Mercedes-Benz C-Класс (W203) — Mercedes-Benz C-Class (W203)
Mercedes-Benz C-Класс (W203) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | DaimlerChrysler (2001-2007), Daimler AG (2007) |
Производство | 18 июля 2000–2007 (седан и универсал) 2000-2011 (купе) |
Модельные годы | 2001–2007 гг. |
Сборка |
|
Дизайнер | Хартмут Синквиц |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Компактный представительский автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал 3-дверный хэтчбек купе (SportCoupe / CLC) |
Макет | Раскладка FR / раскладка F4 ( 4matic ) |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин: 1,8-2,3 л М111 I4 1,8 л M271 I4 Компрессорный 2,0-2,3 л М111 I4 Компрессорный 2,6 л-3,2 л M112 V6 , 2,5 л-3,5 л M272 V6 3,2 л с нагнетателем M112 V6 AMG 5,4 л М113 V8 AMG Дизель: 2. 1 л OM611 I4 2,1 л OM646 I4 2,7 л OM612 I5 3,0 л OM642 V6 3,0 л OM612 I5 AMG |
Передача инфекции | 6- МКПП 5- АКПП |
Размеры | |
Колесная база | 2715 мм (106,9 дюйма) |
Длина | Седан: 4526 мм (178,2 дюйма ) Универсал: 4541 мм (178,8 дюйма) SportCoupe: 4343 мм (171,0 дюйма) |
Ширина | 1728 мм (68,0 дюйма) |
Высота | Седан: 1426 мм (56,1 дюйма) Универсал: 1465 мм (57,7 дюйма) Купе: 1406 мм (55,4 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Mercedes-Benz C-Класс (W202) |
Преемник | Mercedes-Benz C-Класс (W204) |
Дизайн и развитие
Седан (до фейслифтинга)
Универсал (до рестайлинга)
Интерьер (фейслифтинг)
Работа над W203 C-Class началась в середине 1994 года, а окончательный дизайн был одобрен в декабре 1995 года исполнительным советом. Патенты на дизайн были поданы 20 апреля 1998 года и 4 марта 1999 года. Тестирование началось в 1997 году, разработка завершилась в 2000 году. Второе поколение C-Class было представлено 21 марта 2000 года и поступит в продажу с сентября 2000 года. ряд бензиновых двигателей с рядной четверкой и V6, а также рядных четырех и пяти дизелей. Большинство двигателей было перенесено с W202, но C 320 был эксклюзивным, предлагая 160 кВт (218 л.с.). Дизели теперь оснащены системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбокомпрессорами с изменяемой геометрией . Шестиступенчатая механическая коробка передач была теперь стандартной для всего модельного ряда, кроме C 320.
Mercedes-Benz представил вариант купе в октябре 2000 года (запуск в 2001 году), получивший обозначение C-Class SportCoupé и получивший обозначение модели CL203 (см. Ниже). Американская модель, получившая обозначение C 230 Kompressor, стала доступна в 2002 модельном году с двигателем M111.981, 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с наддувом, мощностью 143 кВт (192 л.с.) при 5500 об / мин и 280 Нм (207 фунт-фут). при 2500–4800 об / мин. Третий вариант кузова, универсал под кодовым названием
Наряду с универсалом C-Class, производство SportCoupé было прекращено в Канаде и США после 2005 модельного года. SportCoupé продолжал продаваться на других рынках до 2008 года. С октября 2000 по 2007 год на заводе в Бремене и в Бразилии было построено 230 000 SportCoupé .
По состоянию на 20 сентября 2006 г. с марта 2000 г. было продано более двух миллионов автомобилей C-класса (включая седаны, универсалы и SportCoupé), с мая 2000 г. — 1,4 миллиона седанов, с весны 2001 г. — 330 000 универсалов, с весны 2001 г. — 283 000 спортивных купе. Более 30 процентов от общего объема продаж пришлось на Германию и более 20 процентов на Соединенные Штаты. Последний седан W203 C-класса был произведен 14 декабря 2006 года на заводе в Зиндельфингене, хотя седаны для рынка США были произведены только в марте 2007 года.
Двигатели
Модель | Тип | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|
С 160 | 1796 куб. См (110 куб. Дюймов) 16V I4 с наддувом ( M271 E 18 ML LR / 1 красный. 271.921 ) | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) @ 5200, 190 Нм (140 lbft) @ 1500–4200 |
С 180 | 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) @ 5500, 190 Нм (140 lb⋅ft) @ 4000 | |
Компрессор C 180 | 1796 куб. См (110 куб. Дюймов) 16V I4 с наддувом ( M271 E 18 ML красный. 271.946 ) | 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) @ 5200, 220 Нм (162 фунт-фут) @ 2500–4200 |
C 200 Kompressor (M111) | 1,998 куб.см (122 у.е.в) 16V I4 с наддувом ( M111 ) | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) @ 5300, 230 Нм (170 lbft) @ 2500–4800 |
C 200 Kompressor (M271) | 1796 куб. См (110 куб. Дюймов) 16V I4 с наддувом ( M271 ) | 163 л. |
C 200 Графика | 1796 куб. См (110 куб. Дюймов) 16V I4 с наддувом ( M271 ) | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) @ 5500, 250 Нм (184 lbft) @ 3000 |
C 230 Kompressor (M271) | 1796 куб. См (110 куб. Дюймов) 16V I4 с наддувом ( M271 ) | 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) @ 5800, 260 Нм (192 фунт-фут) @ 3500–4000 |
C 230 Kompressor (M111) | 2.3 16V I4 с наддувом ( M111 ) | 194 л.с. (143 кВт; 191 л.с.) @ 5500, 280 Нм (207 lbft) @ 2500–4800 |
С 230 | 2496 куб.см (152 у.е. дюйма) 24V V6 ( M272 ) | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) @ 6100, 245 Нм (181 фунт-фут) @ 2900–5500 |
С 240 | 2,597 куб. См (158 куб. Дюймов) 18V V6 ( M112 ) | 172 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) @ 5500, 240 Нм (177 lbft) @ 4500 |
С 280 | 2,997 куб. См (183 куб. Дюймов), 24 В, V6 ( M272 ) | 231 л. с. (170 кВт; 228 л.с.) @ 6000, 300 Нм (221 lb⋅ft) @ 2500 |
C 320 | 3199 куб. См (195 куб. Дюймов) 18V V6 ( M112 ) | 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) @ 5700, 310 Нм (229 lbft) @ 3000–4600 |
С 350 | 3498 куб. См (213 куб. Дюймов) 24 В V6 ( M272 ) | 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) @ 6000, 350 Нм (258 lbft) @ 2400 |
C 32 AMG | 3199 куб. См (195 куб. Дюймов) 18V V6 с наддувом ( M112 E 32 ML ) | 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) @ 6100, 450 Нм (332 фунт-фут) @ 4400 |
C 55 AMG | 5439 куб.см (332 у.е. дюйма) 24V V8 ( M113 ) | 367 л.с. (270 кВт; 362 л.с.) @ 5750, 510 Нм (376 lb⋅ft) @ 4000 |
Модель | Тип | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|
C 200 CDI (102 л.с.) | 2148 куб. См (131 куб. Дюйм) 16V I4 с турбонаддувом ( OM611 ) | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с. |
C 200 CDI (115 л.с.) | 2148 куб. См (131 куб. Дюйм) 16V I4 с турбонаддувом ( OM611 ) | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) @ 4200, 250 Н · м (184 фунт-фут) @ 1400–2600 |
C 200 CDI (122 л.с.) | 2148 куб.см (131 куб. Дюйм) 16V I4 с турбонаддувом ( OM646 ) | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) @ 4200, 270 Нм (199 lbft) @ 1600–2800 |
C 220 CDI (143 л.с.) | 2148 куб. См (131 куб. Дюйм) 16V I4 с турбонаддувом ( OM611 ) | 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) @ 4200, 315 Н · м (232 фунт-фут) @ 1800–2600 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) @ 4200, 340 Нм (251 фунт-фут) @ 1800–2000 |
C 220 CDI (150 л.с.) | 2148 куб.см (131 куб. Дюйм) 16V I4 с турбонаддувом ( OM646 ) | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) @ 4200, 340 Нм (251 lb⋅ft) @ 1800–2000 |
C 270 CDI | 2685 куб.см (164 у.е.в) 20V I5 с турбонаддувом ( OM612 ) | 170 л.с. (125 кВт; 168 л. с.) @ 4200, 370 Нм (273 lbft) @ 1600 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) @ 4200, 400 Нм (295 lbft) @ 1800–2800 |
C 320 CDI | 2987 куб.см (182 у.е. дюйма) 24V V6 с турбонаддувом ( OM642 ) | 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) @ 3800, 415 Н · м (306 lb⋅ft) @ 1400–3800 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) @ 3800, 510 Н · м (376 фунт-фут) @ 1600–2800 |
C 30 CDI AMG | 2950 куб.см (180 куб. Дюймов) 20V I5 с турбонаддувом ( OM612 ) | 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) @ 3800, 540 Нм (398 lbft) @ 2000–2500 |
Подтяжка лица
Седан (фейслифтинг)
Универсал (фейслифтинг)C-Class W203 был обновлен в начале 2004 года. В Северной Америке обновление вступило в силу с 2005 модельного года. Во всех трех вариантах кузова изменилось оформление салона. Комбинация приборов была изменена: теперь на ней отображаются четыре хромированных индикатора с многофункциональным дисплеем посередине. Также была включена ревизия центральной консоли с новым дизайном радио и климат-контроля. Был доступен полностью интегрированный комплект для подключения iPod , а также лучшая телефонная система Bluetooth, сделанная опциональной. Для североамериканского рынка C 230 стал стандартным «спортивный» пакет, который включал бамперы AMG edition, боковые юбки и задний спойлер. В экстерьере изменились конструкции колес, решетки и фары с прозрачными стеклами. Также были установлены новые более агрессивные передний, задний бамперы и боковые плинтусы.
Позже в том же году были представлены несколько совершенно новых двигателей M272 и OM642 V6. В Северной Америке изменения вступили в силу с 2006 модельного года. C 230, C 280, C 350 заменили C 240 и C 320, шестицилиндровые двигатели нового поколения развивали значительно большую мощность, чем предыдущие версии, на целых 24 процента, при этом увеличивая экономию топлива и снижая выбросы CO.
2выбросы. C 230, C 280 и C 350 развивали 150 кВт (204 л. с.), 170 кВт (231 л.с.) и 200 кВт (272 л.с.) соответственно. Трехклапанная конструкция с двумя искрами была заменена конструкцией с четырьмя клапанами, теперь с регулируемыми фазами газораспределения . Что касается дизельного топлива, Mercedes-Benz выпустил совершенно новый 3,0-литровый двигатель V6. Устанавливаемый на C 320 CDI, новый дизельный двигатель CO
2Выбросы и расход топлива по сравнению со старым C 270 CDI. C 220 CDI получил увеличение мощности с 105 до 110 кВт (143 до 150 л.с.). Кроме того, эти двигатели получили новую семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic .
Модели AMG (2001–2007)
C 32 (2001–2003)
Предварительный фейслифтинг Mercedes-Benz C 32 AMG (Северная Америка) Mercedes-Benz C 32 AMG (Австралия)После демонстрации моделей AMG в предыдущем поколении, Mercedes-Benz попытался увеличить продажи среди покупателей высокого класса, представив в 2001 году две разные версии AMG новой модели. C 32 AMG уменьшился до 3,2-литрового двигателя V6. двигатель, чтобы соответствовать объему двигателя BMW E46 M3 и улучшить распределение веса, но для достижения 260 кВт (354 л.с.) и 450 Н · м (332 фунт-фут) потребовался двухвинтовой нагнетатель (производства IHI). Как и его предшественники, он использовал пятиступенчатую автоматическую коробку передач, что помогало ему разгоняться от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час) за 5,2 секунды. C 32 AMG Sportcoupe предлагался только по запросу в качестве заказа AMG STUDIO. Этот автомобиль был выпущен только в 2003 году и серийные номера неизвестны. C 32 в основном продавался как седан. Однако для некоторых рынков была выпущена ограниченная серия универсалов C 32.
C 30 CDI (2004–2007)
Рестайлинг Mercedes-Benz C 30 CDI AMG Рестайлинг Mercedes-Benz C 30 CDI AMGДругой версией был C 30 CDI AMG с 3,0-литровым пятицилиндровым дизельным двигателем, мощностью 170 кВт (231 л.с.) и 540 Нм (398 фунт-фут). Как и C 32, он был доступен во всех трех вариантах кузова, но эта дизельная модель не оправдала ожиданий продаж и была снята с производства в 2004 году. Внешний вид автомобиля напоминал C 32 AMG. Это был единственный произведенный дизельный AMG.
C 55 (2004–2007)
Рестайлинг Mercedes-Benz C 55 AMG (Северная Америка) Mercedes-Benz C 55 AMG (Австралия)Наряду с обновлением C-класса среднего поколения в 2005 году, был заменен C 32 AMG, уступив место новому 5,4-литровому атмосферному двигателю V8 C 55 AMG. Это была эволюция двигателя V8, который использовался в предыдущем Е-классе , с мощностью, увеличенной до 270 кВт (367 л.с.), и повышенным крутящим моментом до 510 Нм (376 фунт-футов). C 55 AMG использует V8 из того же семейства двигателей, что и C 43 AMG поколения W202. Хотя максимальная скорость по-прежнему ограничена 250 км / ч (155 миль / ч), время от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч) упало до 4,7 секунды. В отличие от менее мощных V6 в остальной части модельного ряда Mercedes-Benz, C 55 AMG продолжал использовать пятиступенчатую автоматическую коробку передач с AMG Speedshift. У C 55 такая же длинная передняя часть, как у CLK 55 AMG, что позволяет разместить более крупный 5,4-литровый двигатель. C 55 AMG — одна из двух моделей AMG, которые имеют конструкцию, отличную от базовой платформы Mercedes, другой — W205 C 63 с удлиненным моторным отсеком. C 55 был первым AMG C-Class, оснащенным четырьмя выпускными отверстиями и внешним дифференциальным охладителем. Время круга Nürburgring Nordschleife, указанное в Списке Nürburgring Nordschleife для C 55 AMG, составляет 8:22 по сравнению с 8:37 для C 32 AMG, в основном из-за переработанной подвески и дополнительного крутящего момента. C 55 в основном продавался как седан, а часть универсалов продавалась на европейских рынках.
Купе
2000–2008: SportCoupé (CL203)
2001-2004 Мерседес-Бенц C 230 K Sportcoupe 2001-2004 Мерседес-Бенц C 230 K Sportcoupe Mercedes-Benz C 220 SportCoupé 2006 года выпуска Mercedes-Benz C 220 SportCoupé 2006 года выпускаMercedes представил C-Class SportCoupé (кодовое название CL203) в Европе в октябре 2000 года как трехдверный хэтчбек- купе с профилем фастбэк , основанный на обычном модельном ряду W203 C-Class. Продажи модели 2002 года в Северной Америке начались в 2001 году.
Если у седана и универсала C-класса была традиционная решетка радиатора поперечной устойчивости Mercedes с орнаментом на капоте, то у купе была передняя часть решетки радиатора в виде звезды. У купе также была линия крыши в стиле фастбэк и функциональный задний спойлер, обеспечивающий прижимную силу на высоких скоростях. С опциональным панорамным люком на крыше купе было на семь дюймов (178 мм) короче седана при такой же длине колесной базы.
Первоначальные двигатели включали C 180 (139 л.с.), C 220 (143 л.с.), C 200 Kompressor и C 230 Kompressor. В 2003 году Mercedes-Benz добавил C 180 Kompressor, затем C 200 CGI в 2003 году и, наконец, C 160 Kompressor в 2005 году. C 230 SportCoupé был оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом. Он предлагал 143 кВт (192 л.с.) и 281 Нм (207 фунт-фут) крутящего момента. 2.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель (M111) считался грубым и шумным на высоком уровне и был заменен в 2003 году более тихим и более эффективным DOHC-двигателем объемом 1. 8 литра (M271).
Базовая модель C 230 позволила автопроизводителю достичь более низкой цены, чем существующие модели, продаваемые в Северной Америке, некоторые предполагали, что конфигурация хэтчбека (поскольку «лифтбэк» почти никогда не используется в Северной Америке) и прозвище «недорогой Mercedes» подорвет марка, которая традиционно состояла из дорогих автомобилей. В нем также отсутствовали стандартные кожаные сиденья и проигрыватель компакт-дисков — удобства, обычно ожидаемые от немецкого импорта предметов роскоши.
C 230 Sport Coupe и C 320 Sport Coupe были двумя самыми недорогими моделями в линейке C-Class в США и Канаде в то время.
Mercedes обнаружил, что Sportcoupé был первым популярным Mercedes среди новых покупателей, 40 процентов из которых, как сообщается, возвращаются, чтобы впоследствии купить более дорогие модели.
2008–2011: CLC-класс (CL203)
В 2008 году SportCoupé был выделен в отдельную линейку под названием CLC-Class . Автомобиль был представлен на Берлинской неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week 2008, которая проходила с 27 по 31 января. CLC производился в Бразилии на заводе компании в Жуис-де-Фора , недалеко от государственной границы с Рио-де-Жанейро .
Хотя CLC по-прежнему основан на платформе W203, он был обновлен с обновленными передней и задней частью, вдохновленными C-Class серии W204 . В обновлении были переработаны задняя и передняя части, а также некоторые другие доработки и новые детали (Mercedes заявлял около 1100 компонентов), включая систему рулевого управления, заимствованную у SLK-Class, и обновленную подвеску. Из листового металла CLC-Class только двери, крыша и боковые панели были перенесены из C-Class Sportcoupé. Интерьер по-прежнему во многом похож на SportCoupé первого поколения, хотя он получил рулевое колесо от рестайлингового W219 и обновленную дополнительную навигационную систему.
Некоторые автомобильные журналисты отметили, что улучшения были ограничены, чтобы выделить CLC-Class и защитить статус более прибыльных марок в модельном ряду; один рецензент заявил, что «CLC делает достаточно, чтобы познакомить новых клиентов с миром Mercedes» и что он «ощущается как настоящий Mercedes-Benz, что больше, чем я бы сказал об A-Class и B- Класс переднеприводных хетчбэков ». Из-за возраста платформы W203, которая «излучает уровень плавности и плавности», которого нет в W204 C-Class, CLC получил смешанные отзывы от более спортивных конкурентов, таких как купе BMW 1 серии (успешная замена 3 серии. хэтчбек ).
В 2009 году к линейке был добавлен CLC 160 BlueEFFICIENCY, а CLC 230 был переименован в CLC 250.
Daimler AG решила, что CLC не будет продолжать производство. Вместо этого W204 C-Class получил купе с традиционным дизайном, добавленное к модельному ряду 2012 модельного года, что совпало с обновленным седаном / седаном W204 в четвертом квартале 2011 года. Купе C-Class 2012 года позиционируется прямо на фоне BMW 3. Серия купе.
Двигатели серии CLC
Модель | Тип | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|
CLC 160 Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 1,6 16 В I4 | 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) |
CLC 180 КОМПРЕССОР | 1.8 16V I4 с наддувом | 143 л. с. (105 кВт; 141 л.с.) |
CLC 200 КОМПРЕССОР | 1.8 16V I4 с наддувом | 184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) |
CLC 230 КОМПРЕССОР | 2.3 16V I4 с наддувом | 194 л.с. (143 кВт; 191 л.с.) |
CLC 230 / CLC 250 | 2,5 24 В V6 | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) |
CLC 320 | 3,2 18 В V6 | 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) |
CLC 350 | 3,5 24 В V6 | 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) |
Модель | Тип | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|
CLC 200 CDI | 2.2 16V I4 турбо | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) |
CLC 220 CDI | 2.2 16V I4 турбо | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) |
Ссылки
«Мерседес W203»: характеристики, описание, отзывы
“Мерседес W203” – это второе поколение среднеразмерных автомобилей C-класса, производством которого занимается всемирно известная штутгартская компания. Именно оно заменило своего предшественника – машину, известную как Mercedes-Benz W202.
Начало выпуска
Итак, первым делом хотелось бы отметить, что “Мерседес W203” выходил в свет изначально как спортивное купе и седан. А само производство стартовало в 2000 году. Увидев, что модель становится популярной, специалисты компании приняли решение добавить и универсал (S203). Первые три года машина не претерпевала практически никаких изменений. Рестайлинг запланировали только на 2004 год. В ходе процесса модернизации автомобиль получил не только новую, усовершенствованную внешность и интерьер (салон, кстати, значительно преобразился), но еще и улучшенные двигатели.
Этот автомобиль выпускался до 2006 года. Потом производители выпустили в свет новинку – W204, которая тоже быстро стала популярной. Однако за все те шесть лет компания продала более чем два миллиона экземпляров. Но, кстати, в 2006-м W203 не канул в Лету. Спустя два года именно этот автомобиль лег в основу проекта по созданию отдельного CLC-класса.
Дизайн
Мало кто знает, но дизайн автомобиля “Мерседес W203” начали разрабатывать еще в 1994 году. Окончательный же вариант утвердили в 1995-м, причем в конце года. Запатентовали дизайн уже в 1999-м.
Многие критики сразу сказали, что эта машина очень похожа на W220 (только это не С, а S-класс). В глаза бросался закругленный кузов с мягкими линиями и просторный салон. Внутри действительно очень много места, не смотря на то, что машина выглядит очень компактной, низкой и в целом спортивной.
Длина модели составляет 4526 мм, колесная база составляет 2715 мм. В ширину автомобиль достигает 1728 мм, а в высоту – 1426 мм. В целом кузов автомобиля “Мерседес W203”получился очень элегантным и эффектным. Нельзя не отметить вниманием овальные фары спереди и треугольной формы фонари сзади. Более того, кузов получился крайне аэродинамичным. Коэффициент лобового сопротивления составляет лишь 0.26 Сх! Таким образом, подъемная сила снижается практически на 57%. Это просто потрясающий показатель. Благодаря этому автомобиль невероятно комфортен в управлении и устойчив на любых, даже самых скользких и плохих дорогах. Именно за это люди, ставшие обладателями данной машины, её и любят.
Появление нового купе
Спустя некоторое время после того, как стартовало производство, появилось новое купе, которое было решено назвать, как C-Class Sportcoupé. Миру этот автомобиль известен как CL203. Потом стали появляться и новые двигатели, которым мог похвастаться “Мерседес” С-класса W203. Точнее, мотор был один, однако он вызвал уважение у всех автолюбителей. Ведь это был дизельный 170-сильный C270 CDI!
Потом в свет вышла особенная, спортивная модель, совершенствованием которой занималось известнейшее ателье AMG. Изначально этот “Мерседес W203”, фото которого предоставлены ниже, предлагался потенциальным покупателем с наддувным бензиновым мотором под капотом. Машина с V6-двигателем стала известна, как C32. Однако спустя некоторое время, в 2002-м, в свет вышла первая дизельная версия от ателье AMG! Её название — C30 CDI (I5). Машина просуществовала довольно долгое время – её выпускали на протяжении трех лет. Только в 2005 сняли с производства.
Рестайлинг
А в 2004-м прошел рестайлинг. Преобразился интерьер – в частности, специалисты решили установить новую, современную приборную панель, центральную консоль и аудиосистему. Также внедрили полную поддержку iPod и улучшили взаимодействие со смартфонами по Bluetooth. А версия, которая предлагалась для покупателей из Северной Америки, получила спорт-пакет. Эта модель имела особенный тюнинг. “Мерседес W203” данной версии обзавелся стильным бампером, задним спойлером и боковыми юбками.
2004 год
Спустя несколько лет после старта выпуска компания выпустила несколько новых двигателей. Естественно, первым делом их установили под капот автомобилей “Мерседес-Бенц W203”. Это были агрегаты M272 и OM642 – каждый V6. В 2004-м модели с этими моторами появились в Европе, а в Северной Америке – лишь спустя два года. Тогда же, в то время, перестали выпускать версии С240 и С320. Зато появились другие – 230, 280 и 350.
Было видно, что новые силовые агрегаты намного более мощные. Был даже выяснен процент, на который и увеличились показатели моторов, по сравнению с предыдущими. 24 процента! Практически на четверть. При этом замечено меньшее количество затрачиваемого топлива, а также сведенный к минимуму выброс СО2.
Но был же еще автомобиль с дизельным двигателем. Да, и его заменили новым, и под его капотом установили намного более производительный мотор – 3-литровый, V6. Новинку, ставшую известной, как С320, часто сравнивали с С 270. Она действительно была мощнее. Её двигатель вырабатывал целых 224 л. с., а вот дизеля требовалось меньше. К слову, модель С 220 (также CDI) тоже претерпела кое-какие изменения. Мощность её мотора выросла – не на 50-100 коней, конечно, но с 143 до 150 лошадей поднялась. Более того, все агрегаты теперь комплектовались 7-диапазнным автоматом 7G-Tronic.
Салон
Интерьер, которым может похвастаться каждый “Мерседес W203”, отзывы получает исключительно положительные. Хозяева машины утверждают – салон оформлен именно так, как нужно, ничего лишнего. Всё элегантно, изысканно, дорого, но без излишеств. В лучших традициях Mercedes!
Интерьер выполнен в округлых и мягких формах, которые крайне удачно гармонируют со строгими линиями. Первым делом в глаза бросается многофункциональный руль. Его, кстати, можно настроить как угодно. Приборная панель тоже выглядит стильно. И к тому же она очень эргономична.
В стандартной комплектации есть центральный дисплей, автоматическое включение ближнего света и многие другие функции. Для машин с дизельным двигателем, например, устанавливают автономный отопитель. В версии с бензиновыми агрегатами – бортовую систему диагностики. Другое оборудование можно было заказать. А его довольно много. Навигационная система, автоматическая климатическая установка, магнитола и CD-проигрыватель, система управления (голосовая)… Это лишь малый перечень различных функций! В общем, разработчики Mercedes-Benz ответственно подошли к вопросу оснащения.
Подвеска
Это тоже важная тема, которую необходимо отметить вниманием, рассказывая про “Мерседес W203”. Отзывы подвеска данного автомобиля получает крайне положительная. И это понятно, ведь у этой модели стоит “МакФерсон”, в отличие от предшественницы (там была 2-рычажная подвеска). Но это передняя. Задняя так и осталась многорычажной. Также специалисты разработали более совершенный рулевой механизм и оснастили новинку дисковыми вентилируемыми тормозами. А ещё “Мерседес C180 W203” мог быть как с задним, так и с полным приводом.
Еще эта машина оснащена фирменной и известной системой 4MATIC. Вот только данная опция могла быть доступной лишь на версиях С320 и С240. Если говорить об обычном исполнении, то везде стояла 6-диапазонная механика. По индивидуальной просьбе клиента могли установить 5-скоростной автомат. А в 2004-м, когда произошел рестайлинг, стали выпускать в свет версии с 7-ступенчатым автоматом 7G-Tronic.
И, конечно, ESP и ABS. Они устанавливались на машину каждой комплектации.
Уровень безопасности
“Мерседес С W203” является не просто автомобилем высокого качества. Это еще и транспортное средство с отличной системой безопасности. В новинку 2000 года вошло порядка 20 различных технических новшеств. До того момента, как в планах компании появился проект W203, данные технологии использовались исключительно на автомобилях высшего класса. Салон комплектован четырьмя подушками безопасности (2 из которых адаптивные, и 2 – боковые). В качестве опции предлагались две пассажирские. А шторки безопасности и так шли в комплекте.
К слову, после проведения тестирования Euro NCAP удалось выяснить, что новинка является намного более безопасной, чем её предшественница. Уровень как активной, так и пассивной безопасности весьма высок. Итого – четыре звезды из пяти. Это отличный показатель. На котором Mercedes-Benz решил не останавливаться, и в 2002-м, снова пройдя испытания, получил уже пять звезд. К слову, в тесте участвовал автомобиль “Мерседес с180 w203”.
Линия Classic
“Мерседес-Бенц W203” предлагался потенциальным покупателям в нескольких комплектациях. Если быть точнее – то в трех. И первая, как всегда, классическая. Оснащение у неё далеко не бедное. Рулевая колонка регулируется как по углу наклона, так и по высоте. К слову, руль многофункциональный. Есть подлокотники (не простые, а с отделениями для разных мелочей), наружные зеркала, оснащенные электронной регулировкой и обогревом. Подголовники, электростеклоподъемники, оконные подушки безопасности, автоматическое отопление и вентиляция, климатический контроль, разнообразные датчики. Всё это есть в классической комплектации. Также имеется система запирания ELCODE, 6-диапазонная МКПП, противопыльный фильтр, тахометр, бортовой компьютер, а также многое другое. В целом насчитывается несколько десятков наименований оборудования. Так что неудивительно, почему многие люди, купившие себе W203, решили довольствоваться классической версией. Ведь в ней действительно есть всё, что нужно.
Elegance
Это еще одна комплектация. Помимо всего вышеперечисленного, эти версии могут похвастаться еще кое-чем. Например, подлокотники в данной модификации не обычные, а регулируемые по высоте (к тому же на центральной консоли). А в передние двери встроена подсветка – так намного удобнее заходить и выходить из машины в темное время суток. Крыша и окна и вовсе отделаны анодированным алюминием. А салон – натуральным благородным деревом. Радиаторная решетка, как уже можно было догадаться, тоже хромирована. Что и говорить о качестве отделки, если даже руль выполнен из кожи.
Также внимание на себя обращают хромированные боковые молдинги и бампера, выкрашенные под цвет кузова ручки двери и ремни безопасности, выполненные под тон внутренней обивки. Даже рычаг КПП отделан кожей. Её тон, конечно же, соответствует цветам внутренней обивки.
Avantgarde
Это последний комплект оснащения из трех предоставляемых. Итак, предыдущие два были рассмотрены и, как уже можно было понять, они довольно-таки богатые. Что же представляет собой последний, самый роскошный комплект оснащения “Мерседес W203”? Характеристики, можно сказать, впечатляют. Помимо всего, что было перечислено выше, здесь еще есть широкопрофильные шины R16, окна и крыша, отделанная анодированным алюминием, черная радиаторная решетка, покрытая хромом, легкосплавные диски 7Jx16, кожаный руль… Это действительно впечатляет. Особенно радует отделка алюминием салона! И даже накладки на пороги выполнены в особой форме. Более того, солнцезащитные козырьки оснащены подсветкой зеркалам. А последнее, чем удивляет данная комплектация – это голубое остекление, поглощающее тепло.
BRABUS
Всем прекрасно известно, специалисты какого ателье делают самые дорогие и мощные автомобили из машин, которые и без того нельзя назвать слабыми. Это “БРАБУС”. И данное ателье не оставило без внимания W203. Его специалисты сделали из этого “Мерседеса” настоящего монстра и покорителя дорог. Под капотом данного автомобиля установлен двигатель V8, объем которого составляет 5.8 литра. И его мощность составляет 400 лошадей! Поршни, блок цилиндров, коленвал – всё это специалисты ателье “БРАБУС” взяли на себя. Более того, специально для этой модели была разработана особая выхлопная система повышенной производительности. Её выполнили из нержавеющей стали. До сотни этот автомобиль разгоняется чуть больше чем за 4.5 секунды. А мотор управляется 5-скоростным автоматом.
Что касательно внешности и интерьера? Всё в лучших традициях BRABUS. Элегантности машина не утратила, но тем не менее приобрела более динамичный и спортивный облик. 19-дюймовые диски и алюминиевые суппорты добавили ей определенной изюминки. Интерьер получился тоже весьма удачным – все внутри отделано кожей BRABUS и другими высококачественными материалами. А особенного внимания удостоился откалиброванный спидометр, на котором красуется максимум в 300 км/ч.
Стоимость и отзывы
«Мерседес C W203» – это совершенно особенный автомобиль. Люди, владеющие им, утверждают, что мало какая машина способна подарить такое удовольствие от процесса вождения. Разве что если это не другой “Мерседес”. Владельцы уверяют – в том автомобиле всё на высоте. Элегантная внешность, утонченный интерьер, потрясающие ходовые характеристики, мягкое управление и достойная мощность. Автомобилисты говорят, что если хочется завладеть машиной, которая стала бы не просто транспортным средством, а образом жизни и настоящим другом на дороге, то стоит брать W203. Несмотря на то, что выходить в свет эти машины перестали 10 лет тому назад, найти такой “Мерседес” в хорошем состоянии вполне реально. Но полмиллиона за такой автомобиль придется отдать – и это как минимум. Однако нужно признать, что эта модель того стоит.
Mercedes-Benz W203 | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации
C-class второго поколения был представлен публике в 2000 году. Новая модель стала выглядеть более спортивно — с еще более заниженным передком и укороченным задом. Седан дебютировал с бензиновой “прямой четверкой” и V6, а дизель оснащался прямыми четверками и пятерками. V6 двигатели были унаследованы с предыдущей цэшки W202. Правда, объемы двигателей были увеличены с 2. 6л. до 3.2л. с возросшей мощностью в 215 л.с. Механическая коробка с 6 передачами оснащалась практически на всех моделях (за исключением C320 и C270CDI).
Впервые, номера моделей не соответствовали объему установленных двигателей: C180 (2.0л.), С240(2.6л.) и С200CDI (2.2л.). В 2001 году Mercedes-Benz расширили линейку новыми универсалами T-modell и спорткупе. Спорткупе была конкурентом трехдверной BMW Compact. Но как и конкурент оказалась непопулярной среди молодежи из-за высокой стоимости.
Позже появились полноприводные модели 4MATIC: C240 и С320ю После успешных продаж моделей от AMG, Mercedes решили поднять продажи и представили две новые AMG версии цэшек в 2001 году: C32 AMG и дизельная C30 CDI AMG. Обе модели поставлялись в 3 вариантах (седан, купе и универсал). Однако дизельная версия была снята с производства из-за низких продаж так же как и C32 AMG Sportcoupe в 2004 году.
C-class обновился в начале 2004 года. В этом году интерьер перетерпел изменение во всех трех типах моделей. Новые задние фонари были предложены на Sportcoupe и несколько новых двигателей появились позже в этом году. Новая C350 достигала мощности в 268 л.с., а C320 CDI в 221 л.с. Новые двигатели оснащались автоматической трансмиссией под названием 7G-TRONIC. Полу-автоматическая коробка шла как опция.
C32 AMG была заменена новой 5.5 V8 цешкой C55AMG. Двигатель был доработанной версией с E-class’а с мощностью в 362л.с. Максимальная скорость была ограничена электроникой до 250 км/ч, а 100км/ч достигалось за 4.8 секунды.
C-class является одним из самых популярных автомобилей в своем классе на европейском рынке. В 2002 году на EuroNCAP цэшка получила 5 звезд в краш-тесте.
Последний W203 C-class седан был произведен 14 декабря 2006 года. Всего было сделано 630 000 седанов.
W203 Sportcoupe еще будет производиться пока Mercedes-Benz не заявит о новом купе в W204 кузове.
Незнакомая звезда — Авторевю
Фото: Никита Гудков
Mercedes-Benz C-класса в кузове W203 образца 2000 года перестали выпускать еще в 2007 году, но он по-прежнему безупречен снаружи, роскошен внутри и не лишен драйверских амбиций. А вот унаследовал ли он легендарную надежность своих предков?
Кузова у «цешек» крепкие — оцинковка не дает шансов ржавчине даже на машинах старше 2004 года, у которых экологические эксперименты с окрашиванием вылились в побочные эффекты: покрытие не только быстро мутнеет, но и облезает. После рестайлинга окраска стала прочнее.
Ключ способен заводить автомобиль даже без элементов питания (оно осуществляется от индукционной катушки блока зажигания EIS), а батарейка нужна ему только для дистанционного командования замками (но можно воспользоваться и спрятанным внутри резервным «жалом»)
Но вот электроника — увы… У машин первых лет выпуска славятся капризами блоки обработки сигналов SAM (Signal Acquisition and Activation Module, 350-450 евро). Причем хандрящая электроника начинает почем зря зажигать лампочки, сажает аккумулятор, сбивает с толку датчики уровня топлива или вовсе не дает открыть и завести автомобиль. А неграмотное (например, при работающем двигателе) отключение аккумулятора или «прикуривание» приканчивает блоки SAM окончательно.
Превратить Mercedes в «недвижимость» способна и система санкционирования допуска FBS3. Если «летит» блок управления зажиганием EIS (Electronic Ignition Switch) — это дорого: 800 евро. А новый фирменный транспондерный ключ (100 евро) взамен отказавшего или потерянного придется ждать до полутора месяцев — поэтому при покупке подержанного Мерседеса не забудьте попросить у прежнего хозяина запасной ключ.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанМодель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 32 AMG 3.2 AT (354 л.с.), 450 Н*м /4400 об. (2001 — 2006) | 250 км/ч | 5.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 55 AMG 5.4 AT (367 л.с.), 510 Н*м /4000 об. (2004 — 2006) | 250 км/ч | 5.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 350 3. 5 MT (272 л.с.), 350 Н*м /2400 об. (2005 — 2006) | 250 км/ч | 6.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 30 AMG 3.0d AT (231 л.с.), 540 Н*м /2000 об. (2004 — 2006) | 250 км/ч | 6.8 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD, 350 Н*м /2400 об. (2005 — 2006) | 250 км/ч | 6.9 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 320 3.2 MT (218 л.с.), 310 Н*м /3000 об. (2000 — 2007) | 245 км/ч | 7.0 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 320 3.0d AT (224 л.с.), 415 Н*м /1400 об. (2004 — 2006) | 250 км/ч | 7.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 280 3.0 MT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об. (2005 — 2006) | 250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 280 3.0 AT (231 л.с.) 4WD, 300 Н*м /2500 об. (2005 — 2006) | 247 км/ч | 7.6 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 320 3.2 AT (218 л.с.), 310 Н*м /3000 об. (2000 — 2007) | 245 км/ч | 7.8 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 320 3.2 MT (218 л.с.) 4WD, 310 Н*м /3000 об. (2001 — 2007) | 245 км/ч | 8.0 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 230 1.8 MT (192 л.с.), 260 Н*м /3500 об. (2002 — 2005) | 240 км/ч | 8.1 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 320 3.0d MT (224 л.с.), 415 Н*м /1400 об. (2004 — 2006) | 246 км/ч | 8. 1 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 230 1.8 AT (192 л.с.), 260 Н*м /3500 об. (2002 — 2005) | 236 км/ч | 8.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 230 2.5 MT (204 л.с.), 245 Н*м /2900 об. (2005 — 2006) | 243 км/ч | 8.3 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 230 2.5 AT (204 л.с.), 245 Н*м /2900 об. (2005 — 2006) | 238 км/ч | 8.9 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 270 2.7d MT (170 л.с.), 400 Н*м /1800 об. (2000 — 2006) | 230 км/ч | 8.9 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 200 1.8 MT (170 л.с.), 250 Н*м /3000 об. (2004 — 2006) | 235 км/ч | 9.0 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 200 2. 0 MT (163 л.с.), 230 Н*м /2500 об. (2000 — 2003) | 230 км/ч | 9.0 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 200 1.8 MT (163 л.с.), 240 Н*м /3000 об. (2003 — 2006) | 234 км/ч | 9.1 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 270 2.7d AT (170 л.с.), 400 Н*м /1800 об. (2000 — 2006) | 225 км/ч | 9.1 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 240 2.6 MT (170 л.с.), 240 Н*м /4500 об. (2000 — 2006) | 235 км/ч | 9.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 200 1.8 AT (163 л.с.), 240 Н*м /3000 об. (2003 — 2006) | 231 км/ч | 9.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 240 2.6 AT (170 л.с.), 240 Н*м /4500 об. (2000 — 2006) | 232 км/ч | 9.5 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 180 1.8 MT (143 л.с.), 220 Н*м /2500 об. (2004 — 2006) | 223 км/ч | 9.7 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 200 2.0 AT (163 л.с.), 230 Н*м /2500 об. (2000 — 2003) | 227 км/ч | 9.7 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 180 1.8 AT (143 л.с.), 220 Н*м /2500 об. (2004 — 2006) | 220 км/ч | 9.9 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 240 2.6 AT (170 л.с.) 4WD, 240 Н*м /4500 об. (2002 — 2005) | 232 км/ч | 10.0 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 220 2.2d MT (150 л.с.), 340 Н*м /2000 об. (2004 — 2006) | 224 км/ч | 10. 1 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 220 2.2d AT (150 л.с.), 340 Н*м /2000 об. (2004 — 2006) | 218 км/ч | 10.3 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 220 2.2d MT (143 л.с.), 315 Н*м /1800 об. (2000 — 2004) | 220 км/ч | 10.3 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 220 2.2d AT (143 л.с.), 315 Н*м /1800 об. (2000 — 2004) | 215 км/ч | 10.5 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 180 2.0 MT (129 л.с.), 190 Н*м /4000 об. (2000 — 2004) | 210 км/ч | 11.0 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 180 2.0 AT (129 л.с.), 190 Н*м /4000 об. (2000 — 2004) | 207 км/ч | 11.6 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 200 2. 2d MT (122 л.с.), 270 Н*м /1400 об. (2004 — 2006) | 208 км/ч | 11.7 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 200 2.2d AT (122 л.с.), 270 Н*м /1400 об. (2004 — 2006) | 203 км/ч | 11.9 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 200 2.2d MT (115 л.с.), 250 Н*м /1400 об. (2000 — 2004) | 203 км/ч | 12.1 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан | 200 2.2d AT (115 л.с.), 250 Н*м /1400 об. (2000 — 2004) | 197 км/ч | 12.6 сек. |
Мерседес Бенц W203
Mercedes-Benz C-Class (W203) — это автомобиль, который производился Mercedes-Benz с июля 2000 года по декабрь 2006 года.
Конструкторские работы над W203 C-Class начались в середине 1994 года, а окончательный дизайн был одобрен в декабре 1995 года исполнительным советом. Патенты на дизайн были поданы 20 апреля 1998 г. и 4 марта 1999 г. Испытания начались в 1997 г., разработка завершилась в 2000 г. Второе поколение C-класса было представлено в марте 2000 г. Седан дебютировал с рядом рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателей и V6. и рядные четыре и пять дизелей.Большинство двигателей было перенесено с W202, но C 320 был эксклюзивным, предлагая 160 кВт (218 л.с.). Дизели теперь были оснащены обычным прямым впрыском топлива и турбокомпрессорами с изменяемой геометрией. Шестиступенчатая механическая коробка передач стала стандартной для всей линейки, кроме C 320.
Mercedes-Benz представил вариант купе в октябре 2000 года, получивший обозначение C-Class SportCoupé и получивший обозначение модели CL203 (см. Ниже). Третий вариант кузова, универсал под кодовым названием S203 , прибыл в 2001 году.Затем, в 2002 году, в 2003 модельном году, новое семейство четырехцилиндровых двигателей с наддувом, получившее название M271 , дебютировало для всего модельного ряда C-Class. Все они использовали один и тот же 1,8-литровый двигатель с разными обозначениями в зависимости от уровня мощности, включая версию, работающую на природном газе. Вариант C 230 Kompressor имел 142 кВт (190 л.с.). Новый 1,8-литровый двигатель был менее мощным, но более плавным и более эффективным, чем старый 2,3-литровый двигатель (141 кВт (192 л.с.) по сравнению с 142 кВт (193 л.с.).Для C 240 и C 320 в дополнение к заднему приводу предлагались также полноприводные версии 4MATIC.
Наряду с универсалом C-Class, производство SportCoupé было прекращено в Канаде и США после 2005 модельного года. SportCoupé продолжал продаваться на других рынках до 2008 года. С октября 2000 по 2007 год на заводе в Бремене и в Бразилии было построено 230 000 SportCoupé.
По состоянию на 20 сентября 2006 г. с марта 2000 г. было продано более двух миллионов автомобилей C-класса (включая седан, универсал и SportCoupé), из них 1.4 миллиона седанов с мая 2000 года, 330 000 универсалов с весны 2001 года, 283 000 спортивных купе с весны 2001 года. Более 30 процентов от общего объема продаж пришлось на Германию, а более 20 процентов — на Соединенные Штаты. Последний седан W203 C-класса был произведен 14 декабря 2006 года на заводе в Зиндельфингене.
2002 г. Мерседес Бенц W203 Комби 2,1 (131 куб. Дюйм)1 фотография | 7.90 л / 100 км
Мощность 110 кВт (150 л.с.).Крутящий момент 340 Нм (251 фут / фунт). Топливо дизельное. 6-ступенчатая МКПП. Двигатель 2148 куб.см (131 куб.и.), 4-цилиндровый, рядный, OM646.963.
2005 г. Мерседес Бенц W203 3.0 (183 куб. Дюйм) V61 фотография | 10 сервисных книжек | 8,72 л / 100 км
Мощность 170 кВт (231 л.с.) при 6000 об / мин. Крутящий момент 300 Нм (221 фут / фунт) при 2500 об / мин. Максимальная скорость 247 км / ч. Разгон 7,6 с ~ 0-100 км / ч.Вес 1640 кг. Топливный бензин. 5-ступенчатая АКПП. Двигатель 2997 куб.см (183 куб. Дюймов), 6-цилиндровый, Furcate, 24-клапанный, M272.940.
Barva Perlit grau — 747, погон 4matic
2004 г. Мерседес Бенц W203 2,1 (131 куб. Дюйм)1 фотография | 5,84 л / 100 км
Мощность 90 кВт (122 л.с.) при 4200 об / мин. Крутящий момент 270 Нм (199 фут / фунт). Максимальная скорость 203 км / ч.Масса 1 535 кг. Топливо дизельное. 5-ступенчатая АКПП. Двигатель 2148 куб.см (131 куб.и.), рядный, OM646.962.
2001 г. Мерседес Бенц W203 Комби 2,0 (122 куб. Дюймов)5 фотографий | 6 сервисных книжек | 10.02 л / 100 км
Мощность 95 кВт (129 л.с.) при 5300 об / мин. Крутящий момент 190 Нм (140 фут / фунт) при 4000 об / мин. Максимальная скорость 206 км / ч. Масса 2030 кг. Топливо бензин + СУГ. 6-ступенчатая МКПП.Двигатель 1998 куб. См (122 куб.дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, M111.951.
2002 г. Мерседес Бенц W203 Комби 2,1 (131 куб. Дюйм)5 фотографий | 8.59 л / 100 км
Мощность 85 кВт (116 л.с.) при 4200 об / мин. Максимальная скорость 197 км / ч. Масса 1 555 кг. Топливо дизельное. 6-ступенчатая МКПП. Двигатель 2148 куб. См (131 куб. Дюйм), 4-цилиндровый, рядный, OM611. 962 (200CDI).
|
|
|
Club MBFAQ пользователей и энтузиастов Mercedes-Benz
Fecha Фактически Jue 12 Nov 2020 11:45
- 41548 Темы
- 683469 Mensajes
- ltimo mensaje Talleres especializados en Me…
por jomama Ver último mensaje
- 0 Темы
- 0 Mensajes
- Нет сена mensajes
- 26289 Темы
- 233285 Mensajes
- ltimo mensaje por yeyu0123456789 Ver último mensaje
- Modelos Clase CLA, класс A, стрелковый тормоз y класс B
Haz LOGIN en Identificarme y accessderás a más foros y functions
Subforos: CLASE CLA (C118) 2019, Clase A (W177), y Clase A Sedán, 2018, Clase CLA (C117), Clase A (W176) y Shooting Brake, Класс A (W168, W169), Класс B (W247), Класс B (W246), Класс B (W245)Тема: 14677
- 14677 Темы
- 198895 Mensajes
- ltimo mensaje по Израилю, 1980 Ver último mensaje
- Modelos Clase CLA, класс A, стрелковый тормоз y класс B
- 42130 Темы
- 658091 Mensajes
- ltimo mensaje портиозы Ver último mensaje
- 37206 Темы
- 470928 Mensajes
- ltimo mensaje Por DannyGranada Ver último mensaje
- 7783 Темы
- 103072 Mensajes
- ltimo mensaje por gaijin50 Ver último mensaje
- 6487 Темы
- 70994 Mensajes
- ltimo mensaje Por Ssanmor Ver último mensaje
- 4480 Темы
- 61210 Mensajes
- ltimo mensaje Пор Робертоп Ver último mensaje
- 2028 Темы
- 26662 Mensajes
- ltimo mensaje por quick24v Ver último mensaje
- Todoterrenos y SUV
Haz LOGIN en Identificarme y accessderás a más foros y functions
Subforos: G y UNIMOG, мл, GLE, GLE COUPE y GLS, ML, GL, ГЛК, GLC, GLB, GLA, R, X-КЛАССТема: 10281
- 10281 Темы
- 128608 Mensajes
- ltimo mensaje Por Marevalo Ver último mensaje
- Todoterrenos y SUV
- 8264 Темы
- 101666 Mensajes
- ltimo mensaje Por Xandaschurras Ver último mensaje
- 109 Темы
- 409 Mensajes
- ltimo mensaje Re: [Vendo] para W203 рестилили…
por Kaikon Ver último mensaje
¿Quién está conectado?
Всего сена 179 usuarios conectados :: 34 registrados, 0 ocultos y 145 invitados (basados en usuarios activos en los últimos 5 minutos)
La mayor cantidad de usuarios identifyados fue 2048 el Jue 02 Abr 2020 11:26 02 Abr
Estadísticas
Сумма Mensajes 3532199 • Общая сумма тем 266451 • Общая сумма Usuarios 156810 • Nuestro usuario más reciente es andres2004691
Mercedes-Benz C-Class W203 2000-2004
Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Показать обложку136
Изображений- Технические характеристики
7310
карта65
Отзывы25 КБ: —
Продается- Статистика
43
подобно
Exterieur Chormteile, Carbonteile, Zusatzscheinwerfer, Tagfahrleuchten usw. Mercedes Benz C-Klasse W203 Bitte beachten Sie auch, dass Artikel die mit GA in der Bestellnummer gekennzeichnet sind,
Haben Sie Fragen? электронная почта Anfragen [email protected] es können nur Anfragen mit Fahrzeugdaten / Fahrgestellnummer bearbeitet werden.
Haben Sie Fragen? электронная почта Anfragen [email protected] es können nur Anfragen mit Fahrzeugdaten / Fahrgestellnummer bearbeitet werden.
Haben Sie Fragen? электронная почта Anfragen [email protected] es können nur Anfragen mit Fahrzeugdaten / Fahrgestellnummer bearbeitet werden.
Seiteninfo Alle Angaben und Preise sind unverbindlich und erhalten erst nach Abgabe der schriftlichen Bilder können von den gezeigten Abbildungen abweichen. Bitte beachten Sie auch, dass Artikel die mit GA in der Bestellnummer gekennzeichnet sind, |
Автомобиль делает Информация Сохранить до |
| SJ | CF | полусинтетический, минеральный | Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Mannol | |||
2001 |
| SJ | CG | полусинтетика, минеральная | Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx | |||
2002 |
| SJ | CG | полусинтетика, минеральная | Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Select, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol, Chevron | |||
2003 |
| SJ | CG-4 | полусинтетика, минеральная | Mobil, Royal Purple, Select, Mannol, Chevron | |||
2004 |
| SJ | CH | полусинтетика, минеральная | Mobil, Select, Mannol , Chevron | |||
2005 |
| SH | CH -4 | полусинтетика, минеральная | Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Select | |||
2006 |
| SJ | CH-4 | полусинтетика, минеральная | Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower | |||
2007 |
| SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower | |||
2008 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline , Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol |
Данные близки к рекомендованным в Mercedes-Benz
Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать индекс вязкости SAE и качество масла API для дизельных или бензиновых двигателей.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .