MERCEDES-BENZ 600 SL (R129), BLACK MET.
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700
1993 Mercedes-Benz 600 SL (R129/PFL) [Add-On / Replace | Extras | Tuning]
1993 Mercedes-Benz 600 SL (R129)—————————————————————————————————
3D Base Model: DEALER, Falkrum
Additional 3D: HRH, DAGDRIVE, drag. gta
Conversion and Adaption for GTAV: HRH
—————————————————————————————————
Already beautiful model by Falkrum has seen some extensive 3D overhaul with focus on details and good proportions by DEALER.
Any further editing or usage of this model or parts from this model is prohibited without the authorization from DEALER.
————————————————————————————-
This mod is not affiliated, associated or in any way officially connected with the Mercedes-Benz, Daimler AG, Brabus GmbH or any of its subsidiaries or its affiliates.
—————————————————————————————————
If You appreciate, what I do as a hobby from My own free time or have some special requests, You can consider donating via PayPal.
—————————————————————————————————
Features:
— Level Of Detail L0-L2
— Beautiful pre-facelift body style, timeless interior and a tame M120 engine.
— Correct «Alamak» default rim + 3 factory optional rims (Gullideckel, AMG OZ & AMG Monoblock II).
— Exterior/Interior colors from factory selection.
— Factory extras and some complimentary tuning by AMG and BRABUS. Hardtop included.
— [PAINT:1] upper body trim [PAINT:2] lower body trim [PAINT:4] default rim [PAINT:6] interior primary color [PAINT:7] wood trim
— Supports major game features.
— It is strongly advised to use this mod as add-on for complete experience.
—————————————————————————————————
Spawn Alias: 600SL
Tuning ID: 681
Replaced Vehicle: SURANO
—————————————————————————————————
Первая загрузка: 4 июля 2020
Последнее обновление: 7 ноября 2020
Последнее скачивание: 2 часа назад
Общая информация: | |
Модель: | Mercedes-Benz 600 SL |
Изготовитель / марка | Mercedes-Benz |
Год начала изготовления | 1992 |
Категория | Sport cars |
Страна производителя | Germany |
Тип кузова | Cabriolet |
Привод | Rear tire dimensions |
Размеры автомобиля | |
Габаритная длина автомобиля | 4480 mm |
Габаритная ширина автомобиля | 1820 mm |
Габаритная высота автомобиля | 1310 mm |
Объем пассажирский | 4540 l |
Колесная база | 2520 mm |
Радиус поворота | 11 mm |
Сидений | 2 |
Дверей | 2 |
Вес автомобиля | 2070 kg |
Двигатель / топливо: | |
Объем двигателя | 5987 cm3 |
Тип двигателя | V12 |
Размещение двигателя | Front longitudinal |
Диаметр цилиндра | 89. 0 x 80.2 mm (3.5 x 3.2 inches) |
Система подачи топлива | Injection |
Объем топливного бака | 80 l |
Скорость / ускорение / мощность: | |
Максимальная скорость | 253 km/h |
Ускорение 0-100 km/h | 6.1 s |
Максимальная мощность | 294.2224 kW 5200 ot (394.4 l.s.) |
Коэффициент Мощность/Вес | 0.142113 kW/kg |
Максимальный крутящий момент | 571 Nm/ 3800 ot |
Тормоза, охлаждающая система: | |
Передние тормоза | Ventilated disks |
Задние тормоз | Ventilated disks |
Подробности тормозной системы | Antiblocking system (ABS) |
Коробка передач | Automatic 4-speed |
Охлаждающая система | Liquid |
Трансмиссия | Automatic 4-speed |
Find Mercedes-Benz SL 600 v12 for sale
Перейти к содержаниюВ данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Основные данные и месторасп.
Цена (€)от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл. с.кВт
Коробка передачКоличество сиденийЛакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 40, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«sport»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [47], «model» : [1870] }1/50
€ 20.950,- в т.ч. НДС- 116.500 км
- 04/1996
- 291 кВт (396 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- -/- (l/100 км)
- 0 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/20
€ 34.999,-
- 137.907 км
- 09/2003
- 368 кВт (500 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Бензин
- -/- (l/100 км)
- -/- (CO2/км)
1/15
€ 21.950,-
- 218.871 км
- 08/1994
- 291 кВт (396 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 14,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 0 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 21.999,-
- 101. 592 км
- 06/1994
- 291 кВт (396 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- -/- (l/100 км)
- 329 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/13
€ 25.000,-
- 129.000 км
- 06/1995
- 290 кВт (394 л. с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Автомат
- Бензин
- 11,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- -/- (CO2/км)
1/13
€ 25.880,-
- 149.980 км
- 03/2003
- 368 кВт (500 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 14,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 346 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 29.900,-
- 107. 000 км
- 12/1995
- 290 кВт (394 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- -/- (l/100 км)
- -/- (CO2/км)
1/15
€ 29.900,-
- 126.000 км
- 11/1992
- 290 кВт (394 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- -/- (l/100 км)
- -/- (CO2/км)
1/15
€ 38. 000,-
- 137.400 км
- 07/1993
- 290 кВт (394 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- -/- (l/100 км)
- -/- (CO2/км)
Autovergiate F.lli Rossi Srl
1/15
€ 44.950,- в т.ч. НДС- 38.681 км
- 07/2003
- 368 кВт (500 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 15,5 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 346 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 95.000,- в т.ч. НДС- 2.614 км
- 03/1996
- 290 кВт (394 л. с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Бензин
- -/- (l/100 км)
- -/- (CO2/км)
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
Mercedes Benz SL (R129) 600 SL производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 6.1 s | ||
Mercedes Benz SL (R129) 600 SL Размеры, вес и аэродинамика | |||
Num. of Doors : | 2 | ||
Колесная база : | 252 cm | ||
Длина : | 447 cm | ||
Высота : | 181 cm | ||
Ширина : | 129 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/55 R16 | ||
Задние шины : | 225/55 R16 | ||
Снаряженная масса : | 1980 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 5 kg/hp | ||
Багажник : | 260 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. coil springs. anti-roll bar |
Mercedes-Benz CL-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики
Пионером сегодняшних машин класса CL AMG стал Mersedes-Benz C126, который был оснащен купе с инжекторным двигателем. Подобные купе были выпущены с 1981 по 1991 гг. на моделях 380SEC и 500SEC. Уже в 1985 г. модель 420SEC пришла на замену 380SEC,а 560 SEC заменила 500SEC.Такие купе были габаритные, поэтому по праву считались двухдверными седанами.
Спустя некоторое время сотрудники фирмы предложили доработать трансмиссии, тормоза, а также интерьер машин. Так появились купе в новом кузове С140. В 1993 г. 600SEC стало 1-ой в истории маркой автомобилей, у которого было купе с двигателем V12. Сокращенное название CL было предложено компанией в 1998 г.: теперь машины именовались CL420, CL500, SL600.
Уже в следующем, 1999г. в Женеве дебютировало 3-е поколение кузовов. Линейка включала 5 моделей, 3 из которых были детищами AMG. Вариантами для массового потребителя были CL500 с двигателем V8 и CL600 — с V12.
В 2000 г. количеством 55 машин были выпущены модели с керамической тормозной системой. Их особенностью стали более широкие задние крылья, карбоновая отделка салона и несколько других нюансов.
Самым необычным купе в кузове С215 стала SL63 AMG. Они вышли с конвейеров в 2001 г. Все эти автомашины были проданы в Европе и Азии самой компанией без дилеров. На этом варианте была впервые представлена гидравлическая система контроля уровня кузова с автоматикой. Из дополнительных опций можно отметить вентиляцию передних сидений, а также »теплый» руль.
В 2006 г. на автосалоне в столице Франции ценители увидели новое поколение CL-Class с кузовом С126. Линейка была представлена 4-мя моделями: CL500 для продаж в Америке, CL63 AMG с мотором V8, CL600 и CL65 AMG с турбомотором V12.
В 2007 г. AMG отпраздновала свое 40-летие выпуском 40 машин класса CL65 AMG. У них качественная обивка салона, оттенок »жидкий металл» и памятная табличка на тоннеле »AMG 40th Anniversary».
Амортизатор багажника и капота для MERCEDES-BENZ SL (R129) 600 SL 1992/1994 Бензин Кабрио M 120.981, M 120.983
Амортизатор багажника и капота MERCEDES-BENZ Мерседес сл (р129) 600 сл купить, заказать по выгодной цене для MERCEDES-BENZ SL (R129) 600 SL 1992 1994 5987Бензин Кабрио 408 408 в каталоге интернет магазина автозапчастей garage118.byСначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица
Фильтр
Сортировать- Длина [мм]
- 242
- Диаметр корпуса [мм]
- 15,6
- Диаметр поршневого штока [мм]
- 6
- Выталкивающая сила [N]
- 325
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Высота подъема [мм]
- 74
- Вес [кг]
- 0,113
- необходимое количество
- 2
- Длина [мм]
- 272
- Диаметр корпуса [мм]
- 15,6
- Диаметр поршневого штока [мм]
- 6
- Выталкивающая сила [N]
- 300
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Высота подъема [мм]
- 90
- Вес [кг]
- 0,103
- необходимое количество
- 2
- Выталкивающая сила [N]
- 325
- Длина [мм]
- 242
- Высота подъема [мм]
- 74
- Длина [мм]
- 242
- Диаметр корпуса [мм]
- 15,6
- Диаметр поршневого штока [мм]
- 6
- Выталкивающая сила [N]
- 325
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Высота подъема [мм]
- 74
- Вес [кг]
- 0,113
- необходимое количество
- 2
- Длина [мм]
- 272
- Диаметр корпуса [мм]
- 15,6
- Диаметр поршневого штока [мм]
- 6
- Выталкивающая сила [N]
- 300
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Высота подъема [мм]
- 90
- Вес [кг]
- 0,103
- необходимое количество
- 2
- Длина [мм]
- 242
- Высота подъема [мм]
- 74
- Выталкивающая сила [N]
- 325
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Длина [мм]
- 242
- Вес [кг]
- 0,113
- необходимое количество
- 2
- Высота подъема [мм]
- 74
- Выталкивающая сила [N]
- 325
- Цвет
- черный
- Наружный диаметр [мм]
- 6
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Мерседес-Бенц CL600
Вы когда-нибудь видели пчелиный шлепок, который начинается от решетки радиатора и проходит на две трети от капота до лобового стекла? Похоже на остатки Скада, вспыхнувшего над торфяным болотом Вермонта. Такая бойня с гексаподами может быть вызвана только машиной, способной жестоко осквернять закон, и новый Mercedes-Benz CL600 действительно является такой машиной.
Напомним, что мы уже официально познакомили вас с CL с пластиковыми крыльями во время полных дорожных испытаний CL500 с двигателем V8 (март 2000 г.).Автомобиль нянчится с шарами своими формами без опор жесткой крышей и массирует точки давления техноидов с помощью магниевых дверных прорезей, стекла, поглощающего инфракрасное излучение, и полуактивной подвески.
302-сильный 5,0-литровый V-8 CL500 вырабатывает достаточно мощности, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час за 6,2 секунды и проехать четверть за 14,7 секунды на скорости 98 миль в час. Обшитый кожей и капом салон между самоуплотняющимися дверями изолирует пассажиров от ярости снаружи, а многие мегабитные схемы стабилизации и контроля тяги аккуратно передают мощность на асфальт, поэтому почти ничего не тратится на обжаренную резину и боковое движение.
Увы, этого недостаточно для некоторых проницательных плутократов, которые с радостью пройдут мимо прекрасного V-8, если V-12 будет на листе опций.
ДЖЕФФРИ Г. РАССЕЛ
Что ж, Большой Кахуна наконец-то здесь. 5,8-литровый, 60-градусный 36-клапанный двигатель SOHC V-12 (каждый горшок имеет два впускных клапана и один выпускной) выдает свои 362 лошадиные силы и 391 фунт-фут крутящего момента с невероятной плавностью, обеспечиваемой только симметричными трехплоскостными коленчатыми валами. и запускающие импульсы каждые 60 градусов вращения.Это двигатель Иззи Ньютон, если бы в 1686 году были автобаны.CL600 разгоняется до 60 миль в час всего за 5,7 секунды, вдыхает четверть за 14,2 секунды со скоростью 102 мили в час и отскакивает от электронного ограничителя скорости на скорости 130 миль в час. Это на 0,6 секунды больше, чем у последнего двухдверного двигателя V-12 S-класса, который мы тестировали здесь в декабре 1993 года, оснащенного старым 6,0-литровым двигателем V-12 мощностью 389 л. с., мощностью 420 фунт-футов и грузоподъемностью еще 685 фунтов. масса.
А благодаря системе отключения цилиндров новый Mercedes V-12 пьет меньше техасского чая, чем его предшественник.Левый ряд цилиндров вызывает остановку, когда компьютер выдергивает штифт с гидравлическим приводом, который удерживает коромысла на распредвале. Клапаны закрываются в середине такта выпуска и остаются в таком положении, чтобы исключить насосные потери и поддерживать цилиндры в тепле до тех пор, пока не потребуется полная тяга.
В дороге заявленный 20-процентный прирост экономии топлива слишком очевиден, чтобы отвлекать от ощущения полного V-12. Система отключает цилиндры только ниже порога легкого открытия дроссельной заслонки, который изменяется в зависимости от скорости, и будет включать некоторые устойчивые крейсерские ситуации.Mercedes заявляет, что при нормальном вождении цилиндры будут отключены примерно в 50% случаев. Система включена, клапан в выхлопе частично ограничивает поток, чтобы гарантировать постоянное качество звука, а ньютоновские протоколы по-прежнему удовлетворяются кремовой динамикой 12 сбалансированных поршней.
ДЖЕФФРИ Г. РАССЕЛ
Стандартная подвеска CL Active Body Control удерживает большой автомобиль в основном ровным при нормальных маневрах, заказывая гидроцилиндры на каждой стойке, чтобы противодействовать крену, тангажу и пикированию CL600 на 4275 фунтов.Воздействие морозных пучков и других болезней дорог телеграфирует в кабину более кратко, чем ожидалось. Скорее всего, виноваты жесткие втулки, но CL600 не исключает проблем, которые они вызывают. В тестовом автомобиле резкие повороты приводили к нецивилизованному визгу шин и недостаточной поворачиваемости, как если бы CL кричал: «Я большой, красивый, и здесь, чтобы вы хорошо смотрелись на бульваре, так что уберите ерунду».Паллиативом являются 18-дюймовые колеса и более толстые шины спортивного пакета за 5096 долларов, который является лишь одним из многих вариантов CL.Датчики бампера системы Parktronic за 1035 долларов предупреждают звуковым сигналом и цветными огнями о том, что красный Radio Flyer Джуниора или даже сам Джуниор не расплющит. Круиз-контроль Distronic за $ 2912 имеет радар для обнаружения других автомобилей и управляет дроссельной заслонкой и тормозами, чтобы поддерживать зазор, изменяемый колесиком консоли. Сэкономьте еще 8633 доллара на двух доступных пакетах Designo CL и их уникальной кожаной и деревянной отделке. А за 125 долларов в месяц новости CNN Interactive и котировки акций будут передаваться на ЖК-экран кабины.Пока нет никакой платы за передовую инженерную степень, необходимую для расшифровки набора кнопок системы или второй пары глаз, чтобы наблюдать за дорогой, просматривая результаты дня в поло.
Есть ли четыре дополнительных цилиндра, какие-то дополнительные стандартные вещи, такие как шикарный потолок из искусственной замши из алькантары, и эксклюзивность, предоставляемая всего лишь 450 продажами в год, на 31 198 долларов больше, чем у CL500? Или даже более 18 719 долларов за 354-сильный CL55 AMG? Простые наемные работники, подобные нам, говорят «нет», но это не очень утешит работающих в стране Apis mellifera.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 4-местный, 2-дверный седан
ЦЕНА AS ИСПЫТАНО: 123 426 долларов США (базовая цена: 122 390 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC, V-12, 36 клапанов, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Bosch Motronic ME2.7 с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 353 куб. Дюймов, 5786 куб.
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.6 дюймов Длина: 196,6 дюйма
Снаряженная масса: 4275 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13,7 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 5,9 секунды
Стоя на 1/4 мили: 14,2 секунды при 102
миль / ч Максимальная скорость (ограничено регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 174 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов 0,77 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
EPA Экономия топлива, вождение по городу: 15 миль на галлон
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 24 мили на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-Benz CL-Class CL 600 2011 года выпуска на продажу прямо сейчас
- На машине
- по типу кузова
- По цене
Фильтр результатов
Найдите объявления Mercedes-Benz CL-Class CL 600 2011 года в вашем районе
Mercedes-Benz CL-Class 2011 года выпуска
Описание: Подержанный Mercedes-Benz CL-Class CL 600 2011 года на продажу — $ 24 991 — 74 827 миль с кожаными сиденьями, люком на крыше, навигационной системой, адаптивным круиз-контролем, развлекательной системой DVD, литыми дисками, Bluetooth, камерой заднего вида, датчиками парковки , Премиум-пакет
Сертифицированный б / у: №
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая
Цвет: Серебро
Это был хороший опыт, насколько это вообще может быть покупка машин в Интернете во время пандемии. Без проблем, машина стоит у меня на подъездной дорожке. Джим
Лео классный! Если вы ищете честности, никаких продаж, отличных цен и отличного автомобиля … отправляйтесь в Envy Autos в Studio City! Он сделал процесс очень простым и был очень терпеливым. Я хотел получить второе мнение моего механика, прежде чем покупать машину, и Лео не моргнул глазом, а упростил этот процесс. Он был таким спокойным и ЧЕСТНЫМ !! Поверьте, вы поймете, что я имею в виду, когда посмотрите его машины !! Я очень доволен своей покупкой!
Очень хороший парень, хорошее место, куда можно пойти!
Прочтите еще 10 отзывов дилеров…
Студио-Сити, CA 91604
Подобные автомобили
Расширенный поиск
Mercedes-Benz CL-Class по городу б / у
Это очень красивый автомобиль. Любая модель, которую вы покупаете, зависит от того, насколько быстро вы хотите ехать. Это очень надежный автомобиль, и единственное, чего не хватает машине, — это то, что я за рулем. Я бы не стал сравнивать с ней любую другую машину, потому что она в своем классе. сам
Я люблю эту машину, но не стал бы владеть ею без гарантии производителя.кроме этого автомобиль является обязательным для езды. качество автомобиля превосходное. очень нравится стиль и управляемость. Очень удобно внутри, особенно благодаря динамическим сиденьям.
Это моя Черная жемчужина;) Я никогда не буду водить другую машину, кроме этой. Совершенство сочетается с элегантностью и технологичностью. 550 л.с. с чип-тюнингом внутри и максимальная скорость почти 330 км / ч! Мне очень нравится эта машина. Никогда не сдавайся этой машине!
Зачем нужен CarGurus?
Мы поможем вам найти отличные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них. В конце концов, более 30 миллионов покупателей используют CarGurus, чтобы найти отличные предложения на подержанные и новые автомобили в своем районе. А когда придет время избавиться от старой поездки, просто и надежно продайте машину на CarGurus.
Как только вы будете готовы сузить результаты поиска, продолжайте и фильтруйте по цене, пробегу, трансмиссии, комплектации, количеству дней на лоте, трансмиссии, цвету, двигателю, опциям и оценкам сделок. И если вы хотите видеть только автомобили с одним владельцем, недавнее снижение цен, фотографии или доступное финансирование, наши фильтры также могут помочь в этом.
Mercedes CL600
с двигателем на этаноле мощностью 1000 л.с.При длине более шестнадцати футов и весе почти пять тысяч фунтов купе Mercedes-Benz CL серии W215 всегда собирались иметь больше общего с морскими млекопитающими, чем с маленькими спортивными двухместными автомобилями, такими как Chevy Corvette или Porsche Turbo. По крайней мере, так казалось до 2003 года, когда Mercedes снабдил большой CL двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью 493 л.с., который разгонял наземного кита весом две с половиной тонны с 0 до 60 миль в час менее чем за пять секунд в пути. до времени менее четырнадцати секунд ¼ мили… что, знаете ли, нормально.
А что, если вы хотите большего, чем просто «штраф»? Что, если вы хотите, чтобы ваш большой комфортабельный Mercedes-Benz сбил что-нибудь на четырех колесах? Что, если вы хотите съесть свой торт и тоже его съесть? Что, если, другими словами, вы хотите машину, которая не столько морское млекопитающее, сколько мифологическое морское чудовище?
Speedriven с двигателем на этаноле мощностью 1000 л.с. CL600
Выпуск Kraken
Если это то, что вы ищете, позвольте мне познакомить вас с этим грозным левиафаном в виде автомобиля.Построенный компанией Speedriven в Палатине, штат Иллинойс, этот работающий на этаноле Mercedes-Benz CL600 2003 года вмещает в два раза больше лошадиных сил, чем он был с завода, и готов проехать четверть мили менее чем за одиннадцать секунд, что делает его более чем одним подходит для самых последних Corvette Z06 и Porsche 991 Turbo.
Этот Porsche, между прочим, в реальном мире обойдется вам намного дороже 150 000 долларов. Спидрайв-Мерседес? Даже не близко.
«Вы можете пойти и воспроизвести эту машину, как она есть, за шестьдесят, может быть, семьдесят тысяч долларов», — говорит Бобби, владелец машины.«Вы можете купить чистый V12 Mercedes за двадцать или двадцать пять тысяч, подсчитать еще тридцать пять за работу, которую сделал Speedriven, и немного прикинуть, чтобы исправить любые проблемы с обслуживанием, чтобы сделать машину« правильной », и готово. . »
Вы правильно прочитали. Несмотря на то, что на момент своего дебюта он стоил 150 000 долларов, ухоженный образец Mercedes-Benz CL600 2003-2006 модельного года сегодня можно купить примерно за 25 тысяч долларов, и эта шестизначная амортизация может стать серьезной пилюлей. глотать.
Speedriven с двигателем на этаноле мощностью 1000 л.с. CL600
«Некоторые парни смотрят на эту машину и видят ее такой, какая она есть. Это большой двигатель V12, в нем есть почти все функции, которые можно найти в новом Lexus или Cadillac, и он достаточно дешев, чтобы парни могли покупать его как игрушку, — говорит Бобби. «Затем есть ребята вроде меня, которые купили его, когда он был новым или почти новым, и много лет платили за него. Машина для меня дороже, чем то, за что я могу ее продать, поэтому я оставлю ее себе и, может быть, немного поработаю с ней, чтобы она показалась мне новой, понимаете? »
Выполнить «некоторую работу» с этим конкретным Mercedes CL600 означало отправить автомобиль на Speedriven — и именно тогда специалисты SD по увеличению мощности и производительности двигателей Mercedes V12 начали превращать CL в чудовищного уличного зверя, работающего на этаноле. здесь.
Первым шагом был отказ от крошечных турбин, которыми V12 оснащался с завода. Они были заменены набором модернизированных турбин, модифицированных специально для Speedriven колесами и кожухами. Эти новые турбины также оснащены 3-дюймовыми водосточными трубами из нержавеющей стали и более свободной выхлопной системой с турбонаддувом. Турбины SD питаются парой массивных воздухозаборников размером с анаконду, которые нагнетают воздух к установленным наверху промежуточным охладителям вода-воздух. Эти охладители работают, чтобы поддерживать низкую температуру впуска, увеличивая количество кислорода, достигающего цилиндров, и сжигая этанол.
Аппаратное обеспечение Speedriven и топливная система, не содержащая этанола, управляются заводским блоком управления двигателем Mercedes, на котором установлено собственное программное обеспечение SD. Этот Mercedes CL600 с полным баком свежего высокоэффективного этанола Ignite Racing выдает почти 1000 лошадиных сил на кривошипе — иными словами, этого более чем достаточно, чтобы снова почувствовать себя новым автомобилем.
«Это настоящие суперкары», — говорит Бобби, глядя на результаты динамометрического прогона своего Mercedes, показанные выше, которые показывают меньшую кривую крутящего момента, а большую — гору крутящего момента.«Нет ничего подобного прямо сейчас, любой ценой».
Speedriven с двигателем на этаноле мощностью 1000 л.с. CL600
Mercedes-Benz CL600 | Это настоящие суперкары
Для получения дополнительной информации о повышении производительности Speedriven для Mercedes-Benz 600-й серии V12 2003-2015 гг. И о переводе вашего Mercedes на этанол, обратитесь в магазин на их основном предприятии в Палатине, штат Иллинойс, или посетите их веб-сайт speedriven.com. Для получения дополнительной информации о высокоэффективном этаноле Ignite свяжитесь с Ignite Racing Fuels в Марионе, штат Индиана, или через их веб-сайт igniteracingfuel.com. Посетите afdc.energy.gov, чтобы узнать о выводах Министерства энергетики США об энергии жизненного цикла этанола и выбросах парниковых газов, а также о его сравнении с другими видами топлива.
Mercedes CL600 Отзывы | Новый Mercedes Benz cl600 | Mercedes CL 600 |
Немногие счастливчики столкнутся с проблемой выбора CL600 над его конкурентами класса люкс GT — и это будет трудное решение. Впечатляющее ускорение Mercedes V12 делает его идеальным дополнением к совершенно новому CL, который представляет собой фантастически комфортное и технологичное чудо.Автомобилю может не хватать особого ощущения от Bentley, но он превосходит своего британского конкурента в большинстве других областей. И хотя версии CL начального уровня имеют гораздо больше смысла с финансовой точки зрения, 600 по-прежнему остается потрясающим супер-купе.
Купите Mercedes CL, и вы сделаете большое заявление. Имея длину более пяти метров, стоимость дома составляет примерно половину средней цены на дом в Великобритании и предлагая комфорт для четырех человек, он настолько роскошен, насколько может быть автомобиль.
В целом, CL старой формы никогда не мог оправдать его статистические данные, превышающие реальные.Теперь, основанный на новейшей платформе S-класса, новый флагман купе прибыл с гораздо более мощной основой — но сможет ли он сравниться с лучшими в мире GT?
Двухдверная версия S-класса никогда не будет маленькой, но последний CL огромен. Дизайнеры придали ему впечатляющие плавные изгибы и мускулистые колесные арки, но от масштабов купе никуда не деться. На вид не неприятно, но и не совсем привлекательно. Внутри Merc, вероятно, получит меньше критики, разделяя черту роскошного седана. Превосходное качество сборки и использование самых последних технологий.
Где CL действительно начинает сиять, так это на дороге — особенно с двухтурбинным двигателем V12 под капотом. Нажмите на педаль акселератора с необычно длинным ходом на пол, и это будет похоже на активацию высокоскоростной лебедки, прикрепленной к передней части автомобиля.
Благодаря новейшим технологиям шасси и подвески Mercedes, купе может автоматически адаптировать управляемость и езду к вашему стилю вождения. Учитывая обхват CL, он на удивление маневренен в поворотах, а качество езды также превосходное на любой скорости.
CL500 начального уровня с двигателем V8 стоит 79550 фунтов стерлингов, а спортивная модель AMG — 103450 фунтов стерлингов, в то время как если вам нужны 12 цилиндров, вам потребуется внушительные 107097 фунтов стерлингов. Несомненно, этот Мерседес невероятно дорогой, но это один из самых мощных автомобилей на планете.
2007 Mercedes CL600 — чистая роскошь по сильно сниженной цене
До того, как Mercedes решила перейти на номенклатуру купе S-класса, был CL-класс, три его полных поколения, начиная с C140 1992 года и заканчивая в 2013 году C216 третьего поколения.
CL был нацелен на людей, которые хотели роскошное купе и никогда не согласились бы на меньшее. Это была не только более изящная двухдверная версия S-класса, но и оснащалась только самыми мощными двигателями последнего.
Возьмем, к примеру, этот CL600, который продается с аукциона на сайте Bring a Trailer. Он оснащен 5,5-литровым двигателем BiTurbo V12, мощностью 517 л.с. (510 л.с.) и 830 Нм (612 фунт-фут) крутящего момента, передаваемого через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Он может легко разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) примерно за четыре с половиной секунды, прежде чем разогнаться до ограниченных электроникой 250 км / ч (155 миль / ч).Кроме того, этот двигатель имеет пробег в 53 000 миль (85 295 км), так что он явно проехал вокруг квартала несколько раз.
Внешний вид окрашен в цвет Flint Grey Metallic, имеет 19-дюймовые легкосплавные диски с несколькими спицами и выглядит довольно аккуратно. Продавец действительно заявляет, что левая задняя четверть панели была перекрашена после бокового удара еще в 2010 году, и что задний бампер и насадки на выхлопную систему были заменены.
Внутри мы находим кожаную кабину саванны с отделкой из капового дерева на рулевом колесе, центральной консоли и дверях.Что касается функций, то есть Keyless Go, голосовая команда Linguatronic, Distronic +, навигация COMAND, стереосистема Harman-Kardon, рулевое колесо с подогревом, шторка заднего стекла с электроприводом и многоконтурные подушки для передних сидений.
Кто выиграет, получит автомобиль с новой опорой трансмиссии и новыми передними шинами, которые будут установлены перед отправкой.
Кроме того, за последние 3 000 миль (4828 км) этот CL600 претерпел замену масла, получил свежую тормозную жидкость, новую батарею, новый воздушный фильтр и передние тормозные колодки.
На момент написания самая высокая ставка составляла 9 700 долларов США, а до закрытия аукциона оставалось шесть дней. Если цена не вырастет значительно, мы бы сказали, что это отличный выбор за такие деньги, при условии, конечно, что можно позволить себе дорогое обслуживание.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Mercedes CL 600 (C215) | The Brave Pill
Хотя вы не можете полностью настроить часы на Brave Pill — они будут продолжать ломаться и расходовать 12 миль на галлон — в автомобилях, которые мы предлагаем для вашего восхищения и / или насмешек, есть заметные закономерности.Наши самые обычные звезды оказались наемниками с большими двигателями, которые представляют собой самую крупную и храбрую игру для тех, кто охотится за дешевыми мускулами. Это второй год в 2020 году после E55 AMG, с которого начался год, что может показаться излишним. Но, учитывая масштабы предлагаемой отдачи, мы просто не могли сопротивляться.
Поколение C215 CL Coupe уже давно попало в категорию заманчивых цен, а не поощрения опрометчивых покупок, но это нечто особенное. На одной стороне шкалы находится автомобиль, который двадцать лет назад возглавлял модельный ряд Mercedes, CL600 с двигателем V12, где, кажется, были отмечены все опции. Первому владельцу он стоил бы около 100 000 фунтов стерлингов — в те дни, когда 911 Turbo стоил 88 000 фунтов стерлингов. С тех пор наша Pill проезжает в среднем чуть более 5000 миль в год и поставляется с полной и, казалось бы, скрупулезной историей обслуживания. С другой стороны, запрашиваемая цена — до начала торгов — всего 7500 фунтов стерлингов. Чувствуете урчание в набедренном кармане? Дёргается твой кошелек.
Конечно, по меркам недорогих 12-цилиндровых Merc это один из наименее желанных. Более ранний C140 имеет большее присутствие на дороге и немного меньше риска, более поздний C216 лучше выглядит, приятнее в управлении и имеет гораздо больше технологий.Будучи ранним C215, наша Pill также получит атмосферный трехклапанный 12-цилиндровый двигатель M137 объемом 5,8 литра, который на самом деле имел меньшую мощность и крутящий момент, чем более старый четырехклапанный 6,0-литровый двигатель M120. Тюнинг ближе к мягкому, чем к дикому, и хотя 362 л.с. по-прежнему являются респектабельным показателем, он выглядит скромным по сравнению с 5,5-литровым M275 с твин-турбонаддувом мощностью 500 л. с., который C215 получил во время рестайлинга 2002 года.
Тогда есть фактор риска, общий для всех Merc этого урожая. Наша Pill появилась в то время, когда компания решила, что качество сборки, которое раньше определяло ее бренд, не стоит тратить деньги на поддержание; эпоха, когда энтузиазм по поводу упаковки автомобилей дорогими технологиями опережал способность корпораций заставить все это работать должным образом.Это был также период, когда компания применила подход к защите от ржавчины, который был не столько расслабленным, сколько проведением зимы в ящике в углу гаража.
Итак, первый большой плюс: на нашей таблетке нет никаких следов коррозии. Ни на фотографиях, ни в тексте рекламы, ни — для менее доверчивых людей — в опубликованной истории ТО. Для любого Merc того времени это замечательное достижение; возможно, что последние два десятилетия машина стояла в баке с Waxoyl.Есть еще одна хорошая новость — для следующего владельца, если не для текущего — в признании частным продавцом «некоторых очень существенных» недавних расходов на систему подвески ABC и блоки катушек зажигания.
Это самые известные проблемные области для CL и S-классов этой эпохи, при этом трехбуквенное сокращение ABC, которое, скорее всего, вызовет ледяной страх: активный контроль тела. Это было впервые реализовано на этом CL600 (а также на W220 S-Class, превосходящем по модельному ряду), и Merc утверждал, что это была самая продвинутая система, установленная на любой дорожный автомобиль в мире в то время.Он отличался гидропневматическими стойками подвески, насосом высокого давления и батареей датчиков, помогающих противодействовать ударам и кренам. Во время работы ABC производила серьезное впечатление, она способна укладывать ковер-самолет на большинство дорожных покрытий. Но, как вскоре обнаружили владельцы, он также был подвержен дорогостоящим и трудно обнаруживаемым неисправностям. Рюкзаки с катушками также часто бросают полотенцами, что удерживает механиков в экзотические праздники.
Тем не менее, правильно подобранный CL по-прежнему остается впечатляюще красивой вещью. Двигатель V12 600 почти не подвержен нагрузкам, как любая силовая установка, уходя на второй план, как хороший камердинер, при щадящем использовании, при этом даже большие отверстия дроссельной заслонки производят немного больше шума, чем двигатели роскошной яхты издают в каюте. Если вам нравится, можно сделать звук громче и сочнее с помощью более разрешительного выхлопа. Хотя ему не хватает мускулистости M120 V12, у M137 была деактивация цилиндров, чтобы повысить экономичность. Продавец утверждает, что видел 28 миль на галлон, многое, должно быть, требовало чрезвычайной дисциплины, попутного ветра или буксирного троса. Но все, что начинается со «2», можно считать хорошей оценкой для такой машины. При правильной работе ABC действительно позволяет работать с CL600 в довольно старом темпе, более умеренный прогресс — это то, что он делает лучше всего; отсутствие дифференциала повышенного трения также снижает вероятность хулиганства; отключение контроля тяги с большей вероятностью приведет к покраске 1 с, чем 11.
Также справедливо сказать, что дизайн не особо устарел. Mercedes попытался отличить CL от S-класса, придав ему то же самое, что и R230 SL 2001 года, или — менее мягко — более дешевый и компактный CLK. Несмотря на то, что габариты C215 впечатляют, его пропорции не самые элегантные; При взгляде сбоку есть что-то от балочного моста в его огромных свесах и линии крыши постоянного радиуса. Масштаб CL делает его действительно полезным, с жизнеспособными взрослыми задними сиденьями и, вероятно, все еще самым большим багажником любого GT.
Mercedes рассматривал CL 600 как технологическую демонстрацию, это был один из первых автомобилей с радарным круиз-контролем и охлаждаемыми сиденьями, оба из которых установлены на этом автомобиле; Биксеноновые фары, бесключевой доступ и крышка багажника с электроприводом также были серьезными новинками того времени. Хотя рекламные заявления обычно воспринимаются со скептической долей скептицизма, трудно опровергнуть утверждение продавца о том, что интерьер находится в безупречном состоянии; на фотографиях он выглядит так, как будто он пришел прямо из выставочного зала, а на экране телефона Nokia, подключенного к проводной сети, все еще видна оригинальная защитная пленка.
История MOT также обнадеживает; помимо заметки о небольшом люфте в ступичном подшипнике в июле прошлого года, наша таблетка не получала ни одной рекомендации с 2013 года. Наша таблетка носит надежно правильные Pirelli P-Zeros повсюду, задние новые, а продавец сообщает о недавнем: тормоза, свечи зажигания и блоки катушек, аккумулятор и гидравлическая жидкость ABC. Его обслуживали в июле прошлого года, всего 3000 миль назад. Потребность в значительных расходах, несомненно, сохранится; Не бывает дешевого «Мерседеса» с двигателем V12 — для начала нужно 24 свечи зажигания.Но следующий хранитель этого начнет владеть с заверением, которого он, похоже, ни в чем не хотел.
Имея риск получить дырку в избитом барабане, такие машины за такие привлекательные деньги не будут существовать вечно, возможно, даже не надолго. Если в вашем списке желаний еще не отмечен «V12», возможно, это именно то, что вам нужно.
Перемещение влево Перемещение вправо1/5
Mercedes-Benz: Mercedes-Benz CL Class
Mercedes-Benz CL-Class | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||
Производитель | Mercedes-Benz | ||||||
Производство | 1992 – настоящее время | ||||||
Кузов и шасси | |||||||
Класс | Личный роскошный автомобиль Grand tourer | ||||||
Кузов | 2-дверное купе | ||||||
Компоновка | FR 000 |
Первое поколение | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Производство | 1992–2000 | |
Кузов и шасси | ||
Mercedes-Benz | ||
Двигатель | 4. 2 л V8 | |
Трансмиссия | 4- или 5-ступенчатая автоматическая | |
Размеры | ||
Колесная база | 115,9 дюйма (2944 мм) | |
Длина | 19927,4 дюйма (длина | 19927,4 дюйма) |
Ширина | 75,3 дюйма (1913 мм) | |
Высота | 56,9 дюйма (1445 мм) |
Модели
Тип корпуса | Код шасси | (Cal.) Годы | Модель | Двигатель | Примечания | Номер постройки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
седан | W140.135 / W140.134 | 1996–1998 | S 300 | 3,0 L | 8 I6 9027 OM606 -Дизель | 7,583 | |
1991–1996 | 300 SD / S 350 | 3,5 л OM603 I6 | Турбодизель | 20,518 | |||
W140. 028 SE 2.8 / S 280 | 2,8 л M104 I6 | 22,784 | |||||
W140.032 | 1991–1993 | 300 SE | 3,2 л 18329 M104 I6 | 1991 1993 | 300 SEL | ||
1993–1999 | S 320 | ||||||
W140.042 | 1991–1993 | 400 SE | 4,2 L M119 903,4687 9027 | W140.0431991–1993 | 400 SEL | 4,2 л M119 V8 | |
1993–1998 | S 420 | ||||||
W140.051 | |||||||
W140.051 | 1991–1993 L M119 V8 | 87,006 | |||||
1993–1999 | S 500 | ||||||
W140.057 | 1992–1993 | 600 SEL | 6,020 L | ||||
1993–1999 | S 600 | ||||||
купе | W140. 063 | 1994–1998 | S 420 / CL 420 | 4,2 л M119 V8 | 2,496 | ||
W140.070 | 1992–1993 | 500 SEC | 11 5,0 | 14,953 | |||
1993–1999 | S 500 / класс 500 | ||||||
W140.076 | 1992–1993 | 600 SEC | 6,0 L M120 4 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 1993–1999 | S 600 / класс 600 |
Двигатели
Двигатель | Цил. | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч | |
---|---|---|---|---|---|
2,8 24 В | I6 | 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) | 270 Н · м (199 фунтов · фут) | 10,5 | |
3,2 24 В | I6 | 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) | 310 Н · м (229 фунт · фут) | ||
3,2 24V | I6 | 231 л. с. 228 л.с.) | 315 Н · м (232 фунт · фут) | 9,5 | |
4.2 32V | V8 | 279 л.с. (205 кВт; 275 л.с.) | 400 Н · м (295 фунт · фут) | 8,3 | |
4,2 32V | V8 | 286 л.с. (210 кВт; 282) л.с.) | 410 Н · м (302 фунт · фут) | 7,8 | |
5,0 32V | V8 | 335 л.с. (246 кВт; 330 л.с.) | 480 Н · м (354 фунт · фут) | 6,3-6,7 | |
6,0 48V | V12 | 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) | 570 Н · м (420 фунт · фут) | 5.6-6,0 | |
6,0 48V | V12 | 414 л.с. (304 кВт; 408 л.с.) | 580 Н · м (428 фунт · фут) | ||
3,0 24V TD | I6 | 17 (130 кВт; 175 л.с.) | 330 Н · м (243 фунт · фут) | ||
3,5 12 В TD | I6 | 150 л. футов) |
W215
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1999–2006 гг. |
Двигатель | 5.0 л V8 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 113,6 дюйма (2885 мм) |
Длина | мм () 2004-06 CL500, CL55 AMG и CL600: 196,4 дюйма (4989 мм) |
Ширина | 73,1 дюйма (1857 мм) |
Высота | 2001-03: 56.0 дюймов (1422 мм) 2004-06: 55,4 дюйма (1407 мм) CL65 AMG: 55,0 дюймов (1397 мм) |
Двигатели
Класс 500 | 5,0 л V8 | 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) | 460 Н · м (339 фунт · фут) | 6,1 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) ) |
---|---|---|---|---|---|
Класс 600 (2000) | 5,8 л V12 | 270 кВт (367 л. с., 362 л.с.) | 530 Н · м (391 фунт · фут) | 5.8 секунд | 250 км / ч (155 миль / ч) |
Класс 600 (2003) | С турбонаддувом 5,5 л V12 | 368 кВт (500 л.с., 493 л.с.) | 800 Н · м (590 фунтов · м) футов) | 4,8 секунды 4,3 секунды C&D | 250 км / ч (155 миль / ч) |
CL 55AMG (2001) | 5,5 л V8 | 265 кВт (360 л.с., 355 л.с.) | 530 Н · м (391 фунт · фут) | 5,8 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) |
CL 55AMG (2003) | Supercharged 5.5 л V8 | 368 кВт (500 л.с., 493 л.с.) | 700 Н · м (516 фунт · фут) | 4,8 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) |
CL 63 AMG | 6,2 L V12 | 327 кВт (445 л.с., 439 л.с.) | 730 Н · м (538 фунт · фут) | 5,4 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) |
CL 65AMG | с турбонаддувом 6,0 Л V12 | 450 кВт (612 л. с., 603 л.с.) | 1000 Н · м (738 фунт · фут) | 4,4 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) |
W216
Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2006 г. — настоящее время |
Кузов и шасси | |
Mercedes-Benz 9027 Мощность | |
Двигатель | 4.7 V8 5.5 V8 6.2 V8 5.5 V12 6.0 V12 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 116,3 дюйма (29277 |
Длина | 199,4 дюйма (5065 мм) AMG: 200,2 дюйма (5085 мм) |
Ширина | 73,7 дюйма (1872 мм) |
Высота | 55,8 дюйма (1417 мм) |
Двигатель | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч (62 миль / ч) | Максимальная скорость | |
---|---|---|---|---|---|
Класс 500 | 4.7 л V8 | 320 кВт (435 л.с., 429 л.с.) | 700 Н · м (516 фунт · фут) | 4,8 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) |
CL 500 4MATIC | 4,7 Л V8 | 320 кВт (435 л.с., 429 л.с.) | 700 Н · м (516 фунт · фут) | 4,8 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) |
Класс 600 | 5,5 л V12 BiTurbo | 405 кВт (551 л.с., 543 л.с.) | 830 Н · м (612 фунт · фут) | 4,4 секунды (4,0 секундыR&T) | 250 км / ч (155 миль / ч) |
CL 63 AMG | 6.2 л V8 | 400 кВт (544 л.с., 536 л.с.) | 800 Н · м (590 фунт · фут) | 4,4 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) |
CL 63 AMG Performance Package | 6,2 л V8 | 420 кВт (571 л.с., 563 л.с.) | 900 Н · м (664 фунт · фут) | 4,3 секунды | 325 км / ч (202 миль / ч) |
CL 65 AMG | 6,0 л V12 BiTurbo | 463 кВт (630 л. Пред. Машинный пылесос какой лучше: 9 лучших автопылесосов — Рейтинг 2019 года (Топ 9) – 👍 Пылесос для автомобиля: ТОП-6 лучших автопылесосов 2019-2020 След. Типы колонок: все о видах звуковых колонок – Акустика. Типы акустических систем Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |