Haval F7: цена Хавейл Ф7, технические характеристики Хавейл Ф7, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Haval F7
Цена | 1 449 000 — 1 819 000 ₽ |
Мин. цена | 1 449 000 ₽ |
Макс. цена | 1 819 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4620 |
Ширина, мм | 1846 |
Высота, мм | 1690 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 723-1443 |
Гарантия | 3 года или 100 тыс. |
Страна сборки | Россия |
Модификации Haval F7
Haval F7 1.5 T DCT
Цена от | 1 449 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Haval F7 1. 5 T DCT AWD
Цена от | 1 529 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1400-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Haval F7 2.0 T DCT
Цена от | 1 549 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1967 |
Мощность, л. с. / оборотах | 190/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Haval F7 2.0 T DCT AWD
Цена от | 1 549 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 8 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Haval F7 по цене
От 1 340 000 ₽
До 1 570 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2019
От 1 520 000 ₽
До 1 730 000 ₽
Внедорожник
Китай
Год: 2019
От 1 394 000 ₽
До 1 740 000 ₽
Кроссовер
Испания
Год: 2017
От 1 290 000 ₽
До 1 500 000 ₽
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2020
От 1 564 000 ₽
До 2 329 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 1 499 000 ₽
До 2 160 000 ₽
Кроссовер
Италия
Год: 2015
От 1 500 000 ₽
До 2 370 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 1 520 000 ₽
До 2 080 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 1 250 000 ₽
До 1 870 000 ₽
Кроссовер
Россия
От 1 590 000 ₽
До 2 190 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 1 480 000 ₽
До 1 540 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 387 000 ₽
До 1 673 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 1 457 000 ₽
До 3 001 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 289 000 ₽
До 1 579 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 299 000 ₽
До 1 729 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2016
От 1 359 000 ₽
До 1 569 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2018
От 1 380 000 ₽
До 1 810 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2014
Отзывы владельцев Haval F7
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Haval F7
1024×768
Обои Haval F7
Haval F7 / Хавейл Ф7
Новый среднеразмерный паркетник Haval F7, представленный для российского рынка в августе 2019 года, демонстрирует достаточно смелый дизайн и прогрессивные технологии. Внешность новинки следует филосифии футуристичного концепт-кара Haval HB-02, показанного впервые на Пекинском моторшоу в 2016 году. В компании позиционируют Haval F7 как молодежный кроссовер, литера «F» в названии модели обозначается как «Future» (с англ. «будущее»). С длиной кузова 4620 мм, шириной 1846 мм, высотой 1690 мм и базой колес 2725 мм Haval F7 крупнее своих близких по духу конкурентов в лице KIA Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Toyota RAV4. Объем багажного отсека варьируется в пределах от 723 по 1443 л. Покупателям доступно 4 варианта окраски кузова: серый, синий, черный и белый.
В основе Haval F7 используется высокотехнологичная модульная архитектура с несущим кузовом, который на 65% состоит из прочных сталей. Кроссовер имеет полностью независимую подвеску всех колес, реечный рулевой механизм с электроусилителем и эффективные дисковые тормоза. Для российского рынка предусмотрено несколько модификаций Haval F7 с турбонаддувными моторами 1.5 л (150 сил) и 2.0 л (190 сил), оснащенными 7-диапазонной роботизированной трансмиссией собственной разработки компании.
Самая доступная версия Comfort по умолчанию снабжается галогеновыми фарами, диодными ДХО, противотуманками с функцией освещения поворотов, литыми колесами R17, креслами с тканевой отделкой, кожаным мультирулем, 1-зонной климат-системой, пакетом обогрева (лобовое стекло, передние кресла, зеркала), датчиками света и дождя, мультимедиакомплексом с цветным сенсорным дисплеем 9 дюймов. В следующей комплектации Elite добавляются сиденье водителя с электрорегулировками, подогрев задних кресел, шторка в багажнике, салонное зеркало с автозатемнением и камера заднего обзора. Топовая версия Haval F7 Premium плюс ко всему снабжена 19-дюймовыми литыми колесами, светодиодными фарами, задним спойлером, панорамной крышей с люком, сиденьями с отделкой качественным кожзамом, электроскладыванием боковых зеркал, адаптивным круиз-контролем.
Удивляемся добротности и цене внедорожника Haval H9. Тест-драйв haval h9 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Гонимся за модой на китайском кроссовере Haval F7x. Тест-драйв haval f7x — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Недостатки Хавал Н9 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы H9 дизель)
Все минусы Haval H9 2019-2020
➖ Динамика
➖ Доступность запчастей
➖ Слаборазвитая дилерская сеть
Плюсы
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Хавал H9 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H9 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Пробег на Н9 еще не очень большой, всего 60 000 км. Машина показала себя достойно во всех ситуациях, комфортная, богатое оснащение (есть все что можно), надежная.
Проблем пока что нет, если возникали вопросы, то все меняли по гарантии. Пока что отказов по гарантии не было. Шумоизоляции идеальна, подвеска поглощает все неровности.
Турбомотор 2 литра, хоть и пишут, что слабый, но на обгон мне его хватает. Расход на трассе 11 л, в городе — 12,9 л. На дороге часто тормозят, просят посмотреть машину, очень удивляются, что китайцы могут.
Из недостатков:
— мало дилеров;
— трудно приобрести запчасти.Отзыв о Haval H9 2.0 автомат 2019 г.в.
Видео отзыв
25 тысяч км на Haval H9 прошли быстро. Ощущение, что только вчера ее пригнал из салона. Машина у нас продавалась только в одной комплектации «Элит» — это максимальная, с двухлитровым бензиновым мотором, 218 лошадок.
Поначалу казалось, что маловато мощности, но позже привык. Внедорожник не для гонок, а для размеренной и степенной езды, как и подобает солидному человеку. Автомат, в принципе, работает корректно и переключает передачи мягко, без рывков. Подвеска тоже настроена на мягкость, когда проезжаешь ямки и небольшие колдобины, все это проглатывается без проблем.
В грязь сильную пока не ездил, но по снегу небольшое приключение было. Глубина снега была 50 см, спереди нагреб валик уже большой. Думал до трассы не дотяну и тут вспомнил, что у меня же есть внедорожные режим и понижающая передача.
Включил все, и Н9 пошел вперед, как будто и не по снегу вовсе, даже колеса не буксовали. Благополучно выехал на асфальт, перекрестился, сказал спасибо машине, что не заставила иди пешком за трактором. Я думаю, что простой кроссовер в такой же ситуации не вытянул бы.
Илья, отзыв о Haval 2.0 (218 л.с.) АКПП 2020 года
1. Двигатель / коробка. Турбированный, 2 л. Лошадей 245, крутящий — 350 Нм. Полка с 1 800 об/мин. Кто-то говорит, что его мало. Я тоже так думал. Практика однако показывает, что в основном двигатель работает в диапазоне 1,5-2,5. Может благодаря 8-ступенчатой коробке двигатель не крутится. Расход смешанный 14 литров, но я много езжу по трассе и грунтовкам, мало в городе.
2. Освещение. Поворотный биксенон, сзади диоды. Лампы освещения салона диодные, сенсорные (на всех рядах). Есть подсветка порогов и амбиентная подсветка салона.
3. Шумоизоляция. На твердую пятерку!
4. Интерьер. Сиденья кожа наппа, пластик везде мягкий, на торпедо дерево. Ничего не скрипит, не отваливается.
5. Подвеска. Она всеядная. Позволяет ехать по ямам или гребенке на 80 км/ч без пробоев и, самое главное, без козления.
6. Кузов. Двусторонняя оцинковка, толщина ЛКП 140-150. На хром гарантия 2 года.
Вообще, автомобиль достаточно сбалансирован. На трассе идет устойчиво, лежачих можно проезжать без подтормаживаний, по любой грунтовке идет на любой скорости — до потери сцепления с дорогой.
Какие были проблемы ? Проблема была одна — бесключевой доступ, в том числе к двери багажника. Сенсор глючил от влаги. На нулевом ТО пофиксили.
Олег, отзыв о новом Хавал H9 2.0 (245 л.с.) автомат 2019 г.в.
Отзывы реальных владельцев Хавал Н9 все минусы и плюсы
Внешность — дело вкуса, мне нравится. Машина крупная, грани резкие, выразительные, умеренно-агрессивные, без раздутых припухлостей и мягких «мыльничных» переходов. Носорог, одним словом.
Эргономика салона проработана хорошо, все удобно и все под рукой. Внимание производителя к мелочам мне понравилось: например, микролифт салонных ручек над дверьми — потянул ручку, а она потом сама тихонько поднимается назад, очечник изнутри бархатный, бардачок бархатный с микролифтом и т. д. Одним словом, очень добротное и благожелательное к водителю и пассажирам авто.
Двигатель: дизельный GW4D20T, рабочий объем 1 996 см3, 190 л.с., крутящий момент 420 нм уже с 1 400 оборотов. Разгон до сотни производителем не заявлен. В режиме «спорт» довольно бодрый.
Что не так, как надо бы…
— Руль легкий на ходу. Машина «слушается» малейшего движения — это очень хорошо и удобно в городе, но на скорости это неправильно, чуть отвлекся — и уже цепляешь соседнюю полосу. Это реально напрягает.
— Подогрев сидений. Надо нажать кнопку на панели, а потом выбрать степень подогрева на мониторе. Этакая замысловатая многоходовочка. Но зато подогревается и подушка сиденья, и спинка.
— Струйные форсунки омывателя лобового стекла — это натуральный косяк для такой машины, нужны веерные. И жалко, что нет электрорегулироваки педального узла, чуть бы приопустил для себя.
Что радует:
— Расход. Из салона выехал с 13,6 литров на сотню. Бак 72 литра, хватает на 800+ км.
— Сопутствующие расходы. КАСКО — в ВСК 67 тыс. за новую машину, что не может не радовать. Никаких «спутников» не требуется, машина неугоняемая.
— Ходовые качества. В городе до 70-80 км/ч мягко, комфортно, шустро, отличная управляемость. Тормоз туговатый по усилию, но отличный по эффективности. Шумка лучше конкурентов (все замеры есть в обзорах в инете). Ямы на дороге — их просто больше нет.
— Кресла мягкие, уютные, с четко выраженной боковой поддержкой. На дальняк — песня.
Отзыв про Haval H9 2.0D дизель (190 л.с.) АКПП 2019 года
Давно уже хотел себе купить рестайлинговый рамный внедорожник Хавал Н9, все ждал когда поставят дизельный движок. И вот теперь двухлитровая дизельная битурбочетвертка на 190 лошадок стоит у меня в гараже!
Комплектация Elite. Машина полностью оправдала мои ожидания, из минусов могу только сказать о непривычно (для нашего водителя) открывающейся задней двери.
Однако порадовало, что полноразмерная запаска на обновленном Н9 осталась под днищем багажника, что увеличивает свободное место в самом багажнике. Салон выглядит очень респектабельно, стильно, да и приборка преобразилась отлично. В общем, машиной остался доволен.
Ростислав Курбанов, отзыв о дизельном Хавал H9 2.0D автомат 2018 года
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ PatriotМук выбора не было, до этого ездил на бензиновой версии. Дизель взял из-за возможности реже заезжать на заправки, большей тяги и просто по фану.
Ожидания оправдались. Пробег на баке стал больше на 180-200 км. Дизель не трассе не слышно, на холостых тарахтит. Вибрации в салон нет. Двигателя хватает, в обычном режиме обороты где-то 1 700 — 1 800. Если надо чуть ускорится — до двух доползает. На трассе 130 км/ч — 2 200 об/мин. На обгонах, понятно, крутится до 4 000.
На бездорожье лично мне понятнее поведение машины стало, колеса в букс не уходят, движок тянет. Управляемость нормальная, комфортная скорость передвижения по КАД и не сильно загруженным трассам в районе 120-140 км/ч.
ЛКП крепкое, после поездок по лесам Карелии в наличии царапка на лаке, думал, будет хуже.
Из нового в моделях 2018 года: убрали навигацию, добавили контроль слепых зон и предупреждение о перпендикулярном препятствии при движении назад. Нави была такая, что лучше бы ее не было. Контроль СЗ отлично работает как детектор гонщиков и мотоциклистов.
Сравнительно массовые косяки H9:
1. перегорает лампочка подсветки порогов
2. накладка на 5-ю дверь протирает краску. Некоторые ОД превентивно клеят пленку, другие красят по гарантии.Отзыв про Хавейл H9 2.0D diesel АКПП 2020 г.
Недостатки Хавал Ф7 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Haval F7 2019-2020
➖ Музыка
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Динамика (версия с 2,0-литровым двигателем)
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки новой модели Хавал Ф7 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Внешне выглядит отлично. По салону и его исполнению (мое ИМХО) авто легко даст фору паркетникам с ценой до 2,3 млн.
Сравнивая со своим X-Trail T32: подвеска на F7 мягче, в салоне тише. Очень понравился центральный тоннель (обтянут приятным кожзамом), высокий широкий подлокотник, во всех нишах прорезиненные коврики (мелочь, но приятно).
По багажнику, мне показалось, что он не намного меньше X-Trail. В салоне достаточно много места, на водительском мне было комфортно (покатался как-то полдня). Сзади разместился очень комфортно, до спинки водителя примерно 15-20 см, хотя я человек не маленький — рост 190 см, вес 120 кг.
Евгений, отзыв о Haval F7 1.5 (150 л.с.) робот 2019 г.в.
Видео отзыв
Отзывы реальных владельцев Хавал F7 все минусы и плюсы
Первый 300 км позади, поэтому поговорим немного об ощущениях!
1. Мощность — особенно ощущается в первые 50 км пути! Она есть, и подхват достаточно резвый, а присловутая задержка педали не столь критична!
2. Робот — это как раз то, на что внимание не обращаешь. За время пути я ни разу не почувствовал переключений, в 2-ух часовой пробке тоже все как надо, без рывков и толчков!
3. Музыка — убога, надо менять. Конечно, дам шанс еще приработаться колонкам, но, думаю, ничего это не изменит…
4. Шумоизоляция — на уровне, выше многих японцев и корейцев! Но арки надо шумить, буду делать промкластер на днище!
5. Комфорт — он есть и его много, каждому свое, но мне в кайф! Немного о недостатках… Неудобство в обязательно пристегнутом ремне (иначе ручник не снимается), это раздражает, особенно когда надо открыть/закрыть ворота.
6. Относительно маленький багажник (но ты видел, что покупал, теперь не жалуйся).
7. Немного о расходе: трасса — 9,0 литров, пробки — 12,0 л. Для авто с 2,0-литровым мотором и полным приводом более чем достаточно (бензин только Лукойл 95).
Отзыв о Хавал Ф7 2.0 (190 л.с.) на роботе 4WD 2020 года
Проехал 2 000 км. Было несколько поездок на межгород. Результат по бортовому компьютеру: пробег 291 км, время в пути 4 часа, средняя скорость 73 км/ч, расход 6,9 л.
Из минусов: подушка сидения. Мой рост 177 см, и ноги устают — наклона подушки не хватает. Вспомнил “дедовский” способ, подложил под коленки подушку из ИКЕА — помогло, ногам легче стало. Спинка хоть и без регулировки поясничного подпора, но удобна.
Павел, отзыв о новом Хавал F7 1.5 с роботом и полным приводом 2019 г.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaСалон – шикарный, причем не только в плане дизайна, но и по тактильным ощущениям, то есть нет ощущения «китайского ширпотреба», все сделано достаточно качественно, материалы отделки приятные. Очень удобные передние кресла, сзади полно места даже для высоких пассажиров (мой рост 185 см — сам за собой сел с хорошим запасом).
Не понравилось несколько моментов: во-первых, на солнце у цифровой приборки и экрана мультимедиа – очень сильные блики, и считывать информацию не всегда удобно; во-вторых, крайне неудобно расположены USB-порты – один в корпусе зеркала заднего вида (!), и другой под центральным тоннелем, поэтому нащупывать его приходится практически вслепую.
Версия с 2.0-литровым двигателем очень резвая, двигатель в связке с роботом (кстати, с мокрыми сцеплениями) работают очень сбалансированно, то есть вдавливаешь педаль газа в пол, и автомобиль сразу же ускоряется, причем без каких-то рывков, толчков, дерганий, а наоборот – с мягкими и комфортными переключениями.
Не очень понравилось, как происходят переключения с D на R — с ощутимыми задержками, то есть на ограниченной площадке быстро развернуться не получится, приходится терпеть эти самые задержки.
По подвеске — все вполне нормально. Ездил по относительно ровной дороге, так вот по ней автомобиль катил мягко. Но сложилось такое впечатление, что на плохом покрытии будет не хватать энергоемкости.
Отзыв о Хавал Ф7 2.0 (190 л.с.) DCT7 4WD 2020 г.в.
Марка Haval: произносим правильно вопреки всем правилам
Молодой китайский бренд Haval обладает легким запоминающимся названием. .. которое все произносят неправильно. Это тот редкий случай, когда при определении правильного произношения про привычные лингвистические закономерности лучше забыть. И на то есть одна веская причина.Haval — совсем еще молодой китайский бренд, дочерний проект автомобильного гиганта Great Wall Motor. Все семейство Haval — это кроссоверы. Кстати, еще Haval — это такая криптографическая хеш-функция, но сейчас не об этом.
Стараясь привлечь аудиторию к новой для России марки, разработчики запихали в эти автомобили бесчисленное множество опций, снарядив их по полной и «приодев» в весьма добротные материалы отделки. Кстати, хороший «фарш» этих автомобилей отчасти заложен и в названии марки.
Как объяснили нам в российском представительстве Haval, название происходит от англоязычной фразы I Have All, то есть «у меня есть все». С одной стороны, как воспринимают этот девиз многие, это отсылка к комплектациям автомобилей Haval: являясь более продвинутыми и дорогими «родственниками» Great Wall, модели этой марки всегда получают богатое оснащение, то есть «пустые» автомобили под этим брендом не продаются.
Однако в Haval говорят, что такая трактовка — не совсем точная. На самом деле, фраза I Have All подразумевает целую маркетинговую философию. «Все» — значит крепкая семья, интересная работа, верные друзья и надежный автомобиль. Так, с этим разобрались. А что же у нас там все-таки с произношением?
В Китае Haval произносится как «Хафу» с ударением на первый слог. В Австралии, где также продаются автомобили бренда, произносят «Хэвл». В России же бренд правильно произносить «Хавейл» с ударением на второй слог. Это, конечно, никак не связано с правилами чтения английских слов. Маркетологи прекрасно понимали, что прямое прочтение латинских букв выдает слово, не очень-то приятное русскому слуху, и решили изменить его на более благозвучный «Хавейл», — рассказала специалист по связям с общественностью ООО «Хавейл Мотор Рус» Анна Хорошун.
И в самом деле, посмотришь на слово Haval — и сразу ударение как-то само собой перескакивает на первый слог. Такие ассоциации автомобильному бренду ни к чему, так что маркетологов в данном случае можно понять. Тем более что слово — «синтетическое», изобретенное. Можно было, конечно, остановиться и на австралийском варианте «Хэвл», но им, маркетелогам, виднее: лишь бы автомобиль не «хавал». Хотя нельзя не отметить, что Haval еще повезло: продавались бы в России автомобили Panoz или Proton Perdana — ох, пришлось бы попотеть рекламщикам…
Haval
ПРАВИЛЬНО: «Хавейл», так же в Украине произносят «Хевел»
НЕПРАВИЛЬНО: «Хавал», «Хаваль»
Китайская «дорога в никуда» преследует Черногорию
Ноа Баркин, Александар Вазович
ПОДГОРИЦА (Рейтер). На массивных цементных столбах, возвышающихся над живописным каньоном реки Морача в Черногории, десятки китайских рабочих строят государство. — автомагистраль через одни из самых пересеченных мест на юге Европы.
Правительство охарактеризовало шоссе длиной 165 км (103 мили) с его внушительными мостами и глубокими туннелями как сооружение века и путь в современный мир.
Он предназначен для соединения порта Бар на Адриатическом побережье Черногории с соседней Сербией, не имеющей выхода к морю. Но как только первый сложный 41-километровый участок через горы к северу от столицы будет завершен, перед правительством встанет трудный выбор.
Китайский заем на первую фазу привел к резкому росту долга Черногории и вынудил правительство поднять налоги, частично заморозить заработную плату в государственном секторе и прекратить выплату пособий матерям, чтобы привести свои финансы в порядок.
Несмотря на эти меры, ожидается, что долг Черногории приблизится к 80 процентам валового внутреннего продукта (ВВП) в этом году, и Международный валютный фонд заявляет, что страна не может позволить себе брать дополнительные долги для завершения своего амбициозного проекта.
«Есть большой вопрос, как они его завершат», — сказал представитель ЕС, пожелавший остаться неназванным. «Их фискальное пространство сильно сократилось. Они задушили себя. А пока это дорога в никуда ».
Дорога находится в центре интенсивных дебатов о влиянии Китая в Европе, как в государствах-членах ЕС, так и в странах, стремящихся присоединиться к блоку, таких как Черногория и ее западные балканские соседи Сербия, Македония и Албания.
По мере того, как Пекин расширяет свое экономическое влияние в рамках амбициозной инициативы «Один пояс, один путь» (BRI), бедные страны Азии и Африки ухватились за привлекательные китайские кредиты и обещания трансформирующих инфраструктурных проектов.
Это позволило им развиваться способами, которые, возможно, были бы невозможны без доступа к огромным валютным резервам Китая. Но некоторые страны, такие как Шри-Ланка, Джибути и Монголия, оказались отягощенными долгами и все более зависимыми от щедрости Пекина.
Черногория — первая страна в Европе, которая оказалась в таком положении, поскольку ее правительство настаивает на своей мечте о блестящей новой дороге, которая приведет страну к светлому будущему.
«Эта автомагистраль имеет большое значение в Черногории.Это напоминает людям о Тито и о днях грандиозных социалистических проектов в регионе », — сказал академик Младен Гргич, имея в виду давнего коммунистического лидера бывшей Югославии Иосипа Броз Тито.
«Но это ловушка. Теперь, когда это началось, политики не могут его остановить — как бы вредно это ни было. И, честно говоря, они не хотят », — сказал Гргич, автор исследования, проведенного на шоссе в 2017 году.
«НЕ БАНКОВСКИМ»
Идея строительства автомагистрали от побережья до Сербии восходит к 2005 году, за год до голосования Черногории за независимость от своего соседа.Проект был поддержан Мило Джукановичем, который почти непрерывно занимал посты президента или премьер-министра Черногории с 1991 года.
Правительство надеется, что шоссе даст экономический импульс слаборазвитому северу страны, укрепит торговлю с Сербией и повысит безопасность дорожного движения, поскольку Узкие извилистые горные дороги Черногории очень опасны.
Осознав, что возможности для увеличения долга ограничены, возможности правительства по строительству следующих трех этапов магистрали ограничены.
Сейчас он предпочитает вариант государственно-частного партнерства (ГЧП), в котором внешний партнер будет строить и эксплуатировать шоссе, а затем управлять им на условиях концессии со стороны государства в течение 30 лет, чтобы получить возврат своих инвестиций.
China Road and Bridge Corporation (CRBC), крупная государственная китайская компания, которая строит первый участок, подписала в марте меморандум о взаимопонимании (MOU) о завершении строительства оставшейся части дороги на основе ГЧП.
Но европейские кредиторы обеспокоены тем, что Черногории потребуется предоставить дорогостоящие гарантии доходов, чтобы эта работа работала, что может усугубить ее финансовые проблемы.
«Мы сказали им, что их модель ГЧП непригодна для банков, что они будут брать на себя риски, которыми не знают, как управлять», — сказал представитель Европейского инвестиционного банка (ЕИБ), кредитора Европейского союза.
В мае МВФ предостерег правительство от решения о ГЧП, которое может привести к возникновению крупных условных обязательств. Один чиновник предположил, что Черногории лучше подождать, пока она присоединится к ЕС, прежде чем завершать строительство шоссе.
Как только Черногория станет частью ЕС, она получит доступ к большему количеству структурных фондов и фондов сплочения из Брюсселя.Но процесс присоединения к блоку может занять десятилетие или больше, несмотря на неопределенную целевую дату 2025 года, объявленную ЕС в этом году.
ТЭО
Сомнения по поводу дороги возникли после двух технико-экономических обоснований, проведенных в 2006 и 2012 годах, которые показали, что это экономически нецелесообразно.
Рейтер рассмотрел копии исследований, первое из которых было проведено французской фирмой Louis Berger для правительства Черногории, а второе — американской компанией URS для ЕИБ. Оба пришли к выводу, что трафика будет недостаточно, чтобы оправдать уступку.
Луи Бергер подсчитал, что правительству придется платить от 35 до 77 миллионов евро в год в виде субсидий, чтобы сделать систему взимания дорожных сборов привлекательной для внешних инвесторов.
URS осмотрела каждый участок дороги и пришла к выводу, что все возможные комбинации экономически невыгодны. Он рекомендовал более скромную модернизацию существующих дорог.
«Низкие текущие объемы перевозок и слабые экономические прогнозы означают, что экономические выгоды от предлагаемого маршрута не обеспечивают адекватной окупаемости инвестиций», — сказали в URS.
Чтобы оправдать грандиозную автомагистраль, предусмотренную правительством Черногории, URS заявило, что потребуется внутренняя норма доходности в размере 8 процентов, но, по оценкам, она будет ниже 2 процентов.
Иван Кекович, инженер, который участвовал в проекте в первые годы его реализации, но позже опубликовал открытое письмо в парламент с предупреждением против него, сказал Reuters, что для оправдания проезда по шоссе в среднем потребуется от 22000 до 25000 автомобилей в день. предлагаемый масштаб.
Ежедневный трафик на самом загруженном участке от столицы Подгорицы до порта Бар составляет менее 6000 автомобилей.
Ранние попытки построить шоссе, сначала с хорватским консорциумом, а затем с греко-израильским, провалились после того, как обе группы вовремя не предоставили банковские гарантии.
Критики вздохнули с облегчением, убедившись, что проект мертв. Затем на сцене появился Китай.
КИТАЙ ЗАПОЛНЯЕТ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО
Профессора экономики в Университете Черногории получили деньги от государственного Экспортно-импортного банка Китая за проведение нового технико-экономического обоснования.
По утверждению правительства, шоссе оказалось жизнеспособным.Но это исследование никогда не было обнародовано, и попытки Рейтер увидеть его не увенчались успехом.
China Communications Construction Co., материнская компания CRBC, не ответила на запрос о комментариях по поводу исследований.
MANS, финансируемая ЕС антикоррупционная организация, потребовала от правительства предоставить членам парламента данные в поддержку своего видения перед голосованием по одобрению шоссе в 2014 году. Оно отказалось.
«Мы не сомневаемся, что данные, которые министерство транспорта использовало для оправдания строительства шоссе, сфабрикованы», — сказал Деян Миловац, заместитель исполнительного директора MANS.
Правительство отрицает манипулирование цифрами и заявляет, что шоссе принесет долгосрочные экономические и социальные выгоды, которые доказывают, что скептики ошибаются.
Зорана Михайлович, заместитель премьер-министра Сербии, которая с помощью Китая строит участок шоссе, чтобы соединиться с черногорской дорогой, придерживается аналогичной точки зрения.
«Есть инвестиции, которые могут быть экономически неоправданными с краткосрочной точки зрения, но которые имеют стратегическое значение», — сказала она Рейтер.
Шесть западно-балканских стран — Албания, Босния и Герцеговина, Косово, Македония, Черногория и Сербия — окружены государствами-членами ЕС. Но после войны за независимость 1990-х годов регион страдал от недостаточного инвестирования и плохого управления, что сделало его экономически отстающим.
За последнее десятилетие, когда ЕС боролся с чередой кризисов и приостановил расширение блока, другие державы, включая Россию и Турцию, начали заполнять образовавшуюся пустоту.
Особенно активен был Китай. В 2012 году он начал проводить ежегодные саммиты «16 + 1» с государствами Восточной и Южной Европы для обсуждения инвестиционных возможностей, что привело Брюссель в ярость.
Год спустя он представил BRI, свой грандиозный план по обеспечению безопасности наземных и морских торговых путей из Азии в Европу и Африку.
Западные Балканы, стратегически расположенные на южном фланге Европы, являются ключевой точкой доступа Китая к Центральной Европе и за ее пределами.
Инвестиции Китая в регион составляют более 6 миллиардов евро, включая автомагистрали, железные дороги и электростанции.Сербия, крупнейшая экономика региона и давний союзник Пекина, получила львиную долю.
Черногория может быть привлекательной для Китая по ряду причин. Это дает Пекину порт въезда в Европу из Адриатики, а тесные экономические и политические связи с правительством Подгорицы могут оказаться ценными для Китая, если Черногория станет членом ЕС.
«НЕВЕРЯЮЩИЕ»
809 миллионов евро, полученные Черногорией от Экспортно-импортного банка Китая, покрывают 85 процентов стоимости первого участка дороги.
Заем в долларах с процентной ставкой 2%, 20-летним графиком погашения и 6-летним льготным периодом — привлекательные условия, но серьезное долгосрочное бремя для страны с населением примерно 620 000 человек.
Согласно условиям контракта, арбитражный суд в Китае будет иметь юрисдикцию в случае любого правового спора. CRBC выиграла обязательства по освобождению всех импортируемых строительных материалов, оборудования и других товаров от таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость. Китайским рабочим было отдано 70 процентов работы.
На строительстве первого участка шоссе занято 3 605 рабочих. Примерно две трети из них — из CRBC, одной из крупнейших инженерных и строительных фирм в мире.
Четыре лагеря аккуратных бунгало с синими крышами служат домом для китайских рабочих. Места расставлены точками с рекламными щитами на китайском и английском языках, призывающими их быть внимательными и ответственными.
«CRBC планирует построить будущие части этого проекта», — сказал агентству Reuters Кан Шифей, заместитель руководителя проекта CRBC, в жаркий июньский день под гигантскими колоннами, которые будут поддерживать километровый мост над каньоном Морача.
Поскольку правительство не застраховалось от колебаний валютных курсов и исключило жизненно важную магистраль из своего первоначального плана, стоимость продолжала расти. Сейчас он приближается к 1 миллиарду евро, почти четверть ВВП Черногории.
В мартовском отчете Вашингтонского Центра глобального развития, в котором рассматривались долговые риски, связанные с BRI, Черногория была указана как одна из восьми крайне уязвимых стран, наряду с Джибути, Мальдивами, Лаосом, Монголией, Таджикистаном, Кыргызстаном и Пакистаном.
Остальные три четверти шоссе будут проходить по менее гористой местности. По оценкам МВФ, на его завершение потребуется еще 1,2 миллиарда долларов.
Премьер-министр Душко Маркович заявил, что строительство будет завершено любой ценой, и пообещал углубить сотрудничество с Китаем в других областях, включая гидроэнергетику и туризм. Он назвал критиков «неверующими».
Но оппозиционных политиков беспокоят финансы страны и роль Китая.
Дритан Абазович, глава оппозиционной партии United Reform Action, сказал, что для такой экономической державы, как Китай, вполне нормально стремиться к участию в регионе наряду с ЕС, США и Россией.
Но из-за масштабов проекта он опасается, что сделка с Китаем в конечном итоге даст Пекину гораздо большее влияние на Черногорию.
«Это ставит китайцев в очень удобное положение, — сказал он.
Путеводитель по Каракорумскому шоссе — из Пакистана в Китай
Следующая статья является наиболее полным путеводителем по Каракорумскому шоссе, доступным в Интернете.
Построенная в 1979 году и открытая для публики в 1985 году, Каракорумское шоссе, официально известное как шоссе китайско-пакистанской дружбы, представляет собой дорогу длиной 1300 км, которая соединяет Хасан Абдал (расположенный в нескольких километрах от Исламабада, столицы Пакистана) с Кашгаром. , второй по значимости город в провинции Синьцзян, Китай.
То, что когда-то было важным маршрутом «Шелкового пути», связывающим Индийский субконтинент с Китаем, сегодня считается восьмым чудом света, поскольку высота и тяжелые условия, в которых он был построен, сделали его архитектурным. шедевр.
Таким образом, Каракорумское шоссе десятилетиями привлекало путешественников со всего мира; не только потому, что это самая высокая асфальтированная дорога в мире (4800 м на перевал Хунджераб ), но и потому, что она проходит через три величайших горных хребта на Земле:
Гималаи, Каракорум и Гиндукуш.Каракорумское шоссе, пожалуй, одно из немногих мест в мире, где из окна машины можно полюбоваться горой высотой 8000 метров, например, Нанга Парбат .
Каракорум-роуд — определенно самая эпическая поездка в истории.
Более того, эти колоссальные горы и огромные контрастные пейзажи — не единственная причина отправиться в такое путешествие.
По пути вы пройдете через бесконечное количество регионов, где проживает большое количество этнических и религиозных групп: от пенджабцев в центре Пакистана до исмаилитов в Хунзе, таджиков в Ташгуркане и, конечно же, Уйгуры в Синьцзяне.
Путешествие по Каракорумскому шоссе похоже на путешествие по нескольким крошечным странам, жители которых благословят вас своим гостеприимством.
Проведя не менее 40 дней, путешествуя автостопом от деревни к деревне и испытав немало приключений, я собрал всю необходимую информацию, которая поможет вам путешествовать по Каракорумскому шоссе (KKH).
В этом путеводителе по Каракорумскому шоссе вы найдете:
Советы по планированию поездки
Страхование путешествий по Каракорумскому шоссе
Каракорамское шоссе Маршрут
Перевозка по КХ
Что нужно знать перед поездкой по Каракорумскому шоссе, восьмому чуду света
Когда ехать? — Зимой из-за снега и низких температур боковые долины недоступны.Сама дорога остается проходимой круглый год, но вы должны знать, что с октября по ноябрь температура резко падает.
Тем не менее, если вы планируете перейти из Пакистана в Китай или наоборот, вы должны знать, что из-за снега перевал Хунджераб закрыт с ноября по март. Для получения дополнительной информации читайте: Как добраться из Пакистана в Китай .
Вы должны оформить визу заранее — У вас должна быть действующая виза для въезда как в Китай, так и в Пакистан.
Сколько дней нужно? — Это зависит от того, сколько боковых долин вы хотите посетить, а также от вашего способа передвижения. Например, если вы хотите проделать весь путь от Исламабада до Кашгара, путешествуя на собственном автомобиле и останавливаясь на ночь в 4 или 5 ключевых местах, я думаю, вам потребуется как минимум 10 дней, чтобы пройти его.
Если вы хотите исследовать боковые долины, вы должны добавить 2 или 3 дополнительных дня для каждой посещаемой долины.Я провел в дороге 40 дней и не смог увидеть все, что хотел!
Интернет — На китайском сайте Интернет относительно хорошо работает в разных городах, особенно в Ташкургане и Кашгаре. С другой стороны, забудьте о подключении в Пакистане, так как подключение практически отсутствует. Однако я слышал, что китайцы собираются ввести Wi-Fi в регионе Гилгит-Балтистан.
Насколько это безопасно? — Если вас беспокоит Пакистан, вы должны знать, что KKH проходит через самый безопасный регион в стране.
Вы можете свободно передвигаться? — На пакистанской стороне после города Гилгит нет полицейских контрольно-пропускных пунктов, а это значит, что вы можете ехать куда угодно. С другой стороны, с китайской стороны вы окажетесь в чувствительной провинции Синьцзян, где вы обнаружите бесконечные ограничения, введенные китайскими властями.
Например, на протяжении 130 км от пакистанской границы до Ташгуркана фотографировать нельзя. Кроме того, вы не можете путешествовать по этому участку самостоятельно, вы должны ехать на общественном транспорте или с местным китайским гидом.
Высота — Самая высокая точка Каракорум Роуд составляет 4800 м у перевала Хунджераб, а значительная его часть находится выше 3500 м. Поскольку подъем довольно постепенный, большинство путешественников не проявляют никаких симптомов горной болезни. Однако попробуйте пить много жидкости и на всякий случай возьмите с собой Diamox.
Психоделический грузовик по Каракорумскому шоссе
Страхование проезда по Каракорумскому шоссе
для Китая
Для китайской стороны я настоятельно рекомендую World Nomads , поскольку они предлагают планы, которые предлагают неограниченное медицинское страхование, включая спасение, которое, я думаю, является обязательным для путешествий по Каракорумскому шоссе.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ ОТ WORLD NOMADS
Для Пакистана
Как вы, возможно, знаете, Пакистан не является средним местом назначения, а это означает, что при выборе надлежащей туристической страховки необходимо учитывать множество факторов.
Вот почему я написал этот мега-учебник: Как найти подходящую туристическую страховку для Пакистана
Вид с дороги — из Пакистана в Китай по дороге
Маршрут — Основные моменты Каракорумского шоссе, самой высокой асфальтированной дороги в мире
Обратите внимание, что дорога проходит посреди огромного региона, а это означает, что вам предстоит исследовать бесконечное количество боковых долин, особенно в Пакистане.
На следующем маршруте показаны места, до которых можно добраться с дороги. Если вы хотите узнать больше о регионе, я очень скоро опубликую путеводитель.
Карта Каракорумского шоссе
Пакистан
Первые 300 км до Гилгита проходят через небольшую часть провинций Пенджаб и Хайбер-Пахтунхва .
Исламабад
Официально N-35 стартует в Хасан Абдале, городе, расположенном в 50 км от Исламабада.Тем не менее, Исламабад является отправной точкой для большинства путешественников, город, который часто упускают из виду люди, хотя, на мой взгляд, если у вас много времени, стоит выделить несколько дней, чтобы посетить его.
Исламабад был построен в 1960 году с единственной целью — стать столицей.
Исламабад, состоящий из широких и очень чистых улиц, может немного отличаться от вашего образа Пакистана.
Здесь живет пакистанская элита и вы найдете лучшие рестораны страны.Если вы решите провести здесь один или два дня, я рекомендую вам посетить Мечеть Фейсала (самая большая в стране) и пойти пообедать и полюбоваться закатом на Монал , расположенном на самой высокой точке холма, откуда вы получите великолепный вид на город.
Где остановиться в Исламабаде
Budget Guest House — Nexus Grace — В Исламабаде действительно нет бюджетных вариантов, и Nexus Grace — один из немногих.Этот гостевой дом, недавно внесенный в список Hostelworld, предлагает очень удобные и аккуратные номера, которыми управляет очень услужливый персонал.
Нажмите здесь, чтобы увидеть последние цены
Budget Hotel — Royal Galaxy Guest House Islamabad — Этот пансион очень высоко оценен большинством путешественников и предлагает довольно хорошие цены по стандартам Исламабада. Люди утверждают, что здесь очень удобные и чистые комнаты, поэтому вы можете хорошо выспаться, прежде чем отправиться в горы.
Нажмите здесь, чтобы увидеть последние цены
Тайвань, шоссе 11 — откройте для себя лучшие пляжи восточного побережья
Если у вас есть время только на поездку за одну поездку по Тайваню, это должно быть либо ущелье Тароко, либо шоссе 11. Мое личное любимое путешествие — последнее! Некоторые из лучших пляжей Тайваня расположены вдоль шоссе 11, на восточном побережье, между Хуалянь и Тайдун. На этой странице я покажу вам мои самые любимые, а также другие интересные места.
Дулан, к северу от Тайдуна, мое любимое место на шоссе 11.Между прочим: шоссе 11 не является настоящим шоссе в смысле высокоскоростного движения с несколькими полосами движения. Эта дорога в основном двухполосная, максимальная скорость составляет от 50 до 60 км в час, и она проведет вас через множество небольших рыбацких деревень и аборигенных общин, где в основном вы сушите рыболовные сети или просто сидите у дороги на пластиковых стульях, чтобы поболтать за чаем ( и пиво / рисовое вино) с соседями.
Какие здания можно ожидать увидеть вдоль h21Зачем ехать на восточное побережье Тайваня
Восточное побережье Тайваня означает для разных людей разные вещи. Для большинства тайваньцев это просто дикое и далекое место, которое летом обрушивается на солнце и тайфуны. Для горожан (тайваньцев) это пункт назначения, который лучше всего описать как « неудобно, » из-за отсутствия быстрого транспорта, такого как высокоскоростной поезд (HSR), магазинов и торговых центров.
Приближение к Ченггонгу, ТайдунДля меня восточное побережье, , особенно участок шоссе 11 между Хуалянем и Тайдун , означает природу, пляжи, приключения, чистый воздух, свободу, приземленных людей и более медленный темп жизни.Это то место, где хочется оставить часы в номере отеля…
Шоссе 11 = Потрясающие поездки!Шоссе 11 для вас, если хотите…
- пляжи
- работает над загаром 🙂
- горы
- автомобильных поездок
- прекрасный вид на море
- солнце, жара, пот
- аборигенных культур
- деревень
- серфинг, плавание, дайвинг, снорклинг
- природа
- медленное перемещение
- В шлепанцах и шортах весь день
- простые местные гостевые дома
- походы и треккинг
- песок застрял в волосах в конце дня!
Вам, вероятно, не понравится шоссе 11, если…
- вам нужен кондиционер постоянно
- ты зависим от торговых центров
- Вы не можете выдержать жару
- вы несете зонт в солнечную погоду
- насекомые пугают вас
- , если официант забыл принести вам воду или салфетки, вы сразу же разместите в ресторане отзыв с одной звездой
Вот список основных достопримечательностей Хуаляня, спускающегося на юг до Тайдуна, по живописному шоссе 11:
Пляж Qixingtan в Хуаляне —
Пляж Qixingtan не является официально на шоссе 11, он находится всего в нескольких километрах к северу от начальной точки дороги, но это второй по популярности пляж на восточном побережье Тайваня (Фулонг возглавляет список), поэтому я решил включить его на эту страницу.
Пляж Цисинтань — 七星潭Цисинтань — это залив, расположенный к северо-востоку от города Хуалянь. На самом деле он изгибается в форме идеального полумесяца до устья ущелья Тароко примерно в 20 км. Одна из причин его популярности — близость к городу. Южная часть предназначена для массового туризма, на огромных стоянках могут разместиться десятки автобусов, а также здесь находятся отели, рестораны, кафе и удобный магазин.
Пляж покрыт полированными круглыми темными камнями.На них на самом деле довольно удобно лежать, когда на улице не 40 градусов.
Примечание: по выходным многолюдно только южная часть пляжа — прогуляйтесь или прокатитесь немного на север по проселочной дороге 193, и вы не увидите ни души!
Пляж Нюшань (Коровья гора) — 牛山
Пляж Нюшань (Коровья гора) находится всего в нескольких километрах к югу от города Хуалянь, и это очень хорошее место, чтобы насладиться морем и солнцем в любой день недели.
Пляж Нюшан — 牛山Рядом с пляжем есть пансионат / B & B, но все знают, что это место — абсолютный мусор, завышенная цена и грубые люди.Не оставайся там! Я редко использую такие сильные слова, говоря о компаниях, но я никогда не слышал ни одного хорошего отзыва об этих парнях, и меня лично (не) приняли самым холодным образом, когда я однажды пошел спросить об их ценах на проживание.
Тем не менее, пусть это не отвлекает вас от посещения этого района: пляж действительно хороший! Вода чистая. Это отличное место, чтобы обрести спокойствие недалеко от города Хуалянь, это одно из моих любимых мест для плавания по шоссе 11, когда волны не разбиваются слишком сильно.
Въезд в НюшаньСовет по безопасности: Используйте задний тормоз при спуске по небольшой тропинке к пляжу Cow Mountain — тротуар в некоторых местах в плохом состоянии, а на некоторых участках есть песок, из-за которого ваши шины могут скользить и покрываться вы и ваш велосипед скользите в канаву … Спускайтесь вниз как можно медленнее!
Смотровая площадка Баки / зона отдыха — 芭 崎 休息 區
Baqi Lookout предлагает один из самых живописных видов на восточном побережье Тайваня. Посмотрите на восток, и вы увидите Тихий океан! Посмотрите на юг, и в солнечные дни вы будете вознаграждены фантастическим видом на залив Цзици.Здесь вы можете купить закуски, кофе, чай, пиво, также есть туалеты. Тайваньская женщина, которая управляет этим заведением, действительно милая и прекрасно говорит по-французски!
Смотровая площадка БакиПляж Джики — 磯 崎
Пожалуй, лучшее (и самое загруженное) место для серфинга недалеко от Хуаляня, пляж Джики расположен в прекрасной бухте в форме полумесяца, примерно в 40 минутах езды (к югу) от города Хуалянь.
Пляж Джици, к югу от города Хуалянь — 崎Джики — один из немногих пляжей на Тайване, покрытых мелким черным песком.К сожалению, иногда после мощных тайфунов пляжный песок может полностью смываться, и все место превращается в каменное поле, что делает плавание неприятным, а серфинг — опасным.
Позорный центр для посетителей Jiqi«Центр для посетителей» в Jiqi — одна из крупнейших туристических неудач Тайваня. Клоуны постоянно управляют им, цены на билеты на пляж постоянно меняются, правила и нормы не имеют смысла, практически не предлагаются никакие услуги и еда, а люди, которые управляют этим местом, просто не самые дружелюбные.
Идеальное тихое место для установки палатки! (Южный конец пляжа Цзици)Я почти никогда не хожу через центр для посетителей. Я еду на юг к большой пагоде, где рыбаки припарковывают свои лодки, я припарковываюсь там и иду по цементной дорожке. Однажды работник центра прошел ко мне и моей жене, пока мы отдыхали на пляже, и попросил нас заплатить по 200 турецких лир с каждого. В большинстве случаев меня никто не беспокоит.
Еще одно подходящее место для кемпинга — северная часть пляжа ЦзициКемпинг , вероятно, не считается законным где-либо вдоль шоссе 11 за пределами специально отведенных кемпингов, но я много раз разбивал свою палатку на пляже или на участках травы без проблемы во многих местах на восточном побережье Тайваня.На северной и южной оконечностях пляжа Джики есть хорошие поляны для установки палаток и большие пагоды, которые могут служить естественным укрытием и обеспечивать столь необходимую тень в жаркое утро.
Shitiping —
Шитипин означает «каменные ступени» на китайском языке. Это место — одно из лучших мест для остановки во время поездки по шоссе 11. Здесь вы можете сделать потрясающие снимки скальных образований, сноркелинг, (на мой взгляд, лучшее место для снорклинга вдоль шоссе 11), вы можете прыгнуть со скалы и даже разбить лагерь! Да, прямо у воды есть великолепно ухоженный, безопасный и чистый палаточный лагерь .Не пропустите Shitiping, это должен быть предмет HIGH PRIORITY в вашем списке вещей, которые нужно сделать во время вашего приключения на шоссе 11!
Шитипин (фото АНБ восточного побережья Тайваня)Пляж Цзинпу — 靜 浦
Пляж Цзинпу находится примерно на полпути между Хуалянем и Тайдун на шоссе 11. Он находится всего в нескольких километрах к югу от Шитипина. Вам очень не повезет, если вы увидите других туристов. Я ни разу не видел там никого, кроме чудаковатого рыбака.
Пляж ЦзинпуТропик рака
Этот маркер «Тропик Рака» расположен на границе между тропическими и субтропическими зонами.Эта достопримечательность является обязательной для ВСЕХ тайваньских путешественников, которые едут сюда по шоссе 11. Честно говоря, здесь особо не на что смотреть, только этот высокий маркер и большие парковки. О, у дороги также есть несколько продавцов еды — что может быть неплохо, если вы голодны!
Tropic of Cancer MarkerBaxian Caves —
Буддийские пещеры Баксиан очень популярны среди тайваньских, китайских и других азиатских туристов. Эти пещеры были вылеплены морской водой много-много лет, или назад.В них хранятся золотые изображения Будд, мало чем отличающиеся от тех, что вы найдете в Таиланде. В (не очень) древние времена в этих пещерах жили аборигены Тайваня. Есть несколько коротких походов в гору, если вы хотите потеть и, кто знает, может быть, увидите змею!
Пещеры БаксианГородок Ченггон 成功
Ченггонг — самый большой прибрежный город, который вы пройдете между городами Хуалянь и Тайдун. 53% жителей Чэнгонга имеют коренное происхождение Ами, которое является самой большой группой коренного населения на острове.Главное, чем здесь можно заняться для большинства посетителей, — это пополнить запасы в одном из многочисленных магазинов, посмотрите аукцион Chenggong Fish Market в рыбацком порту (около 14:00) и surf в Palm Point, продвинутом месте для серфинга. который привлекает профессиональных серферов со всего мира.
Тайваньский мужчина рубит рыбную голову, в то время как другой тайваньец наблюдает за рыбным рынком в поселке ЧенггонгЧенггонг в округе ТайдунМеста, где можно поесть / рестораны на шоссе 11
Варианты питания вдоль шоссе 11 варьируются от больших китайских ресторанов, обслуживающих туристические автобусные группы, до закусок на ходу для 7-11 человек, до киосков с едой для барбекю на холмах и свежих морепродуктов в небольших прибрежных деревнях.На юге, недалеко от Тайдуна, в Донхэ и Дулане, пара экспатов с давними временами открыла магазин по дороге, чтобы предлагать блюда из-за границы, такие как индийская, итальянская пицца, кухня Юго-Восточной Азии, французский хлеб и даже мексиканские блюда. Очевидно, здесь не так много вариантов, как в больших городах, но вы не проголодаетесь, и вы найдете что-то хорошее, если немного поищете.
Ресторан морепродуктов рядом с пляжем Джичи
В Синьше, сразу за пляжем Цзичи, слева от дороги находится ресторан морепродуктов , это одно из первых зданий в квартале.Еда свежая, последовательная, а владельцы дружелюбны. Это действительно один из немногих вариантов, которые у вас есть в этой области. Адрес: Шоссе № 42, 11.
.Юго-восточный ресторан в Донхэ
*** МОЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР! ***
Люди не говорят о Юго-востоке, они бредят о нем ! То, что они подают, честно, серьезно, действительно, абсолютно вкусно! Этот небольшой ресторан предлагает блюда тайской, вьетнамской и индонезийской кухни по доступной цене в простой, чистой и тихой обеденной зоне на открытом воздухе в городке Донгхе.Владелец — канадец, а его жена (потрясающий шеф-повар) — вьетнамка, если мне не изменяет память. Они открыты каждый день на обед и ужин.
Адрес: Округ Тайдун, поселок Дунхэ, 隆昌 村 236-6 號
Телефон: 0952 257 500
Кемпинги на шоссе 11
Кемпинг Langhuaxie 浪花 蟹 露營 區
Этот кемпинг расположен в городе Чанбин в округе Тайдун, на отметке 82.8 км по шоссе 11. Здесь есть все удобства для дополнительного комфорта, такие как туалеты, душевые, кафе, небольшой ресторан, большая парковка, волейбольная сетка, столы для пикника, красивый и немного частный пляж и окрестности. окружен пальмами.
| Обновление 2016 г.
С 2006 года, когда мое предложение Trans Global Highway вызвало шок волн произошло несколько изменений в технологиях, политическом окружающая среда, а также новые глобальные проблемы, особенно в этой области окружающей среды. Вместо того, чтобы обновлять свое первоначальное предложение до слева, который стал своего рода интернет-стандартом, эта колонка будет попытаться исправить некоторые изменения, которые произошли за последние 10 лет. В Trans Global Highway сегодня даже важнее, чем когда Впервые я подумал о Трансглобальном шоссе в конце 1970-х годов. когда я писал интернет-предложение в 2006 году. Trans Global Highway значительно увеличит общий глобальный уровня жизни и уменьшит определенные опасения относительно чрезмерного население и ограниченные ресурсы. Трансглобальное шоссе будет возможность быстро распределять ресурсы из одной части света, к другому. Над за последние 10 лет я объездил весь мир во многих местах и неоднократно пролетали над обширными трассами безлюдных территорий Азия и Северная Америка. Понятно, что Трансглобальное шоссе позволит стать доступными огромные области ресурсов, и это имеют эффект значительного улучшения жизни очень многих людей и как следствие, откроются огромные новые области бизнеса, которые приводят к общему глобальному прогрессу. Дело в том, что Трансглобальное шоссе произведет революцию в Мир. Целые новые отрасли промышленности будут развиваться в результате трансформации Глобальное шоссе. Товары, которые в прошлом были слишком дорогими, перевозить на большие расстояния, могут внезапно открыться новые рынки вверх. Тяжелую сельскохозяйственную технику можно было транспортировать с одного места на другое. другой, в зависимости от сезона посадки. Вода и натуральный ресурсы, которые в прошлом были слишком далеко или изолированы от городских области, могут внезапно транспортироваться по всему миру.Электроэнергия растения могут быть расположены в отдаленных районах мира, вдали от большие городские города и проблемы, которые могут вызывать у некоторых людей их. преимущества для человечества безграничны и принесут пользу мир на века. Почему Строить трансглобальное шоссе? Один отличное решение будущих проблем населения, а также смягчение многих последствий потенциального глобального потепления является предложение о строительстве Трансглобальной автомагистрали.В предлагаемая Трансглобальная автомагистраль создаст всемирную сеть стандартизированные дороги, железные дороги, водопроводы, нефть и газ трубопроводы, электрические и коммуникационные кабели. Результат этого замечательный, дальновидный проект будет глобальным единством через далеко лучшее распределение ресурсов, в том числе ранее трудно получение или недоступность сырья, пресной воды, готовой продукции и снижение глобальных транспортных расходов. Благодаря значительному расширению глобального распределения пресной воды засушливые земли могут быть выращены, что приведет к огромному изобилию продовольствия поставки.По наиболее консервативным оценкам, с строительство Трансглобальной автомагистрали, планета сможет накормить еще несколько миллиардов человек, используя современные современные агротехнологии. При нынешнем глобальном населении всего менее 7 миллиардов человек и по прогнозам ООН рост населения, мир будет производить достаточно излишков продовольствия, чтобы накормить ожидаемое увеличение населения в течение нескольких сотен лет. Технический Осуществимость Все аспекты технологий, необходимых для создания Trans Global Шоссе полностью изучено и уже построено, поэтому их можно построить прямо сейчас, используя современные технологии.В дальнейшем, Трансглобальное шоссе, безусловно, экономически выгодно и, по сути, реколонизирует бизнес и все социальные аспекты общества. В основная причина замедления проекта не техническая, а скорее политический. Считаю, что проведение серии международных конференции и достижение основных соглашений в течение трех-пяти лет период может привести к международному соглашению и Trans Global Шоссе может стать реальностью в течение десяти лет с сегодняшнего дня. Это Я считаю, что большинство перекрестных водных связей, особенно перекрестных океанские соединения в отдаленных районах должны быть туннелями, а не мосты, так как нахождение под землей защитит такие переходы от элементы. Кроме того, как упоминалось ранее, дороги в районах сильный снегопад, или окружающая среда может быть поднята над землей или покрыт. Опять же, это решение было бы для транзитов в частности трудная и труднодоступная местность.Дело в том, что определенные сегменты Trans Global Highway будет над землей также позволит диких животных пройти под тропой. Это Интересно отметить основные существующие туннели и мосты. Большинство из этих туннелей на самом деле длиннее самого длинного из предложенных. туннель, необходимый для завершения Трансглобального шоссе. С ост к б uild Стоимость до строительство Трансглобального шоссе ничтожно по сравнению с огромные преимущества, которые вытекают из его существования. Население контроль. я осознают, что это особенно болезненная область, и есть перекрывающиеся причины, приведенные для некоторых мер контроля населения программы. В целом, причины контроля численности населения следующие: боязнь ограниченного количества ресурсов и доступных запасов энергии и продовольствия. Вместо того, чтобы препятствовать или ограничивать создание семей в для стабилизации или сокращения численности населения другим подходом было бы пусть население растет без контроля, и в то же время, значительно расширить доступные ресурсы.Очевидно трансглобальное шоссе поможет значительно увеличить производство продуктов питания, чистой воды поставки и быстрое распределение ресурсов по всему миру. На нашей планете есть обширные районы, в которых много ресурсы всевозможного разнообразия, но эти области кажутся изолированными правильно использовать. Строительство Трансглобальной автомагистрали будет изменить все это, так как мы сможем получать пресную воду из районы с огромными запасами пресной воды, такие как северная Канада и России и направить эту воду в районы с ограниченными как в центральной части России, в Северной Африке и даже в западной части США, которые в настоящее время раздают воду фермам.Таким образом Trans Global Highway увеличит количество доступных продуктов питания по всему миру. Кроме того, транспортные расходы будут снижены, а скорость транспортировки тяжелых предметов будет увеличена по сравнению с морские перевозки, поэтому малоценный цемент или зависящие от времени тяжелые технику можно было быстро перевезти из одной точки мира в еще один. Такие вещи, как дорогая механизированная сельхозтехника, могут быть используется в течение одного месяца в одном регионе мира, а затем отправляется в другой район, с другим вегетационным периодом.Большое количество новых отрасли будут созданы с огромными экономическими возможностями. Кроме того, вся планета выиграет от увеличения запасов продовольствия, недорогая электроэнергия, а топливо и минеральные ресурсы могут быть перевезены из изолированных районов в городские районы. Если мы продолжаем следовать текущему направлению глобального контроля населения, мы получим застойный средневековый мир с очень небольшой прогресс и резкое снижение уровня жизни для всех, богатый и бедный.Ограничить или сократить население в зависимости от ресурсов доступны сегодня и очень ограниченное понимание будущего наличие ресурсов приведет к небытию. Уже в результате снижение рождаемости и старение населения создали много новых и непредвиденных последствий. Это включает снижение налога базы, большее налоговое бремя для молодых людей, больше процент людей, нуждающихся в уходе за пожилыми людьми, снижается промышленное производство и значительное снижение уровня жизни для многих молодых людей. Многие люди сегодня все еще цитируют Томаса Роберта Мальтуса из 18-го века. века и несколько других совсем недавно, которые предсказали, что общество будут исчерпаны ресурсы и, таким образом, приведет к массовому голоду людей и раздоры. Дело в том, что знаменитая мрачная еда Томаса Роберта Мальтуса предсказания нехватки 1798 года и его последующих книг в течение следующих 30 лет, не учли современные достижения в сельское хозяйство, транспорт, хранение продуктов и изобилие продуктов питания. Там действительно, это лучший способ для общества, чем принудительный контроль над населением. Решение простое. Приложите международные усилия, чтобы построить мой предлагаемое Трансглобальное шоссе. Имя Непонятно: Это вероятно была ошибка с моей стороны много лет назад, чтобы назвать проект «Трансглобальное шоссе», поскольку у большинства людей это слово ассоциируется с «шоссе» с проезжей частью, хотя на самом деле я всегда смотрел Трансглобальный Шоссе в качестве дороги или канала для различных больших расстояний транспортные потребности, включая электрические кабели для отправки электроэнергии генерируется из отдаленных мест в городские районы, кабели связи, нефте- и газопроводы, а также путь к высокой скорости запрограммированные поезда и, наконец, проезжая часть для грузовиков и автомобилей транспорт.Для очень дальних путешествий я всегда чувствовал что лучший способ перевозки грузов — использование запрограммированных поезда, а не грузовики, однако для более коротких поездок, таких как между местными городами или в относительно густонаселенных районах, грузовики и легковые автомобили несомненно, будет использовать Трансглобальное шоссе. Что касается Hyper Loop: Недавно, в результате серии новостных сообщений для людей естественно интересно, может ли «Hyper Loop» каким-то образом быть включен в Трансглобальное шоссе.Мой ответ таков: исходя из того, что я понять о предлагаемом Hyper Loop, Hyper Loop не будет эффективен для проекта Trans-Global Highway. Я считаю, что Система Hyper Loop будет слишком дорогой в эксплуатации и никогда не будет иметь возможность перевезти объем материалов и пассажиров, которые сделать Trans Global Highway финансовым и практическим успехом. В Сверхзвуковая транспортная система Hyper Loop в закрытой трубе вполне может потребуются годы на разработку и, вероятно, никогда не сможет обеспечить объем грузов и пассажиров по разумной цене, как предусмотрено произойдет с Trans Global Highway. — — Обновлено Фрэнком X. Дидиком — 7 февраля 2016 г. |
Водитель грузовика почти сумел скомкать автомобиль на мокрой китайской трассе
- Новости
- Спорт
- Образ жизни
- Развлечения
- Смотреть телевизор
Поиск
- Национальный
- NSW 903 903
- SA
- WA
- ACT
- TAS
- NT
- Последние
- Обновления новостей в реальном времени
- Преступность
- Технологии
- Здоровье
- Motoring Выборы
- НАС НАЙТИ В НАЛИЧИИ 91 ИСТОРИЯ Результаты
- По штатам Результаты
- Текущие обновления
- Кампания Трампа
- Кампания Байдена
- Ключевые времена
- Руководство по выборам
- Фотогалерея
- Азия 903
- Весь мир
- Азия
- Великобритания
- США
- Видео s
- Live
- Today Show
- Extras
- On 9News
- ACA
- Coronavirus
- Extras
- 60 минут
- Coronavirus 903 903 903 903 903
- Новости индустрии развлечений
- Знаменитости
- Гид по фильмам
- Королевские новости
- Телегид
- Погода
- Погода в Аделаиде
- Погода в Брисбене
- Погода в Мельбурне
на погоде
на спорт в Сиднее 91 - Coronavirus 903 903 903 903 903
- AFL
- Крикет
- Футбол
- Текущие результаты
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .