Спортивный, лёгкий, гоночный — история суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren
Автомобиль задумывался как дань уважения легендарной модели Mercedes-Benz 300 SLR, благодаря чему и получил своё название.
В 1999 году на автосалоне в Детройте компания Mercedes-Benz представила свой новый прототип Vision SLR. Дизайн модели был вдохновлён внешностью того самого легендарного автомобиля из 50-х годов XX века Mercedes-Benz 300 SLR, который оснащался мощным по тем временам мотором, спортивной подвеской и уникальными дверьми, которые открывались вверх и наружу. В отличие от своего прообраза, новинка имела под капотом 5,5-литровый компрессорный двигатель на 557 л.с. и 720 Нм крутящего момента, который работал в паре с 5-ступенчатым «автоматом» Touchshift. Для доводки суперкара до идеала, немцы обратились к своим коллегам из McLaren.
Благодаря такому сотрудничеству в конце 2003 году свет увидел первый серийный образец нового Mercedes-Benz SLR McLaren. По некоторым данным, инженеры McLaren настраивали автомобиль таким образом, чтобы на нём было комфортно передвигаться на большие расстояния с небольшим количеством багажа. Именно поэтому обладая мощным силовым агрегатом и имея малый вес, модель ставилась на одну степень с суперкарами того времени — Porsche Carrera GT, Ferrari Enzo и Lamborghini Murcielago. При этом SLR McLaren был скорее представителем класса супер-GT, а его конкурентами стали Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB.
Базовая версия Mercedes-Benz SLR McLaren оснащалась 5,5-литровым наддувным двигателем на 625 л.с. и 780 Нм крутящего момента. При массе в 1 690 килограммов, суперкар мог разгоняться с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, до 200 км/ч — за 10,6 секунды, до 300 км/ч — за 28,8 секунды, а его максимальная скорость составляла 334 км/ч. При этом замеры динамических характеристики журналистами показывали несколько иные результаты: разгон до 100 км/ч занимал 3,5 секунды. Низкой массы инженерам удалось добиться благодаря повсеместному использованию карбона при проектировке кузова. Исключением была лишь моторная рама, которую изготавливали из алюминия.
Как уже говорилось выше, дизайн Mercedes-Benz SLR McLaren был вдохновлён моделью 1955 года выпуска. Благодаря этому модель оснастили дверьми, которые открывались вверх и наружу и интересным капотом. Дело в том, что для получения доступа в моторный отсек необходимо было проделать ряд хитрых и непривычных обычному автолюбителю: сначала необходимо нажать на красную кнопку под рулевой колонкой, затем нажать одновременно две кнопки в отверстиях для передних фар, после этого потянуть капот на себя и уже затем открыть его со стороны лобового стекла. Помимо этого суперкар оснащался активным спойлером, который в компании называли «воздушным тормозом». Сообщается, что он никак не принимал участия в улучшении прижимной силы на скорости, а просто выдвигался на 10 градусов по достижении 100 км/ч и «ждал» резкого торможения, чтобы выдвинуться почти вертикально и помочь автомобилю остановиться.
В салоне Mercedes-Benz SLR McLaren располагались два карбоновых «ковша», которые имели лишь одну регулировку — наклон спинки и могли двигаться по интерьеры вперёд и назад. Автомобиль оснащался мультимедийной системой, которая с первого взгляда в машине отсутствовала, однако, панель магнитолы находилась под крышкой с логотипом «SLR», на которую нужно было просто нажать. Кнопка запуска мотора находилась на верхней части рычага селектора КПП под крышкой. Чтобы запустить двигатель нужно вставить классический ключ в замок зажигания, повернуть его, а затем нажать на кнопку «Start». Несмотря на отсутствие обычного перчаточного ящика, автомобиль оснащался несколькими скрытыми нишами для хранения — одна из них располагалась на центральном тоннеле в ногах и пассажира, вторая — в центральном подлокотнике, а третья — позади сидений.
Теперь поговорим о модификациях SLR McLaren. В 2006 году свет увидела спецсерию автомобиля под именем 722 Edition. Как сообщается, число «722» относится к победе Стирлинга Мосса в гонке Mille Miglia в 1955 году. «722» — это время старта гонщика: 7 часов и 22 минуты утра. Благодаря стараниям инженеров, отдача мотора 722 Edition выросла до 650 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Кроме того, модель получила 19-дюймовые колёсные диски чёрного цвета с серебристым ободом, перенастроенную подвеску, более мощные тормоза и доработанные передний обтекатель и задний диффузор. Благодаря этому разгон с места до 100 км/ч стал занимать 3,6 секунды, до 200 км/ч — за 10,2, а до 300 км/ч — за 27,6 секунды.
В 2007 году Mercedes-Benz представили гоночную модификацию своего спорткара, которая получила название SLR McLaren 722 GT. Доводкой этих машин занималась компания Ray Mallock Ltd. Специалисты фирмы установили на 722 Edition более широкий обвес, 19-дюймовые колёсные диски OZ, гоночное антикрыло и новый диффузор. Кроме этого были проведены работы по увеличению мощности. Путём увеличения показаний наддува до 1,75 бар, с мотора удалось снять 680 л.с. и 830 Нм крутящего момента. Всего было собрано 75 экземпляров, стоимостью 750 000 евро каждый.
В конце 2007 года компания представила родстер SLR McLaren. Модель получила стандартный двигатель на 625 сил и мягкий складной верх, который автоматически убирался за 10 секунд. По заверениям производителя, водитель и пассажир могли спокойно общаться на ходу с открытой крышей на скоростях вплоть до 200 км/ч. По сравнению с купе, родстер стал тяжелее на 60 килограммов, что снизило его максимальную скорость до 332 км/ч. Год спустя на Парижском автосалоне был показан 650-сильный SLR McLaren Roadster S. Новинка отличалась более мощными тормозами, пересмотренной аэродинамикой, перенастроенной подвеской и новые колёсные диски. Тираж автомобиля был ограничен 150 экземплярами.
В начале 2009 года Mercedes-Benz представили новую модификацию своего SLR McLaren, которая получила имя SLR McLaren Stirling Moss. Новинка представляла собой спидстер на основе базовой модели, который совсем не имел крыши, а также боковых и ветрового стёкол. Все панели автомобиля были выполнены по оригинальным лекалам и не имели практически ничего общего с купе. Под капотом спидстера располагался тот же 5,5-литровый мотор на 650 л.с. и 820 Нм крутящего момента, который работал в паре с 5-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift. Помимо этого автомобиль оснастили карбон-керамическим тормозами. Всего было выпущено 75 экземпляров этой модификации, стоимостью от 1 200 000 евро.
Производство Mercedes-Benz SLR McLaren было прекращено в 2009 году. Годом ранее было анонсировано закрытие производства, в четь чего Mercedes-Benz устроили аукцион по продаже последнего экземпляра родстера SLR McLaren. Этот автомобиль получил кузов, выкрашенный в цвет Sienna Pearl и салон, обтянутый кожей Tobacco Brown. Стартовый ценник на модель, собранную в одном экземпляре, составил 529 500 долларов. Сообщается, что все вырученные от продажи родстера деньги, были переведены на счёт исследовательского центра, занимающегося поиском методов лечения онкологических заболеваний.
Mercedes прощается с суперкаром SLR McLaren с ироничной улыбкой — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы
видео- Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
2009 Mercedes SLR McLaren 722 S — 1 из 150
Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive с 2003 по 2009 года.
ИСТОРИЯ
Mercedes-Benz SLR McLaren был навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.
Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого — Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB.
Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT. SLR (sport, light, racing) — «спортивный, легкий, гоночный».
Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Мерседес заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300000 фунтов стерлингов.
В начале 2007 г. была показана ещё более скоростная машина SLR McLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. В качестве замены — новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz — AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.
КУЗОВ, ДВИГАТЕЛЬ
Кузов выполнен из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия, — это моторная рама.
Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.
V8 с механическим нагнетателем объёмом 5,5 л. развивает мощность 626 л. с. и крутящий момент 780 Н·м.
ДИНАМИКА РАЗГОНА
Разгон 0-100 км/ч — 3.8 сек.
Разгон 0-200 км/ч — 10.2 сек
Разгон 0-300 км/ч — 27 сек
400 м, с/км/ч — 11.5/210
1000 м, с/км/ч — 20.5/269
Тормозной путь с 250 км/ч, м — 221
МОДИФИКАЦИИ
722 EDITION
В 2006 показана новая версия, названная Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.
В «722 Edition» увеличены мощность до 650 л.с. и крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин, и максимальную скорость в 337 км/ч (на 4 больше стандартного SLR). Используются 19 дюймовые легкосплавные диски, модификация подвески с использованием жесткой настройки амортизаторов и 10 см дорожный просвет для лучшей управляемости. Были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор подверглись модификации.
Улучшились ездовые характеристики: разгон 0-100 км/ч занимает 3,6 секунд, 0-200 км/ч — 10,2 с и 0-300 км/ч за 27,6 с. Изменения экстерьера включают 19-дюймовые черные диски со светлым ободом, знак 722, как у классической модели.
Так же предлагалась комплектация от AMG. Мощность — 722 л.с. Максимальная скорость 347 км/ч была установлена на автобане во Франкфурте 23 апреля 2010 года. Версия ограниченна до 30 авто.
722 GT
722 GT — улучшенная версия 722 Edition, предназначенная для соревнований. Автомобили построены фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. На машины установлен новый широкий обвес для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.
Автомобиль стал легче на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь имеет мощность 680 л.с. и крутящий момент 830 Н•м при давлении наддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000.
РОДСТЕР
Открытая версия SLR (код кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 по цене 493 000 €. В родстереустанавливался такой же двигатель, как и в купе. Родстер потяжелел на 60 кг относительно купе, что уменьшило максимальную скорость до 332 км/ч. Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. По официальной документации конструкция кабины позволяет общаться водителю с пассажиром на скоростях до 200 км/ч при сложенном мягком верхе.
Последний родстер сошёл в начале 2009 года, после чего был остановлен конвейер. В связи с этим был организован аукцион. Автомобиль был окрашен в особый цвет — коричневый металлик (Sienna Pearl), а салон обтянут кожей Tobacco Brown.
ROADSTER 722 S
722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Н·м, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.
Mercedes SLR McLaren 722 S будет выпущен ограниченной серией в 150 машин.
SLR MCLAREN STIRLING MOSS
В январе 2009 года на детройтском автосалоне был представлен эксклюзивный спидстер, созданный в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (код кузова Z199) приводится в движение 650-сильным 5,5-литровым мотором V8. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, разгон до «сотни» занимает 3,5 с.
Производство спидстера велось с июня по декабрь 2009 года. Автомобиль был выпущен тиражом в 75 экземпляров по цене €1 200 000.
SLR MCLAREN EDITION
На тюнинг шоу в Эссене в 2010 году был выставлен эксклюзивный Mercedes-Benz SLR McLaren Edition.
На машину был установлен новый углепластиковый обвес, двойной диффузор и доработанная для создания большей прижимной силы крышка багажника. Также установлена регулируемая подвеска и перенастроено рулевое управление.
ТЮНИНГ
MANSORY
Доработанная модель от тюнинг-ателье Mansory была представлена публике на Женевском автосалоне в 2008. Renovatio — продукт инженерной философии «Эволюция вместо революции». Результат — большое число аэродинамических улучшений, таких как новый обвес из карбона, нацеленного подчеркнуть спортивную линию автомобиля. Двигатель также подвергся модификации: установлена более производительная турбина, улучшена выхлопная система, оптимизирована программа управления двигателем, новый воздушный кулер и фильтр. Мощность и крутящий момент двигателя увеличились до 700 л.с. и 880 Н•м соответственно, что улучшило разгон от 0 до 100 км/ч на 3,3 с, и максимальную скорость до 340 км/ч.
EDO COMPETITION
Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition представила своё видение тюнинга для SLR, получившему от тюнеров приписку 722 Black Arrow. Но несмотря на цифры «722» в названии и нанесенной окраске автомобиль не имеет ничего общего ни с SLR 722 Edition, ни с Mercedes-Benz 300 SLR, на котором такие же были нанесены во время гонки Mille Miglia. Эти цифры отражают мощность двигателя — 722 л.с. (при 7100 об/мин) — именно столько выдает силовой агрегат, после перепрошивки блока управления двигателем и измененным впускной и выпускной систем. Кроме того крутящий момент был увеличен до 890 Н·м. До сотни доработанная версия разгоняется за 3,4 с и имеет максимальную скорость 345 км/ч.
WHEELSANDMORE
Немецкие специалисты из тюнинг-ателье Wheelsandmore представили мировой общественности, как будет выглядеть Mercedes-Benz SLR McLaren после их тюнинга. Название немецкого автомобиля получило окончание 707 Edition. Цифры означают мощность мотора, которую увеличили с 626 до 707 л.с., благодаря переналадке блока управления, новой турбине высокого давления и спортивной системе выхлопа. В итоге 1750-килограммовому автомобилю достаточно всего 3,5 с, чтобы разогнаться до первой сотни, а его максимальная скорость на спидометре превышает отметку в 340 км/ч.
ВЛИЯНИЕ НА ПОПУЛЯРНУЮ КУЛЬТУРУ
- Mercedes-Benz SLR McLaren является самой лучшей (последней открываемой) машиной в гоночной компьютерной игре Need for Speed: Carbon, а также одним из лучших автомобилей в игре Need for Speed: Most Wanted.
- Так же его можно встретить на улицах виртуального Сан Франциско в игре Driver San Francisco и на островах Ибица и Оаху в Test Drive Unlimited 2
- Mercedes-Benz SLR McLaren появляется в фильме Need for Speed: Жажда скорости
2009 Mercedes SLR McLaren 722 S – 1 из 150
Пробег: 5600 км
Тип двигателя: бензин
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
VIN или номер кузова: WDD19947*1M****64
Мощность двигателя: 650 л.с.
722 S
1 из 150 выпущеных. Идеальное состояние.
Цена: 85 000 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
История появления и развития марки McLaren 🦈 AvtoShark.com
Страна-производитель «Макларен» — Великобритания. Одноименная компания была зарегистрирована в начале 60-х годов прошлого века в городе Уокинге. И сейчас это место расположения штаб-квартиры McLaren Group.
Автор статьи: Ярослав АлчевскийВ 1963 году два автогонщика «Формулы-1» зарегистрировали компанию для участия в соревнованиях на Кубок Тасмании. Так началась богатая история бренда McLaren, команда которого по сей день радует своих поклонников крупными победами и роскошными автомобилями.
История марки авто McLaren
Страна-производитель «Макларен» — Великобритания. Одноименная компания была зарегистрирована в начале 60-х годов прошлого века в городе Уокинге. И сейчас это место расположения штаб-квартиры McLaren Group. Ее отцом-основателем стал новозеландский автогонщик с дипломом инженера Брюс Лесли Макларен, а помогал ему американский гонщик Эдвард Майер.
С первых дней существования «Макларен» была сфокусирована на участии в автогонках, включая гонки класса Ф-1, дорожном и спортивном автомобилестроении.
С 1980 года Макларен начал разрабатывать дорожные автомобили. Результатом плодотворного труда стал легендарный суперкар McLaren F1, представленный в 1992 году. А самая «свежая» разработка – трекинговый P1 GTR 2015 года выпуска.
Основатель автомобильного бренда
Новозеландец Брюс Лесли Макларен был уроженцем города Окленда. Именно поэтому первый логотип «Макларен» — птица киви. Таким образом основатель корпорации хотел подчеркнуть свою принадлежность к живописной Новой Зеландии.
Отец Брюса владел автомастерской и участвовал в мотогонках. Из этой мастерской выкатился, восстановленный руками отца и сына, Austin-7 Ulster, на котором Брюс впервые дебютировал как автогонщик. Затем он стал победителем «школьных» гонок, и следующем местом соревнований стала Великобритания — страна-производитель «Макларен».
Первым с достижением Брюса стало завоевание титула вице-чемпиона Новой Зеландии в 1957 году. В следующем году он принял участие в Гран-при. Попасть в зачет серии ему не удалось, но талант молодого гонщика не остался незамеченным, и он получил предложение принять участие в европейских соревнованиях.
Макларен MP4
В 22 года Брюс впервые поднялся на первое место на подиуме, выиграв Гран-при Ф-1 в Себренге, выступая за Cooper. Он стал самым молодым чемпионом «Формулы-1» и удерживал этот рекорд на протяжении еще 4 лет.
Сезон 1960 года начался для Макларена с победы в Буэнос-Айресе, второго места в Монако и еще четырех восхождений на подиум. А 1961 году руководство Cooper столкнулось с проблемами, связанными с переходом Ф-1 на 1,5-литровые двигатели, и Брюс покинул компанию.
1966 год ознаменован его дебютом с Bruce McLaren Motor Racing, а также представлением первого болида «Макларен МВ2» для участия в «Формуле-1». Управлял болидом сам Брюс. Тогда ему удалось дважды прийти к финишу в очковой зоне.
Следующая машина вышла в свет в 1968, это был М7А, снова пилотируемая Брюсом. Его участие в Гран-при Бельгии принесло первую победу.
McLaren Racing Ltd удалось создать болид, выигравший пять гонок в 1967 году, четыре заезда в 1968 году, а также все гонки серии 1969 года.
2 июня 1970 года жизнь выдающегося гонщика оборвалась во время испытаний болида M8D, на котором Брюс планировал стартовать в канадско-американской серии. Произошедшая трагедия стала потрясением для единомышленников гонщика. Дорожным спорткарам, над разработкой которых трудился Брюс, так и не удалось увидеть свет. Но история «Макларен» не заканчивается со смертью основателя. Мечту Брюса воплотили в жизнь его последователи.
Модели 60-х годов
Первым автомобилем марки «Макларен» стал M1, оснащенный двигателем Oldsmobile с 8 цилиндрами. Болид стартовал на серийной гонке CanAm.
Макларен P1 тюнинг
В течение нескольких последующих лет под эмблемой «Макларен» вышли следующие машины:
- M2B с двигателем Ford дебютировала в Монако в 1966 году.
- Две модели были выпущены в 1967 году для участия в «Формуле-2». На обоих болидах был установлен двигатель Cosworth FVA.
- M5A с V-образным двигателем BRM, работающем на 12 цилиндрах.
- M7 с силовым агрегатом от «Форд». Было сконструировано несколько версий модели, одна из них (M7A) помогла Брюсу стать в очередной раз чемпионом в серии CanAm.
- M10A была выпущена в 1969 году после введения «Формулы-5000». Это производная успешной модели M7A.
Уже в 1970 году было принято решение стартовать на Indycar. Специально для этих соревнований выпускается M15. Одновременно продолжалась работа над модификацией M8, на испытаниях которой и погиб Макларен.
Первые спорткары McLaren Group
После гибели Брюса команду возглавил его партнер Тедди Майер. Он руководил ею 10 лет. В 1980 году начались серьезные финансовые проблемы, и у руля встал Рон Деннис, объединивший свою Project Four с Team McLaren Limited. С его приходом история бренда McLaren открыла новую страницу. Плодом деятельности стала McLaren Group, выпустившая знаменитый McLaren F1.
Идею производства дорожных машин под знаком «Макларен» реанимировали ближе к концу 80-х годов с приходом Гордона Мюррея. В 1988 году он покорил Денниса своей концепцией создания суперавто. Через год была зарегистрирована McLaren Cars Ltd, задачей которой и стало воплощение в жизнь проекта суперкара. За наполнение технической начинкой отвечала BMW.
В 1992 году публике представили модель F1. Презентация состоялась в Монако и сопровождалась демонстрацией заезда по трассе, предназначенной для гонок. Члены клуба были поражены как шоу, так и стоимостью спорткара (£530 000). 10 человек незамедлительно сделали предоплату.
Спорткар McLaren
Под капотом у F1 урчал двигатель объемом 6,1 л мощностью более 600 лошадиных сил. А скорость, которую мог развить суперкар, достигала 376 км/ч. Модель была снята с производства в 1998 году. За этот период было выпущено всего 106 экземпляров, но Ф1 остается символом бренда. F1 был в течение 11 лет самым быстрым авто, на котором разрешалось ездить по дорогам общего пользования.
Сотрудничество с Mercedes
В 1995 году к MacLaren начинает присматриваться концерн Mercedes-Benz, ищущий возможность снова вернуться в «Формулу-1» как поставщик моторов. Созданный тандем принес две победы в соревнованиях 1998-1999 гг. и заложил идею создания очередного эксклюзивного авто.
В результате в 2003 году состоялась презентация Mercedes-Benz SLR McLaren с двигателем 5,4 литра и мощностью более 626 л. с. В дизайне внешнего вида модели хорошо просматривается как классический стиль немецкой марки, так и агрессивность болидов «Макларен».
В 2009 году модель сняли с производства после провала в сезоне, а отношения партнеров начали портиться. Рон Деннис оставил руководство командой гонщиков, полностью погрузившись в управление всей группой компаний, чем также подлил масла в огонь. В итоге сотрудничество было прекращено, а новым поставщиком моторов для «Макларен» стала Honda.
Самые известные модели авто «Макларен»
Все авто с иконкой «Макларен» уникальны и отличаются феноменальными ходовыми характеристиками.
Однако наибольшее впечатление на автолюбителей произвели:
- Легендарный F1.
- Mercedes-Benz SLR McLaren.
- MP4-12C — суперкар 2009 года.
- P1 — модификация F1 с гибридным двигателем.
- 650S – выпущен в 2014 году. Существует также более дорогая версия Spider.
- McLaren Senna 2018 года. Выглядит как трекинговый автомобиль, но на нем разрешено ездить по дорогам общего пользования.
- McLaren Speedtail — очередной преемник F1 и новая эра британского автопроизводителя.
- GT — самый комфортный суперкар компании.
История бренда McLaren полна ярких взлетов и стремительных падений, но он продолжает радовать поклонников новыми достижениями как в гонках, так и в производстве великолепных гиперкаров.
Официальное изображение
Снято в
Принято
Камера
Показать обложкуопределение mercedes-benz_slr_mclaren и синонимов mercedes-benz_slr_mclaren (на английском языке)
Производитель | McLaren Автомобили |
---|---|
Производство | 2003–2010 |
Сборка | Уокинг, Суррей, Англия, Великобритания |
Преемник | Мерседес-Бенц SLS AMG Макларен MP4-12C |
Класс | Гранд Турер |
Кузов | 2-дверное купе 2-дверный родстер |
Схема | Схема FMR |
Двигатель | 5.4 л V8 с наддувом (M115 ML55) |
Трансмиссия | 5-АКПП |
Колесная база | 2700 мм (110 дюймов) |
Длина | 4656 мм (183,3 дюйма) |
Ширина | 1908,5 мм (75,14 дюйма) |
Высота | 1261 мм (49,6 дюйма) 2006–08: 1252 мм (49,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1768 кг (3900 фунтов) |
Mercedes-Benz SLR McLaren — это англо-немецкий автомобиль Grand Tourer, разработанный совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive, построенный в Портсмуте и Технологическом центре McLaren в Уокинге, графство Суррей, Англия, и проданный с 2003 по 2009 год.На момент его разработки Mercedes-Benz принадлежало 40 процентов McLaren Group.
Из-за автоматической коробки передач, расположения переднего среднего двигателя и его ходовых качеств некоторые комментаторы классифицируют SLR McLaren как GT, соперниками которого будут такие автомобили, как Aston Martin DBS V12 и Ferrari 599 GTB Fiorano.
SLR означает «Sport, Leicht, Rennsport» (спорт, легкий, гоночный). Mercedes-Benz заявила, что они построят 3500 SLR за семь лет с годовым объемом производства 500 автомобилей. [1] Базовая цена автомобиля, GB 395 337 фунтов стерлингов [ требуется ссылка ] (приблизительно 450 000 долларов США [ цитата требуется ] , 350 000 евро [ цитата требуется ] , 500 000 швейцарских франков [ требуется ссылка ] или 500 000 канадских долларов [ цитата требуется ] . 2009), [2] сделал его девятым самым дорогим автомобилем для уличного движения в 2008 году. [ требуется ссылка ]
История
Mercedes-Benz SLR McLaren был вдохновлен Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe & Racecar 1955 года [3] , который был модифицированным гоночным автомобилем Mercedes-Benz W196 F1.Он был представлен 17 ноября 2003 года. 4 апреля 2008 года Mercedes объявил о прекращении производства SLR. Последнее купе сошло с конвейера в конце 2007 года, а производство версии родстера было прекращено в начале 2009 года.
Технические характеристики
Тормоза
SLR оснащен Sensotronic, типом тормозной системы. [4] Тормозные диски изготовлены из углеродистой керамики и обеспечивают лучшее тормозное усилие и сопротивление выгоранию, чем стальные диски, при работе при идеальной рабочей температуре.Mercedes-Benz утверждает, что эти диски устойчивы к выцветанию до 1200 ° C (2200 ° F). Передние диски имеют внутреннюю вентиляцию и диаметр 370 мм (15 дюймов). Используются 8 поршневые суппорты. Задние диски диаметром 360 мм (14 дюймов) с 4 поршневыми суппортами. Во влажных условиях суппорты автоматически скользят по поверхности дисков, чтобы они оставались сухими.
Вид сзади SLR McLaren Roadster
Для повышения эффективности торможения предусмотрен автоматический пневматический тормоз, при включении задний угол возвышения заднего спойлера устанавливается на 65 градусов.Дополнительная задняя прижимная сила в дополнение к заметно увеличенному аэродинамическому сопротивлению увеличивает максимальное замедление на ~ 90% [ цитата необходима ] .
Тормоза подвергались резкой критике со стороны таких источников обзора, как Top Gear, из-за отсутствия модуляции и включения-выключения. Это связано с тем, что дорожные автомобили не всегда достигают нормальной рабочей температуры для керамических дисков в условиях движения с остановками.
Аэродинамика
SLR отличается активной аэродинамикой; на задней встроенной заслонке воздушного тормоза установлен спойлер.Спойлер увеличивает прижимную силу в зависимости от его угла возвышения (угла атаки). На скорости выше 95 км / ч (59 миль в час) спойлер / тормоз автоматически поднимается до 10 градусов (15 в версии 722), при запросе с помощью переключателя водителя угол возвышения может быть увеличен до 30 градусов (35 в версии 722) для увеличения Задняя прижимная сила за счет увеличения сопротивления в устойчивом состоянии, даже когда водитель нажимает на педаль тормоза, спойлер поднимается.
Двигатель
SLR McLaren имеет собранную вручную 5.4-литровый двигатель V8 с наддувом
SLR оснащен 232-кг (510 фунтов) собранным вручную 5439 куб.см (5,439 л; 331,9 куб. Дюймов) полностью алюминиевым двигателем SOHC V8 с наддувом. Цилиндры расположены под углом 90 градусов, с тремя клапанами на цилиндр и смазываются через систему с сухим картером. Степень сжатия составляет 8,8: 1, а диаметр цилиндра и ход поршня — 97 миллиметров (3,82 дюйма) и 92 миллиметра (3,62 дюйма) соответственно. Двухвинтовой нагнетатель типа Lysholm вращается со скоростью 23000 оборотов в минуту и обеспечивает наддув 0,9 бар (13 фунтов на кв. Дюйм).Затем сжатый воздух охлаждается двумя промежуточными охладителями. Двигатель развивает максимальную мощность 626 л.с. (460 кВт; 617 л.с.) при 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 780 Н · м (580 фунт · фут) при 3250-5000 об / мин. [5]
В отличие от большинства своих современников, его двигатель установлен спереди посередине. McLaren взял оригинальный концепт-кар, разработанный Mercedes, и переместил двигатель на 1 метр (39,4 дюйма) за передний бампер и примерно на 50 см (19,7 дюйма) за переднюю ось. Они также оптимизировали конструкцию центрального межсетевого экрана.
Трансмиссия
SLR использует 5-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT R с 3-мя ручными режимами. Для надежности Mercedes выбрал 5-ступенчатую коробку передач, а не 7-ступенчатую коробку передач, которая была более сложной и использовала больше деталей.
Производительность
Mercedes-Benz SLR в движении
В конструкции кузова автомобиля используется углеродное волокно, что позволяет снизить вес. Несмотря на материалы из углепластика, общая снаряженная масса составляет 1750 кг (3858 фунтов).
Автомобиль и водитель разогнался до 0-60 миль в час (100 км / ч) за 3,4 секунды и четверть мили за 11,2 секунды при 130 миль в час (209 км / ч). C&D предполагает, что время может быть еще меньше, если температуры были ниже. Motor Trend провела испытания SLR и в апреле 2006 года разогналась до 0-60 миль в час за 3,3 секунды. Car and Driver достиг максимальной скорости разгона 30-50 миль в час и 50-70 миль в час за 1,7 и 2,4 секунды, что является самым быстрым из когда-либо существовавших. записано журналом в серийном автомобиле.SLR также потянул 1,13 г. [6]
Road and Track протестировал автомобиль в ходе дорожных испытаний в июле 2005 года и разогнался до 60 миль в час (97 км / ч) с места за 3,5 секунды. Разгон от 0 до 100 миль в час (160 км / ч) был достигнут за 7,5 секунды, а четверть мили — за 11,5 секунды на скорости 126 миль в час (203 км / ч).
В июне 2004 года SLR был испытан в Нардо и выполнил упражнение 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 3,8 секунды, 0-200 км / ч (124 миль / ч) за 10,7 секунды и 0-300 км / ч (190 миль / ч) через 30.6 секунд. [ требуется ссылка ]
Максимальная скорость SLR McLaren указана на уровне 208-209 миль в час для купе.
скорость | время в секундах |
---|---|
0-100 км / ч (62 миль / ч) | 3,8 |
0-200 км / ч (124 миль / ч) | 10,7 |
0-300 км / ч (190 миль / ч) | 30,6 |
Сравнение
Несмотря на почти 2-тонный вес, экономия топлива в целом лучше, чем у более легкого Lamborghini Murciélago и его более легкого, менее дорогого и менее мощного собрата Gallardo. [7] Тем не менее, во втором эпизоде 13 сезона BBC автосалон Top Gear Lamborghini Murciélago LP670-4 SV показывал немного медленнее, чем SLR McLaren 722 Edition во время специальной гонки в Абу-Даби, хотя Lamborghini весил 1565 кг (3450 фунтов) и имел примерно на 20 л.с. (15 кВт; 20 л.с.) больше. Кроме того, на том же шоу SLR и Porsche Carrera GT оказались на своем пути, и после нескольких попыток Porsche победил SLR-McLaren чуть более чем на секунду (1: 19,8 vs.1: 20.9 [8] ). Однако в отдельной гонке по их шорт-треку SLR была немного быстрее, чем Carrera GT. На прямой SLR быстрее после 100 миль в час.
Варианты
722 Издание
Mercedes McLaren 722, который отличается обновленным стилем, на фото в ЛондонеSLR McLaren 722 Родстер вариант
Новая версия была представлена в 2006 году под названием Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition .«722» относится к победе Стирлинга Мосса и его штурмана Дениса Дженкинсона на Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (указывающим время старта 7:22 утра) на Mille Miglia в 1955 году.
«722 Edition» включает двигатель мощностью 650 л.с. (480 кВт; 640 л.с.) при 6500 об / мин и 820 Н · м (600 фунт · фут) при 4000 об / мин, с максимальной скоростью 337 км / ч (209 миль / ч) (3 км / ч (1,9 миль / ч) [ требуется ] быстрее, чем стандартная SLR). 19-дюймовые легкосплавные диски были использованы для уменьшения неподрессоренной массы, а также были внесены изменения в подвеску с более жесткой настройкой демпфера и диаметром 10 мм (0.39 дюймов) введен меньший дорожный просвет для улучшения управляемости. Были установлены более крупные передние тормоза диаметром 390 мм (15 дюймов), а также обновленная передняя воздушная заслонка и задний диффузор. [9]
Внешние изменения, кроме больших 19-дюймовых (480 мм) черных легкосплавных дисков, включают красный значок «722», напоминающий оригинальный гоночный 722, а также немного другие задние фонари и фары.
SLR 722 может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,6 секунды, 200 км / ч (120 миль / ч) за 10.2 секунды и 300 км / ч (190 миль / ч) за 27,6 секунды, и может достичь максимальной скорости 337 км / ч (209 миль / ч) .
Родстер
Mercedes-Benz SLR Стирлинг Мосс
Родстерская версия SLR поступила в продажу в сентябре 2007 года за 350 000 фунтов стерлингов (534 485 долларов США). Он использует ту же силовую установку V8 AMG с наддувом, что и его собратья-купе, мощностью 626 л.с. (460 кВт; 617 л.с.), чтобы развивать его до максимальной скорости 334 км / ч (208 миль / ч) и разгоняться до 100 км / ч ( 62 миль / ч) время разгона 3.8 секунд.
Однако, как кабриолет, родстер был обременен лишним весом, что сказывалось на характеристиках и управляемости. Крыша Roadster сделана из «недавно разработанного материала» и не представляет собой складывающуюся металлическую конструкцию, как это принято на многих современных автомобилях. После ручного разблокирования электрическое складывание происходит всего за десять секунд. Согласно официальному документу Mercedes, в кабине родстера можно разговаривать между водителем и пассажиром на скорости до 200 км / ч (120 миль в час) с убранной крышей.Этот родстер призван конкурировать с другими спортивными автомобилями, такими как Pagani Zonda F Roadster. [10]
Родстер 722 S (2009)
Ограниченная серия (150 единиц) родстера 722. Он может разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) с места за 3,6 секунды и развивает максимальную скорость 334 км / ч (208 миль / ч).
Модель поступила в продажу 01.01.2009 по цене около 750 000 долларов. [11]
722 GT (2007-)
722 GT — это доработанная версия SLR 722, разработанная для гонок одного производителя.Автомобили построены Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. Автомобиль отличается новым более широким кузовом, вмещающим 19-дюймовые (483 мм) гоночные колеса OZ. Вентиляционные отверстия передней решетки удалены, а более крупные вытяжные вентиляторы свободно протекают на капоте по бокам автомобиля. В задней части теперь есть гоночное крыло и диффузор.
Под кузовом автомобиль похудел на 398 кг (880 фунтов) и уменьшил свой сухой вес до 1300 кг (2900 фунтов). Двигатель остается в относительно стандартной спецификации, но теперь выдает 680 л.с. (500 кВт; 670 л.с.) и 830 Н · м (610 фунт · фут) при 1.Повышение давления 75 бар (175 кПа). Внутри автомобиль разобран, доступны только основные функции, управляемые с нактоуза из углеродного волокна. Новые дверные панели из углеродного волокна и полный каркас безопасности завершают трансформацию.
Renntech объявила, что 21 SLR McLaren 722 GT будет доступен для североамериканского рынка исключительно через RENNtech по цене 795 000 евро (1,2 миллиона долларов США). [12]
Стирлинг Мосс (2009)
SLR Stirling Moss — это ограниченная серия (75 автомобилей) серии, в которой используется стиль спидстера, который не включает крышу или лобовое стекло.Дизайн вдохновлен гоночным автомобилем 300 SLR и был разработан корейским дизайнером Юн Иль Хун. Это должна была быть последняя серия McLaren SLR, созданная в рамках партнерства между Mercedes-Benz и McLaren, пока McLaren не анонсировала свою собственную финальную версию SLR в конце 2010 года.
Двигатель V8 с наддувом мощностью 650 л.с. (480 кВт; 640 л.с.). Максимальная скорость автомобиля составляет 350 км / ч (220 миль / ч) с ускорением от 0 до 100 км / ч менее чем за 3,5 секунды. Автомобиль примерно на 200 кг (440 фунтов) легче обычной модели. [13]
SLR Stirling Moss начал производство в июне 2009 года, после того как производство SLR Roadster закончилось в мае 2009 года. Все 75 автомобилей были произведены к декабрю 2009 года. SLR Stirling Moss имеет рекомендованную производителем розничную цену в 750 000 евро и был доступен только владельцам SLR. [14]
Автомобиль был представлен NAIAS в 2009 году. [15]
McLaren Edition (2011)
В декабре 2010 года, более чем через год после снятия с производства SLR, McLaren объявила об окончательном преобразовании кузова суперкара.Ограниченное издание McLaren Edition, состоящее из 25 экземпляров, основано на любом более раннем варианте SLR, кроме Stirling Moss, и включает в себя переработанный кузов (передний и задний бампер, решетку, верхнюю часть корпуса, боковые жабры, задний диффузор, диски) и внутренние детали, а также обновленные компоненты рулевого управления и подвески, а также новый спортивный выхлоп. [16]
Brabus (1977 — по настоящее время)
Версия Mercedes-Benz Slr Mclaren Brabus — автомобиль, не похожий ни на какой другой. Его двигатель заменен на огромный v12, который становится монстром королевских суперкаров.Практически все в машине отличается (под кузовом), что делает ее самой быстрой машиной на бумаге и
на дороге.Варианты послепродажного обслуживания
На данный момент SLR McLaren настраивали многие специализированные компании, включая Mansory, Hamann, FAB Design, ASMA Design, Renntech и Brabus. Компания по тюнингу автомобилей Mansory назвала свою модель (которая была основана на SLR McLaren) «Renovatio»; Изменения включают увеличение мощности до 690 л.с. с 626 л.с., а также косметические изменения экстерьера и интерьера.Хаманн назвал свою модель «Вулкан»; модификации включают увеличение мощности до 700 л.с. и косметические изменения экстерьера и интерьера. FAB Design превратил SLR в еще более быструю модель, теперь с двигателем мощностью 750 л.с., 1080 Нм и сложным обвесом под названием «Desire». ASMA Design решила назвать свой автомобиль «Perfectus», и его двигатель теперь выдает 700 л.с. и 885 Нм. Несколько модификаций были внесены в кузов автомобиля, облицованный углеродным волокном, и обновлен обвес. Renntech внесла изменения в двигатель версии 722, который после обширной доработки развивает мощность 740 л.с.Brabus увеличил мощность автомобиля с 626 до 650 лошадиных сил, а также внес изменения во внешность и интерьер SLR McLaren.
Продажа
Общий объем продаж составил 615 единиц в 2005 г., 261 ед. В 2006 г. и 275 единиц в 2007 г., что значительно ниже цели Mercedes-McLaren по продаже 500 единиц в год. [22]
Автоспорт
Спенсер Пампелли участвовал в SLR McLaren в классе Speed World Challenge GT, выступая за команду TRG Motorsports. [23]
Список литературы
Банкноты
Внешние ссылки
историй о: slr mclaren — autoevolution
SLR McLaren, 750 л.с., RENNtech делает медленное выгорание
10.02.2014 / Если есть две вещи, которые нам нравятся в двигателе M155 в Mercedes-Benz SLR McLaren, так это его вой нагнетателя и заниженное бормотание V8 на низких оборотах.К сожалению, следующие …
Две девушки, одна бурблинг SLR McLaren Roadster
05.02.2014 / Прежде всего, мы приносим свои извинения, если приведенный выше заголовок, возможно, заставил вас задуматься о чем-то совершенно другом, но, надеюсь, наши читатели понятия не имеют о том, о чем мы говорим, поэтому позвольте ‘…
Смотреть, как Крис Харрис дрейфует на SLR McLaren Back in 2004
28.01.2014 / Время, конечно, летит для большинства машин, но, похоже, для других оно остановилось.Трудно поверить, что Mercedes-Benz SLR McLaren был выпущен еще в 2003 году, и ни одна из его версий не …
Этот тормозной SLR McLaren — настоящая вещь
22.01.2014 / Трудно поверить, что легендарный Mercedes-Benz SLR McLaren был выпущен почти двенадцать лет назад, поскольку его захватывающий дизайн оказался неподвластным времени. Помимо великолепного внешнего вида, он …
SLR McLaren Roadster по известным деталям еще не знаменит
23-12-2013 / Mercedes-Benz SLR McLaren и его варианты, выпущенные немногим более 2000 единиц, являются одной из самых редких моделей с трехконечной звездой в современную эпоху.Родился в результате отношений, которые начались …
SLR McLaren Edition Chassis 003 продается
11.12.2013 / Когда в 2010 году производство Mercedes-Benz SLR McLaren прекратилось, в McLaren были люди, которым эта модель так понравилась, что они пока не хотели отпускать ее, несмотря на букву G. …
FAB Design SLR McLaren Desire Cruising в Лондоне
19-11-2013 / Правление в ОАЭ и наличие денег на покупку Mercedes-Benz SLR McLaren еще в то время, когда он был в производстве, является свидетельством ряда вещей, в том числе того факта, что вы хотели выделиться среди других…
Вот десять SLR McLaren 722 машут вам
07-11-2013 / Нет ничего лучше почти дюжины Mercedes-Benz SLR McLarens с открытыми дверями типа «бабочка» со стороны водителя, чтобы скрасить наш день. Особенно, когда эти SLR McLarens — это 722 Editi …
Токарные головки FAB Design SLR Desire в Лондоне
17.10.2013 / Хотя «Desire» — не первое чувство, которое приходит нам в голову при взгляде на следующий модифицированный Mercedes-Benz SLR McLaren, мы ничего не можем поделать, кроме как согласиться…
Mercedes-Benz SLR McLaren Coupé (2003-2008) | Precio y ficha técnica
AMG Project ONE (prototipo)
Prototipo
AMG Vision Gran Turismo (prototipo)
Prototipo
Clase B Electric Drive Concept
PLUS BasePrototipo Concept
Prototipo Concept
Prototipo
Concept Clase S Coupé (prototipo)
Prototipo
Concept CLASE X (prototipo)
Prototipo
Concept Coupé SUV (prototipo)
GL Prototi
Prototipo
Concept GLC Coupé (prototipo)
Prototipo
Concept V-ision e (prototipo)
Prototipo
Vision EQ Silver Arrow (prototipo)
Prototipoprototipo)
Prototipo
Generation EQ (prototipo)
Prototipo
Sho Oting Break Concept Car
Prototipo
Vision C 220 Bluetec prototipo
Prototipo
Vision GL 420 Bluetec prototipo
Prototipo
Vision GLK BLUETEC HYBRID
Prototipo
Prototipo
Vision Mercedes-Maybach 6 (prototipo)
Prototipo
Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet (прототип…
Prototipo
Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury (прот …
Prototipo
Vision S 350 Direct Hybrid prototipo
Prototipo
Vision URBANETIC (prototipo25)
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .