Фильтр масляный FORD FILTRON OP597
Диаметр, мм | 83 |
Внутренний диаметр 1, мм | 63 |
Высота, мм | 98 |
Внутренний диаметр, мм | 55 |
Диамерт выхода, мм | M 20×1,5 |
Перепускной клапан | Есть |
Предохранительный клапан | Есть |
Анти-сифонный клапан | Есть |
Информация для покупателей
ВНИМАНИЕ! Обязательно ношение масок! Минимальная сумма заказа для соблюдения срока поставки 24 часа и заказ 3 часа 1000руб Аналоги и замены на сайте используются только в виде справочной информации! Просьба перепроверять их с помощью оригинальных программ.
Фильтр
- статистика
Выберите статистику
- срок доставки
Укажите срок доставки
- Доступное количество
Выберите необходимое количество
- Маршрут доставки
- Сбросить
Информация для покупателей
Минимальная сумма заказа для соблюдения срока поставки 24 часа и заказ 3 часа 1000руб
Почему FILTRON OP597 с номером OP597 фирмы FILTRON покупают в магазине Автозапчасти52.
- Только надежные поставщики
Наш магазин запчастей является официальным поставщиком FILTRON (артикул OP597) на территории Нижнего Новгорода и региона, поэтому у нас лучшие цена на Фильтр масляный FORD производства FILTRON.
- Гарантия качества
На все запчасти бренда FILTRON предоставляется гаратния.
- Важно перед заказом знать
Каждый номер OP597 имеет свою применимость, поэтому перед заказом убедитесь что данная деталь Фильтр масляный FORD подходит на Ваш автомобиль.
- Удобный on-line сервис
Так же можете купить аналоги FILTRON (артикул OP597) или позвоните нам, и мы вам поможем. Телефон: +7 (831) 291-58-99
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал
Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
- Цена на FILTRON (артикул OP597)
Отличная стоимость товара достигается исходя из прямых поставок со складов дистрьеютеров данного бренда
Nissan Maxima, Ford Scorpio, Toyota Camry, Peugeot 605, Opel Omega: Те, кто работает на имидж
Вы подыскиваете большой, достаточно современный и престижный автомобиль бизнес-класса? Что ж, рассмотрим потребительские качества пяти нестарых еще «бизнесменов».
Вы подыскиваете большой, достаточно современный и престижный автомобиль бизнес-класса? Что ж, рассмотрим потребительские качества пяти нестарых еще «бизнесменов». |
Подержанные седаны бизнес-класса, которые мы сегодня включили в наш обзор, пользуются устойчивым спросом у отечественных автолюбителей. В «пятерку» вошли два «немца» – Ford Scorpio и Opel Omega (B), «японцы» Nissan Maxima и Toyota Camry, а также «француз» Peugeot 605.
Собираясь приобрести одну из этих машин, будущий владелец должен приготовить от $5 тыс. (столько просят за самый «почтенный» Peugeot 605 1990 года выпуска) до $17 тыс. (в такую сумму оцениваются Nissan Maxima, увидевшие свет в 2000 году). Если сравнить машины одинаковых годов выпуска, то выяснится, что самые дорогостоящие седаны – Maxima и Camry, а наиболее доступный – Scorpio.
Тем, кто привык ездить на автомобиле с определенным типом привода, полезно знать, что у трех рассматриваемых машин переднеприводная компоновка трансмиссии. А у Scorpio и Omega крутящий момент передается на задние колеса. Следует также учесть, что большинство Camry встречаются с автоматической КПП, тогда как у остальных между «механикой» и «автоматом» сохраняется «дружественный паритет».
Характерная особенность «японцев» – на отечественном авторынке можно встретить не только версии, предназначенные для Европы, но и для Америки. «Американцы» существенно отличаются от «европейцев» – у них другие оптика, бамперы, крылья, радиаторная решетка и капот. От покупки версий, созданных для США, лучше воздержаться, поскольку кузовные запчасти для ремонта найти трудно. Среди Maxima встречаются и версии, предназначенные для стран Ближнего Востока. Внешне они не очень отличаются от «европейцев», но их можно узнать по вертикальным ребрам воздухозаборников на радиаторной решетке и размашистой надписи «Maxima» на крышке багажника. Как правило, «арабы» укомплектованы намного проще, чем «европейцы», поэтому стоят дешевле. К тому же они предназначались для эксплуатации в странах с жарким климатом, поэтому оснащены более слабыми аккумуляторами и генераторами.
Еще одна общая черта «японцев» – они оснащались исключительно бензиновыми двигателями. Причем их выбор у Maxima и Camry ограничен всего двумя моторами.
Теперь подробнее об основных достоинствах и недостатках каждой модели, а потребительские качества машин мы традиционно сравним в заключительной части обзора.
Nissan Maxima | Стоимостьот $7,9 тыс. до 17 тыс. |
К коррозионной стойкости Maxima нет претензий – кузова надежно защищены от посягательств «рыжей» болезни. Объем багажника – наименьший среди участников обзора, хотя грузовой отсек можно увеличить, сложив задние сиденья.
Иногда возникают проблемы с подушкой безопасности. Причина – ненадежный контакт в подключении, при нарушении которого загорается сигнальная лампа на панели приборов.
Выбор силовых агрегатов ограничен всего двумя бензиновыми двигателями V6. ГРМ приводится в действие цепью, которая, как правило, выхаживает весь срок эксплуатации двигателя. Единственная характерная неисправность – выход из строя прокладки впускного коллектора, что проявляется неустойчивой работой двигателя и повышенным расходом топлива. На экземплярах с большим пробегом (за 250 тыс. км) может потребоваться замена водяного насоса и сальников коленвала.
Больное место механических КПП – подшипники дифференциала. На машинах с пробегом свыше 100 тыс. км были отмечены выходы этих деталей из строя. Механическая трансмиссия 3,0-литровых версий оснащена блокируемым вискомуфтой дифференциалом. При грамотной эксплуатации «автомат» проблем не доставляет.
Подвеска отличается высокой долговечностью и дорогостоящим обслуживанием. Даже шаровые опоры могут «выходить» до 100 тыс. км, но при этом меняются вместе с рычагом.
Со временем при езде по плохим дорогам в «рулевом» Maxima появляется увеличенный люфт, связанный с износом пары червяк – рейка.
История | |
| |
Ford Scorpio | Стоимость от $7,2 тыс.![]() |
Кузова всех «скорпионов» оцинкованы, так что появления ржавчины можно не бояться. Из-за засорения дренажного отверстия в кузове участок жгута проводов, проложенный в районе правого крыла возле лобового стекла, во время дождей постоянно мокнет, поэтому со временем может сгнить. Профилактика болезни – регулярная чистка дренажного отверстия. По сравнению с конкурентами багажное отделение Scorpio одно из наименьших. Порадует лишь то, что при необходимости его размер можно увеличить, сложив спинки задних сидений.
Даже базовые версии Scorpio богато укомплектованы. В них предусмотрены: центральный замок, электростеклоподъемники и электрозеркала, передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, гидроусилитель руля и регулирующаяся рулевая колонка. Вместе с тем есть несколько замечаний к эргономике. Так, пользоваться пепельницей неудобно из-за близкого расположения к рычагу КПП. Крышка багажника в седане открывается на небольшую высоту, из-за чего головой можно удариться о выступающий замок.
От покупки дизельных версий желательно воздержаться. Во-первых, они плохо «переваривают» отечественную солярку, в результате чего выходят из строя форсунки. Во-вторых, ввиду устаревшей конструкции (нижнее расположение распредвала и отдельной головки на каждый цилиндр) ремонт турбодизеля очень сложный и дорогостоящий. В бензиновых 4-цилиндровых двигателях цепь ГРМ, как правило, после 100 тыс. км требует замены. Вместе с ней необходимо установить новые натяжитель, успокоитель и цепь привода масляного насоса. На машинах с пробегом свыше 200 тыс. км отмечались выходы из строя датчика положения дроссельной заслонки.
Как правило, при своевременном обслуживании серьезных проблем с коробками передач не возникает. Разве что в «механике» может дать течь сальник кулисы рычага КПП.
Подвеска отличается высокой энергоемкостью. Задняя служит очень долго, а вот в передней приблизительно через 30 тыс. км придется менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Задние сайлент-блоки передних рычагов «выхаживают» 50 – 60 тыс. км. «Шаровые» служат намного дольше, но при этом меняются вместе с рычагом и его передним сайлент-блоком.
«Рулевое» не слишком надежное – нередки случаи течи сальников рейки. Вследствие большого веса машины быстро (через 60 – 80 тыс. км) изнашиваются передние тормозные диски. На фоне невысокой стоимости автомобиля цена фирменного сервиса и запчастей «кусается», хотя можно существенно сэкономить, если пользоваться неоригинальными деталями и производить ремонт на специализированных СТО.
История | |
| |
Toyota Camry | Стоимость от $7 тыс. до 11,5 тыс. |
Кузов Camry надежно защищен от коррозии. Вследствие воздействия атмосферных осадков и грязи выходили из строя механизмы привода электрокорректора передних фар. Багажник достаточно вместительный, правда, при этом имеет узкий погрузочный проем.
Внутри комфортно только четверым пассажирам. Есть претензии и к эргономике – кнопки управления электростеклоподъемниками и блокировкой центрального замка перекрыты дверной ручкой и пользоваться ими неудобно. Высокая «корма» ограничивает обзор при движении задним ходом.
Для машины предлагаются всего два бензиновых мотора. Слабое место всех двигателей – гидроопоры (быстрее изнашивается передняя). В V-образном 6-цилиндровом моторе может дать течь прокладка головки блока цилиндров, размещенной ближе к салону. Ее замена – процесс трудоемкий и дорогостоящий. Со временем протирается гофра выхлопной системы, а также сгорает обмотка в шаговом двигателе регулятора холостого хода.
Чаще в Украине встречаются автомобили, оснащенные «автоматом». Его неправильное обслуживание нередко выводило агрегат из строя. Дело в том, что через 60 тыс. км необходимо менять масло не только в КПП, но и в редукторе, который имеет отдельную систему смазки. «Механика», как правило, служит без проблем.
Через 40 – 50 тыс. км в подвеске выходят из строя стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Наиболее нагруженный передний сайлент-блок рычага «выхаживает» 60 – 80 тыс. км. Слабое место задней подвески – задний сайлент-блок продольной тяги: он служит около 50 тыс. км и меняется только в сборе со ступицей.
При пробеге свыше 250 тыс. км могут потерять герметичность сальники рулевой рейки.
История | |
| |
Peugeot 605 | Стоимость от $5 тыс.![]() |
Кузов «шестьсот пятого» оцинкован, поэтому проблем с «рыжей» болезнью он не имеет. «Запаска» закреплена снаружи под полом багажника. Со временем ее крепление ржавеет, вследствие чего нередко при необходимости не всегда удается воспользоваться запасным колесом.
Благодаря большой колесной базе салон получился очень просторным. Обзорность ограничена завышенной «кормой» только при движении задним ходом.
Широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов позволяет каждому из потребителей подобрать мотор на свой вкус. Особенность моторов – высокий рабочий температурный режим: у 4-цилиндровых – 98°С, а у 6-цилиндровых – 103°С. ГРМ 4-цилиндровых моторов приводится в действие ремнем. Эти же двигатели со временем (при слишком шумной работе на холостом ходу) нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов. А в 6-цилиндровых моторах применяется выносливая цепь ГРМ и гидрокомпенсаторы. Слабое место карбюраторной версии – недолговечность системы холодного пуска двигателя. Хотя вместо нее умельцы предлагают установить обычный механический тросик, с помощью которого можно регулировать открытие воздушной заслонки.
В механических КПП отмечались течи сальников полуосей и кулисы рычага переключения передач.
Недостаток «шестьсот пятого» – низкий (всего 100 мм) дорожный просвет. Подвеска отличается комфортностью и долговечностью. Чаще (через 30 – 40 тыс. км) при движении по нашим дорогам придется менять передние и задние стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Через 80 тыс. км могут потребовать замены передние рычаги, которые поставляются вместе с сайлент-блоками и «шаровыми».
Рулевая рейка не очень надежная – нередки случаи подтекания масла из-под негерметичных сальников.
История | |
| |
Opel Omega (B) | Стоимость от $7,8 тыс.![]() |
Несмотря на то, что в середине 90-х годов Opel существенно улучшил коррозионную защиту своих моделей, дорестайлинговая Omega (B) все же не может похвалиться стойким иммунитетом к «рыжей» болезни. Ржавчина встречается на колесных арках и порогах.
Есть замечания и к качеству отделки салона – оно недостаточно высокое, поэтому на многих машинах со временем внутри появляются посторонние скрипы. Зато грузовой отсек порадует вместительностью.
Характерная неисправность всех бензиновых моторов – прогорание прокладки выпускного коллектора. Иногда из-за перегрева на выпускном коллекторе даже появляются трещины. Довольно часто в бензиновых агрегатах засоряется клапан холостого хода, что приводит к неустойчивой работе двигателя. На некоторых экземплярах после 100 тыс. км пробега отмечены случаи течи заднего сальника коленвала.
Как правило, коробки передач при соблюдении правил эксплуатации проблем не доставляют.
Подвеска отличается хорошей плавностью хода. Меньше всего «выхаживают» сайлент-блоки передних рычагов – в среднем срок их службы составляет 50 – 60 тыс. км. Детали задней подвески служат долго.
Со временем при езде по нашим дорогам может выйти из строя сошка маятника рулевого механизма, а на автомобилях с большим пробегом отмечены течи сальников рулевого редуктора. Правда, отечественные мастера научились восстанавливать этот узел и даже дают на свою работу один год гарантии.
История | |
| |
Престиж, практичность или «золотая середина»
Итак, пришло время взвесить потребительские качества участников нашего обзора. Замечания в отношении кузова можно предъявить Opel Omega (B), которая не имеет такого же устойчивого иммунитета к «рыжей» болезни, как остальные конкуренты. А вот обзорность «хромает» у Toyota Camry и Peugeot 605 – при движении задним ходом ее ограничивает высокая «корма».
Наиболее вместительными салонами вправе гордиться Peugeot 605 и Ford Scorpio, у всех остальных они менее просторные. Вместе с тем, хочется сказать доброе слово об удачной эргономике внутреннего пространства Camry – несмотря на то, что его колесная база меньше, чем у конкурентов (всего 2620 мм), у сидящих сзади есть достаточный запас свободного места от коленей до спинок передних кресел.
Наибольший грузовой отсек у Omega (объем составляет 530 л), а наименьший – у Maxima (всего 440 л), хотя при необходимости его можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Кстати, такой вот полезной трансформацией, к сожалению, не смогут похвастаться только двое участников нашего обзора – Camry и Peugeot 605.
В наших условиях эксплуатации долговечнее всего оказалась подвеска Maxima и Peugeot 605 – многие их детали служат под 80 – 100 тыс. км. А вот чаще всего потребует обслуживания подвеска Scorpio – около 30 тыс. км выхаживают стойки стабилизатора поперечной устойчивости и 50 – 60 тыс. км – задние сайлент-блоки передних рычагов. Как ни странно это звучит – срок службы деталей подвесок Camry и Omega практически одинаков – быстрее всего изнашивающиеся детали придется менять спустя 50 тыс. км.
Во всех машинах за исключением Nissan Maxima рулевое управление с гидроусилителем может доставить проблемы – консультировавшие нас сервисмены фирменных и специализированных СТО припомнили случаи потери герметичности сальников рулевой рейки. Хотя отечественные специалисты научились восстанавливать рейки.
На любой вкус
Покупку Ford Scorpio или Opel Omega (B) можно порекомендовать практичным автолюбителям. Эти машины порадуют довольно вместительными салонами и багажниками. Немаловажный «плюс» – стоимость обслуживания ниже, чем у остальных конкурентов.
Тем, кто не слишком стеснен в средствах и во главу угла ставит высокий престиж автомобиля, советуем обратить внимание на Nissan Maxima. Стоимость обслуживания также достаточно высока. Хотя отчасти это компенсируется долговечностью многих узлов и агрегатов.
Toyota Camry немного проигрывает своему японскому конкуренту. У нее меньше служит подвеска, возможны неисправности обслуживающей «инфраструктуры» двигателей, а багажник хотя и больше, чем у многих участников обзора, но при этом имеет узкий погрузочный проем.
«Француз» – Peugeot 605 – настоящая «золотая середина». Он отличается наилучшим соотношением потребительских качеств (см. табл. итогов), благодаря чему, собственно говоря, он дольше остальных конкурентов продержался в производстве и до сих пор пользуется популярностью не только в Европе, но и в нашей стране. Существенная претензия может возникнуть разве что к клиренсу «шестьсот пятого» – он наименьший среди участников обзора (всего 100 мм).
Toyota Camry
Ford Scorpio
Peugeot 605
Opel Omega (B)
Nissan Maxima
Цены на новые неоригинальные запчасти, $ |
|
Nissan | Ford | Toyota | Peugeot | Opel |
|
Юлий Максимчук
Фото Владислава Бойко, Сергея Кузьмича, Андрея Яцуляка и Юрия Нестерова
Редакция благодарит СТО Japan Service, СП «Виннер Форд Киев», «ИЛТА», ДК «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» и автомагазин «Евроавто+» СП «В.М.С.» за помощь в подготовке материала
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Фільтр масляний Kia Sportage/Nissan Maxima/Ford Pr DENCKERMANN A210305
Всего 1 Предложение
Аналоги
Показать еще (9) Скрыть Показать еще (10) Скрыть Показать еще (14) Скрыть Показать еще (1) Скрыть Показать еще (1) Скрыть Показать еще (2) Скрыть Показать еще (6) Скрыть Показать еще (5) Скрыть Показать еще (5) Скрыть Показать еще (2) Скрыть Показать еще (3) Скрыть Показать еще (3) Скрыть Показать еще (3) Скрыть Показать еще (3) Скрыть Показать еще (5) Скрыть Показать еще (3) Скрыть Показать еще (6) Скрыть Показать еще (5) Скрыть Показать еще (1) Скрыть Показать еще (4) Скрыть Показать еще (1) Скрыть Показать еще (2) Скрыть Показать еще (2) Скрыть Показать еще (2) Скрыть Показать еще (2) Скрыть Показать еще (2) Скрыть Показать еще (2) Скрыть Показать еще (2) Скрыть Показать еще (2) Скрыть Показать еще (2) Скрыть Показать еще (2) Скрыть Показать еще (1) Скрыть Показать еще (5) Скрыть Показать еще (6) Скрыть Показать еще (10) Скрыть Показать еще (3) Скрыть Показать еще (10) Скрыть Показать еще (3) Скрыть Показать еще (3) Скрыть Показать еще (1) Скрыть Показать еще (1) Скрыть Показать еще (2) Скрыть Показать еще (2) Скрыть Показать еще (2) Скрыть Показать еще (2) Скрыть Показать еще (1) Скрыть Показать еще (1) Скрыть Показать еще (7) Скрыть Показать еще (3) Скрыть Показать еще (4) Скрыть Показать еще (6) Скрыть Показать еще (8) Скрыть Показать еще (6) Скрыть Показать еще (7) Скрыть Фільтр масляний Kia Sportage/Nissan Maxima/Ford Pr- Для приобретения Фільтр масляний Kia Sportage/Nissan Maxima/Ford Pr DENCKERMANN A210305 поставьте необходимое вам количество товара и нажмите на корзину
- Перейдите для оформления товара нажав вверху на корзину в которой подсвечена общая сумма вашего заказа, и оформите заказ
- Если есть вопросы как заказать, посмотрите видеоинструкцию как подобрать автозапчасти или звоните нам
Купить Фільтр масляний Kia Sportage/Nissan Maxima/Ford Pr DENCKERMANN A210305 FORD USA, KIA, MAZDA автозапчасти форд, опель и другие иномарки в нашем интернет магазине avtovega. com.ua более 1000 000 000 автозапчатей, каталог товаров на базе TecDoc, если нет нужной автозапчасти или есть вопрос, то отправьте нам Vin запрос
При покупке на сумму от 500 грн каждый покупатель может получить подарок, акция дествует с 01/01/2021 по 31/12/2021
Возможные варианты доставки:- Доставка по Харькову 50грн
- Доставка по Украине от 2000грн — по предоплате — доставка бесплатная
- Доставка по Украине от 3000грн — доставка бесплатная
- Самовывоз
- сохраняйте и берегите упаковку
- не допускается при возврате оклейка упаковки скотчем
- возврат принимается без следов установки
- сохранены все пломбы и ярлыки
- в течении 14 дней доставить в офис.
Запчасти Форд на улице Максима Горького, Саратов — 2 места 📍 (адреса, цены)
— 2 места
- Мы составили рейтинг 2 мест «запчасти Форд» на улице Максима Горького;
- Запчасти Форд: реальные цены, отзывы, фото;
- Запчасти Форд на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Запчасти Форд — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Запчасти Форд на улице Максима Горького — цены
- 11.
10.2018 Марина: расширительный бачок и крышка на ford fusion 2006 в наличии (ждать под заказ нет возможности)
- Автомагазин для Ford, Mazda Fordoff: есть в наличии 1400р+200р
- Магазин автотоваров Ford и Мазда: есть в наличии расширительный бачок оригинал- 1400 и крышка -150
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «запчасти Форд», но встречаются и другие формулировки,
например, запчасти Ford.
Самые популярные особенности найденных мест: авто аккумуляторы, запчасти для немецких автомобилей, запчасти для иномарок, автохимия, запчасти для японских автомобилей, Mazda, Ford.
Ford (Ford Motor Company, Форд Мо́тор Ка́мпани, NYSE: F) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.
Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Отзыв владельца о Ford Galaxy (Форд гэлакси ) 2003 г.

Добрый день, дамы и господа. Недавно воспользовался возможностью и прокатился в командировке на Форде Гелакси 2003 года выпуска, я честно признаюсь, что давно заглядывался на эту машинку, однако опробовать ее у меня выдалась возможность только сейчас. С виду машинка довольно интересная, салон очень вместительный, в принципе такой автомобиль как я понял больше семейного типа. Проехал за все время в командировке на авто примерно 3000 километров. Я считаю что этого достаточно, чтобы сделать о машинке те или иные выводы. В принципе первое впечатление довольно приятное, но я бы более подробно хотел рассказать об авто, чтобы у потенциальных покупателей тоже сложилось о нем какое- то мнение. Ну так вот, когда я уселся за руль, то немного растерялся. В принципе водительское место довольно неплохо продумано с точки зрения эргономики, однако я не до конца понял чьего производства это авто, так как приборная панель сразу видно что от Форда, а вот все кнопки на дверях и так далее как будто бы от Фольксвагена. Я просто катался на очень многих автомобилях и опыт вождения у меня довольно приличный. Все казалось очень знакомым, но это и хорошо. Мотор тянет славно даже очень перегруженное авто. Впечатлил и раздельный климат- контроль, а еще порадовали очень удобные сиденья. Кстати при надобности салон имеет функцию трансформации, так что багажник получается очень даже вместительный. Двигатель экономичный, в среднем расход вышел до 9 литров на сотню. Обзор со всех сторон хороший. Кстати лобовое стекло с подогревом, так что можно не переживать, что оно запотеет или еще что. Но не все же коту масленица, имеются у Форда также и недостатки. И самый главный косяк это плохая аэродинамика. На высокой скорости выше 120 километров в час авто начинает сносить в сторону боковым ветром. То есть особой устойчивости я не заметил. Приходилось быть внимательным на дороге. Далее не советую вам входить на большой скорости в повороты. Я к примеру один раз чуть не опрокинулся, и надо сказать, что при не внимательности это очень просто.
Я для себя сделал такие выводы, что за эти деньги лучше взять что- то другое. Я бы к примеру предпочел какой- нибудь Крайслер или тот же Форд, но с мощным двигателем и качественной внутренней обивкой, с коробкой- автомат, более устойчивый и с нормальной аэродинамикой. Но не мне вам что- то советовать. Я бы вряд ли купил такой автомобиль. В общем вы меня поняли. Желаю вам успехов.
MISFAT Z260 Фільтр масляний Kia Sportage/Nissan Maxima/Ford Probe
FORD USA | PROBE Mk II (ECP) | 1993.10 — 1998.03 | Мощность: 116, Объем: 1991, Двигатель: FS 2.0 16V, Топливо: бензин, Кузов: купе |
FORD USA | PROBE | 1988.08 — 1993.07 | Мощность: 112, Объем: 2184, Двигатель: 2.2, Топливо: бензин, Кузов: купе |
KIA | RETONA (CE) | 2000.![]() |
Мощность: 128, Объем: 1998, Двигатель: FE (16V) 2.0 16V, Топливо: бензин, Кузов: вездеход закрытый |
KIA | SPORTAGE (K00) | 2000.10 — 2003.08 | Мощность: 118, Объем: 1998, Двигатель: FE (16V) 2.0, Топливо: бензин, Кузов: вездеход закрытый |
KIA | SPORTAGE (K00) | 2000.10 — 2003.08 | Мощность: 118, Объем: 1998, Двигатель: FE (16V) 2.0 4WD, Топливо: бензин, Кузов: вездеход закрытый |
KIA | SPORTAGE (K00) | 1999.10 — 2003.![]() |
Мощность: 128, Объем: 1998, Двигатель: FE (16V) 2.0 i 16V, Топливо: бензин, Кузов: вездеход закрытый |
KIA | SPORTAGE (K00) | 1994.04 — 2003.08 | Мощность: 128, Объем: 1998, Двигатель: FE (16V) 2.0 i 16V 4WD, Топливо: бензин, Кузов: вездеход закрытый |
KIA | SPORTAGE (K00) | 1994.04 — 1999.08 | Мощность: 95, Объем: 1998, Двигатель: FE (8V) 2.0 i 4WD, Топливо: бензин, Кузов: вездеход закрытый |
MAZDA | 626 Mk III (GD) | 1987.11 — 1992.![]() |
Мощность: 88, Объем: 1789, Двигатель: F8 (12V) 1.8, Топливо: бензин, Кузов: седан |
MAZDA | 626 Mk III (GD) | 1987.09 — 1990.10 | Мощность: 90, Объем: 1998, Двигатель: FE (12V) 2.0, Топливо: бензин, Кузов: седан |
MAZDA | 626 Mk III (GD) | 1987.09 — 1992.05 | Мощность: 107, Объем: 1998, Двигатель: FE (12V) 2.0 12V, Топливо: бензин, Кузов: седан |
MAZDA | 626 Mk III (GD) | 1987.07 — 1989.09 | Мощность: 148,
Объем: 1998,
Двигатель: FE (16V) 2.![]() |
MAZDA | 626 Mk III (GD) | 1987.11 — 1992.05 | Мощность: 140, Объем: 1998, Двигатель: FE (16V) 2.0 16V, Топливо: бензин, Кузов: седан |
MAZDA | 626 Mk III (GD) | 1987.11 — 1991.07 | Мощность: 115, Объем: 2184, Двигатель: F2 2.2 12V, Топливо: бензин, Кузов: седан |
MAZDA | 626 Mk III (GD) | 1990.01 — 1992.05 | Мощность: 115, Объем: 2184, Двигатель: F2 2.2 12V 4WD, Топливо: бензин, Кузов: седан |
MAZDA | 626 Mk III купе (GD) | 1987.![]() |
Мощность: 82, Объем: 1597, Двигатель: 1.6, Топливо: бензин, Кузов: купе |
MAZDA | 626 Mk III купе (GD) | 1987.09 — 1991.08 | Мощность: 88, Объем: 1789, Двигатель: F8 (12V) 1.8, Топливо: бензин, Кузов: купе |
MAZDA | 626 Mk III купе (GD) | 1987.09 — 1990.10 | Мощность: 90, Объем: 1998, Двигатель: FE (8V) 2.0, Топливо: бензин, Кузов: купе |
MAZDA | 626 Mk III купе (GD) | 1987.09 — 1988.12 | Мощность: 107,
Объем: 1998,
Двигатель: FE (12V) 2.![]() |
MAZDA | 626 Mk III купе (GD) | 1987.06 — 1989.09 | Мощность: 148, Объем: 1998, Двигатель: FE (16V) 2.0 16V, Топливо: бензин, Кузов: купе |
MAZDA | 626 Mk III купе (GD) | 1987.12 — 1990.10 | Мощность: 140, Объем: 1998, Двигатель: FE (16V) 2.0 16V, Топливо: бензин, Кузов: купе |
MAZDA | 626 Mk III купе (GD) | 1988.04 — 1991.12 | Мощность: 115, Объем: 2184, Двигатель: F2 2.2 12V, Топливо: бензин, Кузов: купе |
MAZDA | 626 Mk III универсал (GV) | 1988.![]() |
Мощность: 88, Объем: 1789, Двигатель: F8 (12V) 1.8, Топливо: бензин, Кузов: универсал |
MAZDA | 626 Mk III универсал (GV) | 1988.10 — 1997.09 | Мощность: 90, Объем: 1998, Двигатель: FE (8V) 2.0, Топливо: бензин, Кузов: универсал |
MAZDA | 626 Mk III универсал (GV) | 1987.09 — 1990.01 | Мощность: 110, Объем: 1998, Двигатель: FE (12V) 2.0 12V, Топливо: бензин, Кузов: универсал |
MAZDA | 626 Mk III универсал (GV) | 1988.01 — 1992.![]() |
Мощность: 140, Объем: 1998, Двигатель: FE (16V) 2.0 16V, Топливо: бензин, Кузов: универсал |
MAZDA | 626 Mk III универсал (GV) | 1994.11 — 1997.09 | Мощность: 150, Объем: 1998, Двигатель: FECM 2.0 i 16V, Топливо: бензин, Кузов: универсал |
MAZDA | 626 Mk III универсал (GV) | 1989.03 — 1996.11 | Мощность: 115, Объем: 2184, Двигатель: F2 2.2 12V, Топливо: бензин, Кузов: универсал |
MAZDA | 626 Mk III универсал (GV) | 1991.05 — 1992.![]() |
Мощность: 116, Объем: 2184, Двигатель: F2 2.2 12V 4WD, Топливо: бензин, Кузов: универсал |
MAZDA | 929 Mk II (HB) | 1984.03 — 1987.07 | Мощность: 101, Объем: 1998, Двигатель: FE (8V) 2.0, Топливо: бензин, Кузов: седан |
MAZDA | 929 Mk II (HB) | 1984.10 — 1987.07 | Мощность: 120, Объем: 1998, Двигатель: FE (8V) 2.0 i GLX, Топливо: бензин, Кузов: седан |
MAZDA | 929 Mk II купе (HB) | 1984.03 — 1987.07 | Мощность: 101,
Объем: 1998,
Двигатель: FE (8V) 2.![]() |
MAZDA | 929 Mk II купе (HB) | 1984.10 — 1987.07 | Мощность: 120, Объем: 1998, Двигатель: FET 2.0 i Turbo, Топливо: бензин, Кузов: купе |
MAZDA | 929 Mk II универсал (HV) | 1983.01 — 1987.12 | Мощность: 90, Объем: 1970, Двигатель: HEE 2.0, Топливо: бензин, Кузов: универсал |
MAZDA | 929 Mk III (HC) | 1987.06 — 1988.12 | Мощность: 115, Объем: 1998, Двигатель: FEFA 2.0, Топливо: бензин, Кузов: седан |
MAZDA | 929 Mk III (HC) | 1988.![]() |
Мощность: 115, Объем: 2184, Двигатель: F21 2.2 12V, Топливо: бензин, Кузов: седан |
MAZDA | 929 Mk III (HC) | 1989.04 — 1991.06 | Мощность: 128, Объем: 2184, Двигатель: F2-C 2.2 12V, Топливо: бензин, Кузов: седан |
MAZDA | BONGO фургон (SR2) | 1991.03 — 1994.05 | Мощность: 82, Объем: 1998, Двигатель: FE60 E2000, Топливо: бензин, Кузов: фургон |
MAZDA | BONGO фургон (SR2) | 1994.06 — 2003.05 | Мощность: 95, Объем: 1998, Двигатель: FE (8V) E2000, Топливо: бензин, Кузов: фургон |
MAZDA | CRONOS IV (GE) | 1992.![]() |
Мощность: 105, Объем: 1840, Двигатель: FP 1.8 i, Топливо: бензин, Кузов: седан |
MAZDA | CRONOS IV (GE) | 1994.08 — 1997.04 | Мощность: 90, Объем: 1840, Двигатель: 1.8 i, Топливо: бензин, Кузов: седан |
MAZDA | CRONOS IV (GE) | 1992.01 — 1997.04 | Мощность: 115, Объем: 1991, Двигатель: FS 2.0 i, Топливо: бензин, Кузов: седан |
MAZDA | CRONOS IV (GE) | 1992.04 — 1997.04 | Мощность: 116,
Объем: 1991,
Двигатель: FS 2.![]() |
MAZDA | MX-6 (GE) | 1992.02 — 1997.02 | Мощность: 115, Объем: 1991, Двигатель: FS 2.0, Топливо: бензин, Кузов: купе |
MAZDA | PROCEED/DRIFTER (UF) | 1985.01 — 1991.12 | Мощность: 84, Объем: 1998, Двигатель: FE (8V) 2.0, Топливо: бензин, Кузов: пикап |
MAZDA | PROCEED/DRIFTER (UF) | 1985.01 — 1996.03 | Мощность: 88, Объем: 1998, Двигатель: FE (8V) 2.0, Топливо: бензин, Кузов: пикап |
MAZDA | RX 7 (SA) | 1979.![]() |
Мощность: 105, Объем: 1146, Двигатель: 12AN2 Wankel, Топливо: бензин, Кузов: купе |
MAZDA | TELSTAR II (GC) | 1982.11 — 1987.06 | Мощность: 80, Объем: 1587, Двигатель: F6 1.6, Топливо: бензин, Кузов: седан |
MAZDA | TELSTAR II (GC) | 1983.03 — 1987.09 | Мощность: 101, Объем: 1998, Двигатель: FE (8V) 2.0, Топливо: бензин, Кузов: седан |
MAZDA | TELSTAR II (GC) | 1986.01 — 1987.09 | Мощность: 120,
Объем: 1998,
Двигатель: FE (8V) 2.![]() |
MAZDA | TELSTAR II (GC) | 1986.11 — 1987.09 | Мощность: 93, Объем: 1998, Двигатель: FE (8V) 2.0, Топливо: бензин, Кузов: седан |
MAZDA | TELSTAR II Хетчбек (GC) | 1983.03 — 1987.09 | Мощность: 80, Объем: 1587, Двигатель: F6 1.6, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
MAZDA | TELSTAR II Хетчбек (GC) | 1983.03 — 1987.09 | Мощность: 75, Объем: 1587, Двигатель: F603 1.6, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
MAZDA | TELSTAR II Хетчбек (GC) | 1983.![]() |
Мощность: 101, Объем: 1998, Двигатель: FE (8V) 2.0, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
MAZDA | TELSTAR II Хетчбек (GC) | 1985.01 — 1987.09 | Мощность: 93, Объем: 1998, Двигатель: FE (8V) 2.0, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
MAZDA | TELSTAR II Хетчбек (GC) | 1986.01 — 1987.09 | Мощность: 120, Объем: 1998, Двигатель: FE (8V) 2.0, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
MAZDA | TELSTAR III Хетчбек (GD) | 1987.06 — 1992.05 | Мощность: 82,
Объем: 1587,
Двигатель: F6 1.![]() |
MAZDA | TELSTAR III Хетчбек (GD) | 1987.11 — 1992.05 | Мощность: 94, Объем: 1789, Двигатель: F8 (12V) 1.8, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
MAZDA | TELSTAR III Хетчбек (GD) | 1987.11 — 1992.05 | Мощность: 88, Объем: 1789, Двигатель: F8 (12V) 1.8, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
MAZDA | TELSTAR III Хетчбек (GD) | 1987.09 — 1990.10 | Мощность: 90, Объем: 1998, Двигатель: FE (8V) 2.0, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
MAZDA | TELSTAR III Хетчбек (GD) | 1987.11 — 1992.05 | Мощность: 107, Объем: 1998, Двигатель: FE (12V) 2.0 12V, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
MAZDA | TELSTAR III Хетчбек (GD) | 1987.06 — 1989.08 | Мощность: 148, Объем: 1998, Двигатель: FE (16V) 2.0 16V, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
MAZDA | TELSTAR III Хетчбек (GD) | 1987.11 — 1990.10 | Мощность: 140, Объем: 1998, Двигатель: FE (16V) 2.0 16V, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
MAZDA | TELSTAR III Хетчбек (GD) | 1988.06 — 1992.04 | Мощность: 115, Объем: 2184, Двигатель: F2 2.2 12V, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
MAZDA | TELSTAR III Хетчбек (GD) | 1987.11 — 1990.07 | Мощность: 115, Объем: 2184, Двигатель: F2 2.2 12V 4WD, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
MAZDA | TELSTAR IV Хетчбек (GE) | 1991.08 — 1997.04 | Мощность: 105, Объем: 1840, Двигатель: FP 1.8, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
MAZDA | TELSTAR IV Хетчбек (GE) | 1994.08 — 1997.04 | Мощность: 90, Объем: 1840, Двигатель: FP01LP 1.8, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
MAZDA | TELSTAR IV Хетчбек (GE) | 1991.08 — 1997.04 | Мощность: 115, Объем: 1991, Двигатель: FS 2.0 i, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
MAZDA | TELSTAR IV Хетчбек (GE) | 1992.04 — 1997.04 | Мощность: 116, Объем: 1991, Двигатель: FS 2.0 i 4WD, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
NISSAN | HARDBODY (D21) | 1986.01 — 2008.03 | Мощность: 80, Объем: 2494, Двигатель: TD25 2.5 D 4×4, Топливо: Дизель, Кузов: пикап |
NISSAN | HARDBODY (D22) | 1997.01 — 2001.10 | Мощность: 99, Объем: 2664, Двигатель: TD27 2.7 TD, Топливо: Дизель, Кузов: пикап |
NISSAN | HARDBODY (D22) | 1997.01 — 2001.10 | Мощность: 99, Объем: 2664, Двигатель: TD27 2.7 TD 4×4, Топливо: Дизель, Кузов: пикап |
NISSAN | NAVARA (D22) | 1997.01 — 2001.10 | Мощность: 99, Объем: 2664, Двигатель: TD27T 2.7 TD, Топливо: Дизель, Кузов: пикап |
NISSAN | NAVARA (D22) | 1997.01 — 2001.10 | Мощность: 99, Объем: 2664, Двигатель: TD27T 2.7 TD 4WD, Топливо: Дизель, Кузов: пикап |
NISSAN | NAVARA пикап (D21) | 1987.09 — 1998.02 | Мощность: 75, Объем: 2494, Двигатель: TD25 2.5 D, Топливо: Дизель, Кузов: пикап |
NISSAN | NAVARA пикап (D21) | 1992.08 — 1998.02 | Мощность: 83, Объем: 2494, Двигатель: TD25 2.5 D, Топливо: Дизель, Кузов: пикап |
NISSAN | NAVARA пикап (D21) | 1994.09 — 1996.08 | Мощность: 80, Объем: 2494, Двигатель: TD25 2.5 D, Топливо: Дизель, Кузов: пикап |
NISSAN | NAVARA пикап (D21) | 1986.03 — 1991.08 | Мощность: 75, Объем: 2494, Двигатель: SD25 2.5 D 4WD, Топливо: Дизель, Кузов: пикап |
NISSAN | NAVARA пикап (D21) | 1987.08 — 1998.02 | Мощность: 80, Объем: 2494, Двигатель: TD25 2.5 D 4WD, Топливо: Дизель, Кузов: пикап |
NISSAN | NAVARA пикап (D21) | 1996.03 — 1998.02 | Мощность: 83, Объем: 2494, Двигатель: TD25 2.5 D 4WD, Топливо: Дизель, Кузов: пикап |
NISSAN | NAVARA пикап (D21) | 1987.08 — 1998.02 | Мощность: 99, Объем: 2663, Двигатель: TD27 2.7 D 4WD, Топливо: Дизель, Кузов: пикап |
NISSAN | NAVARA пикап (D21) | 1987.09 — 1996.12 | Мощность: 99, Объем: 2664, Двигатель: TD27T 2.7 TD, Топливо: Дизель, Кузов: пикап |
NISSAN | NAVARA пикап (D21) | 1987.09 — 1996.12 | Мощность: 99, Объем: 2664, Двигатель: TD27T 2.7 TD 4WD, Топливо: Дизель, Кузов: пикап |
NISSAN | PATROL Hardtop (K260) | 1986.05 — 1990.06 | Мощность: 116, Объем: 2826, Двигатель: RD28T 2.8 TD, Топливо: Дизель, Кузов: вездеход закрытый |
NISSAN | PATROL Station Wagon (W260) | 1990.01 — 1991.01 | Мощность: 92, Объем: 2826, Двигатель: RD28 2.8 D 4×4, Топливо: Дизель, Кузов: вездеход закрытый |
NISSAN | PATROL Station Wagon (W260) | 1989.06 — 1995.11 | Мощность: 116, Объем: 2826, Двигатель: RD28T 2.8 TD, Топливо: Дизель, Кузов: вездеход закрытый |
NISSAN | PATROL Station Wagon (W260) | 1992.03 — 1993.06 | Мощность: 117, Объем: 2826, Двигатель: RD28T 2.8 TD 4×4, Топливо: Дизель, Кузов: вездеход закрытый |
NISSAN | PRIMERA (P10) | 1991.01 — 1996.01 | Мощность: 75, Объем: 1974, Двигатель: CD20 2.0 D, Топливо: Дизель, Кузов: седан |
NISSAN | PRIMERA (P11) | 1996.09 — 2001.12 | Мощность: 90, Объем: 1974, Двигатель: CD20T 2.0 TD, Топливо: Дизель, Кузов: седан |
NISSAN | PRIMERA Break (W10) | 1990.07 — 1995.12 | Мощность: 75, Объем: 1974, Двигатель: CD20 2.0 D, Топливо: Дизель, Кузов: универсал |
NISSAN | PRIMERA Break (WP11) | 1998.04 — 2001.12 | Мощность: 90, Объем: 1974, Двигатель: CD20T 2.0 TD, Топливо: Дизель, Кузов: универсал |
NISSAN | PRIMERA Hatchback (P10) | 1991.01 — 1996.01 | Мощность: 75, Объем: 1974, Двигатель: CD20 2.0 D, Топливо: Дизель, Кузов: Хетчбек |
NISSAN | PRIMERA Hatchback (P11) | 1996.09 — 2002.07 | Мощность: 90, Объем: 1974, Двигатель: CD20T 2.0 TD, Топливо: Дизель, Кузов: Хетчбек |
NISSAN | PULSAR I Хетчбек (N15) | 1995.11 — 2000.03 | Мощность: 75, Объем: 1974, Двигатель: CD20 2.0 D, Топливо: Дизель, Кузов: Хетчбек |
NISSAN | PULSAR III (N14) | 1990.10 — 1995.05 | Мощность: 75, Объем: 1974, Двигатель: CD20 2.0 D, Топливо: Дизель, Кузов: седан |
NISSAN | PULSAR III Хетчбек (N14) | 1990.10 — 1995.05 | Мощность: 75, Объем: 1974, Двигатель: CD20 2.0 D, Топливо: Дизель, Кузов: Хетчбек |
NISSAN | SABRE III Хетчбек (N14) | 1990.10 — 1995.05 | Мощность: 75, Объем: 1974, Двигатель: CD20 2.0 D, Топливо: Дизель, Кузов: Хетчбек |
NISSAN | SAFARI I (Y60, GR) | 1995.10 — 1998.02 | Мощность: 111, Объем: 2826, Двигатель: RD28T 2.8 TD, Топливо: Дизель, Кузов: вездеход закрытый |
NISSAN | SAFARI I (Y60, GR) | 1988.09 — 1997.06 | Мощность: 116, Объем: 2826, Двигатель: RD28T 2.8 TD (Y60A), Топливо: Дизель, Кузов: вездеход закрытый |
NISSAN | SAFARI II вездеход закрытый (Y61) | 1997.06 — 2000.05 | Мощность: 129, Объем: 2826, Двигатель: RD28Ti 2.8 TD, Топливо: Дизель, Кузов: вездеход закрытый |
NISSAN | SAFARI II вездеход закрытый (Y61) | 1997.06 — по наст. вр. | Мощность: 146, Объем: 4169, Двигатель: TD42T 4.2 TD, Топливо: Дизель, Кузов: вездеход закрытый |
NISSAN | SENTRA I (N15) | 1995.11 — 2000.07 | Мощность: 75, Объем: 1974, Двигатель: CD20 2.0 D, Топливо: Дизель, Кузов: седан |
NISSAN | SERENA (C23M) | 1992.11 — 2001.09 | Мощность: 67, Объем: 1952, Двигатель: LD20 2.0 D, Топливо: Дизель, Кузов: вэн |
NISSAN | SERENA (C23M) | 1995.01 — 2001.09 | Мощность: 75, Объем: 2283, Двигатель: LD23 2.3 D, Топливо: Дизель, Кузов: вэн |
NISSAN | SUNNY Mk III универсал (Y10) | 1991.06 — 2000.03 | Мощность: 75, Объем: 1974, Двигатель: CD20 2.0 D, Топливо: Дизель, Кузов: универсал |
NISSAN | TERRANO (R50) | 1997.09 — 2004.12 | Мощность: 150, Объем: 3153, Двигатель: QD32ETI 3.2 TD 4WD, Топливо: Дизель, Кузов: вездеход закрытый |
NISSAN | TERRANO (WD21) | 1989.02 — 1996.02 | Мощность: 99, Объем: 2664, Двигатель: TD27T 2.7 TD 4WD, Топливо: Дизель, Кузов: вездеход закрытый |
NISSAN | VANETTE CARGO автобус (HC 23) | 1996.01 — по наст. вр. | Мощность: 75, Объем: 2283, Двигатель: LD23 2.3 D, Топливо: Дизель, Кузов: автобус |
NISSAN | VANETTE CARGO фургон (HC 23) | 1995.01 — по наст. вр. | Мощность: 75, Объем: 2283, Двигатель: LD23 2.3 D, Топливо: Дизель, Кузов: фургон |
2019 Ford Fusion и Nissan Maxima 2019
Выбрать стиль S FWD
| Выбрать стиль Платина 3.5л
|
2020 Ford Fusion и Nissan Maxima 2020
Выбрать стиль S FWD
| Выбрать стиль Платина 3.5л
|
Ford Fusion против Nissan Maxima
И Ford Fusion, и Nissan Maxima 2020 отличаются плавной скоростью и богатым внутренним комфортом.Так как же выбрать одно из двух? В нашем сравнительном руководстве мы внимательно рассмотрим каждый седан, чтобы помочь вам выбрать тот, который подходит для вашей повседневной езды.
Самая спортивная поездка: это галстукNissan любит называть Maxima четырехдверным спортивным седаном. И как только вы проведете тест-драйв, станет ясно, почему. Каждая модель отделки Maxima стандартно оснащается одним и тем же силовым агрегатом: 3,5-литровым двигателем V6, который приводит в движение передние колеса через бесступенчатую трансмиссию.Этот V6 развивает мощность 300 лошадиных сил и 261 фунт-фут крутящего момента для серьезных спортивных характеристик.
Ford Fusion 2020 года также делает упор на производительность. Этот седан чувствует себя плавным и собранным, когда вы набираете скорость на шоссе или едете по извилистому горному перевалу. Покупатели могут выбрать один из трех двигателей для более быстрой езды. Самый мощный двигатель, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, предлагает 240 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента.Fusion доступен даже с полным приводом, технологией повышения тягового усилия, которая делает езду еще более спортивной.
Самая экономичная производительность: Ford Fusion 2020 Больше роскоши: Nissan Maxima 2020Оба этих седана среднего размера делают упор на комфорт и пространство в салоне, но у Maxima есть немного особого чутья.Внутри вы найдете привлекательный дизайн и обилие высококачественных материалов. И каждая Maxima стандартно поставляется с дополнительными функциями высокого класса, такими как обтянутый кожей руль и 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный интерфейс. Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto также является стандартной, поэтому вы можете получать доступ к приложениям для смартфонов прямо с вышеупомянутого сенсорного экрана.
У нас точно нет претензий к интерьеру Ford Fusion 2020 года. Этот среднеразмерный седан с пятью пассажирами — вместительный и удобный пригородный поезд.Современные функции, такие как двухзонный автоматический климат-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, являются дополнительными для базовой модели с отделкой S и входят в стандартную комплектацию для остальных. Но Fusion не так роскошен, как Maxima — по крайней мере, до тех пор, пока вы не дойдете до модели Titanium с верхней отделкой, с ее люком на крыше и окружающим внутренним освещением.
Лучшая сделка на новый автомобиль: Ford Fusion 2020 годаNissan Maxima стандартно поставляется с дополнительной роскошью, но его стартовая цена может быть для некоторых немного завышена.В то время как Maxima начинается с 34 250 долларов, Ford Fusion 2020 года дает вам много возможностей для современного транспорта, со стартовой рекомендованной ценой всего 23 170 долларов.
Действительно, в то время как Maxima высшего качества стоит более 41 640 долларов США, Ford Fusion с высшей отделкой дает вам отличные возможности для путешествий. Рекомендуемая производителем розничная цена Fusion составляет 36 450 долларов — недалеко от того места, где начинается Maxima. (Помните, насколько роскошный Fusion Titanium с верхней отделкой не уступает Maxima? У них примерно такая же цена.)
В то время как Maxima может показаться некоторым своим высококлассным салоном, Ford Fusion — наш общий выбор. Fusion не только стоит намного дешевле, но и обладает спортивными характеристиками и большей экономией топлива.
Ford Fusion Sport 2018 против Nissan Maxima SR
2018 годаВот распространенный сценарий: в вашем воображении вы ищете элегантный, сексуальный спортивный автомобиль — тот, который вы можете проноситься по крутым поворотам, проезжая мимо других скучных старых седанов и внедорожников на автостраде и подъезжая к нему. камердинер вашего любимого ресторана, чувствуя себя и выглядя как миллион долларов.
Единственные проблемы с этим сценарием? Первый: у вас нет средств на супер-гладкую и сексуальную спортивную машину. Во-вторых, ваш супруг напоминает вам, что у вас действительно есть дети, которых нужно отвезти в школу и на тренировку по бейсболу, и они не совсем подходят для вашего двухместного спортивного маленького номера.
Что делать мечтателю? Что ж, лучший вариант — и тот, который действительно не заставит вас почувствовать, что вы пошли на компромисс, — это купить спортивную версию седана.Вы по-прежнему получите высокооктановый порыв мощных двигателей и маневренность точно настроенной подвески, но вы не сломаете банк и не разрушите свой брак.
Если вам нужна скорость, но вы не можете полностью избавиться от этого зуда, обратите внимание на Ford Fusion Sport 2018 или Nissan Maxima SR 2017 года, две машины, которые могут просто удивить гонщика в вас.
Вы заплатите цену (на насосе) за максимальную производительностьНачнем с основ: если вы решите приобрести Ford Fusion Sport 2018 года, вы получите двигатель 2.7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом вкупе с полным приводом — и будет летать с 325 лошадками. Выберите Nissan Maxima SR 2017 года, и вы отправитесь в круиз с 3,5-литровым двигателем V6, который разгоняет 300 лошадиных сил. Если вы гонитесь за скоростью, Ford Fusion Sport 2018 не разочарует … и даже Nissan Maxima SR 2017 года может даже задуматься, что же именно он пролетел.
Конечно, вы жертвуете топливом, набирая скорость. Хотя стандартный Ford Fusion (с его 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем) проезжает 21 милю на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе, двигатель V6 Sport немного снижает эти показатели до 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон в городе. шоссе.Вы получите лучшую экономию топлива, если выберете Nissan Maxima SR 2017 года, поскольку он дает 21 милю на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе … но вы не увидите большой экономии, учитывая, что вы будете перекачивать премиум в бак.
Когда дело доходит до экономии топлива, Ford Fusion Sport 2018 года может быть немного менее эффективным, но — все учитывается — равным по сравнению со стоимостью премиального насоса.
Спортивные элементы, роскошные удобстваКонечно, вам нужна машина, которая доставит вас из пункта А в пункт Б, и вы хотите, чтобы эта машина вызывала у вас несколько тоскливых взглядов, когда вы нажимаете на педаль газа.Но когда дело доходит до автомобилей, мы все знаем, что старая пословица «важно то, что находится внутри», звучит правдоподобно.
К счастью, вам не нужно беспокоиться о том, что Ford Fusion Sport 2018 года или Nissan Maxima SR 2017 года просто внешне стильны, хотя благодаря более спортивному пакету отделки каждой модели оба автомобиля предлагают множество фантастических функций, которые конкурируют с любой настоящий спорткар. Например, Ford Fusion Sport 2018 оснащен 19-дюймовыми колесами, задним спойлером, регулируемыми амортизаторами подвески, уникальной решеткой радиатора и четырьмя насадками на выхлопную систему.Nissan Maxima SR 2017 удерживает свои позиции, предлагая спортивно настроенную подвеску, подрулевые переключатели и светодиодные фары с проектором.
А как насчет комфорта и роскоши? Опять же, Ford Fusion Sport 2018 года и Nissan Maxima SR 2017 года одеты, чтобы произвести впечатление. Ваш супруг может на самом деле забыть, что вы следовали инструкциям и пропустили спорткар, как только они расслабятся в кожаной и искусственной замшевой обивке Ford Fusion Sport 2018 … и если обновленной обивки недостаточно, чтобы поразить их, просто покажите им остальное. из удобств, таких как подогрев сидений, аудиосистема с девятью динамиками, бесконтактный ключ, дистанционный запуск и информационно-развлекательная система SYNC 3.Конечно, Ford Fusion Sport 2018 также оснащен двухзонным автоматическим климат-контролем, HD-радио, задними датчиками парковки и кожаным рулевым колесом, чтобы добавить к модели немного чего-то особенного.
Nissan Maxima SR 2017 года не сутулится, когда дело доходит до комфорта: в нем также есть кожаные элементы на сиденьях и обогреве рулевого колеса, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема Bose с одиннадцатью динамиками. Популярным дополнением к Nissan Maxima SR 2017 года является пакет Midnight, который дополнит ваш SR черным спойлером, черной крышкой заднего бампера и черными 19-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава.Пакет Midnight может быть вашим за дополнительные 1195 долларов. Чтобы не отставать, Ford Fusion Sport 2018 также доступен с множеством дополнительных пакетов, включая пакет Luxury, пакет Appearance и пакет Driver Assist.
Единственное, что удерживает вас от превращения Ford Fusion Sport 2018 в идеальный автомобиль вашей мечты, — это просто сумма, которую вы готовы потратить.
Приобретайте смекалку и разумно тратьте на стильный и сексуальный спортКонечно, в конце концов, все сводится к цене, и хотя Ford Fusion Sport 2018 года и Nissan Maxima SR 2017 года до этого момента оставались достаточно хорошо подобранными, к сожалению, Nissan Maxima SR 2017 года просто не может конкурировать с 2018 годом. Если говорить о цене, Ford Fusion Sport.
Если вы решите, что Nissan Maxima SR 2017 года — это автомобиль для вас, то вам придется выложить 37 820 долларов … и это до того, как вы начнете учитывать топливо премиум-класса и любые дополнительные пакеты, которые вы, возможно, захотите добавить к модели.
Однако, если вы готовы потратить такую сумму денег, вы можете просто купить Ford Fusion Sport 2018 всего за 33 750 долларов, и у вас все еще останется много денег, чтобы добавить дополнительные варианты пакетов … пригласить супруга на шикарный ужин и дать чаевые парковщику — как знаменитый водитель спортивного автомобиля.
2020 Ford Fusion против Nissan Maxima
Ford Fusion и Nissan Maxima 2020 года соревнуются за ваше внимание своими тихими, удобными салонами и спортивными характеристиками. Какой седан среднего размера подарит вам самый комфортный ежедневный круиз? Мы в Jones Ford готовы помочь вам сделать правильный выбор.
Просторные кресла: Ford Fusion 2020
Для максимально просторной поездки выберите Ford Fusion.Независимо от того, сядете ли вы спереди или сзади, этот седан среднего размера предоставит вам много места для головы и ног. Просторные сиденья и мягкая обивка сидений делают Fusion идеальным для поездок с друзьями.
Внутри Nissan Maxima вы будете наслаждаться тихой поездкой и удобными передними сиденьями с красивыми формами. На самом деле есть только один недостаток: на задних сиденьях мало места для ног. Если вам нужно перевозить высоких пассажиров, лучше всего выбрать Fusion.
Простая в использовании технология: это галстук!
И Ford Fusion, и Nissan Maxima отлично справятся с задачей поддерживать связь. Эти среднеразмерные седаны полностью интегрированы в смартфон с Apple CarPlay и Android Auto для отображения приложений на центральном сенсорном экране вашего автомобиля. Чтобы не отвлекаться от дороги, вы также можете нажать кнопку на рулевом колесе, чтобы получить доступ к голосовым средствам управления телефоном.Поддерживать заряд устройств одинаково легко благодаря нескольким портам USB в каждой машине.
Спортивные характеристики: Nissan Maxima 2020
Nissan любит выставлять Maxima как четырехдверный спортивный автомобиль в своем сегменте. И со своим стандартным двигателем V6 мощностью 300 лошадиных сил, Maxima соответствует его спортивным устремлениям. Хотя он не такой маневренный, как настоящий спортивный автомобиль, коммуникативное рулевое управление и надежное управление делают его очень простым в управлении.
Ford Fusion 2020 года может не дать 300 лошадиных сил, но у него есть несколько спортивных опций в рукаве. Этот седан среднего размера предлагает три варианта двигателя, самый мощный из которых обеспечивает большую скорость, с 240 лошадиными силами и 270 фунт-футом крутящего момента. Благодаря его безотказным характеристикам вы будете чувствовать себя одинаково уверенно, выезжая на шоссе и путешествуя по извилистым горным дорогам.
Комфортность езды: 2020 Ford Fusion
Fusion — это комфорт езды.Если вы много путешествуете, вы оцените, насколько хорошо Fusion поглощает неровности дороги. Кабина также снижает уровень шума ветра и дороги на минимальной громкости, поэтому вы можете с нетерпением ждать разговоров в дороге.
Maxima 2020 также предлагает тихую езду. Однако, поскольку Maxima настроена на производительность, поездка может казаться немного жесткой, что снижает общий комфорт для пассажиров. Это особенно верно, если вы выберете опциональную спортивную подвеску.Чем спортивнее характеристики Maxima, тем жестче езда.
Нам нравится быстрая и мощная езда Nissan Maxima 2020 года. Тем не менее, у Ford Fusion 2020 года есть гораздо больше того, чего жаждут современные водители, от плавного комфорта до высокотехнологичных опций. Чтобы протестировать Fusion 2020 года, посетите нас в Jones Ford. Как ваше представительство Ford в Северном Чарльстоне, мы будем рады помочь вам выяснить, какая модель отделки салона Fusion вам подойдет.
2020 Ford Fusion против Nissan Maxima
2020 Ford Fusion против Nissan Maxima
Вы пытаетесь выбрать между Ford Fusion 2020 года и Nissan Maxima? У этих среднеразмерных седанов так много общего, что вы, возможно, изо всех сил пытаетесь понять, какой из них имеет все, что вам нужно в повседневной поездке.К счастью, здесь вам поможет сравнительное руководство ЛаФайетта Форда.
Самая большая экономия: Ford Fusion
2020 годаFord Fusion — это современный седан с рекомендованной розничной ценой от 23 170 долларов, который вполне доступен для большинства бюджетов. Еще лучше то, что Fusion стандартно поставляется с множеством современных технических функций, включая предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Это отличный выбор для всех, от экономных пассажиров до подростков, купивших первую машину.
Nissan Maxima 2020 начального уровня стоит гораздо дороже: рекомендованная производителем розничная цена — 34 450 долларов. Хотя он также направлен на то, чтобы дать вам много денег, простой выбор Fusion сэкономит вам тысячи долларов и предоставит вам аналогичный набор стандартных функций.
Самые современные удобства: Ford Fusion
2020 года Среднеразмерный седанFord с пятью пассажирами понравится современным водителям своим передовым информационно-развлекательным оборудованием, впечатляющей стандартной системой безопасности и удобными сиденьями.Fusion уделяет большое внимание комфорту, обеспечивая плавность хода и удобную посадку. И этот Ford настолько роскошен, насколько вы хотите, с опциями, включающими несколько оттенков кожаной обивки, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также внутреннее освещение.
Maxima 2020 также стремится радовать. В его стильном интерьере использованы качественные материалы, а также прочная отделка. Действительно, стильная кабина Maxima напомнит вам роскошный седан, хотя и не совсем по цене.Однако мы хотим, чтобы на задних сиденьях было немного больше места для головы и ног.
Самый спортивный седан: Nissan Maxima
2020Если вам нужна мощность, то Maxima — ваш лучший выбор. Спортивный седан Nissan стандартно оснащается 3,5-литровым двигателем V6, который развивает мощность в 300 лошадиных сил и 261 фунт-фут крутящего момента.
Ford Fusion 2020 года не такой быстрый, но он предлагает целый ряд двигателей, позволяя покупателям выбирать собственный баланс скорости и экономии топлива.Самый спортивный из них, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, по-прежнему довольно быстр: 240 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента.
Самый экономичный в поездках: Ford Fusion
2020 годаFusion не только дешевле, но и поможет вам сэкономить на насосе. Его модели с бензиновым двигателем зарабатывают до 27 миль на галлон вместе (23 миль на галлон в городе / 34 миль на галлон). Чтобы еще больше сэкономить на расходах на топливо, покупатели также могут выбирать из гибридных и подключаемых гибридных моделей Fusion, которые вместе зарабатывают до 42 миль на галлон.
Поскольку Nissan Maxima предлагает только одну трансмиссию, каждая модель отделки имеет рейтинг EPA на 24 миль на галлон в совокупности (20/30 миль на галлон). Это не так уж и плохо, особенно для такого мощного седана, но на насосе это не так сильно сэкономит.
Nissan Maxima 2020 года, безусловно, является спортивным вариантом, но у Ford Fusion 2020 года есть гораздо больше того, что вам нужно от повседневного водителя. Чтобы лично убедиться в его экономичности и современных характеристиках, посетите нас в LaFayette Ford, вашем надежном представительстве в Фейетвилле, Северная Каролина.
2020 Ford Fusion против Nissan Maxima
Выбираете между Ford Fusion 2020 и Nissan Maxima? Оба этих среднеразмерных седана с их роскошным воплощением семейных перевозок занимают лидирующие позиции в сегменте. Чтобы помочь вам решить, что лучше всего подходит для вашего ежедневного круиза по озерному региону, наше руководство по сравнению подробно рассмотрит каждую модель.
Роскошь в дороге: Ford Fusion 2020
В этом высококонкурентном сегменте большое внимание уделяется комфорту.Благодаря своему тихому интерьеру, высококачественным материалам салона и большому пространству для отдыха Ford Fusion 2020 года опережает конкурентов. По мере того, как вы поднимаетесь по уровню отделки салона, вы обнаружите еще больше роскошных функций, таких как кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и внутреннее освещение, чтобы оживить вашу поездку.
В Nissan Maxima особое внимание уделяется стилю интерьера. Благодаря мягким материалам салона и красивому дизайну, он призван предоставить водителям высококлассный опыт по разумной цене.Если у нас есть одна критика в отношении салона, так это то, что она может показаться немного тесной, особенно на заднем сиденье. Гладкая линия крыши сокращает пространство над головой в задней части салона, а высокие подлокотники могут заставить пассажиров чувствовать себя тесно.
Модельный ряд Smartest Tech: Ford Fusion 2020
Fusion легко побеждает в этой категории. Благодаря передовой информационно-развлекательной системе Sync 3, которая включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран и интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, легко оставаться на связи в дороге.И встроенная технология Ford, и функции интеграции смартфона включают голосовое управление, поэтому вы можете получить доступ к функциям, не отвлекаясь.
В Maxima информационно-развлекательная система также включает возможности Apple CarPlay и Android Auto. Эта технология plug-and-play проста в использовании и предпочтительнее, чем информационно-развлекательное программирование Nissan. Последний может быть простым в использовании, но его графика немного устарела. Голосовое управление удобно, когда вы используете функции интеграции со смартфоном, но становится все более привередливым, когда вы переключаетесь на информационно-развлекательную технологию Nissan.
На финише: Nissan Maxima 2020Nissan называет Maxima четырехдверным спортивным автомобилем, который призван обеспечить как быструю, так и роскошную езду. Поскольку каждая Maxima в стандартной комплектации оснащена одним и тем же 3,5-литровым двигателем V6, каждый водитель Maxima может использовать 300 лошадиных сил и 261 фунт-фут крутящего момента. Если вы ищете быстрый четырехдверный седан, Maxima определенно наберет много очков.
Fusion может быть не таким мощным, но он может многое предложить в области силовых агрегатов. Предлагается три двигателя, поэтому вы можете адаптировать этот седан, чтобы увеличить расход топлива или скорость, в зависимости от ваших предпочтений. Самый экономичный двигатель, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивает 181 лошадиную силу и расходует 27 миль на галлон вместе взятых. Для более быстрой езды обратите внимание на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который генерирует 240 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента.
Save Big: 2020 Ford Fusion
Fusion дает вам больше за ваши деньги — и делает это разными способами. При рекомендованной розничной цене всего 23 170 долларов Fusion очень доступен. Он также стандартно поставляется с большим количеством улучшенных технических функций и богатым внутренним комфортом, что дает вам наибольшую ценность. Для сравнения, стартовая цена Maxima составляет 34 250 долларов США, но она не дает вам таких же передовых технических характеристик или просторной кабины.
Nissan Maxima 2020 года может поставляться в стандартной комплектации с большей мощностью, но Ford Fusion 2020 года дает вам гораздо больше за ваши деньги.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .