AUTO.RIA – Мерседес Бенц Г 63 АМГ 2020 года в Украине
Машины 2020 года
ОбъявленияПредложения о продаже Mercedes-Benz G 63 AMG 2020 года
Sun Feb 14 2021 13:50:53 GMT+0000 (Coordinated Universal Time)275 703 $ • 7 675 120 грн
Sun Feb 14 2021 14:26:02 GMT+0000 (Coordinated Universal Time)275 703 $ • 7 675 120 грн
Sun Feb 14 2021 14:22:18 GMT+0000 (Coordinated Universal Time)284 204 $ • 7 911 797 грн
Sun Feb 14 2021 14:10:37 GMT+0000 (Coordinated Universal Time)279 345 $ • 7 776 519 грн
Sun Feb 14 2021 14:23:21 GMT+0000 (Coordinated Universal Time)308 495 $ • 8 588 019 грн
Sun Feb 14 2021 13:48:18 GMT+0000 (Coordinated Universal Time)266 930 $ • 7 430 902 грн
Sun Feb 14 2021 10:31:32 GMT+0000 (Coordinated Universal Time)297 294 $ • 8 276 180 грн
Sun Feb 14 2021 14:30:24 GMT+0000 (Coordinated Universal Time)296 417 $ • 8 251 768 грн
Sun Feb 14 2021 12:16:49 GMT+0000 (Coordinated Universal Time)279 751 $ • 7 787 812 грн
Sun Feb 14 2021 14:10:33 GMT+0000 (Coordinated Universal Time)287 848 $ • 8 013 231 грн
Sun Feb 14 2021 14:26:03 GMT+0000 (Coordinated Universal Time)298 172 $ • 8 300 625 грн
Sun Feb 14 2021 14:23:29 GMT+0000 (Coordinated Universal Time)278 739 $ • 7 759 647 грн
Sun Feb 14 2021 14:11:56 GMT+0000 (Coordinated Universal Time)286 026 $ • 7 962 514 грн
Sun Feb 14 2021 14:01:48 GMT+0000 (Coordinated Universal Time)273 274 $ • 7 607 498 грн
Sun Feb 14 2021 14:18:38 GMT+0000 (Coordinated Universal Time)278 132 $ • 7 742 742 грн
Sun Feb 14 2021 13:38:09 GMT+0000 (Coordinated Universal Time)278 131 $ • 7 742 708 грн
Sun Feb 14 2021 13:32:05 GMT+0000 (Coordinated Universal Time)266 660 $ • 7 423 396 грн
Sun Feb 14 2021 14:17:22 GMT+0000 (Coordinated Universal Time)279 075 $ • 7 769 013 грн
Sun Feb 14 2021 13:40:37 GMT+0000 (Coordinated Universal Time)283 907 $ • 7 903 514 грн
Sun Feb 14 2021 14:24:16 GMT+0000 (Coordinated Universal Time) 193 новый предзаказ285 419 $ • 7 945 609 грн
К сожалению, по Вашему запросу Объявлений не найдено.
Комплексный тюнинг Mercedes-Benz G W463
ТОТАЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ГЕЛЕНДВАГЕН 2020 ГОДА
ОБВЕС + САЛОН + ДИСКИ + ТОРМОЗА ОТ AMG G63
Легендарный «Гелик» в новом кузове, заменивший предыдущую итерацию в 2018 и созданный для преданных поклонников серии G-Wagen стал новой вехой в грандиозной истории модели. Новейшие технические решения, салон и подвеска, объединившиеся с классическим дизайном произвели настоящий фурор в автомобильном сообществе. Поклонники старой школы предпочитают ворчать на новинку за утраченный стиль и брутальность, а фанаты технологических новшеств наоборот восхищаются долгожданным комфортом, которого так не хватало в старых поколениях. Так или иначе, равнодушных к любимому в народе «кубику» нет и не будет.
Знакомьтесь — перед вами новенький Mercedes-Benz G350 W463 2020 года, прямиком из автосалона, в стенах Топ Тюнинг Москва. Базовая комплектация выглядит крайне аскетично и в отличии от дерзкой AMG версии, не способна вызвать бурные эмоции у искушенных зрителей. Стандартный обвес, скромные по современным меркам диски, тормозная система и салон. Однако выбор именно этого автомобиля не был случайным. Хозяин, предусмотрительно выбрал именно «простой» авто, придерживаясь смелого плана постройки топовой версии в максимальном тюнинге легендарного ателье и машина приобреталась осознанно.
ПРОЕКТ WIDE BODY BRB
Для реализации плана по переделке простого G class в топовую версию был приобретен комплект обвеса состоящий из новых бамперов, расширителей арок и накладок на капот, крышу и кофр запасного колеса.
НОВЫЕ ДИСКИ И ТЮНИНГ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ G-CLASS
Расширенные арки из комплектации wide body комплекта лихо проглотили штатные колеса. Заранее приобретенный комплект колес на дисках 23 радиуса, в дизайне Monoblock Y и шинами Мишлен легко решили эту проблему. После предварительной примерки, на заказ были изготовлены колесные проставки, добавившие к ширине колеи еще плюс 6 см. Теперь все четко. В процессе сборки машина получила невероятные по диаметру и техническим характеристикам тормозные механизмы созданные на базе решения для AMG G63 и адаптированные на ступицы G350. Окрашенные в нестандартный цвет суппорты подчеркивают боевой дух автомобиля и великолепно сочетаются с перфорированными тормозным дисками максимальной ширины.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ТЮНИНГ САЛОНА G-WAGEN
Началом работ с автомобилем стал полный перешив салона. Первичная, «базовая» отделка заменена. Деревянные вставки в дверях, консоли торпедо преобразились благодаря натуральному карбону под глубоким слоем сверкающего лака, а сидения и обшивки дверей получили новую кожу «наппа» восхитительного коньячного цвета. Потолок покрыт графитовой Алькантарой, создающей бархатный уют и максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ И ОЩУЩЕНИЯ ОТ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ
Мультизадачный проект преображения «стандартного» Гелендвагена почти закончен. Легкая грусть от временного расставания с нашим детищем сменяется приятным ожиданием завершающих доработок. Автомобилю предстоит получить несколько очень важных для целостности образа деталей. На очереди: эксклюзивный руль с измененной анатомией, карбоновыми вставками, перешитый в коньячную кожу, боковые патрубки глушителей под пороги и вызывающий трепет электронный выхлоп, соответствующий внешности и спортивному характеру проекта.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Mercedes-Benz G-Class 2019
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Тест-драйв Mercedes-Benz | Красная Поляна
Тестовая трасса G-Класс Experience от Mercedes-Benz
- август 2020 – март 2021
- график работы 09:00 – 20:00
Запись на тест-драйв:
- в павильоне Mercedes-Benz на Поляне 540, площадь у канатных дорог
- на сайте
- по телефону 8 800 777 80 15
На Курорте Красная Поляна открыта эксклюзивная трасса G-Class Experience Center для испытания семейства внедорожников Mercedes-Benz! Это первая и единственная внедорожная трасса Mercedes-Benz в России.
О ТРАССЕ
Трасса построена по образцу специальной тестовой трассы Mercedes-Benz на горе Шёкль, которая находится недалеко от завода по производству легендарных внедорожников в австрийском городе Грац. Трасса на Курорте Красная Поляна не случайно стала второй трассой в мире для тест-драйвов «гелендвагенов». Роскошные панорамные виды на горы и оборудованный маршрут с экстремальными участками позволяют испытать возможности G-Класса в идеальных для него условиях.
Внедорожные маршруты с разными неожиданно возникающими препятствиями были разработаны лучшими инженерами и проектировщиками, в том числе из Германии, чтобы полностью раскрыть весь потенциал автомобилей. Узнать, на что способен автомобиль G-Класса при движении в гору, помогут инструкторы Mercedes-Benz. В специально построенных активных зонах маршруты проложены под уклоном до 80% на подъеме и до 80% на спуске, при этом угол съезда составляет 30°, угол въезда — 31°, а угол поперечного опрокидывания — до 35°.
СЕМЕЙСТВО ВНЕДОРОЖНИКОВ
Обширная программа позволит всем желающим испытать не только автомобиль G-Класса, но и все семейство внедорожников Mercedes-Benz – GLC, новые GLE SUV и Coupe, новый GLS.
МАРШРУТЫ В ГОРАХ КРАСНОЙ ПОЛЯНЫ
Пять разнообразных и живописных маршрутов позволят посетителям тестовой трассы не только узнать о впечатляющих возможностях внедорожников, но и полюбоваться на великолепные горные пейзажи и изумительную природу Сочи. Маршруты протяженностью от 4 до 24 км проложены через знаменитые горные достопримечательности Красной Поляны: к Хмелевским озерам, Ивановскому водопаду, олимпийским трамплинам «Русские горки», к каньону Псахо.
ПАВИЛЬОН MERCEDES-BENZ
Каждый день на Поляне 540, на площади у канатных дорог, открыт павильон Mercedes-Benz. Здесь можно узнать больше о программе G-Class Experience Center, выбрать тестовый маршрут и записаться на тест-драйв, а также купить аксессуары и сувениры с фирменной символикой бренда. Павильон работает с 09:00 до 20:00.
УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТ-ДРАЙВА
К тестированию внедорожников допускаются гости от 25 лет, со стажем вождения не менее 3-х лет и при наличии водительского удостоверения. С собой в качестве пассажира можно взять одного сопровождающего, в том числе ребенка старше 12 лет. Ознакомиться со всеми правилами поведения во время тест-драйва можно в павильоне Mercedes-Benz и во время инструктажа перед поездкой.
Подбор шин и дисков по автомобилю Mercedes G-Class 2020: Шины и диски на Mercedes G-ClassОстальные модели Mercedes:Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQC, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class, Услуги по ремонту: Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes G-Class 2020 |
Премиум-внедорожник G-класса | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Мобильное приложение Mercedes me connect совместимо с моделями Apple iPhone® под управлением iOS 7. 0 или новее, а также телефонами на базе Android под управлением OS 2.3 или новее.
Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.
2020 Mercedes-Benz G-class Обзор, цены и характеристики
Обзор Mercedes-Benz G-class — это культурная икона и один из самых универсальных внедорожников на планете. Однако он также является одним из самых дорогих и обслуживает элитную клиентуру компании. Мощный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом помогает быстро сдвинуть эту безошибочную коробку, а его прочная система полного привода гарантирует, что немногие дороги закрыты. Просторная и удобная для перевозки грузов кабина Merc включает роскошные удобства и высокотехнологичные функции.Он также может быть оснащен экстравагантными опциями, но они еще больше увеличат и без того высокую цену G-wagen. Хотя он не такой маневренный и безмятежный, как дорогие альтернативы от Bentley и Rolls-Royce, G550 2020 года обладает дополнительным бонусом в виде серьезной проходимости по бездорожью и, несомненно, крутого вездехода.
На 2020 год Mercedes-Benz не вносит особых изменений в модельный ряд G-класса. У него есть новые опции для колес размером от 18 до 20 дюймов.Компания также представляет программу G manufaktur, которая позволяет производить дальнейшую индивидуальную настройку интерьера и экстерьера.
Ценообразование и какой из них покупатьКаждый G-класс имеет шестизначную цену, и эта цифра может быть намного выше с широким спектром дорогих опций. Хотя это означает, что большинство людей не могут позволить себе новый G550, это также делает Mercedes более эксклюзивным. Мы бы избежали самых дорогих обновлений и улучшили бы нашу версию с помощью продуманных решений. К ним относятся дополнительные 18-дюймовые колеса с шинами повышенной проходимости, которые максимально увеличивают его внедорожные качества.Мы также выберем пакет Exclusive Interior, который добавляет более красивую обивку из кожи наппа и более роскошные элементы отделки. Пакет Seat Comfort включает массажные передние сиденья с вентилируемыми подушками, а доступные адаптивные амортизаторы позволяют регулировать качество езды. Единственные другие варианты, которые мы бы выбрали, — это 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток и рулевое колесо с подогревом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПриведенный в действие двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, G550 так же быстр на улице, как и на трассе.Те, кто хочет еще более быстрый G-wagen, могут выбрать G63 с настройкой AMG (рассматривается отдельно), который производит 577 лошадиных сил и 627 фунт-футов, но стоит почти на 25000 долларов больше для начала. Полный привод входит в стандартную комплектацию G550, а мощность двигателя передается за счет послушной девятиступенчатой автоматической коробки передач. G550 2019 года, который мы тестировали, имел значительно улучшенные манеры движения по сравнению с предыдущей моделью благодаря независимой передней подвеске и более низкому центру тяжести. Тем не менее, его квадратный и высокий корпус создавал сильный шум ветра на более высоких скоростях, и это, конечно, не помогает внедорожнику чувствовать себя быстро на поворотах.Тем не менее, рулевое управление G550 кажется более точным, чем когда-либо, а ходовые качества достигаются практически на всех поверхностях, кроме самых неровных. Mercedes также оснащает каждый G-класс тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей, что означает, что он может преодолевать практически любую местность. Это, наряду с большим дорожным просветом и максимальной буксировочной способностью в 7000 фунтов, делает его полезным инструментом, когда он не перевозит светских людей.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхТе, кто может позволить себе приобрести G550 2020 года, должны иметь достаточно глубокие карманы, чтобы покрыть его склонность к утечке бензина.EPA ожидает, что каждая модель заработает 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали один на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива и обнаружили, что он не оправдал ожиданий правительства — в реальном мире он дает 15 миль на галлон на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузПомимо внедорожных возможностей G-класса, интерьер — это роскошь и больше места для людей и груза, чем в предыдущем поколении. Стандартные функции включают подогрев передних и задних сидений с кожаной обивкой, рулевую колонку с гидрорегулировкой и трехзонный автоматический климат-контроль.Установив несколько опций, покупатели смогут насладиться массажем передних сидений с вентиляцией, рулевым колесом с подогревом, обивкой из кожи наппа и цифровым индикатором. Пакеты для внутренней отделки G manufaktur предлагают самые роскошные материалы и функции, но они стоят значительных денег. Несмотря на то, что на передних или задних сиденьях недостатка в пространстве нет, ощущения от него не такие роскошные, как у других высококлассных внедорожников, таких как Bentley Bentayga или Rolls-Royce Cullinan. Тем не менее, у Benz есть масса грузового пространства.Версия, которую мы тестировали, вмещала 16 ручных чемоданов за задним рядом и еще 17 сумок со сложенными сиденьями (всего 33).
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый G-wagen оснащен большим 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, управление которым осуществляется в основном с помощью поворотной ручки и сенсорной панели, установленных на центральной консоли. Наряду с полезными элементами управления на рулевом колесе и голосовыми командами система проста в использовании и меньше отвлекает, чем альтернативы с тяжелым сенсорным управлением. Он также стандартно поставляется с интеграцией Apple CarPlay / Android Auto и аудиосистемой Burmester с 15 динамиками мощностью 590 Вт.Те, кто ищет дополнительные обновления, могут добавить точку доступа Wi-Fi или развлекательную систему на заднем сиденье.
Функции безопасности и помощи водителюG-класс 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, он имеет множество стандартных технологий помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон и помощь при самостоятельной парковке. Основные функции безопасности:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
«Мерседес-Бенц» предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на трансмиссию, аналогичную гарантии других производителей автомобилей класса люкс.Однако компания не предлагает бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Обзор Mercedes-Benz G550 2020 года: намного удобнее
Никаких соревнований по аэродинамике здесь точно не выиграешь.
Эндрю Крок / RoadshowВам нравится старинная военная техника? Вам нравится кататься и заставлять население интересоваться, а не знаменитость ли вы? Вам нравится знать, что в случае Армагеддона вы можете надежно сбежать практически в любой удаленный уголок своей страны, не меняя машины? Если вы ответили утвердительно на все эти вопросы, то Mercedes-Benz G550 2020 года — это то, что вам нужно.Если вы ответили утвердительно на только на из этих вопросов, то, черт возьми, этот внедорожник, вероятно, и для вас тоже.
Как
- Выглядит чертовски угрожающе
- Ездить лучше, чем раньше
- Может преодолевать почти любую местность
Не нравится
- Ограниченная грузоподъемность
- Старая информационно-развлекательная система
- Большинство никогда не увидит гору
Прямолинейность с кожаной подкладкой
Эстетика, вероятно, является важным фактором в решении покупателя приобрести Mercedes G-Class, и вы не можете никого винить в этом. Geländewagen — действительно крутой автомобиль, особенно мой тестер, который оснащен черной матовой краской (3950 долларов США), 20-дюймовыми черными колесами (300 долларов США) и ночным пакетом, который устраняет все случаи хрома от оконной планки до переднего бампера ( 1900 долларов США). Добавьте к этому почти полное отсутствие кривизны, и я смотрю на одну из самых грозных машин на дороге. Он требует постоянного внимания. Здесь нет никакой тонкости. Моментально узнаваемы даже дневные ходовые огни.
Прежде чем я начну говорить о интерьере, при переходе от внешнего к внутреннему происходит кое-что, что по какой-то причине приносит невероятное удовлетворение.Я говорю об управлении дверьми. Они производят невероятно приятный щелчок , когда вы их закрываете (что вам необходимо), а блокировка и разблокировка создают еще более громкий и каким-то образом более приятный звук. Это один из театральных произведений, который, как я рад, пережил переход к новому поколению, которого было не так много. Грузовая дверь с боковыми петлями делает то же самое, но с этой шиной, установленной на ее задней части, это немного громоздкое дело, поэтому я с меньшей вероятностью буду открывать и закрывать ее просто для забавы.
Внутри G-Класса нет военного влияния. Здесь ощущается полный опыт Mercedes-Benz, особенно когда сиденья и нижняя половина салона обтянуты ярко-красной кожей Nappa.Хотя это не моя личная чашка чая, она невероятно хорошо сделана, а кожа — одна из лучших, с которыми мне приходилось сталкиваться. Добавьте немного деревянной отделки из ясеня с открытыми порами (1300 долларов), и это будет выглядеть как с большой буквы L.
Однако для того, чтобы получить эту эстетику в целом, требуется серьезная щедрость. У моего тестера есть эксклюзивный интерьерный пакет, который добавляет еще более дикие детали, такие как обивка потолка из микрофибры, ромбовидная строчка почти повсюду, полная обертка приборной панели кожей Nappa и массажные передние сиденья с подогревом и вентиляцией.Это стоит 12 200 долларов, или почти 10% от рекомендованной розничной цены автомобиля. У вашего бухгалтера возникнут вопросы.
Как вы понимаете, уровень комфорта на высшем уровне. Но нет ничего идеального в этом мире. В то время как вертикальный корпус G550 означает, что места для головы достаточно для игроков всех основных профессиональных видов спорта, и хотя места для ног достаточно для всех на борту, грузовое пространство немного ограничено, ему не хватает глубины, например, для того, чтобы взять с собой в путешествие всю семью. Варианты хранения не являются первоклассными, когда речь идет о дверных карманах (маленьких) и центральном подлокотнике (тоже маленьком). Просто берегитесь задней двери; так как он поворачивается наружу сбоку, движение задним ходом на ограниченное парковочное место может помешать вам вообще туда вернуться.
Более плавное плавание
Многие из вас могут не иметь опыта работы с шариковым рулевым управлением с рециркуляцией или твердыми передними осями, и я уверен, что некоторые бумеры посоветуют мне вернуться в TikTok после того, как я скажу свою статью, но G550 последнего поколения абсолютно отстой водить.Представьте себе 20-летний Jeep Wrangler, но как-то хуже. Честно говоря, это чудо, что кардашцы зашли так далеко.
G-Class никогда не будет путешествовать так, как S, но, получив независимую переднюю подвеску и электромеханическое рулевое управление, он в высшей степени более удобен (эй, это заголовок!), Чем был раньше. Я ни в коем случае не забываю, что пилотирую офисное здание весом более 5 500 фунтов, но, по крайней мере, мне больше не нужно пилить руль и лететь по ухабам. Благодаря боковинам 50-й серии на всесезонных шинах Pirelli Scorpion Zero моего тестера, неровности съедаются целиком и быстро утилизируются.Этот конкретный G550 также оснащен адаптивной подвеской за 1400 долларов; мой коллега говорит, что без этой технологии было бы очень удобно, и я не знаю, какой сумасшедший нажал бы кнопку, чтобы сделать этот грубый жестче , так что я думаю, вы, вероятно, можете пропустить этот вариант.
Кабина G550 должна быть легко узнаваемой, скажем, для любого, кто за последнее десятилетие был в автомобиле Mercedes или рядом с ним.
Эндрю Крок / RoadshowХодовая часть — не единственный фактор, обеспечивающий плавность хода нового G-Класса.Есть еще вопрос его двигателя. В G550 есть 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. В сочетании со спортивным выхлопом из пакета AMG Line это звучит положительно, что впечатляет, учитывая, что это не настоящая модель AMG. Дальнейшее размытие этой линии и есть реальная прямолинейная производительность: она устремляется вперед с тревожной поспешностью. Вы можете не подумать, что 5,6 секунды до 60 миль в час звучат так быстро, но в этой катящейся телефонной будке это похоже на рогатку на солнце, и это всего лишь 0.3 секунды меньше времени спринта G63. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач может немного дергаться на низких скоростях, но при передвижении по городу она очень плавная и стремится просто отойти на второй план.
Но дороги, независимо от того, ведут они к торговому центру или нет, составляют лишь половину полного уравнения G-класса. Этот внедорожник продолжает оставаться монстром-внедорожником, которым он был всегда, если не больше. Дорожный просвет составляет 9,5 дюйма, а ход подвески — от 7,3 до 8,8 дюйма. Углы въезда и съезда составляют около 30 градусов, а угол отрыва — 26 градусов. Он пробирается вверх по склонам под 45 градусов и преодолевает 27,6 дюйма воды, не вспотев. Хотя у меня не было возможности пройти его через все шаги (если вы не считаете, что бордюр, который я намеренно проехал, просто для удовольствия), наша собственная Эмме Холл погрузила G-класс в грязь, и вы можете проверить ее мысли по этому поводу.
Единственное, в чем G550 2020 года не справляется, — это глоток газа. EPA оценивает этого жаждущего мальчика в 13 миль на галлон по городу, 17 миль на галлон по шоссе и 14 вместе взятых, что… не очень хорошо.Я имею в виду, может быть, это здорово, если сравнить его с куском застывшего агрегата такого же размера, и большинство владельцев G-класса, вероятно, слишком богаты, чтобы даже знать, какой бензин будет стоить в 2020 году, но все же. Я имею ввиду, это один галлон топлива, Майкл. Сколько это может стоить? 10 долларов?
Чего не хватает COMAND, так это сенсорного экрана. К сожалению, это только для дисплеев MBUX.
Эндрю Крок / RoadshowЭто нормально, но не MBUX.
Пытаться согласовать выпуск автомобилей вместе с обновлениями информационно-развлекательной системы сложно.Вот почему, как и в предыдущем модельном году, в G-Class 2020 года нет телематики MBUX от Mercedes-Benz. Вместо этого вы все еще застряли с неправильно написанным КОМАНДА (не могли ли они найти другую букву M для аббревиатуры?). Это отличная система с достаточным временем отклика благодаря 12,3-дюймовому экрану и стандартным комплектом, таким как Apple CarPlay, Android Auto и точкой доступа Wi-Fi. Тем не менее, вы не можете прикоснуться к экрану, и у вас нет всех последних технических безделушек, таких как распознавание голоса на естественном языке и пошаговые инструкции в дополненной реальности.Черт, вам все равно придется выложить 850 долларов, чтобы заменить стандартную панель приборов вторым 12,3-дюймовым дисплеем.
Но, хотя вы можете получить никель-тусклый оттенок, когда дело доходит до технологий салона, в G-Class 2020 года есть восхитительное количество стандартного оборудования безопасности. Мой G550, как и каждый G550, если на то пошло, оснащен автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, ассистентом удержания полосы движения, контролем слепых зон, датчиками парковки и распознаванием дорожных знаков. Здесь также нет дополнительных надстроек; все это стандартно.Я … на самом деле искренне впечатлен, но опять же, я видел, как ездят люди в Лос-Анджелесе.
Как бы я это сказал
Ох, мальчик. Эти вещи стоят немалые деньги: этот тестер стоит от 130 900 долларов и раздувается до безумных 158 065 долларов (включая 995 долларов для пункта назначения). Мой идеальный G550… тоже недешев, начиная с матово-коричневой окраски за 6500 долларов и заканчивая пакетами AMG Line и Night за 5370 долларов, удаляя любые хромированные детали снаружи и добавляя 20-дюймовые колеса AMG за 300 долларов, которые есть у моего тестера.Внутри я выберу полный пакет салона, который добавляет темно-коричневую кожу Nappa, массажные передние сиденья и все такое. Прибавьте 850 долларов за кластер цифровых датчиков, и внезапно я смотрю на наклейку на окне за 157 370 долларов. Шиш.
Вид «черное на черном на черном» делает одну очень злую кружку.
Эндрю Крок / RoadshowВплоть до медных гвоздей
У G-класса есть несколько серьезных конкурентов.Вездесущий Range Rover обладает почти такими же возможностями в корпусе аналогичного размера, хотя и имеет еще меньшую грузоподъемность, чем G550. Toyota Land Cruiser менее дорогой, и это чувствуется, но он впечатляюще просторен, а двухрядный вариант Heritage имеет неприлично много места для хранения. Land Rover Defender приближается к G-классу как по размеру, так и по внедорожным качествам, но Landy значительно дешевле, даже если он полон модных опций Land Rover.
Нельзя отрицать великолепие Mercedes-Benz G550 2020 года. Он выглядит безупречно, он удивительно плавный и простой в использовании, и он доставит вас куда угодно на этой зеленой земле с безмятежным комфортом. Конечно, это чертовски дорого, но такие специализированные инструменты обычно бывают такими дорогими.
Mercedes-Benz G-Class 2021 Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
ТРИ РАЗНИЦА БЛОКИРОВКИ
Возможность контролировать распределение мощности на каждое колесо имеет решающее значение при движении по бездорожью, поэтому 2021 G -Класс имеет три блокировки дифференциалов.Три кнопки на приборной панели запускают процесс, который должен следовать сначала в порядке от центра, затем сзади и, наконец, спереди.
DYNAMIC SELECT DRIVE MODES
Система Dynamic Select Terrain-Response имеет настройки для работы в различных сложных условиях бездорожья. Выберите «Скользкий», «Индивидуальный», «Комфорт», «Спорт» или «Спорт +», и система настроит дроссельную заслонку, рулевое управление и контроль устойчивости для максимального сцепления с дорогой.
2021 Mercedes-Benz G-Class Интерьер
В этом последнем G-классе, который изобилует высококачественной кожей и красивым деревянным шпоном, уровень роскоши намного выше. Двойные 12,3-дюймовые экраны (один для информации водителя, другой для информационно-развлекательной системы и других функций) занимают большую часть приборной панели, но Mercedes-Benz сохранил поручень переднего пассажира, что приятно.
Круглые дефлекторы воздуха в турбинном стиле — обычная черта Mercedes-Benz. А аналоговые часы добавляют традиционную атмосферу.
G-Class 2021 года на 2,8 дюйма длиннее предыдущего поколения, все из-за растянутой колесной базы. Тем не менее, пространство для ног сзади увеличивается почти на шесть дюймов с дополнительным 1.5 дюймов впереди. Также на 4,8 дюйма больше места для плеч. А заднее многоместное сиденье раскладывается и складывается в соотношении 60/40.
Mercedes-Benz G-Class 2021 Внешний вид
Как всегда, квадратный и вертикальный G-Class 2021 сохраняет военный облик, и его нельзя спутать ни с одним другим автомобилем. Знакомый облик G-Wagen старой школы был успешно адаптирован к новому поколению. И хотя он больше своего предшественника, на самом деле он не выглядит таковым.
Большие площади остекления, плоские поверхности, открытые дверные петли и внешнее запасное колесо подчеркивают прагматизм, который является абсолютной сущностью G-Класса. Тем не менее, это создает свое собственное очарование.
Mercedes-Benz сообщает, что его набор косметических опций для экстерьера и интерьера G Manufaktur, а также другие пакеты внешнего вида составляют более 1000000 возможных комбинаций. Так что каждый G-класс может быть уникальным.
2021 Mercedes-Benz G-Class Стандартные характеристики
Если твин-турбо V8, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и постоянный полный привод (4WD) система с тремя блокировками дифференциалов недостаточно Mercedes-Benz G 550 2021 года также имеет светодиодное внешнее освещение, 19-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный автоматический климат-контроль, Apple CarPlay / Android Auto, люк на крыше, систему камеры 360 градусов, разноцветное освещение кабины, подогрев сидений, и превосходная система объемного звучания Burmester.
Стандартные средства помощи водителю включают систему экстренного торможения, активную помощь при удержании полосы движения и систему Dynamic Select с пятью режимами вождения (скользкий, индивидуальный, комфорт, спорт и спорт +).
2021 Опции Mercedes-Benz G-Class
Первым вариантом, который следует рассмотреть в G 550 2021 года, будет массирование передних многоконтурных сидений с активной поддержкой, вентиляцией и функцией быстрого нагрева. Для большего комфорта рассмотрите также регулируемую подвеску. Также доступны развлекательная система для задних сидений, 20-дюймовые легкосплавные диски и рулевое колесо с подогревом.
Покупатели могут даже загрузить свой новый G-класс пакетом внешнего вида AMG Line, затемненным пакетом Night или некоторыми из многочисленных вариантов G Manufaktur. G 63 имеет право на 22-дюймовые легкосплавные диски, а пакет водителя AMG увеличивает максимальную скорость до 149 миль в час.
Двигатель Mercedes-Benz G-класса 2021 года
Под алюминиевым капотом Mercedes-Benz G 550 2021 года находится 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий значительные 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента.
Двигатель G 63 2021 года ручной работы (традиция AMG) также представляет собой 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Он выдает 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента.
В обоих случаях турбокомпрессоры устанавливаются между цилиндрами, а не снаружи. Он обеспечивает разделение горячих и холодных компонентов, оптимизирует эффективность и сводит турбо-задержку к минимуму.
9-ступенчатая автоматическая коробка передач приводит в движение все четыре колеса. Естественно, трансмиссия G 63 была настроена так, чтобы справляться с дополнительной мощностью и обеспечивать еще более спортивные переключения передач.Оба двигателя требуют бензина премиум-класса.
Эти цифры EPA относятся к 2020 году, но мы не ожидаем никакой разницы в 2021 году.
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (G 550)
416 лошадиных сил при 2250–4750 об / мин
450 фунт-фут крутящего момента при 5250–5500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (G 63)
77 лошадиных сил при 6000 об / мин
627 фунт-фут крутящего момента при 2500–3500 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 13/16 миль на галлон
Сколько стоит Mercedes-Benz G-Class 2021 года?
Для Mercedes-Benz G 550 2021 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) составляет 131 600 долларов. Плата за пункт назначения в размере 1050 долларов увеличивает эту сумму до 132 650 долларов. Славно мощный Mercedes-AMG G 63 2021 года стоит от 157 750 долларов. Возьмите эту версию и выберите такие варианты, как победитель лотереи, и вам будет легко достичь 175 тысяч долларов. Даже хорошо укомплектованный G 550 может приблизиться к 150 тысячам долларов.
Для некоторого контекста, Range Rover стоит около 93 500 долларов, а Lexus LX 570 — около 86 600 долларов.
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый G-Класс.Тем не менее, у таких экстремальных начальных затрат есть свои преимущества в будущем. Желательность G-класса (и, следовательно, его стоимость при перепродаже) сильна и стабильна. Только Lexus LX 570 работает лучше.
Какая модель Mercedes-Benz G-Class 2021 года подходит мне?
2021 Mercedes-Benz G 550
Постоянный полный привод с понижающей передачей
416-сильный V8
19-дюймовые легкосплавные диски
Трехзонный автоматический климат-контроль
Кожаная обивка
Подогрев передних сидений с памятью настроек
Подогрев задних сидений
Двойной 12. 3-дюймовые экраны
64-цветное окружающее освещение кабины
Burmester 15 динамиков / 590-ваттная система объемного звука
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto
2021 Mercedes-AMG G 63
577-сильный V8 ручной работы
Адаптивная подвеска с настройкой AMG
Режимы движения с настройкой AMG
Боковые выхлопные трубы
Беспроводная зарядка
Mercedes-Benz G-Class 2021 года. Обзор | Top Gear
Кнопка ручки двери, форсунки омывателя фар, солнцезащитные козырьки и крышка запасного колеса.Это исчерпывающий список деталей, перенесенных из старого G-класса. По всей видимости, под ней находится скоба с тем же номером детали, что и раньше, но даже инженеры не могут точно вспомнить, где она находится. Все остальное — все — новое.
О времени, правда. Старый G существовал с самого начала появления автомобилей (ну, в 1979 году), старый солдат все еще отказывался покинуть свой пост.
Вот пост про проходимость. Конечно, Mercedes, должно быть, испытывал искушение выбрать новый в более урбанистическом направлении, поскольку именно в этом ландшафте G, кажется, может покорить? «Вовсе нет, — говорит Гуннар Гутенке, босс G-Класса, — прежде всего он должен быть аутентичным, поэтому нам абсолютно необходимо было сохранить три элемента: сверхпрочное лестничное шасси, три блокировки дифференциалов и низкий диапазонный редуктор ».
Успокоен? Внедорожник по-прежнему в центре внимания, потому что подлинность зависит от способностей. Но Гутенке также знал, что все должно измениться: «мы снова определили три ключевые области: радикальное улучшение комфорта в салоне, резкое улучшение комфорта езды и дальнейшее улучшение поведения на бездорожье».
Результат необычный: полноразмерное шасси с лестничной рамой, которое включает независимую переднюю подвеску с плотно упакованными двойными поперечными рычагами, увенчанными между стойками массивной распоркой.Кузов стал на 55% жестче, все компоненты для защиты спрятаны внутри лестничной рамы. Само шасси на самом деле тяжелее, чем раньше, но в целом G на 170 кг легче.
Он будет преодолевать воду на 100 мм глубже, чем раньше (теперь 700 мм), может наклоняться до 35 градусов, подниматься и спускаться по склонам под 45 градусов. Здесь нет регулируемого по высоте шасси, потому что Mercedes не считает, что подушки безопасности с подвеской достаточно надежны в экстремальных условиях. Первоначально в Великобритании будет доступен только один двигатель, на который приходится почти две трети мировых продаж.В следующем году появится не дизель, как он, а твин-турбо V8 AMG. Это 4,0-литровый двигатель от AMG GT R с мощностью 577 л.с. и 626 фунт-футов. На рынках с левосторонним управлением есть также G500 с расстроенной версией того же двигателя мощностью 416 л.с. / 450 фунт-фут.
Обновленный Mercedes G-Class 2020 получил новый режим «Пустыня», новые цвета и многое другое Стандартный комплект
Mercedes обновляет G-Class (в Европе его называют моделью 2020 года), добавляя больше оборудования и дополнительных опций персонализации и цветов кузова, чтобы сделать свой легендарный внедорожник еще более подходящим для нужд своих клиентов.
Последнее обновление G-класса также включает введение нового внедорожного режима «Пустыня», который настраивает трансмиссию для обеспечения максимального сцепления с дорогой на песчаной местности. Новый режим движения активируется с помощью переключателя Dynamic Select и сочетает в себе позднее переключение на более высокую передачу, более прямой отклик дроссельной заслонки и отрегулированный ESP для повышения возможностей G-Class на песке.
Читайте также: Зачем кому-то платить 515 тысяч долларов за этот Mercedes G500 Cabrio Mansory «Speranza»?
В рамках обновления Mercedes превращает G 400d, который ранее был доступен как специальная модель, в постоянный член европейского модельного ряда.В G 400d используется более мощная версия 3,0-литрового рядного шестицилиндрового дизельного двигателя с 326 л.с. (330 л.с.) и 516 фунт-фут (700 Нм) крутящего момента, доступного уже при 1200 об / мин.
Как и прежде, модельный ряд дополняется 282-сильным G 350d и топовым G 63 AMG, который использует 4,0-литровый битурбо-двигатель V8 мощностью 576 л. с. (585 л.с.).
Mercedes также предложит три новых варианта сплошной окраски в рамках программы персонализации G manufaktur как дань классическим цветам Geländewagen: классический серый, темно-зеленый и китайский синий.
Mercedes улучшил уровень стандартного оборудования G-класса, добавив, среди прочего, широкоэкранную кабину, безрамное зеркало заднего вида и гараж с камерой заднего вида. Клиенты также могут выбрать популярный ночной пакет без пакетов AMG Line и нержавеющей стали. Ночной пакет включает в себя теплоизолирующие затемненные стекла, корпуса наружных зеркал заднего вида и решетку радиатора с отделкой «Черный обсидиан», затемненные поворотники, фонари заднего хода и фары.
В комплект из нержавеющей стали входят крышка запасного колеса, комплект подножек, дверные пороги и защита грузового порога из нержавеющей стали.Наконец, есть новый дизайн 20-дюймовых колес с 5 сдвоенными спицами, доступный исключительно для AMG Line в глянцевом черном или гималайском сером цвете.
Цены в Германии на обновленный Mercedes G-Class начинаются с 99 446 евро (113 400 долларов по текущему обменному курсу) за G 350d, от 102 694 евро (117 150 долларов) за G 400d и от 154 309 евро (176 000 долларов) за G 63 AMG.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Mercedes-Benz G-Class SUV 2020 Дата выпуска
Mercedes-Benz G-Class SUV 2020 Дата выпуска | Mercedes-Benz в ХендерсонеЧасы продаж
Понедельник: 9: 00–20: 00
Вторник: 9: 00–20: 00
Среда: 9: 00–20: 00
Четверг: 9: 00–20: 00
Пятница: 9: 00–20: 00
Суббота: 9: 00–20: 00
Воскресенье: выходной
Сервис
Понедельник: 7: 00-18: 00.
Вторник: 7:00 — 18:00
Среда: 7:00 — 18:00
Четверг: 7:00 — 18:00
Пятница: 7:00 — 18:00
Суббота: с 8:00 до 14:00.
Воскресенье: выходной
Открыто сегодня! Продажи: с 9:00 до 20:00 Служба: с 8:00 до 14:00
Вы здесь: Главная »Дата выхода внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2020Внедорожники Mercedes-Benz G-Class 2020 года и AMG® G-Class прибыли в Mercedes-Benz в Хендерсоне в Хендерсоне, штат Невада. осенью 2019 года. Подробнее ниже:
Доступные модели
- Mercedes-Benz G 550 внедорожник
- Mercedes-Benz AMG® ® G 63 внедорожник
Характеристики
- Активная светодиодная система освещения MULTIBEAM
- PRESAFE® ®
- Стекло тепло- и шумоизоляционное
- 10 подушек безопасности (2 передних, 2 коленных, 2 оконных, 4 боковых)
- Burmester ® Система объемного звучания
- Активная система помощи при парковке с PARKTRONIC
Посетите Mercedes-Benz в Хендерсоне
Запланируйте сегодня тест-драйв Mercedes-Benz в Хендерсоне, недалеко от Зеленой долины и северного Лас-Вегаса.
Посмотреть наш инвентарь G-класса 2020
{{title}}
{{{subTitle}}}
{{{advancePricingStack}}}
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
14.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .