Компания Mazda построит новый кроссовер для рынка США — ДРАЙВ
В последнее время у Мазды появились две модели, нацеленные на конкретные страны. Так, Mazda CX-8 (на фото) продаётся только в Японии, а купеобразный паркетник CX-4 не выйдет за пределы Китая.
Исполнительный директор Мазды Масамити Когаи в интервью изданию Automotive News сообщил, что его компания готовит массированное наступление на американском рынке. Главным орудием должна стать новая модель, которая займёт нишу между кроссоверами CX-5 и CX-9. Её производство в США начнётся в 2021 году на общем заводе марок Mazda и Toyota. Идёт ли речь о возрождении модели CX-7, чей выпуск был прекращён в 2012-м, Когаи не уточнил.
«Семёрку» пришлось снять с конвейера, потому что она не выдержала внутренней конкуренции с «си-икс-пятым». Сейчас в Штатах Мазды CX-3, CX-5 и CX-9 мирно сосуществуют, поэтому воскрешение кроссовера CX-7 выглядит весьма вероятным.
Продажи марки в Америке падают второй год подряд. Доля рынка никак не может превысить 2%. В рейтингах J.D. Power компания располагается ниже среднего показателя по индустрии. Масамити Когаи называет ситуацию «переходным периодом». Уже идёт обновление дилерской сети с целью повышения качества обслуживания, тестируются новые подходы к продажам. Большие надежды Mazda возлагает на двигатели Skyactiv-X, которые появятся на рынке США в 2019 году. Вот тогда-то у бренда и начнётся ренессанс.
Mazda может возродить кроссовер CX-7 — журнал За рулем
Компания Mazda может возродить кроссовер CX-7, намекнул глава Mazda Australia Мартин Бендерс. Модель станет крупнее, просторнее, получит опциональный третий ряд сидений и расположится между паркетниками CX-5 и CX-9. Выйдет CX-7 второго поколения не ранее чем в 2017 году.
Mazda-CX-7_2010_1600x1200_wallpaper_07
Пострестайлинговая Mazda CX-7
Японский автопроизводитель может дать «рестарт» CX-7 — об этом нехотя поведал глава Mazda Australia Мартин Бендерс, который давеча анонсировал относительно скорый выход субкомпактного проходимца марки (CX-3). Напомним, производство Mazda CX-7 на заводе в Хиросиме прекратилось в августе 2012 года. И без того вяло продававшийся кроссовер, можно сказать, погубил появившийся в начале позапрошлого года паркетник Mazda CX-5 — менее крупный снаружи, но более просторный внутри.
Mazda-CX-5_2013_1600x1200_wallpaper_02
Mazda CX-5
Удивляться, впрочем, нечему — от оригинального CX-7 у новой модели останется разве что название, да и то не факт. Это, как передает австралийское издание Car Advice, будет уже не спортивный тесный кроссовер, а практичный среднеразмерный «спортхозяйственник» с опциональным третьим рядом сидений, нечто вроде Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. В линейке Mazda для такого CX-7 место, естественно, имеется — между сравнительно компактным CX-5 и более чем пятиметровым «линкором» CX-9.
Mazda-CX-9_2013_1600x1200_wallpaper_01
Mazda CX-9
О технике говорить слишком рано, но очевидно, что CX-7, если появится, получит шасси Skyactiv с независимыми подвесками от CX-9 второго поколения. От него же будет и система полного привода — с электронно-управляемой многодисковой муфтой подключения задней оси. Четырехцилиндровыми атмосферными моторами, турбодизелем и 6-ступенчатым «автоматом», тоже серии Skyactiv, поделится Mazda6. Хотя учитывая нескорое появление CX-7 (вряд ли ранее чем в 2017 году), ему могут достаться силовые агрегаты уже следующего поколения.
А пока в Mazda кипит работа над новым, по-прежнему «проамериканским» кроссовером CX-9. Турбодизель у модели так и не появится, зато помимо нового V6 ожидается также экономичный четырехцилиндровый турбодвигатель.
Mazda может воскресить кроссовер CX-7Компания Mazda может возродить кроссовер CX-7, намекнул глава Mazda Australia Мартин Бендерс. Модель станет крупнее, просторнее, получит опциональный третий ряд сидений и расположится между паркетниками CX-5 и CX-9. Выйдет CX-7 второго поколения не ранее чем в 2017 году.
Mazda может воскресить кроссовер CX-7Mazda может воскресить кроссовер CX-7Компания Mazda может возродить кроссовер CX-7, намекнул глава Mazda Australia Мартин Бендерс. Модель станет крупнее, просторнее, получит опциональный третий ряд сидений и расположится между паркетниками CX-5 и CX-9. Выйдет CX-7 второго поколения не ранее чем в 2017 году.
Mazda может воскресить кроссовер CX-7изменение уравнения.. Статьи компании «ANGARMOTOROV.RU»
Немного другое название и значительно улучшенный продукт.
Итоговый вердикт: 6,7 баллов из 10-ти возможных.
Если вы задумались над классовой принадлежностью новой модели Mazda CX-30, знайте, что вы не одиноки. Мало того, что этот субкомпактный кроссовер отделился от привычной модельной линейки моделей Mazda повышенной проходимости (теперь индекс «CX» сочетается с двумя цифрами), он попал в сегмент, где Mazda уже хорошо зарекомендовала себя с моделью CX-3.
Но после недели за рулем новинки мы поняли, что добавление нуля полностью поменяло восприятие этого автомобиля. Новый CX-30 все еще страдает от тех же недугов, что и аналогичный CX-3, но он более мощный, имеет более чистый дизайн интерьера, немного лучшую информационно-развлекательную систему и обрёл более взрослый дизайн. Однако цена также подросла и это делает его непростым выбором в этом сегменте.
Оценка дизайна на 10 баллов из 10-ти возможных.
Мазда практически никогда не ошибается, когда дело касается дизайна. Японский бренд неизменно предлагает наикрасивейшие автомобили в каждом сегменте, в котором они представлены, и CX-30 не является исключением. Это определённо красивый кроссовер и внутри, и снаружи.
Если бы кто-то сказал нам, что Мазда скопировала дизайн с какого-то футуристического космического корабля, мы бы в это поверили. Дизайн передка такой красивый особенно с этими хищными фарами, которые дают этой Mazda какой-то ястребиный взгляд. Экстерьер, за пределами светильников, чистый и органичный, с металлическими акцентами. Нам нравятся задние фонари, которые расположены под тонким задним стеклом и тонкая линия, которая проходит от капота назад к арке заднего колеса, хотя черная обшивка немного подвела.
Салон однозначно лучший в данном сегменте без каких-либо условностей. Там нет ничего лучше. Ничего, даже близко, в этом отношении. Но особенно приятно, что этот чистый, минималистский подход не идет в ущерб функциональности. Рулевое колесо прекрасно, особенно с пластиковыми акцентами, которые убедительно имитируют настоящий металл. Более того, мы просто влюбились во все другие детали, в форму информационно-развлекательного экрана и в то, как он работает. Это блестящая, простая деталь, но затемнение нижней части корпуса позволяет Mazda прикрепить дисплей к приборной панели, при этом такие люди, как мы, не будут жаловаться на его якобы приклеенный вид. Вместо этого это выглядит естественно, как будто просто монументально встроен в центральную панель.
Уровень комфорта на 5 баллов из 10-ти возможных.
Мы хотели бы сказать то же самое об общем чувстве комфорта. Передние сиденья CX-30 довольно удобны и подходят для длительных путешествий. Спинки также имеют удачный профиль. С 36-дюймовым пространством для ног (на дюйм больше, чем у CX-3) у вашего немаленького автора было значительно больше места для ног, чем в Toyota C-HR или Hyundai Kona (31,7 и 34,6 дюйма соответственно). Это прекрасное место для более длинной поездки, с хорошим мягким и поддерживающим задним диваном. Тем не менее, мы не смогли представить даже двух взрослых людей во втором ряду, та как места для ног достаточно, но пространство для плеч меньше, чем у основных конкурентов, таких как Kona, Kia Seltos и Jeep Renegade. Тем не менее, CX-30 имеет больше пространства, чем его предшественник.
Новый CX-30 также имеет грузовой отсек больше, чем у CX-3 (возможно, его самое слабое место). Тем не менее, высота бампера велика, а проем багажника относительно небольшой, поэтому загружать это пространство не так просто, как в некоторых конкурентах.
Более того, новый CX-30 плохо справляется с шумом, вибрацией от дорожного полотна. Его 2,5-литровый двигатель громкий в повседневных условиях, а спортивная настройка подвески делает езду некомфортной, ей явно не хватает спокойствия и тишины конкурентов, таких как Hyundai Kona.
Технологии и связь на 5 баллов из 10-ти возможных.
Технологический пакет CX-30, а именно его 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система, остается паршивым. О, конечно, Mazda сделала его красивее и вычистила элементы управления, но вот все, что вам действительно нужно знать, за основную часть нашего недельного путешествия нам пришлось сделать четыре попытки, чтобы просто изменить радиостанцию. Как это вообще прошло проверку качества? Для обычных функций, подобных этой, требуется слишком много входных данных для выполнения.
Система откровенно бесит при прослушивании спутникового радио. Стоит нажать кнопки на рулевом колесе, и система либо перемотает назад, либо (если вы не слушаете в прямом эфире) быстро переместит вперёд частоту, а не переключается между сохранёнными станциями. Какой в этом смысл?
Помимо мрачной информационно-развлекательной системы, новый CX-30 всё-таки неплохо оборудован. Цветной 8,8-дюймовый дисплей является стандартным для каждой модели, а также в самой комбинации приборов установлен 7,0-дюймовый экран. Базовый автомобиль даже получил аудиосистему с восемью динамиками с HD-радио. Впрочем, если выбрать нашу премиальную комплектацию, то уровень оснащения улучшится неизмеримо. У нас имеются трехступенчатые кожаные сиденья с подогревом, аудиосистема Bose с 12 динамиками, сиденье водителя с электроприводом и проекционный дисплей на лобовом стекле. Это впечатляющая комплектация для весьма небольшого, относительно доступного автомобиля.
Динамика и управляемость на 8 баллов из 10-ти возможных.
Mazda CX-30 очаровательный партнер на дороге, предлагающий быстрые реакции, которые мы ожидали от японского бренда, вместе с двигателем, который превосходит многих своих конкурентов. То, что он так хорош в управлении, это, пожалуй, наименее удивительная вещь в самом маленьком кроссовере Mazda.
Особенно стоит выделить двигатель, учитывая, каким мотором оснащался прошлый CX-3. Ужасный 2,0-литровый силовой агрегат мог выдавать только 148 лошадиных сил и скромный крутящий момент, что не очень хорошо для кроссовера за такую цену. Новейший CX-30 получил дополнительные пол-литра рабочего объема, 38 лошадиных сил и увеличенный крутящий момент по сравнению со своим предшественником, однако, он существенно прибавил в весе в нашей «упакованной» полноприводной модификации. Но даже это увеличение веса не может скрыть внушительно возросший крутящий момент.
Новый CX-30 ощущается приятно нетерпеливым на низких городских скоростях со своим озорным 2,5-литровым двигателем, который так и просит сильнее нажать на педаль газа. Откройте дроссель сильнее, и разгон станет резвее, чем вы ожидаете, хотя, справедливости ради, этот двигатель все еще значительно сильнее, чем то, что вы найдете под капотом конкурентов. Звучит он также неплохо, хотя Mazda могла бы снизить его громкость на пару ступеней.
Как все модели Mazda, CX-30 великолепно справляется с поворотами. Быстрое рулевое управление и надежная подвеска способствуют резкому повороту, помогая этому кроссоверу менять направление, как это привычно наблюдать в любой Mazda. На входе это действительно весело, но вы также можете развить скорость в поворотах благодаря жестко контролируемым движениям кузова. CX-30 отличается легкой обратной связью, хотя шасси более «разговорчиво», чем где-либо еще в этом классе.
Жалобы? Их практически нет. CX-30 это невероятно приятный автомобиль для водителя, несмотря на его разумную цену и кузов кроссовера.
Уровень безопасности на 8 баллов из 10-ти возможных.
Mazda серьезно относится к безопасности, предлагая каждый CX-30 со светодиодными фарами, оснащенными автоматическими дальним светом, адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением и системой помощи при движении по полосе. Это внушительный список защитного снаряжения, который нельзя игнорировать, особенно если учесть, что такой пакет присутствует в каждой комплектации.
Для сравнения, Honda HR-V не предлагает свой полный комплект активной безопасности до комплектации EX среднего класса. Toyota C-HR в стандартной комплектации также предлагает все свое активное защитное снаряжение во всех комплектациях, в то время как конкуренты из Hyundai и Kia предлагают конкурентоспособное оборудование для всех моделей, кроме базовой.
Топливная экономичность на 5 баллов из 10-ти возможных.
Оборудованная полным приводом, модель CX-30 (согласно отчёту EPA), способен проехать 24 мили на галлоне в городе, 31 на шоссе и 26 в смешанном цикле. Это не очень хорошо, если учесть количество автомобилей в данном сегменте с более высоким рейтингом. Среди конкурентов, которые предлагают полный привод, Subaru Crosstrek превосходит CX-30, показывая 27 миль на галлоне в городе, 33 по шоссе и 30 в смешанном режиме (хотя и выдаёт меньшую мощность). Если вы можете жить без переднего привода, то вас обрадует исключительная экономичность Toyota.
Тем не менее, показатели экономии топлива у CX-30 находятся на достойном уровне. Он даже превосходит менее мощных конкурентов, таких как Ford EcoSport (25 миль на галлоне в среднем) и Fiat 500X (26 в среднем). Единственный автомобиль, который может сравниться с CX-30 по производительности, выигрывая у него по экономии топлива, это Kia Seltos с турбонаддувом, который развивает мощность 175 лошадиных сил при меньшем расходе бензина.
Доступность на 6 баллов из 10-ти возможных.
Цены на новинку CX-30 начинаются с 21 900 долларов за базовую комплектацию с передним приводом. Полный привод доступен как опция за 1400 $ для любой модификации. Для того, чтобы получить CX-30 Premium с полным приводом, как в нашем обзоре, потребуется не менее 29 600 долларов, хотя это уже дело вкуса.
Есть три варианта краски премиум-класса, а наш тестовый экземпляр в цвете Snowflake White Pearl требует доплаты в $ 200. Два фирменных цвета Mazda, Machine Grey и Soul Red, стоят $ 300 и $ 595 соответственно. Помимо этого выбора окраса и множества устанавливаемых дилером аксессуаров (ковриков и тому подобного), единственными другими расходами является плата за доставку в размере 1100 американских долларов. CX-30 в полной комплектации стоит 31 295 долларов. Наш же белый тестовый автомобиль стоит 30 900 долларов.
Mazda оценила CX-30 конкурентоспособно. Он превосходит по базовой стоимости Jeep Renegade Sport за 22 470 долларов, Nissan Rogue Sport за 23 240 долларов и Fiat 500X за 24 740 долларов, и находится на том же уровне, что и Kia Seltos за 21 990 долларов и Toyota C-HR за 21 295 долларов. Hyundai Kona (20 300 долларов США) и Honda HR-V (20 820 долларов США), тем не менее, опережают новый CX-30 с достаточным отрывом.
Если вы хотите полностью оснащённый автомобиль, рекомендовать CX-30 сложнее. При цене 31 295 долл. США есть несколько автомобилей с более низкой максимальной ценой, такие как Seltos (28 590 долл. США), HR-V (28 890 долл. США), Kona (29 370 долл. США) и C-HR (26 815 долл. США).
Новые модели Мазда, которые выйдут до 2020 года
«Mazda» расширяет свою линейку автомобилей
Mодель Мazda MX-5 получит для себя новые улучшения в салоне и новые технические характеристики. Кроме того, в этот новый RX-9 может быть установлен полностью обновленный роторный двигатель. Обо всем этом вы друзья узнаете из нашей сегодняшней подборки всех автоновинок моделей Mazda вплоть до 2020 года.
У компании «Mazda» остаются большие планы по развитию своей линейки автомашин. Японцы планируют в скором времени обновить автомобиль родстер MX-5, для которого будет увеличено количество самих комплектаций. Они, таковые, рассчитывают дать данной автомодели дополнительный пакет технологий в который войдут: -помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функция предупреждения несанкционированной смены полосы. В Европе этот доп. пакет Exclusive Line обойдется покупателям в 750 евро.
Также, в качестве еще одной опции для спортивной авто MX-5 предусмотрен дополнительный спортпакет, который носит незамысловатое название- Sports Line. За дополнительную плату в 1.800 евро европейцам будут предложены сидения системы Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein и распорка на передние амортизационные чашки.
Смотрите также: Все новые авто Hyundai и Kia, которые выйдут до 2018 года
Не забыли инженеры Mazda и про свою растущую линейку автомобилей кроссоверов, а именно: — о моделях CX-5 и CX-3, которые конкретно станут локомотивами таких изменений. В модельном ряде появятся и новые модели авто CX-4 и CX-6, а кроме того, европейцев и вполне возможно и нас ждет впереди самый могучий из всей линейки машин городской внедорожник- CX-9.
И наконец-то, к 60-ти летнему юбилею создания технологии роторно-поршневого двигателя, юбилейная Mazda Cosmo возвращается в строй со своей новой моделью RX-9.
Информационное издание 1GAI.RU представляет своим пользователям все новинки автомоделей Mazda до 2020 года:
Начнем мы свой обзор с будущих автоновинок компании «Mazda». Первый в нашем списке- автомобиль родстер MX-5, для которого была подготовлена новая специальная комплектация -Exclusive Line, а также дополнительный пакет технологий помощи и безопасности водителю, а именно: -помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функция предупреждения несанкционированной смены полосы. За все эти технологические изыски нужно будет отдать (заплатить) 750 евро.
В спортпакет Sports Line войдут спортивные сидения системы Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein с улучшенными характеристиками и передняя распорка между чашками амортизаторов, для увеличения жесткости самого кузова. Стоимость- 1.800 евро.
Mazda CX-4 — этот новый небольшой кроссовер скоро прибудет и поступит в дилерские сети. Правда пока только для одного лишь Китая. Старт реализации данной автомодели на рынке- конец 2016 года.
По логике вещей этот самый кроссовер получивший для себя цифру «4» расположится между городскими компактными внедорожниками CX-3 и CX-5.
Предсерийная версия Mazda CX-4 была впервые представлена на Пекинском автосалоне (дата проведения- с 25 апреля по 4 мая 2016 года). Ранее на «Франкфурте» был представлен концепткар этой модели, получивший себе название- Koeru. Как ни странно, но эта серийная автомодель получила практически тот же самый вид, что и концепция автомобиля, разве что хрома и различных молдингов на ней стало меньше.
Габариты внедорожников купе скорее всего также не претерпели значительных изменений, если исследовать и сравнивать их с моделью Koeru, то есть, если сравнивать с размерностью самой модели Коэра по габаритам, которая составила: в длину- 4.6 метра, в высоту- 1.5 метра и в ширину- 1.9 метра.
На данной концепции установлены: -светодиодные фары и фонари, многочисленные современные системы безопасности, система подключения MZD-Connect Mazda и другие полезные вещи. Все эти новшества практически полностью перейдут в версию авто CX-4.
Mazda MX-5 RF. Цена: около 29.000 тыс. евро. Дата выхода на рынок- начало весны 2017 года.
Компания «Mazda» не прекращала работы над своим давним автомобилем родстером-долгожителем, который многие уже десятилетия достаточно успешно борется со своими конкурентами в сегменте автомобилей двухдверок со съемной крышей. Как и у предшественника так и у нового родстера в арсенале будет двухсекционная складывающаяся крыша Хардтоп, которая аккуратным образом заходит за задние сидения. Модель Mazda MX-5 RF (Retractable Fastback) по объему салона имеет практически те же самые габариты, что и версия авто-кабриолета с тканевой крышей. Разница заметна лишь в высоте, второй автомобиль, т.е. MX-5 RF выше всего на 5 мм.
Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивает в машине 160 лошадиных сил, этого вполне достаточно для мощного ускорения данного компактного легкого автомобиля. На выбор предлагаются- ручная или автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач.
Стоимость не представленного у нас в РФ автомобиля составит не менее 30.000 тыс. евро. В Европе эту Mazda(у) MX-5 RF можно будет заказать начиная с декабря 2016 года. Первые экземпляры машин будут отправлены покупателям весной 2017 года.
Mazda CX-9. Появление в Европе- лето 2017 года.
Второе поколение не самого популярного кроссовера в линейке данного авто-бренда от компании «Mazda», появилось на рынке в 2016 году. Немногим более полугода идут продажи и самого большого из внедорожников от «Mazda». С приходом второй версии модели CX-9 дела у компании пошли гораздо лучше. Покупатели оценили спортивный вид машины созданный в общем стиле автомобилей Mazda. Продается эта новинка пока не по всему миру, в основном только в США.
С 2017 года модель Mazda CX-9 приедет и в Европу, чтобы напрямую столкнуться в конкурентной борьбе с автомобилями Kia Sorento, Land Rover Discovery Sport и другими популярными моделями в этом сегменте машин.
Машины будущего: 2017 Mazda CX-9, внедорожник, в стиле Kodo
В Старом Свете, собственно как и по ту сторону самой Атлантики, этот семейный кроссовер будет представлен с обновленным двигателем в 2,5 литра в линейке моторов системы «Skyactiv-G» в 253 л.с. с 420 Нм крутящего момента.
Mazda CX-5 II. Запуск продаж- конец 2017 года.
Через пять лет после презентации Японцы готовы показать публике свое следующее поколение ходового автомобиля внедорожника модели CX-5. Не ждите друзья, что этот внедорожник останется прежним автомобилем. Была полностью пересмотрена не только его внешность, но и габариты машины тоже изменились. Больше стало пространства внутри, появилось больше места для задних пассажиров. Объем багажного отсека вырос на 47 литров, т.е. с 503 до 550 куб. литров.
В качестве силового агрегата в машине используется известный четырехцилиндровый мотор. Версия (или версии) двигателя(ей) будут пересмотрены, что позволит автомобилю стать мощнее, а в ближайшем будущем его мощность соответственно станет 150 — 250 л. с. Впервые за все это время появится и турбированный бензиновый мотор. Полный привод и автоматическая коробка передач входят в список опционального оборудования за дополнительную плату. В самом интерьере появится новая мультимедийная система, будет присутствовать также и Head-up дисплей.
Mazda CX-6. Время входа на рынок- 2018 год.
Внедорожники-купе становятся все более популярными машинами. Долгое время компания «BMW» и отчасти фирма «Mercedes» развивали свой подсегмент авто в одиночку. Автофирма «Mazda» планирует изменить эту расстановку сил со своими новыми кроссоверами марок СХ-6 и CX-5. В самой Японии продажи автомодели CX-6 стартуют уже в начале 2016 года, а в Европу она (модель) приедет лишь в 2018 году, а через год, после второй модели, в списке значится автомодель- CX-5.
Mazda CX-5: Что нужно знать перед покупкой
Mazda RX-9. Начало производства- 2020 год.
И наконец друзья, спортивная авто-новинка. Новый автомобиль Mazda RX-9 с роторным двигателем должен прийти и поступить к дилерам в 2020 году. Говорят, что модель уже спроектирована, все разработки утверждены и начались ее тестирования. По данным автожурнала «Motoring» данная новинка RX-9 будет представлена на Токийском автошоу в 2017 году. Серийная же модель Mazda RX-9 может быть презентована в Токио уже в 2019 году. Основой этой авто-новинки станет роторный 1.6-литровый двигатель Skyactiv-R с турбонаддувом и мощностью более чем в 400 л.с. Ждем этому официальных подтверждений.
Мазда СХ-9 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.
Свой самый роскошный и комфортный кроссовер японская компания Mazda показала еще несколько лет назад, однако до серийного производства он добрался только сейчас. Рестайлинг подведет машину к фирменному стилю оформления, который никого не оставит равнодушным.
Новая модешль Мазда СХ-9 2020 модельного года также получила огромное количество нововведений, благодаря которым увеличится комфорт в салоне, упростится вождение, да и просто автомобиль станет лучше во всех смыслах.
Плюсы и все минусы Мазда СХ-9
+ Плюсы- Налог
- Дизайн
- Клиренс
- Вместительность салона
- Цена
- Стоимость обслуживания
- Расход топлива
- Доступность запчастей
Отзывы владельцев Mazda CX-9
Машина хорошая, но дорогие запасные части — их просто нет в наличии, все нужно заказывать и ждать. Дизайн супер, машину разворачивать в узких местах не удобно — слишком длинная и жестковатая ходовая часть, хато разгон супер.
По трассе Мазда CX-9 едет уверенно, двигателя хватает, никаких проблем не возникает. Подвеска отрабатывает вполне достойно. Качество кожи салона — откровенно плохое, пока новое — смотрится хорошо, через месяц кожа выглядит как из жопы. Особенно сильно морщиться кожа на руле. Образец сможете увидеть на машине тестдрайва у дилера.
Очень не хватает адаптивного круиз-контроля. Его нет вообще никак, Мазда задвигает теорию о военных частотах радара используемого в АКК. Бред сивой кобылы.
Впечатления — ну сарай, конечно, здоровый! Второй ряд, если первый не зажимает — вообще можно по королевски ехать. Регулировка спинки второго ряда реальная, не как в СХ-5, где два положения — обычное и неудобное. Третий ряд по практике вмещал среднегабаритных взрослых, и они совсем не жаловались.
Управление музыкой, телефоном довольно удобное. Андроид глючит при подключении, Apple подтягивается на ура. Климат несколько странный. Напрягает отсутствие возможности перекрыть центральные воздуховоды на торпедо, приходится принудительно включать «верх и низ», а то вначале не комфортно дует, куда бы ты не направил поток.
Нет раздельной регулировки направления обдува передних пассажиров. Зато конечно кондей на втором ряду — супер! И подпопный подогрев по-человечески по центру, а не в подлокотнике. Посадка комфортная, опустил сиденье на максимум вниз, за мной в итоге куча места.
Отзывы автовладельцев Мазда СХ-9 с фото на drom.ru, drive2.ru,drom.ru и auto.mail.ruПо качеству отделки, подгонке материалов салона и элементов кузова рядом можно поставить только Туарег в богатой комплектации. И по ездовым характеристикам СХ-9 так же очень близка к Туарегу.
Преимущество немца — более серьезный полный привод и наличие большого списка опций. Преимущество Мазды — больше места на втором ряду и больше багажник, лучше обзор во все 3 зеркала и меньшая цена с достаточно солидным оснащением.
Кроссовер легок и приятен в управлении, хорошие тормоза и замечательная плавность хода. Великолепная шумоизоляция. Адаптивный светодиодный свет просто шикарен. Расход по загородной хорошей дороге в спокойном режиме до 100 км/час и общем пробеге по ней в 200 км — 8.3 литра по б/к. По остатку в баке так же. Думаю, что в городе расход не должен быть выше 13 литров на сотню.
Мазда СХ-9 2020 цены и комплектации
Технические характеристики Mazda CX-9
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 5075 / 1969 / 1747 |
Колесная база, мм | 2930 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 220 |
Объем багажника, л | 230 / 810 |
Снаряженная масса, кг | 1924 |
Объем топливного бака, л | 74 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,5 |
Мощность, л.с. | 231 |
Крутящий момент, Нм | 420 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,1 |
Макс скорость, км/ч | 209 |
Расход топлива, л | |
— город | 11,4 |
— трасса | 7,3 |
— смешанный | 8,8 |
Тип топлива | АИ-95 |
В помощь к двигателю будет ставиться система полного привода и шестиступенчатый робот. Все эти характеристики позволяют машине отлично проявлять себя в любых условиях. Сотня достигается всего за 8.6 секунды, а расход топлива колеблется в районе 9-10 литров, что доказал тест-драйв.
Видео тест-драйв нового Mazda CX-9
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.101 голос 21%
101 голос — 21% из всех голосов
84 голоса 18%
84 голоса — 18% из всех голосов
79 голосов 17%
79 голосов — 17% из всех голосов
47 голосов 10%
47 голосов — 10% из всех голосов
45 голосов 9%
45 голосов — 9% из всех голосов
43 голоса 9%
43 голоса — 9% из всех голосов
41 голос 9%
41 голос — 9% из всех голосов
30 голосов 6%
30 голосов — 6% из всех голосов
4 голоса 1%
4 голоса — 1% из всех голосов
Всего голосов: 474
06.02.2019
×
Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда СХ-9 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулемВнешний вид
Новая Мазда СХ-9 2020 выглядит одновременно грозно и стильно, впрочем, как и все современные модеи производителя. По фото можно увидеть, что габариты автомобиля остались прежними, а облик дополнился кучей интересных деталей.Несмотря на большой размер самой машины, морда получилась достаточно короткой. Венчается она практически безрельефным капотом, если не считать небольшие выступы по бокам. По центру бампера расположена фирменная радиаторная решетка в форме трапеции с округлыми углами, которая отделывается хромом внутри и по периметру. Тут же размещаются и совсем тонкие и короткие полосы оптики, наполненные светодиодами. Именно эти огни придают машине большую часть агрессии.
Когда смотришь на модель сбоку, сразу отмечаешь различный волнообразный рельеф. Это и увеличенные арки, и вмятины, а также бугорки, которые плавно сменяют друг друга. От ровных линий избавился периметр стекол. Теперь же он еще и отделывается хромом. Также обновление коснулось и мелких деталей, что-то поменяв кардинально, а что-то задев слегка.
В лучших традициях европейских кроссоверов оформлена и корма. Начинается она с популярного нынче плавника на крыше, а также неширокого козырька с линией из стоповых сигналов. За ним располагается большое стекло багажного отделения. По центру наблюдается такая же тонкая, как и спереди, оптика. Обвес отличается по материалу от остальной части бампера. На нем можно найти еще парочку стоп-сигналов и выхлоп, состоящий из двух труб, разведенных в разные концы.
Салон
Внутреннее убранство Мазда Це Икс 9 способно обеспечить всех пассажиров высоким уровнем комфорта и безопасности. Интерьер автомобиля отделывается хорошей кожей, имеет вставки из алькантары, дерева и металлов, а также может похвастаться внушительным списком современного оборудования, позволяющего расслабиться в пути.
Центральная консоль выглядит достаточно скромно. Это связано с тем, что практически все управление машиной осуществляется через мультимедийный дисплей, находящийся в самом верху торпедо. Под ним можно наблюдать только ряд из воздуховодов и небольшую панель с настройками климатической установки и кое-каких функций салона.
Руль многие поклонники марки узнаю тут из тысячи. Это традиционное тонкое колесо небольших размеров с круглой центровиной и неширокими спицами, которые заполнены солидным количеством кнопок. Они отвечают как за помощников, так и за различную мультимедиа. Панель с датчиками оставили обычной. Она представлена тремя круглыми приборами, которые отображают информацию в стрелочной форме. Бортовой компьютер расположился в самом правом кругляшке.
Кресла в машине могут отделываться либо кожей полностью, либо иметь вставки из ткани. В любом случае, они всегда обеспечивают максимальные удобства всем семерым ездокам в салоне. Для переднего ряда конструкторы заготовили подогрев, электрорегулировки и вентиляцию. Второй ряд, представленный диваном, имеет регулируемую спинку и подголовники. То же самое получили и два кресла третьего ряда. В более богатом варианте комплектации они все могут подогреваться.
Фото новой Мазда СХ-9 2020
ПредыдущаяОбзорыНовый KIA Telluride 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
СледующаяОбзорыНовый Mazda CX-5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Mazda Canada | Автомобили, компактные автомобили, кроссоверы и внедорожники среднего размера
▲ Финансирование покупки в размере 0,5% годовых доступно для всех новых моделей 2021 года. Условия зависят от модели. Характерный пример, основанный на профинансированной сумме 30 639 долларов США для CX-5 GX 2021 года (NVXL81AA00), стоимость заимствования на 36-месячный срок составляет 237 долларов США, ежемесячный платеж составляет 858 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 876 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (все модели — покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха 100 долларов США и 59 долларов США.38 PPSA. Предложение не включает HST.
▼ Юбилейный бонус доступен для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают / финансируют / арендуют за наличные деньги выбранную новую и ранее незарегистрированную модель Mazda 2019/2020/2021 на складе у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 октября по 2 ноября. 2020. Допустимые модели и максимальная сумма бонуса: 500 долларов США на Mazda3 / Mazda3 Sport 2020/2021, CX-3 2020/2021, CX-30 2020/2021; 1000 долларов США на CX-5 2019 года (без дизельного двигателя), Mazda6 2020 года, 2020 MX-5 ST, 2020 MX-5 RF, 2020/2021 CX-5, 2020/2021 CX-9; 2500 долларов на модели CX-5 Signature Diesel 2019 года.Бонус будет вычтен из договорной цены до вычета налогов. Применяются некоторые условия. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 октября по 2 ноября 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов. Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.
* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, по условиям которой нет ограничений по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda остаются в соответствии с условиями, ограничениями и ограничениями, доступными на mazdaunlimited.ок.
† Значения расхода топлива были определены с использованием утвержденных методов испытаний на основе рейтингов расхода топлива EnerGuide, опубликованных Natural Resources Canada. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде методе испытаний с 5 циклами. Для получения дополнительной информации о пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.
© 2020 Mazda Canada Inc., 55 Vogell Road, Ричмонд-Хилл, Онтарио L4B 3K5
.Mazda CX-9 MPG 2020 года выпуска, цена, отзывы и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 33 890–46 215 долларов
Счет-фактура* 32 064–43 716 долл. США
MPG
Город 20-22 Шоссе 26 — 28
Не переплачивайте за свою новую Mazda CX-9
Mazda CX-9 2020 года — это внедорожник среднего размера, который вмещает до семи пассажиров в трех рядах.Максимальная грузоподъемность составляет 71,2 кубических футов при сложенных сиденьях второго и третьего ряда.
Доступны четыре комплектаций: Sport, Touring, Grand Touring и Signature.
Двигатель CX-9 — это стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., соединенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Экономия топлива для FWD CX-9 — оцененная EPA оценка 22/28 миль на галлон по городу / шоссе. Он немного снижается до 20/26 миль на галлон с полным приводом.
Общий рейтинг: 4,8 (из 5)
96% потребителей (24 из 25) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Это все еще новое, но такое великолепное
от DougGalveston из Галвестона, Техас | 18 сентября, 2020
Итак, у нас с женой в прошлом году родилась первая дочь, и я все еще ехал на своем Mitsubishi Eclipse 2008 года выпуска с ней на заднем сиденье (я буквально сажал ее в автокресло через багажник).У нас теперь ГЛАВНОЕ обновление. Mazda CX-9 Touring 2020 года с премиальным пакетом — это именно то, что доктор прописал. Сиденья с кожаной отделкой, люк, звук Bose, сиденья капитана 2-го ряда и многое другое делают это легким. Кроме того, новым родителям необходим СТАНДАРТНЫЙ набор функций безопасности. Прочитав несколько отзывов, я был удивлен, насколько мне комфортно на всех сиденьях (мой рост 6 футов 2 дюйма). Для более крупного автомобиля он едет как мое затмение (отличная управляемость, спортивный характер). Это тоже было сюрпризом для 4-литрового двигателя.Для не роскошного бренда и среднего уровня отделки салона этот автомобиль кажется роскошным, даже если это не так. Внутри тихо, ехать комфортно, за рулем семьи я чувствую себя уверенно и безопасно.
5-местный внедорожник
от Лоис из Даунингтауна | 08 сентября, 2020
Внешний вид привлек мое внимание, я подумал, что проверю его, когда мой текущий договор аренды подходит к концу. Внешний вид был спортивным, внутри тоже было приятно. Есть много приятностей и вкусностей, как сказали бы некоторые.Я чувствовал, что это было слишком похоже на скольжение в кабину, просто окруженную множеством гаджетов. Двигатель казался громче других, 4-х цилиндровый с турбонаддувом. Может быть, из-за отсутствия изоляции или не уверен в громкости. Казалось, что выехать в пробку было натянуто, слишком большой крен кузова на проселочной дороге, а я не ехал больше 35! Не слишком взволнован, не достаточно взволнован, чтобы захотеть водить его 3 года, это точно. Грузовой отсек казался вполне достаточным для пятиместного автомобиля. В целом, мне не нравилось чувствовать себя забитым передним сиденьем, и сиденье водителя было в порядке, у меня плохая спина, и мне нужна дополнительная поддержка.
Арендованный на 4 дня Автомобиль в отпуске
от Trishpayne из Тампы, Флорида | 08 сентября, 2020
Это самый удобный автомобиль, на котором я когда-либо ездил … Я любил этот автомобиль, и моя мама тоже любила, она покупает Mazda, но я думаю, что куплю один в ближайшем будущем
Читать больше отзывов .Mazda CX-9 2020 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Кроссовер CX-9 второго поколения был выпущен в 2016 году как флагман линейки моделей Mazda нового поколения, которые отличаются дизайном Kodo и технологией SkyActiv. Mazda внесла улучшения в CX-9 2019 года, усовершенствовав подвеску и системы рулевого управления, которые обеспечивают более линейное поведение автомобиля и более качественную езду. Новые функции в салоне включают доступное безрамное зеркало заднего вида для более чистого вида.Между тем, новая система вентиляции передних сидений обеспечивает еще больший комфорт. Достижения в области безопасности включают доступный монитор с обзором 360 ̊, который использует четыре камеры, чтобы обеспечить обзор окружающего пространства с высоты птичьего полета, и доступный семидюймовый TFT-дисплей, расположенный в группе приборов в центре поля зрения водителя. Кроме того, Mazda Connect теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также услуги передачи данных SiriusXM. Мощность исходит от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который выдает 227 лошадиных сил на обычном бензине с октановым числом 87; 250 л.с. на премиальном топливе.Двигатель подключен к шестиступенчатой автоматической коробке передач.
Экономия топлива
Городской — 9,7 л / 100 км
Hwy — 7,8 л. / 100 км
Опции двигателя
Турбо 2.5L I4 (227 л.с., 310 фунт-футов)
Mazda CX-9 Новости и обзоры
Новостиот Coleman Molnar | 18 августа
Базовая модель начинается с 39 900 долларов, а новая 100-летняя версия…
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .