Все машины «Форсажа» и клип с лучшими моментами киносерии — Новости на Фильм Про
23 мая в российский прокат вышла шестая часть культового боевика «Форсаж», известного своими суперскоростными машинами и эффектными трюками с их участием. Какие именно автомобили вошли в историю киносерии, читайте и смотрите в нашем специальном обзоре. В качестве бонуса – клип с лучшими моментами из предыдущих частей фильма.
Honda Civic («Форсаж»)
Первая машина, которую можно увидеть в «Форсаже». На чёрных тонированных «Цивиках» банда автоугонщиков во главе Домииком Торетто (Вин Дизель) грабила фуры дальнобойщиков. Продемонстрированная в фильме модель принадлежит пятому поколению и считается образцом высокотехничного скоростного спорткара. Нынешние модификации в уличных гонках встречаются редко.
Mitsubishi Eclipse («Форсаж»)
На этом Mitsubishi Eclipse в первой части «Форсажа» рассекал герой Пола Уокера — полицейский Брайан О’Коннор. Для съёмок использовалось четыре копии машины, причем все — с довольно скромными двухлитровыми движками по 140 лошадиных сил каждый. В 2008 году одна из уцелевших копий ярко-зелёного «Эклипса» была выставлена на продажу на интернет-аукционе eBay и, при стартовой цене в $ 17 000, довольно долго не могла уйти с молотка. По-видимому, потенциальные покупатели знали, что таких денег машина не стоит.
Mazda RX-7 («Форсаж», «Двойной форсаж», «Тройной форсаж: Токийский дрифт»)
Машина, на которой Доминик Торетто впервые соревновался с Брайаном О’Коннором. Уверенный в себе, имеющий давнюю хорошую репутацию спорткар. Этот же автомобиль учувствовал в создании «Двойного форсажа», где его можно увидеть в сцене уличной гонки, открывающей фильм. Последний раз Mazda RX-7, уже в кузове третьего поколения, была замечена в «Токийском дрифте». На ней ездил Хан Лю с главным героем фильма Шоном Босуэллом.
Toyota Supra Turbo («Форсаж», «Двойной форсаж»)
В первой части «Форсажа» данный автомобиль стал платой Брайана О’Коннора за проигрыш Доминику Торетто, а в начале «Двойного форсажа» эта же Supra, только перекрашенная, влетела в рекламный щит после неудачного манёвра одного из героев фильма. По завершению съёмок второй части студия Universal продала настрадавшуюся «Тойоту» Эдди Полу — инженеру, подготовившему автомобиль для обеих картин. Позже тот и сам выставил её на аукцион, предварительно оставив свой автограф на спойлере.
Volkswagen Jetta («Форсаж»)
Этой машиной управлял один из членов банды Торетто – страдающий расстройством внимания инженер по имени Джесси. Позже он проиграл её на гонках, но отдавать победителю не захотел. Volkswagen – редкий случай привлечения в киносерию европейских автомобилей. Машины одноимённого немецкого концерна можно увидеть и в третьем «Форсаже» (модели R32 и Touran).
Dodge Charger 1969 года (Все «Форсажи» кроме третьего)
Чёрный Dodge Charger – любимая машина Доминика Торетто. Работать над ней он начал задолго до событий первого фильма и сам же уничтожил её в конце «Форсажа 1». Однако автомобиль настолько удачно дополнил образ героя Вина Дизеля, что стал его напарником во всех дальнейших сериях франшизы. Правда, в четвёртом фильме фигурировал Charger 1970 года.
Nissan Skyline GT-R («Двойной форсаж», «Форсаж 4″)
Серебристый Nissan Skyline стал первой машиной, за руль которой Брайан О’Коннор сел во второй части фильма. Машина так понравилась актёру, что была подарена ему сразу после съёмок. С ней же связан забавный киноляп. В сцене приземления с раздвижного моста «Ниссан» получает заметные повреждения всех четырёх колёс и масляного поддона, но уже в следующем эпизоде автомобиль выглядит так, будто ничего не произошло.
Dodge Viper («Двойной Форсаж»)
Жёлтый «Вайпер», задействованный во втором «Форсаже», стал одним из первых автомобилей этой марки в новой модификации. Всего на тот момент (2002 год) существовало четыре экземпляра машины. Студия Universal пообещала компании-производителю не наносить ей никаких повреждений и своё слово сдержала. Собственно, в серьёзных заварушках этот Dodge Viper и не участвовал… Кстати, изначально автомобиль был красного цвета: в жёлтый его перекрасили для фильма.
Mitsubishi Lancer Evo VII и IX («Двойной форсаж», «Тройной Форсаж: Токийский дрифт»)
На Mitsubishi Lancer Evo VII герой Пола Уокера проходил «кастинг» в банду главного злодея «Двойного форсажа». Что интересно, подобная модификация «Лансера» в США не завозится, и для фильма её пришлось сделать из той, что доступна в Соединённых Штатах. Переработкой занималось креативное бюро EP Industries, специализирующееся на изготовлении всевозможных гаджетов и макетов для кино. В третьей части использовались Mitsubishi Lancer Evo VIII, которые замаскировали под Evo IX. Кроме того, из полноприводных их сделали заднеприводными.
Chevrolet Camaro Yenko («Двойной Форсаж»)
Данный автомобиль запомнился тем, как в финале «Двойного форсажа» лихо запрыгнул на проплывавший вдоль дороги катер. Ещё бы — под капотом этой машины был запрятан 7,0-литровый двигатель мощностью 425 лошадок! Но и этого специалистам, занимавшимся подготовкой машины для съёмок, не хватило. Они оснастили «Камаро» топливным баком повышенной безопасности, новыми ремнями безопасности и колесными дисками.
Ford Mustang Fastback («Тройной Форсаж: Токийский дрифт»)
Тот самый мустанг, на котором главный герой фильма соревновался за свою свободу и сердце любимой девушки в финале картины. Всего в съёмках было задействовано пять «Мустангов» и один из них был оснащён двигателем, 6-скоростной механической коробкой переключения передачи и трансмиссией от Nissan Skyline GT-R, как того требовал сценарий «Токийского дрифта».
Subaru Impreza WRX STI («Форсаж 4″)
Машина, на которой Брайан О’Коннор гонял по тоннелю в финале «Форсажа 4». По сценарию, её ждала незавидная участь — быть разбитой при вылете из подземного сооружения. Автоконцерн Subaru учёл этот обстоятельство и привёз на съёмки восемь копий машины, заранее подготовленных для эпизодов с опрокидыванием. На премьере фильма Пол Уокер сказал, что не прочь иметь такой автомобиль у себя в гараже. Расщедрилась ли японская автокомпания, история умалчивает.
Acura NSX-T («Форсаж 4″)
Автомобиль героини Джорданы Брюстер — Мии Торетто. Плод трудов американского конструкторского отделения Honda. Машина появилась лишь в концовке «Форсажа 4», когда главные герои освобождали Доминика Торетто из тюремного автобуса. Специально для фильма NSX-T дополнили карбоновой коробкой воздушного фильтра Mugen, выпускным коллектором, тест-пайпами Fujitsubo и сидениями Recaro NA1. Знала ли все эти слова сама актриса?…
Chevrolet Corvette Grand Sport («Форсаж 5″)
Легендарная машина 1963 года выпуска, утопленная О’Коннором и Торетто в начале фильма. Подготовкой автомобиля занимались две компании. Mongoose Motors видоизменила ему решётку радиатора и добавила воздухозаборник на капоте, а Altair Engineering работала на тюнингом машины, позволившим ей эффектно упасть в воду с обрыва.
Ford GT40 («Форсаж 5″)
Ещё один престижный ретро-автомобиль в рядах спосрткаров «Форсажа 5» . Автомобиль 1966 года выпуска оснащён 4,7-литровым двигателем мощностью 335 лошадиных сил. В фильме был разобран до болтика с целью найти предмет, из-за которого главным героям фильма пришлось угнать GT40 прямо с движущегося поезда. Им оказался чип с координатами расположения большой суммы денег местного мафиози.
В новом фильме появятся Dodge Charger Daytona 1969 года, Ford Escort RS2000 1970 года, свеженькая модификация Nissan GT-R , а также английский спорткар Jensen Interceptor. Посмотрим, какая из этих машин «доживет» до финальных титров…
… А пока смотрим лучшие моменты предыдущих «Форсажей».
Все машины из фильма ФОРСАЖ (2001)
Вспоминаем машины из фильма «ФОРСАЖ» (2001), в оригинале известного как «The Fast and the Furious» — «Быстрые и яростные». Культовый фильм об уличных гонках режиссера Роба Коэна с Вином Дизелем и Полом Уокером в главных ролях.
В фильме также снимались Мишель Родригес, Джордана Брюстер, Мэтт Шульц, Рик Юн, Чэд Линдберг, Джонни Стронг, Тед Левайн, Том Бэрри и другие актеры.
Картина положила начало серии фильмов «Форсаж», которой со временем стало тесно в рамках фильмов про гонки на тюнингованых автомобилях. Так или иначе, первый «Форсаж» — это чисто стритрейсерский фильм, и, кстати, одна из первых, «больших» голливудских картин, в которых герои которых гоняют на японских авто. Rice rockets — «рисовые ракеты», кажется их так называли во времена до «Форсажа».
Непосредственно о машинах
В съемках «Форсажа» было задействовано более 80 тюнингованных автомобилей, значительная часть из которых — японские авто. За несколькими исключениями практически все ключевые герои «Форсажа» 2001 года использовали японские тачки.
Машины Брайана в фильме «Форсаж»
Toyota Supra Toyota Supra Mark IV (JZA80) 1995 года (есть версии что это машины 1994 года) персонажа Пола Уокера Брайана О’Коннера — один из самых главных автомобилей в фильме «Форсаж».
Кадр с Toyota Supra Mark IV 1995 года из фильма «Форсаж» 2001 года
По некоторой информации этот автомобиль был окрашен лучше всех остальных авто, что были задействованы в съемках «Форсажа». Подробнее о «супре» Брайана, ее технических особенностях и характеристиках читайте по ссылке: 1995 Toyota Supra MK IV/ «Форсаж» (2001).
Mitsubishi Eclipse RS 2G 1995 года — тюнингованная машина, которую Брайан использует на этапе «внедрения».
Кадр с Mitsubishi Eclipse RS 2G 1995 года из фильма «Форсаж» 2001 года
На этом автомобиле Брайан гоняется с Домиником Торетто. В итоге, у тачки взрывается двигатель. Подробнее о машине читайте по ссылке: 1995 Mitsubishi Eclipse 2G/ «Форсаж» (2001).
Ford F-150 SVT Lightning 1999 года — рабочая машина Брайана.
Кадр с Ford F-150 SVT Lightning 1999 года из фильма «Форсаж» 2001 года
Самый первый первый автомобиль, за рулем которого мы видим персонажа Пола Уокера при просмотре фильма «Форсаж». Подробнее об этой машине читайте по ссылке: 1999 Ford F-150 SVT Lightning/ «Форсаж» (2001)
Машины Доминика в фильме «Форсаж»
1993 Mazda RX-7 1993 года
Кадр с Mazda RX-7 FD 1993 года из фильма «Форсаж» 2001 года
Любопытно, что одним из элементов тюнинга этой машины была клетка безопасности внутри салона, однако Вин Дизель не смог поместиться в машине с таким оснащением, поэтому клетку убрали. Подробнее об этом автомобиле читайте по ссылке: Подробнее об этом авто: 1993 Mazda RX-7 FD/ «Форсаж» (2001)
Honda Civic Coupe EJ1 — одна из машин, с помощью которых Доминик, Леон и Летти — грабят грузовики.
Кадр с Mazda RX-7 FD 1993 года из фильма «Форсаж» 2001 года
Подробнее об этом авто: 1993 Honda Civic EJ1/ «Форсаж» (2001)
Dodge Charger 1970 года — «настоящий зверь» 900 детройских мускулов. Машина отца Доминика. В одной из сцен фильма этот автомобиль встает на дыбы (на самом деле, чтобы автомобиль прокатился на задних колесах, каскаеры использовали толкатели на колесиках), но несмотря на это вышло весьма правдоподобно и убедительно. Ведь «чарджеры» подготовленные для драг рейсинга действительно встают на дыбы.
Кадр с Dodge Charger 1970 года и Toyota Supra MK IV из фильма «Форсаж»
Подробнее об этом авто: 1970 Dodge Charger/ «Форсаж» (2001).
Chevrolet Chevelle 1970 года — автомобиль на котором Дом бежит в Мексику в конце фильма.
Кадр с Chevrolet Chevelle 1970 года из фильма «Форсаж»
Подробнее об этом авто: 1970 Chevrolet Chevelle SS/ «Форсаж» (2001)
Машины ключевых, но не самых главных персонажей
Nissan 240SX S14 — машина Летти (Мишель Родригес). Автомобиль показан в ряде сцен нескольких сценах, и в частности в сцене «Гоночных войн».
Кадр с Nissan 240SX S14 1997 года из фильма «Форсаж»
Подробнее о машине: 1997 Nissan 240SX S14/ «Форсаж» (2001).
Acura Integra GS-R DB8
Подробнее об этом авто: 1994 Acura Integra GS-R/ «Форсаж» (2001)
1994 Acura Integra DC2 — машина Эдвина (La Rule) в сцене уличных гонок. Красный автомобиль рядом с Eclipse 2G Брайана.
Кадр с Acura Integra DC2 1994 года и Mitsubishi Eclipse RS 2G 1995 года из фильма «Форсаж»
Nissan Maxima A32 1999 года — Машина Винса (Мэтт Шульц).
Подробнее об этом авто: 1999 Nissan Maxima A32/ «Форсаж» (2001).
Honda Civic EG 1992 года
Кадр с Honda Civic EG 1992 года из фильма «Форсаж» 2001 года
Подробнее об этом авто: 1992 Honda Civic EG/ «Форсаж» (2001).
Nissan Skyline GT-R R33 1995 года — машина Леона (Джонни Стронг).
Подробнее здесь: 1995 Nissan Skyline GT-R R33/ «Форсаж» (2001).
Volkswagen Jetta A3 1995 года — машина Джесси (Чэд Линдберг).
Подробнее об этом авто из фильма «Форсаж» здесь: 1995 Volkswagen Jetta A3/ «Форсаж» (2001).
Honda S2000 AP1 2000 года
Подробнее об этом авто: 2000 Honda S2000 AP1/ «Форсаж» (2001)
Все автомобили из фильмов «Форсаж».
Часть 1 | TopGearСнято множество фильмов и сериалов, где, помимо актеров, особое внимание уделено автомобилям. Тем не менее, особым в этом перечне, несомненно, будет стоять всемирно известная серия фильмов «Форсаж», которая буквально покорила мир. Отметим только, что за все время съемок на экранах появилось более 100 различных моделей машин и в этой статьи мы рассмотрим все автомобили из фильма «Форсаж» , а на некоторых остановимся более подробно и сегодня мы добавили машины из Форсажа 8, который тоже удался как классный фильм.
«Форсаж»Honda Civic Si Coupe — как и множество других автомобилей, использованных в фильме – представитель японского автопрома, это именно та модель, которыую налетчики использовали при ограблении дальнобойщиков. Этот суперкар является настоящим высокотехнологичным скоростным шедевром и принадлежит к пятому поколению.
Mitsubishi Eclipse GSX — данный экземпляр в жизни Брайана (кто не знает, одного из главных героев, которого сыграл Пол Уоккер в фильме «Форсаж»), использовался им для гонок. Всего в первой части фильма было использовано четыре машины этой модели, все они компоновались 2-литровыми моторами, способными производить 140 л.с.
Nissan Silvia S14 — водителем данного средства передвижения выступала Летти.
Ford F-150 — эта машина была для Брайана рабочей.
Toyota Supra Mk 4 — еще один автомобиль Брайана.
Mazda RX-7 — на этом средстве передвижения ездил еще один герой фильма — Доминик Торетто, которого сыграл Вин Дизель.
Volkswagen Jetta — одно из немногих средств передвижения европейского производства, задействованных в фильме, которое использовала Джесси.
Nissan Cefiro/Maxima — «собственность» Винса.
Honda S2000 — выбор Джонни Трана.
Nissan Skyline GT-R (R33) — в качестве личного средства передвижения для себя выбрал Леон.
Dodge Charger 1970 — практически символ серии фильмов «Форсаж», отец Доминика помогал ему собирать его. Особенный для Торетто автомобиль, которого сам он называл «настоящем зверем».
Honda Integra Coupe — машина, на которой ездила Мии.
Ну и конечно хотел вам напомнить, что такое настоящий фильм.
«Двойной Форсаж»Вторая часть и очередная порция впечатляющих автомобилей, использованных на съемках:
Nissan Skyline GT-R (R34) — на этом автомобилей во второй части полюбившегося фильма ездил Брайан.
Mitsubishi Lancer Evolution VII — еще один «подопытный» Брайана.
Mitsubishi Eclipse Spyder — свои навыки вождения на этой машине демонстрировал Роман.
Dodge Challenger 1970 — во второй части на уже знакомом зрителям авто ездил Роман.
Lincoln Navigator — на этом средством передвижения в фильме передвигался Картер Верона.
Honda S2000 — красивый японский автомобиль для красивых девушек – выбор Суши.
Toyota Supra Mk4 — данную модель можно было увидеть в первой части, он стал платой, Брайана за проигрыш в заезде. Во второй части автомобильбыл разбит одним из героев.
Dodge Ram — в качестве основного средства передвижения эту модель для себя по задумке сценаристов выбрал Тедж.
Chevrolet Camaro SS 1969 — за рулем этого средства передвижения можно было увидеть Брайана.
Mazda RX-7 — на этой машине Оранджа Джилиус участвовал в уличных гонок вначале второй части, также данная модель использовалась в первой и третьих частях.
«Форсаж 3: Токийский дрифт»
Ford Mustang Fastback – получил серьезные повреждения, когда проводились съемки гонок в горах против Такаси.
APR Mitsubishi Lancer Evolution VIII (чтобы выполнять различные трюки, автомобиль специально сделали заднеприводным) – эта машина достаточно часто появлялась в кадре, поскольку главный герой учился на ней выполнять управляемый занос, соревновался и гонял по Токио.
Chevrolet Monte Carlo– в фильме автомобиль используется для съемок сцены гонок, во время которых он был разбит и сдан шерифом на металллом.
Mazda RX-8 –первый раз зрители могли увидеть его в гараже, а по ходу фильма – в горном дрифте.
C-West Nissan Silvia S15 – пострадал от главного героя, когда тот, по своей неопытности, пробовал себя в дрифте. Используемый в нем мотор был взят с модели Nissan Skyline GT-R (из особенностей стоит отметить объем 2.6 л.,а также твин турбо).
Dodge Viper SRT10 –машина была полностью уничтожена после столкновения с большой железобетонной трубой.
Mazda RX-7 Veil Side Fortune – использовался при съемках эпизода с гибелью Хана.
Plymouth Road Runner GTX – автомобиль Доминика Торетто, на котором он соревнуется с Nissan Silvia Шона.
VeilSide Nissan 350Z (z33) –автомобиль Такаси,на котором он соревновался с Шоном.
Top Secret 2002 Nissan 350 Fairlady Z –использован для съемок эпизода, в котором произошло его столновение с зелёной Toyota Aristo, когда после аварии Моримото выжил.
Volkswagen Touran (специально для съемок его сделали полноприводным) – автомобиль Шона.
«Форсаж 4»Chevrolet Chevelle — на нем ездил Доминик Торетто, автомобиль был взорван в Мексике.
Buick Grand National —эту машину Доминик использовал в одном из эпизодов с кражей топлива, местом действия была выбрана Доминиканская республика.
Nissan 240SX— на нем в борьбе за право получить работу соревновался третий гонщик.
Nissan Skyline GT-R (R34) — эта машина Брайана была взорвана в Мексике.
BMW M5 E39 — а на этомавтомобиле ездил четвертый претендент на рабочее место к Браге.
Subaru Impreza WRX STi — ее использовали для сьемок с угоном со стоянки ФБР, а также на ней в финале этой части гонял Брайан.
Honda NSX — модель использована для съемок эпизода по освобождению Диминика Торетто из тюремного автобуса, на самом автомобиле ездила Миа Торетто.
Plymouth Road Runner — одна из героинь фильма – Летти, «погибла» на этом автомобиле.
Lamborghini LM002 — у серьезных людей не может быть других авто – как-то так мог бы сказать о своем средстве передвижения Артуро Брага.
Ford Gran Torino — в четвертой части на этой машине передвигался помощник Браги — Феникс.
Dodge Charger R/T — машина Доминика, которая в последствии перешла к Брайану.
Pontiac Firebird — Тего и Рико ездили именно на этом автомобиле.
Chevrolet Camaro F-Bomb — Феникс был раздавлен Домиником этой машиной.
Porsche Cayman S — на этом автомобиле ездил Жизель Харабо.
Форсаж 9 – Автомобили – Коммерсантъ
Говорят, актеры были потрясены, когда прочли сценарий фильма «Форсаж 9». Ну а как еще воспринять новость о том, что у Доминика Торетто и его сестры Мии, оказывается, есть брат, да еще и настоящий суперзлодей? Но каким бы искусственным нам ни представлялось появление нового персонажа, если он придает истории длиной уже в девять фильмов, не считая одного спин-офф и двух короткометражек, такое ускорение, что продюсеры уверены в очередных кассовых рекордах, значит это появление того стоит. Ведь большие кассовые сборы – это следствие зрительского успеха.
Для режиссера Джастина Лина новый фильм стал пятым проектом в рамках франшизы «Форсаж», одно из главных достоинств которой он видит в том, что ни в одной серии история не повторяется и каждая часть – это шаг вперед. «Но я подумал, что было бы неплохо создать фильм, который собрал бы предыдущие восемь частей воедино и дал ответы на ряд больших вопросов, над которыми все эти годы ломали головы фанаты „Форсажа»». Поэтому сценаристы глубоко погрузились в ранее не изученные биографии самых популярных персонажей этой истории. Особенно тщательно они проработали темы отцовства, братских отношений и предательства. Герои должны будут примириться со своим прошлым, чтобы обрести надежду на будущее.
Деннис МакКарти, главный по автомобилям на съемочной площадке, однажды высказался так: «Машины сами по себе являются частью актерского состава». И это абсолютная правда: в этой саге ничто не может показать характер персонажей лучше, чем автомобили, которые они водят. Фанат франшизы, только увидев машину, тут же понимает, чья она. А все благодаря работе МакКарти: «В каждой новой главе передо мной встает задача синхронизировать машины с персонажами. Цель всегда одна: чтобы зрители мгновенно узнавали, где чья машина».
Взять главного героя: Доминик Торетто предан марке Dodge, и в «Форсаже 9» его коллекция включает в себя восстановленный 1327 Charger 1970 года, элегантный Charger Tantrum также 1970 года, новый Charger SRT Hellcat и «ужасно-потрясающий», как его прозвали на съемочной площадке, Mid-Engine Charger 1968 года. «С каждой новой главой саги становится все труднее придумывать свежие версии модели Charger для Доминика, поскольку осталось уже не так много идей, которые мы еще не пробовали», – жалуется Деннис МакКарти.
У каждого члена команды Доминика есть свой фирменный «транспортный» стиль. У Летти – Chevrolet Nova 1969 года и пара байков – Yamaha YZ250F и Harley-Davidson Iron. Тедж сел за руль Jeep Gladiator. Роман верен себе на водительском кресле Honda NSX и военного бронеавтомобиля Marauder. Хан, который, оказывается, жив-здоров, предпочитает Toyota GR Supra. Для «плохиша» Джейкоба Торетто выбрали модифицированный Ford Mustang GT350 2016 года с наддувным двигателем V8 мощнстью 640 лошадиных сил. Не обойдется и без сумасшедших сюрпризов: в кадре появится Pontiac Fiero 1984 года с турбореактивным двигателем.
Снимать «Форсаж» в самых разных уголках планеты – фирменный стиль франшизы. На этот раз локациями были выбраны Лондон, Эдинбург, Таиланд, Лос-Анджелес и Тбилиси. В последнем снимали одну из впечатляющих сцен с участием Armadillo, монструозного бронированного автомобиля трехсекционной конструкции 14 футов высотой и весом 26 тонн. Специалистам «автомобильного цеха» потребовалось четыре месяца, чтобы создать дублирующую модель автомобиля и подготовить обе машины к съемкам.
Впрочем, весь «Форсаж 9» – это череда впечатляющих сцен с участием самых разных транспортных средств. Такие фильмы если и смотреть, то не просто в кино, а сразу в IMAX 3D. Фильм в прокате с 19 мая.
Где и как снимали «Форсаж 9»
В российский прокат вышло продолжение многолетней франшизы ФОРСАЖ, любимой многими за разнообразие представленных автомобилей и поставленных экшн-сцен. Съемки девятой главы, режиссером которой выступил Джастин Лин, стартовали летом 2019 года в Лондоне – спустя несколько лет после выхода на экраны ФОРСАЖА 8. Многочисленные сцены фильма были сняты одновременно в разных уголках планеты: основной состав работал в Великобритании, а команда постановщиков трюков вела съемки гонок в Таиланде. Например, вступительной сценой, где действие происходит в Центральной Америке, на самом деле занималась вторая группа в нескольких удаленных районах южного Таиланда в течение восьми недель. Затем команда переместилась в Грузию, где съемки велись в столице страны Тбилиси.
Большая часть работы проходила в павильоне, но также была нанята отдельная британская команда постановщиков трюков, снимавшая на улицах Лондона. Затем было потрачено около четырех недель на съемки на улицах Эдинбурга в Шотландии, а также прямо над ними, чтобы снять погоню Доминика за Джейкобом по крышам. Одни из самых масштабных эпизодов фильма были сняты в столице Шотландии – зрители смогут увидеть Королевскую Милю, собор Святого Эгидия, Национальный музей Шотландии и прочие достопримечательности.
Лин и Вин Дизель, а также Тайриз Гибсон, Крис «Лудакрис» Бриджес, Натали Эммануэль и Джон Сина присоединились к дополнительной группе почти на неделю, чтобы отснять эпизоды на фоне исторических мест и мощеных булыжником улиц города. После завершения съемок в Лондоне и Тбилиси актеры и съемочная команда направились в Лос-Анджелес, где и продолжилась работа над основными эпизодами.
Что касается трюков, то в новой части франшизы акценты были сделаны на исполнительниц женских ролей. В одной из эпических сцен, снятых в Токио, Летти (Мишель Родригес), Миа (Джордана Брюстер) и Эль (Анна Савай) объединяются и вместе дают рукопашный отпор банде наемников. Это первая исключительно женская боевая группа за всю историю франшизы. Для подготовки актрисы изучали хореографию драк и активно занимались фитнесом, чтобы повысить уровень силы и выносливости. Сцена снималась в течение нескольких дней, и все девушки были задействованы в работе одновременно.
Художник-постановщик Ян Рулфс, который уже работал с Джастином Лином над ФОРСАЖЕМ 6, вновь согласился поработать в одной команде над новой главой саги. Оказавшись за пределами лондонских съемочных павильонов Leavesden Studios, Рулфс и его команда превратили грязный задний двор студии в поросшую растительностью сельскую местность Монтекинто, вымышленной республики в Центральной Азии – одну из ключевых локаций картины.
Вернувшись к павильонным съемкам, Рулфс проработал декорации погруженных в неоновый свет улиц, лавок торговцев лапшой и жилых зданий Токио, где восстанавливали старые связи Летти и Миа. Вместе со своей командой он воссоздал изрытую пещерами подземку и тайное подземное убежище, оборудованное мистером Никто несколько десятков лет назад, ставшее безопасным приютом для Доминика и его команды. Художник-постановщик вместе со своей командой также придумал и построил другие ключевые декорации, включая ангар Отто, оперативный пункт, где они строили козни с Джейкобом, а еще гараж Бадди, где у двух старых друзей состоялся долгий разговор по душам.
Костюмы в новой части продолжают некоторую традицию проработки современных, интересных и экономичных решений. Художник по костюмам Санья Малкович Хэйс, которая участвовала уже в семи частях франшизы, вновь сотрудничает с Джастином Лином в ФОРСАЖЕ 9 – это их шестая совместная работа, включая СТАРТРЕК: БЕСКОНЕЧНОСТЬ. По словам Хэйс, костюмы задумывались достаточно простыми, ведь персонажи франшизы – дети улиц восточного Лос-Анджелеса, ставшие героями международного уровня. Авторы хотели выдержать их образы в простом и органичном стиле, при этом подчеркнуть их финансовый достаток некоторыми более дорогими и немного особенными элементами.
Самое главное в фильме – это, конечно же, автомобили. Давний член команды франшизы Дэннис Маккарти вновь вернулся в качестве координатора автомобильного цеха, в котором он поработал с коллегой Алексом Кингом. Колоссальная работа была проведена в сцене погони в третьем акте, где появляется монструозный бронированный автомобиль трехсекционной конструкции в 14 футов высотой и весом в 26 тонн, дублирующий модель Armadillo. По словам Кинга, этот автомобиль стал самым большим, который ему приходилось видеть на экране или создавать самому.
Отбирая машины для эксклюзивной вечеринки, которую устраивает миллиардер Отто, а также для роскошных элитных образов Куинни Шоу, Кинг просмотрел десятки экзотических суперкаров. Для сцены с Куинни, которая снималась в крошечном районе Лондона Мейфэре, команда Кинга подобрала Bugatti Veyron, Bentley Continental GT, Rolls Royce Wraith, Aston Martin Rapide, Morgan Aero 8 и Mercedes SLR McLaren. Стоимость всех эксклюзивных суперкаров, оказавшихся в тот день на площадке, составила около 2,5 млн фунтов стерлингов (приблизительно $1,8 млн).
Неотъемлемой частью картины послужили мотовездеходы высокой проходимости, мотоциклы, военные грузовики, классические изделия американского автопрома и сверхмощные спортивные автомобили. Доминик предан марке Dodge, поэтому в ФОРСАЖЕ 9 его коллекция включает в себя оригинальный восстановленный 1327 Charger, элегантный Charger Tantrum 1970 года выпуска, новый Charger SRT Hellcat 2020 года и Mid-Engine Charger, который носился по улицам Эдинбурга и Тбилиси.
Мотоциклы моделей Yamaha YZ250F, Harley Davidson Iron и Chevy Nova 1969 года удовлетворили потребности взыскательной Летти в высокой скорости. Тедж, в свою очередь, получил в полное распоряжение новейший суперфункциональный Jeep Gladiator. Роман, как всегда, сел за руль Honda NSX, перебравшись затем в военный бронеавтомобиль Marauder. Возвращение Хана стало еще более триумфальным благодаря элегантной оранжево-черной Toyota GR Supra 2020 года, оснащенной турбонагнетателем, – такая себе отсылка на Mazda RX-7 того же цвета, которую он водил в ТОКИЙСКОМ ДРИФТЕ.
Также впервые за всю историю франшизы в кадре появится автомобиль с турбореактивным двигателем – модифицированным Pontiac Fiero 1984 года.
У Лина также было особое представление о машине для Джейкоба Торетто. Он видел персонажа исключительно на типичном американском маслкаре – модифицированном сверхмощном Ford Mustang GT350 2016 года с наддувом V8 и двигателем в 640 лошадиных сил. Именно поэтому за рулем этой модели и появляется Джейкоб.
У Доминика и каждого члена его команды есть свои культовые автомобили, но настоящая выставка автошедевров – это все же сцена с вечеринкой в доме миллиардера Отто. Общая стоимость представленных моделей составила около 10 млн фунтов стерлингов (приблизительно $7,3 млн), среди которых можно увидеть TVR Sagaris, Lamborghini Aventador SVJ, Lexus LFA, Lotus Evora, Mercedes AMG GT R, Lamborghini Countach Anniversary Edition, McLaren 720S, а также pièce de résistance, Apollo IE и Ferrari La Ferrari.
22.05.2021 Автор: Виолетта Палий
Стало известно, сколько машин уничтожили в фильмах «Форсаж»
https://ria.ru/20200416/1570105026.html
Стало известно, сколько машин уничтожили в фильмах «Форсаж»
Стало известно, сколько машин уничтожили в фильмах «Форсаж» — РИА Новости, 16.04.2020
Стало известно, сколько машин уничтожили в фильмах «Форсаж»
Почти за 20-летнюю историю франшизы «Форсаж», посвященной преимущественно уличным гонкам, ее создатели уничтожили более 1487 автомобилей, сообщает ScreenRant. РИА Новости, 16.04.2020
2020-04-16T06:43
2020-04-16T06:43
2020-04-16T06:43
культура
кино и сериалы
новости культуры
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/04/0f/1570095255_184:0:1005:462_1920x0_80_0_0_9fb0b577894a3c061906ebd846dc1086.png
МОСКВА, 16 апр — РИА Новости. Почти за 20-летнюю историю франшизы «Форсаж», посвященной преимущественно уличным гонкам, ее создатели уничтожили более 1487 автомобилей, сообщает ScreenRant.Издание подсчитало, что в первой части «Форсаж» главные герои и их противники разбили 78 машин, в «Двойном форсаже» — 130, в блокбастере «Тройной форсаж: Токийский дрифт» — 130, в «Форсаже 4» — 190, в «Форсаже 5» — 260, в «Форсаже 6» — 350 и в «Форсаже 7» — 230.В это число не вошли автомобили, которые пострадали за кадром, и из восьмой части боевика (их почему-то решили не включать в подборку). Но, как сообщает издание, для съемок «Форсажа 8» было использовано более 300 транспортных средств.И это еще девятый фильм не вышел. (Из-за вспышки коронавируса премьеру перенесли на весну следующего года).Самая дорогая разбитая машина за всю историю франшизы — суперкар W-Motors Lykan Hypersport за 3,5 миллиона долларов. В седьмом фильме главные герои выбрасывают его из окна небоскреба в Абу-Даби.
https://ria.ru/20200129/1564000800.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/04/0f/1570095255_287:0:903:462_1920x0_80_0_0_be5c0443cf42e7b0433273d54fb38eef.pngРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
кино и сериалы, новости культуры
МОСКВА, 16 апр — РИА Новости. Почти за 20-летнюю историю франшизы «Форсаж», посвященной преимущественно уличным гонкам, ее создатели уничтожили более 1487 автомобилей, сообщает ScreenRant.Издание подсчитало, что в первой части «Форсаж» главные герои и их противники разбили 78 машин, в «Двойном форсаже» — 130, в блокбастере «Тройной форсаж: Токийский дрифт» — 130, в «Форсаже 4» — 190, в «Форсаже 5» — 260, в «Форсаже 6» — 350 и в «Форсаже 7» — 230.
В это число не вошли автомобили, которые пострадали за кадром, и из восьмой части боевика (их почему-то решили не включать в подборку). Но, как сообщает издание, для съемок «Форсажа 8» было использовано более 300 транспортных средств.
И это еще девятый фильм не вышел. (Из-за вспышки коронавируса премьеру перенесли на весну следующего года).
Самая дорогая разбитая машина за всю историю франшизы — суперкар W-Motors Lykan Hypersport за 3,5 миллиона долларов. В седьмом фильме главные герои выбрасывают его из окна небоскреба в Абу-Даби.
29 января 2020, 11:56КультураВ Сеть выложили первый тизер фильма «Форсаж 9»Все автомобили из фильма форсажа 8
Вот и появился на экранах кинотеатров новая версия легендарного фильма Форсаж 8 и как всегда нам показали классный фильм с множеством красивых и крутых машин. Конечно многим стало интересно узнать что за автомобили там снимались и сейчас мы расскажем вам о всех машинах из фильма Форсаж 8, которые принимали главное участия в съемках и о водителях которые сидели за рулем.
Содержание:
- Ford Model T
- Ford Crown Victoria 1956 года
- Subaru Impreza STI
- Dodge Charger 1971 года
- Subaru BRZ
- Bentley Continental GT (Бентли Континенталь ГТ)
- Mersedes AMG GTS (Мерседес АМГ ГТ)
- Rally Fighter
- Jaguar F-type (Ягуар Ф-тайп)
- Сhevrolet Сorvette С2 Sting Ray
- Ripsaw
- ICE RAM
- Chevrolet Bel Air Chevrolet 1957 года
- Lamborghini Murcielago (Ламборджини Мурселаго)
- Напоследок
Ford Model T
К сожалению точное название модели не известно, но точно можно сказать что это машины компании Форд. Если кто-то уже знает эту машину пишите в комментах, обязательно поправим в статье! Эта машина племянника Доминика, но за рулем находился Доминик во время гонок в Гаване против Ford Thunderbird 1962 года. Такой форд абсолютно не потерял свою изюминку и до сих пор пользуется популярностью во многих странах мира. Конечно машина больше похожа на рухлять, но как сказал Доминик — «не важно что в машине под капотом, самое главное тот кто сидит за рулём».
Ford Crown Victoria 1956 года
За рулём этой машины ездил противник Доминика в самом начале фильма, когда она тягался на машине племянника.
Subaru Impreza STI
Невероятно харизматическая и оригинальная модель, которая воспринимается поклонниками как незыблемый знак «спортивного» качества. Еще с 90-х годов Subaru Impreza STI получила широкую популярность, которой пользуется и по сей день! Теперь эта модель засветилась в знаменитой киноленте Форсаж 8, ее владельцем был Никто Младший.
Dodge Charger 1971 года
Идея по созданию Dodge Charger зародилась у создателей в период эпохи «muscle car’оv». Эту уникальную модель можно назвать настоящим шедевром производства 70-х, который спустя более 45 лет вдохновляет неповторимым дизайном. Кроме того, недавно Dodge Charger стал кинозвездой, именно на нем ездит главный герой Доминик из знаменитого кинофильма «Форсаж 8», который дебютировал 13 апреля 2017 года, хотя без этой машины не проходит не один фильм Форсаж — эта машина стала настоящим символом и легендой!
Subaru BRZ
Место за рулем этого непревзойденного авто занял Никто Младший, рассекая на нем по Нью-Йорку. Стоит отметить, данный экземпляр был удостоен многочисленных наград и по мнению таких изданий как Autocar, Auto Express, Wheels, Carsguide, Drive и прочих знаменитых глянцевых журналов, именно автомобиль Subaru BRZ может смело носить титул «Машина года 2012». И это вовсе неудивительно, данный спорт-кар впечатляет и невероятно круто смотрится в кадре.
Bentley Continental GT (Бентли Континенталь ГТ)
Роман непревзойденно управляет этим невероятно мощным авто, которое уже стало популярным, независимо от не столь давнего выпуска в продажу. Знаменитый финский гонщик Юха Канккунен установил на это машине мировой рекорд скорости на льду. Его достижением стала скорость 321,65 км/ч. Также рассматриваемую модель Бентли можно увидеть в мультфильме «Тачки-2». Теперь она засветила в «Форсаже». Нет никаких сомнений, звездный путь столь эффектного авто только начинается.
Mersedes AMG GTS (Мерседес АМГ ГТ)
Кому, как ни Тедж, подходит эта шикарная машина, невероятно стильны и в то же время мощный 2-местный спорт-кар? По своему дизайну она имеет немного сходств с Jaguar F-Type, на котором в восьмой части Форсажа гоняет Декард.
Rally Fighter
Этим строгим и мегакрутым автомобилем в восьмом Форсаже управляет Летти в «России». Культовая модель просто не могла не стать одной из машин для съемок столь респектабельного кинофильма, о котором, наверняка, слышал каждый!
Jaguar F-type (Ягуар Ф-тайп)
В восьмой части Форсажа, Деккард (Стетхем) рассекает на невероятно роскошном авто — Jaguar F-type от которого просто захватывает дух, неповторимо красивый и невероятно стильный автомобиль во время движения, а особенно под руководством своего владельца!
Сhevrolet Сorvette С2 Sting Ray
В этой части Форсажа за рулем Chevrolet Corvette зрители увидели Летти в Нью-Йорке. Такая модель является, на самом деле, уникальным сочетанием классики с мощнейшим гоночным двигателем и даже на сегодняшний день она может дать фору многих спорткарам.
Ripsaw
На этом роскошном броневике рассекал Тедж по «России». Столь эффектная боевая машина имеет яркую внешность и взглянув на нее, сразу понимаешь, что это за мощь! Этому вездеходу нет абсолютно никаких преград и конкурентов и это его основное достоинство, да и в фильме смотрелось круто.
ICE RAM
На этом чудо монстре ездил Хоббс — изначально это был обычных Dodge RAM, но для фильма его переделали специально для заполярных поездок по снегу и льду. Сюда вснунули вместо колес гусеницы, забронировали и добавили спец оборудование, что сделало из этого обычного джипа, нереального монстра!
Chevrolet Bel Air Chevrolet 1957 года
Автомобиль Доминика и Летти в Гаване. В результате эта эффектная красотка была отдана кузену Доминика. Выгодно выделяется среди остальных автомобилей своим ярким имиджем и элегантностью.
Lamborghini Murcielago (Ламборджини Мурселаго)
Этим легендарным авто в восьмом Форсаже управлял Роман, находясь в типо России. Увы, машина была уничтожена от взрыва подлодки. Данная модель стала популярной еще в 2002 году, когда на аукционе ее приобрел коллекционер за неприлично большую стоимость.
Напоследок
Вот и все машины из фильма Форсаж 8, к слову, общая стоимость их составляет 17 миллионов долларов. Впрочем, взглянув на эти уникальные творения, данная сумма уже не кажется столь значительной! Да и фильм получился достаточно хороший, хотя его трудно назвать очередной частью легендарной трилогии «ФОРСАЖ».
Источник: http://rating-cars.ru/legkovye/vse-avtomobili-iz-filma-forsazha-8.html
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Как все работает: форсажные камеры | Рейс сегодня
Когда реактивному самолету требуется дополнительный удар, чтобы взлететь с авианосца, пролететь выше 1 Мах или уклониться от вражеского оружия, он использует форсаж.
Создание большого толчка тяги — и драматического пламени — форсаж — это простая конструкция, созданная во время Второй мировой войны, когда инженеры в Германии, США и других странах пытались найти способы повысить тягу реактивных двигателей с недостаточной мощностью без увеличения веса. .
Американцы испытали свой первый форсажный двигатель в 1943 году, и шесть десятилетий спустя форсажные двигатели продолжают использоваться в последнем поколении американских военных самолетов, которые могут достигать сверхзвуковых крейсерских скоростей без них, но продолжают полагаться на них при выполнении критических маневров.
Типичный реактивный двигатель использует только половину поглощаемого им кислорода, оставляя большое количество потенциальной энергии. Форсажная камера, которая представляет собой длинное продолжение в задней части двигателя, объединяет большую часть оставшегося кислорода с топливом для реактивных двигателей, впрыскиваемым в высокоскоростной поток выхлопных газов из турбины двигателя, и воспламеняет смесь.В результате паяльная лампа стреляет через сопло в задней части двигателя, обеспечивая сильный толчок дополнительной тяги.
Размер повышения различается. Форсажные камеры на двигателях Olympus, которые приводили в действие сверхзвуковой реактивный самолет Concorde, увеличивали тягу этого двигателя лишь примерно на 17 процентов.
Для двигателей современных истребителей это увеличение составляет примерно от 40 до 70 процентов. Отличительной чертой форсажного двигателя является неэффективность: при его использовании расходуется в три раза больше топлива, поэтому пилоты обычно ограничивают его использование несколькими минутами на миссию.
Хотя конструкция форсажной камеры проста, она работает с очень чувствительными допусками. Поддержание стабильного пламени — это первая проблема, поскольку воспламенение должно происходить в воздушном потоке от турбины двигателя до форсажной камеры со скоростью несколько сотен футов в секунду.
«Это как зажигать бутановую зажигалку, когда вы высовываете ее из окна автомобиля и держите за боковым зеркалом», — говорит Дерк Филиппона, инженер из компании Pratt & Whitney, которая производит несколько двигателей с форсажной камерой. , в том числе для U.F-22A Raptor С. ВВС США.
Топливо входит через серию небольших трубок — обычно около 10 — которые образуют кольцо вокруг двигателя. Топливо разбрызгивается из сотен крошечных отверстий в трубках в воздушный поток, где оно воспламеняется, обычно с помощью электрического искрового устройства.
«Вы должны быть уверены, что когда вы распыляете топливо в высокоскоростной воздушный поток, оно не просто вылетает из выхлопной трубы», — говорит Луис Повинелли, главный научный сотрудник по турбомашинным установкам и силовым установкам в Исследовательском центре Гленна НАСА в Кливленде, штат Огайо. .По его словам, процесс воспламенения «все еще является чем-то вроде черного искусства».
Дожигатель устроен так, что пламя течет вдоль его оси, от его стенок. Тщательное размещение топливных трубок и источника воспламенения на переднем конце реактивной трубы (трубка длиной от четырех до семи футов в задней части двигателя), где горячие, но не горящие выхлопные газы выходят из двигателя. создает стабильную зону в воздушном потоке, где воздух и топливо могут смешиваться.
Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей
Afterburner
Основы Afterburner Вернуться на главную страницу Purdue AAE Propulsion. Назад на страницу с основными сведениями о турбинном двигателе.Форсаж — метод увеличения тяги реактивного двигателя на короткие периоды времени для улучшения взлета, набора высоты или боевые характеристики.
Увеличение мощности реактивных турбин может быть достигнуто за счет использования двигатель большего размера, но за счет увеличения веса, лобовой площади и общий расход топлива, дожиг обеспечивает лучший метод тяги увеличение на короткие периоды времени.
Топливо в газотурбинном двигателе сгорает в избытке воздуха, обеспечивая достаточное количество кислорода для поддержания дальнейшего горения. Из-за это позволяет впрыскивать дополнительное топливо для сжигания после турбина, увеличивающая общую тягу реактивного двигателя.
Так как температура форсажной камеры может достигать 1700 град. C, пламя обычно концентрируется вокруг оси струйной трубы, что позволяет части нагнетаемый газ течет вдоль стенки струйной трубы и, следовательно, поддерживайте безопасную температуру стен.
Форсунка дожигания больше, чем обычная форсунка, так что для получения газового потока с пониженной скоростью. Следовательно, форсажный жиклер труба оснащена двухпозиционным или регулируемым соплом для обеспечивают работу в любых условиях. Форсунка откроется или закроется чтобы обеспечить выходное пространство, подходящее для объема газового потока, который предотвращает повышение давления в струйной трубе.
Дожигание достигается на двигателях с малым байпасом путем смешивания байпасного и потоки турбины перед впрыском топлива форсажной камеры.С этим, сгорание происходит в смешанном потоке выхлопных газов. Другой способ — впрыснуть топливо и стабилизировать пламя индивидуально в байпасе и потоки турбин, сжигающие имеющиеся газы до общей температуры на выходе на выходе из сопла.
Вернуться на главную страницу Purdue AAE Propulsion. Назад на страницу с основными сведениями о турбинном двигателе.
Форсажная камера — SKYbrary Aviation Safety
Информация о товаре | ||
---|---|---|
Категория: | Летно-технический | |
Источник контента: | SKYbrary | |
Управление контентом: | SKYbrary |
Описание
Форсажная камера (или подогреватель) — это дополнительный компонент, присутствующий в некоторых реактивных двигателях, в основном военных сверхзвуковых самолетах.Его цель — обеспечить увеличение тяги, обычно для сверхзвукового полета, взлета и боевых ситуаций. Дожигание достигается за счет впрыска дополнительного топлива в струйную трубу после (то есть после) турбины. Преимущество форсажа — значительно увеличенная тяга; недостатком является его очень высокий расход топлива и неэффективность, хотя это часто считается приемлемым в течение коротких периодов времени, в течение которых он обычно используется.
Как это работает
Тяга реактивного двигателя определяется общим принципом массового расхода.Тяга зависит от двух вещей: скорости выхлопного газа и массы этого газа. Реактивный двигатель может создавать большую тягу либо за счет ускорения газа до более высокой скорости, либо за счет большей массы газа, выходящего из двигателя. При разработке базового турбореактивного двигателя на основе второго принципа получается турбовентиляторный двигатель, который вырабатывает меньше газа, но больше. Турбовентиляторные двигатели обладают высокой топливной экономичностью и могут обеспечивать высокую тягу в течение длительных периодов времени, но конструктивный компромисс заключается в большом размере по сравнению с выходной мощностью.Для выработки повышенной мощности с более компактным двигателем в течение коротких периодов времени двигателю требуется форсажная камера. Форсажная камера увеличивает тягу, прежде всего, за счет ускорения выхлопных газов до более высокой скорости. Хотя масса топлива, добавляемого в выхлоп, действительно способствует увеличению тяги, этот эффект невелик по сравнению с увеличением скорости выхлопа.
Визуальные обозначения
Форсажные камерыдействительно создают заметно увеличенную тягу, а также (обычно) очень большое пламя в задней части двигателя.В этом пламени выхлопных газов могут появиться алмазы от удара, вызванные ударными волнами, образованными из-за небольшой разницы между давлением окружающей среды и давлением выхлопных газов. Эти дисбалансы вызывают колебания диаметра выхлопной струи на расстоянии и вызывают появление видимых полос там, где давление и температура самые высокие.
Статьи по теме
Турбореактивный дожигатель
Эта страница предназначена для учащихся колледжей, старших и средних школ.Для младших школьников более простое объяснение информации на этой странице: доступно на Детская страница. |
Форсаж Турбореактивный | ГленнИсследования Центр |
Чтобы переместить самолет через воздух, толкать порождается каким-то двигательная установка.Самый современный боец самолет использует форсажную камеру либо на турбовентиляторном двигателе с малым байпасом или турбореактивный. На этой странице мы обсудим некоторые основы форсажного турбореактивного двигателя.
Чтобы истребители летали быстрее звука (сверхзвуковые), они должны преодолеть резкое увеличение лобового сопротивления, близкое к скорости звука. А простой способ получить необходимую тягу — добавить форсаж на сердечник турбореактивный. В базовый турбореактивный двигатель часть энергии выхлопа горелки составляет раньше крутил турбину.Форсаж используется, чтобы вернуть немного энергии за счет впрыска топлива непосредственно в горячий выхлоп. в диаграмма вы заметите, что сопло базовый турбореактивный двигатель был расширен, и теперь есть кольцо пламени держатели желтого цвета в насадке. Когда форсаж включен, дополнительное топливо впрыскивается через обручи в горячий выхлопной поток турбореактивного двигателя. Топливо горит и производит дополнительная тяга, но горит не так эффективно, как в секция сгорания турбореактивного двигателя.Вы получаете больше тяги, но вы гореть намного больше топлива. Когда форсаж выключен, двигатель работает как базовый турбореактивный двигатель.
Форсажные камеры используются только на сверхзвуковых самолетах, таких как истребители. и сверхзвуковой авиалайнер Concorde. (Конкорд выключает форсажные камеры один раз Это попадает в круиз. В противном случае в нем закончится топливо, не дойдя до Европа.) Afterburners предлагают механически простой способ увеличения тяги и используются как на турбореактивных, так и на турбовентиляторы.
математика описывая тяга форсажного турбореактивного двигателя приведен на отдельном слайде.
Деятельность:
Экскурсии
- Реактивные двигатели:
- Турбореактивные двигатели с дожиганием:
Навигация..
- Руководство для начинающих Домашняя страница
Определение форсажной камеры от Merriam-Webster
после · сжигания · эр | \ ˈAf-tər-ˌbər-nər \1 : Устройство, встроенное в выхлопную трубу турбореактивного двигателя, для впрыска топлива в горячие выхлопные газы и его сжигания для обеспечения дополнительной тяги.
2 : Устройство для сжигания или каталитического разрушения несгоревших или частично сгоревших углеродных соединений в выхлопных газах (например, из автомобиля).
Afterburning — обзор | Темы ScienceDirect
III.C Подсистемы силовой установки
Хотя знание внутренней работы авиационного двигателя не является необходимым, функциональные отношения для движущей силы (тяга T ) и уровня расхода топлива, а также ощущение веса двигателя на фунт тяги или лошадиных сил, требуются для анализа характеристик и предварительных проектных исследований. Все четыре типа используемых в настоящее время авиационных двигателей классифицируются как воздуховоды, поскольку они используют кислород из атмосферы для сжигания с топливом из нефтепродуктов, будь то бензин или керосин (обычно называемый топливом для реактивных двигателей).Эти четыре типа можно дополнительно разделить на те, у которых нет гребных винтов, а именно, чистый турбореактивный двигатель и турбовентиляторный , и те, у которых есть гребные винты, а именно, поршневой двигатель (поршневой двигатель и гребной винт) и турбовинтовой . . Как будет показано ниже, на летные характеристики самолета сильно влияет наличие или отсутствие винта. В следующих разделах предполагается, что двигатели имеют надлежащие размеры для самолета и интересующих режимов полета.
Турбореактивный двигатель создает тягу за счет расширения горячих продуктов сгорания через сопло. Эту тягу в первом приближении можно считать не зависящей от воздушной скорости и для данной настройки дроссельной заслонки (в процентах об / мин) прямо пропорциональной плотности атмосферы, так что:
(9) T1 / TSL = ρ / ρSL = σ1
Уравнение (9) показывает, что тяга будет максимальной на уровне моря и уменьшаться с увеличением высоты.
Расход топлива описывается в единицах удельного расхода топлива тяги (tsfc), с символом c , и определяется как массовый расход топлива в час на фунт тяги с единицами фунтов в час. на фунт, обычно выражается в обратных часах (час -1 ):
(10) tsfc = c = dWf / dtT
Удельный расход топлива является характеристикой двигателя и считается постоянным для всех условий полета, даже если это функция воздушной скорости, положения дроссельной заслонки и высоты.На tsfc высота влияет меньше, чем на тягу. Внутри тропосферы он уменьшается как 0,2 степени отношения плотности, достигая минимума в тропопаузе, а затем очень медленно увеличиваясь в стратосфере.
Тяга, создаваемая турбореактивными двигателями, колеблется от 50 фунтов до порядка 50 000 фунтов. Неустановленная тяговооруженность двигателя постоянно увеличивается и в настоящее время составляет от 4 до 6 фунтов тяги на каждый фунт двигателя. масса. Турбореактивные двигатели (на самом деле турбовентиляторные двигатели с очень малым байпасом) в основном используются в сверхзвуковых самолетах и обычно имеют форсажную камеру , которая сжигает добавленное топливо с избытком (несгоревшим) кислородом в газовой смеси, оставляя турбину для создания дополнительной тяги.Хотя тяга увеличивается примерно вдвое с помощью форсажной камеры, это увеличение тяги сопровождается значительным увеличением tfsc (примерно в два-три раза). Следовательно, форсажная камера устанавливается только тогда, когда ее требуют эксплуатационные требования, а затем используется экономно, например, для взлета и набора высоты, для достижения сверхзвуковой воздушной скорости и для периодов сверхзвукового полета. Когда сверхзвуковой полет можно достичь и поддерживать без использования форсажной камеры, он называется supercruise .
Поршневой двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, работающий на воздухе и бензине (пока нет дизельных авиационных двигателей) и вырабатывающий мощность на валу, а не тягу. Выходная мощность обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.), по существу не зависит от скорости полета и является функцией высоты и положения дроссельной заслонки. Уровень расхода топлива пропорционален мощности (л.с.), так что:
(11) dWf / dt = cˆHP
, где c — удельный расход топлива в лошадиных силах (hpsfc) в фунтах в час на каждую лошадиную силу.
Винт преобразует мощность на валу двигателя в силу тяги P , которая равна произведению тяги и воздушной скорости, где тяга выражается в фунтах, а воздушная скорость выражается в футах в секунду, милях в час, или узлов, в зависимости от того, что удобнее в данный момент. Мощность двигателя и тяговая мощность воздушного винта связаны выражением:
(12) P = TV = kηpHP
, где η p — КПД воздушного винта (порядка 80–85% для винта с постоянной частотой вращения) ) и k — коэффициент преобразования со значением 375, когда V выражается в милях в час, и 550, когда V выражается в футах в секунду.Обратите внимание, что для данной мощности тяга не зависит от воздушной скорости, но доступная тяга обратно пропорциональна воздушной скорости, уменьшаясь с увеличением воздушной скорости, тогда как тяга турбореактивного двигателя постоянна, а тяговая мощность увеличивается с увеличением воздушной скорости. . Именно эти различия в первую очередь ответственны за то, что винтовые и реактивные самолеты летают по-разному для достижения наилучших характеристик.
Hpsfc имеет те же изменения с высотой, что и tsfc, и будет считаться постоянным.Изменение мощности с высотой зависит от того, есть ли у двигателя наддув. Без наддува двигатель называют безнаддувным, а мощность в первом приближении прямо пропорциональна плотности атмосферы, как и тяга турбореактивного двигателя. В современных нагнетателях используется турбина, приводимая в движение выхлопными газами двигателя, для увеличения плотности воздуха, поступающего в цилиндры, и они называются турбонагнетателями. При постоянной настройке дроссельной заслонки выходная мощность остается постоянной до критической высоты, максимальное значение которой составляет порядка 20 000 футов.Выше критической высоты мощность двигателя с турбонаддувом уменьшается с высотой так же, как и у двигателя без наддува.
Современные поршневые двигатели относительно малы (в диапазоне от ∼50 л.с. до порядка 600 л.с.), потому что они самые тяжелые из всех двигателей. Неустановленное отношение мощности к массе двигателя составляет порядка 0,8 л.с. / фунт веса двигателя.
Турбовинтовые двигатели и турбовентиляторные двигатели — это в основном турбореактивные двигатели, в которых газы сгорания более полно расширяются в турбинной части, чтобы развивать большую мощность, чем требуется для привода компрессора и вспомогательного оборудования.Эта избыточная мощность затем используется для приведения в действие воздушного винта, в случае турбовинтового двигателя, или многолопастного вентилятора, в случае турбовентиляторного двигателя. Любая энергия, остающаяся в газовой смеси, покидающей приводные турбины, затем расширяется в сопле для создания так называемой реактивной тяги. Эта реактивная тяга, очевидно, значительно меньше, чем у сопоставимого турбореактивного двигателя, а в случае турбовального двигателя равна нулю.
В турбовинтовом двигателе остаточная реактивная тяга преобразуется в эквивалентную мощность в лошадиных силах на некоторой расчетной воздушной скорости, а затем двигатель описывается в терминологии поршневой винт с использованием эквивалентной мощности на валу (eshp) и эквивалентного вала. удельный расход топлива в лошадиных силах.Поскольку мощность реактивной тяги составляет порядка 20% или менее от общей мощности, разумно рассматривать турбовинтовой двигатель как поршневой с наддувом. Турбовинтовые двигатели с пониженными номинальными характеристиками, которые работают на мощности ниже максимальной, обладают характеристиками поршневых двигателей с турбонаддувом и становятся все более популярными. Турбовинтовой двигатель имеет несколько более высокий удельный расход топлива, чем поршневой, но вес двигателя значительно меньше, даже с учетом веса гребного редуктора. Соотношение мощности к массе двигателя составляет порядка 2 л.с. на фунт веса двигателя, а самый большой двигатель в настоящее время эксплуатируется с мощностью порядка 6000 л.с.
Хотя турбовентиляторный двигатель описывается как турбореактивный, его характеристики определяются степенью двухконтурности, которая представляет собой отношение массы «холодного воздуха», проходящего через вентилятор, к массе «горячего воздуха». воздух », проходящий через горелки и турбинную секцию. Если коэффициент двухконтурности равен нулю, очевидно, что ТРДД представляет собой чистый турбореактивный двигатель. По мере увеличения степени двухконтурности процент реактивной тяги уменьшается, и ТРДД начинает приобретать характеристики турбовинтового двигателя.Например, при коэффициенте двухконтурности 10 теоретическая реактивная тяга будет порядка 17%. Текущие максимальные коэффициенты байпаса составляют порядка 5–6, а tsfc для указанной воздушной скорости составляют порядка 0,6 1b / (час · фунт). Хотя фронтальная площадь ТРДД быстро увеличивается с увеличением коэффициента байпасирования, длина уменьшается; следовательно, сопротивление и вес двигателя увеличиваются меньше, чем можно было бы ожидать. Отношение тяги к массе двигателя составляет порядка 5–6 и увеличивается, как и максимальная тяга отдельного двигателя, которая в настоящее время составляет порядка 98 000 фунтов.
Удельный расход топлива — чрезвычайно важный параметр производительности. Некоторые типичные значения, все выраженные в эквиваленте tsfc (фунт / час · фунт), следующие:
Ракетные двигатели | 10 |
Ramjets | 3 |
Турбореактивные двигатели (форсажная камера) | 2,5 |
Турбореактивные | 0,9–1 |
ТРДД с большим байпасом | 0,6–0,8 |
Турбовинтовые двигатели | 0.5–0,6 |
Поршни-винты | 0,4–0,5 |
Интересно, что в этом списке по разным причинам также указан режим относительной скорости летательных аппаратов, в которых используются эти двигатели. Например, поршневые двигатели используются в самолетах с воздушной скоростью порядка 250 миль в час или меньше; турбовинтовые двигатели на повышенных скоростях полета примерно до М 0,7; турбовентиляторные двигатели на скорость полета до М 0,85; и турбореактивные двигатели и двигатели с очень малой двухконтурной скоростью в сверхзвуковых самолетах.ПВРД подходит для летательных аппаратов с М 3,0 и выше, а ракетные двигатели используются в баллистических ракетах и космических ускорителях. Кроме того, поршневой двигатель является наименее дорогим и самым тяжелым из двигателей, вес уменьшается, а стоимость увеличивается по мере увеличения списка.
Форсажные камеры
Для военного применения форсажные камеры помогают сверхзвуковому самолету быстро увеличивать тягу по мере необходимости за счет сжигания дополнительного топлива в камере сгорания после турбины — решающий фактор в боевых действиях.Термобарьерные покрытия (TBC) Oerlikon Metco обеспечивают срок службы и готовность компонентов камеры дожигания.
Миссия готова, когда потребуется
Наши унаследованные и усовершенствованные термобарьерные покрытия, дополненные идеальной технологией воздушно-плазменных пушек, спроектированы и разработаны не только для удовлетворения требований к теплоизоляции, но и для обеспечения решений против газовой эрозии и коррозии CMAS.
Пример: термическое напыление аугментера F100
Камера дожига F100 — это большой компонент с площадью внутренней поверхности (в зависимости от модели двигателя) примерно 6.3 м 2 (68 футов 2 ). Связующее покрытие MCrAlY (Amdry ™ 962) наносят толщиной от 0,075 до 0,125 мм (от 0,003 до 0,005 дюйма), а верхнее покрытие (Metco ™ 204NS) наносят толщиной от 0,2 до 0,3 мм (от 0,008 до 0,010 дюйма). Хотя общая толщина покрытия относительно мала для покрытия TBC, время процесса распыления довольно велико из-за большого размера и геометрической сложности детали. При использовании обычного плазменного распылителя требуется 4,5 часа для нанесения системы TBC, а пистолет-распылитель необходимо обслуживать после 15 часов распыления, что приводит к остановке работы после каждых трех аугментеров.
Горелки для плазменного напыления с каскадной дугой теперь являются проверенной технологией для снижения затрат на применение систем TBC. Например, пистолет-распылитель Oerlikon Metco TriplexPro ™ -210 наносит покрытия на 300% эффективнее, чем традиционные пистолеты для плазменного распыления, благодаря более высокой скорости подачи и значительно более высокой надежности покрытия от детали к детали.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .