Обзор Mazda III (BK)
Первое поколение Мазда3 полюбилось многим автомобилистам по всему миру. Производство этого автомобиля началось в 2003 году. Через 3 года произошел рестайлинг модели: появились другие бампера, радиаторная решетка, улучшена шумоизоляция, изменена приборная панель, салон получил другую обивку. После рестайлинга Мазды 3 системы EBD и ABS стали устанавливаться уже в базовых версиях. В 2006 году вышли спорт-версии MPS и Flash Edition. В 2009 году вышло уже следующее поколение Мазда 3.
Первое поколение Мазды 3 продавалось в кузовах седан и хэтчбек. Для российского рынка Mazda 3 получила два мотора: 1.6-литровый Z6 мощностью 105 сил, и 2-литровый двигатель LF17, имеющий мощность 150 сил. На спорт-версиях МПС устанавливался 2.3-литровый турбированный мотор MZR DISI Turbo с мощностью 260 л.с. Для рынка США Mazda 3 выпускали с моторами 2.0 и 2.3 литра (L3) без турбины.
Модификации двигателей Мазда 3 первого поколения 2003-2009:
Абсолютно во всех двигателях Мазда 3 ГРМ вращается с помощью пластинчатой цепи, которая натягивается при помощи автоматического натяжителя. Клапана на всех агрегатах приводятся в действие напрямую распредвалами через толкатели цилиндрической формы. При помощи этих же толкателей проводится регулировка зазоров клапанов. Гидрокомпенсаторы в этих двигателях отсутствуют.
Всем моторам присущи небольшие одинаковые проблемы. Во-первых, это непонятный стрекочущий звук, издаваемый впускным коллектором, который появляется примерно после 120 тысяч км пробега. Так звучат приводы заслонки, выполненные из пластика, из-за того, что зазор увеличивается со временем. Во-вторых, шатунные вкладыши на пробегах после 120 тысяч км из-за отслоения боббита на внутренней поверхности дают шатуну некоторый люфт. Выражается это треском и бряканием в моторе при нажатии на педаль акселератора.
Опоры двигателя могут потребовать замены при пробеге близком к 100 тысячам.
В некоторых автомобилях отмечалось залипание педали газа из-за засорения троса на пробегах после 50 тысяч км.
Цепь ГРМ ходит проблем 270-300 тысяч. Ручейковые ремни приводных механизмов живут 70-100 тысяч. При их замене будет нелишним поменять подшипники в роликах и натяжитель ремня.
На наших дорогах чаще всего встречается 1.6-литровый вариант Мазда 3. У этой модели после 60 тысяч пробега начинает «троить» и неустойчиво работать двигатель. Вызвано это потерей эластичности уплотнителями впускного коллектора, из-за чего начинался подсос воздуха. Кстати, чтобы это обнаружить, достаточно на работающем двигателе обработать из баллончика с чем-нибудь воспламеняющимся (например, карбоклинером) впускной коллектор. Если при этом обороты возрастут, значит, подсос воздуха в этом мете есть. Еще были замечены случаи протекания датчика давления масла.
На 2-литровых моторах возможно появление «масложора» после 120 тысяч км пробега. Основная причина – задубевшие сальники клапанов, которые стоит заменить.
Повышенный расход топлива и пропавшая тяга свидетельствуют о нарушении в работе ДМРВ. Почти во всех случаях его достаточно почистить. Случаи полного выхода его из строя очень редки.
Машины с 2.3-литровым мотором встречаются у нас очень редко. Больших проблем мотор не доставляет, а по мелочам проблемы схожи с другими агрегатами. В целом мотор весьма надежен, и «убить» его может только некачественное масло или его несвоевременная замена. Иногда дроссельная заслонка начинает «глючить» — перестает реагировать на педаль акселератора. Так как дроссель у этого двигателя электронный, то достаточно снять клемму с АКБ, и проблема уходит. Так же при больших пробегах не редка ситуация с повышенным потреблением моторного масла — данную проблему может решить, но ненадолго замена маслосъемных колпачков.
Лямбда-зонды у Мазда 3 живут в среднем 100 тысяч км, раньше всего они сдаются на 1.6-литровых версиях. Катализатор служит 130-140 тысяч км.
На начальных версиях Мазды 3 устанавливали 5-МКПП G35MR. Комплектация «туринг» в 1.6-литровой версии по заказу покупателя могла получить 4-АКПП FN4AEL. После рестайлинга на двухлитровые версии начали устанавливать 6-МКПП, а после 2008 года модель получила 5-АКПП FS5AEL.
«Автоматы» не имеют вопросов по своей работе. Характерной особенностью моделей с автоматической коробкой передач является наличие металлического звона при запуске ДВС.
С «механикой» также нет серьезных проблем. На больших пробегах (примерно 200 тысяч и более) могут «подустать» синхронизаторы. Сцепление, как правило, живет больше 150 тысяч км, а вот его главный цилиндр может потечь раньше. Тут поможет либо его замена, либо ремонт. Но часто ремонт спасал ненадолго.
Качество подвески Мазды 3 – среднее. Опоры передних амортизационных стоек «сдаются» уже к 70 тысячам км пробега. А амортизаторы – примерно к 90. Задние служат почти 120 тысяч. Тяги стабилизатора отходят 70-80 тысяч, что перед, что зад. Подшипники передних ступиц выходят примерно 100 тысяч. Шаровые опоры на передних рычаг попросят замены после 100 тысяч км пробега. А вот сайлентблоки рычагов порадовали – их ресурс почти 150 тысяч.
Стук рулевой рейки «матрешки» такой же распространённый косяк, как и у других машин такого же класса. Не нужно сразу покупать другую рейку, достаточно отремонтировать старую, да и стоить это будет в разы дешевле.
На версиях 2.0, которые эксплуатировались преимущественно в пробках часто выходит из строя ЭГУР на пробегах 70-80 тысяч км (причина – перегрев). Автопроизводитель даже отзывал эти авто из-за данной проблемы.
Тормозные диски передней оси служат примерно 100 тысяч км, а задние – намного дольше. Передние заводские колодки отходят примерно 50 тысяч километров. Особенностью тормозной системы Мазда 3 является гул во время движения на задней передаче в сырую погоду.
Кузова этих автомобилей в целом неплохи, места сколов не начинают быстро ржаветь, за исключением одного «но» — на дорестайлинговых версиях быстро зацветали задние арки. Все дело в пескоструйном воздействии на них во время движения. В седанах может отломаться задняя полка, может прохудиться уплотнитель проводки в крышке багажного отделения. Лечится обработкой его силиконом.
Иногда задние фонари Мазды 3 оплавлялись. Стекла противотуманных фонарей часто лопались. Причина – попадание воды из лужи после их перегрева. Чтобы избежать этого, не стоит включать «противотуманки» в мокрую погоду.
В зимнюю пору возможен клин концевика двери водителя, в результате которого, автомобиль «думает» что двери открыты, свет в салоне не тухнет, закрыть дистанционно автомобиль становится невозможным.
Скрипы в салоне присутствуют обычно под лобовым стеклом — скрипит наружная накладка, в задней части салона скрипят пластмассовые опоры петель багажника.
На дорестайлинговых автомобилях были замечены обламывания контактов переключателя климат-контроля. Некоторые владельцы жаловались на жужжащий звук внизу приборной панели. Это шумит шаговый моторчик, который «хочет» чтоб его смазали.
Стеклоочиститель может отказать после 50 тысяч км пробега. Концерн даже отзывал Мазда 3 из-за этой проблемы для установки дополнительной «массы» на мотор стеклоочистителя. В штатной проводке масса куда-то постоянно пропадала, что и приводило к проблеме.
Проблемы по электрической части Мазды 3 могут быть вызваны окислившимся или отгнившим контактом блока предохранителей в подкапотном пространстве. Если при постукивании по переднему краю крышки этого блока вы увидите посыпавшуюся зеленую труху, то так и есть – провода необходимо перепаивать.
Были отмечены случаи зависания стрелки, указывающей уровень топлива, на нулевом положении после попадания на скорости в яму. Для излечения от недуга достаточно залить в бак литров 20-30 топлива.
Необычным «глюком» у Мазды 3 можно с уверенностью назвать перебои в работе аудиоситемы при перегоревшей лампочке перчаточного ящика или прикуривателя.
В целом автомобиль получился весьма удачным, а описанные выше проблемы – ничтожны и не несут больших затрат для владельца. Да и стоит отдавать себе отчет – все описанные недостатки не могут возникнуть на одном экземпляре Мазда 3.
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Мазда 3 БК:
Краш тест Mazda 3 BK:
№ | Ток, А | Расшифровка |
37 | 15 | Центральный замок |
38 | — | Резерв |
39 | 10 | Левая фара дальнего света |
40 | 10 | Правая фара дальнего света |
41 | — | Резерв |
42 | — | Резерв |
43 | 15 | Предохранитель прикуривателя Мазда 3 |
44 | 7,5 | Аудиосистема |
45 | 10 | Электропривод зеркал |
46 | 7,5 | Правые габариты |
47 | 10 | Диагностический разъем |
48 | — | Резерв |
49 | 20 | Цепь замка зажигание |
50 | 10 | ЭБУ электрооборудованием |
51 | 15 | Аварийная сигнализация и указатели поворота |
52 | 20 | Электропривод люка в крыше |
53 | 20 | Омыватели стекол |
54 | Резерв | |
55 | 30 | Правые электростеклоподъемники |
56 | 30 | Левые электростеклоподъемники |
57 | 7,5 | Сигнализация |
58 | 7,5 | Цепь обогрева стекол |
59 | Резерв | |
60 | 15 | Ближний свет правой фары |
61 | 15 | Ближний свет левой фары |
62 | Резерв | |
63 | ||
64 | ||
65 | 10 | Система подушек безопасности |
66 | 10 | Иммобилизатор комбинация приборов, система блокировки ключа в замке зажигания |
67 | 20 | ABS, система курсовой устойчивости, электронасос гидроусилителя руля |
68 | 20 | Очистители стекол |
69 | 20 | ЭБУ двигателем |
70 | 10 | Замок зажигания |
71 | 7,5 | Система подушки безопасности |
72 | — | Резерв |
73 | — | |
74 | 20 | Обогрев сидений |
75 | 25 | Центральный замок |
76 | 10 | Реле муфты компрессора кондиционера |
77 | 30 | Правые передние электростеклоподъемники |
78 | 30 | Левые передние электростеклоподъемники |
79 | 10 | Фонари света заднего хода, приборы и органы управления |
80 | 7,5 | Люк в крышке |
81 | 7,5 | Левые габариты |
82 | 7,5 | Противотуманные фары, подсветка панели приборов и органов управления |
83 | — | Резерв |
84 | — | |
85 | — | |
86 | — | |
R1-R9 | Резерв | |
R10 | Блокировка перемещения АКПП | |
R11 | Реле первой скорости переднего стеклоочистителя | |
R12 | Реле второй скорости переднего стеклоочистителя | |
R13 | Реле включения дальнего света фар | |
R14 | Реле включения габаритов | |
R15 | Резервное место реле | |
R16 | ||
R17 | Реле блокировки приводов центрального замка | |
R18 | Реле разблокировки приводов центрального замка | |
R19 | Реле заднего стеклоочистителя | |
R20 | Резервное место реле |
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | ТО-0 | 12,84,132 | 24,48,96,120 | 36,108 | 60 | 72,144 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег, т.км. | 5 | 15,105,165 | 30,60,120,150 | 45,135 | 75 | 90,180 | 150 | |
зазор в клапанах механизма ГРМ | проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости | |||||||
Топливный фильтр | Замена каждые 120 000 км | |||||||
Свечи зажигания, проверка (замена при необходимости) | П | П | П | З | П | З | ||
Воздушный фильтр *4 | О | О | З | О | З | О | ||
Система поглощения паров топлива (если установлена) | П | П | ||||||
Моторное масло и масляный фильтр *1 | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни *2 | П | П | П | |||||
Сист. охлаждения двс | П | П | П | |||||
Охлаждающая жидкость FL 22 | Замена каждые 195 000 км или 11 лет | |||||||
Прочие охлаждающие жидкости | Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 | |||||||
Топливные трубки и шланги | П | П | П | |||||
Уровень и плотность электролита АКБ | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость *3 | З | З | З | |||||
Тормозные трубки, шланги и их соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | ||
Усилитель тормозов, шланги и его соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) | П | П | П | П | П | П | ||
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Болты крепления кузова и шасси | Т | Т | Т | |||||
Масло механической КПП, замена | З | З | ||||||
Масло механической КПП, проверка | П | П | П | П | ||||
Уровень масла в автоматической КПП | П | П | П | П | П | П | ||
Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок | П | П | П | П | П | П | ||
Пыльники полуосей, ШРУСов | П | П | П | П | П | П | ||
Выпускная сист. и тепловая защита кузова | ПРОВЕРКА КАЖДЫЕ 80 000 КМ | |||||||
Воздушный фильтр салона (если установлен) | З | З | П | |||||
Петли и замки (смазка) | С | С | С | |||||
Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп) | ПРОВЕРКА ЕЖЕГОДНО | |||||||
Электрические системы, внешний свет и освещение салона. | П | П | П | П | П | П | ||
Давление в шинах ( с подкачкой до ном. Значения) и состояние | П | П | П | П | П | П | ||
Mazda 3
1. En bref
Après la berline «6», имеет 5 размеров, собранных с компактной маркой Renouveau de Mazda, с динамичным стилем, похожим на платье. Elle sort en tout cas de l’anonymat dans lequel s’était cantonnée sa devancière, la dernière 323 issue d’une longue lignée. Владея, производим 100% Mazda, производим частичную и двойную сборку автомобилей Ford (Focus, C-Max) и Volvo (актуальные S 40 и V 50); et ses diesel sont issus d’une сотрудничество — fructueuse — avec Peugeot-Citroën et Ford.Voilà pour son identity mélangée. Au final, elle est bien plaisante et se présente sur le marché dans des fourchettes de prix très cohérentes par rapport à ses mérites.
Caradisiac a aimé
- Les qualités routières
- Le Dynamisme
- L’Habitabilité
- L’équipement
Caradisiac n’a pas aimé
- L’insonorisation
- L’ergonomie
- Автономия (мелкое водохранилище)
Количество предварительных версий
- 1.6 ELEGANCE 5P
- 1.6 MZ-CD 90 ELEGANCE
2. Качество и качество
Ce qui peut vous tenter
- Le Dynamisme: la pipe set toujours plaisante, quelle que soit la version. Agrément renforcé par une commande de boîte précise.
- Les qualités routières: un tenue de route sans histoire, et même très sûre.
- L’habitabilité: elle est plutôt généreuse pour la catégorie, avec un bon espace pour allonger les jambes à l’arrière.
- Le coffre: lui aussi présente une bonne capacity de chargement, состоит из 4 версий, без хайона.
- L’équipement: complete, y included sur les versions d’entrée de gamme. En revanche dépourvue de toute la Panoplie de gadgets electroniques dont sont dotées les européennes contemporaines. Lève-vitres tous par commande à impulsion à la descentecom à la montée.
- La boîte à gants: large, profonde, bien carrée, aisée à remplir.
Ce qui peut faire hésiter
- La sellerie: dessin des sièges un peu simpleiste.Maintien latéral limité à l’avant. Banquette moyenne.
- L’insonorisation: pas totalement négligée, mais elle aurait gagné à être plus soignée. Tant pour le bruit des moteurs que pour les bruits de roulement, qui remontent trop à bord. Détonne sur une voiture moderne.
- L’autoradio: qualité du son Assez médiocre et, surtout, mauvaise réception des station et suivi RDS несуществующий.
- La poignée du hayon (en 5 portes): троп-басс. De plus, elle se salit vite en cas de pluie.
- Certaines commandes et определенные affichages: peut pratiques, avec quelques fantaisies dont le conducteur se passrait bien. Перераспределение на две вечеринки для командировочного подъема и бутонов. Au contraire, un afficheur commun pour la température intérieure (à programmer) et extérieure.
- Резервуар карбюранта: un peu limité en capacity, d’où une autonomie qui se retrouve un peu faible sur le версий сути.
- Оригинальное радио: Assez moyenne.
3. Бюджет
Achat / Cote:
Cote mesurée, et même Assez limitée pour les версий сути. Дизели, современные технологии и сообщество определенных звезд категории (Citroën C4, Peugeot 307), являющихся наиболее популярными в мире, rivales dotées des mêmes mécaniques.
Consompting:
Consommations dans les normes sur les versions Essence, Carrément faibles en diesel
Гарантия:
Prix des pièces:
Quelques unes présentent des excès Assez Marqués
Entretien:
Visites d’entretien tous les 20 000 km (et tous les ans au maximum si le kilométrage limit n’a pas été atteint).Sur les moteurs à Essential, Pas de Courroie de distribution mais une chaîne de distribution: pas de remplacement périodique Courroie de distribution des versions of diesel à remplacer tous les les 240 000 km.
4. Fiabilité
Описание:
Это международная модель, созданная в соответствии с концепцией и составными частями без предварительного уведомления и безупречного использования абсолютных предшественников Mazda. Il faut dire aussi qu’il accède à des Technic Plus Modernes, Com les Diesel à Injection par rampe commune qui, par nature, posent plus de soucis que leurs prédécesseurs beaucoup plus Technique.Si les инциденты de parcours и определенные défauts de jeunesse ont donc été sensiblement плюс nombreux que dans la longue dynastie des Mazda 323 précédentes, il ne faut pas non plus s’alarmer: le taux de pannes ainsi que la gravité des incidents Recensés reoupent le мойен дю момент. Без сожаления: les pièces d’usure, sans présenter de défaut speculier, n’offrent plus l’exceptionnelle longévité qui était de mise sur les Mazda précédentes.
Pannes lourdes ou immobilisantes:
- Moteur 1.6 дизель. les modèles fabriqués jusqu’en octobre 2004, прогрессивное сокращение мощностей и выступлений на 30 000 км. Le phénomène est surtout constaté sur les voitures qui roulent beaucoup en ville. Causé par l’encrassement du débitmètre d’air. Remède: debitmètre à remplacer.
Autres pannes ou faiblesses:
- Moteur 1.6 à Essence. Quelques vibrations mécaniques au ralenti, qui est parfois calé trop bas.
- Moteur 1.6 на основе сущности.Подвеска Le ralenti reste volontiers calé trop haut quelques second après transition au point mort. Causé par la gestion électronique imparfaite et le pilotage de la fonction d’antipollution sur le recyclage des gaz.
- Moteur 1.6 на основе сущности. Возможности, дополнительные услуги от 2 000 тр / мин.
- Boîte de vitesses. Sur les versions à Essential, Levier de Vitesse Accroche pour passer de 2ème en 3ème.
- Moteurs Diesel. Sur les modèles fabriqués jusqu’en 2005, un bruit métallique peut se manifest à partir de 20 000 km lors de l’extinction du moteur.Causé par un défaut sur le volant moteur.
- Поезд авангард. Sur les modèles fabriqués jusqu’en août 2004, apparition de bruits (grincements) sur chaussée déformés. Ils sont surtout enceffents à petite vitesse. Causés par un mauvais graissage des butées d’amortisseurs en usine. Se rectifie aisément.
- Поезд авант. Sur les modèles fabriqués jusqu’en août 2004, сохранившиеся parfois le même phénomène que celui constaté sur le train avant. Même cause, et même remède: point de graissage des butées d’amortisseurs.
- Пнев. Sur quelques voitures, tenance à l’usure par facettes des pneus, surtout à l’arrière. Результат: des bruits de roulements qui s’accroissent sensiblement, et sont surtout perçus par les members de la banquette. Un palliatif possible: перестановка на 10–15 000 км от реки avant et arrière.
Внутренняя отделка:
- Vitres latérales. Sur les modèles fabriqués jusqu’en janvier 2005, claquement marqué des vitres avant en début de descente et en fin de remontée, ettendance des суставов à coller sur la vitre.
- Язвы-паразиты. Переменные suivant les voitures, bruits (craquements) в происхождении gâches de serrure и quelques craquements du mobilier intérieur sur chaussée déformée, в частности де-ла-часть де-ла-бордовая доска.
Электронные дисфункции / функции на борту:
- Климатизация. Sur les modèles dotés de la climatisation automatique, irrégularités d’ajustement de la température programmée: elle peut changer d’elle-même à la remise в пути.Causé par un souci de configuration de l’unité de commande de chauffage. Замена Ce qui peut nécessiter son.
- Климатизация / Chauffage. Quelques caprices de fonctionnement, com une arrivée d’air pas Assez chaude par temps froid, sauf à programmer des températures vraiment très élevées.
- GPS. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juillet 2006, bugs nombreux, que ce soit à la saisie d’adresse or pendant la navigation. Et grande lenteur de fonctionnement.
- Jauge à carburant.Возможна неточность de l’aiguille de niveau. Causée par le mauvais calibrage du niveau de l’aiguille.
Rappel de rectification en concession:
- Moteur 1.6 diesel. Sur les modèles fabriqués du 9 au 17 décembre 2004, Risk de défaillance du turbo: la suralimentation par le turbo peut être diminuée и il peut se manifestester un bruit anormal. Causé par la fourniture de turbos imparfaits. Дебют Rappel в 2005 году: предварительная и системная замена турбонаддува. 438 voitures en France.
- Передняя подушка безопасности. Sur les modèles fabriqués jusqu’en mars 2004, risque de non-déclenchement lors d’un choc. L’anomalie est alors signalée par l’allumage du témoin d’alerte au tableau de bord. Causé par l’entrée d’humidité dans le détecteur de décélération (последовательное формирование микротрещин на внешней оболочке). Rappel en juin 2004: détecteur remplacé. 2 012 voitures en France.
- Поддержка моториста. На моделях дизельных фабрик, начиная с 26 декабря 2006 г. и 6 сентября 2007 г., рискованный qu’un des support moteur se rompe ou se détache, ce qui entraînerait de très fortes contraintes sur la boite de vitesse.Rappel en Août 2008: contrôle du serrage de la viscentrale du support, замена si nécessaire de la vis et de son support. 257 автомобилей концерна во Франции.
- Электронная система помощи при указании направления. На моделях, произведенных начиная со 2 апреля 2007 г. и 30 ноября 2008 г., 1.6 MZ-CD diesel или 2.0 MZR Essence. Problème dû à des Parqueles résiduelles de en originance de la tuyauterie hydraulique se détachant et entraînant la panne de la pompe à huile electrique de la direction assistée.Ce qui entraîne la dureté de la direction. Rappel en Août 2010: 3 260 автомобилей концерна во Франции.
- Essuie-glace. На моделях первой генерации Mazda 3 и 3 MPS, фабрики начиная с 7 января и 22 декабря 2008 г., рискованно для жизни в духе оксидации филь-де-мизе а-ля masse du moteur d’essuie-glace. Rappel en Juin 2011: Preventif du fil de mise à la masse, rapide et gratuit. 91 588 поездок по Европе.
Après-Vente:
Qualité de service globale du réseau constructeur: Prize en charge sous garantie: Prize en charge hors garantie:5.Версии Meilleures
В сущности: 1.6 ELEGANCE 5P
Mécanique très à son aise pour ce modèle. Однородный ансамбль, динамичный ансамбль, элегантный дизайн для всех стилей.
Коммерциализация: 2003
Финансовая ответственность: 7
Реальная мощность: 105 каналов
Эмиссия CO2: NC
Дизельный двигатель: 1,6 MZ-CD 90 ELEGANCE
Déjà une très bonne offre que ce turbodiesel d’en гамме. Совместная работа Peugeot-Citroën et Ford, созданная при участии компании Ford в этом году.Prestations routière agréables, aucune paresse.
Коммерциализация: 2006
Финансовый потенциал: 5
Реальный потенциал: 90 ch
Выбросы CO2: NC
Mazda3 (2006) | Общая информация
El Mazda3 доступны с видом на горы: de cuatro y de cinco puertas. La gama de motores está compuesta por dos de gasolina (105 CV и 150 CV) и dos Diesel (109 и 143 CV). Además, hay una version denominada MPS, con un motor de gasolina turbo de 260 CV.
Последние бензиновые версии от 150 до 260 CV и 143 CV от 143 CV действуют вручную по этим велосидам. Las versiones menos Potentes tienen una caja manual de cinco marchas.
El Mazda3 является одним из основных элементов оборудования: Active, Active + y Sportive. Нет todas las versiones de equipamiento están disponibles en combinación con todos los motores. Ficha con todos los precios, equipamientos y opciones del Mazda3.
Версия 1.6 CRTD 109 CV está a la venta desde 19.190 €. Схожими моделями, точным промежуточным звеном между автомобилями и автомобилями Citroën C4 и автомобилями Audi A3 Sportback или Volkswagen Golf.
El Diesel de 143 CV с дополнительным двигателем Mazda с новым двигателем, который находится в хорошем состоянии, 21.760 €. От двигателя автомобиля Diesel de Potencia Semejante, от двигателя Mazda3 до Citroën C4, Peugeot 307 или Dodge Caliber.
La Versión con carrocería de cinco puertas tiene menos maletero que la de cuatro (346 l frente a 413 l), pero la version de cinco puertas es más funcional porque el Acceso al Maletero es más cómodo (el de cuaatro) де карга пекенья).En cualquiera de las dos versiones, el dato del maletero no es grande dada la longitud de la carrocería (4,41 m el cinco puertas y 4,49 el de cuatro puertas).
Entre la versión con carrocería de cuatro puertas y la de cinco, lo único que cambia en el interior es que, debido a la forma del techo, el de cuatro puertas tiene menos altura libre para los Pasajeros de las plazas traseras (unos tres о куатро сантиметрос). Por lo tanto, es menos indicado para llevar a personas altas.
Sea en la versión que sea, hay sitio suficiente para cuatro ocupantes de talla normal, que pueden ir cómodos por espacio, sujeción y mullido de los asientos.Para un tercer ocupante de las plazas traseras el asiento es estrecho, con un apoyo inadecuado y un reposacabezas que queda mal situado para personas adultas.
Los plásticos que tiene en el interior, así como los botones y las ruletas, son de tacto duro. В целом, el interior y ajuste transmite impresión de solidez y parece bien terminado.
Al margen del motor que pueda llevar cada versión del Mazda3, la tónica general es que resulta un coche agradable de conducir y estable por sus reacciones.No es, sin embargo, un coche specificmente silncioso o cómodo de Suspensión. El ruido que llega al interior no es bajo; en algunas circunstancias a causa del motor, y en otras a causa del ruido de rodadura.
Używana Mazda 3 (BK) — awarie, issues, eksploatacja
Roczniki: 2003–2009 (подъем 2006 г.)
Ceny rynkowe: 6000–25 000 zł
Awaryjność: niska
Koszty eksploatacji: przecięchjemjemée
Popularne silniki benzynowe Mazdy 3 (BK):
- 1.4 MZR (84 км)
- 1,6 MZR (105 км)
- 2,0 MZR (150 км)
Popularne silniki Diesla Mazdy 3 (BK):
- 1,6 MZ-CD (90 км)
- 1,6 MZ-CD (109 км)
- 2,0 MZ-CD (143 км)
Wersje sportowe: Mazda 3 MPS 2.3 T (260 л.с.)
Mazda 3 (БК)
(фот. Мат. Prasowe)
Zaprezentowana w 2003 roku Mazda 3 jest następcą modelu 323.Новое означающее розыгрыш стилистического зума Zoom Zoom, którą teraz kontynuuje techniczna Skyactive.
Mazda 3 bazuje na wspólnej płycie podłogowej z Fordem Focusem II или Volvo C30, S40 i V50. Ma wielowahaczowe zawieszenie tylnej osi oraz klasycznego MacPhersona z przodu. Wspomaganie kierownicy jest elektryczne.
Kabinę samochodu wykonano typowo dla japończyków, ale z wyraźną nutką sportową. Dotyczy to zawłaszcza specyfikacji o nazwie Sport.Auto oferuje dużo przestrzeni oraz przeciętnej wielkości bagażnik. Jest wyraźnie większe od konkurencyjnego, a jednocześnie bratniego Forda Focusa .
Jedną z największych zalet Mazdy 3 jest jakość prowadzenia . Nie tylko dość sztywne zawieszenie potrafi dać radość z jazdy, ale również precyzyjny układ kierowniczy czy równie dokładnie pracująca manualna skrzynia biegów.
Niektóre silniki są wspólne dla Mazdy 3 i Forda . To benzynowa, wolnossąca jednostka 2,0 o mocy 150 км или diesle o pojemności 1,6 литра i mocy 90 или 109 км.Сильники высокопрэнне pochodzą z gamy francuskiego PSA и знания s jako 1.6 HDI.
Mazda 3 (БК)
(фот. Мат. Prasowe)
Mazda pokusiła się take o własne silniki. O ile jednak benzynowe można uznać za udane lub bardzo udane, to diesel 2.0 MZ-CD potrafi przysporzyć nie lada kłopotów. Dochodziło nawet do zatarć. Obecnie większość samochodów przeszła wymagane modyfikacje. Jeżeli ten silnik jest sprawny, to daje dobre osiągi i spala niewiele paliwa.
Typowe usterki Mazdy 3 (BK):
- korozja nadwozia,
- awarie wspomagania kierownicy,
- nietrwałe cewki w silchnikachry benzowi 9000, 9000 drocki, 9000 drobnik, 9000 drocki, 9000, 9000, 9000, 9000, 9000, 9000, двигатель MZ-CD,
- poważne usterki silnika 2.0 MZ-CD,
- usterki kolektora dolotowego silnika 2.0 MZR,
- nietrwałe zawieszenie, gdy jest serwisowane na tanich zamiennikach.
Chego szukać:
Najlepsze mazdy 3 to wersje benzynowe. Pomimo pewnych problemów z silnikiem 2.0, jest on nie tylko godny polecenia, ale stanowi najciekawszą opcję. Daje dobrą Dynamikę przy zachowaniu umiaru w spalaniu, a do tego pozostaje nad wyraz trwały.
Osoby, które chcą jeździć stosunkowo tanio i obawiają się napraw japońskich konstrukcji, polecam wersję wysokoprężną 1.6 MZ 109-CD или mocy.Choć silnik nie jest idealny, to nie sprawia mechanikom żadnych kłopotów, ponieważ to jeden z najpopularniejszych diesli w Europie.
Chego unikać:
Nie polecam Mazdy 3 z silnikiem 2.0 MZ-CD . Choć ten diesel jest już zazwyczaj po naprawach i pewnych udoskonaleniach mających zapobiegać zatarciu, to jednak wciąż jest to wybór ryzykowny.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .