Mercedes-Benz GLS-Class 2020 — Новые авто 2020-2021
Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года представляет новое поколение для самого большого автомобиля немецкого автопроизводителя класса люкс. Предыдущий Mercedes GLS был удобный, тихий и вместительный для полноразмерных взрослых, но он уже морально устаревал. Особенно по сравнению с некоторыми меньшими и более яркими внедорожниками немецкой марки, такими как GLE и GLC. И поскольку количество производителей в сегменте роскошных автомобилей, которые вступают в более глубокие воды внедорожников, постоянно увеличивается, то для компании Mercedes имело смысл представить новую интерпретацию для довольно традиционной платформы.
Совершенно новый
Под новым мы подразумеваем совершенно новое. Для начала ходовая часть стала длиннее, а кузов аэродинамичнее, что улучшило качество езды, а салон получился более тихим и просторным. Два доступных двигателя GLS также были обновлены с помощью новейшей технологии EQ Boost, которая использует мощный 48-вольтовый стартер-генератор для сглаживания процесса автоматического запуска, обеспечения небольшого крутящего момента на низких скоростях и позволяет двигателю отключаться раньше и быстрее.
Мерседес GLS 450 будет поставляться с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 362 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. В то время как GLS 580 будет оснащён 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который производит 483 л.с. и 700 Нм крутящего момента (что, да, больше, чем у BMW X7). Стартер-генератор от системы EQ Boost может внести вклад до 21 л.с. и 250 Нм крутящего момента по мере необходимости.
Оба варианта будут оснащены стандартной полноприводной системой 4Matic и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя на GLS 580 имеется дополнительная раздаточная коробка низкого диапазона.
Информационно-развлекательными функциями будет заниматься система MBUX, которая использует два массивных 12,3-дюймовых дисплея. Эта система может управляться различными способами: с помощью сенсорного экрана, контроллера тачпада, голосовых команд и, при оснащении MBUX Interior Assistant, управления жестами. Interior Assistant работает через камеру, которая считывает движения рук и расположена в верхней консоли. Он может даже различать жесты водителя и пассажира. Управляемые функции находятся в диапазоне от массирования сиденья до включения освещения в салоне автомобиля.
Доступная задняя развлекательная система добавляет 7-дюймовые планшеты под управлением операционной системы Android. Она также может быть объединена в общую информационно-развлекательную систему GLS.
Комфорт для семерых
Даже с учётом всех новых технологий GLS 2020 стремится быть таким же удобным и способным трехрядным автомобилем, который Mercedes-Benz называет S-классом внедорожников. Мерседес-Бенц ГЛС 2020 выпускается в стандартной комплектации как семиместный, со складывающимся 60/40 вторым рядом и двухместным диваном для последнего ряда. Третий ряд можно сложить заподлицо, а спинки сидений среднего ряда складываются вперед, образуя ровный грузовой пол. Доступен шестиместный вариант, который заменяет диван второго ряда на два отдельно стоящих кресла. Независимо от конфигурации, оба задних ряда можно сложить или разложить одним нажатием кнопки.
Доступный пакет Executive Rear Seat включает в себя вышеупомянутые планшеты Android, большой центральный подлокотник, отсек для зарядки телефона, а также удобные подголовники и дополнительные подушки. Если планируете приобрести Mercedes-Benz GLS 2020 с максимальным набором опций, то Вам стоит присмотреться к пакету Executive Rear Seat Package Plus, который добавляет ещё и массаж поясницы.
Варианты климат-контроля столь же обширны. Трёхзонная автоматическая система является стандартной, но вы можете выбрать четырёхзонную или даже пятизонную. Пятизонная система ещё добавляет дополнительный компрессор кондиционера и нагревательный элемент для подачи воздуха в вентиляционные отверстия на крыше в третьем ряду.
E-Active Body Control
Инженеры Mercedes утверждают, что плавность и мягкость предыдущего GLS будет сохранена и даже улучшена. Стандартная пневматическая подвеска Airmatic имеет автоматическую регулировку амортизации и возможность изменения высоты дорожного просвета в зависимости от нагрузки.
Опция E-Active Body Control (активная подвеска) делает шаг вперёд благодаря возможности контроля силу пружины и демпфирования на каждом колесе. Система может не только противодействовать избыточному крену кузова, но и минимизировать его наклон вперёд при резком торможении или назад — при ускорении. Активная 48-вольтная система теперь способна даже восстанавливать энергию от ухабистых дорог, а это значит, что теперь выбоины полезны для окружающей среды.
Но самое большое преимущество E-Active Body Control не имеет ничего общего с комфортом. Речь идёт о тех моментах, когда дорога уступает место песку. «Режим раскачивания» активирует пружины, заставляя шины утрамбовывать рыхлый грунт под колесами и помогать GLS 2020 выбраться из неприятной ситуации. Это также полезно на каменистых или неоднородных поверхностях, поскольку система может расширять отдельные амортизаторы, чтобы поддерживать равномерное давление на разных поверхностях, максимизируя тем самым тягу для каждой шины.
Система Body Control также имеет в своём составе функцию, которая заранее прогнозирует маршрут движения и может фактически наклонить GLS в повороте, как мотоцикл. В сочетании с парой стереоскопических камер система может сканировать дорожное покрытие и упреждающе регулировать подвеску, чтобы противостоять ударам и неровностям.
На автомойке
Одной из уникальных особенностей Mercedes-Benz GLS 2020 является функция автомойки. Как следует из названия, эта стандартная функция предназначена для того, чтобы избежать проблем, которые современные автомобили имеют на автомойках, и облегчить очистку автомобиля. Режим мойки не только отключает автоматические стеклоочистители, но и складывает зеркала, закрывает все окна (если они открыты), устанавливает климат-контроль в положение рециркуляции воздуха в салоне, включает камеру объемного обзора для облегчения позиционирования автомобиля и поднимает подвеску, чтобы уменьшить ширину колеи и открыть больше ходовой части. Эти настройки автоматически деактивируются, как только GLS превысит 20 км/ч.
Цена и старт продаж
Если Вам понравился Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года, то придется подождать. До конца года не будет никаких автомобилей для продаж. Хотя информации о ценах нет, мы ожидаем, что новый GLS будет стоить дороже, чем текущая модель, с начальной ценой, приближающейся к 85 000 долларов. Есть другие трехрядные внедорожники класса люкс — такие, как Audi Q7, Lincoln Navigator и новый BMW X7 2019 — которые являются достойными конкурентами. И они доступны прямо сейчас. Тем не менее, мы считаем, что есть веские причины ждать GLS 2020. Сочетание высокотехнологичной подвески, трансмиссии и информационно-развлекательных систем с вместительным салоном и комфортной ездой делает Мерседес GLS 2020 года достойным серьезного рассмотрения.
Новая версия Mercedes-Benz GLS 2020
Как изменится образ Mercedes GLS?
- Прежде всего, мы переосмыслили внешний вид заднего бампера, который, по мнению экспертов и поклонников GLS AMG line, значительно уступает переднему, более яркому по содержанию. Именно поэтому мы создали динамичный диффузор, придающий автомобилю визуальную мощность и сохраняющий при этом мгновенно узнаваемый стиль Mercedes; спроектировали изысканные аэродинамические плавники со светодиодными стоп сигналами и стильные патрубки глушителя, доступные в черном бархатисто-матовом или глянцевом исполнении. Эти финальные штрихи формируют харизму, как нельзя лучше соответствующую внедорожнику GLS.
Для того, чтобы придать своему автомобилю индивидуальность, вы можете выбрать материалы, максимально отвечающие вашему вкусу. По желанию, диффузор может быть выполнен из карбона с благородным покрытием матовым лаком или же с классическим глянцевым. Если вы хотите добавить большего лоска во внешность своего GLS, элементы диффузора можно окрасить в черный матовый цвет или цвет кузова. Опционально доступны другие эксклюзивные возможности прокраски.
Установив только лишь диффузор от Larte Design, вы уже получите новый всплеск эмоций от вашего Mercedes-Benz GLS и откроете для себя искусство самовыражения, которое не знает границ. - Дизайн-проект Winner для GLS также включает в себя накладку переднего бампера и боковые аэродинамические вставки из премиального углеволокна, которые внесут в динамичный облик внедорожника чуть больше элегантности. Если же вы особенно цените эксклюзивность, дизайнерская решетка радиатора станет тем самым неповторимым акцентом, которого так не хватает вашему GLS. Сочетающая четкие агрессивные линии с утонченными плавными переходами, эффектная решетка радиатора подчёркивает мощную доминатность внедорожника, приковывая к себе восхищенные взгляды.
- Эффектные корпуса наружных зеркал заднего вида, произведенные полностью вручную, подчеркивают высокотехнологичный характер автомобиля. Боковые пороги формируют самодостаточный образ автомобиля и отличаются высокой прочностью и идеально подобранными размерами, предлагаются в карбоновом исполнении, а так же черном матовом цвете, возможна окраска в цвет кузова. Спойлер с двумя аэродинамическими протоками мгновенно преображает вид сзади автомобиля.
- Внести финальный штрих в выразительный облик автомобиля вы можете, подобрав к нему колесные диски размером от 22 до 24 дюймов.
Получить предложение
Каждая деталь проекта Winner самодостаточна, а значит, у вас есть возможность приобрести только те аксессуары, которые максимально отвечают вашим предпочтениям, не собирая весь комплект воедино.
Тюнинг-проект Winner создан эксклюзивно для Mercedes-Benz GLS в лучших традициях ручного труда с использованием изысканных высокотехнологичных материалов, с пристальным вниманием к мельчайшим деталям и искренней любовью мастеров Larte Design. Уникальный дизайн подарит вам невероятные ощущения от обладания исключительным автомобилем и придаст ему особую ценность.
В это непростое время важно оставаться победителем.
Winner — выражение индивидуальности и победы!
2020 Mercedes-Benz GLS Overview — MSN Autos
powered by Microsoft News
- Skip To Navigation
- Skip To Content
- Skip To Footer
- Change language & content: Afrique francophone (français)América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Česká republika (čeština)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (मराठी)India (हिंदी)India (বাংলা)India (తెలుగు)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Magyarország (magyar)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)الإمارات العربية المتحدة (العربية)المملكة العربية السعودية (العربية)مصر (العربية)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文)
- Switch to Latino (Español)
- Feedback
- Help
- en
- Choose a language
- United States (English) — en
- United States (español) — es
Купите Мерседес GLS — Цены на новые авто | АВАНГАРД
Бесспорное первенство среди кроссоверов принадлежит внедорожникам Mercedes-Benz GLS. При знакомстве с моделями класса автолюбители отмечают необычное сочетание массивности автомобиля с его скоростью и маневренностью, брутальности внедорожника с элегантностью аристократа. Технические характеристики серии впечатляют, готовность к преодолению препятствий в сложных ситуациях поражает, управление уникальным шедевром немецких разработчиков приводит в восторг.
Немного истории
Автолюбители увидели дебют первого поколения Mercedes-Benz GL (Х164) в 2006 г., спустя три года внедорожник подвергли рестайлингу. Следующее поколение кроссовера (Х166) вышло в свет в 2012 г. и также через три года претерпело некоторые изменения. Но суть люксовой серии Mercedes-Benz осталась неизменной.
Начиная с 2006 года, разработчики порадовали ценителей внедорожников несколькими моделями класса GL. Модельный ряд был представлен дизельными Mercedes-Benz GL 320, Mercedes-Benz GL350 и GL 450, а также бензиновыми Mercedes-Benz GL 450 и GL 500. Во время рестайлинга в 2015 году изменения затронули не только дизайн и комплектацию, с этого момента автомобили представляют новый класс – GLS.
Несмотря на изменения, которые отличают модели и поколения внедорожников, «Мерседес-Бенц» GLS сохранил главные ценности. Владельцы любого из этих автомобилей отмечают их мощность, быстродействие, надежность, спокойную реакцию на дорожные препятствия.
Дизайн Mersedes-Benz GLS
Во внешнем дизайне GLS различимы типичные черты: массивные вертикальные линии радиаторной решетки, короткие свесы, миндалевидные фары. Дневные ходовые огни вмонтированы в бампер. Контуры Mercedes-Benz GLS плавнее, чем у предшественников.
Название класса расшифровывается как Gelandewagen Lang. Это удлиненный, полноразмерный внедорожник, обладающий большой вместительностью. Салон джипа рассчитан на 7 мест по формуле 2-3-2, с оптимальным распределением пространства для пассажиров. Сидения второго ряда складываются с помощью кнопки быстрого доступа, что облегчает использование третьего ряда.
Стандартные сидения GLS элегантны и удобны. Приятным сюрпризом для самых требовательных автолюбителей окажутся опциональные многоконтурные сидения кроссоверов «Мерседес-Бенц», снабженные системами вентиляции, обогрева и массажа.
Радует и большая вместительность внедорожников для перевозки грузов. Она изменяется в зависимости от предъявляемых требований:
- За третьим рядом сидений имеется место для расположения грузов, сопоставимое по объему с багажником седана.
- При сложенном третьем ряду сидений свободное пространство увеличивается в три раза.
- Складывая второй ряд сидений, можно увеличить исходный объем почти в шесть раз.
Кроссоверам Mercedes-Benz первого поколения свойственно более брутальное внутреннее оформление салона. После присвоения класса GLS его представители приобрели черты роскоши автомобилей «Мерседес-Бенц» S-Класс. Теперь внутри салона ощущается не только мягкость стиля, но и присутствие современных цифровых технологий в виде информационно-развлекательной системы с сенсорной панелью и 8-дюймовым экраном.
Управление и безопасность
Для новых «Мерседес-Бенц» GLS характерно идеальное сочетание коробки передач 9G-Tronic и мощного двигателя. Находясь за рулем, сложно поверить, что автомобиль весом в 2,5 тонны с легкостью разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд.
Комфорт управления обеспечивается четкостью движения и благоприятной атмосферой внутри салона. Автолюбители могут наслаждаться тишиной на любом участке дороги благодаря эффективной защите от вибрации и шума. Плавность движения обеспечивается пневмоподвеской и системой ADS PLUS.
На бездорожье особое внимание отводится обеспечению безопасности. Во внедорожниках Mercedes-Benz GLS предусмотрена стандартная комплектация, включающая защиту от бокового ветра, систему для повышения устойчивости прицепа, контроля внимания водителя и предупреждения столкновения, подушки безопасности для водителя и пассажиров.
В дополнительный пакет входят системы поддержки слепых зон, отслеживания полос движения с возможностью перенаправления в свою полосу, адаптивный круиз-контроль, устройство распознавания пешеходов с функцией смягчения столкновения. С такой комплектацией Mercedes-Benz водитель и пассажиры почувствуют себя в безопасности даже в сложных дорожных ситуациях.
Автолюбители, которым посчастливилось купить «Мерседес-Бенц» GLS, отмечают оптимальное соотношение цены кроссоверов и их качества. Путешествия с таким надежным внедорожником оставят только приятные впечатления.
Подробнее
Скрыть подробности
Mercedes-Benz GLC Coupe 2020 он совсем другой! Подробно о главном — Major Auto
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 277 авто
- BMW 259 авто
- Cadillac 63 авто
- Chery 82 авто
- Chevrolet 25 авто
- Chrysler 3 авто
- Citroen 25 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 44 авто
- Genesis 4 авто
- Haval 69 авто
- Honda 7 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 7 авто
- INFINITI 19 авто
- Jaguar 11 авто
- Jeep 51 авто
- KIA 136 авто
- LADA 188 авто
- Land Rover 99 авто
- Lexus 250 авто
- Mazda 563 авто
- Mercedes-Benz 1265 авто
- MINI 24 авто
- Mitsubishi 23 авто
- Nissan 184 авто
- Opel 52 авто
- Peugeot 17 авто
- Renault 338 авто
- ŠKODA 227 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 15 авто
- Suzuki 43 авто
- Toyota 400 авто
- Volkswagen 85 авто
- Volvo 317 авто
- УАЗ 19 авто
- Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 1 авто
- Audi 76 авто
- BMW 72 авто
- Cadillac 9 авто
- Chery 1 авто
- Chevrolet 29 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 12 авто
- Daewoo 2 авто
- Datsun 84 авто
- Dodge 1 авто
- DongFeng 1 авто
- Fiat 2 авто
- Ford 87 авто
- Geely 3 авто
- Genesis 52 авто
- Great Wall 2 авто
- Haval 2 авто
- Honda 21 авто
- Hyundai 136 авто
- Infiniti 23 авто
- Isuzu 1 авто
- Jaguar 9 авто
- Jeep 9 авто
- Kia 625 авто
- Lada 46 авто
- Land Rover 63 авто
- Lexus 45 авто
- Maserati 2 авто
- Mazda 75 авто
- Mercedes-Benz 169 авто
- Mini 1 авто
- Mitsubishi 38 авто
- Nissan 172 авто
- Opel 46 авто
- Peugeot 19 авто
- Porsche 5 авто
- Ravon 2 авто
- Renault 501 авто
- Seat 1 авто
- Skoda 392 авто
- Smart 1 авто
- Новые автомобили
Mercedes-Benz GLS 580 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вердикт: Это дорого, но шикарный Mercedes-Benz GLS-Class 2020 года дает основание считаться S-классом среди роскошных внедорожников.
В сравнении с конкурентами: BMW X7 соответствует GLS по роскошному внутреннему убранству, но Benz превосходит его с помощью новейших мультимедийных технологий и подвески. Между тем американские альтернативы, наконец, достигли уровня изысканности, удобства и ярких дисплеев.
Для многих самым культовым роскошным седаном в мире является Mercedes-Benz S-Class. Большой, гладкий и построенный по безупречным стандартам, он десятилетиями был мировым стандартом для роскошных седанов. Но тенденция к выбору роскошных внедорожников седанам сохраняется уже несколько десятилетий, что делает Mercedes-Benz GLS-Class, возможно, более актуальным прямо сейчас.
К 2020 году GLS получит серьезную модернизацию, разделив платформу с меньшим среднеразмерным внедорожником GLE и получив полную переделку интерьера.Его цена, безусловно, конкурентоспособна с S-классом; Базовый GLS450 с шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом стоит 76945 долларов, включая сборы, и цены могут достигать 126 000 долларов за хорошо оборудованный GLS580. (И просто подождите, пока здесь появится версия AMG, которая, вероятно, еще больше повысит эту цену.) Учитывая эти огромные цены, действительно ли редизайн нового GLS действительно сделал его настоящим внедорожником уровня S-класса?
Связано: Mercedes-Benz GLE-Class 2020 года выпуска: сброс роскошной планки
Вам действительно нужен V-8?
Просторный, гладкий и ощетинившийся интерьер с новейшими мультимедийными дисплеями Mercedes-Benz и… Показать обзор полностью
Вердикт: Это дорого, но шикарный Mercedes-Benz GLS-Class 2020 года дает основание считаться S-классом среди роскошных внедорожников.
В сравнении с конкурентами: BMW X7 соответствует GLS по роскошному внутреннему убранству, но Benz превосходит его своими новейшими мультимедийными технологиями и подвеской. Между тем американские альтернативы, наконец, достигли уровня изысканности, удобства и ярких дисплеев.
Для многих самым культовым роскошным седаном в мире является Mercedes-Benz S-Class. Большой, гладкий и построенный по безупречным стандартам, он десятилетиями был мировым стандартом для роскошных седанов. Но тенденция к выбору роскошных внедорожников седанам сохраняется уже несколько десятилетий, что делает Mercedes-Benz GLS-Class, возможно, более актуальным прямо сейчас.
К 2020 году GLS получит серьезную модернизацию, разделив платформу с меньшим среднеразмерным внедорожником GLE и получив полную переделку интерьера.Его цена, безусловно, конкурентоспособна с S-классом; Базовый GLS450 с шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом стоит 76945 долларов, включая сборы, и цены могут достигать 126 000 долларов за хорошо оборудованный GLS580. (И просто подождите, пока здесь появится версия AMG, которая, вероятно, еще больше повысит эту цену.) Учитывая эти огромные цены, действительно ли редизайн нового GLS действительно сделал его настоящим внедорожником уровня S-класса?
Связано: Mercedes-Benz GLE-Class 2020 года выпуска: сброс роскошной планки
Вам действительно нужен V-8?
Просторный, гладкий и ощетинившийся с новейшими мультимедийными дисплеями Mercedes-Benz, трансмиссией и подвеской, это действительно роскошный (хотя и несколько сложный в управлении) престижный внедорожник.Меньшая модель в США — это GLS450, который приводится в движение умеренно-гибридным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Старшая модель — GLS580, оснащенная умеренно-гибридным 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 483 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом 4Matic.
Обе версии оснащены 48-вольтовой мягкой гибридной системой Mercedes-Benz EQ Boost, хотя, если честно, если эта система вообще что-то делает, мне еще предстоит выяснить, что это такое.Либо он работает настолько безупречно, что его невозможно обнаружить, либо он ничего не делает и является всего лишь маркетинговым трюком — в любом случае, это не проблема.
Обычный двигатель I-6 с турбонаддувом в GLS 450 обладает превосходной мощностью, крутящим моментом, плавностью хода и отзывчивостью. Все мои требования были выполнены безупречно. У меня не было претензий к его характеристикам в течение недели с GLS450, которая включала несколько сотен миль пробега по территории метро Детройта с несколькими пассажирами и грузом за декабрьские праздники.У него ровно столько шума выхлопа, чтобы заставить вас поверить в то, что под капотом есть что-то мощное (музыка двигателя, которая доносится в салон), но он тихий и ненавязчивый на высоких скоростях. Ускорение вполне адекватное в комфортном режиме и энергичное и увлекательное в спортивном режиме, и оно никогда не подведет, когда вы требуете от силового агрегата. Я никогда не переставал работать с трансмиссией I-6 в GLS450, независимо от условий вождения.
Это заставило меня задуматься о более крупном и мощном твин-турбо V-8 в GLS580, который я тестировал через неделю после того, как у меня был 450.Более крупный (но не большой, по сравнению с двигателями некоторых конкурентов) V-8 определенно дает о себе знать, когда вы твердо ставите правую ногу на акселератор и с рычанием запускаете внедорожник, но он не ощущается быстрее, чем GLS450. . Даже официальные данные о разгоне до 100 км / ч от Mercedes-Benz не показывают большой разницы в ускорении: MB утверждает, что это 5,9 секунды для 450 и 5,2 секунды для 580. В 90% повседневной езды вы не будете копать. в глубокие резервы крутящего момента, а когда у вас загружен грузовик пассажиров, резкое ускорение обычно не требуется.
Вы также заплатите за привилегию иметь V-8 на бензоколонке. GLS450 оценен EPA на 19/23/21 миль на галлон город / шоссе / комбинированный; моя неделя вождения в среднем составляла 19,5 миль на галлон согласно бортовому бортовому компьютеру. GLS580 оценивается хуже, на 16/21/18 миль на галлон, а я получил в среднем 15,7 миль на галлон, опять же согласно компьютеру. Я списываю свою неадекватную экономию топлива на зимние шины, которыми были оснащены оба внедорожника, которые, вероятно, потребляли миль на галлон или два. Так что, хотя вы не делаете себе никаких одолжений, выбирая большой двигатель, это не то же самое, что вы едете на Prius с меньшим двигателем.
Хотя ни один из внедорожников не является сверхэффективным, они находятся на одном уровне с сегментом: BMW X7 xDrive40i расходует 20/25/22 миль на галлон с его шестицилиндровым двигателем, что немного лучше, чем у базового Benz. Но рейтинг модернизированного X7 xDrive50i с твин-турбонаддувом V-8 15/21/17 миль на галлон не так хорош, как рейтинг V-8 GLS580. Lincoln Navigator, который в наши дни может быть назван на одном дыхании с Mercedes-Benz с неподдельным авторитетом, входит в 16/22/19 миль на галлон для версии с задним приводом и 16/21/18 миль на галлон для полноприводной версии. полный привод, оба оснащены двойным турбонаддувом 3.5-литровый V-6.
Ходовые качества обеих моделей GLS исключительны благодаря стандартной пневматической подвеске с электронной регулировкой, а также дополнительной системе под названием E-Active Body Control. Эта система использует комбинацию датчиков, камер и исполнительных механизмов, чтобы предвидеть следующее движение транспортного средства и соответствующим образом регулировать кузов. Например, если вы поворачиваете на крутой поворот на шоссе или извилистой дороге, камеры прямого сканирования наблюдают за происходящим, а система может наклонять корпус GLS, как мотоцикл или самолет, врезавшийся в угол.Это значительно снижает центробежную силу, которую вы обычно ощущаете, отбрасывая вас к дверям при повороте, снижая утомляемость пассажиров и давая лучшее ощущение контроля над внедорожником в целом. Это действительно обязательная опция для любого внедорожника Mercedes-Benz, который его предлагает; это уникальная система, которой нет ни у одного конкурента.
Красиво оформлен
Салон нового GLS-Class полностью обновлен в соответствии с современными стандартами Mercedes-Benz, и это долгожданное изменение.В старой кабине использовались старые переключатели и кнопки бренда, но новые выглядят так же свежо, как и все в модельном ряду. Тонкие ножки на рулевой колонке, превосходная алюминиевая отделка кнопок на приборной панели, стильная отделка из натурального дерева и роскошная высококачественная кожа — все это в изобилии. И в отличие от последних моделей Audi, это не все плоские сенсорные панели из пластика. Mercedes-Benz, очевидно, считает (на мой взгляд, правильно), что вам все еще нужно ощущение переключателя или кнопки, чтобы должным образом передать ощущение точности, цены и «премиальности».”
Изюминкой всех интерьеров нового Benz является двойной экран с электронным дисплеем, который простирается через приборную панель от приборной панели водителя до правой стороны центральной консоли. В GLS он размером с два 12,3-дюймовых экрана, правый сенсорный. На дисплее водителя также можно переключаться между несколькими различными темами, а также доступен полноцветный реконфигурируемый проекционный дисплей, поэтому вам не нужно отрывать глаза от дороги для получения важной информации.
Мультимедийная система MBUX входит в стандартную комплектацию и работает так же, как и в других автомобилях Mercedes-Benz — в основном хорошие результаты, несмотря на несколько неприятных проблем, присущих ее конструкции. У системы есть две проблемные области: первая — это распознавание голоса, которое предназначено для активации помощника, подобного Siri / Alexa, когда вы говорите «Привет, Мерседес», но на самом деле оно активируется каждый раз, когда вы просто говорите «Мерседес», что заставляет говорить о транспортном средстве. при езде на нем сложно. Другой проблемой является рулевое колесо, на спицах которого установлены новейшие сенсорные пятипозиционные контроллеры, а это означает, что вы должны быть очень осторожны, чтобы не прикасаться к ним, чтобы случайно не изменить настройку или активировать функцию.Наличие места на рулевом колесе, к которому вы должны сознательно избегать касания во время вождения, — это безумие, и система не является улучшением по сравнению со старыми пятипозиционными контроллерами, которые использовались Mercedes-Benz.
В конце концов, вы можете простить все это благодаря комфорту, который обеспечивает более крупный и просторный салон по сравнению с тем, который он заменяет. У новой модели растяжение колесной базы на 2,3 дюйма, что привело к увеличению пространства для ног сзади более чем на 3 дюйма благодаря недавно регулируемому второму ряду.В третьем ряду по-прежнему тесновато для полноразмерных людей, но сидеть там сложнее, учитывая возможность договориться о пространстве для ног между пассажирами на заднем сиденье. Первый ряд сидений также имеет многоцелевую регулировку, а видимость снаружи отличная благодаря удобному расположению водителя и большим высоким окнам.
Грузовое пространство также достаточно велико: его размер составляет 17,4 кубических футов за третьим рядом, 42,7 кубических фута за вторым рядом (или 48,7 кубических футов, если второй ряд вычерпан полностью вперед) и максимум 84.7 кубических футов при опущенных задних сиденьях. BMW X7 имеет сравнимый общий объем, но всего на 12,8 кубических футов позади третьего ряда. За вторым (не регулируемым) рядом находится 48,6 кубических футов, а максимальный объем — 90,4 кубических футов, когда все сиденья сложены. Однако, если грузовое пространство действительно является вашим приоритетом, вам стоит обратить внимание на Lincoln Navigator, который может похвастаться 20,9 кубических футов позади третьего ряда, 57,5 кубических футов позади второго и 103,4 в целом. И это просто версия обычной длины; Навигатор L видит, как эти числа поднимаются до пещеристого числа 36.0 / 79,6 / 120,3 кубических футов.
Различия в содержании?
Помимо двигателя, чем еще отличается GLS450 от GLS580, что могло бы оправдать разницу в 22 000 долларов в базовых ценах? Честно говоря, не очень. В GLS580 есть дополнительное стандартное оборудование, такое как передние сиденья с подогревом и вентиляцией с многоконтурным массажем (для GLS450 за вентиляцию и массаж придется доплачивать). 580 получает пятизонный автоматический климат-контроль (450 может иметь четырехзонный), подножки с подсветкой и двери с функцией плавного закрывания.Визуально они отличаются незначительно: стандартные колеса GLS450 имеют 19 дюймов, а 580 — 21 дюймовые. Есть также некоторые пакеты опций, которые вы можете получить только на 580, например, ночной пакет с затемненной отделкой и пакет AMG Line. Оба дают GLS различную отделку салона, бамперы, решетки и т. Д. На 450 можно установить 21-дюймовые колеса, но 580 позволяет вам указать в качестве опций некоторые массивные 23-дюймовые колеса и шины.
Базовая модель GLS450 настолько хорошо оснащена, что помимо более крупного и мощного двигателя и небольшого количества дополнительного оборудования нет ничего, что могло бы оправдать дополнительные затраты на обновление до GLS580.Похоже, что основная причина выбрать более дорогую версию — это просто престиж иметь больший номер на задней двери. Пока в этом году не появится новый ультралюкс 2021 Mercedes-Maybach GLS, 580-й будет занимать первое место в модельном ряду. Но если у вас абсолютно , то должен иметь этот номер на задней двери, сэкономьте кучу денег и купите такой же хороший GLS450, а затем дополните его множеством вещей, за которые вам придется заплатить на 580 в любом случае, как и пакет исполнительных задних сидений, подвеска E-Active Body Control (абсолютная необходимость) и пакет помощи водителю.
У GLS более универсальный интерьер, чем у BMW X7, и гораздо больше технологий, чем у Lincoln Navigator. (Сравните GLS с его конкурентами.) Новый Cadillac Escalade 2021 года вышел, но мы еще не ездили на нем; его новая цифровая приборная панель и прекрасный кожаный салон могут дать GLS возможность потратить свои деньги, а его размер может соперничать с Navigator. Но пока мы не проведем некоторое время за рулем этого монстра, GLS остается нашим выбором в качестве лучшего трехрядного роскошного внедорожника за эти деньги.
Ещё от Cars.ком:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорGLS 2019-2020 — Мерседес GLS,
: 2020
: X 167,
: GLS 450 4MATIC Premium Plus
: R6, 2999 3
:
367.. / 270
:
: 4×4
/,: 12,6 / 7,6
100 /: 6.2.
:
: 2020
: X 167,
: GLS 400 d 4MATIC Premium
: R6, 2925 3
:
330.. / 243
:
: 4 x 4
/,: 11,1 / 6,9
100 /: 6.3.
:
: 2020
: X 167,
: GLS 400 d 4MATIC Premium
: R6, 2925 3
:
330.. / 243
:
: 4 x 4
/,: 11,1 / 6,9
100 /: 6.3.
:
: 2020
: X 167,
: GLS 400 d 4MATIC Premium
: R6, 2925 3
:
330.. / 243
:
: 4 x 4
/,: 11,1 / 6,9
100 /: 6.3.
:
: 2020
: X 167,
: GLS 400 d 4MATIC Premium
: R6, 2925 3
:
330.. / 243
:
: 4 x 4
/,: 11,1 / 6,9
100 /: 6.3.
:
: 2020
: X 167,
: GLS 450 4MATIC Premium Plus
: R6, 2999 3
:
367.. / 270
:
: 4×4
/,: 12,6 / 7,6
100 /: 6.2.
:
: 2020
: X 167,
: GLS 450 4MATIC Premium Plus
: R6, 2999 3
:
367.. / 270
:
: 4×4
/,: 12,6 / 7,6
100 /: 6.2.
:
: 2020
: X 167,
: GLS 450 4MATIC Premium Plus
: R6, 2999 3
:
367.. / 270
:
: 4×4
/,: 12,6 / 7,6
100 /: 6.2.
:
: 2020
: X 167,
: GLS 450 4MATIC Sport
: R6, 2999 3
:
367.. / 270
:
: 4×4
/,: 12,6 / 7,6
100 /: 6.2.
:
: 2020
: X 167,
: GLS 450 4MATIC Sport
: R6, 2999 3
:
367.. / 270
:
: 4×4
/,: 12,6 / 7,6
100 /: 6.2.
:, «» /
: 2020
: X 167,
: GLS 450 4MATIC Sport
: R6, 2999 3
:
367.. / 270
:
: 4×4
/,: 12,6 / 7,6
100 /: 6.2.
:, «» /
: 2020
: X 167,
: GLS 450 4MATIC Sport
: R6, 2999 3
:
367.. / 270
:
: 4×4
/,: 12,6 / 7,6
100 /: 6.2.
:, «» /
: 2020
: X 167,
: GLS 450 4MATIC Sport
: R6, 2999 3
:
367.. / 270
:
: 4×4
/,: 12,6 / 7,6
100 /: 6.2.
:, «» /
: 2020
: X 167,
: GLS 450 4MATIC Sport
: R6, 2999 3
:
367.. / 270
:
: 4×4
/,: 12,6 / 7,6
100 /: 6.2.
:, «» /
: 2020
: X 167,
: GLS 450 4MATIC Sport
: R6, 2999 3
:
367.. / 270
:
: 4×4
/,: 12,6 / 7,6
100 /: 6.2.
:
: 2020
: X 167,
: GLS 400 d 4MATIC Luxury
: R6, 2925 3
:
330.. / 243
:
: 4 x 4
/,: 11,1 / 6,9
100 /: 6.3.
:, «» /
: 2020
: X 167,
: GLS 400 d 4MATIC Luxury
: R6, 2925 3
:
330.. / 243
:
: 4 x 4
/,: 11,1 / 6,9
100 /: 6.3.
:, /
: 2020
: X 167,
: GLS 400 d 4MATIC Luxury
: R6, 2925 3
:
330.. / 243
:
: 4 x 4
/,: 11,1 / 6,9
100 /: 6.3.
:, «» /
Mercedes-Benz GLS Цена в Индии 2020
Mercedes-Benz GLS — флагманский внедорожник индийского автопроизводителя из Штутгарта.Автопроизводитель представил модель внедорожника третьего поколения в Индии 17 июня 2020 года, и, как и предыдущая версия, GLS нового поколения также будет собираться в Индии, на заводе Mercedes-Benz в Индии в Чакане, в Пуне. Новый Mercedes-Benz GLS предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем — GLS 450 4MATIC и GLS 400 d 4Matic — по цене 99,90 рупий (бывший выставочный зал, Индия). Внедорожник представлен в пяти цветах — Cavansite Blue, Selenite Grey, Hyacinth Red, Obsidian Black и Mojave Silver.
Что касается внешнего вида, новый GLS, безусловно, вырос в размерах: он стал на 77 мм длиннее и на 22 мм шире, чем раньше, а также имеет колесную базу на 60 мм длиннее. Визуально, однако, мы видим большую восьмиугольную решетку вместе с многолучевыми светодиодными фарами в стандартной комплектации с 112 светодиодами на фару и дневными ходовыми огнями с тремя светодиодными сегментами. Внедорожник также получил хромированную нижнюю защиту в переднем фартуке с большой решеткой воздухозаборника, а капот оснащен двумя силовыми куполами.
В профиль входят большие легкосплавные диски со сдвоенными 5 спицами, квадратные колесные арки, боковые юбки и большие серебристые рейлинги на крыше. Сзади внедорожник оснащен двухсекционными светодиодными задними фонарями с трехмерным рисунком, простым на вид задним бампером с облицовкой днища, серебряной защитной пластиной и двойными глушителями выхлопной системы с хромированными рамками. Внедорожник также получает в стандартной комплектации дверь багажного отделения с электроприводом и подвеску AIRMATIC, которая позволяет увеличивать или уменьшать высоту внедорожника одним нажатием кнопки.
В салоне установлен фирменный сенсорный дисплей Mercedes с одним блоком и разделенными экранами для информационно-развлекательной системы и приборов, а также система MBUX последнего поколения, которая впервые получает управление с помощью жестов. Mercedes-Benz India также предлагает развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях с двумя 11,6-дюймовыми дисплеями для просмотра фильмов, музыки и Интернета в качестве дополнительного аксессуара по цене около рупий. 1,2 лакх. Система также получает дополнительную систему связи как часть системы связи Mercedes Me, включая Geofencing.Другие функции включают в себя систему помощи водителю последнего поколения, сиденья с подогревом, 5-зонный климат-контроль, панорамный люк на крыше и многое другое. Внедорожник также оснащен 11 портами USB, 2 беспроводными зарядными устройствами (передний и 2-й ряд) и задними сиденьями, которые можно сложить одним нажатием кнопки, увеличивая объем багажного отделения до 2400 литров.
Под капотом GLS 450 4MATIC установлен рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра, оснащенный системой EQ Boost с 48-вольтовой бортовой электрической системой и встроенным стартер-генератором.Двигатель настроен на мощность 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента, а дополнительные 21 л.с. и 250 Нм крутящего момента доступны через EQ Boost в течение коротких периодов времени. Дизельная версия GLS 400 d 4MATIC оснащена рядным шестицилиндровым дизельным двигателем объемом 2,9 литра, который развивает мощность 326 л.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .