плюсы и минусы Toyota Highlander
Семейная жизнь наводит на мысль о покупке функционального транспортного средства, такого, которое готово к большой семейной поездке в любой момент. Современная жизнь также требует безопасное транспортное средство, то, которое защищает не только детей, едущих во втором ряду, но и родителей, сидящих впереди. Наконец, жизнь требует транспортное средство, которое делает ее простой и легкой. Оно должно быть надежно, чтобы ограничить посещения сервиса. Оно должно быть эффективно, чтобы ограничить посещения автозаправочной станции. Оно должно быть гибко с точки зрения пассажира и грузовместимости. Удовлетворение требований моей новой семейной жизни и является причиной покупки Toyota Highlander 2017 года. Я сразу его прозвал гордым именем – Горец!В этой модели Highlander появился стандарт TSS-P(Toyota Safety Sense), который снабжает Горца передовой системой оповещения столкновения, пешеходной технологией обнаружения и автоматическим чрезвычайным торможением. В результате, Горец с точки зрения безопасности, помимо обеспечения ею непосредственно водителя и пассажиров, предоставляет ее и окружающим его пешеходам. Адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света также включены в пакет TSS-P. Под капотом LE-версия предлагает 185 лошадиных сил, 2,7-литровый двигатель с 4 цилиндрами, соединенный с передним приводом и автоматическую коробку передач с 6 скоростями. Более крутые версии автомобиля, которые мне предлагались в том же салоне снабжены новыми 3,5-литровыми V6, с более сложной топливной системой впрыска и автоматической технологией остановки/старта двигателя. Я долго колебался, но все же сделал выбор в ущерб своему кошельку и не пожалел об этом. Новый двигатель V6 дает очень много энергии, но из-за новой автоматической коробки передач с 8 скоростями сложно различать добавленную физическую мощь. Но я и не желал обрести спорткар…Благодаря широкому спектру регулировки водительского сиденья, водитель может занять самое комфортное положение, какие бы фантазии ему не пришли в голову.Предлагая простую и логичную схему управления, объединенную с большим количеством места для всякой всячины, включая удобную полку, делящую пополам приборную панель, мой Горец оказался весьма практичным и функциональным транспортным средством.В то время как новый экран дисплея поначалу оказывается запутывающим, со временем внося изменения в параметры настроек, Вы без труда приспособитесь ко всем его особенностям. Самый вопиющий грех нового экрана это отсутствие кнопки «Nav», дающей доступ к показу карты.Аудиосистема проста в использовании, особенно благодаря настраивающимся кнопкам. Кроме того, полка приборной панели, является превосходной идеей, обеспечивая прекрасное место, чтобы спрятать вещи.Даже долгая поездка на месте пассажиров сзади доказала, что самая изнурительная дорога может быть удобной и комфортной. Пространства для ног достаточно, а учитывая тройную зональную систему климат-контроля, которая обеспечивает отдельное температурное регулирование, поездка пройдет просто «на ура».Тойота позиционирует Горца транспортным средством с восемью пассажирами, но по факту он удобен только для семи и то если это ученики младших классов. Естественно, грузовое пространство позади мест третьего ряда почти отсутствует. Сверните его и оно у Вас волшебным образом появится. С точки зрения внешнего экстерьера модель SE просто шикарна и это еще одна причина моего выбора. Закрашенная черной краской решетка и более крупные 19-дюймовые колеса являются самой привлекательной комбинацией на мой вкус. Я полюбил гибридную версию Горца и рекомендовал бы его, потому что это впечатляющий пробег без огромной потери топлива, а если брать в расчет комфорт пассажиров и грузовместимость, то он в своем классе просто непревзойденный.
Обзор авто Toyota Highlander — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Тойота Highlander в Москве от официальных дилеров
Тойота Хайлендер: современный автомобиль от японского концерна
Презентация модели состоялась в 2000 году в Нью-Йоркском автосалоне. Собрана она была на платформе Toyota K и позиционировалась как идеальный выбор для любителей активного отдыха от 20 до 30 лет. Последний рестайлинг был проведен в 2016 году. После него экстерьер и интерьер приобрели более современный дизайн с плавными линиями и узнаваемой радиаторной решеткой.
Высокий клиренс до 210 мм подходит для проселочных дорог с выбоинами и кочками. Полноприводная машина оснащена автоматической трансмиссией на 8 передач. Бензиновый двигатель объемом 3,5 литров (249 л. с.) оснащен дополнительной системой фильтров, что позволяет отнести его к экологическому классу Euro-5.
Toyota Highlander: безопасная модель для города и путешествий
На отечественном рынке особым успехом пользуются комплектации Elegance, Luxe Safety и Prestige. Опытные автомобилисты отмечают вместительное багажное отделение на 269 литров с возможностью расширения. Производитель сделал особый акцент на безопасности водителя и пассажиров. В базовой комплектации предусмотрена интегрированная система активного управления (IDDS), которая объединяет системы курсовой устойчивости (VSC), электроусилителя рулевого управления (EPS) и активного полного привода. Продавцы предлагают ряд выгодных бонусов:
- программа «Ключ за ключ», дающая возможность обновить авто, даже если кредит за предыдущее не погашен;
- гарантийный срок до 3 лет с возможностью планового обслуживания в дилерском центре;
- кредитование «Стандарт» по двум документам с дополнительной поддержкой от государства.
С сайтом AutoSpot сотрудничают проверенные дилеры, предлагающие безопасные сделки при приобретении авто Хайлендер. В благодарность за доверие сервис предлагает пользователям до 12% скидки на все комплектации.
Обзор обновлённого Toyota Highlander | Официальный дилер Тойота в Смоленске
Автомобиль подвергся серьёзному рестайлингу, в этом году Toyota Highlander стал более удобным и интересным. Внешность авто приобрела массивный вид, но в то же время автомобиль выглядит стильно и современно. Вместительный семиместный кроссовер по-прежнему принадлежит к классу – семейные автомобили для путешествий. И этому благоволит не только вместительность, отличная шумоизоляция добавляет баллов комфорту, как и другие улучшенные опции.
Дизайн экстерьера рестайлинга
Даже на первый взгляд видно, что внешний вид кузова тщательно проработан искусными дизайнерами. Видимо мнение обладателей предыдущего поколения модели было учтено. Двухуровневая решетка радиатора сразу приковывает внимание. Передняя оптика машины стала немного уже, а трапециевидная решётка радиатора массивно выдаётся вперёд. Размеры и габариты фар тоже изменились, как мы это видим в случае с противотуманными фарами, в совокупности со специальными нишами выглядят они весьма интересно. Решётка радиатора покрыта хромом в топовой версии. В остальных случаях для отделки применяется серебристое покрытие.
В профиль Хайлендер нового поколения тоже стал выглядеть интереснее. Колесные арки увеличились в размерах, авто рассчитано на диски R18 и 19, на дверях появилась штамповка, которая придает более спортивный вид машине.
На задней части кузова изменения коснулись фонарей, в частности их формы и технической реализации: теперь они получили оригинальную LED-подсветку с эффектом 3D. Помимо этого поменялась форма дверцы багажника, но козырек-спойлер сохранился.
Обновления салона кроссовера от Toyota
Toyota Highlander отличается просторным салоном, рассчитанным на перевозку от 5 до 8 человек. Для передних сидений предусмотрены вентиляция, подогрев, регулировка положения с помощью электропривода и настраиваемые подголовниками с вентиляцией. Для задних сидений доступны подогрев и вентиляция. Материалы обивки теперь подразумевают не только ткань, но и натуральную кожу.
На передней панели расположились тахометр, спидометр и небольшой экран для советов системы и таких опций, как слежение за усталостью водителя. Центральная панель оснащена большим сенсорным экраном. На него выводятся данные бортового компьютера и такого дополнительного оборудования, как навигатора. Внизу экрана находится несколько физических кнопок для управления климат-контролем, аварийная кнопка и небольшой монохромный монитор. Рулевое колесо выполнено на трех осях, тяготеет к спортивному стилю и оснащено множеством кнопок.
Обновления опций Тойота Хайлендер
- Добавились подстаканники.
- Кресла можно отрегулировать и вручную.
- Добавилось множество разных разъемов для мобильных устройств.
- Под тачскрином есть удобная ниша под мобильный или другие мелкие предметы.
- Объем багажника при сложенном третьем ряде сидений составляет в 2370 литров.
Технические характеристики
В этом году для России производители приготовили бензиновый 3,5-литровый двигатель, мощностью 249 л.с. Этот двигатель работает с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. А вот механическая коробка для Хайланлера не предусмотрена, как и наличие второго двигателя для выбора. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 9.5 литров, разгон до 100 км/ч составляет 8.8 секунд. Предел скорости, которую развивает машина – 180 км/ч. Автомобили топовых комплектаций оснащены системой S&S (Stop & Start. Все комплектации получат буксировочный пакет, который содержит: дополнительное охлаждение двигателя, охлаждение трансмиссии при помощи масла, дополнительный генератор производящий ток в 150 мА. Кроссовер способен перевозить прицепы, массой не 2,5 тонн.
Выводы о рестайлинге
По тест-драйвам можно сделать вывод – управляемость и проходимость автомобиля улучшились. Toyota Highlander хорошо чувствует себя, как на дороге, так и на бездорожье. Ухабы и ямы преодолеваются без значительного снижения скорости. Подвеска оригинальной конструкции положительно влияет на устойчивость на бездорожье, поэтому прохождение препятствий не сказывается так сильно на комфорте пассажиров. В целом автомобили любой комплектации оставляют приятные впечатления у большинства любителей кроссоверов, поэтому популярность модели после обновлений набирает обороты.
Toyota представила новое поколение модели Highlander
В сегменте кроссоверов с тремя рядами сидений борьба не утихает ни на мгновение. Вслед за новыми моделями Ford, Hyundai и Kia свою новинку в этом классе представила Toyota.
4-е поколение кроссовера Toyota Highlander дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке, объединив в себе всё лучшее из моделей марки, представленных в последние годы. Машина построена на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), а точнее — на версии TNGA-K. Частично кроссовер унифицирован с моделями Corolla, RAV4, Camry и Avalon, а платформа позволяет устанавливать на неё как атмосферный бензиновый V6, так и бензо-электрическую силовую установку.
Базовым вариантом предложен именно 295-сильный 3,5-литровый бензиновый V6. Опциональной можно выбрать версию Hybrid, который будет существенно слабее текущего поколения гибридного кроссовера — всего 240 л.с. вместо 306 л.с. Связано это с переходом с 3,5-литрового мотора на 2,5-литровый. Зато теперь бензо-электрический вариант может быть не только полноприводным, но и переднеприводным.
13 Фотографии
Новые моторы скрыты под новым кузовом, который сочетает в себе черты от последнего поколения кроссовера RAV4 и седана Avalon. При этом интерьер очень близок по стилю к Highlander текущего поколения и изменился салон скорее эволюционно, чем революционно.
Главным изменением стал 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, который называют крупнейшим среди моделей этого класса. Правда, такая система доступна только в топовой комплектации Platinum. В других вариантах оснащения предлагается 8-дюймовый экран, зато во всех без исключения версиях имеет фирменный комплекс систем активной безопасности.
Комплекс Toyota Safety Sense 2.0, заменивший Toyota Safety Sense P, включает в себя функции предупреждения о выезде из полосы, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения фронтальных столкновений, автоматическое переключение дальнего света, распознавание дорожных знаков и удержание полосы движения.
Бензиновую Toyota Highlander предложат клиентам в 5 комплектациях (L, LE, XLE, Limited и Platinum), а гибридный кроссовер — в 4 уровнях оснащения (LE, XLE, Limited и Platinum). Стоимость машины не названа. В США автомобиль с V6 поступит в продажу в декабре 2019 года, а Hybrid окажется у дилеров в феврале 2020 года.
Toyota Highlander кроссовер 5 дв 2020 года Toyota с фото и ценами — CARobka.ru
Японская компания, которая изначально задумывалась как ткацкое предприятие, сейчас с успехом выпускает автомобили. Да, речь идёт об известном бренде «Toyota», который в 2013 году представил свой обновлённый кроссовер Highlander. Автомобиль нового поколения дебютировал на Нью-Йоркском Международном автосалоне и с тех пор не оставлял воображение всех поклонников японских внедорожников. Вы можете познакомиться поближе с этим авто, если посетите официальных дилеров продукции марки в вашем городе.
В ходе рестайлинга Toyota Highlander немного подрос в длину и ширину, но при этом сохранил те же габариты высоты и колёсной базы. Теперь авто имеет 4 854 миллиметров в длину, 1 925 — в ширину, 1 729 — в высоту и 2 788 миллиметрам равна база. Теперь стало удобнее сидеть в третьем ряду пассажирских кресел, ведь свободное пространство увеличилось на 109 миллиметров. Новое поколение стало богаче в плане списка оснащения: так покупатели теперь могут получить систему предупреждения о фронтальном столкновении, систему слежения за мёртвыми зонами, задний датчик парковки, систему информирования о смещении с заданной полосы движения, систему предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля. Не забудем также упомянуть наличие автоматического контроля дальнего света, динамического круиз-контроля и восемь подушек безопасности, которые предлагаются уже в базовой комплектации кроссовера. Интерьер обновился незначительно, но приятно. Новыми мягкими материалами решили отделать рулевое колесо и рукоятку коробки переключения передач. Также все ценители современных новшеств по достоинству оценят дисплей на 4,2 дюйма, который украшает панель приборов, и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной и навигационной системы на консоли.
Под капотом Toyota Highlander нового поколения может располагаться один из двух двигателей. Первый вариант — это 2,7-литровая «четвёрка», второй — более популярный в России силовой агрегат V6 объёмом 3,5 литра, мощностью 273 лошадиные силы, идущий в комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Ещё один вариант мотора для рестайлингового авто — это гибридная установка.
Toyota Highlander 2020 в Екатеринбурге
Юридическая информация1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Екатеринбург Восток осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
«Пятница» протестировала Toyota Highlander — Ведомости
Легкий кроссовер повышенной проходимости в модельном ряду Toyota встанет между своим компактным собратом RAV4 и серьезным рамным внедорожником Land Cruiser Prado. Ближайшие конкуренты в этом сегменте – Nissan Murano, Honda Pilot, Hyundai ix55 и Mazda CX-9 (более в РФ не продается). Впервые Highlander был представлен мировой аудитории в начале нулевых на автосалоне в Нью-Йорке, в 2007-м в серию было запущено второе поколение. Совсем недавно модель пережила комплекс омолаживающих процедур – и уже в новом виде ее показали на автосалоне в Москве.
В США существует целое семейство хайлендеров: есть бюджетная версия с пятиместным салоном, более скромной бензиновой «четверкой» объемом 2,7 л и передним приводом, гибридная модификация и даже образцы, использующие водородное топливо. Для России пока предусмотрена только одна комплектация – самая серьезная: 3,5-литровый двигатель V6 с пятидиапазонным автоматом, постоянным полным приводом, семиместным салоном и множеством дополнительных опций. Боевое крещение отечественными дорогами Highlander прошел на маршруте ралли-рейда «Шелковый путь» между Астраханью и Волгоградом.
На южном солнце поджарый силуэт нового Highlander напоминал Land Cruiser 200, как будто скинувший полтонны лишнего внедорожного железа. Только в основе кроссовера лежит не рама, а несущий кузов и общая с седаном Toyota Camry агрегатная база. В системе постоянного полного привода у «горца» нет ни понижающей передачи, ни принудительных блокировок: электроника по умолчанию раскидывает крутящий момент поровну между осями и жестко контролирует сцепление колес с дорогой. Поэтому, несмотря достаточный дорожный просвет – 206 мм, к штурму вязких препятствий следует подходить с большой осторожностью (а не как я, натренированный джиперскими скачками по дюнам Сахары, засел на первом же бархане). Но стоило нам вернуться на степную грунтовку, как Highlander показал себя: то лихо заносил хвост в поворот, то входил в шпильку, скользя всеми четырьмя ведущими, но при этом неизменно слушался руля и выбранной в ручном режиме то второй, то третьей передачи.
На асфальте Highlander демонстрировал достойные манеры: невозмутимо шел по намеченной траектории, умеренно кренился, адекватно замедлялся – жаль только, острые стыки дорожного полотна отдавались в кузов сильнее, чем хотелось бы; в этом смысле плавность хода, например, у той же Camry все же лучше.
Мотор хорош – разгон уверенный, с ощутимым запасом тяги. На холостом ходу новейшие гидропоры делают движок почти неслышным. Но Highlander – автомобиль тяжелый, потому и расход бензина на протяжении нескольких дней нашего путешествия не опускался ниже 18 л на 100 км. Впрочем, едва ли у кого-нибудь из конкурентов этот показатель бывает меньше.
Полную версию статьи читайте в ближайшем выпуске приложения «Ведомости. Пятница».
2021 Toyota Highlander Обзоры, цены и характеристики
Любимые функции
СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН 12,3 ДЮЙМА
Этот 12,3-дюймовый сенсорный экран не только самый большой в своем классе, он также яркий, четкий и способен отображать множество изображений. информация, такая как навигация и климат, рядом. Это опция в комплектации Limited и стандартная для модели Platinum.
2021 Toyota Highlander Interior
Highlander 2021 года — воплощение удобства в использовании.Благодаря стандартному 8-дюймовому сенсорному экрану или альтернативному 12,3-дюймовому дисплею никому не нужна степень в области разработки программного обеспечения, чтобы управлять им. Управление аудио, климатом и другими функциями также простое.
Сиденья удобные, даже обтянутые тканью в нижней части. А обшитый кожей салон Highlander Platinum мог почти сойти за Lexus.
Благодаря скамейке во втором ряду Highlander вмещает до восьми человек. Комплектация L и LE — исключительно 8-местные; Модели XLE и Limited поставляются с парой капитанских кресел во втором ряду, что сокращает количество пассажиров до семи, но 8-местная конфигурация доступна без дополнительных затрат.Платиновая отделка — строго 7-ми местный.
Взрослым достаточно места во втором ряду. Третий ряд (не традиционный для Highlander) имеет немного больше места, чем у предыдущего поколения, но все же меньше, чем у Honda Pilot. Остается лучше всего для детей.
Грузовое пространство впечатляет. Полезных 16 кубических футов за задним сиденьем достаточно для нескольких сумок с продуктами. Это раздувается до 48 кубических футов при сложенном третьем ряду или более 84 кубических футов, когда и второй, и третий ряды уложены ровно.
2021 Toyota Highlander Exterior
Вероятно, существует правило, согласно которому каждое новое поколение автомобилей должно быть больше своего предшественника. У этого нового Highlander увеличилась на пару дюймов колесная база и общая длина, что увеличивает пространство в салоне и должно способствовать более плавному ходу.
От вытянутой передней панели со светодиодными фарами до характерной линии, которая начинается около середины передних колес, проходит через задние двери и проходит по задним колесам — в целом это, пожалуй, аккуратная форма.
Три нижних планки устанавливаются на 18-дюймовые легкосплавные диски; 20-дюймовые сплавы входят в стандартную комплектацию XSE, Limited и Platinum.
Стандартные характеристики Toyota Highlander 2021
Toyota Highlander 2021 года выпускается в версиях L, LE, XLE, XSE, Limited и Platinum.
Даже базовый Highlander L щедро оборудован, включая сиденье водителя с регулируемой мощностью в 8 направлениях, светодиодные фары для проектора, трехзонный климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, совместимость с Apple CarPlay / Android Auto / Amazon Alexa, спутниковое радио, четыре USB-порта и бесключевой доступ / зажигание.
Все модели Highlanders 2021 года оснащены системой помощи водителю Toyota Safety Sense 2.5, обеспечивающей предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль на полной скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и систему отслеживания полосы движения (удерживая Highlander в центре полосы движения. при включенном адаптивном круиз-контроле). Toyota Care (2 года / 25 000 миль бесплатного обслуживания) также входит в стоимость.
2021 Toyota Highlander Опции
Семьи с ограниченным бюджетом найдут L абсолютно работоспособным.Но за дополнительные 2200 долларов в отделку LE добавлены такие функции, как задняя дверь с электроприводом с регулируемой высотой, мониторинг слепых зон, HD-радио, светодиодные противотуманные фары, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач.
В Highlander XLE добавлены передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности (в 10 направлениях для водителя и в 4 для пассажира), люк с электроприводом, искусственная кожаная обивка, 7-дюймовая цифровая приборная панель и солнцезащитные козырьки 2-го ряда. Ограниченная отделка включает натуральную кожу с деревянной отделкой, передние сиденья с подогревом / вентиляцией, 20-дюймовые легкосплавные диски, навигацию и аудиосистему премиум-класса JBL.
Топовый Highlander Platinum оснащен 12,3-дюймовым сенсорным экраном, системой камер с обзором 360 градусов, проекционным дисплеем, подогревом сидений 2-го ряда, панорамным люком на крыше и цифровой камерой заднего вида, которая предлагает как традиционное зеркало, так и цифровое изображение. Полный привод является опцией для всей линейки.
2021 Toyota Highlander Двигатель
Highlander имеет 3,5-литровый V6 мощностью 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента, который идеально подходит для движения полностью загруженного трехрядного внедорожника / кроссовера среднего размера.8-ступенчатая автоматическая коробка передач в стандартной форме передает эту энергию на передние колеса (FWD). Полный привод (AWD) не является обязательным.
У 2021 Highlander с двигателем V6 есть буксировочная способность 5000 фунтов.
3,5-литровый V6
295 лошадиных сил при 6600 об / мин
263 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/28 (FWD), 20/27 миль на галлон (AWD)
Сколько стоит Toyota Highlander 2021 года?
Toyota Highlander L 2021 года начального уровня имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 34 810 долларов.Плата за место назначения в размере 1175 долларов приводит к 35 985 долларам.
Хотя Highlander L имеет много стандартного оборудования, мы все же рекомендуем заплатить дополнительно 2200 долларов за комплектацию LE. Кроме того, это все, что позволяет бюджет. Полный привод стоит дополнительно 1600 или 1950 долларов, в зависимости от комплектации.
По базовой цене Highlander 2021 года стоит больше, чем Honda Pilot, но такое же количество оборудования означает более высокую комплектацию Pilot. Ford Explorer и Mazda CX-9 находятся на грани финансовых показателей Highlander.Subaru Ascent, Nissan Pathfinder, Volkswagen Atlas, Chevrolet Traverse, Kia Telluride и Hyundai Palisade стоят дешевле.
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Highlander. Несмотря на высокую стартовую цену, Highlander сияет в долгосрочной перспективе. Стоимость при перепродаже неизменно является лучшей в своем классе.
Лучшие предложения на Toyota Highlander 2021 года на мартВ марте этого года Toyota предлагает ряд выгодных сделок по возврату наличных денег, аренде и покупке с низким процентом на популярный трехрядный внедорожник Highlander.
Во-первых, для покупателей автомобилей, которые предпочитают покупать автомобиль, Highlander 2021 предлагается с 1,9% -ным финансированием на срок до 60 месяцев. Покупатели внедорожников также могут получить кэшбэк в размере 1500 долларов за все уровни отделки салона Highlander. Просто имейте в виду, что сделки различаются в зависимости от страны, и лучшие предложения требуют высокого кредитного рейтинга от имени покупателя.
Если лизинг вам больше по душе, Highlander L 2021 года в переднеприводном формате доступен по цене 359 долларов в месяц в течение 36 месяцев и 1999 долларов, подлежащих уплате при подписании.Аренда позволяет получать 12 000 миль в год.
Highlander L стандартно поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 295 лошадиных сил, не говоря уже о длинном списке функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар и многое другое.
Срок действия всех этих сделок истекает 31 марта
Кратко о лучших предложениях
- Покупка с финансированием 1,9% на срок до 60 месяцев. Применимо ко всем комплектациям Highlander 2021 года.
- Возврат до 1500 долларов США за все уровни отделки салона Highlander для квалифицированных покупателей.
- Сдам в аренду Highlander L за 359 долларов в месяц на 36 месяцев с 1 999 долларами к оплате при подписании.
Какая модель Toyota Highlander 2021 года подходит мне?
2021 Toyota Highlander L
8-дюймовый сенсорный экран
Apple CarPlay / Android Auto / Amazon Alexa
Toyota Safety Sense 2.5
8-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Трехзонный автоматический климат-контроль
Светодиодные фары
2021 Toyota Highlander LE
Задняя дверь с электроприводом и регулировкой по высоте
Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
HD-радио
Светодиодные противотуманные фары
Кожаное рулевое колесо
2021 Тойота Хайлендер XLE
Обивка из искусственной кожи
Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях
Передние сиденья с подогревом
Капитанские кресла 2-го ряда
Люк с электроприводом
2021 Toyota Highlander XSE
Спортивная подвеска и рулевое управление
20-дюймовые легкосплавные диски
Двойная выхлопная система
Черные рейлинги на крыше / корпуса боковых зеркал / оконная отделка
Окружающее освещение кабины
Обзор Toyota Highlander 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фото
Появился новый трехрядный кроссовер Toyota Highlander 2021 года.Возможно, вы видели это на дорогах, перекрестках, проездах, парковках, торговых центрах, настоящих торговых центрах или где-нибудь еще с асфальтированным покрытием и людьми?
Семейный грузовик может также быть стандартным выпуском в пригородах и районах страны вместе с абонентской картой Instant Pot и Nextdoor. Добро пожаловать в район! Вот ваша карта Costco.
В этом году Highlander добавляет более острую версию XSE, которая добавляет немного агрессии к его привлекательности — новые бамперы, затемненные значки, большие 20-дюймовые колеса и более жесткая подвеска могут сделать это.
Проверка продолжается ниже
Highlander 2021 года получил 7,0 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).
Помимо нового Highlander XSE, Toyota предлагает трехрядный кроссовер в конфигурациях L, LE, XLE, Limited и Platinum. Рекомендуемый нами Highlander Hybrid предлагается во всех комплектациях, кроме L и XSE. Передний привод входит в стандартную комплектацию большинства моделей, а полный привод доступен во всех комплектациях, кроме Limited и Platinum, где он входит в стандартную комплектацию.
Новый Highlander преодолевает легкую неуклюжесть старых версий. Большой кроссовер не очень хорошо скрывает свой размер, но он прорезает более привлекательную дыру на ветру благодаря более тонкой морде и поднимающейся линии тела.
Под капотами большинства горцев находится двигатель V-6 мощностью 295 лошадиных сил, который приводит в движение 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и передние или все четыре колеса. Это интереснее, чем должно быть, и XSE делает кроссовер более жестким, чем остальные.
Наш выбор — это Highlander Hybrid, в котором используются рядный 4-цилиндровый двигатель и электродвигатель для комбинированной подачи 35 миль на галлон, согласно EPA. Это замечательно для автомобиля с семью или восемью пассажирами, и управлять им по-прежнему так же интересно.
Ходовые качества, конечно же, не первая причина для покупки Highlander. До восьми человек могут относительно комфортно прижаться внутри Highlander, а в первых двух рядах есть более 40 дюймов пространства для ног. Третий ряд лучше всего подходит для маленьких детей или иногда для маленьких взрослых, а второй ряд может сдвигаться на несколько дюймов вперед в зависимости от настроения.
За третьим рядом Highlander тянет до 16 кубических футов груза, который расширяется до более чем 84 кубов при сложенных втором и третьем рядах.
Каждый Highlander получает автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и мониторы слепых зон.
В дополнение к этому, даже базовые горцы получают 18-дюймовые колеса, тканевую обивку, 8,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью со смартфонами и сиденья до восьми человек примерно за 35 000 долларов. Top Highlander Platinums стоит более 50000 долларов, но предлагает 20-дюймовые колеса, премиальный звук и 12-дюймовую версию.3-дюймовый сенсорный экран, кожаная обивка и многое другое. Это практически представительские лимузины для 12-летних детей.
Новые и б / у Toyota Highlander: цены, фото, обзоры, характеристики
Toyota Highlander — кроссовер среднего размера, ориентированный на семью, как Hamburger Helper в будние дни. В нем почти столько же внутреннего пространства, сколько в Сиене, но здесь критически не хватает раздвижных дверей.
В лице Highlander у Toyota есть соперник для таких автомобилей, как Ford Explorer, Honda Pilot, Nissan Pathfinder и Chevrolet Traverse.
Три ряда сидений Highlander и выбор V-6 и гибридной трансмиссии обеспечивают максимальную гибкость в семействе кроссоверов Toyota. Highlander находится на вершине этой линейки, в которую также входят RAV4 и C-HR.
Обновленный Highlander прибыл в модельный ряд 2020 года. В 2021 году он не изменился, за исключением более спортивного уровня отделки салона XSE, который был добавлен в модельный ряд.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Toyota Highlander 2021 года
Новый Toyota Highlander
Toyota вышла на сцену нью-йоркского автосалона 2019 года с обновленным Highlander.Новая модель повторяет базовую форму своих предшественников с тремя рядами сидений и местом для семи или восьми пассажиров, но под ней она принципиально отличается.
В новой модели используется версия модульной платформы Toyota, которая используется в таких автомобилях, как RAV4 и Camry. В стандартную комплектацию входит 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, который передает 295 лошадиных сил на передние колеса или все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Highlander Hybrid заменяет прошлогодний V-6 на 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в сочетании с никель-металлогидридной батареей и электродвигателем, чтобы обеспечить такую впечатляющую экономию топлива, как 35 миль на галлон с передним приводом.Опциональная система полного привода на Highlander Hybrid оснащена электродвигателем на задней оси.
Внутри обновленный Highlander имеет новую приборную панель со стандартным 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы на большинстве версий и 12,3-дюймовым дисплеем на вершине модельного ряда Highlander Platinum. Кресла капитана второго ряда устанавливаются на планки XLE и выше, в то время как планки L и LE имеют трехместную скамейку в среднем ряду. Третий ряд сидений входит в стандартную комплектацию.
История Toyota Highlander
Highlander впервые поступил в продажу в США.С. как модель 2001 года. Этот оригинальный Highlander имел очень простой дизайн внутри и снаружи. Хотя в основном это была Camry, первый Highlander больше походил на Subaru Forester своей квадратной вертикальной стойкой. Компактный Highlander 2001-2007 гг. Имел множество преимуществ, в том числе очень высокое внутреннее пространство и большое количество остекления для отличной видимости. Относительно легкий и оснащенный 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. или 220-сильным V-6, Highlander 2001-2003 гг. Также поставлялся с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач на 4-х цилиндровом двигателе. цилиндрические модели; версия V-6 шла только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.В этом поколении популярным вариантом был полный привод.
Highlander получил новый 3,3-литровый шестицилиндровый двигатель 2004 модельного года; двигатель мощностью 230 л.с. работал в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. 4-цилиндровый двигатель Highlander унаследован от прежних моделей. Дополнительное сиденье третьего ряда также стало доступным в 2004 году, предлагая больше возможностей для сидения, чем у конкурентов, таких как Honda Pilot и Ford Edge. Модель 2004 года также получила небольшие эстетические изменения. В 2006 году большой новостью стало добавление умеренно-гибридной версии полноприводного V-6 Highlander; система, ее батареи и двигатели использовались совместно с Lexus RX 400h, который также был представлен в том же году.Обе модели предлагали лишь небольшие улучшения в экономии топлива по сравнению со своими стандартными аналогами с двигателем V-6.
В модельном ряду 2008 года прибыла новая Toyota Highlander, с изменениями, которые можно рассматривать как нечто неоднозначное. Поклонники прагматичного оригинала сочли новое поколение намного крупнее, но при этом гораздо мягче по ощущениям от вождения, хотя и с более впечатляющей внутренней отделкой. 4-цилиндровая версия развивала 187 л.с. и работала в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но она не была такой изысканной, как раньше были маленькие четверки Toyota.Был большой, только с автоматической коробкой передач, с двигателем V-6 мощностью 270 л.с., который лучше подходил для здоровенного Highlander второго поколения. В динамике ни одна из версий не чувствовала себя очень связанной или отзывчивой — проблема усугублялась опциональной гибридной трансмиссией этого поколения и его бесшумным электроусилителем рулевого управления.
Toyota изначально планировала перенести сборку этого поколения Highlander из Японии на новый завод в Блю-Спрингс, штат Миссисипи. Рецессия и отставание в продажах автомобилей приостановили реализацию этого плана; завод был перепрофилирован для сборки Corolla после некоторой задержки и изменения планов.В 2008 году Toyota импортировала Highlanders японского производства; Начиная с 2010 модельного года, Toyota теперь закупает автомобили для США на своем сборочном заводе в Индиане.
Toyota значительно обновила Highlander для 2011 модельного года, добавив в него стандартное сиденье третьего ряда на негибридных моделях и новый внешний вид передней части, имитирующий кроссовер Venza. В версии Hybrid 2011 года объем газового двигателя увеличился с 3,3 до 3,5 литров, что позволило улучшить экономию топлива и увеличить мощность на 10 лошадиных сил, что в сумме составляет 280 л.с.
Toyota Highlander 2014 года дебютировал с совершенно новым внешним видом, который оказался более напористым и похожим на грузовик, чем когда-либо прежде. По-прежнему самый крупный кроссовер в линейке Toyota, Highlander не сильно вырос ни в каком направлении, но он выглядит намного больше в результате нового листового металла. Последняя кабина сделана по образцу кабины нового RAV4, а информационно-развлекательная система Toyota включает в себя большой ЖК-экран на приборной панели.
Были перенесенысиловых агрегатов: рядный 4-цилиндровый, 6-цилиндровый и гибридный 6-цилиндровый, все с автоматической коробкой передач.Полный привод предлагается только на моделях V-6 и гибридных. Внутри Toyota удалось вырезать больше внутреннего пространства и установить больше функций; Однако один из наших фаворитов был потерян при переходе, поскольку скрытое центральное сиденье в среднем ряду было удалено в пользу простого многоместного сиденья или двух капитанских кресел.
Безопасность часто вызывает беспокойство у семей, покупающих кроссоверы, такие как Highlander, и Toyota не разочаровывает. Восемь подушек безопасности включены во все модели, как и камера заднего вида.Более продвинутые опции включают систему предупреждения о выезде с полосы движения, датчики парковки и мониторинг слепых зон. В 2017 году он также добавляет систему обнаружения пешеходов и систему камер кругового обзора. IIHS назвал Highlander лучшим выбором безопасности, в то время как NHTSA присвоило модели общую оценку в пять звезд, с четырьмя звездами за лобовое столкновение и защиту от опрокидывания.
Highlander перенесен без изменений в 2015 модельном году и претерпел лишь незначительные изменения в 2016 году.
В 2017 году он получил несколько более агрессивный вид, большую мощность и улучшенную экономию топлива для V-6, вышеупомянутые функции безопасности и новую спортивную модель SE.Toyota также расширяет линейку гибридных автомобилей. V-6 добавляет прямой впрыск и остановку / запуск, и теперь он может переключаться между более мощным циклом Отто и более эффективным циклом Аткинсона, улучшая как мощность, так и эффективность. Рейтинги экономии топлива EPA увеличиваются с 19 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон по шоссе с передним приводом до 21/27 миль на галлон, в то время как полноприводная версия улучшается с 19/25 миль на галлон до 20/27 миль на галлон. Гибрид также добавляет прямой впрыск, и его экономия топлива улучшается до 30/29 миль на галлон.
Подержанный Toyota Highlander на продажу прямо сейчас
Инновационный Toyota Highlander открыл новые горизонты, когда он дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2000 году в 2001 модельном году, поскольку это был первый автомобиль, сочетающий в себе маневренность автомобиля с универсальностью внедорожника и удобство, создавая среднеразмерный кроссовер SUV в автомобильном сегменте.Основанный на Lexus RX 300, который дебютировал примерно в то же время, Highlander положил начало новой волне автомобилей, насчитывающей более 20 конкурентов, включая Honda Pilot, Ford Edge, Chevy Traverse, Nissan Murano, Kia Sorento, Hyundai. Санта-Фе и серия Mazda CX.
Вместо того, чтобы строить Highlander на платформе грузовика, как более крупный 4Runner, Toyota позаимствовала платформу с передним приводом (FWD) у Camry, которую она также использовала для RX 300. В результате Highlander выпустил седан. -подобная езда, а также функциональность минивэна и грузовое пространство внедорожника.Первоначально Toyota предлагала двухрядный автомобиль с пятью пассажирами, но вскоре предложила опциональное сиденье третьего ряда, увеличив количество сидячих мест до семи.
Первые тестеры хвалили Highlander за маневренность, хорошие манеры на дороге, плавность хода, а также за его общие характеристики на асфальтированных покрытиях. Highlander также хорошо себя проявил на бездорожье, когда был оснащен опциональным постоянным полным приводом (4WD), который распределяет крутящий момент 50/50 между передними и задними колесами в нормальных условиях движения, но при обнаружении передает дополнительный крутящий момент на определенные колеса проскальзывание.
В настоящее время находится в середине своего второго поколения, дебютировавшего в 2008 году, Highlander получает обновление среднего поколения на 2011 год. Обновления включают новую переднюю панель, капот и бамперы, а также переработанные фары и задние фонари. Toyota продолжает предлагать Highlander в комплектациях Base, SE и Limited, доступных как с передним, так и с полным приводом. Среди прочего, SE получает заднюю дверь с электроприводом в качестве стандартного оборудования на 2011 год, в то время как Limited получает новые 19-дюймовые колеса и серебристые рейлинги на крыше.И SE, и Limited получают новую аудиосистему Tech Audio со спутниковым радио XM и Bluetooth.
Кроме того, Toyota добавляет многоместное сиденье третьего ряда в качестве стандартного оборудования для всех комплектаций Highlander на 2011 год. Раньше сиденье третьего ряда входило в стандартную комплектацию ограниченных комплектаций и было необязательным для других комплектаций. Скамья в третьем ряду складывается, поэтому владельцы могут превратить ее в ровное грузовое пространство. Сиденье второго ряда 40/20/40 включает функцию Center Stow, которая позволяет владельцам складывать центральную часть сиденья и складывать ее под передней центральной консолью, позволяя пассажирам проходить по середине сиденья. автомобиль на заднее сиденье.
Мощность для комплектации Highlander Base и SE исходит от 187-сильного 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя, который присоединился к модельному ряду в 2009 году. EPA оценивает показатели экономии топлива для четырехцилиндрового двигателя в 20/25 миль на галлон. Он сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. Комплектация Limited сохраняет свой 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 270 л.с., который соединен с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения. V6 доступен в качестве опции в двух других комплектациях и управляет показателями экономии топлива 18/24 миль на галлон для триммеров FWD и 17/22 для тримов 4WD.
Кроме того, Toyota предлагает Highlander в гибридной отделке, оснащенный гибридным Synergy Drive, состоящим из электродвигателя с высоким крутящим моментом и нового 3,5-литрового двигателя V6. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 280 л.с. Снаружи Highlander Hybrid демонстрирует уникальную решетку радиатора и бамперы, а также хромированные акценты и вертикально расположенные противотуманки. В 2011 году Toyota предлагает новый кожаный пакет для гибрида, который включает в себя обтянутые кожей передние сиденья с подогревом, обшитое кожей рулевое колесо и люк с электроприводом.Гибрид размещает числа экономии топлива 28/28 миль на галлон.
На протяжении всего производственного цикла Highlander в целом получил хорошие оценки от обозревателей, которым нравится его внешний вид, высококлассные функции, универсальность интерьера и общая доступность. Однако некоторые обозреватели хотели бы видеть под капотом больше лошадиных сил, в то время как другие находят настройку подвески слишком мягкой. Другие недостатки Highlander включают его онемевшее рулевое управление и несколько мягкий интерьер.
Дебютировавший с 2001 модельного года, Toyota Highlander изначально выпускался в базовой и ограниченной комплектации, с сиденьями для пяти пассажиров в два ряда.Ориентированный на семьи, которые большую часть своего времени возили детей по городу в школу и на спортивные мероприятия, Highlander первого поколения вскружил голову, объединив в себе лучшие атрибуты внедорожника, минивэна и универсала. Его колесная база составляла 106,9 дюйма, а общая длина составляла 184,3 дюйма, что обеспечивало просторный салон и комфортную езду.
Базовая отделка оснащена такими функциями, как круиз-контроль, кондиционер, CD-плеер и 17-дюймовые легкосплавные диски, в то время как SE добавил люк с электроприводом и передние сиденья с подогревом.Limited включала трехзонный автоматический климат-контроль, регулируемое водительское сиденье, вход без ключа и 19-дюймовые легкосплавные диски. Владельцы могли добавить дополнительный кожаный пакет, который включал передние сиденья с подогревом, в любую отделку.
Мощность для Highlander первого поколения обеспечивалась 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 155 л.с. или опциональным 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 220 л.с., который был соединен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Обе комплектации были доступны как с передним, так и с полным приводом. Показатели экономии топлива достигли максимальной отметки 27 миль на галлон на шоссе с четырехцилиндровым двигателем в отделке FWD.
Highlander первого поколения в стандартной комплектации поставлялся с антиблокировочной системой тормозов с электронным распределением тормозов и усилителем торможения. Владельцы могли добавить систему контроля заноса автомобиля Toyota, которая включала контроль тяги, в качестве опции. Двойные передние подушки безопасности также были стандартными, в то время как боковые подушки безопасности были необязательными.
В 2004 году Toyota представила Highlander обновлением среднего поколения. Обновления экстерьера включали новую решетку радиатора, обновленные бамперы и переработанные фары. Toyota также предложила дополнительное сиденье третьего ряда, увеличив пассажировместимость до семи человек.Кроме того, автопроизводитель заменил четырехступенчатую автоматическую коробку передач в комплектациях с двигателем V6 на пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Четырехступенчатая коробка передач осталась в комплектации с четырьмя цилиндрами. Toyota добавила трекшн-контроль в список стандартного оборудования.
Highlander Hybrid дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2004 года в Детройте и поступил в продажу в середине 2005 года в качестве модели 2006 года. В стандартной комплектации он имел три ряда сидений, что делало его первым гибридным автомобилем с семью пассажирами, и поставлялся либо с передним, либо с полным приводом.
Toyota также добавила новую спортивную отделку к модельному ряду в 2006 году. Sport оснащен уникальной решеткой радиатора и колесами, среди прочего, и оснащен спортивно настроенной подвеской. Кроме того, Toyota добавила свою систему контроля устойчивости, называемую Vehicle Stability Control, в качестве стандартной функции для комплектации Limited в 2006 году.
В 2007 году подушки безопасности для защиты от боковых ударов стали стандартным оборудованием, и Toyota предоставила Highlander несколько обновлений внешнего дизайна, включая новые хромированные дверные ручки, крылья с цветной маркировкой, противотуманные фары и хромированные насадки на выхлопные трубы.Внутри Highlander получил модернизированную аудиосистему.
Для Highlander второго поколения, который дебютировал на Чикагском автосалоне 2007 года в качестве модели 2008 года, Toyota увеличила колесную базу почти на 3 дюйма до 109,8 дюйма, а общая длина составила 188,4 дюйма, увеличившись на 4,1 дюйма. В результате внутреннее грузовое пространство увеличилось с максимальных 81,6 кубических футов для первого поколения до максимальных 95,4 кубических футов.
Все комплектации 2008 года оснащались новым 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 270 л.с., позаимствованный у Camry и RAV4. Из-за увеличившегося веса Highlander автопроизводитель исключил из модельного ряда 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Однако в 2009 году Toyota представила новый экологически чистый 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с.
Стандартные функции безопасности для Highlander 2008 года включали передние боковые подушки безопасности, антипробуксовочную систему и систему помощи при трогании с места, а также антиблокировочную систему тормозов. Toyota продолжала оснащать ограниченную комплектацию системой контроля устойчивости автомобиля, которая была необязательной для других комплектаций.
В 2010 году Toyota заменила спортивную отделку отделкой SE и добавила электрический усилитель руля в список стандартных функций. Кроме того, автопроизводитель предложил новый пакет буксировки для Highlander, который увеличил буксирную способность до 5000 фунтов.
У потенциальных покупателей есть два разных выбора при покупке подержанного Highlander. Комплектация первого поколения с их новаторской концепцией дизайна проложила путь для сегмента кроссоверов SUV. В течение первых трех лет производства Highlander предлагал пятиместные сиденья.Сиденье третьего ряда, которое входило в стандартную комплектацию Limited и опционально в других комплектациях, было введено в 2004 году, увеличив количество сидячих мест до семи. Однако места для ног в третьем ряду оказалось слишком мало для большинства взрослых, чтобы ездить с комфортом.
Highlander второго поколения, который дебютировал в 2008 году, добавил больше внутреннего пространства, а также больше грузового пространства, поэтому покупатели, которым требуется по-прежнему тесный, но пригодный для использования третий ряд сидений, а также максимальное грузовое пространство, должны искать второй- поколение обрезков.
Еще одно различие между обрезками до и после 2004 года касается доступа к запасному колесу. До появления сидений третьего ряда в 2004 году владельцы могли получить доступ к запасному колесу из грузового отсека внутри автомобиля. Однако после 2004 года доступ к запаске был возможен только из-под автомобиля из-за размещения сидений третьего ряда.
Покупатели, которые делают ставку на безопасность, захотят обратить внимание на комплектацию Highlander, построенную после 2004 года, когда антипробуксовочная система стала стандартной функцией.Кроме того, начиная с 2006 года, комплектация Limited оснащалась системой контроля устойчивости. На других комплектациях эта система была необязательной.
Покупатели также должны знать, что Highlander был среди транспортных средств, которые несколько лет назад столкнулись с проблемами отзыва, которые были связаны, возможно, с неисправными педалями газа. Перед покупкой покупатели должны убедиться, что в автомобиле произведен необходимый ремонт педали газа.
2021 Toyota Highlander Обзор, фото, характеристики
Теперь в четвертом поколении Toyota Highlander во всех отношениях просторный и готовый к работе семейный грузовик, каким он был с момента своего первого представления в 2000 году, но он больше не является стандартным выбором в сегменте среднеразмерных внедорожников.Сильная конкуренция, такая как Honda Pilot, Mazda CX-9, Kia Telluride и другие, укрепила позиции Toyota в этом сегменте, но в Highlander 2021 года есть еще много достоинств.
Highlander 2021 года продолжает традиции среднеразмерного внедорожника Toyota, предлагая опциональную гибридную трансмиссию и трехрядные сиденья. Он эффективный, безопасный и хорошо оборудованный, но сталкивается с большей конкуренцией, чем когда-либо. ToyotaТекущий Highlander был представлен на 2020 год, поэтому изменения на 2021 год скромные, но в одном случае довольно характерные.2021 Highlanders добавят активный ассистент центрирования полосы движения и светодиодные фары с прожектором в качестве стандартного оборудования, но есть и новая отделка XSE. Эта новая вариация добавляет гораздо более агрессивный стиль и 20-дюймовые колеса. Хороший вид.
XSE присоединяется к и без того сложному модельному ряду, и теперь существует шесть вариантов комплектации Highlander, начиная с V6, переднеприводного Highlander L, стоимость которого начинается с 36 085 долларов, включая сборы в пункте назначения. Оттуда линейка переходит к LE (38 285 долларов), XLE (41 085 долларов), XSE (42 680 долларов), Limited (45 040 долларов) и Platinum высшего качества (48 240 долларов).Комплектации L и XSE недоступны для Hybrid, цена которого начинается с 39 585 долларов США с учетом сборов за пункт назначения и имеет аналогичные уровни XLE, Limited и Platinum. Все они немного дороже, чем модели V6. Полный привод стоит 1950 долларов по всем направлениям.
Уловка Highlander — это его гибридная трансмиссия, но стандартный V6 определенно обладает большей мощностью. 3,5-литровый агрегат возвращает 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он хорош для безболезненного проезда по шоссе и достаточно быстрого ускорения, но со строго средней экономией топлива, даже с конкурентами от Honda, Mazda и Nissan.
Отделка салона Highlander XSE нового для 2021 года отличается гораздо более агрессивным дизайном передней и задней части и 20-дюймовыми колесами. Он привлекателен, если не быстрее, чем другие V6 Highlanders, но не в гибридной форме. ToyotaС опциональной гибридной силовой установкой автомобиль оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в сочетании с электродвигателем. Комбинированная мощность системы составляет 243 лошадиных силы, приводимых в движение бесступенчатой трансмиссией. Гибрид не такой быстрый, как V6, но он обеспечивает звездную оценку комбинированной экономии топлива 35 миль на галлон; намного опережает Ford Explorer Hybrid и лучший в своем классе среди трехрядных внедорожников.
Обе силовые установки плавные, усовершенствованные и способны без проблем перемещать объем Highlander. Бензиновый V6 развивает мощность так легко, что вы почти не замечаете об этом в повседневной поездке, отчасти из-за отличной шумоизоляции Highlander. Обратной стороной является то, что Highlander слишком изолирован от дороги. Ни с одной трансмиссией не так много острых ощущений, а с такими соперниками, как Mazda CX-9, ездить веселее.
Кабина Toyota Highlander 2021 года — приятное место, хотя приборная панель слишком загружена, с множеством кнопок и переполненным экраном даже с опциональной 12.3-дюймовый информационно-развлекательный блок. ToyotaПередний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод делает Highlander гораздо более терпимым круглогодичным водителем, особенно в заснеженной местности. Триммеры XSE, Limited и Platinum оснащены системой векторизации крутящего момента, которая может переключать мощность на отдельные колеса, которые больше всего нуждаются в тяговом усилии, без какого-либо вмешательства со стороны водителя. В плохую погоду это обеспечивает уверенную езду с отличным сцеплением, особенно по неровным дорогам, где вес автомобиля может постоянно меняться.
Внутри кабина Highlander обставлена смесью высококачественных материалов и пластика, хотя даже дешевый материал соответствует высококлассной эстетике. Более высокая отделка салона дополнена мягкой кожаной обивкой с деревянными и металлическими вставками по всему интерьеру, что создает оживленный, но красивый салон. Отель Kia’s Telluride предлагает такие же шикарные номера, но с меньшей суетой.
С места водителя все дисплеи и органы управления легко доступны, но кнопок слишком много, чтобы называть это интуитивно понятным пространством.Одно только рулевое колесо содержит 13 кнопок, которые управляют всем, от телефонных звонков до дополнительных функций безопасности. Это в дополнение к сочетанию физических и экранных элементов управления в центральном стеке.
Второй ряд Highlander может быть многоместным или капитанским, и оба они довольно удобны. Третий ряд, однако, представляет собой ограниченное пространство, которое лучше оставить маленьким детям. ToyotaИнформационно-развлекательное программное обеспечение Toyota значительно улучшилось за последние годы, но оно все еще более неуклюже и сложнее, чем должно быть.При запуске Apple CarPlay или Android Auto дополнительный 12,3-дюймовый сенсорный экран по-прежнему отображает элементы управления климатом и другую информацию с одной стороны, что делает интерфейс загруженным. Меньший стандартный 8-дюймовый экран также переполнен. Тем не менее, это плавная и отзывчивая система.
В других местах салон сохраняет ощущение высококлассности благодаря сиденьям второго и третьего ряда, хотя «задний ход» должен быть зарезервирован для самых маленьких. Он сравним с другим узким местом, CX-9, и значительно меньше третьего ряда Honda Pilot.Скамья является стандартной для вместительного второго ряда, но доступны капитанские кресла, которые обеспечивают хороший буфер между сиденьями для родителей с двумя детьми на буксире.
Грузовое пространство за третьим рядом немного ограничено — 16 кубических футов, но со сложенным третьим рядом оно открывается до 48,4 кубических футов. Сложив оба ряда, он предлагает 84 кубических фута в целом, что намного лучше, чем 71,2 кубических футов в стильном CX-9, почти даже с Pilot и на 3 кубических фута меньше, чем у Telluride.
На первый взгляд, сзади кажется немного тесновато, но если сложить сиденья третьего ряда, Highlander раскроется, чтобы открыть 48.4 кубических фута грузового пространства. Сложите все сиденья, и он увеличится до 84 кубических футов. ToyotaHighlander 2021 года получил высшие оценки в тестах на безопасность, получив знак Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Этот успех в основном связан с включением последней версии пакета Toyota Safety Sense в стандартную комплектацию Highlander. Набор вспомогательных средств для водителя включает в себя систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, динамический радарный круиз-контроль, предупреждения о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, помощь в отслеживании полосы движения и помощь по дорожным знакам.Лучшие отделки получают системы помощи при парковке и мониторы слепых зон.
50 лучших подержанных Toyota Highlander на продажу, экономия от 3619 $
Toyota Highlander 2002 года — Потрясающий автомобиль, просуществовавший более 10 лет
Когда я впервые купил его, он был по очень разумной цене — около 26000 штук. Расход бензина был хорошим и очень плавным. Со временем серьезных проблем с машиной не возникло, в основном обычные. Несмотря на то, что у этой машины так долго, все в ней работает хорошо.Кондиционер по-прежнему работает отлично, машина по-прежнему работает ровно. У меня эта машина уже более 13 лет, и я очень счастлив.
Когда я впервые купил его, он был по очень разумной цене — около 26000 штук. Расход бензина был хорошим и очень плавным. Со временем серьезных проблем с машиной не возникло, в основном обычные. Несмотря на то, что у этой машины так долго, все в ней работает хорошо. Кондиционер по-прежнему работает отлично, машина по-прежнему работает ровно. У меня эта машина уже более 13 лет, и я очень счастлив.
Около 6 лет назад мы с семьей отправились в поездку в Мичиган. Рельеф менялся примерно каждые 10 миль, но, несмотря на это, горный хребет был очень гладким.
Около 6 лет назад мы с семьей отправились в поездку в Мичиган. Рельеф менялся примерно каждые 10 миль, но, несмотря на это, горный хребет был очень гладким.
Большой расход бензина, плавность хода на любом типе местности, и никогда не было серьезных проблем с машиной.Продержался у меня более 10 лет и до сих пор работает как новенький. Сиденья очень удобные и почти не осталось пятен, которые трудно удалить из-за материала. Отличный номер в задней части, несмотря на то, что это не огромный автомобиль. Много места для чемоданов или любых других вещей сзади. Достаточно места для 3-го ряда, поэтому в машине может одновременно находиться много людей.
Большой расход бензина, плавность хода на любом типе местности, и никогда не было серьезных проблем с машиной.Продержался у меня более 10 лет и до сих пор работает как новенький. Сиденья очень удобные и почти не осталось пятен, которые трудно удалить из-за материала. Отличный номер в задней части, несмотря на то, что это не огромный автомобиль. Много места для чемоданов или любых других вещей сзади. Достаточно места для 3-го ряда, поэтому в машине может одновременно находиться много людей.
Очевидно, что это не спортивный автомобиль, но по сравнению с аналогичными внедорожниками его ускорение не такое большое, как хотелось бы.Чтобы достичь желаемой скорости, требуется гораздо больше времени, чем для внедорожника аналогичного размера. Если сиденья 3-го ряда находятся сзади, для людей сзади будет очень мало места для ног, и это должны быть дети, потому что взрослые не могут туда поместиться.
Очевидно, что это не спортивный автомобиль, но по сравнению с аналогичными внедорожниками его ускорение не такое большое, как хотелось бы. Чтобы достичь желаемой скорости, требуется гораздо больше времени, чем для внедорожника аналогичного размера. Если сиденья 3-го ряда находятся сзади, для людей сзади будет очень мало места для ног, и это должны быть дети, потому что взрослые не могут туда поместиться.
Новый гибридный внедорожник Toyota Highlander поступит в Великобританию от 50 595 фунтов стерлингов
Toyota Highlander четвертого поколения будет предлагаться в Великобритании впервые, первые три поколения ушли с рынка.
Четвертая версия большого внедорожника была представлена на автосалоне в Нью-Йорке в прошлом году и использует ту же платформу TNGA-K Global Architecture, что и седан Camry. Несмотря на популярность в Северной Америке и других регионах, Highlander предыдущего поколения предлагался лишь на нескольких европейских рынках.
Когда новый Highlander поступит в продажу в Великобритании 4 января 2021 года, он будет предлагаться только с бензиново-электрическим гибридным двигателем мощностью 241 л.с. и полным приводом. Тойота заявляет, что выбросы CO2 по WLTP составляют 146 г / км, а тяговое усилие составляет две тонны.
С момента запуска будет доступно всего два уровня отделки салона: Excel и Excel Premium. Первый, стоимостью от 50 595 фунтов стерлингов, в стандартной комплектации оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаными сиденьями, трехзонным кондиционером, панорамной крышей и аудиосистемой JBL.За дополнительные 1680 фунтов стерлингов обновление Premium включает панорамную крышу, проекционный дисплей, удаленную крышку багажника, задние сиденья с подогревом и камеру на 360 градусов.
Highlander также оснащен пакетом систем помощи водителю Toyota Safety Sense, который включает обнаружение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.
В Highlander используется новейшая гибридная трансмиссия Toyota с 2,5-литровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона и электродвигателями, установленными на обеих осях.Задний двигатель используется для управления системой переменного полного привода. Система будет предлагать четыре режима движения, включая функцию Trail, а также режим только для электромобилей.
Внедорожник имеет длину 4950 мм, ширину 1930 мм и высоту 1730 мм. Багажник составляет 658 литров, а общий багажник составляет 1909 литров, когда второй и третий ряды сидений сложены. Второй ряд сидений может сдвигаться на 180 мм, чтобы добавить дополнительное пространство для ног третьего ряда. Автомобиль установлен на 20-дюймовых легкосплавных дисках.
Toyota сообщает, что в салоне имеется большое количество отсеков для хранения вещей с портами USB для переднего и второго ряда сидений.
Решение привезти Highlander в Великобританию является частью нового акцента Toyota на ее сильном наследии как гибридов, так и внедорожников. Наряду с недавно представленным Yaris Cross, он присоединяется к C-HR, RAV4 и Land Cruiser в расширенной линейке внедорожников Toyota.
Оригинальный Highlander был запущен в производство в США и Японии в 2000 году и какое-то время был самым продаваемым внедорожником компании, прежде чем его обогнал RAV4.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .