Mercedes ML 350 BlueTEC — все неисправности за 100 000 км
Комфортабельный универсальный автомобиль, не теряющий самообладание на слабо пересеченной местности, огромный багажник и возможность буксировки прицепа массой до 3,5 тонн. Неужели можно желать чего-то большего? Редакторы и фотографы немецкого журнала «Autozeiting» чувствовали себя с Mercedes ML 350 уверенно и были готовы к любому повороту событий. Немецкий вседорожник одолел 100 000 км за 18 месяцев без видимых следов износа, а салон выглядел как новый. Однако без отказов не обошлось.
Как и подобает Мерседесу, тестовый МЛ 350 был роскошно оснащен: черная кожаная обивка (2559 Евро), передние кресла с вентиляцией (1285 Евро), панорамный люк (2083 Евро), мультимедиа Navi Comand Online с DVD-чейнджером (3551 Евро), ТВ-тюнер (1178 Евро) и цифровое DAB-радио (488 Евро). И это только небольшая часть эксклюзивных дополнений.
Конечно же, имелись и системы помощи водителю «Пакет плюс» (2678 Евро), в том числе адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, система слежения за полосой движения, система предупреждения водителя об опасном сближении в мертвой зоне.
МЛ 350 хорошо заботится о комфорте своих пассажиров. «Даже после поездки длиной 500 км, выходишь из Мерседеса не чувствуя усталости», — отметил арт-директор Андреас Шульц. Автор Карстен Реманн похвалил вместительный багажник, комфортные сиденья и низкий уровень шума в салоне. «Это очень приятно, особенно во время длительных круизов».
Двух метровый Майкл Годде подчеркнул большой диапазон регулировок кресел с электроприводом. «Здесь каждый сможет найти для себя подходящее положение», — оставил запись в бортовом дневнике заместитель шеф редактора. Главный редактор Стефан Мите оценил приятную на ощупь кожу и особенно вентиляцию кресел. «Потные рубашки после долгих поездок остались в прошлом». Заместитель главного редактора Клаус Укров восхищался обогревом сидений за 428 Евро: «Он легок в использовании и греет очень быстро». Положительные отзывы заслужил и панорамный люк. В отличие от более мелких седанов он не съедает пространства над головой, быстро открывается и позволяет получить много света даже в пасмурные дни.
Комфортабельное шасси, напротив, понравилось не всем. «Мерседес МЛ слишком шаткий на скоростных автомагистралях с волнистым покрытием», — написал заместитель главного редактора Вольфганг Эшмент. Опциональная пневматическая подвеска с амортизаторами регулируемой жесткости позволяет выбрать более «плотный» режим.
И все же вместительный МЛ 350 заботился скорее о неприятностях. Сигнальная лампа «Check Engine» загорелась впервые при пробеге всего лишь 5614 км. После выключения зажигания индикатор гаснул, однако вскоре загорался вновь и вновь. Посещение сервисного центра Мерседес не дало результата – с этого момента сигнализатор «молчал».
Зато потом регулярно появлялась другая информация на центральном дисплее: «При следующей заправке проверь уровень масла!» Но легче сказать, чем сделать. Очень длинный и очень гибкий щуп сложно вставить в отверстие, расположенное между двигателем и стенкой моторного отсека. «Как будто пытаешься вставить сваренное спагетти», — метко подметил технический редактор Хольгер Иппен. Многие другие тест-пилоты отчаянно пытались совладать с непрактичным щупом во время проверки уровня масла при доливке. Особенно быстро масло уходило во время скоростных участков автострады. После 30 000 км аппетиты мотора поубавились, и пополнять уровень приходилось лишь изредка.
Mercedes ML 350 довольно жаден и до мочевины AdBlue. Внедорожник достигает экологических норм стандарта Евро-6 с помощью катализатора SCR и впрыска AdBlue- монооксида азота. Соответствие экологическим стандартам позволяет сэкономить на налогах 150 Евро. Но Мерседес МЛ требует AdBlue чаще, чем вы думаете, и не только во время осмотра. Заправочная горловина расположена под крышкой люка топливного бака. Наполнить систему с помощью 10-литровой канистры и гибкого шланга не так-то просто.
Тема жажды не обошла стороной и расход дизельного топлива. В среднем 11 литров. С другой стороны от сочетания турбодизеля V6, снаряженной массы 2,4 тонны, 224 км/ч, высокого кузова и полностью открытой дроссельной заслонки ничего другого ожидать не приходится. Тем более что 6-цилиндровый мотор, работая в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, довольно бодр. 620 Нм крутящего момента очень энергично разгоняют SUV. Автомат переключает скорости мягко. Во время длительного путешествия по Швеции МЛ 350 довольствовался всего лишь 6,5 л солярки на 100 км. Фантастический результат! Гораздо меньше воодушевляла работа системы «Старт-Стоп». Постоянные выключение и запуск мотора во время парковки нервируют.
Могучие возможности Mercedes ML 350 снова и снова подтверждались при движении с прицепом. Заводской фаркоп (1083 Евро) рассчитан на прицеп массой до 3,5 тонн. Прицепное устройство выдвигается по команде выключателя на задней двери. Пакет опций для буксировки прицепа так же подразумевает изменение настроек ESP.
Уже через два месяца или 19 000 км появился новый дефект. На это раз от передней оси раздавался мощный грохот на плохой дороге. В официальном сервисе внедорожнику по гарантии заменили стойки переднего стабилизатора. Как сообщили в представительстве Mercedes – это единичный случай.
Однако в остальном Мерседес МЛ оправдывал ожидания. Высокая посадка за рулем и многочисленные системы помощи создавали ощущение защищенности. Без каких-либо проблем смартфон через Bluetooth подружился с функцией громкой связи и аудиосистемой. Тем не менее, заместитель главного редактора Вольфганг Эшмент жаловался на неоднократные колебания уровня громкости во время звонков: «Один раз собеседника было плохо слышно, а потом его голос и вовсе исчез». Арт-директор Андреас Шульц раскритиковал разрешение парковочной камеры: «Картинка получается размытой, особенно в темноте».
Следующие 80 000 Мерседес МЛ работал исправно, как часы. Заметное улучшение в поведении появилось после замены шин на 78 880 км. С новыми Dunlop Quattromax МЛ 350 был более послушным и стабильным, чем с Continental ContiSportContact 5.
Mercedes ML 350 покинул редакцию, когда на его одометре значилось 104 284 км. Он имел свою цену, как при покупке, так и в содержании. Так километр пробега стоил ему 21 евро цент. Для сравнения BMW X3 с 184-сильным 4-цилиндровым турбодизелем просил 18 центов. Лучший показатель у 170-сильного VW Passat Variant 2.0 TDI – 14 центов.
Заключение.
Два незапланированных визита в сервис откатили Mercedes ML 350 на девять позиций вниз. А в сочетании с большим расходом топлива, он занял только среднее место в рейтинге долгосрочных испытаний. В остальном Штутгартский внедорожник уверенно преодолел 100 000 км и оказался верным, быстрым и комфортным спутником в дальних поездках. Даже после испытания Мерседес МЛ выглядит, как новый автомобиль.
Технические характеристики Mercedes ML 350 4MATIC BLUETEC
Двигатель |
V6, 24-клапанный, турбо дизель, сажевый фильтр, система старт-стоп |
Рабочий объем |
2987 куб. см |
Мощность |
190 кВт / 258 л.с. при 3600 об / мин |
Макс. крутящий момент |
620 Нм при 1600 — 2400 об / мин |
Коробка передач |
7-ступенчатая автоматическая |
Привод |
Постоянный привод на все колеса |
Шасси |
Спереди: Двойные поперечные рычаги; |
Тормоза |
все вокруг: вентилируемые дисковые |
Шины |
все четыре: 255/50 R 19; Dunlop Quattromaxx XL |
Диски |
8 х 19 |
Длина / Ширина / Высота |
4804/1926/1796 мм |
Колесная база |
2915 мм |
Вес пустого / полезная нагрузка |
2382/568 кг |
Багажник |
690 — 2010 литров |
Экологические стандарты |
Евро 6 |
Динамические показатели |
|
0-100 км / ч (данные производителя) |
7. 4 сек |
Максимальная скорость (данные производителя) |
224 км / ч |
Расход топлива (данные производителя) |
6,8 л / 100 км |
CO 2 выбросы |
179 г / км |
Средний расход по данным заездов |
10,0 л / 100 км |
Средний расход за время теста |
11,0 л / 100 км |
ЗАТРАТЫ |
|
Цена тестового автомобиля по прейскуранту |
86687 € |
Остаточная стоимость после испытания |
36704 € |
Стоимсоть нового автомобиля сегодня |
88586 € |
Постоянные затраты — в год |
|
Налоги |
423 Евро |
Страхование гражданской ответственности (HP 22) |
618 Евро |
Комплексное КАСКО (CV 28) |
1549 Евро |
Частичное КАСКО (TC 29) |
510 Евро |
Текущие расходы |
|
Топливо: 11261 литров дизельного |
15934 Евро |
Расход масла: 7,0 л |
108. 43 Евро |
AdBlue: 30 литров |
около 60 Евро |
Техническое обслуживание, замена масла, расходников, шин |
4981,48 Евро |
Ремонт |
0 € (гарантия) |
Амортизация |
49983 Евро |
Стоимость за км без потери стоимости |
0,21 EUR |
Стоимость за км с амортизацией |
0.70 EUR |
Мерседес 350 технические характеристики история фото видео тест-драйв обзор
Содержание статьи
В настоящее время автомобильный рынок просто не может существовать без внедорожников. Практически каждый производитель стремиться представить хотя бы несколько автомобилей этого класса. Внедорожники пользуются большим спросом и популярностью у автолюбителей, и хорошо зарекомендовали себя при езде не только по бездорожью и грязи, но и по трассе и даже городским улицам. Они имеют внушительный внешний вид и дают возможность своим владельцам почувствовать себя уверенно и гордо на дороге.На рынке представлен широкий модельный ряд внедорожников от различных производителей, и Mercedes-Benz не стал исключением. Был проведен тест-драйв нового внедорожника штутгартской компании Mercedes-Benz ML 350, о результатах которого вы узнаете из этой статьи.
История легендарного внедорожника
«Мерседес МЛ 350», фото которого демонстрируют нам статный и красивый автомобиль, появился на рынке давно. Но успех к нему пришел не в один момент. Машина появилась на европейском рынке в 1998 году, и тогда индекс модели был W163. На самом деле трудно рассуждать об успехе, который пришел к этому автомобилю. Изначально казалось, что для европейцев такой «Мерседес» неприемлем, а для человека из России он обладает недостаточно пафосным дизайном.
W163 потерпел провал. Но опускать руки — не в духе всемирно известного штутгартского концерна. После такой неудачи было решено полностью переделать внедорожник. И тогда свет увидел обновленный, не похожий на себя предыдущего «Мерседес МЛ 350 W164». Это был однозначный успех — машина отличалась великолепными техническими характеристиками и привлекательным, но строгим дизайном. Покупатели стали активно брать этот внедорожник. И это понятно, ведь по поводу покупки такой машины имеется масса соображений, которые говорят в пользу этого решения.
Внешность и дизайн
Автомобили Mercedes-Benz невозможно перепутать с какими-то другими машинами. Они — совершенно особенные, и выглядят неповторимо. Всегда выделяются среди потока других машин. «Мерседес МЛ 350», фото которого наглядно демонстрирует яркий и эффектный автомобиль, не является исключением. Штутгартский производитель не изменил своим принципам — эта модель выполнена в традиционно сдержанном стиле, классическом, без всяких излишеств. Нет никаких футуристических деталей, которые присущи многим другим машинам.
Автомобиль бизнес-класса — вот как его можно охарактеризовать. Причем это касается не только внешности (однако об этом чуть позже). Дизайн, которым отличается «Мерседес МЛ 350», уже давно стал настоящим всепризнанным эталоном среди деловых автомобилей. Недаром эту машину покупают многие компании и фирмы в качестве личного транспортного средства. Именно эта идеально выверенная умеренность, хладнокровность и спокойствие в дизайне сделали данный автомобиль таким популярным среди деловых людей.
Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350
Эксплуатационные характеристики Мерседес МЛ 350 внедорожник
Максимальная скорость: 215 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.4 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.5 л
Объем бензобака: 95 л
Снаряженная масса автомобиля: 2060 кг
Допустимая полная масса: 2830 кг
Размер шин: 235/65 R17
Размер дисков: 7.5J x 17
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 3498 см3
Мощность двигателя: 272 л.с.
Крутящий момент: 350/2400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 92.9 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.9
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Амортизационная стойка
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4780 мм
Ширина машины: 1911 мм
Высота машины: 1815 мм
Колесная база: 2915 мм
Колея передняя: 1627 мм
Колея задняя: 1629 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм
Объем багажника максимальный: 2050 л
Объем багажника минимальный: 551 л
Производство
Год выпуска: с 2005
Подвеска
Внедорожник предполагает езду не только по городским дорогам и трассам, но и по неровным загородным и даже лесным дорогам. Поэтому в таких авто предъявляются особые требования к подвеске, которым Mercedes-Benz ML 350 полностью соответствует. Передняя и задняя подвеска этого автомобиля независимая пневматическая, со стойками Мак Ферсона, газовыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
О жесткости амортизаторов говорить не приходится, потому что в этом автомобиле предусмотрена возможность ручной регулировки жесткости амортизаторов для разных стилей вождения. Если настроить подвеску под мягкую и комфортную езду, внедорожник ведет себя не очень устойчиво, что проявляется в больших кренах при поворотах и раскачивании кузова. Если установить спортивный режим подвески, сразу ощущается жесткость и повышенная устойчивость в поворотах. Платой за такие качества является то, что различные неровности и ямки очень ощущаются водителем и пассажирами, что снижает уровень комфорта. Еще одним положительным моментом пневматической подвески является возможность регулировки уровня дорожного просвета вручную.
Максимальный уровень дорожного просвета составляет 285 мм, но ездить постоянно на такой высоте не получится. При скорости в 20 км/ч подвеска автоматически опускается на 30 мм, а при достижении 70 км/ч она опускается до 202 мм. Если же скорость движения перевалила за 90 км/ч, подвеска опустится в минимальный режим, который не превышает 180 мм, что повышает аэродинамические свойства. Впрочем, это правильно, потому что по бездорожью лететь на 100 км/ч все равно не получится.
В целом подвеску нового внедорожника от Мерседес можно назвать хорошей. Она обеспечивает высокую устойчивость на поворотах в спортивном режиме, высокий комфорт и мягкость при обычной езде, а возможность ручной регулировки клиренса позволяет выбираться из самых труднопроходимых мест.
Тест-драйв Mercedes-Benz ML 350
На проверку ходовых характеристик попал Mercedes-Benz ML 350, оснащенный шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем с объемом 3.5 литра и автоматической семиступенчатой коробкой передач 7G-Tronic. Этот двигатель выдает 272 лошадиные силы, и это действительно ощущается. Несмотря на массу более двух тонн, этот Мерседес очень резво трогается с места и разгоняется до 100 км/ч всего за 8.4 секунды. Это очень хороший показатель для такого класса авто.
Коробка передач настроена на комфортную и экономичную езду. В обычном режиме двигатель работает с частотой около 1600 об/мин. Но стоит немного добавить газа, обороты резко возрастают, передачи переключаются очень быстро и заставляют почувствовать всю мощь мотора. Для этой коробки передач характерна не только автоматическое переключение, но и автоматическая адаптация под стиль вождения. Для любителей спокойной езды, передачи будут переключаться на более низких оборотах, а для любителей погонять и порвать с места – на более высоких. Впрочем, если вы измените со временем свой стиль вождения, коробка снова автоматически перестроится. Также есть возможность установки крайней передачи, выше которой переключение происходить не будет. Причем крайней можно выбрать любую – от первой, до седьмой.
Еще одна полезная функция – круиз-контроль с ограничением скорости. Если вы не хотите нарушать скоростной режим, просто устанавливаете лимит скорости, и автомобиль при ее достижении просто не будет больше разгоняться.
Дополнительные возможности по проходимости придает полный привод. При этом существует возможность как вручную, так и в автоматическом режиме подключать, или отключать заднюю ось. Ручное переключение выведено на центральную консоль, а автоматический режим подключает заднюю ось с помощью двухступенчатой раздаточной коробки в труднопроходимых местах.
Дополнительный комфорт и легкость вождения придают различные системы помощи, такие как антипробуксовочная система, система поддержания курсовой устойчивости, система автоматической стабилизации, система помощи при спуске с горы и другие. По трассе Mercedes-Benz ML 350 идет очень мягко и тихо. Отличная шумоизоляция не дает звуку двигателя прорываться в салон. На бездорожье автомобиль чувствует себя в своей тарелке. Высокий дорожный просвет и полный привод отлично помогают выбираться из ям и преодолевать препятствия. Грязь и вода тоже не являются для него помехой.
«МЛ 350» — то, что нужно людям
Почему внедорожник сразу стал популярным? Всё просто — концерн исправил все ошибки, допущенные при создании W163-й модели. Действительно, старая версия и новая — это небо и земля. После переработки «Мерседес МЛ 350» превратился в семейный просторный внедорожник, использовать который можно как угодно. Он действительно универсален. Его салон максимально комфортный, а места внутри хватит всем пассажирам. Плюс ко всему следует отметить вниманием непробиваемую подвеску, у которой в потенциале — несколько миллионов километров. Ещё среди преимуществ, являющихся необходимостью практически для каждого автомобилиста — удобный и объемный багажник. И, конечно же, не может не привлекать тот факт, что в процессе создания этой модели были использованы современные передовые технологии, за счет которых получилось сделать автомобиль практически совершенным.
Достоинства:
- стильный и элегантный дизайн;
- орошие внедорожные качества;
- небольшой для этого класса расход топлива
- возможность изменения уровня дорожного просветак
- качество сборки
Недостатки:
- слабая начинка в базовой комплектации;
- коробка передач долго адаптируется под стиль вождения;
- высокая цена;
Главный принцип Mercedes-Benz: совершенству нет предела
С каждым годом автомобили этого производителя становятся всё лучше и лучше. Разработчики прилагают максимум усилий для того, чтобы усовершенствовать свои произведения автомобильного искусства. Так, например, в последнем своём рестайлинге «Мерседес МЛ 350», технические характеристики которого и без того выглядели впечатляющими, приобрел массу обновлений. Дизайн тоже изменился — радиаторная решетка стала крупнее и хищнее, заднюю оптику увеличили, а интерьер оформили высококачественным натуральным деревом и изысканной дорогой кожей.
Mercedes-Benz ML250, ML300, ML320, ML350, ML400, ML500 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля
Mercedes-Benz M-Class – внедорожник среднего премиум-класса, который выпускается с 1997 года по настоящее время. Нужно отметить, что с 2015 года этот автомобиль продается как GLE-класс в связи с масштабным переименованием почти всего модельного ряда Mercedes-Benz. Рассматриваемая модель изначально была предназначена для Северной Америки и Европы, однако благодаря высокой популярности M-Class со временем стал доступен в большинстве регионов мира. Машину выпускают в США. Кроме того, с 1999 по 2002 г. M-Class собирали в Австрии. Ближайшими конкурентами M-класса являются BMW X5, Lexus RX, а также Audi Q7.
Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,8 л на 100 км
- 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,2/11,2 л на 100 км
- 4,3, 272 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/9,4 л на 100 км
Дизели:
- 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
- 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/10,7 л на 100 км
- 3,7, 235 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/9,8 л на 100 км
- 5,0, 292 л. с., автомат, полный, расход – 19,9/10,8 л на 100 км
Дизели:
- 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
- 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
- 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/8,8 л на 100 км.
Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 15,2/9.4 л на 100 км
- 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,7/10,4 л на 100 км
- 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
Дизели:
- 3,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/7,5 л на 100 км
- 3,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,7 л на 100 км
- 3,0, 218 л. с., автомат, полный
- 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,4 л на 100 км
- 4,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/9,1 л на 100 км.
Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г.)
Бензиновые моторы:
- ML350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/9 л на 100 км
- ML500 4Matic, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
Дизели:
- ML300 CDI 4Matic, 3.0 d, 190 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,6 л на 100 км
- ML320 CDI, 3.0 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
- ML350 CDI 4Matic, 3.0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км.
Поколение 3 (2011-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- ML400 4Matic, 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
- ML300 4Matic, 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 13,5/8,3 л на 100 км
- ML500 4Matic, 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/11,7 л на 100 км.
Дизели:
- ML250 BlueTEC 4Matic, 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,7 л на 100 км
- ML350 BlueTEC 4matic, 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 8,4/6,8 л на 100 км.
Mercedes-Benz M-Class отзывы владельцев
- Павел, Челябинск. Являюсь владельцем стильного внедорожника, на котором езжу уже три года. Сейчас пробег 88 тысяч км, машина ни разу не подводила в дальней дороге. Работаю все опции, ходовая часть в полном порядке – может, это потому, что езжу в основном по городу. Хотя у меня версия с полным приводом. Дизель на 250 сил потребляет 8 л на сотню. Машина 2015 года выпуска.
- Константин, Смоленск. Мерседес-Бенц M-класс – автомобиль на все случаи жизни, с мощным бензиновым мотором на 400 лошадиных сил. Приобрел его в 2015 году, мне достался один из последних экземпляров по существенной скидке. Потребляет в городе до 16 л, на трассе – 12 л на 100 км. Разгон до 100 км/час в течение 5 секунд. Это почти спорткар, а не внедорожник.
- Сергей, Липецкая область. У меня Мерседес М-класс в 166-м кузове, автомобиль третьего поколения, образца 2014 модельного года. Комплектация ML-400 4Matic – с 3-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Расход топлива 13-14 л в городском цикле.
- Кирилл, Екатеринославль. Езжу на М-классе в кузове W163, машина 2000 года выпуска, пробег 168 тысяч километров. Автомобиль изрядно изношенный, есть необходимость в замене дорогостоящих деталей, на которые не хватает денег. Капризничает подвеска, двигатель, тормоза, рулевое с усилителем и многое другое. Но машина пока едет. Версия с 2.3-литровым мотором выдает 150 лошадей и потребляет 18 литров в городском цикле. За городом расход топлива не превышает 10 литров.
- Марина, Кировск. Мой М-класс адаптирован к суровым условиям, а его мощный 4,3-литровый двигатель заводится с пол оборота даже при минус 25 градусах мороза. Машина 2001 года выпуска, куплена в 2015 году с пробегом 140 тысяч км. Сейчас на одометре уже под 200 тысяч км. Регулярно меняю расходники и своевременно посещаю СТО. Машина надежная и очень крепкая, с прочной и непробиваемой подвеской. Расход топлива от 16 до 17 л по городу. В загородном цикле можно уложиться в 9-10 литров.
- Николай, Днепропетровск. О такой машине лет 10 назад я мог бы только мечтать. Купил себе поддержанный M-класс третьего поколения, и до сих пор не жалею. Езжу где-то полгода уже, машина во всем устраивает. Тачка в отличном состоянии, с базовым 2-литровым дизелем на 200 лошадей. Расход топлива 7-8 л по городу.
- Вадим, Саратов. Решил поделиться впечатлениями о нашей семейной машине – у нас с женой особая серия Mercedes-Benz Ml-Class 400 4Matic с трехлитровым бензиновым мотором, автоматом и приводом 4WD. Мягкий, комфортный и быстрый авто на каждый день. Совершенно не утомляет в дальней дороге. В городе расход 13 литров, на трассе – 8-9 л/100 км.
- Наиль, Воркута. Классный автомобиль для тех, кто не любит слишком жесткие машины премиум-класса. У М-класса, в отличие от Ауди или БМВ, более мягкая подвеска и наилучшая плавность хода. У меня, кстати, М-класс второго поколения, полностью оригинальный экземпляр 2007 года выпуска. Трехлитровый дизель – весьма экономичный и динамичный, в городе съедает не больше 12 л/100 км. Похвалю автомобиль за вместительный салон. Дорожный просвет составляет больше 200 мм, и полный привод работает безупречно. Разгон до сотни за 10 секунд.
- Никита, Тверь. Этот авто стоит потраченных денег. Само собой, я купил поддержанный авто 2005 года, машина третьего поколения – в кузове W164. Комфортный, мощный, с практичным и люксовым салоном, с кучей опций – даже есть массаж и подогрев всех сидений. Двигатель дизельный, объемом 4 литра, выдает 406 лошадей и расходует до 15 л в городском цикле.
- Игорь, Нижегородская область. В 2018 году мне посчастливилось стать владельцем М-класса первого поколения. Машина 2001 года, с экономичным дизелем объемом 2,7 литра. Мощности 160 л. с. хватает для динамичной городской езды. Максималка на уровне 180 км/час. Расход топлива 12 л в городе, а на трассе выходит 8 л.
- Владимир, Рязань. Машина понравилась, несмотря на дорогое обслуживание. У меня модель 2015 года – М-класс третьего поколения, с обновленным дизайном. Комплектация ML250 BlueTec 4Matic – с дизелем 2,1 литра, мощность 204 л. с. Расход топлива всего 7 литров по городу, на трассе и вовсе не больше 6 литров.
- Ринат, Приморский край. За десять лет регулярной эксплуатации пробег моего М-класса составляет 230 тысяч км. Езжу по всем дорогам, так как без колес мне не обойтись. Это универсальная машина для работы и семьи, для хозяйственных нужд и т. д. У меня модель второго поколения. 164-й кузов до сих пор выглядит идеально. Расход топлива 12 литров на 100 км у трехлитрового дизеля на 211 л. с.
Mercedes-Benz ML 350 — отзывы владельцев на Automoto.ua
29.10.2008Автомобиль 2005 года, из США, приобретён в начале осени. С момента приобретения проехал 3 тысячи миль. Просто не могу описать насколько доволен данным авто, выбор стоял между дорестайлинговым Кайеном, 400h Лексусом и Инфинити fx35\45. Выбрал в итоге как вы уже поняли Мерседес, о чём еще ни разу не успел пожалеть. Авто отлично преодолевает поребрики любой высоты, проезжает везде где душе угодно, и при этом дискомфорт практически не испытывается (и это на пружинах!!!). Сломаться за 2 месяца на Мерседесе с пробегом менее 30к миль еще ничего не успело, поэтому не буду брать на себя ответственность заверяя всех в технической надёжности аппарата. Ранее ездил исключительно на седанах, но этот кроссовер меня просто покорил, я уже знаю на 100% что следующим автомобилем будет только ML. Внутри автомобиль одновременно и просторный и в то же время очень уютный, до всех необходимых ручек, пепельниц, ящичков можно достать крайне легко даже при среднем росте и соответственно «средней» длине рук ;)Для потенциальных покупателей аналогичного автомобиля :- Если машина из США — готовьтесь к смене системы Комманд на европейскую, без неё не будет работать телефон\навигация.- Несмотря на то что очень люблю комфорт, авто брал на пружинах чего и всем остальным советую (если конечно берете авто возрастом 2-3 года, если собираетесь покупать новую и с салона — тут и думать нечего — надо брать пневму 😉 )- Решетку и ручки подбирал в цвет кузова а не хромированные по 2 причинам, во-первых при наших погодных условиях хром быстро облезает, во-вторых мне кажется что решетка в цвет кузова смотрится красивее, но как говорится на вкус и цвет…- Приготовьтесь к достаточно высоких (по сравнению например с японцами) ценам на обслуживание (как пример приведу колодки, замена которых на дилере стоит ~20т.р.)И, наконец, резюмируя всё вышесказанное хочу сказать что этот автомобиль не оставит вас равнодушным, данный кроссовер достоин того чтобы носить на решетке трехлучевую звезду 🙂
29.10.2008 Автомобиль 2005 года, из США, приобретён в начале осени. С момента приобретения проехал 3 тысячи миль. Просто не могу описать насколько доволен данным авто, выб… подробнееРасход топлива мерседес мл 350, 320 бензин и дизель
Содержание статьи
Автомобили Мерседес ML Class – серия кроссоверов премиального класса производства известной немецкой компании. Несмотря на то, что они разрабатывались для рынков США и Канады, где впервые появились в 1997 году, очень скоро они завоевали весь мир. Среди преимуществ отмечается экономный расход топлива версий Мерседес МЛ 350 бензин и других модификаций авто. Машина имеет и другие достоинства:
- красивый экстерьер;
- эргономичный салон из прочных материалов;
- хорошие показатели проходимости;
- отличная управляемость на любой поверхности;
- надежность всех типов двигателей.
Этот автомобиль выпускался до 2015, за это время было выпущено три поколения, после чего серия была переименована GLE.
Двигатели Mercedes Benz ML Class
За годы выпуска на автомобиль устанавливалась широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемами от 2.1 до 5.5 литров. Большинство машин оборудовалось надежными автоматическими трансмиссиями с полным приводом, хотя предлагались и версии с МКПП. Их расход топлива находился в рамках от 17 до 7 литров бензина или дизеля на 100 км.
Первое поколение
Первое поколение Мерседес МЛ Класса выпускалось с 1997 по 2005 годы под маркировкой W163. На машины устанавливались мощные и надежные моторы – три бензиновых и две дизельных модификации.
Бензиновый мотор 3.2 развивает 218 сил и с динамикой до сотни в 9,5 секунд. Расход топлива у машины:
- в городе 18,6 л;
- средний показатель 13,8 л;
- по трассе 10,7 л.
Более мощная версия на бензине объемом 3.7 развивает 235 лошадей, с разгоном до 100 км/ч за 9,1 секунды. Расход бензина:
- в городском режиме 17,7 л;
- смешанный цикл 13,4 л;
- трасса 10,5.
В топовой комплектации устанавливается мотор 5.0 мощностью 292 сил, и динамикой до сотни в 7,7 с. Аппетит у версии МЛ 500 составлял:
- в трафике 19,9 л;
- в среднем 14,6 л;
- по шоссе 11,2 л.
Экономичный дизель 2.7 на 163 комплектовался механической коробкой и разгонял автомобиль до 100 километров в час за 11,9 секунды. Расход дизеля в этой модификации:
- на городских улицах 12,4 л;
- в среднем 9,2 л;
- на трассе 7,7.
Более мощный силовой агрегат на тяжелом топливе объемом 4.0 на 250 л.с. обладает отличной динамикой в 8,1 секунды до первой сотни. Потребление топлива модификации ML 400:
- город 14,9 л;
- смешанный расход 11 л;
- на свободной дороге 8,8 л.
Второе поколение
Обновленное поколение Мерседес МЛ Класса W164 появилось в 2005 и выпускалось до 2011 года. Он получил большие габариты, современный дизайн, улучшенную аэродинамику. Двигатели были переработаны и потребителю предлагались две версии дизеля и столько же бензиновых вариантов.
Дизельный мотор выпускался в вариациях 3.0 на 190 лошадок и популярной версии 3.2 литра с 224 лошадями. Они выдавали показатели разгона до сотни, соответственно, 9,8 и 8,6 секунды. При этом расход дизеля у обоих версий практически одинаков:
- в городе 11, 8 л;
- в среднем 9 л;
- на свободной трассе 7,6 л.
Большой популярностью пользовалась версия с бензиновым силовым агрегатом 3.5 на 272 лошадиных сил. Она разгонялась до сотни за 8,4 с и имела расход топлива:
- в трафике 14,9 л;
- средние показатели 12,2 л;
- на чистой дороге 9 л.
Мощный бензиновый мотор 5.5 выдавал 388 лошадиных сил и разгонял машину до 100 километров в час всего за 5,8 секунды при аппетите:
- городские улицы 17,6 л;
- смешанный показатель 13,8 л;
- шоссе 10 л.
Третье поколение
Новая версия МЛ Класса W166 вышел с конвейера в 2011 и успешно выпускался до 2015 года. В машине укомплектовывалась обновленными двигателями и семиступенчатым автоматом. Дизель объемом 2.1 развивает 2.4 лошадиных силы и разгоняет машину до сотни за 9 секунд. Потребление топлива составляет:
- в городском режиме 7,1 л;
- средний показатель 6,6 л;
- трасса 5,7 л.
Еще один дизельный силовой агрегат 3.0 получил 249 лошадей, с динамикой до сотни 7,4 секунды. Эта модификация потребляет:
- в городе 8,4 л;
- смешанный расход 7,6 л;
- свободная дорога 6,8 л.
Предлагается еще один вариант с этим же объемом, но с увеличенной мощностью в 333 силы. За динамику до первой сотни в 6,1 секунды приходится платить увеличенным потреблением дизеля:
- город 11,9 л;
- средний расход 9,2 л;
- минимальное потребление 7,8 л.
Бензиновый силовой агрегат для Mercedes ML 350 объемом 3.5 литра на 249 сил пользуется популярностью за динамику в 8,5 с и высокую надежность. При этом он расходует сравнительно мало бензина:
- по городским улицам 13,5 л;
- в среднем 10,7 л;
- на трассе 8,3 л.
Самая мощная модификация бензинового мотора на 4.7 литра выдает 408 сил и достигает 100 км/ч всего за 5,3 секунды, при потреблении топлива:
- на загруженных улицах 15,6 л;
- средний показатель 13,4 л;
- на свободной дороге 11,7 л.
Мерседес МЛ 350 отзывы
- Алексей, Липецк. Изначально опасался брать Мерседес МЛ 350, поскольку ожидал дорогого обслуживания. Оказалось – напрасно, надежный, комфортный, вместительный автомобиль. Подвеска упругая, отлично подходит нашим дорогам и очень надежная, пока тратился только на текущие расходы – фильтра и масло. Расход меня не шокировал, для такого авто по кругу 14 литров это нормально.
- Петр, Москва. Мерседес – это, прежде всего, качество и комфорт. Я в этом лишний раз убедился, взяв МЛ 350. Никакой японец или бэха с ним и рядом не стояли. Ездил на машинах в разных кузовах, поэтому знаю, о чем говорю. Единственное, что вызывает нарекания – потребление в 16 л в городе. Думаю о ГБО – расход газа хоть и выше, но стоит он значительно дешевле.
Модификация МЛ 320 реальный расход
- Денис, Белгород. У меня Мерседес МЛ 320 BlueTEC 4matic 2009 года. Это реально комфортный автомобиль, в котором не напрягаешься, он отлично держит трассу, легко преодолевает выбоины и бордюры. Я не любитель лихачить, стараюсь держаться в рамках, поэтому у меня в среднем получается 10 л на сотню, что для такой машины просто здорово.
- Александр, Ростов. Мерс МЛ 320 на 224 лошадки, выпущен в 2011 году. Покупал, чтобы вскоре перепродать, но после того, как поездил, решил оставить у себя. В машине подкупает надежность и качество производства, получается практически вечное сочетание. Поэтому все отзывы о ненадежности от глупой головы и кривых рук, я считаю. Дизель отлично тянет с самых низов, правда, требователен к качеству топлива и требует своевременного обслуживания. Расход составляет около 11 литров, в городе достигает 13, а по трассе можно уложиться и в 9.
Mercedes ML W164 с пробегом стоит выбирать очень внимательно
Усовершенствованная модель автомобиля Mercedes ML W164 была снята с производства несколько лет назад. Однако, те экземпляры данной модели, которые появились на рынке гораздо раньше, стоят больше, чем два новых Дастера. Поэтому сейчас мы разберемся, стоит ли отдавать сумасшедшие деньги за подержанный Мерседес МЛ.
Мерседесовский кузов W164 характеризуется, так называемой, образцовой живучестью. Его внешняя поверхность покрыта высококачественной краской и лаком, такое лакокрасочное покрытие долгое прочное. Метал, как свойственно для Мерседес, также прочен и правильно обработан, поэтому, владельцу этой модели можно надолго забыть о слове «коррозия». Даже хром с наружной стороны выглядит репрезентабельно, конечно, хром на более старых экземплярах слегка теряет свой лоск, но это все дело житейское. В общем, кузов Мерседес МЛ заслуживает уважения.
Не менее привлекательно сделан и салон машины. Так, необходимо хорошенько постараться, чтобы хоть как-то отделка салона истрепалась, потому что изготовлена она из надежных и стойких материалов. Скрипеть в салоне может только шторка багажника и спинки задних кресел, и то, спустя длительное время. Интерьер отличается долговечностью, поэтому ухудшается только вид деревянной отделки – на лаковой поверхности образуются трещины.
Больной темой является лишь электроника, установленная в салоне. У автомобилей, которые выпускались в первое время, иногда наблюдаются перебои при функционировании системы климат-контроля. Водителю необходимо или перепрошивать, или устанавливать другой блок управления KLA, который, кстати, недешевый – около 1000 евро. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации начинает «барахлить» мотор отопителя, а также сервоприводы воздушных заслонок. Замена этих деталей обойдется владельцу автомобиля примерно в тысячу евро.
Спустя некоторое время можно заметить то, что аудиосистема моментами может «жадничать» — не отдает диски. Поэтому, придется устанавливать новенький CD-чейнджер. Достаточно часто нажимая на кнопки, расположенные на руле, перестает реагировать звуковой сигнал, в связи с чем приходится ставить новый подрулевой шлейф проводки.
Самый настоящий бич для водителей представляют собой окислившиеся электронные платы. На первый взгляд – незначительная неприятность, заключающаяся в ухудшившемся качестве герметичности резинового уплотнения на заднем правом фонаре, может обернуться как в просто неожиданно погаснувший стоп-сигнал, так и в испорченный задний блок системы по обработке информации SAM.
Не менее неважная репутация и у передних блоков SAM, установленных в пространстве под передними пассажирскими креслами. Стоит туда попасть небольшому количеству влаги, как сразу же начинают происходить сбои подсветки приборов и все электронные приборы, находящиеся в передней части салона, могут отключиться. А новые такие блоки SAM стоят в районе 400 евро.
В отличие от поверхности кузова, наружная ручка водительской двери достаточно легко поддается коррозии. Некачественные контакты служат причиной того, что ухудшается работа опционной системы бесключевого доступа Keyless Go. В большинстве случаев, через несколько лет приходится менять и дверные замки, потому что в них ломаются пружинки.
Из-за программных сбоев начинает барахлить электрический замок на багажнике, а еще через несколько лет пластиковая конструкция может полностью разрушиться. Примерно в этот же период многие начинают замечать сбои в сервоприводе дверей багажника, которые «лечатся» в результате проведения перекалибровки.
А вот самой большой проблемы следует ожидать примерно лет через восемь. Именно тогда владельца Mercedes ML может удивить «поведение» замка зажигания, который не отреагирует на транспондерный ключ и в результате просто не запустит двигатель.
Моторы в Мерседес МЛ
Наиболее популярной моделью считается бензиновая «шестерка» М272, которая имеет объем в 3,5 литра. Именно она составляет значительную часть всего автомобильного рынка. Такая машина характеризуется, как самая проблемная. У транспортных средств, не прошедших рестайлинг, наблюдается заедание вихревых заслонок из пластика, после чего приходится приобретать новый впускной коллектор. Но у более новых машин (вышедших после 2007 года) этот дефект исправлен.
В автомобиле используется 2 аккумулятора, стоимостью в 55 и 70 евро. Их, как правило, хватает примерно на 5 лет, они обеспечивают питанием всю электронику в салоне. В Мерседес МЛ достаточно надежный генератор, он легко сможет отработать 250000 км, возможна поломка втягивающего реле стартера примерно через 100000 км. Чтобы его поменять потребуется 45 евро.
Однако, больное место данного мотора таится в металлокерамической шестерне привода балансирного вала. Ее зубья порой изнашиваются настолько сильно, что происходит сдвиг фаз газораспределения, а стружка с крошками неблагоприятно сказываются на функционировании масляного насоса, стоимость которого примерно равна 170 евро.
Приобретая подержанный автомобиль, следует обращать внимание на наличие «дизельного» постукивания, а также на исправность работы мотора. Проделать такой тест Мерседес МЛ надо обязательно, в противном случае придется раскошеливаться на его ремонт, предусматривающий обязательное снятие двигателя, это примерно 2500 евро. При этом, можно заодно установить новую муфту регулировки фаз газораспределения и цепь привода с успокоителями и натяжителями, которые со временем все ровно вытянутся.
Не стоит особо расслабляться и немногочисленным владельцам ML с мотором V8 серии M273. Их также ожидают проблемы с шестернями. Его единственное преимущество – отсутствие необходимости снимать двигатель при осуществлении замены балансирного вала.
Самой надежной моделью является «восьмерка» M113. Ее можно сравнить с танком, но встречается такой «раритет» весьма редко. Поэтому ценителям надежности следует рассмотреть, как вариант, дизельную «шестерку» ОМ642. За ее рулем столкнуться с достаточно серьезной проблемой можно разве что при управлении дорестайлинговой версией, которая была выпущена не позже 2007 года.
Внутренняя поверхность этих автомобилей изготовлена из ошибочно выбранного материала. Кроме того, примерно через 150 тысяч километров сварные швы начинают очень быстро крошиться. Металлическая крошка попадает в турбину, в последствие чего она прекращает свою работу.
Трансмиссия
Радует одно: не придется ломать голову с выбором типа коробки передач. Ведь на сегодняшний день не существует альтернативы 7-ступенчатому автомата Mercedes G-tronic 722.9. Она была создана в 2005 году и еще тогда обладала большим количеством незначительных недостатков. В модуле ISM возникают сбои, которые не позволяют переключать селектор. Главный недостаток – это слабая электронная плата управления Siemens ECM. Последняя не способна выдержать поджарку в специальной масляной коробке на протяжении длительного периода. В связи с этим, температура в 130 градусов считается для нее губительной.
Гидроблок, объединенный с ЭБУ в одну систему, так же не славится надежностью, потому что со временем выходят из пригодности соленоиды управления. В результате выводятся из строя пакеты фрикционов. Точно такие же последствия могут наступить и по причине неправильной работы масляного насоса, у которого шестерни деформируются после пересечения отметки в 150 000 километров.
Однако все вышеописанные проблемы зачастую касаются только тех автомобилей, которые были выпущены до 2007 года. В остальных моделях проявляется лишь один недостаток – в местах завальцовки протекает трубка охлаждения «автомата». А вот сама коробка обладает способностью выхаживать около двухсот тысяч километров без сверхъестественных усилий.
Примерно столько же сможет продержаться и раздаточная коробка. Но изредка происходит очередная поломка после каждых ста тысяч километров. Может наблюдаться сильный скрежет, возникающий под воздействием нагрузки от растянутой цепи, а также гудки после набора скорости, если уже изношенные подшипники планетарного ряда. Как правило, причиной гула является подвесной подшипник карданного вала, который меняется вместе с карданом. Замена редуктора обязательна при ощущении вибраций, образующихся в переднем редукторе.
На этом в Mercedes ML недостатки не заканчиваются. Многие владельцы автомобиля жалуются на нехарактерные звуки в системе рулевого управления. У экземпляров, возраст которых больше восьми лет, лучше сразу заменить насосы гидроусилителя, а также бачок. Подобные меры проводятся с целью профилактики, потому что фильтрующая сетка забивается через несколько лет и быстро выходит из строя.
Что касается рулевой «рейки», то она ломается крайне редко, но может протекать. Этот недостаток исправляется с помощью оригинального комплекта из уплотнений с сальниками. Осуществлять проверку люфта в карданчиках рулевого вала следует после того, как появится заметный стук при поворотах руля.
Подвеска автомобиля
В подвеске автомобиля, прошедшего не менее семидесяти тысяч километров, обычно сначала ломается стойка стабилизатора. Потом начинают сдаваться рулевые тяги (примерно через 100 000 км), а также задние амортизаторы. Кроме того, возможно придется потратить денежные средства, необходимые для замены передних амортизаторов и заодно нижних рычагов, у которых разрываются сайлент-блоки по внутренней обойме.
На этом проблемы, возникающие с пружинной подвеской, заканчиваются, что не свойственно для достаточно капризной пневматической Airmatic. С ней заботы лишь начинаются. При общей мойке транспортного средства следует каждый раз промывать пневмобаллоны. В противном случае при постоянном движении они будут стерты до дыр. Однако стоит помнить о том, что даже при надлежащем уходе, пневматические детали не смогут прослужить дольше 120000 километров.
Поэтому придется менять и передние, и задние элементы вместе с амортизаторами. Замену рекомендуется делать парами. К тому же, не нужно удивляться, если при очередной гребенке, Mercedes ML, не смотря на новую пневмоподвеску, станет громко грохотать, ведь со временем крепление передних пневмоэлементов к стойкам заметно ослабевает и нуждается в специальной тривиальной протяжке.
Выбирая между Mercedes ML с кузовом W164 и W163, предпочтение следует отдать первому, потому что он является более удачным вариантом по сравнении со своим предшественником. Но вот размеры денежных расходов, необходимых для содержания Mercedes ML W164, могут привести в ступор даже самых обеспеченных владельцев. Если уж и решили купить Мерседес МЛ с пробегом, то старайтесь выбирать МЛ не старше 2007 года, который лишен всяческих недоработок и оснащен дизелем с пружинной подвеской. Из машин постарше лучше выбрать пятилитровую модель, чтобы избежать проблем хотя бы с мотором.
Не стоит приобретать Mercedes ML на все сэкономленные деньги. Заначку лучше оставить на мелкий или крупный ремонт. Заначка всегда выручит, особенно, если что-то внезапно сломается в машине.
Далее видео обзор о покупке подержанного Мерседес МЛ:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 3 июля, 2015
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Mercedes, Крутые, Немецкие автомобили
Mercedes-Benz ML 350 4Matic обзор
Что это?
Это многое говорит о конкурентах на рынке полноприводных автомобилей, с которыми сталкивается M-класс, поскольку он был заменен всего через шесть лет. Компания Mercedes-Benz, известная тем, что у нее одни из самых длинных модельных циклов в отрасли, решила отложить выпуск модели второго поколения на целых два года раньше, чем планировалось изначально.
Сокращая цикл, он надеется, что сможет лучше соответствовать таким конкурентам, как Audi Q7, BMW X5, Land Rover Discovery, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, с более продвинутым M-классом третьего поколения, который прибудет в Великобританию в апреле.
На что это похоже?
В металле он выглядит разочаровывающе консервативным — больше похож на большой универсал, чем на полноценный внедорожник. Но это, очевидно, именно та реакция, которую ищут дизайнеры Mercedes-Benz.
Здесь, в Великобритании, M-класс будет продаваться только с одним двигателем, по крайней мере, на начальном этапе. 3,0-литровый дизельный двигатель Common Rail будет приводить ML 350 BlueTec 4Matic в движение мощностью на 26 л.с. больше, чем старый ML 350 CDI (254 л.с.). Он будет комплектоваться последней версией превосходной семиступенчатой автоматической коробки передач 7G-Tronic от Mercedes-Benz, в комплекте с функциями автоматической остановки / запуска и рекуперации энергии торможения, а также системой постоянного полного привода в стандартной комплектации.
Имея крутящий момент 457 фунт-фут — примерно на 60 фунт-фут больше, чем у старого ML 350 CDI, тестируемая здесь масляная горелка облегчает работу при значительной снаряженной массе ML 350 BlueTec в 2100 кг.
Его лучшая работа достигается при частичной нагрузке на дроссель; Новый внедорожник Mercedes-Benz движется по типичным для британских автострад ограничениям скорости непринужденно, безмятежно и, учитывая его значительный вес и большую переднюю часть, чрезвычайно экономично. При расходе 41,5 миль на галлон он превосходит своего предшественника на 9,8 миль на галлон в смешанном цикле.
Усовершенствования распространяются на динамические свойства нового M-класса благодаря принятию сильно переработанной версии шасси его предшественника и подвески на двойных поперечных рычагах, что означает, что он обеспечивает дополнительную плавность хода, улучшенный отклик и улучшенную обратную связь.
Имея крутящий момент всего 1600 об / мин и полный привод для распределения его по каждому углу, ML 350 BlueTec с большим энтузиазмом выходит из поворотов и исключительно хорошо держится при сильном толчке.
Лучшая цена 2004 mercedes ml350 — отличные предложения на mercedes ml350 2004 года от мировых продавцов mercedes ml350 2004 года
Отличные новости !!! Вы попали по адресу mercedes ml350 2004 года выпуска. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Mercedes ML350 2004 года вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress 2004 mercedes ml350. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mercedes ml350 2004 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes ml350 2004 по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
2013 Mercedes-Benz ML350 BlueTEC 4MATIC: экономичный турбодизельный роскошный прибор
В этом мире есть место для транспортных средств, которые не претендуют на то, чтобы делать что-то большее, чем перевозить пассажиров и все связанное с ними оборудование из пункта А в пункт Б.Вы найдете эти модели повсюду на автомобильной карте, от сегмента начального уровня до роскошных кроссоверов и внедорожников, которые смягчат их так себе вождение, добавив столько развлечений и удобств, сколько они могут втиснуть в автомобиль. салон самолета.
Mercedes-Benz ML350 BlueTEC 4MATIC 2013 года, безусловно, может претендовать на принадлежность к последней группе, но он предлагает новый вариант стандартной формулы премиум-класса: мощность и эффективность турбодизеля. Нынешний M-класс, возможно, не находится на переднем крае волны роскошных внедорожников, как это было в 1990-х годах, когда он сыграл решающую роль в разжигании страсти публики к этим дорогостоящим людям, движущимся за руль, но его спасительная благодать — это приверженность дизельным технологиям. Это позволяет ему обеспечивать исключительную экономию топлива по сравнению со многими его конкурентами без ущерба для производительности.
Самый консервативный дизайн Mercedes-Benz
Mercedes-Benz ML350 BlueTEC 4MATIC 2013 года выпуска отличается стилем, явно призванным оскорбить наименьшее количество состоятельных покупателей. Практически под любым углом — и особенно в приглушенных темно-серебряных (или, на языке MB) тонах тестового автомобиля, на котором я ездил — M-Class изо всех сил старается не выделяться на многолюдной парковке, заполненной подобным же образом. консервативный дизайн внедорожника. Во внешнем виде ML350 нет ничего неприятного, но он не прорезает шум и не привлекает внимание, что, к сожалению, с учетом большого количества семейных самосвалов премиум-класса на рынке.Яркость не присуща всем внедорожникам Mercedes-Benz, но, к сожалению, она колонизировала ассортимент продукции M-класса.
Внутри похожая история. Форма следует за функцией в ML350 BlueTEC, особенно когда дело касается приборной панели, центральной консоли и систем управления автомобилем. В салоне автомобиля не наблюдается особого визуального волнения, хотя в первых двух позициях комфорт отличный, и Mercedes-Benz явно приложил усилия для использования высококачественных материалов в салоне.Просто не чувствуешь себя испорченным простым представлением поверхностей управления M-Класса.
COMAND-ing Interior Room
Центральным элементом интерфейса развлечений / связи / систем ML350 является поворотный контроллер COMAND, который связан с 11,2 см. ЖК-экран, который отображает навигационную информацию, музыку и видео меню, а также предлагает доступ к множеству других функций автомобиля. КОМАНДА не сложна в использовании, но ее сложно освоить, так как она требует использования диска для перехода от одной области экрана к другой, чтобы получить доступ к определенным контекстно-зависимым меню и командам.Также предусмотрено голосовое управление для многих функций автомобиля, и хотя оно не идеально, оно помогло упростить ввод адреса и выбор музыки.
У меня была возможность прокатиться на Mercedes-Benz MLG350 BlueTEC 4MATIC в продолжительной поездке общей протяженностью более 1000 километров, и я должен сказать, что был впечатлен комфортом, обеспечиваемым передними сиденьями с подогревом. Лишь в нескольких случаях я обнаруживал, что перемещаюсь, чтобы найти более благоприятную позицию, факт, который больше объясняется моей плохой осанкой, чем дизайном самих тронов.Пассажирский салон второго ряда в M-Классе просторный, как и его грузовое пространство.
Top-Notch Turbodiesel Drivetrain
Та же самая 12-часовая поездка (разбитая на два 6-часовых отрезка) также позволила мне оценить чрезвычайно впечатляющую экономию топлива, обеспечиваемую турбодизельным двигателем Mercedes-Benz ML350 BlueTEC 4MATIC 2013 года выпуска. 3,0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом выдает 240 лошадиных сил и 455 фунт-фут крутящего момента, и последнее значение сделало круиз на всех скоростях действительно легким испытанием. Ускорение также было сильным: прилив мощности толкал тяжелый внедорожник вперед с более чем приемлемой скоростью даже после остановки.Кабина была хорошо изолирована от возможного грохота дизельного топлива, но снаружи все же было видно, что под капотом автомобиля находится масляная горелка.
Насколько эффективен ML350 BlueTEC? За первые 560 км моей поездки грузовик израсходовал всего 2/3 бака топлива, что соответствует расходу топлива 8,71 л / 100 км. Фактически, при смешанном движении по городу / шоссе М-Класс выдал 10 л / 100 км, что очень близко к его заводскому показателю 8,9 л / 100 км. Эти цифры просто невероятны для автомобиля, который не только весит 2290 килограмм, но и оснащен постоянным полным приводом.Это тот внедорожник, остановки на шоссе которого будут продиктованы ограничениями контроля над мочевым пузырем, а не размером его топливного бака.
Я не могу назвать достаточной превосходной степенью производительности турбодизеля М-класса. К сожалению, в остальном впечатления от вождения автомобиля оставляют желать лучшего. ML350 BlueTEC 4MATIC плывет по шоссе и с легкостью поглощает дорожное покрытие, но слишком быстро загоняет его в угол, и он кренится, как шхуна в шквале. Опять же, дело не столько в том, что есть что-то « неправильное » с управляемостью среднеразмерного внедорожника — это скорее отсутствие реального динамического взаимодействия со стороны рулевого управления, системы подвески и особенно торможения, что требует значительного усилия на педали для активировать.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .