Машины будущего. Какими они будут и чего ожидать? Фото, видео и многое другое — ЗА БАРАНКОЙ
Машины будущего впечатляют функциональностью, их дизайн новаторский. Чего ожидать нам от будущих автомобилей? Какими функциями они будут обладать? Может летать или плавать под водой, а может и то и другое. Данная статья рассказывает о новых машинах, которые вскоре станут машинами будущего!
Для того, чтобы Вам был виден прогресс автомобилестроения, я решил в начале статьи написать немного фактов о первых автомобилях. Примерно так выглядели первые автомобили:
Интересным был тот факт, что спидометр до конца 30-х годов был как аксессуар. Его можно было приобрести и установить самостоятельно. Функция у таких машин была одна — передвижение.
Теперь, когда Вы представили машину, которая способна только на передвижение, пора перейти к тем машинам, которые нас ждут в будущем.
Машины будущего
Машина будущего будет оснащена новейшими технологиями. Она будет способна летать,плыть под водой. Ниже приводится некоторые машины, которые в будущем станут для нас средством передвижения.
Машины будущего: Pivo2
Этот автомобиль был создан известной компанией — Nissan. Основная особенность этого автомобиля заключается в роботе, который находится у него на борту. Робот следит за тем чтобы Вы не уснули, говорит когда нужно отдохнуть и находит ближайшие места отдыха.
Cadillac World Thorium Fuel
Очень интересная машина, но пока только как чертеж. Cadillac WTF — это вечная машина, которая будет ездить раз в пять лет на техобслуживание и на этом все. Никакого топлива она не потребует. Ездит на радиоактивных частицах.
Машины будущего: компания Terrafugia
Это единственная компания в мире, которая производит летающие автомобили. Также мы нашли очень интересную машину будущего. Она тоже может взлетать. Ниже видео о этой машине:
Машины будущего: BMW Gina
BMW Gina — это уникальная машина. В отличии от других машин, она обтянута мягкой тканью. Как говорят сами разработчики, что эта машина — это родстер. Мягкая ткань, которая называется — Gino, стала на замену метала. Это должно смягчить удар при столкновении. Также эта машина может трансформироваться. Это означает что она может как открывать фары, так открывать капот и… Знаете наверное лучше посмотреть видео:)
AmphiCoach GTS-1
Автобус, который был сконструирован в Англии. Он способен плыть по воде. Он уже поступил в продажу цена 400 тысяч долларов.
Volkswagen Nanospyder
Это должни быть настоящие машины будущего. Volkswagen Nanospyder на сегодняшний день настоящая машина фантазий. По словам разработчиков эта машина будет размером в 5мм, но потом с помощью нанороботов, которые будут строить машину, увеличится до размеров нормальной, полноценной машины. С помощью нанороботов мы сможем менять облик машины на любой, так как сама машина будет состоять из миллиардов роботов.
Splinter
Ну и последняя машина в этой статье это Splinter. По задумке разработчиков этой машины она должна состоять из дерева. 90% машины это дерево. Автор проекта считает, что дерево очень прочный материал, из которого можно сделать даже машину. Все в машине сделано из дерева6 включая колеса. Одна игла на колесе сможет выдержать до 2500 кг. Эта машина пока что находится в стадии разарботки, но вскором появится на дорогах. Как говорит сам автор, что вначае проекта все говорили что машина будет ненадежной, развалится сразу. Но как оказалось машина получилась очень прочная.
Также советую Вам прочитать о машине, которая может ездить по дороге, плавать на воде и под водой, а также имеет автопилот.
Ну вот и все. Надеюсь статья была интересная и Вы не скучали. Оставляйте ваши комментарии под этой статьей.
В заключении решил добавить 40 минутное видео о машинах будущего:
Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться6 инноваций, которые появятся в авто в ближайшие 5 лет — Российская газета
Какие только роли не исполнял автомобиль на протяжении своей истории. Предмета культа, роскоши, культурного объекта и просто средства передвижения… Но он всегда был и источником, и целью инноваций. О том, какие новинки в области автомобилестроения нас ждут в ближайшие годы, «РГ» рассказал технической директор многофункциональной платформы для автомобилистов МЭТР Денис Голосюк.
Автономное вождение
Фото: iStock
— Пожалуй, то, чего больше всего сегодня ждут от автоиндустрии, — это массовое внедрение беспилотных автомобилей. Об этом говорят не первый год, и тот же Илон Маск обещал, что через пять лет мы будем ездить на машинах без водителей еще в 2014 году.
На дворе 2020-й, и где же эти беспилотники? На самом деле, они уже здесь. Испытания и опытная эксплуатация таких машин ведутся во многих странах, в том числе и в России, а в Америке в некоторых штатах начинается их коммерческая эксплуатация. Так что сейчас мы в самом начале транспортной революции, которая сделает вождение и водителей ненужными, а езду на автомобиле более дешевой и безопасной.
Да, безопасной! Ведь причиной 9 из 10 аварий является человеческий фактор, влияние которого как раз и должны исключить беспилотные машины. Так почему же внедрение автономных автомобилей идет не так быстро, как нам бы того хотелось? Технические проблемы на этом пути уже практически решены, а препятствиями на сегодня пока остаются высокая стоимость систем автономного вождения, вопросы законодательства в этой области и психологическая неготовность многих людей довериться автомобилю без водителя — попросту, боязнь нового. И все же это новое пробивает себе дорогу, и в ближайшие годы мы все-таки увидим на дорогах беспилотные автомобили.
Безопасность и оптимизация
Фото: iStock
Еще одна давно обсуждаемая и разрабатываемая технология, которая в ближайшие годы может наконец получить широкое распространение, — это connected car, или «подключенный автомобиль». Суть, если вкратце, такова: «подключенный автомобиль» умеет обмениваться информацией с другими connected car и дорожной инфраструктурой, а также получать данные о других участниках движения (пешеходах, велосипедистах и др.) или помехах на своем пути.
Зачем это надо? Основная цель — повышение безопасности и предупреждение ДТП, а также оптимизация маршрутов. Идея connected car в том, что автомобили должны объединиться в беспроводную сеть и обмениваться в ней друг с другом информацией о скорости, направлении движения, дорожных заторах, ремонтных работах и т.д., с тем чтобы предупредить водителя и помочь ему избежать столкновения или вовремя изменить маршрут, если впереди пробка.
Какими будут автомобили будущего – основные тенденции развития автопрома :: Autonews
Когда речь идет о будущем автомобилей, почему-то все уверены, что машины непременно должно либо летать, либо уметь двигаться в вертикальных плоскостях. Но как-то пока ни один автопроизводитель не воплотил всеобщее потаенное желание ни в одном концептуальном автомобиле. Автоконцерны все-таки размышляют прагматично, хотя иногда и мечтательно забываются, создавая концепты. Автомобиль будущего, оказывается, это всего лишь безопасное, комфортное и экологичное транспортное средство, по-прежнему на 4 колесах.Все большее количество компактных авто гольф-класса хвастается просторным салоном, но при этом их габариты не увеличиваются. Это ныне распространенное явление объясняется стремлением повысить комфорт пассажиров и водителя, при этом оставив неизменным традиционный для городского семейного авто размер. Увеличенный салон по сравнению с предыдущими версиями уже получили Opel Astra и ее обновленная младшая сестра Corsa, Renault Clio и концепт Twingo, Nissan Almera Classic, концепт Toyota Auris, который станет новой Corolla, а также новое поколение MINI и Honda Civic. В случае с Civic увеличение простора в салоне было достигнуто за счет уменьшения в длине капота, тенденция такова, что мотор должен занимать как можно меньше места, повышая комфортность в салоне.
Во избежание аварий и заторов на дороге автомобили необходимо научить общаться между собой. Эмоциональные водители, нервно стучащие по клаксону и истерично моргающие дальним светом, – это атавизм, так пристало общаться разве что австралийским аборигенам, и то те наверняка бы придумали нечто более разумное. Автомобили скоро сами смогут разобраться, кто прав, кто виноват и “какого черта надо так вытормаживать”. Volkswagen уже предложил систему автообщения посредством GPS в серии своих прототипов. С помощью этой системы можно будет заранее узнать о наличии мест на парковке, количестве автомобилей в пробке, а также просто пообщаться с соседом по полосе. Компания Honda уже давно смотрит в этом направлении, а концепт ASV-3, появившийся в результате участия в проекте Advanced Safety Vehicle, построен на базе Honda Accord и оснащен бортовыми камерами, радаром и системой автоматической коммуникации между автомобилями, которая позволит в будущем поддерживать дистанцию без участия водителей.
Однако из коммуникационной цепочки водителя пока не исключить. Поэтому автомобиль должен, в первую очередь, научиться более адекватно общаться со своим хозяином. Сейчас эргономика салона складывается из большого количества кнопок, удобно расположенных по отношению к водительскому сидению. Только кнопок и регулировок становится больше, а от предупреждающих и информирующих индикаторов скоро зарябит в глазах. До голосового общения с авто, судя по всему, еще надо дожить, а вот единый сенсорный дисплей, отображающий всю необходимую информацию с возможностью регулировки, уже изобретен компанией Peugeot и установлен в концепте 908 RC. Новые органы управления и средства общения между человеком и его авто разрабатывают также Citroen и BMW. Не говоря уже о том, что во всех близких к серийным вариантам прототипах есть возможность выхода в Интернет, USB-порт, Bluetooth и возможность подключения к iPod.
К автопилотируемому средству передвижения мы несколько ближе, чем к летающему. Дальним предком автопилота является круиз-контроль, а недавно General Motors все-таки воплотила идею беспилотного будущего в серии своих концептов. Все дело в новейшей системе “автомобиль за автомобилем” (V2V), которая определяет положение машины относительно других и движение автомобилей на расстоянии примерно 400 метров и, анализируя информацию, полностью контролирует движение. Компания Volvo также методично двигается к цели создания самостоятельного ТС. Автомобиль, который самостоятельно может припарковаться, – это уже реальность, впервые эта мечта всех автомобилистов была воплощена в концепте Volvo YCC.
Классовое деление автомобилей тоже скоро останется в прошлом. Ожесточенная конкуренция побуждает автопроизводителей выводить на рынки межнишевые автомобили, наследующие черты сразу нескольких классов. Компактные полноприводные кроссоверы, к примеру, скоро появятся в линейке доброго числа компаний и составят конкуренцию уже существующим Suzuki SX4, Nissan Quashqai и готовящемуся к серийному производству Renault Kaleos.
И наконец, нельзя не сказать о всеобщей гибридизации. За японцами, которые одними из первых поверили в перспективность этого направления, потянулись и европейцы, которые увидели в этой затее еще один способ сделать авто экологичнее. Уже сейчас Toyota, Honda, Ford и General Motors предлагают семь моделей с гибридной силовой установкой, а в скором времени все крупные автокомпании обзаведутся гибридными моделями.
Шесть тенденций, определяющих будущее автопрома:
1. Более просторный салон, меньшие габариты авто
2. Система обмена информацией между авто
3. Упрощенная коммуникация между водителем и авто
4. Автопилотируемые транспортные средства
5. Автомобили без классовой принадлежности
6. Гибридные двигатели в серийных моделях
Елизавета Бадалова
Автомобиль будущего — каким он будет? Технологии будущего. Летающие автомобили :: SYL.ru
Еще 100 лет назад сложно было представить, какими будут современные автомобили. Точно так же, как и сегодня тяжело понять, что будет через 100 лет, и как изменятся авто. Тем не менее некоторые предположения высказать можно. Разработок сегодня крайне много: кто говорит о летающих авто, кто о безвредности выхлопа. Давайте представим, какими чертами должен обладать автомобиль будущего.
Самый безопасный в мире транспорт
Сохранность жизни водителя, пассажиров и других участников дорожного движения — вот основная задача создателей автомобиля будущего. Если учесть, что мощности будут расти и скорость тоже, а количество авто в мире увеличиваться, то возрастет и аварийность. Решить эту проблему можно всего несколькими способами. Во-первых, управление автомобилем возьмут на себя электронные системы, и водитель будет не нужен в принципе. Во-вторых, сверхпрочный корпус-капсула, защищающий даже от столкновения на высокой скорости.
Можно ли доверить жизнь человека компьютеру? Сейчас на этот вопрос сложно дать ответ, а через 100 лет, скорее всего, это будет нормальным явлением. Вполне возможно, что мы увидим летающие автомобили. Они должны быть еще более надежными и безопасными.
Небольшие и удобные
Даже сегодня набирают популярность авто небольших размеров. Особенно актуальны они в больших городах-миллионниках, где ежедневная езда по пробкам и парковка в стесненных условиях могут стать настоящим кошмаром. Вполне логично, что в будущем машин будет еще больше, следовательно, их размеры должны существенно уменьшиться. Добиться этого можно будет благодаря применению других типов двигателей и увеличению полезного пространства в салоне.
Комфорт — еще один крайне важный момент. Кто же захочет ездить на «табуретке», пускай и стоимостью в несколько миллионов долларов. Куда интереснее было бы посмотреть на дороги будущего, ведь многое зависит от их состояния. Если оно будет идеальным, то особых требований к ходовой выдвигать не нужно. Конечно, летающим авто тоже без разницы, в каком состоянии асфальт. Будет важен скорее комфорт в салоне.
Сверхсовременный двигатель
Несмотря на популярность цилиндро-поршневых моторов, вскоре они выйдут из моды. Вполне возможно, что будут заменены на роторно-поршневые. Последние имеют огромное количество достоинств:
- высокая мощность;
- низкий уровень шума;
- небольшие габариты;
Но есть и такие минусы, как небольшой ресурс работы. Но создание новых материалов для таких моторов приведет к улучшению качества сборки и появлению сверхсовременных масел, что и решит проблему с ресурсом. Возможно, что в ход пойдут и газотурбинные двигатели. Как те, так и другие есть уже сегодня, но являются недоработанными, хоть иногда и применяются на авто.
Автомобиль будущего: каким он будет?
Экология — вот о чем сегодня задумались многие инженеры автомобильной промышленности. Токсичность выхлопных газов стараются постоянно уменьшать и использовать современные системы фильтрации, такие как катализаторы. Но все это решает проблему лишь частично. Для полного устранения вредного эффекта бензина или дизельного топлива его необходимо заменить.
Даже сегодня это крайне актуальный вопрос, что и стало толчком для разработки гибридных автомобилей, работающих на аккумуляторных батареях. Уже изобрели биотопливо, которое при сгорании не образует вредных химических соединений, выбрасываемых в атмосферу. Но применять его не представляется возможным по многим причинам. Более продвинутые же летающие автомобили будущего в любом случае будут использовать экологическое топливо.
Улучшенная аэродинамика и изменения интерьера
Внешний и внутренний вид авто кардинально изменится. Они будут похожи больше на космические корабли, нежели на обычные машины. Легковые автомобили будущего будут как ракеты — быстрые и мощные. Подчеркиваться это будет высокими аэродинамическими показателями, то есть обтекаемостью корпуса. Вряд ли будет преобладать металл, скорее всего предпочтение отдадут другому материалу — более прочному и легкому.
Внутри также нас будут ждать существенные преобразования. Консоль автомобиля будет рассчитана на максимальную информативность, а сверхсовременные камеры позволят оценивать ситуацию на дороге в любую погоду. Так как участия водителя при езде не требуется, то он станет пассажиром, который сможет почитать новости или заняться любым другим делом. Уже сегодня ведутся разработки автомобилей будущего, и это будет действительно что-то потрясающее.
За все отвечает электроника
Уже сегодня современные машины от ведущих производителей оснащаются просто огромным количеством электронных систем. Это всякого рода камеры, датчики и другие устройства. Все это необходимо для комфортной и безопасной езды. Сложно представить, что будет через 10 лет, не говоря уже о сотне.
Понятное дело, что искусственный мозг будет постепенно развиваться, что в конечном итоге приведет к его невероятным возможностям. Бортовой компьютер в автомобиле сможет все делать сам. Аварийная ситуация на дороге? Следящие датчики и камеры её засекут, а двойные гидравлические тормоза сделают остальное. Такие системы, как АБС или ЕБП, скорее всего, никуда не денутся, однако будут усовершенствованы, что обеспечит еще больший комфорт и устойчивость во время езды.
Можно и в морское путешествие отправиться
Скорее всего, безопасный и экологичный автомобиль будущего разделится на два типа:
- для езды по городу;
- для загородных путешествий.
Второй вид автомобилей будет удивлять своими мощностью и техническими характеристиками. Это будет настоящий крейсер, позволяющий отправиться в далекое плавание в прямом смысле этого слова. Даже сегодня имеются автомобили, способные отправиться в полноценное плавание. К примеру, «Фольксваген» впервые собрал машину-амфибию еще 50 лет назад, за это время конструкция существенно усовершенствовалась. Сегодня это машина, которая может погружаться на глубину до 10 метров и плавать со скоростью 70 км/ч, а по трассе разгоняется до 200 километров. Встроенные баллоны со сжатым воздухом позволяют заняться дайвингом и не мокнуть.
Сейчас такая машина стоит примерно 150 000 долларов в России, правда, её нужно заказывать. В целом же идея не новая, но точно в будущем получит дальнейшее развитие, что позволит сделать автомобиль будущего еще более универсальным.
Будет ли летать?
Есть достаточно много разработок автомобилей будущего. Одни изготавливаются исключительно для езды по асфальту, другие же — летающими. Но если еще 20 лет назад о таких авто мы читали в книгах, то сегодня они реально существуют. Перегруженность дорог заставляет потратить много времени как при езде на работу, так и с нее. Все это ведет к созданию более комфортного вида транспорта, для которого ни пробки, ни состояние дорожного полотна не будут иметь значения.
Сегодня уже имеются разработки от компании «Фольксваген». Автомобиль держит высоту за счет электромагнитного поля. Также есть и вертолет-автомобиль, который способен взлетать при незначительном разгоне. Все это, конечно, хорошо, но ни в одной стране мира такие ТС пока не разрешены, возможно, что в скором будущем все изменится.
Реализация задуманного
Многие немецкие компании занимаются разработкой автомобилей будущего. Это тот же «Фольксваген», «Ауди», БМВ и «Мерседес». Все эти производители имеют огромный опыт в автомобилестроении и знают, что делают. Другое дело, что многие факторы не позволяют реализовать задуманные инженерами идеи. Это как недостаточное финансирование, так и отсутствие необходимых технологий. Тем не менее уже есть топливо будущего для автомобилей, которое в ближайшие годы уже будет активно использоваться во многих странах мира.
Конечно, десятилетиями будут проходить испытания и лабораторные исследования, которые в результате увенчаются успехом. А иначе ведь быть не может. Научный прогресс не стоит на месте и постоянно развивается. Это касается не только автомобилей, но и мототехники, кораблей, военных и медицинских технологий. Жизнь заключается в том, чтобы человек постоянно двигался вперед и не останавливался на достигнутом.
Ждем с нетерпением
Каждый год выходят все новые и новые автомобили с улучшенными техническими характеристиками и дополнительными опциями. Еще 10 лет назад о таком можно было только мечтать, а сегодня это доступно каждому. Что же касается доступности автомобилей будущего, то скорее всего, варианты для езды по городу будут иметь нормальный ценник, а вот на спортивные модели придется копить.
Конечно, все это только догадки, ведь нет никаких официальных сведений по поводу использования летающих автомобилей в качестве транспортного средства. В Китае используются авто, которые управляются полностью искусственным интеллектом. Пока что испытания идут успешно, однако таких ТС всего 10 штук, серийное производство пока не налажено. Вполне вероятно, что через несколько лет такие машины будут ездить по каждой улице. Открытым остается вопрос, кто будет виноват в случае ДТП. В этом случае будет крайне сложно кого-либо привлечь. Будет это специалист, пишущий программу для робота, или разработчик авто, непонятно. Но и такие вопросы будут решены в скором времени, а пока что будем ждать первого летающего зарегистрированного автомобиля. Все зависит от того, насколько быстро будут появляться технологии будущего. Автомобили же с такими разработками сойдут с конвейера через пару лет.
МАШИНЫ БУДУЩЕГО. КАКИМИ ОНИ БУДУТ И ЧЕГО ОЖИДАТЬ? ФОТО, ВИДЕО И МНОГОЕ ДРУГОЕ | Сообщество «Курилка»
Машины будущего впечатляют функциональностью, их дизайн новаторский. Чего ожидать нам от будущих автомобилей? Какими функциями они будут обладать? Может летать или плавать под водой, а может и то и другое. Данная статья рассказывает о новых машинах
, которые вскоре станут машинами будущего!
Для того, чтобы Вам был виден прогресс автомобилестроения, я решил в начале статьи написать немного фактов о первых автомобилях. Примерно так выглядели первые автомобили:
Интересным был тот факт, что спидометр до конца 30-х годов был как аксессуар. Его можно было приобрести и установить самостоятельно. Функция у таких машин была одна — передвижение.
Теперь, когда Вы представили машину, которая способна только на передвижение, пора перейти к тем машинам, которые нас ждут в будущем.
Машины будущего
Машина будущего будет оснащена новейшими технологиями. Она будет способна летать,плыть под водой. Ниже приводится некоторые машины, которые в будущем станут для нас средством передвижения.
Машины будущего: Pivo2
Этот автомобиль был создан известной компанией — Nissan. Основная особенность этого автомобиля заключается в роботе, который находится у него на борту. Робот следит за тем чтобы Вы не уснули, говорит когда нужно отдохнуть и находит ближайшие места отдыха.
Cadillac World Thorium Fuel
Очень интересная машина, но пока только как чертеж. Cadillac WTF — это вечная машина, которая будет ездить раз в пять лет на техобслуживание и на этом все. Никакого топлива она не потребует. Ездит на радиоактивных частицах.
Машины будущего: компания Terrafugia
Это единственная компания в мире, которая производит летающие автомобили. Также мы нашли очень интересную машину будущего. Она тоже может взлетать. Ниже видео о этой машине:
Машины будущего: BMW Gina
BMW Gina — это уникальная машина. В отличии от других машин, она обтянута мягкой тканью. Как говорят сами разработчики, что эта машина — это родстер. Мягкая ткань, которая называется — Gino, стала на замену метала. Это должно смягчить удар при столкновении. Также эта машина может трансформироваться. Это означает что она может как открывать фары, так открывать капот и… Знаете наверное лучше посмотреть видео:)
AmphiCoach GTS-1
Автобус, который был сконструирован в Англии. Он способен плыть по воде. Он уже поступил в продажу цена 400 тысяч долларов.
Volkswagen Nanospyder
Это должни быть настоящие машины будущего. Volkswagen Nanospyder на сегодняшний день настоящая машина фантазий. По словам разработчиков эта машина будет размером в 5мм, но потом с помощью нанороботов, которые будут строить машину, увеличится до размеров нормальной, полноценной машины. С помощью нанороботов мы сможем менять облик машины на любой, так как сама машина будет состоять из миллиардов роботов.
Splinter
Ну и последняя машина в этой статье это Splinter. По задумке разработчиков этой машины она должна состоять из дерева. 90% машины это дерево. Автор проекта считает, что дерево очень прочный материал, из которого можно сделать даже машину. Все в машине сделано из дерева6 включая колеса. Одна игла на колесе сможет выдержать до 2500 кг. Эта машина пока что находится в стадии разарботки, но вскором появится на дорогах. Как говорит сам автор, что вначае проекта все говорили что машина будет ненадежной, развалится сразу. Но как оказалось машина получилась очень прочная.
Также советую Вам почитать о машине, которая может ездить по дороге, плавать на воде и под водой, а также имеет автопилот.
Ну вот и все. Надеюсь статья была интересная. Оставляйте ваши комментарии под этой статьей.
Куда движется автопром: будущее глазами его создателей
Не все сразу
По мнению возглавлявшего с 2006 по 2019 год концерн Daimler AG Дитера Цетше, перемены, которые произойдут в автомобильной промышленности в ближайшие десять лет, окажутся более существенными, чем за всю ее предыдущую историю. Машины будущего начнут работать на электричестве — без всяких вредных выбросов. Транспортные средства станут частью интернета вещей, а искусственный интеллект и способность анализировать огромные базы данных позволят им работать наиболее эффективно. В частности, «умные» автомобили будут заранее знать, в какой точке мегаполиса появится наибольший спрос, и самостоятельно двинутся туда, чтобы как можно быстрее удовлетворить потребности клиентов. При нынешнем количестве транспортных средств на улицах роботы-такси смогли бы перевозить в два раза больше пассажиров, чем машины, управляемые людьми.
Цетше также убежден, что пока рано списывать со счетов автомобили с двигателями внутреннего сгорания без функций самостоятельного вождения. Потому что потребности и возможности людей на земном шаре очень разные, и то, что актуально в Берлине, вовсе непригодно для Найроби или сельской местности США.
Наличие руля и педалей в автомобилях будущего — допустимое, но вовсе не обязательное условие.
Традиции рулят
Глава General Motors Мэри Барра не думает, что из-за широкого распространения машин-беспилотников люди перестанут покупать автомобили в личное пользование. По ее мнению, традиционная модель собственности будет доминировать еще довольно долго, так как за пределами Соединенных Штатов есть немало рынков, где никакой общественный транспорт все еще не может предоставить человеку мобильность и полную свободу перемещений. Не сильно пугают Барру и прогнозы аналитиков, предвещающих сокращение спроса на автомобили в целом из-за того, что потребители пересядут на такси или каршеринг. Оптимизм топ-менеджера GM базируется на том, что из-за интенсивной эксплуатации беспилотников в условиях совместного использования потребуется их более частое обновление. Кроме того, быстрое развитие автомобильных технологий будет подталкивать клиентов к покупке актуальных моделей.
Вполне возможно, что такими станут железнодорожные вокзалы уже через 30−50 лет.
Видеть всю картину
Главный исполнительный директор Jaguar Land Rover Ральф Спет весьма прагматичен и осторожен в своих оценках будущего. Руководитель британской компании считает, что электрические автомобили — это правильный путь, тем не менее большой вес, ограниченная емкость и длительное время зарядки батарей до сих пор остаются проблемой. Другие немаловажные аспекты, тормозящие развитие электромобильности, — отсутствие развитой зарядной инфраструктуры и общепринятых стандартов. А вот дизели, по мнению Спета, еще поживут. В своем интервью канадскому изданию The Star Ральф сказал буквально следующее: «Хочу подчеркнуть, что современный дизель — очень хороший двигатель, ничего сопоставимого с ним на данный момент нет. А чтобы изобретать что-то принципиально новое и двигаться в ином направлении, мы должны видеть полную картину».
Интерактивные графические панели с широчайшими возможностями конфигурации вытесняют физические приборы уже сейчас.
Под землю
Пожалуй, самые смелые и объемные картинки нашего мобильного будущего нарисовал харизматичный Илон Маск. Решение транспортных проблем в мегаполисах, снижение аварийности, удешевление перевозок — всему этому должны поспособствовать общественные автомобили-беспилотники. Впрочем, в этой мысли Илон не оригинален. Однако гендиректор космической корпорации SpaceX и создатель компании Tesla смотрит дальше. По его мнению, развитие каршеринга поможет разгрузить города от трафика лишь на какое-то время. Почему? Потому что такая услуга будет дешевле платы за автобус, а следовательно, парк беспилотников будет постоянно расти и снова создавать пробки. Получается, с чем боролись, на то и напоролись.
Десять технологий будущего, которые изменят автомобиль
Новое в автомобилях, которое появится в течение ближайших 10 лет.
Мы с вами хотим очень многого от будущих современных автомобилей. Мы желаем, чтобы они были сверхэкономичными и одновременно достаточно мощными. Также, от всех этих машин будущего многие из нас ждут еще больше новых различных функций, которые бы помогали водителям в дороге или на парковке, но чтобы они были лдновременно просты и удобны в своем использовании. Предлагаем нашим уважаемым читателям ознакомиться с 10 (десятью) новыми инновационными технологиями, которые появятся на современных автомобилях в ближайшие годы.
1) Зарядные устройства на солнечных батареях.
Несмотря, что эта технология появилась достаточно давно, в связи с ее дороговизной такое применение солнечной энергии на автомобилях пока не получило своего широкого применения в современной автомобильной промышленности. Но совсем уже скоро на мировом авторынке ожидается существенный прорыв в технологиях солнечных батарей, себестоимость при производстве которых должна снизиться в десятки раз.
Благодаря таким автомобильным солнечным батареям можно будет заряжать аккумулятор, питать автомобильный кондиционер или пользоваться и заряжать информационно-развлекательную систему. Эта технология будет являться отличным способом сократить расход топлива автомобиля, без какого-либо снижения мощности самой машины.
Если данная технология по использованию солнечной энергии станет дешевле, то вероятность того, что в не далеком будущем на многих автомобилях в качестве стандартного оборудования появятся еще и солнечные батареи, очень большая.
2) Дисплей на лобовом стекле автомобиля.
Если вам приходилось управлять автомобилем имеющго технологию проецирования важной информации на лобовое стекло (HUD), то вы наверняка отметили для себя, что эта технология является не просто каким-то удобством для самого водителя. Так к примеру, данная функция проецирования информации на лобовое стекло конкретно увеличивает саму безопасность водителя при вождении им автомашины.
Водитель, имея всю важную информацию (уровень топлива, температура двигателя, скорость движения и т.п.) меньше отвлекает свое внимание от происходящей на дороге ситуации. В настоящий момент эта технология уже применяется на автомобилях премиум класса, она доступна в качестве дополнительной опции. Но в скором времени эта функция появится и в стандартных комплектациях на многих автомобилях среднего класса, а в последующем и на более дешевых автомобилях.
Проецирование на лобовое стекло — это одна из самых лучших современных функций появившихся в последнее время (годы) в автомобиле. Напомним нашим уважаемым читателям, что данная технология ранее применялась в военных самолетах, которая помогала летчикам-пилотам принимать решения за доли секунды.
3) Механическая коробка передач без сцепления.
Впервые эту технологию применила компания «Nissan» на своих спортивных автомобилях марки Ниссан 370Z. Несмотря на то, что многие автопроизводители сегодня утверждают, что механическая коробка передач просто изжила все свое и автоматические коробки передач намного лучше, то хотим заявить следующее, на самом деле это далеко не так. В особенности, если дело касается спортивных автомобилей, которым необходимо максимальное ускорение без потери скорости. В 2009 году компания «Ниссан» первой в мире стала использовать на своих автомобилях технологию сдвига и синхронизации оборотов двигателя, сделала она это с помощью механической трансмиссии без сцепления.
Подробнее об этой технологии можно прочитать здесь. Вполне возможно, что в скором времени эта технология может появиться и на многих других автомобилях, так как в сравнении с автоматической трансмиссией эта механическая коробка позволяет сэкономить большее количество топлива.
4) Использование тепловой энергии двигателя.
Двигатель внутреннего сгорания создает и выделяет много тепловой энергии, большая часть которой по-просту не используется. Достаточно недавно в автопромышленности появилась новая система рекуперативного торможения, которая позволяет машине сэкономить топливо, а вместе с тем позволяет еще и уменьшить уровень вредных веществ в выхлопе самого автомобиля. Так к примеру, одно колесо автомобиля при торможении выделяет 96кДж тепловой энергии, которую с помощью специального оборудования научились преобразовывать в электрическую энергию.
Данную полученную энергию направляют непосредственно в электрическую цепь самой автомашины, которая в последующем заряжает аккумулятор обычного автомобиля или батарею гибридной машины. Последние несколько лет эта технология развивается бешеными темпами и скорее всего в течение последующих 5 — 7 лет появится на многих не самых дорогих автомобилях.
5) Маховиковая система KERS.
Данная разработанная система впервые появилась на спортивных болидах Формулы-1, которая позволяла аккумулировать энергию автомобиля в процессе работы двигателя и тормозной системы с последующим использованием ее для того, чтоб придать автомобилю дополнительное ускорение. В настоящее время испытания этой системы проходит на прототипе серийного автомобиля марки Jaguar XJ.
Система рекуперации кинетической энергии, которая была доступна только супер-карам, медленно но верно внедряется на легковые серийные автомобили. Не за горами то время, когда KERS-система появится и на автомобилях среднего класса. Отметим здесь, что такая система с особой конструкцией маховика увеличивает не только саму мощность автомобиля, но и увеличивает у него максимальный крутящий момент примерно на 20 — 30%.
6) Интеллектуальная подвеска автомобиля.
Уже сегодня, на данное время, а 10 — 15 лет это казалось фантастикой, можно за достаточно небольшие деньги на некоторыхи определенных премиум автомобилях, в качестве дополнительной опции получить адаптивную подвеску с магнитными амортизаторами. В ближайшем будущем должна появиться (появится) полностью интеллектуальная подвеска автомобиля, которая с помощью множества датчиков и электронного блока управления каждую секунду будет следить за дорожным покрытием.
Информация о неровностях и о качестве дорожного покрытия будет поступать в специальный компьютер, который при помощи специальных алгоритмов будет заранее предсказывать и указывать электронной подвеске, как максимально необходимо смягчить удар колес (колеса) при наезде их (его) на неровность дороги. Таким образом сможет и будет достигаться максимальная комфортность и максимальное экономия износа элементов ходовой части машины при поездке в автомобиле.
7) Снижение стоимости углеродного волокна.
В ближайшие годы, для снижения потребления топлива автомобилями производителям остается только лишь внедрение в саму конструкцию машин легких (облегченных) материалов, таких например, как углеволокно. Себестоимость данного материала за последние годы существенно понизилась, поэтому, такое массовое применение углеродного волокна в автопромышленности уже не остановить. Вполне возможно, что через 10 — 15 лет все будущие автомобили будут более-чем на 50% сделаны из этого углеродного волокна.
8) Двигатель без распредвала.
Двигатели без распределительных валов позволяют снизить уровень вредных выбросов в атмосферу самими автомобилями, а еще увеличить мощность автомобиля без увеличения расхода топлива. В настоящий момент, такие автомобильные компании как, «Renault», «BMW», «Fiat», «Valeo», «General Motors», «Ricardo PLC», «Lotus Engineering», «Ford», «Koenigsegg» и «Cargine» уже исследовали и изучили эту технологию, все они в будущем готовы массово наладить выпуск моторов без распределительных валов.
Вместо распредвалов в таких двигателях будут устанавливаться электромагнитные гидравлические или пневматические приводы управления клапанами впрыска.
9) Автопилот в автомашине.
Скептики, которые несколько лет назад говорили о том, что в недалеком будущем, появление в автомобилях таких технологий, которые позволят конкретно электронике управлять автомобилем без каког-либо участия водителя, пока еще не предвидится. Что можно сказать по этому поводу? Они ошиблись. В настояшие дни и это надо признать, появился тот факт, что автомобили с системой автоматического вождения уже начали передвигаться по автодорогам.
Во многих современных автомобилях получила распространение система помощи при парковке, которая позволяет без участия водителя припарковать автомобиль на стоянке. Данная система работает при помощи различных датчиков, которые сообщают автомобилю о существующем препятствии. Но с появлением в автомире нового автомобиля Мерседес-Бенц S-класс(а) такое автоматическое управление автомобилем без участия водителя, приобрело совершенно иной смысл.
На достаточно большой скорости данный новый S-класс авто умеет самостоятельно без водителя управлять самим автомобилем, а в случаи препятствия автоматически снижать скорость или совсем останавливаться. По всей видимости, в скором времени данная технология начнет появляться и на автомобилях среднего класса.
10) Альтернативные виды топлива.
Если не в течение ближайших 10 лет, то через 20 — 30 лет наш существующий мир наверняка столкнётся с нехваткой нефтяных запасов (ресурсов), что непременно скажется на дефиците бензина и дизельного топлива. Соответственно, что стоимость традиционного топлива для автомобилей будет очень высокой. Так что поиск нового источника топлива для автопромышленности сегодня очень даже актуален. К нашему сожалению альтернативы нефти пока еще не найдено. Все остальные источники топлива, заменяющие бензин и дизельное топливо, имеют как свои плюсы, так и минусы, из-за чего они и не получили до сих пор массового распространения в автомире.
Так, к примеру, автомобили работающие на водородном топливе не получили массового применения именно в связи с тем, что топливо, созданное на основе водорода необходимо хранить в специальных массивных емкостях. К тому же, для водородного топлива необходима огромная инфраструктура по всему миру, которая на данный момент практически не развита. Все автомобили, работающие сегодня на электричестве, скорее всего даже через теже 50 — 70 лет не станут серьезной альтернативой автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Это связанно непосредственно с тем, что электро-автомобили имеют всего лишь небольшой запас хода на аккумуляторных батареях и их необходимо постоянно заряжать.
Появление новых аккумуляторных батарей большей емкостью, с содержанием в них большего заряда электричества чем на данный момент, в скором времени повидимому не предвидится. Таким образом, для того, чтобы стать альтернативой традиционному топливу электрические батареи должны вмещать в себя энергии в несколько раз больше, чем они имеют сейчас и весить в несколько раз меньше, а заодно и быть в несколько раз меньше по своему размеру, что при сегодняшних разработках просто не реально.
Так что вопрос о новом виде топлива, на котором будут работать автомобили будущего остается пока открытым. Вполне возможно, что в течение будущего десятилетия кто-то и сможет открыть новое экологически чистое альтернативное дешевое топливо, которое будет способно перевернуть всю современную автопромышленность в целом. И тогда, вполне может быть, через 10 — 20 лет мы с вами сможем увидеть на дорогах совершенно новые автомобили, которые не будут похожи на те сегодняшние авто, которые окружают нас сегодня.
автомобилей будущего в 2020-х годах и в последующий период (инфографика)
Будущее автомобилей, несомненно, кажется захватывающим. До этого момента автомобили рассматривались в первую очередь как удобный способ передвижения. Основные улучшения были сделаны в надежности, безопасности, производительности и общем комфорте. Однако с появлением Интернета и искусственного интеллекта в автомобильной промышленности открылось совершенно новое поле деятельности.
Автомобиль будущего — это не просто машина для поездки в желаемый пункт назначения.Это полностью автоматизированная система, которая принимает все решения за вас, пока вы наслаждаетесь новейшим контентом на ее аудиовизуальной системе премиум-класса.
Хотите изменить маршрут? Просто дайте словесную команду, и машины будущего будут знать, что делать. Беспокоитесь о сбое или цитировании? Транспортные средства завтрашнего дня будут оснащены программным обеспечением для автономного вождения, которое настолько надежно, что люди даже близко не приблизятся к ним.
Снижение выбросов углерода — еще одна важная задача для автомобильной промышленности.Электрические и гибридные автомобили с их воспроизводимыми батареями кажутся удобным решением. Однако автомобили будущего могут рассчитывать на еще более современные виды топлива.
Чтобы узнать больше, вот краткая информация о захватывающих статистических данных, которые показывают, что ждет впереди:
Перейти к инфографике
Автомобили сегодняшнего дня
- В 2016 году количество выпущенных легковых автомобилей в мире превысило 70 миллионов.
- На данный момент в мире насчитывается более миллиарда автомобилей.
- Более 90% семей в США владеют хотя бы одним автомобилем.
Перейти к инфографике
Автомобили ближайшего будущего
- Автомобили будущего выглядят безоблачными, учитывая, что 6 из 20 крупнейших в мире организаций, финансирующих НИОКР, происходят из автомобильной промышленности.
- Корпорация Volkswagen лидирует, потратив в 2018 году 15,8 миллиарда долларов.
- Heads-up дисплеи и дополненная реальность (AR), похоже, в ближайшем будущем в моде.Ожидается, что к 2020 году почти 70% производителей автомобилей представят какую-либо дополненную реальность.
- Распознавание речи в автомобиле — еще одна важная тенденция. 79% клиентов считают CarPlay от Apple «обязательным атрибутом» или «серьезным соображением» при выборе автомобиля.
Перейти к инфографике
Экологичные и электрические автомобили
- Будущее электромобилей тоже выглядит радужным. Ожидается, что к 2025 году они составят 23% всех новых автомобилей, проданных в мире.
- Это будет значительный прогресс по сравнению с 2016 годом, когда было продано чуть менее 1 миллиона электромобилей.
- По оценкам, переход на альтернативные виды топлива сократит загрязнение дорог на 60%.
- Даже автомобили на солнечных батареях могут быть надежной ездой. Lightyear One голландского производства на одном заряде может преодолеть 400–600 км.
- Электромобили будущего будут оснащаться исключительно надежными аккумуляторами. Например, батареи Tesla Model S / X сохраняют 91% своей емкости после 168000 миль.
Перейти к инфографике
Подключенные и беспилотные автомобили
- Автомобили, которые позволяют подключаться к Интернету и подключать такие устройства, как телефоны и планшеты, уже здесь. Большинство новых моделей автомобилей имеют хоть какие-то умные функции.
- Вот почему оценка того, что к 2020 году 22% всех автомобилей смогут подключаться к Интернету, не кажется надуманной.
- Будущее беспилотных автомобилей также впечатляет. По прогнозам, к 2030 году около 70% новых транспортных средств будут иметь некоторые функции автономного вождения.
- Беспилотные автомобили дают огромную потенциальную экономию. Просто стоимость расхода топлива может упасть на 40%.
- Кроме того, расходы на общественную безопасность могут сократиться на 234 миллиарда долларов.
- Однако больше всего важны человеческие жизни. Автоматизированные автомобили могут снизить количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий на 90%.
Превращая 10 тенденций в дизайне в автомобиль будущего
Мы находимся в эпицентре трансформации автомобилестроения. Перед нами целое столетие автомобилей с ручным управлением, работающих на бензине, а впереди нас ждут электромобили без водителя. Однако где-то между вчерашним и завтрашним днем находится автомобиль, который преодолевает этот разрыв, и его дух можно увидеть в концептуальных автомобилях, выступлениях на TED Talks и сегодняшних патентных заявках.
Как будет выглядеть машина будущего ? Мы решили выяснить, задокументировав 10 тенденций в автомобильном дизайне и технологиях. Чтобы воплотить эти тенденции в жизнь, мы сотрудничали с французским дизайнером транспорта Сиднеем Харди, студентом автомобильного дизайна с прицелом на футуризм. Сидней объединил эти тенденции в единое видение с автомобилем, который мы называем Link, транспортным средством, которое преодолевает разрыв между дорогой впереди и нашей историей в виде сзади.
Эту историю представляет компания Smartwater, полученная методом паровой дистилляции, которая нашла уникальное вдохновение для своей воды, глядя в небо.Мы надеемся, что изменение точки зрения, которое предлагает эта статья, вдохновит вас.
Дизайн автомобиля будущего: внешний вид и технологии
В машине будущего должно быть занятие по душе. Он должен быть достаточно компактным для езды по городу, но достаточно просторным, чтобы в нем с комфортом разместилась семья из четырех человек. Он должен быть спортивным, но эффективным и спроектированным таким образом, чтобы привлекать водителей разных возрастных групп, полов и личностей.Мы представляли себе автомобиль, который будет не просто трансформационным, но и доступным. Link был создан, чтобы стать автомобилем, которым каждый водитель мог бы гордиться.
Link — это 5-дверный автомобиль, который находится где-то между кроссовером и спортбеком. Он ниже, чем типичный кроссовер, и шире и просторнее, чем спортбэк. Хотя дизайн заднего люка в прошлом был клеймом, здесь он выполнен в стильной и функциональной манере, чтобы увеличить внутреннее пространство и позволить немного перетянуть его по мере необходимости.Он позволяет Link быть одновременно компактным и просторным, а набор элементов является центральным в его дизайне.
1. Тенденции в технологиях: гибридный электромотор / дизель
У полностью электрических транспортных средств есть проблема, над которой инженеры все еще работают: емкость аккумулятора и время зарядки удерживают водителей в ограниченном диапазоне движения. Некоторые решения находятся в разработке, но они остаются на расстоянии нескольких технологических поколений. Широкодоступное и доступное по цене решение вряд ли появится в 2020 году, но существует обширная сеть дизельных топливных насосов, доступных водителям на дальние расстояния.
Link приводится в действие подключаемой электрической и турбодизельной трансмиссией, первая из которых обеспечивает более 300 миль на одной зарядке, а вторая обеспечивает высокоэффективное вождение в длительных поездках. Такие производители, как Tesla, которые открыли свои патенты для использования другими автомобильными компаниями, будут работать над увеличением емкости аккумуляторов среди автомобилей, доступных в 2020 году. Тем временем автомобильные компании, такие как BMW, Mercedes, Audi и другие, подчеркнули, что дизельное топливо является высокоэффективным. эффективное топливо для движения по автостраде.BMW 328d, например, в среднем расходует около 45 миль на галлон на шоссе, и мы ожидаем, что к 2020 году этот показатель будет расти по мере повышения технологий двигателей и качества топлива.
Комбинация гибридного электромобиля и турбодизеля — это новая концепция, недавно анонсированная Volvo и Subaru для будущих автомобилей. Это разумный и экологичный автомобиль, предлагающий вариант с электроприводом для местных поездок и эффективный дизельный двигатель для дальних поездок. К 2020 году достижения в области биодизельного топлива из водорослей и других передовых альтернативных видов топлива могут сделать использование дизельного топлива лучшим вариантом для устаревших автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.Хотя большинству приводов не требуется резервное дизельное топливо, водители Link могут расслабиться, зная, что топливо, которое они используют в этих случаях, является чистым и эффективным по сравнению с бензином с октановым числом 88.
2. Тенденции дизайна: широкий, низкий и легкий
В последние годы производители работали над повышением производительности и эффективности за счет снижения веса в снаряженном состоянии для улучшения отношения мощности к массе. Другие сосредоточились на более низких, более широких и длинных формах кузова, чтобы улучшить аэродинамику, внутреннее пространство и визуальную привлекательность.В Link мы подчеркнули все три, разработав широкий, низкий и легкий корпус, обеспечивающий производительность, комфорт и эффективность. Широкая форма улучшает внутреннее пространство, низкий дорожный просвет улучшает аэродинамические характеристики, а упор на легкую конструкцию улучшает мощность и эффективность трансмиссии.
Эти акценты не новы — они представляют собой растущую тенденцию в автомобильном дизайне. Мы посетили наших друзей из Cadillac на автосалоне в Детройте, чтобы продемонстрировать Cadillac ATS Coupe 2015 года, и они настоятельно подчеркнули, что их дизайн — «длиннее, ниже, компактнее».Для городских водителей, пользующихся параллельной парковкой, мы избегали слишком длинного дизайна, но акцент здесь — частая причина для дальновидных автомобильных компаний.
3. Тенденции дизайна — Панорамная крыша
Обычным элементом в последних конструкциях концепт-каров были панорамные крыши, крыши с расширенными панелями люков или окна, выходящие на линию крыши. Мы поиграли с идеей панорамной линии крыши для Link, как показано на раннем скетче выше. При использовании текущих потребительских возможностей такая линия крыши была бы невозможна, поскольку аварии при опрокидывании и другие удары сделали бы этот вариант серьезной угрозой безопасности.Однако в последние годы технологии стекла быстро эволюционировали. В значительной степени обусловленные потребностями мобильных телефонов и планшетных компьютеров, стекло и ударопрочный пластик были разработаны, чтобы выдерживать интенсивное использование, удары и удары, не выходя из строя под нагрузкой. Панорамная крыша Link будет включать в себя современное остекление, которое обеспечит расширенный визуальный доступ над пассажирским салоном. Его опорой служат двери и центральная колонна, расширяющаяся к центру (полупрозрачные опоры защищают автомобиль от опрокидывания).Он спроектирован так, чтобы быть небьющимся, как и последний iPad от Apple, поэтому поглощает удары, как и любая другая панель корпуса.
4. Тенденции в дизайне — двойные двери
Компактный размер важен для этого дизайна, но это не означает, что водитель должен отказаться от функциональности четырехдверного автомобиля. Link имеет форму купе, но полностью соответствует функциональности пятидверного автомобиля, отчасти благодаря своим распашным двойным дверям. Последние городские автомобили, такие как полностью электрический BMW i3 и Honda Element, имели аналогичные распашные двойные двери.Это дает Link четырехдверный доступ, не занимая места в кузове и не занимая дополнительного веса традиционного четырехдверного автомобиля. Это становится все более обычным явлением в автодроме концепт-кара, и мы ожидаем увидеть больше к 2020 году.
5. Тенденции дизайна — высокая эффективность, агрессивные фары головного света
Агрессивный дизайн фар — отличительная черта хорошо продуманного спортивного автомобиля. Некоторые бренды, такие как Audi, соединили эту тенденцию с упором на эффективные технологии освещения с высокой световой отдачей.Link разделяет эти черты с агрессивным набором фар, в которых используются высокоэффективные светодиоды, которые обеспечивают такую же мощность, как и отношение. В то время как традиционные фары помогают потреблять хорошее количество топлива в длительных поездках, такие фары потребляют энергию, обеспечивая при этом необходимое количество света для безопасных вечерних поездок.
6. Технологические тенденции — рекуперативное торможение
Торможение расходует много кинетической энергии, так как импульс в тысячи фунтов останавливается.В прошлом инженеры открыли способы сбора этой кинетической энергии и хранения ее для повторного использования. Эта технология называется регенеративным торможением и уже много лет используется в поездах, велосипедах с педалями и некоторых автомобилях. Сегодня это используется лишь в нескольких электромобилях, включая все модели Tesla, но широкого внедрения еще предстоит. Link разработан с функцией рекуперативного торможения, что отражает уверенность в том, что такая технология станет обычным явлением в электромобилях 2020 года.
7.Технологический тренд — внешняя камера / матрица датчиков
Беспилотные автомобили не могут работать только на программном обеспечении. Чтобы обеспечить компьютер автомобиля информацией, необходимой для автоматизированного вождения, необходим набор внешних камер и датчиков. Такие технологические разработки далеки от научной фантастики — они разрабатываются и встраиваются в будущие транспортные средства, чтобы быть готовыми к будущим программным системам. Выше мы упоминали Cadillac ATS Coupe 2015 года, и в нем тоже присутствует эта тенденция.Такие автомобили, как ATS Coupe и Mercedes Benz S550, оснащены сложным набором камер и датчиков, которые обеспечивают осведомленность о проезжей части для водителя, и даже некоторые возможности автоматизированного вождения. Чтобы Link был совместим с развивающимся программным обеспечением без водителя, он оснащен набором камер, установленных в решетке радиатора, боковых зеркалах и задней части, чтобы захватывать информацию о дороге с любого угла обзора.
Дизайн автомобиля будущего: технологии интерьера
8.Технологический тренд — лобовое стекло проекционного дисплея
Визуальное пространство на внутренней стороне лобового стекла — лучшее место для отображения информации. Благодаря технологии Heads-Up-Display (HUD) водитель может видеть информацию об автомобиле и окружающей среде, не отрывая глаз от дороги. Все, от скорости до навигации и предупреждений о безопасности, может отображаться на лобовом стекле, чтобы информировать водителя самым безопасным способом.
Это технология не далекого будущего — сегодня существуют системы для предоставления такой информации.Однако по мере того, как транспортные средства становятся более автоматизированными и становятся полностью автономными, технологии HUD станут более полезными. Link разработан для использования системы HUD как для активного вождения, так и для пассивных настроек без водителя. Его можно полностью отключить для традиционного вождения, включить для помощи при вождении (с отображением информации о навигации и безопасности на экране) или полностью автоматизировать с полным набором экранов и приложений. Чтобы обеспечить безопасность пассажира в режимах без водителя, интерфейс Link становится прозрачным, как только водитель касается руля.
9. Технологические тенденции — Автомобильная ОС с голосовой активацией
В этом году Apple представила CarPlay для автомобильных операционных систем следующего поколения. CarPlay переносит Siri в автомобиль, предоставляя активируемую голосом систему речи и ответа для управления мультимедийной и навигационной средой автомобиля. К 2020 году такие системы будут разработаны для выполнения более тяжелых работ. В случае Link системы с голосовым управлением будут контролировать большую часть функций автомобиля. Водитель будет устно управлять автомобилем для выполнения всех неосновных функций.Во время вождения таких команд, как «удерживайте скорость на 55», будет достаточно для круиз-контроля, «яркость, пожалуйста» активирует дальний свет, а в режиме без водителя пассажир может произнести адрес, и автомобиль переместится в это место самостоятельно. контроль. Базовыми мультимедийными и навигационными системами уже можно управлять с помощью голоса, но к 2020 году некоторые автомобили станут навигационными и будут функционально управляться голосом.
10. Технологические тенденции — технология автоматизации без водителя
Технология без водителя ближе, чем многие из нас думают.Фактически, многие транспортные средства, которые доступны сегодня, имеют встроенные системы помощи при вождении. Помимо круиз-контроля, некоторые современные коммерчески доступные потребительские автомобили могут поддерживать заданную скорость, оставаться между линиями шоссе и тормозить в темпе других автомобилей. Многие производители уже встраивают матрицы датчиков и камеры в свои автомобили 2015 модельного года. К 2020 году такие матрицы могут стать стандартными для большинства новых автомобилей, производимых в США. В ближайшем будущем системы без драйверов могут быть чисто программными технологиями, использующими аппаратный стандарт, совместно используемый производителями, которые растут и развиваются по версии, как и современные мобильные операционные системы.
Link спроектирован так, чтобы быть готовым к работе без драйверов, он включает в себя массивы камер и датчиков, которые необходимы для систем без драйверов. Однако интерьер не предназначен для того, чтобы «водитель» повернулся спиной к дороге. В далеком будущем автомобили могут быть построены без традиционных лобовых стекол и рулевых колес. Однако Link — это автомобиль будущего, который ликвидирует разрыв между этим и следующим поколением. Он разработан, чтобы позволить водителю и пассажирам получить традиционный опыт вождения со всеми функциями, необходимыми для передвижения без водителя.Его водитель может отключиться на долгую поездку, но сразу же садится за руль, если он захочет взять на себя управление.
Что вы надеетесь увидеть в автомобиле будущего? Эти 10 тенденций представляют собой четкий выстрел в сторону автомобилей, которыми мы можем управлять в 2020 году. Хотя технологии без водителя и силовые агрегаты следующего поколения будут быстро развиваться, мы видим автомобиль, который преодолеет разрыв между нашим автомобильным прошлым и нашим автоматизированным будущим. Мы называем это Link, и мы хотели бы знать, как вы в своих глазах будете формировать автомобиль будущего.
Эту историю представляет компания Smartwater, полученная методом паровой дистилляции, которая нашла уникальное вдохновение для своей воды, глядя в небо. мы надеемся, что изменение точки зрения, которое предлагает эта статья, вдохновит вас.
.Будущее автономных автомобилей ярко
Автоматизация транспортных средств изменит жизнь каждого, кто пользуется транспортным средством. Это улучшит качество жизни пожилых людей, которые не могут водить машину, повысит безопасность дорожного движения и в целом улучшит значительную часть транспортного сектора.
На выставке CES 2020 заместитель помощника секретаря по транспортной политике Министерства транспорта США встретился с отраслевыми экспертами из частного сектора, чтобы обсудить состояние сектора автономных транспортных средств и планы на будущее.
Они обсудили растущую автоматизацию автомобильного сектора и то, какие технологии могут пройти этапы регулирования.
Сначала они обсудили текущее состояние и будущее автономных транспортных средств.
Что ждет беспилотные автомобили?
Автоматизация автомобилей постепенно развивается. Сегодня мы видим всевозможные виды помощи водителю в транспортных средствах. В лучших автомобилях мы видим возможности самостоятельного вождения с помощью водителя, такие как автопилот Tesla.
Национальная администрация по шоссейным дорогам и безопасности дорожного движения имеет разные уровни автоматизации, при этом 1 человек все еще управляет автомобилями, но получает предупреждения, такие как помощь в слепых зонах. Это продолжается вплоть до уровня 5, где водителю не нужно ничего делать.
Сегодняшние автомобили доказали, что возможен уровень 1, 2, когда автомобиль может выполнять некоторые автоматизированные функции, но водитель всегда должен обращать внимание. Однако существуют машины, которые достигают 5 уровня. Они существуют уже много лет, разъезжая по тестовым участкам по всему миру, финансируемым мировыми технологическими компаниями.
Самым большим препятствием на пути федерального регулирования автономных транспортных средств и принятия их потребителями является просто доверие пользователей. Прокрутите раздел комментариев любой статьи, рекламирующей автономные транспортные средства, и вы найдете бесконечное количество людей, которые «никогда не будут им доверять», несмотря на то, что они уже оказались безопаснее, чем водители-люди.
Как электрификация транспортных средств повысит их автономность
Нравится вам это или нет, но в ближайшие несколько десятилетий большинство транспортных средств, скорее всего, станут электрическими.Как только вы преодолеете ностальгию старых пожирателей бензина (я сам автолюбитель, так что мне больно говорить об этом), они просто теряют смысл. Отсутствие необходимости в техническом обслуживании и повышенная гибкость источников топлива для электромобилей просто лучше, чем у аналогов с ДВС. Конечно, прежде чем это случится, необходимо решить массу препятствий и проблем, но они будут решены.
Электрификация автомобилей открывает целый сектор инфраструктуры, которая может быть построена вокруг нее — разбросанные по городам зарядные станции, а не центральные заправочные станции, дороги с беспроводной зарядкой и, в большей степени, технологии совместного использования автомобилей.
Диапазон электромобилей становится все лучше и лучше по мере того, как увеличивается диапазон заряда аккумуляторов. Тем не менее, золотая середина диапазона электромобилей, вероятно, составляет от 250 до 300 миль, как я обсуждал в другом посте.
СВЯЗАННЫЙ: СЛАДКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДИАПАЗОНА EV составляет от 250 до 300 миль, говорит группа экспертов
Частный сектор работает над рядом технологических приложений для электромобилей, которые выходят далеко за рамки обычных автомобилей. Уникальные инфраструктурные возможности электромобилей распространяются на полностью автономные электромобили.
Думайте об этом так: вместо того, чтобы ждать такси, представьте себе очередь полностью автономных электромобилей, ожидающих на полосе дороги с индуктивной зарядкой. Все технологии, необходимые для этого, уже существуют; это просто вопрос регулирования и доверия пользователей.
Беспилотные автомобили отлично подходят для личных автомобилей, но они действительно выделяются в автопарках. Когда автономные транспортные средства могут работать вместе — обмениваться данными — именно в этом будущее автономных транспортных средств действительно сияет.
Не говоря уже о том, что частные автомобили припаркованы на 95 процентов своего срока службы, поэтому, если бы был доступен надежный автономный транспортный парк, это позволило бы избежать многих простоев.
Итак, что будет дальше с автоматизацией транспортных средств? Автомобили поднимутся по шкале автономии за счет регулирования, и они получат электрические силовые агрегаты. У автономных автомобилей светлое будущее.
.автомобилей и будущее — стратегия Бена Томпсона
И снова компания, основанная на самых передовых технологиях в отрасли, привлекла внимание на выставке CES. Однако на этот раз продукт не был смартфоном, и компания была не Apple. На мои деньги самые интересные новости прошлой недели пришли из самого неожиданного источника: General Motors.
Сначала стало известие о том, что вековой американский производитель автомобилей инвестировал 500 миллионов долларов в стартап Lyft, занимающийся каршерингом. Затем, несколько дней спустя, компания официально представила Chevrolet Bolt, (условно говоря) простой электромобиль, который обещает проехать 200 миль на одной зарядке примерно за 30 000 долларов.Возможно, это была компания, о которой идет речь, или просто время, но это усилило ощущение, что в мире транспорта грядут фундаментальные изменения.
Что интересно, хотя изменения, безусловно, грядут, они происходят по нескольким направлениям: новости Lyft посвящены вековому переходу от автомобилей, находящихся в индивидуальном владении, к услугам перевозки как услуги, тогда как Chevrolet Bolt о том, как делаются сами автомобили. Между тем, Google, Uber, Tesla и другие работают над тем, чтобы вообще избавиться от необходимости в драйвере.Иными словами, когда дело доходит до вопросов будущего транспорта, вопросов «Что?», «Как?» И «Где?» все в игре.
Будущее здесь?
Легко предсказать будущее, в котором объединятся все эти тенденции: беспилотные автомобили с электрическим приводом, вызываемые с помощью наших смартфонов, доставят нас туда, куда нам нужно, с достаточным количеством времени, чтобы наконец победить Candy Crush. В конце концов, тенденции усиливают друг друга:
- Более простая трансмиссия электромобиля меняет то, что имеет значение, когда дело доходит до сборки автомобиля: инженерия, которая имеет значение, — это больше программного обеспечения и меньше механики, открывая двери для компаний-разработчиков программного обеспечения, которые гораздо больше подходят для разработки технологий автономного вождения
- Электромобили имеют (по сравнению с автомобилями, работающими на газе) более высокие фиксированные затраты, но более низкие предельные затраты.Это естественное совпадение с услугами по совместному использованию поездок, ориентированными на снижение средней стоимости поездки. Радиус действия вызывает беспокойство, но автомобиль со сменным аккумулятором, базирующийся на центральном складе (гораздо более жизнеспособный для транспортной компании, чем для частного лица), может работать хорошо
- Точно так же беспилотные автомобили снимают с услуг по совместному использованию автомобилей самую большую часть расходов: водителя. Это имеет значение, выходящее за рамки любой рассматриваемой поездки: большой приз — потребители полностью отказываются от автомобилей, что приведет к экспоненциальному росту использования совместного использования поездок
Значит, настроено.Добро пожаловать в наше будущее без автомобилей.
За исключением небольшой детали, что продажи автомобилей идут не в том направлении — они стремительно растут. В прошлом году в США было продано 17,5 миллиона легковых и грузовых автомобилей; Китай продал рекордные 21,1 миллиона (хотя рост замедляется), а Индия — рекордные 2,03 миллиона. Соединенное Королевство продало рекордные 2,6 миллиона, Австралия — рекордные 1,6 миллиона… вы чувствуете тему?
Безусловно, многие из этих покупок были результатом отложенного спроса из-за Великой рецессии, когда продажи в США упали ниже 10 миллионов.S .; средний возраст автомобиля в США — 11 лет. Но этот статистический показатель сам по себе предполагает, что транспорт, по крайней мере, в США, не изменится в одночасье: самый большой аргумент в пользу того, чтобы вещи оставались такими, как они есть, — это безвозвратные расходы на подъездную дорожку.
Это приводит к еще трем вопросам: «Когда?», «Кто?» И «Почему?».
Когда наступит будущее?
Что делает этот момент в транспортной отрасли таким увлекательным, так это то, что хотя три тенденции, которые я описал выше, во многом связаны через их зависимость от компьютеров, каждая из них не зависит от другой.Электромобиль мог принадлежать его владельцу и управляться им; беспилотный автомобиль может приводиться в действие двигателем внутреннего сгорания и использоваться исключительно его владельцем; сеть совместного использования поездок может полагаться на водителей, управляющих газовыми автомобилями.
Действительно, именно так выглядит рынок сегодня: в то время как беспилотные автомобили, очевидно, еще не доступны, Tesla, Nissan и вскоре General Motors продают электромобили владельцам-операторам, в то время как Uber и его конкуренты используют водителей, управляющих традиционными автомобилями.Конечно, все это, вместе взятые, составляет лишь небольшую часть рынка: большинство из нас все еще движется по старинке, направляя свои машины в том направлении, в котором мы хотим ехать, с остановкой на заправке по пути. .
Более того, каждая тенденция сталкивается со своими собственными встречными ветрами: аргументы в пользу электромобилей, особенно на невысокой, не относящейся к статусу стороне рынка, уже было трудно сделать, учитывая склонность покупателей к привязке к предварительной цене вместо полная стоимость владения.С падением цен на нефть задача только усложнилась. Добавьте к этому тот факт, что покупатели с низкими ценами менее способны идти на компромиссы с фактическими ходовыми качествами автомобиля (кто-то, купивший Chevrolet Bolt, не может отвезти семейный BMW в дом бабушки за 500 миль), и я подозреваю, что Bolt в конечном итоге будет как Вольт, разочаровывающий электрический + General Motor. Действительно, падение цен на нефть, в частности, сделало решение Tesla сосредоточиться на потребителе высокого класса, который покупает автомобиль по соображениям статуса и производительности, выглядит намного умнее, чем может допустить большинство теоретиков бизнеса.Та же логика применима к слухам о выходе Apple.
Автомобили с автоматическим управлением, тем временем, сталкиваются с серьезными проблемами, когда дело касается технологий, данных и регулирования. Как и в случае с большинством сложных технологий, первые 90% — движение по шоссе с хорошей видимостью — это легкая часть; Эти последние 10%, особенно последний 1%, чертовски сложно. Google пытается решить проблему именно так, как вы от них ожидаете: путем сбора огромного количества данных. Проблема в том, что условия движения могут быстро меняться; например, в прошлом году автомобили Google не могли использовать временный светофор.Другими словами, дело не только в том, что Google нужно нанести на карту весь мир гораздо более детально, чем раньше — в конце концов, тот факт, что они это уже сделали, показывает, насколько способна компания! — а скорее то, что карты нужно обновлять гораздо чаще, чем когда-либо требовалось Google Street View. Существующие автомобильные компании, если бы они использовали все свои машины в дороге, имели бы здесь преимущество, но ничто не сравнится с опытом Google в области программного обеспечения (я подозреваю, что это несоответствие лежит в основе слухов о сотрудничестве Google с Ford).
Тем временем Калифорния, крупнейший автомобильный рынок в Соединенных Штатах и тот, чьи правила почти всегда копируются всеми остальными, выступила с предложенными правилами для беспилотных автомобилей, которые требуют, чтобы водитель со специальными лицензиями мог управлять собой. — вождение автомобиля в аварийной ситуации, в отличие от концепции Google автомобилей, которым даже не нужен руль. Эти правила, тем не менее, хорошо подходят для полуавтономного вождения, ориентированного на 90% -ную проблему, которая уже реализуется Tesla, Mercedes-Benz и множеством других действующих автомобильных компаний (и, опять же, предположительно Apple).Как и в случае с электромобилями, кажется вероятным, что революция будет постепенной и качественной, по крайней мере, на данный момент.
Остается Uber и другие компании, занимающиеся каршерингом. Недооцененной сильной стороной Uber является тот факт, что он почти полностью полагается на уже существующие технологии — телефоны, в облаке и особенно в автомобиле. Безусловно, услуга по-прежнему слишком дорога, чтобы заменить автомобили для большинства людей, но если бы компания когда-либо взяла курс на настоящий райдшеринг, когда водитель является гонщиком, стоимость отказа от автомобилей могла бы быть конкурентоспособной намного быстрее, чем кто-либо ожидал. , особенно для тех, кто еще не купил машину.
Кто будет двигателем будущего?
Эти ответы несколько не удовлетворяют: мне нужна моя будущая транспортная сеть, а не отдельные реализации, которые я не могу себе позволить! Действительно, есть аспект автомобильного разговора, который напоминает мне телевидение: в частности, люди утверждали, что традиционный пучок кабелей мертв уже более десяти лет, в значительной степени потому, что они хотели, чтобы это было так, но связка продолжала путешествовать. . По общему признанию, за последние 12 месяцев те же самые люди довели себя до безумия, поскольку количество абонентов кабельного телевидения, наконец, начало сокращаться, но я, например, немного скуп на любые прогнозы, сделанные ежегодно в течение многих лет.
То, что, как я подозреваю, происходит с телевизором, немного более тонкое, чем то, что давним клиентам кабельного телевидения надоедает стоимость комплектного телевизора и перерезать шнур. Скорее всего, молодые люди, которые выросли в совершенно другой среде развлечений, чем их родители, то есть в онлайн-среде, просто не регистрируются. Спад, пусть и небольшой, заключается в том, что старшее поколение, которое выросло на телевидении, умирает.
Этот поколенческий образец принятия будет в учебниках истории выглядеть неожиданным, даже если он, кажется, будет развиваться очень медленно для тех из нас, кто здесь и сейчас, особенно для тех из нас, кто работает в сфере технологий.Темпы изменений в технологической отрасли — молодой, в значительной степени обусловленной законом Мура и в значительной степени обслуживающей фанатов перемен, — скорее всего, истинное заблуждение. В конце концов, самая большая ошибка, которую постоянно делают технологи, заключается в том, что они забывают, что для большинства людей технологии — это средство достижения цели, а также все преимущества, которые мы можем перечислить, когда речь идет о видеонаблюдении или сети самообслуживания по запросу. — вождение транспортных средств, перемены и отказ от давних идеалов, таких как открытая дорога и немного телевизора после ужина, — это конец, которого большинство предпочло бы избежать.
Вместо этого изменение происходит постепенно. Netflix здесь, немного YouTube там. Или, в случае с автомобилями, сначала гибриды и система помощи при парковке, позже электромобили, которые выглядят и работают как обычные автомобили, и возможность убрать руки с руля на шоссе.
Почему наступит будущее
Но не заблуждайтесь: происходят перемены, и, как я уже намекал выше, они весьма болезненны: люди, воспитанные, чтобы ценить такие вещи, как владение автомобилем или сидение для просмотра каналов, умирают.Между тем новое поколение, которое не понимает, почему вы хотите сесть за руль — а тем более владеть этой чертовой вещью — когда вместо этого вы можете сидеть на своем смартфоне, достигает совершеннолетия. На данный момент он используется слишком часто, но цитата Эрнеста Хемингуэя о банкротстве кажется уместной:
«Как вы обанкротились?»
«Два пути. Постепенно, а потом внезапно.
Netflix поучителен в этом отношении: конечно, компания рассчитана на то, чтобы получить наибольшую выгоду, когда и если пучок кабелей развалится, но ее позиция была обеспечена за несколько лет до этого посредством ряда шагов (которые я подробно рассказывал на прошлой неделе) Это подтолкнуло компанию к тому, чтобы иметь правильную базу пользователей и правильную бизнес-модель для будущего, которое в конечном итоге наступит.
Точно так же, когда дело доходит до оценки того, кто в наибольшей степени сможет воспользоваться преимуществами будущих революционных изменений в транспорте — действующие лица, технологические лидеры, крупные бренды, стартапы — мои деньги идут на тех, кто владеет клиентами и имеет правильные бизнес-модели. место. Стартапам, стремящимся подорвать другие отрасли, которым уже несколько десятилетий или веков, следует принять к сведению: проявите терпение, выработайте правильную бизнес-модель и основную базу пользователей и дождитесь, когда к вам придут фундаментальные изменения, вызванные Интернетом и мобильной связью.
Связанные
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .