Мазда 3 бензин какой
Какой бензин заправляете?? — Обслуживаем Mazda 3
Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 09:30
Решил открыть тему посмотреть на то кто что льет в других городах наше родины, ибо я для себя уже решил что буду лить в маську, хотя по мануалу и рекомндуют А95, чего чего а я этого однозначно делать не буду!!! Ограничусь пока А92. Хотелось бы узнать много ли такких единомышленников ? ) И паралельно еще вопрос на каких заправках заправляетесь ? Я из тюмени у нас тут рулят две заправ. Лукоил и Н-1, самый качественный бенз. этакие манополисты по ценам в городе… сорь если тема уже была и обсуждалась.Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 09:42
лью исключительно 95 и иногда 98 что бы побаловать машинку. а почему решил ограничется 92-м??? чё й то ты так машинку то не любишь?
Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 09:51
95-й. Как бы не расхваливали 92-й считаю, что это все бредни гаражных заседал-тазовиков.
Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 09:56
Так то что есть 95 это шлак, деньги просто на ветер. Тот на который она расчитана 95 его в россии в продаже нет. ибо это правда. да же на лукойле. Реальная история , заезжает на первое ТО моя знакомая, машина БМВ 3, прошла ТО у нее спрашивают какой бенз заправляете, конешн 95, зачем ??? деньги лишние ? не надо понтов, лете 92! и такеое я слышу оч часто. ИМХО 95 это далеко не 95 … есть реальные умельцы делают эткакие миксы 50\50 95\92.Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 10:07
Всегда заливаю 95 и исключительно только на ВР и Лукойл
Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 10:10
только 95, чтобы не говорили октановое число по любому выше чем у 92, пусть и присадками накручено. я бы не стал 92 лить. все от заправки зависит, как попадешь.Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 10:19
95 лукойл, в исключительных случаях — газпромнефтьурал
Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 10:23
заправляю 92+98 (70%к30%) получается примерно 95 более менее нормальный ))) и машина ведет себя намного лучше чем просто 92 или 95(реально плохой бенз получается из 92+ разные присадки которые оставляют много нагара лить бы не советовал)
Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 10:52
95 Pulsar на ТНК. Уже на нескольких авто убедился шо бензин хороший.
Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 11:23
95 пульсар ТНК или 95 экто лукойл
Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 11:46
Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 11:52
На лукойле где то с пол года назад начал лить 92 ЭКТО, т.к. от обычного 95-го он не отличается практически ни чем (только ценой), машина после 92 ЭКТО едет ни чуть не хуже, проблем нет, если заправляюсь на ВР, то обычный 95, ну и на остальных АЗС — 95
Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 11:59
92 лью… машина едет идеально.. за 40 000 свечи на 92 — как новые. делай выводыОтправлено 03 Сентябрь 2010 — 12:02
95 Ultimate
Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 12:18
Заправляю BP 95 Ultimate, 95 Лукойл
Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 13:22
ВР 95 ультимейт заправил один раз, а так на лукойле постоянно 95й лью. В чем преимущество ультимейта так и не понял — кобыл он не прибавил.
Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 13:27
Самое интересное в теме про Лукойл все говорили дружно шо там заправляться не будут ))))))))))))))))
Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 14:27
Самое интересное в теме про Лукойл все говорили дружно шо там заправляться не будут ))))))))))))))))
Альтернатив не вижу. Заправился татнефтью — был не оч рад тому, что показал мне бортовой компьютер ( оставшиеся км ).Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 15:19
Лью 95 Лукойл. Про 92 это всё выдумки экономщиков.
Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 19:03
экто 95 на лукойле. исключительно на одной заправке)) один раз 98 залил разницы не почувствовал. на инфинити почувствовал)))Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 19:19
Биоэтанол
Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 19:21
95 Agip :] подумываю побаловаться 98
Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 22:44
заправляю 95 на роснефти или на газпромнефти. но никогда на лукойле
Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 23:20
95 Лукойл. На крайняк ТНК\Роснефть. имхо 92 лить — жрать будет больше => деньги те же. Да и написано 95 и выше — значит 95 и выше. думаю японцы не просто так написали. имхо 92 лить по жлобски )) без обид, экономы.
Отправлено 04 Сентябрь 2010 — 00:11
98 Agip
редко 98 ТНК
на хрена он тебе?)mazda3. ru
Попробовал 98 бензин — бортжурнал Mazda 3 HB Sport 2.0 2008 года на DRIVE2
Ради любопытства решил попробовать искатать один бак 98-ого бензина. 🙂 Просто интересно стало, как поведет себя мазда на нем, каков будет расход, отклик на газ, и т.п. Ну в общем когда горела лампочка, залил полный бак по горлышко 98-ого Ultimate на BP. На данный момент искатал почти весь бак.
Результат:По сути, скорее отрицательный, чем положительный. Сильных изменений не заметил. Хотя все же они скорее есть, чем нет.
Во первых вырос расход. Но тут не обязательно из-за бензина. Так получилось, что 98-ой залил почти сразу после того, как надел летнюю резину. Соответственно тапочку давить стал гораздо больше, и, возможно, расход вырос именно из-за этого! Но все же вырос конкретно. Сейчас средний расход — 12.1 литра на сотню, что бывало у меня крайне редко. В основном дес
Мазда 3 расход топлива на 100 км. 1.5, 1.6, 2.0, 2.2 механика, автомат
Содержание статьи
Легковой автомобиль Мазда 3, принадлежащий к популярному С-классу, вышел на рынок в 2003 году. Внимание потенциальных покупателей привлекла современная оригинальная внешность машины. Она предлагается в двух кузовных вариантах: седан и хэтчбек.
Еще одним преимуществом этой модели является то, что она была представлена как машина для городской комфортной езды, но со спортивными нотами в характере. На рынке было представлено три поколения Мазда 3, которых отличал небольшой расход топлива на 100 км, надежность, безопасность, динамичность и комфорт.
Mazda 3 1.5
Первые версии Мазда 3 оснащались 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1.5 литра с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Этот мотор отлично проявляет себя в городском потоке, потребляя всего 8,2 л на сотню км, расход в смешанном режиме составляет 6,4 л, на трассе – всего 5,2 л. На автомате расход стандартно увеличивается на литр в каждом из режимов. Вскоре этот силовой агрегат был заменен вариантом с объемом 1.6 литра.
К модификации 1.5 было решено вернуться только в третьем поколении 2013 года, после разработки абсолютно новой линейки двигателей SkyActiv. Мотор выдает мощность в 118 лошадиных сил и потребляет гораздо меньше. На обновленной Мазда 3 потребление в городском режиме составляет 7,4 л на 100 километров, на шоссе – 4,9 литра, средний показатель – 5,8 литра.
Правильный подход позволил снизить расход топлива в автомобилях с пятидиапазонным автоматом, поэтому расход на механике и автомате в этом поколении практически идентичен.
Отзывы о реальном расходе
- Сергей, Владимир. Не поклонник слишком быстрой езды, поэтому остановил свой выбор на Мазда 3 с движком 1.5 2007 года выпуска с механикой. Совершенно не жалею о своем выборе. Для езды по городу автомобиль подходит великолепно, расход не превышает 10 л АИ95 даже зимой, на трассе укладываюсь в 7 л.
- Елена, Петрозаводск. Владею Маздой трешкой красного цвета с 2006 года, в кузове хэтчбек. Мне очень нравится внешний вид машинки. Когда выбирала, сразу остановилась на двигателе 1.5, поскольку экономия для меня важный критерий. Объема бака в 50 л мне хватает более, чем на 600 км, а это значит, что расход 8 л, езжу в основном по городу.
- Дмитрий, Москва. Давний поклонник Мазда 3 как городского автомобиля, поэтому взял модель 2013 года, версию с объемом 1.5, седан. Могу сказать, что по городу – самое то. Гольф-класс достаточно вместителен, 118 лошадей заставляют бегать машину довольно бодро. Заправляю используемое топливо АИ95, расход по городу до 8 литров на сотню. На трассу выезжаю нечасто, по моим наблюдением даже на скорости 130-140 можно уложиться в 6-6,5 л.
Мазда 3 1.6
Расход топлива Мазда 3, укомплектованной этим силовым агрегатом составляет 8,5 литра на 100 километров в городском трафике. На трассе этот показатель падает до 5,3 л, а в смешанном цикле – 6,5 л бензина.
Владельцы пишут
- Владислав, Санкт-Петербург. Владею автомобилем с 2010 года, брал с салона. Хочу отметить, что производитель приврал насчет расхода топлива, движок 1,6 берет по трассе до 8 литров на скоростях в районе 120 км/ч. Правда, если ехать на 90, то можно втиснуться в 6,5 л на сотку.
- Петр, Балашиха. Я принадлежу к «олд скул», поэтому при покупке меня интересовала только механика. Взял в 2011 Мазду 3 – машина понравилась, по городу средний расход 8-9 литров, зимой на литр больше. На трассе спокойно укладываюсь в 6,5 л, отсюда вывод: механика – отличный выбор.
- Валентина, Курск. У меня Мазда 3 2011 года, выбирала за красивый внешний вид, что для меня очень важно. Чтобы не заморачиваться, купила автомат, в городе даже в пробках выходит не более 12 л, а в среднем 10-12, за городом не более 8 литров на 100 км, что считаю приемлемым результатом.
Mazda 3 2. 0
Топовая версия Мазда 3 оснащается бензиновым двигателем 2.0 литра мощностью в 150 лошадиных сил, разгоняющим автомобиль до сотни за 9,1 с и развивающим максимальную скорость 203 км/ч. Расход топлива в городе составляет 10,2 л на 100 км, на трассе 5,7 л, в среднем получается 7,4 л.
В новом поколении 2013 года двигатель был полностью переделан и получил маркировку 2.0 SkyActiv-G, его мощность увеличилась до 155 л.с., а расход с АКПП на 6 скоростей или механикой снизился до 5,1 л по шоссе, 6,2 л в смешанном режиме и 8,1 л при городской езде.
Отзывы владельцев
- Алексей, Херсон. В 2008 году купил себе Мазда 3 Touring Plus с 2.0 и автоматической коробкой, о чем абсолютно не жалею. Машина очень быстрая, прекрасно чувствует себя как на трассе, так и в городе, за эти годы ни разу не ломалась. Расход для такого объема вполне нормальный, по кругу получается 10 литров, на трассе 6-7, если ехать аккуратно.
- Валерий, Самара. Брал Мазду 3 в 2011 году, рассудил, что 2. 0 будет оптимальный вариант. Поскольку приходится часто ездить на дальние расстояния, считаю, что не прогадал, получается около 9 л на сотню, машина быстрая, приемистая, очень комфортная.
- Николай, Омск. Взял Мазда хэтчбек 3 поколения BM мотор 2.0 литра с 6-ти ступенчатой механикой в 2015 году. В городе меньше 11 литров не получается. Хотя динамикой автомобиля вполне доволен, зачем было давать такие цифры в паспорте? Что касается надежности и комфорта, никаких претензий вообще нет.
Мазда 3 2.2
Единственный турбодизель в линейке Мазда 3 появился после обновления 2013 года – это 2.2 SkyActiv-D. Он разгоняется до сотни всего за 8,1 с при максимальной скорости 201 км/ч.
Применение современных технологий позволило снизить потребление топлива до 3,6 л по шоссе, 4,9 л в городском режиме и 4,1 литра в смешанном цикле.
Реальный расход
- Виталий, Псков. Автолюбителям, задумывающимся, почему на Мазде большой расход, предлагаю комплектацию с дизельным двигателем 2. 2. Машина отлично тянет даже на низких оборотах, разгон до сотни на механике за 9 с, при этом потребление, в среднем, не более 5 л на 100 километров.
- Андрей, Харьков. Очень доволен тем, что при покупке Мазда 3 остановился на дизеле. Машина тянет великолепно, комфортабельна и просторна для своего класса, на трассе и в городе на теряется в потоке. За городом берет 4 л, в городе расход возрастает до 6 литров на сотню.
Как снизить расход топлива
Читая отзывы о расходе топлива Мазда 3, можно увидеть, что многие владельцы недовольны этим показателем. Опыт показывает, что паспортные данные действительно несколько ниже реальных, что не мешает этому автомобилю оставаться одним из самых экономичных. Но если в смешанном цикле должно расходоваться 6-7 л, а авто потребляет 10-11 л, то проблему нужно искать в самом автомобиле или особенностях его эксплуатации.
Соблюдение нескольких несложных правил позволит снизить расход топлива:
- Особенности вождения.
- Своевременное прохождение ТО и устранение неполадок и поломок. Даже незначительные повреждения приводят к увеличению потребления топлива, а проблемы с двигателем, ходовой, трансмиссией – к большому перерасходу.
- Уход за автомобилем зимой: установка зимней резины, прогрев в морозную погоду в течение нескольких минут, чтобы мотор вошел в тепловое равновесие.
- Заправляться нужно только на проверенных АЗС, иначе можно потратиться не только на топливо, но и на дорогостоящий ремонт двигателя.
Mazda 3 BM (3 поколение) – Жизнь после гарантии, слабые места
Содержание
Мотор 1.6
Моторы SkyActiv
Коробки передач
Подвеска
Кузов
Салон
Стоит ли покупать Mazda 3 BM с пробегом
Конкуренты
Эх, помню тот замечательный момент, когда мы впервые опробовали Mazda 3 BM (3 поколение). Жесткая, управляемая, динамичная, современная – то, чего хотелось молодым головам. Трудно себе представить человека за сорок, который хотел бы себе такой авто. Он же неудобный.
От предыдущего поколения не осталось практически ничего, будто Мазда в одночасье решила начать другую жизнь. Новые моторы, коробки передач, да что там, вся платформа переработана под свежие узлы и агрегаты. С одной стороны, третья «тройка» явно превзошла предшественника по ходовым качествам, с другой стало понятно, что скорее всего с надежностью у первых партий будут проблемы. Вот и посмотрим, применимо ли к Mazda 3 поколения BM стереотипная фраза «японское качество» и стоит ли вообще рассматривать её к покупке в подержанном виде.
Старый мотор ради надежности?
Устаревший конструктивно мотор Z6 объемом 1.6 литров (104 л.с.), преследует Mazda 3 по сей день. К надежности агрегата вопросов немного. Да и откуда они возникнут с такой до ужаса простой конструкцией, отработанной на производстве десятилетиями. При должном уходе, что сегодня редко встречается в среде автомобилистов, ресурс вполне может позволить проехать 400 тыс.км без замены поршневой и «капиталки» ГБЦ.
Мотор Z6 объемом 1.6Болячки двигателя остались старые, измусоленные форумами от и до, среди которых относительно слабая опора двигателя, которая обозначается лишними вибрациями на холостых оборотах. Всё также безобидно может постукивать заслонка изменения длины впускного коллектора. Если вдруг соберетесь разобраться с треском, не лишним будет поменять прокладку на стыке коллектора с ГБЦ, так как она надежностью не отличилась, ведь из-за её повреждения обороты пускаются в пляс.
Клапан системы изменения фаз ГРМ всё также, как и раньше может выпускать маслоМотор 1.6 цепной и вмешательства в механизм ГРМ требуются только при пробеге 150 ткм, когда по-хорошему нужно впервые отрегулировать зазоры клапанов.
На фоне новых двигателей Mazda 3 BM, агрегат Z6 выглядит самым надёжным, однако причина его появления в новом поколении скорее всего финансовая – сдерживает стартовую цену. Кому из молодых понравится, что на светофоре его объезжают отечественные развалюхи? Берите SkyActive!
SkyActiv – оправданная замена
К тому же, моторы SkyActiv (1.5 — 120 л.с., 2.0 – 150 л.с.) не так плохи, как представляют некоторые издания, однако все больше и больше их поведение в повседневной эксплуатации напоминает не самую кошерную для наших условий продукцию VAG. В первую очередь это касается их требовательности к качеству жидкостей и деталей-расходников. Повышенная степень сжатия, непосредственный впрыск привели к тому, что Mazda 3 поколения BM переваривает топливо далеко не всех заправок и заставит с полной ответственностью отнестись к выбору и срокам замены масла, нежели старичок Z6.
Мотор 1.5 серии SkyActiv GЗаправка не самым качественным топливом приведут к постоянной чистке форсунок и замене катушек зажигания. И, самое опасное, что вообще может происходить вообще с любым двигателем – детонация! Вот от чего нужно оберегать SkyActive. Кстати говоря, свечи тоже напрямую влияют на ресурс. Обычно они живут минимум 60 ткм и что-то кроме оригинальных иридиевых ставить сюда попросту нельзя. Готовьте кошелек.
Система ГРМ адаптирована под работу по двум циклам (Отто и Аткинсона). На впуске электромуфта, на выпуске – гидро.Многие владельцы отмечают повышенную вибрацию при работе мотора Skyactiv, и сколько бы не меняли бензин, опоры, не промывали топливную систему, решения задачи пока что нет, впрочем, как и последствий, которые наверняка помогли бы разобраться в проблеме. Так или иначе случаев раннего износа поршневой без «помощи» владельца пока не отмечено и с уверенностью можно сказать, что ресурс агрегатов Skyactiv составляет минимум 250 ткм. Из самых серьезных затрат за это время будет, пожалуй, замена цепи, которая служит примерно 150 тысяч км. В общем, при поиске подержанного авто избегать агрегаты 1.5 и 2.0 литров не нужно, следует просто не жалеть денег на правильное содержание, чего допускали старые моторы.
Нагар на форсунках – типичная проблема автомобилей с непосредственным впрыскомКоробки Mazda 3 BM – Меняем масло и пыльники
6-ступенчатые коробки передач Mazda 3 третьего поколения неожиданно порадовали своей беспроблемностью. Если забыть первые отзывы по причине бракованных гидротрансформаторов, то АКПП SkyActive-Drive (FW6A-EL) для новых моторов весьма надежна. Толчки при переключениях с первой на вторую – явление нормальное, но только при условии, что мотор запущен недавно и масло в АКПП ещё холодное. Если «болезнь» проявляет себя после прогрева, то проследуйте на сброс адаптаций и смену про
Ресурс двигателя Мазда 3 1.5, 1.6, 2.0, 2.5
На чтение 14 мин. Просмотров 11.2k. Опубликовано Обновлено
Компактный автомобиль Mazda 3, производимый одноименной компанией в японском городе Хофу, впервые был представлен в 2004 году. Новая модель позиционировала себя, как постоянный сменщик Mazda Familia. Спустя 5 лет производитель представил второе поколение машины. Новинка постоянно дорабатывалась и совершенствовалась, так в 2011 году на Женевском автосалоне перед мировой публикой предстала рестайлинг версия второй генерации. А уже через два года в непривычном для дебюта автомобилей месте – в Австралии – официально анонсировали старт производства третьей по счету версии Мазда 3.
Автомобиль получил широкое распространение по всему Миру. Отчасти это связано с тем, что транспортные средства гольф-класса больше остальных востребованы среди автолюбителей в Европе. Mazda 3 высоко ценят за универсальность, ходовые качества и динамические характеристики. Полюбилась модель и отечественным водителем. Всё-таки японские машины, прежде всего, это высокое качество сборки и надежность. Только за 10 лет производства модели было реализовано свыше 4 миллионов экземпляр авто, что стало своеобразным рекордом компании. Значительный вклад в популяризацию авто вносят ресурсоемкие японские моторы. В данной статье расскажем именно о том, каков ресурс двигателя Мазда 3 по заверению производителя и отзывам владельцев.
Гамма силовых агрегатов Mazda 3
Изначально модель оснащали моторами серии MZR на 1.6 и 2.0 литров. Оба двигателя работают в паре с механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом Actievematic. В 2004 году японские инженеры решили разнообразить варианты моторов модели, добав
Mazda 3 mps какой бензин лить
Mazda 6 MPS 400hp пробуем залить 92ой бензин
Тест-драйв Мазда 3 — перейди с 95 на 92 бензин с Энвиро Табс и получи каждый 5 бак бесплатно!!!
Мазда 3 бензин
расход бензина на Мазда 6
youtube.com/embed/vG-7pOsg1Ao» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Как измерить расход или сколько ест Subaru на сотню
Переход с АИ 92 на АИ 95 I какой бензин лучше
Mazda 6 MPS реальный расход топлива по городу
Чем отличается бензин 80 от 95
92 или 95? Какой бензин лучше лить? Пару слов об октановом числе и степени сжатия. Просто
Какой бензин выбрать Аи 92 или Аи 95?
Также смотрите:
- Мазда 626 углы развала схождения
- Штатная магнитола mazda 323 mpv подключение usb
- Киа мазда хундай автозапчасти
- Датчик наружней температуры мазда 3
- Техпомощь мазда 6
- Бендикс на мазду кронос
- Mazda 3 замена масла в гидроусилителе
- Замена фары mazda familia
- Мазда миления с левым рулем
- Тюнинг на мазду сх 5 дневные ходовые огни
- Мазда титан плохо заводится на горячую
- Мазда рикс 8 расход топлива
- Мазда в пласти дипе
- Замена шаровой мазда 626 1992
- Кузов на мазду титан
Замена масла МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK, 2003-2009 г. бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.)
Замена масла МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK, 2003-2009 г. бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) |
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок. |
Меню
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео)
Замена воздушного и салонного фильтра
Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно (Видео)
Охлаждающая жидкость для MAZDA 3
Замена охлаждающей жидкости самостоятельно (Видео)
Жидкость в тормозную система и сцепление у MAZDA 3
Замена свечей зажигания на MAZDA 3
Замена моторного масла и масляного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK
Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра в MAZDA 3 составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.
Какое масло для двигателя подходит?
Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 3,9 литра нового масла.
Заправочный объем масла для двигателя 2.0 — 4,3 литра нового масла.
Рекомендуется заливать масло согласно требований производителя:
Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D, если данная маркировка отсутствует то смотрим на классификации API (Американский Институт Нефти) SL, SM, SN или соответствующее ACEA A1/B1, A5/B5 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.
Мы рекомендуем применять моторное масло:
Масло моторное синтетическое FORD Formula F Fuel Economy HC 5W30 A5 B5
Или хорошие аналоги:Масло моторное синтетическое Mobil Super 3000 5W40
Производитель рекомендует масляный фильтр для MAZDA 3 c мотором 1. 6 л. : Масляный фильтр MANN W 67/1
Мы рекомендуем аналог: Масляный фильтр SAKURA C 1809
Производитель рекомендует масляный фильтр для MAZDA 3 c мотором 2.0 л. :
Масляный фильтр MANN W 712/73
Мы рекомендуем аналог: Масляный фильтр GOODWILL OG201HQ
Замена моторного масла в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео
Замена масла на MAZDA 3 стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.
Видео «Пошаговая инструкция замены моторного масла в MAZDA 3 на моторе 1.6 л»
Видео «Пошаговая инструкция замены моторного масла в MAZDA 3 на моторе 2. 0 л»
Замена масла в коробке передач у МАЗДА 3
Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатой и (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатой.
На Российском рынке встречается несколько модификации коробки передач:
— В первой заправочный объём в коробке передач 2,8 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
— Во второй заправочный объём в коробке передач 3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
Масло должно соответствовать классификации API GL-4, класс вязкости 75W-85 / 75W-90.
Мы рекомендуем использовать масло в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK: масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75W90
Хорошим аналогом служит: масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4
Масло для автоматической коробки 4-х ступенчатой
Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.
Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.
Масло используется с маркировкой M-V или MERCON V.
Заправочный объём:
— В автоматической коробке FN4A-EL 4/1 (4-х ступенчатая)
7.2 л. (полный объём) 3л. (сервисный)
— В автоматической коробке FS5A-EL 5/1 (5-ти ступенчатая)
5 л. (полный объём)
Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
Мы рекомендуем использовать масло в АКПП:
С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.
Замена масла в коробке передач МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK в самостоятельно Видео
Видео «Пошаговая инструкция замена масла MAZDA 3 МКПП»КПП»
Замена воздушного и салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK
Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура.
На модели с мотором 1.6 л. установлен фильтр: Воздушный фильтр MANN C 3220
Или достойный аналог: Воздушный фильтр FILTRON AP 113/3
На модели с мотором 2.0 л. установлен фильтр: Воздушный фильтр FILTRON AP 113/2
Или достойный аналог: Воздушный фильтр GOODWILL AG 112
Салонный фильтр
По рекомендациям производителя салонный фильтр в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега. На модели с мотором 1.6 л. / 2.0 л. фильтра одинаковые.
Для замены салонного фильтра рекомендуем: фильтр Салонный фильтр MANN CU 22001-2
Или достойный аналог: фильтр Салонный фильтр FILTRON K 1212-2x
Замена воздушного и салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео
Замена воздушного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.
Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра MAZDA 3 на моторе 1.6л»
Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра MAZDA 3 на моторе 2. 0л»
Замена салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра MAZDA 3
Охлаждающая жидкость для МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK
Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу: на основе гибридной технологии, одной из разновидностей карбоксилатной технологии (пакеты присадок на основе солей карбоновых кислот с незначительными добавками силикатов и/или фосфатов). Содержит как органические, так и неорганические ингибиторы (фосфаты или силикаты) с длительным сроком службы. Цвет родного антифриза (зеленый или синий).
Или согласно спецификации на упаковке: Mazda FL22 / Ford WSSM97B55 / MAZDA 000077508E20, C122CL005A4X, C100CL005A4X
Интервал замены такого антифриза 300 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.
У модели с мотором 1.6 л., система охлаждения 6 литров.
У модели с мотором 2.0 л., система охлаждения 7.5 литров.
Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз зеленый, сине-зеленый, синий
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео
Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в MAZDA 3»
Жидкость в тормозную система и сцепление у МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK
Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 900 мл.
Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4
Весь ассортимент вы можете посмотреть тут
Замена свечей зажигания на МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK
Свечи на мотор 1.6 л рекомендуем:
— Свеча зажигания: Свеча зажигания NGK
Свечи на мотор 2.0 л рекомендуем:
— Свеча зажигания:
Производитель указывает, что свечи служат около 20 000 км.
Замена свечей зажигания на МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео
Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.
Видео «Пошаговая инструкция замены свечей зажигания в MAZDA 3, мотор 1.6 литра»
Видео «Пошаговая инструкция замены свечей зажигания в MAZDA 3, мотор 2.0 литра»
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок. |
Какой тип моторного масла для Mazda 3 Bk 2003-2008
В таблице указаны все подходящие моторные масла для Mazda 3 Bk, произведенные в 2003–2008 гг. Распечатать |
Год | Марка SAE
| Бензин API | Дизельное топливо API | Тип масла | Рекомендуемая марка | |||
2003 |
| SJ | CG-4 | полусинтетика , минеральный | Mobil, Royal Purple, Select, Mannol, Chevron | |||
2004 |
| SJ | CH | полусинтетика, минеральная | Mobil, Select, Mannol, Chevron | |||
2005 |
| SH | CH-4 | полусинтетика, минеральная | Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Select | |||
2006 |
| SJ | CH-4 | полусинтетика, минеральная | Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower | |||
2007 |
| SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower | |||
2008 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol |
Данные близки к рекомендованным в Mazda
Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать индекс вязкости SAE и масло качества API для дизельных или бензиновых двигателей.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Mazda 3 (Bk) 2003, подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 качества SJ. Для типов 2008 года выпуска, для холодного времени года хорошо подойдет полусинтетика 0W-30 \ SL. По возможности проверяйте выбранное масло на соответствие спецификациям производителя и межсервисные интервалы. Проверка состояния моторного масла Другая информацияMazda 3 4-дверный 2017 4 цил, 2.0 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 31 комбинированный город / шоссе 3,2 галлона / 100 миль | ||
Mazda 3 4-дверный 2017 4 цил, 2.0 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированные MPG: 32 комбинированный город / шоссе 3,1 галлона / 100 миль | ||
Mazda 3 4-дверный 2017 4 цил, 2.5 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 29 комбинированный город / шоссе 3,4 галлона / 100 миль | ||
Mazda 3 4-дверный 2017 4 цил, 2.5 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 30 комбинированный город / шоссе 3,3 галлона / 100 миль | ||
Mazda 3 4-дверный 2017 4 цил, 2.5 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 31 комбинированный город / шоссе 3,2 галлона / 100 миль | ||
Mazda 3 5-дверный 2017 4 цил, 2.0 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 31 комбинированный город / шоссе 3,2 галлона / 100 миль | ||
Mazda 3 5-дверный 2017 4 цил, 2.0 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 31 комбинированный город / шоссе 3,2 галлона / 100 миль | ||
Mazda 3 5-дверный 2017 4 цил, 2.5 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 28 комбинированный город / шоссе 3,6 галлона / 100 миль | ||
Mazda 3 5-дверный 2017 4 цил, 2.5 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 30 комбинированный город / шоссе 3,3 галлона / 100 миль | ||
Mazda 3 5-дверный 2017 4 цил, 2.5 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 30 комбинированный город / шоссе 3,3 галлона / 100 миль |
Mazda 3 4-дверный 2016 4 цил, 2.0 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 33 комбинированный город / шоссе 3,0 галлона / 100 миль | ||
Mazda 3 4-дверный 2016 4 цил, 2.0 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 33 комбинированный город / шоссе 3,0 галлона / 100 миль | ||
Mazda 3 4-дверный 2016 4 цил, 2.5 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 29 комбинированный город / шоссе 3,4 галлона / 100 миль | ||
Mazda 3 4-дверный 2016 4 цил, 2.5 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 31 комбинированный город / шоссе 3,2 галлона / 100 миль | ||
Mazda 3 4-дверный 2016 4 цил, 2.5 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированные MPG: 32 комбинированный город / шоссе 3,1 галлона / 100 миль | ||
Mazda 3 5-дверный 2016 4 цил, 2.0 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированные MPG: 32 комбинированный город / шоссе 3,1 галлона / 100 миль | ||
Mazda 3 5-дверный 2016 4 цил, 2.0 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 33 комбинированный город / шоссе 3,0 галлона / 100 миль | ||
Mazda 3 5-дверный 2016 4 цил, 2.5 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 29 комбинированный город / шоссе 3,4 галлона / 100 миль | ||
Mazda 3 5-дверный 2016 4 цил, 2.5 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? |
Mazda 3 2012 года 4 цилиндра, 2,5 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 23 комбинированный город / шоссе 4.3 галлона / 100 миль | ||
Mazda 3 2012 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S5) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированные MPG: 25 комбинированный город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Mazda 3 2012 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 28 комбинированный город / шоссе 3.6 галлонов / 100 миль | ||
Mazda 3 2012 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S5) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 27 комбинированный город / шоссе 3.7 галлонов / 100 миль | ||
2012 Mazda 3 DI 4-дверный 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 30 комбинированный город / шоссе 3.3 галлона / 100 миль | ||
2012 Mazda 3 DI 4-дверный 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированные MPG: 32 комбинированный город / шоссе 3.1 галлон / 100 миль | ||
2012 Mazda 3 DI 5-дверный 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 30 комбинированный город / шоссе 3.3 галлона / 100 миль | ||
2012 Mazda 3 DI 5-дверный 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 31 комбинированный город / шоссе 3.2 галлона / 100 миль |
Практические вопросы: как бензиновый дизельный двигатель Mazda может повысить уровень потребления топлива на 20-30 процентов
IRVINE, Калифорния — Небольшой парк изношенных матово-черных Mazda3 несет под капотом удивительную новую технологию SkyActiv-X: они используют бензин, но сжимают топливо так сильно, что оно самопроизвольно воспламеняется, как дизельный двигатель .По мнению Mazda, повышение эффективности может составить 20 процентов, возможно, на 30 процентов больше, чем у того же двигателя, сжигающего бензин традиционным способом.
Тест-драйв показывает, что технология Mazda SkyActiv-X действительно работает и должна быть доступна в 2019 году. Прототипы компактных спортивных хэтчбеков показали солидную мощность при разгоне. Уровни шума были приемлемыми благодаря большому количеству звукопоглощающих материалов, в том числе вокруг двигателя. А со SkyActiv-X не должно быть проблем с загрязнением дизельным топливом.
В обычном бензиновом двигателе сгорание начинается при загорании свечи зажигания. В дизельном топливе — впрыск. С воспламенением от сжатия однородного заряда (HCCI), сгорание при высоких температурах и давлении. HCCI — это один из двух режимов Mazda SkyActiv-X. (Источник: Mazda)
Как работает SkyActiv-X: однородное сжатие заряда
Двигатель SkyActiv-X работает двумя способами, или режимами: один, как дизельный двигатель, за исключением того, что он использует бензин, который сжимается и самовоспламеняется; и такой, как дизель с нагрузкой на обедненную топливно-воздушную смесь, которому требуется небольшое усиление от свечи зажигания для повышения температуры и давления до точки, при которой обедненная смесь гаснет.Степень сжатия — 16: 1.
Этот первый режим — это гомогенный заряд с воспламенением от сжатия или HCCI. Другие автопроизводители работали над этим в течение многих лет, с переменным успехом. Часто используются обедненные топливно-воздушные смеси. Если бы использовалась единственная технология HCCI, было бы сложно составить карту и реализовать необходимые топливно-воздушные смеси в зависимости от температуры внутри цилиндров, октанового числа и других факторов. HCCI также сталкивается с проблемами из-за высоких оборотов двигателя (об / мин) и резкого ускорения (что нравится водителям Mazda).Mazda поняла, что HCCI не может быть единственным режимом двигателя. Но это может быть важной частью экосистемы SkyActiv-X.
При воспламенении от сжатия бедная топливно-воздушная смесь не воспламеняется только под давлением. Искра вызывает огненный шар, который нагревает цилиндр и создает давление в нем, что приводит к воспламенению от сжатия в остальной части цилиндра. (Mazda)
Как работает SkyActiv-X II: Искра усиливает воспламенение от сжатия
Второй режим — это воспламенение от сжатия, управляемое свечой зажигания , или SPCCI.Автомобиль автоматически переключается на зажигание SPCCI, когда нагрузка превышает HCCI. В SPCC задействована свеча зажигания, но, по словам Mazda, искра лишь косвенно вызывает воспламенение. (Если бы он непосредственно воспламенил всю топливно-воздушную смесь, это был бы просто бензиновый двигатель с высокой степенью сжатия.) Дополнительный воздух закачивается в цилиндр через то, что Mazda называет нагнетателем, хотя он нагнетает только больше воздуха, чтобы создать более бедную смесь. смесь топливо / воздух, то есть больше воздуха, чем стехиометрическое соотношение воздуха к топливу 14,7: 1.
SkyActiv-X смешивает воздух и топливо во время такта впуска цилиндра, удерживая его чуть ниже уровня самовоспламенения, который является постоянно меняющейся целью в зависимости от температуры цилиндра, октанового числа бензина и соотношения воздух / топливо. Как только поршень завершает такт сжатия и собирается начать рабочий такт вниз, топливная форсунка высокого давления добавляет еще немного топлива, и свеча зажигания немедленно зажигает его. Это повышает температуру и давление в цилиндре настолько, чтобы поджечь первичную топливно-воздушную смесь и добиться полного сгорания, так что сажа не истощится.Таким образом, свеча зажигания не воспламеняет напрямую большую часть топливовоздушной смеси.
Больше мощности, больше экономии
Mazda3 2018, проданная сегодня, генерирует 155 л.с., развивает крутящий момент 150 фунт-фут и расходует 37 миль на галлон при движении по шоссе от своего 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя SkyActiv-G с 13,0 Степень сжатия: 1 на обычном бензине (да, это уже удивительно высокая степень сжатия).
Если Mazda поставит перед собой цель достичь 20 процентов, возможно, 30 процентов, то это будет означать 2.0-литровый двигатель SkyActiv-X генерирует 186-202 л.с., 180-195 фунт-фут крутящего момента и 44-48 миль на галлон на шоссе. Это отлично подходит для автомобиля без турбонаддува, который набирает больше топлива и воздуха. Mazda заявляет, что испытываемый сейчас двигатель SkyActiv-X имеет мощность 178 л.с. и крутящий момент 170 фунт-фут.
SkyActiv-X является частью проекта Mazda Sustainable Zoom-Zoom 2030, посвященного безопасности и окружающей среде. По сравнению с базовым уровнем 2010 года Mazda планирует сократить выбросы CO2 от колодца до колес (показатель расхода топлива) на 50 процентов в 2030 году и на 90 процентов в 2050 году.Из-за низкой скорости принятия гибридов, плагинов и чистых электромобилей в США в настоящее время (около 2 процентов всех продаж / аренды) Mazda видит большую прибыль в ближайшем будущем от повышения эффективности бензиновых и дизельных двигателей. Таким образом, SkyActiv-D (дизельное топливо), SkyActiv-G (бензин) и SkyActiv-X (HCCI / SPCCI бензиновый дизель).
Двигатель окружает звукопоглощающий материал. Обратите внимание на прокладку перед правой рукой инженера. Двери имеют двойное уплотнение.
Лучшие сиденья, больше шумоизоляции
Сиденья нового поколения обеспечивают комфорт и помогают бороться с сутулостью.
Дизели изначально были шумными и грубыми. Лишь в последние 5-10 лет изнутри было трудно сказать, что вы находитесь в дизельной машине. Mazda еще больше работает над устранением следов неровностей на автомобилях SkyActiv-X. Испытательные мулы содержат значительный звукопоглощающий материал.
Отдельно Mazda разрабатывает сиденья для автомобилей следующего поколения, которые не приводят к сваливанию сидений (фото) и используют пену высокой плотности для поглощения вибрации двигателя и езды. Это то, что вы найдете на автомобилях уровня Audi, но другая цель Mazda — выпускать автомобили премиум-класса по основным ценам, а кроссоверы CX-9 и CX-5 — многообещающие первые примеры.Mazda также переработала сиденье водителя по сравнению с размещением педалей, чтобы две или три ножные педали располагались прямо перед водителем, а не под углом.
В наших тест-драйвах в прибрежной южной Калифорнии и ее окрестностях автомобили были достаточно хорошо воспитаны. Диапазон мощности был широким, что говорит о том, что Mazda может довести до производства шестиступенчатую автоматическую коробку передач без необходимости увеличивать до восьми или более скоростей. (Был также испытательный автомобиль с шестиступенчатой механической коробкой передач, и в планах Mazda относительно SkyActiv-X должна быть механическая коробка передач.) Тех, кто сильно стучал по дроссельной заслонке, время от времени встречал стук. Дизели часто бывают наиболее шумными, когда они холодные, а тестовые машины, в которые я заходил, уже работали и были готовы к работе.
На временной шкале Mazda SkyActiv-X появится в 2019 календарном году, первые гибриды и электромобили в 2019 году и дизельное топливо Skyactiv второго поколения в 2020 году (в США все еще ждут первого поколения). ICE — это двигатель внутреннего сгорания, i-ActivSense включает системы помощи водителю и автономное вождение. Дизель SkyActiv-X будет в новом кузове.Kodo — это язык дизайна Mazda автомобиля как живого / движущегося объекта, создающего связь между водителем и автомобилем, или «лошадь и всадник как одно целое [jinba ittai]».
SkyActiv-X: Увидимся в 2019 году?
Mazda нацелена на SkyActiv-X на 2019 календарный год с новым шасси, скорее всего, также с четвертым поколением Mazda3. Mazda3 в настоящее время является вторым бестселлером Mazda после CX-5: в 2017 году было продано 75 018 автомобилей и чуть менее 100 000 годом ранее.
В то же время Mazda продолжает стремиться к увеличению мощности и / или эффективности почти всех компонентов, и так было на протяжении большей части последнего десятилетия.Они включают 15 процентов от газовых двигателей MZR «MaZda Responsive» 2001 года до нынешнего SkyActiv-G, 20 процентов от MZR-CD (дизель) до Skyactiv-D; 1 процент на МКПП и 4-7 процентов на автоматику SkyActiv Drive; 3-5 процентов на 100 кг (220 фунтов) снижения веса.
Серийный SkyActiv-X также получит мягкий гибридный электродвигатель. Скорее всего, это будет 48-вольтовая система, которая позволяет использовать небольшую литий-ионную батарею и компактную упаковку, хотя Mazda отказалась от комментариев.
Mazda уже демонстрирует лучшую в отрасли общую экономию топлива (уже пять лет подряд), достигнув отметки 29,6 миль на галлон в 2016 году. SkyActiv-X и SkyActiv-D (дизель) только помогут. Благодаря SkyActiv-X это еще более удивительно, ведь это один из самых маленьких автопроизводителей в отрасли. Дэйв Коулман, инженер-разработчик автомобилей Mazda, говорит, что хотя и небольшое может быть преимуществом: «Если инженеру нужно внести изменения, он может сидеть рядом с человеком, который может это сделать.»
Mazda вкладывает большие средства в передовые технологии производства бензина с Skyactiv-X
Электромобили, как концепция, когда-то не отличались от летающих автомобилей. Обещано стать большим делом в будущем, но безнадежно непрактично здесь и сейчас. Однако за последние десять лет они стали вполне реальным явлением, и их доля на рынке растет из года в год, поскольку новые модели обеспечивают больший диапазон и более быстрое время зарядки.
С их более низким уровнем выбросов и постоянно улучшающейся производительностью можно было бы простить мысль, что традиционные двигатели внутреннего сгорания почти мертвы.Mazda хотела бы иначе — вложить значительные средства в новые технологии, чтобы вывести бензиновый двигатель в следующее десятилетие и далее.
Лучшее из обоих миров
Mazda в последние годы предлагала дизельные двигатели для всего своего модельного ряда. Изображение предоставлено: MazdaСвятой Грааль эффективных двигателей внутреннего сгорания — это не бензин, а дизельные двигатели. Обычно они достигают теплового КПД более 40% по сравнению с типичным автомобильным бензиновым двигателем, который составляет всего 20%. Все сводится к низкой летучести дизельного топлива.Это позволяет дизельным двигателям работать при очень обедненном соотношении воздух / топливо и невероятно высоких степенях сжатия без преждевременной детонации смеси и повреждения двигателя или потери мощности. Это также позволяет использовать воспламенение от сжатия, при котором повышающееся давление внутри цилиндра почти мгновенно воспламеняет топливно-воздушную смесь.
Для сравнения: бензиновые двигателидолжны тщательно поддерживать более высокое соотношение воздух / топливо, от стехиометрического уровня 14: 1 до 9: 1 при некоторых условиях.Это сделано для того, чтобы топливо не взорвалось, вместо того, чтобы плавно гореть под контролем. Для инициирования воспламенения необходимо использовать свечу зажигания, при этом фронт пламени медленно перемещается через смесь, в отличие от мгновенного воспламенения от сжатия. Бензиновые двигатели также работают с гораздо более низкой степенью сжатия — максимум 14: 1, наблюдаемый на практике. Другие факторы также играют роль, но смесь и степень сжатия являются основными причинами, по которым дизель имеет такое преимущество перед бензином с точки зрения эффективности.
На протяжении многих лет многие производители пытались заставить бензиновые двигатели работать в условиях воспламенения от сжатия. В то время как нескольким производителям удалось заставить эту работу работать при низких оборотах и низкой нагрузке. При более жестком вождении требуемые более высокие степени сжатия просто вызывают детонацию топливно-воздушной смеси, повреждая двигатель.
Невероятно сложное решение
При сгорании SPCCI используется свеча зажигания для воспламенения небольшой области богатой топливно-воздушной смеси, чтобы поднять давление в цилиндре достаточно высоко, чтобы подтолкнуть остальную смесь к воспламенению от сжатия.Иллюстрация: Alex On AutosНесмотря на трудности, Mazda удалось построить готовый к производству бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия, названный Skyactiv-X. В отличие от предыдущих попыток, он включает свечу зажигания в творческий прием, который они называют Spark Controlled Compression Ignition или SPCCI, как объясняется в этом отличном видео от Alex On Autos.
При работе в этом режиме двигатель работает на невероятно бедной топливовоздушной смеси, порядка 29: 1 — настолько бедной, что даже высокая степень сжатия двигателя 16: 1 не приведет к воспламенению смеси.Когда поршень достигает вершины такта сжатия, рядом со свечой зажигания впрыскивается небольшое количество дополнительного топлива. Эта локализованная более богатая смесь воспламеняется свечой зажигания, при этом сгорание вызывает повышение давления в цилиндре. Это добавленное давление затем вызывает воспламенение от сжатия остальной смеси. В результате получается бензиновый двигатель, который может работать с более высокой степенью сжатия с более бедной топливно-воздушной смесью, чем это возможно традиционно. Целевое соотношение настолько бедное, что нагнетатель низкого давления используется в качестве насоса для подачи большего количества воздуха в камеру сгорания.
Режим SPCCI невероятно эффективен, но когда требуется большая мощность, имеет смысл запустить двигатель в типичном режиме искрового зажигания. Однако при степени сжатия 16: 1 этого обычно трудно достичь без детонации. Однако современные системы изменения фаз газораспределения позволяют двигателю оставлять впускной клапан открытым во время части такта сжатия при работе в режиме искрового зажигания. Это снижает эффективную степень сжатия двигателя, позволяя ей упасть до точки, подходящей для традиционного режима искрового зажигания.Это позволяет двигателю плавно переключаться между SPCCI и обычным режимом работы, чего до сих пор не удалось добиться другим производителям.
Все это должно добавить к двигателю повышение эффективности, а также мощности и крутящего момента. Mazda заявляет об улучшении экономии топлива от 20 до 30% по сравнению с их предыдущими двигателями и на 30% больше крутящего момента. К сожалению, данные, которые мы видели, не полностью подтверждают это.
Глядя на реальные пиковые значения, реальные цифры кажутся немного неутешительными.Сравнивая 2.0L Skyactiv-X с предыдущим 2.0L Skyactiv-G, мы видим прирост пикового крутящего момента всего на 12% и пиковой мощности на 14%. Однако при этом не учитываются характеристики в диапазоне оборотов, и возможно, что прирост крутящего момента намного больше в нижнем диапазоне оборотов. Что касается экономии топлива, трехчасовые испытания в реальных условиях не показали большой разницы между Skyactiv-X и предыдущим Skyactiv-G. Учтите, что Skyactiv-X также имеет мягкую гибридную систему, и это довольно разочаровывает.Мы хотели бы снова взглянуть на это сравнение, когда технология станет немного более зрелой, но это, по меньшей мере, тревожный результат.
Конечно, нельзя недооценивать явную сложность того, чего добилась Mazda. Производство готового к серийному производству двигателя, который может плавно переключаться между режимами воспламенения от сжатия и обычным искровым зажиганием, требует сочетания ряда технологий, от передовых компьютерных средств управления двигателем до прямого впрыска и регулирования фаз газораспределения.Для завершения такого проекта требуются огромные инвестиции в исследования и разработки; Тот факт, что ни один другой автопроизводитель не достиг такого подвига, должен указывать на уровень сложности в освоении воспламенения от сжатия бензина.
Все о рентабельности инвестиций
При прямом сравнении новый двигатель значительно увеличивает мощность и крутящий момент, но прирост экономии топлива не подтвердился в ходе реальных испытаний. Изображение: WhichcarНесмотря на сильные позиции на некоторых уникальных рынках, таких как Австралия, Mazda остается одним из самых небольших автопроизводителей на мировой арене.По количеству произведенных автомобилей они заняли лишь 17-е место в мире, выполнив 1,6 миллиона автомобилей в 2017 году. В отличие от многих других производителей, они не являются частью более крупного консорциума, оставаясь в основном одинокими в области, где доминируют такие крупные производители, как Toyota, Fiat-Chrysler, и Nissan-Renault-Mitsubishi. Это делает их достижение еще более удивительным, учитывая необходимые вложения и ресурсы, доступные Давиду среди Голиафов.
Вызывает удивление тот факт, что Mazda направила так много ресурсов на постоянную разработку бензиновых двигателей, и многие делают ставку на непреодолимую волну электромобилей, которые захватят долю рынка в ближайшие годы.Другие крупные игроки, такие как Mercedes, уже предприняли шаги для прекращения разработки бензиновых двигателей. Вдобавок к этому, учитывая, что некоторые города стремятся полностью запретить использование транспортных средств на ископаемом топливе в ближайшие годы, возникает вопрос, сколько Mazda сможет окупить затраты на разработку в течение следующего десятилетия. Согласно собственным прогнозам Mazda, в 2035 году бензиновые двигатели по-прежнему будут использоваться в 85% всех автомобилей, но более важная цифра — это доля новых продаж, связанных с бензиновыми автомобилями. Согласно модели BloombergNEF, к 2030 году электромобили будут составлять 28% продаж новых автомобилей, поэтому, похоже, у Mazda еще будет достаточно времени, чтобы заработать на этом.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .