Технические характеристики mitsubishi galant
В целях обеспечения выполнения постановления правительства №161 от 26.03.2020 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» наша компания ушла на карантин.
В связи с этим получить свой заказ Вы можете только оформив курьерсую доставку или через транспортные компании если Вы из другого региона.
Заказы отгружаются только после оплаты. Наличная оплата на время карантина не возможна.
Об изменениях в графике работы предприятия будем уведомлять вас дополнительно.
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!
mitsubishi galant III Седан
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Galant III Седан
1.6 AT (75 л.с.)
Бензин
Задний
(1976 — 1980)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2515 мм
Дорожный просвет
165 мм
Колея передняя
1340 мм
Колея задняя
1327 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1597 см3
Мощность
75 л. с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
165/70 R13
Galant III Седан
1.6 MT (75 л.с.)
Бензин
Задний
158 км/час
14,5с
10л
(1976 — 1980)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2515 мм
Дорожный просвет
165 мм
Колея передняя
1340 мм
Колея задняя
1327 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1597 см3
Мощность
75 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Допустимая полная масса
1600 кг
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
165/70 R13
Максимальная скорость
158 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
14,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
10 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,7 л
Снаряженная масса автомобиля
1150 кг
Galant III Седан
1. 8 AT (86 л.с.)
Бензин
Задний
(1976 — 1980)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2515 мм
Дорожный просвет
165 мм
Колея передняя
1340 мм
Колея задняя
1327 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1789 см3
Мощность
86 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
3500
Крутящий момент
178/2000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
165/70 R13
Galant III Седан
1.8 MT (86 л.с.)
Бензин
Задний
(1976 — 1980)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2515 мм
Дорожный просвет
165 мм
Колея передняя
1340 мм
Колея задняя
1327 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1789 см3
Мощность
86 л. с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
3500
Крутящий момент
178/2000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
165/70 R13
Galant III Седан
2.0 AT (98 л.с.)
Бензин
Задний
(1979 — 1980)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2515 мм
Дорожный просвет
165 мм
Колея передняя
1340 мм
Колея задняя
1327 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1995 см3
Мощность
98 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
165/70 R13
Galant III Седан
2. 0 MT (98 л.с.)
Бензин
Задний
170 км/час
12с
Лучшие АКПП и двигатели для Mitsubishi Galant, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …
Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны).
Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора.
В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель 4G94 …
Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка.
2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …
Диаметр цилиндра и ход поршня | |
Двигатель 1,8 л |
92 х 67 мм |
Двигатель 2,0 л |
92 х 75 мм |
Двигатель 2,2 л |
97 х 75 мм |
Двигатель 2,5 л |
99,5 х 79 мм |
Рабочий объем | |
Двигатель 1,8 л |
1791 см3 |
Двигатель 2,0 л |
1994 см3 |
Двигатель 2,2 л |
2212 см3 |
Двигатель 2,5 л |
2440 см3 |
Давление масла | |
При 2000 об/мин |
1 – 1,8 бар |
При 4000 об/мин |
2,4 – 3,2 бар |
Головка блока цилиндров | |
Неплоскостность поверхности сопрягаемой с блоком цилиндров |
0. 05 мм |
Клапаны | |
Угол рабочей фаски клапана |
45° |
Ширина кромки тарелки клапана: | |
– двигатель 2,2 л: | |
впускного |
1,00 мм |
выпускного |
1,20 мм |
– двигатель 2,5 л: | |
впускного |
1,20 мм |
выпускного |
1,50 мм |
Предельно допустимая ширина кромки тарелки клапана |
0,79 мм |
Диаметр стержня клапана: | |
– впускного |
5,951 – 5,964 мм |
– выпускного: | |
двигатель 2,2 л |
5,946 – 5,964 мм |
двигатель 2,5 л |
5,951 – 5,964 мм |
Диаметр направляющей клапана |
5,999 – 6,012 мм |
Зазор клапана в направляющей: | |
– впускного |
0,035 – 0,060 мм |
– выпускного |
0,040 – 0,066 мм |
Предельно допустимый зазор клапанов в направляющей |
0,152 мм |
Клапанная пружина | |
Диаметр проволоки: | |
– двигатель 2,2 л |
2,0 мм |
– двигатель 2,5 л |
2,1 мм |
Свободная длина: | |
– двигатель 2,2 л: | |
1990-1994 гг. |
46,1 мм |
1995-1998 гг. |
44,0 мм |
– двигатель 2,5 л |
48,0 мм |
Толкатели клапана (только двигатель 2,5 л) | |
Диаметр толкателя |
32,959 – 32,974 мм |
Диаметр канала цилиндра толкателя |
32,994 – 33,014 мм |
Зазор толкателя: | |
– номинальный |
0,017 – 0,055 мм |
– предельно допустимый |
0,099 мм |
Диаметры цилиндров двигателя | |
Двигатель 2,2 л: | |
– A |
96,903 – 96,913 мм |
– В |
96,895 – 96,903 мм |
– С |
96,885 – 96,895 мм |
Двигатель 2,5 л: | |
– A |
99,504 – 99,514 мм |
– В |
99,494 – 99,504 мм |
Конусность |
0,0152 мм |
Овальность |
0,010 мм |
Максимальное увеличение размера диаметра цилиндров |
0,508 мм |
Поршни и кольца | |
Диаметр поршня | |
Двигатель 2,2 л: | |
– A |
96,885 – 96,895 мм |
– В |
96,875 – 96,885 мм |
– С |
96,865 – 96,875 мм |
Двигатель 2,5 л: | |
– А |
99,484 мм |
– В |
99,474 – 99,484 мм |
Зазор в замке поршневого кольца | |
Номинальный | |
1990-1994 гг. : | |
– компрессионное кольцо N1 (верхнее) | |
двигатели без турбонагнетателя |
0,2 – 0,35 мм |
двигатели с турбонагнетателем |
0,2 – 0,25 мм |
– компрессионное кольцо N2 (нижнее) |
0,37 – 0,52 мм |
– маслосъемное кольцо |
.0,2 – 0,7 мм |
1995-1998 гг.: | |
– компрессионное кольцо N1 (верхнее) |
0,2 – 0,35 мм |
– компрессионное кольцо N2 (нижнее) |
0,2 – 0,50 мм |
– маслосъемное кольцо |
0,2 – 0,7 мм |
Предельно допустимый зазор в замке поршневого кольца | |
Компрессионное кольцо N1 (верхнее): | |
– двигатели без турбонагнетателя |
1,0 мм |
– двигатели с турбонагнетателем |
0,9 мм |
Компрессионное кольцо N2 (нижнее) |
1,0 мм |
Маслосъемное кольцо |
1,5 мм |
Зазор поршневого кольца в канавке поршня | |
Компрессионное кольцо N1 (верхнее): | |
– номинальный |
0,04 – 0,08 мм |
– предельно допустимый |
0,15 мм |
Компрессионное кольцо N2 (нижнее): | |
– номинальный |
0,03 – 0,07 мм |
– предельно допустимый |
0,15 мм |
Зазор поршня: | |
– номинальный |
0,01 – 0,03 мм |
– предельно допустимый |
0,05 мм |
Зазор поршневого пальца в поршне: | |
– номинальный |
0,005 – 0,015 мм |
– предельно допустимый |
0,02 мм |
Боковой зазор шатуна: | |
– номинальный |
0,07 – 0,33 мм |
– предельно допустимый |
0,40 мм |
Коленчатый вал и подшипники | |
Коренная шейка подшипника: | |
– 1990-1994 |
59,984 – 59,999 мм |
– 1995-1998 |
59,992 – 60,007 мм |
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала: | |
– двигатель 2,2 л |
51,983 – 51,998 мм |
– двигатель 2,5 л |
47,983 – 48,000 мм |
Осевой люфт коленчатого вала: | |
– номинальный |
0,03 – 0,11 мм |
– предельно допустимый |
0,25 мм |
Рабочий зазор в коренном подшипнике скольжения: | |
– номинальный |
0,01 – 0,03 мм |
– предельно допустимый |
0,04 мм |
Рабочий зазор в шатунном подшипнике скольжения | |
Двигатели 2,2 л: | |
– двигатели без турбонагнетателя: | |
номинальный |
0,015 – 0,045 мм |
предельно допустимый |
0,05 мм |
– двигатели с турбонагнетателем |
0,2 – 0,25 мм |
номинальный |
0,025 – 0,005 мм |
предельно допустимый |
0,06 мм |
Двигатели 2,5 л: | |
– номинальный |
0,010 – 0,038 мм |
– предельно допустимый |
0,05 мм |
Блок цилиндров | |
Неплоскостность сопрягаемой поверхности |
0,05 мм |
Моменты затягивания | |
Болты крепления коробки передач к двигателю |
45 – 55 Нм |
Нижняя крышка шатуна |
44 – 46 Нм |
Болты крепления секций блока цилиндров: | |
– короткий |
23 – 27 Нм |
– длинный |
25 – 28 Нм |
Маслосливная пробка |
62 – 76 Нм |
Mitsubishi Galant 2008 седан: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка Мицубиси Galant в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Mitsubishi Galant 2008 седан характеристика Мицубиси Galant
При объеме двигателя 2378 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Mitsubishi Galant / Мицубиси Galant
Galant: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси Galant — начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мицубиси вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Galant вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Galant, среди которых представлены различные варианты сборки Galant: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Galant, которые непременно отразятся в цене Galant. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Galant или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Galant и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Galant. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Galant, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Galant, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Galant, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Galant, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi Galant 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси Galant
Mitsubishi Galant В характеристике Мицубиси Galant 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Galant, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Galant 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Galant (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Galant и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.
Автомобиль делает Информация Сохранить до |
Данные близки к рекомендованным в Mitsubishi Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать индекс вязкости SAE и масло качества API для дизельных или бензиновых двигателей. Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Mitsubishi Galant (8-е поколение) 1996 г., подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 качества SG. Для типов 2006 года выпуска, для холодного времени года хорошо подойдет полусинтетика 0W-30 \ SJ. По возможности проверяйте выбранное масло на соответствие техническим условиям производителя и межсервисные интервалы. Проверка состояния моторного масла Прочая информация |
Mitsubishi Galant Sedan (8 поколение) 2.0 GDI AT характеристики, отзывы и характеристики автомобиля
MitsubishiАвтомобили
|
mitsubishi galant vr4 Wikipedia
Mitsubishi Galant VR-4 шестого поколения на выставке в Токийском автосалоне в 2009 году.Mitsubishi Galant VR-4 (Viscous realtime 4wd) был лучшей версией модели Galant от Mitsubishi Motors, доступной в шестом (1988–92), седьмом (1992–96) и восьмом (1996–2002) вариантах. поколения автомобиля. Первоначально представленный в соответствии с новыми правилами Группы А чемпионата мира по ралли, он вскоре был заменен автомобилем Mitsubishi для соревнований на Lancer Evolution и впоследствии превратился в высокопроизводительную демонстрацию технологий компании.
Предыстория и история конкурса []
На протяжении 1970-х и 1980-х годов Mitsubishi Motors Corporation (MMC) стремилась улучшить свой имидж за счет устоявшегося пути участия в автоспорте. Lancer 1600 GSR и Pajero / Montero / Shogun оба достигли больших успехов в ралли и ралли-рейдах, [1] [2] , и в конечном итоге компания планировала попробовать себя в классе группы B чемпионата мира по ралли с мотоциклом полноприводная версия своего купе Starion.Однако этот класс был объявлен вне закона после нескольких несчастных случаев со смертельным исходом в 1985 и 1986 годах, и Mitsubishi была вынуждена пересмотреть свой подход. Вместо этого он омологировал недавно представленное шестое поколение своего седана Galant для класса Group A, используя механическую основу своего прерванного прототипа Starion. В период с 1988 по 1992 год он участвовал в кампании официального завода Mitsubishi Ralliart Europe, выиграв три соревнования в руках Микаэля Эрикссона (ралли 1000 озер 1989 года), [3] Pentti Airikkala (ралли Lombard RAC 1989 года) [ 4] и Кеннет Эриксон (Шведское ралли 1991 г.). [5] Кендзиро Шинозука (1988) и Росс Дункертон (1991–92) добился чистой победы в Азиатско-Тихоокеанском чемпионате по ралли и Тим О’Нил в Национальном чемпионате Америки по GT (1992). [6]
Однако компания Mitsubishi и их конкуренты поняли, что автомобили WRC 80-х были просто слишком большими и неуклюжими для узких извилистых дорог ралли. Где-то примерно в 1992 году Ford перевел Sierra / Sapphire Cosworth на меньший кузов на базе Escort; Subaru разработала Impreza, чтобы унаследовать свое наследие; Toyota в конце концов заменила купе Celica на Corolla; и корейская Hyundai переместила свой раллийный автомобиль на базе переднеприводного купе на меньший 3-дверный кузов Accent на базе хэтчбека в 1999 году. Тем временем компания Mitsubishi перенесла двигатель / трансмиссию VR-4 в новый Lancer Evolution, положив конец участию Galant в автоспорте MMC.
Mitsubishi Galant VR-4 []
побед WRC []
Шестое поколение (E38A / E39A) []
НормыGroup A требовали двигателя с турбонаддувом объемом 2,0 л и полноприводной трансмиссии. Чтобы удовлетворить обязательные минимальные требования к продажам в 5000 единиц, Mitsubishi сделала их доступными в Северной Америке, Новой Зеландии, Австралии, Японии и на других территориях Азиатско-Тихоокеанского региона, 2000 единиц были доставлены в США в 1991 году, а 1000 единиц импортированы в 1992 году. . [7] Он также отвечал японским нормам, касающимся внешних размеров и рабочего объема двигателя, тем самым снижая ограничения продаж в Японии в отношении дополнительных налогов, уплачиваемых японскими владельцами. В дорожной отделке четырехдверный седан развивал до 195 лошадиных сил в зависимости от рынка, что давало автомобилю максимальную скорость более 130 миль в час (210 км / ч) и позволяло ему разгоняться от 0 до 60 за 7,3 секунды с Прошло время четверти мили — 15,3 секунды. Этот автомобиль также отличался управляемым четырьмя колесами с усилителем, чувствительным к скорости: задние колеса поворачивались в той же фазе, что и передние, на скорости более 30 миль / ч (48 км / ч), до 1.5 градусов.
Также производилась версия с лифтбэком, известная как Eterna ZR-4 . У него были небольшие косметические отличия, но механически он был таким же, как у седана VR-4.
Компания Mitsubishi разработала свой первый высокопроизводительный полноприводный автомобиль в 1987 году, когда она оборудовала Galant VR-4 двигателем «Dynamic Four» (Mitsubishi AWC), который имел постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. система (эта система включала блок вязкостной муфты), четырехколесную систему рулевого управления, четырехколесную независимую подвеску и четырехколесную АБС (первая полная интеграция этих систем в мире, которые были высоко развиты в то время).
Технические характеристики []
- Двигатель
- Конфигурация — DOHC 16v рядный 4-цилиндровый
- Код — 4G63T
- Диаметр цилиндра / ход поршня — 85,0 x 88,0 мм, 1997 куб. см
- Степень сжатия — 7,8: 1
- Топливо — ECI-MULTI, неэтилированное топливо высшего качества
- Пиковая мощность — 177 кВт (241 л.с., 237 л.с.) при 6000 об / мин
- Пиковый крутящий момент — 304 Нм (224 фунт-фут) при 3500 об / мин
- Трансмиссия — 4-ступенчатая автоматическая / 5-ступенчатая механическая
- Подвеска — стойки Макферсон (перед), многорычажный (задний)
- Размеры
- Длина — 4560 мм (179.5 дюймов)
- Ширина — 1695 мм (66,7 дюйма)
- Высота — 1440 мм (56,7 дюйма)
- Колесная база — 2600 мм (102,4 дюйма)
- Снаряженная масса — 1483 кг (3269 фунтов)
- Топливный бак — 62 л
- Колеса / шины — 195/60 R15 86H
Седьмое поколение (E84A / E74A) []
В 1992 году появление омологированного Lancer Evolution означало, что Galant VR-4 более высокого класса больше не ограничивался спортивными правилами. Таким образом, новое поколение стало менее явно ориентированным на конкуренцию автомобилем. Существующая, проверенная полноприводная трансмиссия была перенесена в соответствии с репутацией Mitsubishi как производителя технологий повышения производительности, но старый рядный четырехцилиндровый двигатель был заменен более плавным двухцилиндровым двигателем V6 объемом 2,0 л и соединен либо с обычной пятиступенчатой механической коробкой передач , или четырехступенчатый автоматический INVECS в комплекте с «нечеткой логикой», что позволяло трансмиссии «на лету» подстраиваться под стиль водителя и дорожные условия.Он был способен разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) примерно за 6,5 секунды, а при снятии ограничений мог достигать скорости около 140 миль в час (230 км / ч). [необходима ссылка ]
Варианты VR-4 с тем же двигателем и трансмиссией продавались в Японии как лифтбэк Eterna XX-4 (1992) и Galant Sports GT лифтбэк (1994–96) и Evo 3 1994.
- Технические характеристики
- Двигатель
- Конфигурация — Тип DOHC 24 В, 6 цилиндров 6A12TT
- Диаметр цилиндра / ход поршня — 78.4 x 69,0 мм, 1998 куб.см
- Степень сжатия — 8,5: 1
- Топливо — ECI-MULTI, неэтилированное топливо высшего качества
- Пиковая мощность — 177 кВт (241 л.с., 237 л.с.) при 6000 об / мин
- Пиковый крутящий момент — 309 Нм (228 lb⋅ft) при 3500 об / мин
- Подвеска — Многорычажная (передняя и задняя)
- Колеса / шины — 205/60 R15 91Vβ̞
Восьмое поколение (EC5A / EC5W) []
Последний VR-4, означающий Viscous Realtime Four Wheel Drive, был представлен в 1996 году.Объем двигателя был существенно увеличен до 2,5 л, что привело к увеличению мощности на 15 процентов до добровольного ограничения Японии в 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.), но больше не соответствовало японским правилам в отношении рабочего объема двигателя и, как следствие, Японские покупатели теперь должны были платить дополнительные ежегодные налоговые требования. Теперь автомобиль был способен развивать скорость более 150 миль в час (240 км / ч) при снятии ограничений и мог разгоняться от 0 до 96 км / ч за 5,7 секунды для INVECS-II и за 5,3 секунды для ручного режима. [8] [9]
Модель Type-V могла быть оснащена либо существующей 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо опциональным INVECS-II , который теперь был усовершенствованным самообучающимся 5 -скоростной автоматический на основе коробки передач Porsche Tiptronic, а модель Type-S предлагала опциональную систему Active Yaw Control (AYC). Этот сложный задний дифференциал впервые был замечен на Lancer Evo IV, и в нем использовался набор датчиков для обнаружения и подавления избыточной поворачиваемости, что придало VR-4 отличную маневренность для автомобиля его размера и веса.Вариант Super VR-4 продавался как на седане Galant, так и на универсале Legnum, с лишь косметическими изменениями, такими как передние сиденья Recaro и рулевое колесо Momo.
В восьмом поколении Galant компания Mitsubishi представила универсал (известный на многих рынках как Legnum ) взамен старого 5-дверного хэтчбека, и теперь VR-4 был доступен в обоих вариантах кузова.
Северной Америке и Европе снова было отказано в этой модели, но бурно развивающаяся серая импортная торговля означала, что в некоторых заморских территориях, особенно в Великобритании и Новой Зеландии, возник культ.В 2000 году с партнером MMC по автоспорту Ralliart был заключен контракт на одобрение типа Galants и Lancers для продаж в Великобритании, и было официально импортировано 200 VR-4, прежде чем через два года производство окончательно прекратилось из-за высокой стоимости сборки и отсутствия интереса на рынке.
Технические характеристики []
- Двигатель
- Конфигурация — Тип DOHC 24 В, 6 цилиндров
- Код — 6A13TT
- Диаметр цилиндра / ход поршня — 81.0 × 80,8 мм, 2498 куб. См
- Степень сжатия — 8,5: 1
- Топливо — ECI-MULTI, неэтилированное топливо высшего качества
- Пиковая мощность — 208 кВт (283 л.с., 279 л.с.) при 5500 об / мин
- Пиковый крутящий момент — 369 Нм (272 фунт-фут) при 4000 об / мин
- Коробка передач — 5-АКПП / 5-МКПП
- Подвеска — Многорычажная (передняя и задняя)
- Размеры
- Длина — 4680 мм (184. «2001 Mitsubishi Galant VR-4 Type-V». Каталог автомобилей. Проверено 2 декабря 2015.
Внешние ссылки []
.
- Длина — 4680 мм (184. «2001 Mitsubishi Galant VR-4 Type-V». Каталог автомобилей. Проверено 2 декабря 2015.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .