Mercedes-Benz C-Klasse W204 с пробегом: кузов, салон, электрика
Техника
Платформа в основе C-класса этого поколения – вполне классическая, с базовым задним приводом и продольным расположением силового агрегата. Кузовов на выбор три – седан W204, универсал S204 и купе C204, а кроме того, «цешка» стала основой для E-Klasse Coupe C207.
Гамма моторов очень широкая, от рядных четверок 1,6 до V8 6,2. Коробки – в основном гидромеханические 7-ступенчатые 722.6 и 9-ступенчатые 722.9, однако можно встретить и машины с механикой.
Подвески по сравнению с предшественником W203 удешевили: спереди вместо «благородной» двухрычажной конструкции – «плебейский» МакФерсон, но сзади осталась многорычажная подвеска на пяти рычагах классической для Mercedes-Benz конструкции.
Таймлайн
Март 2007 года. Запуск производства машин с кузовом седан. Начальные бензиновые версии – C180 и С200 с мотором М271 объемом 1,8 литра и мощностью 156 и 183 л.с. Более мощные модификации – C230, C280 и C350 – получили V6 семейства М272 объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литра соответственно и мощностью 204, 231 и 272 л.с. Дизельные варианты C200 CDI, C220 CDI шли с рядной четверкой 2,1 литра OM646DE22LA мощностью 136 и 170 л.с., а C320 CDI – с 3-литровым V6 OM642 мощностью 224 л.с.
Июль 2007 года. Доступны полноприводные версии C280 4Matic и C350 4Matic с моторами линейки M272 и C320 CDI 4Matic с мотором OM642, по мощности они аналогичны вариантам с задним приводом.
Октябрь 2007 года. Выпуск С63 AMG версии с мотором М156 объемом 6,2 литра, мощностью 457/487 л.с.
Декабрь 2007 года. Начало производства машин с кузовом универсал.
Апрель 2008 года. Представлены модели BlueEfficiency со сниженной массой кузова и уменьшенным коэффициентом лобового сопротивления за счет иного аэродинамического обвеса, заниженного клиренса и других ухищрений. Модель C180 вместо 1,8 стала оснащаться двигателем M271KE16 объемом 1,6 литра, но той же мощностью в 156 л.с.
Октябрь 2009 года. Малый фэйслифтинг: новые светодиодные ходовые огни. С280 поменял индекс на С300, но под капотом остался все тот же мотор М272. Модификация С230 с 2,5-литровым V6 M272 снята с производства. Все бензиновые моторы с распределенным впрыском, кроме упомянутого M272KE30 для C300 и V8 M156 на С63 AMG, убраны из линейки моделей и заменены на варианты с непосредственным. Линейка дизелей OM646 заменена на линейку OM651. На моделях С200CDI и C220CDI моторы заменены на OM651DE22 LA red мощностью 136 и 170 л.с., а также добавилась модель с индексом C250 CDI мощностью 204 л.с., в том числе и в полноприводном варианте.
Март 2011 года. Рейстайлинг: обновление внешности и салона. Модификация С300 с мотором М272 снята с производства, вместо нее на рынок вывели 306-сильный вариант С350 с новым 3,5-литровым V6 M276DE35. АКП серий 722.6 и 722.9 заменены на 722.9 Plus.
Июнь 2011 года. Появление версии с кузовом купе.
Май 2014 года. Окончание производства седанов.
Июнь 2015 года. Окончание производства универсалов.
Июнь 2015 года. Окончание производства купе.
Кузов
Внешние панели
Кузов у модели по большей части стальной. Алюминиевыми сделаны только капот и передние крылья. Все остальное выполнено из оцинкованного стального проката со сравнительно хорошим качеством ЛКП. Бывалые обладатели машин этой марки скажут «да разве же это качество» и будут правы: по стандартам 90-х слой краски непозволительно тонкий, но для конца 00-х и по сравнению с какой-нибудь Toyota Camry XV50 W204 окрашен отлично. Особенно если цвет металлик, а не базовый белый.
Краска эластичная, от пескоструя не облезает моментально, сколы обычно маленькие, под ручками ЛКП царапается минимально и не облезает на кромках элементов. Многие потенциально проблемные зоны заботливо прикрыты пластиком.
Редкие экземпляры имеют дополнительную актикоррозийную обработку, хотя на 100-тысячном ТО положен осмотр кузова и его обработка по необходимости. Проблема в том, что не так много машин остаются на дилерском обслуживании к этому пробегу.
Что искать на машинах при осмотре? Сколы, скорее всего, будут на рамке лобового стекла, у верхнего молдинга стекла, на кромке пластиковой накладки порога в ее задней части.
Нижние швы дверей, задние арки кузова и стыки задних крыльев с бамперами, вполне вероятно, уже начали ржаветь. Также коррозию можно обнаружить под уголками задних фонарей на седанах и под пластиковой накладкой проема багажника, в уголках дверей у зеркал, под их подоконными молдингами и на рейлингах у универсалов.
Если у вас есть эндоскоп, стоит проверить швы надмоторной ниши – если дренажи забиты, страдает не только она, но и блок SAM, про который подробнее будет в разделе «Электрика». Еще имеет смысл запустить камеру в боковые ниши багажника и внутреннюю часть задних арок.
Снизу
Повреждения на днище обычно сосредоточены в задней части. Даже у почти идеальных экземпляров можно найти коррозию заднего подрамника, опор амортизаторов задней подвески, швов кузова в углублении вокруг бензобака, крепежных лент бака, поддомкратников, нижних кромок наружных кузовных элементов и кронштейнов на днище кузова. В запущенных случаях можно найти и слоистую коррозию кузова, и даже отломанные уши заднего подрамника.
В случае с моторами V6 и V8 можно встретить и такие проблемы, как повреждения ЛКП в нижней части моторного отсека из-за замасливания. Конечно, это только в случае с «мертвыми» моторами, которые льют масло изо всех щелей, но среди мощных моделей таких на удивление много.
Оборудование кузова
Низко расположенный передний бампер на машинах с AMG-пакетом (который можно было заказать даже с «овощными» версиями С180) не только ломается по юбке, но и служит причиной «распирания» передних крыльев: у них нарушается геометрия и повреждаются передние крепежные ушки.
Впрочем, даже если при ударе крылья не пострадали, а бампер обычный, нужно учитывать, что состоит он из множества мелких и очень дорогих деталей – накладок, креплений, решеток и т.д. Менять все это в сборе дорого, оригинальные крепежные элементы и отверстия разбиваются, поэтому при восстановлении «на продажу» передняя часть собирается на «клей, шурупы и сопли».
Передняя фара газоразрядная
Модули дневных ходовых огней в бампере не страдают от излишней герметичности, набирают влагу и перегорают, а их поверхность желтеет. Если ДХО не пользоваться и все время ездить с ближним светом, то лет за пять выгорают линзы и изнашивается корректор их положения. Отдельно корректор не меняется, он расположен внутри корпуса фары – менять придется всю деталь в сборе. И за этим лучше обращаться к мастерам, которые имеют опыт работы с W204 – после рестайлинга крепежный болт фары стал полым, и его легко сломать с непривычки. Еще один кандидат на поломку – болт крепления запасного колеса.
Указатели поворотов в зеркалах очень страдают от пескоструя, стекло затирается и желтеет на глазах, если не закрыто пленкой. Сами зеркала облезают (не фотохромная пленка, а обычный отражающий слой), отказывает и их обогрев.
Поводки дворников уже после пяти лет эксплуатации ржавеют, кстати, на рестайлинге другой тип крепления дворника, хотя сами поводки совместимы. При долгом простое корродирует втулка трапеции, поскольку стальная ось в бронзовом подшипнике и в алюминиевой раме не может не корродировать при попадании влаги.
В общем, мелких и не очень проблем хватает. Основные факторы риска – северный климат и низкая квалификация мастеров. Из хороших новостей: поскольку цена на вторичном рынке держится достаточно высоко, хорошо обслуживать и превентивно ремонтировать W204 все еще рентабельно.
Салон
Cамая очевидная беда – это качество материалов, особенно на машинах до рестайлинга. Впрочем, комбинированные сиденья плохи как «до», так и «после» – ткань на центральной вставке требует регулярной чистки, а боковые валики из кожзама – замены. Часто сиденья ремонтировали по гарантии, причем пассажирское сиденье имеет более дорогой чехол подушки, поскольку он продается вместе с датчиком присутствия пассажира.
Редкие тканевые салоны держатся лучше, но чистить опять же лучше регулярно – ткань впитывает грязь. Салоны из натуральной кожи тоже неплохи, разве что светлые варианты ожидаемо требуют частого ухода.
Подлокотники и накладка центрального тоннеля тоже быстро теряют вид, и здесь заметна разница между рестайлингом и дорестайлингом. У более старых W204 покрытие центральной накладки быстро тускнеет и царапается, а подлокотники проминаются.
Вот покрытие руля неплохое – даже у дорестов. При пробегах до 200 тысяч и мало-мальском уходе руль сохраняет внешний вид: понемногу теряет фактуру кожи, но не облезает и не трескается. Вид портят только затирающиеся кнопки.
У дорестайлинга явно неудачно выбран материал передней панели – он очень дешевый и «пластмассовый», как на вид, так и на ощупь. Серебристые вставки быстро облезают, «рояльный лак» покрывается уродливыми царапинами – 10-летний С-класс может выглядеть очень печально. В 2011 году с рестайлингом качество материалов подтянули, но освещение перчаточного ящика все так же часто не работает из-за переломившихся проводов, а ось джойстика управления мультимедийной системой легко ломается от неосторожного воздействия.
Быстро приходят в негодность и уплотнения дверей, а бархотка – нижний сальник стекла – изнашивается и собирает мусор уже после нескольких лет эксплуатации. Если часто опускать стекла, то они начинают царапаться, как на старых Жигулях.
Все это, конечно, «на скорость не влияет», хотя от Мерседеса по привычке можно было бы ожидать лучшей долговечности. Но есть кое-что и посерьезнее поцарапанного пластика и облезлого кожзама.
Электрика
Немало крови выпил блокиратор рулевой колонки. Ломается в нем обычно копеечный моторчик, как в детских игрушках, но машина встает намертво. С заблокированным рулем далеко не уехать, а часто и не завестись – даже на эвакуатор заехать получится не всегда. К счастью, перед тем как отказать окончательно, система начинает сбоить периодически.
Если такое произошло, лучше сразу снять блокиратор, поменять моторчик, микропереключатели и шестерни, а заодно убрать забои на рабочих поверхностях и все смазать. Заодно можно сточить выступ вала блокировки, это уменьшит нагрузки на блокиратор и снизит вероятность поломки. Есть альтернативный вариант – просто выкинуть блокиратор и поставить эмулятор из Китая, но его придется прописывать в «мозги».
Гораздо хуже, если рулевой вал заблокировался безвозвратно, и попытки включения-выключения зажигания и прогрев салона не помогают. В этом случае снять за 15 минут блокиратор не получится, придется снимать колонку, сверлить корпус блокиратора и прокручивать шестерню руками, и общая цена ремонта перевалит за 200 долларов, не считая эвакуатора. Отдельно блокиратор не продается, только как часть рулевой колонки, которая в лучшем случае стоит от 1000 долларов.
Еще можно отметить редкие поломки заслонок климатики и ограниченный примерно 200 тысячами пробега ресурс компрессора кондиционера. Он тут переменной объемной производительности, без муфты, и минимальный рабочий ход у него сохраняется даже в выключенном состоянии зимой, что убивает его особенно быстро. Проверьте работу задних фонарей – на машинах до рестайлинга у плат отгорают провода.
Вообще электрооборудования у W204 много, и оно сложное. Даже простейшие системы управляются собственными контроллерами. Хабовая система с передним и задним токораспределительными блоками SAM вполне отлажена, но боится воды в переднем блоке (я говорил про этот риск в разделе про кузов), перегрузок, скачков напряжения и плохих электриков. Еще бывает, что блоки страдают от коррозии и слетевших прошивок, а у заднего отваливается резистор. Новые блоки SAM стоят, конечно же, запредельных денег, но есть исправные бэушные по 150 долларов.
Чтобы снизить риск поломки блоков, постарайтесь обходиться без бустеров и прикуривайте как можно реже. Не заряжайте аккумуляторы, не отключая от бортсети, не забывайте отключать резервный аккумулятор в багажнике на машинах после рестайлинга при простое вместе с основным. Следите за исправностью вентиляторов радиатора и состоянием дистрибутора питания моторного отсека, а при коррозии дистрибутора, разъемов или затрудненном запуске вентилятора сразу обращайтесь в сервис. Если соблюдать эти несложные правила, то вероятность дорогих поломок снизится до неощутимой.
Но владельцы, конечно, чаще ведут себя безответственно: возят машину на обслуживание к малограмотным электрикам, упорно пытаются открыть замерзшие стекла, ради красоты каждые полгода заливают подкапотный отсек водой… и, конечно, повсеместно увлекаются «колхозингом». В теории W204 позволяет ставить приборные панели и мультимедийные системы и привод крышки багажника с W212, сиденья – с купе С207, а еще менять фары, системы круиза и тому подобные элементы на более желанные. К услугам «колхозников» – комплект ПО Vediano, которым можно перепрошить блоки и корректно прописать все изменения. Если, конечно, тот, кто этим занимается, не просто загуглил «поставить приборку от W212 на W204» и пытается что-то сделать по инструкции с форума.
Промежуточный итог
Тем, кто ездил на более старых Мерседесах в то время, когда они были новыми, с W204 придется «смиряться». Сколько ни перешивай салон, его невозможно приблизить по качеству проработки к не только к W210 или W211, но даже к W202 и W203. Это заведомо более массовая машина, рассчитанная на тех, кто сталкивается с премиальным сегментом впервые и просто не знает, как должен выглядеть Мерседес изнутри. Ну или на тех, кто не страдает интерьерным перфекционизмом.
Если оставить пластмассу и дермантин за скобками, то пока все выглядит неплохо. В основной массе кузов пока еще в неплохом состоянии даже у машин первых лет: если у него и есть проблемы, их еще можно ликвидировать по разумной цене. Электрику надо просто держать подальше от воды и кривых рук, а салон… Скорее всего принять таким, какой он есть. В следующей части будем разбираться в типичных поломках ходовой части, трансмиссии и двигателей.
Mercedes C-class Coupe C204: цена Мерседес С-класс Купе C204, технические характеристики Мерседес С-класс Купе C204, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mercedes C-class Coupe C204 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes C-class Coupe C204
Mercedes C-class Coupe C204, 2012 г
Сразу скажу — Mercedes C-class Coupe C204 был куплен не разумом, а душой. Были другие авто, более практичные и неплохие, но выбор пал именно на «Мерседес Купе». Мне кажется, с двигателем в 170 л.с. хватает и в городе, и по трасе. Автомобиль прилично набирает скорость, а после ста км он становится еще резвее, так что обогнать кого-то на трасе очень даже. Тормоза тоже отличные — тормозит Mercedes C-class Coupe C204 очень эффективно. Управляется машинка отлично, я бы сказал великолепно, в поворотах крены минимальны. Авто разворачивается почти на месте. Руль очень легкий. Расход — 10.5 — 13 литров в зависимости от манеры езды. После первого ТО расход должен уменьшиться (я так думаю). Шумоизоляция у Mercedes C-class Coupe C204 — лучше этого класса еще не встречал, да и класса выше. Музыка на шесть колонок очень достойная. Качество материала самое лучшее в классе (среди немецких автомобилей), про японские или американские автомобили я уже не говорю. Есть, конечно, нарекания, но у «Ауди А4» и у «БМВ 3» (новой) шумоизоляция хуже. Интерьер панели приборов мне больше всего понравился (спокойный, солидный). Двигатель на холостом ходу не такой тихий, как хотелось бы (у «Ауди» тише работает), но зато при оборотах более 3000 слышится приятный звук (рев) мотора, напоминает суперкар.
Достоинства: дизайн. Качественный салон. Шумоизоляция. Двигатель.
Недостатки: жесткая подвеска, как по мне.
Андрей, Москва
Mercedes C-class Coupe C204, 2012 г
У меня C180 купе C204 с AMG-пакетом. Пробег 10 тыс. Поломок, проблем — нет. Про жесткость подвески. Езжу по Москве на 18-дюймовых колесах. Дороги хорошие. Подвеску Mercedes C-class Coupe C204 считаю весьма комфортабельной. При покупке надо обратить внимание, чтобы задний ряд раскладывался. Тогда в машину все влезет. Менял на зиму резину, все 4 колеса без проблем вмещаются. Что не нравится: педаль газа на эко-режиме подтупливает, но к этому привыкаешь. На спорт режиме – все хорошо. Люблю погонять, но спорт режимом пользуюсь редко, т.к. мне и на эко нормально. Дворники в автоматическом режиме тупят. Иногда приходится вручную смахивать. В AMG-исполнении нет регулировки поясничной опоры. У меня версия без памяти сидений и полного электро-привода. С такой опцией может и поясница регулируется. У меня стоит Comand 4,5 online. Пробки не показывает. Звук в Mercedes C-class Coupe C204 на троечку. Интернет будет работать только с определенными телефонами (не Android, не iPhone). Зато Hands-free очень качественно сделан. Недостатки не считаю критическими. Машиной необычайно доволен. И еще у нее очень маленький радиус разворота, парковаться очень удобно. Места в салоне на 4-х человек вполне достаточно, главное назад высоких не сажать. У меня 190, сзади головой упираюсь.
Достоинства: надежность. Комфортная подвеска. Двигатель. Hands-free.
Недостатки: звук аудиосистемы.
Владимир, Москва
Mercedes-Benz C-Class (W204) — описание модели
Компактный Мерседес С-класса с внутризаводским индексом W204 – третье поколение модели. Эти автомобили выпускаются с тремя типами кузова: седан, купе и универсал. Доступны как с задним, так и с полным приводом (за распределение тяги по осям отвечает фирменная система 4MATIC). Производство стартовало в 2007 году и ведется на двух заводах в Германии, а также в ЮАР, Египте, Бразилии, Малайзии, Индонезии, Индии и Китае.
«Третий» Mercedes-Benz C-Klasse дебютировал на Женевском автошоу в марте 2007 года. Его продажи на европейском рынке начались в конце того же месяца. Как и в случае со вторым поколением, дизайн нового С-класса во многом перекликается с флагманской моделью Mercedes, в данном случае это S-класс в кузове W221.
История С-класса третьего поколения началась с создания виртуального прототипа «размером» 2,1 терабайт, который «отправили» в длительный пробег длиною 15 миллионов компьютерных миль. Создание электронного автомобиля позволило провести все необходимые испытания, включая краш-тесты, прежде чем был создан реальный прототип из железа и пластика. Первый «настоящий» предсерийный экземпляр появился в 2004 году.
Общий пробег третьего C-Class (W204) в рамках тестов составил 24 миллиона километров, и на протяжении нескольких лет это было абсолютным тестовым рекордом среди всех моделей Мерседеса. «Двести четвертый» уступил пальму первенства только новому Е-классу, представленному в 2009-м, который в рамках тех же тестов «накатал» 36 миллионов километров.
В 2011 году был проведен рестайлинг модели. Появились семиступенчатые КПП, система Stop/Start и сразу десять новых устройств, отвечающих за дополнительную безопасность (например, система слежения за слепыми зонами). Внешне поменялась светотехника, в которую добавили светодиодов. Сильно изменился интерьер: по качеству и богатству отделки его попытались приблизить к уровню Е-класса и S-класса.
Технические особенности
Первоначально С-класс W204 не производился в кузове купе. Вместо этого был создан отдельный CLC-класс, платформенным донором которого стала «С-шка» второго поколения. В 2011-м было решено прекратить производство CLC. Тогда же на смену ему пришло купе, построенное уже на базе W204.
Для любителей «погорячее» выпускается «заряженная» версия Mercedes С63 AMG. На эту машину устанавливается восьмицилиндровый двигатель объемом 6,3 литра и мощностью 457 л.с. Разгон до сотни занимает 3,9 секунд, что автоматически сделало C63 AMG самым быстрым серийным седаном в мире на момент его дебюта. По мнению экспертов AOL Autos, эта модель – лучший драйверский автомобиль из всех когда-либо существовавших Мерседесов.
С помощью дополнительного тюнинг-пакета AMG P31 Development Package, доступного с 2010 года, мощность C63 AMG можно было увеличить до 480 л.с. Максимальная скорость в этом случае составляла 280 км/ч.
В качестве опции С-класс третьего поколения комплектуется системой Agility Control, которая автоматически подстраивает рулевое управление и работу подвески под дорожные условия и специфику вождения.
Безопасность
По результатам краш-тестов Euro NCAP С-Class третьего поколения заработал пять «звезд» из пяти за защиту водителя и взрослых пассажиров. А по итогам испытаний американского Института дорожной безопасности (Insurance institute for Highway Safety, IIHS) этот Мерседес получил высший балл во всех дисциплинах.
Интересные факты
В отличие от первых двух поколений, «третий» универсал С-класса не продается в Северной Америке. Причиной тому стали неудовлетворительные продажи в США и Канаде его предшественника с таким кузовом.
На платформе третьего поколения С-класса построено более крупное купе Е-класса (Mercedes E-class Coupe W207).
Именно С-классом третьего поколения были вдохновлены авторы дизайна компактного кроссовера GLK. Эти машины не только похожи внешне, они еще и делят одну платформу.
Конкуренты
Главный конкурент «третьего» С-класса, как и прежде, — BMW 3-й серии. Новый Мерседес хорош тем, что управляется не хуже «баварца». Однако обе машины похожи не только тем, что могут задорно и быстро ехать как по прямой, так и в поворотах, но и тем, что не слишком практичны. Салон в районе второго ряда сидений тесен, багажник мал, а клиренс не слишком велик даже для преодоления городских бордюров.
Цифры и награды
В 2007 году «третий» С-класс стал «Автомобилем года» по версии австралийского издания Wheels Magazine, обогнав Ford Mondeo и Mazda 2.
В том же году «Цешка» третьего поколения стала «Автомобилем года» по вердикту журналистов из британского журнала TopGear.
Кроме того, С-класс третьего поколения дважды становился «Лучшим импортным автомобилем» в Японии, первый раз – в 2007-м, второй раз – в 2011-м.
«Заряженный» C63 AMG завоевал титул «Лучшего европейского тюнинг-автомобиля 2008 года» по версии UIGA – итальянской ассоциации автожурналистов.
В Европе С-класс третьего поколения полностью оправдал ожидания маркетологов Мерседеса. Например, в 2012 году эта машина вошла в Top-10 самых продаваемых автомобилей на рынке Великобритании. Она заняла девятое место с результатом 37 261 реализованных экземпляров, пропустив вперед своего главного конкурента, BMW 3-й серии, с результатом 44 521 проданных машин.
На момент запуска нового седана С-класса в серию дилерами Мерседеса было получено на него более 75 тысяч предварительных заказов.
В августе 2010-го продажи машин с кузовом W204 перевалили отметку в один миллион автомобилей, из них 840 тысяч – седаны и 160 тысяч – универсалы. Четверть всех продаж приходится на рынок США, следом идут Германия и Китай.
Большим спросом последний С-класс у угонщиков не пользуется. Тем не менее, в 2012 году в Москве было похищено более двух десятков различных версий этой модели.
S204
S204 (с 2007 г.)
….. шт.
заводы: Sindelfingen, Bremen, East London, 6 October city-Cairo, Santiago Tianguistenco (Mercedes-Benz Xinotencatl), Juiz de Fora, Pekan (DRB-HICOM), Bogor
В конце января 2007 года компания Mercedes представила новое поколение серии Mercedes C-Class. Новые Mercedes W204 дебютировали на Женевском автосалоне, и чуть позже поступили в продажу в трех комплектациях – Classic, Elegance и Avantgarde. Модели Classic и Elegance схожи друг с другом: решетки радиатора у них абсолютно одинаковые, сделанные в традиционном стиле С-класса. Модель Avantgarde отличается от первых двух решеткой радиатора, выполненной в стиле спортивных купе С-класса.
Все линии исполнения, обладающие характерными для автомобилей Mercedes-Benz свойствами, объединяет наличие новейших технических особенностей. В первую очередь, это пакет AGILITY CONTROL с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальная система управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, а также система превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE®. Также появилась возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии, потребляя при этом на 6% меньше топлива.
Новый седан длиной 4581 мм на 55 мм превзошел предыдущую версию. Ширина кузова увеличилась на 42 мм – до 1770 мм, а колесная база «вытянулась» на 45 мм, составив в итоге 2760 мм. Такие габариты послужили предпосылкой для существенного увеличения полезного пространства и тем самым заметного повышения уровня комфорта. Ширина кузова на уровне «плеча» стала, например, на 40 мм больше.
модель |
объем и тип мотора |
Мощность (л.с.) |
Показ/Нач. выпуска |
Оконч. выпуска |
всего выпущено |
C 180 Kompressor |
|
156 |
2007 |
|
|
C 200 Kompressor |
|
184 |
2007 |
|
|
C 230 |
|
204 |
2007 |
|
|
C 280 |
|
231 |
2007 |
|
|
C 350 |
|
272 |
2007 |
|
|
C 200 CDI |
|
136 |
2007 |
|
|
C 220 CDI |
|
170 |
2007 |
|
|
C 320 CDI |
|
224 |
2007 |
|
|
C 320 CDI 4MATIC |
|
224 |
2007 |
|
|
Фото Mercedes-Benz S204
Mercedes-Benz C 63 AMG Performance Package (W204) 2011: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2011 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz C 63 AMG Performance Package (W204) объёмом 6208 см³ развивает мощность 487 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.4 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Benz C 63 AMG Performance Package (W204) — 60 000 $ или 3 960 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 487 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.Mercedes-Benz C 63 AMG Performance Package (W204) 2011
60 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.4 сек Мощность: 487 л.с. Крутящий момент: 600 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 6208 см³ Масса: 1655 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 5 фото Mercedes-Benz C 63 AMG Performance Package (W204) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Mercedes-Benz
Официальное изображение
Снято в
Принято
Камера
Показать обложкуC-Class (S204) Продажа Mercedes и 9 идеальных фотографий Mercedes C-Class (S204)
Переключить навигацию- Все автомобили
- Свяжитесь с нами
- Реклама
- Новые автомобили
- Акура
- FAW
- Ленд Ровер
- Роллс-Ройс
- Альфа Ромео
- Феррари
- Лексус
- Сайпа
- Астон Мартин
- Fiat
- Лифан
- СИДЕНЬЯ
- Audi
- Форд
- Линкольн
- Шкода
- Бентли
- Geely
- Люкс
- умный
- BMW
- GMC
- Maserati
- SsangYong
- Бьюик
- Великая стена Mazda
- Subaru
- BYD
- Honda
- Мерседес
- Suzuki
- Кадиллак
- Hyundai
- MG
- тесла
- Chery
- Инфинити
- МИНИ
- Тойота
- Шевроле
- Иран Ходро
- Мицубиси
, г. .. , г. . . . , г. . . . . . . . . , г. .. ,, . , г. . , г. . , г. . . . ( )( )/ ()(Интеллектуальная система освещения) |
Седан S-Класса 2020 года | Мерседес-Бенц
- Транспортные средства
- Внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Гибридный и электрический
- Транспортные средства и концепции будущего
- Покупка
- Сборка и цена
- Владельцы
- Финансы
- Аксессуары
- Специальные предложения
Специальные предложения
- Инвентарь
- Новый инвентарь
- Сертифицированный подержанный
- Специальные предложения
Специальные предложения
- Найти продавца
- Владельцы
- Ресурсы владельца
- Мерседес мне
Транспортные средства
- Внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Гибридный и электрический
- Транспортные средства и концепции будущего
Mercedes-Benz C-Class 2007-2011 (W204) Модернизация радио
Mercedes-Benz C-Class (W204) Система модернизации радио имеет 8-дюймовый сенсорный TFT-экран и блок управления (устанавливается в ящик для хранения на стороне пассажира ), подключи и работай, не нужно резать провода, бесплатная карта навигации gps, предварительно загруженная для вашей страны.
для
Mercedes-Benz C class (W204) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Примечание по годам указано только для справки. Пожалуйста, отправьте нам фотографию приборной панели (радиосистемы) вашего автомобиля на [email protected], если вы не уверены в пригодности. Мы проверим и порекомендуем подходящую магнитолу.
Внимание:
1. Mercedes-Benz C class W204 имеет другую аудиосистему, потому что порт LVDS и программное обеспечение отличаются.Audio 20 APS / 50 APS / NTG 4 APS имеют 10-контактный порт подключения LVDS, но NTG 4.5 имеет 4-контактный порт подключения LVDS. И софт совсем другой. Пожалуйста, выберите правильную аудиосистему вашего автомобиля при оформлении заказа. Если вы не уверены, какая аудиосистема установлена в вашем автомобиле, отправьте VIN и фотографию пульта управления магнитолой на адрес [email protected], мы поможем вам это проверить.
2. Проверьте порт мультимедиа в перчаточном ящике на стороне пассажира или подлокотнике.
Если ваш автомобиль оборудован портом AUX IN 3,5 мм, то наш продукт отправляет звук в автомобиль напрямую через порт AUX.
Если ваш автомобиль оборудован портом MI (медиаинтерфейс) в перчаточном ящике / подлокотнике, добавьте шнур AMI-AUX.
3. Вы можете использовать оригинальную ручку управления и сенсорный экран для управления новой системой обновления.
Вы можете использовать оригинальную ручку управления для управления оригинальной системой Mercedes-Benz NTG. Сенсорный экран не работает с оригинальной системой Mercedes-Benz NTG.
Видео операции: https://www.youtube.com/watch?v=-IMVPGoCDU4
4. Монитор фиксированный, не переворачивается.
Установлено фото
Операционная система | Android Pie (9) | |
ЦП | 64-битный 8-ядерный Cortex-A53 1,5 ГГц | |
RAM | 4 ГБ | |
Вместимость | 32 ГБ | |
Дисплей | 8 «1024 * 600 емкостный сенсорный экран | |
Сеть | Wi-Fi | |
SD-карта | Один слот для карты micro sd | |
USB-порт | Три порта USB | |
Вход камеры | Вход для одной камеры (порт RCA) | |
Микрофон | Внешний | |
GPS-приемник | Встроенный модуль GPS и внешняя антенна GPS |
| Навигация * Бесплатная предварительная загрузка карт и бесплатные обновления | DVD * Остается заводским проигрывателем CD / DVD | ||
Радио * Остается оригинальный тюнер Mercedes-Benz AM / FM / Sirius / XM | Apple CarPlay (дополнительно) * Поддержка Apple Carplay с iPhone | |||
Bluetooth * Телефонный звонокв режиме громкой связи * Загрузка телефонной книги с мобильного телефона * Поток музыки через Bluetooth A2DP * Внешний микрофон * Совместимость с мобильным телефоном iPhone и Android | Android Auto (дополнительно) * Проводное соединение, НЕ беспроводное * Заряжайте телефон во время игры | |||
Резервная камера (камера не обязательна) * Автоматическое отображение обратного изображения | SD / USB * SD-карта / USB музыка, видео, фото и электронная книга | |||
TV (ТВ-тюнер опционально) * Поддержка ATSC | DVR (камера не обязательна) * Поддержка прямого видеорекодера во время вождения | |||
SWC * Осталось оригинальное управление рулевым колесом | ВСПОМ. * Одноканальный аудио / видео вход для внешнего устройства* Одноканальный аудио / видео выход для заднего подголовника монитор / монитор на крыше / усилитель | |||
Google Play * Android Market обеспечивает загрузку множества приложений,таких как Skype / MSN / Youtube / Twitter / Facebook скачать бесплатно столько, сколько вам нужно | Сеть * Встроенный ключ WiFi |
|
Руководство пользователя: http: // www.carnaviplayer.com/docs/user_manual/Benz/User_Manual_02.pdf
Руководство по установке: http://www.carnaviplayer.com/docs/Installation_instructions/8810.jpg Схема подключения
: http://www.carnaviplayer.com/docs/ Инструкция по установке / Mercedes-Benz_wiring_diagram_MTK.pdf
Является ли этот продукт plug and play? Нужно ли мне программировать или кодировать мой Mercedes-Benz? Мне нужно покупать внешнюю антенну GPS? Могу ли я проверить исходную информацию об автомобиле на экране OEM?
Да, это подключи и работай, у него такие же разъемы и жгуты, что и у оригинальной системы Mercedes-Benz, не нужно обрезать провода при установке.Вам не нужно программировать / кодировать свой автомобиль при установке. Все необходимые аксессуары входят в комплект. Вам не нужно ничего покупать, чтобы он заработал. Вы по-прежнему можете проверить оригинальную информацию об автомобиле Mercedes-Benz, как и раньше.
Могу ли я использовать оригинальный интерфейс Mercedes-Benz через сенсорный экран?
Mercedes-Benz C-Class универсал 5-дверный (W204 / S204) C 250 CDI BlueEFFICIENCY AT (204 л.с.) характеристики, отзывы и характеристики автомобиля
Мерседес БенцЛегковые автомобили
|
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .