История марки Mazda — CARobka.ru
Mazda Motor Corporation — японский автопроизводитель со штаб-квартирой в Хиросиме, который изготавливает легковые и коммерческие автомобили, автобусы, а также микроавтобусы. Компания входит в состав кэйрэцу Sumitomo.
Основателем предшественницы автокомпании был Дзюдзиро Мацуда, сын рыбака из префектуры Хиросима. С 20 лет он предпринимал множество попыток основания своего бизнеса. Два раза он открывал кузню, однако по разным причинам вынужден был отказываться от продолжения работы.
В 1920 году Дзюдзиро Мацуда вместе с группой инвесторов купил обанкротившегося производителя материалов из пробки в Хиросиме — компанию Abemaki. Фирму удалось поставить на ноги, и тогда Мацуда переименовал ее в Toyo Cork Kogyo, а сам стал президентом вновь образованной компании.
С 1927 года фирма Мацуды меняет направление деятельности и избавляется от слова «cork» в названии. В 1928 году она выпускает первые мотоциклы, один из которых в 1930-м выигрывает соревнования.
С 1931 года начинается автомобилестроительная история компании, которая использует для обозначения своих моделей наименование Mazda. Название было дано в честь зороастрийского верховного бога света и мудрости, а также ввиду схожести с фамилией основателя.
Первыми авто стали небольшие трехколесные грузовики Mazdago, которые комплектовались двигателями объемом 500 куб. см. В 1932 году они экспортировались в Китай, однако уже через год началась война, что приостановило поставки в Поднебесную. Зато трициклы охотно покупались для нужд армии в течение всей Второй мировой войны.
Mazdago (1931)
Во время войны Mazda выпускала также оружие для японских военных. После войны и атомной бомбардировки в Хиросиме завод автопроизводителя понес незначительные потери и быстро восстановился.
В 1950-м компания выпускает трехколесные грузовики с мотором объемом 1157 куб. см, обычные грузовые автомобили и небольшие пожарные машины.
В 1951 году президентом компании становится сын ее основателя — Тенуджи, а спустя год Джуджиро Мацуда умирает.
В начале 1960-х население Японии стало платежеспособным, поэтому автокомпания стала выпускать легковые автомобили. Разработки концептуальных моделей велись еще до войны, однако они так и не дошли до конвейера.
Позже выходит дешевый и практичный двухдверный заднемоторный легковой автомобиль R360 Coupe, который оснащался двухцилиндровым мотором в 356 куб. см. Кроме того, он получил независимую подвеску всех колес, барабанные тормоза с гидравлическим усилителем и обогреватель в салоне.
Mazda R360 Coupe (1960–1966)
В 1960 году японского автопроизводителя посещает представитель немецкой компании NSU, которая занималась разработкой и выпуском роторно-поршневых двигателей Ванкеля. После этого президент Mazda посетил Германию, и между компаниями было заключено соглашение о сотрудничестве.
В 1961-м соглашение одобрило правительство Японии. В этом же году при содействии немецкого партнера Mazda выпускает компактный пикап B-series 1500. Он комплектовался 1,5-литровым двигателем с водяным охлаждением, который производил 60 л.с. В 1963 году появилась перенастроенная версия авто с более просторным салоном, длинным кузовом и колесной базой.
B-series 1500 отличался от конкурентов большей мощностью и комфортностью езды, однако и стоил дороже. Поэтому компании не удалось довести продажи до ожидаемого уровня. Впрочем, автомобиль пережил пять поколений и выпускался под маркой Ford.
Mazda B-series 1500 (1961–2006)
В 1962 году появляется модель Carol. Она была представлена в двух вариантах кузова: 2-дверном 360 и 4-дверном 600. Дизайн авто напоминал Ford Anglia. Это был один из автомобилей с самым маленьким четырехцилиндровым двигателем в истории. Его объем составлял 358 куб. см. Он получил систему жидкостного охлаждения и трехступенчатую коробку передач.
Автомобиль был сделан добротно, но не во всем продуманно. Так, четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с коленчатым валом и независимая подвеска на все колеса делали его изготовление слишком дорогим. А небольшой вес и комфортабельность езды приглушались тесным салоном.
Тем не менее Carol пользовался невероятным успехом на рынке, уже в первый год выпуска захватив 67% доли рынка кей-каров. До 1970 года было построено 265 226 двухдверных версий модели.
Mazda Carol (1961–1970)
В 1963-м марка выпускает миллионный автомобиль. В этом же году на автовыставке в Токио представлен первый роторный двигатель собственной разработки Mazda. В дальнейшем он станет визитной карточкой компании.
В 1964 году появляется модель Familia, известная также под именем 323, с мотором объемом 800 куб. см. Этот автомобиль начал экспортироваться в Новую Зеландию и Европу.
В следующем году компания закончила строительство испытательного полигона Миоши и начала сотрудничество в области дизельных двигателей с британской Perkins Services N.V.
В 1967-м появляется Cosmo Sports 110S — первый автомобиль марки с роторным мотором. Он получил футуристический дизайн, образовываемый низким обтекаемым кузовом.
В 1968 году, чтобы доказать надежность роторного двигателя, Mazda выставляет Cosmo в одном из самых изнурительных испытаний в Европе — 84-часовом марафоне в Нюрбургринге. Из двух автомобилей один сошел с дистанции на 82 часе, а второй финишировал четвертым.
Mazda Cosmo Sports (1967–1996)
Успех привлек внимание к марке, как она и рассчитывала. Экспорт в Европу быстро возрос. Автомобили с роторными двигателями стали популярными во всем мире благодаря высокой мощности и легкому весу. Безусловно, они выигрывали по сравнению с конкурентами, которые вынуждены были использовать тяжелые моторы V6 или V8, чтобы добиться тех же динамических характеристик.
В 1968 году Mazda официально выходит на рынок Канады, в а 1970 — США, где объем продаж был довольно внушительным.
В 1969 году японская автокомпания заключает договор о сотрудничестве по разработке автоматических трансмиссий с Ford Motor. Кроме того, завершено строительство завода в Новой Зеландии.
Автомобили с роторным двигателем пользовались популярностью несмотря на прожорливость. Выходит второе поколение Familia уже с роторным мотором. В 1970 году собрано 100 000 машин с таким двигателем.
В 1971 появляется Savanna, экспортируемая под именем RX-3. Через год представлена Luce, также известная как RX-4. Эта модель оставалась самым крупным седаном марки на японском рынке по 1990 год. Автомобиль получил переднее расположение двигателя и задний привод.
Шоукар Luce 1500, представленный ранее, был разработан совместно с ателье Bertone. Это был приземистый автомобиль, больше похожий на модели марки BMW. Машина с роторным мотором была доступна в версиях купе, седан и универсал.
Mazda Luce (1972–1977)
В 1972 году компания производит 5 млн автомобилей, а в следующем суммарный экспорт составил 1 млн единиц. В 1979 году было произведено уже 10 млн единиц авто.
В 1974 году разразился нефтяной кризис и потребляющие много топлива роторные модели стали меньше покупаться. Компания не смогла вовремя избавиться от чрезмерной зависимости от американского рынка и справиться с избыточными запасами. 1975 год она встретила с огромными потерями и оказалась на грани банкротства. От краха автопроизводителя спасло вмешательство Sumitomo Bank, а также группы компаний подрядчиков и дистрибьюторов.
В середине 70-х Mazda одержала ряд громких побед в автоспорте, благодаря известному гонщику Роду Миллену, который три раза брал чемпионский титул в национальном ралли Новой Зеландии на RX-3.
К счастью, неудачи во время топливного кризиса не заставили компанию отказаться от роторного двигателя. Продолжает совершенствоваться семейство Familia, а в 1978 году выходит легкий RX-7, ставший самой мощной моделью модельного ряда. При мощности двигателя в 105 л.с. он разгонялся до 200 км/час.
В 1981 году модель обновили и оснастили 115-сильным двигателем, а в 1983 году добавили версию с турбонаддувом мощностью 165 л.с.
В 1985 году было представлено второе поколение RX-7 с 185-сильным мотором. Третье поколение вышло в 1991 году и продолжало собираться до 2002-го.
Mazda RX-7 (1978–2002)
В 1979 году компания Ford Motor покупает 25% акций Toyo Kogyo. В 1996 году американский автопроизводитель владел уже 33-процентным пакетом акций. В сотрудничестве с Ford марка выпускает третье поколение фургона Bongo с новым мотором.
В 1981 году открываются представительства марки в Европе. В 1983-м модель Capella становится лучшим импортным автомобилем по версии журнала Motor Trend.
В этом же году введена в действие лаборатория для аэродинамических испытаний. Компания покупает 8% акций Kia Motors.
В 1984 году компания берет название марки выпускаемых ею автомобилей и начинает именоваться Mazda Motor Corporation.
Спустя два года Motor Trend называет RX-7 импортным автомобилем года. Модель устанавливает национальный рекорд скорости в Бонневиле, разогнавшись до 383,724 км/час. В 1987-м к 20-летию RX-7 выходит ее версия в кузове кабриолет.
В 1989 году на Чикагском автосалоне автокомпания представляет родстер MX-5, который стал очень популярным благодаря стильной внешности и невысокой цене. Двухместный автомобиль был рассчитан в первую очередь на американскую публику, однако завоевал рынки многих стран мира.
Mazda MX-5 получила цельный легкий алюминиевый кузов. Вес авто составлял всего 980 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,38. Модель оснащалась независимой подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости, расположенными спереди и сзади.
1,6-литровый мотор с непосредственным впрыском развивал 116 л.с. при 5500 оборотах в минуту. Автомобиль пережил несколько обновлений и был выпущен в четырех поколениях. Последнее вышло на рынок в 2014 году и оснащается технологиями SkyActiv.
Mazda MX-5 (1989)
В 1991-м 24-часовую гонку Le Mans в первый раз выиграл автомобиль с роторным двигателем — Mazda-787B. В этом же году на автосалоне в Токио дебютирует концепт-кар HR-X, который комплектуется роторно-поршневым двигателем, работающим на водороде.
В начале 90-х компания принимает «Глобальную экологическую хартию Mazda», в рамках которой проектируется новый нейтрализующий катализатор, восстанавливающий масло из всех типов пластика, разрабатывается пластиковый композит многократной переработки, а в Японии и Германии начинают работать экспериментальные заводы по переработке пластмассовых бамперов.
В 1994 году Mazda открывает музей в Хиросиме, а также показывает работающий на сжатом газе грузовик и электромобиль, созданный на базе фургона E-класса.
В 1995 году появляется семейный автомобиль Demio, известный также как Mazda2. Сейчас выпускается четвертое поколение модели, которое получило титул «Автомобиль года».
Когда Mazda2 появился, его успех стал неожиданностью даже для самого автопроизводителя. В дальнейшем он определил победное шествие минивэнов B-сегмента, таких как Opel Meriva, Fiat Idea и Renault Modus.
Mazda Demio (1996)
В 1999-м появляются две модели Tribute и Premacy. В следующем году на Детройтском автосалоне представлен концепт-кар RX-Evolve, который в производственном варианте воплотился в RX-8, пришедшем на смену RX-7.
В стандартном варианте его роторный мотор развивает 192 л.с. Топовая версия с более сложной системой впуска выдает 231 л.с. Это единственная в мире модель, которая оснащается серийно выпускаемым двухсекционным роторным двигателем Renesis.
Автомобиль выделяется конструкцией распашных дверей без стойки. Он выглядит как двухдверный, но задние двери открываются с помощью рычага, располагающегося внутри.
В 2010 году модель обновили: она получила новые передний и задний бамперы, светодиодные фары и 90-миллиметровые выхлопные трубы.
Mazda RX-8 (2003–2012)
В 2009 году Mazda представила первые технологии SkyActiv, призванные увеличить эффективность использования топлива и мощность двигателя. Они начали внедряться в серийные автомобили с 2011 года и предусматривали использование новых двигателей, трансмиссий, кузова и шасси. Оптимизация работы автомобиля позволила существенно сократить расходы топлива, поставив модели марки в один ряд с гибридными. В то же время не произошло отказа от динамических характеристик и спортивного характера машин Mazda.
В 2010 году компания представила новый язык дизайна «KODO — душа движения», который воплощает силу и красоту движения и применяется во всех новых моделях марки.
В 2011-м дебютировал спортивный кроссовер Mazda CX-5, созданный с использованием технологий SkyActiv. С 2012 года этот автомобиль собирался на заводе во Владивостоке.
Mazda CX-5 (2011)
В 2011 году компания Mazda Motor и Минэкономразвития России подписали соглашение, предусматривающее создание автосборочного производства для промышленной сборки автомобилей в Приморском крае.
В 2012 году подписано соглашение между японским автопроизводителем и российской компанией Sollers по созданию совместного предприятия на равных правах. Завод по сборке автомобилей марки в России начал работу в октябре 2012 года. Здесь выпускаются две модели: седан Mazda 6 и кроссовер Mazda CX-5. Проектная мощность предприятия составляет 100 000 автомобилей в год.
Сейчас компания Mazda Motor располагает тремя заводами в Японии и 18 за ее пределами, в том числе в США, ЮАР, Южной Корее, Индии, Таиланде, Малайзии, Вьетнаме и Бельгии. Ее модельный ряд включает в основном автомобили со спортивным характером, поскольку именно они наиболее полно раскрывают потенциал роторно-поршневого двигателя.
В течение нескольких десятилетий Mazda ведет разработки в области водородных транспортных средств. В частности, компания создала гибридную версию компактного минивэна Premacy, который комплектуется версией роторного двигателя, способного работать как на бензине, так и на водороде.
В 2010 году Toyota и Mazda подписали соглашение, предусматривающее совместное использование гибридной технологии, которая применяется на модели Toyota Prius.
Кроме того, Mazda развивает направление использования вторично переработанных материалов. Так, в 2008 году была показана Mazda5 с внутренними консолями из биопластика, а также биотканевыми сиденьями. До 30% деталей интерьера модели изготавливались из экологически чистых материалов.
Корпоративным клиентам
Корпоративным клиентам
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей марке Mazda и рады сообщить Вам о запуске специальной программы корпоративных продаж для российского рынка.
Представляя Вашему вниманию широкий модельный ряд, подходящий практически для любого направления Вашего бизнеса, мы заслуженно гордимся тем, что все наши автомобили сочетают в себе современные технологии с традиционным Японским качеством (все модели Mazda*, поставляемые на российский рынок производятся в Японии). В России, как и во всем мире, Mazda уделяет большое внимание корпоративному сегменту, мы заинтересованы в построении долгосрочных и взаимовыгодных отношений с нашими клиентами.
Специалисты отдела корпоративных продаж Мазда Мотор Рус, совместно с сетью уполномоченных партнеров по программе, будут рады ответить на Ваши запросы и разработать индивидуальные предложения для Вас.
Преимущества Mazda
Приобретая автомобили Mazda по специальной программе для Корпоративных клиентов Вы получаете следующие преимущества:
- Широкий модельный ряд — от компактной и удобной в городе Mazda2 до функционального и надежного пикапа Mazda BT-50;
- Персональный менеджер по продажам и обслуживанию на дилерском предприятии-партнере;
- Индивидуальные условия при приобретении корпоративных парков;
- Единая ценовая политика на территории РФ;
- Возможность ускоренной поставки автомобилей;
- Бесплатная доставка автомобилей до любого дилерского центра на территории России;
- Высокая остаточная стоимость и ликвидность на вторичном рынке, снижающие общие затраты на автомобильный парк компании;
- Возможность приобретения автомобилей Mazda сотрудникам Вашей компании на условиях компании.
Мы постоянно работаем над улучшением нашей программы и предложений для Вас. Для получения более подробной и актуальной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по корпоративным продажам Ткаченко Денису, мобильный телефон +7-989-80-00-173 или [email protected]
Технические характеристики Mazda B-serie
Описание автомобиля Mazda B-serie
Выпуск пикапов Mazda B-serie осуществляется с 1999 года, создание этой модели осуществлялось на основе Ford Ranger. Многие узлы и агрегаты указанных автомобилей являются взаимозаменяемыми и одно время они собирались на параллельных производственных линиях на предприятии в г. Эдисон. Данный пикап является одним из самых популярным в своем классе транспортных средств, о чем красноречиво свидетельствуют уровни продаж. На настоящий момент реализовано уже более 3 млн. экземпляров машин.
Такая популярность обусловлена сочетанием высокой грузоподъемности с неплохой проходимостью, легким управлением, легендарной прочности и надежности. Причем за все эти достоинств автопроизводитель просит заплатить вполне разумную, конкурентоспособную стоимость. Современные модификации пикапа уже в начальной комплектации оснащаются пневматическим приводом PVH, который позволяет задействовать систем полного привода на скоростях до 110 км/час. В качестве достоинства следует отметить то, что борта машины облицовываются парными стальными листами. Если при транспортировке грузов внутренний лист окажется поврежденным, то визуально это не будет заметно.
Экстерьер
Дизайн начальных версий пикапа Mazda сформирован из массивных, но несколько сглаженных линий, по краям капота B-serie исполнены широкие линии штамповки. Решетка радиатора собрана из пяти пластиковых горизонтальных планок, в центр которых встроен фирменный логотип. Прямоугольные блоки фронтального света слегка сужаются в сторону выпуклых колесных арок. На поверхности выступающего бампера присутствует вытянутый прямоугольной формы раструб воздухозаборной системы. Под порогами установлена широкая подножка, между арками колес простирается вогнутая декоративная полоса. На кузове располагаются защитные хромированные трубы, узкий кормовой бампер также прикрыт защитным обвесом. Данное поколение машин имеет габариты 5020/1695/1740 мм, колесная база — 3000 мм. Собственная масса — 1725 кг, полная — 2930 кг, соотношение колеи колес — 1430/1420 кг, типоразмер шин — 205 R16 Q.
Актуальная модификация автомобиля внешне совершенно не похожа на своих предшественников. Носовая часть массивная, крупная, всю верхнюю часть выпуклых широких передних крыльях занимают ромбовидные блоки головного света. Между фарами простирается 5-угольная радиаторная решетка затянутая сеткой с крупными ячейками оригинального дизайна. В центре сетку пересекает дугообразная пластиковая накладка с фирменным логотипом. В нижней части наклоненного под отрицательным углом переднего бампера размещаются прикрытые защитным обвесом элементы воздухозаборной системы, рядом с ними скомпонованы листовидные ниши с противотуманными огнями. Линия высоких выпуклых колесных арок в виде полос штамповки спускается к порогам, под которыми смонтирована широкая подножка. Большим стоп-сигналам придана листовидная форма, под ними исполнены повторители габаритов. Корпус имеет габариты 5080/1810/1750 мм, колесная база — 3010 мм, высота дорожного просвета — 205 мм. Собственная масса машины — 1865 кг, полная — 2990 кг, диаметр полного разворота — 12,6 метров, типоразмер шин — 235/75-R15, объем грузового отсека — 1485 литров.
Интерьер
Так как при разработке пикапа Mazda автопроизводитель стремился получить в первую очередь практичное, доступное по стоимости транспортное средство, то при оформлении интерьера B-serie использовались сравнительно недорогие, но прочные материалы немарких оттенков. Посадочные места имеют комфортабельный, способствующий удержанию тела на поворотах, профиль. В первом поколении машин на подлокотнике дверей со стороны водителя встраивались крупные кнопки электрического привода стеклоподъемников. Широкий приборный щиток содержит в своем составе три шкалы с белым полем, воздуховоды и несколько сервисных клавиш. Под передней панелью подвешены блоки со средствами управления автозвуком и микроклиматом.
В современном варианте место водителя оформлено в спортивной стилистике. Консоль выступает из передней панели, наклонена под 30-градусным углом, в ее верхнюю часть вмонтирован дисплей информационной системы. Под ним скомпонованы дефлекторы обдува, клавиши управления бортовым процессором, стереосистемы, регуляторы работы кондиционера. Перед консолью, рядом с водителем размещается джойстик трансмиссии, пара подстаканников и подлокотник. Приборный щиток оборудован шахтами, в которые встроены циферблаты с красной подсветкой.
Технические характеристики
Пикап Мазда Серии В оснащается турбированным дизелем объемом 2488 см³, мощностью 143 л. сил. Мотор развивает крутящий момент до 330 Нм, динамика разгона до сотни — 12,5 секунды, максимальная скорость — 158 км/час, расход солярки — 8,9 секунды.
Модельный ряд автомобилей Mitsubishi, модели Митсубиси 2020 в наличии у официального дилера Мицубиши Автомир Москва
Официальный дилер Митсубиси в Москве
Автосалон официального дилера Mitsubishi приглашает ценителей японских автомобилей на знакомство с новейшими моделями – воплощением мощности, надежности, потрясающего комфорта и трендовых инноваций!
Модельный ряд Митсубиси
В 2020 году линейка японского производителя представляет собой подборку невероятных внедорожных автомобилей для решения самых разных транспортных задач на высоком качественном уровне.
- ASX – стремительный и маневренный городской кроссовер, который не испугается городских «пробок» доставит вас в любое место быстро и c максимальными удобствами.
- Outlander – компактный кроссовер, сочетающий в себе основные принципы Мицубиси – комфорт, безопасность и забота об окружающей среде плюс отличные ходовые свойства, как на шоссе, так и на бездорожье.
- Eclipse Cross – невероятный японский стиляга, компактный кроссовер, в образе которого волшебным образом сочетаются черты изящного купе и эффективного внедорожного транспорта.
- L200 – самый красивый из рабочих автомобилей и самый функциональный из внедорожников! Пикап авторитетного бренда – трудолюбивая и надежная «рабочая лошадка» с внешностью рафинированного городского денди!
- Pajero – флагманский внедорожный автомобиль с мощным бензиновым двигателем. Идеальная машина для тех, в ком есть дух авантюризма — пройдет по любой дороге, в том числе преодолеет водяной брод глубиной 700 мм.
- Pajero Sport – спортивная версия самого популярного внедорожника в мире. Еще больше мощности, экспрессии и маневренности. Для амбициозных и смелых людей, живущих на высоких скоростях!
Автомобили Митсубиси в наличии
Абсолютно любой автомобиль в каждой комплектации можно опробовать на тест-драйве! Запишитесь на пробный заезд, чтобы выбрать свою машину мечты! Покупателям дилерского центра доступна персонализация внедорожника, в том числе, в заводских условиях – это позволит вам стать владельцем уникального, функционального и готового к конкретным задачам автомобиля.
Официальный дилер Мицубиси в Москве
Планируя покупку японского авто, выбирайте сотрудничество с официальным дилером!
Наши преимущества:
- В наличии абсолютно все модели, по ним можно получить экспертную консультацию менеджеров и протестировать каждый понравившийся автомобиль прямо на месте;
- Покупатели получают многофакторную гарантию – от концерна производителя и салона продавца;
- Регулярно действуют скидки, акции и другие программы лояльности на автомобили Мицубиси;
- Возможность сразу поставить транспортное средство на обслуживание в сервис дилерского центра. Это обеспечит вам беспроблемную эксплуатацию и качественное обслуживание вашего автомобиля с первого дня.
Автосалоны Mitsubishi Автомир в Москве
Хотите купить японский внедорожник, но не уверены, какую комплектацию по цене вы можете себе позволить? Ответ – абсолютно любую! Ведь в салоне дилера можно:
- Оформить кредит на выгодных условиях, выплачивать стоимость авто по удобному графику в рамках индивидуально разработанной для вас программы;
- Выплачивать стоимость транспортного средства в рассрочку;
- Воспользоваться преимуществами программы Trade In – избавить себя от хлопот, связанных с продажей старого авто и одновременно оптимизировать цену нового;
- Выгодно застраховать ваш новый автомобиль.
Таким образом, крупная покупка не ляжет непосильным бременем на ваш бюджет, пусть новая машина дарит только радость!
Bt 50 Mazda – мазда пикапы модельный
Содержание
- Mazda BT-50 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор
- Mazda — все модели Мазда 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
- полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)
- Мазда БТ-50 (2017-2018) — фото, цена, характеристики Mazda BT-50 в новом кузове
- Все модели Mazda
- Модельный ряд и цены автомобилей Mazda (Мазда)
- Размеры Mazda BT-50
- Технические характеристики Mazda BT-50
- Итог
- 1 поколение, 2006
- 2 поколение, 2011
Mazda BT-50 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор
Второе поколение пикапа Mazda BT-50 встало на конвейер в 2011 году и практически сразу же стартовали его продажи в десятках стран Азии и Африки, а также в Австралии (где он пользуется наибольшей популярностью, хотя и уступает по объему продаж своему собрату по платформе – «американцу» Ford Ranger T6).
Кстати, по мнению японцев, более низкий спрос на Mazda BT-50 (при прочих равных) был продиктован не очень удачным дизайном – который автомобилестроители из Хиросимы и освежили к 2015 году (тогда еще возникла надежда, что в рестайлинговом виде этот пикап вернется на российский рынок… но – увы, нет).
Дизайн второго поколения Mazda BT-50 действительно получился более «мягким» в сравнении с Ranger T6.
Пикап – это «рабочая лошадка» и «автомобиль для мужчин», а потому «слабый» дизайн тут всегда отрицательно сказывается на объемах продаж (особенно на рынках, где есть более «брутальные» конкуренты). Так что стремление японцев освежить экстерьер к 2015 году – было вполне логично и своевременно… вот только насколько эффективным? В основу обновленного облика пикапа опять же легла стилистика «KODO» (отлично подошедшая легковым моделям Mazda, но мало гармонирующая с образом массивного пикапа). В общем – в результате модернизации Mazda BT-50 2015 изменилась мало: видоизменённая решетка радиатора, чуть более «дерзкая» оптика, иные бампера и новый дизайн-набор для колесных дисков.
В остальном пикап остался прежним: доступен с тремя вариантами исполнения кабины (одинарной, полуторной и двухрядной), да и габариты у автомобиля прежние: длина – 5124 ~ 5373 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1821 мм, колесная база – 3220 мм.
Пикап способен преодолевать брод глубиной до 600 мм (в заднеприводной модификации) или до 800 мм (в полноприводной версии). Дорожный просвет (клиренс), независимо от варианта исполнения, равен 230 мм.
Салон пикапа Mazda BT-50, в зависимости от варианта исполнения кабины, имеет трёх- или пятиместное исполнение – с достаточно уютным интерьером, отличающимся качественной отделкой прочными и не маркими материалами, а также хорошим уровнем эргономики.
Неплохо у варианта «Double Cab» обстоит дело и с объемом свободного пространства, причем достаточный уровень свободы ощущается как на переднем, так и на заднем ряду кресел.
Добавим к этому высокий уровень оснащения – и получим один из лучших интерьеров среди среднеразмерных пикапов на мировых рынках (который, между прочим, допускает установку мультимедийного развлекательного комплекса «Mazda Connect»).
Технические характеристики. Основных моторов у пикапа Mazda BT-50 два и оба дизельные (из линейки Duratorq):
- Младший силовой агрегат получил 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 2,2 литра (2198 см³), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему прямого впрыска топлива, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбиной с изменяемой геометрией. Двигатель полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5, а его максимальная полезная мощность заявлена производителем на уровне 147 л.с., развиваемых при 3700 об/минуту. Пик крутящего момента младшего дизеля приходится на отметку 375 Н·м и доступен в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту.Этот мотор может работать в паре как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонной АКПП.Независимо от типа КПП «младший дизель» в смешанном цикле потребляет ориентировочно 8,0 ~ 9,0 литров топлива. О динамических характеристиках пикапа производитель не распространяется.
- Старший дизельный мотор в свою очередь получил 5 цилиндров рядной компоновки с рабочим объемом 3,2 литра (3198 см³), 20-клапанный ГРМ DOHC, прямой впрыск топлива и турбонаддув с промежуточным охлаждением, а также турбиной с изменяемой геометрией. Как и младший мотор, флагман полностью вписывается в рамки Евро-5, а его верхний предел мощности достигает отметки 198 л.с. при 3000 об/минуту. Максимум крутящего момента при этом достигается при 1750 об/минуту и удерживается до 2500 об/минуту на уровне 470 Н·м.КПП для флагмана также предусмотрено две – 6-ступенчатая МКПП и 6-диапазонный «автомат». Что касается потребления топлива, то флагману требует от 8,4 до 9,2 литра в смешанном цикле (в зависимости от типа привода и исполнения кабины пикапа).
Добавим, что на некоторых рынках Mazda BT-50 доступен также и с бензиновым мотором линейки Duratec, имеющим 4 цилиндра рядной компоновки с рабочим объемом 2,5 литра, 16-клапанный ГРМ DOHC, распределенный впрыск, отдачу в 166 л.с. при 5500 об/минуту, а также 226 Н·м крутящего момента при 4500 об/минуту. Агрегируется бензиновый мотор, как правило, с 5-ступенчатой «механикой».
В рамках модернизации 2015 года, все моторы Mazda BT-50 получили: новые настройки алгоритмов работы АКПП, новые турбокомпрессоры, а также переработанную систему рециркуляции выхлопных газов – отдача при этом у них осталась прежней, а вот топливный аппетит заметно снизится.
Пикап Mazda BT-50 второго поколения, как уже было отмечено, построен на платформе пикапа Ford Ranger T6 – получил переднюю независимую подвеску на базе двойных поперечных рычагов, а также заднюю зависимую подвеску с продольными листовыми рессорами.
Колеса передней оси пикапа получили вентилируемые тормозные механизмы с 2-поршневыми усиленными суппортами и тормозными дисками диаметром 302 мм. На задних колесах японцы устанавливают простые барабанные тормоза.
Пикап Mazda BT-50 может выпускаться как с задним, так и с подключаемым полным приводом (дополненным пониженной передачей). При этом отметим, что функция блокировки дифференциалов RLD доступна лишь на некоторых рынках и то в качестве опции. Взамен японцы предлагают: антипробуксовочную систему TCS и систему контроля курсовой устойчивости DSC – доступные уже в начальной комплектации.
Комплектации и цены. В базовое оснащение среднеразмерного японского пикапа Mazda BT-50 на большинстве рынков входят: 16-дюймовые стальные колесные диски, галогеновая оптика, гидроусилитель руля, тканевый салон, полный электропакет, боковые зеркала с электроприводом, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ABS, EBD, EBA, система помощи при старте в гору, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка, штатная CD-аудиосистема с 4-мя динамиками и поддержкой USB, центральный замок, иммобилайзер и полноценная запаска.В списке опций Mazda BT-50 значатся трубчатые подножки, металлическая защита бамперов, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, 2-зонный климат-контроль и задний парктроник.
Что касается стоимости пикапа Mazda BT-50, то например в Австралии его можно приобрести по цене от ~ 26 000 долларов США (в России второе поколение этого пикапа официально не продается).
Отзывы
Mazda — все модели Мазда 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Mazda 2018 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, видео тест драйвы, архив моделей Мазда. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Mazda.
От 1 283 000
Хэтчбек
Япония
Год: 2016
От 1 193 000
Седан
Япония
Год: 2013
От 1 351 000
Седан
Япония
Год: 2015
От 1 491 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 2 925 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Архив моделей марки Mazda
История марки Mazda / Мазда
В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.
В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.
В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации — одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)
Подразделы Mazda: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки ИнтервьюПо-русски
Мазда
Категория бренда Японские автомобили Год основания: 1920 Основатели: Дзюдзиро Мацуда Количество моделей: 16 Принадлежит: Mazda Motor Corporation Новостей на сайте: 270 перейти Наших тест-драйвов: 106 перейти
Автомобили Mazda
2
3 поколения, 2006 — сегодня
3
5 поколений, 2003 — сегодня
3MPS
2 поколения, 2003 — сегодня
5
2 поколения, 2005 — сегодня
6
5 поколений, 2002 — сегодня
Axela
1 поколение, 2013 — сегодня
MPV
1 поколение, 2006 — сегодня
MX-5
4 поколения, 2005 — сегодня
RX-8
1 поколение, 2008 — 2010
Tribute
1 поколение, 2003 — 2007
О Mazda
Mazda — японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.)
На этой странице:
Фотогалерея Mazda
…
Последние отзывы о Mazda
Коля Кудринский
Mazda CX-7
Yury Chernyshov
Mazda MPV
простор-тахта За 2 года а не подвила не разу
Vadim Logutov
Отличный спортивный,стильный ,молодежный автокар.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Mazda
Все тесты Mazda
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 3 6 0
Мазда БТ-50 (2017-2018) — фото, цена, характеристики Mazda BT-50 в новом кузове
Mazda BT-50 II – второе поколение пикапа Мазда БТ-50, презентация которого состоялась осенью 2010 года на автосалоне в Австралии. Первые официальные фото автомобиля просочились в сеть за день до открытия выставки.
Внешне Мазда BT-50 (2017-2018) в новом кузове разительно отличается от машины прежнего поколения. Пикап получил полностью иную переднюю часть с фирменной решеткой радиатора, новым передним бампером и вытянутой оптикой. Кроме того, автомобиль обзавелся другими задними фонарями, а на боковинах новой Mazda BT-50 отчетливо видны выштамповки «мускулистых” передних и задних крыльев.
Каталог Mazda
Интерьер Mazda BT-50 II также полностью преобразился. В салоне пикап получил новую панель приборов, руль аналогичный моделям Mazda3, Mazda6 и CX-7, правда, с иными кнопками управления музыкой и круиз-контролем, а также большой цветной дисплей мультимедийной системы и новый блок двухзонного климат-контроля.
В качестве силовых агрегатов для Мазды БТ-50 в новом кузове предлагается только один бензиновый мотор мощностью 166 л.с. (2,5 л), но зато сразу три дизеля рабочим объемом 2,2 (доступен с отдачей в 125 и 150 сил) и 3,2 (200 л.с.) литра. Сочетаются они в паре с механической или автоматической коробками передач, а привод может быть задним, либо полным.
Обновленный пикап Mazda BT-50 2016
13 июля 2015 года в Таиланде стартовало производство обновленных пикапов Mazda BT-50 2017. Правда, от дореформенной версии новинка отличается совсем незначительно. Отметить можно подретушированную светотехнику и чуть переоформленную решетку радиатора.
Кроме того, Мазда БТ-50 2018 получила колесные диски оригинального дизайна, новую мультимедийку в салоне и не доступную ранее камеру заднего вида. Техника осталась без изменений.
Первыми купить новую Мазда BT-50 смогут жители Таиланда и Австралии, цены не уточняются. На российский рынок пикап не поставляется.
Конкуренты
Видео
Все модели Mazda
Седаны вcего 4 седанов мазда
Кроссоверы вcего 4 кроссоверов mazda
Хечбеки вcего 4 хэчбеков мазда
Универсалы вcего 3 универсалов mazda
Пикапы вcего 1 пикапов мазда
Купе вcего 2 купе mazda
Кабриолеты вcего 1 кабриолетов мазда
Модельный ряд и цены автомобилей Mazda (Мазда)
Mazda – коммерческие автомобили
Ещё в начале 2012 года японская марка Mazda объявила о своём решении прекращения выпуска коммерческого транспорта. Сосредоточив свои усилия на разработке легковых машин, построенных с использованием технологий Skyactiv, компания перестала производить коммерческие автомобили Mazda. Одной из причин такого изменения стратегии стали возросшие требования к безопасности, следование которым неизбежно привело бы к повышению затрат при разработке. Ирония заключается в том, что именно коммерческие автомобили Мазда определили путь марки в истории мирового автопрома: всё началось с трёхколёсной модели Mazda Go 1931 года.
Коммерческие автомобили Мазда. Общая информация.
Производство коммерческого транспорта с логотипом Mazda будет свёрнуто уже к середине текущего десятилетия. Японская компания завершает выпуск нынешней модификации своего минивэна Mazda Bongo по окончании цикла жизни модели. Дальнейшая разработка её замены брендом не планируется. Наступает финал для одной из старейших моделей японского производителя. Известно, что этот минивэн имел грандиозный успех на рынке коммерческих автомобилей с 1966 года и являлся одним из настоящих «хитов» марки. Коммерческие автомобили Mazda Bongo продавались очень хорошими темпами – всего их было продано более трёх миллионов. Причина успеха – выдающие эксплуатационные и технические характеристики Mazda.
В нашей стране и в ряде стран ЮВА была и всё ещё остаётся популярной модель пикапа Mazda BT-50. Согласно информации портала Car Advice, уход марки из коммерческого сегмента не отразится на производстве BT-50. Пикапы Mazda всё ещё доступны в продаже у официальных российских дилеров.
Если не брать в расчёт коммерческие пикапы Мазды, то компания сосредоточила свои усилия исключительно на создании легковых авто, в производстве которых применяются технологии Skyactiv. Такое решение было принято не случайно: всему причиной – ставшие более строгими требования к безопасности машин, которые повлекли за собой увеличение стоимости их разработки.
В результате японская компания, начинавшая свой путь с производства коммерческого транспорта, сейчас специализируется только на выпуске легковых автомобилей.
Обновленная Mazda BT-50 дебютировала на летнем международном таиландском автосалоне 13 июля 2015 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второй генерации, увидевшей свет в 2011 году. Дореформенная модель имела довольно низкие продажи, в частности из-за своего довольно необычного, для подобного класса, дизайна. Производитель учел эти обстоятельства и внес необходимые коррективы. У новинки фирменный, но в то же время менее вычурный внешний вид. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и визуально примыкает к светотехнике. Она представляет из себя крупную горизонтально ориентированную накладку с хромированным логотипом производителя по центру. В общем и целом, автомобиль получил несколько необходимых косметических изменений, который должны поднять его конкурентоспособность в данном сегменте.
Размеры Mazda BT-50
Мазда БТ-50- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5373 мм, ширина 1850 мм, высота 1821 мм, а колесная база- 3220 мм. Клиренс Mazda BT-50 равняется 200 миллиметрам. Благодаря солидному дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по бездорожью, залезет на высокий бордюр, а из-за высокой энергоёмкости, сохранит приемлемую плавность хода даже на неровном покрытии.
Как было сказано выше, Mazda BT-50- это классический пикап в полном понимании этого слова. Под стильным и современным кузовом скрывается настоящая рама. Хоть спереди все довольно привычно- независимая подвеска с пружинами и вентилируемыми дисками, однако, в задней части все кардинально меняется. Там находится настоящий неразрезной мост на листовых рессорах и барабанные тормоза. Несмотря на архаичное строение, именно такие технические решения наилучшим образом подходят для грузоперевозок и преодоления бездорожья.
Технические характеристики Mazda BT-50
Mazda BT-50 оснащается двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.
Базовые комплектации Мазда БТ-50 оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 2198 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, он выдает 150 лошадиных сил при 3700 об/мин и 375 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива Mazda BT-50 составит 8,4 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Топовые версии пикапа оборудуются пятицилиндровым турбодизелем на 3198 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 200 «лошадей» при 3000 об/мин и 470 Нм при 2500 об/мин. С системой полного привода и механической коробкой передач, Mazda BT-50 будет расходовать около 9 литров в смешанном цикле движения.
Итог
Mazda BT-50 идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в плотном потоке, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство добротных материалов отделки, непревзойденной практичности и комфорта. Даже грузоперевозки или преодоление бездорожья не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что для подобного класса автомобилей, техническое содержание играет главенствующую роль. Именно поэтому, пикап оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mazda BT-50 станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.
1 поколение, 2006
Обзор ХарактеристикиФото
Пикап Mazda BT-50 первого поколения выпускался с 2006 до 2011 года и продавался по всему миру, но не в Японии и США. Основной завод, делавший эту модель, был расположен в Таиланде, именно оттуда поставлялись машины для Европы, также пикап собирали в ЮАР, Колумбии и других странах. В 2008 году Mazda BT-50 пережила небольшой рестайлинг.
На российском рынке автомобиль предлагался только в одном варианте: с двойной кабиной, 2,5-литровым турбодизелем мощностью 143 л. с. и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передком. В других странах Mazda BT-50 имела версии и с двухдверной кабиной, и с задним приводом, и с бензиновыми моторами.
Аналогом этой «Мазды» был пикап Ford Ranger, отличавшийся от нее лишь внешним оформлением.
Пикап Mazda BT-50 первого поколения, 2006–2011
Интерьер пикапа Mazda BT-50 первого поколения, 2006–2011
Фото
2 поколение, 2011
Пикап Mazda BT-50 второго поколения выпускается с 2011 года и в настоящее время продается в некоторых странах Азии, Африки и в Австралии.
Автомобиль оснащается турбодизелями 2.2 (120 или 150 л. с.) и 3.2 (200 л. с.), а также бензиновым мотором объемом 2,5 литра и мощностью 166 сил. Mazda BT-50 предлагается с одинарной или двойной кабиной, с задним или полным приводом.
Аксессуары для пикапов и внедорожников в Ульяновске, Автомаркет Кар-го (Карго)
Хард-топы (Кунги) «AVENGER»
Марка «Avenger» широко известна среди автолюбителей своими качественными аксессуарами для внедорожников и пикапов. Автомаркет «КАР-ГО» предлагает продукцию марки «Avenger»: аксессуары для внедорожника, аксессуары для пикапа, защита кузова, кунги, хард-коры, обвесы.
У нас Вы найдете хард-топы, обвесы, кенгурятники для самых популярных пикапов: Mitsubishi L-200, Mazda B-2500, Ford Ranger, Nissan Navara и многих других. Марка «Avenger» гарантирует качество и надежность
всей предоставляемой продукции.
О продукции «AVENGER» ХАРД-ТОПЫ (КУНГИ)
Более подробную информацию об аксессуарах и ценах вы можете получить у наших менеджеров, позвонив по телефону: (8422) 65-89-89
Аксессуары и силовой обвес для пикапов: багажники, пороги, крышки, лебёдки, передние и задние бамперы
(Для просмотра кликните на картинку или ссылку под ней)
Более подробную информацию об аксессуарах и ценах вы можете получить у наших менеджеров, позвонив по телефону: (8422) 65-89-89
Автомобильные аксессуары из нержавеющей стали «БЕРКУТ»
Компания «Беркут Авто» производит широкий ассортимент решеток радиатора, решеток бампера, передней защиты бампера и другие элементы обвеса на различные модели иномарок и отечественных автомобилей. Модельный ряд представленных решеток постоянно обновляется и совершенствуется.
Автомобиль в современном мире — это продолжение твоей личности.
Зачастую, он может рассказать о хозяине намного больше, чем его костюм или ботинки. Идя с друзьями на вечеринку, переодеться легко, но не каждый может позволить себе иметь автомобиль на все случаи жизни. Не будем скрывать — всем хочется быть особенными.
Мы предлагаем Вам, обрести индивидуальность путем простого и легко изменения внешности своего автомобиля. Легкий тюнинг-стайлинг решетки радиатора полностью изменит стилистику вашего авто. Мы радаы предложить Вам решения в сегменте доступного авто тюнинга от компании «Беркут Авто».
Компания «Беркут Авто» производит широкий ассортимент решеток радиатора, решеток бампера, передней защиты бампера и другие элементы обвеса на различные модели иномарок и отечественных автомобилей. Модельный ряд представленных решеток постоянно обновляется и совершенствуется.
Более подробную информацию об аксессуарах и ценах вы можете получить у наших менеджеров, позвонив по телефону: (8422) 65-89-89
Шноркель для внедорожников
Шноркель, шнорхель — деталь внедорожника, служит для забора воздуха, необходимого для работы двигателя автомобиля под водой или в подобных условиях, а также для вентиляции.
Шноркель — помогает автомобилю преодолевать водные препятствия. Наличие шноркеля почти полностью исключает серьёзную поломку двигателя, такую, как гидроудар, а так же предотвращает попадание воды в систему смазки двигателя.
Шноркель чаще всего изготавливается из пластика или стеклопластика.
Более подробную информацию об аксессуарах и ценах вы можете получить у наших менеджеров, позвонив по телефону: (8422) 65-89-89
Продукция GEOCamper — это жилые модули (кемперы) для установки в кузов пикапа.
Кемпер изготавливается из стеклопластика. Корпус самонесущий типа «монококк», обеспечивающий исключительную прочность конструкции при минимальном весе.
Для установки кемпера не требуется вносить каких-либо изменений в конструкцию автомобиля, что позволяет использовать его без регистрации в ГИБДД.
Аэродинамический дизайн кемпера и его малый вес позволяет избежать возникновения дополнительных шумов во время движения и практически не влияет на управляемость и скоростные характеристики автомобиля. Исключение может составлять только движение при сильном боковом ветре из-за дополнительной парусности, вносимой кемпером.
Вся информация указана в ознакомительных целях. Более подробно об условиях поставки и ценах узнавайте у менеджеров по тел.: 65-89-89
Новый пикап Mazda BT-50 дебютирует ⋆ Motor Globe
Это будет первый пикап Mazda, построенный на новой платформе. И, как и обещала «маленькая гордая автомобильная компания», теперь это будет шасси Isuzu
Mazda мало связывается у нас с пикапами, хотя именно таким был первый автомобиль компании, представленный еще в 1930 году. Это был трехколесный грузовой мотоцикл Mazda-go.
Потом было построено насколько трехколесных грузовиков, а в 1950 году появился и первый четырехколесный грузовик Mazda-CA. Если внимательно рассмотреть столетнюю историю Mazda, многие удивятся количеству выпущенных компанией грузовиков.
1931 Mazda-goПикап Mazda BT-50 появился в модельном ряду в 2006 году, и он был построен на базе Ford Ranger, который прожил на конвейере пять лет. Второе поколение BT-50 тоже было перестроенным Ranger. И вот 17 июня появится третье поколение пикапа, которое, как было заявлено еще четыре года назад, будет использовать шасси и агрегаты Isuzu D-Max.
1950 Mazda-CaНужно сказать, что D-Max на многих рынках многие годы признается лучшим в классе, так что выбор Mazda неслучаен. Ожидается, что новая Mazda BT-50 получит трехлитровый дизель мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 450 Нм., шестиступенчатую механическую коробку передач в базе или шестидиапазонный автомат.
1958 Mazda RomperЭто будет топ-версия. Но может появиться и дешевая рабочая лошадка с 1,9-литровым дизелем мощностью 148 сил и моментом в 350 Нм. Такой агрегат тоже используется в недорогих версиях Isuzu D-Max.
2017 Mazda BT-50Но Mazda обещала, что внешне из пикап не будет повторять грузовик Isuzu. Будут сохранены все достижения дизайна Mazda. Так что нас ждет один из самых красивых пикапов современности. В это, во всяком случае, хочется верить.
Isuzu D-Max BladeОжидается появление одинарной, полуторной и двойной кабины, полный и задний привод и все электронные прелести в салоне. Такие, как 4,2-дюймовый дисплей приборной панели и 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Isuzu D-Max BladeMazda6 следующего поколения получит рядные шестерки
Mazda MX-30 получит роторный двигатель. Официально
Кроссовер Mazda CX-5 обновился
Обнародован пикап Mazda BT-50 2021 года
Ранее на этой неделе Mazda представила новый автомобиль в своей глобальной линейке: пикап, получивший название BT-50. Созданный для рынка Oceanic, он основан на Isuzu и разделяет корпоративный язык дизайна компании «Kodo». Хотелось бы, чтобы он прибыл в США
Хотя днище — Isuzu, Mazda добавила свой собственный стиль внешнему виду BT-50, с решеткой радиатора, аналогичной дизайну, который можно найти на большей части линейки кроссоверов и седанов компании.Спереди это безошибочно Mazda. Интерьер немного более общий, но симпатичный толстый значок Mazda на рулевом колесе должен напомнить вам, что вы находитесь в идеальном буксировочном автомобиле Miata.
Как и Isuzu D-Max, на котором он основан, BT-50 использует 3,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 187 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Хотя Mazda опубликовала спецификации только для модели с двойной кабиной, 4×4 с автоматической коробкой передач, также должны быть доступны версии с ручным и двухколесным приводом.
К сожалению, представитель Mazda подтвердил нам, что компания не планирует продавать BT-50 на U.С. берега. Сначала он будет доступен в Австралии, Новой Зеландии и Таиланде, а затем, в конечном итоге, появится на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Центральной и Южной Америке.
Последний пикап марки Mazda, который мы получили в США, Ford Ranger B-Series, покинул наш рынок в 2008 году. Единственный способ увидеть, как Mazda вернет грузовик в свой американский модельный ряд, — это проделать тот же трюк с повторной маркировкой. текущий Рейнджер. Учитывая, насколько круто выглядит БТ-50, мы не были бы против.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Получат ли США новый пикап Mazda BT-50 2021 года?
Нам нужна Mazda BT-50.Mazda раньше продавала пикапы в США, и она могла использовать выстрел в руку, который дал бы ей BT-50. Но получат ли США новый пикап Mazda BT-50 2021 года? Мы поговорим об этом чуть позже, давайте сначала узнаем о BT-50.
Вчера он был представлен в Австралии, на одном из крупнейших рынков BT-50. Это великолепно выглядящий пакет, в котором используется язык дизайна Mazda Kodo. В США он похож на CX-9 с некоторыми тонкими отличиями. Но в целом он имеет клиновидный профиль для пикапа третьего поколения.
СВЯЗАННЫЙ: снятый с производства грузовик Mazda серии B странным образом живет
Mazda делит платформу 2021 BT-50 с грузовиком Isuzu D-Max
Пикап Mazda BT-50 2021 года | Mazda Изначально она будет доступна только в кузове с двойной кабиной, но в следующем году должен появиться рабочий грузовик с одной кабиной. Mazda делит эту платформу с пикапом Isuzu D-Max, поэтому шасси и трансмиссия основаны на Isuzu. Он также будет построен на той же сборочной линии D-Max в Таиланде.
После многих лет использования силовых агрегатов Ford, основанных на Isuzu, теперь он будет оснащаться двигателями Isuzu. Теперь БТ-50 будет оснащаться 3,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Новый двигатель имеет 188 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. За посылку много ворчания.
Дополнительная опция газового двигателя будет доступна в начале 2021 года. На момент дебюта подробностей не сообщалось. Дизель считается двигателем премиум-класса, поэтому изначально он и был представлен.Предлагаются две трансмиссии с двух- или четырехколесным приводом. Механическая и автоматическая шестиступенчатые.
В то время как на базе Isuzu кузов BT-50 — это Mazda насквозь
Пикап Mazda BT-50 2021 года | Mazda В то время как большая часть BT-50 основана на Isuzu, кузов насквозь похож на Mazda. Таким образом, исполнение и особенности интерьера будут выше того, что можно было бы ожидать от грузовика этого класса. Некоторые функции, такие как 9,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и климат-контроль, получены от Isuzu.
BT-50 станет прекрасным дополнением к модельному ряду Mazda в США. К сожалению, этому препятствует огромное препятствие, но есть основания для надежды. Это называется «куриный налог». Еще в 1963 году президент Линдон Джонсон ввел 25% налог после того, как Европа ввела пошлины на импорт кур из США. Это касается легких грузовиков.
Чтобы иностранные производители обошли налог, они должны производить в США что-нибудь с кроватью.Итак, чтобы Mazda добавила BT-50 в свой модельный ряд в США, ей необходимо было построить его здесь. Это может быть отдельный сборочный завод или совмещенный с существующим заводом по производству Mazdas. В настоящее время существует три завода Mazda в США, два из которых принадлежат Ford.
Если Mazda построит внедорожник CX-9 на своем новом заводе в Хантсвилле, она может построить и BT-50.
Пикап Mazda BT-50 2021 года | Mazda Завод в Канзас-Сити, штат Миссури, и заводы во Флэт-Роке, штат Мичиган, являются совместными предприятиями Ford. Ожидается, что третий завод в сотрудничестве с Toyota в Хантсвилле, штат Алабама, начнет сборку внедорожников, начиная с 2021 года.Если один из этих внедорожников — CX-9, то есть вероятность, что там будет собираться и BT-50. Это зависит от планов совместного предприятия Toyota в отношении завода.
Одно можно сказать наверняка: рынки внедорожников и пикапов продолжают нагреваться. Mazda должна рассчитывать на конкурентоспособный пикап среднего размера, такой как BT-50, который преуспеет в США. Даже если звезды сойдутся и Mazda решит добавить пикап к своим американским моделям, этого не произойдет раньше 2022 или 2023 года.К тому времени рынок будет определять, насколько желательно для Mazda продавать пикап в США.
хорошо выглядит на новой платформе Isuzu
- Пикап нового поколения Mazda BT-50, основанный на Isuzu D-Max, был представлен в конце этой недели в Австралии.
- Язык дизайна Kodo, новая трансмиссия и основы Isuzu — вот что говорит о победителях.
- К сожалению, это победитель, который не намечен на достижение U.С. рынок.
Спустя девять лет Mazda, наконец, провела капитальный ремонт своего пикапа BT-50 для своего третьего поколения, взяв за основу Isuzu D-Max. Он был представлен в прямом эфире Mazda Australia в конце прошлой недели. Это первый случай, когда Mazda адаптировала свой язык дизайна Kodo к продукту с более прочной и утилитарной направленностью. С включением листового металла с гладкими краями и лицом, вдохновленным кроссовером Mazda, стойким приверженцем CX-5 и CX-9, это выигрышная комбинация, если вы спросите нас.
Mazda
Несмотря на то, что новый BT-50 не умаляет роскошный внешний вид, самое большое изменение заключается в его основе. Mazda отказалась от устаревших компонентов на базе Ford для новой платформы Isuzu D-Max. Это также принесет новую трансмиссию: BT-50 выйдет на рынок с 3,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в качестве единственного варианта, производящим 188 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, и может быть оснащен двумя двигателями. или полный привод, соединенный либо с механической коробкой передач с шестью скоростями, либо с автоматической коробкой передач с шестью скоростями.Согласно Mazda, BT-50 будет иметь буксировочную способность 7716 фунтов и максимальную полезную нагрузку 2348 фунтов, что немного лучше, чем у пикапов среднего размера, которые будут конкурировать с ним в США, таких как Chevrolet Colorado, Ford Ranger. , и Toyota Tacoma.
Mazda
Интерьер BT-50 типичен для Mazda и в некоторых отношениях выглядит лучше, чем другие автомобили линейки Mazda.9,0-дюймовый сенсорный экран и климат-контроль, общие с Isuzu D-Max, прекрасно интегрируются в приборную панель, в отличие от устройств без сенсорного экрана с ручным управлением, которые появляются на приборной панели в остальной части линейки Mazda. Помимо этой разницы, сиденья, рулевое колесо, дверные панели и другие материалы выглядят не хуже того качества, которое мы привыкли ожидать от Mazda. Цены и даты поступления в продажу еще не объявлены, но это не помогает нам развеять чувство сожаления по поводу того, что на данный момент BT-50 не будет доступен на наших берегах.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ли Mazda делает пикап?
Грузовики Mazda — это вещь?
По эксперту по продукту | Опубликовано в часто задаваемых вопросах в четверг, 16 августа 2018 г., в 11:36Mazda делает пикап?
В течение многих лет водители наслаждались качеством автомобилей Mazda, и благодаря интеллектуальным функциям, таким как технология SKYACTIV® в каждой модели, производительность является ключевым фактором.Водители могут не знать об истории Mazda производства пикапов. Mazda в настоящее время выпускает пикапы? Узнайте ниже!
Просмотрите наш инвентарь Mazda 2018
Когда Mazda прекратила выпуск B-Series?
Водителям, которым нужен пикап с отличными характеристиками, придется искать в другом месте, потому что Mazda в настоящее время не производит пикапы. Однако в свое время они выпустили B-Series, линейку звукоснимателей среднего размера. После начала производства в середине 1990-х годов он быстро завоевал популярность благодаря трем вариантам двигателя и большому разнообразию вариантов отделки салона.Однако по мере того, как конкуренция усиливалась, а другие автопроизводители предлагали функции, аналогичные или лучшие, чем у B-Series, Mazda прекратила производство своих пикапов после 2009 модельного года.
Есть бюджет? Просмотрите наши предложения до 10 000 долларов!
Если вы когда-нибудь видели B-серию, особенно в ее последнем поколении с 2001 по 2009 год, вы могли заметить, что она очень похожа на Ford Ranger. Mazda спроектировала его так, чтобы он был очень похож на Ranger, но поскольку Ford уже зарекомендовал себя надежной репутацией своих пикапов, Mazda было трудно добиться тяги, несмотря на то, что она предлагала такие заметные функции, как защитная пластина, дифференциал повышенного трения, бесключевой доступ и аксессуары с полным питанием — это лишь некоторые из них.Серия B, как и Ford Ranger, за эти годы практически не улучшилась, что привело к прекращению производства обеих моделей, поскольку водители выбрали более крупные и современные пикапы.
Хотя Ford повторно представил Ranger в 2019 модельном году, в настоящее время нет никаких известных планов по возвращению B-Series. Mazda, похоже, не возражает против этого, поскольку они добились успеха в эксплуатации своих автомобилей и внедорожников. Загляните в Hall Cars, чтобы узнать, что у нас есть в наличии, или запланируйте тест-драйв здесь, на нашем сайте!
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в четверг, 16 августа 2018 г., в 11:36 и находится в разделе часто задаваемых вопросов.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Встречайте совершенно новую Mazda BT-50
Добавлено 22 июня, 2020 Кимико Кидд модели mazda 2021, Mazda BT-50, пикап MazdaКомментариев нет
Фото: MazdaКогда вы слышите название «Mazda», вы, вероятно, думаете о динамичных родстерах и спортивных кроссоверах. Однако Mazda Motor Company также предлагает пикапы на некоторых рынках.И эти рынки вот-вот получат совершенно новую Mazda BT-50. Вот что может предложить этот стильный прочный автомобиль.
Создан, чтобы работать: Mazda CX-9 2020 года
Познакомьтесь с Mazda BT-50
Фото: MazdaMazda BT-50 дебютировала еще в 2006 году, но не обновлялась уже девять лет. Обновленная Mazda BT-50 имеет смелый вид, который, кажется, черпает вдохновение в передней части CX-9. Модель основана на проверенной линейке пикапов Isuzu, но разработана с учетом эстетической философии Mazda Kodo Soul of Motion.В результате получился современный и элегантный грузовик. Внутри он превосходит то, что вы ожидаете от пикапа, и обеспечивает водителям комфортную и высококлассную поездку.
Mazda BT-50 вмещает пять человек и может похвастаться максимальной полезной нагрузкой 2348 фунтов. Кроме того, он достаточно мощный, чтобы буксировать до 7716 фунтов. Под капотом этого обновленного грузовика установлен 3,0-литровый дизельный двигатель, который выдает 187 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. В настоящее время, нет доступных оценок топливной экономичности модели.
Спекуляция
Вспомните Mazda BT-50 2020 годаФото: Mazda
Пока Mazda BT-50 скоро будет полностью переработан, мы ожидаем, что некоторые функции будут сохранены между поколения. К ним относятся такие предметы первой необходимости, как полный привод и стандартная комплектация. совместимость со смартфоном, а также доступные аксессуары, такие как панель подталкивания и трубка для забора воздуха для езды в пыльных условиях. Мы также ожидаем шасси модели кабин, которые вернутся.
Это было бы неплохо увидеть больший дисплей вместо нынешнего стандартного 7-дюймового сенсорный экран, но это не помешает ни одному водителю.
Какая Mazda вам подходит? Изучите линейку Mazda
Наличие
Фото: MazdaВ настоящее время не планируется вывод Mazda BT-50 на рынок Северной Америки. Однако во всем мире Mazda BT-50 доступна на Ближнем Востоке, в Африке, Центральной и Южной Америке, Океании и Юго-Восточной Азии.
Кимико Кидд — коренная жительница Дейтона. Она окончила Государственный университет Райта со степенью в области экологии и социологии.Она любит свою верную старую Honda Civic, но мечтает приобрести Ford Falcon XB 1974 года с нестандартной окраской и винтажный Kawasaki Z1000. В свободное время Кимико рисует акварелью, выпекает кексы, собирает камни, играет в олдскульные игры для Nintendo, пишет свой роман, шьет мягкие игрушки и косплей в роли ее любимых персонажей Mad Max . Смотрите другие статьи Кимико.
Абсолютно новая Mazda BT-50 — сексуальный пикап, который мы хотели бы видеть здесь
Mazda прекратила продажу пикапов в Северной Америке в 2010 году с прекращением производства серии B, клона старого Ford Ranger.В других странах все иначе. Есть модель под названием BT-50, которая недавно породила третье поколение, и мы просто не можем не фантазировать об этом.
Автомобиль создан на базе шасси Isuzu D-Max и отличается фирменным дизайном Mazda KODO. Очевидно, что стиль — это вопрос личных предпочтений, но видели ли вы когда-нибудь такой сексуальный и изысканный маленький пикап? Возможно нет. Может быть, будущему Hyundai Santa Cruz будет что сказать об этом…
Фото: Mazda
Насколько мы понимаем, Mazda BT-50, изображенная здесь, — это модель премиум-класса, которая может выполнять роль ежедневного водителя.Более дешевые и менее оснащенные варианты также доступны для клиентов, которым просто нужен рабочий грузовик.
При длине 5,28 метра, ширине 1,88 метра и высоте 1,78 метра эта модель едва ли компактнее новой Ranger SuperCab с двухметровой кроватью.
Интерьер модернизированного БТ-50 не похож на кабину пикапа, а больше похож на салон автомобиля. Большое внимание уделялось эргономике и выбору материалов. Также обратите внимание на центральную консоль. На приборной панели имеется девятидюймовый сенсорный экран, а в некоторых моделях даже есть цифровая приборная панель.
Фото: Mazda
А как насчет возможностей? Мы знаем, что линейка двигателей новой Mazda BT-50 включает 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 190 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента — числа, которые очень похожи на показатели Chevrolet Colorado и GMC Canyon, оснащенных двигателем. 2,8-литровый двигатель Duramax (181 л.с., 369 фунт-футов). Могут быть указаны шестиступенчатые механические и автоматические трансмиссии. Грузоподъемность составляет 2347 фунтов, а максимальная буксировка — 7716 фунтов (Рейнджер: 7500).
Mazda BT-50 производится в Таиланде для экспорта в Азию и Австралию. Хотите вернуться в Северную Америку? Об этом можно хотя бы мечтать.
Фото: Mazda
.Дебют пикапа Mazda BT-50 2021 года с опорой Isuzu
Впервые за девять лет Mazda BT-50 2021 года демонстрирует совершенно новое лицо. Он также использует новую платформу на базе Isuzu с дизельным двигателем Isuzu.Итак, новая Mazda BT-50 все еще остается Mazda? С выразительной лицевой панелью, заимствованной у его собрата CX-9, нетрудно отличить BT-50 как настоящую Mazda.
Новый BT-50 был представлен онлайн Mazda Australia. Сразу же мы были заинтригованы отсутствием превосходного двигателя Mazda Skyaktiv-D в линейке BT-50, в частности 2,2-литрового дизельного двигателя с двойным турбонаддувом от кроссовера Mazda CX-5 и седана Mazda 6.
Вырабатывая 168 лошадиных сил и 290 фунт-футов крутящего момента, мы считаем, что эффективный дизельный двигатель Mazda не обладает достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы справиться с буксировочной мощностью 7 716 фунтов (3500 кг) BT-50.Вместо этого Mazda обратилась к Isuzu за решением. Ответ пришел в виде 3,0-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом от пикапа Isuzu D-Max, поставляемого на рынок АСЕАН.
Все предыдущие модели Mazda BT-50 основывались на Ford Ranger. Таким образом, он также поставлялся с множеством силовых установок Ford. Но в новом BT-50 3,0-литровый дизельный двигатель Isuzu выдает 188 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. BT-50 может выглядеть не таким жестким или утилитарным, как Ford Ranger и Isuzu D-Max, но этот «ют» созрел для серьезных перевозок.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .