Почти MPS: Mazda 3 получит версию c полным приводом и турбонаддувом
В СМИ просочились сведения о новой, самой мощной модификации маздовской «трёшки», которая увидит свет в течение ближайшего года.
Mazda 3 четвёртого поколения дебютировала в ноябре 2018 года, но звёзд с неба пока не хватает: в США в 2019 году продажи этой модели, по данным ресурса CarSalesBase, упали на 21% до 50 741 шт., в Европе — на 9% до 34 874 шт. В России, по данным АЕБ, спрос на «трёшку» в прошлом году сократился на 54% до 931 шт.
Напомним, что Mazda 3 позиционируется теперь как премиальная модель, а потому цены со сменой поколений выросли. Для премиальных машин, как известно, очень важна имиджевая составляющая, в том числе наличие заряженных топовых модификаций, которых у «трёшки» пока нет. Самая мощная из имеющихся версий — американская c 2,5-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G (188 л.с.). В Европе и Японии продаётся «трёшка» с новейшим 2,0-литровым мотором Skyactiv-Х с комбинированной системой воспламенения и механическим нагнетателем — его отдача составляет 180 л.
Компания Mazda не раз давала понять, что версии MPS у новой «трёшки» не будет. Тем не менее издание Jalopnik со ссылкой на внутренние документы, направленные из штаб-квартиры американским дилерам марки, сообщает, что к 2021 модельному году Mazda 3 обзаведётся новой версией, сочетающей турбомотор и полный привод. Скорее всего, речь идёт о хорошо известном агрегате Skyactiv-G 2.5T, что ставится на «шестёрку» и кроссовер CX-9. В российской спецификации он выдаёт максимальные 231 л.с., в американской — 253 л.с. В паре с этим мотором идёт только автоматическая 6-ступенчатая коробка передач.
Американцы смогут купить полноприводную «турбо-трёшку» как с кузовом хэтчбек, так и с кузовом седан. Технические характеристики пока неизвестны. Последняя Mazda 3 MPS второго поколения с 2,3-литровым турбомотором выдавала в стоке до 267 л.с. и набирала первую «сотню» за 6,1, при этом привод был только передним. Новая топовая «трёшка» с поправкой на современные технологии наверняка сможет похвастать сопоставимой динамикой, особенно с учётом полного привода, так что вот вам, граждане, новая MPS, хотя букв этих в обозначении топ-версии не будет. Появится ли «турбо-трёшка» за пределами Америки, пока неизвестно.
Забудьте об MPS: Mazda больше не хочет выпускать спорткары
Легендарные «трёшка» и «шестёрка» с литерами MPS не получат наследников, а флагманский роторный спорткар по мотивам концептуального купе RX-Vision так и останется мечтой фанатов Мазды.
На прошлой неделе в рамках автомобильной выставки в Лос-Анджелесе Mazda представила «трёшку» нового, четвёртого по счёту поколения. Давние поклонники японской фирмы были несколько удивлены тем, что традиционно самая драйверская из массовых Мазд получила полузависимую заднюю подвеску – мол, это же разрушение фирменных драйверских канонов.
Глава компании Mazda Акира Марумото в интервью австралийскому изданию Drive рассказал, что возрождение заряженной линейки MPS (расшифровывается как Mazda Performance Series), не является приоритетной задачей и что ждать спорткаров от Мазды в будущем не стоит. Вместо них компания усилит наметившийся несколько лет назад тренд на премиальность своих моделей: дизайн будет становиться всё более изысканным, материалы отделки – более качественными, технологии – более прогрессивными. Напомним, что новая «трёшка» первой и Мазд получит инновационный бензиновый двигатель Skyactiv-Х, у которого воспламенение топлива частично происходит от сжатия, что позволяет добиться экономичности, как у дизеля, но при этом без необходимости устанавливать дорогостоящую систему очистки выхлопных газов.
Что до роторных двигателей, то они у Мазды появятся, но не на спорткарах, а на гибридах – это будут очень компактные агрегаты, используемые в качестве удлинителя запаса хода для электромобилей. Любопытно, что выпускать такие гибриды Mazda будет совместно с Тойотой. Будет в линейке и чистый электромобиль, причём Mazda разрабатывает его самостоятельно, без Тойоты. Дебют намечен на 2020 год. Ранее Джо Стенюит, новый шеф-дизайнер европейского отделения японской компании, сообщил, что первый маздовский электрокар «не будет напоминать холодильник», но при этом, как уточнил Акира Марумото, и не будет спорткаром.
Марумото многократно и с какой-то как будто бы усталостью подчеркнул, что тема спорткаров для Мазды закрыта. Эффектное купе RX-Vision, блиставшее на Токийском автосалоне 2015 года, было всего лишь предвестником дизайн-философии Kodo, блестяще реализованной на новой «трёшке», но серийного купе ни с роторным, ни с каким-либо другим силовым агрегатом, ждать не стоит.
Но есть и хорошие новости. Марумото пообещал, что автомобили Mazda никогда не лишатся руля, и функция беспилотного вождения если и будет предложена, то как аварийная: если вдруг водителю станет плохо, машина сама вырулит в безопасное место и вызовет службу спасения.
Выясняем, как изменился «горячий» хэтчбек Mazda3 MPS. Тест-драйв mazda 3 mps — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Передаём друг другу на бегу хот-хэтч Mazda3 MPS. Тест-драйв mazda 3 mps — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Каково ездить на «горячей» Mazda3 MPS в условиях холодной зимы. Тест-драйв mazda 3 mps — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
всё лучшее в одном моторе
Объединить в одном моторе лучшее двух технологий – дизеля и бензинового? Mazda попыталась сесть на такой шпагат. Тестируем этот двигатель в Мазда 3 Skyactive X, погружаясь в повседневность.
Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест про Мазда 3 Skyactive X, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
Мир, включая мобильность, становится более пёстрым, и всё быстрее уходит от дуалистичности, которая почти 100 лет назад сделала всё столь простым. Тогда ездили либо на бензиновом моторе, либо на дизельном. Свечи зажигания или свечи накаливания. Внешнее зажигание или от сжатия. Принципы, которые привели мир в движение, но и загрязнили воздух сверх допустимого.
Здесь мой тест с бензиновой Маздой 3, что собирают в России, тоже может быть прочитаете для общего представления. Но сейчас речь о необычной Мазда 3 Skyactive X.
Длинный капот, короткий задок: черты, которые обращают на себя внимание окружающих.
Экономичнее и чище – вот нынешние девизы для езды, и на оба из них отныне есть больше, чем два ответа. У Mazda, где мотористы почти принципиально не идут проторенными дорогами, что подчеркивает их возня с роторным двигателем Ванкеля на протяжении десятилетий, решили скрестить Дизеля с Отто. С успехом, в который никто другой не верил или не видел целесообразности из-за соотношения затрат и результатов. Это скрещивание образно прекрасно воплощает буква Х, а сам мотор японцы продают под брендом Skyactive X, как бы третий пол Мазда 3, образованный из Skyactiv G (газолин = бензин), Skyactive D (дизель).
Такая трансгендерная Мазда 3 и была нашим тест-автомобилем. Невозможно обойтись без краткого описания технологии, но не волнуйтесь: в итоге все оказывается проще, чем вы думали.
Двигатель Skyactiv-X в Mazda3 работает на очень бедной топливной смеси.
Топливом в Skyactive X остается бензин, хотя бы потому, что он сгорает чище дизеля. В частности, он распыляется в значительно большем количестве воздуха, образуя экстремально бедную смесь, которая под сжатием в 16,3 раза сама и воспламеняется. Но это не получается в нужном виде во всем возможном диапазоне работы и температур.
Чтобы гарантировать необходимую для чистого сгорания гомогенность топливного заряда в цилиндре, необходимо, с одной стороны, точно дозировать поступающий воздух, что делает компрессор. С другой стороны, искровая свеча гарантирует, что момент и сила воспламенения соответствует наполнению камеры сгорания, причем количество топлива и его распределение в цилиндре варьируется и управляется.
В режиме частичной нагрузки требования иные, чем в режиме полной. Упрощенно это можно представить так: одновременно жонглируют шарами и кеглями различной величины и в разном количестве, причем свет мигает, как на дискотеке. Но это работает и выдает в итоге до 180 л.с.
Наш экземпляр оснащен механической шестиступкой. Опционально за 2000 евро можно получить и автомат.
Четверка пускается и звучит абсолютно нормально. Всегда. Что особенно подкупает – это спокойная работа, с которой мотор крутится во всем диапазоне оборотов. А вот, что удивляет, это, каким образом проявляются эти 180 лошадок. Скорее, сдержанно. Из-за атмосферного всасывания мощность проявляет себя лишь на высоких оборотах, и там двигатель звучит громче и жестче.
Характерная для дизеля тяга с низов у трансгендера отсутствует, причем переключения происходят постоянно слишком рано. Если смириться с такой динамикой, можно уложиться в 6,5 л/100 км бензина. Это неплохой результат, но не такой, который взрывает мозг.
Но расход топлива нельзя приписывать лишь устройству двигателя. Благодаря стартер-генератору с ременным приводом и мощностью 4,8 кВт, а также литий-ионной батарее, Мазда 3 Skyactive X становится мягким гибридом. И затраты на него объясняют, почему другие автопроизводители не довели такую технологию до серийной зрелости.
С длиной 4,46 м Mazda3 почти выходит за рамки компакт-класса.
Но не только мотор, вся Mazda3 обновилась. Заметную долю в ощущения от езды вносят новая задняя подвеска на связанных рычагах, острое рулевое управление и мягко работающая 6-ступенчатая коробка передач. То, что новая Mazda3 довольно жестко отрабатывает грубые выбоины, в ней, наверняка, еще доработают или улучшат демпфирование.
Никаких экспериментов: так мог бы звучать лейтмотив разработчиков салона и особенно кокпита. Потому что к цифровизации Mazda отнеслась сдержанно, что ни в коем случае не является недостатком. Шайба, управляющая навигатором и аудиосистемой, работает почти вслепую, центральный 8,8-дюймовый дисплей хотя и сравнительно мал, но достаточно велик и, к тому же, Мазда 3 располагает небольшим, но хорошо видным Head-up-дисплеем.
Салон понравился хорошим качеством материалов и отделки
Материалы отделки у Mazda всегда были выше уровнем, чем у японских конкурентов. В этом и теперь ничего не изменилось. Так что критиковать можно, скорее, общий дизайн салона этого компактного автомобиля длиной 4,46 метра.
Это, прежде всего, беспечность, с которой пожертвовали обзорностью ради внешнего облика авто. Третья стойка получилась широченной. В ее тени прячется всё, что происходит сбоку и сзади. Да и седокам тут сзади теснее, чем обычно этом классе.
Это относится и к багажнику, который со своими 325 литрами весьма скромен. Зато цена на Mazda 3 Skyactiv-X может утешить. Базовая версия стоимостью от 26.790 евро недурно укомплектована. А наш экземпляр располагал, кроме того, кожаными сиденьями, аудиосистемой Bose, электрорегулировками водительского сиденья с памятью и непременным монитором заднего вида с круговым обзором с видом сверху, и стоил 34.000 евро.
Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест Мазда 3 Skyactive X, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
Мой видео тест с бензиновой Маздой 3, что собирают в России смотрите по ссылке внизу
MAZDA 3 SKYACTIV Х
Технические характеристикиОБЩИЕ ДАННЫЕ | Mazda 3 Skyactiv-X 2,0 M Hybrid |
---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота | 4460 / 1790 / 1430 |
Объем багажника, л | 325 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 8,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км | 5,8 |
Выбросы СО2, г/км | 117 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1998 |
Степень сжатия | 16,3 |
Мощность, кВт / л.с. | 132 / 180 |
Крутящий момент, Нм | 224 при 3000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | переднеприводная |
Коробка передач | М6 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / многорычажная |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем |
2020 Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) Рендеринг — это классный горячий хэтч
Все знают о Golf GTI и Focus RS с 2,5-литровым двигателем. Но в течение многих лет у них был очень серьезный, но в значительной степени забытый японский соперник, Mazda3 MPS или Mazdaspeed3, в зависимости от того, где вы живете.
Энтузиасты только сейчас начинают собирать и ценить эти брутальные горячие хэтчбеки. Мы думаем, что 3 MPS — это случай «правильной машины в неподходящее время». Функции, которые сделали его непопулярным в то время, такие как рулевое управление с крутящим моментом и большой турбонаддув, сейчас считаются свежими и захватывающими, но когда-то считались плохой инженерией.Mazda немного горько относится к бренду MPS и неоднократно заявляла, что не будет строить еще один. Но мы думаем, что они ведут себя как младенцы. Mazdaspeed — это бренд с фантастическими характеристиками, который начинался как еще лучшая гоночная программа. Ни один настоящий автомобильный фанатик никогда не забудет то, что они сделали в гонках на выносливость в Ле-Мане.
Конечно, мы понимаем, почему бы не хотелось еще один спорткар Ванкеля — он был бы слишком ненадежным и все такое. Но вся технология, чтобы сделать хот-хэтч, уже есть.Под капотом CX-9 и CX-5 находится 2,5-литровый турбонаддув. Очевидно, он мог бы сделать немного больше мощности, но почти все их автомобили можно заказать с полным приводом, включая Mazda6 и новую Mazda3.
Почему мы упоминаем об этом? Потому что наряду с горячим 3er, Mazda также имела версию седана 6er MPV, конкурирующую с Vecta OPC / VXR и Mondeo ST. У него был активный полный привод с разделением крутящего момента, чтобы громко кричать. Есть много пап, которые раньше владели Miatas, но им нужно что-то практичное для всей семьи.Не позволяйте им попасть в дилерский центр VW!
Визуализации появляются каждый год, и этот создан X-Tomi Design на основе последних фотографий из прессы. Он не сходил с ума, только вносил мелкие изменения в пакет эффектов земли. Это разумное решение, учитывая, что мы сравнили эту красоту хэтчбека с Alfa Romeo Brera.
Mazda3 — Википедия
Der Mazda3 (также как Mazda Axela в Японии до 2019 года) является Pkw-Modell der Kompaktklasse des japanischen Automobilherstellers Mazda.Как и Mazda 323, вышла в 2003 году, когда была выпущена Mazda2 и Mazda5 angesiedelt. Erste und zweite Generation des Mazda 3 с техникой с Ford Focus ’04 и Volvo S40 / V50, вернувшись и сделав Bodengruppe und andere Bauteile gemeinsam.
Стерн им Euro-NCAP-Crashtest | |
CO 2 -Выбросы: | 128–231 г / км |
Kraftstoffverbrauch kombiniert (EG-Norm): | 4,8–9,7 л / 100 км |
Die erste Generation des Mazda3, появившееся в сентябре 2003 года на IAA во Франкфурте-на-Майне, было установлено на заводе Schrägheckmodell mit der Bezeichnung Mazda3 Sport präsentiert.Im Februar 2004 folgte die viertürige Stufenhecklimousine. Beide basieren auf Ford C1 -Plattform und wurden ab Juni 2003 im Mazda-Werk Hōfu in Japan gefertigt.
Namensgebung [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Nachdem Mitte 2002 mit dem Nachfolger des 626 in Form des Mazda6 die dreistellige Modellbezeichnung der Mazda-Modelle aufgegeben wurde und nun einstellige Zahlen die Fahrzeuge kennzeichnen, erhielt im Herbst 2003 auch der mazdaec der 900 .В Японии можно было купить автомобиль Bezeichnung Familia durch Axela ersetzt, расположенный в Северной Америке по имени Protegé ebenso auf Mazda3 geändert wurde.
Karosserievarianten [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Wie der Vorgänger 323 wird der Mazda3 viertürig mit Stufenheck Mazda3 und fünftüriges mit Schrägheck als Mazda3 Sport angeboten. Beide unterscheiden sich an der Front durch einen veränderten Verlauf der Motorhaube, durch andere Leuchten und Nebelscheinwerfer.
Europaweit fallen etwa 80% der Verkäufe auf das Schrägheck, all in Deutschland sind es sogar 84%.
Mazda3 Stufenheck (2004–2006)
Ausstattungen [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Für beide Karosserieversionen standen in Deutschland die Basisausstattung Comfort , die komfortable Exclusive -Ausstattung und die gehobene Top -Version zur Verfügung.Стоимость Preise начинается с 15,800 евро (Mazda3 Sport 1,4 л MZR Comfort) и начинается с 24,800 евро для Mazda3 Sport 2,0 л MZR-CD Top.
Im Juni 2005 kam das Sondermodell Active in den Handel, das zusätzlich zur Exclusive -Ausstattung serienmäßig mit Metallic-Lackierung, Klimaanlage, Nebelleuchten, Touring-Computer und 16-Zollfer-Leichturdern.
Im Oktober 2007 wurden die Preise und die Ausstattung der Modelle leicht geändert.Beim Sondermodell Active gab es nun auch Xenon-Scheinwerfer und eine Sitzheizung, dafür war die Metallic-Lackierung nicht mehr Serie. Zudem gab es das Sondermodell Active Plus mit allen Ausstattungen der Active -Version und zudem Ledersitzen, einem mobilen Navigationsgerät mit Freisprecheinrichtung und einem Bose-Soundsystem mit CD-Wechsler. Das andere Sondermodell hieß Kintaro und hatte rundum ein Spoilerpaket der Mazda- «Z-Line» -Designserie bestehend aus einem geänderten Kühlergrill, Seitenschwellern, Front- und Heckstoßfänger-und einem Designserie.Weitere Merkmale waren eine Tieferlegung um 30 мм от Eibach-Sportfedern, 17-Zoll-Leichtmetallräder, Klavierlack-Applikationen und Aluminium-Pedale im Innenraum sowie eine Edelstahl-Auspuffblende von Sebring. Verfügbar war dieses Sondermodell nur mit den beiden 2,0-Liter-Motoren. Das Sondermodell Kintaro война за 1.500 Stück limitiert und nur in den Farben Kardinalrot (A4A) und Granitschwarz-Metallic (16W) erhältlich.
Modellpflege [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Ab Juli 2006 wurde der überarbeitete Mazda3 angeboten.Geänderte Drehmomentverläufe und ein neues manuell zu schaltendes Sechsgang-Getriebe mit dem 2,0-l-Ottomotor zeichneten den überarbeiteten Mazda3 aus.
Weitere Neuheiten waren eine verbesserte Geräuschdämmung, neue Reifen und betont vibrationsarm gelagerte Aufhängungen. Für verbesserten Komfort sorgten das schlüssellose Zugangssystem LogIn und die Audio-Anlage HDD-Music-Box с 20-Гбайт-платой. Äußerlich fiel die Modellpflege durch geänderte Front- und Heckschürzen, Rückleuchten und Leichtmetallräder auf.Weitere Merkmale waren ein anderer Schaltknauf, eine Gurtanzeige für den Beifahrer, höherwertige Interieureinsätze, Materialien und Stoffe sowie neue Außenlackierungen, ein optionales Bose-Soundsystem, Ledersitze und Tempomat.
Alle Motoren und die drei Ausstattungsversionen sowie das Sondermodell Active blieben erhalten.
Mazda3 Sport (2006–2009)
Mazda3 Stufenheck (2006–2009)
Mazda3 MPS [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Главная страница: Mazda3 MPS
Zu den bisherigen Motorisierungen gesellte sich im Dezember 2006 der Mazda3 MPS ( M azda P erformance S eries) с 191 кВт (260PS) и 380 Нм Drehmoment (Präsentation fand auf der AMI 2006 statt).Erhält den vom Mazda6 MPS bekannten 2,3-l-MZR-DISI-Turbo-Motor, он лучше всего за 6,1 секунды от 0 до 100 км / ч и ошибается от 250 км / ч до 100 км / ч. Neue Schürzen rundum, ein Sperrdifferenzial, 18-Zoll-Leichtmetallräder, rote Ziernähte im Innenraum und Aluminiumpedale sind weitere Merkmale des Mazda3 MPS. Mazda 3 MPS создана в соответствии с требованиями Erscheinen zu den stärksten Serienfahrzeugen mit Frontantrieb weltweit. [1]
Auf den nichteuropäischen Märkten werden die MPS -Modelle unter der Marke Mazdaspeed verkauft.
Technik [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Optitron -Instrumentenanzeige im Mazda3 Top (американская версия)Die technische Basis teilt sich der Wagen mit Dem Ford Focus и Volvo S40 / V50.
Einige technische Daten im Überblick:
Motoren [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Zur Markteinführung am 25. Oktober 2003 standen zwei Ottomotoren zur Wahl, später kamen der kleinste Ottomotor und der moderne Common-Rail-Diesel от PSA (Peugeot / Citroën) с мощностью 80 кВт (109 л.с.) hinzu.Bei den Motoren entscheiden sich sieben von zehn Käufern für einen Ottomotor, dabei liegt der Marktanteil des 1,6 л MZR с 77 кВт (105 л.с.) при 71% (Stand August 2006).
- Детали
- Алюминиево-цинковый блок
- Querstromzylinderkopf aus Leichtmetall
- zwei obenliegende Nockenwellen, angetrieben von einer Steuerkette bei Ottomotor und Zahnriemen bei Diesel
- fünffach gelagerte Kurbelwelle
- Motoren quer vor der Vorderachse montiert
- vier hängende Ventile pro Zylinder bei allen Motoren
- переменная Kennfeldzündung
- переменная Nockenwellenverstellung einlasseitig und variables Saugrohr
Seit Juni 2005 werden die Diesel-Modelle serienmäßig mit Rußpartikelfilter ausgestattet.Davon ausgeschlossen ist die 90 PS-Variante в Остеррайхе.
- Оттомоторен
- 1,4 л MZR Reihenvierzylinder с 1349 см³ Hubraum и 62 кВт (84 л.с.) [M 1]
- 1,6 л MZR Reihenvierzylinder с 1598 см³ Hubraum и 77 кВт (105 л.с.) [M 2]
- 2,0 л MZR Reihenvierzylinder mit 1999 cm³ Hubraum und 110kW (150 л.с.) [M 3]
- 2,3 л MZR DISI Reihenvierzylindermotor с 2261 см³ Hubraum, 191 кВт (260 л.с.) и турбонагнетателем [M 4]
- MZR = M a z da R Оттомотор
- 1,6 л MZ-CD Reihenvierzylinder-Common-Rail с 1560 см³ Hubraum и 66 кВт (90 л.с.) [M 5]
- 1,6 л MZ-CD Reihenvierzylinder-Common-Rail с 1560 см³ Hubraum и 80 кВт (109 л.с.) [M 6]
- 2,0 л MZR-CD Reihenvierzylinder-Common-Rail с 1998 см³ Hubraum und 105 кВт (143 л.с.) [M 7]
- MZR-CD = M a z da R esponsive C ommon-Rail- D ieselmotor
- Перейти в Mazda3 Sport Comfort
- ↑ Nur als Активный / Эксклюзивный
- ↑ nur für die Ausstattungsversionen Top und das Sondermodell Active erhältlich
- ↑ Нур им Mazda3 MPS
- ↑ Нур в Österreich erhältlich
- ↑ Нихт алс Вверх
- ↑ Медаль Актив / Вверх
- Getriebe
Technische Daten, Maße und Gewichte des Mazda3 Sport (10 / 2003–06 / 2006)
Двигатель: | 1.4 MZR | 1,6 MZR | 2,0 MZR | 1,6 МЗ-CD | |
Тип: | Оттомотор, Multipoint-Einspritzung | Дизель-мотор, Common-Rail-Einspritzung, Турболадер | |||
Цилиндр: | Reihenvierzylinder, vier Ventile pro Zylinder | ||||
Hubraum: | 1349 см³ | 1598 см³ | 1999 см³ | 1560 см³ | |
Leistung: | 62 кВт (84 л.с.) в течение 6000 мин -1 | 77 кВт (105 л.с.) в течение 6000 мин -1 | 110 кВт (150 л.с.) при 6500 мин -1 | 80 кВт (109 л.с.) в течение 4000 мин −1 | |
Drehmoment: | 122 Нм при 4000 мин −1 | 145 Нм при 4000 мин −1 | 187 Нм на 4000 мин −1 | 240 Нм при 1750 мин −1 | |
Getriebeart | Мануэль (5-ганг) | Automatik (4-Stufen) | Мануэль (5 групп) | ||
Leergewicht: | 1255 кг | 1260–1320 кг | 1285–1345 кг | 1310–1369 кг | 1350 кг |
maximale Zuladung: | 440 кг | 435 кг | |||
Anhängelast gebremst (12%): | 900 кг | 1200 кг | 1300 кг | ||
Höchstgeschwindigkeit: | 169 км / ч | 182 км / ч | 174 км / ч | 200 км / ч | 182 км / ч |
Beschleunigung 0–100 км / ч: | 14,3 с | 11,0 с | 12,4 с | 9,0 с | 11,5 с |
Kraftstoffart: | Super (mindestens 95 ROZ) | Дизель | |||
EG-Verbrauch Stadt: | л / 100 км | 9,3 л / 100 км | 10,1 л / 100 км | 11,5 л / 100 км | л / 100 км |
EG-Verbrauch Land: | л / 100 км | 6,0 л / 100 км | 6,8 л / 100 км | 6,3 л / 100 км | л / 100 км |
EG-Verbrauch kombiniert: | 7,1 л / 100 км | 7,2 л / 100 км | 8,0 л / 100 км | 8,2 л / 100 км | 5,0 л / 100 км |
CO 2 -Выбросы: | 167 г / км | 172 г / км | 191 г / км | 196 г / км | 133 г / км |
Technische Daten, Maße und Gewichte des Mazda3 Sport (07 / 2006–03 / 2009)
Двигатель: | 1.4 MZR | 1,6 MZR | 2,0 MZR | 2,3 МЗР DISI | 1,6 МЗ-CD | 1,6 МЗ-CD | 2.0 MZR-CD | |
Тип: | Оттомотор, Multipoint-Einspritzung | Оттомотор, Multipoint-Einspritzung, Турболадер | Дизель-мотор, Common-Rail-Einspritzung, Турболадер | |||||
Цилиндр: | Reihenvierzylinder, vier Ventile pro Zylinder | |||||||
Hubraum: | 1349 см³ | 1598 см³ | 1999 см³ | 2261 см³ | 1560 см³ | 1998 см³ | ||
Leistung: | 62 кВт (84 л.с.) в течение 6000 мин -1 | 77 кВт (105 л.с.) в течение 6000 мин -1 | 110 кВт (150 л.с.) при 6500 мин -1 | 191 кВт (260 л.с.) при 5500 мин -1 | 66 кВт (90 л.с.) в течение 4000 мин -1 | 80 кВт (109 л.с.) в течение 4000 мин -1 | 105 кВт (143 л.с.) в течение 3500 мин −1 | |
Drehmoment: | 122 Нм при 4000 мин −1 | 145 Нм при 4000 мин −1 | 187 Нм на 4000 мин −1 | 380 Нм при 3000 мин −1 | 215 Нм при 1750 мин −1 | 240 Нм при 1750 мин −1 | 360 Нм в течение 2000 мин −1 | |
Getriebeart | Мануэль (5 групп) | Automatik (4-Stufen) | Мануэль (6-банда) | Мануэль (5 групп) | Мануэль (6 банд) | |||
Leergewicht: | 1265 кг | 1290 кг | 1335 кг | 1485 кг | 1270 кг | 1350 кг | 1485 кг | |
maximale Zuladung: | 450 кг | 460 кг | 455 кг | 425 кг | 530 кг | 475 кг | 460 кг | |
Anhängelast gebremst (12%): | 900 кг | 1200 кг | 1300 кг | 1500 кг | ||||
Höchstgeschwindigkeit: | 169 км / ч | 182 км / ч | 174 км / ч | 202 км / ч | 250 км / ч | 174 км / ч | 182 км / ч | 203 км / ч |
Beschleunigung 0–100 км / ч: | 14,5 с | 11,2 с | 12,6 с | 9,1 с | 6,1 с | 12,2 с | 11,6 с | 9,9 с |
Kraftstoffart: | Super (mindestens 95 ROZ) | Super plus (mindestens 98 ROZ) | Дизель | |||||
EG-Verbrauch Stadt: | 8,6 л / 100 км | 8,9 л / 100 км | 10,2 л / 100 км | 10,6 л / 100 км | 13,5 л / 100 км | 6,0 л / 100 км | 6,1 л / 100 км | 7,1 л / 100 км |
EG-Verbrauch Land: | 5,6 л / 100 км | 5,7 л / 100 км | 6,4 л / 100 км | 7,5 л / 100 км | 4,0 л / 100 км | 4,1 л / 100 км | 5,4 л / 100 км | |
EG-Verbrauch kombiniert: | 6,7 л / 100 км | 6,9 л / 100 км | 7,8 л / 100 км | 7,9 л / 100 км | 9,7 л / 100 км | 4,7 л / 100 км | 4,8 л / 100 км | 6,0 л / 100 км |
CO 2 -Выбросы: | 157 г / км | 162 г / км | 183 г / км | 189 г / км | 231 г / км | 125 г / км | 128 г / км | 162 г / км |
Technische Daten, Maße und Gewichte des Mazda3 Stufenheck (02 / 2004–06 / 2006)
Двигатель: | 1.6 MZR | 2,0 MZR | 1,6 МЗ-CD | |
Тип: | Оттомотор, Multipoint-Einspritzung | Дизель-мотор, Common-Rail-Einspritzung, Турболадер | ||
Цилиндр: | Reihenvierzylinder, vier Ventile pro Zylinder | |||
Hubraum: | 1598 см³ | 1999 см³ | 1560 см³ | |
Leistung: | 77 кВт (105 л.с.) в течение 6000 мин -1 | 110 кВт (150 л.с.) при 6500 мин -1 | 80 кВт (109 л.с.) в течение 4000 мин −1 | |
Drehmoment: | 145 Нм при 4000 мин −1 | 187 Нм на 4000 мин −1 | 240 Нм при 1750 мин −1 | |
Getriebeart | Мануэль (5-ганг) | Automatik (4-Stufen) | Мануэль (5 групп) | |
Leergewicht: | 1240–1298 кг | 1265–1323 кг | 1290–1346 кг | 1345 кг |
maximale Zuladung: | 435 кг | 425 кг | ||
Anhängelast gebremst (12%): | 1200 кг | 1300 кг | ||
Höchstgeschwindigkeit: | 185 км / ч | 177 км / ч | 208 км / ч | 185 км / ч |
Beschleunigung 0–100 км / ч: | 11,0 с | 12,4 с | 9,0 с | 11,3 с |
Kraftstoffart: | Super (mindestens 95 ROZ) | Дизель | ||
EG-Verbrauch Stadt: | 9,3 л / 100 км | 10,2 л / 100 км | 11,5 л / 100 км | л / 100 км |
EG-Verbrauch Land: | 6,0 л / 100 км | 6,4 л / 100 км | 6,3 л / 100 км | л / 100 км |
EG-Verbrauch kombiniert: | 7,2 л / 100 км | 7,8 л / 100 км | 8,2 л / 100 км | 5,0 л / 100 км |
CO 2 -Выбросы: | 172 г / км | 186 г / км | 196 г / км | г / км |
Technische Daten, Maße und Gewichte des Mazda3 Stufenheck (07 / 2006–03 / 2009)
Двигатель: | 1.6 MZR | 2,0 MZR | |
Тип: | Оттомотор, Multipoint-Einspritzung | ||
Цилиндр: | Reihenvierzylinder, vier Ventile pro Zylinder | ||
Hubraum: | 1598 см³ | 1999 см³ | |
Leistung: | 77 кВт (105 л.с.) в течение 6000 мин -1 | 110 кВт (150 л.с.) в течение 6500 мин −1 | |
Drehmoment: | 145 Нм при 4000 мин −1 | 187 Нм на 4000 мин −1 | |
Getriebeart | Мануэль (5-ганг) | Automatik (4-Stufen) | Мануэль (6 банд) |
Leergewicht: | 1250 кг | 1275 кг | 1320 кг |
maximale Zuladung: | 460 кг | 455 кг | 450 кг |
Anhängelast gebremst (12%): | 1200 кг | 1300 кг | |
Höchstgeschwindigkeit: | 185 км / ч | 177 км / ч | 209 км / ч |
Beschleunigung 0–100 км / ч: | 11,2 с | 12,6 с | 9,1 с |
Kraftstoffart: | Super (mindestens 95 ROZ) | ||
EG-Verbrauch Stadt: | 8,9 л / 100 км | 10,0 л / 100 км | 10,6 л / 100 км |
EG-Verbrauch Land: | 5,7 л / 100 км | 6,2 л / 100 км | 6,4 л / 100 км |
EG-Verbrauch kombiniert: | 6,9 л / 100 км | 7,6 л / 100 км | 7,9 л / 100 км |
CO 2 -Выбросы: | 162 г / км | 179 г / км | 189 г / км |
Nach mehr als 1,5 Millionen produzierten Fahrzeugen des Vorgängermodells wurde zweite Generation des Mazda3 Ende Ноябрь 2008 г. в Лос-Анджелесе, на автосалоне, который будет известен как viertüriges Stufenheckmodell vorgestellt.Die fünftürige Schrägheckversion folgte auf der Bologna Motor Show Anfang, декабрь 2008 г. Выберите вариант с апреля 2009 г. mit teilweise neuen Motoren und einem überarbeiteten Design verkauft.
Die Optik lehnte sich an den Mazda6 GH an, ohne dabei die Grundform der ersten Baureihe des Mazda3 zu verlieren. Bei gleichbleibendem Radstand von 2,64 Metern wuchsen die Abmessungen nur geringfügig. Die wesentlichen Unterschiede zur ersten Generation lagen in den neuen Lichtkanten auf der Motorhaube, im Seitenschwellerbereich und dem Kofferraumdeckel, dem nun einteiligen und tieferliegenden Kühlergrill im Stildes im Herbstten größen und überarberens 2008 überarbee.Weitere Merkmale des zweiten Mazda3 waren die ausgestellten vorderen Radhäuser und die Spoilerkante am Heck beim Viertürer.
Mazda3 Stufenheck (2009–2011)
Für Amerika gab es weiterhin zwei Ottomotorisierungen: einen 2,0-l-Vierzylinder mit 110 кВт (150 л.с.) sowie einen neuen 2,5-l-Motor, der den bisherigen 2,3-l-Vierzylinder ablöst. Letzterer stammte aus dem Mazda6, мощностью 125 кВт (170 л.с.) и War mit einem Doppelauspuffendrohr ausgestattet.
Für den europäischen Markt wurde der 2,0-l-Ottomotor auf Direkteinspritzung DISI («Искровое зажигание с прямым впрыском») имеет мощность 110 кВт (150 л.с.). Dadurch soll der Verbrauch um bis zu 20% gesenkt und gleichzeitig die Leistung gesteigert werden. Weiterhin wurde eine neue Zündungsregelung sowie eine variable Ventilsteuerung und ein neuer Katalysator entwickelt.
Die höchste Ausstattungsvariante des Mazda3 neben Sports-Line stellte der Mazda3 MPS ( M azda P erformance S eries) дар.In ihm arbeitet der vom Vorgänger bekannte 2,3-l-Reihenvierzylinder, welcher 191 kW mit einem drehmoment von 380 Nm leistet. Durch die Gewichtsoptimierung des Fahrzeuges hatte sich der Kraftstoffverbrauch um ca. 8% веррингерт.
Am 15. Октябрь 2011 года мы находимся на европейском рынке, чтобы получить новую версию Mazda3 eingeführt, die unter anderem geänderte Stoßfänger erhielt.
Mazda3 Stufenheck (2011–2013)
Mazda3 Motorraum (2011–2013)
Mazda3 Sport (2011–2013)
Оттомоторен [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Модель | Hubraum | Bohrung × Хаб | Leistung | Drehmoment | Getriebe | Bauzeit |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MZR | 1598 см³ | 78,0 × 83,6 | 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об / мин | 145 Нм при 4000 об / мин | 5-Gang-Schaltgetriebe | 03 / 2009–10 / 2013 |
4-Stufen-Automatik | 09 / 2011–10 / 2013 | |||||
2,0 MZR | 1999 см³ | 87,5 × 83,1 | 110 кВт (150 л.с.) при 6500 об / мин | 187 Нм при 4000 об / мин | 5-Stufen-Automatikgetriebe «Activematic» | 03 / 2009–10 / 2013 |
2.0 MZR-DISI | 1999 см³ | 87,5 × 83,1 | 110 кВт (150 л.с.) при 6200 об / мин | 191 Нм при 4500 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 06 / 2009–10 / 2013 |
2,3 MZR-DISI (MPS) | 2261 см³ | 87,5 × 94,0 | 191 кВт (260 л.с.) при 5500 об / мин | 380 Нм при 3000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 06 / 2009–10 / 2013 |
2,5 МЗР * | 2489 см³ | 87,5 × 103,5 | 125 кВт (170 л.с.) при 6000 об / мин | 227 Нм при 4500 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 09 / 2009–10 / 2013 |
* для Северной Америки, MZR = M a z da R ответ; DISI = Искровое зажигание с прямым впрыском |
Dieselmotoren [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Модель | Hubraum | Bohrung × Хаб | Leistung | Drehmoment | Getriebe | Bauzeit |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 МЗ-КД (ПСА) | 1560 см³ | 75,0 × 88,3 | 80 кВт (109 л.с.) при 4000 об / мин | 240 Нм при 1750 об / мин | 5-Gang-Schaltgetriebe | 03 / 2009–10 / 2010 |
1,6 MZ-CD (PSA) | 1560 см³ | 75,0 × 88,3 | 85 кВт (115 л.с.) при 3600 об / мин | 270 Нм при 1750–2500 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 10.10.2010–10.2013 |
2.2 MZR-CD | 2184 см³ | 86,0 × 94,0 | 110 кВт (150 л.с.) при 3500 об / мин | 360 Нм при 1800–2600 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 03 / 2009–10 / 2013 |
2.2 MZR-CD | 2184 см³ | 86,0 × 94,0 | 136 кВт (185 л.с.) при 3500 об / мин | 400 Нм при 1800–3000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 03 / 2009–10 / 2013 |
MZR-CD = отзывчивый дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой Mazda |
Weitere Besonderheiten sind ein Spurwechselassistent und ein neues Start-Stopp-System, dessen Anlassvorgang etwa doppelt so schnell ablaufen soll, wie bei anderen derartigen Systemen.Erreicht wird dies, indem hier nicht der klassische Anlasser greift, sondern der Motor beim Abstellen in einer bestimmten Position angehalten wird. So wird das verdichtete Gemisch im Brennraum eines der vier Zylinder gezündet und der Motor läuft dadurch sehr schnell wieder an. Vorteil dieser Methode sind hier nicht mehr nur die erhöhte Geschwindigkeit. Es besteht kein Bedarf nach einer größeren Batterie, man ist für die Start-Stopp-Automatik auch nicht vom Ladezustand der Batterie abhängig und man benötigt keinen verstärkten Anlasser.
Der neue Mazda3 löste im Herbst 2013 das knapp fünf Jahre lang gebaute Vorgängermodell (BL) ab. Gezeigt wurde der Mazda3 im Rahmen einer Weltpremiere, die gleichzeitig in den Metropolen London, Sankt Petersburg, Istanbul, Melbourne und New York stattfand.
Zunächst erschien am 18. Oktober 2013 das fünftürige Schrägheck, dem am 14. Februar 2014 die klassische Stufenhecklimousine folgte. [4] [5]
Das Motorenangebot enthielt zum Verkaufsstart drei Ottomotoren mit Direkteinspritzung und einen Turbodiesel.Die Ottomotoren haben das Start-Stopp-System «i-stop». Der im Hubraum von 1,6 Liter на 1,5 Liter verkleinerte Basismotor leistet 74 кВт (100 л.с.). Der 2,0-Liter-Saugmotor ist mit 14,1: 1 sehr hoch verdichtet. Er leistet 88 кВт (120 л.с.) или 121 кВт (165 л.с.). Die Topversion ist mit einem System zur Bremsenergie-Rückgewinnung gekoppelt, der Mazda SKYACTIV Technologie «i-ELOOP» (Интеллектуальная энергетическая петля). Wird das Fahrzeug gebremst oder im Schubbetrieb bewegt, wandelt ein Generator die kinetische Energie in elektrische Energie um und specichert sie in einem Superkondensator.Sie versorgt dann die elektrischen Verbraucher im Fahrzeug; das soll bis zu 10% бензин запасной.
Der 2,2-Liter-Turbodiesel leistet unverändert 110 кВт (150 л.с.). Ein handgeschaltetes Sechsganggetriebe ist Serie, gegen Aufpreis gibt es für den 88 kW starken Ottomotor und den Diesel auch eine Sechsstufen-Automatik.
Mazda3 Steilheck
(2014–2017)Mazda3 Stufenheck
(2014–2017)Интерьер Mazda3 Sports-Line mit zentralem Drehzahlmesser
Für den japanischen Markt kombinierte Mazda schon 2013 im Mazda3 den Hybrid Synergy Drive от Toyota с собственным двигателем объемом 2,0 литра. [6]
Im Februar 2017 erschien nach einer Modellpflege der Mazda 3 mit der Typbezeichnung BN. [7]
Technische Daten [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Skyactiv-G 100 | Skyactiv-G 120 | Skyactiv-G 165 | Skyactiv-D 105 | Skyactiv-D 150 | |
---|---|---|---|---|---|
Bauzeitraum | 10 / 2013–03 / 2019 | 01 / 2016–03 / 2019 | 10 / 2013–03 / 2019 | ||
Мотортип | R4-Оттомотор | R4-Дизельмотор | |||
Gemischaufbereitung | Direkteinspritzung | Common-Rail-Direkteinspritzung | |||
Motoraufladung | — | Турбо | Bi-Turbo | ||
Hubraum | 1496 см³ | 1998 см³ | 1498 см³ | 2191 см³ | |
макс.Leistung | 74 кВт (100 л.с.) при 6000 об / мин | 88 кВт (120 л.с.) при 6000 об / мин | 121 кВт (165 л.с.) при 6000 об / мин | 77 кВт (105 л.с.) при 4000 об / мин | 110 кВт (150 л.с.) при 4500 об / мин |
макс. Drehmoment | 150 Нм при 4000 об / мин | 210 Нм при 4000 об / мин | 210 Нм при 4000 об / мин | 270 Нм при 1600–2500 об / мин | 380 Нм при 1800–2600 об / мин |
Antrieb, serienmäßig | Vorderradantrieb | ||||
Getriebe, serienmäßig [необязательно] | 6-Gang-Schaltgetriebe | 6-Gang-Schaltgetriebe [6-Stufen-Automatikgetriebe] | 6-Gang-Schaltgetriebe | 6-Gang-Schaltgetriebe [6-Stufen-Automatikgetriebe] | |
Höchstgeschwindigkeit | 182 км / ч | 195 км / ч [194 км / ч] (198 км / ч) | 210 км / ч | 185 км / ч [181 км / ч] (186 км / ч) ([184 км / ч]) | 210 км / ч [201 км / ч] (213 км / ч) |
Beschleunigung, 0–100 км / ч | 10,8 с | 8,9 с [10,4 с] (8,8 с) ([10,3 с]) | 8,2 с | 11,0 с [11,6 с] (11,0 с) ([11,6 с]) | 8,1 с [9,0 с] (8,0 с) |
Leergewicht в кг | 1265–1351 | 1280–1350 [1315–1389] | 1295–1368 | 1345–1420 [1370–1445] | 1395–1470 [1405–1480] |
Kraftstoffverbrauch auf 100 km (kombiniert) | 5,1 л Супер | 5,1 л Super [5,6 л Super] | 5,8 л Супер | 3,8 л Дизель [4,4 л Дизель] | 4,1 л дизель [4,8 л дизель] (3,9 л дизель) |
CO 2 -Эмиссия (kombiniert) | 119 г / км | 119 г / км [129 г / км] ([128 г / км]) | 135 г / км | 99 г / км [114 г / км] | 107 г / км [127 г / км] (104 г / км) |
Abgasnorm nach EU-Klassification | Евро 6 |
- Werte gelten für den 5-Türer, in eckiger Klammer für Automatik-Variante und in runder Klammer für 4-Türer.
на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года состоялось первое поколение Mazda3 vorgestellt und der Verkaufsstart в Deutschland für März 2019 angekündigt. Das Fahrzeug wird als Limousine mit Schräg- oder Stufenheck gebaut. Besonders hervorgehoben werden der ab September 2019 erhältliche neuen Ottomotor mit homogener Kompressionszündung, die umfangreiche Ausstattung und die Assistenzsysteme. [9]
Er basiert auf der neuen Skyactiv-Plattform und hat, anders als der Vorgänger mit einer aufwändigeren aber auch schwereren Mehrlenkerhinterachse, eine Verbundlenkerhinterachse. [10] [11] Die Karosserie wurde in ihrer Struktur und Materialauswahl bei Teppich und Dachhimmel geräuschgedämpft. [12]
Берегите на автосалоне Токио в октябре 2017 года на Mazda с демонстрацией Kai Concept einen Ausblick auf das Fahrzeug gegeben. [12]
Konzeptfahrzeug Kai Concept [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Das seriennahe Mazda Kai Concept ,
Nagoya Motor Show 2017
Technische Daten [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Zum Verkaufsstart gibt es neben dem 85 кВт (116 л.с.), 1,8-литровый дизельный двигатель мощностью 90 кВт (122 л.с.), 2,0-литровый двигатель с Zylinderabschaltung и 24-V-Mildhybrid-System. [13] [12] Der 2,0-Liter-Skyactiv-X-Ottomotor mit Kompressionszündung ist seit Juni 2019 bestellbar und leistet 132 kW (180 PS) [14] , er wird seit Herbst 2019 ausgeliefert. [15] Im Januar 2020 folgte der 2,0-Liter-Ottomotor mit einer Leistung von 110 кВт (150 л.с.). [16] Ausschließlich in Nordamerika ist ein 2,5-литровый оттомотор с 139 кВт (189 л.с.) или 169 кВт (230 л.с.) в einer aufgeladenen Version verfügbar. [17]
Skyactiv-G 2.0 M Гибрид | Skyactiv-X 2.0 M Гибрид | Skyactiv-X AWD 2.0 M Гибрид | Skyactiv-D 1,8 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Bauzeitraum | 03 / 2019–01 / 2020 | seit 01/2020 | 09 / 2019–01 / 2020 | seit 01/2020 | 09 / 2019–01 / 2020 | seit 01/2020 | seit 03/2019 | |
Мотортип | R4-Оттомотор | R4-Ottomotor mit гомогенизатор Kompressionszündung | R4-Дизель-мотор | |||||
Gemischaufbereitung | Benzindirekteinspritzung | Common-Rail-Direkteinspritzung | ||||||
Motoraufladung | — | Компрессор | Турболадер | |||||
Verdichtungsverhältnis | 13,0: 1 | 16,3: 1 | 14,8: 1 | |||||
Hubraum | 1998 см³ | 1759 см³ | ||||||
макс.Leistung | 90 кВт (122 л.с.) при 6000 об / мин | 90 кВт (122 л.с.) при 6000 об / мин | 110 кВт (150 л.с.) при 6000 об / мин | 132 кВт (180 л.с.) при 6000 об / мин | 85 кВт (116 л.с.) при 4000 об / мин | |||
макс. Drehmoment | 213 Нм при 4000 об / мин | 224 Нм при 3000 об / мин | 270 Нм при 1600–2600 об / мин | |||||
Антриб | Vorderradantrieb | Allradantrieb | Vorderradantrieb | |||||
Getriebe, serienmäßig [auf Wunsch] | 6-Gang-Schaltgetriebe [6-Stufen-Automatikgetriebe] | |||||||
Höchstgeschwindigkeit, 5-Türer | 197 км / ч [197 км / ч] | 206 км / ч [204 км / ч] | 216 км / ч [216 км / ч] | 214 км / ч [214 км / ч] | 194 км / ч [192 км / ч] | |||
Höchstgeschwindigkeit, 4-Türer | — | 216 км / ч [216 км / ч] | — | |||||
Beschleunigung, 0–100 км / ч, 5-Türer | 10,4 с [10,8 с] | 9,1 с [9,5 с] | 8,2 с [8,6 с] | 8,5 с [8,9 с] | 10,3 с [12,1 с] | |||
Beschleunigung, 0–100 км / ч, 4-Türer | — | 8,2 с [8,6 с] | — | |||||
Leergewicht в кг, 5-Türer | 1349–1439 [1374–1464] | 1395–1486 [1424–1515] | 1451–1542 [1484–1574] | 1374–1460 [1395–1481] | ||||
Leergewicht в кг, 4-Türer | — | 1395–1480 [1426–1511] | — | |||||
Kraftstoffverbrauch auf 100 km (kombiniert), 5-Türer | 5,1–5,2 л Super [5,5–5,6 л Super] | 5,0–5,1 л Super [5,4–5,5 л Super] | 4,4–4,5 л Super [5,3 л Super] | 4,8 л Super [5,5 л Super] | 4,1–4,2 л Дизель [4,7–4,9 л Дизель] | |||
Kraftstoffverbrauch auf 100 km (kombiniert), 4-Türer | — | 4,3–4,5 л Super [5,2 л Super] | — | |||||
CO 2 -Emission (kombiniert), 5-Türer | 117–119 г / км [126–128 г / км] | 114–116 г / км [122–124 г / км] | 100–103 г / км [119–120 г / км] | 109 г / км [125 г / км] | 107–109 г / км [121–127 г / км] | |||
CO 2 -Эмиссия (kombiniert), 4-Türer | — | 96–102 г / км [117 г / км] | — | |||||
Abgasnorm nach EU-Klassification | Евро 6d-TEMP | евро 6 дней | Евро 6d-TEMP | евро 6 дней | Евро 6d-TEMP | евро 6 дней | Евро 6d-TEMP |
- Werte in eckiger Klammer gelten für Automatik-Variante.
Seit dem Verkaufsstart 2003 bis einschließlich Dezember 2019 sind in der Bundesrepublik Deutschland insgesamt 221.562 Mazda3 neu zugelassen worden. Mit 21.592 Einheiten war 2005 das erfolgreichste Verkaufsjahr.
- ↑ Mazdaspeed3 Gunning для ‘Ring Track Record — MazdaNews.com. (Nicht mehr online verfügbar.) Archiviert vom Original am 28. Oktober 2007; abgerufen am 27. März 2017 (englisch).
- ↑ Wertung beim Euro NCAP-Crashtest 2009
- ↑ Краш-тест Mazda 3 (2013)
- ↑ Fließheck-Auslieferung 18.Октябрь 2013 г. laut www.mazda.de, abgerufen am 14. Октябрь 2013 г.
- ↑ AutoZeitung.de: Stufenheck начал работу 14 февраля 2014 г.
- ↑ focus.de vom 25. Ноябрь 2013, Fahrbericht Mazda 3 Hybrid, Jetzt gibt es den Toyota Prius auch in schön , abgerufen am 5. сентября 2018
- ↑ Том Грюнвег: Автограмма Mazda 3: Ruhe! — Mobilität. In: Spiegel Online. 18. Январь 2017, abgerufen am 9. Июнь 2018.
- ↑ Краш-тест Mazda 3 (2019)
- ↑ Weltpremiere für den neuen Mazda3 auf der Los Angeles Auto Show. В: mazda-press.com. 28 ноября 2018 г., abgerufen am 11. января 2019 г.
- ↑ adac.de vom 27. März 2019, Mazda3 (2019), abgerufen am 7. Mai 2019.
- ↑ [1] vom 27. Januar 2019, Japan-Golf oder Fernost-A-Klasse? , abgerufen am 7. Mai 2019.
- ↑ a b c Грегор Хебермель: Mazda 3 (2019): Mit Allradantrieb und Kompressionszündung. В: auto-motor-und-sport.de. 10. Январь 2019, abgerufen am 11.Январь 2019.
- ↑ Stefan Leichsenring: Neuer Mazda 3 (2019): Jetzt sind die Preise bekannt. In: de.nachrichten.yahoo.com. 10. Январь 2019, abgerufen am 11. Январь 2019.
- ↑ Erster Fahreindruck Mazda 3 Skyactiv X heise.de, 26 июля 2019 г.
- ↑ Премьера для Skyactiv-X-Motor. Abgerufen am 11. Juni 2019 (englisch).
- ↑ Stefan Leichsenring: Mazda 3 und CX-30 nun auch mit 150-PS-Benziner. В: de.motor1.com. 23. января 2020 г., abgerufen am 23. января 2020 г.
- ↑ Джерард Лай: Mazda 3 Turbo 2021 года: подтверждены спецификации — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; 227 л.с. и 420 Нм; шестиступенчатый автомат и полный привод. В: paultan.org. 6. июль 2020, abgerufen am 6. июль 2020 (английский).
Modellübersicht der Mazda-Automobilmarken
Mazda 3 Mps— оферта 2020
Poprzednie Настенпне Самоходы делаем 25 тыс.: ТОП 10 найлепшыч аута до 25 тыс.Яки самочуд с ценой до 25 тыс. zł można dostać на польском рынке? Zobacz najpoplarniejsze auta do 25 tys.
Poprzednie Настенпне Jaki olej do skrzyni biegów? Wybieramy olej do skrzyni biegów manualnej i automatycznejWymiana oleju do skrzyni biegów jest bardzo istotna.Zobacz, jaki olej do skrzyni biegów wybrać.
Poprzednie Настенпне Jakie wycieraczki samochodowe kupić? Рейтинг полечанич моделейWybór dobrej jakości wycieraczek samochodowych ma ogromne znaczenie. Zobacz, jakie wycieraczki do samochodu będą najlepszym rozwiązaniem.
Poprzednie Настенпне Рейтинг kasków motocyklowychJaki kask motocyklowy będzie najlepszy? Рейтинг Sprawdź nasz najnowszy, наивная модель для siebie. Wybierz kask motocyklowy z Ceneo.pl
Poprzednie Настенпне Tarcze hamulcowe: рейтинг ТОП 10Jakie tarcze hamulcowe wybrać? Sprawdź рейтинг najlepszych tarcz hamulcowych.
Poprzednie Настенпне Рейтинг kasków motocyklowychKask motocyklowy к najważniejszy element ekwipunku motocyklisty. Bez względu na to, czy jeździsz miejskim skuterem czy mocnym motocyklem sportowym, potrzebujesz bezpiecznego, wygodnego i dobrze dopasowanego kasku.Яки родзай каску выбрач? Sprawdź nasz рейтинг kasków motocyklowych.
Poprzednie Настенпне Добрый простовник самоходный: яки выбрач?W razie problemów z akumulatorem warto zaopatrzeć się w prostownik samochodowy. Podpowiadamy na co zwrócić uwagę kupując prostownik oraz jakie modele dostępne na rynku są najlepsze.
Poprzednie Настенпне Piaskowanie felg: na czym polega, na co wpływa, jak wykonać?Piaskowanie felg to sposób na walkę z rdzą. Sprawdź, jak wykonać i ile kosztuje piaskowanie felg stalowych czy aluminiowych.
Poprzednie Настенпне Mata grzewcza do samochodu.Jak wybrać?Co zrobić, gdy samochód nie jest wyposażony w podgrzewane fotele? Rozwiązaniem jest mata grzewcza do samochodu. To prosty, tani i bardzo skuteczny sposób na podniesienie wygody.
Poprzednie Настенпне Как шутить с AdBlue и як дзяла?Silniki Diesla maj wiele zalet, ale z pewnością nie należy do nich ekologiczność.Producenci samochodów robią więc wszystko, by sprostać wyśrubowanym normom emisji spalin. Jednym ze sposobów ograniczenia szkodliwości jest użycie AdBlue. Sprawdź, co to jest AdBlue, jak działa i dlaczego się go stosuje.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .