Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon?. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
Недостатки, присущие Ssang Yong Actyon с пробегом
Компания СсангЕнг продает марку машины под названием Актион уже далеко не первый год.
Предисловие
New Actyon, появившийся на рынке в 2010 году, — это кроссовер с несущим кузовом, а не первое поколение рамных внедорожников. На многих иностранных рынках он известен, как Корандо. 2013 год принес новый рестайлинг машины. Очень долго Актион собирался на российском заводе Соллерс. Недавно автомобиль вновь претерпел изменения в части экстерьера и технической начинки.
Кузов
В интернете поговаривают, что покрывают Actyon таким тонким слоем краски, что его надолго не хватит, а кузов в местах сколов моментально прогнивает до дыр. Эксплуатация опытным путем показывает обратное. У машины среднее по качеству лакокрасочное покрытие и, в принципе, его с лихвой хватает. Стоит упомянуть, что сколы и трещины все равно со временем появляются и начинают ржаветь. Эти небольшие дефекты легко можно удалить купив недорогое средство от ржавчины, потому что коррозия в данном случае лишь поверхностная.
Хромированные элементы немного подвели. Порой после наших суровых зимних дней они начинают мутнеть и вспучиваться. Особенно этим страдает планка на двери багажника.
Силовой агрегат
Вначале на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения устанавливали 3 разновидности двигателя: на бензине 2.0 –х литровый с мощностью 149 л.с. и два дизельных с мощностями 149 и 179 л.с. Последний сняли из эксплуатации, но по опыту автомобилистов, он оказался самым приемлемым для такой машины — 149 л.с оказалось маловато для комфортной езды.
На вторичном рынке наибольшую популярность получили дизельные Актионы. У бензиновых моторов возникают трудности с запуском в суровые зимы. При этом холодный агрегат может запуститься, но потом без причины заглохнуть. И так по несколько раз.
Дизельные агрегаты на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения – надежны. Иногда встречается поломка датчика температуры выхлопных газов в турбокомпрессоре из-за его небольшого ресурса работы. В среднем замена такого датчика происходит через 30-40 тыс. километров пробега. Если этого не сделать, то на приборной панели все время будет гореть
Трансмиссия
Ssang Yong Actyon комплектуется 6-ти ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Причем большинство (а именно, около 35 %) приходится на АКПП. В целом трансмиссия не вызывает больших нареканий.
Присутствуют незначительные проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля, например, посторонние шумы при переключении передач в МКПП. Обычно для их устранения требуется всего лишь отрегулировать тягу в рычагах переключения. Автоматическая КПП страдает рывками при переключении некоторых передач, но перепрашивать блок управления не всегда целесообразно. Встречаются жалобы на недолив масла в АКПП: от 500 мл. до 1,5 л.
Пару слов нужно сказать о полном приводе. Это одна из многих причин из-за которой стоит брать на вторичном рынке Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения. Полный привод на этой машине по праву можно назвать таковым. Он достаточно надежный и не подведет в трудную минуту.
Интерьер
Салон СсангЕнг Актиона характерен для такого ценового класса машин. Недорогие отделочные материалы вызывают дискомфорт при эксплуатации, скрипы появляются уже при первых километрах пробега. На руль лучше приобрести дополнительную оплетку, чтобы предотвратить проплешины на родном. Из электроники слабые места это круиз-контроль, датчик ESP и задние стеклоподъемники.
Подвеска
Простая конструкция подвески Ssang Yong New Actyon (МакФерсон / многорычажка) не требует больших вложений, хотя кое-какие «болячки» все же присутствуют. Если вдруг подвеска начинает играть, Вам необходима протяжка всех ее соединений. Следующее что требует замены из недорогих расходных материалов – это пыльники шруса.
30-40 тыс. километров пробега принесут замену ступичных подшипников. Они очень часто к этому времени тоже выходят из строя. Далее стоит обратить внимание на задний стабилизатор. Его кронштейн крепления – штука недолговечная.
50 тыс. километров пробега – стойка стабилизатора. Оригинальную придется покупать в сборе. В принципе все остальные части подвески проходят до 100 тыс. километров пробега, а может даже и больше.
Дорогая замена потребуется в случае, если слышны посторонние шумы при повороте руля из его крайних положений – нижняя часть рулевого вала в сборе с электроусилителем.
Подводим итоги
Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения все же достаточно надежный городской кроссовер, не требующий больших вложений при эксплуатации. Выявленные недостатки не ухудшают данный автомобиль, он все равно является одним из успешно продаваемых на вторичном рынке.
Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon
Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.
Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.
Двигатель | Рабочий объем, см3 | Диаметр цилиндра и Ход поршня, мм | Степень сжатия | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм/об | Привод | Трансмиссия |
D20DTF | 1998 | 86.2 x 85.6 | 16.5 | 149;175;181 / 4000 | 360 / 1500-2800 | 2WD / 4WD | 6-MT / 6-AT |
D20DTR | 1998 | 86. 2 x 85.6 | 16.5 | 149;155 / 4000 | 360 / 2000-2500 | 2WD / 4WD | 6-MT / 5-AT |
G20DF | 1998 | 86.0 x 86.0 | 10.5 | 149 / 6000 | 197 / 4000 | 2WD/ 4WD | 6-MT / 6-AT |
D20DTF – дизельный двигатель:
D – Diesel (дизель)
20 – Объем двигателя (2 л.)
D – DONG (два распредвала)
T – Turbo (турбина)
F – Front (передний привод, двигатель располагается поперечно)
Двигатель D20DTF. Общий видДвигатель D20DTF. Вид сбокуСтандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с присвоенным ему классом экологичности Евро4 (с поддержкой Евро5). Данный силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic.Собственная разработка корейцев, не уходящая корнями к мерседесовским прародителям. Обозначение нового поперечно расположенного дизеля отличается всего лишь одной буквой от бывалого аналогичного мотора Kyron/Actyon, хотя на самом деле у них мало схожего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, абсолютно новый двигатель.
Современный турбодизель располагает новой системой Common Rail, основанная на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а отдача двигателя — на уровне хороших аналогов. В ДВС применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость машины на 4,1%. За работу турбины и ЕГР (EGR-системы рециркуляции выхлопных газов) отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ (газораспределительного механизма). В топливном насосе высокого давления (ТНВД) установлен датчик температуры и регулятор давления топлива.
Турбина GarrettПо сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое. Машина «реально тащит». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км/ч; а разгон до сотни за 10/10,9 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП). Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.
Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей:
- Нестабильный характер тяги со значительной турбоямой не скрашивается даже работой автоматической КПП.
- Достаточно слабая эффективность отопителя зимой – «болячка» многих современных дизелей.
- Традиционная замена форсунок (обычно через пару лет эксплуатации).
- Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все же. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно часто. Инженеры еще не подобрали более лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток. Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля.
С 2014 года двигатель немного изменили – поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.
Особые приметы: имеется сажевый фильтр DPF и клапанная крышка из пластика.
D20DTR – дизельный двигатель
R – Rear (задний привод, двигатель располагается продольно)
Класс экологичности: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)
Находится продольно на: Rexton, Rodius (только в Корее), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г. )
Дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются, по большей части, только расположением. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс. оборотах в минуту. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов.
G20DF – бензиновый двигатель
G – Gasoline (бензин)
Двигатель G20DF. Общий видДвигатель G20DF. Вид спередиЧетырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 (5). Данный агрегат поперечно устанавливается на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км/ч., а разгон до сотни 9,9/10,8 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП).
Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений. Вызывает сомнение чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, по-другому, рубашкой охлаждения, хотя сейчас массово внедряется алюминиевый.
Но дальше все как положено. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже имеет цепь. В конструкции двигателя применяется система изменения фаз газораспределения (в миру VVT). Она регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени загруженности двигателя. Система позволяет эффективнее использовать ресурс мощности агрегата, крутящего момента, а так же снижает расход и загрязненность окружающей среды выхлопами.
Система изменения фаз газораспределенияБензиновый двигатель имеет два распредвала с коромыслами и гидрокомпенсаторами (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распределительный вал снабжен системой бесступенчатого изменения фаз, настраиваемыми выпускными патрубками (которые еще называют «пауком»), впускным коллектором переменной длины (технология VIS) – все это способствует увеличению диапазона крутящего момента. При этом почти максимальный момент в 175 Нм достигается уже при 2000 об/мин.
Впускной коллекторОднако оставляет желать лучшего скверная «особенность» цепи привода ГРМ. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи (ГНЦ) установкой храпового механизма, как это делают многие более дорогие конкуренты. Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.
Цепь ГРММожно сказать, что бензиновый двигатель G20DF совсем молод, поэтому компания SsangYong занимается его доработкой и устранением всевозможных «болячек», которые могут выявиться только с течением времени.
Первые признаки для проверки двигателя
Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара – такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановки у русских в крови. Все это непосредственно влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. При каких знаках, подаваемых машиной, следует немедленно обратиться к «двигательному» мастеру.
- Несвойственный выхлопной системе дым
Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгорания топлива. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска.
- Прерывистая работа двигателя
Неисправное зажигание, система впрыска, засорение и разбалансировка форсунок заставляет двигатель работать нестабильно. Это проявляется в постоянных рывках и провалах во время нажатия на педаль газа. При нормальной работе коленвала, обороты увеличиваются без задержек.
- Ощутимое снижение мощности
Причины снижения мощности двигателя различные, но основные из них – это неисправность датчиков системы охлаждения, значительный нагар на форсунках, открытая дроссельная заслонка, а так же проблемы с выпускной системой.
Будьте внимательны к своему автомобилю и ваш четырехколесный друг отплатит Вам тем же!
Городской паркетник SsangYong Actyon II. Добротны коеец
SsangYong Actyon – сегодня это популярная модель среднеразмерного кроссовера, производимого известным южнокорейским концерном. Паркетник выпускается многие годы и демонстрирует высокий уровень продаж. Популярность свою автомобиль «заработал» благодаря удобному салону, повышенной техоснащенности, хорошей проходимости и неплохим эксплуатационным характеристикам.
Зарождение модели
Санг Янг Актион в первом поколении (2005-2010 гг) представлял собой рамный внедорожник, а с появлением второго (2010-н.в.) обрел несущий кузов и занял свое место в сегменте SUV. Новое поколение корейского авто стало известно нам под названием Ssangyong New Actyon, на других рынках, за пределами России – как Korando (с 1988 по 2006 г под этим названием компания выпускала 3-х дверный внедорожник J-класса; паркетник Korando 2010-н.в. считается как 2-ым поколением Ssangyong Actyon, так и 3-ем поколением Ssangyong Korando).
Небольшая путаница связана с производственной необходимостью. Дело в том, что марка SsangYong в своё время завоевала рынок своими внедорожниками (классическая конструкция, высокая проходимость), но со временем спрос сдвинулся в сторону SUV сегмента (легких и экономичных кроссоверов), южнокорейскому производителю, как и другим, пришлось переориентировать производство. В связи с отсутствие свободных денег (изменившаяся на рынке ситуация привела концерн к убыткам) не было возможности разрабатывать новую модель и ставить её на конвейер. «Новинка» — кроссовер SsangYong New Actyon -разработана на новой платформе, получила иной кузов и технические характеристики, но многие узлы и оборудование остались прежним.
Производитель надеялся продавать до 100 тысяч экземпляров в год и, к счастью для него, амбициозные планы осуществились. Концерну даже пришлось расширять сеть филиалов, чтобы появится на развивающихся рынках России, Китая и Южной Америки.
В 2013 году кроссовер подвергся рестайлингу: изменения коснулись интерьера, экстерьера и списка опций, технические характеристики остались прежними. Обновленный паркетник поступил на рынок, в странах СНГ продавали авто российской сборки (завод «Sollers – Дальний Восток», в г. Владивостоке). Производитель упомянул о планах на разработку 3-его поколения в 2017, но вместо этого выпустил модернизированный кроссовер для Корейского рынка (провел второй рестайлинг). Неизвестно, появится ли Ssangyong Actyon 2018 модельного года в нашей стране.
Описание модели данного поколения
По субъективным ощущениям водителей Ssangyong Actyon приблизился к легковым автомобилям, а по заверениям экспертов в модели не осталось ничего от вездеходного предшественника.
Тех характеристики
Линейка силовых агрегатов
Модель оснащается двумя двигателями.
- Сначала появился дизельный мотор с турбонаддувом eХDi200 (эволюция старого лицензионного мерседесовского агрегата). Это 2-х литровый, 4-х цилиндровый двигатель, мощностью 175 л.с. (4 000 об/мин), с крутящим моментом 360 Нм (при 2-3 тыс об/мин). Обеспечивает ровный и уверенный разгон (до сотни километров за 10,8 секунд). Максимально возможная скорость — 186 км/ч. Расход: по городу 7,5-9,6 л на 100 км, по шоссе — 5,1-6,3, в смешанном цикле — 6-7,5. Объем топливного бака — 57 л.
- Затем появился и бензиновый e-XGi200 (4 цилиндра рядного расположения) 2-х литровый 149 л. с. (6 000 об/мин), и дизельный e-XDi200 (4-х цилиндровый, оснащен турбонаддувом с управляемой турбиной и системой впрыска топлива Common rail.), также 2-х литровый 149-сильный. Максимальная скорость последнего – 174 км/ч.
Дизельные двигатели Ссанг Енг Нью Актион славятся высокой эффективностью, способны развивать 360 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов 2 000 – 2 500 в минуту. Также производитель предусмотрительно позаботился о снижении вибрации и повышении шумоизоляции в отсеке за счет балансировочного вала. Расход топлива минимальный – 6-6,4 л для переднеприводных модификаций и 7,3-7,5 л для полноприводных.
Бензиновый оснащен специальными системами, которые вносят в работу двигателя необходимые изменения (мотор славится уникальной «эластичностью») и тем самым позволяют ему развивать крутящий момент до 175 Нм на 2 000 оборотах в минуту, до 197 Нм при 3 500-4 500. Также силовой агрегат оборудован распределенным впрыском топлива, что позволяет снизить расходы (7,5-8,2 л на 100 км в смешанном цикле). Максимально возможная скорость – 165 км/час.
Трансмиссия
Моторы комплектуются 6-ти ступенчатыми коробками передач: механической либо «автоматом» E-Tronic (с возможностью ручного переключения). 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач подстраивается под типичный для водителя стиль езды и определяет оптимальный момент для переключения скоростей, обеспечивая плавность движения и экономию топлива. «Механика», в свою очередь, отличается четкостью переключения и так же позволяет экономить на топливе.
Привод предлагается в комплектациях либо передний, либо полный Active AWD. С последним автомобиль демонстрирует высокую проходимость (конечно, по меркам кроссоверов): паркетник уверенно проходит размякшую грунтовку, подключая заднюю ось при пробуксовке передней. Система активного полного привода автоматически подключает задние колеса при ухудшении дорожных условий (грунтовые, проселочные дороги, с песчаным покрытием), при проскальзывании колес (крутые склоны, мокрые дорожные покрытия, гололед). Система также может на скорости до 40 км/ч подключить режим блокировки муфты при дв
особенности АКПП Актион и ремонт
Модель SsangYong Actyon является популярным корейским кроссовером, особенно в версии с экономичным дизелем и автоматической коробкой передач. Именно такое сочетание ДВС и КПП позволяет обеспечить максимальный комфорт в сочетании с приемлемой динамикой и снижением расходов на топливо.
Однако не все владельцы знают, что в случае с моделью Саньенг Актион коробка автомат требует к себе повышенного внимания. В этой статье мы поговорим о том, какая АКПП стоит на Actyon, а также что нужно учитывать во время эксплуатации и обслуживания данной трансмиссии.
Содержание статьи
Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности
Итак, благодаря доступной цене и удачному сочетанию целого ряда характеристик автомобили марки SsangYong быстро завевали популярность на территории СНГ. Как известно, компания специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов, которые в данный момент весьма востребованы на рынке.
Если говорить об Actyon, в этом случае модель является компактным городским кроссовером, который также отличают от конкурентов отдельные возможности полноценного внедорожника. При этом специалисты отмечают, что автомобиль все же бюджетный, то есть надежность отдельных агрегатов и узлов не самая высокая.
Что касается трансмиссии, МКПП Саньенг Актион особых нареканий не вызывает. Если коробку не нагружать, вовремя обслуживать, использовать качественное и рекомендуемое производителем трансмиссионное масло, а также следить за отсутствием течей и эксплуатировать машину в щадящем режиме, тогда «механика» не доставит проблем несколько сотен тысяч километров.
- Если рассматривать версии с автоматом, случаи сбоев, выхода из строя и необходимости ремонта АКПП SsangYong Actyon достаточно распространены. Дело в том, что автоматическая коробка переключения передач на указанной модели не самая надежная, агрегат не рассчитан на высокие нагрузки, а также отличается средним качеством сборки.
На Модель Ssang Yong Actyon и SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) устанавливается АКПП производителя BTR из Австралии. Позже компания была переименована в DSI (Drivetrain Systems International).
Сама коробка часто обозначается как BTR DSI-6 M11(BTR M11 или DSI M11). Это шестиступенчатая автоматическая коробка передач, разрабатывалась совместно с Hyundai и позаимствовала некоторые конструктивные решения у АКПП A6MF1 производства Hyundai. Коробка BTR M11 и A6MF1 имеют похожие гидроблоки, которые отличаются незначительно. При этом большинство типичных проблем для данных КПП одинаковые.Еще отметим, что в общей сложности в разное время встречались 3 модификации указной АКПП. Чтобы определить, какая именно коробка автомат стоит на автомобиле, нужно обратить внимание на год выпуска авто и VIN-код. Если коротко, АКПП BTR M11 несколько отличаются на машинах 2WD и 4WD. Версии с передним и полным приводом, а также в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель) имеют разный корпус АКПП и другие отдельные детали.
На практике, с бензиновыми моторами указанная АКПП достаточно долго работает без проблем, однако в паре с более тяговитыми дизелями неполадки трансмиссии возникают чаще. Причина — большой крутящий момент дизельного двигателя, что становится основной причиной поломки автомата.
Среди основных признаков неисправности АКПП можно выделить:
- потерю мощности, увеличение расхода топлива;
- рывки, пинки АКПП при переключении передач в движении на прогретом ДВС;
- передачи не включаются или коробка автомат переходит в аварийный режим;
- пробуксовки, затягивание передачи;
Так или иначе, причин может быть много, начиная с выхода из строя соленоидов АКПП или перегрева коробки и заканчивая проблемами с гидроблоком. При этом езда на автомате, который начал дергаться, часто приводит к тому, что повреждается поршень сервопривода, тормозная лента, фрикционы и т.д. Как только владелец замечает подобные симптомы, необходима диагностика и дефектовка коробки автомат.
Если жидкость в коробке передач почернела и загрязнена, необходимо как можно скорее заменить АТФ на свежее масло. Также имеет смысл заменить и фильтры АКПП, особенно если коробка разбирается для ремонта. Масляный фильтр АКПП BTR M11 даже в оригинале стоит сравнительно недорого.Обратите внимание, как правило, расходы на регулярные замены масла и фильтров в автомате позволяют значительно сэкономить на последующем обслуживании и ремонте.
- Еще отметим, что масляный насос АКПП BTR M11 часто выходит из строя по причине езды на грязном и перегретом масле, в результате усиления вибраций ГДТ или как следствие эксплуатации агрегата, который изначально неисправен (уже появились пинки, рывки АКПП, однако владелец игнорирует проблему).
Нужно понимать, что проблема в данном случае только усугубляется, так как масляный насос при его неполадках может не создавать нужного давления, пинки АКПП заметно усиливаются, «горят» фрикционы и т.д. При этом замена масла в коробке автомат уже не решит проблему, так как масляный насос требует замены. Параллельно меняются и его сальники.
- Агрессивная езда и повышенные нагрузки (длительные пробуксовки в грязи и снегу, буксировка прицепов или других авто, резкие старты с места и т.п.) часто приводят к повреждению деталей АКПП (например, фрикционных дисков, опорных подшипников внутри планетарного ряда и т.д.).
В результате в масле активно скапливается металлическая стружка и продукты износа фрикционов. Указанная стружка ухудшает свойства масла, забивает фильтры АКПП, играет роль абразива, повреждая поверхности. Вышедшие из строя подшипники могут стать причиной необходимости замены или ремонта заднего планетарного ряда (в зависимости от степени повреждений).
Советы и рекомендации
Начнем с того, что поломки АКПП, которые появляются внезапно, встречаются достаточно редко. Обычно автомат «умирает» постепенно, на возникновение неполадок указывают сильные вибрации при разгоне/торможении, сбои, рывки, пинки АКПП при переключении передач.
Также могут проявиться пробуксовки в момент, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Нередко автомат буксует и пинается только на одной передаче (например, на второй, третьей или четвертой). Еще часто на приборной панели загорается индикатор аварийного режима коробки передач.
В подобной ситуации некоторые владельцы эксплуатируют машину «до упора», то есть до полного выхода агрегата из строя, после чего проводят капремонт или меняют АКПП на контрактную. Однако в случае с кроссовером SsangYong Actyon следует особо отметить, что коробка автомат BTR M11 на данной модели не самая надежная и очень редкая.
По этой причине, как с ремонтом АКПП на Актионе, так и с заменой агрегат могут возникнуть проблемы. Прежде всего, специалисты отмечают низкую взаимозаменяемость (такая коробка не устанавливается на модели других марок), а также сложности с подбором контрактных агрегатов и оригинальных/неоригинальных запчастей.
С учетом вышесказанного становится понятно, что необходимо сразу после появления малейших признаков, указывающих на неполадки, обращаться в автосервис для диагностики. Более того, нужно отдельно подбирать мастерскую по ремонту АКПП, которая специализируется на ремонте BTR M11.
Другими словами, на многих СТО, которые оказывают услуги по ремонту АКПП, мастера попросту не имеют опыта работы с данной трансмиссией, так как она редкая. Если BTR M11 и возьмут в ремонт, нужных запчастей в наличии может просто не оказаться, в результате автомобиль долгое время простаивает в сервисе.
При этом узкоспециализированные мастерские, как правило, имеют все запчасти на складе, ремонт осуществляется в сжатые сроки. При необходимости, поиск, подбор и заказ нужных деталей и их доставка не составляет большого труда.
Также специалисты могут оказать квалифицированную помощь при подборе контрактных агрегатов, имеют опыт по восстановлению (реставрации) отдельных элементов данной АКПП без их замены на новые детали. В ряде случае это позволяет снизить затраты на ремонт автомата BTR M11.
youtube.com/embed/57wSSRBBX4c» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Что в итоге
Как видно, хотя SsangYong Actyon АКПП является достаточно интересным предложением по привлекательной цене, общая надежность коробки автомат на данной модели, а также некоторые сложности с ремонтом и обслуживанием агрегата в определенной степени нивелируют преимущества данной модели.
Однако это никак не значит, что машина плохая. Важно понимать, что своевременная замена трансмиссионного масла в АКПП и регулярное квалифицированное обслуживание являются простыми способами значительно увеличить ресурс любого агрегата. Также строгое соблюдение правил и рекомендаций во время эксплуатации позволяют данному автомобилю с автоматом находиться в исправном рабочем состоянии даже с учетом сниженной надежности АКПП.Напоследок отметим, что при замене масла не стоит использовать дешевые аналоги, а также следует избегать смешивания продуктов разных производителей, так как это может привести к ускоренному износу коробки, преждевременным поломкам или полному выходу автоматической трансмиссии BTR M11 из строя. Оптимальным решением будет использование оригинальных жидкостей ATF, которые рекомендует сам производитель автомобиля.
Читайте также
ЭЛЕКТРОСХЕМА SSANGYONG ACTYON — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Схемы принципиальные обслуживания, проверки на исправность и ремонта электрооборудования легкового автомобиля Ssang Yong Actyon — первая часть. Здесь приведён узел блока предохранителей с реле, на котором обозначены потребители энергии и значения номиналов соответствующих предохранителей. Подходят для самостоятельного ремонта электроники и проводки авто SsangYong Actyon. Предоставляются материалы бесплатно, при условии их просмотра на сайте. Все схемы в хорошем качестве. Для удобства работы, они показаны в уменьшенном виде — увеличение делается по клику. Следующая часть сборника тут.
Схемы электрооборудования SsangYong Actyon
Схема модуля зарядки и запуска авто
Схема модуля зарядки и запуска авто — соединения
Предстартовый подогрев двигателя
Предстартовый подогрев двигателя — соединения
Схема модуля управления двигателем Ssang Yong Actyon
Разъёмы модуля
Датчики, сенсоры и клапаны — подключение
Схема иммобилайзера, круиз-контроля и ламп стоп-сигналов авто
Блок управления двигателем авто D20DT 3,2
Датчик температуры, топливный фильтр и т. д.
Инжектор и иммобилайзер — схема Ssang Yong Actyon
Электрическая схема блока диагностики, в т.ч. разъём
Центральный замок автомобиля — подключение
Некоторые другие модули электроники двигателя — скачать
РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ
Action Car Rental
Простое онлайн-бронирование
Action Car Rental предлагает широкий выбор качественных автомобилей для вашего отдыха или аренды бизнес-автомобилей. Действительно, наш автопарк состоит из автомобилей эконом-класса, семейных автомобилей и автомобилей премиум-класса.
Если быть еще точнее, у нас есть экономичных автомобилей , compact , среднего размера , полноразмерных , premium , минивэнов , полноразмерных фургонов , SUV и эксклюзивных кабриолетов , поэтому у тебя есть выбор!
Action Car Rental предлагает отличные цены на прокат автомобилей и приносит выгоду при каждой аренде автомобиля, поэтому вы автоматически получите лучшую цену, напрямую используя наш веб-сайт.
Наша система онлайн-бронирования проста, быстра, безопасна, и вы можете настроить бронирование столько, сколько захотите, потому что у нас есть много удобных вариантов, чтобы сделать вашу поездку комфортной!
«Наша команда здесь, чтобы сделать вашу поездку во Флориду беспроблемной». Мы делаем все возможное, чтобы вы получили лучшую цену при аренде автомобиля. Благодаря простой и удобной оплате, бесплатному трансферу и легкому бронированию, обязательно забронируйте у нас свой автомобиль.
ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ АРЕНДЕ У НАС
Бесплатный трансфер
Бесплатные услуги трансфера от / до аэропорта Орландо.
Всегда самые свежие модели
Наш автопарк состоит из более тысячи автомобилей с пробегом в несколько километров, предлагающих лучшие функции и безопасность. Приглашаем пары, семью и бизнесменов!
Дополнительные услуги по вашему усмотрению
Детские кресла, GPS, дополнительные водители, предоплата по самой низкой цене и многое другое.
Без платы за несовершеннолетнего водителя
Мы упрощаем аренду для тех, кому исполнилось 25 лет, чтобы вы могли наслаждаться путешествием по Флориде.
Эксклюзивный привод
Мы предлагаем веселые автомобили с откидным верхом по исключительным ценам. Наслаждайтесь опытом!
Удобное расположение
Три удобных пункта проката автомобилей в Орландо для всех ваших деловых и туристических поездок.
Отличное обслуживание клиентов
Наша служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу, чтобы помочь вам в полной мере воспользоваться преимуществами поездки. У нас также есть чат и система поддержки, которые помогут вам быстро с нами связаться.
ЗАБРОНИРУЙТЕ СЕЙЧАС, НАЧНИТЕ СОХРАНИТЬ И ПОЛУЧИТЕ ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
RC Car Action — Новости RC Car
Из XRAY: видео XRAY Tech Tip об остановках кузова на XRAY T4 от Александра Хагберга. Посетите TeamXRAY.com. Больше сообщений о XRAY. Никогда не пропустите выпуск RC Car Action! Подпишитесь сегодня с подпиской Digital Edition или комбинацией Print + Digital!
от Traxxas: 100% чистое силиконовое амортизирующее масло, доступное в семи различных весах Traxxas представляет полную линейку силиконового амортизирующего масла премиум-класса для всех ваших потребностей RC. Это 100% чистое силиконовое масло, доступное в семи вариантах веса, позволяет точно настроить подвеску автомобиля для достижения максимальной производительности независимо от того, где вы едете. Из-за прецизионной заливки и закручивающейся крышки форсунки он […]
От Pro-Line: Pro-Line продолжает вводить новшества, предлагая все больше необходимых аксессуаров для вашего грузовика. Абсолютно новый комплект для крепления кузова Pro-Line включает регулируемые крепления для кузова, поэтому вы можете устанавливать различные кузова на свой грузовик, продолжая работать со стандартным кузовом! Но на этом Pro-Line Engineers не остановились.Вместо стандартной системы крепления кузова […]
От Pro-Line: Согласно официальной лицензии Interco® Tire Corporation, Pro-Line с гордостью представляет нашу первую шину для колес размером 1,55 ″: легендарную Super Swamper® TSL SX! Поскольку «почти масштаб» неприемлем и доступ к проектным данным Interco®, инженерный персонал Pro-Line воспроизвел оригинальный Super Swamper® в конфигурации масштабов, соответствующей […]
От Pro-Line: Pro-Line теперь предлагает самый продаваемый кузов грузовика Ford® F-150 Raptor 2017 года для X-MAXX® из материала Tough-Color Black! Вам больше не нужно беспокоиться о покраске корпуса или об отслоении краски во время использования, потому что материал Tough-Color полностью черный. Все, что вам нужно сделать, это установить прилагаемый […]
От Pro-Line: Теперь у вас может быть корпус Pro-Line Axis для вашего нового Mini-B ™, соответствующий вашей версии 1:10! Абсолютно новая серия гоночных кузовов Axis — это чистый дизайн от Pro-Line, который придает новый вид классу. Разработанный с использованием последних достижений САПР, Axis отличается сверхнизкой подвеской […]
От Pro-Line: Компания Pro-Line с гордостью представляет кузов Dodge Power Wagon 1946 года для популярной платформы SCX24 ™! Кузов Power Wagon первого поколения выполнен в размере 1:24, что соответствует оригинальному военному грузовику 4 × 4, который могли купить гражданские лица.Power Wagon 1946 года имеет угрожающую плоскую переднюю решетку с большим […]
От Pro-Line: Losi® представила самый захватывающий монстр-трак с твердой осью, когда-либо созданный, с совершенно новым LMT (Losi® Monster Truck), а Pro-Line уже покрыл вас высокопроизводительными шинами Demolisher, созданными специально для вашего нового грузовая машина! Шины Demolisher идеально подходят для стандартных колес LMT размером 2,6 дюйма / 3,5 дюйма и имеют чрезвычайно острый протектор […]
От Pro-Line: Pro-Line с гордостью представляет культовый Chevy® Camaro ™ IROC-Z 1985 года выпуска, специально разработанный для растущей сцены драг-рейсинга SC без подготовки! Поклонники Bowtie теперь могут воссоздать кусочек американской ностальгии с этим ультрамасштабным спортивным кузовом-купе 80-х годов. Превратите свой Slash® 2wd или AE DR10 в зверя размером 1/4 мили в ретро-классике […]
от Pro-Line: Готовы ли вы к самым экстремальным шинам для коротких гребных веслов, которые когда-либо производила Pro-Line? Представляем вам совершенно новые шины Dumont SC, дизайн которых был полностью переработан, чтобы разгонять песок и снег дальше, чем когда-либо прежде, и при этом отлично выглядеть! В шинах Dumont SC используется новейший лопаточный протектор […]
от Pro-Line: наш фургон 70-х годов Rock Van поставляется с дополнительными пузырьковыми окнами, которые поднимут ваше тело на новый уровень! Смотрите, как собственный Thunder от Pro-Line? показывает шаг за шагом, как установить пузырьковые окна.Прозрачный корпус Rock Van 70-х для гусеничных машин с колесной базой 12,3 ″ (313 мм) SKU: 3552-00 ’Жесткий цвет Rock Van 70-х […]
Из Traxxas: Мы отправились в путь на нашем любимом новом радиоуправляемом монстр-траке: Hoss ™ 4X4 VXL со скоростью 60+ миль в час. Посетите Traxxas.com. Больше сообщений о Traxxas. Не пропустите выпуск RC Car Action! Подпишитесь сегодня с подпиской Digital Edition или комбинацией Print + Digital!
Как выбрать свой первый автомобиль
Одна из лучших особенностей RC — невероятное разнообразие транспортных средств, из которых можно выбирать.Но как выбрать для себя одну машину или грузовик из множества отличных вариантов? Все, что вам нужно сделать, это спросить себя…
Три больших вопроса
Выбирая первый автомобиль или грузовик, вы должны задать себе три основных вопроса: нитро (двигатель) мощность или электрический? Комплект или готов к запуску? По дороге или по бездорожью? Давайте займемся ими один за другим.
Нитро (двигатель) силовое или электрическое?
Рекомендуем начать с электромобиля или грузовика.Они более доступны по цене, тише, проще в обслуживании и требуют меньше обслуживания, чем модели с нитроэнергетическим двигателем. Но если вы просто не соглашаетесь на меньшее, чем реальная мощность двигателя, во что бы то ни стало, переходите на нитро. Это самый популярный выбор, и существует множество легковых и грузовых автомобилей, предназначенных для начинающих водителей. Тем не менее, выбор нитроэнергетики определенно должен повлиять на ваше решение между комплектом и готовой к работе (RTR).
Азотная энергия или электроэнергия?
Комплект или РТР?
Здесь нет ничего лучше или хуже, все зависит от ваших личных предпочтений.Если вам нравится строить вещи, вам понравится сборка радиоуправляемых машин. Это легко, но полезно, и вы будете знать свою машину от и до, когда она будет готова. Но если вы просто не переносите отвертки и инструкции по эксплуатации, RTR — ваш выбор. Если вы начинаете работу с нитро-автомобилем или грузовиком, и вы не мистер Механик, RTR, вероятно, лучший вариант. Автомобиль будет искусно собран и настроен, поэтому вы сможете сконцентрироваться на правильной настройке двигателя.
Комплект или РТР?
По дороге или по бездорожью?
Все просто: любой внедорожник или грузовик также можно использовать на тротуаре, но внедорожник можно использовать только на тротуаре.Если вы цените подлинные ходовые качества, во что бы то ни стало, купите автомобиль для бездорожья. Но будьте честны с собой: вы уверены, что у вас не возникнет соблазна бросить его в грязь или прыгнуть? Убьет ли тебя знание того, что ты не можешь? Тогда отправляйтесь в бездорожье.
Внедорожник или на дороге?
Сужаем ваш выбор
Итак, вы приняли решение о комплектах и RTR, нитро-силовых и электрических, а также о дорожных и внедорожных. Вы знаете, какую категорию выбрать, но как выбрать? Рассмотрим следующее:
- Не забывайте о своем бюджете. Покупка радиоуправляемого автомобиля — это не только сам автомобиль; вам также понадобится вспомогательное оборудование. Убедитесь, что вы считаете общую стоимость всего, что вам нужно для завершения и запуска вашего автомобиля. Для некоторых RTR вам может потребоваться только топливо и несколько батареек AA для передатчика. Если вы покупаете комплект, вам понадобится полная радиосистема, краска, аккумулятор или топливо, зарядное устройство и другие предметы, в зависимости от комплекта. См. Контрольный список «Что вам нужно» для получения дополнительной информации.
- Что продается в местном магазине? Даже если вы решите приобрести новый автомобиль или грузовик по почте, вам все равно следует подумать о том, что продает и поддерживает местный магазин, если только вы не хотите ждать у почтового ящика каждый раз, когда вам понадобится запчасть.Помимо запасных частей, необходимых для работы вашего автомобиля, вы также сможете оценить опыт работы магазина с вашей конкретной машиной.
- Что есть у ваших друзей? Если все ваши друзья управляют грузовиком-монстром, а вы единственный человек, который управляет автомобилем-монстром, вы можете пожалеть, что купили грузовик-монстр. Вы даже можете подумать о покупке точно такой же модели автомобиля или грузовика, как у большинства парней. Таким образом, у всех будет одинаковая производительность.Это не весело, когда у всех есть более быстрый автомобиль, чем у тебя.
Какой тип автомобиля вам подходит?
Универсал 4WD. Туристические автомобили, также известные как «седаны», даже если они носят кузов купе, отлично подходят для парковки и могут быть оснащены электрическим или нитроэнергетическим двигателем. Если вы жаждете скорости, то туристический автомобиль с нитро-двигателем может быть вашим лучшим выбором. Но помните, седаны предназначены только для дорожного использования.
Багги с приводом на 2 колеса в масштабе 1/10
Багги десятого масштаба почти исключительно электрические и обычно предназначены для их гоночного класса, но они также могут быть забавными внедорожными игровыми машинами и неплохи на асфальте — просто Будьте готовы к быстрому износу узловатой шины.
Двухколесный стадионный грузовик в масштабе 1/10
Думайте об этом как о старшем брате багги. Более широкие и стабильные, чем багги, они интересны как на дороге, так и на бездорожье. В отличие от багги, нитро-Power — очень популярный вариант для стадионных грузовиков.
Багги с полным приводом в масштабе 1/8
Эти большие багги имеют исключительно нитроэнергетический привод и обладают исключительной способностью ездить по грязи. Они тоже неплохо летают, если вам нравится прыгать (а кто нет?).Они могут быть дорогими, но за свои деньги вы получите много автомобиля.
Полноприводной грузовик-монстр
Грузовики-монстр доступны во всех формах и размерах, от электрических гусеничных тележек до двухмоторных нитро-горелок. Нитро-мощность в масштабе 1/8 RTR — самый популярный вариант. Они могут перевернуть что угодно и действительно впечатляют в действии, но могут быть дорогими.
Mini
Большинство мини имеют масштаб 1⁄18, но некоторые — 1⁄24 или 1⁄28 шкалы.Предлагаются автомобильные и внедорожные вкусы, и нитроэнергетика становится очень популярной, хотя электроэнергия доминирует. Гоночные мини-машины могут стоить столько же, сколько большие радиоуправляемые автомобили, но большинство водителей выбирают недорогие RTR. Minis можно использовать как в помещении, так и на открытом воздухе, благодаря своему небольшому размеру.
Мотоцикл
Да они действительно ездят на двух колесах! Велосипеды не идеальные машины для новичков (особенно если вы выбираете нитро-мощность!), Но они доставляют много удовольствия и представляют собой проблему.Только по дороге.
Dragsters
Радиоуправляемые дрэг-кары могут быть электрическими или двигателями, и все они ориентированы на конкуренцию — из них не получаются хорошие игровые машины. Как и настоящие, манипуляторы RC созданы для чистого ускорения, а не для прочности или удобства. Но если вы хотите самую быструю машину на блоке…
Танки и самосвалы
Tamiya — король здесь, она делает одни из самых детализированных танков и 18-колесных транспортных средств на планете — вплоть до рабочего освещения и звуковых эффектов.Они дорогие и продаются только в виде очень сложных наборов, но это настоящая жемчужина полки. С ними тоже весело играть, если вы будете осторожны.
Архив действий — Радиоуправляемый автомобиль Action
«Как быстро он идет?» Это вопрос номер один, который вы слышите каждый раз, когда кто-то видит RC в действии, и все мы очарованы скоростью — чем больше, тем лучше. А когда дело доходит до скорости, один человек выделяется как самый выдающийся участник RC, признанный Книгой рекордов Гиннеса, не меньше.Этот мужчина […]
From Traxxas: Измельчайте трассы для горных велосипедов с вашим собственным Traxxas Rustler! Профессиональный водитель по закрытому курсу. Не пытайтесь. Посетите Traxxas.com. Больше сообщений о Traxxas. Не пропустите выпуск RC Car Action! Подпишитесь сегодня с подпиской Digital Edition или комбинацией Print + Digital!
От Losi: сочетая легендарную платформу TEN с точным управлением системы Spektrum ™ AVC®, Losi® TENACITY ™ -DB 4X4 Desert Buggy RTR олицетворяет силу.Добавьте к этому невероятно точные размеры каркаса безопасности, фигур водителя и шин, и вы получите пакет, не имеющий себе равных среди конкурентов. Вдохновленный проверенными гоночными технологиями […]
От JConcepts: Команда JConcepts отправилась в Ричмонд, штат Вирджиния, на Solid Axle Showdown 2018, организованный командой на Showtime RC Motorsports. Showtime RC Motorsports было основано братьями Рафаэлем и Марлоном Коксами, которые были энтузиастами монстр-траков и радиоуправляемых машин более 20 лет.Мероприятие проходило в SCOR, […]
From Traxxas: Начните свое собственное приключение по радиоуправляемому рок-ползанию с Traxxas TRX-4! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Опасность пожара. Не пытайтесь. В целях безопасности пользователя, других лиц, личной собственности и продукта, пожалуйста, не имитируйте маневры, выполненные в этом видео. Показанные трюки выполняются профессиональными водителями в контролируемой среде. У костра […]
Traxxas уже был в пике формы, когда дело касалось диких видео, до того, как вышел этот последний клип, но можно с уверенностью сказать, что планка поднята.Звезда BMX Морган Уэйд и пилот скутера Чендлер Данн присоединяются к X-Maxx и новому сверхмощному E-Revo для прыжков с высоты на печально известном MegaRamp Camp Woodward. Больше не нужно […]
От AMain Hobbies: AMain Hobbies с радостью выпускает последний из четырех видеороликов, которые дают вам представление о деятельности AMain Hobbies в Северной Калифорнии. Каждый год к нам приезжают посетители со всего мира, которые рады видеть наш розничный магазин, трассу, аэродром и наш склад.Для тех, кто не умеет […]
На прошлых выходных я отправился на Island Speedway, чтобы принять участие в их первом ежегодном мероприятии Off-Road Carpet Classic. Эта крытая трасса находится в Маскатине, штат Айова, и работает уже около двух лет. Это специальное двухдневное мероприятие началось в пятницу с практики с 8:00 до 22:00. Я прибыл около 10:30 утра и стал искать […]
От ARRMA RC: ARRMA 4 × 4 MEGA GRANITE попадает на трек BMX! Обеспечивает стабильную управляемость на различных поверхностях, поглощает прыжки с помощью масляных амортизаторов и надежное сцепление с шинами dBoots FORTRESS.Посетите ARRMA-RC.com См. Больше сообщений об ARRMA RC Не пропустите выпуск RC Car Action! Подпишитесь сегодня с […]
От Pro-Line: Pro-Line была на XIX финале Monster Jam World Finals в Лас-Вегасе, где проходило мероприятие RC Monster Jam World Finals 2018, как и в настоящем! Часть мероприятия RC проводится во время Pit Party, и поклонников Monster Jam ждут масштабные гонки на Monster Truck под номером […]
От AMain Hobbies: AMain Hobbies с радостью выпускает третье из четырех видео, которые дают вам представление о деятельности AMain Hobbies в Северной Калифорнии.Каждый год к нам приезжают посетители со всего мира, которые рады видеть наш розничный магазин, трассу, аэродром и наш склад. Для тех, кто не умеет […]
. Вот как в Германии спадают на бездорожье. Точные цели на местности!
actioncarrental.com — Проверенная прокатная компания
Panduan Definitif Untuk Menyewa Mobil : Kiat dan trik untuk memantu Anda mengчекат
Anda selalu berisiko ditipu ketika menyewa mobil di luar negeri.Пандуан Ини акан мемастикан Анда тидак дибава наик.
Apakah Anda tidak yakin tentang kelebihan asuransi sewa mobil? Ingin tahu kapan waktu terbaik untuk memesan mobil sewaan? Atau apakah Anda khawatir tentang potensi jebakan dan biaya tersembunyi yang mungkin Anda temui saat berada di luar negeri? Di bawah ini adalah советы mobil sewaan yang akan menempatkan orang Australia di kursi pengemudi dalam menyewa mobil. .
Dapatkan asuransi mobil, аренда онлайн
Ketika datang untuk membersi asuransi mobil sewaan, patuhi dasar-dasarnya.Perusahaan penyewaan mobil menghasilkan sebagian besar keuntunganmereka dengan mencoba menjual add-on дан ekstra kepada Anda. Ини биасанья сангат махал дан седикит секали унтук Анда.
Cara terbaik untuk menghindari hal ini adalah dengan mendapatkan perlindungan yang baik di muka dengan perusahaan asuransi mobil online yang dapat dipercaya dan sangat dihormati seperti actioncarrental.com. Ини тидак ханья акан менгхат баньяк уанг, тетапи джуга члени таху анда апа янь анда ингинкан дан тидак дитанггунг, джади анда тидак тергода олех пенгая апа пун.
Pastikan polis asuransi Anda menyediakan produk perlindungan penuh untuk mobil sewaan Anda — ini mencakup perlindungan penuh terhadap kerusakan dan pencurian yang mahal serta perlindungan tambahan seperti kunci kunci lampu.
Pesan di muka
Segera setelah Anda mengkonfirmasi penerbangan, ada baiknya mengatur mobil sewaan. Semakin awal Anda memesan, semakin murah penawarannya. Джика ада баньяк мобил севаан терседиа унтук тангал тертенту, харга пасти акан лебих рендах карена бегиту джуга перминтаан.
Melihat-lihat
Berbelanja онлайн adalah cara terbaik untuk menemukan penawaran murah. Situs perbandingan seperti RentalCars, Skyscanner, Expedia, dan VroomVroomVroom memungkinkan Anda mencari pasar mobil sewaan dengan cepat dan mudah. Anda kemudian dapat mengklik ke perusahaan penyewaan mobil seperti Hertz, Avis дан Europcar Untuk menyelesaikan sewa.
Setelah Anda menemukan kesepakatan termurah, cari diskon atau kode promosi online —mereka dapat meng Mathemat hingga 15%.
Остерегайтесь kelebihan sewa mobil
Asuransi kelebihan mobil sewaan adalah salah satu masalah terbesar yang dihadapi oleh pelancong dengan perusahaan penyewaan mobil di Australia.Джика Анда ингин menurunkan kelebihan di bawah $ 1000, Anda mungkin dikenakan biaya tambahan $ 40 sehari, di atas harga sewa awal. Апа янь kelihatannya bagus pada awalnya dengan cepat menjadi buruk.
Кара terbaik Untuk menghindari hal ini adalah dengan mendapatkan asuransi kelebihan mobil sewa yang mandiri. Ини dapat menghat hingga 50% дари biaya asuransi pembelian di meja penyewaan.
Jika Anda mengalami kecelakaan, Anda mungkin harusmbayar perusahaan rent mobil Untuk segala kerusakan dan biaya administrasi.Намун, Anda dapat mengklaim uang itu kembali дари perusahaan asuransi pilihan Anda. Мунгкин куранг ньяман дарипада ди межа сева, тетапи берпотенси менгхемат рибуан.
Hindari obral di meja penyewaan
Ketika Anda mengumpulkan mobil Anda, sangat mungkin Agent penyewaan akan mencoba Untuk menjual kepada Anda beberapa «perlindungan komprehensif» янь мерека klaim tida jak dak. Pengaya ян умум digunakan олех perusahaan мобил sewaan dewasa ini adalah asuransi отказ от возмещения ущерба (CDW).Намун, баньяк асуранси CDW ханья менчакуп керусакан ян дисебабкан кечелакаан атау табракан денган мобил лэйн: букан керусакан сату кендаран. Itu juga dapat mengecualikan kerusakan pada roda, cermin, jendela, кузов и ходовая часть.
Apa Pun jenis asuransi yang ditawarkan kepada Anda di perusahaan rental mobil — apakah itu Pengurangan Kelebihan, Kelebihan Pengabaian, Pengabaian Kerusakan Super atau Pengabaian Kerugian Kerugian Super — Anda tidak memerlukumannya Untapbel Memerlukumannya Untupela Mömerlukannya Untapauni.
Джика Анда суды memiliki asuransi mobil sewaan dengan situs online seperti actioncarrental.com, kemungkinanmerka mencoba menjual sesuatu yang sudah Anda bayar. Perusahaan rent mobil tidak berkewajiban mengembalikan uang Anda karena Andambeli dua polis, jadi abaikan promosi dagang.
Kemasi GPS Anda sendiri
Salah satu tips penyewaan mobil terbaik yang bisa Anda dapatkan adalah membersawa Sat-Nav Anda sendiri. Banyak perusahaan penyewaan mobil membersebankan biaya harian Untuk menyewa GPS.Bahkan jika Anda bepergian di dalam Australia, Anda bisa melihat menghabiskan lebih dari 100 долларов за мингу. Harga hanya naik di luar negeri, terutama di daerah yang lebih terpencil.
Jika Anda tidak memiliki GPS, Anda dapat dengan mudah mengubah ponsel Anda menjadi satu. Карты Google адала пилихан ян джелас тетапи джика анда тидак ингин мэнггунакан данные, ада баньяк пилихан бесплатный лайння термасук ЗДЕСЬ We Go Maps, Mapfactor, Sygic, dan GPS Navigasi Polaris. Mereka datang dengan peta предварительно загружен, perencanaan rute дан навигаси суара, jadi Anda tidak perlu khawatir tentang tagihan telepon yang besar дан куат ди акхир perjalanan Anda.
bungkus GPS Anda sendiri
Bawa anak Anda sendiri dan kursi booster
Sementara kursi anak dan booster bukan persyaratan hukum di tempat-tempat seperti Indonesia atau Фиджи, kursi tersebut berada-us-kursi, 12 дней в году. Курси-бустер dapat menghabiskan biaya hanya $ 30 для членов Австралии. Namun Hemat дан Anggaran biaya hingga 88 долларов за курс, мобил анак, sementara kursi dengan Avis и Europcar dapat members, Anda mengembalikan 77 долларов.
Итулах Менгапа Масук Акал Унтук Мембава Курси Мобил Берсама Анда. Banyak maskapai penerbangan menerima kursi anak sebagai bagian dari bagasi terdaftar. Misalnya, dengan penerbangan jarak pendek homestik dan internasional, Virgin mengizinkan orang dewasa yang menyertai anak-anak untuk membersawa 1 mobil atau kursi pendorong per anak sebagai bagasi terdaftar tanpa biaya, terlepas dari beratnya. Demikian pula, Jetstar memungkinkan kursi booster dibawa secara gratis sebagai bagasi terdaftar di sbobet.
Periksa kebijakan bahan bakar
Penipuan umum adalah memberi Anda tangki penuh yang Anda bayar di muka. Anda kemudian diminta untuk mengembalikan mobil kosong karena Anda tidak akan menerima pengembalian uang untuk bahan bakar yang tidak digunakan. Джика Анда tidak bepergian jauh atau menyewa mobil dalam waktu lama, ini sangatmbuang uang. Kemungkinan Anda juga akanmbayar lebih banyak daripada yang Anda bayar di pompa bensin. Kebijakan bahan bakar penuh-ke-kosong sangat umum di Eropa дан харус дихиндари.
.
Periksa kebijakan bahan bakar
Penipuan umum adalah memberi Anda tangki penuh yang Anda bayar di muka. Anda kemudian diminta untuk mengembalikan mobil kosong karena Anda tidak akan menerima pengembalian uang untuk bahan bakar yang tidak digunakan. Джика Анда tidak bepergian jauh atau menyewa mobil dalam waktu lama, ini sangatmbuang uang. Kemungkinan Anda juga akanmbayar lebih banyak daripada yang Anda bayar di pompa bensin. Kebijakan bahan bakar penuh-ke-kosong sangat umum di Eropa дан харус дихиндари.
Potret mobil дан catat semua kerusakan
Sebelum Anda meninggalkan tempat parkir, berjalanlah lambat di sekitar mobil дан catat adanya goresan, tanda, benturan atau ketukan. Перикша тидак ада керусакан пада рода, пастикан род чаданган джуга ада дан менгелемунг, дан катат джарак темпух.
Anda juga harus mengambil foto untuk dicadangkan dan meminta seseorang di meja penyewaan untuk mengakui kerusakan dengan menandatangani lembar.
Anda juga harus memotret mobil saat kembali.Ambil foto setiap panel, roda, dan jarak tempuh. Di masa lalu, perusahaan mobil telah menagih pelanggan atas kerusakan yang tidakmereka lakukan, itulah mengapa sangat penting bagi Anda untuk memiliki sebanyak mungkin bukti. Semua ini bisa menyelamatkan Anda dari keharusanmbayar kerusakan yang tidak Anda tanggung.
Hindari mobil mewah
Mungkin tergoda untuk menyewa BMW baru mengkilap atau Mercedes convertible, tetapi jika Anda ingin menghat, tetaplah pada apa yang Anda butuhkan — praktis dan masuk akal.Kelas berbeda di setiap perusahaan, tetapi mobil yang lebih kecil biasanya merupakan pilihan termurah.
Penjemputan di bandara
Meskipun layanan penjemputan di bandara biasanya lebih mahal daripada mengumpulkan mobil sewaan Anda dari depot kota, itu sangat tergantung pada lokasi Anda. Untuk tempat-tempat seperti Selandia Baru, transportasi umum bisa sangat mahal, jadi mungkin tidak sepadan dengan waktu Anda bepergian ke kota untuk kesepakatan yang sedikit lebih murah.
Намун пастикан, унтук менгхиндари бия тамбахан бия локаси премиум.Ини сангат умум ди бандара. Misalnya, Avis memiliki biaya tambahan 27% jika Anda menyewa dari bandara Melbourne.
Biaya biaya tersembunyi
Ada beberapa biaya tersembunyi yang dapat diterapkan pada total biaya tagihan yang harus Anda ketahui. Beberapa biaya дан тамбахан ini meliputi:
Biaya водитель tambahan: Banyak perusahaan yang mempekerjakan termasuk AVIS дан Hertz menagih Anda per hari untuk водитель tambahan. Kecuali jika Anda berencana melakukan perjalanan jauh di mana Anda perlu bergantian, янь terbaik adalah tetap berpegang pada satu pengemudi.
Джарак темпух тамбахан: Beberapa perusahaan penyewaan мобил менетапкан батас пада берапа километр Anda dapat melakukan perjalanan per hari. Ini lebih umum terjadi pada beberapa perusahaan lokal kecil di seluruh Eropa, jadi pastikan Untukmbaca cetakannya.
Biaya administrasi: Ini adalah praktik umum di antara perusahaan mobil sewaan untuk membersebankan biaya administrasi sekitar 3,5%, ян дапат Anda lakukan sedikit tentang.
Biaya tambahan kartu kredit: Periksa Laporan kartu kredit Anda beberapa hari setelah Anda melakukan pembayaran.Pastikan tidak ada biaya tambahan yang keluar dan semua biaya berlebih, termasuk bahan bakar, telah dikembalikan kepada Anda.
Penjemputan terlambat: Selalu masukkan detail penerbangan Anda saat Anda menyewa mobil. Ини berarti staf tahu jika penerbangan Anda tertunda dan tidak boleh menyewakan mobil Anda ke pelanggan lain. Jika Anda tidak mengumpulkan дари bandara, pastikan Anda memberi diri Anda banyak waktu Untuk sampai ke depot дан selalu memberi tahumereka tentang penundaan.
Pengembalian telat: Saat mengembalikan mobil, banyak perusahaan memberi Anda ‘masa tenggang’.Намун, баньяк перусахан, термасук Герц, мулаи менгенакан тариф за джем сетелах 29 менит. Sebagian besar perusahaan penyewaan mobil menghitung biaya dalam 24 jam blok jadi jika Anda menyewa mobil pada jam 12 malam, masukkan waktu pengembalian jam 12 malam, bahkan jika Anda berencana mengembalikan kendaraan lebih awal. Ini memberi Anda fleksibilitas jika ada sesuatu yang menunda Anda.
Biaya satu arah / relokasi: Perjalanan darat di tempat-tempat seperti Selandia Baru dan pantai Australia adalah hal biasa дан каданг-каданг ханья ада седикит янг биса Anda lakukan mengenai biaya relokasi.Намун, секаранг ада лайанан ди темпат-темпат сеперти Селандия Бару ян menawarkan perjalanan mobil gratis sehingga perusahaan rent mobil dapat membersawa kendaraanmereka kembali ke cabang semula. Ини берпотенси чара беперджан ян сангат мурах — пастикан анда масих мемилики асуранси.
Biaya pengisian bahan bakar: Jika Anda belum memilih opsi pra-bayar dan tidak mengembalikan mobil dengan tangki penuh, Anda akan dikenai biaya bahan bakar premium.
Biaya pemulihan registrasi kendaraan: Biaya ini sering ditambahkan ke kutipan Anda dan dibebankan sebagai tarif harian Untuk memulihkan biaya pendaftaran kendaraan.
Biaya pengemudi muda: Di Australia usia minimum yang diperbolehkan Untuk Menyewa Mobil Adalah 21 дан pengemudi di bawah usia 25 tahun biasanya dikenai biaya. Hertzmbebankan biaya tambahan $ 16,50 за хари, сементара Hemat biaya $ 27,50 за хари унтук сиапа пун янь берусиа антара 21 дан 25 января.
5 лучших автомобильных буферов и полировщиков в 2020 году (для безопасной и простой детализации)
Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.
Полировка или полировка (эти термины означают одно и то же) автомобиля раньше была работой, которую могли сделать только профессиональные деталировщики. При полировке вы, по сути, сглаживаете поверхность вашего автомобиля, удаляя тонкий слой прозрачного покрытия (прозрачный слой поверх краски).
Это сделано для удаления глубоких пятен, окисления и мелких царапин. Хотя технически это возможно сделать вручную, результат НАМНОГО лучше и проще при использовании автомобильного буфера / полировщика (особенно на больших площадях).
Даже лучший автомобильный амортизатор может повредить краску, если вы не знаете, что делаете, или пытаетесь срочно выполнить работу. К счастью, отполировать автомобиль не так уж и сложно, если вы не торопитесь. Это всего лишь один из этапов детализации вашего автомобиля.
Полировальные машины двойного действия (DA) (или полировальные машинки с произвольной орбитой ) более снисходительны, так как они вращаются и качаются, что означает гораздо лучшее рассеивание тепла, если вы оставите полировальную машину на одну область слишком длинной.Другими словами, вы не прожигете краску, как это было бы легко с помощью обычного роторного полировщика.
Автомобильный полировщик может не только «отремонтировать» и выровнять внешний вид автомобиля, он также может быть использован для быстрого нанесения воска для его защиты. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль снова стал блестящим, или хотите начать свой собственный бизнес по детализации автомобилей, один из этих автомобильных буферов станет отличным началом.
Наши 5 любимых автомобильных буферов двойного действия
Обзоры автомобильного буфера и полировщика
# 1 — Torq TORQX DA Random Orbital Polisher Kit
Поприветствуйте, пожалуй, лучший полировщик двойного действия, который позволяет легко полировать автомобиль. дома как профессионал, даже если вы новичок.Torq TORQX (от Chemical Guys) может выполнить практически любую работу по автоматической деталировке, поскольку в комплект входят все аксессуары, необходимые для полной коррекции окраски.
В частности, он поставляется с полировальной машинкой TORQX DA, тремя полировальными подушечками Hex Logic для резки, полировки и отделки, а также пробоотборником V-Line для удаления царапин и завихрений с любой окрашенной автомобильной отделки. Продукт отличается сбалансированной внутренней конструкцией, двигателем мощностью 680 Вт, OPM от 2800 до 7800 и возможностью использования прокладок 4, 5 или 6 дюймов.
Torq TORQX позволяет отшлифовать любые стойкие следы от смесей, а также уменьшить блеск до превосходного качества благодаря полировальной подушке White Hex Logic. Полировщик прочен и прост в обращении с небольшой вибрацией.
Большинство пользователей считают буфер достаточно прочным, чтобы прослужить ему долгие годы. При весе чуть более 4 фунтов полировальная машинка Torq — это самый легкий из наших рекомендаций, поэтому, если у вас есть проблемы с усталостью рук, это буфер для вас.
Хотя общий дизайн хорош, некоторые обнаружили, что ручка скорости находится в месте, где ладонь чьей-то руки может непреднамеренно изменить скорость.Расположение переключателя включения / выключения также сомнительно, но это становится придирчивым.
>> Проверить текущую цену <<
# 2 — Porter-Cable 7424XP DA Polisher с регулируемой скоростью
По мнению опытных профессионалов, Porter-Cable 7424XP, возможно, является лучшим орбитальным полировщиком Porter-Cable 7424XP на сегодняшний день. Благодаря компактным размерам и простоте использования он отлично подходит для любителей, домашних мастеров и даже профессионалов.
Кроме того, 6-дюймовая опорная пластина идеально подходит для большинства подушек из пеноматериала, наряду с двигателем, способным производить 2500–6800 оборотов в минуту (OPM).
Рукоятка полностью двусторонняя, позволяет перемещать ее справа налево по своему желанию. В первую очередь это связано с тем, что на 6-дюймовую шлифовально-полировальную подушку установлен противовес, обеспечивающий равномерное покрытие. Хотя это может показаться сверхбыстрым, это исключительно безопасно для вашей краски.Вариант управления скоростью спроектирован позади ладони, чтобы предотвратить случайное переключение скорости.
Следует отметить, однако, что Porter-Cable 7424XP может практически справиться с любой работой по полировке, но некоторые клиенты выразили обеспокоенность по поводу качества входящей в комплект прокладки и того, что вибрация на более высоких скоростях может вызвать некоторую усталость рук. .
>> Проверить текущую цену <<
# 3 — Griot’s Garage 10813LNGCRD DA Random Orbital Polisher
Посетите любой онлайн-форум автолюбителей, и вы заметите, что продукты Griot’s Garage рекомендуются постоянно. Они широко известны в области автодетализации, и все начинается с их самой продаваемой модели.
Этот полировальный станок DA предлагает возможность удалить практически любые дефекты краски, которые вы можете себе представить, включая завихрения, водяные пятна, окисление и даже легкие царапины, благодаря мощному 7-амперному двигателю, обеспечивающему мощность полировки 850 Вт.
Доступен кабель питания длиной 10 или 25 футов (мы настоятельно рекомендуем более длинный), поэтому, если вы хотите избежать хлопот с удлинителем, у вас есть такая возможность.
Буфер имеет длину около 12 дюймов и сравнительно меньше, чем у других продуктов, которые мы обсуждали. Тем не менее, его 6-позиционная ручка с резиновым покрытием упрощает полировку любой рукой. Несколько пользователей отметили, что они получили продукт, который был DOA, но служба поддержки быстро заменила продукт.
>> Проверить текущую цену <<
# 4 — Полировщик Meguiar MT300 Pro Power DA
Эргономичный буфер Meguiar имеет легкий вес и примерно правильный размер, что делает его очень простым в эксплуатации. Многопозиционная D-образная рукоятка позволяет вам любой рукой удалять поверхностные загрязнения с минимальными усилиями.
Его система цифрового управления крутящим моментом позволяет автоматически регулировать крутящий момент для поддержания уровня скорости, а регулятор скорости с помощью большого пальца с диапазоном скорости от 3000 до 7500 оборотов в минуту (OPM) делает полировку очень эффективной.
Орбитальный ход машины составляет 8 мм, и, похоже, проблем с перегревом нет. Нам нравится функция плавного пуска , которая обеспечивает плавный старт и предотвращает разбрызгивание смеси.
Некоторые пользователи отмечают, что шум и вибрация на более высоких скоростях немного выше, чем должны быть для этого ценового диапазона. Читая обзоры этого продукта на Amazon, имейте в виду, что Meguiar’s также продает полировальные подушечки на той же странице, поэтому большинство обзоров посвящено именно этим.
>> Проверить текущую цену <<
# 5 — Presa Turbine DA Random Orbital Polisher Kit
Буфер Presa Turbine двойного действия — еще один хороший вариант для воина выходного дня, который трудно превзойти тем, что вы получаете за такую цену . Он позволяет отполировать ваш автомобиль мощностью 600 Вт, работая на скорости от 1500 до 6800 OPM.
Вспомогательные аксессуары включают подушечку для твердого состава, мягкую и среднюю полировальную подушку, рукавицу для мытья посуды, ткань из микрофибры и сумку для переноски.
Турбинный полировщик Presa обеспечивает полный контроль и индивидуальный комфорт. Кроме того, функция плавного пуска предотвращает разбрызгивание полировальной пасты повсюду, а также более гладко воздействует на противовесные подшипники, тем самым обеспечивая меньшую вибрацию и более длительный срок службы.
Наконец, шнур питания длиной почти 20 футов позволяет использовать его без удлинителя, а также включает в себя ремешок на липучке для удобного управления шнуром.
Самым большим минусом этого комплекта являются колодки, входящие в комплект.Они просто не самого лучшего качества, и многие пользователи сообщают, что они разваливаются после ограниченного использования. Скорее всего, для вашего спокойствия вы захотите перейти на послепродажные колодки.
Кроме того, качество сборки не совсем на уровне других наших решений, но по цене это все же значительное улучшение по сравнению с типичным роторным буфером.
>> Проверить текущую цену <<
Часто задаваемые вопросы
Ротационная полировальная машинка и орбитальная полировальная машинка с произвольной выборкой — в чем разница?
Типичный ротационный полировальный станок имеет двигатель с прямым приводом, в котором он использует шнек (или шпиндель) для вращения полировальной тарелки по часовой стрелке (если смотреть сверху).Хотя эта установка эффективна, она довольно агрессивна, поскольку повторяет одну и ту же область снова и снова. Если вы не будете осторожны, вы легко сможете пройти как через слой прозрачного покрытия, так и через слой краски под ним.
С другой стороны, орбитальная полировальная машина использует двигатели и приводы для вращения полировальной подушечки двумя разными способами: поверхность площадки вращается на по большому кругу, тогда как подушечка также колеблется на во многих маленьких кругах внутри тот большой круг.
Результирующие колебания вызывают «колебание», которое ограничивает трение и накопление избыточного тепла, но все же позволяет удалить пятна от слабых до умеренных. Хотя он дороже, он намного безопаснее и проще в использовании. (подробнее см. здесь)
См. также: Как использовать автомобильный буфер для полировки и воска, как Pro
Случайное орбитальное и двойное действие — в чем разница?
Нет разницы.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .