Выясняем интересные подробности о хэтчбеке Mazda2. Тест-драйв mazda 2 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Мазда 2 технические характеристики 2019-2020 г на Mazda 2, официальный дилер, Москва
1.5 103 л.с. MT 2WD
1.3 75 л.с. MT 2WD
1.5 103 л.с. АT 2WD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Нагрузка на переднюю/заднюю ось
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
до 6 000
до 6 000
до 6 000
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Барабанные
Барабанные
Барабанные
Задняя подвеска
Полузависимая, Торсионная балка, Пружинная
Полузависимая, Торсионная балка, Пружинная
Полузависимая, Торсионная балка, Пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Автомат
Механика
Механика
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 470 до 780
от 570 до 910
от 620 до 1 020
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Технические характеристики Мазда 2: Маленький городской автомобиль
Мазда 2 – самый маленький представитель японского семейства Мазда на автомобильном рынке. Автомобиль ласково называют «малыш» из-за небольших габаритов. Первая модель этой серии вышла с конвейеров в 2002 году. Автомобили первого поколения, создавались на платформе Ford Fiestа. Модели второго поколения появились в 2007 году. Именно в этот период автомобиль Мазда 2 получил сразу две награды международного образца: «Лучший международный автомобиль 2008 года» и «Лучший японский автомобиль 2014 года». Третье (новое) поколение Мазда 2- это, прежде всего, непревзойденный дизайн, улучшенная комплектация и эргономичность. Давайте познакомимся с техническими характеристиками Мазды 2 каждого поколения.
Характеристики первого поколения Мазда 2 (DY). 2002-2007
Модель Мазда 2 первого поколения представляет собой компактный автомобиль класса В.
В международной классификации имеет название Mazda Demio. Авто отличает строгость линий и консерватизм. Если говорить коротко, то Мазда 2 первого поколения – это надежность без излишеств.
Материал кузова | Сверхпрочная сталь |
Ходовка | 3 бензиновых двигателя с 4 цилиндрами |
Тип двигателя | Бензин 1, 5 (101 л/с) |
КПП | Механика -5, автомат — нет |
Класс | В |
Уровень выбросов | Евро 4 |
Габаритные размеры | Длина – 3925мм, ширина-1680 мм, высота-1545 мм, колесная база-2490мм, клиренс – 160мм |
Масса авто | 1085 кг |
Разгон | 100 км/ч за 11,4 с |
Максимальная скорость | 181 км/ч |
Расход топлива | Город — 9,6 л, трасса – 5,8л, смешанный цикл – 6,8 л бензина на 100км |
Тип кузова | Хэтчбек (5 дв) |
Объем багажного отделения | 267 л и 1044 л (при сложенном заднем диване) |
Характеристики второго поколения Мазда 2 (DE). 2007-2014
Мазда 2 второго поколения оказалась самой титулованной. Она имеет в своем арсенале две престижные международные награды. А высокие цифры продаж говорят еще и о том, что «малыш» надежно освоился и в кругу автолюбителей всего мира. Модели второго поколения почти полностью ушли от фордовских двигателей и теперь все автомобили Мазда 2 оснащены фирменным комплексом Мазда Activematic. Это незамедлительно сказалось на надежности и выносливости автомобиля.
Представляем технические характеристики двух моделей Мазда 2 с двумя типами двигателей 1,3 и 1,5.
Материал кузова | Сверхпрочная сталь |
Тип двигателя | Бензин 1, 3 (101 л/с) / Бензин 1,5. К-во цилиндров — 4 |
КПП | Механика -5 (для 1,3) и Механика 5 и автомат 4 для (1,3) |
Класс | В |
Уровень выбросов | Евро 4 |
Габариты | Длина – 3885мм, ширина-1695 мм, высота-1475 мм, размер колесной база-2490мм, клиренс – 160мм |
Масса авто | 955 / 960 кг |
Разгон | 100 км/ч за 14 с и 10, 4 с |
Максимальная скорость | 168 км/ч и 188 км/ч |
Расход топлива | Город — 9,6 л, трасса – 5,8л, смешанный цикл – 5, 2 и 6,8 |
Тип кузова | Хэтчбек (5 дв), Хэтчбек (3 дв) |
Объем багажного отделения | 257 л и 787 л (при сложенном заднем диване) |
Характеристики третьего поколения 2014 по настоящее время
Мазда 2 третьего поколения – это, прежде всего, ультрасовременный аэродинамичный дизайн. Внешний вид авто – воплощение фирменного корпоративного духа компании. Каждая линия, изгиб, рельеф – всё очень тщательно продумано. Поэтому Малыш Мазда 2 представляет собой харизматичную, спортивную модель авто нового поколения.
Интерьер авто также изменился. Производители использовали материалы самого высокого качества. Это касается, прежде всего, отделки салона. Несмотря на небольшие размеры авто, места в салоне действительно много. На задних сиденьях три взрослых человека будут чувствовать себя свободно и комфортно. Место водителя отлично регулируется и оснащено валиками боковых поддержек. Благодаря большому оконному блоку, водителю открывается прекрасный круговой обзор.
Техническая база Мазда 2 основывается на фирменных разработках концерна Мазда – системе SkyActiv.
Материал кузова | Сверхпрочная сталь |
Ходовка | Дизель и 3 бензиновых двигателя с 4 цилиндрами |
Тип двигателя | Бензин 1, 3 (100 л/с) и 1, 5 (90 и 115 л/с) |
Класс | В |
Уровень выбросов | Евро 6 |
Габариты | Длина – 4060мм, ширина-1730 мм, высота-1500 мм, колесная база-2750мм, клиренс (дорожный просвет) – 143мм |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Разгон | 8, 7 с |
Расход топлива | Город -6,4л, трасса – 4,1л, смешанный цикл – 4,9л |
Тип кузова | Хэтчбек (5 дв) |
Объем багажного отделения | 280 л и |
Размер шин и колесных дисков | 185/65R15, 185/60R16 |
Объем бака | 44 л |
Какой же авто выбрать?
Каждая следующее поколение Мазда 2 – это всё более усовершенствованные и динамичные модели. Что касается Мазда 2 нового поколения, то её вообще трудно назвать рестайлингом, это, по сути, новая мини версия спортивного авто.
Выбирая автомобиль того или иного поколения, нужно, прежде всего, определиться с тем, что для Вас является приоритетным значением в покупке авто.
Представляем сравнительную характеристику (плюс/минус) по каждому поколению этой модели.
1 поколение (2002-2007)
Плюсы – надежность, компактность, маневренность, цена.
Минусы – небольшой скромный салон, расход топлива, жесткая подвеска, устаревший дизайн.
2 поколение (2007 — 2014)
Плюсы – надежность, просторный салон, АККП, фирменный комплекс Activematic, комфортное место водителя, высокий клиренс, низкий расход топлива.
Минусы – дешевая отделка салона, устаревший дизайн, слабая тормозная система, небольшой объем багажного отделения, цена.
Новое поколение (2014 и по настоящее время)
Плюсы – эргономичность, маневренность, стильный дизайн, аэродинимика, добротный просторный салон, экологичность, максимальная скорость 200км/ч.
Минусы – за счет низкого клиренса, высота меньше, чем у второй модели, высокая стоимость.
Мазда2 нового поколения – это непревзойденный стиль, изысканный дизайн, экономичность и динамичность. В сочетании с инновационными технологиями, воплощенными в эту модель, этот «малыш» достойно выдерживает конкуренцию, находясь в одном ряду не только с другими маленькими машинами, но и с более именитыми и солидными соперниками.
Мазда СХ-5 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.
Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.
Новый кузов Мазда СХ-5 2020 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.
Плюсы и все минусы Мазда СХ-5
+ Плюсы- Комфорт
- Дизайн
- Управляемость
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Подвеска
- Динамика
- Расход топлива
- Багажник
- Проходимость
- Безопасность
- Мультимедиа
- Стоимость обслуживания
- Обзорность
Отзывы владельцев Mazda CX-5
При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация. Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!
Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.
Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.
Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё.
Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.
Отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ruВсем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.
Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен. Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.
Мазда СХ-5 2020 цены и комплектации
Технические характеристики Mazda CX-5
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4550 / 1840 / 1675 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 192 |
Объем багажника, л | 442 |
Снаряженная масса, кг | 1451 — 1617 |
Объем топливного бака, л | 56 — 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 210 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 199 | 189 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 8,8 |
— трасса | 5,7 | 5,8 |
— смешанный | 6,8 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 194 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 257 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 9,0 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 9,7 |
— трасса | 5,9 | 6,1 |
— смешанный | 7,0 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Здесь доступен только автомат и передний привод. Средний вариант — 2.5-литровый, развивающий 188 или 190 сил мощности. Здесь также нет выбора трансмиссии, но можно выбирать привод.
Самым мощным двигателем для CX-5 является турбированный 2.5-литровый аппарат, генерирующий отдачу в 231 лошадей. Он также управляется автоматом, передающим усилия либо на переднюю ось, либо на обе сразу. Тест-драйв машины показал, что она отлично передвигается и по городу, и по трассе, и даже по проселочной местности.
Видео тест-драйв нового Mazda CX-5
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.340 голосов 27%
340 голосов — 27% из всех голосов
249 голосов 20%
249 голосов — 20% из всех голосов
239 голосов 19%
239 голосов — 19% из всех голосов
127 голосов 10%
127 голосов — 10% из всех голосов
126 голосов 10%
126 голосов — 10% из всех голосов
61 голос 5%
61 голос — 5% из всех голосов
50 голосов 4%
50 голосов — 4% из всех голосов
35 голосов 3%
35 голосов — 3% из всех голосов
22 голоса 2%
22 голоса — 2% из всех голосов
Всего голосов: 1249
25.02.2019
×
Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда СХ-5 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулемВнешний вид
Новая Мазда СХ-5 2020 модельного года примерила на себя более современный Kodo-дизайн, в котором появилось несколько больше рельефа и прочих декоративных элементов. Автомобиль обладает средними габаритами. Все начинается уже с капота, который имеет большую длину, помещен под наклоном и начинает закругляться ближе к центру. Не обошлось тут и без рельефа.
Следом за капотом идет сильно утопленная в кузов радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, большие размеры и очень мелкую сетку. В центре воздухозаборника красуется значок компании Mazda, а периметр его отделывается тоненькой линией из хрома. Рядом с решеткой располагаются агрессивные фары, принимающие облик длинной, но узкой полосы.
Достаточно интересно смотрится машина в профиль, так как здесь она выделяется наличием стильных форм и кучи рельефа. Стоит также выделить и интересные окна, которые будут разделяться широкими псевдостойками, покрашенными в черный глянец, а в качестве обрамления всех стекол применяется хромированная тонкая линия. Помимо обрамления, хром достался еще большим овальным зеркалам заднего вида, дверным ручкам и вставкам в нижней части кузова.
Меньше всего изменился вид задней части автомобиля. Как и раньше, верхняя половина дверцы багажника располагается под большим наклоном. Состоит она из широкого козырька, стойки которого обрамляют окно. Далее идет основная часть дверцы багажника, включающая в себя очень много ступенчатого рельефа, агрессивные тонкие фонари, а также шильдики, выполненные из хрома.
Салон
На первый взгляд кажется, что Мазда СХ-5 2020 в новом кузове отделывается достаточно просто, но это совсем не так. Машина будет выполняться как хорошими тканями, так и натуральной кожей в богатой комплектации, а некоторые детали получат отделку металлами. Отдельных слов похвалы достойна мультимедийная система, включающая в себя безумное количество современных опций, сильно облегчающих жизнь как водителю, так и пассажирам.Приборная панель кроссовера имеет достаточно лаконичный облик. Управляется здесь все при помощи небольшого монитора, который отличается огромным функционалом. Ниже него можно заметить аккуратные дефлекторы с хромированным обрамлением, а следом уже идет панель управления климатической системой и отверстия для подключения к машине сторонних гаджетов.
Много всего имеется и на тоннеле. Больше половины от всего пространства здесь выделено под технические детали. Еще чуть места заняли органайзеры, а оставшаяся площадь отведена под подлокотник, скрывающий под собой холодильную установку. Авто все также легко справляется с задачей размещения пяти человек.
Для каждого из них подготовлено удобное посадочное место, отделанное кожей или тканями, а также оснащенное самыми разными опциями. Пассажирам переднего ряда доступны электрические регулировки, система подогрева, настраиваемая боковая поддержка, подголовники и память настроек. Задние пассажиры могут довольствоваться также подогревом, подголовниками, регулировкой наклона спинки, подлокотником с подстаканниками, а также отдельной климатической системой.
Фото новой Мазда СХ-5 2020
ПредыдущаяОбзорыНовая Mazda CX-9 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
СледующаяОбзорыНовая Mazda 6 2020: фото и цена, характеристики седана
Mazda 2 2020 Цена, Акция Октябрь, Характеристики и Обзоры
На дорогах цена Mazda 2 начинается от 287 миллионов индонезийских рупий, сегодня, 1 октября 2020 года, проверяйте самые популярные акции с TDP от 56,01 рупий Juta, emi 10,08 Juta (23x).
Mazda 2 Цена
The 2 стоит от 287,3 миллиона до 303,8 миллиона рупий.
Mazda 2 варианта
Доступно 2 варианта 2: R AT и GT AT.
Mazda 2 Силовые агрегаты
2 приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1496 куб. См, мощностью 108 л.с. и крутящим моментом 141 Нм.
В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Характеристики Mazda 2
Список функций из 2 включает в себя дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, на борту Компьютер, Автоматические фары, Подрулевой переключатель переключения передач, Розетка для дополнительных устройств, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Передние держатели стаканов, Держатель для бутылок, Косметическое зеркало и бесключевой доступ.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.
Mazda 2 Интерьер
Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.
Mazda 2 Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак , Указатель поворота наружного зеркала заднего вида и встроенная антенна.
Mazda 2 Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности задних сидений, Предупреждение о ремне безопасности, Зеркало заднего вида для дневного и ночного видения, Регулируемые по высоте передние ремни безопасности, Камера заднего вида, Датчики парковки, Датчик столкновения, Предупреждение о проверке двигателя, Передние ударные лучи, Боковые ударные лучи, Предупреждение о приоткрытой двери и Противобуксовочная система.
Mazda 2 Конкуренты
2 участника: Honda Jazz, Volkswagen Polo, KIA Rio и Toyota Yaris.
.Обзор: Mazda 2 (2020) — AutoScout24
Ватт-эр на вернёвде Mazda 2?
Dat zijn bekende pruilmondje het veld heeft moeten ruimen. De Mazda-ontwerpers hebben de 2 een opvallender aangezicht gegeven: met geknepen lichtunits, priemende led-koplampen (standaard) en een flink grotere grille. Het staat de compacte хэтчбек пошел, все были замечены как таковые gehoeven. De 2 was — en is — een frisse verschijning.
Что вы сделали на Mazda 2?
Zijn мотор.Mazda kiest er heel eigenzinnig voor om een atmosferische viercilinder te monteren (и более эффективный вариант в deze klasse voor een driecilindertje met turbo). Nieuw — это то, что krachtbron aan een мягкая гибридная система gekoppeld. Dat slaat Remembernergie op als elektriciteit en gebruikt die vervolgens om de verbrandingsmotor een steuntje in de rug te geven bij het accelereren. Het resultaat is een officieel WLTP-verbruik van 5,3 литра на 100 км (1 операция 18,8). Wij kwamen tijdens onze testrit — более 200 километров генома — только 5,6 литра на 100 км (1 операция 17,8).Onderweg — это duidelijk dat je weliswaar die typische turboduw in de rg mist, maar dat je daar een heerlijk lineaire versnelling foror terugkrijgt. Ook fijn is de handgeschakelde zesbak, die de oudere transmissie met vijf verzetten vervangt.
Wat kan er beter aan de vernieuwde Mazda 2?
Mazda heeft premiumaspiraties en dat zie je terug in het interieur. De materialen zijn mooi en de afwerking идет. Helaas — это 2 niet bijzonder ruim, ook niet als je hem vergelijkt met andere b-segmenters.Voorin kunnen langere mensen een goede zitpositie vinden, maar een bestuurder van 1,85 метра meer komt geheid hinderlijk met zijn knie tegen de middenconsole. Achterin houdt de beenruimte uiteraard ook niet over, maar nog veel opvallender — это het lage dak (de hoge zitting). Хотите langere passagiers komen al snel met hun hoofd tegen het plafond.
Хотите узнать больше о Mazda 2?
De opgewaardeerde Mazda 2 staat al bij deilers en heeft een vanafprijs van 17.490 евро. Hij is er met 75 pk en met 90 pk, waarbij die laatste onze voorkeur heeft. En aangezien je die absoluut met het Connect & Design-pakket moet nemen (плюс 1000 евро), цена за 19 690 евро.
Wat vind ikzelf van de vernieuwde Mazda 2?
De Mazda 2 heeft een zekere charme. Hij blinkt niet uit в het b-сегменте, maar является абсолютным aantrekkelijk. Уникальный пункт продажи для mij — это de atmosferische viercilinder, met zijn mooie vermogensopbouw en zijn keurige verbruik.En toch zou ik zelf niet voor de Mazda 2 kiezen. Want enkele maanden geleden ben ik als een blok gevallen voor de Peugeot 208.
.Mazda 2 Sedan 2020 Цена в Таиланде — Найдите обзоры, характеристики, акции
Mazda 2 Sedan Цена
Цена 2 Sedan составляет от 546 000 до 799 000.
Mazda 2 Sedan Variants
Доступно 7 вариантов 2 седанов: XD, XDL, 1.3 E, 1.3 C, 1.3 S, 1.3 S Leather и 1.3 SP.
Mazda 2 Sedan Power-train
2 Sedan оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 1499 куб. См, мощностью 103 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1299 куб. См — 92 л.с. мощности и 123 Нм крутящего момента. .
Поставляется с опцией автоматической коробки передач.
Mazda 2 Sedan Характеристики
Список функций 2 Sedan включает противоугонную сигнализацию, иммобилайзер, центральный замок, дверные замки с электроприводом и противоугонное устройство с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают интеллектуальный вход, электронный блок управления (ЭБУ), кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, задние электрические стеклоподъемники, автоматический кондиционер, обогреватель, запуск нажатием кнопки, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывание заднего вида Зеркало, автоматическая фара, подрулевой переключатель, розетка для аксессуаров, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние держатели стаканов, держатель для бутылок и косметическое зеркало.
Функции для развлечений и общения включают голосовое управление, аудиосистему с сенсорным экраном, FM / AM / радио, Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, порт USB / AUX, передний динамик, задний динамик и 2DIN Audio.
Mazda 2 Sedan Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, мультиметр, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и центральный топливный бак.
Mazda 2 Sedan Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передний противотуманный свет, боковое зеркало с регулировкой мощности, датчик дождя, легкосплавные диски, задний спойлер, дверное зеркало с боковым поворотником, встроенная антенна и пульт дистанционного управления Открыватель крышки топливного бака.
Mazda 2 Sedan Safety
Функции безопасности модели включают предупреждение о проверке двигателя, контроль тяги, подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозного усилия (EBD), систему стабилизации автомобиля ( VSA), ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, регулировка высоты передних ремней безопасности, камера заднего вида, подушка безопасности / датчик обнаружения столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение об открытии двери.
Mazda 2 Sedan Competitors
2 конкурента Sedan: Toyota Vios, MG 5, Toyota Yaris Ativ и Nissan Note.
.Mazda 2 (2020) Двигатели, привод и производительность
- Просто бензиновый двигатель для Mazda 2
- Две версии одного и того же 1,5-литрового двигателя
- Дизеля больше нет
Mazda 2 поставляется с двумя вариантами мощности на выбор, каждый из которых использует один и тот же 1,5-литровый бензиновый двигатель без наддува, только в разных состояниях.
Был и дизельный вариант, но недавно он был исключен из ассортимента.Поскольку большинство небольших автомобилей преодолевают меньшие расстояния, имеет смысл, что Mazda 2 теперь поставляется исключительно с бензиновыми двигателями под капотом.
Доступны два — или, точнее, один с двумя разными выходами мощности. Все бензиновые 2 оснащены 1,5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями без турбонаддува, которые необычайно плавны и тихи, особенно на низких оборотах.
Отправной точкой для этой линейки является версия мощностью 75 л.с., обеспечивающая крутящий момент 135 Нм при относительно высоких 3800 об / мин.Если вы редко отваживаетесь выезжать за пределы городских границ, этот мотор отлично справится с задачей не отставать от движения без особых звуковых драматургов.
В странном случае, возможно, вы захотите пойти дальше, будьте готовы к использованию гладкого шестиступенчатого рычага механической коробки передач, так как вам придется часто менять передаточные числа, чтобы максимально использовать имеющуюся мощность. Он становится грубее по мере увеличения скорости или когда вам нужно съехать с перекрестка с большей скоростью.
Максимальная скорость 106 миль в час и неторопливая 11.7-секундный автопоезд от 0 до 100 км / ч.
Версия мощностью 90 л.с., опять же с шестиступенчатой механической коробкой передач, является наиболее популярным выбором в этой линейке, и легко понять, почему.
Эти дополнительные 15 л.с. в сочетании с увеличением крутящего момента до 148 Нм обеспечивают большую производительность (максимальная скорость 114 миль в час и 0-62 миль в час за 9,7 секунды), но также стоит отметить, что, несмотря на повышенный крутящий момент, эта пиковая скорость достигается при 4000 об / мин. — так что для доступа к нему тоже придется потрудиться.
Включите дроссельную заслонку на пятой передаче на скоростях по автостраде и скорости ускорения ледяные, так что будьте готовы переключить передачу, чтобы добиться прогресса.
Если все это переключение передач звучит утомительно, Mazda предлагает 2 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, работающей исключительно в паре с бензиновым двигателем мощностью 90 л.с. Как и другие автоматические трансмиссии Mazda, она работает плавно и идеально подходит для облегчения рутинной работы по остановке / началу движения по городу.
Производительность и экономичность снижены благодаря установке автоматической коробки передач, обеспечивающей время разгона до 12,0 секунд до 100 км / ч.
Двигатели больше не доступны
Проводите большую часть времени за рулем вдали от городских границ, и версия мощностью 115 л.с. имеет больше смысла, хотя она доступна только в версиях с максимальным запасом хода.Пиковый крутящий момент остается таким же, как у двигателя мощностью 90 л.с. Максимальная скорость составляет 124 мили в час, в то время как время разгона до 100 км / ч достигается за 9,0 секунд.
Эффективность немного падает: заявленный расход топлива упал до 50,4 миль на галлон, а выбросы выросли до 127 г / км.
В движении 90-сильный двигатель остается плавным и бесшумным, пока вам действительно не нужно размять его, чтобы набрать скорость на автомагистрали, но он успокаивается и превращается в изысканный и сдержанный опыт. Если вам нужна дополнительная мощность, но вы не можете дотянуться до версии 115 л.с., это прекрасный компромисс.
Обработка
- Управление освещением и аккуратное обращение
- Больше внимания уделяется комфорту, чем спортивности
- Гриппи, но не так весело, как Fiesta
Какими бы удобными и компетентными ни были характеристики управляемости Mazda 2, они не доставляют особых впечатлений.
Вместо того, чтобы демонстрировать маневренность, обеспечиваемую мерами по снижению веса, Mazda предпочла максимизировать утонченность и ощущение пребывания в большом автомобиле как для водителя, так и для пассажиров.
В этом нет ничего плохого, и в основном это задание было выполнено успешно. Качество езды хорошее как на более медленных городских скоростях, так и на более высоких скоростях по автомагистралям, при этом хороший контроль над телом гарантирует, что он не станет морским свиньей после серии неровностей.
Два поворота тоже точно, цепкие шины держатся хорошо, пока не станут мягко расширяться на более быстрых поворотах, когда слишком большая скорость подталкивает их к недостаточной поворачиваемости. Крен кузова аккуратно контролируется, в том числе при быстрой смене направления, что позволяет Mazda чувствовать себя стабильно и уверенно.
Хотя вы уверены, что Mazda будет двигаться в том направлении, в котором вы ее указываете, это больше похоже на сиденье штанов, чем на рулевое колесо, действующее как канал для связи с дорогой. На самом деле, удержание обода доставляет очень мало ощущений.
Ощущение руля в сторону, оно и два других элемента управления кажутся достаточно взвешенными, с ошибкой в более легкой части, что способствует простоте использования в городских условиях. Шестиступенчатая механическая коробка передач была гладкой в работе, что было полезно, учитывая, как часто вы будете использовать ее для извлечения производительности от Mazda, хотя шестиступенчатая версия была немного менее удовлетворительной в своей работе.
Если удовольствие от вождения является для вас ключевым фактором покупки, Mazda 2 по-прежнему остается в тени Ford Fiesta.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .