Maserati Quattroporte S | обзор и цена Maserati Quattroporte S в России
Maserati Quattroporte S обладает эффектным экстерьером, который несмотря на внушительные габариты модели является образцом элегантности и изысканной эстетики. Идеально сбалансированные пропорции кузова, безрамные двери и классическая задняя стойка с фирменным логотипом формируют стремительный силуэт седана Quattroporte S, а стильный спойлер на крышке багажника и хромированные выхлопные патрубки подчёркивают неудержимую динамику автомобиля.
Интерьер Maserati Quattroporte S выполнен в концепции абсолютной роскоши и комфорта, Передние кресла с кожаной отделкой имеют 12 режимов настроек, позволяющих легко занять максимально удобное положение. Задний ряд сидений рассчитан на трёх человек и оснащён центральным подлокотником с входом USB и 12-вольтовой розеткой. На передней консоли размещён сенсорный экран информационно-развлекательной системы, сочетающей в себе функции мультимедиа и бортового компьютера, а четырёхзонный климат-контроль позволяет создать оптимальный температурной режим в любой части салона.
Maserati Quattroporte S гармонично сочетает в себе невероятную мощь шестицилиндрового двигателя Twin Turbo с утончёнными изысканными линиями кузова и исключительной комфортабельностью. Суперседан Maserati обладает неповторимой притягательной индивидуальностью. Роскошный салон и самая длинная в классе колёсная база ничуть не мешают автомобилю поражать воображение своей маневренностью и великолепной управляемостью.
Технические характеристики Maserati Quattroporte S
Параметры и вес
Шины
Двигатель
Производительность
Параметры и вес
Ширина (без боковых зеркал)
1948 мм
Ширина (с учетом боковых зеркал)
2128 мм
Колесная база
3171 мм
Передняя колея
1634 мм
Задняя колея
1647 мм
Передний свес
968 мм
Задний свес
1123 мм
Сухой вес
1760 кг
Снаряженная масса
1860 кг
Шины
Передние шины
245/45 R19
Задние шины
275/40 R19
Объем двигателя
3,0 л
Максимальная мощность
430 л/с
Подвеска
86,5 мм
Производительность
Максимальная скорость
288 км/ч
Ускорение 0–100 км/ч
5,0 сек
Расход топлива в смешанном цикле
9,6 л/100 км
Выхлоп CO2 в смешанном цикле
223 г/км
Возврат к списку
Михаил Подорожанский и Maserati Quattroporte — Авторевю
Когда я в третий раз услышал, что за три с половиной дорестайлинговых года флагманская Четырехдверка (Quattroporte ровно это и означает) разошлась невиданным за свои шесть поколений и 53 года тиражом аж в 24 тысячи… Кто-то еще помнит шутку времен развитого социализма (это типа окончательного вставания с колен) о забеге Брежнева и Никсона? Международные новости: «В бескомпромиссной борьбе, проявив лучшие качества коммуниста-ленинца, Леонид Ильич Брежнев завоевал для страны Советов серебро, в то время как Ричард Никсон оказался лишь предпоследним».
В среднем получается по 8000 Четырехдверок в год. Формально, то есть по «типоразмеру», к конкурентам Quattroporte можно отнести Mercedes S-класса — и далее по известному списку: «семерка» BMW, Audi A8, Jaguar XJ… Но даже больших Ягуаров ежегодно продается примерно по 17 тысяч!
О да, слово «Мазерати» нужно произносить с придыханием, а если вскользь, то лишь с бокалом просекко на палубе белоснежной яхты. И потом, мне ли, бродившему в начале девяностых по полутемным цехам в Модене, не знать, что на пути от очередного банкротства к очередному хозяину едва удавалось собирать-продавать в год по пять тысяч автомобилей! Вот с теми временами и надо сравнивать, а не с пошлым масс-маркетом… А главное, что Maserati уже несколько лет кряду приносит концерну FCA деньги, зарабатывая на каждой машине по шесть—семь тысяч евро.
Но я смотрю на Quattroporte, затем сажусь за руль — и, хоть убей, не благоговею. И вряд ли дело в разбитых сицилийских дорогах или по-южному хаотичном движении.
И шайба управления медиасистемой, и увеличенный интерактивный дисплей (диагональ — 8,4 дюйма), и новые функции, включая Apple CarPlay или Android Auto, — все это делалось с прицелом на кроссовер Maserati Levante. Он-то и призван в ближайшие три года довести объем годового выпуска автомобилей Maserati до 70 тысяч
Это был седан Quattroporte S Q4 GranSport с 410-сильным дважды наддутым мотором V6 и полным приводом. Оскалившаяся пасть с поредевшими сильнее обращенными внутрь акульими зубами. За ней прикрытый подзабытыми жалюзи радиатор, и это — аэродинамический изыск обновленных машин! Если мотору еще не грозит перегрев, жалюзи, как во времена оны, могут ограничивать доступ набегающего воздуха к радиатору, и если радиатор прикрыт, то коэффициент лобового аэродинамического сопротивления падает с прежних 0,31 до впечатляющих 0,28. И тебе тут же напомнят, что Quattroporte — единственный в своем сегменте седан с плоским днищем (ведь Porsche Panamera, строго говоря, не седан, а хэтчбек) и что, несмотря на отсутствие активных аэродинамических элементов, подъемной силы не возникает вовсе.
Наиболее ценную информацию на «водительском» дисплее несет индикатор режимов работы трансмиссии: потребуются месяцы тренировок, чтобы включать заднюю передачу вслепую
На этом в разговоре о «железных» новшествах можно поставить точку. Не перечислять же ставшие общим местом (прежде всего — с новым кроссовером Levante) предупреждалки и автоматические тормозилки, тем паче что здесь нет, да и в принципе быть не может, например, системы активного, с подруливанием, слежения за разметкой или автопарковщика: рулевое управление — с гидроусилителем!
В этом месте тоже следует понимающе улыбнуться: мол, классика, чувство машины… Но в первом же быстром пологом повороте я поймал себя на том, что в поисках траектории подергиваю руль и непроизвольно сбрасываю ход: при небольших отклонениях баранки теряется логичная связь между реактивным действием на руле и реакциями самого автомобиля, а меня, в свою очередь, покидает уверенность.
«Попробуй перевести амортизаторы в спортивный режим, будет лучше», — напутствовал Алекс Фиорио, знаменитый итальянский раллист эпохи Lancia Delta HF Integrale, а сейчас — приглашенная звезда и улыбчивый инструктор-собеседник (как Вальтер Рёрль — чуть ли не на всех презентациях спортивных моделей Porsche). Я перевел. Связь в цепочке «водитель—автомобиль—дорога» наладилась, но теперь, уже по другой причине, ее захотелось ослабить: на стыках и на коротких волнах и без того не самый спокойный руль начал содрогаться неподобающим образом, по крайней мере для автомобиля ценой полторы сотни тысяч евро. А если неровности приходятся на быстрые пологие дуги, то машина еще и норовит слегка выпрыгнуть наружу. В итоге быстрый ход по местной автостраде оставил не лучшее впечатление.
Но мы же помним, что какие в той или иной стране дороги (или женщины), такие и машины! А настоящая итальянская strada — горные извивы. И это в очередной раз подтвердилось, когда через полчаса езды из Палермо я достиг некогда знаменитой гоночной трассы Тарга Флорио. Сейчас это обычная дорога, а о былой славе, в том числе и славе гоночных Maserati, напоминает полузаброшенное здание да бетонный остов трибуны. И Quattroporte начала расцветать! Будь то хоть спортивный, хоть обычный режим амортизаторов, хоть автоматическое, хоть ручное переключение передач — все в радость! А если нажать на кнопочку «М», чтобы подтвердить желание управлять восемью передачами «автомата» ZF самостоятельно, то переходов вверх помимо твоей воли не будет вовсе. Разве что застенчиво замигает зелененькая стрелочка: мол, пора бы уже и на четвертую… Переключения молниеносные, причем если ты орудуешь не подрулевыми лепестками, а селектором, то переход вниз производится логичным — это же торможение! — толчком рычага вперед.
Пожалуй, наименее выгодный ракурс. Если зрение не настолько острое, чтобы в потоке прочесть надписи или разглядеть на задней стойке трезубец, признать в этом большом седане Maserati смогут лишь энтузиасты
Но этот же рычаг доводил меня, и без того разгоряченного, до белого каления, когда в деревушке, чтобы развернуться и снова рвануть вниз, нужно было включать заднюю! То нейтраль, то драйв, то опять паркинг, то вот, наконец, промелькнула на панели буква R, но снова сменилась на N. Управление автоматической трансмиссией требует во сто крат более точных движений, чем обычной «ручкой»! Неловко, право: пару минут ты залихватски всех обставлял, а теперь эти униженные и оскорбленные ждут, когда же ты, горе-гонщик, научишься включать заднюю передачу, завершишь-таки разворот — и освободишь им проезд!
А еще, когда пару раз щекотливо заскользил передком наружу и не получил должной помощи от увеличения тяги, я и вовсе усомнился: зачем этой машине полный привод? Пусть даже с «умной» многодисковой муфтой, которая играет распределением тяги между передними и задними колесами. А позже, оказавшись за рулем другой версии, подумал, что от него только вред.
Я все прощаю за звук мотора. Даже нехватку тяги. Алекс ехал на заднеприводном Ghibli, эта машинка полегче, и на коротких прямиках, особенно на подъемах, мне отчаянно не хватало 410-сильного турбомотора. Кстати, никто так и не смог мне внятно ответить, почему Alfa Giulia удостоилась нового битурбомотора V6 мощностью 510 л.с., а на Quattroporte, на самый «статусный» европейский автомобиль альянса FCA, ставят двигатель на 100 л.с. слабее. Не иначе, чтобы при каждом удобном случае повторять, что этот двигатель разработан мотористами Ferrari — и собирается аж в самом Маранелло… Комплекс младшего брата неистребим. Кстати, блоки для этого мотора поставляет Chrysler — и, надо полагать, нужно попросту «выработать» определенное число этих блоков.
Из-за тяжелого мотора V8 Maserati Quattroporte GTS не столь живо ныряет в повороты, зато по крайней мере не дает повода жаловаться на недостаток тяги, равно как и на отсутствие полного привода. И только Quattroporte GTS оставляет на ходу впечатление настоящего седана представительского класса
С другой стороны, будь мотор V6 мощнее, пришлось бы делать мощнее и Maserati Quattroporte GTS — это топ-версия с мотором V8, мощность которого всего на 20 л.с. больше альфовских 510. Здесь — исключительно задний привод. И вот этот-то автомобиль поехал так, как подобает представительскому седану спортивного толка! Пусть потяжелевший передок уже не подмывает сломя голову влетать в повороты, зато в движениях появилась осанистость и, не побоюсь этого слова, плавность хода. Руль перестал дергаться на каждой неровности, зато в пологих поворотах стал наливаться выверенным усилием. И хоть бы раз я пожалел об отсутствии полного привода! Зимой? Еще вспомните про бездорожье…
Настоящая Maserati Quattroporte! Хотя, увы, именно Quattroporte GTS пользуется наименьшим спросом. Но это скорее говорит о системе ценностей целевой аудитории. Главное, что у тебя Maserati, что ты пошел наперекор немецкому мейнстриму. В Европе, даром что дизельгейт, вовсю покупают дизельные Quattroporte (случайно прокатился на заднем сиденье — совсем не впечатлило), в Америке довольствуются бензиновыми «шестерками», а в России…
В России последние три года продают в лучшем случае по 30 седанов Quattroporte (технически близкие, но более компактные седаны Ghibli расходятся чуть активнее) и версии с моторами V8 тоже не жалуют. Конечно, такие автомобили самые дорогие: если заднеприводная дизельная машина будет стоить почти 98 тысяч евро, что в начале июля означало семь миллионов рублей (да-да, вновь привыкаем к «оплате по текущему курсу»), то Quattroporte GTS — уже все 160 тысяч евро, то есть 11,5 миллиона. И то, что в Турции такая стоит аж 243 тысячи евро, еще не аргумент.
Но любопытно, что к двум московским дилерам вот-вот добавятся еще два: в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Однако их оптимизм связан скорее с кроссоверами Levante. Я уже вволю поездил на Levante — и могу смело сказать, что почва для оптимизма есть! В следующем выпуске Авторевю поделюсь аргументами.
Хотя, возможно, мои доводы вновь будут не теми, которых ждут покупатели Maserati.
Решил напоследок еще раз пролистать пресс-материалы, посвященные фейслифтингу. Ничего не упустил? Конечно, упустил — возможно, даже самое главное. Помимо упомянутого исполнения GranSport, предложена еще версия GranLusso, а Lusso по-итальянски — это «роскошь», само собой, тоже по-итальянски. Причем, как и раньше, есть вариант интерьера Ermenegildo Zegna Edition, над которым работали стилисты знаменитого дома мод и в котором на этот раз был использован шелк уникальной запатентованной выделки.
Паспортные данные | ||||
---|---|---|---|---|
Автомобиль | Maserati Quattroporte | |||
Модификация | diesel | S | S Q4 | GTS |
Тип кузова | четырехдверный седан | |||
Число мест | 4/5 | 4/5 | 4/5 | 4/5 |
Размеры, мм | ||||
длина | 5262 | 5262 | 5262 | 5262 |
ширина | 1948 | 1948 | 1948 | 1948 |
высота | 1481 | 1481 | 1481 | 1481 |
колесная база | 3171 | 3171 | 3171 | 3171 |
колея передняя/задняя | 1634/1647 | 1634/1647 | 1634/1647 | 1634/1647 |
Объем багажника, л | 530 | 530 | 530 | 530 |
Снаряженная масса, кг | 1925 | 1860 | 1920 | 1900 |
Двигатель | дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом |
бензиновый, с непосредственным впрыском и битурбонаддувом | ||
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 6, V-образно | 6, V-образно | 8, V-образно |
Рабочий объем, см³ | 2987 | 2979 | 2979 | 3799 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 83,0/92,0 | 86,5/84,5 | 86,5/84,5 | 86,5/80,8 |
Степень сжатия | 16,5:1 | 9,7:1 | 9,7:1 | 9,5:1 |
Число клапанов | 24 | 24 | 24 | 32 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 275/202/4000 | 410/302/5500 | 410/302/5500 | 530/390/6500—6800 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 600/2000—2600 | 550/1750—5000 | 550/1750—5000 | 650/2000—4000 (710/2250—3500)* |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая |
автоматическая, 8-ступенчатая |
Привод | задний | задний | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес | задний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | |||
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | |||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | |||
Размерность шин | ||||
спереди | 245/45 R19 | 245/45 R19 | 245/45 R19 | 245/40 R20 |
сзади | 275/40 R19 | 275/40 R19 | 275/40 R19 | 285/35 R20 |
Максимальная скорость, км/ч | 252 | 286 | 286 | 310 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 6,4 | 5,1 | 4,9 | 4,7 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
городской цикл | 7,9 | 13,8 | 14,2 | 15,6 |
загородный цикл | 5,2 | 7,2 | 7,1 | 7,9 |
смешанный цикл | 6,2 | 9,6 | 9,7 | 10,7 |
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл | 163 | 223 | 226 | 250 |
Емкость топливного бака, л | 70 | 80 | 80 | 80 |
Топливо | дизельное | бензин АИ-95—98 | бензин АИ-95—98 | бензин АИ-95—98 |
* В режиме Overboost |
Maserati Quattroporte — проблемы и неисправности
Вау! Какой необычайно восхитительный автомобиль. Maserati Quattroporte цвета Grigio Touring на площадке подержанных машин производит самое сильное впечатление. Вневременной дизайн студии Pininfarina приятно ласкает глаз. Страстный рев V8 Ferrari – будоражащая симфония для ушей. Отполированные вставки из настоящего дерева лиственных пород и бархатистая кожа – истинный бальзам для души. Все это пятое поколение Мазерати Кватропорте – М 139, производился в период с 2003 по 2012 год.
Хорошо сохранившиеся и правильно обслуживаемые Quattroporte V с секвентальной коробкой передач стоят от 18 000 Евро, а более поздние модели с автоматической коробкой передач ZF – от 23 000 Евро.
Недостатки
С января 2007 года вместо 6-ступенчатой секвентальной коробки Кватропорте получил 6-ступенчатый автомат ZF. Это в свое очередь отразилось на цене, и вот по какой причине. Секвентальная коробка работала отвратительно: запаздывала с переключениями и грубо сменяла передачи. Комфортное движение требовало от водителя ювелирного обращения с педалью газа. При активной манере вождения быстро изнашивалось сцепление. Порой замена требовалась уже спустя 30 000 км. Но спокойные водители могут проехать на одном сцеплении более 100 000 км. К сведению, в сервисе Maserati могут точно определить степень износа сцепления.
Селектор выбора передач 6-ступенчатой преселективной коробки.
В первую очередь выбирайте те автомобили, которые обслуживались специалистами официального сервиса. Только там имеется весь необходимый инструмент и специализированное оборудование. Желательно, чтобы владелец предоставил полную историю технического обслуживания, подтвержденную оплаченными счетами (квитанциями об оплате), в т.ч. и за ремонт. К сведению, стоимость издержек на ремонт Maserati сопоставима с затратами на Mercedes E 63 AMG и BMW M5.
Так выглядит салон Кватропорте 2006 года с пробегом 114 000 км.
Модный кузов типа четырехдверное купе, известный V8 от Ferrari и отменные ходовые качества, позволяют считать Maserati Quattroporte неповторимым спортивным автомобилем. Высокая стоимость обслуживания и запчастей требуют внимательности при проверке и обязательного подтверждения истории сервиса и ремонта.
Типичный аксессуар Мазерати: овальные часы по центру передней панели.
Преселективная коробка передач: сцепление подвержено быстрому износу.
V8 с цепным приводом ГРМ редко доставляет проблемы. Правда порой отказывает система изменения фаз газораспределения – 4100 евро за устранение.
Комплект передних тормозных дисков и колодок с установкой стоит 1750 евро. Задние лишь незначительно дешевле – 1400 евро.
Дорого обходится и ремонт подвески. Поперечный рычаг идет только в полном комплекте для каждой из сторон. Стоимость с установкой – 1700 евро за сторону. Плюс 100 евро за развал схождение.
В целом защита кузова от коррозии хорошая. Однако на отдельных экземплярах встречается коррозия в месте хвата и в нижней части крышки багажника.
Источник: AutoBild.de
Мазерати Кватропорте повышает мощность
Мазерати – одна из нескольких итальянских компаний, продукция которой известна во всём мире. Мазерати Кватропорте – один из автомобилей, который сумел завоевать популярность автолюбителей ещё в далёких шестидесятых годах. Автомобиль, который оценил даже любитель роскоши, медийный магнат и экс — глава итальянского правительства Сильвио Берлускони, пережил уже шесть «реинкарнаций». Первая серия, появившаяся в 1963 году, выпускалась до начала семидесятых.
Основной идеей при создании этого автомобиля было создание некой гармонии между люксовым седаном и привычным для Мазерати спорткаром. Идея себя полностью оправдала. «Кватропорте» означает «четырёхдверный». Это действительно четырёхдверный седан, у которого под капотом «сердце» настоящего спортсмена.
Шесть поколений «четырёхдверного»
Maserati Quattroporte 1 (1963–1970)
Модель 1964 года. Ещё не достигла современной роскошности, но уже задавала моду европейскому автопрому. Автомобиль разгонялся до более чем внушительных 230 км.ч. От нуля до сотни за 8 секунд в 1963 году – весьма неплохой результат. А спустя шесть лет на автомобиль поставили ещё более мощный двигатель в 290 «лошадок». Кстати, на первый взгляд, эта модель 1964 очень похожа на ВАЗ 2106.
Maserati Quattroporte 2 (1974–1978)
Мазерати второго поколения обрела более «современные» формы. Не все оценили новый дизайн, что и послужило причиной ребрендинга.
Maserati Quattroporte 3 (1976–1990)
«Тройка» стала несколько серьёзнее на вид. Машина понравилась первым лицам государства и даже президент страны Сандро Пертини ездил на Кватропорте-3.
Maserati Quattroporte 4 (1994–2000)
Появление четвёртого поколения было приурочено к 30-летию серии, которое совпало с вхождением Мазерати в концерт FIAT. Для автомобиля были созданы двигатели разного объёма. Выпускались модели с двухлитровым двигателем, а так же модификации, на которые устанавливали агрегаты объёмом 2,8 и 3,2 литра.
Создатель четвёртого поколения Марчелло Гандини оснастил новый автомобиль подушками безопасности, антиблокировочной системой торможения, усиленными дверями и современной системой, которая прекращала подачу топлива в двигатель, в случае столкновения. Автомобиль вышел надёжным и безопасным.
Maserati Quattroporte 5 (2003–2013)
Пятое поколение стало отправной точкой для нового витка развития компании. Когда с конвейера сошел обновлённый Мазерати Кватропорте, цена на него несколько возросла. Пятиместный седан класса F, который публике продемонстрировали на выставке, проходившей во Франкфурте, выглядел так, что от него не хотелось даже отходить. Именно такой автомобиль и приобрёл итальянский лидер Берлускони.
Если к дизайну четвёрки ещё были претензии, то пятое поколение, чем-то напоминающее спортивные «Ягуары», «Астон Мартины» и даже некоторые американские машины, понравилось большинству.
Модель была усовершенствована к 2008 году. Кроме того, вышла и модификация GT.
На фото Мазерати Кватропорте в модификации Sport GT5
Maserati Quattroporte 6
Идея обновить популярную модель появилась ещё в 2009. К 2013 году она не только оформилась, но и была воплощена в металле.
Королевская стать шестёрки подкреплена и мощью, которая находится у него под капотом. Несколько потяжелевший, Мазерати Кватропорте 2013 стал и весьма быстрым. Установленный в базовой модели двигатель V6 мощностью 404 л.с., разгоняет машину до сотни за 5,3 секунды, при максимальной скорости 285 км.\ч.
В топовой комплектации стоит более мощный агрегат в 523 «лошадки», который разгоняется до сотни за 4,9 секунды. Максимальная скорость по прямой у этого монстра – 307 километров в час. Машина так же будет выходить и с дизельным агрегатом.
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 20 сентября, 2013
Опубликовано в: Итальянские автомобили
Метки: Быстрые, Итальянские автомобили, Красивые, Мощные, Новые, Представительские, Раритет
Maserati Quattroporte V: цена Мазерати Кватропорте V, технические характеристики Мазерати Кватропорте V, фото, отзывы, видео
Одноклассники Maserati Quattroporte V по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Maserati Quattroporte V
Maserati Quattroporte V, 2005 г
Итак, Maserati Quattroporte V выменял на BMW 760, было выгодно для меня, не смог отказаться. Теперь, собственно, про авто. Очень красив, решетка радиатора сразу выделяет «Мазер» из толпы, очень красиво сделана выхлопная система. Также сделал тонировку, по кругу 5, «лоб» 15, видно все отлично. С ней смотрится очень эффектно. Также нравится очень цвет темно-красный, такого цвета нигде, кроме Maserati Quattroporte V, не видел. За внешний вид ставлю «5+». А вот в салоне грустно, правда, материалы очень качественные, натуральная кожа, дерево, но все равно как- то все убого, с BMW ни в какое сравнение не идет. Не нравиться маленький рычаг КПП, можно было его тогда совсем не делать, а поставить шайбу, как на Jaguar XF. Отдельно хочется сказать про блок климат контроля, такого убожества я давно не видел. Зеленый экран и черные цифры, все настолько уныло, просто надо видеть. Также раздражает убогая красная кнопка «аварийки». То же самое, почти как на «ВАЗ 14», только там возле руля, а тут — на центральной консоли. За салон ставлю «4» (если б не качество отделки, твердая «2»).
Динамика у Maserati Quattroporte V достойная (5.6 с до 100), «максималка» — 270 км/ч. Сам максимум разгонял до 180 км/час, больше мне не надо. Запас был просто огромный, 270 пойдет без проблем. Обгоны даются совсем играючи, но это и понятно, когда под капотом 400 «лошадок». Управление на 180 км/ч просто изумительное, лучше, чем в BMW, будто не едешь совсем. «Шумка» также выше всяких похвал. О никакой дополнительной шумоизоляции речи и не может идти. Музыка тоже очень порадовала, Hi- Fi Professional в BMW играла хуже. Расход в городе 23-25 литров зимой с прогревами, на трассе с моей скоростью в 130 км/ч 14-15 литров. Меня Maserati Quattroporte V устраивает, заправляю исключительно 98-м. Автомобиль очень нравится, если б не салон, цены бы ему не было.
Достоинства: внешность. Динамика. Шумоизоляция.
Недостатки: интерьер.
Владимир, Москва
Maserati Quattroporte V, 2006 г
Итак, взял Maserati Quattroporte V. Долго думал, конечно. Стоит он, прямо скажем, очень дорого. Поэтому решение купить эту «ракету» принималось долго. Рассматривал множество вариантов. Сначала остановился на «Ауди А8», но так случилось, что взял именно Maserati. Объяснить почему — не могу. Просто притянула меня моя «ракета» чем- то. Катаюсь буквально недели две, так что все буду описывать по первым впечатлениям.
400 «лошадок» – это зверская сила. До «сотки» за 6 секунд примерно. Может быть кого- то не удивить такими мощностями, но я был в восторге. В восторге больше не от быстрой машины, а от комфортной и быстрой машины. Подвеска у Maserati Quattroporte V мягкая, «ракета» на дороге ведет себя очень предсказуемо и уверенно. На малых скоростях создается впечатление, что авто стоит на месте. Лично для меня было важно, чтоб в машине всем пассажирам было комфортно, так как часто вожу семью, но и чтоб «утопить» можно было бы, когда хочется погонять. Несмотря на то, что машина спортивная, сзади достаточно места, чтоб расположились два человека. У меня двое детей. Что касается интерьера – все на высшем уровне: кожа и дерево.
Достоинства: мощь. Комфорт. Дизайн приковывает взгляды. Престиж бренда.
Арсений, Санкт-Петербург
Maserati Quattroporte V, 2007 г
Maserati Quattroporte V покупал в Германии. Расход по городу 20-24 л на 100км. Немного «задумчивый робот» — но уже приноровился. Море эмоций, настроение всегда поднимается при виде моей желтой бестии. Уверенно держит дорогу, при резких перестроениях чувствую себя уверенно, разгон по паспорту — 5,2 с., особо не проверял, но в 6 укладывается навскидку. Дети на заднем сидении больше 30 минут не выносят. Maserati Quattroporte V доволен на все «100».
Достоинства: отличный спортивный седан во всех смыслах.
Дмитрий, Москва
Maserati Quattroporte V Sport GT S: цена Мазерати Кватропорте V Sport GT S, технические характеристики Мазерати Кватропорте V Sport GT S, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Maserati Quattroporte V Sport GT S
Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5097 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1438 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Maserati Quattroporte V Sport GT S
Maserati Quattroporte V Sport GT S 4.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 287 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4691 |
Мощность, л.с. / оборотах | 450/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 510/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 14.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Maserati Quattroporte V Sport GT S по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Maserati Quattroporte V Sport GT S
Maserati Quattroporte V Sport GT S, 2005 г
Я лично вижу в этом автомобиле три основные черты: история, красота и скорость. Передние крылья с тремя вентиляционными отверстиями, фары, изгиб дверей – очень многие черты Pininfarina процитировала из классических моделей Maserati. Создать по-настоящему элегантный седан весьма непросто. Итальянцам это удалось: Maserati Quattroporte V Sport GT S стал одним из красивейших автомобилей в своем классе. По роду службы мне приходилось ездить на «всем, что шевелится», от Chery Bonus и ZAZ Chance до Mercedes-Benz SLS и Ferrari 458 Italia. И я могу с уверенностью сказать, что капризность и ненадежность таких харизматичных аппаратов с лихвой окупается богатыми эмоциями, которые они дарят. Любопытный факт: на создание одного автомобиля Maserati Quattroporte V Sport GT S уходит 22 дня. А, например, на заводе под Петербургом «штампуют» Hyundai по 37 шт. в час. Вы удивитесь, но ощущение благородства и ручного труда присутствует в «итальянке».
Стоит завести мотор Maserati Quattroporte V Sport GT S, чтобы стрелка на шкале настроения пошла вверх. Звук Ferrari, а именно с их склада позаимствовали этот силовой агрегат коллеги по цеху, напоминает визг мотора супербайка. В нем нет бурчания AMG или злобного бульканья американских V8. Голос этой «восьмерки» скорее оперный, и она любит высокие ноты. Это настоящий атмосферный шедевр, очень чуткий, острый и тонкий в своих реакциях. Никаких раздумий – просто дай ему вырваться на волю в красный сектор тахометра. Не нажать на педаль акселератора на «холостых» – просто преступление.
Достоинства: внешние данные. Ходовые качества. Благородный звук выхлопа. Роскошный салон.
Недостатки: этому автомобилю прощается все.
Глеб, Москва
Обои рабочего стола Maserati Quattroporte V Sport GT S
1024×768
1280×1024
Обои Maserati Quattroporte V Sport GT S
Maserati Quattroporte Sport V GT S / Мазерати Кватропорте V Sport GT S
Maserati Quattroporte Sport GT S — более спортивная версия седана Quattroporte. Sport GT S была представлена публике на автосалоне в Детройте в начале 2009 года. Несколько позже модель начали производить серийно. Самый быстрый седан оснащается 4,7-литровым восьмицилиндровым V-образным двигателем, но его мощность по сравнению с модификацией «S», представленной в середине 2008 года на автошоу в США (Лос-Анджелес), увеличена на 10 лошадиных сил – до 450. Добавления мощности инженерам компании удалось добиться благодаря инсталляции новой выпускной системы. Трансмиссия Quattroporte Sport GT S не изменилась — машина получила шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Внешне Maserati Quattroporte Sport GT S можно будет узнать по несколько новой решетке радиатора и «затонированными» корпусами фар головного света, а в интерьере автомобиля – по обшитым качественной кожей и алькантарой сиденьям с развитой боковой поддержкой и вставкам из различных материалов, в частности из карбона. Кроме этого, седан Quattroporte Sport GT S имеет пониженную подвеску с новыми амортизаторами.
2020 Maserati Quattroporte Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Maserati Quattroporte 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Maserati.Quattroporte. Слова скатываются с языка таким же уникальным образом, как и итальянские слова, когда их почти поешь, а не произносишь. В итальянском языке и автомобилях есть что-то, что внушает ощущение экзотики, и Quattroporte делает все возможное, чтобы сыграть в этом, от своего выразительного внешнего стиля до дерзкого салона из красной кожи, который я обнаружил, ожидая меня внутри.
Но покопайтесь немного дальше поверхности Quattroporte, и вы обнаружите, что это вовсе не экзотика, а обычный роскошный туристический седан с элементами старой школы.
Что нового в 2018 году
Это поколение Quattroporte существует с 2013 года. К счастью, в 2018 году в нем есть несколько важных изменений, которые помогают модернизировать седан, особенно в области безопасности. Сравните Quattroporte 2018 года с моделью 2017 года здесь. Эти изменения немного повышают цену до 107 400 долларов США с учетом пункта назначения (увеличение на 2200 долларов США).
Обновления включают в себя новую систему векторизации крутящего момента и рулевое управление с электроусилителем, которые позволяют седану добавлять систему помощи при удержании полосы движения, активное предупреждение о слепых зонах и распознавание дорожных знаков в свой набор доступных технологий безопасности.Они входят в состав пакета помощи водителю, который также включает в себя адаптивный круиз-контроль и систему камеры с обзором на 360 градусов.
В 2018 году также изменился 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, мощность которого увеличилась до 424 лошадиных сил и 428 фунт-футов крутящего момента. Это поднимает … Показать полный обзор
Maserati. Quattroporte. Слова скатываются с языка таким же уникальным образом, как и итальянские слова, когда их почти поешь, а не произносишь.В итальянском языке и автомобилях есть что-то, что внушает ощущение экзотики, и Quattroporte делает все возможное, чтобы сыграть в этом, от своего выразительного внешнего стиля до дерзкого салона из красной кожи, который я обнаружил, ожидая меня внутри.
Но покопайтесь немного дальше поверхности Quattroporte, и вы обнаружите, что это вовсе не экзотика, а обычный роскошный туристический седан с элементами старой школы.
Что нового в 2018 году
Это поколение Quattroporte существует с 2013 года.К счастью, в 2018 году он внесет несколько важных изменений, которые помогут модернизировать седан, особенно в области безопасности. Сравните Quattroporte 2018 года с моделью 2017 года здесь. Эти изменения немного повышают цену до 107 400 долларов США с учетом пункта назначения (увеличение на 2200 долларов США).
Обновления включают новую систему векторизации крутящего момента и рулевое управление с электроусилителем, которые позволяют седану добавлять систему помощи при удержании полосы движения, активное предупреждение о слепых зонах и распознавание дорожных знаков в свой набор доступных технологий безопасности.Они входят в состав пакета помощи водителю, который также включает в себя адаптивный круиз-контроль и систему камеры с обзором на 360 градусов.
В 2018 году также изменился 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, мощность которого увеличилась до 424 лошадиных сил и 428 фунт-футов крутящего момента. По словам Maserati, это поднимает максимальную скорость Quattroporte S до 179 миль в час.
Я тестировал Quattroporte S GranLusso, более роскошный из двух пакетов обновления, доступных для Quattroporte S.GranSport предлагает более спортивный вид седана. У них есть косметические различия во внешности и некоторые расхождения в оборудовании внутри: GranSport поставляется со спортивными сиденьями и спортивным рулевым колесом, а GranLusso имеет передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо из кожи и дерева. Мой тестовый автомобиль также поставлялся с пакетом помощи водителю, модернизированной звуковой системой и задними сиденьями с подогревом, а также с некоторыми другими вариантами, чтобы довести окончательную цену до 123 330 долларов.
Go Big или Go Home
Помимо Quattroporte S (задний привод) и Quattroporte S Q4 (полный привод), существует также версия Quattroporte для GTS.Он получает 3,8-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 523 л.с. и 523 фунт-фут крутящего момента и имеет только задний привод. И S, и GTS поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Maserati с гордостью заявляет, что оба этих двигателя производятся Ferrari на своем заводе в Маранелло, Италия. Двигатели разрабатывались совместно обеими компаниями, но используются только в автомобилях Maserati. Двигатели имеют одинаковые размеры внутреннего диаметра, клапанную технологию и аналогичную технологию турбонаддува, но дополнительные цилиндры делают GTS гораздо более быстрым автомобилем с более высокой максимальной скоростью.
Если вы хотите стать меньше, то хорошая новость заключается в том, что двигатель V-6 способен перемещать большой седан Quattroporte S. Ускорение стабильно нарастает на средних оборотах, и двигатель становится вашим партнером, когда вы в него входите. Единственное, чего мне не хватало, так это характерного рычания Maserati; внутри приглушено, а снаружи не так подавляюще, как я надеялся. Для большого шума вам придется взглянуть на V-8 в GTS.
В динамике Quattroporte больше склоняется к туризму, чем к спорту.Его характеристики приемлемы в поворотах, но машина более комфортна, когда дороги более прямые. Включите автомобиль в наиболее агрессивные режимы вождения, и дроссельная заслонка начнет дергаться, но остальная часть автомобиля все еще кажется немного мягкой. Меня это не особо беспокоило из-за круизного характера машины, включая ее интерьер.
Старая школа, Новая школа
Очень удобный интерьер по стилю напомнил мне роскошные старые автомобили (с аналоговыми часами), особенно с красной кожей моего тестового автомобиля.Не уверен, что мне так нравились тканевые вставки в сиденьях, но от этого варианта можно отказаться, если вы предпочитаете всю кожу. Он проверяет все, что вы ожидаете от интерьера в этом ценовом диапазоне: высококачественные материалы вокруг, подогрев и вентиляция передних сидений, а также много места для ног для пассажиров на заднем сиденье.
Говоря о заднем сиденье, оно очень удобно — пока вы не в центре, которое находится выше боковых сидений, а также находится прямо под большим плафоном в потолке.Это ограничение означает, что не о чем говорить.
Это старая школа; новая школа состоит из предложений технологий. К счастью, Maserati решила просто использовать версию мультимедийной системы Uconnect с сенсорным экраном родительской Fiat Chrysler Automobiles, которая мне очень нравится. Здесь его просто изменили, и он получил название Maserati Touch Control Plus, но это все та же супер-простая в использовании и интуитивно понятная система Uconnect. Он также оснащен Android Auto и Apple CarPlay.Между сиденьями есть дополнительный регулятор для системы с циферблатом, но я вообще им не пользовался — в экран легче ткнуть. Имейте в виду, что Quattroporte имеет всего два порта USB: один спереди, а другой в заднем подлокотнике, когда он сложен.
Последний элемент новой школы, заслуживающий особого внимания, — это дополнительные функции безопасности. Quattroporte хорошо интегрирован с технологиями безопасности, и все системы легко включать и выключать с помощью одного меню на сенсорном экране или кнопок адаптивного круиз-контроля на рулевом колесе.Вы будете удивлены, насколько легко можно испортить хорошо продуманную функцию безопасности, сделав предупреждения слишком абразивными или функции труднодоступными, но Quattroporte избегает этих ошибок.
Quattroporte не слабый, но конкуренты сильны
Нет ничего плохого в Quattroporte, компетентном автомобиле с итальянским чутьем, выходящим за рамки его названия. Бренд по-прежнему сохраняет свою привлекательность, и передняя решетка особенно хорошо состарилась (однако я не могу сказать то же самое о тех иллюминаторах на крыльях).Но он играет в жестком дивизионе с его шестизначной ценой, и мой тестовый автомобиль стоимостью более 120 000 долларов сталкивается с такими мощными седанами, как BMW M5, Audi RS 7 и Porsche Panamera 4S. Сравните Quattroporte с этими автомобилями.
Каждый из этих трех автомобилей вращается вокруг Quattroporte с точки зрения производительности и в равной мере поставляется с роскошью — особенно M5, который я тестировал ранее в этом году, который был настолько хорош, что остался в моей памяти как золотой стандарт для этих типов. транспортных средств.Я не сомневаюсь, что обновленный Quattroporte был бы лучшим и более конкурентоспособным автомобилем в этом классе, но версия 2018 года просто чувствует себя на шаг позади.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорMaserati Quattroporte: изображения, стоковые фотографии и векторные изображения
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным.Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterpriseЦена ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыОчистить всеВсе изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакционные
- Видеоряд
- Музыка
- Поиск по изображению
maserati quattroporte
maserati quattroporte по
Наиболее актуальные
Свежие материалы
Тип изображенияВсе изображения
Фото
Векторы
Иллюстрации
ОриентацияВсе ориентации
Горизонтально
Вертикально
Цвет₹ 1.63 крор | 2979 куб.см, Бензин, Автомат, 7.9 км / ч | ||
Quattroporte S | 1,73 крор | 2979 куб.см, Бензин, Автомат, 7.9 км / ч | |
Quattroporte GTS GranSport | ₹ 2.49 крор | 3798 cc, Бензин, Автомат, 10.7 Kmpl | |
Quattroporte GTS GranLusso | ₹ 2,51 крор | 3798 cc, Бензин, Автомат, 10.7 Kmpl | |
Quattroporte Дизель | ₹ 1.67 крор | 2989 куб.см, Дизель, Автомат, 7.9 км / ч | |
Quattroporte Дизель GranLusso | 1,74 крор | 2989 куб.см, Дизель, Автомат, 7.9 км / ч | |
Quattroporte Дизель GranSport | ₹ 1.8 крор | 2989 куб.см, Дизель, Автомат, 7.9 км / ч |
Купите Maserati Quattroporte на AutoScout24
Od lat 60. marka Maserati tworzy linię modelową Quattroporte
Juz ш czasach, kiedy należąca obecnie делать koncernu Fiat, tworząca SPORTOWE Samochody włoska Marka Maserati była Jeszcze własnością rodziny przemysłowców Орси, Przedsiębiorstwo próbowało wyróżnić się wśród konkurencji LINIA modelową г czterodrzwiową Sportowa limuzyną, tworzoną obok segmentu sportowych samochdów г tradycyjnie dominującymi modelami typu купе из- кабриолетами.Chciała także zaoferować pojazdy posiadające pełnowartościowe tylne kanapy, dzięki czemu posiadałby one przestrzeń dla czterech lub nawet pięciu pasażerów. Te limuzyny zostały po raz pierwszy zaprezentowane na początku lat 60. i otrzymały nazwę Maserati Quattroporte («quattro porte», czyli po polsku «czworo drzwi»). Wprawdzie między poszczególnymi generacjami były okresy, kiedy produkcja tych czterodrzwiowych limuzyn była zawieszana, jednak mimo wszystko ta lineia modelowa od pierwszej prezentacti ‘
История Maserati Quattroporte
Tradycja ma swój początek w roku 1963 — wtedy to czterodrzwiowa sportowa limuzyna pierwszej generacji opuściła zakłady produkcyjne w liczbie 1000 sztuk. Projektant Pietro Frua nadał limuzynie klasyczne line Gran Turismo z tamtych czasów, i dlatego sportowe wozy — takie jak coupé oraz kabriolety z linii Maserati 3500 GT — dokładnie oddawały wizerunek. Montowany silnik w układzie V8 osiągał moc 290 KM (212 кВт) и розыгрыш Maserati Quattroporte do prędkości prawie 220 км / ч.Jedna г najszybszych на świecie limuzyn robiona seryjnie стручка przejściowym władaniem właściciela Мазерати, koncernu Ситроен, wcześniej plasowała się poniżej przeciętnej стручка względem osiągów SILNIKA, Засом ш latach 1974-1978 została wyprodukowana Tylko ш Jednym egzemplarzu. Pełne sukcesów okazały się za to lata 1976-1990 — wówczas produkowana była trzecia generacja, która powstała na bazie sportowego wozu De Tomaso.
Nowe модель Maserati Quattroporte
W 1994 года, когда были запрошены новые модели Maserati Quattroporte, которые были запрограммированы на Maserati Biturbo, были заменены на двигатель с мотором V8 и мощностью 335 км (246 кВт).Projektanci marki Ferrari ze studia Pininfarina postarali się na przełomie tysiącleci o nowy stylistyczny wygląd для родзины Maserati. Podobnie jak pierwsze Maserati Quattroporte, nowe modele bazowały na Gran Turismo lat 60. Z kolei piąta generacja modelu sportowej limuzyny na początku produkcji w 2003 roku, jak również po faceliftingu chazosrakazy kojnas, gór aut Maserati. Jeśli chodzi o najmocniejszy silnik, Włosi zaproponowali jednostkę o pojemności skokowej wynoszącej 4,2 l.Silnik w układzie V8 miał moc 400 KM (294 кВт), zaś większy motor cechował się pojemnością 4,7 l i mocą 430 KM (316 кВт), а также модель серии Quattroporte.
Maserati Quattroporte: Последние новости, фотографии, видео о Maserati Quattroporte
Под редакцией Самира Подрядчик | Пятница Сентябрь 4, 2020
В трейлере «Нет времени умирать» возвращаются культовый Aston Martin DB5 с зажигательными фарами, а также Land Rover Defender нового поколения, Triumph Scrambler 1200 и Maserati Quattroporte IV, и все они получают невероятное время просмотра.
Под редакцией Самира Подрядчик | Вторник, 11 августа 2020 г.
Maserati Ghibli Trofeo и Quattroporte Trofeo оснащены 3,8-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, полученным от Ferrari, и являются самыми быстрыми седанами, когда-либо производившимися легендарным итальянским автопроизводителем.
Под редакцией Шубхама Парашара | Пятница 31 июля, 2020
Новое изображение дразнит только переднюю часть автомобилей, делая очевидными обновленную решетку радиатора и гладкие ДХО.
Под редакцией Самира Подрядчик | Четверг 12 декабря, 2019
Итальянская марка роскоши Maserati представила в Индии бензиновые версии Ghibli, Quattroporte и Levante. Три автомобиля оснащены 3,0-литровым бензиновым двигателем V6, доступным в двух вариантах исполнения — 345 л.с. и 425 л.с. Новые модели входят в модельный ряд бренда MY2020 по цене от рупий.1,31 крор для M …
Под редакцией Шубхама Парашара | Пятница, 27 сентября 2019 г.
Maserati представит свою первую электрифицированную модель в 2020 году — Maserati Ghibli Hybrid. Он будет производиться на заводе в Модене, где компания значительно модернизирует производственную линию.
Самир Подрядчик | 27 августа 2019 г., вторник
Когда актер Аджай Девгн не играет вертикального полицейского или не едет одновременно на двух мотоциклах, он, как известно, является фанатом автомобилей, и на протяжении многих лет у него в гаражах была интересная линейка автомобилей.Фактически, он был первым владельцем Maserati Quattroporte в Индии, и только в начале этого года остроумный ответ в чат-шоу принес ему Audi S5 Sportbac …
Шубхам Парашар | Воскресенье, 18 августа, 2019
Обе модели получают эксклюзивные варианты внутренней отделки, разработанные Zegna, а также особые оттенки окраски кузова.
Аншуман Сакаллей | Вторник 12 марта, 2019
मसेराटी ने भारत में अपनी दमदार कार क्वात्रोपोर्ते का 2019 एडिशन भारत में लॉन्च कर दिया है.जानें किन अपडेट्स के साथ लॉन्च हुई 2019 क्वात्रोपोर्ते?
CarAndBike Team | Вторник 12 марта, 2019
Maserati Quattroporte 2019 года выпуска приземлился в Индии с множеством обновлений к новому году. Maserati Quattroporte 2019 доступен в двух версиях с GranLusso по цене рупий. 1,74 крор, в то время как версия Gransport обойдется вам в рупиях.1,79 крор (все цены, экс-выставочный зал Дели). Заметные изменения в Quattroport 2019 …
CarAndBike Team | Суббота 2 июня 2018 г.
Maserati будет стремиться обновить весь ассортимент своей продукции, представив новый внедорожник, 4 новых подключаемых гибрида и новый спортивный автомобиль.
Аншуман Сакаллей | Суббота Март 10, 2018
जेनेवा मोटर शो 2018 में शानदार वाहनों का मजमा लगा है, मसेराटी ने ऑटो शो में तीन बेहतरीन कारां से पर्दा हटाया है.जानें कितना स्पेशल है नेरिसिमो एडिशन?
CarAndBike Team | Пятница Март 9, 2018
Разработанные для вышеупомянутых автомобилей, Nerissimo Editions также доступны в комплектациях GranSport и буквально окутывают каждый автомобиль черным цветом.
CarAndBike Team | Вторник, 2 января 2018 г.
Итальянская марка Maserati, представленная в Индии, объявила о запуске Quattroporte GTS 2018 в декабре прошлого года.Производитель автомобилей поделился изображениями первой в стране GTS, импортированной для покупателя из Дели. Maserati Quattroporte GTS 2018 — один из самых мощных четырехдверных спортивных седанов в мире …
Аншуман Сакаллей | 13 декабря 2017 г., среда
दमदार और शानदार कारें बनाने वाली कंपनी मसेराटी ने भारत में तेज़ रफ्तार लग्ज़री सिडान क्वाट्रोपोर्टे GTS लॉन्च की है.इस लग्ज़री स्पोर्ट सिडान की एक्सशोरूम कीमत 2.7 करोड़ रुपए रखी गई है. मसेराटी ने इस कार को कई सारे स्टाइलिंग अपग्रेड और नए फीचर्स के साथ लॉन्च किया है. जानें कितनी लग्ज़री है ये कार?
Вторник, 12 декабря 2017 г.
Один из самых быстрых роскошных седанов в мире, Maserati Quattroporte GTS 2018 был запущен в Индии по цене рупий.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .