Кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe сильнее отдалился от GLE — ДРАЙВ
Длина модели равна 4939 мм (+39 к прошлой генерации), ширина — 2010 (+7 мм), колёсная база выросла на 20 мм (до 2935 мм), однако это на 60 мм меньше, чем у нового GLE. В предыдущем поколении между обычной и купе-версиями GLE разницы по базе не было.
В параметрах паркетника Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения мы не ожидали найти что-то особенное, поскольку технически машина повторяет «просто» GLE. И всё же приставка Coupe означает не только «заваленную» крышу. Купеобразный собрат получился шире, длиннее, но с более короткой базой. Немцы объясняют: «Это выгодно и для управляемости, и для спортивной внешности».
Форма фонарей напоминает не GLE и даже не увеличенный в масштабе GLC Coupe, а скорее А-класс. Сопротивление воздуху снижено на девять процентов.
В моторной линейке простого Мерседеса GLE Coupe пока присутствует лишь рядный шестицилиндровый трёхлитровый дизель OM 656 в двух версиях по форсировке: на модификации GLE Coupe 350 d 4Matic с отдачей 272 л.с. и 600 Н•м и комбинированным расходом 7,5-8,0 л/100 км по циклу NEDC, а также в виде версии GLE Coupe 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м, 7,5-8,0 л/100 км). Все модификации оснащены «автоматом» 9G-Tronic и раздаткой с электронноуправляемой многодисковой муфтой, распределяющей тягу между осями.
Передняя панель с парой экранов на 12,3 дюйма и последней версией интерфейса MBUX аналогична GLE без приставки Coupe. И хотя простора внутри тут чуть меньше, чем в обычном GLE, немцы подчёркивают, что в сравнении с предыдущим GLE Coupe «воздуха» прибавилось, был облегчён вход и увеличено пространство под мелочовку.
Базовая подвеска у GLE Coupe — на стальных пружинах, а в виде опции ставится пневмоподвеска Airmatic с адаптивными амортизаторами. Последнюю можно дополнительно оснастить активной системой E-Active Body Control, питающейся от 48-вольтовой электросети, с индивидуальным контролем усилия пружин и степени демпфирования на каждом колесе, противодействием кренам, клевкам и приседаниям, открениванием кузова внутрь поворота и сканированием дороги.
Второй ряд складывается в пропорции 40:20:40. Багажник подрос с 650–1720 л до 655–1790. Ещё производитель сообщает о снижении погрузочной высоты на 60 мм, увеличении внутренней ширины багажного отсека на 72 мм (до 1080) и максимальной длины груза (при сложенных сиденьях) на 87 мм (два метра с небольшим).
Одновременно с простым GLE Coupe компания представила «заряженный» Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe. Его силовой агрегат идентичен ранее показанному GLE 53. Так что тут трудится бензиновая рядная «шестёрка» 3.0 с турбокомпрессоро
На бездорожье всё ещё можно! Новый Mercedes-Benz GLE: обзор и видео
Какое по счёту поколение полноразмерного кроссовера Mercedes-Benz было показано на автосалоне в Париже? С одной стороны – второе: имя GLE используется только второй раз, но с другой – и четвёртое: ещё в 1997 году на конвейер встал M-klasse, который переименовали в GLE как раз с рестайлингом прошлой версии. Впрочем, в некотором роде можно говорить и о первом поколении, по крайней мере, в приложении к нашему рынку, ведь GLE станет первым кроссовером Mercedes-Benz, который начнут собирать в России.
Накануне открытия автосалона в Париже – 1 октября в рамках официального мероприятия — Daimler представил новый Mercedes-Benz GLE, спроектированный на той же платформе MRA, что Mercedes-Benz E-klasse в кузове W213, уже хорошо знакомый российским автолюбителям. Тогда же свой 75-й день рождения отпраздновала Ютта Бенц, правнучка Карла и Берты Бенц. Милая старушка не просто числится родственником, но и с блеском выполняет функции посла бренда, регулярно пилотируя самый настоящий Benz Patent Motor Car – в этом себе не могла отказать ещё Берта Бенц. И поскольку салон в Париже традиционно сопровождает ретро-экспозиция, логично было бы пригласить знаменитую старушку на выставку. Увы, Ютта Бенц справила свой день рождения на родине.
Между тем, попади она в журналистские дни на стенд Mercedes-Benz, её наверняка затоптали бы: немцы выставили всего по одному экземпляру каждой новинки. Кроме того, и ажиотаж был высок как никогда: давно немцы не высаживали такой десант в Париже – судя по списку мировых премьер, можно было подумать, что находишься не во французской столице, а во Франкфурте, для которого бренды Германии обычно берегут самые важные свои новинки. В первый день к машине было не пробиться!
Итак, новый GLE важен с нескольких позиций. Во-первых, он усиливает унификацию по платформе MRA, во-вторых, вслед за E-klasse (W213) продолжает переход на рядные 6-цилиндровые моторы, в-третьих, подтверждает намерение немцев полностью перейти на систему мягкого гибрида, которая позволяет не только экономить топливо в самых напряжённых режимах работы двигателя, но и использовать узлы, работа которых прежде не была бы возможной. К примеру, речь об активной подвеске E-Active Body Control, исполнительные элементы которой требуют напряжения в 48 вольт.
Что касается рядных «шестёрок», то к ним немцы начали возвращаться два года назад ровно по той же причине, по какой и отказались от них в 90-е. Раньше инженеры Daimler утверждали, что из компоновочных соображений блоки V6 лучше, сейчас говорят о том, что ожидаемых выгод от применения V6 они так и не получили. Кроме того, вмешались и технологи: механическая обработка блоков рядных «шестёрок» теперь производится на той же линии, что и рядных 4-цилиндровых моторов. Само собой, нельзя забывать и о технической природе рядных 6-цилиндровых моторов: эти агрегаты полностью уравновешены от сил инерции второго порядка и моментов от них. Что это значит, говоря простым языком? Они не так сильно вибронагружены, и в отличие от V6, которым необходим один балансирный вал, рядные «шестёрки» совершенно спокойно обходятся без него.
На стенде машины стояли близко друг к другу, поэтому ни на фото, ни на видео не удаётся передать «живого» впечатления от пропорций нового GLE, зато практически с любого ракурса хорошо видно, как дизайнеры постарались создать стилистическую преемственность поколений GLE – обратите внимание на исполнение третьей стойки и характер бокового остекления задних секций.
В Париже машина дебютировала в модификации GLE 450 4Matic – как раз с 6-цилиндровым рядным бензиновым мотором М256 с отдачей в 367 л.с. и 500 Нм. Поскольку GLE теперь – мягкий гибрид, в пару к нему придан и электродвигатель системы EQ Boost (250 Нм и 22 л.с.), который при ускорении машины кратковременно добавляет мощности. В отличие от «розеточного» гибрида (PHEV) такой тип электрификации совершенно не требует высоковольтной АКБ и по сравнению с PHEV имеет один недостаток: mild-hybrid не может передвигаться на электротяге — правда, и расход горючего у мягких гибридов сильно ниже, чем у обычных машин. Более того, в отличие от PHEV, мягкие гибриды стоят не так дорого и не требуют наличия внешнего источника заряда, а потому и становятся стандартом в современном автомобилестроении.
Электродвигатель, установленный между мотором и 9-ступенчатой коробкой, в режиме генератора возвращает энергию в 48-вольтовый аккумулятор, откуда её черпают различные энергозатратные системы: не только активная подвеска, но ещё и насос системы охлаждения, кондиционер и прочее. Вообще, электричества новому GLE теперь нужно больше. Скажем, опционально сиденья второго ряда управляются посредством электропривода, а для облегчения доступа на третий ряд сидений инженеры Daimler предусмотрели отдельную кнопку. Она расположена на верхней кромке спинки бокового кресла второго ряда и даёт команду на продольное смещение кресла: подушка приподнимается, а спинка опускается. Третий ряд будет доступен в GLE опционально — напомним, это было предусмотрено ещё на первом поколении M-klasse.
Для нового поколения GLE предусмотрено три варианта трансмиссии. Во-первых, с 4-цилиндровыми моторами будет работать раздатка с межосевым свободным дифференциалом, дающим постоянное и симметричное распределение крутящего момента между передними и задними колёсами. Колёса, в свою очередь, при необходимости подтормаживаются тормозными механизмами — таким образом электроника имитирует блокировки межколёсных дифференциалов. Во-вторых, для всех прочих модификаций, в том числе и для GLE 450, предусмотрена раздатка с многодисковой фрикционной муфтой. При прямолинейном равномерном движении на передние колёса отбора мощности не происходит, а при необходимости муфта может замкнуться полностью.
Наконец, в качестве опции предусмотрена ещё одна раздаточная коробка – с понижающей ступенью и «полной блокировкой муфты во внедорожном режиме». Скорее всего, под «полной блокировкой» имеется в виду исключение муфты из работы: как и на большинстве аналогов, при активации «понижайки» поток мощности идёт в обход фрикциона. С просветом у машины всё в порядке – пневма всегда может приподнять авто, однако с учётом увеличения колёсной базы на 80 мм (до 2 995 мм), констатируем ухудшение геометрической проходимости. Дорожный просвет экземпляра, выставленного на стенде в Париже, составлял не менее 200 мм в самом «узком» месте.
Впрочем, рядовым потребителям до того дела скорее всего нет, так как ещё в 2010 году – в последний год жизни второго поколения M-klasse — на версии кроссовера с Off-Road пакетом приходилось только 4% заказов. А вот качество исполнения интерьера – куда важнее, и в данном случае инженеры Daimler постарались дать ещё больше «электрифицированного комфорта», что, как сказано, почувствуют в первую очередь пассажиры второго ряда. В первом ряду – всё лучшее, что есть у «Мерса» сегодня, начиная от мультимедиа-системы MBUХ, базовая версия которой обкатывается на А-классе, до подстаканников с терморегуляцией: хочешь — охлаждай, хочешь – нагревай!
В Европе и США машина поступит в продажу в начале 2019 года, но цены будут известны в самое ближайшее время. Что касается «российской» истории, поначалу машину планируют импортировать, а затем и поставить на конвейер собственного завода Daimler, который сейчас активно вводят в эксплуатацию. Российских цен, по понятным причинам, пока нет.
Опрос
Купили бы вы себе новый GLE?
Всего голосов:
Новый Mercedes GLE получит интерьер от Е-класса — ДРАЙВ
По данным европейской прессы, дебют Мерседеса GLE состоится в 2018 году, а площадкой выступит либо Детройтский автосалон, либо мотор-шоу в Женеве.
Примерно год остался до мирового дебюта кроссовера Mercedes GLE следующего поколения. Сейчас предсерийные автомобили, облачённые в камуфляжные костюмы, проходят дорожные испытания в разных частях света. Поговаривают, внешне грядущий GLE будет похож на масштабированный GLC, что не каждый назовёт комплиментом. А вот внутреннее убранство будет напоминать нынешний Mercedes E-класса, что отчётливо видно на снимках фотошпиона. Те же огромные планшеты под общим стеклом и квартет воздуховодов климатической установки по центру консоли. Но это не единственное, чем поделится «ешка» с GLE.
Mercedes GLE 2018 модельного года получит продвинутый автопилот и сможет самостоятельно парковаться без человека за рулём. В салоне станет просторнее за счёт увеличившейся ширины и колёсной базы.
Автомобиль базируется на платформе MRA с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. За доплату клиентам предложат адаптивные амортизаторы, а также многокамерную пневмоподвеску, как у Е-класса. Конструкцию кузова немецкие инженеры разработают с чистого листа: предположительно, в ней увеличится доля алюминиевых деталей (из «крылатого металла» сделают передние крылья, капот и крышку багажника) и элементов из сверхвысокопрочных сталей. По слухам, снаряжённая масса Мерседеса GLE второй генерации уменьшится на 150 кг по сравнению с предшественником.
Обычные модификации по умолчанию получат девятиступенчатые «автоматы», а AMG-версия ― девятидиапазонную коробку передач AMG Speedshift MCT, в которой вместо гидротрансформатора используются «мокрые» фрикционы. Типов трансмиссии будет два ― задне- и полноприводная.
Линейка двигателей обновится до неузнаваемости. На GLE планируется ставить рядные бензиновые и дизельные моторы из нового модульного семейства. У всех ― рядное расположение цилиндров (четыре или шесть), непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Самые скромные агрегаты будут развивать свыше 200 л.с., а у наиболее мощных «шестёрок» отдача перевалит за 360 сил. Особенно интересен дизель OM 656 с двумя турбокомпрессорами, с которого, скорей всего, снимут 313 «лошадей» и 650 Н•м. А на вершине расположится битурбомотор V8 4.0 M 176 (доработанный М 178) с прямым впрыском и системой отключения половины цилиндров. Этот двигатель получат версии GLE 500 и Mercedes-AMG GLE 63.
Mercedes GLE 2018 года — последние новости о новинке
На начало 2017 года модельный ряд внедорожных Mercedes-Benz образца 2018 был полностью заполнен. Он включал в себя:
- компактный кроссовер GLA, который производится как с фирменной 4Matic, так и с приводом только на переднюю ось;
- небольшой новый джип от Мерседес 2018 г, модель GLC, который вопреки ожиданиям и прогнозам скептиков, не стал «переднеприводным универсалом с увеличенным клиренсом»;
- внедорожник со спортивными нотками во внешности и соответствующими повадками, созданный на его базе, с покатой кормой, который по всем прогнозам станет бестселлером в нашей стране, автомобиль GLC coupe;
- среднеразмерный полноприводный внедорожник, на который приходится основное число продаж марки, модель Mercedes GLE 2018 года;
- главный конкурент BMW X6, Mercedes Benz GLE 2018 купе с «зализанной» задней частью;
- большой, полноразмерный автомобиль с приводом 4х4, рассчитанный на 7 мест новый Мерседес GLS 2018 года, после рестайлинга в названии которого появилась ещё одна буква;
- и бескомпромиссный, брутальный внедорожник Mercedes G class образца 2018, который через два года отпразднует свой уж четвёртый юбилей,
Семь новых Мерседес с литерой G в названии: в 2018 год компания вступает во всеоружии. Сделать выбор обеспеченному клиенту (помним про стоимость автомобилей) будет очень непросто.
Mercedes-Benz GLE 2018 на тестах, Фото: Stefan Baldauf/SB-MedienИстория имени Mercedes GLE 2018 года
За годы производства, начиная с 1997 года, когда стартовали продажи нового среднеразмерного внедорожника с трёхлучевой звездой на радиаторной решётке, автомобиль уже трижды поменял название:
- сперва он появился как Mercedes M-класса, но взбунтовалась BMW, зарезервировавшая эту литеру для обозначения своих заряженных моделей;
- затем – ML: с этим сокращением авто выпускался вплоть до 2015 года;
- и наконец, после рестайлинга машина предстала с аббревиатурой GLE, с которой новый Мерседес появится в 2018 году.
Таков был тернистый путь поисков узнаваемого имени для авто, окончательно закончившийся только к 2017 году. Теперь он полностью соответствует принятому в концерне обозначению моделей Мерседес различных веток G класса, принятых с 2018 года.
Последние новости о Мерседес ГЛЕ 2018 года
Помимо основной информации, что в 2017 модель вышла на завершающие тесты и очень скоро будет представлена широкой публике, о новом Мерседес 2018 года по обрывочно доходящим сведениям и шпионским фото известно следующее:
- Внешность Mercedes GLE 2018 тщательно скрыта камуфляжем. Поэтому:
- он станет больше, но при этом облик не будет более тяжёлым и грузным;
- исполнение фронтальной части – массивное и более рельефное: владельцы авто не раз упрекали создателей в незавершённости облика;
- оптика станет сложнее;
- наконец, линия задних стёкол особенно тщательно скрыта, но можно не сомневаться: внедорожник не лишится такой узнаваемой черты.
Хотя на пути к сборочному конвейеру в авто появится немало самых разных изменений.
- Технические характеристики нового Мерседес GLE 2018 окутаны тайной. Но кое что выяснить о W167 всё же удалось:
- автомобиль будет построен на платформе MHA – той, на которой создан GLC;
- будут доступны 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровые бензиновые и дизельные моторы;
- постоянный полный привод сохранится;
- и конечно, будет доступна одна (или несколько) гибридных версий.
Хотя давать какие-то серьёзные прогнозы в 2017 году относительно машины, премьера которой постоянно сдвигается, занятие неблагодарное.
- Интерьер Мерседес GLE 2018 создатели постарались скрыть. Но на тех же фотографиях передней панели, прикрытой бесформенным чехлом, отчётливо видно, что на ней появится сразу два крупных экрана (ориентировочно один сенсорный), расположенных горизонтально. За что они станут отвечать, и какие функции в машине на каждый из них будут замыкаться, пока не ясно.
Кроме того, на фотографии отчётливо видны четыре дефлектора вентиляционной системы, тогда как всё остальное скрыто от посторонних глаз. Создаётся устойчивое ощущение, что приборная панель ещё просто не готова, и автомобиль отправили на тесты «как есть».
- При этом стоимость автомобиля, на базе которого затем будет построен Мерседес GLS 2018 года, неизвестна вовсе: пока можно строить догадки и предполагать, какой она будет. Но большинство экспертов сходятся в одном: она если и станет выше продаваемой сегодня генерации в кузове W166, то очень незначительно. Конкуренция в классе такова, что «вилка» от 4 миллионов за начальную комплектацию до 8 с лишним за специальные версии – это предел для россиян, подбирающих имиджевый полноразмерный автомобиль с приводом 4x
Какими будут продажи GLE от Mercedes Benz в 2018 и последующих годах, какую долю рынка займёт новинка и какова будет судьба модели, говорить пока рано. Время покажет.
Mercedes-Benz GLE 2018 на тестах, Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien«Цепная реакция»: когда выйдет новый GLS Мерседес 2018?
Неразрывная связь двух автомобилей хорошо прослеживается. И после дебюта новинки от Мерседес, ожидаемого в 2018, подтянется и «старший брат», Mercedes GLS. Однако по всем канонам концерна, у автомобиля, пережившего в 2015 году не только смену названия, но и рестайлинг, наследник появится только через 4-5 лет. Ждать новый Mercedes GLS в 2018 году точно не стоит, он выйдет гораздо позже.
Обновление с опаской: новый Mercedes Benz G-classe 2018 года
С одной стороны, обновление этого автомобильного «динозавра», требовалось очень давно. В 2017 машина, созданная для нужд военных не один десяток лет назад, морально устарела во многих отношениях. А с другой – от добра добра не ищут. Популярность и востребованность модели в самых разных уголках планеты, устойчивый спрос, финансово подкреплённый немалой ценой авто, вынуждал конструкторов быть особенно осторожными, тщательно взвешивая каждый шаг и каждое решение. Ведь основная заповедь при создании новой генерации Mercedes G-classe 2018 – не навреди.
Предшественник выпускаемого сегодня Мерседес GLS 2018, модель X164, также претендовал «принять корону» у классического Гелендвагена. И хотя машина получилась достойной во всех отношениях, до уровня харизматичного G-класса она не дотягивает. Поэтому разработки преемника ведутся и сегодня.
На этом новости от Мерседес до 2018 года не заканчиваются: нас ждёт ещё немало новинок. Как особых версий выпускаемый на сегодняшний день моделей, так и машин, созданных «с чистого листа». Какие из них ожидает успех, а какие станут откровенным провалом – покажут время, работа маркетологов и настроение публики, которая успеет пресытиться новинками за весь 2017 год.
фото без камуфляжа — Авторевю
Эти фотографии нам прислал один из читателей. На них — кроссовер Mercedes GLE следующего поколения, причем камуфляжа на нем практически не осталось, разве что наклейки на фарах и задних фонарях, которые уже мало что скрывают. А судя по огромным черным вставкам на бампере, перед нами версия с AMG-пакетом.
Итак, в новом поколении GLE сменит выражение лица и оформление кормы, но останется стопроцентно узнаваемым благодаря характерным стойкам крыши и форме задних окон. По предварительным данным, автомобиль будет примерно на 80 мм длиннее нынешнего поколения, то есть между бамперами будет около 4930 мм.
В основу ляжет новая модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), которая, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов «тележку» MRA, использованную на легковушках E- и S-класса. Базовые версии сохранят пружинную подвеску, вариантам подороже положены пневмобаллоны, а еще в списке опций останется пакет Off-Road с демультипликатором, который позволит Мерседесу GLE по внедорожным способностям тягаться с Рейндж Роверами.
Наиболее востребованные версии обзаведутся рядными шестицилиндровыми моторами объемом 3,0 л нового поколения, уже известными по другим Мерседесам. Ожидается девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic, а у топ-версии AMG сохранится двигатель V8.
Уже есть и фотография интерьера: ее несколько недель назад сделали фотошпионы в Китае. Широкий сплошной щиток с дисплеями приборов и медиасистемы — общая черта всех новых Мерседесов начиная с А-класса, но передняя панель у GLE все же оригинальная, с собственными дизайнерскими решениями.
Премьера нового кроссовера Mercedes GLE должна состояться до конца года. И именно эти машины впоследствии будут собирать на российском заводе концерна Daimler! Его строительство началось прошлым летом, запуск намечен на 2019 год, а в производственной программе заявлены четыре модели: помимо GLE, это среднеразмерные кроссоверы GLC, большие внедорожники GLS, а также седаны E-класса.
Горная порода. Тест-драйв купе Mercedes-Benz GLE :: Autonews
Австрийский Инсбрук — отличное место не только для того, чтобы проверить свой вестибулярный аппарат на горных серпантинах. Здесь же можно удостовериться во внедорожных качествах GLE Coupe второго поколения, но делать это совершенно не хочется. Машина завораживает красотой и качеством отделки, поэтому ездить на ней хочется степенно и с удовольствием.
Вместо этого приходится читать сухие страницы технической презентации, из которых следует, что габаритная длина автомобиля по сравнению с предшественником выросла почти на 39 мм, а ширина увеличилась на незначительные 7 мм. Колесной базе добавили еще 20 мм, но при этом она все равно получилась на 60 мм короче, чем у стандартного GLE нового поколения.
Кроме того, инженеры усовершенствовали аэродинамику автомобиля при той же площади лобовой поверхности, уменьшили коэффициент воздушного сопротивления на 9% по сравнению с прошлой версией. Модели достались новые дизельные двигатели и чуть более просторный салон, причем совокупный объем вещевых отделений вырос до 40 литров.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисЭти сухие цифры звучат как обязательная прелюдия к впечатлениям, которые сложно выразить словами. Главное из них — красивая покатая линия крыши, которая и придает кроссоверу большее сходство с купе. А еще — широкий изгиб боковины под задней стойкой кузова, захватывающий зону вокруг заднего фонаря. По мнению дизайнеров марки, этот элемент придает купе облик зверя, готового к прыжку.
От первого поколения новый GLE Coupe можно отличить и благодаря более рельефной радиаторной решетке, модернизированным светодиодным фарам и зауженным задним фонарям. По мерседесовской традиции, есть разные варианты. Если облицовка радиатора у стандартных версий купе напоминает россыпь камней, то версии AMG получили более массивный вариант с 15 вертикальными ламелями в хроме.
Фары — полностью светодиодные даже в базе. Опционально, как и у обычного GLE, передняя оптика наделяется матричным интеллектом: умеет анализировать дорожную обстановку, а также следить за впереди едущими автомобилями и пешеходами. Дальность пучка света достигает 650 м, и в темное время суток это впечатляет. А если вам навстречу прямо в лобовое метет снег, то эта оптика позволяет рассмотреть каждую снежинку.
Багажник у купе и без того был немаленький, но теперь у него целых 665 литров, причем складная и съемная шторка фиксируется на магнитах. А если сложить задний ряд сидений, освобождается уже до 1790 литров — на 70 больше, чем у предшественника, и больше, чем у конкурентов. Размер колесных дисков варьируется от 19 до 22 дюймов.
Салон купе практически полностью повторяет внутреннее пространство обычного GLE. Панель и двери обтянуты кожей и украшены деревянными вставками, но купе изначально полагаются спортивные сиденья и новое рулевое колесо. Есть и внушительные поручни с подсветкой как напоминание о внедорожных способностях.
Версии AMG сделали еще более нарядными — они отличаются шильдиками, замшевой отделкой и особой прострочкой материалов. Посадка продумана до мелочей, а настроить органы управления и сиденье водителя можно не просто индивидуально, а практически идеально — руль и сиденье автоматически подстраиваются под рост водителя. Для этого достаточно указать нужную цифру в меню главного экрана. Благо интерфейс тут знакомый — у машины информационно-развлекательный комплекс MBUX с двумя экранами размером 12,3 дюйма и функцией голосового управления.
В статике машина кажется настоящим Клондайком для любителей поиграть в тачпады и сенсоры, но в движении все это сенсорное управление уже не кажется очень удобным. Тачпады и кнопки на руле чувствительны, и, если машина в движении, руками можно запросто что-то нажать и перенастроить. Тачпад на руле слева управляет приборкой водителя, а ползать по меню центрального экрана можно на руле, на самом экране и через большой тачпад на панели между креслами.
Купе-кроссовер по умолчанию оснащается полным приводом 4Matic и пружинной подвеской с более жесткими настройками. Опционально предлагается пневмоподвеска, причем тоже со спортивным уклоном. Но зато она поддерживает одинаковый уровень кузова независимо от степени загрузки автомобиля и подстраивается под дорожное полотно.
В пару к ней не помешает взять очень впечатляющую систему E-Active Body Control, способную не только регулировать по отдельности жесткость пружин и силу амортизаторов, но и бороться с кренами, клевками и раскачкой кузова. Более того, система способна и сама раскачивать автомобиль, если это нужно для того, чтобы выбраться из снега или песка. Получается эдакая серия прыжков, синхронизированных с продольными движениями машины так, как если бы автомобиль подталкивали несколько человек.
Mercedes показал дизайн нового GLE :: Autonews
Компания Mercedes-Benz опубликовала тизер, дающий представление о кроссовере GLE следующего поколения. Публичная премьера автомобиля состоится в октябре в рамках Парижского автосалона.
В компании заявили, что кроссовер «получится совершенно непохожим на своего предшественника». В частности, габаритная длина модели увеличится на 80 миллиметров. Судя по видео, у новинки также будут полностью светодиодные фары головного света со сдвоенными L-образными дневными ходовыми огнями.
Mercedes-Benz GLE получит усовершенствованную активную гидроподвеску Active Body Control со внедорожным режимом, при активации которого клиренс автомобиля будет увеличиваться на 50 миллиметров. За дополнительную плату также станет доступна двухскоростная раздаточная коробка.
Топовые версии кроссовера оснастят адаптивной пневматической подвеской, которая сможет менять свои настройки, исходя из данных фронтальной видеокамеры, сканирующей дорогу.
Линейка двигателей нового Mercedes-Benz GLE включит трехлитровый бензиновый шестицилиндровый рядный мотор, выдающий 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Он будет работать в паре с 48-вольтовой бортовой сетью и стартер-генератором, обеспечивающим дополнительные 22 силы и 250 Нм.
В дизельную гамму войдет 286-сильный агрегат рабочим объемом три литра, альтернативой которому станет более мощный 340-сильный двигатель. Топовый заряженный вариант с индексом «63» получит четырехлитровый твин-турбо V8, выдающий 612 лошадиных сил.
Mercedes-Benz GLE нового поколения, в том числе, будут выпускать в России. Кроссовер, встанет на конвейер предприятия немецкой марки в Подмосковье, строительство которого стартовало в июне 2018 года. Помимо GLE, на новом заводе наладят сборку моделей E-Class, GLC и GLS.
Запись в facebook пользователя Mercedes-Benz
Mercedes-Benz GLA 250 2018 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
По мере того, как безумная гонка в сторону небольших внедорожников продолжает охватывать мир, автопроизводители прилагают все усилия, чтобы сохранить свои предложения свежими и привлекательными, как это сделал Mercedes-Benz с обновленными компактными внедорожниками GLA250 и AMG GLA45 2018 года.
Освеженные мини-автомобили, построенные на базе переднеприводной платформы, используемой в седане CLA и внедорожнике Infiniti QX30, получат некоторые незначительные изменения в преддверии даты продажи этим летом.
Если вы заметите внешние различия между 2017 и 2018 годами, это один из нас. Они тонкие; Mercedes-Benz сообщает, что у внедорожников новые бамперы спереди и сзади, новые фары, новые колеса и новый цвет краски. Честно говоря, это совсем не совсем стильное обновление, особенно когда скоро появятся другие свежие записи в этом сегменте. Если вы хотите чего-то более особенного, есть новый пакет Performance Studio для AMG GLA45, который включает в себя элементы внешней отделки серого или ярко-желтого цвета, и новый ограниченный пакет специального выпуска Ice Edition для GLA250.
Интерьер
Внутри во многом та же история, поскольку есть несколько новых ярких элементов отделки, а также несколько новых рисунков сидений, но интерьер почти такой же, как и у предыдущей модели. Что касается электроники, то теперь в стандартную комплектацию входит 8-дюймовый экран с высоким разрешением, а также новая приборная панель. Android Auto теперь присоединяется к Apple CarPlay для ваших мультимедийных развлечений, а доступ в режиме громкой связи был … Показать полный обзор
По мере того, как безумная гонка в сторону небольших внедорожников продолжает охватывать мир, автопроизводители прилагают все усилия, чтобы сохранить свои предложения свежими и привлекательными, как это сделал Mercedes-Benz с обновленными компактными внедорожниками GLA250 и AMG GLA45 2018 года.
Освеженные мини-автомобили, построенные на базе переднеприводной платформы, используемой в седане CLA и внедорожнике Infiniti QX30, получат некоторые незначительные изменения в преддверии даты продажи этим летом.
Если вы можете заметить внешние различия между 2017 и 2018 годами, это один из нас. Они тонкие; Mercedes-Benz сообщает, что у внедорожников новые бамперы спереди и сзади, новые фары, новые колеса и новый цвет краски. Честно говоря, это совсем не совсем стильное обновление, особенно когда скоро появятся другие свежие записи в этом сегменте.Если вы хотите чего-то более особенного, есть новый пакет Performance Studio для AMG GLA45, который включает в себя элементы внешней отделки серого или ярко-желтого цвета, и новый ограниченный пакет специального выпуска Ice Edition для GLA250.
Интерьер
Внутри почти такая же история, поскольку есть несколько новых элементов яркой отделки, а также несколько новых рисунков сидений, но интерьер почти такой же, как и у предыдущей модели. Что касается электроники, то теперь в стандартную комплектацию входит 8-дюймовый экран с высоким разрешением, а также новая приборная панель.Android Auto теперь присоединяется к Apple CarPlay для ваших мультимедийных развлечений, а в Премиум-пакет добавлен доступ в режиме громкой связи, который позволяет открывать хэтчбек, качая под ним ногой. Деревянная отделка Black Ash заменяет Burl Walnut, а пакет Performance Studio в версии AMG также привносит желтые акценты в интерьер.
Под капотом
Силовые агрегаты для GLA250 2018 и AMG GLA45 перенесены из предыдущей модели. Базовый двигатель — 208-сильный, с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, ведущей передние колеса; Полный привод 4Matic не является обязательным. Если вам нужна большая мощность и явно более спортивное вождение, выберите AMG GLA45, который оснащен собранным вручную 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, выдающим сумасшедшие 375 л.с. Он использует специально настроенную семиступенчатую коробку передач DCT для передачи мощности на все четыре колеса, а также оснащен спортивной подвеской.
Безопасность
В новом модельном году самым большим изменением в области безопасности является установка камеры заднего вида в качестве стандартного оборудования.Это в дополнение к уже стандартным функциям предупреждения о лобовом столкновении с автономным торможением и помощи для предупреждения о сонном вождении.
Ищите Mercedes-Benz GLA250 и Mercedes-AMG GLA45 2018 года в автосалонах летом 2017 года.
Новости Mercedes-Benz GLA-Class: Последние новости Обновления Mercedes-Benz GLA-Class
- Мерседес-Бенц GLA 2020 года выходит из Индии Добавил Prachi Walia 12.12.2019 в, 06:18 Mercedes-Benz только что представил на международном уровне Mercedes-Benz GLA 2020 года второго поколения. 20 …
- Mercedes-Benz открывает новый центр окраски и кузова в Коччи Добавил Autoportal Team 28.10.2017 в, 01:36 Новый центр занимает большую площадь в 48 000 квадратных футов и имеет 21 специализированный и интерактивный центр…
- Mercedes-Benz GLA 2017 выпущен по цене 30,65 рупий Добавил Davender Soni 07.05.2017 в, 06:54 Mercedes-Benz India запустила GLA 2017 года по начальной цене рупий. 30,65 лакх (Исх. Шоуро …
- Mercedes-Benz запустит рестайлинг GLA 5 июля Добавил Autoportal Team 20.06.2017 в, 12:05 Mercedes-Benz GLA по-прежнему будет оснащаться дизельным двигателем объемом 2,2 литра и 2-цилиндровым.0-литровый бензин …
- Производство Mercedes GLA Facelift начинается в Германии Добавил Mayank Gupta 03.03.2017 в, 05:49 Мировая премьера рестайлинга Mercedes GLA состоялась на Североамериканском международном автосалоне 2017 …
- Представлен новый Mercedes-Benz GLA 2018 года Добавил Mayank Gupta 01.09.2017 в, 07:53 Новая модель поступит в продажу с сегодняшнего дня, а первые поставки можно ожидать примерно в апреле 2017 года.
- Mercedes-Benz GLA 220 d 4MATIC ‘Activity Edition’ представил … Добавил Mayank Gupta 17-10-2016 в, 10:56 Mercedes-Benz GLA 220 d 4MATIC ‘Activity Edition’ знаменует собой дебют полноприводной трансмиссии 4MATIC в …
- Mercedes GLA следующего поколения вырастет в размерах? Добавил Anurag Busi 01.09.2015 в, 06:10 GLA может стать немного больше со вторым поколением, которое должно выйти в 2019 году.
- Mercedes CLA и GLA 45 AMG получат обновления A45 AMG Добавил Anurag Busi 07.02.2015 в, 03:06 Модели CLA и GLA в спецификации AMG скоро получат доработки A45 AMG.
- Сделанный в Индии Mercedes-Benz GLA запущен по цене рупий. 31,31 лакха Добавил 11-06-2015 в, 07:57 Mercedes-Benz удвоил производственные мощности до 20000 единиц в год на заводе в Чакане, Пуне …
- Сравнение: Merc GLA, Audi Q3, BMW X1, Volvo V40 Добавил Anurag Busi 01.10.2014 в, 05:32 Предлагаем вам сравнение предложений кроссоверов в премиальном сегменте.
Больше новостей о конкурентах Mercedes-Benz GLA-Class
Другие новости автомобилей Mercedes-Benz
.Обзор внедорожника: Mercedes-AMG GLA 45
2018 годаОБЗОР
AMG превращает самый маленький автомобиль Mercedes в дорожную ракету
ПРОФИ
Отличные характеристики, красивый интерьер
МИНУСЫ
Турбо-лаг становится утомительным
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Потеряйте переключатель с кнопкой-нажатием и парковкой
КАК ЭТО УКАЗАТЬ?
С пакетами Premium и Driver
Хотя Mercedes-Benz, вероятно, наиболее известен как люксовый бренд, он не сутулится, когда дело касается мускулов.Подразделению AMG, занимающемуся производительностью, обычно ставится задача наложить отпечаток на более крупные двигатели, но оно делает достойную работу, привнося изюминку в маленький кроссовер GLA компании.
Среди более компактных автомобилей компании GLA начинается как более мягкий GLA 250 4Matic с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 208 лошадиных сил. Но в руках тех, кто занимается производительностью, он становится Mercedes-AMG GLA 45, который выдает 375 лошадиных сил из того же маленького четырехцилиндрового двигателя.
Сравните Mercedes-Benz GLA с конкурентами прямо здесь
Что это обычно, зависит от того, кто его оценивает. Mercedes называет это внедорожником, но я думаю, что это натянуто, и я более склонен называть его хэтчбеком или кроссовером. В любом случае, он определенно компактный, хотя на задних сиденьях места для ног и головы немного больше, чем можно было ожидать. Тем не менее, трех человек через спину ни в коем случае не удобно.
На самом деле, однако, когда вы переходите к модели AMG, стоимость которой начинается с 52 300 долларов, по сравнению с 38 500 долларами, которые запрашиваются за более прохладный GLA 250, речь идет гораздо меньше о пассажирах, а о приводе.Это практически все, чем должен быть «горячий хэтчбек»: быстрый, маневренный, липкий в поворотах и прочный при движении сразу. В целом, это очень приятная маленькая машинка.
2018 Mercedes-AMG GLA 45
Джил МакИнтош, Вождение
2018 Mercedes-AMG GLA 45
Джил Макинтош, Вождение
2018 Mercedes-AMG GLA 45
Джил Макинтош 900
2018 Mercedes-AMG GLA 45
Джил МакИнтош, Вождение
2018 Mercedes-AMG GLA 45
Джил Макинтош, Вождение
2018 Mercedes-AMG GLA 45
Джил Макинтош
Вождение 37 9000 Макинтош 2018 Mercedes-AMG GLA 452018 Mercedes-AMG GLA 45
Джил Макинтош, Вождение
2018 Mercedes-AMG GLA 45
Джил Макинтош, Вождение
- -AMG GLA 45
Джил МакИнтош, вождение
2018 Mercedes-AMG GLA 45
Джил Макинтош, вождение
Джил Макинтош, Вождение
Турбо-четверка i s переделали по сравнению с прошлогодней моделью, которая показала 355 лошадиных сил и 332 фунта.-фт. крутящего момента. В этом году с давлением наддува 26,1 фунтов на квадратный дюйм, новым распредвалом и пересмотренной системой управления двигателем он теперь составляет 375 лошадиных сил и 350 фунт-футов. крутящего момента. Он соединен с семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, в которой используется один из тех адских электронных переключателей, где вы нажимаете вперед для включения заднего хода и должны нажимать кнопку, чтобы поставить его в режим парковки, но вы также можете последовательно переключать передачи (включая обороты- согласование при переключении на пониженную передачу) с помощью металлических лопастей на колесах, которые имеют элегантную маркировку «Вниз» и «Вверх».
Система полного привода смещена в сторону передних шин, но при необходимости плавно передает до 50% мощности на задние колеса. Для тех, кто выводит свои автомобили на трассу — а в режимах движения есть настройка «Гонка» для оптимизации реакции двигателя и жесткости подвески, а также управления запуском — версия AMG разгоняется с нуля до 100 км / ч за 4,4 секунды по сравнению с 6,6 секунды для обычного GLA 250.
Тем не менее, более линейная подача мощности было бы неплохо. Опусти ногу, и наступит момент колебания, пока турбо и трансмиссия разбираются во всем, а затем GLA взлетает, как ракета.Это резкое ускорение делает все это стоящим, когда вы развлекаетесь, но отставание может раздражать, когда вы находитесь в повседневном потоке, и вы просто хотите совершать регулярные маневры, например, плавно уйти с остановки или проехать шоссе.
Кроме того, GLA 45 превосходен. Рулевое управление правильно взвешено, а реакция быстрая и четкая. Он плотно прилегает к поворотам и поворотам, практически не перекатываясь. Короче говоря, это именно то, что вы ожидаете от автомобиля AMG, только в уменьшенной версии.Поездка устойчива, и вы чувствуете неровности, но это просто стеснение по поводу ушиба почек.
2018 Mercedes-AMG GLA 45
Джил МакИнтош, Вождение
2018 Mercedes-AMG GLA 45
Джил Макинтош, Вождение
2018 Mercedes-AMG GLA 45
Джил Макинтош 900
2018 Mercedes-AMG GLA 45
Джил МакИнтош, Вождение
2018 Mercedes-AMG GLA 45
Джил Макинтош, Вождение
2018 Mercedes-AMG GLA 45
Джил Макинтош
Вождение 37 9000 Макинтош 2018 Mercedes-AMG GLA 452018 Mercedes-AMG GLA 45
Джил Макинтош, Вождение
2018 Mercedes-AMG GLA 45
Джил Макинтош, Вождение
- -AMG GLA 45
Джил Макинтош, Вождение
2018 Mercedes-AMG GLA 45
Джил МакИнтош, Вождение
Джил Макинтош, Вождение
Кабина автобусная y, но очень красивый, с красными вставками на черной приборной панели и обивке моей машины, стандартной приборной панелью из искусственной кожи и рулевым колесом с плоским дном.Информационно-развлекательный экран в стиле планшета теперь оснащен стандартной камерой заднего вида. Он управляется установленным на консоли джойстиком, который довольно интуитивно понятен в использовании, хотя, если вы хотите интегрировать смартфон через Apple CarPlay или Android Auto, вам нужно прыгнуть за премиальный пакет за 4300 долларов, где он связан с навигацией, контролем слепых зон и автоматическим климатом. управление и панорамный люк. Как и в случае со многими более дорогими автомобилями, многие предметы, которые, как вы думаете, будут стандартными, стоят за дополнительную плату, и лишь немногие из них оплачиваются по базовой цене.
Мне нравится, что у Mercedes-Benz все еще есть кнопки и регуляторы для климат-контроля, а также аппаратные кнопки для быстрого вызова экранов на центральном дисплее, настройки таких функций, как подогрев сидений, а на моем тестере — дополнительная выхлопная система и переменная подвеска. Тем не менее, они находятся на полосе идентичных металлических кнопок, которые требуют от вас отвлечься от дороги, чтобы выбрать нужную.
СВЯЗАННЫЕ С
Спортивные сиденья с электроприводом в 12 направлениях являются стандартными и являются скорее удобными, чем удобными.Поддержки достаточно, чтобы удерживать вас на месте во время вождения, но при этом вы не должны быть такими высокими, чтобы садиться и выходить не приходится. В конце концов, это будет каждодневным драйвером для многих покупателей, которым нужно добираться до работы или в продуктовый магазин, когда они не режут углы и не следят за временем.
GLA разделяет платформу и двигатели с CLA, его четырехдверным собратом седана. CLA также выпускается в версии с передним приводом, наряду с вариантами AWD и AMG, но я неравнодушен к GLA.Здесь больше места для пассажиров на задних сиденьях, и мне нравится стильный стиль GLA с маленьким люком. Это не для всех, но если вам нравится маневренность, это один достойный маленький соперник.
.Mercedes-Benz GLA 2020 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Mercedes-Benz присоединился к растущему сегменту компактных внедорожников премиум-класса с дебютным GLA 2014 года, оснащенным полным приводом 4Matic, полным списком функций и высокопроизводительной версией GLA 45 AMG. GLA получил полное обновление в 2018 году, получив новую переднюю и заднюю облицовку, новые фары и задние фонари, а также новые колеса, переделанный задний диффузор и спойлер на люке на моделях AMG.Светодиодные фары стали доступны на моделях GLA с верхней отделкой и стандартно на GLA 45, плюс в качестве опции была добавлена камера с обзором на 360 градусов. В 2019 году не будет никаких серьезных обновлений. GLA 250 4Matic приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, вырабатывающим 208 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Двигатель также обладает преимуществами технологии стоп-старт, а Dynamic Select обеспечивает выбор из четырех различных режимов трансмиссии: Comfort, Sport, Eco и Individual.2,0-литровый двигатель GLA 45 AMG с 375 л.с.и 350 фунт-фут крутящего момента является, по словам Mercedes, «самым мощным серийным четырехцилиндровым пассажирским двигателем в мире».
Экономия топлива
Городской — 10,1 л / 100 км
Hwy — 7,6 л / 100 км
Опции трансмиссии
7-ступенчатая АКПП, 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
Опции двигателя
Турбо 2.0L I4 (208/375 л.с., 258/350 фунт-футов)
Mercedes-Benz GLA Новости и обзоры
Новости, Alex Reid | 11 декабря
Новое поколение внедорожника становится еще больше внутри, а…
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .