Daimler представит 32 новые модели за три года — Авторевю
Фото: компания Daimler AG
Ближайшие три года для концерна Daimler будут весьма богатыми на новинки. Уже известно, что только до конца 2020-го немцы представят новые C-класс и S-класс, а также обновленный Е-класс. Чуть позже премьеру справит электрический флагман Mercedes-Benz EQS, однако если ранее дальнейший список планируемых новинок выглядел довольно туманно, то теперь в концерне сами рассказали о премьерах, которые состоятся до конца 2022 года.
Список включает 32 новых автомобиля, причем многие из них будут гибридами и электромобилями. Например, электрическая гамма, на данный момент состоящая лишь из кроссовера EQC, в скором времени пополнится компактными моделями EQA и EQB, более крупными EQE и EQG, а также упомянутым лифтбеком EQS.
Гамма «заряженных» AMG-моделей тоже не останется без внимания: не за горами премьера гибрида AMG GT 73, чья силовая установка будет выдавать более 800 л.с., и трекового купе AMG GT Black Series. Скоро на рынок выйдет и гиперкар Mercedes-AMG One, поставки которого должны были начаться еще в прошлом году, но их перенесли из-за длительной доводки машины. Что касается AMG-версий «гражданских» Мерседесов, то их ожидают серьезные перемены. Например, под капотом будущих моделей Mercedes-AMG C 63 вместо битурбомотора V8 появится гибридная установка с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. Однако «восьмерка» еще не скоро покинет мерседесовскую гамму: ею только недавно обзавелись мощные кроссоверы GLE 63 и GLS 63.
Также примерно через год выйдет новый Mercedes-Benz SL, который спустя двадцать лет снова будет доступен с мягкой крышей вместо жесткого складного верха. Однако без потерь в модельном ряду тоже не обойдется: из-за слабых продаж под сокращение попадут купе и кабриолеты S-класса, производство которых будет прекращено в 2022 году, когда жизненный цикл моделей подойдет к концу.
Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию — ДРАЙВ
В качестве опции купе S-класса будут доступны фары с кристаллами Swarovski — по 47 штук в каждой. Полоски диодов дневного света инкрустированы 17 стразами, а ещё 30 являются частью поворотников.
Недолго заставили нас ждать штутгартцы — прошёл всего день с момента утечки первого снимка нового купе S-класса, как серийную машину с заводским индексом C217 представили во всей красе. И, хотя «живьём» автомобиль покажут лишь в начале марта на автосалоне в Женеве, о машине мы теперь знаем всё. И, как оказалось, отличий от седана у двухдверки даже больше, чем мы думали. И с этой моделью Mercedes возвращается к давно забытой традиции наименования своих больших купе. Самый первый автомобиль этого класса, появившийся в модельном ряду марки в 1952 году, носил название Mercedes-Benz S 300 Coupe.
В поперечно расположенном глушителе установлены заслонки с пневматическими актуаторами, которые, открываясь при повышении скорости, перенаправляют поток выхлопных газов и делают звук выхлопа громче. Момент открытия зависит от выбранной программы трансмиссии — в режиме S это происходит раньше, чем в режиме E.
Купе построено на той же платформе, что и четырёхдверка, однако за основу было решено взять укороченную версию с колёсной базой 2945 мм. В итоге длина машины составила 5027 мм, что на 21 см короче, чем длиннобазный седан (короткобазный в Россию не поставляется).
Архитектура салона у купе в целом близка к интерьеру седана, однако есть немало отличий. В частности, иная отделка с большим количеством дерева и гальванизированных вставок, новый руль, менее стилизованный под ретро, отсутствие часов в центре передней панели. Аудиосистема Burmester присутствует и у двухдверки.
Частью этой концепции является также новая система проекции данных на лобовое стекло. Полноцветное изображение размером 21х7 см и с разрешением 480х240 пикселей должно выглядеть так, будто висит в двух метрах от глаз водителя. Разумеется, двухдверке полагается весь набор систем безопасности, наличествующий у седана. В том числе технологии предотвращения столкновений в трафике, активный круиз-контроль и система удержания автомобиля в пределах полосы, что в комплексе позволяет в городском потоке передвигаться, вообще не притрагиваясь к рулю и педалям. Системы безопасности способны предотвращать столкновения или минимизировать их последствия на скоростях от 7 до 200 км/ч. Подробности о комплектациях и ценах мы узнаем на автосалоне в Женеве. Начало продаж купе в России ожидается ближе к лету этого года.
Рассмотреть купе S-класса в подробностях и со всех сторон вам поможет этот видеоролик.
История
Родоначальником класса больших купе Mercedes-Benz может по праву считаться двухдверка 300 S Coupe.
В 1956 году появилось купе Mercedes 220 S Coupe, относящееся к линейке с заводским индексом W180. За свой внешний вид автомобиль получил прозвище Понтон. Изначально автомобиль комплектовался 100-сильной рядной «шестёркой», однако позже мощность была увеличена сначала до 106, а затем до 115 л.с., а самые последние из построенных экземпляров развивали 120 «лошадей». За всё время было изготовлено 2081 купе Mercedes 220 S.
Следующее поколение больших купе (индекс W112) заметно отличалось по стилистике от W188. Этот автомобиль, появившийся в 1962 году, получил «плавники», популярные в то время в США. Шестицилиндровый двигатель 3.0 (индекс М189) до моделей 1964 года развивал 160 л.с. на версиях с «механикой» и 165 «лошадей» в автомобилях с автоматической трансмиссией. Позже его отдачу повысили до 165 и 175 сил соответственно. Автомобиль пользовался достаточно большой популярностью, и его тираж достиг 2419 экземпляров. Купе Mercedes 300 SE оставалось на конвейере дольше седана — до 1967 года.
В 1971 году дебютировало купе Mercedes 350 SLC с индексом C107. Машина оснащалась 200-сильной «восьмёркой» 3.5. Позже к ней добавился более мощный мотор V8 4.5 мощностью 225 л.с. и в качестве начальной версии — «шестёрка» 2.8 (185 л.с.). Автомобиль продержался на конвейере десять лет и за это время был выпущен тиражом 62 888 экземпляров.
Автомобиль с индексом C126 появился в модельном ряду компании в 1977 году. Он был представлен на автосалоне во Франкфурте, базировался на агрегатах S-класса и предлагался в версиях 380 SEC и 500 SEC. Оба мотора были V-образными «восьмёрками» и развивали 204 и 231 л.с. соответственно. В 1985 году купе пережило рестайлинг, а к списку силовых агрегатов добавились два новых — V8 4.2 и V8 5.6. Последний развивал до 300 л.с. в версиях с повышенной степенью сжатия. Всего было продано более 74 000 купе C126.
В январе 1992 года в Детройте состоялась презентация модели с индексом C140. Изначально предлагались версии Mercedes 500 SEC и 600 SEC. Последней достался двигатель V12 6.0 (394 л.с.) — впервые в этой линейке. В июне 1993 года название сменилось, и машины начали именоваться S 500 Coupe и S 600 Coupe соответственно. В марте 1994 года появилась младшая версия S 420 Coupe. В 1996 году наименования снова поменялись. Новое название — привычное для нас буквосочетание CL (Coupe Lang) — было введено, чтобы показать, что машины продаются достаточно хорошо, чтобы получить собственное имя.
В 1999 году появилось новое поколение больших купе Mercedes — версия CL 500 с мотором V8 и CL 600 с двигателем V12 (367 л. с.). Позже вышла ограниченная серия Mercedes CL 55 AMG F1 Limited Edition — первый дорожный автомобиль с карбонокерамическими тормозными дисками. Таких купе было выпущено всего 55 штук. В 2002 году модель пережила небольшой рестайлинг, сопровождавшийся значительными переменами в моторной гамме. На версию CL 500 теперь устанавливался двигатель V8 5.5 с приводным нагнетателем (355 л.с.), а под капотом купе CL 600 — битурбомотор V12 (500 сил). Годом позже свет увидело 604-сильное купе CL 65 AMG.
Премьера последнего (на данный момент) купе с индексом CL прошла в 2006 году. Гражданские версии автомобиля получили индексы CL 500 (550 в США) и CL 600. Первый оснащался битурбомотором V8 5.5 (388 л.с.), а второй — двигателем V12 5.5 (также с двумя турбокомпрессорами). Развивал последний 517 л.с. Отделение AMG представляло свои издания автомобиля в версиях CL 63 AMG и CL 65 AMG. В 2011 году автомобили пережили рестайлинг. Модернизации подверглась не только внешность, но и моторная гамма. Место 388-сильной «восьмёрки» 5.5 в усовершенствованной версии Mercedes CL 500 заняла более компактная двухнаддувная объёмом 4,7 л, выдающая 435 л.с. и 700 Н•м. В ходе ревизии модификация Mercedes CL 63 AMG получила новую двухнаддувную «восьмёрку» 5.5, которая развивает до 544 сил и 800 ньютон-метров. А вот у более мощного купе CL 65 AMG мотор (V12) был чуть усовершенствован, благодаря чему в «табуне» под его капотом число «голов» увеличилось с 612 до 630, при том что крутящий момент остался на уровне 1000 Н•м.
Обзоры моделей автомобилей Mercedes (Мерседес)
123 кузов мерседес — является семейством немецких легковушек из сегмента Е, согласно европейской классификации (Е – это бизнес-класс), выпускалось в период 1976 —1985 годы.
К середине 1970 годов машины предыдущей серии устарели морально. Выпускать новый автомобиль требовало смелости и риска, в ситуации после кризиса, и новый автомобиль должен был отвечать самым смелым ожиданиям качества и комфорта.
В декабре 1975 года мерседес новый 123 кузов появился, от предыдущей модели позаимствовали только форму кузова, агрегаты и узлы внутри (даже вакуумные тормоза) применялись новые, а стайлинговые изменения были основаны на S-классе модели W116.
Серия мерседес новый кузов 123 отличалась огромным разнообразием индексов кузовов: помимо классического четырёх дверного седана, выпускался пяти дверной универсал (имел заводскую серию кузова S123), обозначался универсал буквой «Т», добавленной в индекс (пример: 230 кузов 123 мерседес обозначался 230 Т), двух дверное купе-хардтоп (с заводским индексом C123), четырёх дверной семи местный седан, но без встроенной внутренней перегородки между пассажирскими сидениями и передними креслами (в отличие от лимузина) использовавшийся крупными отелями, аэропортами и многими таксопарками мерседес 123 кузова, чтобы перевозить делегации, группы туристов и прочих нужд..
Мерседес мл кузов 212 — стал четвёртым поколением E-класса. Создавая новый автомобиль, компания приняла решение не применять в экстерьере традиционных круглых фар. Но жаловаться, на весьма кардинальное изменение внешности у покупателей, которые привыкли к облику предыдущей модели E-класса, желания не возникло. Дизайнеры мерседес 212 новый кузов 212 сохранили в кузове намек на прежнюю «четырехглазость», применив ромбовидные фары.
Над проектом новый кузов 230 мерседес 212 началась работа в 2005 году, при участии дизайнера Томаса Штопки. Прообразом для кузова 212 стал концепт-кар FASCINATION. Это трех дверной прототип, имеющий кузов shooting brake, из-за своего необычного дизайна стал в ряд с ключевыми премьерами Парижского автосалона в 2008 году.
Серийные авто мерседес 212 кузов 350 новый были впервые представлены уже в 2009 году, на автомобильном шоу во Франкфурте (только универсал), в Детройте (исключительно седан), в Женеве (только купе) а в Пекине (предлагался удлиненный вариант седана). Премьера корпуса кабриолет произошла на автосалоне Северной Америки в 2010 году.
Главные отличия 212 кузов новый мерседес от всех прошлых поколений в классе Е – низкий коэффициент его аэродинамического сопротивления (всего 0,25, у предшественников – 0,26 и выше), ромбовидные фары вместо привычных четырех круглых. Помимо этого, в линейке появляются четырёх местные кабриолет и купе, у предшественника подобных кузовов не было.
Продажи кузова 212 мерседесов в Европе начались в марте 2009 года, в июле этого года новый мерседес Е-класс появляется на Американском рынке.
Мерседес класса Е все кузова новый мерседес W212 производятся с 2009 года в городе Зиндельфинген в Германии. Кроме этого сборку наладили в Китае, Мексике, Индии, Египте и Малайзии. Модель выпущена в четырех видах кузова: универсал, седан, кабриолет и купе. Привод машина имеет задний либо полный.
Про первый и единственный рестайлинг было объявлено официально в декабре 2012 года. Дизайном внешности занимался Михаэль Фрей.
Обновленная модель 2014 года стала результатом его разработки. Основные изменения касались передней части машины — головной оптики и радиаторной решетки. Частично обновили линейку моторов; имеются небольшие изменения в дизайне салона: центральной консоли и приборной панели.
Мерседес R129
Мерседес новый 129 кузов – это четвертое поколение престижной машины, которую выпускали в кузовах кабриолет и купе. Машина относится по классификации к гран-туризмо и является большим, мощным и комфортабельным купе либо кабриолетом.
SL 129 кузов 129 мерседес пробыл на конвейере длительное время, он производился с 1989 года и по 2001 год. Однако, все эти годы автомобиль оставался очень популярным благодаря своей не устаревающей внешности: поэтому, на протяжении всей своей жизни эта машина подвергалась всего лишь легким доработкам.
Историки автомобилестроения считают, что машина SL R129 олицетворяла собой новую эпоху для компании Мерседес Бенц. Автомобиль кардинально отличался от своих предшественников и технологически, и внешне. Мерседес мл новый 350 кузов 164 заслуживает отдельного внимания, поэтому будет рассмотрен в отдельной статье.
Именно этот автомобиль SL в четвертом поколении символизировал деловой успех в большинстве американских фильмов: на таких авто катались бизнесмены с Wall Street, адвокаты и риэлторы.
Первое поколение авто появляется в 1954 году. К мерседес 230 129 кузов отношения не имеет. На базе первого поколения этого авто впоследствии сделали легендарный автомобиль SL Gullwing – «крыло чайки». Автомобиль получил такое имя из-за вертикально поднимающихся дверей.
Предшественником новой модели была машина с индексом R107, которая производилась в период 1971 — 1989 годы.
Разработку 129-й модели мерседес 129 кузов 230 начали в 1984 году. Базой ему послужила слегка укороченная платформа от модели W124 (в E-классе).
Продолжительная жизнь на конвейере этой модели насыщена событиями. Например, в 1994 году Мерседес вводит новое обозначение всех моделей: индекс из букв, который отвечает за идентификацию каждой модели, переместили на первое место. Поэтому теперь, например, Мерседес Бенц 500SL стали называть SL500.
Внедренная схема обозначений осталась и по сей день. Мерседес, в отличие от конкурирующих производителей авто, не стремится постоянно менять систему маркировки моделей, с целью подчеркивания их инновационности.
Дизайн автомобиля изменялся практически каждый год. Например, в 1995 году одометр сделали электронным, внедрили систему голосового управления для сотовых телефонов, в 1996 году изменилась внешность воздухозаборников, расположенных на передних крыльях, добавили боковые подушки активной безопасности, новые ксеноновые фары, бамперы начали окрашиваться в цвета кузова (ранее цвет бамперов от цвета корпуса отличался оттенком).
В 1995 году дебютирует версия MilleMigliaEdition. Поводом для создания авто послужил юбилей, сорокалетие победы гонщика Стирлинга Мосса на ставшей знаменитой автомобильной гонке по дорогам общего назначения – Mille Miglia (в переводе -Тысяча Миль). Этот автомобиль отличается шести спицевыми дисками колес, имевшими эксклюзивный дизайн, и салоном, который отделан черной и красной кожей. Первый выпущенный автомобиль из этой серии был подарен лично Стирлингу Моссу.
В 1997 году появилась новая, панорамная крыша, появился датчик дождя, и новый климат контроль, имеющий большой по размерам дисплей.
В 1999 году произошло обновление ставшее последним для модели: ручки дверей стали окрашивать в цвета кузова, задние фонари изменились, кожа внутри салона стала перфорированной, добавилась система Tip-start: достаточно лишь повернуть ключ в замке зажигания, затем отпустить его, и стартер начнет крутиться до тех пор, пока не запустится мотор.
Устал платить штрафы? Выход есть!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Представлен новый Mercedes-Benz C-класса
Несмотря на рыночную атаку кроссоверов, C-класс по-прежнему остается самым популярным Мерседесом на рынке: модель уходящего поколения за семь лет разошлась тиражом более 2,5 млн экземпляров. Ставка на эту модель до сих пор высока, но теперь в компании решили рискнуть и отойти от самого консервативного пути эволюции модели. Новую «цешку» разрабатывали по тем же лекалам, что и свежий S-класс. Одновременно с седаном представлен и универсал, ведь в Германии (да и в ряде других европейских стран) на него приходится две трети спроса.
C-класс сохранил классическую компоновку и характерный силуэт со сдвинутым назад салоном. Использованы те же узнаваемые черты, что у нынешних моделей E-класса и S-класса: зауженные и приподнятые фары, задние фонари с дополнительными секциями на крышке багажника (прежде такое решение было у купе, кабриолетов и универсалов C-класса, но не у седанов). Коэффициент аэродинамического сопротивления выдающийся, но не рекордный: 0,24 у седана и 0,27 у универсала.
Чтобы увеличить дистанцию с седаном A-класса, инженеры сделали «цешку» заметно крупнее предшественницы. Седан растянут в длину на 65 мм и почти сравнялся с E-классом серии W124: теперь 4751 мм между бамперами! При этом колесная база выросла только на 25 мм (до 2865 мм), а остальную прибавку дали свесы. Ширина увеличена на 10 мм (до 1820 мм), а высота стала меньше на 9 мм (1438 мм у базовой версии).
Уходящий C-класс имел едва ли не самый консервативный салон среди всех Мерседесов, но у новой модели интерьер сделан в авангардном духе S-класса. То есть «цешка» пропустила тот виток эволюции мерседесовских салонов, когда перед водителем устанавливается единый щиток с двумя экранами без козырька. Модель новой серии W206 имеет отдельные виртуальные приборы (на экране диагональю 10,25 или 12,3 дюйма), проекционный дисплей (опция) и большой вертикальный планшет медиасистемы MBUX, слегка повернутый к водителю.
Этот экран тоже имеет два варианта размерности (9,5 или 11,9 дюйма), а вдобавок — множество новых функций. Например, для разблокирования предусмотрен отдельный сканер отпечатка пальца. Обновления скачиваются дистанционно, можно подключить онлайн-музыку (только в сочетании с аудиосистемой Burmester), организовать «мобильный офис» или подключиться к «умному дому». Правда, в России две последние функции будут недоступны.
Салон стал просторнее. Ширина на уровне плеч выросла на 26 мм спереди и на 13 мм сзади, расстояние между рядами увеличено на 21 мм, а у задних пассажиров седана появились дополнительные 13 мм над головами. Контурная подсветка входит в стандартное оснащение, можно заказать мультиконтурные передние кресла с вибромассажером: в спинки встроено по восемь отдельных пневмокамер. Можно заказать четырехзонный климат-контроль.
Багажник седана сохранил прежний объем (455 литров), а отсек универсала стал вместительнее на 30 литров: 490 литров под шторкой и 1510 литров со сложенным задним рядом. Универсал штатно имеет задний ряд, спинка которого разделена на три части в пропорции 40:20:40.
Новый C-класс построен на той же модульной платформе MRA, что и S-класс, но доля алюминия в конструкции у него гораздо ниже: инженеры отдали предпочтение более дешевой стали. Спереди — классическая двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка. За доплату — адаптивные амортизаторы или спортивное шасси, однако пневмоподвеска больше не предлагается. Она осталась только на задней оси и только у подзаряжаемых гибридов.
Зато у C-класса впервые появилось полноуправляемое шасси! Это опция, разумеется, да и устроен механизм проще, чем у S-класса. Задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,5 градуса против 10 градусов у «эски». На скорости до 60 км/ч они отклоняются в сторону, противоположную направлению передних колес, улучшая маневренность (диаметр разворота меньше на 43 см), а если набрать более 60 км/ч, они поворачиваются в сторону передних колес, повышая устойчивость. С полноуправляемым шасси установлена и другая рулевая рейка: баранка делает 2,1 оборота от упора до упора вместо 2,3 у стандартной версии.
А вот и главное разочарование нового C-класса: под капотом окажутся только четырехцилиндровые двигатели. Mercedes отказывается от моторов V6, а пришедшие им на смену рядные «шестерки» C-классу не положены. Зато в Европе все версии будут иметь 48-вольтовый стартер-генератор EQ-Boost: он выдает 20 л.с. и 200 Нм, помогая бензиновому мотору во время трогания и в первые секунды разгона. На старте продаж гамма включает три бензиновые и две дизельные модификации.
Бензиновые версии оснащены турбомоторами M254: это Mercedes-Benz C 180 (1,5 л, 170 л.с.), С 200 (1,5 л, 204 л.с.) и C 300 (2,0 л, 258 л.с.). Двухлитровый битурбодизель OM654 модернизирован: увеличен ход поршня, рабочий объем вырос с 1950 до 1992 кубиков, давление впрыска повышено с 2500 до 2700 бар. Для начала есть две версии на выбор: Mercedes-Benz C 220 d (200 л.с.) и C 300 d (265 л.с.). «Механики» нет, все версии оснащены девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Полный привод 4Matic пока предложен за доплату только для бензиновых версий C 200 и C 300. Самый мощный дизельный седан может разогнаться до 100 км/ч за 5,7 с.
Что касается полноценных подзаряжаемых гибридов C 300 e и C 300 de (бензиновый и дизельный), то у них появится новая тяговая батарея емкостью 25,4 кВт∙ч против 13,5 кВт∙ч у прежней модели. С ней пробег в электрорежиме на одной зарядке достигнет 100 км. При этом электромотор с отдачей 129 л.с. и 440 Нм позволит разогнаться на чистой электротяге до 140 км/ч. Подробные характеристики гибридов появятся позже.
Что еще? Разумеется, новый C-класс имеет полный набор электронных ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль. Причем система удержания в полосе теперь может работать на скорости до 210 км/ч. «В базе» — обычная светодиодная оптика, за доплату — матричные фары, каждая из которых имеет 1,3 млн активных пикселей. А если накинуть еще деньжат, фары смогут «рисовать» подсказки на дорожном покрытии! Но в России эта функция будет заблокирована.
В Европе прием заказов на новый C-класс будет открыт в конце марта, а продажи стартуют летом. Российские дилеры начнут принимать заявки во втором квартале. У нас не будет ни универсалов, ни подзаряжаемых гибридов, а на старте продаж анонсированы только седаны в версиях C 180 и C 200 4Matic. О локализации на подмосковном заводе речи пока нет, так что «цешки» и впредь будут возить к нам из Германии.
Скрытая сила – Автомобили – Коммерсантъ
Флагманская модель Audi по определению стоит дорого: современные технологии, мощный двигатель, полный привод и роскошная отделка – все, как и положено автомобилю высшего класса, которым пользуются государственные деятели, топ-менеджеры крупнейших корпораций и просто успешные люди. Но версия Security стоит в разы дороже самой мощной A8 L, и это оправдано. Ведь она дает своему владельцу и пассажирам то, без чего все прочие достоинства могут оказаться не нужны, – безопасность. Причем по самому высокому классу, доступному для легковых автомобилей.
Валерий Чусов
Отличия защищенной модели не бросаются в глаза. Таково традиционное правило для автомобилей этого типа. Когда-то яркие доспехи говорили о принадлежности их обладателя к высшим сословиям. Но уже довольно давно готовность себя защитить не принято демонстрировать – это тоже часть защиты. «Быть, а не казаться», как говорил еще Цицерон.
Но если у вас получится подойти поближе к Audi A8 L Security, то вы наверняка обратите внимание на стекла с более широкими «полями» – свидетельство того, что здесь собран многослойный «сэндвич» толщиной в несколько сантиметров. Еще синие проблесковые сигналы за решеткой радиатора, в корпусах внешних зеркал заднего вида и съемный маячок на магните – впрочем, пользоваться спецсигналами могут только те, кому это разрешено законом, так что на бронированной машине их может и не быть. Ну, и опытный взгляд разглядит нестандартные шины. Система Michelin PAX разработана для того, чтобы при повреждении и даже разрыве протектора автомобиль мог уверенно двигаться со скоростью до 80 км/ч.
Крылатый металл
Оснащением броней уже готовых автомобилей занимаются десятки, если не сотни, фирм. Но такой принцип работы, который немцы называют Umbau, дословно «перестройка», как правило, лишает автомобиль комфорта, динамики, и, самое главное, он малоэффективен, если случится неладное. В Audi защищенную модель начинают проектировать и строить параллельно с такой же «гражданской» моделью нового поколения.
Пространственный каркас кузова изготавливают обычным способом, а затем отправляют на особый производственный участок завода Audi в Неккарзульме. Там на него устанавливают бронепанели, причем монтируют их внахлест, чтобы пули или осколки не нашли слабого места. Особое внимание уделяется стыкам в проемах дверей и стекол. Сталь, кевлар. Но вот что интересно. Audi уже не первое десятилетие славится тем, что больше других автомобильных компаний работает с «крылатым металлом». Алюминий применяется и в качестве бронезащиты. Он легче, сем сталь, он более пластичный, благодаря чему гасит энергию взрыва за счет деформаций. Правда, алюминиевая броня толще, и ее используют там, где размер имеет меньшее значение – например, в нижней части кузова. Кроме того, к машине, в конструкции которой так много алюминия, гораздо сложнее прикрепить магнитную мину или маячок.
Лучше, чем компьютер
Фото: Audi
Бронированная версия Audi A8 L легче, чем защищенные лимузины других марок. В том числе благодаря этому она сохранила достаточно высокие динамические характеристики – скорость в 100 км/ч автомобиль набирает за 6,3 секунды. И это не вопрос удовольствия от вождения, которое может получить водитель. Это вопрос быстроты, с какой бронированная машина сможет покинуть место вероятного или уже случившегося покушения.
Двигатель – V8 TFSI от спортивной Audi S8, объемом 4,0 литра и мощностью 571 л.с. Расход бензина относительно невелик – расчетный по смешанному циклу 13,1 литра на 100 километров, что для такой мощности и такой массы не так уж и много. Разумеется, для владельца даже обычной Audi A8 расходы на топливо вряд ли имеют значение, однако в данном случае хорошая экономичность означает большую автономность и снижение рисков, связанных с незапланированными остановками на неподконтрольной территории.
Фото: Audi
Как бы ни старались конструкторы, снаряженная масса 3875 килограмм, а полная – 4450. Это примерно в полтора раза больше, чем у обычной Audi A8. Поэтому изменения коснулись множества узлов автомобиля: пневматической подвески, тормозов, настройки электронных систем помощи водителю. И, конечно, кому это удалось бы лучше, чем конструкторам базовой модели? Некоторые детали пришлось не просто изменить, а заменить на способные выносить более высокие нагрузки. Ведь защита не должна сказываться не только на внешнем виде, но и на поведении автомобиля.
Как и все остальные Audi A8, защищенный лимузин оснащен системой quattro – кстати, это единственная полноприводная модель в классе. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия с сиcтемой tiptronic адаптируется к режимам движения, а также позволяет водителю самому выбирать передачи. Случайных людей среди водителей таких автомобилей не бывает, и в некоторых ситуациях их квалификация позволяет управлять машиной лучше, чем компьютер. Кстати, обучение двух человек на специальных курсах в Германии входит в стоимость автомобиля.
Это многое объясняет
Россия стала одним из первых рынков, где уже доступно новое поколение Audi A8 L Security. И в комплектации для нашего рынка учтен опыт работы с российскими заказчиками предыдущих бронированных моделей Audi. Например, если раньше опускающиеся стекла были опцией, то сейчас они опускаются во всех четырех дверях уже в стандартной комплектации. Стекла оснащены приводами, которые подключены не только к основной, но и к резервной сети электропитания и смогут поднять любое стекло даже при сбое основной системы.
Хотя вопрос обеспечения климата в салоне решается и без опускания стекол, так что совсем не обязательно для проветривания демонстрировать их толщину. В стандартной комплектации, разумеется, предусмотрен четырехзонный климат-контроль. Свежий воздух снаружи постоянно контролируется специальными датчиками. Если обнаруживается повышенное содержание вредных веществ или, например, слезоточивого газа, подача воздуха извне прекращается и водитель получает сигнал об этом. Он может включить подачу свежего воздуха из баллонов, при этом внутри салона создается повышенное давление, что предотвращает попадание вредных веществ снаружи.
А еще, в отличие от других стран, для России в стандартную комплектацию входит и полноценное запасное колесо. Правда, это опция, но ее в России, скорее всего, закажут многие – ремонт и даже просто монтаж шин системы PAX требует специальных навыков и инструментов, поэтому для сохранения возможности двигаться при случайном повреждении лучше иметь запасное колесо. Ну а чтобы водитель вовремя заметил проблемы, контролируется не только давление в шинах, но и надежность их крепления: если болт ослаб, водитель немедленно получает сообщение об этом.
Знание – сила
По защите от пуль автомобиль в целом соответствует классу VR9, а стекла защищены по высшему, 10-му классу, описанному в стандарте BRV 2009 редакция 2. Это означает, что стекла не пробивает пуля 7,62 х 54 миллиметров из снайперской винтовки.
Это подразумевает, что автомобиль выдерживает нападение и с более распространенным оружием – вроде винтовки М-16 или автомата Калашникова. Еще Audi A8 L Security успешно защищает от гранаты HG 85 как под автомобилем, так и над крышей.Фото: Audi
Полное описание конструкции и список защитных систем бронированного автомобиля по понятным причинам не раскрываются. Но довольно много информации все-таки доступно. И это не случайные утечки, а вполне сознательное действие компании, у которого есть несколько адресатов.
Прежде всего, это потенциальные владельцы, которые должны представлять себе уровень защиты, который они могут получить. А если они уже пользуются другими подобными автомобилями, то должны узнать о преимуществах новой Audi A8 L Security. Audi выпускает бронированные версии своей флагманской модели с 1994 года, но подобные автомобили есть и у других немецких марок.
Возможные злоумышленники тоже могут быть целью распространения подобной информации – ведь знание о бессмысленности посягательств отвратит некоторых из них от преступных намерений.
Фото: Audi
Защищенный топливный бак затягивает отверстия, если они в нем образовались. Аккумуляторы находятся в защищенном отсеке сзади, и их два. Противопожарная система имеет множество датчиков, она включается автоматически и гасит огонь под автомобилем и в моторном отсеке. Тревожная кнопка включает световую сигнализацию дальним светом и очень громкую сирену: 130 дБ(А) – это болевой порог для человека. Система громкой связи, которая исключает необходимость открывать двери или окна для разговора с кем-то вне автомобиля. Ну и, конечно же, «эваковыход»!
Любой сейф должен быть крепостью для чужаков, но легко открываться теми, кто имеет на это право. Это относится и к защищенным автомобилям – люди должны иметь возможность их покинуть тогда, когда сочтут это необходимым. Audi запатентовала систему, которая позволяет сделать это удобно и, главное, быстро – при активации системы экстренного выхода достаточно потянуть внутреннюю ручку, и пироболты в креплении петель разрываются. После чего дверь достаточно слегка толкнуть, чтобы она выпала наружу.
Все как всегда
Автомобиль прошел сертификацию по методикам межгосударственной Ассоциации центров испытания защитных материалов и конструкций VPAM. Испытаниям подвергаются как отдельные детали, так и автомобиль в целом, чтобы проверить эффективность защиты в комплексе. Они проходили на полигоне государственной службы по контролю за огнестрельным оружием в городе Мельрихштадт. Audi A8 L Security показала высочайший результат.
Фото: Audi
Есть и еще одна важная задача, которая стояла перед конструкторами. Разницу с «обычным» седаном Audi A8 L не должны заметить не только возможные злоумышленники, но и сам владелец. С приобретением функций защиты автомобиль ни в коей мере не должен потерять комфорта, свойственного автомобилям представительского класса.
Так вот с этим здесь все в порядке. Сиденья с обивкой кожей Valcona, электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и семью программами массажа с тремя уровнями интенсивности – стандартная комплектация. Подогрев подлокотников, как центральных, там и на дверях впереди и сзади, – тоже стандарт. Если салон обычного Audi A8 уже хорошо защищен от внешнего шума, то в бронированной версии звукоизоляция наилучшая из возможных. И здесь особенно уместна аудиосистема Bang & Olufsen с 3D-звуком, специально настроенная с учетом особенностей A8 L Security. Ну и, конечно же, есть широкие возможности индивидуализации даже такого автомобиля – программа Audi exclusive.
Впрочем, по крайней мере один «недостаток» у защищенной машины все же есть. Из-за толщины стекол и брони ширина салона у A8 Security чуть меньше, чем у просто A8, – во втором ряду это примерно 10 сантиметров. Но уже в стандартную комплектацию входят два раздельных кресла с индивидуальной регулировкой, так что пассажиры этой разницы точно не замечают.
Audi A8 L Security TFSI quattro
|
Авто с водителем | Аренда авто на свадьбу
Пассажирская транспортная компания «Авто Триумф» предоставляет: Аренду автомобилей с водителем в Москве и Московской области.
Мы предлагаем пассажирские перевозки, по Москве и Подмосковью. Аренда автомобилей с водителем может быть заказана для любой задачи: свадьба, домашний праздник, пикник, деловая встреча, экскурсия. Мы располагаем огромным автопарком, который содержит уникальные марки и модели машин на свадьбу. Все варианты можно посмотреть на нашем сайте в каталоге по ссылке.
Для комфортного перемещения, вместимостью 5-20 человек подойдут авто: микроавтобусы, минивэны.
Для большего количества человек предусмотрена Аренда автобусов с водителем. Опытные, профессиональные водители отвезут ваших гостей или друзей в оговоренные сроки до места назначения, избавит от необходимости самим управлять авто на свадьбе.
Для более подробной информации по этому виду авто на свадьбу, нужно перейти в раздел «Микроавтобусы», «Минивэны», «Автобусы».
Преимущества сотрудничества по заказу аренды авто на свадьбу с водителем в «Авто Триумф»:
Качество и надёжность. Все машины автопарка технически исправны, поскольку мы отвечаем за безопасность пассажиров. При возникновении непредвиденных обстоятельств, ТК гарантирует предоставление аренду равноценного авто, или более высокого уровня.
Пунктуальность персонала. У нас работают только опытные профессионалы, с ответственным подходом к своей работе. Которые предоставят автомобиль за 15-20 минут раньше указанного в договоре срока.
Привлекательные цены машин на свадьбу с водителем.
В нашем автопарке, каждый может выбрать для себя, оптимальный вариант среди огромного множества и разнообразия представленных на сайте автомобилей.
Широкий выбор машин на свадьбу различных моделей, по внешнему виду, вместимости и цвету. Каждый автомобиль оборудован аудио системой, климат-контролем, телевизором и пр., что способствует комфортному перемещению пассажиров.
Аренда авто с водителем в минимальные сроки транспортировки в любую точку.
Наши менеджеры заранее обговаривают с заказчиком время и маршрут предстоящей перевозки; эти условия обязательно соблюдаются водителем заказанного автомобиля, с возможностью выбора новобрачными, посещения и достопримечательностей.
Аренда больших автобусов и микроавтобусов, все оборудованы отсеком для багажа; это может быть особенно актуально при поездке на природу, или в экскурсионную-туристическую поездку на несколько дней, по «Золотому кольцу» и другим регионам России.
Аренда авто с водителем в ТК «Авто Триумф» позволит пассажирам посетить достопримечательности города, выехать на природу или экскурсию, сделать фото-сессию на семейный праздник, выпускной или корпоратив. В арендованном автобусе, имеется система климат-контроль, обеспечивающая комфорт в поездке.
Для получения необходимой информации, нужно войти в соответствующий раздел, например: «Аренда Автобусов» — для уточнения всех интересующих вопросов.
Аренда автомобиля с водителем на свадьбу: представительский и люксовый, только для шикарного свадебного кортежа
Свадебный кортеж – неизменная составляющая любой свадьбы. Традиционно для торжества выбирают дорогие и эффектные автомобили, так как привычные автомобили не подходят на эту роль. И тут на помощь организаторам мероприятия приходит наша компания «АвтоТриумф», предоставляющая услугу «аренда авто с водителем на свадьбу».
Мы предлагаем широкий ассортимент легкового транспорта в аренду автомобили с водителем.
Для новобрачных: легковые, внедорожники и лимузины с водителем на свадьбу.
В каталоге представлены авто на свадьбу различных, типов стоимости: бизнес-класса премиум класса элитные авто с водителем, а так же представительские, люксовые машины на свадьбу с водителем. Таким образом, количество машин на свадьбу, позволяет молодожёнам взять в авто с водителем, в любом стиле и цене, каждый, может сделать для себя оптимальный выбор заказа авто на свадьбу напрокат. При этом, необязательно, что у молодожёнов и их друзей, свадебные автомобили должны быть одной марки. Новобрачные, например, могут арендовать легковой (седан)автомобиль, внедорожник (джип) или заказать лимузин — для себя и свидетелей, а для друзей и родственников выбрать прокат микроавтобус или минивэн. Более подробно об аренде легковых автомобилей и внедорожников с экипажем, можно узнать в разделе аренда «Седаны», «Джипы», «Лимузины», «Лимузины-Хаммер».
Аренда автобуса и микроавтобуса с водителем для любых целей.
«Авто Триумф» предложит в аренду любые транспортные средства с для всех мероприятий: деловых встреч, свадеб, экскурсий, прогулок по Москве или на природу. Осуществляются туристические экскурсионные перемещения по всей России. Прокат любого авто на свадьбу стоит недорого, благодаря чему, наши возможности доступны широкому кругу лиц. Аренда автомобилей с водителем или может быть как почасовой, так и посуточной. Мы можем доставить группу людей в гостиницу, на вокзал или аэропорт, праздник, в точно оговоренные часы.
Свадебные авто.
Для молодожёнов и их гостей, мы предложим в аренду разнообразные свадебные автомобили с водителем:
Легковые авто,
Внедорожники,
Лимузины,
Минивэны,
Микроавтобусы,
Ретро-автомобили.
В ассортименте на нашем сайте имеется множество транспортных средств, которые классифицируются по популярности, классам, моделям и маркам. В зависимости от предпочтений новобрачных, наши менеджеры помогут заказчикам определиться с окончательным вариантом в каждом конкретном случае.
Подготовка к любому мероприятию.
Такое важное и значимое событие, как свадьба, должно быть радостным и красивым, запоминающимся на всю жизнь. Предоставим молодоженам услуги по оформлению транспорта заказанных только у нас. Чтобы создать красивую праздничную композицию, используются цветы, ленты, кольца, бутоньерки. Их можно необязательно покупать, а взять в аренду в аренду автомобили с водителем в день свадьбы.
Специалисты помогут подобрать декоративные элементы, чтобы украшение гармонировало с выбранной модели, и его цветом. Благодаря этому, свадебный кортеж будет смотреться изысканно и индивидуально. Определиться с украшениями, можно в категории «Украшения».
Сотрудничая с «Авто Триумф», можно быть уверенным в безопасности, профессионализме и пунктуальности наших сотрудников, который доставит участников торжества в точно установленное время к месту назначения. Также мы оказываем услуги декорирования транспорта к свадьбе, благодаря чему, свадебный кортеж будет роскошно выглядеть. Можно также организовать доставку ваших друзей по домам, по окончании торжества, в любое удобное для них время суток. Если празднование планируется за городом, для гостей лучше заказать заблаговременно, большие комфортабельные и вместительные автобусы, лимузины — лучшие автомобили с водителем в аренду, соответствующие количеству посадочных мест, где имеется отсек для багажа. На сайте всегда можно уточнить условия заказа любым удобным для вас способом.
При желании, можно заказать в прокат: ВИП Спринтера, лимузины, представительского или люкс класса.
Для выбора необходимого вам транспорта, нужно перейти в соответствующий раздел «Лимузины», «Элитные», «Люкс» «Представительские» авто в аренду, и узнать подробную информацию.
Для желающих устроить тематическое бракосочетание, к вниманию молодых большой ассортимент транспорта на заказ с экипажем, которые можно посмотреть в разделах каталога «Кабриолеты», «Ретро-кары», «Кареты с лошадьми», «Спорткары». С помощью таких необычных Транспортных средств, ваше торжество станет похожа на сказку или захватывающее приключение. Все это добавит впечатлений «путешествию» по лучшим местам, с посещением достопримечательностей.
Наша ТК поможет сделать праздник радостным и незабываемым!
Помните, только лучшие свадебные машины создадут для вас великолепный свадебный кортеж.
Мы создаём клиентам все условия для комфорта и безопасности в автомобиле!
Компактное купе C-Класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.
2019 EPA по оценке экономии топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.
Ни одна система, независимо от ее уровня, не сможет преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Пожалуйста, всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничивается доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений.Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время движения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут потребовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дождались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Посмотреть фотографии Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabriolet 2021 года
Мерседес-Бенц
Просмотр галереи 41 Фото1 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
2 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
3 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
4 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
5 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
6 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
7 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
8 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
9 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
10 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
11 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
12 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
13 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
14 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
15 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
16 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
17 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
18 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
19 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
20 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
21 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
22 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
23 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
24 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
25 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
26 из 41
2021 Mercedes-Benz E450 4Matic кабриолет
27 из 41
2021 Mercedes-Benz E450 4Matic кабриолет
28 из 41
2021 Mercedes-Benz E450 4Matic кабриолет
29 из 41
2021 Mercedes-Benz E450 4Matic кабриолет
30 из 41
2021 Mercedes-Benz E450 4Matic кабриолет
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
50 лет первому купе Mercedes-Benz E-Class
УMercedes-Benz есть восхитительная картинная галерея для своих поклонников, и она особенно понравится тем, кто любит его классические купе.
Пятьдесят лет назад Mercedes-Benz представил купе 114-й серии. Двухдверный дальнобойщик завершил топовую линейку модельного ряда «Stroke Eight». Это было начало пятидесятилетия элегантных роскошных купе, которые мгновенно стали классикой.Начиная с 1993 года они будут известны под прозвищем E-class, но Mercedes-Benz опубликовал историю, в которой рассказывается о не столь скромных началах своих средних купе.
Дизайн купе отличал новый автомобиль от четырехдверной модели: передние и задние окна были более плоскими, чем у седана, и вместе с более низкой линией крыши на 45 мм создавали динамичный силуэт. Были также безрамные и полностью убирающиеся боковые окна спереди и сзади, а отсутствие средней стойки создавало яркий, дышащий интерьер.
В купе использовался только шестицилиндровый карбюраторный двигатель, позаимствованный у топового седана 250 (96 кВт / 130 л.с.). Вариант двигателя M 114 с электронным впрыском топлива Bosch D-Jetronic в 250 CE (110 кВт / 150 л.с.) был зарезервирован для купе. Этот более мощный вариант быстро стал звездой новых купе.
На тестах машина почти достигла волшебной отметки 200 км / ч, которая была еще выдающейся для легковых автомобилей в то время. Начиная с 1969 года, Mercedes-Benz 250 C с двигателем 2.8-литровый двигатель M 130 (96 кВт / 130 л.с.) с уменьшенной мощностью достиг Северной Америки. С 1972 года этот двигатель стал стандартом для 250 C, когда Mercedes-Benz представил новые модели купе 280 C (118 кВт / 160 л.с.) и 280 CE (136 кВт / 185 л.с.).
В 1973 году Mercedes-Benz представил модернизированные купе верхней средней серии. Бренд из Штутгарта сохранил двигатели 250 C, 280 C и 280 CE. Теперь основное внимание было уделено безопасности, что выразилось в подвижных наружных зеркалах, которые можно было регулировать изнутри, грязеотталкивающей отделке передних стоек и грязеотталкивающих задних фонарях.
Еще в 1973 году купе 114-й серии оснащались четырехспицевым безопасным рулевым колесом S-класса, подголовниками и автоматическими ремнями безопасности для передних сидений в качестве стандартного оборудования. Одновременно пересмотренный дизайн включал элементы модельной серии S-Class 116, представленной в 1972 году, такие как низкая и широкая решетка радиатора и измененный передний фартук.
Аналогово-электрическая антиблокировочная тормозная система Mercedes-Benz Teldix первого поколения также испытывалась на моделях серии 114 в 1970 году.Mercedes-Benz разработал эту технологию в полноценную систему ABS вместе с Bosch, предложив ее на рынке в 1978 году.
Это было только начало пяти десятилетий автомобильной магии.
ПОДРОБНЕЕ: Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class E400 4Matic 2017 года: Больше значит больше
2021 Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabriolet Первый взгляд: новый внешний вид, та же чванство
После представления обновленных седана и универсала E-Class ранее в этом году, Mercedes теперь демонстрирует свое не менее стильное и обновленное купе E-Class и кабриолет. Двухдверные модели Mercedes-Benz E-Class 2021 года поступят в продажу в Соединенных Штатах в конце этого года со свежим дизайном экстерьера, обновленными технологиями интерьера и новыми электрифицированными силовыми агрегатами.
Как и седан, купе и кабриолеты Е-Класса получают новые фары и задние фонари. Mercedes также переработал решетку радиатора, придав ей форму буквы «А», и улучшил внешний вид нижних дефлекторов. Заимствованные из линейки спортивных автомобилей Mercedes-AMG GT, модели купе и кабриолета AMG E-Class отказываются от стандартной решетки радиатора с ромбовидным рисунком своих братьев и сестер под маркой Benz в пользу передней панели с 12 вертикальными планками.Покупатели могут выбирать из новой линейки колесных дисков и цветов окраски, последний из которых включает новые оттенки серебра, серого и красного.
Просмотреть все 64 фотоВнутри звездой шоу остаются сдвоенные 12,3-дюймовые дисплеи автомобилей. Информационно-развлекательная система использует новейшую технологию голосового управления, а также новую сенсорную панель на центральной консоли. Пользователи также могут напрямую касаться экрана, чтобы перейти к нужным настройкам. Кроме того, в интерьере обновлено рулевое колесо с сенсорными кнопками, которые служат еще одним способом навигации по различным меню настройки.Доступны новые варианты отделки салона, включая серый ясень с открытыми порами.
Под капотами этих моделей находятся 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и небольшой электродвигатель, обеспечивающий мощность до 21 лошадиных сил и крутящий момент в 184 фунт-фут. Пиковая мощность составляет 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента в E 450. Изменения в трансмиссии Mercedes-AMG E 53, включая добавление электрического нагнетателя, еще больше увеличивают мощность рядного шестицилиндрового двигателя до 429 л.с. и 384 фунта. -фут крутки.Все купе и кабриолеты Е-Класса оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Между тем, Mercedes ограничивает максимальную скорость до 130 миль в час на E 450 и 155 миль в час на E 53.
Mercedes утверждает, что улучшила технологию помощи водителю, чтобы лучше определять руки водителя на руле. Теперь водители просто держат руль, чтобы сообщить системе, что они контролируют колесо. Раньше водителям приходилось перемещать рулевое колесо, чтобы функция оставалась активной.
Цены на купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class 2021 года пока не объявлены.Тем не менее, мы ожидаем, что цены на эти автомобили вырастут по сравнению с моделями 2020 года, которые начинаются с 65 345 долларов за купе и 72 395 долларов за купе.
Модельный ряд и прайс-лист Mercedes-Benz 2020 | Легковые автомобили, внедорожники, фургоны Рекомендуемая производителем розничная цена
.Независимо от того, покупаете ли вы в районе Беверли-Хиллз свой первый роскошный автомобиль или ищете захватывающее обновление своей текущей модели, в прайс-листе Mercedes-Benz все начальные цены разбиты на различные стили автомобилей, чтобы вписываются в ваш бюджет. От стандартных роскошных седанов и внедорожников до других захватывающих вариантов, таких как купе, родстеры и фургоны, — найдите свой следующий новый автомобиль, оснащенный всей мощностью, комфортом и технологиями, необходимыми для движения по цене, которую вы оцените. Просмотрите наш прайс-лист Mercedes-Benz ниже, а затем купите собственный роскошный автомобиль для занятий спортом в Mercedes-Benz в Лос-Анджелесе.
Mercedes-Benz A-Class Цены
Начинает прайс-лист Mercedes-Benz — это стандартный модельный ряд Mercedes-Benz A-Class, который представляет собой доступный роскошный автомобиль, который легко маневрировать и предлагает ряд функций, которые обязательно понравятся вам и вашим пассажирам, где бы вы ни оказались.Седан Mercedes-Benz A 220 продается по стартовой цене всего в 32 800 долларов США *, что создает основу для того, что вы можете ожидать от широкого спектра роскошных автомобилей, предлагаемых этим знаменитым брендом.
Mercedes-Benz C-Class Цены
Для новичков и опытных водителей роскошных автомобилей Mercedes-Benz C-Class представляет собой идеальное место для знакомства, поскольку вы можете привезти домой надежный автомобиль, демонстрирующий надежную производительность и экономию топлива, подкрепленный множеством удобств, которые сделают вашу повседневную поездку на работу еще удобнее, например, mbrace. ®.Стартовые цены C-класса включают:
- Mercedes-Benz C 300 Седан: 41400 долл. США *
- Mercedes-Benz C 300 Coupe: $ 45 950 Рекомендуемая цена *
- Mercedes-Benz C 300 Cabriolet: 53 950 долларов Рекомендуемая цена *
Mercedes-Benz E-Class Цены
Для более элегантных и стильных автомобилей Mercedes-Benz E-Class предлагается в четырех уникальных комплектациях: от стандартного седана и купе до других захватывающих вариантов, таких как универсал и кабриолет.Вы продолжите пользоваться преимуществами оптимальных технологий и систем безопасности, наслаждаясь надежной поездкой по городу с любым из этих вариантов E-Class:
- Mercedes-Benz E 350 Седан: $ 54 050 Рекомендуемая цена *
- Mercedes-Benz E 450 Coupe: 64 350 долларов США *
- Mercedes-Benz E 450 4MATIC® Wagon: 66 100 долл. США Рекоменд. Цена *
- Mercedes-Benz E 450 Cabriolet: 71400 долл. США *
Mercedes-Benz S-Class Цены
В прайс-листе Mercedes-Benz на автомобили стоит Mercedes-Benz S-Class, который обеспечивает непревзойденное ощущение роскошного седана.Водители могут выбирать из трех различных стилей кузова транспортных средств по конкурентоспособным ценам, которые можно увидеть ниже:
- Mercedes-Benz S 450 Седан: 94250 долларов Рекомендуемая цена *
- Mercedes-Benz S 560 4MATIC® Coupe: 130 150 долларов США *
- Mercedes-Benz S 560 Cabriolet: 138 600 $ Рекомендуемая цена *
Mercedes-Benz SUV Цены
Истинной роскошью любого внедорожника Mercedes-Benz является его универсальность, и вы найдете большой выбор моделей, которые обеспечивают исключительную производительность и инженерные возможности, а также просторные кабины со стандартными сиденьями для пяти пассажиров или с возможностью расширения для семи пассажиров. .Эти внедорожники Mercedes-Benz также могут быть оснащены наклонной линией крыши и уникальным стилем купе, чтобы водители могли получить лучшее из обоих миров. Если вас привлекает цена Mercedes-Benz GLE 350, или вы хотите перейти на более высокую комплектацию, или выбрать гибридную или электрическую модель, ознакомьтесь с ценами на роскошную линейку внедорожников Mercedes-Benz ниже:
- Mercedes-Benz GLA 250: 34250 долларов Рекомендуемая цена *
- Mercedes-Benz GLB 250: Рекомендуемая производителем розничная цена 36 600 долл. США *
- Mercedes-Benz GLC 300: Рекомендуемая производителем розничная цена 42 500 долл. США *
- Mercedes-Benz GLE 350: Рекомендуемая производителем розничная цена 54 250 долл. США *
- Mercedes-Benz GLS 450: Рекомендуемая производителем розничная цена 75 950 долларов *
- Mercedes-Benz G 550: Рекомендуемая производителем розничная цена 130 900 долларов *
- Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC® Coupe: Рекомендуемая производителем розничная цена 50 000 долл. США *
- Mercedes-Benz AMG® GLE 43 Coupe: 71350 долл. США *
Mercedes-Benz Coupe
Хотя вы можете найти варианты купе для многих популярных седанов и внедорожников Mercedes-Benz, существуют дополнительные модели, такие как Mercedes-Benz CLA и CLS, которые позволяют вам найти отличное роскошное купе, которое стоит особняком.Эти две линейки четырехдверных купе предлагают собственные функции и удобства, соответствующие вашим потребностям, и предлагаются по следующим начальным ценам:
- Mercedes-Benz CLA 250 Coupe: 36 650 долларов США *
- Mercedes-Benz CLS 450 Coupe: 69 950 долларов Рекомендуемая цена *
Mercedes-Benz Roadster Цены
Чтобы получить настоящий спортивный опыт Mercedes-Benz, вы можете привезти домой такие варианты родстеров, как Mercedes-Benz SLC, SL и GT, которые предлагают компактный салон с двумя пассажирами и спортивную конструкцию, которые выведут вашу поездку на новый уровень. Стартовые цены на варианты родстера Mercedes-Benz включают:
.- Mercedes-Benz SLC 300 Roadster: 49 950 долларов Рекомендуемая цена *
- Mercedes-Benz SL 450 Roadster: Рекомендуемая производителем розничная цена 91 000 долл. США *
- Mercedes-AMG® GT Roadster: 127 900 $ Рекомендуемая розничная цена *
Mercedes-Benz Van Цены
Чтобы удовлетворить потребности вашего бизнеса, вы можете воспользоваться рядом коммерческих автомобилей, таких как Mercedes-Benz Sprinter и Metris, чтобы выполнить свою работу.Клиенты могут даже оснастить свой фургон дополнительными сиденьями, полками для хранения и системами охлаждения, чтобы удовлетворить потребности вашего бизнеса. Актуальные цены на микроавтобусы Mercedes-Benz доступны ниже:
Микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter
- Sprinter Cargo Van — от 34 495 долларов США **
- Sprinter Passenger Van — от 41095 долларов США **
- Sprinter Crew Van — от 39 995 долларов США **
- Шасси с кабиной Sprinter — от 40 595 долларов США **
Mercedes-Benz Metris Vans
- Грузовой фургон Metris WORKER — от 27 180 долларов США **
- Пассажирский фургон Metris WORKER — от 31 350 долларов США **
- Metris Cargo Van — от 31 390 долларов США **
- Пассажирский фургон Metris — от 35 580 долларов США **
Найдите подходящую цену Mercedes-Benz в магазине Mercedes-Benz в Лос-Анджелесе
После того, как вы внимательно ознакомились с прайс-листом Mercedes-Benz, вы можете просмотреть наш большой выбор роскошных автомобилей, которые соответствуют вашим потребностям вождения и соответствуют вашему бюджету в Mercedes-Benz в Лос-Анджелесе. Добавьте немного мощности, комфорта и возможностей подключения к поездке в Хантингтон-парк, когда вы посмотрите на наши новые высококачественные седаны, внедорожники, фургоны, родстеры и купе. Поговорите с членом нашей финансовой группы, чтобы подобрать лизинговую или финансовую ставку, которая подходит вам лучше всего и позволит оценить вашу текущую замену автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию и запланировать тест-драйв на ваших любимых роскошных автомобилях в нашем представительстве в Лос-Анджелесе!
* Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
** Не включает все опции, налоги, право собственности, регистрацию, транспортные расходы и сбор за подготовку дилера. Показанные параметры. Не все варианты доступны в США. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Доступность с задержкой.
2020 Mercedes-Benz C-Class Цена, Купе, Интерьер
2020 Mercedes-Benz C-Class комплектации и комплектации
Предлагается четыре уровня отделки салона с пятью полными конфигурациями. с седаном Mercedes-Benz C-Class 2020 года.Вы можете выбрать из C 300, C 300 4MATIC, AMG C 43, AMG C 63 и AMG C 63 S. Все четыре уровня отделки салона и пять конфигураций доступны в седан, купе или кабриолет.
- Включает передние сиденья с электроприводом, люк, бесключевой доступ, двухзонный автоматический климат-контроль, багажник с электроприводом громкой связи, 10,25-дюймовый экран с информационно-развлекательной системой, точку доступа Wi-Fi, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, HD Radio, звуковая система с пятью динамиками и два порта USB.
- C 300 4MATIC Седан | 43 400 долларов США
- Включает все функции C 300, а также возможности 4MATIC AWD.
- Mercedes-AMG C 43 Седан | $ 55 950
- Включает в себя все стандартные функции, предлагаемые на более низких уровнях отделки салона, плюс адаптивную спортивную подвеску AMG, стереосистему премиум-класса Burmester с 13 динамиками, производительное рулевое колесо, спортивный выхлоп AMG и модернизирует рядный 4-турбо до Двигатель V6 Biturbo, усовершенствованный AMG.
- Mercedes-AMG C 63 Седан | 68 100 долларов
- Включает в себя все стандартные функции, предлагаемые на более низких уровнях отделки салона, плюс электронный дифференциал повышенного трения вместе с заменой предложения V6 Biturbo на AMG V8 Biturbo ручной работы.
- Mercedes-AMG C 63 S | 75 700 долларов США
- Включает в себя все стандартные функции, предлагаемые на более низких уровнях отделки салона, плюс регулируемый контроль тяги и модернизированный привод AMG.Несмотря на то, что седан C 63 S имеет тот же двигатель AMG V8 Biturbo, который включен в седан C 63, C 63 S имеет более быстрое ускорение 0-60pmh, больше лошадиных сил и больше крутящего момента.
Посмотреть новый инвентарь C-класса
2020 Mercedes-Benz C-Class Купе
Если вам не нужно столько места для пассажиров или груза, Mercedes-Benz C-Class Coupe 2020 года может быть правильным выбором. Эта модель предлагает маневренную управляемость, спортивная езда и много стиля. Вот модели, доступные с купе C-Класса 2020 года.
- C 300 Coupe: 45 950 долларов | RWD | 255HP
- C 300 4MATIC Coupe : 47 950 долларов | AWD | 255HP
- AMG C 43 Coupe : 58 500 долларов | Ускорение за 4,5 секунды (0-60 миль / ч) | 385HP
- AMG C 63 Coupe : 69 900 долларов | Ускорение 3,8 с (0-60 миль / ч) | 469HP
- AMG C 63 S Coupe : 77 500 долларов | 3,7 с (0-60 миль / ч)
ускорение | 503HP
Mercedes-Benz C-Class Cabriolet Convertible
С кабриолетом Mercedes-Benz C-Class 2020 года вы можете наслаждаться спортивной ездой во время путешествия на открытом воздухе. Это идеальное дополнение к теплому дню в Колорадо-Спрингс. Вот модели, предлагаемые с кабриолетом C-Класса 2020 года.
- Кабриолет C 300: 53 950 долларов | RWD | 255HP
- C 300 4MATIC Cabriolet: 55 950 долларов | AWD | 255HP
- AMG C 43 Кабриолет: 64 750 $ | Ускорение 4,6 с (0-60 миль / ч) | 385HP
- AMG C 63 Cabriolet: 77 300 долларов | Ускорение 4,0 с (0-60 миль / ч) | 469HP
- AMG C 63 S Cabriolet: 84 900 долларов | 3.Ускорение за 9 секунд (0-60 миль / ч) | 503HP
2020 Mercedes-Benz C-Class Двигатели и технические характеристики
Существует несколько вариантов двигателей Mercedes-Benz 2020 года.
C-класс. Седан C 300 2020 года будет оснащаться 255-сильным 2,0-литровым турбонаддувом.
четырехцилиндровый двигатель. Это сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. В
AMG C 43 2020 поставляется с 3,0-литровым двигателем Biturbo V6 мощностью 385 лошадиных сил. 60 миль в час всего за 4,5 секунды. Отсюда AMG C 63 содержит 469-сильную ручную сборку.
AMG 4.0-литровый Biturbo V8 разгоняется до 100 км / ч всего за 3,9 секунды. Наконец,
Mercedes-AMG C 63 S 2020 поставляется в комплекте с собранным вручную 4,0-литровым Biturbo V8 AMG мощностью 503 лошадиных силы, время разгона которого составляет всего 3,8 секунды. Mercedes-AMG 2020 года
C 63 S Coupe — самая быстрая из доступных моделей C-класса 2020 года. Все модели AMG включают
настроенная AMG девятиступенчатая автоматическая коробка передач и 4MATIC AWD. С базой 2.0L
двигатель и задний привод, EPA оценивает маркировку C 300 Sedan с рейтингом MPG
24 город / 35 трасса.Седан C 300 4MATIC получил немного более низкий рейтинг MPG.
оценивается в 23 город / 33 трасса. Двигатель AMG V6 достигает 19 городов / 27 шоссе
Рейтинг MPG, в то время как двигатель AMG V8 достигает 18 городов / 27 шоссе.
Mercedes-Benz C-Class 2020: есть ли модели AMG?
Да. Всего существует девять моделей AMG C-Class. все 3 стиля кузова. Помимо базового седана C300, у вас есть три AMG-тюнингованных автомобиля C-Class.
обрезки на выбор. AMG C 43, AMG C 63 и AMG C 63 S имеют больше
мощность, более быстрое ускорение, более высокие максимальные скорости и множество
функции, ориентированные на производительность, включены в каждую модель.
Mercedes-Benz C-Class 2020 Внутренние элементы и вместимость
В седане Mercedes-Benz C-Class 2020 года могут разместиться пять человек, а в купе и кабриолете — только четыре человека. Если двигаться дальше от салона, у С-Класса Седан 12,6 кубических футов багажного отделения. В других вариантах кузова вы найдете 10,5 кубических футов в багажнике купе и 8,8 кубических футов в багажнике кабриолета.
Все интерьеры Mercedes B-Class 2020 года комплектуются 10.25-дюймовый информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi, HD-радио, два порта USB, Bluetooth, а также звуковая система с пятью динамиками.
Mercedes-Benz C-Class 2020: есть ли гибридный вариант?
В 2020 модельном году гибридного C-класса не будет,
но он может быть выпущен в ближайшем будущем. Мы предоставим больше
подробности по мере их появления.
2020 Mercedes-Benz C-Class Внешние размеры и цвета
Mercedes-Benz C-Class 2020 года имеет размеры от 185 до 187 дюймов в длину.
71-74 ″ Ш x 55-57 ″ В, в зависимости от выбранного стиля кузова.Всего между всеми
стили кузова, доступно 12 вариантов окраски кузова: черный, полярно-белый, обсидиан.
Черный металлик, Iridium Silver металлик, Lunar Blue металлик, Brilliant Blue металлик,
Серый селенит металлик, designo Cardinal Red металлик, designo Diamond White
металлик, designo Selenite Grey Magno, серый графитовый металлик и Mojave
Серебристый металлик.
в сравнении с Mercedes-Benz C-Class 2019 года: изменения
Mercedes-Benz C-Class 2020 года является частью поколения
это началось в 2015 году. Начиная с Mercedes-Benz C-Class 2019 г.
пара апгрейдов. Во-первых, мониторинг слепых зон теперь входит в стандартную комплектацию всех
модели. Далее стандартное оборудование было обновлено с 10,25-дюймовым экраном.
информационно-развлекательный экран (впервые был показан на Mercedes-AMG C 43 2019 года), который был
ранее это был семидюймовый экран в старых моделях C-класса. Стартовая цена
осталась такой же для седана C-класса 2020 года, но немного выросла цена на
модели C-Class Coupe и Cabriolet 2020 года по сравнению с 2019 годом. Все остальные характеристики
спецификации, номинальные значения MPG, внешние размеры и внутренняя вместимость остаются
относительно близко, если не то же самое.
2020 Mercedes-Benz C-Class Обзоры и рейтинги
Mercedes-Benz C-Class Sedan 2020 был признан лучшим
Safety Pick + от IIHS.
Помимо высоких рейтингов безопасности, энтузиасты не могут насытиться модельным рядом.
Автомобиль и водитель
заявляет, что «Кабина является домом для шикарного дизайна и роскошных материалов», в то время как Эдмундс указывает
«передовые характеристики» и «диапазон мощных двигателей».
Новый Mercedes-Benz C-Class для продажи в Колорадо-Спрингс
Посетите Mercedes-Benz в Колорадо-Спрингс для следующего C-класс.Просмотрите ниже наш новый перечень новых моделей Mercedes-Benz, в котором представлены все новые модели Mercedes-Benz 2020 года. Седаны, купе и кабриолеты C-класса. Зайдите на тест-драйв сегодня.
Посмотреть новый инвентарь C-класса
Mercedes анонсирует купе и кабриолет E-Class 2021
Mercedes-Benz собирается представить новый кабриолет и купе Е-класса в ближайшее время, но мы уже сделали фотографии.
(Эта история была дополнена дополнительными техническими деталями и фотографиями.)
На текущем автомобильном рынке — даже до того, как разразился коронавирус, — становилось все проще игнорировать седаны, купе и кабриолеты и сосредоточиться на внедорожниках и кроссоверах. В целом это может быть правдой, но для некоторых марок легковые автомобили по-прежнему представляют собой значительный источник спроса. Это особенно актуально для Mercedes-Benz, где семейство E-Class по-прежнему вызывает значительную долю спроса.
Мы впервые увидели E-Class следующего поколения почти три месяца назад.Сделайте это «виртуальным» взглядом, поскольку первоначальный дебют, запланированный на Женевский международный автосалон, пришлось очистить из-за пандемии, и немецкий автопроизводитель отказался от онлайн-презентации. На этой неделе автопроизводитель пошел по тому же пути, представив в цифровом формате новые модели E-Class Coupe и Cabriolet.
(Mercedes выпускает крупное обновление E-Class для нового седана.)
Новый кабриолет Mercedes E-Class получит несколько незначительных улучшений экстерьера к 2021 году.
Как и в случае с новым седаном E-Class, все версии, вплоть до моделей E 53 AMG, претерпевают изменения во внешнем виде, хотя основной внешний вид и размеры лишь незначительно отличаются от исходных линий купе и кабриолет.
При осмотре можно увидеть новую А-образную форму алмазной решетки радиатора, которая является стандартной для всех версий купе и кабриолета. Вы сможете заметить AMG 53, потому что точки на решетке радиатора хромированы. Сдвоенные купола с электроприводом на капоте делают все версии опоры среднего размера похожими на AMG.
Сдвоенные задние фонари, крышка багажника и бампер придают задней части кузова более целостный вид. Mercedes также представляет новые цвета и дизайн колес. Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей, а многолучевые лампы являются дополнительными на рынках, где они разрешены.
Что касается мягкого верха кабриолета Mercedes E-Class 2021 года, то его можно поднять или опустить одним нажатием кнопки всего за 20 секунд.
При осмотре можно увидеть новую А-образную форму алмазной решетки радиатора, которая является стандартной для всех версий купе и кабриолета.Показанная здесь версия AMG отличается характерной внешней отделкой.
Внутри верхняя половина приборной панели была изменена, чтобы она выглядела почти парящей. Как и в случае с седаном, как купе, так и кабриолет используют обновленное рулевое колесо с емкостными сенсорными датчиками, похожими на смартфоны, для управления информационно-развлекательной системой и другими функциями автомобиля. Двойной 12,3-дюймовый цифровой индикатор и информационно-развлекательный ЖК-дисплей теперь также входят в стандартную комплектацию всей линейки.
Добавляются новые цвета и новые материалы, такие как акцентная отделка из серого ясеня с открытыми порами.
Как и в случае с седаном, модели купе и кабриолета Е-класса 2021 года оснащены множеством высокотехнологичных элементов, включая информационно-развлекательную систему Mercedes последнего поколения, систему голосового управления MBUX, работающую аналогично Amazon Alexa и система Google Home.
(Mercedes-AMG GLA 45 — это повседневный автомобиль, на котором можно выехать на трассу.)
Модели купе и кабриолета Е-Класса 2021 года оснащены множеством высокотехнологичных элементов, включая информационно-развлекательную систему Mercedes последнего поколения.
Между тем, полуавтономная система привода также допускает ограниченную работу без помощи рук.Но там, где предыдущие модели требовали, чтобы водитель время от времени вносил небольшой вклад в рулевое управление, новый E-Class использует емкостные сенсорные датчики на рулевом колесе, чтобы знать, что водитель готов немедленно взять на себя управление, если это необходимо.
Американские версии будут предлагаться в США с относительно ограниченными вариантами трансмиссии, Mercedes-Benz E 450 2021 года будет оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов крутящего момента, передаваемого через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. к задним колесам.E 450 4Matic передает мощность на все четыре колеса.
В некоторых частях мира новое семейство E-Class по-прежнему будет предлагаться с дизельным двигателем. Хотя в Северной Америке это уже не так, версия E-Class для США подчеркивает растущее стремление автопроизводителя к электрификации. Трансмиссия E 450 сочетается с 48-вольтовой системой привода двигателя EQ Boost, которая выдает дополнительные 21 киловатт мощности во время резкого ускорения, по сути, это мгновенный электрический нагнетатель.
И Mercedes-Benz E 450, и Mercedes-AMG E 53 используют технологию помощи аккумулятора EQ Boost для мгновенного увеличения крутящего момента.
Mercedes еще не готов говорить о показателях производительности или экономии топлива. Вместе с ценами они будут объявлены позже в этом году. Дилеры в США начнут поставки в конце 2020 года.
Mercedes-AMG E 53 Coupe и Cabriolet получают 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который также получает версию новой системы EQ Boost. Это немного более мощный вариант 48-вольтового мотора, который при необходимости может увеличить мощность на 21 л.с. и 184 фунт-фут.Общая мощность системы составляет 384 лошадиных силы. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса. Купе AMG разгоняется до 0-60 за 4,3 секунды, кабриолет за 4,5 секунды. Оба имеют ограниченную электроникой максимальную скорость до 155 миль в час.
Визуально модели AMG получат несколько более заметных обновлений к 2021 году, начиная с совершенно новой решетки радиатора с 12 планками. Сзади есть сдвоенные выхлопные патрубки, доступные в цвете серебристый хром или глянцевый черный. Появились новые 19-дюймовые колесные диски с аэродинамическим дизайном, а модели с высокими характеристиками теперь можно заказать с отличительным пакетом AMG Night Package с широким использованием глянцевого черного цвета на зеркалах и внешней отделке.
Внутри кабриолет и купе AMG также получают уникальные сиденья с большей боковой поддержкой и специальными функциями дисплея, включая новый режим «Суперспорт».
Они также получают специальную версию нового емкостного сенсорного рулевого колеса, которое позволяет автомобилисту легко переключаться между режимами движения. Они мгновенно регулируют ключевые функции автомобиля, такие как амортизация подвески, дроссельная заслонка и реакция коробки передач. Впервые E-Class доступен с дополнительным пакетом AMG Dynamic Plus, который, помимо прочего, добавляет режим гонки и такие функции, как режим дрейфа.
(Первая поездка: Mercedes-Benz GLA 250 2020 года.)
Американские дилеры начнут поставки новых моделей Mercedes-Benz Coupe и Cabriolet 2021 года в конце 2020 года.
Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .