Mercedes-AMG A45 2019-2020 – подогретый хэтчбек представлен в двух вариантах мощности
В Гудвуде на Фестивале скорости немецкая компания Мерседес представила заряженную версию хэтчбека Mercedes-AMG A45 W177 второго поколения получившую еще более мощную модификацию с приставкой S. Кроме хэтчбека здесь же был представлен и четырехдверный седан CLA 45. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mercedes-AMG A45 W177 2019-2020 модельного года.
Топовая версия нового хэтчбека Мерседес-АМГ А45 2020 года отличается от ранее представленной «подогретой» версии A35: фирменной решеткой радиатора «Panamericana» с вертикальными планками, расширенными передними крыльями, более агрессивным передним бампером и четырьмя круглыми патрубками выпускной системы диаметром 82 мм и 90 мм на версии Mercedes-AMG A45 S.
Как и на версии A35, здесь так же имеются небольшие закрылки по бокам переднего бампера, большой задний спойлер, черные корпуса наружных зеркал, воздуховоды в заднем бампере и диффузор. Вот только у Мерседес-АМГ А45 более крупные передние боковые воздухозаборники и эксклюзивные колесные диски с шинами размерностью 245/40 R18, которыми хэтчбек оснащается стандартно, а у версии A45 S колесные диски размером 19 дюймов с резиной 245/35 R19.
Салон нового Мерседес-АМГ A45 2019-2020 года практически полностью повторяет младшую модель. В наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо, спортивные кресла первого ряда, особый декор, накладки на педалях, два больших 10,25 дюймовых экрана под общим стеклом и пять дефлекторов вентиляции – три по центру и два по бокам.
Технические характеристики Mercedes-AMG A45 2019-2020 модельного года.
Под капотом заряженного хэтча установлен новый 4-цилиндровый 2,0-литровый турбомотор M139 с давлением наддува 1,9 бара и максимальной отдачей (387 л.с. и 480 Нм).
Так что немцы могут похвастать самым мощным серийным 4-цилиндровым мотором в мире, который может раскручиваться до впечатляющих 7 200 об/мин. Работает данный двигатель в паре с восимидиапазонной преселективной роботизированной коробкой передач AMG Speedshift DCT-8G c 2 мокрыми сцеплениями.
AMG A45 ускоряется с 0 до 100 км за 4,0 секунды, а топовая версия набирает первую сотню за 3,9 сек., имеется также режим быстрого старта Race-Start. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметках 250 и 270 км/час соответственно. У выпускноцй системы имеются специальные заслонки, открывающиеся при высоких оборотах.
Построен хэтчбек на платформе MFA с приводом на передние колеса, хотя отныне на Мерседес А45 АМГ 2020 стала доступна и система полного привода AMG Performance 4Matic+. При этом основным остается передний привод, а для подключения задней оси используются бортовые многодисковые фрикционы с электромеханическим управлением. Автомобиль также оснащен дрифт-режимом, который активируется после отключения системы стабилизации и перевода коробки передач в ручной режим.
Хотя стоит отметить, что компания Мерседес не первая, предложившая дрифт-режим на переднеприводных автомобилях с подключаемой задней осью, ранее это было реализовано на Ford Focus RS, получившего трансмиссию с индивидуальными муфтами в приводе задних колес.
Что касается шасси Mercedes-AMG A45 W177, то здесь расширенная передняя колея, иная геометрия рычагов и амплитудозависимые амортизаторы. Спереди у хэтча установлены четырехпоршневые тормозные механизмы с дисками диаметром 360 мм, а на AMG 45 S – шестипоршневые, сзади на обеих версиях устанавливаются 330-миллиметровые однопоршневые тормозные механизмы.
Стоит также отметить, что у «заряженного» хэтчбека кузов был дополнительно усилен растяжкой между «чашками» передней подвески, диагональными растяжками под днищем и алюминиевой панелью под двигателем, а у ездовой электроники здесь имеется шесть режимов (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race).
Цена и комплектации Мерседес-АМГ А45 W177 2019-2020 года.
В Европе «подогретый» хэтчбек поступит в продажу осенью текущего года, а его цена составит от 60 000 евро. В конце 2019 или начале 2020 года модель доберется и до российского рынка, цена для нашей страны будет озвучена ближе к старту продаж.
Mercedes-AMG показал 421-сильные компакт-кары A 45 и CLA 45
Традиционно практически каждая модель Mercedes-Benz получает спортивную модификацию от фирменного подразделения AMG. Более того, в последнее время даже топовые версии делятся на две категории — «простой» вариант и более заряженное исполнение S.
Не стали исключением компактные хэтчбек A-Class и 4-дверное купе CLA, которые получили модификации A 45 и A 45 S. Премьера новых моделей линейки Mercedes-AMG состоялась в Великобритании на Goodwood Festival of Speed.
Отличительной чертой обеих машин стал агрессивный внешний вид, в котором нашлось место для фирменной решётки радиатора Panamericana, которая ранее была прерогативой только «старших» моделей. Также, помимо нового обвеса с развитым антикрылом у хэтчбека и спойлером у купе, в глаза бросаются расширенные колёсные арки.
На передних бамперах появились дополнительные закрылки, пороги получили более развитую форму, а задний бампер обзавёлся диффузором с четырьмя патрубками выпускной системы — каждый 82 миллиметра в диаметре (90 миллиметров у S-версий).
В базовом варианте автомобилям положены 18-дюймовые колёса и тормозные механизмы с серебристыми суппортами, а версия S отличается 19-дюймовыми дисками и красными суппортами.
Технически Mercedes-AMG A 45 4MATIC+ и Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC+ идентичны. Оба автомобиля оснащаются самым мощным серийным 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания для массовых дорожных автомобилей в истории мирового автопрома. 2-литровый турбомотор выдаёт 387 л.с., а вариант S может похвастать отдачей в 421 л.с.
С места до 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 4 секунды (3,9 секунды у A 45 S), а 4-дверное купе чуть медленнее — 4,1 и 4 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, но лимитатор можно отодвинуть до 270 км/ч при заказе пакета AMG Driver’s Package.
Независимо от мощности мотора, коробка передач одна — 8-ступенчатый робот AMG SPEEDSHIFT. Система полного привода AMG Performance 4MATIC+ обеспечивает оптимальное распределение тяги по колёсам.
Если водителю захочется похулиганить, то новые Mercedes-AMG можно превратить в заднеприводные, выбрав особый режим работы. В нём вся тяга будет уходить на заднюю ось с распределением по каждому колесу в зависимости от ситуации.
Уже в базовом варианте подвеска адаптивная, а для систем безопасности предусмотрены три режима работы, отличающиеся степенью вмешательства в действия водителя во время движения.
Салон отделан кожей и микрофиброй с цветными акцентами в прострочке сидений, руля и обивки дверей, а также декоре ремней безопасности и воздуховодов климатической системы. Базовый вариант отличается красными акцентами, а автомобили в исполнении S можно отличить по жёлтым декоративным элементам.
35 Фотографии
Мерседес-АМГ — Mercedes-AMG — qaz.wiki
Координаты : 48 ° 55’07 «N 9 ° 19’24» E / 48,9186739 ° N 9,3232478 ° в.д. / 48.9186739; 9.3232478
Mercedes-AMG GmbH , широко известная как AMG , является высокопроизводительным дочерним предприятием Mercedes-Benz AG . AMG самостоятельно нанимает инженеров и заключает контракты с производителями для настройки автомобилей Mercedes-Benz AMG. Штаб-квартира компании находится в Аффальтербахе , Баден-Вюртемберг , Германия.
Изначально AMG была независимой инженерной фирмой, специализирующейся на улучшении характеристик автомобилей Mercedes-Benz. DaimlerChrysler AG приобрела контрольный пакет акций в 1999 году, а затем стала единственным владельцем AMG в 2005 году. Mercedes-AMG GmbH в настоящее время является стопроцентной дочерней компанией Mercedes-Benz AG, принадлежащей Daimler AG .
Модели AMG обычно имеют более агрессивный внешний вид, более высокий уровень производительности, лучшую управляемость, лучшую стабильность и более широкое использование углеродного волокна, чем их обычные аналоги Mercedes-Benz. Модели AMG, как правило, являются самым дорогим и высокопроизводительным вариантом каждого класса Mercedes-Benz.
Варианты AMG обычно обозначаются двумя цифрами, в отличие от обычных автомобилей Mercedes-Benz, у которых их три (например, «C 63» вместо «C 320»). Цифры не всегда указывают объем двигателя, а скорее дань уважения более ранним историческим автомобилям, таким как 300 SEL 6,3 л . Например, более новые модели AMG V8, такие как C 63, на самом деле имеют 4,0-литровый двигатель V8.
Первый в мире автосалон Mercedes-AMG, AMG Sydney, был открыт в Сиднее, Австралия, в 2018 году.
Содержание
- 1 История
- 2 Текущие модели AMG
- 2,1 «35» M260 2,0 л Inline-4 Turbo
- 2,2 «45» M139 2,0 л Inline-4 Turbo
- 2,3 «43» M276 3,0 л V6 Bi-Turbo
- 2,4 «43» M256 3,0 л Inline-6 Turbo
- 2,5 «53» M256 3,0 л Inline-6 Turbo
- 2,6 «63» M157 5,5 л V8 Bi-Turbo
- 2,7 «63» M177 / M178 4,0 л V8 Bi-Turbo
- 2,8 дюйма 65 дюймов W222 6,0 л AMG V12 би-турбо
- 3 Предыдущие модели AMG
- 3,1 «65» M275 6,0 л V12 Bi-Turbo
- 3,2 «63» M157 5,5 л V8 Bi-Turbo
- 3,3 дюйма 63 дюйма M156 6,2 л V8
- 3,4 «55» M152 5,5 л V8
- 3,5 «43» M276 3,0 л V6 Bi-Turbo
- 3,6 дюйма 45 дюймов M133 2,0 л Inline-4 Turbo
- 3,7 «30» 3,0 л дизель I5
- 3,8 «32» 3,2 л V6 KOMPRESSOR
- 3,9 «55» 5,4 л V8 KOMPRESSOR
- 3,10 «63» M137 6,3 л V12
- 3,11 «60», «73», «70», «55»
- 3,12 дюйма 63 дюйма M156 6,2 л V8
- 3.13 Черная серия
- 3.14 Электропривод
- 4 См. Также
- 5 ссылки
- 6 Внешние ссылки
История
Логотип AMG на Mercedes E 63 AMG (W212)AMG была основана в 1967 году как кузница гоночных двигателей под названием AMG Motorenbau und Entwicklungsgesellschaft mbH (AMG Engine Production and Development, Ltd.) бывшими инженерами Mercedes-Benz Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером в Бургстолл-ан-дер-Мурр , недалеко от Штутгарта . Буквы AMG обозначают Ауфрехт, Мельхер и Гроссаспах (город, где родился Ауфрехт). В 1976 году большая часть AMG переехала в Аффальтербах, а разработка гоночных двигателей оставалась на старом месте в Бургстолле. В это время Эрхард Мелчер перестал быть партнером, но продолжал работать в офисе Burgstall.
В 1993 году, когда AMG стала крупным поставщиком модифицированных автомобилей Mercedes-Benz, Daimler-Benz AG и AMG подписали договор о сотрудничестве, позволяющий AMG использовать обширную дилерскую сеть Daimler-Benz и приводить к созданию широко разрабатываемых автомобилей (первых один из них — Mercedes-Benz E 50 AMG, 1993 г.).
1 января 1999 года DaimlerChrysler AG (так называлась компания в период с 1998 по 2007 год) приобрела 51 процент акций AMG, и AMG была переименована в Mercedes-AMG GmbH. Разработка гоночных двигателей была прекращена и продолжает существовать в Burgstall под названием HWA (инициалы Ауфрехта). 1 января 2005 года Ауфрехт продал оставшиеся ему акции DaimlerChrysler, и с тех пор Mercedes-AMG GmbH является 100-процентной дочерней компанией Daimler AG.
Развитие ассортимента продукции
Колесо шоссейное AMG с пятью спицами 8JX16 Версия 1Компания AMG начала с разработки и тестирования гоночных двигателей. Она расширила свой бизнес, создав индивидуальные дорожные автомобили на базе стандартных автомобилей Mercedes. Первоначально AMG производила ряд неофициальных пакетов обновлений и аксессуаров, в основном для Mercedes-Benz R107 и C107 (родстер SL 1971–1989 гг.), Mercedes-Benz W116 (S-класс 1972–1980 гг.), Mercedes-Benz W123 (1976–1985 E -класс), Mercedes-Benz W124 (1984–1997 E-класс), Mercedes-Benz W126 (1979–1992 S-класс), Mercedes-Benz R129 (1989–2001 SL родстер) и Mercedes-Benz W201 (1990–1992) 1993 C-класс) модели.
В течение начала 1980-х и вплоть до 1990 года AMG как полностью независимая от Daimler-Benz компания предлагала широкий выбор двигателей, легкосплавных дисков и дизайнерских решений. В 1990 году AMG подписала соглашение о сотрудничестве с Daimler-Benz, и опции и автомобили AMG были затем предложены в салонах Mercedes-Benz; в 1999 году Daimler AG, тогда известная как DaimlerChrysler AG, купила контрольный пакет акций AMG и сделала их частью официального модельного ряда Mercedes-Benz.
Типичные улучшения характеристик AMG, которые покупатель мог заказать по индивидуальному заказу, включали увеличенный рабочий объем двигателя (5,2 литра, 5,4 литра), верхние части производительности с портом и полированными головками и впуском, облегченный механизм клапанов и более агрессивные кулачки. Двигатель DOHC 32V также был только что разработан и был вершиной производительности AMG. Пятиступенчатую механическую коробку передач Getrag можно было заказать в AMG, а Mercedes не предлагал механическую коробку передач V8 с начала 1970-х годов.
В тот же период предлагались рабочие колеса 15 или 16 дюймов ATS AMG Five Spoke Road Wheels, обычно называемые Pentas. На самом деле Penta была британской компанией, которая дополнила высокий спрос на колеса AMG в то время репликой и лишь очень незначительной разницей в стиле, но они не были произведены или одобрены AMG. Настоящие колеса AMG часто сочетались с пакетом подвески AMG, который включал в себя завышенные и заниженные пружины и амортизаторы с измененными клапанами.
Еще одним популярным косметическим обновлением стали обвесы AMG. Они варьировались от тонких передних спойлеров до агрессивных обвесов Wide Body для купе W126. Среди других опций были сиденья Recaro , рулевые колеса меньшего диаметра, комбинации приборов, возможность удаления хрома (все с цветовой кодировкой Brightworks или окрашенные в черный матовый цвет), холодильники, ручки переключения передач, стереосистемы Hi-Fi, индивидуальная обивка и улучшенные пакеты отделки салона деревом.
Выпуск в 1986 году седана AMG Hammer, основанного на W124 E-Class , поднял технические характеристики AMG для быстрого седана среднего размера на новый уровень. AMG сделала самый быстрый в мире пассажирский седан по прозвищу Hammer, втиснув 5,6-литровый V8 Mercedes, настроенный AMG на 360 л.с., в седан среднего размера. Он был очень агрессивным для той эпохи, с 32-клапанными головками блока цилиндров и двумя распредвалами, и, как говорили, был быстрее, чем Lamborghini Countach с 60 до 120 миль в час. Более поздние модели были еще более мощными и представили 17-дюймовые колеса AMG Aero 1 Hammer. 1986 был также годом, когда Mercedes представил двигатель 560 M117. Это дало клиентам еще одну возможность заказать самый большой объем двигателя AMG, доступный в то время, 6-литровый двигатель SOHC или DOHC диаметром 100 мм, доступный как для купе, так и для седанов W126.
В начале 2000-х годов AMG сосредоточилась в основном на двигателях V8 и V6 с наддувом , но компания официально отказалась от этой технологии в 2006 году, представив безнаддувный двигатель M156 V8 объемом 6,2 л . 16 января 2006 года председатель Mercedes-AMG Фолькер Морнхинвег сообщил AutoWeek, что компания будет использовать турбонаддув для повышения мощности, а не наддув. В 2011 году AMG выпустила битурбированный двигатель M157 5.5L V8, который вытеснил M156 в своих полноразмерных автомобилях, таких как S-Class и CL-Class (и постепенно переходит в CLS, E-Class и ML. -класс). В 2012 году председатель Mercedes-AMG Олла Каллениус заявил, что Mercedes-AMG не будет производить дизельные двигатели, чтобы конкурировать с трехтурбовыми дизелями BMW (линейка BMW M Performance).
Автомобиль Mercedes AMG DTM (2003 г.)Хотя в 1980-х годах были некоторые модели AMG с механическими коробками передач, почти все последние модели использовали автоматику ( 5G-Tronic и позже 7G-Tronic с Speedshift), в отличие от BMW M , в котором использовались механические и недавно автоматические трансмиссии (нынешний тип трансмиссия с двойным сцеплением ). Однако, начиная с 2009 года, AMG начала применять семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG SpeedShift MCT .
Хотя они считаются наиболее хорошо известные в доме настройки дивизии, Mercedes-AMG имеет значительно иную философию , чем BMW M . По сравнению с BMW M Mercedes-AMG «менее узок в своей спортивной направленности, но все же сочетает в себе характеристики кувалды с расслабленным управлением, культурным комфортом и практичностью».
В то время как основатели Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер делали акцент на правильных гоночных автомобилях, Mercedes-AMG в последние годы значительно отошел от этой философии, поскольку их предложения были хорошо известны благодаря прямолинейному ускорению, но плохой управляемости. Тем не менее, нынешний председатель Mercedes-AMG Фолькер Морнхинвег призвал подразделение вернуться к своим корням создания спортивных автомобилей.
Мотогонки
В конце 1960-х — начале 1970-х годов AMG участвовала в гонках «24 часа Спа» 1971 года и чемпионате Европы по кузовным гонкам на большом седане Mercedes-Benz 300SEL 6.3 V8, ласково названном «Красная свинья» . AMG и Mercedes вместе работали над автомобилями Mercedes-Benz W201 для Deutsche Tourenwagen Meisterschaft 1988 года (DTM, German Touring Car Championship). AMG стала официальным партнером.
Когда в 1999 году DaimlerChrysler приобрела контрольный пакет акций AMG, отдел автоспорта был передан HWA AG . Их первой машиной стал злополучный Mercedes-Benz CLR . С 2000 года HWA производит и эксплуатирует автомобили для Deutsche Tourenwagen Masters (DTM), а также двигатель M271, настроенный для использования в Формуле 3 .
В 2000 году завод AMG построил полностью модифицированный одноразовый Mercedes-Benz AMG CLK 55 в качестве специального гоночного автомобиля для участия в 7-дневной гонке Targa Tasmania 2001 года. Мик Духан был штатным водителем Mercedes-Benz AMG.
Дисплей двигателя AMG на заводе PaganiШесть последовательных слегка модифицированных моделей Mercedes-Benz AMG (в том числе, совсем недавно, C190 GT R) выступали в качестве автомобилей безопасности на чемпионате мира FIA Formula One World Championship.
С 2010 года SLS AMG GT3 и AMG GT3 участвуют в соревнованиях GT по всему миру, таких как FIA GT3 European Championship , Blancpain Endurance Series , Blancpain Sprint Series , VLN , 24 Hours of Nurburgring , British GT Championship , Super GT. , Чемпионат Австралии GT , Bathurst 12 Hour , Dubai 24 Hour , Macau GT Cup и Pirelli World Challenge .
В конце 2011 года, после окончания сезона Формулы-1 , Mercedes GP Petronas объявил, что будет использовать бренд AMG для своих усилий в Формуле-1, изменив свое название на Mercedes AMG Petronas в сезоне 2012 года.
С 2013 по 2015 год три суперкара AMG E-Class V8 соревновались в чемпионате Австралии по суперкарам, который проводился Erebus Motorsport в рамках программы AMG Customer Sports Program.
Отношения с Пагани
AMG также поставляет двигатели для автомобилей Zonda и Huayra . Двигатели M297 рабочим объемом 7 291 куб. См. Первоначально использовались в SL 73 AMG 1995 года . Это самый большой атмосферный двигатель, представленный AMG, и теперь он используется исключительно Pagani.
Отношения с Aston Martin
25 июля 2013 года Aston Martin Lagonda Ltd и Daimler AG объявили о намерении установить техническое партнерство с Mercedes-AMG GmbH. Сделка позволит Aston Martin получить доступ к значительным ресурсам Mercedes-AMG GmbH и Mercedes-Benz Cars, что позволит разрабатывать индивидуальные силовые агрегаты V8 и использовать определенные компоненты электрической / электронной архитектуры. Daimler AG теперь владеет 5% акций без права голоса в Aston Martin, присоединившись к существующим акционерам Investment DAR , Adeem Investment и Investindustrial . Техническое партнерство поддержит запуск Aston Martin нового поколения моделей и недавно разработанных индивидуальных силовых агрегатов V8.
Текущие модели AMG
Крышка двигателя AMG из углеродного волокнаВсе двигатели AMG — за исключением двигателя «35» M260 2,0 л Inline-4 Turbo и «43» M276 3,0 л V6 Bi-Turbo, а также различных других моделей «43» и «53» с новым рядным двигателем M256. 6 — производятся вручную с использованием философии « один человек — один двигатель » на нынешнем заводе AMG в Аффальтербахе, Германия. Чтобы обозначить это, каждый производитель двигателей AMG маркирует производимые двигатели гравированной табличкой со своей подписью. По данным Mercedes-Benz, существует всего около 50 производителей двигателей AMG.
В рамках официальной линейки продуктов Mercedes модели AMG продаются бок о бок с обычными серийными моделями, в отличие от моделей, предлагаемых другими тюнинговыми фирмами Mercedes, такими как Brabus .
Углеродно-керамические тормоза AMG E 63 Женевский автосалон 2011«35» M260 2,0 л рядный 4 турбо
«45» M139 2,0 л рядный 4 турбо
При мощности 310 кВт (416 л.с.) и 500 нм в варианте 45 S M139 является самым мощным в мире серийным четырехцилиндровым двигателем с удельной мощностью 208 л.с. на литр или 104 л.с. на цилиндр.
«43» M276 3,0 л V6 Bi-Turbo
С запуском 3,0-литрового бензинового двигателя V6 с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом, получившего название M276 DE30AL , к утвержденной серии бензиновых двигателей M276 V6 был добавлен новый член .
«43» M256 3,0 л, рядный-6 турбо
«53» M256 3,0 л. Рядный-6 турбо
Они оснащены новым рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes-Benz M 256.
«63» M157 5,5 л V8 Bi-Turbo
«63» M177 / M178 4,0 л V8 Bi-Turbo
«65» W222 6.0 л AMG V12 Bi-turbo
Запущенный на рынок Великобритании в апреле 2015 года, 4-литровый двигатель M178 V8 использует необычную конфигурацию, в которой положение впуска и выпуска поменяно местами, чтобы создать более компактный двигатель и, следовательно, конструкцию автомобиля. В этой конфигурации «горячий внутренний v», как ее называет AMG, выхлопные газы выходят в центральную v-область блока цилиндров, где также установлены сдвоенные турбонагнетатели двигателя.
Предыдущие модели AMG
Помимо моделей, перечисленных выше, существовали и предшественники нынешних моделей AMG.
«65» M275 6.0 л V12 Bi-Turbo
Mercedes-Benz SL 65 AMG (2012 год)Перечисленные ниже модели были оснащены одним из вариантов двигателя Mercedes-Benz M275 .
Силовая установка AMG имеет совершенно новую конструкцию би-турбо системы, которая включает более крупные турбокомпрессоры и новую, более мощную систему охлаждения наддувочного воздуха , а также увеличение рабочего объема двигателя (до 5980 см3), а также многие другие характеристики. другие конструктивные меры двигателя. Это позволяет ему вырабатывать заявленные 621 л.с. и 738 фунт-футов (1001 Нм) крутящего момента.
В моделях «65» долгое время использовалась 5-ступенчатая автоматическая коробка передач , так как более новый 7G-Tronic не мог справиться с крутящим моментом от двигателей V12. Это было изменено с выпуском 2012 SL 65 AMG, который использует ту же трансмиссию AMG SpeedShift MCT, что и остальная часть линейки AMG.
Совпадая с обновлением CL-класса 2011 модельного года, CL 65 AMG 2011 года имел улучшенный двигатель. AMG модернизировала турбокомпрессоры выхлопных газов и добавила новую электронику двигателя. Он производил 621 лошадиную силу, разгоняя автомобиль от 0–60 миль в час (0–97 км / ч) за 4,2 секунды (на 0,2 секунды быстрее, чем CL 63 2011 года), с ограниченной электроникой максимальной скоростью в 186 миль в час (299 км / ч). км / ч). Обновление также улучшило экономию топлива и снизило выбросы углерода на 3,5% по сравнению с предыдущей моделью.
«63» M157 5,5 л V8 Bi-Turbo
Перечисленные ниже модели были оснащены двигателем Mercedes-Benz M278 M157 .
Мерседес-Бенц CLS 63 AMGПо слухам в 2009 году и подтвержденным в 2010 году, AMG разработала M157, 5,5-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами . Мощность составляет до 577 л.с. (430 кВт; 585 л.с.) при 5250-5750 об / мин с пиковым крутящим моментом 664 фунт-фут (900 Н · м) в диапазоне от 2000 до 4500 об / мин (количество мощности и крутящего момента зависит от по модели, но это максимальные оценки). Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатой коробкой передач MCT Mercedes-Benz . В отличие от M156 безнаддувный 6,2-литровый V8, который был полностью разработан в рамках AMG, M157 основан на M278, используемом в обычных Mercedes-Benz S-Class и CL-Class. M157 может похвастаться на 25% большей экономией топлива (10,5 л на 100 км против 14,4 л / 100 км в европейском ездовом цикле) по сравнению с M156, что означает, что он впервые в истории избегает уплаты налога на пожиратель бензина в США , несмотря на то, что он имеет мощность до 47 л.с. Больше. Увеличенный крутящий момент M157 как от обычной версии, так и от пакета производительности означает, что двигатель может быть переключен на более высокую передачу раньше, что позволяет снизить частоту вращения двигателя и расход топлива до минимума. Новый M157 имеет режим запуска / остановки двигателя и весит 204 кг. Говорят, что M157 идеально подходит для полноразмерных седанов, таких как S-Class, но более старый M156 остается в производстве, поскольку его более точный отклик дроссельной заслонки по-прежнему хорошо подходит для небольших спортивных моделей (C-Class), пока прибывает модель 2015 года, оснащенная 4,0-литровым двигателем V8.
Модели V8 BiTurbo объемом 5,5 л имеют обозначение модели «63», как и модели V8 6,2 л. Визуально S 63 AMG 2011 года отличается от модели 2010 года (которая сама была усовершенствована по сравнению с S 63 2009 года) более угловатым дизайном хромированных сдвоенных выхлопных патрубков, на которых также имеются тисненые логотипы AMG, а также новыми кованными колесами. Для CL 63 AMG новый двигатель M157 совпадает с обновлением CL-класса 2011 модельного года.
Несмотря на распространенное мнение, 65 моделей AMG обычно быстрее своих 63-х коллег AMG. S 63 AMG ускоряется быстрее и управляется лучше, чем S 65 AMG (из-за полного привода и меньшего веса), а SL 63 AMG ускоряется быстрее, чем SL 65 AMG из-за меньшего крутящего момента, меньшего веса и лучшего баланса использование V8.
С 2013 года модели AMG с пакетом S-Model оснащены полным приводом, что обеспечивает лучшую управляемость и лучшее ускорение. Mercedes-Benz CLS 63 AMG S разгоняется до 100 км / ч всего за 3,2 секунды, а время четверти мили — 11,6 секунды. Это сделало его самым быстрым серийным седаном того времени. MotorTrend протестировал E 63 AMG S 2014 года с двигателем M157, чтобы произвести расчетную мощность 676 л.с. (504 кВт; 685 л.с.) и 631 фунт-фут (856 Н · м).
«63» M156 6,2 л V8
AMG разработала собственный двигатель V8 (получивший название M156 в разработке) для серии DTM. M156 развивает мощность 451 л.с. и крутящий момент 443 фунт-сила-футов. M156 в различных состояниях использовался в таких моделях, как SL 63, E 63, CLS 63 и S 63, пока его не заменил M157 5.5 L Biturbo V8.
В 2009 году AMG разработала двигатель M159, основанный на двигателе M156, для использования в SLS AMG . M159 выдает 583 лошадиных силы и 489 фунт-футов крутящего момента в Mercedes-Benz SLS AMG GT и 622 лошадиные силы и 468 фунт-футов в SLS AMG Black Series. Есть и другие шильдики AMG, снятые с производства:
«55» M152 5,5 л V8
M152 — это ненастроенная версия M157 Biturbo V8 с наддувом. Этот V8 будет использоваться в 2012 SLK 55 AMG, и он производит 415 л.с. и 398 фунт-футов. Этот двигатель был снят с производства в 2016 году с введением SLC 43 AMG.
«43» M276 3,0 л V6 Bi-Turbo
«45» М133 2,0 л рядный-4 турбо
2,0-литровый Turbo I4 был создан для использования в меньших 45 моделях AMG, таких как A-Class, CLA-Class и GLA-Class, которые используют одну и ту же платформу. M133 (2015 г.в.) производит 381 л.с. (375 л.с.) и 350 фунт-фут (475 Нм), что делает его самым мощным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в производстве, а мощность 190,5 лошадиных сил на литр является одной из самых мощных. двигатели в производстве. Модели с M133 Turbo 4 работают в паре с 7-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT с двойным сцеплением. Согласно результатам первого испытания автомобиля Motor Trend, CLA45 AMG может разгоняться от 0 до 97 км / ч за 4,2 секунды.
«30» 3,0 л дизель И5
Компрессор V6 «32» 3,2 л
Британская версия C 32 Estate (S203) 2003 года в цвете Brilliant Silver.Трансмиссия состоит из 5-ступенчатой автоматической коробки передач AMG Speedshift в сочетании с 3,2-литровым двигателем V6 Kompressor AMG мощностью 260 кВт / 349 л.с. и 450 Нм (332 фунт-фут) при 4400 об / мин. Двигатель представляет собой специальную версию 3,2 л (3199 куб. См) M112 E32 , оснащенную винторезным двухвинтовым нагнетателем и водовоздушным промежуточным охладителем . Нагнетатель был разработан совместно с IHI и оснащен роторами с тефлоновым покрытием, обеспечивающими общий наддув 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1 бар ). По сравнению со стандартным двигателем M112, версия AMG также имеет новый коленчатый вал, новые шатуны и поршни, масляный насос с увеличенной на 70 процентов производительностью, облегченные распредвалы и более жесткие пружины клапанов для красной линии 6200 об / мин, увеличенной на 200 об. / Мин.
В то время как конкурент BMW M разработал автоматическое руководство SMG-II для BMW M3 , C 32 и SLK 32 имеют систему Speedshift 5-ступенчатой автоматической коробки передач, которая теперь имеет более быструю реакцию (до 35 процентов) на акселератор и селектор переключения передач. движения.
C 32 имел двигатель меньшего размера, чем его предшественники, C 36 AMG с двигателем M104 3,6 л I6 и C 43 AMG с двигателем M113 4,3 л V8 . C 32 AMG может разогнаться до 0–60 миль в час за 5,2 секунды, 0–100 за 12,6 секунды с 1/4 мили 13,6 на скорости 106 миль в час (сравнительный тест C&D, май 2003 г.)
- 3,2 л с наддувом M112 V6 AMG
Компрессор «55» V8 5,4 л
2004 AMG CL 55 Kompressor.Эта модель получила прозвище «Hammer» в честь оригинального AMG Hammer 1986 года ( седан W124 E-Class с 5,6-литровым V8 мощностью 360 л.с.). E 55 AMG 2003 года может разогнаться до 0–60 миль в час за 4,4 секунды.
Основным двигателем является двигатель V8 объемом 5,4 л. Этот двигатель выпускается в двух конфигурациях.
- Первая конфигурация представляет собой атмосферный V8 с 354 PS (260 кВт; 349 л.с.) , который используется в C 55 AMG , CLK 55 AMG , E 55 AMG (1999-2002), SLK 55 AMG и ML 55 AMG . C 43 AMG (модели лет 1998-2000) был приведен в действии наддува двигателя V8 из семейства M113, но при пониженном смещении 4.3L, следовательно, «43» назначения .
- Другая конфигурация является такой же блок , но с высокой эффективностью Lysholm типа двухшнековый нагнетателем . производства Eaton, относится к остальным моделям AMG 55, которые обычно являются автомобилями среднего или большего размера. Опубликована выводится в соответствии с Mercedes варьируется от 476 PS (350 кВт; 469 л.с.) до 517 л.с. (380 кВт; 510 л.с.) и 700 Нм (520 lb⋅ft) до 720 Нм (530 lb⋅ft), в зависимости от различных методов измерения мощности и различного программирования ЭБУ в соответствии с национальным законодательством. Например, двигатель E 55 AMG находился на низком уровне, тем не менее, это был самый быстрый седан Mercedes-Benz в то время, в то время как двигатель SL55 AMG имел максимальную мощность. Mercedes утверждает, что более строгая выхлопная система была ответственна за сокращение мощности на E 55 AMG, однако некоторым энтузиастам удалось поднять мощность до 505 лошадиных сил на E 55, включив некоторые детали от SL 55.
24-клапанный двигатель V8 с наддувом 5,4 л был соединен с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Speedshift с крутящим моментом 796 фунт-футов (1079 Нм), поскольку новый 7G-Tronic, представленный в 2003 году, ограничен 542 фунтами. Ft (735 Нм), этого недостаточно, чтобы справиться с крутящим моментом от V8 с наддувом.
V8 S 55 AMG имел сопоставимую мощность с S600 с двигателем V12 на протяжении всего своего производства. S 55 AMG (2001–02) был оснащен двигателем V8 объемом 5,4 л, 354 л.с. (264 кВт), в то время как более поздние версии (2003–06 гг.) Имели тот же двигатель, но с наддувом до 493 л.с. (368 кВт). S600 (2001–2002) был оснащен 5,8-литровым двигателем V12 мощностью 362 л.с. (270 кВт), в то время как более поздние версии (2003–06) оснащались двигателем V12 с двойным турбонаддувом (или Bi-Turbo) мощностью 493 л.с. (368 кВт). . Обоснование наличия двух моделей с одинаковой мощностью заключается в том, что S 55 AMG более спортивный и более отзывчивый, в то время как более дорогой S600 более роскошный и более плавный.
Начиная с 2006 года AMG отказалась от безнаддувных двигателей и двигателей с наддувом 5,4 л в пользу нового M156 V8, который работал в паре с 7G-Tronic . Однако некоторые энтузиасты были разочарованы, потому что M156 производит меньший крутящий момент, чем M113K (с наддувом).
Для модельного года 2009:
Предыдущие 55 моделей AMG
«63» M137 6,3 л V12
Значок «63» использовался на недолговечных 2001 S 63 AMG , 2001 CL 63 AMG и 2002 G 63 AMG . Они производились в ограниченных количествах в течение одного месяца и предлагались через AMG только избранным клиентам в Европе и Азии, якобы их лидерам. CL 63 AMG был самым редким C215 CL из всех, и в ноябре 2001 года было построено всего 26 экземпляров (51 номер), причем некоторые из них были зарегистрированы в Великобритании и один для Франции в марте 2002 года. Базовая цена этих автомобилей составляла 110 000 фунтов стерлингов (~ США. 200000 долларов ). G 63 AMG был самым редким W463 из всех: в сентябре 2002 года было построено всего 5 экземпляров, которые были проданы в Германии по цене более 250 000 евро каждый.
Они оснащены безнаддувным двигателем V12 объемом 6,3 л и мощностью 326 кВт (443 л.с., 437 л.с.). Этот двигатель основан на 5,8-литровом двигателе M137 V12, используемом в S 600 и CL 600, но варианты AMG имеют больший рабочий объем, новую систему управления, новый картер и систему охлаждения, поршни с оптимизированным весом и новый распределительный вал. с большим подъемом клапана и измененными клапанами. 390 фунт-футов (530 Нм) крутящего момента доступны в диапазоне 2500–5800 об / мин с пиковым значением 620 Нм (457 фунт-фут) при 4400 об / мин, в то время как мощность увеличивается почти на 80 по сравнению с 5,8-литровым V12. Он работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. S 63 AMG V12 2001 года имел на 100 л.с. больше, чем S 55 AMG 2001 года, и был на несколько десятых быстрее.
«60», «73», «70», «55»
Mercedes-Benz SL-Class (R129) были варианты нескольких AMG во время его производства , которым управляют с 1989 по 2001 год.
SL 60 AMG был самым многочисленным из этих редких автомобилей. Проданный с 1993 по 1998 год, он использовал 6,0-литровый двигатель V8 мощностью 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) при 5500 об / мин. AMG заявляла о скорости 0–62 миль в час (100 км / ч) за 5,6 секунды. Его максимальная скорость была ограничена 250 км / ч (155 миль / ч), но со снятым ограничителем он был способен развивать примерно 185 миль / ч (298 км / ч). Позже AMG неофициально признала, что 0–97 км / ч (0–97 км / ч) было больше похоже на 5,0 секунды, а мощность двигателя составляла 405–410 л.с.
Чрезвычайно редким был SL 73 AMG , продаваемый через Mercedes-AMG в 1995 году и предлагавший самый мощный двигатель V12, когда-либо входивший в SL до того времени. После короткого перерыва SL 73 снова предлагался с 1998 по 2001 год. Тот же 7,3-литровый V12 позже использовался Pagani в Zonda .
Еще более редким является SL 70 AMG (двигатель V12 7,0 л (7055 куб. См)).
SL 55 AMG был продан в стиле тела R129 с 1998 по 2001 год в ограниченном количестве (5.4L V8, 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) при 5500 оборотах в минуту). Это был предшественник серийного R230 SL 55 AMG, проданного позже, хотя на R129 он был обычно без наддува, а не с наддувом, как в его преемнике R230.
«63» M156 6,2 л V8
«63» M156 в настоящее время производится в C 63 AMG и настроен как
Тест-драйв Mercedes GLA 45 AMG и E 63 AMG
Несомненно, всем ценителям автомобильной марки Mercedes-Benz, да и не только им, хорошо знакома аббревиатура AMG. Даже те, кто никогда не ездил на мерседесах, не изучал историю этой марки и не следил за её спортивными достижениями, шильда с этими буквами на крышке багажника однозначно говорит об одном – перед тобой лучшее, что может предложить Mercedes-Benz для конкретной модели: самая мощная, самая быстрая и, конечно, самая дорогая модификация.
На протяжении уже почти полувека некогда придворное тюнинговое ателье, а нынче фактически отдельный суббренд концерна Daimler выпускает под маркой AMG не просто украшенные спортивным антуражем Мерседесы. Это плод сложной и кропотливой работы инженеров, мотористов, подвесочников и специалистов аэродинамики по превращению и без того достойных моделей практически в предел эволюционного развития автомобилей по всем направлениям. В чем заключается невероятная магия этих машин, почему люди готовы выложить целое состояние, ради того чтобы оказаться за их рулем? Попробуем разобраться.
Вообще, узнать о Mercedes-AMG можно разными способами, начиная с исторического экскурса по страницам всемирной сети и заканчивая путешествием в немецкий город Аффальтербах, где и находится производство этих «спорт-каров». Последний вариант, конечно, прельщает особенно, но, увы, ни времени, ни возможностей на такое приключение нет – оставим на будущее. А ведь впечатления окажутся неполными без главного – собственных ощущений. В этом плане повезло в двойне: во-первых, потому что в Северной столице есть Mercedes-AMG Performance Center (всего в России их десять), во-вторых, в центре, конечно, есть тестовые машины, две из которых ненадолго оказались в нашем распоряжении. С них и начнем…
Первая — Mercedes GLA 45 AMG — спортивная модификация нового компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA. Правда, немцы «поколдовали» над ним так, что из салона можно сразу ехать на гоночную трассу. В первую очередь, специалисты AMG в несвойственной им манере изменили внешность автомобиля. Дело в том, что негласной «фишкой» компании всегда было производство «волков в овечьей шкуре».
Ребята из AMG, форсируя до впечатляющих значений моторы и настраивая на гоночный лад подвеску, минимально изменяли экстерьер Мерседесов, подчеркивая норов машины лишь отдельными эффектными элементами, вроде аккуратных спойлеров или оригинальных спортивных дисков. Мол, истинная ценность внутри, а снаружи только пафос, обилие которого владельцам самых дорогих Мерседесов ни к чему…
А вот GLA 45 AMG «навернули» так, что удивляешься, почему по бокам ещё нет бортовых номеров, а на стеклах — фамилий пилотов какого-нибудь шоссейно-кольцевого чемпионата. Всё дело в целевой аудитории Mercedes-Benz, которая с выходом компактных моделей по относительно доступным ценам, заметно помолодела. Так что пришлось подстраиваться под вкусы обеспеченных поклонников серии фильмов «Форсаж» и иже с ними.
Агрессивный аэродинамический обвес, бамперы с диффузорами разряжающие воздушные потоки, два спаренных раструба выхлопной системы и огромное антикрыло приправлено боевой черно-красной расцветкой, огромными матовыми дисками AMG и выглядывающими из под них суппортами мощной тормозной системы – привилегии опционального пакета Edition 1. Безобидный городской кроссовер превратился в воплощение автомобильного зла, наглядно подтверждая своим видом впечатляющую техническую начинку…
Под капотом спрятан 4-цилиндровый турбодвигатель, с двух литров которого немецкие специалисты сняли аж 360 «лошадей»! Если в автоспортивном мире это далеко не предел, то для серийной, в общем-то, машины такая «литровая» эффективность – оправданный повод для гордости. Семиступенчатый «робот» и система полного привода для более эффективного распределения тяги позволила сократить время разгона до 4,6 секунды! За столько же, к слову, разгоняется до 100 км/ч Porsche 911 Carrera S.
А вот внутри Mercedes GLA 45 AMG выглядит намного спокойнее, чем снаружи.
По большому счету от интерьера обычного GLA его отличают всего две, правда самые главные детали. В первую очередь, это шикарные анатомические «ковши» Recaro с эффектными прорезями, имитирующими крепления четырехточечных ремней. Посадка в них действительно боевая, поскольку настроить можно практически всё, включая уровень сжатия боковых валиков.
Тут же в руки ложится идеальный по форме руль, на ободе которого «рабочие места» пилота затянуты в цепкую алькантару. Всё остальное – создание атмосферы AMG. Всё передняя панель в натуральной черной коже и углепластике. Под правой рукой фирменный джостик AMG, управляющий семиступенчатым роботом. Перед глазами – лукаво дразнящий цифрой 320 км/ч щиток приборов. На самом деле скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч – и этого за глаза!
Запуск двигателя. Прерывистые нажатия на педаль газа будоражат воображение — звук выхлопа впечатляет: на холостых он издает глухое бурчание, срываясь при перегазовке на грубоватый бас. Кстати, именно акустическое сопровождение будет большую часть времени напоминать водителю, какой монстр находится в его руках. Городские улицы и проспекты — не лучшее место для проверки возможностей спортивного автомобиля.
Выезд с парковки дилерского центра проходит буднично, без суеты и нервных реакцияй автомобиля. Всё дело в горящей на панели пиктограмме ECO, которая по умолчанию активирует экономично-экологичный режим движения, сбавляя напряжение на педали газа и ослабляя реакции двигателя и трансмиссии. Но этот режим сегодня не нужен!
Освободившийся ненадолго проспект мгновенно даёт мозгу команду – или сейчас, или никогда… Газ в пол! В кресло буквально вбивает. Расстояние до светофора сжимается практически до одного мгновения, заставляя тут же проверять эффективность и тормозной системы. А звуковая палитра раскрывается еще ярче, особенно при переключении передач, когда из выхлопной системы слышатся звучные прострелы. Перемещаться по городу на такой машине можно только такими квантовыми скачками, пугая окружающих видом черного болида и немножко безумным блеском в глазах.
При этом в управлении Mercedes GLA 45 AMG невероятно послушен. Острый руль заставляет машину реагировать на малейшие отклонения, при этом хэтчбек не рыскает по дороге. Сцепление с асфальтом таково, что позволяет почти не сбрасывать скорость в поворотах, а на прямой — не сильно обращать внимание на встречающиеся неровности. Словом, благодаря наличию полного привода, GLA 45 AMG вполне сгодится и на роль всесезонной «зажигалки». Только вот в городе этому генератору адреналина тесно. Ему просто негде раскрыться, а водителю, только вкусившему прелесть безумного разгона, приходится тут же осаживать машину, выполняя требования ПДД.
Абонемент на гоночный трек для покупателей Mercedes GLA 45 AMG может стать не приятным бонусом, а реальной необходимостью.
Не успев заглушить двигатель на парковке дилерского центра одного спорткара, в нашу сторону уже смотрит второй. Такой же черный, распластавшийся по асфальту Mercedes E63 AMG. Вот это классика жанра! Из-за того, что заказать стайлинг-пакет AMG можно на любую модификацию Mercedes, определить снаружи, что этот бизнес-седан даст фору иным суперкарам, смогут только знатоки, понимающие, что означает крупная сетка на решетке радиатора и, что огромные раструбы выхлопной системы – не бутафория. Все остальные поймут потенциал автомобиля благодаря шильдам – и не столько по «E63 AMG», сколько по «V8 Biturbo» на передних крыльях.
Именно так. Под длинным капотом скрыт инженерный шедевр аффальтербахских мотористов – исполинский 5.5-литровый агрегат снабженный двойным турбонаддувом. Но это не всё. Одной из главных «фишек» и этого автомобиля стало наличие системы полного привода. Дело в том, что полностью реализовать потенциал мотора на одних задних колесах не удавалось – мощность и тяга попросту были избыточными. Благодаря же полноприводной трансмиссии, удалось не только поднять мощность до 585 лошадиных сил, компенсируя прибавление в весе, но и улучшить показатели разгона до невообразимых 3,6 секунд до 100 км/ч, повысить устойчивость и стабильность поведения в предельных режимах.
А вот интерьер по-немецки сдержан. Это не дерзкий хулиган GLA 45 AMG. Каким бы спортивным не был E-class, это в первую очередь бизнес-седан, а уже потом пушечный снаряд. Дорогая высококачественная кожа, углепластик и металл на всех декоративных и функциональных деталях. Конечно же, пухлый спортивный руль и оригинальные кресла. Тоже спортивные, с отличным профилем, но «ковшами» их уже не назвать. Особенность в другом – автоматическая регулировка боковой поддержки в зависимости от крутизны закладываемых виражей.
Ну а главное – управляющий блок AMG Drive Unit рядом с джойстиком трансмиссии. «Шайба» и три кнопки задают характер поведения этого спортседана, регулируя настройки двигателя, амортизаторов или отключая систему стабилизации. Клавиша «AMG» — это, конечно, не впрыск закиси азота для окончательной потери чувства реальности. Система запоминает выставленные пилотом настройки, чтобы в следующий раз перевести машину в нужное состояние одним нажатием.
Экстремалы на Mercedes E63 AMG могут полностью отключить систему стабилизации, оставшись с безумным седаном один на один.
Про шумоизоляцию можете забыть сразу: тишина для этой машины – недостаток, убивающий атмосферу. К раскатистому грому выхлопа, здесь прибавлен потрясающий по глубине рев V-образной «восьмерки». Продавливая акселератор, наслаждаешься не той мощью, что скрыта под маленькой педалью, а именно звуком, сопровождающим её нажатие.
Машина плавно курсирует из ряда в ряд, словно хищная акула, плывущая по асфальту. Седан в большей степени, чем боевой маленький кроссовер GLA, пригоден для неторопливой езды в плотном потоке. А ещё, в отличие от своего «младшего брата», который буквально создан для трека, большой черный седан намного уверенней чувствует себя на трассе, выдавая молниеносные прострелы по прямой. Удар по акселератору, и E63 AMG совершает мощнейший рыков вперед, набирая ракетное ускорение… Словами эти ощущения передать трудно.
Блага полного привода с акцентом на задних колесах раскрываются в поворотах, где автомобиль очень стабилен и собран, не пугая водителя забрасыванием кормы и стрекотом стабилизирующих систем, борющихся одновременно с инерцией нелегкого седана и его мощностью. Одним словом, кайф! Но, хорошего понемножку. Несколько часов, отведённых на знакомство с моделями AMG, оставили неизгладимое впечатление, а главное – желание познакомиться с автомобилями поближе и в более подходящей для этого среде…
Историческая справка AMG
Название AMG – это первые буквы фамилий основателей: Ханса-Вернера Ауфрехта и Эрхарда Мёльхера, а последняя «G» образовалась от слова Großaspach (Гроссаспах) – места, где родился Ауфрехт.
Большое дело началось в небольшом гараже, а если быть точнее, на старой мельнице, где Ауфрехт и Мёльхер начали собирать свои первые двигатели, сразу выбрав главной специализацией доводку автомобилей Mercedes. По официальной версии, производство началось в 1967 году, а через десять лет инженеры перебрались в город Аффальтербах, где основали завод, который и работает по сей день. С 1999 года начинаются переговоры и процесс слияния с концерном Daimler, а с 1-го января 2005 года AMG становится официальной «дочкой» концерна Daimler–Benz AG. С этого момента автомобили, выпущенные с заводского конвейера, закрепили за собой название Mercedes-AMG. Сегодня на предприятии трудится более 1300 сотрудников.
Для того чтобы придать автомобилю Mercedes-AMG спортивный характер, конструкторы прорабатывают множество решений, работают над ходовой и силовой частью, изменяют конструкцию кузова, в результате чего новая модификация получает более 500 оригинальных деталей, которые и делают модели этого класса непохожими на своих «гражданских собратьев».
Понять философию бренда Mercedes-AMG несложно. Ведь многие автолюбители хотят почувствовать себя не просто за рулем роскошного автомобиля, но и испытать возможности настоящего спортивного авто. Поэтому мир Mercedes-AMG с самого начала своего рождения был тесно связан с миром автоспорта. Модели этой марки в разные годы были представлены на шоссейно-кольцевых чемпионатах DTM и успешно участвовали в соревнованиях автомобилей класса Гран Туризмо FIA GT.
Еще одна важная особенность производства касается «сердца» автомобиля. Каждый двигатель, который собирается на заводе в Аффальтербахе, проходит через руки одного мастера. Причем, принцип «один человек – один двигатель» действует со дня основания компании. Заглянув под капот, вы обязательно обнаружите на двигателе металлическую плашку с подписью мастера, заменяющая собой любой сертификат качества и гарантии. Это двигатель AMG…
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Авто-Пулково» — официальному дилеру Mercedes-Benz и Mercedes-AMG в Санкт-Петербурге за предоставленные автомобили и помощь в подготовке материала.
|
Mercedes A45 AMG 4Matic W176: фото, технические характеристики, клиренс полноприводного Мерседес А45 АМГ 176 кузов
Фото Mercedes A45 AMG 4Matic W176
Фото Mercedes A45 AMG 4Matic W176
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбэк |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4292 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1430 мм |
Объем багажника, минимальный | 341 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 699 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | н.д. |
Колея передняя | 1 553 мм |
Колея задняя | 1 552 мм |
Передняя подвеска | амортизаторы, пружинная, на поперечных рычагах, стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | тяга панара, амортизаторы, винтовые пружины, на продольных рычагах |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 235/40 R18 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 1 991 см3 |
Мощность | 360 л.с. |
Расположение | спереди, поперечно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 с |
Крутящий момент | 450 H*м при 2250 — 5000 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | робот (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 64 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 9.1 л |
Расход на 100 км по трассе | 5.9 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
|
|
|
Обзор Mercedes-Benz AMG A45 2020
Позвольте мне провести вас через поворот на A45. На самом деле нет, позвольте мне перейти к необычному моменту: что происходит, когда вы снова включаете питание. До этого момента это был знакомый процесс торможения, переключения вниз и поворотов, в которых A45 прекрасно разбирается.
Но когда вы нажимаете на педаль газа, включается система 4WD.В хорошем смысле. Исчез (в основном) подход с тяжелым носом и недостаточной поворачиваемостью, потому что новая система 4Matic + делает что-то очень интересное: она выдает столько мощности, сколько может (в зависимости от целого ряда управляемых компьютером параметров, obvs) снаружи. Заднее колесо. Это расширяет заднюю ось — недостаточно, чтобы это можно было назвать избыточной поворачиваемостью (если только вы не включили режим дрейфа, который в основном просто преувеличивает этот эффект) — эффективно выпрямляя автомобиль и выбрасывая A45 из поворота на следующий. Прямо.
Это не первая машина, на которой я управлял, которая ведет себя подобным образом — Polestar 1 делает нечто очень похожее, как и Ford Focus RS, — но когда вы едете на крутых поворотах на A45, вы не просто расслабляетесь. блокировку рулевого управления, когда вы выходите, вам нужно активно ее снимать. Почти гаечный. Эта штука выходит из углов с крайними предрассудками.
Не беспокойтесь о носовой части — она остается в рабочем состоянии, потому что, хотя двигатель находится впереди оси, у него есть механический дифференциал скольжения, который удерживает детали.А крутящий момент рулевого управления? Нет, утверждает A45.
На выходе из поворотов или просто на прямой — AMG очень аккуратно снижает мощность. В нижней части все еще есть задержка, но это не та область, которую вы должны использовать: средняя и верхняя, это зона. Начиная с 4000 об / мин A45 летает, и, как и было обещано, его характеристики экспоненциальны — чем больше набирают обороты, тем сильнее он бьет, вплоть до того момента, когда он попадает в ограничитель оборотов на 7200 об / мин.
Нет проблем с производительностью, что неизбежно означает, что вы в конечном итоге захотите большего.Но потом понимаешь, как быстро путешествуешь, и сдерживаешь себя… Хороший шум, резкий свист быстро движущегося воздуха в верхней части. И нет, я не нашел его чрезмерно синтезированным.
Давайте вернемся к началу поворота, потому что я хочу упомянуть здесь несколько вещей. Теперь я должен отметить, что, когда я ехал на A45, было 38 градусов, что неизбежно приводило к очень быстрому нагреву тормозов и увяданию шин, поэтому я воздержусь от критики в отношении того, что стопоры немного мягкие, и это не совсем той точности поворота, как я ожидал.Хотя рулевое управление немного легкое. Это один из немногих параметров, которые вы не можете изменить, переключаясь между режимами (он становится немного больше в Sport + и Race). И если говорить о режимах, кому из них нужно шесть?
Адаптивные амортизаторыRidecontrol не являются обязательными (у этого автомобиля они были), и они допускают небольшое движение и крен — на самом деле задняя часть кажется более острой и жесткой, чем передняя, которая на самом деле наклоняется в углах и имеет больше вертикального движения, чем я ожидал .Но все это помогает ездить. На низких скоростях это довольно беспощадно, независимо от того, в каком режиме вы находитесь, но по мере того, как вы добавляете скорость, он сглаживается и становится более гибким. Я не говорю, что он скользит по земле с максимальной атакой, но он также не раскачивается, не бросается и не отклоняется от своего курса. Mercedes явно упорно работал над тем, чтобы иметь возможность хорошо справляться со скоростью он может создать.
Еще лучше, когда едешь только на 5/10, что большинство из нас делает большую часть времени, есть приятная четкость управляемости.Он кажется более спокойным и уравновешенным, шум двигателя утихает, курсовая устойчивость отличная, он развивает только 1800 об / мин при 70 милях в час, так что вы набираете 30 миль на галлон, а коробка передач без помех.
Конечно, нет руководства, и хотя этот DCT обеспечивает быстрое переключение на повышенную и понижающую передачу, это не самое лучшее или самое запоминающееся в автомобиле. Эта честь достается тому, как он вылетает из углов.
Mercedes-AMG A 45 S 2020 Обзор — международный
Affalterbach изо всех сил пытается вернуть себе титул премиального хот-хэтча
Новый день
Он может подпадать под категорию хот-хэтча, но новый Mercedes-AMG A 45 S — это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Беглый взгляд на последние анналы характеристик показывает, что младенец AMG может похвастаться большей мощностью, чем Ferrari 360 или доморощенный Holden Commodore SS, функцией «дрейфового режима», которую можно увидеть в автомобилях с высокими характеристиками за 200 000 долларов, и культом, который больше подходит для экзотических суперкаров.
По праву, A 45 S второго поколения создал свою сегментную нишу: премиальный гипер-хэтчбек — титул, который он носит гордо, хотя, возможно, не громко (подробнее об этом чуть позже).
Прибывший в австралийские автосалоны в начале 2020 года в качестве конкурента Audi RS 3, Mercedes-AMG A 45 S будет стоить около 90 000 долларов, а австралийские автомобили снова будут предлагаться в единственной категории «S».
Новичок легко отличить от своего непосредственного предшественника, оригинального A 45, впервые представленного в 2013 году. Решетка AMG Panamericana с гордостью украшает более мускулистую переднюю часть с более широкими, расширяющимися колесными арками, выпуклостью капота и носом «реактивного крыла». в то время как в задней части есть два 90-миллиметровых выхлопных отверстия, двухкомпонентные задние фонари и интегрированный диффузор.
Двигатель-рекордсмен привлекает внимание заголовков. 2,0-литровый турбобензиновый двигатель считается самым мощным четырехцилиндровым двигателем в серийном производстве, предлагая два двигателя.1 бар давления наддува и впрыска воды для турбонагнетателя с двойной спиралью.
Обладая мощностью 310 кВт и 500 Нм, четырехцилиндровый двигатель связан с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, обеспечивая заявленное время разгона 0-100 км / ч всего за 3,9 секунды и максимальную регулируемую скорость 270 км / ч.
Не менее хорошо рассмотрены поддерживающие модификации помимо автомобиля-донора A-класса. Подвеска сохранила ту же переднюю стойку MacPherson и четырехрычажную заднюю конструкцию, но в версии AMG добавлены более широкая передняя колея и индивидуальная балка передней оси с уникальной геометрией и уменьшенной неподрессоренной массой.A 45 S получит подвеску с адаптивным демпфированием AMG Ride Control в Оз.
Более жесткий каркас кузова, изготовленный за счет алюминиевой пластины, прикрученной болтами под двигателем, и распорки стойки между опорами передней подвески в паре с модернизированной рулевой рейкой с переменным передаточным числом и двумя различными программными картами.
A 45 S едет на шахматных 19-дюймовых колесах, обутых в резину Michelin Pilot Sport 4S — по крайней мере, при международном запуске — покрывая гигантские 360-миллиметровые передние и 330-миллиметровые задние диски, с окрашенными в красный цвет шестицилиндровыми передними и одинарными баками задние суппорты.
Отслеживание прогресса
Лучшее подтверждение прогресса нового Mercedes-AMG A 45 S происходит на трассе, бывшей компоновке Jarama F1 к северу от Мадрида.
Вторая итерация A 45 быстро опровергает теорию о том, что люк с передним приводом является одномерным, совершает зловещие силовые скольжения и очаровывает своим игривым шасси и блестящей трансмиссией. Более того, его двигатель не поддается аргументам некоторых энтузиастов, которые утверждают, что в двухлитровой упаковке должны поставляться только молоко и сок.
Асфальтовое покрытие Jarama протяженностью 3,8 км не использовалось в календаре F1 в течение десятилетий, потому что считалось слишком тесным, однако его расположение идеально соответствует маневренным характеристикам A 45.
Во-первых, двигатель, доступный, мощный и одновременно полный буйства, благодаря низко-низкому приводу, быстрому восьмиступенчатому автомату и линейной кривой мощности.
Из более узких поворотов на Jarama 2,0-литровый двигатель решительно тянет, задние Michelins обеспечивают некоторый вход с продвижением вперед, когда это необходимо, прежде чем перейти к резкому среднему диапазону и задорному верху, достигающему максимума на 7200 об / мин.
Система полного привода не способна передать 100-процентный привод на задние колеса, а A 45 S по-прежнему страдает управляемым крутящим моментом при стремительном ускорении, поэтому он никогда не ощущается по-настоящему задним приводом.
Но тут не с чем спорить, так как крохотный хэтч четко пробивает конечный угол Джарамы, прежде чем превысить 225 км / ч на главном огневом рубеже.
Менее выразительна новая выхлопная нота A 45 S. Задержанные ужесточением правил звука в Европе, инженеры Mercedes-AMG были вынуждены уменьшить громкость на последнем экземпляре.
В результате, даже в самой спортивной настройке RACE, треск и треск есть, но они слабые, а шум в салоне частично усиливается звуком, передаваемым через динамики.
Неважно, по крайней мере, когда вы начинаете играть с различными переключателями, чтобы обнаружить другую скрытую жемчужину Mercedes-AMG: режим дрифта. Используя два многодисковых сцепления на задней оси — по одному на каждое колесо — система работает во многом так же, как и в Ford Focus RS, раскручивая внешнюю шину, превращая A 45 S в колесо. монстр, жарящий шины.
Результат на схеме убедительный. Агрессивно преодолевая недостаточную поворачиваемость и широко раскачивая хвост, система переходит к дымлению всех четырех шин легким движением без напряжения. Предостережение в том, что для работы системы требуется большая дуга, поэтому закрытая дорога или гоночная трасса — лучшие помощники.
Отсюда, поставив правую ногу, Mercedes-AMG A 45 S плавно выходит из бокового движения и возобновляет движение вперед.
Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC +; designo горный серый магно; Кожа — коричневый / черный / черный; Расход топлива смешанный: 8.4-8,3 л / 100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 192-189 г / км // Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC +; designo mountaingrau magno; Ледер — bahia braun / schwarz Kraftstoffverbrauch kombiniert: 8,4-8,3 л / 100 км; Комбинирование выбросов CO2: 192-189 г / км
Естественная легкость обусловлена размерами A 45 S и его быстрым двигателем. Он демонстрирует впечатляющие уровни самообладания и стабильности на скорости, удерживает узкую стропу в поворотах и предлагает приличный уровень механического сцепления.
Присущее переднему приводу чувство перенялось с предшественника, но при этом двигайтесь так, как задумано, и можно добиться серьезного темпа.
Когда все системы отключены, корпусу присуща игривость, удобочитаемость, благодаря которой моменты рыскания кажутся относительно контролируемыми. Если мысль о вождении хот-хэтча на трассе не вызывает у вас аппетита, A 45 S вполне может изменить ваше восприятие.
Связанное чтение:
Mercedes-AMG CLA 45 S 2020 Review — International
Ярость на дороге
На проселочных дорогах северного Мадрида Mercedes-AMG A 45 S.
На более узких горных дорогах с покрытием Armco, где подчеркивается ощущение скорости, mini-Merc действительно выходит на первый план с превосходными электронными параметрами, предсказуемой реакцией и, конечно же, своей выразительной комбинацией трансмиссии.
Рулевое управление хорошо взвешено и точное, что быстро облегчает управление автомобилем по дороге. Это не совсем вовлекает водителя, как могло бы, с точки зрения ощущений и обратной связи, но, тем не менее, эффективно.
Одна небольшая проблема — невозможно выделить настройки рулевого управления и подвески в настройках привода.Так что, если вы хотите, чтобы ваша подвеска была жесткой, рулевое управление автоматически принимает более тяжелый изгиб.
К счастью, двигатель в значительной степени лишен упругой кривой мощности, которая присуща оригинальному A 45, за счет этих характеристик более плавная, более линейная кривая мощности и коробка передач, которая явно более плавно переключается во всех ситуациях.
Дорожный шум по-прежнему заметен, а поездка на низких скоростях склонна к покачиванию и устойчивости, но элитный интерьер, повышенная безопасность и повышенный комфорт подчеркивают, насколько далеко продвинулся самый маленький экспорт AMG.Внутреннее и багажное пространство является нормальным для этого сегмента, а включения также подходят для типичного хот-хэтча.
В чем Mercedes-AMG A 45 S действительно проявляет себя, так это в производительности. Пока на сцену не выходит новый Audi RS 3 Sportback, похоже, Mercedes-AMG вернула себе корону премиум-класса гипер-хэтчбек.
Сколько стоит Mercedes-AMG A 45 S 2019 года?
Цена: 87000 долларов США плюс дорожные расходы (приблизительные)
В наличии: Начало 2020 года
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 310 кВт / 500 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 8,4 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 192 г / км (ADR комбинированный)
Рейтинг безопасности: Еще не проверено
Mercedes-Benz AMG CLA 45 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и замена шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя.prezzo, motore, prestazioni e caratteristiche della hot hatch
В связи с Gran Premio d’Italia di Formula 1 Mercedes имеет самую высокую и наиболее мощную версию Mercedes A 45 S AMG , супер спортивную версию Classe A .Un’occasione speciale per poter vedere da Vicino una delle compatte «pompate» più apprezzate del suo segmento, grazie ad una serie di migliorie e di tecnologie che nel corso degli anni l’hanno spinta semper di più verso l’estremo.
Технические характеристики Mercedes A 45 S AMG 2019
La Mercedes A 45 S AMG — это все, что нужно для мотора, 2.000 ед. Силы, чтобы произвести впечатление , di 421 Cv и una coppia da 500 Нм .Рисунок scatto от 0 до 100 км / ч полностью в приложении 3,9 секунды , дополнительная скорость, сеппур-ди-поко, делла CLA только для AMG. Прогулка до самого большого впечатления от скорости 270 км / ч. Все это управление от нового cambio automatico a doppia frizione a otto rapporti, che comunque può semper essere controllato attverso i paddle al volante. Hanno debuttato anche i nuovi cerchi da 19 » , che oltre ad aumentare l’aspetto sportivo della vettura conseno anche di montare i nuovi freni con pinze da ben sei поршень, in modo consentire alla 45 di contare sulla giusta Potenza in frenata a fronte della sua potza.Nonostante il peso sia aumentato leggermente rispetto al passato, questa hot hatch rimane comunque una delle pi scattanti e veloci del suo settore, senza dimenticare, che grazie al new allestimento dell’abitacolo può or contare sull’interfaccia di.
Сейчас прибытие и стоимость Mercedes AMG 45 S AMG 2019?
La versione AMG della Mercedes Classe A è in d’arrivo anche nel nostro Paese.Le vendite inizieranno ufficialmente entro la fine dell’anno e saranno, disizione ben tre versioni разнообразных. La Mercedes A 35 AMG partirà da 47.000 € ed è per ora l’unico prezzo defficiale. В соответствии с версией A 45 AMG , которая должна быть изменена, если вы хотите, чтобы она была обновлена до 58.000 € . Per quanto riguarda invece la Mercedes A 45 S AMG , который находится в домене Милана Дарсена и доведен до дома 63.000 €.
Mercedes A45 Amg — 14 билетов на автобусе Bilbasen
✅ РЫЧАГ ПЛИТКИ KLAR ✅ ФИНАНСИРОВАНИЕ UDEN UDBETALING: 6.200, — MDR. YDELSE ✅ ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ: ⭐ Баккамера ⭐ Додвинкель Ассистент ⭐ Parkeringspilot ⭐ Afstandsregulering ⭐ Спейлпакке ⭐ AMG-Førerpakke ⭐ Память-Пакке ⭐ AMG Performance Rat ⭐ Regnsensor ⭐ Panoramasoltag / Glastag ⭐ Automatisk Vognbaneregistrering ⭐ AMG Performance Undervogn ⭐ Færdselstavleassistent ⭐ Сортировать лофтбек ⭐ Помощник по вниманию ⭐ AMG Performance Sæde ⭐ Klimaanlæg ⭐ AMG-стиль ⭐ 19 «AMG-Fælge ⭐ Мёрк Тонет Глас ⭐ Бесключевой запуск ⭐ Живая информация о пробках ⭐ 4Matic- / Firehjulstræk ⭐ AMG Night-Pakke Eksteriør ⭐ Sportsudstødningssystem ⭐ Indstigningsskinne Belyst ⭐ AMG Måtter ЛИЗИНГ ТИЛЬБУДА: Leasingydelse 2.195 крон / мд. (2.768 Kr. Inkl. Moms) Førstegangsydelse 60.000 кр. (75 000 кр. Inkl Moms) Udbetaling Og Ydelse Kan ndres Forholdsmæssigt Efter Ønske. Бемерк, Dette Er Et Privat Flexleasing Forslag. Kom Ned Og Snak Med Os Omkring En Aftale, Der Er Skræddersyet Dig. Bilen Er Nyserviceret Og Leveres Med Fejlfri Brugtbilsattest Samt Nysynet Og Professionel Kosmetisk Klargøring. SSH-BILER Er Autoriseret Af SKAT Som Motorkontor, Hvorfor Du Får Bilen Omgående Og Ikke Skal Vente På Levering. Аттрактив Финансирование Тильбидес М.Og U. Udbetaling Fra 1,49% I Rente Med Mulighed Для БЕЗОПАСНОСТИ Forsikring Af Lånet Ved Sygdom Eller Arbejdsløshed. Venligst Ring Til Os Inden Ankomst På 6138 8563, Hvis Bilen Skulle Være Ude At Køre Eller Solgt I Mellemtiden. ВСЕ ФУНКЦИОНЕРЫ ОГ ТИЛЬБЕХЁР: Авт., Aut.Gear / Tiptronic, 19 «Alufælge, 2 Zone Klima, C.Lås, Fjernb. C.Lås, Parkeringssensor (сумка), Parkeringssensor (For), Fartpilot, Infocenter, Startspærre, Regnsensor, Sædevarust, Højdejderme. , Højdejust. Førersæde, Soltag, El-Soltag, Glastag, El-Ruder, 4X El-Ruder, Læderrat, Splitbagsæde, Læderindtræk, Kopholder, Bagagerumsdækken, Bluetooth, Håndfrit Cil Mobil, Multifunktionsdå, Radio, Navigation, Bakkamera, Nøglefri Betjening, El-Spejle, Sportssæder, Tågelygter, Bi-Xenon, Xenonlys, Automatisk Lys, Fjernlysassistent, Kurvelys, Db.Подушки безопасности, подушки безопасности, 10 подушек безопасности, Abs, Antispin, Esp, Servo, Ikke Ryger, Nysynet, Lev. Nysynet, Service Ok, Brugtbilsattest, Lygtevasker В.И. ТИЛЬБИДЕР ОГСО: ✅ 6, 12, 24 Eller 36 Måneders Лизинг ✅ Сплит- Og Erhvervsleasing ✅ Гарантифорсикринг — Ingen Uforudsete Regninger ✅ Serviceaftale ✅ Дукафтале ✅ Мониторинг Af GPS Tracker ✅ Billig Kaskoforsikring Fra 480 Kr./Md. SE FLERE BILER PÅ WWW.SSH-BILER.DK, Adaptiv Fartpilot, Automatisk Start / Stop, Led Kørelys, Elektrisk Parkeringsbremse, Isofix, Armlæn, Dellæder, El Indst.Forsder, El Indst. Førersæde, Udv. Темп. Малер, Авто. Недбл. Bakspejl, Kørecomputer, Ratgearskifte, Airc., Fuldaut. Klima, El-Spejle M / Varme, Automatisk Nødbremsesystem, Sænket, потоковая передача музыки через Bluetooth
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .