Технические характеристики автомобиля MINI One 1.4 (R56)
Технические характеристики MINI One 1.4
MINI One 1.4
-
Фотографии MINI One 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
-
Фотографии MINI One 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
-
Фотографии MINI One 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
-
Фотографии MINI One 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
-
Фотографии MINI One 1.
4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15 -
Фотографии MINI One 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
-
Фотографии MINI One 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
-
Фотографии MINI One 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
-
Фотографии MINI One 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
-
Фотографии MINI One 1.
4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15 -
Фотографии MINI One 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
-
Фотографии MINI One 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
-
Фотографии MINI One 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
-
Фотографии MINI One 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
-
Фотографии MINI One 1.
4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15
2007 год появление нового, второго поколения MINI. Новый MINI станет просторней и предполагается с более широкой гаммой кузовов. Появятся более совершенные и мощные двигатели. Эффективные тормоза и новая система рулевого управления делают вождение нового MINI увлекательным и безопасным одновременно. Для максимальной защиты водителя и пассажиров в базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности. В качестве альтернативы базовой механической шестиступенчатой коробке передач автомобили MINI Cooper опционально оснащаются новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, предоставляющей водителю возможность вручную переключать передачи с помощью кнопок на рулевом колесе.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля MINI One 1. 4.
Продажа подержанных автомобилей MINI Hatch
680 000 Р |
500 000 Р |
Выпуск 2012 | Пробег 64000 км 735 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля MINI Hatch
-
23. 07.2007
Дмитриев Павел Викторович
Оценка автора
Объективность
-
17.02.2010
Аэлита
Оценка автора
Объективность
Я — женщина, и у меня, в отличие от мужчин, свои представления о том, каким должен быть автомобиль. Помимо удобства, управляемости и безопасности, я не должна вылезать из-за руля как загнанная лошадь, мне важна эмоциональная составляющая — чтобы машина радовала глаз и грела сердце. Помимо всего прочего, я, как любая женщина, не хочу носить точно такие же платья и ездить на точно таких же авто, как другие дамы :) Когда муж сказал, что Мини стоит около 800 тысяч, я сильно засомневалась в том, стоит ли брать такого малыша за такие деньги.
-
05.06.2010
Аурел
Объективность
Ввезена из Германии в 2008 году. веселенький такой дизайн, о котором все уже наслышаны. на самом деле — тщательно продуманная компоновка, особые материалы, защищающие при дтп и многое другое. свесов почти нет, низкий клиренс не чувствуется, широко расставленные колеса не дают опрокидываться. мне дизайн салона кажется слишком молодежным, но это дело вкуса. надо долго привыкать к огромному спидометру, оригинальным кнопочкам и тумблерам. сзади конечно тесновато.
подробнее
Технические характеристики автомобиля MINI One 1.6 (R50)
Технические характеристики MINI One 1.6
MINI One 1.6
-
Фотографии MINI One 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 25
-
Фотографии MINI One 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 25
Фотографии MINI One 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 25
-
Фотографии MINI One 1.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 25 -
Фотографии MINI One 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 25
-
Фотографии MINI One 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 25
-
Фотографии MINI One 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 25
-
Фотографии MINI One 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 25
-
Фотографии MINI One 1.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 25 -
Фотографии MINI One 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 25
-
Фотографии MINI One 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 25
-
Фотографии MINI One 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 25
-
Фотографии MINI One 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 25
-
Фотографии MINI One 1.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 25 -
Фотографии MINI One 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 25
-
Фотографии MINI One 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 25
-
Фотографии MINI One 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 25
-
Фотографии MINI One 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 25
-
Фотографии MINI One 1.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 25 -
Фотографии MINI One 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 25
-
Фотографии MINI One 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 25
-
Фотографии MINI One 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 25
-
Фотографии MINI One 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 25
-
Фотографии MINI One 1.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 25 -
Фотографии MINI One 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 25
Модель MINI One дебютировала в мае 2001 года. Новинка не имеет ничего общего со старыми моделями MINI, отличается новой конструкцией и позиционируется на рынке, как спортивный 3-дверный хэтчбек класса В. В стандартное оснащение входят центральная блокировка замков, освещаемый багажник, электроприводы стеклоподъемников передних дверей, две фронтальные и две боковые подушки безопасности.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля MINI One 1.6.
Продажа подержанных автомобилей MINI Hatch
Отзывы владельцев автомобиля MINI Hatch
-
23. 07.2007
Дмитриев Павел Викторович
Оценка автора
Объективность
У COOPERа отличная динамика и управляемость. Эта машина словно специально создана для быстрой езды по городским улицам. Великолепная тормозная система не раз спасала от неминуемого столкновения. Зимой очень помогала антипробуксовочная система. Если ее отключить, то MINI очень эффектно стартует с пробуксовкой колес. Наличие двухуровневого подогрева сидений, подогрева зеркал, переднего и задних стекол весьма кстати для наших зим. Причем отключается все это автоматически по достижению заданной температуры. Двигатель даже в морозы заводится с пол-оборота даже при -25 С. Очен. ..
подробнее -
17.02.2010
Аэлита
Оценка автора
Объективность
Я — женщина, и у меня, в отличие от мужчин, свои представления о том, каким должен быть автомобиль. Помимо удобства, управляемости и безопасности, я не должна вылезать из-за руля как загнанная лошадь, мне важна эмоциональная составляющая — чтобы машина радовала глаз и грела сердце. Помимо всего прочего, я, как любая женщина, не хочу носить точно такие же платья и ездить на точно таких же авто, как другие дамы :) Когда муж сказал, что Мини стоит около 800 тысяч, я сильно засомневалась в том, стоит ли брать такого малыша за такие деньги. Но когда села в автомобиль, проехала …
подробнее -
05.06.2010
Аурел
Оценка автора
Объективность
Ввезена из Германии в 2008 году. веселенький такой дизайн, о котором все уже наслышаны. на самом деле — тщательно продуманная компоновка, особые материалы, защищающие при дтп и многое другое. свесов почти нет, низкий клиренс не чувствуется, широко расставленные колеса не дают опрокидываться. мне дизайн салона кажется слишком молодежным, но это дело вкуса. надо долго привыкать к огромному спидометру, оригинальным кнопочкам и тумблерам. сзади конечно тесновато.
подробнее
MINI Mini — обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Мини
Первые Mini, разработанные инженерами BMW вышли с конвейера еще в начале XXI века. С тех пор, автомобиль постоянно модернизировался и изменялся. В 2013 году, перед мировой общественностью предстала уже третья генерация модели. Она получила линейку компактных и мощных моторов, стильный интерьер в авиационном стиле и фирменный неоклассический дизайн. Хоть новые немецкие Мини уже далеки от оригинальной модели, они переняли несколько фамильных черт. В первую очередь, хочется отметить крупные круглые фары головного освещения с хромированной окантовкой, подводкой светодиодных дневных ходовых огней и большими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора отличается пятиугольной формой и солидными размерами. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшую вентиляционную щель воздухозаборника и парочку круглых противотуманных фар.
Размеры
Мини- это компактный хэтчбек B класса с тремя или пятью дверьми. Его габаритные размеры составляют: длина 3982 мм, ширина 1727 мм, высота 1425 мм, а колесная база- 2567 мм. Дорожный просвет, по умолчанию, типичен для большинства городских компактов. Под днищем автомобиля остается около 146 миллиметров. Сама подвеска может похвастаться довольно продвинутой компоновкой. На передней оси расположились классические, для данного сегмента, стойки McPherson, а сзади- независимая многорычажная конструкция. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы.
Багажник у хэтчбека довольно компактный. В стандартном положении, при загрузке под оконную линию, сзади остается всего 278 литров. Если сложить второй ряд сидений, можно освободить до 941 литра.
Технические характеристики
Mini One третьего поколения, на отечественном рынке, оснащается всего одним единственным агрегатом, хорошо знакомым по BMW 1 серии. Это рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый моторчик объемом в 1499 кубических сантиметров. Благодаря непосредственному впрыску топлива и небольшому турбокомпрессору, он развивает 136 лошадиных сил в диапазоне от 4500 до 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента от 1250 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии можно выбрать шестиступенчатую механику или шестидиапазонный автомат. Привод исключительно передний. В зависимости от варианта исполнения, разгон с места до первой сотни займет от 7,8 до 7,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 210 километров в час. Расход топлива составит 5,8-6 литров бензина по городу, 3,9-4,1 литра по трассе и 4,6-4,8 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Mini принадлежит к премиальному классу и имеет широкий список оснащения. В оснащение автомобиля могут входить боковые и передние подушки безопасности, ABS и система курсовой устойчивости, датчик контроля давления в шинах, парковочные датчики и камера заднего вида, бесключевой доступ, климатическая установка, легкосплавные диски диаметром в 16, 17 или 18 дюймов, датчики света и дождя, штатная сигнализация, круиз-контроль и продвинутая аудиосистема.
Видео
Отзывы владельцев MINI Cooper R56
Одноклассники MINI Cooper R56 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев MINI Cooper R56
MINI Cooper R56, 2008 г
Первое ощущение, когда сел в MINI Cooper с кузовом R56 после «Лансера» — машина едет. Очень приличная динамика, как объективно, так и субъективно. Автомат очень шустрый, ни разу не задумчивый, адаптивный. Не могу сказать, что эксплуатировал очень много авто, но таких ощущений от управления даже близко нигде не встречал. За счет экстремально жесткой короткоходной подвески, короткой базы, острого рулевого управления, минимального веса MINI Cooper R56 «пишет повороты» просто идеально, при этом на эмоциональном уровне это доставляет море удовольствия, на этом авто не просто приятно ехать, как на многих, им приятно именно управлять (рулить, разгоняться, тормозить). Третье ощущение — машина очень жесткая и некомфортная. Собственно для данного авто это не недостаток, а особенность, но учитывая качество наших дорог особенность очень важная. Короче передвигаться на нем в Екатеринбурге в целом можно, но если дорога незнакомая лучше ездить осторожно. Любая неровность передается на пятую точку во всех подробностях. Любая яма — это громкий «бух» до отбойника.
Поскольку авто заточено на драйв, то на «шумку» там не очень заморачивались. Это конечно не «бумажный» Lancer, но и не бизнес-класс далеко. Двигатель слышно очень хорошо, драйв в этом есть свой, но если опять же ехать далеко и долго, то утомит однозначно. Немного о практичности. Ее нет вообще. Как одна машина в семье не вариант, как универсальный авто не вариант. Места внутри MINI Cooper R56 на 2-х человек среднего размера и 2-х карликов среднего размера. Клиренс маленький, подвеска некомфортная, багажник по дамскую сумочку.
Достоинства: динамика. Управляемость. Маневренность.
Недостатки: некомфортная подвеска. Шумоизоляция.
Владимир, Екатеринбург
MINI Cooper R56, 2007 г
Что сказать — машина потрясающая. Мало того что она нравится сама по себе, так еще она весьма редкая — в нашем городе их всего несколько десятков. Это при том, что невозможно плюнуть из окна, не попав в какой-нибудь «Порш Кайен» или «Бумер». А на MINI Cooper R56 многие засматриваются, вплоть до тыканья пальцем (ну это дети в основном ). Взрослые многие улыбаются, обсуждают. Иногда подходят, спрашивают, как ездит и т.п. Ездит MINI Cooper R56 шикарно. Я на обкатке и сильно пока не давлю, но и то, что он выдает на небольших оборотах впечатляет. «Рулежка» — ну что, многие сравнивают MINI Cooper с картом. Я на карте не ездил, но мне кажется сравнение очень верное. Опасения по поводу клиренса не подтвердились — задеваю не чаще чем на «Фокусе», и в основном брызговиками (кстати, люди, ставьте пожалуйста брызговики — я заметил что ни на одном MINI Cooper R56 в городе кроме моего нет брызговиков, что мягко говоря неправильно — ну а тем кто не на мини, ставьте брызговики тем более ). Относительно небольшая колесная база и практически полное отсутствие свесов делают свое дело.
Салон MINI Cooper R56 в основном отделан прилично, придраться можно только к дефлекторам вентиляции и спидометру — тому самому, огромному посередине панели. Эти детали сделаны из «дубового» скрипучего при нажатии пластика – BMW сэкономили. Выглядит же салон невероятно. Сплошной «фэнь-шуй» — всё либо круглое, либо овальное, и много хрома. Очень приятная янтарная подсветка приборов, а подсветка дверных ручек и светодиодов в потолке и на боковых стойках меняется — на выбор несколько цветов, у меня в данный момент синяя. Расход топлива на данный момент 11.2 литра. Ну, во-первых, обкатка еще пройдена, во вторых я не езжу особо спокойно. Бензин лью 95-й, сказали, что можно 92-й. Привык к 95-м, на «Фокусе» за все время не было никаких проблем с ним.
Достоинства: отличный автомобиль, у которого масса достоинств.
Недостатки: немного жесткая подвеска.
Виктор, Самара
MINI Cooper R56, 2010 г
Советую 10 раз подумать, прежде чем приобрести MINI Cooper R56 для ежедневного пользования. Если рассматриваете данный вариант, как летний или вариант второго автомобиля для не активного использования — тогда да. Ниже расскажу о всех «нет», с которыми пришлось столкнуться во время эксплуатации. Покупал автомобиль для ежедневной езды по городу, новый. Первое лето откатал на MINI Cooper R56 без проблем, но с зимой начались проблемы. Во время мороза постоянно загорается ошибка по двигателю. Если прогреваю с утра менее 10 минут — машина не едет быстрее 20 км/ч. Поэтому каждое зимнее утро минимум 10 минут тратил на прогрев. На дилере разводят руками, и проблемы с их слов нет. Машина очень низкая, поэтому все, даже маленькие ямки и кочки — ваши. Защиты как таковой нет, поэтому ездить нужно очень аккуратно.
Достоинства: управляемость. Маленькие габариты.
Недостатки: жесткая подвеска. Непрактичность. Не на каждый день.
Сергей, Москва
тюнинг — перепрошивка Mini Cooper One R56 и замена катализатора на пламегаситель
Чип-тюнинг Mini Cooper One и замена катализатора на пламегаситель
Легендарный потомок Mini, а именно Mini Cooper One R56 1600 122 л. с. появился в нашем центре для процедуры перепрошивки и замене катализатора на пламегаситель.
Основная задача состояла в возвращении автомобиля в рабочую струю, но специфика работа такова что при перепрошивке на Euro-2 доплата за чип-тюнинг автомобиля получается совсем небольшой, т.к. работа по перепрошивке все равно выполняется. Именно поэтому достаточно сложно не поддаться на искушение добавить адреналина своему Mini.
Да, мы все понимаем, что при мощностном чип-тюнинге Mini не превратится в брутального Mini Cooper John Cooper Works, но это позволит ему выделится в среде своих собратьев, стать более удобным в эксплуатации и быть первым среди равных на дороге.
Также наша компания оказывает комплекс услуг по тюнингу Mini Cooper One. Мы можем предложить владельцам Куперов изготовление и установку тюнинговых систем выпуска с задорным звучанием, продажу и инсталяцию систем холодного впуска. Весь комплекс мероприятий по тюнингу Mini задаст новую планку в ваших отношениях с английской легендой и позволит вам полуить больше радости от обладания им.
При замене катализатора на пламегаситель мы используем пламегасители из нержавеющей стали, поставляемые нашим партнером — магазином podveson.ru. А чтобы расход топлива остался на прежнем уровне — помимо прошивки предлагаем ряд решений, оптимальных для каждого случая. Так, мы можем установить обманки и электронные эмуляторы работы лямбда-зонда если эффект от их установки будет положительным.
После чип-тюнинга двигателя Mini Cooper One увеличивается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя.
В результате чип-тюнинга Mini была получена улучшенная динамика автомобиля во всем диапазоне оборотов с сохранением расхода топлва на прежнем уровне при спокойной езде.
Если вы столкнулись с аналогичной проблемой и хотите заменить катализатор, то мы можем вам установить новый катализатор или заменить его на пламегаситель из нержавеющей стали, поставить обманку катализатора или перепрошить ЭБУ.
Прилагаем прайс на чип-тюнинг Mini в Ярославле(актуальность текущих цен просим уточнять по телефону)
MINI COOPER Clubman (R55) 1600 16V 122 Hp — 14000 руб
MINI COOPER Clubman (R55) 1600d 16V 111 Hp — 20000 руб
MINI COOPER Clubman (R55) 2000d 16V 111 Hp — 20000 руб
MINI COOPER S Clubman (R55) 1600 16V 184 Hp — 20000 руб
MINI COOPER S JCW Clubman (R55) 1600 16V 210 Hp — 20000 руб
MINI COOPER SD Clubman (R55) 2000d 16V 143 Hp — 20000 руб
MINI ONE Clubman (R55) 1600 16V 98 Hp — 14000 руб
MINI ONE D Clubman (R55) 1600d 16V 90 Hp — 20000 руб
MINI COOPER LCI (R56) 1600 16V 122 Hp — 14000 руб
MINI COOPER LCI(R56) 1600d 16V 111 Hp — 20000 руб
MINI COOPER LCI (R56) 2000d 16V 111 Hp — 20000 руб
MINI COOPER S LCI (R56) 1600 16V 184 Hp — 20000 руб
MINI COOPER S JCW LCI (R56) 1600 16V 210 Hp — 20000 руб
MINI ONE LCI (R56) 1600 16V 98 Hp — 14000 руб
MINI ONE D LCI(R56) 1600d 16V 90 Hp — 20000 руб
MINI SD LCI (R56) 2000d 16V 143 Hp — 20000 руб
MINI COOPER Cabrio (R57) 1600 16V 122 Hp — 14000 руб
MINI COOPER Cabrio (R57) 1600d 16V 111 Hp — 20000 руб
MINI COOPER Cabrio (R57) 2000d 16V 111 Hp — 20000 руб
MINI COOPER S Cabrio (R57) 1600 16V 184 Hp — 20000 руб
MINI COOPER S JCW Cabrio (R57) 1600 16V 210 Hp — 20000 руб
MINI COOPER SD Cabrio (R57) 2000d 16V 143 Hp — 20000 руб
MINI ONE Cabrio (R57) 1600 16V 98 Hp — 14000 руб
MINI ONE D Cabrio (R57) 1600d 16V 90 Hp — 20000 руб
MINI COOPER Coupe (R58) 1600 16V 122 Hp — 14000 руб
MINI COOPER S Coupe (R58) 1600 16V 184 Hp — 20000 руб
MINI COOPER S JCW Coupe (R58) 1600 16V 210 Hp — 20000 руб
MINI COOPER SD Coupe (R58) 2000d 16V 143 Hp — 20000 руб
MINI COOPER Roadster (R59) 1600 16V 122 Hp — 14000 руб
MINI COOPER S Roadster (R59) 1600 16V 184 Hp — 20000 руб
MINI COOPER S JCW Roadster (R59)) 1600 16V 210 Hp — 20000 руб
MINI COOPER SD Roadster (R59) 2000d 16V 143 Hp — 20000 руб
MINI COOPER Countryman (R60) 1600 16V 122 Hp — 14000 руб
MINI COOPER Countryman (R60) 1600d 16V 111 Hp — 20000 руб
MINI COOPER Countryman (R60) 2000d 16V 111 Hp — 20000 руб
MINI COOPER S Countryman (R60) 1600 16V 184 Hp — 20000 руб
MINI COOPER S JCW Countryman (R60) 1600 16V 210 Hp — 20000 руб
MINI ONE Countryman (R60) 1600 16V 98 Hp — 14000 руб
MINI ONE D Countryman (R60) 1600d 16V 90 Hp — 20000 руб
MINI COOPER S (R55) 1600 16V TURBO 174 Hp — 20000 руб
MINI COOPER S (R56) 1600 16V TURBO 174 Hp — 20000 руб
MINI COOPER S (R56) 1600 16V TURBO 184 Hp — 20000 руб
MINI COOPER S (R57) 1600 16V TURBO 174 Hp — 20000 руб
MINI COOPER S JCW (R55) 1600 16V TURBO 192 Hp — 20000 руб
MINI COOPER S JCW (R56) 1600 16V TURBO 192 Hp — 20000 руб
MINI COOPER S JCW (R56) 1600 16V TURBO 211 Hp — 20000 руб
MINI COOPER S JCW (R57) 1600 16V TURBO 192 Hp — 20000 руб
MINI COOPER S JCW GP-KIT (R53) 1600 16V 218 Hp — 20000 руб
MINI COOPER S Clubman (R55 LCI) 1600 16V 175 Hp — 20000 руб
MINI COOPER S Clubman (R55 LCI) 1600 16V 184 Hp — 20000 руб
MINI COOPER S JCW Clubman (R55 LCI) 1600 16V 210 Hp — 20000 руб
MINI COOPER SD Clubman (R55 LCI) 2000d 16V 143 Hp — 20000 руб
MINI COOPER SD R56 LCI) 2000d 16V 143 Hp — 20000 руб
MINI ONE (R55) Clubman 1600 96 Hp — 14000 руб
MINI ONE D (R55) Clubman 1600d 90 Hp — 20000 руб
MINI ONE (R56) 1600 16V 75/98 Hp — 14000 руб
MINI ONE D (R56) 1600d 90 Hp — 20000 руб
MINI ONE (R57) Cabrio 1600 16V 98 Hp — 14000 руб
MINI ONE (R60) Countryman 1600 16v 98 Hp — 14000 руб
MINI ONE D (R60) Countryman 1600d 16V 90 Hp — 20000 руб
Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:
— 7-12% для атмосферных (не турбо) бензиновых двигателей;
— 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;
— 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.
*информация об стоимости услуг и ориентировочном повышении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.
Мины Mini — Авторевю
Фото: Илья Хлебушкин
Крошка Mini, созданный Алеком Иссигонисом более полувека назад, был простым, как британский пудинг. Переизданный немцами из BMW весной 2001 года Mini нового поколения похож на предка, как компьютер на бухгалтерские счеты, — отсюда и совершенно другие проблемы. Иногда весьма серьезные.
История известна: когда в BMW одиннадцать лет назад разрабатывали New Mini, в арсенале немцев еще не было подходящего компактного четырехцилиндрового двигателя. Поэтому на Mini поставили производимый на совместном для компаний Chrysler и Rover предприятии Tritec в Бразилии (немцы купили Rover в 2000 году) 1600-кубовый мотор серии Pentagon — такой же имеет, к примеру, Chrysler РТ Cruiser.
Даже в «базе» у Mini — АБС, передние подушки безопасности, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер… На фото — салон до рестайлинга
Кабриолет — со складной крышей производства Webasto, убирающейся с помощью электропривода за 15 секунд в нишу за задними сиденьями. Из-за менее жесткого кузова салон поскрипывает еще сильнее, а при покупке внимательно осмотрите тент — ремонт порезов и прорех в нем дорог, а перетяжка стоит 1500 евро
На Mini у этого агрегата индекс W11B16С, и с точки зрения надежности он вполне удачен даже с механическим компрессором типа Roots на версиях Cooper S и Cooper Works (163-200 л. с.). Атмосферный вариант на версиях Mini One (90 л.с.) и Mini Cooper (115 л.с.) с индексом W10B16 еще надежнее: 250-300 тысяч километров он протянет точно. Главное — смотреть чтобы не было течей масла и охлаждающей жидкости и следить за уровнем масла, расход которого при активной езде может превышать полтора литра на 10 тысяч километров.
После рестайлинга в 2006 году внешность изменилась несильно (на фото справа), а длина выросла на 60 мм только за счет иных бамперов
Турбодизель W17D14A объемом 1,4 литра у ранних Mini One тоже неплох — и также позаимствован на стороне: этот же мотор под индексом 1ND-TV компания Toyota ставила на Yaris поколения 1999-2005 годов. А для модернизированных в 2006 году Mini турбодизель 9HZ взяли у PSA Peugeot Citroen. Собственные дизели BMW из серии N47 объемом 1,6 и 2,0 литра достались Mini только в 2009 году и, кстати, вполне надежны. А у французского мотора случаются неприятности с гиперчувствительным к загрязнению регулятором давления топлива и сложной электроникой управления.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанМасло для MINI Cooper – какое масло заливать в двигатель и АКПП?
Современная история марки Mini началась в 2000 году, когда взамен снятого с производства оригинального Mini был представлен хэтчбек, разработанный концерном BMW. Новый автомобиль не имел практически ничего общего с предыдущим, за исключением элементов дизайна, а также переднеприводной компоновки с поперечным расположением мотора. Это поколение модели (индекс R50/53) выпускалось только в кузовах 3-дверный хэтчбек (2000 – 2006 гг.) и кабриолет (2004 – 2008) и имело несколько модификаций: Mini One с 1.4-литровыми атмосферным бензиновым двигателем Tritec или турбодизелем Toyota, Mini Cooper с атмосферным бензиновым мотором Tritec объемом 1.6 литра и Mini Cooper S с турбокомпрессорной версией 1. 6-литрового агрегата. В зависимости от версии автомобили комплектовались 5- или 6-ступенчатой МКПП, 6-ступенчатой АКПП или вариатором. Второе поколение Mini (R56, 2006 – 2013 гг.) внешне было похоже на первое, но отличалось доработанной платформой и новой гаммой двигателей: модель оснащалась четырехцилиндровыми бензиновыми моторами Prince совместной разработки BMW и альянса Peugeot – Citroen (PSA) объемом 1.4 и 1.6 л, атмосферными и с турбонаддувом (в версии Cooper S), дизелями объемом 1.6 и 2.0 л и 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. В 2012 – 2015 годах помимо хэтчбека и кабриолета также выпускались построенные на той же платформе двухместные Mini Coupe и Mini Roadster. Третье поколение (F56/F55), представленное в 2013 году, получило трехцилиндровые моторы с турбонаддувом объемом 1.2 и 1.5 л, а в версиях Cooper S и Cooper SD – бензиновый и дизельный турбированные 2-литровые двигатели, а так же версию с кузовом 5-дверный хэтчбек. Все три поколения помимо базовых модификаций имели спортивную версию Mini John Cooper Works с увеличенной относительно Cooper S мощностью и доработанной ходовой частью. Какое масло заливать в MINI зависит от типа двигателя и года выпуска автомобиля.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 произведено по синтетической технологии и рекомендуется специалистами TOTAL как моторное масло для MINI Cooper с бензиновыми двигателями всех поколений(при требуемом производителем уровне свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF). Оно обеспечивает эффективную защиту мотора от износа и вредных отложений в любых режимах движения, в том числе при спортивной и городской езде с частыми разгонами и остановками. Зимний класс вязкости 0W гарантирует текучесть масла и уверенный запуск двигателя при температуре до -30 градусов. Термическая и окислительная стабильность TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 допускает увеличенные интервалы замены масла в MINI (в рамках предписаний автопроизводителя).
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
В качестве масла для MINI Cooper и MINI One, за исключением дизельных автомобилей с сажевым фильтром, может применяться TOTAL QUARTZ 9000 5W40. Это моторное масло соответствует международным стандартам качества АСЕА A3/B4 и API SN/CF и подходит для любых условий эксплуатации. Его противоизносные и очищающие характеристики предохраняют детали двигателя и сохраняют их в чистоте даже при повышенной нагрузке, обеспечивая длительный срок службы мотора. Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 эффективно работает в широком диапазоне температур, поэтому может использоваться круглогодично, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств даже при значительных межсервисных интервалах.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30, TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40
Моторные масла нового поколения TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40 разработаны с учетом особенностей современных силовых агрегатов и отвечают последнему стандарту Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA C3. Благодаря специальному составу с низким содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности они оптимизируют работу систем доочистки выхлопа, поэтому подходят для автомобилей экологического стандарта Евро 5, в том числе оснащенных сажевым фильтром (DPF). TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40 защищают двигатель от износа и, кроме того, снижают расход топлива, а так же уровень выброса загрязняющих веществ в атмосферу. TOTAL рекомендует использовать эти масла в дизельных двигателях MINI (версии One D и Cooper SD), оборудованных фильтром сажи.
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40
Трансмиссионное масло для MINI Cooper
Трансмиссионное масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV обладает отличными фрикционными свойствами, которые гарантируют максимальную передачу крутящего момента на колеса и высокие динамичные качества автомобиля. Оно надежно смазывает детали АКПП и защищает коробку от износа и коррозии, поэтому обеспечивает длительный срок ее службы. Компания TOTAL рекомендует использовать это масло в АКПП MINI Cooper и One всех поколений.
TOTAL FLUIDMATIC MV LV
В автомобилях с механической трансмиссией рекомендуется использовать масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 9 FE 75W90 – оно соответствует допуску API GL-4 и обладает отличными смазывающими и противозадирными свойствами, поэтому гарантирует надежную работу коробки передач даже в режиме повышенных нагрузок при активном вождении.
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.
Обзор мини-люка2021 года | Top Gear
Это современный Mini Mk3, обновленный с помощью фейслифтинга и множества других настроек на 2018 год и далее. Теперь установите для своих «небританских представлений о том, что такое британскость» режим оповещения Defcon 3, потому что Mini увеличила китч-фактор своего культового хэтчбека. Удивительно, что вы не получаете бесплатного бульдога на каждую купленную машину.
Например, теперь у вас должны быть задние фонари Union Jack на люке Mini. Это многовато, не правда ли? Особенно в эту эпоху, когда доминирует Брексит, когда страстная защита нашей национальной идентичности может заставить других думать, что вы либо против ЕС, либо просто к сенофобии.Честная игра по отношению к Mini, она была тщательно продумана в обеспечении того, чтобы разделенная светящаяся эмблема находилась « правильным » путем вверх (что вызвало несколько проблем в США, где асимметричные задние фонари обычно не допускаются), и у нас нет сомнений будет в высшей степени восхищаться этой функцией — но мы также считаем, что многие сочтут ее несколько… сложной. Особенно за пределами Великобритании, где они возможны. Интересно, что будет во Франции?
Это еще не все. Покупатели также могут иметь подсвеченный флаг Союза на приборной панели со стороны пассажира, если они выберут новую кабину Interior Style Piano Black.Это часть обширного предложения Mini Yours Customized, что означает, что покупатели могут иметь действительно отдельные детали внутри и снаружи, с их любимым дизайном или даже с их именем. Боковые таблички на крышке багажника нашей машины предполагали, что он был либо назван, либо принадлежал кому-то по имени «Филипп». Конечно.
Но не обращайте внимания на всю удивительную индивидуальность, и здесь есть некоторые незначительные технические изменения, которые применяются только к семейству автомобилей 3-дверный, 5-дверный и кабриолет. На новые модели Clubman и Countryman эти обновления пока не повлияли, как и на самые популярные варианты John Cooper Works (JCW).Итак, версия One начального уровня теперь оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с крутящим моментом 7 фунт-фут вместо 1,2-литрового двигателя от PSA, в то время как есть светодиодные фары кольцевой формы, которые могут иметь функцию матричного дальнего света в качестве опции. Изменения в распределительном устройстве и дисплеях внутри, новые цвета корпуса и интерьера, а также несколько привлекательных, свежих дизайнов 17-дюймовых легкосплавных дисков завершают изменения.
Наконец, модели One, Cooper, Cooper S и Cooper D имеют новую опциональную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением в качестве самопереключающейся альтернативы стандартной шестиступенчатой механической коробке передач.Эта система идет под знаком Steptronic, что сбивает с толку, потому что Cooper SD в стандартной комплектации имеет восьмиступенчатый автоматический гидротрансформатор, который называется, эээ, Steptronic. Любой из агрегатов управляется новым электронным рычагом селектора с большим продолговатым верхом. Делайте из этого то, что хотите.
На первый взгляд, это Mini: преемник Mini, и Mini до этого. Но это не просто новый скин. Все, что находится внизу, новое, довольно много общего с последним пассажирским автомобилем BMW 2-Series Active Tourer (да, да, теперь перед нами BMW с передним приводом). Двигатели тоже совершенно новые, но линейка One, Cooper, Cooper S и Cooper SD не преподносит сюрпризов.
Теперь есть 5-дверный вариант с удлиненным кузовом и большим пространством сзади, чем вы когда-либо ожидали. Mini станет вместительным супермини? Да почти.
Разница между Mini Cooper и Mini One (со столом) — спросите любую разницу
BMW, что означает Bayerische Motoren Werke AG, является одним из самых популярных брендов автомобилей и мотоциклов класса люкс.Это немецкая транснациональная компания, основанная в 1916 году. Она была основана как производитель авиационных двигателей. Он производил авиационные двигатели с 1917 по 1918 год. Он снова начал производство двигателей с 1933 по 1945 год.
Один из самых известных производителей роскошных автомобилей BMW. Среди различных моделей, которые производит эта гигантская автомобильная компания, две самые популярные — это Mini Cooper и Mini One.
Mini Cooper против Mini OneРазница между Mini Cooper и Mini One заключается в производительности. Mini Cooper оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 122 лошадиных силы. С другой стороны, Mini One может развивать мощность всего 98 лошадиных сил. Таким образом, очевидно, что Mini Cooper более мощный.
Эти автомобили на рынке уже 41 год. Их покупают многие любители небольших автомобилей по всему миру. Большинство пользователей этих машин живут ими. Обе эти машины представляют собой два варианта автомобиля, которые имеют свои характеристики, особенности и спецификации. Для всех, кто хочет получить небольшой роскошный автомобиль, Mini Cooper и Mini One — одни из лучших вариантов, доступных на рынке.
Таблица сравнения Mini Cooper и Mini One
Параметр сравнения | Mini Cooper | Mini One |
---|---|---|
Бензиновый двигатель | Mini Cooper имеет бензиновый двигатель объемом 1598 куб. | Mini One оснащен бензиновым двигателем объемом 1398 куб. |
Крутящий момент в лошадиных силах | Mini Cooper оснащен двигателем мощностью 122 лошадиных силы. | Mini One оснащен двигателем мощностью 98 лошадиных сил. |
Размеры | Mini Cooper имеет длину 3699 мм, ширину 1683 мм и высоту 1414 мм. | Mini One имеет длину 3699 мм, ширину 1683 мм и высоту 1407 мм. |
Объем багажного отделения | Объем багажного отделения Mini Cooper составляет 125 литров. | Объем багажного отделения Mini One составляет 160 литров. |
Масса | Масса автомобиля 1240 кг. | Масса автомобиля 1135 кг. |
BMW — очень популярный и известный бренд роскошных автомобилей во всем мире. Среди различных моделей автомобилей Mini Cooper — одна из самых распространенных. Mini первого поколения появился на свет в 2001 году. Всего было три его модели. Это были Mini One, Mini Cooper и Mini Cooper S.
.Mini Cooper доступен в различных вариантах. Бензиновый двигатель этой машины имеет объем 1598 куб.Он разработан с двигателем 1,6 л. Что касается двигателя, то он может обеспечивать крутящий момент до 160 Мн при 4250 об / мин. Бензиновый двигатель автомобиля развивает мощность 120 л.с. при 6000 об / мин.
Если говорить о габаритах, то длина этого автомобиля составляет 3699 мм, ширина 1633 мм и высота 1414 мм.
Вместимость — 5 человек. Объем багажного отделения автомобиля составляет 125 литров.
Автомобиль имеет 6 передач. Управлять этим автомобилем проще, поскольку процесс переключения передач очень плавный.Это делает вождение в пробке намного лучше. Кроме того, у Mini Cooper есть откидной верх, который автоматически открывается и закрывается в зависимости от погодных условий. Процесс открытия и закрытия мягкого верха занимает всего 21 секунду.
При длительных поездках Mini Cooper может оказаться не лучшим вариантом. Это потому, что подвеска немного жестковата. Бак вмещает всего 40 литров бензина. Машина не очень подходит для больших людей. У них могут быть проблемы с пространством. Также места для багажа очень меньше.В машину можно поместить лишь несколько портфелей.
Еще одна очень популярная модель BMW, построенная в 2001 году, — Mini One. С тех пор, как он был изготовлен, этот автомобиль любили и принадлежали большинству любителей небольших роскошных автомобилей.
Автомобиль имеет бензиновый двигатель объемом 1398 куб. См. Он довольно плавный, с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Характеристики автомобиля очень мощные. Mini One может развивать мощность 75 л.с. при 4500 об / мин.
Что касается габаритов автомобиля, то длина 3699 мм, ширина 1683 мм и высота 1407 мм.Вместимость автомобиля — 4 человека. Объем багажного отделения составляет 160 литров, а объем топливного бака — 40 литров.
У автомобиля сверхчувствительное рулевое управление, что делает езду на нем приятным занятием. Салон машины очень приятен, эстетичен. Другие функции включают подушки безопасности, противотуманные фары, электрические тормоза и так далее.
Основные различия между Mini Cooper и Mini One
- Бензиновый двигатель Mini Cooper имеет объем 1598 куб. См, а бензиновый двигатель Mini One — 1398 куб.
- Высота Mini Cooper составляет 1414 мм, тогда как высота Mini One составляет 1407 мм.
- Вес Mini Cooper составляет 1240 кг, а вес Mini One — 1135 кг.
- Mini Cooper развивает мощность 120 л.с. при 600 об / мин, тогда как Mini One развивает мощность 75 л.с. при 4500 об / мин.
- Mini Cooper имеет объем багажника 125 литров. С другой стороны, у Mini One есть багажник объемом 160 литров.
- Mini Cooper имеет двигатель мощностью 122 лошадиные силы, тогда как двигатель Mini One развивает 98 лошадиных сил.
И Mini Cooper, и Mini One — очень популярные автомобили BMW. Обе эти машины любят люди, которым нравятся маленькие роскошные автомобили.
По характеристикам оба автомобиля практически схожи и лучше всего подходят для поездок по городу. Размер обеих машин практически одинаковый.
Однако двигатель Mini Cooper больше, чем двигатель Mini One. Mini Cooper немного мощнее Mini One. однако загрузочное пространство Mini Cooper меньше по сравнению с загрузочным пространством Mini One.
При этом обе эти машины по-своему удивительны и любимы людьми во всем мире.
Связанные пожаловаться на это объявлениеЯвляется ли покупка подержанного Mini Cooper хорошей идеей?
Mini Cooper — забавный и необычный автомобиль, который едет как крупногабаритный картинг. Их легко настроить, и в них можно довольно быстро внести некоторые изменения. Лучше всего то, что в настоящее время вы можете найти подержанный Cooper или Cooper S по относительно дешевым ценам почти в любом месте страны.Единственная проблема заключается в том, что они известны проблемами с надежностью, так что действительно ли покупать подержанный Mini Cooper — хорошая идея?
Три поколения Mini Cooper
Если вы подумываете о покупке подержанного Mini Cooper, вы должны знать, что с момента его первого дебюта в США в 2002 году прошло три поколения. К счастью, маленький двухдверный Mini Cooper стал лучше и стал немного больше по сравнению с последние 18 лет. Вот разбивка по каждому поколению:
- Первое поколение (2002–2006): Если вы выберете один из первых лет производства, то вы сможете найти либо обычную модель Cooper с 115-сильным двигателем 1.Под капотом 6-литровый мотор или, если хотите большей мощности, есть еще модель Cooper S, которая с помощью нагнетателя развивала 168 л.с. Если вам повезет, вы можете найти его с пакетом John Cooper Works, который увеличивает выходную мощность до 200.
- Второе поколение (2007-2013): Mini Cooper получил некоторые эстетические обновления для своего второго поколения. с некоторыми доработками под капотом. Базовый Cooper теперь развивает 118 л.с., а Cooper S — 172 л.с. благодаря турбонагнетателю.Есть также модель John Cooper Works, развивающая 189 л.с.
- Третье поколение (2014 г.): Третье поколение является самым последним для Mini Cooper и крупнейшей версией модели. Базовый Cooper теперь оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 134 л.с., а Cooper S оснащен более мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 189 л.с. Для большей мощности выберите модель John Cooper Works мощностью 228 л.с.
СВЯЗАННЫЙ: Mini Cooper EV 2020 года имеет не 1, а 3 критических недостатка
А как насчет проблем с надежностью?
Проблемы с надежностью могут возникнуть практически для любого автомобиля, однако есть некоторые общие проблемы, которые, как правило, возникают у Mini Coopers. Например, Carcomplaints.com называет Mini Cooper 2005 года худшим годом для покупки и перечисляет «проблемы с трансмиссией» как главную причину. Более подробный анализ жалоб показывает, что у владельцев были проблемы с автоматической коробкой передач как на обычных моделях Cooper, так и на Cooper S.
Люди из Axle Addict повторили проблемы с трансмиссией, заявив, что «автомобили первого поколения были печально известны наличием автоматической трансмиссии, которая регулярно выходила из строя», и продолжили утверждать, что BMW предлагает расширенную 8-летнюю / 150 000-мильную гарантию. специально для трансмиссии. Они также перечислили несколько других распространенных проблем Mini Cooper:
- Отказ сцепления: Даже у механической коробки передач были свои проблемы из-за неисправного сцепления на моделях первого и второго поколения.
- Утечка в корпусе водяного насоса и термостата: Это обычная проблема для моделей первого и второго поколения, поскольку корпус сделан из пластика и может легко сломаться.
- Проблемы с опорой радиатора: Опора радиатора, как и корпус термостата, сделана из пластика и может легко сломаться при ударе о невысокий бордюр или парковочный блок.
- Проблемы с усилителем рулевого управления: Система рулевого управления с электроусилителем, используемая в Mini Cooper, известна тем, что дает сбой из-за низкого давления жидкости в рулевом управлении или неисправного вентилятора охлаждения, так что BMW даже отозвали ее.
СВЯЗАННЫЙ: Выгодная покупка: Mini Cooper Oxford Edition 2021 года
Стоит ли покупать подержанный Mini Cooper?
Теперь, когда вы знакомы с различными поколениями Mini Cooper и наиболее распространенными проблемами, с которыми они сталкиваются, покупка одного действительно зависит от конкретной ценовой категории, которую вы пытаетесь достичь. Конечно, вы можете найти Cooper первого или второго поколения или даже Cooper S примерно за 5000-6000 долларов, но вы должны иметь в виду, что детали и работа могут быть дорогими из-за всего, что может пойти не так.В конце концов, это в сущности BMW.
Однако, если вы захотите выбрать одну из более новых моделей, вам, вероятно, еще повезет, поскольку она будет в лучшем состоянии и по-прежнему находится на гарантии. Однако сначала вы заплатите больше. В любом случае Mini Cooper — отличный автомобиль, просто выбирайте с умом и, как всегда, проведите осмотр перед покупкой.
Mini Cooper следующего поколения откладывается на неопределенный срок, а BMW обвиняет Brexit
- Несмотря на снижение продаж, замены нынешнему Mini Cooper Hardtop не предвидится.
- BMW, как сообщается, обвиняет в задержке давление цен и неопределенность по поводу Brexit.
- Еще одним фактором является переход к мини-электромобилям будущего китайского производства.
Соединенное Королевство официально вышло из Европейского Союза в конце прошлой недели, и BMW является одной из компаний, наиболее подверженных риску тарифов или других торговых барьеров, которые будут наложены между Великобританией и ЕС. В отчете Reuters теперь говорится, что компания откладывает выпуск Mini Hardtop следующего поколения в ожидании дополнительной информации о Brexit.
Мы обратились к Mini за разъяснениями, и представитель ответил, что «люк останется с нами, мы не будем говорить о задержке с выпуском следующего поколения, но мы бы назвали это продленным жизненным циклом, который всегда был запланировано. »
Производство Mini разделено на обе стороны Ла-Манша, при этом большая часть модели Mini Hardtop построена в Оксфорде, Англия, но некоторое производство также осуществляется на заводе Nedcar недалеко от Маастрихта в Нидерландах.Nedcar также производит кабриолет Mini, Countryman и BMW X1.
Но в то время как Mini Countryman и Clubman базируются на новой версии UKL2 архитектуры FAAR, которая также лежит в основе переднеприводных моделей BMW, Mini Hardtop и кабриолет все еще базируются на более старой платформе UKL1. В 2018 году тогдашний глава производства BMW (а ныне генеральный директор) Оливер Зипсе сказал Car and Driver , что Mini Hardtop — одна из немногих моделей, которые не будут быстро переведены на FAAR.
Агентство Reuters процитировало представителя компании Максимилиана Шоберла, который сказал, что это «по причинам стоимости и из-за Брексита». Поскольку Hardtop уже является одним из старейших представителей своего сегмента, а продажи Mini снижаются по всему миру, это плохие новости для модели начального уровня. В США бренд особенно сильно пострадал, упав на 17 процентов до всего 36 092 автомобилей, проданных в 2019 году.
Многие будущие мини-продукты будут поступать из Китая
BMW уже создала совместное предприятие с китайским автопроизводителем Great Wall Motor, чтобы построить завод в Китае, который будет производить полностью электрический Mini.Компания ранее сообщала C / D , что эта модель будет базироваться на совершенно новой платформе. Этот новый завод в Чжанцзягане планируется открыть в 2022 году и сможет производить до 160 000 автомобилей в год.
Мини
Между тем, недавно выпущенный в Оксфорд полностью электрический Mini Cooper SE является развитием нынешнего автомобиля. Его прибытие в настоящее время еще раз подтверждает, что до нынешнего Cooper Hardtop поколения F56 осталось несколько лет.
Beyond Mini, ожидайте других историй о том, что автопроизводители борются с последствиями Brexit в ближайшие месяцы.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
ОбзорMINI Cooper SE. Легко управлять одной педалью.
В последнее время MINI пережила ужасную череду неудач. Продажи не были хорошими, пока мы не узнали обо всем этом безумии, связанном с коронавирусом, и компания надеялась, что новый MINI Cooper SE поможет в этом отношении. С самого начала был огромный интерес к автомобилю.
Но, к сожалению, сразу после того, как он поступил в продажу, дилерские центры по всему миру были вынуждены закрыться. Это тоже обидно, ведь новым электрическим MINI довольно весело водить.
В обзоре, размещенном ниже, лицо знакомо, если вы видели столько обзоров автомобилей, сколько я за эти годы. Это Ребекка Джексон, известный журналист и гонщик из Великобритании, не так давно писавшая обзоры с Мэттом Ватсоном.
Сейчас она делает то, что любит для Car Gurus, и представляет довольно точный обзор MINI Cooper SE, который хвалят за его интуитивное и легкое управление. Одна вещь, которая отличает его от конкурентов, — это функция вождения с одной педалью.
Это было первым на BMW i3, когда он был запущен еще в 2014 году. Это средство рекуперации большого количества энергии, когда вы не ускоряетесь. Рекуперативное торможение настолько мощное, что стоп-сигналы включаются всякий раз, когда вы не нажимаете на педаль ускорения.
К этому нужно немного привыкнуть, но в долгосрочной перспективе это действительно очень полезная функция, которая помогает максимально увеличить диапазон, предлагаемый аккумуляторной батареей.
Что касается манеры вождения MINI Cooper SE, когда вы не пытаетесь быть экономным, то, по словам Ребекки, это лучше, чем в i3, в основном из-за вашего положения за рулем.В то время как в i3 вы сидите высоко, а автомобиль кажется высоким, MINI чувствует себя посаженным и гораздо лучше контролирует.
Жаль, что он тяжелее примерно на 100 кг и 145 кг по сравнению с Cooper S.
Обзор электромобиля Mini Cooper SE 2020 года, цена, диапазон, характеристики, характеристики, характеристики и фотографии.
Я говорю «предположительно», потому что все мы знаем, что любой новый автомобиль требует ресурсов для постройки, а для производства электроэнергии требуется больше того же. Я не буду вдаваться в этот аргумент, но у перехода на электричество есть серьезные преимущества, по крайней мере, с вашим ежедневным пригородным автомобилем.С меньшим количеством движущихся частей меньше ломаться, и, вообще говоря, вы сэкономите деньги, заправляя свой «бак» электричеством по сравнению с бензином или дизелем, хотя электромобили зачастую дороже покупать. Автомобильные энтузиасты особенно, кажется, находят множество причин держаться подальше от электромобилей, но отсутствие возможностей для удовольствия от вождения в нижнем сегменте электромобилей, вероятно, является преобладающей мотивацией. Mini Cooper SE 2020 года может просто спорный вопрос.
2020 Mini Cooper SE EV: что это такое?Начиная с той же базовой платформы и кузова, что и стандартный двухдверный Mini Cooper Hardtop, Mini Cooper SE 2020 года в основном заменяет все свои бензиновые биты на полностью электрическую трансмиссию от BMW i3 (помните, BMW Группа владеет Mini с 2000 года).Это означает, что установленный спереди электродвигатель приводит в действие передние колеса и производит 181 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры в основном эквивалентны стандартному двухдверному Mini Cooper S Hardtop, поэтому этот электрический Cooper получил свое прозвище «SE» — он разработан, чтобы быть спортивным вариантом в линейке Mini. Официальное время 0-60 миль в час менее 7,0 секунд помогает этому понятию, даже если максимальная скорость ограничена ниже 100 миль в час.
Посмотреть все 21 фото 2020 Mini Cooper SE: аккумулятор и запас ходаАккумулятор 32.Блок мощностью 6 кВт / ч спрятан там, где находится топливный бак в типичном Mini с газовым двигателем, и после поездки на прототипе Cooper SE несколько месяцев назад мы узнали, что эти электрические модели построены на той же производственной линии, что и их собратья внутреннего сгорания. . Внутренние недостатки электрической трансмиссии? Вес один; Cooper SE весит почти на 320 фунтов больше, чем аналогичный Cooper S с автоматической коробкой передач, что требует немного других характеристик пружины и амортизатора. Другой недостаток — ограниченный запас хода: Mini утверждает, что в оптимальных условиях вы получите около 125 миль от полной зарядки, что, прямо говоря, довольно слабо по сравнению с менее спортивными предложениями, такими как Nissan Leaf или Chevy Bolt.
2020 Mini Cooper SE: цены и характеристикиБез учета возможных налоговых льгот базовая цена на электромобиль Mini Cooper SE 2020 года составляет 30 750 долларов, что всего на 2000 долларов больше, чем у Cooper S. Варианты на сумму 7000 долларов, включенные в его топовую комплектацию Iconic, в том числе аудиосистема премиум-класса Harman / Kardon, проекционный дисплей, панорамный люк на крыше, сенсорный дисплей с навигацией и возможностью подключения CarPlay, стеганые кожаные сиденья с подогревом, 17-дюймовые колеса, различные эстетические обновления, автоматический климат-контроль и многое другое.Cooper S в этой топовой комплектации Iconic стоит от 35 750 долларов, так что, возможно, в конце концов есть какое-то ценовое предложение.
2020 Mini Cooper SE: каково это водить?Cooper SE прибыл с заряженной батареей примерно на 30 процентов, поэтому я немедленно поставил ее на стандартное настенное зарядное устройство переменного тока уровня 1 и оставил там примерно на полдня. При полной зарядке при 50-градусной погоде дисплей Cooper SE показал дальность действия 94 мили. Я взял курс и двинулся в путь.
Посмотреть все 21 фотоCooper SE имеет четыре режима движения: Green +, который отключает ненужные функции (кондиционер, подогрев сидений и т. Д.) Для экономии запаса хода; Зеленый цвет, обеспечивающий расслабленную реакцию дроссельной заслонки; Mid — это, по сути, «нормальный» режим вождения со сбалансированной производительностью; и Sport, дающий резкий газ и максимальную мощность. Система рекуперативного торможения имеет два режима, один из которых более агрессивен, чем другой, что позволяет вам управлять Cooper SE в основном как гольф-каром: отрыв дроссельной заслонки дает достаточную мощность торможения, чтобы вы могли почти водить машину по городу, используя только педаль газа.Как мы обнаружили в случае с Bolt и другими электромобилями, допускающими такой стиль вождения, само по себе это становится забавным навыком.
Отправляясь на проселочные дороги с ограниченным движением транспорта, Cooper SE оказывается хорошим компаньоном. Настройка подвески — отличный компромисс между спортом и комфортом, с более резкими ударами, которые дают о себе знать — компромисс — ровный поворот и небольшой угол наклона и клевок при ускорении и торможении. В настройках Mid мощность передачи высока, а мгновенный крутящий момент Cooper SE делает грести по извилистому участку дороги очень увлекательным.Поверните тумблер режима движения на центральной консоли в положение Sport, и автомобиль действительно проснется с резким ускорением с места, которое постепенно сужается по мере увеличения скорости. Как и в стандартном Mini Cooper S, если вы используете всю мощность, которую Mini должен дать, вы получите много крутящего момента. Такова природа спортивного купе с передним приводом, независимо от того, крутятся ли колеса от электричества или бензина.
Отклик рулевого управления у Cooper SE в спортивном режиме тяжелее, но, в отличие от многих современных BMW, он никогда не становится слишком тяжелым или липким.Какими бы мощными ни были рекуперативные тормоза, обычные тормоза Cooper SE также справляются с задачей на более высоких скоростях и быстро и уверенно замедляют автомобиль. На одной из лучших местных дорог Cooper SE почти чувствовал себя водителем тяжелого, полностью закрытого электрического картинга; его короткая, маневренная 98-дюймовая колесная база нетерпеливо пикировала от вершины к вершине, а задняя часть с легкостью скользила вбок с небольшой провокацией. Весело водить? Проверять.
Посмотреть все 21 фото 2020 Mini Cooper SE: относительно практичный пакетВ то время как двухдверный Mini Cooper — это не то, что вы бы назвали большим автомобилем (если вы не сравниваете его с оригинальным автомобилем 1960-х годов модель), она неплохо сочетается с имеющимся у нее внутренним объемом.Заднее сиденье не сможет удержать взрослого в натуральную величину почти любое время. Но, как и в Porsche 911, он отлично подходит для бросания сумок, курток, фотоаппаратов и тому подобного в течение дня приключений, а задние сиденья складываются почти плоско для загрузки более крупных предметов. Грузоподъемность со сложенными сиденьями составляет около 34 кубических футов, что не меньше, чем у стандартного Cooper, поскольку батареи спрятаны там, где должен располагаться топливный бак, а не под полом, как это обычно бывает на многих электромобилях.
Пользуясь Mini Cooper SE в течение недели, я узнал, что это практичный пакет для тех, у кого короткие поездки на работу и небольшие семьи.Куча продуктов (примерно на две недели) для двух взрослых умещается только при сложенной спине одного заднего сиденья и свободном месте в отсеке под грузовым полом. Между тем, при пробеге на 50 миль использовалось только около 20 миль из указанного диапазона с сочетанием спортивного и сдержанного вождения.
Mini Cooper SE EV 2020 года, безусловно, не для всех, но ему удается разрушить аргумент о том, что управлять доступными электромобилями неинтересно. Одно это уже большая победа для многих из нас.
- Привлекающий внимание стиль, уникальный для Cooper SE
- Электромобиль для удовольствия от вождения по доступной цене
- Никаких компромиссов в грузовом пространстве по сравнению с обычным Mini
- Ограниченный диапазон по сравнению с электромобилями конкурентов по аналогичной цене
- Не для семейного отдыха
- В дизайне интерьера форма важнее функции
2020 Mini Cooper SE Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНЫ | 30 750 долл. США / 37 750 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | 1 синхронный электродвигатель переменного тока, 181 л.с., 207 фунт-футов; 32.Литий-ионный аккумулятор 6 кВтч |
ТРАНСМИССИЯ | односкоростной |
ПЛАН | 2-дверный, 4-местный, передний мотор, переднеприводное купе |
EPA ПРОБЕГ | 115/100 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 151,1 x 68,0 x 55,7 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 98,2 дюйма |
ВЕС | 3153 фунтов |
0-60 миль / ч: | 6.9 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: | 93 миль / ч |
2020 Mini Cooper SE | Фото, характеристики, впечатления
Mini Cooper SE 2020 года — это первый электромобиль Mini, который на самом деле широко продается населению, а не квазиэкспериментальный продукт, который немногие избранные могли бы сдать в аренду. Хотя во многих отношениях он выглядит как обычный Mini Hardtop или Cooper S, вместо этого у него под капотом установлен электродвигатель BMW i3. SE развивает 181 л.с. и 199 Нм крутящего момента.Между передними сиденьями и под задними сиденьями находятся аккумуляторные батареи, которые обеспечивают Mini примерно 110 миль запаса хода. Новая трансмиссия означает, что электрический Mini немного выше, но у него более низкий центр тяжести, чем у других Minis, и у него идеально равномерное распределение веса спереди назад.
Чтобы получить представление о том, каково это жить с этим энергичным маленьким пассажиром, управляющий редактор Грег Раса в Сиэтле и редактор новостей Джоэл Стоксдейл в Детройте провели неделю с одним из них.Обе машины были культовыми отделками высшего качества, в результате чего стартовая цена составляла 37 750 долларов после предельного сбора в 850 долларов. SE также имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов, что делает эту высокую цену немного меньше. Ознакомьтесь с их мыслями в обсуждении ниже.
Джоэл Стоксдейл : Хочешь поговорить с Мини?
Грег Раса : Конечно. Итак, с чего начать … Веселая машина. Как весело.
JS : Какое удовольствие! Я брал его с собой в круизы по крайней мере через день просто потому, что это был такой взрыв.
GR : Я брал свой на длительные прогулки и остался доволен им во всех отношениях. Немного предыстории: я ездил на Leaf 2013 года в качестве пригородного поезда в течение нескольких лет, так что это своего рода мой базовый уровень для электромобиля — утилитарный, простой, специально созданный для поездок на работу. И, конечно же, я довольно много ездил на других электромобилях, Niro и т. Д. Разница с Mini очевидна по первому впечатлению. Вступая в это, есть вау-фактор. Симпатичный интерьер, стеганые сиденья, желтая гоночная полоса на приборной панели, имитирующей углеродное волокно, идиотские звуки космической эры.Все кричит весело.
JS : Что меня действительно взволновало от вождения, так это управляемость. Мини уже хороши в поворотах, но этот чувствует себя особенно хорошо, и я думаю, что во многом это связано с балансом веса. Распределение передних / задних колес равное 50/50, и это можно почувствовать по очереди. Он очень нейтральный и обладает отличным сцеплением, несмотря на шины с низким сопротивлением качению. Я отчаянно хочу взять одного из них на автокросс.
GR : Да, очень цепкая.Я думаю, что все электромобили, как правило, хорошо управляются, учитывая, насколько они удобны при низком весе батареи, но Mini пока что лучший. Вы сейчас работаете в John Cooper Works (JCW), верно? Так вы сравниваете это?
JS : Немного. Это Countryman JCW, поэтому он больше, а посадка выше. На самом деле мне это не так нравится, и отчасти мне не хватает отзывчивости электродвигателя. Так приятно иметь мгновенный и точный отклик дроссельной заслонки.Также понравилась установка агрессивного рекуперативного торможения на SE.
GR : Я живу на вершине довольно крутого холма, поэтому вчера во время последней поездки я запустил его с остановки в начале подъема. Ощущение, будто взлетает легкий самолет. Я не смотрел с 0 до 60 на электрическом Mini (6,9 секунды, на 0,4 секунды медленнее, чем Cooper S -Ed) , но он, по крайней мере, создавал иллюзию скорости с его отзывчивостью и крутящим моментом.
JS : Это мелочь.Хотя я бы не возражал против побольше мощности. Кажется, что всплеск немного спадает по мере увеличения скорости, и он не запускается так сильно, как электромобили Hyundai, Kia и Chevy. Больше мощности ни в коем случае не нужно, это все еще смело и весело, и я не могу не представить Mini Cooper JCWE с примерно 200 лошадиными силами и 250 фунт-футом крутящего момента. Было бы весело. На самом деле, возможно, это было бы чересчур мощно. Даже сейчас я заметил некоторую управляемость по крутящему моменту, когда катал ее по полу, и у нее нет дифференциала повышенного трения, поэтому без осторожного нажатия на педаль газа вы могли бы вращать внутреннюю шину, выходя из углов.
GR : Итак, давайте поговорим о диапазоне, поскольку рейтинг EPA в 110 миль может заставить некоторых людей отказаться от него. У меня довольно много мыслей по этому поводу, но мне интересно, каков был ваш опыт.
JS : Меня это тоже немного беспокоило, особенно с учетом того, что я обычно выхожу из состояния на более длительные диски не реже одного раза в месяц. Или, по крайней мере, так было, пока не разразилась пандемия. Но я думаю, что это все равно покроет другие, скажем, 90% моих потребностей в вождении.Я часто навещаю друзей в районе Анн-Арбор / Ипсиланти, поэтому я совершил пробную поездку в Ипсиланти и обратно (на самом деле я ни с кем не контактировал). Я уехал с полной зарядкой и с указанным запасом хода около 105 миль. Я вернулся домой с предполагаемой дальностью полета около 15 миль. Фактическое расстояние туда и обратно составило 96,8 миль. Я придерживался ограничений скорости, и у меня был режим Green +, который отключает контроль температуры, чтобы помочь с диапазоном.
GR : Отлично и соответствует машине, на которой я ездил.Я совершил две длительные поездки. Когда мы узнали, что у нас обоих запланирован Mini SE, мы обсудили, как фотографировать наши автомобили в характерных для Сиэтла и Детройта условиях, так что в первый день я проехал по проселочным дорогам округа Кинг, из винодельческой страны Вудинвилль через » Твин Пикс »на территории водопада Сноквалми и Норт-Бенд. Вторая половина пути была полностью возвращена домой по шоссе. Поездка составляла 72 мили, и показания автомобиля показали, что я исчерпал 40 миль с оставшимися 55, а аккумулятор наполовину разряжен.
Это подводит меня к недовольству этим автомобилем: большинство водителей электромобилей относятся к показаниям пробега «гаданием» с недоверием и обращают более пристальное внимание на процент оставшегося заряда батареи. Но на всех дисплеях я этого не нашел. Индикатор заряда батареи на главном дисплее просто показывает время автономной работы в восьмых, например, у меня осталось четыре восьмых. Я раньше не видел электромобилей, на которых не было бы точного числа.
Во время второй прогулки я направился в Западный Сиэтл, чтобы сделать классический снимок с горизонтом Сиэтла на заднем плане (тот, который вы видите во многих автомобильных рекламах), и по пути зашел мимо Музея авиации.Это путешествие длилось 65 миль, половина улицы и половина шоссе, с примерно такими же результатами. О да, было еще более короткое путешествие на север, чтобы поразить маяк Мукилтео и поесть моллюсков у Ивара.
JS : Да, было бы неплохо иметь более точный индикатор заряда батареи. И это также показывает, что эффективность вашего вождения будет иметь значение для вашего запаса хода. Я проехал на максимальной скорости около 3,8 мили на киловатт-час, и я думаю, вы сказали, что у вас больше.
GR : Да, я получил 4.3 мили / кВтч. Рекуперативное торможение на этой машине очень тяжелое — на максимуме при движении с одной педалью. Все ваши мили прошли по шоссе, так что 3,8 — тоже неплохо. Я считаю, что эта машина может проехать 110 миль по трассе, как вы продемонстрировали, по трассе EPA. И просто по городу, со всей этой регенерацией, ну … Думаю, я мог бы сделать даже лучше, чем 4.3, и мог бы выжать 140 миль из заряда. Как городская и всесторонняя веселая машина, у Mini SE нет никаких сомнений в отношении дальности ее действия.
JS : Еще одно замечание по дальности: я совершил поездку, когда она была от высоких-40 до низких-50 градусов.Я был бы немного обеспокоен дальнейшим падением дальности в середине мичиганской зимы. С другой стороны, Mini стандартно поставляется с быстрой зарядкой постоянным током, а также с зарядкой уровня 2 и зарядкой от бытовой розетки на 120 В. По словам Mini, с помощью быстрой зарядки постоянным током вы можете зарядиться на 80% чуть более чем за полчаса. Я не пробовал, вместо этого делал всю зарядку на бытовом зарядном устройстве. Я был удивлен, насколько это было адекватно. Включение его на ночь обычно давало мне около 80% утром или 80% во время выхода, если я исчерпал его до этой отметки в 15 миль.Я думаю, что было бы неплохо иметь зарядное устройство уровня 2, но я не думаю, что это будет необходимо для этой машины. Как вы собирались заряжаться?
GR : Я заряжал на уровне 1 (120 вольт, через шнур, который идет в машине), и я знал, что это будет нормально. За все время работы с Leaf у меня ни разу не было зарядного устройства уровня 2. Я ухожу на работу на 80%, прихожу домой на 30%, подключаю, и хорошо бы снова пойти к утру. То же самое произошло и с этим Mini. После каждой из этих поездок он заряжался за ночь и устанавливался на реактивный двигатель.
Итак, вам понравились колеса? Диски мне понравились. (Они имеют форму британской электрической розетки.)
JS : Да, я люблю крутые колеса. Они очень классные. По общему признанию, если бы у меня был такой, я бы, вероятно, искал некоторые вторичные колеса, потому что мне нравится персонализировать свои машины, но это очень хорошие стандартные колеса. Однако они доступны только в верхнем уровне отделки салона. Все остальные комплектации получают очень простые, обычные колеса Mini. На самом деле, это очень нормальный автомобиль, если не считать дополнительных колес и залитой решетки радиатора.
GR : Итак, ваше упоминание о верхней отделке напоминает мне: Monroney на этом автомобиле стоил 37 750 долларов, включая 850 долларов США. Таким образом, вы бы снизили его до 30 000 долларов с помощью федерального стимула — и, возможно, намного ниже этого уровня, учитывая все рыночные факторы, действующие прямо сейчас. И интерьер такой стильный, управляемость отличная … этот автомобиль — выгодная сделка за то, как он выглядит и ездит.
JS : Я полностью согласен, и вы можете получить модели с более низкой комплектацией по цене менее 30 000 долларов с федеральным налоговым стимулом, и все они довольно хорошо оборудованы.И действительно, в этой машине нет ничего, что мне не нравилось бы, кроме диапазона. Думаю, мне бы хотелось, чтобы информационно-развлекательная система была немного проще в использовании. Как и во многих других продуктах BMW, есть множество меню, в которых можно покопаться, чтобы найти нужные вещи. Но он такой же стильный, как и любой Mini, и я ценю тот факт, что в этой машине можно сидеть красиво и низко. Многие электромобили — это маленькие кроссоверы, которые уже поднимают вас высоко, а батареи находятся прямо под полом, так что это подталкивает вас еще больше. В этом автомобиле батареи расположены внизу по центру и под задними сиденьями, поэтому вы получаете такое же положение для сидения Mini.Если бы я действительно хотел увидеть что-нибудь, это было бы чуть более дальнобойное, около 200 миль. Даже если это означало, что им пришлось снять задние сиденья, чтобы освободить место для дополнительных батарей. И действительно, задние сиденья Mini непригодны для использования кем-либо, кроме маленького ребенка или собаки, так почему бы не разбить их, не добавить пару батарей и не сделать огромную плоскую грузовую площадку?
GR : Отличная идея! И да, у меня были проблемы с меню. Для меня самый важный экран электромобиля — это бортовой компьютер.Но каждый раз, когда вы заводите машину, вам придется снова рыться в меню, чтобы найти его, на два или три уровня ниже. Может быть, есть способ сохранить настройки экрана, но экран, который открывается, когда вы уходите, должен просто возвращаться, когда вы снова садитесь.
Но единственной большой проблемой была невозможность увидеть точный процент времени автономной работы. Были небольшие причуды, но эй, это не был бы британский (немецкий) автомобиль без пары из них.
Это напоминает мне упомянуть последнюю замечательную вещь о выборе электромобиля: очень мало обслуживания.
JS : Да, приятно, что в Mini SE не так много деталей, которые могут выйти из строя, по сравнению с бензиновым.
GR : Заключительные мысли?
JS : Мне очень нравится эта маленькая машинка. Это в значительной степени тот электромобиль, которого я ждал, даже если запас хода чуть короче, чем хотелось бы. Это доступный по цене электромобиль, на котором приятно водить и стильный. До сих пор почти каждый по-настоящему доступный электромобиль, независимо от того, насколько он хорош в управлении, был уравновешенным или неряшливым или скучным автомобилем соответствия.Это действительно что-то захватывающее, сочетающее в себе неотъемлемые преимущества силовых агрегатов электромобилей с забавным шасси, и, опять же, это не требует денег на роскошные автомобили. Я надеюсь, что это только первый из множества забавных маленьких электромобилей.
GR : Как только люди начнут ездить на нем, они обнаруживают, что диапазон будет работать на них намного лучше, чем они думали. Я с вами прямо по линии. Это было очень весело.
Видео по теме:
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .