McLaren 650S Spider 2014: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2014 году, производитель McLaren (Мсларен), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель McLaren 650S Spider объёмом 3799 см³ развивает мощность 650 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3 секунды и развивать максимальную скорость 329 км/ч. Цена McLaren 650S Spider — 280 000 $ или 18 480 000 ₽. Скорость: 329 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3 сек.McLaren 650S Spider 2014
280 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 329 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3 сек Мощность: 650 л.с. Крутящий момент: 678 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 3799 см³ Масса: 1468 кгОсобенности и компоновка
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг McLaren 650S Spider 2014
Фото
Мы собрали топ 9 фото McLaren 650S Spider и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары McLaren
McLaren 650S цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв 650С
Женевский автосалон 2014 года продемонстрировал нам новый суперкар McLaren 650S – автомобиль вышедший на замену MP4-12C в линейку МакЛарен. От предшественника отличий практически нет, более того у них 75% деталей одинаковы. Поэтому машину назвать можно по большей части улучшенной версией нежели приемником.
Купе создали из цельного моноблока, подразумевающего обильное использование алюминия. Давайте перейдем к более подробному описанию каждой детали.
Содержание:
Внешний облик
Дизайн автомобиля выполнен в классическом стиле бренда. Передняя часть сильно напоминает гиперкар P1. Стильные формы, светодиодные фары в форме логотипа компании. От оптики происходит расширение создающее огромные воздухозаборники. Задача воздухозаборников подавать воздух к передним тормозным дискам, охлаждая их. Массивный передний бампер оборудован губой, вообще передняя часть удивляет своим дизайном, в особенности аэродинамикой.
Боковая часть совмещает в себе спортивность и плавность вместе. Простые небольшие раздутия колесных арок, а форма кузова выглядит стремительно. Агрессивные выштамповки на двери МакЛарен 650С, ведущие к огромному воздухозаборнику с карбоновой вставкой выглядят очень привлекательно. Данный воздухозаборник направляет воздух к тормозам и моторному отсеку, тем самым охлаждая данные узлы. Стильно выглядят большие зеркала заднего вида. Сбоку машина имеет отличия от предшественника, но заметны они только при сравнении. Установлены новые диски R19 или R20, со спортивными шинами Pirelli P Zero Corsa.
Смотря на заднюю часть купе, вспоминается предшественник, очень похожая корма. Безусловно это не мешает ей оставаться красивой. Немаленький спойлер машины, оснащенный повторителем стоп-сигнала берет свое начало от крыльев и соединяется с ними. Фары являются 2-мя светодиодными оранжевыми полосками, минималистично и стильно. Бампер особо ничем интересным не удивляет. Классно смотрятся два патрубка выхлопной системы, удивляет само их месторасположение.
Внешность купе отличная, агрессивная и спортивная. Такой автомобиль сложно не заметить на дороге общего пользования. Спасибо дизайнерам!
Размеры купе McLaren 650S:
- длина – 4512 мм;
- ширина – 2093 мм;
- высота – 1199 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- масса – 1330 кг.
Также покупателю доступна версия с открытой крышей – Spider. Выглядит она также отлично, отличий практически нет, размер отличается только высотой.
Салон
Внутреннее убранство полностью перенесли с предшественника, его даже не стали изменять. Качество интерьера высокое, большая часть деталей обшита алькантарой, присутствуют карбоновые вставки и немного кожи. Все может быть наоборот в зависимости от комплектации, весь интерьер может быть обшит кожей.
Всего два посадочных места, отличные спортивные сиденья с огромной боковой поддержкой. Для спортивной агрессивной езды они просто идеальны. Можно установить сиденья от P1, но за это придется доплатить. Также опцией является камера заднего вида и функция складываниях рулевой колонки для более удобной посадки. Пространства минимум, но спортивный авто на это не рассчитан.
Намного интереснее место пилота. Он будет управлять таким шикарным автомобилем 3-х спицевым рулем. В отличие от конкурентов рулевая колонка МакЛарен 650С не оборудована какими-либо кнопками. Это неудобно для каждодневного использования, а для спортивной езды это даже плюс, не отвлекает от дороги. Панель приборов делится на круглую секцию со спидометром и тахометром. Также слева и справа присутствуют секции с дисплеями бортового компьютера и мультимедии.
Слева от водителя расположена панель с настройками климатической установки и небольшим информационным дисплеем. Выше есть круглый дефлектор воздуха.
Центральная консоль тонкая, она оборудована таким же воздуховым дефлектором. Присутствует небольшой дисплей мультимедийной системы, управляемый шайбой ниже. Также на консоли расположилась кнопка запуска двигателя и кнопки управления режимами поведения мотора и подвески.
Вообще McLaren 650S хоть и спортивная, но продуманная с точки зрения эргономики машина. Все удобное, дотянуться до всего можно без проблем.
Тоннель еще уже, она оборудована большой кнопкой электронного стояночного тормоза. Рукоятки КПП нет, режим выбирается кнопками на тоннели.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.8 л | 650 л.с. | 678 H*m | 333 км/ч | V8 |
Однозначно в таких машинах всех интересует только техническая часть. Инженеры создали для него высокотехнологичный V8 с двумя турбинами. Объем 3,8 литра, а мощность аж 650 лошадиных сил, крутящий момент 678 H*m.
Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой преселективной роботизированной КПП, оснащенной двойными сцеплением, коробка называется SSG, установлен открытый блокирующийся дифференциал. Мощность поступает только на заднюю ось, это все равно не мешает купе набирать первую сотню за 3 секунды и иметь максимальную скорость 333 км/ч. Расход обсуждать нет смысла, производитель утверждает, что он равен 10 литрам АИ-98, но мы в этом сомневаемся.
Максимальная скорость обеспечивается активными элементами аэродинамики кузова. При скорости в 241 км/ч, некоторые детали кузова меняют свой угол, тем самым увеличивая прижимную силу на 24%.
Купе МакЛарен 650С стоит на полностью независимой подвеске ProActive Chasic Control. Ходовая жестче прошлой, что хорошо сыграло на управляемости. Также установили различные системы для улучшения управляемости:
- ABS;
- DRS;
- ESC;
- Launch Control;
- Traction Control.
Шикарная тормозная карбоно-керамическая система останавливает модель со скорости 200 км/ч за 8,4 секунды, пройдя всего 123 метра. Spider останавливается чуть хуже за счет веса и иной аэродинамики.
Производитель собирается конкурировать с Феррари 458. Для более серьезных гонок существует улучшенная версия – 675LT.
Цена McLaren 650S
Предшественник выпускаться больше не будет, производитель прекратил возможность подачи заявки на приобретение. Желающим придется покупать приемника, за которого необходимо заплатить 267 900$. Модель с открытой крышей обойдется на 13 000$ дороже. Цена вполне приемлемая, нельзя сказать, что McLaren загнул ее, все приблизительно совпадает с конкурентами.
В целом суперкар отличный, огорчает небольшое количество визуальных отличий от предшественника. Сделано это для поддержания узнаваемости бренда, но скорее всего понравится это не каждому. Инженеры конечно же создали отличный автомобиль, за что им стоит сказать спасибо.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Объявлены цены на McLaren 650S и 650S Spider в США
Сегодня, 3 апреля, были опубликованы прайс-листы для США на новые спорткары от британского автопроизводителя McLaren. Цена на купе McLaren 650S начинается с $265,000, а базовая стоимость 650S Spider начинается с $280,225. Несмотря на то, что эти автомобили не так давно появились на рынке, их можно купить в 15 различных точках по всей Северной Америке.
McLaren 650S был разработан с целью занять место в линейке автопроизводителя между 12С и P1. По существу, это просто фейслифтинговая версия McLaren 12С.
Под капотом у 650S расположен модифицированный вариант 3,8-литрового твин-турбо V8 двигателя от 12C, который теперь на 25 л.с. мощнее, а крутящий момент выше на 80 Нм. Благодаря этому, выходная мощность составляет теперь 650 л.с., а крутящий момент — 678 Нм. Это позволило увеличить динамические характеристики автомобиля — разон с места до 100 км/ч составляет 3,0 секунды, а с 0 до 200 км/ч — 8,4 секунды.
Кроме этогО, у McLaren 650S снижен расход топлива, поэтому этот спортивный автомобиль можно использовать для повседневной езды. Максимальная скорость составляет 333 км/ч, при этом полная остановка автомобиля с 300 км/ч до 0 проходит за 271 метр благодаря углеродно-керамическим тормозам.
Судя по тому, что McLaren приостановил производство MP4-12C ради высвобождения производственных мощностей для 650S — автомобиль нашел свою аудиторию.
McLaren 650S FAB Design 2015: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2015 году, производитель FAB Design (Фаб Десигн), располагающийся в стране Швейцария и McLaren (Мсларен), находящийся в стране Великобритания. Двигатель McLaren 650S FAB Design объёмом 3799 см³ развивает мощность 700 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 342 км/ч. Цена McLaren 650S FAB Design — 340 000 $ или 22 440 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 342 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек Мощность: 700 л.с. Крутящий момент: 722 н.м. Объём двигателя: 3799 см³ Масса: 1330 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга McLaren 650S FAB Design 2015
Фото
Мы собрали топ 5 фото McLaren 650S FAB Design и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары FAB Design и McLaren
McLaren 650S Coupe 2014: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2014 году, производитель McLaren (Мсларен), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель McLaren 650S Coupe объёмом 3799 см³ развивает мощность 650 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3 секунды и развивать максимальную скорость 333 км/ч. Цена McLaren 650S Coupe — 270 000 $ или 17 820 000 ₽. Скорость: 333 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3 сек.McLaren 650S Coupe 2014
270 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 333 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3 сек Мощность: 650 л.с. Крутящий момент: 678 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 3799 см³ Масса: 1428 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг McLaren 650S Coupe 2014
Фото
Мы собрали топ 9 фото McLaren 650S Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары McLaren
|
|
|
McLaren 650S — обзор, цены, видео, технические характеристики МакЛарен 650С
McLaren 650S предстал перед широкой публикой на международном женевском автосалоне в 2014 году. На иерархической лестнице производителя, автомобиль и расположился между моделями MP4-12C и P1. Впрочем, абсолютной новинкой его тоже назвать довольно сложно, ведь его техническая составляющая почти на три четверти повторяет младшую модель, а передок и большинство дизайнерских решений было позаимствовано у флагмана. В итоге, автомобиль получил запоминающийся и актуальный дизайн в фирменном стиле. В глаза бросаются стильные изогнутые фары головного освещения с линзованными элементами и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Прямо под ними, на переднем бампере можно увидеть парочку хищных воздухозаборников, прикрытых сеткой с крошечными ячейками. Также нельзя упустить огромные жабры на задних крыльях, именно через них, радиатор системы охлаждения получает основную долю воздуха. В общем и целом, новинка выглядит очень стильно и эффектно, как и подобает данному сегменту.
Размеры McLaren 650S
Макларен 650с- это чистокровный суперкар, выпускаемый в двух кузовах: купе и родстер. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4512 мм, ширина 2093 мм, высота 1199 (открытая версия выше на 4 мм), а величина колесной базы- 2670 мм. Клиренс McLaren 650S равняется 99 миллиметрам. Благодаря экстремально низкому дорожному просвету, автомобиль обладает отличной аэродинамикой, низким центром тяжести и отличной управляемостью. Не менее важный вклад вносит среднемоторная компоновка и перенастроенная подвеска с более жесткими амортизаторами и пружинами. А за остановку отвечают дисковые керамические вентилируемые тормоза на обоих осях.
технические характеристики McLaren 650S
McLaren 650S оснащается всего одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и исключительно задним приводом. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, данный набор отлично справляется со своей задачей и способен доставить массу удовольствия истинному фанату вождения.
Силовым агрегатом McLaren 650S является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3799 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу, непосредственному впрыску топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 7250 об/мин и 678 Нм крутящего момента при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, купе выстреливает до первой сотни за 3 секунды, набирает вторую через 8,4 и достигает третьей через 25,4 секунды. Максимальная скорость, в свою очередь, составит 333 километра в час, а прохождение квотера (402 метра) займет 10,5 с. Несмотря на высочайшую мощность и поразительные динамические показатели, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива McLaren 650S составит около 9,7 литров бензина на сто километров пути при размеренном вождении в комбинированном цикле езды.
Итог
McLaren 650S- один из ярчайших представителей своего сегмента. У него стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль всегда будет притягивать к себе взгляды. Салон- это настоящий кокпит истребителя, царство роскошных материалов отделки, безукоризненной эргономики и комфорта. Даже большие боковые перегрузки в скоростных виражах не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и визитной карточкой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, автомобиль оснащается таким высокотехнологичным и мощным мотором, являющимся квинтэссенцией инновационных разработок и многолетнего опыта в области двигателестроения. McLaren 650S- одно из лучших средств для преобразования бензина в чистый адреналин.
Видео
McLaren 650S 2016 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .2015 McLaren 650S Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .McLaren 650S Технические характеристики | Автофлюенс
27 февраля 2014 г.
- Новый McLaren 650S Coupe может разогнаться от 0 до 200 км / ч всего за 8,4 секунды
- Быстрее, чем у конкурентов, «лишенных» шоссейных гонок, но при этом предлагает гораздо лучший комфорт, изысканность и оснащение.
- Доступен в вариантах Coupe и Spider с момента запуска
Поскольку первый экземпляр McLaren 650S сошел с конвейера в современном производственном центре McLaren в Уокинге, McLaren Automotive опубликовала данные о производительности и подтвердила цены перед глобальным дебютом на 84-м международном автосалоне в Женеве. .
Последнее дополнение к линейке McLaren разгоняется до 100 км / ч (62 мили в час) в состоянии покоя всего за 3,0 секунды и может достигать 200 км / ч (124 миль в час) всего за 8,4 секунды. Четверть мили (400 м) стоя занимает 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 333 км / ч (207 миль в час). Благодаря таким характеристикам последняя модель McLaren на целую секунду быстрее легендарного дорожного автомобиля McLaren F1 до скорости 200 км / ч и на 0,6 секунды быстрее на дистанции в четверть мили, что подчеркивает ее направленность на производительность. Это означает, что разгон до 200 км / ч более чем на полсекунды быстрее, чем у Rapid 12C, который продолжается в производстве.
Оптимизированная аэродинамика обеспечивает доступность характеристик McLaren 650S и повышает вовлеченность водителя. Улучшенная управляемость, балансировка на высоких скоростях и повороты руля являются результатом улучшенного уровня прижимной силы. «В основе McLaren 650S лежит азарт вождения», — объясняет Майк Флюитт, генеральный директор McLaren Automotive. «Конечно, показатели производительности важны, и они помогают поднять настроение. Но это только часть истории.Это автомобиль, который позволяет не только измерять, но и чувствовать себя. »
Несмотря на эти впечатляющие характеристики, McLaren 650S может похвастаться высокими техническими характеристиками, которые больше похожи на урезанного гоночного автомобиля. Карбон-керамические тормоза располагаются за уникальными легкосплавными дисками 650, обутыми в шины Pirelli P Zero ™ Corsa, спутниковой навигацией IRIS с телефонией Bluetooth, цифровым радио DAB в Европе (спутниковое радио SIRIUS в Северной Америке), беспроводным модемом, потоковой передачей звука и голосовым управлением Все они входят в стандартную комплектацию, а салон отделан алькантарой.Также предлагаются расширенные уровни дополнительных спецификаций, в том числе карбоновые гоночные сиденья с фиксированной спинкой, основанные на легкой конструкции McLaren P1 ™, электрическая регулировка рулевой колонки, облегчающая вход и выход, задняя парковочная камера и расширенные углеродные волокна во всем интерьере. .
«Бескомпромиссный» McLaren 650S также работает эффективно: отдача 11,7 л / 100 км в смешанном цикле ЕС и показатель выбросов CO2 в 275 г / км делают его одной из самых эффективных моделей в своем классе.Это свидетельство стремления McLaren к постоянному совершенствованию и лучшей в своем классе эффективности.
«McLaren 650S олицетворяет 50 лет ноу-хау в области дорожных и гоночных автомобилей», — комментирует Майк Флюитт. «Все, что мы извлекли из 12C и McLaren P1 ™, вошло в этот автомобиль, создав автомобиль с широчайшими возможностями среди серийных суперкаров. Это также новый эталон чистого удовольствия от вождения ».
McLaren 650S Coupe и Spider дебютируют на стенде 1240, зал 1, на 12.00 CET (11.00 GMT) во вторник, 4 марта 2014 года, на 84-м международном автосалоне в Женеве.
— см. Дополнительную информацию по адресу: http://www.media.mclarenautomotive.com/release/243/#sthash.glBcmj8G.dpuf
.McLaren 650S 2014-2017 Обзор (2020)
Вам было бы труднее определить отличия от заднего разума; За исключением слегка переработанного диффузора и пары небольших новых ребер из углеродного волокна вокруг задних фонарей, 650S выглядит почти идентично 12C сзади.
Внутри есть несколько новых функций, которые отличают 650S; Алькантара становится стандартным материалом отделки, информационно-развлекательный центр черпает вдохновение в P1 и в результате становится намного более интуитивно понятным в использовании, а если вы укажете новые спортивные сиденья из углеродного волокна, которые стоят 5000 фунтов стерлингов (ой), но в них прекрасно сидеть — вы также сбрите немалые 15 кг из и без того скудных 1330 кг сухого веса машины.
Все создано симметрично, поэтому не выглядит аккуратным и аккуратным, все также логически сгруппировано вместе, что, по утверждению McLaren, минимизирует время, которое вы тратите на изучение каждой функции. Информационно-развлекательная система в портретной ориентации значительно улучшена по сравнению с 12C: спутниковая навигация намного проще в использовании, хотя частота обновления все еще остается проблемой. Сразу под ним находится панель адаптивной динамики, где вы можете настроить 650S в соответствии с вашими характеристиками вождения.
Керамические тормозные диски из углеродного волокна становятся стандартной комплектацией, как и шины Pirelli P-Zero Corsa и светодиодные фары.
Когда все сказано и сделано с 650S, производительность — это в первую очередь то, о чем этот автомобиль. Да, он выглядит лучше с новым носом, и да, с ним легче взаимодействовать, когда вы забрались внутрь, но главное в 650S — это то, как он едет; как он идет; непосредственность, с которой он поворачивает, то, как он останавливается и как проходит повороты. И во всех этих областях 650S действительно шокирует тем, что делает все намного лучше, чем 12C.
На бумаге его характеристики кажутся не такими сильными, во всяком случае, для начала; время разгона до 100 миль в час снизилось с 3,2 секунды до 3,0 секунды, а время разгона до 100 миль в час — с 6,2 секунды до 5,7 секунды.
Но если вы изучите эти цифры более внимательно, особенно время разгона до 100 миль в час, вы, по крайней мере, получите некоторое представление о том, насколько взрывоопасно сейчас ощущается 650S — потому что 5,7 секунды до 100 миль в час по любым стандартам и при любой цене, смехотворно быстрый, учитывая, что 650S — задний привод.
Что действительно впечатляет в 650S, так это то, что он поддерживает свои титанические новые уровни производительности с таким мощным набором тормозов и таким хорошо продуманным набором откликов от рулевого управления, коробки передач и подвески, что никогда не кажется, что он тоже много тыкать себе во благо. Как бы быстро он ни двигался, он также может останавливаться, поворачивать и переключать передачи.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .