Nissan Maxima 40th Anniversary отпразднует юбилей модели — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
Новый Nissan Maxima с 300-сильным мотором и вариатором — Авторевю
В Европе это имя почти забыто: прямыми наследниками бизнес-седанов Maxima QX конца 90-х стали модели Teana (для России и Азии) и Altima (для Америки). А Maxima осталась только в США — как более яркая и драйверская альтернатива «народной» Альтиме.
Новая Maxima — почти копия шоу-кара Nissan Sport Sedan Concept, который впервые показали год назад в Детройте. По сравнению со «спокойной» прежней моделью новый седан будто принял «озверин»: атлетичные формы колесных арок, хищный взгляд фар, а в салоне — массивный центральный тоннель, развернутая к водителю центральная консоль и баранка с усеченным снизу ободом. Габариты — почти как у предшественницы (без малого 4,9 м в длину), а колесная база и вовсе не изменилась (2775 мм): как и прежде, Maxima делит платформу D с Теаной и кроссовером Murano.
Общим с этими моделями окажется и атмосферник V6 3.5 модели VQ35DE. Но если на нашей Теане он настроен на мощность 249 л.с., а у прежней Максимы развивал 290 л.с., то теперь его отдачу довели до 300 л.с. При этом, как водится у Ниссана, мотор будет работать исключительно в паре с вариатором Xtronic и передним приводом. А усилитель руля — старый добрый гидравлический, но с электрическим приводом насоса, как и у новой Теаны.
Уже в «базе» Maxima имеет богатое оснащение: кожаный салон, электропривод передних сидений, камера заднего вида, бесключевой доступ. А в списке опций — светодиодные фары, вентиляция сидений, камеры кругового обзора и комплекс систем активной безопасности.
Но и цена заметно выросла. Если аналогичный нашей Теане седан Nissan Altima в Штатах стоит от 22300 долларов, а старая Maxima — от 31290 долларов, то за новую попросят минимум 35900 долларов. Продажи начнутся летом, но если Altima находит по 320—340 тысяч покупателей в год, то продажи Максимы держатся на уровне 50 тысяч машин. И с новыми ценами Maxima едва ли перестанет быть «нишевой» моделью в самом массовом американском сегменте среднеразмерных седанов.
Nissan Maxima A32 — технические характеристики, обзор
Второе поколение Nissan Maxima A32 дебютировало в 1994 году. Японка получила индекс А32 и выпускалась до 2000 — ого года, когда ее сменила новая Nissan Maxima А33. На внутреннем рынке Японии автомобиль продавался под именем Cefiro, но для всех остальных рынков машина поставлялась как Maxima. Ниссан Максима был очень популярен в США и странах ближнего востока. Отечественные автолюбители полюбили Максима в первую очередь за высокую надежность, просторный и комфортный салон, большой Nissan можно даже назвать более доступной альтернативой Mercedes E-class W210, ведь оба автомобиля выпускались в один период времени и относятся к бизнес-классу.
Внешность:
При внешнем обзоре можно обнаружить, что арабские и американские версии отличаются от европейских. Европейские Maxima можно узнать по шильдику QX на крышке багажника. Арабские Ниссан отличаются вертикальными ребрами на решетке радиатора ( на европейках они горизонтальны). Корма арабки украшена размашистой надписью — Maxima. Американка отличается значительно больше, у нее собственная передняя и кормовая часть. Наиболее часто на дорогах СНГ встречаются именно «Евопейки», сзади автомобиль очень легко узнается по «плафону» растянутому на всю корму, сегодня данное решение повторили в Hyundai, модель — Grandeur.
Салон:
В минимальную комплектацию японки входит четыре подушки безопасности, но что действительно качественно отличает японку, например от Opel Omega B – это качественный, тихий салон который не скрипит со временем. Кондиционер не входил в базовое оснащение, но абсолютное большинство A32 колесящих по нашим дорогам им оснащены. Не редко в компрессоре кондиционера выходит из строя подшипник, при этом необходимо менять компрессор в сборе. Слабым местом второй Maxima являются ненадежные, слабые разъемы на штекерах подушек безопасности, при данной неисправности загорается «иконка» на панели приборов. Максима незначительно уступает своим конкурентам в объеме багажника — 440 литров, что в общем — то не мало, но у той же Omega B багажник вмещает 530 литров, а багажник седана Mercedes E-class W210 вмещает 520 литров, даже седан BMW 5-series E39 вмещает 460 литров, а «пятерки» никогда не отличались вместимостью.
Техническая часть и характеристики Maxima A32
На арабские машины устанавливается этот же 3.0 V6, но электронный блок управления двигателя имеет другую прошивку, а в выхлопной системе нет катализатором, поэтому арабские машины мощнее, 220 лошадиных сил.
Для внутреннего рынка Японии предлагалось три V6. Наименее мощный двигатель объемом 2.0 литра выдает 155 лошадиных сил, затем следует 2.5 мощностью 190лошадиных сил, наиболее мощным является мотор объемом 3.0 и мощностью в 220 лошадиных сил.
В двигателях европейских Nissan Maxima A32 следует менять масло с периодичностью в 12 000 — 15 000км. В европейках установлены платиновые свечи, которые служат 30-60тыс. Их можно заменить более дешевыми свечами, хоть они служат не так долго, но их стоимость значительно более привлекательна. Большим достоинством всех двигателей Ниссан Максима является цепной, а не ременной привод ГРМ. Бывает, что после 250 000 цепь растягивается, но она не порвется как это бывает с ремнями. Помпа системы охлаждения служит 200тыс. Известны случаи выхода из строя датчиков детонации и расхода топлива, данные неисправности проявляются при пробеге свыше 150 000км. Известны случаи прогорания прокладки впускного коллектора, при этом двигатель начинает работать неустойчиво. При пробеге в 250 000 может понадобиться замена сальников коленвала.
Тормозные колодки на Максима ходят по 30 000 — 40 000км. Коробки передач очень надежны, механика при своевременной замене масла ( раз в 60 000км) способна выходить до ремонта 500 000км. Автоматическая коробка передач Максима просит замены масла раз в 40 — 50тыс, до ремонта она способна выходить 220 000 — 250 000 км. Сцепление на автомобилях с механикой, даже при агрессивной езде служит 100тыс.
Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Maxima A32 2.0 V6 с механической коробкой передач.
Технические характеристики:
Двигатель: V6 2. 0 бензин
Объем: 1995куб
Мощность: 140л.с
Крутящий момент: 177Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 11.3c
Максимальная скорость: 201км
Средний расход топлива: 10л
Емкость топливного бака: 70л
Кузов:
Габариты: 4770мм*1770мм*1415мм
Колесная база: 2700мм
Снаряженная масса: 1431кг
Дорожный просвет / клиренс: 140мм
Цена
Сегодня цена ухоженного Nissan Maxima A33 составляет 7 000 — 9 000$.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
Система компьютерной алгебры Maxima
Maxima — система для работы с символьными и численными выражениями, включающая дифференцирование, интегрирование, разложение в ряд, преобразование Лапласа, обыкновенные дифференциальные уравнения, системы линейных уравнений, многочлены, множества, списки, векторы, матрицы и тензоры. Maxima производит численные расчеты высокой точности, используя точные дроби, целые числа и числа с плавающей точкой произвольной точности. Система позволяет строить графики функций и статистических данных в двух и трех измерениях.
Исходный код Maxima может компилироваться на многих системах, включая Windows, Linux и MacOS X. На SourceForge доступны исходные коды и исполняемые файлы для Windows и Linux.
Maxima — потомок Macsyma, легендарой системы компьютерной алгебры, разработанной в начале 60-х в MIT . Это единственная основанная на Macsyma система, все еще публично доступная и имеющая активное сообщество пользователей благодаря своей открытости. Macsyma произвела в свое время переворот в компьютерной алгебре и оказала влияние на многие другие системы, в числе которых Maple и Mathematica.
Работу над Maxima вел Уильям Шелтер с 1982 года и до своей кончины в 2001 году. В 1998 году он получил разрешение на публикацию исходного кода под лицензией GPL. Выживание Maxima стало возможным только благодаря его усилиям и способностям, мы очень благодарны ему за уделенные проекту время и знания эксперта, которые поддерживали код DOE Macsyma актуальным и качественным. После его кончины была сформирована группа пользователей и разработчиков, ставящая своей целью донести Maxima до широкой аудитории.
Мы постоянно обновляем Maxima, чтобы исправлять ошибки и улучшать код и документацию. От сообщества пользователей Maxima приветствуются замечания и участие в разработке. Большая часть обсуждений проходит в списках рассылки.
Модель автомобиля | Тип и размер шин | Давление в передних шинах (атм./psi) | Давление в задних шинах (атм./psi) |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz A-Klasse (W168) | 175/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Mercedes-Benz A-Klasse (W168) | 195/50 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Mercedes-Benz A-Klasse (W168) | 195/50 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Mercedes-Benz A-Klasse (W169)/B-Klasse (W245) | 185/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Mercedes-Benz A-Klasse (W169)/B-Klasse (W245) | 195/55 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Mercedes-Benz A-Klasse (W169)/B-Klasse (W245) | 205/55 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Mercedes-Benz A-Klasse (W169)/B-Klasse (W245) | 215/45 R17 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Mercedes-Benz A-Klasse (W176) | 205/55 R16 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Mercedes-Benz CLA (W117) | 225/45 R17 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Mercedes-Benz C/CLC-Klasse (W203) | 195/65 R15 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Mercedes-Benz C/CLC-Klasse (W203) | 225/50 R16 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Mercedes-Benz C/CLC-Klasse (W203) | 225/45 R17 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Mercedes-Benz C/CLC-Klasse (W203) | 245/40 R17 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Mercedes-Benz C-Klasse (W204) | 205/55 R16 225/50 R16 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Mercedes-Benz C-Klasse (W204) | 225/45 R17 225/40 R17 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Mercedes-Benz C-Klasse (W204) | 225/40 R18 255/35 R18 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Mercedes-Benz E-Klasse (W210) | 195/65 R15 | 2,0/29 | 2,2/31 |
Mercedes-Benz E-Klasse (W210) | 205/65 R15 | 2,0/29 | 2,2/31 |
Mercedes-Benz E-Klasse (W210) | 215/55 R16 | 2,0/29 | 2,2/31 |
Mercedes-Benz E-Klasse (W210) | 235/45 R17 | 2,0/29 | 2,2/31 |
Mercedes-Benz E-Klasse (W210) | 205/65 R15 | 2,0/29 | 2,3/33 |
Mercedes-Benz E-Klasse (W210) | 215/55 R16 | 2,2/31 | 2,6/37 |
Mercedes-Benz E-Klasse (W210) | 235/45 R17 | 2,2/31 | 2,6/37 |
Mercedes-Benz E-Klasse (W211) | 225/55 R16 | 2,0/29 | 2,1/30 |
Mercedes-Benz E-Klasse (W211) | 245/40 R17 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Mercedes-Benz E-Klasse (W212) | 205/60 R16 | 2,7/38 | 2,7/38 |
Mercedes-Benz E-Klasse (W212) | 225/55 R16 245/45 R17 | 2,7/38 | 2,7/38 |
Mercedes-Benz E-Klasse (W212) | 245/40 R18 265/35 R18 | 2,3/33 | 2,5/35 |
Mercedes-Benz E-Klasse (W212) | 245/35 R19 275/30 R19 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Mercedes-Benz E-Klasse Coupe (W207) | 235/45 R17 255/40 R17 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Mercedes-Benz E-Klasse Coupe (W207) | 235/40 R18 255/35 R18 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Mercedes-Benz E-Klasse Coupe (W207) | 235/35 R19 255/30 R19 | 2,7/38 | 2,7/38 |
Mercedes-Benz CLS-Klasse (W218) | 245/45 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mercedes-Benz CLS-Klasse (W218) | 255/40 R18 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mercedes-Benz CLS-Klasse (W219) | 245/45 R17 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Mercedes-Benz CLS-Klasse (W219) | 245/40 R18 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Mercedes-Benz CLS-Klasse (W219) | 245/45 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Mercedes-Benz S-Klasse (W220) | 225/60 R16 | 2,0/29 | 2,2/32 |
Mercedes-Benz S-Klasse (W220) | 245/45 R18 | 2,1/30 | 2,2/32 |
Mercedes-Benz S-Klasse (W221) | 235/55 R17 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Mercedes-Benz S-Klasse (W221) | 275/45 R18 | 2,0/29 | 2,2/32 |
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W170) | 205/60 R15 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W170) | 205/55 R16 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W170) | 225/50 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W171) | 205/55 R16 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W171) | 225/50 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W171) | 225/45 R17 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W171) | 245/40 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Mercedes-Benz SLK 200 (W171) | 225/40 R18 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Mercedes-Benz SLK 200 (W171) | 245/35 R18 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Mercedes-Benz SLK 200 (W171) | 255/35 R18 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Mercedes-Benz SLK 280 (W171) | 225/40 R18 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Mercedes-Benz SLK 280 (W171) | 245/35 R18 | 2,7/39 | 2,7/39 |
Mercedes-Benz SLK 280 (W171) | 255/35 R18 | 2,7/39 | 2,7/39 |
Mercedes-Benz CLK-Klasse (W208) | 205/55 R16 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Mercedes-Benz CLK-Klasse (W208) | 225/50 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Mercedes-Benz CLK-Klasse (W209) | 205/55 R16 | 2,3/33 | 2,6/37 |
Mercedes-Benz CLK-Klasse (W209) | 225/40 R18 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Mercedes-Benz SL-Klasse (W230) | 255/45 R17 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Mercedes-Benz SL-Klasse (W230) | 255/40 R18 | 2,3/33 | 2,6/37 |
Mercedes-Benz CL-Klasse (W215) | 225/55 R17 | 2,2/32 | 2,5/35 |
Mercedes-Benz CL-Klasse (W215) | 245/45 R18 | 2,2/32 | 2,5/35 |
Mercedes-Benz CL-Klasse (W216) | 235/55 R17 | 2,5/35 | 2,6/37 |
Mercedes-Benz CL-Klasse (W216) | 255/45 R18 | 2,5/35 | 2,6/37 |
Mercedes-Benz GLK-Klasse (W204) | 235/60 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Mercedes-Benz GLK-Klasse (W204) | 235/50 R19 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Mercedes-Benz M-Klasse (W163) | 225/75 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mercedes-Benz M-Klasse (W163) | 255/60 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mercedes-Benz M-Klasse (W163) | 275/55 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mercedes-Benz M-Klasse/GL-Klasse (W164) | 235/65 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mercedes-Benz M-Klasse/GL-Klasse (W164) | 255/60 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mercedes-Benz M-Klasse/GL-Klasse (W164) | 295/40 R20 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mercedes-Benz M-Klasse/GL-Klasse (W166) | 255/55 R18 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mercedes-Benz Vaneo (W414) | 185/60 R15 | 2,5/36 | 2,2/32 |
Mercedes-Benz Vaneo (W414) | 195/55 R15 | 2,5/35 | 2,0/29 |
Mercedes-Benz R-Klasse (W251) | 235/65 R17 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Mercedes-Benz R-Klasse (W251) | 255/50 R19 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Mercedes-Benz V-Klasse (W638) | 195/70 R15 | 2,7/39 | 2,7/39 |
Mercedes-Benz V-Klasse (W638) | 215/65 R15 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Mercedes-Benz V-Klasse (W638) | 215/60 R16 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Mercedes-Benz Citan | 195/65 R15 91T | 2,5/35 | 2,7/38 |
Mercedes-Benz Citan | 195/65 R15 95T | 2,3/33 | 2,7/38 |
Mercedes-Benz Viano (W639) | 205/65 R16 | 2,7/39 | 2,7/39 |
Mercedes-Benz Viano (W639) | 225/60 R16C | 2,7/39 | 2,7/39 |
Mercedes-Benz Viano (W639) | 225/55 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Mercedes-Benz Viano (W639) | 245/45 R18 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Mercedes-Benz Vito (W638) | 195/70 R15 | 2,7/39 | 2,7/39 |
Mercedes-Benz Vito (W638) | 215/65 R15 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Mercedes-Benz Vito (W638) | 215/60 R16 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Mercedes-Benz Vito (W639) | 195/65 R16 | 3,4/48 | 3,6/51 |
Mercedes-Benz Vito (W639) | 205/65 R16 | 3,1/44 | 3,6/51 |
Mercedes-Benz Vito (W639) | 225/60 R16 | 3,4/48 | 3,6/51 |
Mercedes-Benz Vito (W639) | 225/60 R16 RF | 2,7/38 | 3,1/44 |
Mercedes-Benz Vito (W639) | 225/55 R17 RF | 3,0/42 | 3,4/48 |
Mercedes-Benz Vito (W639) | 245/45 R18 RF | 3,0/42 | 3,4/48 |
Mercedes-Benz Sprinter (W901/2/3/4/5) | 195/70 R15 | 3,3/47 | 3,8/54 |
Mercedes-Benz Sprinter (W901/2/3/4/5) | 225/70 R15 | 3,3/47 | 4,5/64 |
Mercedes-Benz Sprinter (W906) (Unladen) | 235/65 R16 | 3,1/44 | 3,1/44 |
Mercedes-Benz Sprinter (W906) (WLadened) | 235/65 R16 | 3,1/44 | 4,6/65 |
Mercedes-Benz Sprinter (W906) (WTwin Rear Wheels) | 205/75 R16 | 4,1/58 | 3,7/52 |
NISSAN CEFIRO A33 и VQ20DE NEO
Несомненно CEFIRO-MAXIMA в 33 кузове намного лучше выглядит своей предыдущей модели, поэтому покупатели ( а особенно владельцы 32 кузова ) уверовав в высокую надежность старой модели берут новую. Надо отметить, что CEFIRO-MAXIMA в 32 кузове действительно заслужила высокие отзывы владельцев, как надежная и неприхотливая машина с низкими эксплутационными затратами. На ней умудрялись ездить даже те, кто в принципе не делает никаких эксплутационных затрат , кроме трат на бензин по 10 литров. Но халява закончилась – фирма NISSAN решила порадовать своих владельцев . Теперь владельцам не новых машин – пятилеток придется нести эксплутационные расходы помимо бензина . Все похоже на русский автопром, в котором после покупки новой машины надо закрутить все гайки и настроить карбюратор. В NISSAN уже аналогично , но только для машин не совсем новых , а немного эксплуатировавшихся. Итак, что же происходит. Например владелецNISSAN CEFIRO в 33 кузове неожиданно сталкивается со следующими проблемами.
— произвольно глохнет двигатель после прогрева
— пропуски работы цилиндров ( сильная вибрация )
— плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе
— глохнет мотор после прогазовки на горячую
— плавают обороты 550-650 rpm
— большой расход
— нет холостого хода
И все это как то нарастает , как снежный ком. Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики , потом ДМРВ , неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал – блок управления двигателем (ECU ) тоже требует замены .
Цена вопроса от 100 USD и выше ( PXX от 300 USD итд ) – и это только за красивые фары ???
Все проблемы начинаются ( кроме отказа катушек зажигания – это отдельная тема ) с тривиальной мелочи, на которой менеджеры NISSAN решили сэкономить – простейшая прокладка стоимостью 2 доллара, между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода , в который встроен регулятор холостого хода.
Так устроено на моторах 33 кузова , что шаговый серводвигатель канала холостого хода стоит в самой нижней точке дроссельной заслонки , и при течи прокладки весь антифриз попадает на него. Антифриз достаточно агрессивен, чтобы разрушить изоляцию этого мотора , которая приводит к замыканию в обмотках, после которого выгорает схема управлением холостого хода в блоке управления двигателем ( ECU ). Но это происходит не сразу. Сначала пары антифриза через камеру сгорания попадают на датчики кислорода, что приводит к “отравлению “ последних . При выходе из строя хотя бы одного из двух ( BANK1 – BANK2 ) датчиков, существенно повышается расход топлива и происходят такие явления на полностью прогретом моторе : глохнет после прогазовки . Иными словами на горячем моторе если резко бросить педаль газа , то обороты могут провалиться к 500 , иногда мотор выровняется ( с трудом ) , иногда может и заглохнуть. Ошибок нет , на сканере надо смотреть топливную коррекцию по обеим банкам. Если нет сканера – то снять шланг вентиляции картерных газов в воздушный фильтр и закрыть отверстие – проблема ушла , есть вероятность отказа кислородного датчика.
При этом плавают обороты после прогрева ( не сильно ) . Сам датчик можно заменить на BOSCH 4х проводной от Ваза , подключив серый провод сигнальной земли к общей точке заземления на крышке цепи ГРМ.
NISSAN в серии моторов NEO ( VQ20DE ) ввел очень глубокую топливную коррекцию.
Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет . Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор ( вернее его ECU ) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт ( белый провод ) , то показанияMAF завышены , реально воздуха поступает меньше , но ECU подает топливо под заявленный расход ( увеличивает ) , а определив уровень кислорода в выхлопе ( смесь реально богатая ) , начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметровMAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.
Если напряжение увеличилось , то понизить его достаточно просто подобрав резистор в цепь делителя. Разрываем белый провод, подключаем переменный резистор , прогреваем мотор и смотрим коррекцию по сканеру . Увеличивая сопротивление , можно добиться нормальной коррекции даже с таким MAFсенсором, при этом на холостом ходу датчики кислорода начинают переключаться , а O2 monitor выходит из постоянного RICH .
Длительность открытия форсунок 2.2 мS при 650 rpm.
Выпаиваем резистор , измеряем сопротивление и впаиваем ближайшее постоянное . На практике 7-10 кОм . С такой подстройкой MAF можно ездить достаточно долго.
На форумах есть сообщения о замене его на BOSCH для ВАЗА , может только в крайнем случае, так как качество этих MAF низкое и на самих вазах их меняют раз в пол года.
Отказ регулятора хх происходит после замыкания в обмотках. Это финальная стадия – после которой придется либо менять , либо ремонтировать ECU . Заботливые инженеры HITACHI решили не утруждать себя какими-то защитами на собственные недоделки
Проверить работу РХХ можно со сканера , поддерживающем активные тесты по управлению РХХ .
После ремонта придется поменять регулятор холостого хода стоимостью от 300USD
( новый ECU вообще под 2000USD ) . Если ECU дешевле отремонтировать , то РХХ лучше менять только на новый
В любом случае желательно защитить цепи управления PXX от повторного выгорания установкой предохранителей номиналом 1 ампер . Это можно сделать как при ремонте ECU установив предохранители в цепи средних точек фаз обмоток , так и в разрыв провода перед самим регулятором. С такой неисправностью холостого хода нет вообще, мотор работает только при нажатии педали акселератора – водитель сам определяет холостой ход !!!
Фото – ремонт ECU ( восстановление канала управления РХХ )
Итак , владельцам NISSAN CEFIRO с двухлитровыми моторами можно порекомендовать сделать некий перечень работ , который облегчит им эксплуатацию своего автомобиля . Это можно сказать обязательный список , если нет желания все это ремонтировать и менять.
- снять корпус дроссельной заслонки , открутить канал холостого хода и поставить злополучную прокладку на герметик. Если машине больше 3х лет , гарантировано вам увидеть подтеки антифриза и засохшие разводы его красителя в канале хх .
- врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ ( достать ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше ). Рано или поздно , если РХХ замкнет , то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом , а предохранители стоят копейки.
Эти две несложных рекомендаций сразу после покупки авто сохранят вам и время , и деньги, так как модели для внутреннего рынка по этим неисправностям не дадут никаких кодов ошибок ( в большинстве ), кроме системы зажигания (P1320 ) , о которой уже и так много написано.
Диагност Арид —
Город Москва
На нашем Форуме SKYLINE77
Тел. 8 926 525 63 00
Книги по ремонту автомобилейЛучшая цена cefiro maxima — Выгодные предложения на cefiro maxima от глобальных продавцов cefiro maxima
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить cefiro maxima. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ cefiro maxima в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели cefiro maxima на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в cefiro maxima и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cefiro maxima по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
MAXIMA
EN
- CN
- Системы камер
- Обзор
- Камеры
- Обзор
- АЛЕКСА 10 лет
- АЛЕКСА Л.Ф.
- Обзор
- ALEXA LF Кредиты
- ALEXA Mini LF
- Обзор
- Кредиты
- Новости и обновления ALEXA Mini LF
- АЛЕКСА SXT W
- Обзор
- Кредиты
- АЛЕКСА Мини
- Обзор
- Кредиты
- АМИРА
- Обзор
- Кредиты
- Мультикамерная система ARRI
- Крепления и адаптеры для объективов
- Обзор
- Крепление EF (LBUS)
- Линзы
- Обзор
- Объективы ARRI Signature Prime
- Обзор
- Кредиты
- Зум-объективы ARRI Signature
- Обзор
- ARRI Signature Zoom — Технические данные
- Объективы Master Prime
- Обзор
- Кредиты Master Primes
- Мастер анаморфные линзы
- Обзор
- ARRI Master Anamorphic — Технические данные
- Мастер макроса 100
- Обзор
- ARRI Master Macro 100 — Технические данные
- Линзы Ultra Prime
- Обзор
- Ультра Прайм 8R
- Ultra Prime LDS
- Линзы Ultra Prime
- Зум-объективы
- Обзор
- Alura Studio Zooms
- Легкие зум-объективы Alura
- ARRI анаморфный сверхширокоугольный зум
- ARRI сверхширокоугольный зум
- Alura Extender
- Системы стабилизации камеры
- Обзор
- ТРИНИТИ
- Обзор
- Кредиты Тринити
- TRINITY Rigs
- TRINITY Обновления для систем artemis
- Обновления ТРИНИТИ для сторонних разработчиков
- Стабилизированные удаленные головки
- Обзор
- СРЗ-3
- СРЗ-360
- Настройка стиля вещания
- Настройка стиля кино
- Пластины и кронштейны ласточкин хвост
- артемида
- Обзор
- artemis Cine Broadcast
- Артемис EFP HD
- Artemis Spring Arms
- Артемида Жилет
- МАКСИМА
- Обзор
- MAXIMA QL
- Аксессуары для профессиональных камер
- Обзор
- Электронная система управления
- Обзор
- Беспроводные ручные устройства
- ERM — 2400 LCS
- Блоки управления
- Двигатели объектива и кодирование данных объектива
- Измерения расстояний
- Конвертеры
- Контроллеры двигателей
- Беспроводная видеосистема
- Механические аксессуары
- Обзор
- Матовая коробка
- Следуй за фокусом
- Системы поддержки камеры
- Принадлежности для экипажа
- Оптические аксессуары
- Обзор
- FSND фильтр
- cmotion Cinefade VariND
- Носители записи
- Обзор
- Codex Compact Drive ™
Nissan Maxima QX Обслуживание | Kwik Fit
Регулярное обслуживание вашего Nissan Maxima QX в Kwik Fit может помочь поддерживать ваш автомобиль в наилучшем состоянии, одновременно повышая его стоимость при перепродаже.В Kwik Fit мы предлагаем ряд экономичных пакетов услуг для всех моделей автомобилей Nissan Maxima QX.
Замена моторного масла и фильтра Nissan Maxima QX
Наш базовый пакет для случаев, когда вашему Nissan Maxima QX требуется некоторое техническое обслуживание, но еще не требуется промежуточное или полное обслуживание. Наша система замены масла и фильтров идеально подходит для тех, кто хочет оптимизировать работу двигателя, обеспечивая при этом безопасность и пригодность своего автомобиля к эксплуатации.
Что входит? Забронировать онлайн
Nissan Maxima QX Промежуточное обслуживание
Мы рекомендуем проводить промежуточное обслуживание каждые 6000 миль или 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы ваш автомобиль оставался безопасным и годным к эксплуатации между полными услугами.Наш пакет временного обслуживания идеально подходит для водителей, которые используют свой автомобиль для регулярных коротких поездок по городу и его окрестностям, или для тех водителей, которые имеют большой пробег и хотят спокойствия между ежегодными услугами. Наш временный сервис включает замену масла и масляного фильтра, а также ряд дополнительных проверок, включая проверку выхлопных газов и подвески, а также визуальную проверку тормозов.
Что входит? Забронировать онлайн
Nissan Maxima QX Полное обслуживание
Наше полное обслуживание идеально подходит в качестве годовой программы технического обслуживания вашего автомобиля.Мы рекомендуем, чтобы ваш автомобиль проходил полное обслуживание каждые 12 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Ежегодное полное обслуживание снижает риск поломки и помогает поддерживать стоимость автомобиля. Наше полное обслуживание включает в себя все элементы, включенные в пакет временного обслуживания, а также тщательный осмотр вашего двигателя и других компонентов, включая замену воздушного фильтра и долив жидкости для гидроусилителя руля (при необходимости).
Что входит? Забронировать онлайн
Объедините свой Nissan Maxima QX Service с ТО и сэкономьте
Ваш Nissan Maxima QX должен проходить ТО каждые 12 месяцев, чтобы убедиться, что он безопасен и пригоден для эксплуатации.Закажите комбинированное ТО и обслуживание и получите дополнительную экономию по сравнению со стандартной ценой на каждый продукт.
Забронировать онлайн
Стоимость услуг
Размер двигателя | ||||
---|---|---|---|---|
0cc-1400cc | 1401cc-2000cc | 2001cc-3000cc | Более 3000 см3 | |
MOT | из 35.00 | из 35,00 | из 35,00 | из 35,00 |
Замена моторного масла и фильтра | из 49.95 | из 54.95 | из 59.95 | из 64.95 |
Временная служба | из 69.00 | из 99.00 | из 112,00 | из 133.00 |
Interim Service Plus MOT | из 99.00 | из 129,00 | из 142,00 | из 163,00 |
Полное обслуживание | из 150,00 | из 168.00 | из 193,00 | из 215,00 |
Полный сервис плюс ТО | из 175,00 | из 193,00 | из 218,00 | из 240,00 |
Фактическая цена ваших услуг будет рассчитана на основе рекомендованного масла для вашего автомобиля. Цена будет выше для автомобилей, требующих синтетических или специальных масел.
Сервис производителя Nissan
Если вы стремитесь следовать рекомендованному Nissans графику обслуживания, Kwik Fit предлагает подлинную и эквивалентную альтернативу обслуживанию через дилерский центр. Используя официальные графики обслуживания Nissan Maxima QX, мы можем предоставить обслуживание в зависимости от марки, модели, возраста и пробега вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями Nissan. Обслуживание будет выполняться специально квалифицированными специалистами по обслуживанию Kwik Fit с использованием качественных деталей, соответствующих стандарту оригинального оборудования.Лучше всего то, что сервис производителя от Kwik Fit поддерживает гарантию на ваш автомобиль.
Действительно ли моя гарантия защищена?
Да, при условии, что гарантийный срок вашего автомобиля еще не истек, отметка Kwik Fit в вашем бортовом журнале не аннулирует ваше гарантийное соглашение. В 2002 году Европейский парламент принял закон о блокировке, считая, что практика производителей, заставляющих владельцев автомобилей обращаться в дилерские центры для обслуживания с целью сохранения гарантии, является слишком ограничительной. В результате все производители должны предоставлять нам свои графики обслуживания и информацию о бортовых компьютерах, что означает, что обслуживание производителя от Kwik Fit не аннулирует вашу гарантию.
В чем разница между сервисным обслуживанием Nissan Maxima QX производителем и стандартным сервисом?
Nissan Maxima QX Сервисное обслуживание от Kwik Fit | Фиксированная цена Расписание Kwik Fit | |
---|---|---|
От чего зависит тип расписания? | В соответствии с рекомендациями Nissan на основе текущего пробега | Выберите между промежуточным или полным обслуживанием |
На вашем автомобиле работают только квалифицированные специалисты по обслуживанию | Есть | Есть |
Использование новейшего диагностического оборудования Bosch в автомобиле (если оно совместимо). | Есть | Есть |
Гарантия на детали на 12 месяцев или 12 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше. | Есть | Есть |
Сервисные проверки, замена и пополнение. | Согласно графику Nissan Maxima QX для вашего автомобиля. | Охватывает большинство проверок, включенных в графики обслуживания большинства производителей. |
Ассортимент моторных масел, которые не уступают по качеству оригинальному маслу Nissans или превосходят его. | Есть | Есть |
Поддерживает ли он мою гарантию Nissan Maxima QX? | Есть | Это должно быть, но не доказано законом |
Запись на прием 6 дней в неделю для полного удобства | Есть | Есть |
Доступно для онлайн-бронирования | Нет см. Информацию о ценах ниже | Есть |
Сколько стоит услуга производителя Nissan Maxima QX?
Нам необходимо предоставить вам расценки, относящиеся к вашему автомобилю, поскольку график обслуживания от производителя будет варьироваться в зависимости от возраста, модели и пробега вашего автомобиля.В нашем предложении будет указано рекомендованное производителем время для завершения обслуживания, плюс запасные части, масло, любые расходы на утилизацию и НДС.
Получите предложение сегодня, обратитесь в ближайший центр Kwik Fit
Вернуться в сервисный центр Nissan
2017 Yeni Nissan Maxima İncelemesi, Teknik Özellikleri ve Fiyatı
Nissan , dünyanın en büyük 6. otomobil üreticisidir. Teknoloji alanında ве özellikle бу teknolojiyi araçlara aktarmada oldukça usta bir firmadır.Nissan, Япония geleneklerinden çıkmadan ее kesime göre araç üretebildiği gibi, bazı sınıflarda da efsaneleşen bir üreticidir. Кенди халинде бир фирмейкен 1999 yılında Renault ’un el uzatması ile bir anda kendini devler liginde buldu. Bu ortaklık sadece Nissan’ın işine yaramamış, Fransız üreticide Japonlardan alınması gereken bir çok şeyi kendi bünyesine geçirmiş.
Lüks araba üretiminde de usta olan Nissan, ucuz ama zengin gösteren 15 araba listemize girmeye hak kazanmıştı.Imdi ise lüks segmentte koşturduğu arabası Maxim a’yı tamamen yeniliyor. 2017 Yeni Nissan Maxima , donanımları, motoru ve güvenlik ekipmanları ile «D» sınıfı araçları yerinden etmeye geliyor. Yeni Maxia’nın daha duyarlı ve hassas işçilikle yapıldığını şimdiden söylemek istiyoruz.
Japonlar , bir araç içerisinde insanları rahatsız edebilecek her noktayı dikkate alarak, Maxima projesini tekrar yürürlüğe sokmuşlar. Dediklerine göre Maxima, efsane spor arabası Nissan GTR Godzilla ’nın mantığını alıp 4 kapılı bir sedan arabaya uygulanması diyorlar.Yani bu aile sedanın da, GTR heyecanını yaşamanız mümkün kılınmış!
Bakalım, 2017 Nissan Maxima dedikleri kadar var mıymış ?:
Yeni Maxima’nın Dış Karoseri Tasarım Harikası Olmuş
Ön duruşuna baktığımız zaman diğer firmalardan alınan bir çok şey görüyoruz. Dikkat edersek 2017 Detroit Otomobil Fuarı’nın Parlayan 5 Yıldızının içerisinde olan Lexus LS 500 modeline oldukça fazla benziyor. LS 500’ün farlarının ucuna verilen çıkıntı Maxmia’da simetrik duruyor.Dünyanın En Güçlü Wagon Arabası Audi RS6 için Tıklayın.
Yeni Nissan Maxia Ön Görünümü:
Japonların güncelliği en çok ön kısımda toplanmış. «V» kalıplardan imal edilen ızgarası da genel hatlarla uyumlu olmuş. Altıgen yapıda olan ızgaranın üzerine yerleştirilen, krom ve parlak siyah malzemeler muazzam durmuş.сын zamanların en benimsenen grafiği olan V tipi parçalar, sanki araçların «sinirli bakış» düzeylerini belirliyor.Капуту, şişkin ве eğimli yapıda imal edilmiş ве rüzgar dirençlerine ан iyi şekilde karşı koyulması sağlanmış. Sonuç olarak Nissan’nın yeni marka yüzüne merhaba diyoruz!
Rolls Royce Phantom Serenity Modeli için Tıklayın.
Yeni Nissan Maxima Yan Görünümü:
Harika bir profile sahip olan Maxima , sportif sedan’ların baş tacı olacaktır. Gran Coupe tarzını iyi benimseyen Nissan, alçak tavan tasarımından bunu daha iyi anlatıyor.Ayrıca yere yakınlığı da yol tutuşundan haber veriyor. Янт грубу 19 inç olarak ayarlanmış ve büyüklükleri araçla tam orantılı olmuş.Arka kısmına doğru bakıldığında ise çamurluğuna kadar uzanan çok şık stop farlarını görüyoruz. Ян görünümden 2017 Yeni Honda Civic ile benzerlikleri açıkça gözüküyor.
Yeni Maxia Arka Görünümü:
Zerafet için her şeyin yapıldığı kısım işte burası! Büyük stop farları ve bagaja entegreli kibar rüzgarlık hoş duruş sergilemiş.Yeni Maxia’nın arka kısmı için «Sadelik, karmaşıklığı düzenler» diyoruz.İç Mekan Kalitesi Üst Düzey Yapılmış
Kaliteli deri koltuklarının duruşundan bile konforlu olacağı anlaşılabiliyor. Malzeme kalitesi klasına yakışacak şekilde üstün tutulmuş. Kalitesiz malzemelerden çoğunluklu kaçınılmış. İç kabine verilen renk kombinleri fazlasıyla iyi! Krom renkli alüminyumun parçalar bir çok noktada kullanılmış. İç kabin sessionsizliğini Minimum dereceye çekmek için ekstra yalıtım yapılmış.Yaklaşık 140 км / ч hızda giderken bile sadece 66 desibel ölçülmüş. Bir de Maxima’da gürültü önleyicili Bose ses sistemi standartlarına eklenmiş.Lotus’un En Gelişmiş Süper Arabası Evora Sport 410 için Tıklayın.
Yeni Maxima İç Görünümü:
Apple CarPlay и Android Auto tabanlı 8 inç dokunmatik ekrandan, aracın bir çok fonksiyonunu kontrol edebiliyorsunuz. Gösterge paneli ayrı bir ekrandan oluşuyor ve navigasyon ile sürücüardım uyarılarına buradan bakabiliyorsunuz.Yeni Maxima Güvenlik Paketleri
İnsan güvenliği adına yapılan ve geliştirilen unsurların çoğaldığını görüyoruz. Bu tip güvenlikler ile laf yerinde ise araçlarımız artık «yapay zekalara» bırakıldı. Hatalarımız, araçlarımıza yüklenen güvenlik elemanları ile önlenmeye çalışılıyor. Nissan, bu mantık içerisinde yeni Maxima modeline ne gerekiyorsa vermiş. Maxima, kör nokta tespiti ile şeritlerinizden ani çıkışlarınızı engelliyor.Yeni Maxima’nın İnsan Koruma Sistemleri:
Daha doğrusu yola çıkış sırasında görmediğiniz araçları görüyor ve müdahale ediyor.Önemli olan diğer bir özelliği, önünüzde ки araçlarla aranızdaki mesafeyi ayarlamak. Geliştirilmiş takip sistemi ile araçlarla olan takip mesafesiniz ayarlayabiliyor, gerektiğinde size gerek duymadan frenleyebiliyor ve gerektiğinde de otomatik hızlanma gerçekleştirebiliyor.Bu sistemlerin çalışmasına bağlı olan diğer bir özelliği ise yaya ve cisimleri algılayabilmesidir.
Güneş Işınları ile Sarj Olan Sion için Tıklayın.
Motor Üniteleri Eskiden Olduğu Gibi Yine Yüksek Hacimli
Bu araca «спортивный седан» deniliyorsa tabi ki motor ünitesi de adına yakışır olması gerekiyor.Nissan’ın motor geliştirme programlarını zaten anlatmaya gerek olmadığını düşünüyorum. Ünkü, Nissan’ın en usta olduğu kısım burası.Nasıl motor yaptıklarını kısa bir şekilde açıklarsam; 2016 yılında Paratic.com’da en çok okunan süper spor araba yazılarındaki araçların, oldukça yüksek hacimlerinden oluşturdukları güç değerlerini Nissan , dahakili üşüciteim İşte en kısa anlatımı budur!
Her Yaştan Erkeğin Hayallerini Süsleyen 10 En İyi Araba için Tıklayın.
Nissan Maxima Motor Юнитеси:
Maxima’da kaput altına yerleştirilen 3.5 litrelik V6 ile birazcık «ivme sersemliği» yaşatabilir. 300 beygir üretebilen ünitesi, 353 nm torku tekerle iletiyor. Yeni Nissan, bu aktarımların hepsini CVT otomatik şanzımanla yapıyor.Yeni Nissan Maxima Boyutları
Nissan Maxima’nın uzunluğu 4897 мм , genişliği 1860 мм ve yüksekliği 1436 мм реж.Бу çıkan sonuçlardan oldukça geniş bir araç olduğu belli oluyor.Yeni Nissan Maxima Fiyatı
Nissan Maxima’nın Avrupa satış fiyatı 32 bin $ ‘dan başlayan fiyatlar ile satılıyor. Bu aracın Türkiye’ye gönderilmeye başlanmasıyla tahmini olarak 250 bin TL civarları olması bekleniyor.İlginizi ekebilir: Модель Jeep Wrangler Pick-up 2018: Rubicon’un Gladiator’u Geliyor
Nissan Amerikan pazarına yönelik yaptığı yeni Maxima modelini inceledik.Lüks sport sedan adına Nissan’ın net bir şekilde neler yaptığı gözüküyor. Konfor odaklı yapılan spor sedan, ayrıca motoru ile de olgusunu tamamlıyor. Toyota’nın Camry modeli ile savaşta olan Maxima, pazarın büyük bir kısmına hakim olabilir.
Japon arabalarını seven ülkelere, en güzel sedan seçeneği olacaktır. Dış yapısı günümüz gereği bir çok arabaya benzesede içinde barındırdığı teknoloji ile ayrılıyor. Nissan’ın bu aracı ile yine kusursuz bir iş yaptığını gördük.Peki yeni Nissan Maxima’ya sizde sahip olmak istemez miydiniz?
Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир sanal para ile risk Алмадан насыл ятырым yapacağınız öğrenin.
Nissan Maxima QX 3,0 — pokaždé jinak
Horká novinka autombilky Nissan, představená v venevě ve své druhé generaci, prošla redakčním testem AUTO.CZ hned ve dvoudeních, takže némové m »
První testovaná Maxima (цена: 1.055.000 Kč) byla osazena s třílitrovým šestiválcem s manuální pětistupňovou převodovkou, druhá byla vybavena stejným motorem, ale automat Rozdíl byl také ve výbavě těchto vozů. Verze s automatem měla navíc kožené čalounění sedadel s el. ovládáním a vyhříváním (цена: 1.175.000 Kč). Na těchto cenách je jasně vidět, že Maximu QX je možné pořídit za relativně příznivou cenu v porovnání sapříklad německou konkurencí, kde za Audi A6 nebo BMW 5 месяцев, оставшихся мобильными.Ještě zajímavější je však porovnání ceny Maximy QX například s Hondou Legend 3,5i, která obdobně vybavena a s obdobným motorem stojí 1.689.000, — Kč, což už je značný rozdíl.
Maxima QX произвела конструкцию подстатных конструкций, которая больше всего за наследовала, чтобы фото можно было использовать на практике и на всех параметрах. Управление было zavěšení kol, zvětšen prostor v interiéru i zavazadlový prostor (ze 440 l na 520 l), vylepšeními prošly i zážehové šestiválce. Подробный список новостей Maximy QX находится в рубрике Představujeme.
Zvenku Maxima QX příliš nezaujme. Design není příliš nápaditý, bez invence. Bohužel toto je problém většiny velkých voz japonské originience. Nedaří se jim najít styl, kterého by se mohly držet i další generace vozů.
V interiéru je to o něco lepší, ale přesto žádná sláva. Zaujme černý display в «kapličce» pod volantem, který se po nastartování «rozsvítí» a ukáže rychloměr, otáčkoměr a další указатель. Naopak zklamání přinášejí tvrdé a lacině působící plasty použité na konzole mezi sedadly.Sedadla mají dobré tvarování i boční vedení s možností regular sklonu sedáku, což ocení osoby různého vzrůstu. Kapitolou, kterou bych však chtěl vysoce vyzdvihnout je podélný prostor interiéru. Pokud vepředu pohodlně sedí osoby s výškou около 180 cm, je vzadu pro nohy zcela mimořádný prostor. Nohy je možné prakticky bez omezení natáhnout. Výška nad hlavou vzadu je průměrná a postačuje pro osoby s výškou okolo 180 cm.
Třílitrový šestiválec s nejvyšším výkonem 147 kW / 6400 ot / min patří ke chloubě konstruktérů Nissanu, a je to znát.Chod motoru je velmi kultivovaný s typickým «šestiválcovým» lehce brunivým zvukem. Pokud patříte mezi ty řidiče co bedlivě při jízdě poslouchají motor, byste unešeni. Zvuk tohoto motoru ve spojení s jeho výborným výkonem a točivým momentem по vás pravděpodobně nadchnul. Zvláště ve spojení s manuální převodovkou. Zpřevodování dobře odpovídá výkonu a točivému momentu motoru. Například druhý převodový stupeň je hodně «těžký» a je možné na něj akcelerovat až na 110 km / h, což se často nevidí. Vůz je ve spojení s «manuálem» velmi živý, jako by ani nevážil tolik (pohotovostní hm.около 1500 кг). Předjíždění je požitkem, navíc je v kabině od motoru nízký hluk. Назват по се даль «информационный». Prostě jen abyste věděli, jaké «tam» asi máte otáčky. Kritiku si však zaslouží nevzhledná a dlouhá řadící páka, kterou bych čekal tak v Mikře nebo Almeře. Kromě nepěkného vzhledu jde navíc řazení poměrně ztuha.
Čtyřstupňový automat, který byl osazen v Maxime QX sice dnes malinko vychází z módy a je u konkurence často nahrazován automatem pětistupňovým, ale o dost dražšěne to plus i zakže.Třílitr však oplývá dostatečným výkonem, takže pouze čtyři stupně nebyly při jízdě na závadu. Celkový dojem z jízdy s automatem byl dobrý, řazení probíhá bez rázů. Klasickým negativem automatů je samozřejmě vyšší spotřeba (o 1-2 литра на 100 км высоты, dle způsobu jízdy). Naopak kladem moderních automatů jejich «inteligentní» chování, což umožňuje jejich dobrou ovladatelnost pomocí plynového pedálu. Postrádal jsem však možnost manuálního řazení jednotlivých stupňů, což je dnes poměrně běžná funkce.
Spotřeba Maximy QX s manuální převodovkou se pohybovala около 12 l на 100 км, což je vzhledem k velikosti vozu a výkonu motoru odpovídající hodnota. У автомата была высокая скорость 13,3 л / 100 км.
Podvozek Maximy QX Je tvořen vpředu klasickým zavěšením McPherson с винтами с пружинами и стабилизатором, которые помогут вам задним ходом поднять опротестованный переходник моделу омлаза. Víceprvkové zavěšení muti-link spojující výhody tuhé nápravy a kompozitního pákového Mechanizmu bylo modernizováno.Tímto bylo dosaženo potlačení vibrací přenášených od podvozku a zlepšení stability vozu. Naladění podvozku je u Maximy QX velmi komfortní, což jistě ocení řidiči, kteří musí se svým vozem ujet velké vzdálenosti. Logicky se toto však projevuje ve větších náklonech vozuv rychle projížděných zatáčkách a řidič si musí zvyknout (při rychlé jízdě) на neustálé pískání pneumatik v. Vzhledem к výkonu Motoru от možná небыло špatné Mit на voze Sirsi pneumatiky Nez sériově dodávané 215/55 R16, jelikož při rozjezdech А В prudších zatáčkách dochází velmi Casto к prokluzu předních (hnaných) кол- (přestože JE třílitrová Verze vybavena samosvorným diferenciálem).Proto si také kritiku zaslouží nepřítomnost protiprokluzového zařízení, které není možné ani přiobjednat. Zvláště v zimním období to nemusí být příjemné. Brzdová soustava je vybavena dvoustupňovým posilovačem brzd a má velmi dobrý účinek.
Nový Nissan Maxima XQ je carm, který svými vnějšími и vnitřními rozměry, kvalitou motoru i Komfortně odladěným podvozkem může oslovit řadu zájemců o vůz.
ABS s dvoustupovým posilovačem s EBD, posilovač řízení, samosvorný diferenciál, automatická klimatizace, tempomat, 2x airbag, boční airbagy, aktivní opěrky hlavy, předpředínačena.безп. pásů, 3x tříbodový pás vzadu a 3x opěrky hlav vzadu, výškově stavitelný volant, kůží potažený volant, bederní opěrka sedadla řidiče, palubní počítač, otánírtyšělér. овл. окна, имобилизатор, дал. овл. центральные замки, ксеноновые света, молния света, тоновая стена с УФ-фильтром, остржиковая светломета, эл. ovládaná vyhřívaná vnější zpětná zrcátka, кольская г lehkých slitin, 6x репрография, ANTENA
АБС с dvoustupňovým posilovačem с EBD, posilovač řízení, samosvorný diferenciál, automatická Klimatizace, темпомат, 2x воздушная подушка, boční airbagy, opěrky hlavy Активное, předpínače předních.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .