McLaren 720S — обзор, цены, видео, технические характеристики МакЛарен 720С
McLaren 720S дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2017 года. Автомобиль пришел на смену устаревшей версии 650S и является полностью новой разработкой, а не измененной версией старой модели. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные небольшие вытянутые фары головного освещения. Они находятся в специальных каплевидных черных вставках и подчеркнуты гирляндой светодиодных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположился небольшой воздухозаборник, придающий передку агрессивный внешний вид. Примечательно то, что весь силуэт автомобиля соткан из плавных струящихся форм. Здесь нет резких агрессивных рубленных линий и острых углов, свойственных суперкарам. Благодаря такому решению, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно и сдержано.
Размеры McLaren 720S
McLaren 720S- спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4543 мм, ширина 1930 мм, высота 1196 мм, а величина колесной базы равняется 2670 миллиметрам. Из-за среднего расположения двигателя, багажника у автомобиля два и оба совсем небольшие. В переднем отделении умещается 150 литров, а задний отсек может предложить 210 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для небольшой ручной покажи.
McLaren 720S построен на основе карбонового монокока с алюминиевыми панелями. Благодаря такому решению, сухая масса автомобиля составляет всего лишь 1283 килограмма. Подвеска автомобиля полностью независимая, а для эффективного сброса скорости были установлены дисковые вентилируемые карбон-керамические тормоза на каждом колесе. Благодаря малой массе, автомобиль полностью останавливается со скорости 200 километров в час за 4,6 секунды, а с сотни за 2,8 с.
двигатель и трансмиссия McLaren 720S
McLaren 720S оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и задним приводом. Силовой агрегат является доработанной версией мотора предшественника. Производитель увеличил объем камер сгорания и увеличил максимальную мощность во всем диапазоне оборотов.
Двигателем McLaren 720S является большой бензиновый V8 с турбонаддувом, объемом 3994 кубических сантиметра. Солидный литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 720 лошадиных сил при 7500 об/мин и 770 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом автомобиль набирает первую сотню за 2,9 секунды, 200 за 7,8, 300 за 21,4, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 341 километр в час. С таким мотором не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива McLaren 720S составит 15,8 литра бензина в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
McLaren 720S- настоящий чистокровный суперкар. Он как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего хозяина в обществе. Такие автомобили всегда будут притягивать взгляды и завораживать своими формами. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер машины, даже длительная поездка не доставит владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердце каждого суперкара- это его двигатель. Именно поэтому, купе оборудуется мощным и современным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. McLaren 720S- одно из лучших средств по превращению бензина в чистый адреналин.
Видео
McLaren 720S — фото, цена, видео, характеристики
Компания McLaren Automotive провела на Женевском автосалоне 2017 мировую премьеру нового представителя линейки моделей Super Series — суперкар 720S, который пришел на смену машине с индексом 650S.
Британский автопроизводитель не просто провел ревизию над предшественником, а построил действительно новый автомобиль, при этом в дизайне Макларен 720S нет ни одного элемента от других машин бренда.
Каталог McLaren
В целом, оформление экстерьера нового купе выглядит довольно спорно. Наибольшее сомнение вызывают каплевидные секции спереди, в которых разместились головная оптика, полоски дневных ходовых огней и воздухозаборники. Вопросы вызывает и немного скучная корма, где форма изогнутых фонарей навевает ассоциации с самой скромной моделью 570S.
Форма боковых воздухозаборник на новом McLaren 720S в районе передних крыльев оказалась схожа с решением на гиперкаре LaFerrari, приятно радуют лишь открывающиеся вверх двери типа «крыло бабочки», захватывающие секции полупрозрачной крыши, которая объединена с лобовым стеклом и стеклянной крышкой моторного отсека, образуя некий колпак.
Часто бывает так, что первое впечатление от внешности нового автомобиля оказывается обманчивым. Возможно, вживую суперкар смотрится более впечатляюще, но все же кажется немного странным, что абсолютная новая модель от именитой компании — флагман (не считая снятого с производства Макларена P1), не вызывает вау-эффекта.
Главной фишкой салона нового Макларен 720S является электронный щиток приборов с поворотным механизмом. Он имеет два экрана — на крупном отображаются стандартные показания, а в трековом режиме он поворачивается к водителю стороной с узким дисплеем, на который выводятся лишь самые важные данные, чтобы не отвлекать внимание сидящего за рулем.
Центральная консоль с вертикально ориентированным экраном информационно-развлекательной системы немного развернута в сторону водителя, образуя некое подобие кокпита. Интерьер модели отделан качественными материалами и выглядит наиболее эргономичным и роскошным, по сравнению с другими моделями компании.
Технические характеристики
В основу McLaren 720 S лег новый карбоновый монокок Monocage II с углепластиковым шасси, а все кузовные панели выполнены из алюминия. Уже в базе здесь идут электрогидравлический усилитель руля, карбон-керамические тормозные механизмы, адаптивные амортизаторы и модернизированная система управления режимами управляющей электроники Proactive Chassis Control II, в которой появился специальный режим дрифта.
По сравнению с предшественником, массу автомобиля удалось сократить на 18 кг — до 1 283, что позволило добиться одного из лучших показателей соотношения массы к мощности. В движение новый Макларен 720S приводит расположенный за сиденьями 4,0-литровый V8 twin-turbo мощностью в 720 л.с. и 770 Нм крутящего, доступного при 5 500 об/мин.
Этот движок является доработанной версией прежней 3,8-литровой «восьмерки» (в нем 41% новых компонентов). Сочетается он в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией, передающей тягу на заднюю ось. С места до сотни 720S ускоряется за 2,9 секунды, до двухсот — за 7,8 сек., до трехсот — за 21,4 с.
Максимальная скорость купе достигает 341 километр в час, на преодоление дрэговой дистанции в 402 метра автомобилю требуется 10,3 сек., а полная остановка со скоростей 200 и 100 км/ч происходит за 4,6 и 2,8 с соответственно (требуемая на данное упражнение дистанция не уточняется).
Комплектации и цены
Продажи Макларен 720 S начнутся летом 2017-го по цене от 208 600 фунтов стерлингов в Великобритании. До конца года планируется построить 1 200 машин (в следующем году объем выпуска будет увеличен до полутора тысяч).
При этом первая партия из 400 экземпляров в особом исполнении уже раскуплена. Не зря в компании проводили закрытую презентацию модели задолго до официальной премьеры.
Видео
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
McLaren 720S — технические характеристики, фото, видео, обзор
McLaren 720S с внутризаводским индексом P14 является спорткаром семейства Super Series. Машина имеет среднее расположение двигателя британского производителя МакЛарен. Новинка была произведена в качестве замены McLaren 650S. Представили британский суперкар во время Женевского автомобильного салона 7 марта 2017-го. Уже в апреле 2018 года компания представила открытую версию McLaren 720S Spider. Весь модельный ряд Макларен.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Исходя из слов дизайнерской группы британской компании, новинка обладала полностью новыми деталями и чертами кузова. Нигде не было намека ни на одну машину компании. На самом деле специалистам удалось создать оригинальную внешность МакЛарен 720S, применив новейшие, современные технологии. В то же время, внешность McLaren 720S получилась узнаваемой и не схожей даже на иные машины.
Сразу в глаза бросается новейшая оптика на черном фоне со светодиодным наполнением. Она получила необычную форму, а также разделена на 2 отдельные части. Внизу не обошлось без светодиодных ходовых огней горизонтального типа, а вверху – самой оптике, которая уже в базовом варианте имеет адаптивную систему, что очень необходимо на больших скоростях. В целом, внешний вид McLaren 720S просто шикарен, его трудно описать кратко. Такую машину тяжело не заметить на дороге.
У бампера, установленного впереди, внешность чуть-чуть выделяется от остальных спорткаров англичан, однако дизайнерской группе удалось сберечь традиционные элементы McLaren. Лобовая область выделяется острой формой, а также затянутой боковой частью. Получается, что передняя оптика интегрирована в передний бампер. У нижней части бампера появилась вставка черного цвета, имеющая два направленных отверстия для более качественной обтекаемости.
Вставки аэродинамического характера могут быть произведены из стекловолокна или карбона, смотря какая выбрана комплектация. Сбоку бампера МакЛарен 720С есть компактные аэродинамические углубления, имеющие повторители поворотов над ними. Впереди просто трудно не заметить крышку багажного отделения. Тут нет оговорки, потому что сам мотор в McLaren 720S размещен в филейной части купе.
Что касается самой крышки, она смахивает на традиционный капот, имеет два отверстия для улучшенной обтекаемости. Впереди специалисты разместили эмблему бренда, а если быть более точным – надпись. Рядом разместили аэродинамический контур, тянущийся от торца «передка» и к воздухозаборникам силовой установки. Данный контур в машине необходим для того, чтобы направлять воздушный поток в мотор и для улучшенной аэродинамики McLaren 720S Spider.
Сбоку спортивный автомобиль выглядит также очень интересно. Двери получили необычную форму, как и в целом их способ открытия. Впереди нашлось место для боковых зеркал, установленных на специальной ножке-подставке, которые окрашены зачастую в черный цвет, однако есть пакет дополнений, который позволяет покрасить корпуса внешних зеркал под цвет кузова. Дверную ручку решили спрятать в аэродинамическом контуре, который с самого начала довольно трудно заметить.
В нижней части дверей разместили выемку с направляющими для воздуха, которая тоже очень необходима для отличных аэродинамических характеристик спорткара McLaren 720S. Сами двери открывают очень необычно. Тут инженеры вместе с дизайнерской группой решили объединить технологию Lambo doors с «крыльями чайки». Получается, что двери открываются вперед под углом 45 градусов.
Высота дорожного просвета составила лишь 97 миллиметров. Опирается автомобиль на 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние титановые колесные диски стильной внешности. Благодаря этому удалось улучшить устойчивость и управляемость спортивной модели. Задняя часть помогает еще лучше понять, к какому бренду принадлежит автомобиль. Некоторые видят нечто схожее с моделью P1, однако тут все смотрится более современно. Что касается задних фонарей, они узкие, но прекрасно вписываются в общий вид МакЛарен 720С.
Возле них нашлось место для двух огромных патрубков выхлопной системы, из которых выходит прекрасный, объемный звук. Вдобавок к этому, задняя часть британского спорткара оснащена светоотражателями, а также выдвигающимся большим спойлером со встроенным повторителем стоп-сигнала. Последний работает в автоматическом режиме.
В зависимости от скоростного режима он может либо опускаться, либо подниматься, что положительно отражается на управляемости и аэродинамике. Вообще, всю аэродинамику новинки продумал так, чтобы можно было максимально лучше охлаждать силовой агрегат. Не так много места отвели заднему бамперу. Львиную долю занял массивный диффузор с открытой частью для охлаждения «движка».
Интерьер
Внутри изначально создается ощущение, будто все выглядит просто, однако в реальности тут очень много интересного. Конструкторы не пожалели кожу, которую можно встретить на креслах, панели приборов и дверях. Более того, очень много элементов обшили качественной алькантарой. Водитель с пассажиром размещаются на креслах спортивного типа, имеющих жесткую боковую поддержку и 3-х точечные ремни безопасности.
Конечно, боковая поддержка отлична удерживает туловище во время резкого поворота, оставляя его на месте. Тем самым водитель не отвлекается от дороги. Интересно, что пороги тут довольно широкие, что отлично сказывается на высоком уровне безопасности. Самой привлекательной частью салона McLaren 720S Spider является приборная панель Folding Driver Display, которая может похвастаться цветным экраном сенсорного типа, рассчитанным на 8 дюймов. Он выводит большое количество данных об автомобилем.
Перед водителем установили 3-спицевую рулевую колонку, выполненную из алькантары и карбона. В середине нашлось место для «шильдика» бренда, который по совместительству является звуковым сигналом. Сам «штурвал» получился очень удобным, преимущественно для спортивной езды. Не обошлось без лепестков переключения передач, а также рычагов настройки подвески. На руле отсутствуют различные кнопки, потому как в них нет необходимости.
Интересно, что во время включения спортивного режима приборная панель переворачивается на 180 градусов и отъезжает немного от водителя. Таким образом водитель видит небольшой дисплей, выводящий информацию об оборотах мотора, текущем скоростном режиме. При этом увеличивает качество обзора. Однако даже в обычном режиме можно развернуть этот дисплей, воспользовавшись клавишей рядом с «приборкой».
Чтобы экран развлекательного центра не отсвечивал из-за солнца, возле него установили загнутую кожаную защиту. Сам экран прямоугольного типа довольно удобный. Он позволяет настраивать раздельную климатическую систему. Справа нашлось место для круглых селекторов управления режимами езды. Под ними разместили 3 клавиши управления коробкой передач.
Интересно, что британские инженеры даже установили подстаканник с функцией подогрева. Кроме того, МакЛарен 720С может похвастаться двумя багажными отделениями впереди сзади. Понятно, что их объем трудно назвать большим, однако то, что они есть, уже хорошо. Передний багажник имеет 150 л, а задний – все 210 л полезного объема. Самое необходимое можно разместить без проблем.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться новинку единственная 4. 0-литровая 8-цилиндровая V-образная силовая установка twin-turbo, размещенная за сиденьями, которая генерирует 720 лошадиные силы (770 Нм). Данный мотор представляет собой доработанную версию прошлого 3.8-литрового 8-цилиндрового двигателя. Однако в нем 41 процент новых компонентов.
Трансмиссия
Передает все крутящие усилия на задние колеса от мощного «движка» 7-диапазонная роботизированная коробка передач SSG, имеющая двойное сцепление. Она позволяет разгоняться суперкару до отметки 100 километров в час за 2.9 сек. Вторая сотня достигается за 7.6 с, а третья – за 21.4 с. Предельный скоростной режим составляет 341 км/ч. Чтобы преодолеть дрэговую дистанцию в 402 м, машине необходимо 10.3 секунды.
Ходовая часть
В качестве основания для нового МакЛарен 720S инженеры решили использовать новейший монокок Monocage II из карбона, имеющий углепластиковое шасси. Все кузовные панели изготовили аз алюминия. Автомобиль получил адаптивную подвеску Proactive Chassis Control 2, которая имеет режим дрифта. Подобная ходовая часть немного лучше, нежели у прошлых моделей, однако ощущение повышения управляемости намного лучше.
Вдобавок ко всему, суперкар оснастили электрогидравлическим усилителем рулевого колеса, а также карбон-керамическими тормозными устройствами. Чтобы полностью остановиться со скорости 200 и 100 километров в час, необходимо 4.6 и 2.8 сек соответственно. Дополнительно тормозную систему «научили» анализировать поведение транспортного средства во время езды по треку. Она способна в автоматическом режиме иногда подтормаживать некоторые колеса.
Отдельно стоит выделить выпущенную в 2019-м году гоночную версию «обычной» модели McLaren 720S GT3, которая построена на платформе простой версии 720S. Она отличается внешним видом, ориентированным на гоночную тематику. Техническая часть также была переработана для достижения более лучших результатов. Также пришлось облегчить автомобиль, чтобы соответствовать гоночным требованиям.
Безопасность
Учитывая скоростные возможности британского суперкара, группа инженеров просто не могла обойти стороной системы безопасности. Уже в стартовом исполнении купе может похвастаться передними подушками безопасности, боковыми шторками и подушками, центральной подушкой безопасности между креслами. Дополнительный airbag есть в области коленей водителя. Перечень активных систем безопасности обладает:
- Системой кругового обзора;
- Передними и задними датчиками парковки;
- Адаптивным «круизом»;
- Технологией, которая следит за слепыми зонами;
- Контролем движения по полосе;
- Системой слежения за движущимися рядом машинами.
Комплектации и цены
В компании предусмотрели несколько комплектаций McLaren 720S: обычная, Luxury и Performance. Они различаются между собой экстерьером, внутренней оснасткой, однако отличий в технических характеристиках не предусмотрено. Цена McLaren 720S стартует с отметки 289 000 долларов. Иные варианты оцениваются больше.
Есть вариант McLaren 720S MSO Velocity, которая отличается возможность персонализации окраски транспортного средства. За это необходимо заплатить порядка 335 000 фунтов. Подобных машин уже продали более 400 экземпляров. Под конец 2017-го британцы смогли выпустить 1 200 автомобилей.
Сравнение с конкурентами
В этой дорогой спортивной нише в роли конкурента McLaren 720S выступает Ferrari 488 GT, Lamborghini Huracan, Bugatti Chiron и Aston Martin Vanquish.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Внешний вид;
- Аэродинамика;
- Электронноуправляемый задний спойлер;
- Удобный, комфортный и качественный салон;
- Качественная сборка;
- Мощный силовой агрегат;
- Высокие динамические характеристики;
- Управляемость;
- Уровень безопасности;
- Есть 2 небольших багажных отделения;
- Есть 2 варианта исполнения кузова.
Минусы машины
- Большая стоимость;
- Не продается в России;
- Из-за низкого клиренса не везде можно проехать.
Подводим итоги
Завершая наш обзор МакЛарен 720С, понимаешь, что инженерам компании удалось сделать удачную замену 600-й серии. Машина выделяется более новой внешностью, которая соответствует современным веяниям моды. Кузов получил отличную обтекаемость, что позволяет быть ему одним из самых быстрых автомобилей во всем мире. Внутри сидеть очень удобно, комфортно. Невзирая на то, что это спортивная модель, она не лишена развлекательной системы, которая тут получила цветной дисплей.
Благодаря небольшому дорожному просвета «британец» отлично держит дорогу, уверенно проходит повороты даже на большой скорости. А динамичность достигается благодаря улучшенному силовому агрегату. Однако, чтобы все это понять и почувствовать, необходимо лично убедиться в преимуществах данной машины! Судя по отзывам владельцев McLaren 720S спорткар получился у британцев просто отличным. Он создан для быстрой езды.
Советуем Вам прочитать статью: История компании McLaren
McLaren 720S фото
Видео обзор
McLaren 720S Spider 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель McLaren, располагающийся в стране Великобритания. Двигатель McLaren 720S Spider объёмом 3994 см³ развивает мощность 720 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 341 км/ч. Цена McLaren 720S Spider — 320 000 $ или 21 120 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 341 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 720 л.с. Крутящий момент: 770 н. м. (при 5500 об/мин.) Объём двигателя: 3994 см³ Масса: 1468 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы загрузили более 7 фото McLaren 720S Spider и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары McLaren
Цвет | Белый, Оранжевый, Серебро, Красный-глянец, Черный-глянец, Синий-глянец |
Пульт ДУ (Bluetooth) | Да |
Кожаное сиденье | Да |
Ремни безопасности | Да |
Транспортировка как чемодана | Да |
Встроенные динамики | Да |
Встроенные мелодии | Да |
Звуковой сигнал | Да |
Звук двигателя | Да |
FM радио приемник | Да |
Подключение для MP3 плеера (AUX) | Да |
USB разъем (прослушивание музыки) | Да |
Амортизаторы | Да |
Зажигание ключём | Да |
Индикатор заряда батареи | Да |
Коробка автомат | Да |
Открывающиеся двери | Да |
Светодиодные фары | Да |
Резиновые колеса (EVA) | Да |
Количество скоростей | коробка автомат |
Максимальная скорость | 3-6 км/ч |
Время непрерывной работы | 1,5-2 часа |
Время зарядки | 6-8 часов |
Аккумулятор | 12v/7A |
Приводов на колеса | 2 |
Количество моторов | 2 |
Габариты в упаковке | 135*70*37 см |
Размер собранной модели | 132*77*50 см |
Вес в упаковке | 25 кг |
Вес электромобиля | 20 |
Максимальная нагрузка | 35 кг |
McLaren 720S — цена, характеристики, фото
Этот, новый МакЛарен был показан в 2017 — ом, в Женеве. И это именно та машина которая пришла на смену 650S. Поэтому именно она будет конкурировать с великолепной Ferrari 488. Чем — же британцы собираются привлечь покупателя к своей новинке?
При цене на McLaren 720S в 209 000фунтов, — печенькой для покупателя должна стать явно не низкая стоимость. И это цена британского СуперКара в самой Англии, минимальная цена в России пока еще не известна. Но учитывая крайне высокие налоговые акцизы на подобные автомобили в нашей стране, можно предположить, что купить МакЛарен 720С в Москве получится не менее, чем за 400 000 долларов. Также стоит учесть, что в McLaren предлагают очень высокую степень индивидуализации их автомобиля, которая даже в самой Британии повышает стоимость их новинки до более, чем 300 000фунтов. Сколько такая машина стоила бы у нас?
Посмотрите на фото МакЛарен 720С, Вам не кажется, что выглядит он более изящно, чем 650С? Здесь уже нет столь развитых, боковых вохдухозаборников, вернее они есть, но увидеть их с первого взгляда не получится. Свежий воздух попадает в моторный отсек этого МакЛарен сквозь специальные воздуховоды в верхней планке дверок. Здесь как бы двойная стенка дверцы; — Вы можете заметить данный момент на третьем с верху фото. Здесь использован новый, еще более прочный чем в 650С, углеволоконный монокок, который включает в себя и каркас крыши. Кузовные панели в 720С выполнены из углеволокна и алюминия. Благодаря принятым мерам по облегчению снаряженная масса этого МакЛарен составляет 1 419кг, Сухая масса — 1283кг. Не сказать, что это выдающийся показатель как для центральномоторного СуперКара длинной в 4 543мм и колесной базой в 2 670мм. Все такие это не флагман и не эксклюзив, а массовая модель которая должна обеспечивать прибыль. И здесь не было применено тех решений, которые используются в еще более дорогих СуперКарах, стоимостью в миллион долларов даже в Европе.
Для кузова 720С предлагается 34 оттенка, а дверцы на МакЛареновский манер открываются по схеме — «Крыло Бабочки». Еще как и в других — современных МакЛаренах патрубки системы выпуска здесь расположены очень высоко; — практически под задним антикрылом.
Тормозные диски диаметром в 390мм — спереди и 380мм — сзади — здесь угле — керамические, что опять — же подчеркивает гоночный характер этого СуперКупе.
Как и в 650S здесь нет трансмиссионного рычага. Пороги здесь не только очень широкие, но и очень высокие, что конечно — же способствует высокому уровню безопасности. В отделке салона используется много углеволокна, еще здесь большое количество алюминиевых переключателей, что конечно — же выглядит на гоночный манер. Кстати, на самом пороге присутствует углеволоконная накладка с надписью МакЛарен. Приборная панель здесь цыфровая, диагональю в 8d.
Еще по СуперКаровским меркам здесь очень много места для багажа. Передний багажник вмещает 150л, а задний еще 120.
Характеристики McLaren 720S заслуживают уважения. Новый 4-ех литровый, ТвинТурбовый V8 стал эволюцией двигателя 3.8 используемого на 650S. Но здесь не просто был увеличен объем, 41% запчастей в этом двигателе новые. Теперь за спиной водителя ждут 720л.с и 790Н.М. Еще здесь семискоростная, роботизированная КПП и задний привод. Такая машина способна сорваться с нуля до 100км за 2.9с, с 0 до 200км за 7.8с. Согласитесь — это впечатляет. Максимальная скорость в 341км достаточна для абсолютного большинства гоночных треков. Еще здесь очень эффективные тормоза, они способны замедлить 720-ый МакЛарен с 200км всего за 4.6с на отрезке асфальта в 117м.
Это очень, очень быстрая машина. Да — для обычного человека это огромные деньги, но как для машины со столь великолепными характеристиками, цена не так уж и велика. Так — как на гоночной трассе такая машина может соперничать с существенно более дорогими СуперАвтомобилями.
McLaren 720S. Обзор (2021 год) | Autocar
Продолжений не намного больше, чем это.
Шепот в стенах штаб-квартиры McLaren Automotive в Уокинге предполагает, что новый 720S — замена 650S — многими считается самым важным автомобилем в современной истории его производителя.
Применив 650S, он становится первым автомобилем, который заменит модель в линейке McLaren, и первой из 15 моделей нового поколения, обещанных генеральным директором Майком Флюиттом к 2022 году.
Таким образом, с учетом смелых планов продаж и открытия нового завода по производству шасси в Великобритании стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов, который был недавно открыт для реализации амбиций McLaren, на 720S возлагаются большие надежды.
Среднемоторный заднеприводный суперкар под кодовым названием P14 был задуман одновременно с разработкой 650S и обещает объединить в себе самые лучшие элементы прославленной линейки McLaren: удобство использования 570GT, острые ощущения от игры 675LT и, пожалуй, темп гиперкара P1.
650S — сама по себе великолепная мутация (но не замена) замечательного, но несовершенного MP4-12C — была полностью переработана, включая полное переосмысление конструкции автомобиля, чтобы создать 720S.
Новое шасси из углеродного волокна, получившее название Monocage II, теперь включает в себя верхнюю структуру и рамку шасси, что делает автомобиль сильнее и легче, чем 650S, а аэродинамическая эффективность вдвое выше, чем у его предшественника.
Обновленная подвеска — Proactive Chassis Control II — оснащена улучшенными датчиками и более традиционной настройкой с гидравлически подключаемой системой амортизации, что означает отсутствие необходимости в стабилизаторах поперечной устойчивости.Он также должен предложить некоторые боковые острые ощущения благодаря дебюту McLaren Variable Drift Control.
Что касается двигателя, то 3,8-литровый агрегат от 650S теперь представляет собой 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, сделанный из множества новых компонентов и производящий 710 л.с. (720 л.с., геддит?) И 568 фунт-фут крутящего момента.
В эту современную эпоху захватывающих дух суперкаров 720S сравнивается с невероятно интересной и в настоящее время лучшей в своем классе Ferrari 488 GTB.
Однако его показатели производительности говорят о том, что он должен полностью конкурировать в другой ценовой категории.Официально сопоставимых данных о времени трека не было, но есть все шансы, что все эти обновления могут сделать преемника 650S таким же быстрым, как McLaren P1.
Mclaren 720S. Обзор | Top Gear
С самого начала менее десяти лет назад McLaren преодолела несколько первых лежачих полицейских и взорвала наши коллективные умы такими, как 570S, 675LT и P1. 720S знаменует собой еще одну важную веху: впервые McLaren полностью заменил один из своих основных автомобилей.
Разработка началась еще в 2013 году, еще до того, как был анонсирован 650S, и большая часть этого была сделана виртуально. Первый автомобиль для полной проверки был построен и эксплуатировался всего 11 месяцев назад, поэтому его путь на рынок был чрезвычайно быстрым.
McLaren заявляет, что 91% 720S является новым, а увеличенный 4,0-литровый двигатель содержит 41% нового содержимого: турбины, промежуточные охладители, литой алюминиевый воздуховод, головки цилиндров, коленчатый вал, поршни и выхлоп. Цифры в верхней части включают 710 л.с., 568 крутящих моментов, 249 выбросов CO2, 0-62 миль / ч за 2 секунды.9 секунд, 0–124 миль / ч за 7,8 и 0–186 миль / ч (300 км / ч, если хотите) за 21,8. Есть также несколько действительно забавных новых программ, которые сочетаются с трудностями, и несколько театральных изюминок. Двусторонние двугранные двери открываются на 80 °. Двигатель не только виден через заднее стекло, но и подсвечивается.
Также много углеродного волокна. Конструкция шасси, получившая название «Monocage II», теперь включает в себя верхнюю структуру и окантовку ветрового стекла, поэтому она даже более жесткая, чем у 650.Кроме того, он легче: его самый легкий сухой вес составляет 1283 кг, что на 18 кг меньше, чем у эквивалентного 650S. Центр тяжести улучшен благодаря тому, что двигатель установлен на 150 мм ниже, чем раньше. «Видимая моноклетка», открывающая материал на внутренней стороне передней стойки, стоит 3990 фунтов стерлингов (подробнее об этом позже: это действительно может стать очень дорогостоящим). Капот также ниже: как и великолепный 570, 720S ближе к ощущениям реактивного истребителя, чем что-либо еще на дороге, и его круговой обзор бесподобен. Цельностеклянная кабина не просто красивая, она означает, что вы можете пересечь Лондон, не сбивая пелотон велосипедистов, или припарковать машину задним ходом, не теряя своей уличной репутации. Или сплавы.
Аэро работа зашкаливает: панель перед передними колесами отводит турбулентный воздух высокого давления по бокам, чтобы увеличить прижимную силу, а канал в верхней части дверей направляет охлаждающий воздух с высокой скоростью в радиаторы. в моторном отсеке. Здесь нет прорезей на кузове, несмотря на его среднемоторную конфигурацию.720S создает на 50% больше прижимной силы, чем 650S, управляемый при полном наклоне, имеет вдвое большую аэродинамическую эффективность и на 15% более эффективное охлаждение.
McLaren заявляет, что нацелился на впечатляющие модели 675 LT и усовершенствование 570 GT, которые являются высокими и, возможно, несовместимыми целями. Также стоит помнить, что 720S в значительной степени P1-быстр в определенных шагах и имеет аналогичную способность к торможению (от 124 миль в час до остановки за 4,6 секунды всего на 117 м). Сумасшедшие вещи. Но он также разработан для повседневного использования, доступен и безопасен даже для болванов, и выделяет относительно приятные 249 СО2. На бумаге это почти чудо.
Новая нормальность — это орехи
Когда я был мальчишкой, ходил в школу по снегу в обе стороны, машины знали свое место. Седан — это то, что вы едете на работу, потому что жизнь была скучной, спортивный автомобиль был глупой и бесполезной вещью, внедорожник имел твердые оси (и не более того), суперкар был немногим большим, чем корм в спальне, и термин » гиперкар »был лишь проблеском в глазах некоторых маркетологов.Эти дни? Fuhgeddaboudit. У Bentley есть внедорожник с 77 акрами кожи, деревянными панелями на два леса, часами за 250 000 долларов и способностью двигаться со скоростью 190 миль в час. Мы только что протестировали седан — зловещий Mercedes-AMG E63 S 4Matic +, который не только пробегает 11,2 км на четверть мили, но также укомплектован дозатором духов. Без шуток. Теперь у нас есть McLaren 720S: обычный суперкар, судя по спецификации, но который ведет себя так же, как гиперкар. Куда идет мир?
Давайте вместе быстро рассмотрим указанные спецификации, не так ли? За пассажирским отсеком из углеродного волокна (называемым Monocage II) находится 4.0-литровый твин-турбо V-8, немного увеличенная версия 3,8-литрового TT V-8, который был в каждом McLaren, начиная с MP4-12C. Указанный двигатель имеет мощность 711 лошадиных сил и крутящий момент 568 фунт-фут. Более того, пиковый крутящий момент значительно возрастает в диапазоне оборотов, между 5500 и 6500 об / мин, тогда как пиковая мощность достигается на долю секунды позже при 7000 об / мин. Oompa oompa! Подвеска — это дальнейшая эволюция гидравлической системы McLaren, только теперь между регулируемыми амортизаторами и мозгом автомобиля стало намного лучше общаться через акселерометры и другие причудливые штуковины.Самое главное, и во многом благодаря этой ванне из углеродного волокна, 720S легок, его вес составляет всего 3167 фунтов. Чтобы дать вам некоторое представление о том, насколько он легок в наши дни, Ferrari 488 GTB мощностью 661 л. с. с аналогичным назначением сжимает наши весы с 3412 фунтами. Lamborghini Huracán? Это составляет 3419 фунтов стерлингов для версии с евро-спецификациями. Всегда помните, что грубая сила — это одно, а сила веса — все другое. То есть мы знали, что новый McLaren будет быстрым. Но друзья, римляне, соотечественники… не так быстро!
Просмотреть все 61 фото720S стал третьим по скорости автомобилем, который мы тестировали, со скоростью 60 миль в час.Как известно, самый быстрый серийный автомобиль Motor Trend — Tesla P100D Ludicrous Plus — делает это за 2,3 секунды. Следующими по скорости идут гибридные гиперкары, 887-сильный Porsche 918 Spyder и 950-сильный Ferrari LaFerrari, с результатом 2,4 секунды, хотя время Ferrari является подозрительным. (Мы тестировали этот автомобиль в Италии на прямой тестовой трассе Ferrari Fiorano, которая идет немного под гору). 720S фактически ничем не отличается от нынешнего Porsche 911 Turbo S за 2,5 секунды, автомобиль с меньшей мощностью, но с полным приводом. .Lamborghini Aventador Superveloce мощностью 740 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 2,6 секунды. Как бы то ни было, 720S может разогнаться до 100 миль в час за 5,3 секунды и разогнаться до 0-100-0 миль в час за 8,8 секунды. Абсурд.
Результат McLaren на четверть мили также близок к вершине диаграммы. Самый быстрый, который мы когда-либо видели, — это LaFerrari с 9,7-секундным пробегом со скоростью 148,5 миль в час. Таким образом, самое быстрое время в четверть мили без учета мастерства в наших книгах — это 904-сильный McLaren P1, который разгоняется за 9,8 секунды на скорости 148,9 миль в час. Далее идет 918 Spyder со временем 10.0 секунд при 145,2 миль / ч. После этого — как вы уже догадались — 720S, преодолевая четверть мили за 10,1 секунды на скорости 141,5 миль в час, что делает его самым быстрым автомобилем с бензиновым двигателем, который мы когда-либо тестировали. Чтобы еще больше подчеркнуть, насколько быстро этот синий McLaren, 987-сильный Bugatti Veyron преодолел четверть мили за 10,4 секунды со скоростью 139,9 миль в час. Так что да, 720S быстрее, чем Veyron. Глоток.
Посмотреть все 61 фотоПосмотреть все 61 фотоТорможение — единственный тестовый показатель, по которому 720S не возглавляет наши таблицы.Он по-прежнему мирового класса, останавливаясь с 60 миль в час всего на 93 футах, что ставит его в пятерку на шестом месте. Нынешний король — Dodge Viper ACR, который разгоняется до 60–0 миль в час всего на 87 футов. Вас утешает тот факт, что McLaren 720S — один из немногих элитных тормозных механизмов, обутых в резину без R-компаунда. Если бы McLaren не забыл поставить несколько Pirelli Trofeo R, я уверен, что все цифры, а не только торможение, были бы другими. Подробнее об этом позже.
720S — один из трех серийных автомобилей, средний показатель которых всегда превышал 1.0 г вокруг нашей восьмерки, два других — Corvette Z06 Z07 (1,06 г) и Porsche 918 Spyder (1,06 г). 720S в среднем весил 1,05 г, что является вторым лучшим показателем за все время. Максимальное поперечное ускорение McLaren составляет 1,09 g, это один из лучших автомобилей с сцеплением, которые мы когда-либо тестировали. Его время в виде восьмерки, равное 22,3 секунды, помещает его в четверку соперников за второе место, наряду с вышеупомянутыми Z06 и Viper ACR, а также Corvette Grand Sport. Лучше всего? Этот урод, 918 Spyder, проехавший круг за 22,2 секунды.Мы уже впечатлены McLaren 720S?
После тестирования помощник редактора Скотт Эванс проехал на 720S по легендарному шоссе Анхелес-Крест, все 63 мили от него, прежде чем отправиться на север в Розамонд, Калифорния, где находится Международная гоночная трасса Уиллоу-Спрингс. На следующий день Рэнди Побст нарезал там 720S. Скотт был достаточно любезен, чтобы записать свои впечатления от вождения. Вот несколько отрывков с удаленной ненормативной лексикой:
«Жизнь начинается со скоростью 70 миль в час. Все становится реальным на скорости 100 миль в час.Святая начинка происходит в середине трети. При четвертом ударе окружающий мир размывается. Вы почти получаете туннельное зрение; это похоже на научно-фантастический эффект деформации: пейзаж так быстро размывается ».
Просмотреть все 61 фото« Этот автомобиль — это точка торможения. Он ускоряется так быстро, а вы едете так быстро, что кажется, будто вы едете по дороге к машине, а не наоборот. Мой совет всем, кто трогает эту машину по проселочной дороге: тормозить пораньше. Ты едешь так быстро ».
« Тормоза идеальные.Рулевое управление замечательное. Управляемость слишком хороша для дорог общего пользования. Вы никогда не дойдете до конца. Для здравомыслящих нет предела. У вас должно быть смертельное желание, чтобы найти пределы этой машины на Анджелес Крест. Когда вам кажется, что вы там, вы поворачиваете руль еще немного, и каким-то образом сцепление становится лучше. Может, шасси найдет. Может быть, компьютеры умеют. Неважно. Он есть. «
» Даже в Лос-Анджелесе, даже по стандартам суперкаров, Paris Blue 720S привлекает внимание многих. Я не думаю, что даже Aventador SV привлек столько внимания, особенно со стороны тех, кто не занимается автомобилем. «
Я согласен со Скоттом, особенно по поводу ускорения. Я бы пошел так далеко, что использовал слово« ужасающий », но в хорошем смысле. Эти последние 20 процентов 4,0-литрового твин-турбо V-8, когда он полностью закипает и начинают происходить все пики мощности, наполняет вас чем-то вроде страха. Вы начинаете сомневаться в своих собственных рефлексах, своих способностях. «Машины не должны быть такими быстрыми», — говорите вы себе незадолго до начала движения. весло для следующей передачи. «Надеюсь, я справлюсь». К счастью, как сказал Скотт, тормоза идеальные, и передняя часть действительно не теряет сцепление с дорогой.И, как я уже сказал, это хороший ужас.
Просмотреть все 61 фотоПара цифр, прежде чем мы перейдем к кругам McLaren. Corvette Z06 обогнул Большую Иву за 1: 25.00. Ультралегкий (2993 фунта) McLaren 675LT показал результат 1: 24,29, а Porsche 918 Spyder проехал круг за 1: 23,54. Что касается 720S, помните, мы говорим об автомобиле на уличных шинах. McLaren действительно забыл прислать нам набор дополнительных Trofeo R. Я также должен отметить, что после двух первых кругов разогрева Рэнди пожаловался, что двигатель «тянет мощность» на высоких оборотах.Тем не менее, McLaren 720S побил предыдущий рекорд 918 Spyder на втором круге со временем 1: 23,31. Позвольте мне повторить это: на разминке он победил гиперкар стоимостью почти миллион долларов!
Мы посмотрели на данные GPS и, конечно же, на обоих длинных прямых участках Большой Ивы, ускорение McLaren внезапно снизилось. Инженер McLaren предположил, что, поскольку двигатель предназначен для работы с октановым числом 98 (британский эквивалент нашего 93-го октана) для предотвращения детонации, двигатель замедлял синхронизацию, или тяговую мощность.Решение: мы пролили пять галлонов бензина с октановым числом 101, пытаясь заставить двигатель работать должным образом. Это сработало.
Просмотреть все 61 фотоСамое быстрое время прохождения круга серийных автомобилей в Big Willow | |
2018 Макларен 720S | 1: 21,75 сек |
Lamborghini Huracán Performante 2018 (евро-спецификации) | 1: 22,53 сек |
Порше 918 Спайдер 2015 | 1:23. 54 сек |
2017 Ford GT | 1: 23,69 сек |
Порше 911 Турбо 2017 S | 1: 24,26 сек |
2016 McLaren 675LT | 1: 24,29 сек |
2015 Chevrolet Corvette Z06 (Z07, 6M) | 1: 25,00 сек |
2014 Lamborghini Huracán LP 610-4 | 1: 25,17 сек |
2016 Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce | 1:25.42 секунды |
2015 Nissan GT-R NISMO | 1: 25,70 сек |
2015 Chevrolet Corvette Z06 (Z07, 8A) | 1: 25,76 сек |
2015 Макларен 650S Спайдер | 1: 25,88 сек |
А теперь перед тем, как начать стрелять в гневное «Макларен обманул!» электронные письма, обратите внимание, что Nissan GT-R также отказывается нормально работать на октановом числе 91, и в течение многих лет Nissan поставлял нам GT-R с ящиком октанового бустера в багажнике. Если вы посмотрите на современное руководство по эксплуатации Porsche, в нем говорится, что производительность снижается при октане 91, а полная производительность доступна только при октане 93. Таковы (некоторые) автомобили. Я также хотел бы отметить, что почти всегда на ипподроме продается гоночное топливо на месте, и что хорошие вещи на сумму 100 долларов не являются препятствием для людей, которые покупают автомобили по базовой цене 288 845 долларов. Более того, если бы Уиллоу-Спрингс находился практически в любом другом штате, Chevron перекачивал бы октановое число 93, а не 91.Были ли мы научными в отношении топливной смеси? Другими словами, дали ли пять галлонов 101 идеальное октановое число 93? Нет. Смесь могла быть даже 94 или 95. Также могла быть 92,5. Мы были в напряжении и просто пытались заставить машину работать нормально. Если вы все еще расстроены, подумайте о 1: 23,31 как о быстром круге и утешитесь тем фактом, что McLaren 720S превзошел Porsche 918 Spyder на уличных шинах с пропуском зажигания в двигателе во время прогрева Рэнди. . Что за зверь.
Для остальных из нас Рэнди в конечном итоге показал результат 1: 21,75, опередив 918 Spyder на 1,79 секунды. Вы можете себе представить, что 720S сделала бы с резиной из R-компаунда? Мы можем, поэтому мы попросили McLaren вернуть нам машину когда-нибудь в недалеком будущем с Trofeo R, которые они оставили в Уокинге. McLaren, со своей стороны, кажется, заинтересован. А пока не беспокойтесь, зная, что вы можете купить настоящий гиперкар по низким ценам. К счастью, мир сошел с ума.
Просмотреть все 61 фото2018 McLaren 720S | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 288 845 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 374 355 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Среднемоторный, задний, 2-проходный, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0 л / 710 л. с. / 568 фунт-фут твин-турбо DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3167 фунтов (42/58%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 105.1 из |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 178,9 x 76,0 x 47,1 дюйма |
0-60 миль / ч | 2,5 сек |
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 10,1 сек @ 141,5 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 93 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 1,09 г (сред.) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 22.3 секунды при 1,05 г (сред.) |
0-100-0 | 8,8 с |
КРУГ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2,4 МИНИ | 1: 21,75 сек |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 15/22/18 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 225/153 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 1,11 фунт / миля |
McLaren 720S | Макларен Сан-Франциско
Поднимите свои границы
Новый 720S легче, быстрее и даже более динамично, чем его предшественник McLaren 650S, с беспрецедентным уровнем внутреннего пространства и изысканности, а также широтой и глубиной возможностей, которые увлекут и порадуют водителя. Один взгляд на 720S определяет его как смелую интерпретацию языка дизайна McLaren; коренится в аэродинамические принципы, красивая форма не имеет ничего лишнего о нем: немедленно и бесспорно McLaren, новые 720s, возможно, самый характерный и замечательный McLaren еще.
Одним из ключевых моментов в дизайне новой серии Super Series является отсутствие воздухозаборников радиатора сбоку от автомобиля; вместо этого эта функция выполняется за счет уникальной аэродинамической формы двугранных дверей с двойной обшивкой, которые направляют воздух к высокотемпературным радиаторам, охлаждающим двигатель, расположенный посередине.
Новый двигатель M480T, установленный на 720S, продолжает линию удостоенной множества наград серии двигателей McLaren V8 с двойным турбонаддувом. 4,0-литровый двигатель, который на 41 процент состоит из новых деталей по сравнению с 3,8-литровым двигателем, который по-прежнему используется в McLaren Sports Series, обеспечивает максимальный крутящий момент 720 л. с. и 770 Нм.
Производительность поистине поразительна: разгон до 100 км / ч (62 миль в час) занимает менее 3 секунд, а всего через 5 секунд автомобиль преодолевает отметку в 124 миль в час на пути к максимальной скорости 212 миль в час.Торможение не менее впечатляет: новый 720S останавливается со скорости 124 миль в час всего за 4,6 секунды, преодолевая расстояние в 384 фута. Кроме того, чрезвычайная эффективность двигателя выходит за рамки простой скорости: новый McLaren 720S обеспечивает комбинированную экономию топлива 22 мили на галлон.
Опыт McLaren в конструкциях из углеродного волокна — каждый дорожный автомобиль, построенный британским производителем после McLaren F1 в 1993 году, имел шасси из углеродного волокна — лежит в основе конструкции нового 720S; Архитектура автомобиля основана на новой «ванне» из углеродного волокна и верхней конструкции McLaren Monocage II.Эта технология обеспечивает исключительную прочность и жесткость в легкой конструкции и является идеальной базой для любого суперкара. Ряд алюминиевых сплавов также широко используется в шасси, а также в некоторых панелях кузова.
Новое поколение системы McLaren Proactive Chassis Control, новая подвеска и признанное превосходство электро-гидравлического рулевого управления McLaren с усилителем — все это вместе обеспечивает огромные резервы сцепления, баланса и производительности, а также непревзойденную широту динамических возможностей.
Роскошь ручной работы, присущая McLaren, с аутентичностью высококачественной кожи и обработанного алюминия, дополняется революционным новым интерфейсом водителя McLaren, который включает складной дисплей водителя и центральный информационно-развлекательный экран. В сочетании с салоном, который устанавливает новые стандарты обзора, пространства и комфорта в сегменте суперкаров, эти атрибуты придают новому McLaren 720S невероятную степень удобства использования и подтверждают его претензии на звание самого совершенного суперкара, продаваемого сегодня.
Новый McLaren 720S теперь доступен для заказа в McLaren в Сан-Франциско. Предлагаются три уровня спецификации, включая комплектации Performance и Luxury, превышающие стандартный уровень, и все они дополняются рядом дополнительных пакетов. Подробную информацию о новом McLaren 720S, который стоит от 288 845 долларов, можно найти вместе с портфелем новых визуальных средств на веб-сайте McLaren: McLaren 720S.
2019 McLaren 720S Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
TRACK PACK
Всего за 28000 долларов пакет 720S Track Pack включает в себя ряд функций производительности, которые были бы намного дороже, если бы заказывались отдельно.Среди основных моментов — активный задний спойлер из углеродного волокна, спортивный выхлоп, телеметрия трека и сверхлегкие 10-спицевые легкосплавные диски. Внутри стандартные сиденья заменены гоночными сиденьями из углеродного волокна обычного или туристического размера.
СКЛАДНОЙ ДАТЧИК
McLaren 720S 2019 года имеет две разные группы датчиков, объединенных в стильный складной дизайн. В комфортном режиме вождения кластер включает в себя многочисленные датчики, счетчик и экраны для информирования водителя. Переключение в режим Track заставляет кластер складываться, открывая меньший блок только со спидометром и тахометром.
2019 McLaren 720S Интерьер
McLaren 720S Coupe и Spider предлагают привлекательную кабину, которая может удивить вас своим простором и характеристиками. Приборная панель и дверные панели имеют элегантную простоту дизайна, как и центральная консоль, на которой размещены системы вентиляции и информационно-развлекательной системы, последняя большая и разборчивая, но не такая отзывчивая, как у некоторых конкурентов. Прекрасный обзор благодаря тонким стойкам и широкому заднему стеклу.Закажите пакет Track Pack, и вы получите легкие гоночные сиденья из углеродного волокна, удлиненные подрулевые переключатели из углеродного волокна и спортивное рулевое колесо с отделкой алькантарой. Багажник 720S расположен впереди, где на огромных 13 кубических футах грузового пространства ждут ночная сумка или несколько спортивных костюмов и гоночных шлемов.
Экстерьер McLaren 720S 2019
В форме купе гладкий экстерьер модели 720S отличается ножничными дверьми, поддерживаемыми сверхпрочной оболочкой из углеродного композита.Углеродное волокно также составляет передние стойки и различные части кузова, в результате чего общий вес купе составляет 3100 фунтов, а для Spider — 3250 фунтов. Используя все облегченные варианты, вес 720S может достигать 2830 фунтов. Кабриолет 720S Spider почти идентичен купе, пока его жесткая крыша с электроприводом не активируется, и требуется всего 11 секунд, чтобы скрыться под крышкой из углеродного волокна. Двери купе в виде ножниц, конечно же, исчезли. Двери Spider распашные спереди и без рамки вокруг окна.Набор задних контрфорсов из тонированного стекла обеспечивает хорошую видимость сзади даже при поднятом крыше.
Стандартные характеристики McLaren 720S 2019
Модель 720S довольно хорошо оснащена, что и должно быть с учетом ее цены. Есть три уровня отделки салона: базовый, люкс и производительность. Самый базовый 720S включает в себя двойные выхлопные трубы из нержавеющей стали, систему управления пуском, расположенные в шахматном порядке 19- и 20-дюймовые колеса, активный задний спойлер с воздушным тормозом, карбон-керамические тормоза (6-поршневые спереди, 4-поршневые сзади), регулируемые контроль дрейфа, адаптивное демпфирование и система McLaren Proactive Chassis Control II.Что касается комфорта, то здесь есть круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, обогреватель заднего стекла, спортивные сиденья из черной алькантары с регулировкой высоты со стороны водителя, Bluetooth, 7-дюймовый сенсорный экран с голосовым управлением. и стерео AM / FM с 4 динамиками.
Опции McLaren 720S 2019
Существует множество опций, которые добавляют и уменьшают вес. Сиденья можно модернизировать с помощью кожи премиум-класса, и есть ряд пакетов внутренней отделки с добавлением углеродного волокна, цветных ремней безопасности и других обновлений интерьера, а также углеродного волокна и других акцентов для экстерьера 720S. Среди наиболее примечательных дорогостоящих опций: вышеупомянутый Track Pack (28000 долларов), аудиосистема Bowers & Wilkins с 12 динамиками (4290 долларов), подвеска Vehicle Lift (2510 долларов), McLaren Track Telemetry (приложение и камера, 4220 долларов), 10- сверхлегкие кованые колеса со спицами (5330 долларов), сиденья с электроприводом (3310 долларов), руль с усилителем наклона (1680 долларов) и система помощи при парковке на 360 градусов (3010 долларов). Spider может быть оснащен электрохромным верхом, который автоматически затемняется для охлаждения салона.
Двигатель McLaren 720S 2019 года
McLaren 720S 2019 года демонстрирует свою мощь благодаря 4-балльной системе.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 710 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента. Функции гусеницы включают в себя контроль запуска и тормоз McLaren Brake Steer, а также многочисленные электронные средства контроля тяги и устойчивости, специально разработанные для высокой скорости. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на открытый задний дифференциал, где сложная система торможения действует как система вектора крутящего момента, передавая мощность на колесо, которое в ней больше всего нуждается. 720S может разогнаться до 60 миль в час за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 212 миль в час.
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом
710 л.с. при 7250 об / мин
568 фунт-фут крутящего момента при 5500 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 15/22 миль на галлон
Сколько стоит McLaren 720S 2019 года?
McLaren 720S 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 295 500 долларов США, включая плату за место назначения в размере 2500 долларов США, в то время как Spider стоит чуть более 317 000 долларов США. Комплектация Luxury и Performance поднимает эту цену до чуть более 307 000 долларов за купе и почти 330 000 долларов за Spider. Добавьте кучу опций и обновлений, и 720S может легко выйти за пределы диапазона в 300 000 долларов. Это меньше, чем у Ferrari 812 Superfast, значительно больше, чем у Acura NSX, но почти на 200 000 долларов меньше, чем у Ford GT. Поскольку 720S является настолько специализированным автомобилем, его стоимость при перепродаже неизвестна, хотя можно с уверенностью сказать, что при таком большом количестве богатых энтузиастов и ограниченном количестве автомобилей стоимость всегда будет высокой. Чтобы узнать, сколько другие платят за свои McLarens, не забудьте проверить закупочную цену на ярмарке Kelley Blue Book Fair.
2019 McLaren 720S обзоры, новости, фотографии и видео
McLaren 720S 2020 года оснащен установленной сзади силовой установкой с двойным турбонаддувом 4,0 л V8, производящей 710 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента, разгоняя 720S до 100 км / ч менее чем за три секунды. В паре с 7-ступенчатой коробкой передач SSG, переключаемой с помощью подрулевых переключателей, предлагается задний привод. Адаптивная подвеска управляется с помощью системы McLaren Proactive Chassis Control II, предлагающей режимы Sport, Comfort и Race.
Модели 720 могут быть сконфигурированы в трех комплектациях: Standard, Performance и Luxury, сочетающиеся с кабриолетом купе или паук.
he 720S оснащен роскошными удобствами для суперкара. Стандартные функции включают сиденья из алькантары, подогреваемые зеркала заднего вида с электронным управлением, круиз-контроль, автоматические светодиодные фары, последовательные светодиодные задние фонари, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, аудиосистему с 4 динамиками, Bluetooth для громкой связи. возможности подключения, в шахматном порядке 19-дюймовые колеса и два порта USB.
Роскошная отделка добавляет несколько уникальных вариантов интерьера и экстерьера, особенно в сочетании с материалами конструкции кузова и внутренней отделки. Среди выдающихся особенностей — внутреннее освещение салона и моторного отсека, варианты кожаных сидений McLaren Luxury Interior и ковшеобразные сиденья с подогревом.
Модель Performance снижает вес 720S до минимально возможного и включает в себя капот из углеродного волокна, воздухозаборники, кожухи наружных зеркал заднего вида, воздухозаборники на задних крыльях и обшивку внутренних компонентов из углеродного волокна.
Автономные опции включают: сиденья из углеродного волокна, рулевую колонку с регулировкой мощности, внутреннее освещение, аудиосистему Bowers & Wilkins с 12 динамиками, телеметрию McLaren Track с функцией измерения времени круга, четыре передних и задних датчика парковки, 360 градусов система помощи при парковке, автомобильный подъемник для городских жителей, объемная система сигнализации и трекер транспортных средств. 720S также легко настраивается с помощью литых или кованых вариантов семи колес, более 30 различных цветов кузова и восьми вариантов цвета тормозных суппортов.
McLaren 720S в округе Ориндж
Дизайн
С учетом того, что улучшенная обзорность и улучшение внутреннего пространства являются высшими приоритетами, был создан интерьер автомобиля, в котором сохранены изгибы внешнего дизайна внутри, чтобы обеспечить гостеприимную атмосферу в салоне.
Взяв за основу язык форм экстерьера, интерьер отличается таким же органичным и плавным дизайном с динамическими формами и визуальной легкостью, которые идеально сочетаются с технической изысканностью McLaren.
Уникальной особенностью автомобилей в сегменте суперкаров является полностью остекленная кабина, обеспечивающая круговой обзор водителю и, следовательно, повышенную простоту использования в повседневной жизни. Инженеры стремятся создать ощущение большего пространства, если вывести все поверхности наружу как можно дальше, чтобы максимально увеличить внутренний объем. Carbon Fiber Monocage II либо окрашен, либо оставлен как видимое углеродное волокно в качестве опции, чтобы показать удивительную структуру 720S.
В модели 720S эргономика вождения сделала огромный шаг вперед.Ключевые элементы управления, такие как панель активной динамики и переключатели движения / нейтрали / заднего хода, были перемещены ближе к полю зрения водителя, что уменьшило отвлечение водителя во время вождения. Элементы управления мультимедиа были перемещены дальше от рулевого колеса, чтобы сохранить чистый вид приборной панели, при этом приоритет отдан тем элементам управления, которые более важны во время вождения.
Инновационный складной дисплей водителя показывает только самую важную информацию и улучшает обзор в режиме тонкого дисплея.Такие особенности соответствуют плавному дизайну интерьера и доставляют пассажирам уникальный футуристический опыт в легком и ориентированном на водителя пакете.
Несмотря на то, что 720S может похвастаться выдающимся физическим дизайном, практичность никоим образом не была принесена в жертву. Дизайнерам было важно, чтобы автомобиль был захватывающим, но в то же время подходящим для повседневной езды, чтобы водитель мог с нетерпением ждать каждой поездки, независимо от пункта назначения. В соответствии с этой философией пространство для хранения было увеличено и облегчено, а дополнительные функции, такие как подстаканники, делают повседневное использование еще более практичным.
Красивые материалы, использованные в интерьере 720S, подчеркивают высокий уровень воспринимаемого качества автомобиля. Улучшилось не только качество кожи и других материалов, но и общий комфорт по сравнению с предыдущими моделями. Внимание уделялось даже мельчайшим деталям, и теперь большинство переключателей изготавливаются из обработанного алюминия. Кожаная отделка салона также имеет уникальные строчки, разработанные специально для 720S.
Наконец, впервые в McLaren была использована декоративная подсветка, чтобы создать атмосферу в салоне, подходящую для такого изысканно созданного автомобиля.
Интерфейс водителя McLaren (MDI)
Интерфейс водителя McLaren
Совершенно новая информационно-развлекательная система McLaren дебютирует на 720S, поддерживая всю информационно-развлекательную систему и информацию для водителя. Сразу узнаваемым и новым для McLaren является интеграция информации на складном дисплее водителя и центральном информационно-развлекательном экране.
Это позволяет, например, отображать информацию о пошаговой навигации и звуковой дорожке среди другой информации на складном дисплее водителя. Новый графический интерфейс был разработан для поддержки новой архитектуры, которая, хотя и отражает самые современные идеи, разработана так, чтобы быть немедленно знакомой существующим водителям McLaren.
Центральный экран информационно-развлекательной системы
Расположенный по центру 8-дюймовый сенсорный монитор с высоким разрешением является центром для всех функций автомобиля.Был разработан совершенно новый интерфейс, позволяющий водителю запускать несколько приложений одновременно, пролистывая их на вертикальной карусели вместе с выделенными аппаратными клавишами под экраном. Для оптимального использования функция климат-контроля всегда остается прикрепленной к нижней части экрана.
Складной дисплей водителя
Потрясающая и в высшей степени инновационная функция, дебютировавшая в 720S, — это складной дисплей водителя. Идея этого преобразования из режима полного дисплея в режим тонкого дисплея заключается в том, чтобы сосредоточить внимание на дороге или треке впереди.
Отображение только самой важной информации в режиме тонкого дисплея (диапазон оборотов, скорость и передача) позволяет водителю еще больше улучшить и без того отличный обзор вперед, а приборная панель приобретает еще более чистый вид.
Одним нажатием кнопки рядом с рулевым колесом водитель может переключаться между режимом полного дисплея и режимом тонкого дисплея. Когда активирована панель Active Dynamics, дисплей по умолчанию переходит в режим полного дисплея в комфортном режиме и в режим тонкого дисплея в режиме отслеживания.Клиент может указать, будет ли дисплей по умолчанию настроен на полноэкранный режим или режим тонкого дисплея в спортивном режиме.
Эти настройки по умолчанию можно изменить в меню «Настройки».
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .