Должен ли Audi R8 быть «суперкаром на каждый день»?
В 2004 году в прокат вышел фильм «Я, Робот» с Уиллом Смитом в главной роли. В нем Детектив Спунер, который никак не мог смириться с настигнувшей мир эрой роботов, ездил на невероятном концепте Audi. Машина отдаленно напоминала R8, но обладала невероятными возможностями, которые сейчас не кажутся такими уж фантастическими. Если учитывать, что действия в фильме развиваются в 2035 году, а Audi во Франкфурте презентовали машину без руля и педалей, то мы не так далеки от цели, третье или четвертое поколение R8 вполне может стать именно таким.
Первое поколение R8 было представлено Audi лишь 2 года спустя после выхода фильма, в 2006 году, и мне, к сожалению, никогда не доводилось ездить на нем. Эта машина была, без сомнения, интересной, но меня всегда удивляло, почему такой красивый среднемоторный суперкар делит мотор с RS4?
Как позже выяснилось, машина с самого начала разрабатывалась с 10-цилиндровым мотором, но в компании, входящей в крупный концерн VAG, которому принадлежит множество производителей, решили «отдать» этот мотор сначала Lamborghini Galardo, а затем все же выпустили машину с V10, но так и не смогли избавиться от быстро распространившегося заблуждения об «Audi с мотором от Lamborghini».
Тем не менее машина получилась эффектной и сравнительно бюджетной, успех ее ждал не только у журналистов, но и у покупателей, поэтому появление 2 поколения было лишь вопросом времени.
Новый R8 сохранил узнаваемые черты, но линии и формы стали более квадратными, а капот словно стал немного короче, из-за чего машина в целом смотрится менее пропорциональной. Из заметного — изменилась оптика, воздухозаборник за дверью теперь разделен и больше не повторяет ее контур.
В Audi не стали повторять ошибку предыдущего поколения и выпустили машину сразу с V10, который теперь выдает 610 л.с. и работает, естественно, с 7-скоростным роботом, но теперь у машины полноценный полный привод, передающий на переднюю ось при необходимости всю мощность, а не 30%, как в первом поколении.
Когда слушаешь звук V-образной десятки, становится грустно. Сколько машин осталось с атмосферными двигателями? А если вспомнить в 2006 году, когда только вышло 1 поколение R8, Формула 1 сделала первый шаг в сторону уменьшения объемов двигателей, отказавшись от 3.0 V10 в пользу 2.4-литровых V8…
Золотая эра мощных атмосферников ушла, сейчас даже суперкар с таким мотором найти сложно, все переходят на турбодвигатели меньшего объема, а дальше нас ждут машины с электроприводом.
Поэтому стоит поблагодарить Audi за этот подарок, за все время теста я не выключал спортивный режим выхлопной системы, а маршрут до дома занимал в 2 раза больше времени, поскольку я прокладывал его через все тоннели, которые мог найти.
Кузов нового R8 стал на 40% жестче, но поскольку мне не с чем сравнивать, машина показалась достаточно собранной и неожиданно мягкой при переезде лежачих полицейских, даже слишком мягкой. Подвеска вполне позволяет «штурмовать» небольшие бордюры, и мы проверили это во время фотосъемки.
R8 далек от Gran Turismo, у него нет задних сидений и от багажника только название, но при этом все называют его суперкаром на каждый день, хотя я так и не понял, зачем кому-то может понадобиться суперкар для каждодневной эксплуатации.
Думаю, что дело как раз в том же самом 8-цилиндровом двигателе, который не давал спокойствия конкурентам. R8 мог точно так же стоять в пробке и расходовать меньшее количество топлива, и я, конечно, говорю не об экономии, а о необходимости реже заезжать на заправку.
Если верить индикатору мощности, то в городе я не использовал даже 10% мощности мотора, а значит, 60 л. с. более чем достаточно, если вам и правда нужен «суперкар на каждый день». Единственное, что при такой эксплуатации доставит дискомфорт, это карбонно-керамические тормоза, которые не хотят тормозить и жутко скрипят, пока холодные. И еще будет сложно брать талончики за въезд на платный паркинг, хотя эта проблема наблюдается у всех суперкаров)
Что мне больше всего понравилось в R8, это возможность самому решать, когда машина становится дикой и рвется на трек, а когда — покладистой и способна спокойно передвигаться по городу, не догоняя задний бампер впереди едущего автомобиля, и делается это нажатием всего 1 кнопки на рулевом колесе.
Где R8 удивляет больше всего, так это внутри. Салон для суперкара необычайно просторный, сиденья удобные, между ними и двигателем достаточно пространства, чтобы поместить клюшки для гольфа. Разве что тоннель для ног узковат, но к этом быстро привыкаешь и забываешь, стоит завести двигатель.
Я не ездил на нем на трек, но как-то не испытывал особого желания, если честно, мне нравилось наслаждаться им как в движении, так и в статике, не отходя от машины несколько минут после парковки. Почистил карму, дав пересидеть в машине всем соседским детям и парочке рабочих, специально переодевшихся ради съемки с суперкаром.
Audi R8 — описание модели
Общая информация об автомобиле
Audi R8 – двухместный полноприводный автомобиль среднемоторной компоновки, выпускаемый в кузовах купе и кабриолет на принадлежащем Audi заводе Quattro GmbH. На этом заводе производят «особые серии» автомобилей Audi: RS4, RS6 и R8. Расположен завод в немецком городе Неккарзульм, недалеко от Штуттгарта.
История создания Audi R8
Автомобиль был сконструирован и разработан упомянутым ранее подразделением Quattro GmbH на базе Lamborghini Gallardo.
В 2005 году представители Ауди заявили, что в продаже появится серийный спортивный автомобиль, носящий имя успешной гоночной машины – R8, и в нем будут использованы технологии, применяющиеся в гоночном прототипе Audi Le Mans Quattro. Серийная версия модели R8 была представлена на Парижском автосалоне в 2006 году.
В течение первых двух лет производства автомобиль предлагался лишь с мотором V8 мощностью 420 лошадиных сил. Объяснялось это тем, что R8 не должен был конкурировать со «старшим братом», автомобилем Lamborghini Gallardo. Однако два года спустя Ауди все же представили более мощную версию с мотором V10, а также открытую версию R8 Spyder. В 2012 году, незадолго до рестайлинга, Ауди представила «экстремальную» версию R8 GT. Она была легче на 100 кг и оснащалась каркасом безопасности, а мотор развивал 552 или 592 л.с. вместо 520.
Технологические особенности и характеристики
Особенностью Ауди Р8 является очень легкий алюминиевый кузов, построенный вокруг алюминиевой пространственной рамы. До рестайлинга на автомобиль устанавливалась роботизированная коробка передач с одним сцеплением производства итальянской компании Graziano. После рестайлинга 2012 года на автомобиль стали ставить совершенно новую коробку передач с двумя сцеплениями.
Автомобиль оснащен спойлером, автоматически выдвигающимся на скорости больше 100 км/ч. Он позволяет увеличить прижимную силу, действующую на заднюю часть автомобиля и улучшить и без того превосходную управляемость.
Audi R8 имеет полный привод, но большая часть крутящего момента передается на задние колеса. На идеальном дорожном покрытии – 85%, а если задние колеса начинают проскальзывать, до 30% мощности «перебрасывается» на переднюю ось. Это позволяет избежать недостаточной поворачиваемости: автомобиль великолепно ведет себя на узких извилистых дорожках, охотно «ввинчивается» в повороты.
Интересные факты
Джеки Икс, шестикратный победитель гонки «24 Часа Ле Мана», назвал Audi R8 лучшим по управляемости дорожным (не гоночным) автомобилем.
В 2009 году Ауди показала концепт-кар E-tron, который представлял собой полностью электрическую версию Audi R8. С этим концептом связан забавный факт: название E-tron, которое должно вызывать ассоциации с электричеством, робототехникой и интеллектуальными системами, созвучно французскому нецензурному слову «etron», которое можно осторожно перевести как «подлый человек».
Каждый кузов R8 проходит проверку рентгеном после производства. Не допускаются даже микроскопические дефекты и неточности.
До 2012 года на Ауди Р8 устанавливалась роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Она называлась R-Tronic, но, по сути, ничем не отличалась от коробок E-Gear, устанавливаемых на автомобили Lamborghini.
Немецкая тюнинговая компания МТМ разработала заднеприводную версию R8 — MTM R8 GT3-2. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 километров в час.
Набожному американскому рэперу Tyga (расшифровывается как Thank You God Always – Всегда благодарен богу) принадлежит единственный в мире покрытый золотом Audi R8. Поговаривают, что в автомобиль вложено более 100 миллионов долларов.
В 2008 году был представлен концепт Audi R8, оснащенный 12-цилиндровым дизельным мотором с двумя турбинами и развивающий 500 л.с. Автомобиль был призван продемонстрировать инновационные разработки Ауди в деле постройки дизельных силовых агрегатов.
Было произведено всего 333 экземпляра самой мощной и жесткой версии R8 с индексом GT.
В 2012 году специально для китайского рынка было произведено 80 экземпляров Audi R8 China Edition. Отличались они эксклюзивными цветами, дисками особого дизайна и карбоновым спойлером, который, в отличие от других версий автомобиля, всегда был поднят. Серийные номера, включающие цифру 4, были исключены, так как «четверка» считается в Китае несчастливым числом.
Автомобиль успел сняться в ряде фильмов: «Железный человек», «Я, робот», «Трансформеры» и других.
В 2011 году на автосалоне в немецком городе Эссене тюнинг-ателье ABT представило Audi R8 специально подготовленную для полиции. Она отличалась более жесткой подвеской, мотором, форсированным до 620 л.с., карбоновым кузовным обвесом, а также измененной системой рулевого управления.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Audi R8 можно считать экономичным автомобилем. Естественно, в сравнении с одноклассниками. В гонке на экономичность, организованной телепередачей TopGear, Ауди Р8 оказался экономичнее, чем Mercedes-Benz SLR McLaren , Aston Martin DBS V12 и Lamborghini Murcielago .
Основное преимущество обновленного R8 перед соплатформенным Gallardo — новая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и тремя валами. Она работает гораздо мягче, ее алгоритмы переключения намного логичнее, чем у итальянского «брата».
Цифры и награды
За период производства R8 получил немало наград. В 2008 году автомобиль победил сразу в двух номинациях премии World Car of the Year, получив призы за непревзойденную динамику и потрясающий дизайн. В том же году R8 стал «Спортивным автомобилем года» на Нью-Йоркском автосалоне.
В 2010 году R8 V10 удостоился премии World Performance car. В 2011 году, на международном автосалоне в Эссене, Audi R8 стал «Спортивным автомобилем года».
В 2012 году автомобиль получил российскую премию «Золотой Клаксон Года».
2008 год оказался для модели R8 знаменательным не только благодаря престижным наградам. В этом году было продано больше всего автомобилей – 5 656 штук. 2009 оказался провальным – всего 2 101 автомобиль, но потом продажи снова пошли вверх.
Audi R8: Плюс два — Ведомости
Вернуться к воспоминаниям о тест-драйве первой версии R8 прямо даже приятно. Несмотря на то что к тому моменту мы уже были неплохо знакомы со спорткарами, инженерам и дизайнерам Audi удалось произвести впечатление — и на нас, и на пресыщенную московскую публику. Можно было почувствовать себя почти звездой на красной ковровой дорожке — такого внимания удостаивались тест-пилоты (пардон за самолюбование) R8, когда прилюдно вылезали из машины.
Наверное, уже тогда можно было предположить, что подобная брутальность долго не проживет — все-таки современному автовладельцу помимо выдающихся ходовых характеристик аппарата нужны еще какие-то, скажем так, опции; а если учитывать, что стоит R8 изрядно, то понятно, что покупать его будет человек со сформировавшимся отношением к комфорту при городских поездках. И возможность использовать машину на гоночном треке отнюдь не должна заслонять важных и ясно выраженных потребительских характеристик. Тем более что R8 технически — сестра-близнец Lamborghini Huracan: у них одинаковые мотор, трансмиссия, рулевое управление и электроника и во многом общие подвеска и карбоновый каркас. То есть Volkswagen Group, материнская компания Audi и Lamborghini, заранее как бы предупреждает покупателя обращать внимание отнюдь не только на технические параметры машины.
Ну что же, вот и начнем с дизайна Audi R8. С одной стороны, автохудожникам в значительной степени удалось сохранить преемственность: новая R8 легко позволяет воспроизвести в памяти первую. Но если сравнить фотографии их, можно увидеть, что изменения есть, и мы бы, наверное, не сказали, что они однозначно в пользу новой версии. Несомненно, это красивая машина, но в ней появилась какая-то приглаженность, бриолин на вихрах, образно говоря. То есть вроде и компоновка та же, и воздухозаборники по бокам, эдакие гигантские жабры, на месте, и широкая корма смотрится гармонично — а все-таки появилась какая-то компромиссность. Хотя сами-то производители считают, что дизайн стал более острым, как ни странно.
Стремление, так сказать, к лучшему (с потребительской, не водительской точки зрения) еще более явно в интерьере Audi R8. Тут, пожалуй, для начала стоит похвалить ручку переключения передач: она неожиданно чуть архаизирована и выглядит указанием на старинные традиции Audi — что-то вроде Autounion образца года эдак 1939 г. Рядом находится кнопка, на взгляд одного из нас, почти бесполезная в московских условиях — она меняет темперамент спорткара, можно выбрать между позициями Comfort, Auto и Dynamic. Тут, конечно, стоило бы отметить, что в названиях темпераментов отсутствует слово «спорт», вполне традиционное для такого рода переключателей, что можно трактовать двояко: что машина по определению спортивная, к чему еще об этом сообщать; либо что дело не в спортивности, а в комфортабельности. Все то же движение в сторону потребительского поколения. И сиденья стали, как нам показалось, более комфортабельными: в новой R8 устроиться можно очень удобно. Это касается и водителя, и, особенно, пассажира: дизайнеры учли эргономические недостатки предыдущей версии, и теперь левый локоть пассажира не проваливается в подстаканник, занимающий место подлокотника, а сами подлокотники установлены на одном уровне. Выделка кожи прекрасна, а в целом внутреннее убранство выглядит дорого и строго. Но в последние годы огромную роль в автомобильном хозяйстве стали играть электронные системы. Особого упоминания в этой связи заслуживает крупный и функциональный информационный экран — он расположен за рулевым колесом, на том же месте, где виртуальные спидометр и тахометр.
Audi R8 может выступать точкой доступа в интернет, и в этом случае информационная система автомобиля подгружает ситуацию о дорожных условиях, погоде и проч. в режиме реального времени. Однако мультимедийная система R8 оказалась для нас слишком наворченной: айфон к ней подключался, но музыку из смартфона система находить и проигрывать отказалась. В чем подвох и как заставить музыку смартфона звучать в колонках, мы до самого окончания теста разобраться так и не смогли.
В отличие от многих других производителей дорогих и спортивных машин, поддавшихся экологическому, что ли, настроению и принявшихся турбировать относительно небольшие моторы, Audi (или, скорее VW) увеличила число цилиндров по сравнению с предыдущей версией на два и сделала «старый добрый» 10-цилиндровый атмосферный двигатель. Автомобили Audi R8 комплектуются этими двигателями с двумя вариантами мощности: 540 л. с. или 610 л. с. (двигатель Lamborghini Huracan выдает 610 л. с.). У нас на тесте оказалась самая мощная версия. С таким двигателем R8 разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с и преодолевает заветную для суперкаров отметку максимальной скорости 200 миль/ч (322 км/ч), достигая 330 км/ч. Второе поколение R8 стало ощутимо более «гражданским» — это касается и подвески (она стала мягче или даже ласковей), и звукоизоляции (расположенный за спинами седоков двигатель не бьет по ушам даже на максимальных оборотах), но при этом все равно остается автомобилем скорее для трека, чем для города.
Отдельный рассказ — о хозяйственном использовании R8. Так совпало, что ровно в момент тест-драйва одному из нас пришлось организовывать небольшой, на полтора десятка персон, товарищеский обед. За закупками, не подумавши, тест-драйвер отправился на R8. Каково же было его мнение о самом себе, когда с полной тележкой он прибыл на стоянку при супермаркете! По стечению обстоятельств ровно в этот момент машину разглядывали зеваки, немедленно ставшие зрителями и отчасти участниками клоунского номера: как запихнуть арбуз, две дыни, пару ящиков вина, соки, сыры и прочие продукты питания в машину, отнюдь для этого не приспособленную. Не приспособленную в том числе и потому, что багажник у R8 находится спереди и сильно нагревается из-за расположенного рядом радиатора. Надо сказать, все влезло, и даже поместилась спутница незадачливого тест-драйвера, настойчивые похвалы которой на обратном пути не позволили водителю попробовать проверить, на что способен суперкар.
Аудиосистема Audi R8 не вызвала ни нареканий, ни восторга. Классическая музыка была представлена Вторым фортепианным концертом Шопена в исполнении Марты Аргерих и Мстислава Ростроповича, дирижировавшего Национальным симфоническим оркестром Вашингтона. Не слишком удачная запись и прозвучала неблестяще, с тембровой деревянностью. Но то было в пробке, в нервном состоянии. Быструю же езду сопровождал честный рок Nazareth с недавним юбиляром Дэниэлом Маккаферти — необходимую громкость, перекрывшую рык выхлопных труб, динамики обеспечили.
И напоследок о расходе топлива. Новый двигатель R8, хоть и стал на 1 л больше и на 190 л. с. мощнее, на нашем тесте расходовал 19,2 л/100 км. 420-сильная R8 первого поколения расходовала у нас без малого 25 л/100 км.
Детский электромобиль Toys Toys Audi R8 Spyder
Audi R8 Spyder — детский электромобиль Toys Toys
Известная модель с мощным десятицилиндровым двигателем, разгоняющаяся до ста километров в час за считанные секунды — теперь в детском варианте! В целях безопасности для маленьких водителей максимальная скорость ограничена до восьми километров в час, но в остальном — совершенное подобие оригинальной Audi R8. Включая очертания корпуса, форму и расположение фар, радиаторную решетку, характерное расположение зеркал заднего вида. И конечно же, присущие изделиям компании Audi четыре сцепленных кольца на капоте.
Мечта юного автогонщика. Электромобиль Audi R8 Spyder плавно разгоняется до номинальной скорости нажатием ножной педали, а когда газ отпущен — плавно замедляется. Немедленная остановка машины производится отдельной педалью тормоза. Мощный мотор на 140 ватт позволяет электромобилю ловко маневрировать на дороге, аккуратно вписываться в повороты и огибать препятствия, преодолевать подъёмы с уклоном до 10%. Внешняя оболочка колес, выполненная из стойких к истиранию полимеров, позволяет обеспечивать устойчивое сцепление не только с асфальтом, но и газонами, и грунтовыми дорогами.
Высокая добротность и безопасность модели. Итальянскому бренду Toys Toys — уже 37 лет. Все эти годы производитель детских игрушек отличался скрупулезным подходом к вопросам обеспечения безопасности своей продукции. Модель Audi R8 Spider не является исключением: при её создании были использованы лицензии ведущих мировых производителей “взрослых” автомобилей. Литой пластиковый корпус детского электромобиля посажен на прочную стальную раму. Все углы и шероховатости обработаны вручную, чтобы исключить возможность травмы ребенка об острую поверхность.
Долговечность и неприхотливость в эксплуатации. Царапины, практически неизбежно появляющиеся в ходе использования детского электромобиля, удаляются путем полировки. Подзарядка аккумулятора происходит от домашней розетки или любого другого источника электроэнергии на 220В. Модель будет развлекать вашего ребенка начиная с трехлетнего возраста и до восьми лет включительно.
Технические характеристики:
- Длина, ширина и высота: 112 x 52 x 38 см.
- Длина, ширина и высота в упаковке: 126 x 56 x 40 см.
- Параметры аккумулятора: 12В, 12 ампер/час.
- Максимальная скорость: 8 км/ч.
- Максимальный перевозимый вес: 40 кг.
- Вес модели: 17 кг.
Детский электромобиль Toys Toys Audi R8 Spyder по цене 18 900 ₽ с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и России. На странице товара представлены отзывы покупателей, инструкции и технические характеристики с подробным описанием, фото и видео обзором. Купить в кредит Детский электромобиль Toys Toys Audi R8 Spyder.
Отзыв Audi R8 4.2 FSI quattro (Ауди Эр8) 2008 г.
Внешне машину описывать не надо, выглядит она классно, как настоящий Supercar: широкий, низкий и большой автомобиль. Стоял рядом с BMW M6 и она казалась такой узенькой по сравнению с AUDI.
Машина низкая и садится в нее не очень удобно, но потом я сел в Dodge Viper и понял, что посадка в Audi — это просто пустяк. В салоне сидеть удобно, место над головой много, есть достаточно пространства вокруг пассажира и водителя. Несмотря на то, что в креслах развита боковая поддержка и они хорошо держат в поворотах, в них удобно ездить и в обычном городском режиме. Они не затрудняют повороты тела на перекрестках, и можно даже развернуться, чтобы посмотреть назад.
В салоне есть постоянный вой трансмиссии. Не то, чтобы это мешало, но он есть. Что очень разочаровала, так это стерео система, она просто никакая. Для такого автомобиля это непростительно…
Сзади и спереди вблизи машины обзорность хуже, чем в обычном автомобиле, в основном из-за низкой посадки. Парковаться иногда непросто, не видно бордюров, но и тут есть решение: имеются множество датчиков, которые сигнализируют водителю разным тоном в зависимости от того, где препятствие: сбоку, снизу или сзади.
Машина не тихая, шумоизоляция хорошая, но сам двигатель работает довольно громко. Как-то утром заводил на закрытой стоянке, так гул на холодную слышала вся стоянка, с первого этажа было слышна на третьем, но это на холодную…
Сам звук мотора — это просто нечто… абсолютно не похож на обычные машины, никакие прямоточные глушаки не помогут, ну в общем это надо слышать. По его звуку, даже если не смотреть, сразу знаешь, что едет серьезный спортивный автомобиль.
Сначала непривычно, что двигатель очень быстро реагирует на педаль, и получается, что когда трогаешься, даешь немного больше газа, чем надо, но потом привыкаешь и начинаешь делать эти маленькие перегазовки уже специально, чтобы насладится этим звуком.
Ну, теперь по водительским качествам…
Мотор выдает 420Hp и 430Nm момента на 4500-6000 RPM. В спокойном режиме в городе можно ехать уже на 1000-1500 RMP, но оживает машина только после 4000-4500 RMP. Руль тяжелый, газ и тормоз тяжелее, чем в обычных машинах, сцепление тоже довольно тяжелое, но не до такой степени, чтоб это начинало мешать.
Ручка переключение передач ходит в таких щелях, которые фиксируют ручку в правильном положение. Сама эта база со щелями сделана из металла, что дает специфичный звук при переключениях похоже на щелканье, очень прикольно, но поначалу не очень удобно, скорости не попадают куда надо, а вот потом привыкаешь и начинаешь пользоваться этими щелями как направляющими, и тогда получается переключатся очень быстро, и с очень классным звуком при переключениях… Ход рычага коробки передач средний, не очень короткий, но и не длинный. Сама коробка очень понравилась четкостью и скоростью… Ход рычага очень похож на все спортивные коробки Audi (S3, S4, RS4, S5).
Я думал, что расход будет очень большим, но оказалась, что совсем нет. По трассе при скоростях 180-220 km получалась 14-16 литров, в городе больше, где-то 18-20 литров, а при скорости 100-120 km вообще 8-10 литров.
Динамика разгона 100 км — 4.6 sec. До 200 разгоняется свободно, а там уже сложнее, максимум я ее разгонял до 280, но чувствовалась, что это не придел, 300-310 km она поедет. Раньше не ездил на такой скорости, и скажу, что даже на этой машине уже чувствовалась, что ей очень не легко приходится, каждая ямка становится целой пропастью для подвески. Машину очень тяжело держать на своей полосе, нужна очень широкая дорога. Пробовал включить дворники на 280, так их нафиг чуть не вырвало. Понял, что этого лучше не делать. По машине чувствовалась, что после включения сопротивление воздуха стало больше…
Повороты она проходит очень интересно. Что бы я не пытался сделать, как агрессивно бы я их не проходил, я не смог найти предел автомобиля, тормозная динамика тоже совсем другого уровня, я не ожидал, что будет такая большая разница с обычными машинами.
Буду рад ответить на любые вопросы, также буду рад услышать ваши отзывы.
Мой фильм про эту машину (там есть то, что я написал, и многое другое): http://www.youtube.com/watch?v=7JztvKW40II
Технические характеристики Audi R8
Описание автомобиля Audi R8
Презентация суперкара Audi R8 состоялась в 2006 году на Парижском автосалоне. Разработка данного авто велась на основе концепта Audi Le Mans quattro. Как правило, серийные версии заметно отличаются от своих концептов. У серийного автомобиля упрощается дизайн кузова, салона, техническое и опционное оснащение. Но, модель R8 является в этом правиле исключением, так как она практически не отличается от своего концепта. Производство автомобиля осуществляется небольшими париями на заводе расположенном в Некарсульме.
Особенности оформления кузова
Кузов суперкара изготавливается с использованием последних достижений в металлургии. Каркас пространственной рамы собирается из алюминиевых деталей полученных методом литья под давлением. Элементы рамы крепятся болтами из нержавеющей стали. Поверх каркаса устанавливаются алюминиевые листы, и таким образом получается легкий, прочный кузов способный выдержать высокие нагрузки.
Модель R8 обладает компактным кузовом с габаритами 4430х1900х1250 миллиметров, колесная база имеет размер 2650 миллиметров. Головная оптика, сигналы поворотов, стоп-сигналы и габаритные огни полностью выполнены из светодиодных элементов. В передней части суперкара выделяются крупные воздухозаборника занимающие практически все пространство под передними фарами. Радиаторная решетка, выполненная в традиционной для Ауди форме перевернутой трапеции. Плавно изогнутая крыша круто спускается к корме. Через боковые элементы между колесными арками проходит линия выштамповку, которая визуально объединяет переднюю и заднюю часть машины. На задних крыльях установлены стильные воздухозаборники.
Оформление внутреннего интерьера
Оформление салона суперкара выполнено с использованием дорогих, качественных материалов – натуральной кожей, алькантарой. Подгонка элементов интерьера осуществляется исключительно вручную, поэтому качество сборки не вызывает абсолютно никаких нареканий. На приборной панели скомпонован лишь необходимый минимум оборудования – тахометр, указатели температуры, топлива и спидометр. Высокая центральная консоль развернута в сторону водителя, рулевое колесо обшито кожей, имеет небольшой скос в нижней части, благодаря которому процесс посадки в автомобиль упрощается. Кресла предоставляют хорошую боковую поддержку и даже без ремней безопасности способны удержать тело на поворотах. Багажный отсек не отличается наличием большого пространства, но для суперкара это не является недостатком.
Автомобиль комплектуется внушительным списком оборудования, в число которого входит аудиосистема Bang & Olufsen на 460 Ватт передающая звук через 12 динамиков, система помощи при парковке, навигационная система, камеры кругового обзора, система ММI, изображение с камер и данные с систем машины передаются на широкоформатный цветной дисплей.
Техническое оснащение, характеристики силовых агрегатов
Силовой агрегат суперкара смещен ближе к задней части, установлен в специально созданном для него отсеке. Такая компоновка позволила оптимизировать центр тяжести автомобиля, придать ему лучшую устойчивость на дорожном покрытии. R8 комплектуется бензиновым мотором на 420 л. с., который обеспечивает ускорение до сотни за четыре с половиной секунды, максимальная скорость составляет 300 км/час.
Audi R8 V12 TDI
Как только все прикупили компактные модели, лучшие новинки 2008 года, компания Audi вскоре запускает с серию самый привлекательный автомобиль. Это определение относится не только к кузовной части автомобиля, но и его техническим характеристикам. Основным беспорным плюсом в Audi R8 V12 TDI является его дизельный силовой агрегат.
Audi R8 — это не только самая красивая машина в своем классе.
Она также является одной из самых резвых. Двигатель V12, вмещающий 6 литров топлива, дает основания считать этот автомобиль одним из наиболее требовательных в плане горючего. Однако это также означает, что автомобиль является одним из самых мощных.
Audi R8, которая может по праву считаться автомобилем будущего года, он был впервые представлен в Детройте на автосалоне — 2008 году. Это был ярко-красный двухместный спортивный автомобиль мощностью 500 лошадиных сил. Изначальный дизайн R8 предполагал серебряный цвет кузова. Но после долгих дебатов, по словам представителя Audi, цветом кузова был выбран красный, как бы выделить и подчеркнуть установленный дизельный силовой агрегат. Новая хромированная отделка у воздухозаборной решетки и части кузова, подчеркивают элегантный и органичный силуэт новой модели. Автомобиль с честью выдержал испытания «гонки на выносливость» организованные среди моделей оснащенные дизельными двигателями, организатором которых выступила компанией Audi в Ле-Мане.
Новая модель Audi R8 V12 теперь обладает более широкими воздухозаборниками, задним крылом обновленной формы и несколько измененными аэродинамическими частями, способствующие уверенному разгону. Дополнительный воздухозаборник установлен на крыше. А внутри переднего воздухозаборника установлены специальные воздухоразделители. Для данной модели было также разработано специальное покрытие для двигателя. Некоторым покажется, что данную модель можно сравнить с Audi Avus, выпущенной в 1991 году. Однако салон этой модели заметно меньше, а больший по размерам двигатель привел к снижению места для багажа.
Разработка дизайна интерькра была направлена непосредственно на водителя, что совершенно не характерно для спортивных автомобилей. Информативная центральная панель приборов, с болшим количеством деталей из карбоната. Комфортные спортивные сидения с боковой поддержкой. Срезанный по нижнему сегменту рулевое колесо, что дает возможность без не удобств сесть и выйти из автомобиля. Все детали интерьера выполненны только из высококачественных материалов. Качество сборки безупречное.
Двигатель Audi R8 занимает так много места, что зеркала заднего вида практически бесполезны. Чтобы компенсировать этот недостаток, в подвижные части заднего крыла были установлены камеры заднего вида.
Автомобиль Audi R8 достигает 100 всего за каких то 4,2 секунды, а максимальная скорость расчитана на — 300 км/час. Данные показатели заметно опережают, показатели других версий (например, V8), разработанные Audi и работающие на бензине. Новая модель оснащена также кнопкой Start, приводящей двигатель в рабочее состояние сразу же после нажатия. Повторное нажатие запускает двигатель V12. Двигатель работает достаточно тихо, не так как ожидается глядя на его внушительные габариты. Звук двигателя, скорее, похож на металлический гул, усиливающийся по мере набора скорости.
Ауди R8 на двигателе V12 поступил в продажу в 2010 году. Вполне предсказуемо, что выпуск данной модели был ограничен. Это первый в мире дизельный гоночный автомобиль. Поэтому недостатка в желающих его приобрести точно не было.
Технические характеристики Audi R8 V12 TDI
Время разгона у — 4.2 секунды
Скорость max. — 300 км/ч.
Расход топлива — 4.3 литра.
2021 Audi R8 Spyder: Характеристики
Без потолков.
Прикоснитесь к захватывающим дух характеристикам Audi R8 V10 Spyder. Его интерьер, ориентированный на водителя, и улучшенные звуковые ощущения действительно оживают, когда верх опущен, что обеспечивает еще более спортивное вождение. От 154 900 долларов США. *
Определение восторга.
Это исполнение, вдохновленное треком, которое вы ищете.Это заднеприводный Audi R8 Spyder. Каждый компонент и деталь, вплоть до конической конструкции и более легкого шасси с задним приводом, были тщательно продуманы, чтобы обеспечить захватывающий драйв. Такой перформанс ничем не заменишь.
Технические характеристики (производительность V10)
Максимальная скорость гусеницы
Максимальная скорость гусеницы ограничена электроникой в единицах U.S.
Соблюдайте все правила движения и скорости движения.
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Поразительное произведение.
Его спортивный характер подчеркивается острым, как бритва, внешним видом, синонимом R8 Spyder. Его агрессивные бамперы, затемненные фары и плоские прорези в капоте напоминают икону бренда Audi Sport quattro® — все это дополняет акустическую складывающуюся крышу.
СтроитьПреднамеренный дизайн.
Возьмите себя за руль и пристегнитесь. В основе этой ориентированной на водителя кабины лежит спортивное рулевое колесо с плоским дном, подрулевыми переключателями и кнопками-сателлитами, что дает вам возможность настроить Audi R8 V10 Spyder в соответствии с вашими потребностями. стиль вождения.
СтроитьВиртуальная кабина Audi.
Стандартная виртуальная кабина Audi virtual cockpit представляет собой полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный дисплей, который позволяет водителю настраивать такую информацию, как звук и доступная навигация, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также вид Google Earth ™. У R8 Spyder есть третья опция: спортивный режим, который отображает большой центральный тахометр и статистику производительности, такую как таймер круга, мощность и крутящий момент, G-метр, давление в шинах и температуру.
Просмотр информации о ключевых функцияхДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Узнать большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите R8 Spyder в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
Audi R8 Цена в Индии 2021
Audi R8 V10 Plus второго поколения оснащен атмосферным 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 610 л.с. и крутящим моментом 57,10 кгм. В новом R8 также установлена модифицированная система полного привода Quattro.
Впервые представленный на Женевском автосалоне 2015 года, новый Audi R8 V10 был представлен в Индии на 13-й выставке Auto Expo по цене 2,47 крор рупий (бывший выставочный зал, Дели). Спортивный автомобиль выглядит потрясающе благодаря большой решетке из сотовой сетки спереди и большим воздухозаборникам.Кабина получает первоклассное обслуживание и множество технических помощников, таких как настраиваемая 12,3-дюймовая виртуальная кабина Audi, недавно разработанные ковшеобразные сиденья и т. Д. Под капотом находится 5,2-литровый атмосферный двигатель V10 большой емкости, выдающий огромную мощность. 7-ступенчатая коробка передач S-tronic с тремя режимами движения направляет привод на систему постоянного полного привода quattro.
Audi R8 V10 Plus ЭкстерьерAudi сохранила простой, но привлекательный стиль, сделав R8 идеальным спортивным автомобилем.Передняя часть оснащена решеткой с решетчатой решеткой и футуристическими светодиодными фарами. Также существует опция для лазерных фонарей, которые могут удвоить дальность действия до 600 метров. Острые линии на большом капоте и расширенные колесные арки сбоку, а также 20-дюймовые легкосплавные диски и ORVM хорошо сочетаются со спортивным обликом. Задняя часть оснащена фиксированным задним антикрылом CRPF и диффузором, расположенным между выхлопными трубами.
Audi R8 V10 Plus ИнтерьерВнутри Audi R8 V10 Plus установлены новые ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой премиум-класса и 12.3-дюймовая виртуальная кабина, заменяющая большинство кнопок и ручек предыдущей модели.
Audi R8 V10 Plus Технические характеристики двигателя и трансмиссииМощный 5,2-литровый атмосферный двигатель V10, приводящий в действие R8, имеет мощность 610 л.с. Передача мощности в систему полного привода quattro представляет собой семиступенчатый блок S-tronic с тремя режимами движения. Двигатель разгоняется до отметки 100 км / ч из состояния покоя за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 330 км / ч, что весьма впечатляет.
Audi R8 V10 Plus Аксессуары и информационно-развлекательная системаСпортивный автомобиль может быть оснащен аудиосистемой Bang & Olufsen мощностью 500 Вт, телефонной коробкой Audi, навигационной системой MMI plus с сенсорным экраном MMI Touch, виртуальной кабиной Audi, музыкальным интерфейсом Audi и интерфейсом Bluetooth.
Audi R8 V10 Plus, управление тормозами и управляемостьМощное тормозное усилие обеспечивается керамическими тормозами, передняя часть оснащена 6-поршневым тормозом с фиксированным суппортом, а задняя — 4-поршневым тормозом с фиксированным суппортом.
Audi R8 V10 Plus Комфорт и удобствоКовшеобразные сиденья
с функцией подогрева, климат-контролем, регулировкой мощности и складываниями с электроприводом ORVM со встроенными светодиодными индикаторами и пакетом хранения — вот некоторые из функций комфорта на борту.
Audi R8 V10 Plus Колеса и шиныКованые алюминиевые диски доступны в нескольких вариантах дизайна и отделки, включая 10-спицевую Y-образную шлифовку, дизайн с 5 сдвоенными спицами в матовом титановом исполнении и 5-сдвоенные спицы в глянцевом антрацитовом черном глянцевом исполнении.
Audi R8 V10 Plus КонкурсСегмент роскошных автомобилей в Индии невелик по размеру и предлагает лишь несколько моделей. В этом сегменте R8 V10 Plus борется с конкурентами, включая Mercedes-Benz AMT GT, BMW i8 и Aston Martin V8 Vantage.
Предстоящие модели Audi: новый Q3, новый Q7, новый A3, E-Tron и новый Q5
Audi R8 V12 TDI Concept — дизельный суперкар, который вы, возможно, пропустили
Из тех времен, когда дизели не хмурились После этого концепт Audi R8 V12 TDI покорил Детройтский автосалон 2008 своим необычным двигателем.После Avantissimo, Quattro Spyder и TT Open Sky Targa четвертый эпизод нашей еженедельной серии об интересных концепциях оглядывается на среднемоторный дизельный суперкар.
В некотором смысле концепция R8 V12 TDI была пробуждением будущего с точки зрения ориентированных на производительность дизелей. Audi Sport начала свою серию быстрых автомобилей с двигателем TDI с SQ5 TDI еще в 2012 году, и теперь в ее европейскую линейку входят модели S4, S5, S6 и S7, а также внедорожники SQ7 и SQ8.
Почему нам нравится R8 V12 TDI?
Мы находим всю концепцию быстрого дизельного автомобиля привлекательной, особенно с массивным двигателем V12 за сиденьями.6,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом выдавал 493 лошадиных силы и 1000 Нм крутящего момента через шестиступенчатую механическую коробку передач закрытого типа, которой, кстати, нам все еще очень не хватает. О дизельных суперкарах практически ничего не слышно, особенно о тех, которые восходят к гоночному автомобилю Ле-Мана, поскольку двигатель был адаптирован к успешному R10.
Это все?
Оригинальный дизайн R8 изящно состарился, и этот концепт R8 V12 TDI также был немного более особенным, чем дорожная модель.У него была шикарная стеклянная крыша со встроенным воздуховодом NACA, а вентиляционные отверстия спереди и сзади были увеличены. Красный автомобиль получил обозначение R8 TDI Le Mans в связи с европейским дебютом концепта на Женевском автосалоне в конце 2008 года, и, возможно, это была более привлекательная версия двух демонстрационных автомобилей.
Что-нибудь еще?
Что-то хорошее вышло из концепции R8 V12 TDI. Хотя Audi в конечном итоге решила не запускать серийный автомобиль, двигатель продолжил работать на довольно редком двенадцатицилиндровом двигателе Q7 V12 TDI, который продавался в первом поколении внедорожников.У него была такая же мощность, как у R8, но он не мог сравниться с характеристиками суперкара из-за большей снаряженной массы.
Кстати, R8 V12 TDI потребовалось всего 4,2 секунды для разгона до 62 миль в час (100 км / ч) и разогнался до более 186 миль в час (300 км / ч). Q7 V12 TDI завершил спринт за 5,5 секунды и был ограничен до 155 миль в час (250 км / ч).
Почему не был построен R8 V12 TDI?
Audi отказалась от этого проекта, сославшись на высокие производственные затраты, поскольку модель оказалась нишевой.В конце концов, это, вероятно, было мудрым решением, так как немногие люди захотели бы дизель вместо атмосферного V10 FSI. Учитывая более высокую сложность массивного V12 TDI с его парой турбин, есть вероятность, что дизельная версия была бы даже дороже, чем бензиновая, что сделало бы ее еще более сложной для продажи.
Audi A3 8P Список скрытых функций 03-12 Vagcom BTPERFORMANCE
Все перечисленные ниже функции могут быть открыты только в программном обеспечении, без каких-либо механических операций или сборки деталей.Фактически, это можно назвать закрытой функцией, а не скрытой функцией или секретной функцией. Хотя эти секретные функции существуют в инфраструктуре вашего автомобиля, они не были активированы на заводе. На этой странице мы подробно объяснили скрытые функции Audi A3 8P или секретные функции, которые мы можем открыть для автомобилей Audi A3 8P через удаленное подключение к компьютеру. Рекомендуется прочитать эту страницу, прежде чем принимать решение о том, какие функции следует открывать. Если у вас есть кабель vcds и программное обеспечение, вы можете позвонить нам. Какой бы ни была версия вашего автомобиля Audi A3 8P, в нем есть скрытые функции, которые можно активировать, несмотря ни на что.
Audi A3 8P Активация скрытых функций с Vagcom через удаленное подключение* Вы можете посмотреть характеристики других автомобилей Audi. Audi A1 8X , Audi A1 GB , Audi A3 8V , Audi A4 8K , Audi A4 8W , Audi A5 8T , Audi A5 F5 , Audi A6 4F , Audi А6 4G
* Если вы хотите узнать больше об активации скрытых функций Audi, щелкните здесь .
Audi A3 8P Скрытые функции
I — Комфортные для Audi A3 8P Скрытые функции
AUX in: Мы можем активировать опцию aux на мультимедийной системе.После этого кодирования вы можете использовать все мультимедийные инструменты (телефон, mp3-плееры и т. Д.) В качестве музыкального проигрывателя на мультимедийной системе автомобиля.
Coming Home / Leaving Home: Когда вы паркуете автомобиль ночью, фары или противотуманные фары (регулируемые по желанию) остаются активными, чтобы осветить ваш путь на нужное время.
Освещение на поворотах: Мы активируем эту функцию, чтобы вы могли использовать противотуманные фары в качестве углового освещения.
Отключение ремня безопасности Звуковой и визуальный сигнал: Хотя пристегиваться ремнем безопасности жизненно важно, звук предупреждения о ремне безопасности может раздражать при движении на низких скоростях между соседними районами или на короткие расстояния.Мы можем отключить звуковой сигнал ремня безопасности.
Установка системы держателя холма: Мы можем отрегулировать время выдержки системы держателя холма. Мы можем продлить это время для начинающих водителей.
II — Визуальные элементы для Audi A3 8P Скрытые функции
US Park Lights: Мы можем добавить визуальности автомобилю, обеспечив постоянное горение сигнальных огней.
Staging (Празднование инструмента): Мы можем заставить руки на приборной панели кончать и возвращаться при включении зажигания автомобиля.
Highway Headlight: При превышении скорости 140 км / ч автоматически включаются фары.
Интеграция дневных ходовых огней в меню: При активации этой функции вы можете в любое время включать и выключать дневные ходовые огни через мультимедийное меню.
Функции, которые могут быть добавлены на панель приборов :
— Можно добавить внешнюю температуру,
— Можно добавить индикатор температуры масла,
— Можно добавить экран информации о водителе,
— Можно активировать экран рекомендаций по переключению передач,
III — Функции безопасности Audi A3 8P
Активация противоугонной сигнализации: Мы можем кодировать сигнализацию в транспортных средствах без охранной сигнализации.Таким образом, если стекло разбито и дверь открывается изнутри, то зазвонит сигнализация.
DWA Approval Sound: Мы можем активировать функцию голосового подтверждения с помощью звукового сигнала во время запирания и отпирания дверей. С помощью этой функции вы подтверждаете, что двери заперты или открыты, с помощью звукового предупреждения.
Автоматическое запирание: Мы можем обеспечить автоматическое запирание дверей после того, как ваш автомобиль превысит определенный порог скорости.
Увеличение счетчика сигналов комфорта на шоссе до 5: Сигнал комфорта на шоссе — это сигнальная система, которая помогает нам при смене полосы движения. Когда вы активируете его, касаясь сигнального рычага без правого или левого, он сигнализирует 3 раза и автоматически отключается. Мы увеличиваем это число до 5, так как трех сигналов недостаточно для изменения времени полосы движения.
Audi A3 8P Активация скрытых функций с Vagcom через удаленное подключениеНе забывайте следить за нами в наших социальных сетях. Вы можете связаться с нами со страницы контактов и записаться на прием.
Опасна ли активация скрытых функций Audi A3 8P?
Активация скрытых функций Audi A3 8P выполняется с помощью компьютера, даже отвертка не используется. По этой причине он не повредит ваш автомобиль и не повредит его гарантию. По этой причине вы можете получить его с душевным спокойствием. Если у вас есть Audi A3 8P и вы не включили его функции, вам не следует называть его Audi A3 8P.
Как мы работаем на вашей машине с удаленным подключением?
Хотите ли вы выполнить эту работу профессионально или попросите свой автомобиль.Если у вас есть кабель VCDS и вы хотите открыть скрытую функцию, вы можете связаться с нами. Мы подключаемся к вашему компьютеру с помощью удаленного подключения к компьютеру и делаем за вас всю необходимую работу. Вы можете выбрать кредитную систему на странице магазина в качестве способа оплаты или совершить разовую покупку с помощью кредитной карты. После покупки в магазине вы можете немедленно связаться с нами и запросить удаленное подключение. После оплаты обнаруживаем скрытые функции бесплатно. Если какая-то функция вас не устраивает, мы можем отключить ее бесплатно.Для компаний, которые хотят открыть функцию с удаленным подключением, мы можем это сделать.
Другие приложения, которые мы делаем;
-Чип-тюнинг (увеличение мощности на 35% и экономия топлива на 15%)
-DPF (дизельный сажевый фильтр) выкл.
-EGR (рециркуляция выхлопных газов) выкл.
-Adblue выкл.
-выкл. Ограничение скорости и оборотов
-активация скрытых функций (BMW, Audi, Seat, Skoda, Renault и Dacia
— Адаптация и кодирование частей
Вы можете посетить страницу наших услуг, чтобы получить информацию о работах, которые мы выполняем за пределами скрытого объекта, или вы можете нажать здесь , чтобы вернуться на главную страницу
Артикулы: Carstechnic и BTPerformance
2022 Audi E-Tron GTR Электрический суперкар заменит R8?
Audi празднует 10-летие R8 с двигателем V10 специальной версией Decennium, но будущее суперкара под вопросом. Модель Lamborghini Huracan из Ингольштадта, первоначально представленная в 2006 году с двигателем V8, вошла во вторую половину жизненного цикла второго поколения, что означает, что она будет существовать еще пару лет.
Что будет после этого? Что ж, R8 может получить пресловутый топор, если верить новому отчету от CAR . У них есть надежный авторитет. Audi эффективно убьет безнаддувный R8 и заменит его другим мощным автомобилем совершенно другой природы.По слухам, данное купе будет называться «E-Tron GTR» и попытается добиться успеха там, где потерпел неудачу R8 E-Tron, став устойчивым продуктом в портфеле электромобилей Audi.
48 Фото
Неизвестные источники, близкие к повестке дня Audi, сообщили CAR , что новый электрический суперкар будет предлагать общую мощность в 650 лошадиных сил от трех электродвигателей. Говорят, что в E-Tron GTR используется система полного привода и твердотельный аккумулятор емкостью 95 кВтч, обеспечивающий достаточно заряда на 300 миль (483 км).Вам не понадобятся надоедливые кабели, чтобы «заправить» аккумуляторную батарею, так как ожидается, что автомобиль получит выгоду от беспроводной системы зарядки.
Говорят, что рассматриваемый автомобиль базируется на той же платформе, что и электрический седан Porsche Taycan, который появится позже в этом году, и, как сообщается, будет иметь алюминиевое шасси с монококом, контролирующее вес. Производительность должна быть на уровне гиперкара, по крайней мере, с точки зрения ускорения, а разгон с места до 100 км / ч, по слухам, занимает чуть более двух секунд.
Номердо 2022 года — это долгий путь, поэтому мы будем относиться к этим деталям с пресловутой щепоткой скепсиса. Это будет печальный день, когда высокооборотистый V10 уйдет на пенсию, но электрификация — это будущее, и это в конечном итоге означает конец двигателя внутреннего сгорания.
Источник: АВТОМОБИЛЬ
Audi A3 8P | Подвески СТ
Любой, кто ищет комплект подвески койловера или колесные проставки для своей серии Audi A3 8P, найдет широкий спектр различных подвесок с койловером, произведенных в Германии непосредственно на подвеске ST.Будь то Audi A3 Sportback (пятидверный), Audi A3 Convertible, Audi A3 (трехдверный) или Audi S3, подвеска с нерегулируемыми амортизаторами ST X или подвеска ST XA с регулируемыми амортизаторами , а также подвеска с койловером ST XTA с регулируемыми амортизаторами, гоночными пружинами и алюминиевыми верхними креплениями Unibal.
Все три комплекта подвески ST coilover также доступны для некоторых моделей Audi A3 (8P, 8PA) с трансмиссией Audi quattro (полный привод).Согласно отчету о технических деталях, в зависимости от мощности двигателя, серийной модели и геометрии оси, все три подвески ST coilover обеспечивают непрерывное и максимальное опускание до 65 миллиметров на ведущей оси и задней оси.
Для моделей Audi A3 с приводом quattro (полный привод), которые уже занижены на заводе, максимальное опускание на 25–55 миллиметров возможно из отчета о запчастях, включенного в объем поставки. Сертификат на деталь позволяет автомобильному эксперту легко проверить правильность установки подвески ST coilover в вашем Audi A3 и внести ее в документацию на автомобиль для законного использования послепродажных товаров на дорогах общего пользования.
В Audi S3, выпускавшемся с 2006 по 2012 год как трехдверная модель и модель Sportback (пятидверная), спортивная подвеска уже установлена на заводе и за счет установки подвески с койловером STX, подвески с койловером ST XA или ST XTA. Койловерная подвеска, дополнительное и плавно регулируемое опускание от 10 до 40 миллиметров все еще может быть установлено на обеих ведущих осях Audi S3. Это «опускание на 40 миллиметров» на Audi S3 (8P) соответствует опусканию на 65 миллиметров на Audi A3 (8P) с передним приводом.
Все комплекты подвески с койловером ST убеждают своим максимальным опусканием, предусмотренным сертификатом на запчасти, и значительным повышением управляемости вашего Audi A3 (8P, 8PA). Многие водители Audi S3 также уже установили комплекты подвески с койловером ST X, ST XA и ST XA, производимые KW automotive в Германии.
Со всеми тремя комплектами койловеров ST каждая Audi A3 серии 8P имеет более прямую управляемость без ущерба для остаточного комфорта езды. Даже в том, что касается комфорта при вождении, даже в Audi A3 Sportback с максимальной нагрузкой (8PA) нет большой потери комфорта.Поскольку подвеска ST всегда помнит об удовольствии от вождения, в дополнение к плавно регулируемому максимальному опусканию, каждая Audi A3 (8P, 8PA), которая хочет вести более спортивную езду, также может получить выгоду от дооснащения комплектом подвески с койловером ST.
В три раза больше удовольствия от вождения для вашего Audi A3 (8P, 8PA): ST X, ST XA и комплект подвески с койловером ST XTA
Вы не заинтересованы в дальнейшей настройке демпфера и управляемости, но все же хотите добиться максимального снижения с большим плюсом в улучшенной динамике движения для вашего Audi A3? Если это так, мы рекомендуем наш комплект подвески с койловером ST X.В этой подвеске KW automotive изготавливает амортизаторы с нерегулируемыми демпфирующими клапанами и предварительно настраивает идеальное демпфирование во время производства. Эта настройка демпфирования дает вашему Audi A3 Sportback (8PA) с приводом quattro, чистому спорту на каждом километре пробега, не жертвуя остающимся комфортом езды.
Подвеска с койловером ST XA также дает каждому Audi A3, например Audi S3, максимальное занижение и повышенное удовольствие от вождения. Разница: с подвеской с койловером ST XA у вас есть возможность более точно настроить демпфирующие усилия при отскоке на низкой скорости.Вы можете просто отрегулировать предустановленную настройку демпфера ST, чтобы ваш S3 был более комфортным или жестким. Регулировка демпфера осуществляется непосредственно с помощью прилагаемых регулировочных ручек, которые вы надеваете на шток поршня. С каждым щелчком вы можете легко изменить настройку разряда напрямую.
Например, если у вас на стильных легкосплавных дисках ультраплоские шины, вы можете настроить подвеску, чтобы сделать ее более комфортной, открыв клапаны отбоя. С другой стороны, если вы постоянно едете по ухоженным дорогам, вы можете закрыть отскок, чтобы добиться более жесткой настройки амортизатора для точного управления.В некотором смысле, вы можете сделать ST XA более жестким или немного более удобным, чем комплект подвески с койловером ST X.
Как и подвеска с койловером ST XA, мы также используем регулируемые амортизаторы в подвеске с койловером ST XTA, доступной для всех Audi A3 и всех Audi S3 серий 8P и 8PA. Таким образом, с ST XTA легко настроить демпфирование отбоя для более плотного или комфортного управления с помощью 16 точных щелчков. В отличие от ST XA, амортизаторы ST XTA устроены несколько иначе.Мы используем разные поршневые штоки, поэтому мы можем оснастить подвеску Coilover ST XTA алюминиевыми верхними креплениями unibal на стойках передней оси.
Подшипник unibal представляет собой шаровой шарнир, который устанавливается непосредственно в куполообразной опоре. Поскольку не используются резинометаллические элементы, все управление становится еще более точным и прямым. Кроме того, верхние опоры ST XTA unibal имеют большое преимущество, заключающееся в том, что вы можете регулировать развал передней оси. Кроме того, благодаря несущим опорным подшипникам мы можем использовать систему гоночных пружин на передних стойках.Протестированный диапазон регулировки комплекта подвески койловера ST XTA такой же, как для комплекта подвески койловера ST X и комплекта подвески койловера ST XA.
Начиная с 2020 года, мы также сделали возможным заказ комплектов подвески ST coilover, доступных для Audi A3 (8P, 8PA), с индивидуальной текстовой маркировкой пружин по вашему запросу. Прямо в нашем интернет-магазине можно ввести до 25 символов, и мы напечатаем ваш текст на пружинах во время производства.
Если хотите, вы также можете выбрать, чтобы все боевые пружины ваших заказанных комплектов подвески ST X, ST XA и ST XTA были покрыты одним из наших 18 различных цветов, или вы можете заказать различные комплекты пружин с более жесткой жесткостью пружины, как вариант для подвески койловера ST XTA.Вы также можете заказать настройку ST с желаемым обозначением и цветом пружины непосредственно у любого автомобильного дилера, который продает наши комплекты подвески ST coilover.
ST Проставки для Audi A3
Независимо от того, незаметно это или максимально технически возможно: с нашими проставками ST вы обеспечите идеальную настройку комбинации колеса / шины, установленной на Audi A3 (8P, 8PA). Неважно, хотите ли вы создать сцену для летних колес мечты или зимних колес.
Благодаря расположению наших проставок ST DZX с несколькими отверстиями под болты и подходящим переходным кольцам ступицы наши проставки ST DZX идеально подходят для вашего Audi A3 (8P, 8PA). Теперь с точным шагом 5 мм вы можете изменять ширину колеи на 10 мм, 15 мм, 20 мм, 25 мм, 30 мм, 40 мм, 45 мм или 50 мм на ось (5 мм, 7,5 мм, 10 мм, 12,5 мм). , 15 мм, 20 мм, 22,5 мм или 25 мм на колесо).
Audi A3 Аксессуары и запчасти
Несмотря на то, что Audi A3 продается в Европе с 1996 года, в США он появился лишь десять лет спустя.Занимая первое место в модельном ряду как роскошный автомобиль Audi начального уровня, A3 предлагается как компактный хэтчбек или «Спортбэк». Audi A3 выпускается в двух комплектациях: 2.0 и 3.2 Quattro. 2.0 оснащен кожаными сиденьями, двухзонным автоматическим климат-контролем, стереосистемой с 10 динамиками и 17-дюймовыми колесами. 3.2 Quattro демонстрирует еще больше деталей, включая ксеноновые фары HID и сиденье водителя с электроприводом, в то время как обе версии Модель также может поставляться с такими дополнениями, как GPS-навигация, люк на крыше и адаптивная подвеска.
Под капотом 2.0T демонстрирует четырехцилиндровый двигатель 2.0L с турбонаддувом, мощностью 200 лошадиных сил и 207 фунтов на фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач S-tronic. руководство. Однако при оснащении полноприводной системой Quattro 2.0T оснащается только автоматической коробкой передач. Audi A3 3.2 оснащен 3,2-литровым двигателем V6, который демонстрирует мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 236 фунтов на фут. Полный привод Quattro и автоматическая трансмиссия входят в стандартную комплектацию 3.2.
Внешний вид Audi A3 не претерпел особых изменений с момента его появления. Боковые молдинги кузова и тонированные стекла кабины являются одними из заметных аксессуаров снаружи. Автомобиль ездит на 16-дюймовых колесах, а также демонстрирует множество функций безопасности, в том числе четырехколесные дисковые тормоза, систему контроля устойчивости и ассистент торможения. Хотя в США он присутствует только несколько лет, Audi Модель A3 произвела большое впечатление.Модель получила множество наград, таких как звание лучшего спортивного компактного автомобиля в 10 лучших наградах журнала Car and Driver (2006), а также победитель конкурса Vehicle Satisfaction Award от AutoPacific (2007).
Редко многие автомобили удовлетворяют потребности всех водителей. Но Audi A3 удается найти способ максимально приблизиться к нему. Интуитивно понятный дизайн и плавность хода только поддерживают роскошный внешний вид, которого требует A3. Развлекательная и динамичная управляемость A3 дает водителям уверенность, которую они хотят, когда они исследуют асфальтированную вселенную, и именно это сделало его таким особенным. Взрывная, изысканная и логичная Audi A3 — это модель, которая делает свое имя.
С таким универсальным и стильным автомобилем, как этот, вы знаете, что только самое высокое качество. Аксессуары и детали Audi A3 — вот то, что нужно.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .