Технические характеристики Mercedes-Benz GLS 2019
Ниже представлены основные технические характеристики Mercedes-Benz GLS / Мерседес ГЛС 2018-2019 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 5130 / 1934 / 1850 |
Колесная база, мм | 3075 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 306 |
Объем багажника, л | 680 / 2300 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
3,0 | 3,0 | |
Мощность, л.с. | 333 | 249 |
Крутящий момент, Нм | — | — |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,6 | 7,8 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 222 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,7 | 8,2 |
— трасса | 8,0 | 7,2 |
— смешанный | 9,4 | 7,6 |
Тип топлива | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 4,7 | |
Мощность, л.с. | 456 | |
Крутящий момент, Нм | — | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 9 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,3 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,9 | |
9,2 | ||
— смешанный | 11,3 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land CruiserMercedes-Benz GLS (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Компания Mercedes-Benz в начале ноября 2015 года рассекретила свой самый большой внедорожник, получивший название GLS, который сами немцы с гордостью нарекают «настоящим S-классом среди внедорожников». Но это не новый автомобиль, а лишь модернизированный GL-класс второго поколения, переименованный в соответствии с новой концепцией бренда, публичный дебют которого пройдет на международных смотринах в Лос-Анджелесе.
Выглядит Mercedes-Benz GLS солидно, дорого и внушительно, он в буквальном смысле подавляет своими размерами – это железное воплощение успеха и мощи. Элегантный передок со светодиодными фарами и массивной решеткой радиатора с огромной «трехлучевой» звездой, монументальный силуэт с «мускулами» арок колес и большой площадью остекления, мощная корма с изысканными фонарями и трапециевидными патрубками системы выпуска – всем видом внедорожник демонстрирует свой высокий статус.
По габаритным размерам «GLS-class» это настоящий гигант: 5130 мм в длину, из которых 3075 мм занимает расстояние между осями, 1934 мм в ширину и 1850 мм в высоту.
Дорожный просвет внедорожника благодаря пневматической подвеске регулируется в диапазоне от 215 до 306 мм.
В «походном» состоянии «немец» весит от 2435 до 2455 кг, а его полная масса переваливает за 3.2 тонны.
Внутри Mercedes-Benz GLS главенствует атмосфера роскоши и комфорта, а водителя и других членов экипажа окружают высококлассные материалы отделки, соседствующие с выверенной эргономикой и качественной сборкой. Многофункциональный руль с выраженным рельефом, пара «колодцев» и цветное табло бортового компьютера в комбинации приборов и презентабельная центральная консоль с возвышающимся 8-дюймовым «планшетом» мультимедиа и панелями управления аудиосистемой и «микроклиматом» – смотрится убранство современно, красиво и дорого.
Передние кресла внедорожника с основательной боковой поддержкой оснащены большим количеством электрорегулировок, подогревом и реверсивной системой вентиляции.
Средний ряд сидений, несмотря на более плоский профиль, с комфортом примет троих пассажиров, предоставив им достаточный запас пространства по всем фронтам. Да и «галерка» весьма комфортна даже для взрослых человек.
Объем багажного отделения Mercedes-Benz GLS с семью седоками на борту вмещает 300 литров поклажи. В пятиместной конфигурации вместительность «трюма» возрастает до 680 литров, а в двухместной – до внушительных 2300 литров. В нише под фальшполом находятся лишь компактное запасное колесо да набор необходимых инструментов.
Технические характеристики. Для полноразмерного внедорожника премиального класса предложено три модификации, каждой из которых положены 9-диапазонная автоматическая трансмиссия и система полного привода 4Matic с симметричным межосевым дифференциалом, распределяющим момент между передними и задними колесами в соотношении 50:50, раздаточной коробкой с понижающим рядом и блокируемым дифференциалом.
- Под капотом базового варианта Мерседес-Бенц GLS350d 4Matic скрывается дизельный агрегат V6 объемом 3.0 литра с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail, который генерирует 258 лошадиных сил при 3400 об/минуту и 620 Нм пиковой тяги в диапазоне от 1600 до 2400 об/минуту.
Такой автомобиль покоряет первую «сотню» по истечению 7.8 секунд, максимально набирает 222 км/ч и расходует в смешанном цикле 7.6 литров топлива на каждые 100 км пробега. - Следующая по иерархии версия – GLS400 4Matic, приводящаяся в движение бензиновым 3.0-литровым двигателем с шестью V-образно размещенными «горшками», оснащенным парой турбокомпрессоров, непосредственным впрыском горючего и системой «Старт/Стоп». В закромах «шестерки» числится 333 «лошадки», доступные при 5250-6000 об/минуту, и 480 Нм вращающего момента при 1600-4000 об/минуту.
Максимально «400-му» покоряется 240 км/ч, а через первое трёхзначное число стрелка спидометра «перешагивает» спустя 6.6 секунды. Паспортный расход горючей смеси – 9.4 литров в комбинированном цикле. - «Топовый» Mercedes-Benz GLS500 4Matic «щеголяет» бензиновой V-образной «восьмеркой» на 4.7 литра с двумя турбокомпрессорами, системой непосредственного питания и технологией «Старт/Стоп», генерирующей 456 лошадиных сил при 5250-5500 об/минуту и 700 Нм крутящей тяги при 1800-4000 об/минуту.
На Мерседесе GLS-класса «по кругу» применена пневматическая подвеска Airmatic с независимой конструкцией на обеих осях: двойные поперечные рычаги спереди и ориентированные в разных плоскостях рычаги сзади.
По умолчанию внедорожник укомплектован рулевым управлением с гидравлическим усилителем и изменяемым передаточным отношением.
Комплектации и цены. Предварительные заказы на Mercedes-Benz GLS начнут принимать в декабре 2015 года, а «живые» машины появятся в дилерских центрах в марте 2016 года.
В Германии полноразмерный внедорожник доступен по цене от 62 850 евро, которые просят за базовое исполнение GLS350d 4Matic. Стандартное оборудование «немца» подразумевает наличие девяти подушек безопасности, пневмоподвески, зональной климатической установки, мультимедийного центра с 8-дюймовым экраном, премиальной «музыки», полностью светодиодной оптики, кожаной отделки, полного электропакета и большого количества современных электронных «помощников». Версия GLS400 4Matic минимально обойдется в 64 425 евро, за «топовый» вариант GLS500 4Matic не приобрести дешевле 81 600 евро.
GLC 300 4matic : Характеристики Цена Чип Тюниинг
Mercedes-Benz glc 300
Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC
Новый премиальный кроссовер от Мерседес GLC 300 имеет внедорожные качества и завершенные обтекаемые линии кузова. Большой комфортный салон и большое количество электронных помощников позволит управлять этим автомобилем любому автолюбителю.
Экстерьер
Mercedes GLC 300 4MATIC
Как и все машины от концерна Мерседес каждая новая модель 2018 года. Выглядит гораздо привлекательней чем предыдущая. Биксеноновые передние фары с обрезанным краем возле решетки радиатора. Поворотные огни выполнены в виде диодной нити.
Решетка радиатора GLC 300 4MATIC Coupe исполнена в нескольких вариантах — это классическая, АМГ и Даймонд где вместо черной матовой сетки имитация алмазной россыпи, которая светиться ночью.
Автомобиль производиться с двумя типами кузовов купе и с квадратным багажником. Передний и задний бампер имеет литую конструкцию вместе с боковыми крыльями автомобиля. Решетки воздухозаборников с черными карбоновыми плавниками.
Внизу машина покрыта стальными листами для защиты днища. Большие 18-е колеса GLC 300 4Matic купе sport добавляют агрессивности уверенности на дороге. Подножка для удобной посадки в автомобиль покрыта присосками. Задние фары по форме диодной ленты напоминают крылья стрекозы.
Интерьер
Салон Мерседес-Бенц GLC 300 4MATIC
В салоне GLC Coupe 300 места много, посадка удобная. Стандартная электрорегулировка кресел (которая прежде находилась на водительской двери) отсутствует. Ее заменили на рычаг под ним для того, чтобы приблизить кресло к рулю, и боковой тумблер для настройки наклона спинки.
Удобный небольшой руль GLC купе скошен книзу, по бокам обтянут перфорированной кожей. На нем находятся стандартные кнопки управления мобильной связью, кондиционированием, включением фар и управление мультимедийной системой.
Вся торпеда обшита кожей, посредине установлен сенсорный экран для управления всеми системами автомобиля, музыкой и навигатором.
Под ним находятся 3 стандартных круглых воздуховода. Нижний ряд кнопок управления стабилизационными системами Mercedes GLC-CLASS 300.
Центральная консоль покрыта глянцевым карбоном, на ней находится мини бардачок с двумя держателями для стаканов. Под рукой водителя сенсорный джойстик для управления мультимедиа, и «крутилка» для смены режима езды и характера.
Во всех дверях расположены удобные вещевые карманы и держатели для бутылок. Задний ряд без обогрева и вентиляции, подлокотник откидной с подстаканниками. В центральном тоннеле сзади раздельный климат-контроль и 2 разъёма для зарядки телефона.
Двигатели
Двигатель GLC 300 фото
GLC 300 4Matic купе Sport комплектуется 2 литровым бензиновым мотором мощностью 245 лошадиных сил. Разгон до первой сотни за 6,5 с. Максимальная скорость 236 км/ч.
Комплектации(1)
Новый GLC 300
В стоке GLC Coupe 300 со спортивной подвеской с возможностью самостоятельной настройки жесткости амортизаторов. Функция Эко старт Стоп экономит топливо, глушит и заводит автомобиль практически бесшумно.
Стандартный клиренс 18 см, но его можно увеличить за счет пневмоподвески, для проезда сложных участков дорожного покрытия. Постоянный фирменный полный привод 4MATIC позволит пользоваться автомобилем в любое время года независимо от метеоусловий.
На выбор доступно 2 типа трансмиссии на 7 и 9 ступеней. С быстрым переключением передач за доли секунды.
Коробка автомат GLC-Klasse 300 работает в таких режимах
- Эко
- Комфорт
- Спорт
- Спорт плюс
- ручной
Для безопасности установлен автоматический центральный замок при скорости от 30 км в час, с автоматической разблокировкой при ДТП. Подушки безопасности не только для передних пассажиров, но и боковые шторки от поперечного столкновения и отдельная подушка под ноги водителя.
Круиз-контроль TEMPOMAT регулирует и поддерживает нужную скорость при длительных поездках, подруливает колесами и держит кузов авто на заданном маршруте. Ассистент управления GLC-Klasse 300 купе напомнит значком на бортовом компьютере о необходимости прохождения ТО или замену масла. Датчик давления в шинах и датчик дождя устанавливается в базовой версии. На задних сиденьях 2 крепления для автокресел. А также защита дверей и стекол от открывания на полной скорости.
Комплектации(2)
M-BENZ GLC 300
Ручник электрический, автоматический отключается при нажатии педали газа, и препятствует скатыванию назад машины в пробке. Умные фары поворачиваю пучки света прямо за рулем, освещая все повороты и темные участки дороги. Установив управление фар в автоматический режим интенсивность света будет соответствовать уровню освещения за окном.
Система стабилизации кузова Mercedes Benz GLC coupe c253 300 препятствует переворачиванию авто на бок при проезде поворотов на высокой скорости. Датчик, установленный в тормозной системе, напомнит водителю индикатором на панели приборов о своевременной замене тормозных колодок.
Опционально можно приобрести пакет для хранения вещей, с кнопками, кармашками и сетками как в салоне, так и багажнике. Пакет противоугонных опций GLC coupe 300, со световым и звуковым сигналом, блокировкой колес и руля. Электронный помощник в движении ПЛЮС удерживает автомобиль в нужной полосе движения.
Может принудительно вернуть автомобиль в безопасное положение если есть угроза столкновения. Датчик слепых и мертвых зон помогает при смене ряда, движении назад и парковке в ограниченном пространстве. Принудительное торможение BAS PLUS увеличивает давление в тормозной системе, помогая водителю быстрее среагировать на опасную дорожную обстановку.
Дополнительный пакет освещения в салоне для GLC-Klasse 300 4Matic купе sport с диодной подсветкой дверей, ног, торпеды, кресел и центральной консоли с настройкой цветовой гаммы и интенсивности световых пучков.
Опциональный пакет Night предусматривает наличие черных элементов кузова, черных легкосплавных колесных дисков, тонирования стекол и черной решетки радиатора, салон из черной кожи, потолок из темной алькантары. Пакет зеркал с автоматическим затемнением, электрическим складыванием и настройкой положения. А также выводе показаний датчика слепых зон на водительское зеркало.
Конкуренты
Основными конкурентами Мерседес 300 GLC являются Ауди Q5 и Бмв X3. Ауди разгоняется до первой сотни за 6,3 с и имеет предел скорости в 237 км в час. Бмв же до 100 км доедет за 4.8 с, с максимальной скоростью в 250 км в час. Также эта модель самая дешевая среди конкурентов.
Плюсы и минусы
Из плюсов Мерседес GLC-CLASS 300 стоит отметить дизайн. Простоту в эксплуатации и динамику с ярко выраженными внедорожными характеристиками. Заявленный расход топлива соответствует только режиму комфорт. В спорт плюс средний расход достигает 20 л на 100 км.
Двигатель немного, но ест масло. Из часто встречающихся минусов Мерседес Бенц GLC купе 300 по отзывам владельцев — это перегоревшие лампочки диодного поворотника, которые нельзя поменять отдельно, вся передняя фара идет под замену. Парктроники, которые расположены прямо над выхлопной трубой. Могут выйти из строя уже на пробеге от 50 тыс. км.
Технические Характеристики
GLC-KLASSE 300
GLC-KLASSE 300 имеет максимальную скорость 236 км в час без чип тюнинга. Чип тюнинг, ориентировочной стоимостью от 800 до 1200 долларов повысит разгон до первой сотни за 5.2 с. Увеличит максималку до 260 км и соответственно увеличит расход топлива, даже в режиме комфорт со средних 8 л до 10 л на 100 км. Mercedes GLC-CLASS 300 соответствует нормам выброса Евро-6.
Передняя подвеска независимая с рычагами, расположенными на разных уровнях. Задняя также с независимыми рычагами. Амортизаторы — спиральные пружины с газовым наполнением.
Тормозная система с перфорированными дисками и широкими суппортами. Багажное отделение объёмом 500 л, с запаской и ремкомплектом. Задние сиденья складываются, увеличивая грузовое пространство до 1400 л. Вес машины 1800 кг, допустимая нагрузка 650 кг.
Цена
Купить премиальный кроссовер от Мерседес GLC-CLASS 300 можно по цене от 47 до 68 тыс. долларов. В зависимости от комплектации.
Glc coupe 300 пришедший на смену GLK, за счет более привлекательно дизайна однозначно завоюет рынок. Эту машину стоит купить за то, что она красива. Компактна удобна и легка в ежедневной эксплуатации. А также прекрасно справиться с поездками на рыбалку и охоту. А достаточно объёмный багажник позволит путешествовать со своими любимыми вещами.
Также Читайте:
Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности
Смарт Брабус Интерьер Экстерьер Двигатель Цена
Влюбиться раз и навсегда — это возможно, если речь о GLA 250: Характеристики Двигатели Цена
Мерседес glc 2018 I Комплектация Цена Характеристика
Смарт Форту: История Технические характеристики Двигатели Цена
Обзор на YouTube:
Сравнение Mercedes-Benz GLE и Mercedes-Benz GLS – что лучше
Общая информация
Mercedes-Benz GLE
2019 г.в.
Mercedes-Benz GLS
2015 г.в.
Тип кузова
большой кроссовер
большой кроссовер
Средняя стоимость
4 000 000 – 5 000 000 р
5 000 000 – 6 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
опционально
есть
Для кого
не имеет значения
мужчины
Родина бренда
Германия
Германия
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
235 / 65 / R19
265/60/R18
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пневмоэлемент
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пневмоэлемент
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
полный
полный
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
автоматическая
автоматическая
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее продольное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS-Class: подайте-ка плед и зажгите камин
И бокал вина принесите. Хотя нет, лучше глинтвейна… Не зря наши олигархи так любят сбегать в Австрию, особенно в зимний период. В это время года здесь хочется купить еще одни легкие, чтобы вдыхать пьянящий кислород за двоих, и обзавестись своим домиком в горах. Квадратов так на 500-600.
В России, судя по продажам модели GL-Class (третье место в мире!), весьма немало людей, которые могут себе позволить и внедорожный Мерседес (плюс парочку легковых), и даже личные апартаменты в Альпах. И то и другое у меня было… Но – на сутки.
Коротко о главном
Для начала расставим точки над i. Никакая это, конечно же, не новая модель – это рестайлинг модели GL-Class в кузове X166, который выпускается с 2012 года. А почему тогда новый индекс? Для тех, кто все пропустил, напоминаем: в этом году состоялась очередная реформа индексов Mercedes-Benz, в ходе которой все кроссоверы марки получили в названиях буквы GL плюс литеру, обозначающую класс. Так GLK стал GLC, ML стал GLE, а GL, соответственно, GLS – «внедорожный S-Class». Только старый, но совсем не добрый Гелендваген остался самим собой. Но какой спрос с модели, ведущей родословную с 1979 года?.. В таком возрасте что-то менять – только портить. Но вернемся к нашему герою.
Аудитория Mercedes GLS-Class весьма консервативная, поэтому обновление не принесло кардинальных изменений во внешности. Новые бамперы, решетка радиатора, логотип размером со сковородку и, если присмотреться, иная светотехника с диодами вместо ксенона.
Мерседесовцы говорят о новых материалах отделки, но тонкая мягкая кожа и фактурное «дерево» уже были, да и архитектура внутри все та же, классическая. И по-домашнему уютная. Чего не хватает, так это камина и пледа. Хотя не помешали бы и бокалы, а также стюардесса. Но это в будущем – на данный момент в компании не рассматривают выпуск роскошной версии Mercedes-Maybach GLS, которая составила бы конкуренцию удлиненному Range Rover и новомодному Bentley Bentayga.
Больше всего бросается в глаза восьмидюймовый экран мультимедиа. Про то, что он торчит из панели, не убирается, не снимается, да к тому же еще и не оснащен сенсором для пальца, сказали уже сотню раз. А я просто напомню. Управлять головным устройством можно только со специального тачпада между креслами, ну или с помощью старой доброй «крутилки». Я так и не смог привыкнуть…
Места много, как в автобусе. В GLS предусмотрено 7 посадочных мест, и даже если весь салон заполнен пассажирами, грузовой отсек может вместить почти 700 литров (с уложенным задним рядом – более 2 000 литров). Проще говоря, в багажнике поместится отдельная компания с патефоном и парочкой гулящих дам. И, возможно, даже с медведем.
На правах скептика не могу не отметить, что раздельных задних кресел с массажем в GLS не предусмотрено ни за какие деньги. Не сочтите за привередливость, но в настоящем представительском классе сейчас без этой опции никак. Так что по-настоящему серьезным клиентам, предпочитающим трехлучевую звезду всем остальным светилам, по-прежнему придется выбирать исключительно между S-Class и Maybach.
Шустрый бегемот
Тест-драйв большого кроссовера на серпантинах к югу от Инсбрука – это, я вам скажу, challenge. Дороги здесь действительно очень узкие, повороты – крутые, а пропасти – глубокие. Местные жители все больше тяготеют к чему-то компактному, а неуклюжий тихоход, притормаживающий перед каждым виражом, обречен на презрение. Ну что ж, challenge accepted!Зря я переживал. Это, конечно, не S-Class Coupe с активной подвеской, наклоняющей кузов внутрь поворота, но изгибы дороги GLS любит. Бритвенной остроты реакций на отклонение руля нет, драмы в поворотах – тоже. Немецкий кроссовер почти всегда невозмутим – с этаким компаньоном быстро теряешь страх. Но о законах физики все-таки стоит помнить, и перебарщивать с газом в связках не стоит. «Пуляет» GLS более чем внушительно, а вот тормозам раз за разом осаживать 2,5-тонную тушу не так-то просто.
Кстати, о «пулянии». Моторы все те же, но прибавившие немного «лошадок». Вот, скажем, GLS 350d с дизельным V6 выдает 258 сил вместо 249. Стоп, 258? Да-да, налоговых поблажек владельцам самого большого Мерседеса больше не будет. Но так ли это важно для тех, кто имеет миллионов пять на автомобиль? Также потенциальных покупателей вряд ли впечатлит то, что благодаря девятиступенчатому «автомату», который сменил семиступенчатый, все моторы стали экономичнее, а аппетит дизеля вполне можно удержать в рамках 10 литров, не больно-то стараясь.
Бензиновые версии, по отзывам коллег, тоже сложно было назвать прожорливыми – даже 4,7-литровый GLS500 с турбированным V8 о 455 силах в горах довольствовался 13 литрами топлива на 100 километров. Возможно, в московских пробках все будет не так радужно, но расход по 18-20 литров остался в прошлом.
Жаль, что программа не включала в себя оффроуд – разве что небольшая прогулка по альпийскому снежку. Ведь GLS есть чем порадовать и здесь! Пневмоподвеска может приподнять кузов на 306 мм над землей, а в трансмиссии есть двухступенчатая раздатка и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов… Этот набор «вкусностей» наверняка не приспособлен для долгого барахтанья в болотах и прочих приключений джиперов, однако сама теоретическая возможность преодолеть грязевые ванны в случае необходимости дорогого стоит.
Что, где, когда
О российских ценах Mercedes-Benz GLS станет известно после новогодних праздников – ближе к концу января, а старт продаж в РФ намечен на конец марта – начало апреля. Помимо трех «простых» версий GLS350d, GLS400 и GLS500 будет и GLS 63 от AMG с 5,5-литровым V8 мощностью 585 сил и разгоном до «сотни» на уровне 4,6 секунд. Там, кстати, сохранили семиступенчатый «автомат», что слегка настораживает – а выдержит ли новая 9-ступка на остальных модификациях агрессивную эксплуатацию, не начнет ли «сыпаться» после первых 30-40 тысяч пробега? Ждать осталось недолго.<a href=»http://polldaddy.com/poll/9233696/»>Нравится новый GLS-CLass?</a>
Читайте также:
Mercedes-Benz GLS новый — Major Auto
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 279 авто
- BMW 260 авто
- Cadillac 65 авто
- Chery 97 авто
- Chevrolet 26 авто
- Chrysler 3 авто
- Citroen 26 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 50 авто
- Genesis 4 авто
- Haval 64 авто
- Honda 7 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 49 авто
- INFINITI 19 авто
- Jaguar 12 авто
- Jeep 51 авто
- KIA 150 авто
- LADA 184 авто
- Land Rover 101 авто
- Lexus 248 авто
- Mazda 560 авто
- Mercedes-Benz 1272 авто
- MINI 24 авто
- Mitsubishi 22 авто
- Nissan 185 авто
- Opel 50 авто
- Peugeot 20 авто
- Renault 331 авто
- ŠKODA 225 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 33 авто
- Suzuki 43 авто
- Toyota 401 авто
- Volkswagen 93 авто
- Volvo 317 авто
- УАЗ 20 авто
- Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 1 авто
- Audi 77 авто
- BMW 69 авто
- Cadillac 10 авто
- Chery 1 авто
- Chevrolet 31 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 12 авто
- Daewoo 2 авто
- Datsun 83 авто
- Dodge 1 авто
- DongFeng 1 авто
- Fiat 2 авто
- Ford 82 авто
- Geely 3 авто
- Genesis 52 авто
- Great Wall 2 авто
- Haval 2 авто
- Honda 19 авто
- Hyundai 140 авто
- Infiniti 22 авто
- Isuzu 1 авто
- Jaguar 9 авто
- Jeep 9 авто
- Kia 584 авто
- Lada 44 авто
- Land Rover 64 авто
- Lexus 44 авто
- Luxgen 1 авто
- Maserati 2 авто
- Mazda 77 авто
- Mercedes-Benz 169 авто
- Mini 1 авто
- Mitsubishi 37 авто
- Nissan 174 авто
- Opel 47 авто
- Peugeot 19 авто
- Porsche 5 авто
- Ravon 2 авто
- Renault 494 авто
- Seat 1 авто
- Новые автомобили
Mercedes-Benz GLS: внедорожники S-класса.
Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet.Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Дополнительная информация dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens в Nermittel.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
Mercedes-AMG GLS 63 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Несмотря на отсутствие контроля над запуском, Mercedes заявляет, что GLS63 может разогнаться до 100 км / ч всего за 4 секунды.1 секунда. Такой уровень ускорения в автомобиле такого размера кажется, что он должен нарушить все законы физики, но таково безумие подразделения AMG. Возможно, даже более впечатляющим, чем ускорение по прямой, является то, как GLS63 едет, когда вы бросаете его в угол. Используя 48-вольтовую систему мягкого гибрида, AMG Active Ride Control практически исключает крен, удерживая семиместный внедорожник неестественно продвигающимся на поворотах. Система 4MATIC +, настроенная для AMG, может передавать до 100 процентов мощности двигателя на задние колеса, помогая сделать GLS63 намного легче, чем предполагает его внушительная снаряженная масса.Рулевое управление кажется удивительно привлекательным для автомобиля такого размера, но не раздражает при нормальном вождении.
Когда вы не сильно напрягаетесь, пневмоподвеска GLS63 движется вперед бесшумно, с очень низким дорожным шумом, проникающим в хорошо изолированную кабину. Вы можете услышать низкое ворчание от V8, когда на него сильно нажимают, и разорванные дороги сотрясут кабину немного больше, чем не-AMG GLS, но у вас создается впечатление, что AMG хотели, чтобы GLS63 был настроен больше на комфорт, чем на спорт .Если вы действительно жаждете скорости, перевод автомобиля в режим Sport или Sport + пробуждает трансмиссию и превращает GLS63 из бесшумного роскошного автомобиля в агрессивную ракету для бездорожья. Эти режимы изменяют некоторые аспекты двигателя, трансмиссии, подвески и выхлопа, но эти элементы также можно изменить индивидуально, если, например, вы хотите соединить громкий выхлоп с подвеской в комфортном режиме.
GLS63 можно почти винить в том, что у него слишком много настроек, но AMG умно включает селектор режима движения на рулевом колесе с легким доступом к режимам Comfort, Sport, Sport + и Individual.Также доступны режимы Trail и Sand, если они потребуются. Как самая дорогая модель GLS, GLS63 включает в себя полный набор расширенных функций помощи водителю от Mercedes, которые позволяют управлять автомобилем при ограниченном внимании водителя. Это не система громкой связи, но мы заметили, что GLS63 может держать нас в полосе движения без вмешательства в течение более одной минуты.
Mercedes GLS-Класс 2019 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
THERMATIC двухзонный автоматический климат-контроль
Кондиционер (опция)
THERMOTRONIC 3-х зонный климат-контроль
Разноцветное окружающее освещение
8-дюймовый цветной экран высокого разрешения
Беспроводная технология Bluetooth
Беспроводной интерфейс Bluetooth
Крышка багажного отделения
Apple CarPlay и Android Auto
Внутреннее освещение премиум-класса
Дистронный адаптивный круиз-контроль
Дворники прерывистого действия с датчиком дождя
Интеллектуальная система ключей (опция)
KEYLESS-GO
Количество динамиков (опция)
13 спикеров
Дверные замки с электроприводом (опция)
Удаленная блокировка / разблокировка дверей
Электророзетка 115 В бытовая
Окна задней части с электроприводом (опция)
Выдвижные окна 3-го ряда с электроприводом
Стеклоподъемники задней части кузова с электроприводом
Выдвижные окна 3-го ряда с электроприводом
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Акустическая система Harman / Kardon LOGIC7 мощностью 830 Вт
Навесы на боковые окна 2-го ряда
Автоматическое затемнение зеркал заднего вида и боковых зеркал водителя
Удаленный запуск через мобильное приложение Mercedes Me
Удаленный запуск через мобильное приложение mercedes me
Радио SiriusXM с 3-месячной пробной версией Полного доступа
Регулировка рулевого колеса
Усилитель наклона и телескопическая рулевая колонка
Потоковое аудио по Bluetooth
TrunkCargo.ПитаниеБагажник
Задняя дверь с электроприводом EASY-PACK
Лингватронное распознавание голоса
Начало страницыMercedes GLS-Class 2017 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Информационный центр водителя
Сиденья 3-го ряда с электроприводом складывания
Передний подлокотник с ящиком для хранения
Поясничная опора Power Driver
Передние сиденья.DriverMassage (опция)
Мультиконтурные передние сиденья с массажем
Передние сиденья. Водитель
Сиденье водителя с электроприводом
Передние сиденья.ВодительСиденьеПамять
Сиденье водителя с электрорегулировкой и памятью
Передние сиденья.
Место для хранения в спинке переднего сиденья
Передние сиденья.FrontSeatType (опция)
Передние спортивные сиденья
Передние сиденья.Пассажирский Lombar
Усилитель поясничной опоры переднего пассажира
Передние сиденья.Пассажирский
Сиденье пассажира с электроприводом
Передние сиденья.Сиденье пассажира с памятью
Память для места пассажира
Покрытие крыши фарфоровой ткани
Подогрев задних сидений (опция)
да
Комбинация приборов с цветным TFT-дисплеем
Накладки на пороги из нержавеющей стали (передние) — «Mercedes-Benz»
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Кожаная приборная панель ARTICO (нижняя часть)
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Внутренняя отделка из орехового дерева Берл
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Отделка салона деревом тополь антрацитовый
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Алюминиевая отделка
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Отделка из эвкалипта
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Отделка из коричневого ясеня
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Деревянная отделка из лакированного черного рояля
Напоминание об интервале обслуживания
Система напоминаний о техобслуживании
Количество подстаканников (опция)
Подстаканники с климат-контролем
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Подголовники задних сидений с электроприводом
Сиденья Sport с кожей наппа
Облицовка рулевого колеса (опция)
Спортивное рулевое колесо
Кожаное рулевое колесо
Облицовка рулевого колеса (опция)
Рулевое колесо из кожи и дерева
Начало страницыMercedes GLS-Class 2017 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Активная подвеска (опция)
Активный ассистент поворота
Активная подвеска (опция)
Адаптивная система демпфирования PLUS
Адаптивная система демпфирования PLUS
Активная подвеска (опция)
Адаптивная система демпфирования
Передняя независимая подвеска
Электромеханическое реечное рулевое управление, чувствительное к скорости
Независимая задняя подвеска
GLS внедорожник Mercedes-Benz: Dan Techniczne
Witaj
- Logowanie do Mercedes me
- Moje dane
- Moje samochody
- Moja lista yczeń
- Moje wiadomości
- Уставеня
- Warunki użytkowania
- Wsparcie Mercedes me
- Wyloguj
- Модель Нэша
- Лимузина / Sports Tourer
- Класа А Компактова Лимузина
- Класа А Лимузина
- Klasa B Sports Tourer
- Класа Ц Лимузина
- Класа Е Лимузина
- Nowa Klasa S Limuzyna
- Мерседес-Майбах Класа S
- Комби / Стрельба Тормоз
- CLA Shooting Brake
- Klasa C Kombi
- Klasa E Kombi
- Klasa E Внедорожник
- Купе
- CLA купе
- Klasa C Купе
- Nowa Klasa E Coupé
- Klasa S купе
- CLS купе
- GLC купе
- Лимузина / Sports Tourer
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .