Аренда Maybach 62 S черного цвета с профессиональным водителем
Описание
Видео
Многие люди прекрасно знают о внешней привлекательности, комфорте и надежности автомобилей Maybach.
Аренда Майбах 62 S черного цвета с водителем довольно интересна, поскольку вы можете нанять авто для семейного торжества, доставки партнера из аэропорта, для деловой поездки как по Москве, так и за ее территорию, причем вам не нужно садиться за руль – профессиональный водитель экстра-класса позаботится о том, чтобы путешествие было быстрым и комфортабельным.
Для того чтобы оформить заказ, вы можете воспользоваться специальной формой на сайте, или же по одному из контактных телефонов.
Чаще Майбах 62S заказывают, когда необходим имиджевый лимузин, либо для проведения торжественного мероприятия, к примеру, больших семейных праздников, юбилеев, свадебных торжеств.
Кроме вы можете нанять машину, чтобы воспроизвести первое впечатление на потенциального делового партнера, ведь вы не станете спорить с общеизвестным выражением о том, что никогда не будет второго случая создать первое впечатление.
Не нужно забывать и об комфортабельности поездки, за которую отвечает не только профессиональный водитель, но и очень мощный 12-цилиндровый двигатель на 612 лошадей с двойным турбированием, который с легкостью плавно и без рывков разгоняет лимузин до высоких скоростей. В салоне же скорость не чувствуется, поскольку плавный ход не раздражает пассажира, а посторонние шумы вообще не просачиваются в салон.
Еще более высокий уровень комфорта достигается за счет применения четырехзонного климат-контроля, управление которым могут взять на себя как водитель, так и пассажиры в салоне.
Прекрасная отделка кожей и дорогими породами дерева позволят даже несведущему человеку понять, что он находится в автомобиле экстра-класса, а молодожены, которым закажут такую машину для свадебного кортежа, запомнят свое главное в жизни торжество навсегда.
Maybach 57/62
Марка Maybach оставалась практически неизвестной за пределами Германии на протяжении 50-ти лет, пока в 1997 г. компания Daimler-Benz не представила на Токийском автосалоне концепт Mercedes-Benz Maybach. Это был роскошный седан на платформе S-класса (W140) с решёткой радиатора Mercedes-Benz и четырьмя передними фарами в каждом блоке. Тем временем фирма BMW выкупила британские марки Rolls-Royce и Bentley, и для Mercedes-Benz возникла необходимость предоставить им достойную конкуренцию. Вскоре руководство DaimlerChrysler AG приняло решение возродить довоенный бренд для выпуска ультрароскошной модели, и на капоте Maybach появилась фирменная эмблема Maybach-Motorenbau GmbH — сдвоенная буква «М» в треугольнике.
Первый серийный Maybach в 2002 г. был помещён в стеклянный ящик и отправлен на лайнере Queen Elizabeth 2 из Саутгемптона в Нью-Йорк, где его разгрузили с помощью вертолёта и представили публике в отеле Регент на Уолл-стрит. Одновременно в рамках программы возрождения бренда в музее Mercedes-Benz были собраны выдающиеся экземпляры довоенных автомобилей Maybach, которые сфотографировали вместе с современной продукцией марки. Тем не менее, это не сделало Maybach таким же знаменитым, как Rolls-Royce или Cadillac, к тому же в нём было много общего с флагманскими моделями Mercedes-Benz. Вместо запланированного ежегодного объёма продаж в 2000 единиц было выпущено в общей сложности 2110 единиц за 10 лет (2002-2012). С учётом потерь в размере €330000 на каждом автомобиле, компания Daimler AG признала подразделение Maybach убыточным и закрыла его в 2013 г. Большинство построенных машин нашли своих владельцев в США, на Ближнем Востоке и в России.
Фактически под брендом Maybach выпускалась одна модель, доступная в четырёх модификациях: Maybach 57 (€366934), Maybach 57S (€417402), Maybach 62 (€431055) и Maybach 62S (€492602).
В стандартную комплектацию Maybach входили 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, регулируемая пневматическая подвеска Airmatic DC, электрогидравлическая тормозная система Sensotronic Brake Control (SBC), ESP, ASR, ABS, Brake Assist, 4-зонный климат-контроль с воздушным фильтром, руль с электроприводом, подогревом и кнопками управления радио и климат-контролем, система доступа без ключа, адаптивный круиз-контроль, электрически регулируемые в 18-ти позициях передние и задние кожаные сиденья с памятью, подогревом, вентиляцией, охлаждением и массажем, система ночного видения, камера заднего вида, подогрев подстаканника, дистанционное открывание двери гаража, навигация с голосовым управлением, мультимедийная система с DVD для задних пассажиров, индикатор внешней температуры, аудиосистема Premium Sound с 21 динамиком и задние шторки с электроприводом.
Maybach представляет новый лимузин 62 S — ДРАЙВ
Впрочем, удивляться тут нечему: ведь китайцы славятся любовью к длиннобазным лимузинам. Да и богатеет эта страна стремительными темпами. Итак, чем же будет завлекать восточных олигархов «виновник торжества»? Главное отличие «специального» Maybach 62 S от «обычного» Maybach 62 — двигатель. Инженеры AMG весьма продуктивно покопались в могучем 5,5-литровом битурбированном V12 и добавили ему 62 «лошадки». Так что теперь водитель огромного лимузина повелевает ещё и огромным «табуном» в 612 голов. И если владельцу Maybach 62 S вздумается отдать команду своему личному шофёру разогнаться «в пол», то тяжеленная 6-метровая махина достигнет 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Впечатляет.
Даже страшно представить, сколько китайцев сможет уместиться в огромном роскошном салоне Maybach 62 S.
Естественно, внутри лимузина — воистину царская роскошь в виде материалов отделки высочайшего качества и многочисленных устройств, обеспечивающих высочайший уровень комфорта.
Особо внимательные узнают Maybach 62 S по новой решётке. А вот окраска кузова — только однотонная, чёрная или серебристая.
Сколько придётся выложить за шикарный Maybach 62 S? Вряд ли потенциальных покупателей это волнует. А для тех, кто хочет прикинуть, на сколько веков растянется возвращение кредита, компания DaimlerChrysler огласит цены после премьеры автомобиля. Впрочем, и так понятно, что это будет воистину «золотая» версия Maybach.
Maybach 62 S
Да, дорогие и мощные марки постепенно умирают, такова тенденция. Огромные шикарные лимузины пользуются все меньшим спросом — состоятельные люди обращают больше внимания на подтянутые и элегантные концепт-кары. В этой связи закат империи» Майбах» вполне закономерен. Но напоследок эти ребята решили еще раз удивить мир и немного улучшить одну из своих моделей — Maybach 62 S. В качестве площадки для показа был выбран Пекинский автосалон. Предлагаем аккумулятор автомобильный купить на сайте ufa-akb.ru.
Собственно, бывают и Майбах без буковки S — просто они менее мощные. Так, например, на обновленных S-автомобилях — Maybach 62 и Maybach 57 — мощность движка составляет 630 л. с., а на обычных их вариантах -«всего»550. Не обошли инженеры «Даймлера» вниманием и моду на чистый воздух — даже такие бензиновые монстры стали выбрасывать чуть меньше СО2.
Вообще, надо признать, что внешне подновленный Майбах все больше напоминает родительский Мерседес. В пользу этой версии говорит обновленная решетка радиатора (она, кстати, различается в отдельных комплектациях) — ее ячейки стали явно больше, хромирование сохранилось. Внизу хитрыми глазками выглядывают биксеноновые фары.
Габариты Майбаха хоть и незначительно, но все же увеличились. Виноваты в этом свежая форма бамперов и укрупненные зеркала заднего вида. Последние, кстати, тоже разрабатывались с тщательным учетом аэродинамики — чтобы шум ветра во время движения, не отвлек пассажира от важных дел бизнеса. Кстати, теперь этот самый пассажир может наслаждаться в салоне изысканным ароматом — фирменная система распылителя одеколона доступна не только в люксовом Maybach Zeppelin. Кроме того, в наличии продвинутые системы мультимедиа, камеры всестороннего обзора (то есть окна можно затонировать на все сто процентов), Wi-Fi Интернет и прочие мелкие, и не очень радости.
Ранее регулировки задних сидений были доступны только для моделей 62 — в Maybach 57 для этого была коротковата колесная база. Но хотя размеры последней не поменялись, инженеры ухитрились доставить такое удовольствие задним пассажирам — теперь каждый сможет подстроить спинку под свои потребности — в долгой поездке это может быть более, чем актуально.
Также отметим совершенно новые колесные диски. Мощные S-модели получили их серебристого цвета, двадцатидюймовые, а вот обычные Maybach 62 и Maybach 57 — девятнадцатидюймовые цвета титана. Приятно также и то, что для автомобиля теперь доступно и новое цветовое решение — Bahamas Blue.
Покатайтесь на кругу роскоши
Что самое гедонистическое, сибаритское, чрезмерное, что вы можете сделать, тестируя на дороге один из самых гедонистических, сибаритских, чрезмерных автомобилей?
Это значит расслабиться в великолепном роскошном отдыхе и позволить кому-то водить машину, daaahling , пока вы ужинаете засахаренными финиками и моете ноги газированной минеральной водой. В самом деле, вы, без сомнения, хотели бы оказаться полностью откинутым на спинку кресла, с длинноногим белокурым северноевропейским «проводником», который делится секретами экзотического мира вокруг вас, а шофер Ларс принимает свое положение: глаза прямо перед собой, уши закрыты рот закрыт, ступня на пол.
С красиво отделанными сиденьями и отделкой из углеродного волокна даже условия для водителя немного улучшены.
Не начинайте говорить, что это не , а — идеальный способ оценить Maybach 62S, потому что это так. 62, в отличие от своего более маленького брата Maybach 57, представляет собой высокоскоростной überlounge на колесах, который позволяет пассажирам ростом шесть футов два дюйма лежать полностью горизонтально сзади, если они того пожелают, и при этом прижиматься головами к самым мягким. подушка на планете.Автомобиль умоляет профессионального водителя сесть за руль, что очень жаль, потому что 62S — S означает Spezial — это колесница, которую вы захотите взять в свои руки. Материнская компания Mercedes-Benz увеличила мощность этого 6,0-литрового двигателя V12 до 604 л.с., который достигает максимума в диапазоне от 4800 до 5100 об / мин (значительное улучшение на 9% по сравнению с Maybach 62 начального уровня, у которого на задние колеса приходится всего 550 л.с.) . Когда вы пытаетесь проехать более 7400 фунтов, крутящий момент имеет значение больше всего, особенно когда Ларс нажимает на педаль газа. Вы ожидаете — и получаете — локомотив, тянущий ваши внутренности, когда свист движется с тихой скоростью; Крутящий момент 1000 Нм (то есть 738 фунт-фут для метрических условий) достигается в диапазоне от 2000 до 4000 об / мин. Maybach 62S обладает тяговым усилием и скоростью, поскольку он разгоняется до 60 миль в час за пять секунд, а скорость ограничена до 155 миль в час.
Если вы поклонник оригинального Maybach 62, вы заметите несколько внешних изменений. Более крупная и выраженная решетка радиатора возвещает о прибытии автомобиля, куда бы он ни направлялся, а у модифицированной группы фар глаза стали темнее.Все модели 62S оснащены 20-дюймовыми шинами Michelin, предназначенными для сочетания высокоскоростного туризма и низкого дорожного шума.
Клаус Нессер, генеральный директор Maybach, SLR и Exclusive Products, называет свое последнее детище бизнес-джетом на колесах. И почему бы нет? Нессер говорит, что покупатели Maybach, которые так склонны и имеют средства (он определяет их как пента-миллионеров, зарабатывающих от 5 до 25 миллионов долларов в год), также часто владеют самолетами. Некоторые даже предпочитают сочетать цвета своих авиалайнеров Global Express или G550 со схемами интерьера, соответствующими автомобилям.Для тех, кто выберет 62S, это означает, что их самолеты будут облачены в ярды масляной кожи и чувственной замши и слоев углеродного волокна и вставок из рояльного лака вдоль твердых поверхностей, а не из деревянной отделки. Тем не менее, если вы приверженец традиций и предпочитаете натуральный материал, вы можете выбрать древесину тополя антрацитового цвета.
Несмотря на то, что они отлично подходят для путешествий по пустыням, верблюды — без кондиционера, динамиков Bose и холодильников для шампанского — не так удобны, как Maybach.
На самом деле, если вы собираетесь потратить сдачу на этот вундеркар с шофером (рекомендованная производителем розничная цена 428 750 долларов, не включая зарплату Ларса, социальное обеспечение, 401 тысячу и стоматологический план), Maybach предлагает вам создать индивидуальную среду. Нессер говорит, что, исходя из желаний покупателя и того, что Maybach сделает для будущего владельца, существует 2 миллиона вариантов, в которых Maybach может быть оборудован. (На Ближнем Востоке очень популярен компас на центральной консоли, который всегда показывает направление в сторону Мекки.Эта возможность настройки требует дополнительных затрат и времени: если вы выберете действительно сделанную на заказ машину, ее созревание может занять девять месяцев от зачатия до доставки. По словам Нессера, американские потребители этого не терпят. Они нетерпеливы. Если они покупают эти машины, они хотят их сейчас . (Предоставьте американским покупателям, которые составляют от 40 до 50 процентов общих продаж Maybach, короткое замыкание в обращении с роскошными автомобилями. Когда мы хотим этого, мы хотим это. Сейчас.)
И вот отсюда, на ногах удобно поднятый, кондиционер, установленный на заказ, магнитный бокал для шампанского, спрятанный в заднем центральном подлокотнике, огромный экран телевизора и аудиосистема Bose на 600 ватт, правда, чего же не хотеть?
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2012 Maybach 62 S — Champion Motors International l Автосалон роскошных классических автомобилей в Нью-Йорке l Rolls-Royce Bentley Ferrari Porsche Aston Martin
2012 Maybach 62S Sedan выставлен на продажуExotic Classics с гордостью представляет особенный Maybach 62 2012 года с отделкой в цвете Baltic Black с полосами Silver Zeppelin и альпийским белым салоном с черной окантовкой и серебристой отделкой из углеродного волокна.Проехав всего 3276 миль, этот автомобиль находится в прекрасном состоянии. Подъезжаете ли вы к красной ковровой дорожке или просто наслаждаетесь вечеринкой, новый владелец наверняка почувствует себя знаменитостью, куда бы он ни пошел. Также включена заводская 8-летняя гарантия на 125 000 миль.
Этот седан Maybach 62s 2012 года — единственный в своем роде и последний из когда-либо созданных Maybach. Опции включают в себя задние боковые занавески, обогреваемые и активно вентилируемые передние и задние сиденья, перегородку с домофоном спереди и сзади, стеклянный люк на крыше с пакетом солнечных батарей, ручные зеркала заднего вида и многие другие дорогостоящие индивидуальные опции. Другие удивительные опции включают в себя первый в мире распылитель духов, встроенный в вентиляционное отверстие кондиционера, стеклянную крышу с жидкокристаллической мембраной, которая меняет вид, освещение Ambience, холодильник, кристалл Swarovski в задних подголовниках и многое другое. Стандартные функции включают в себя навигацию, аудиовизуальную систему в задней части салона с DVD-плеером, пульт дистанционного управления, дополнительные входы, два цветных видеомонитора с плоским экраном 9,5 и два наушника, 21 динамик мощностью 600 Вт, объемный звук Bose, везде звуковая система Dolby, система голосового управления, управляемая водителем, выдвижное складывание столы и многое другое.
Maybach 62s приводится в движение двигателем Maybach Type 12, 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который выдает 620 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента. Езда управляется электронно с помощью пневматической подвески с двойным управлением и регулируемой высотой дорожного просвета, а также амортизаторами с электронным управлением. Автомобиль настолько плавный и комфортный, что можно подумать, что вы летите на частном самолете.
Приходите посмотреть этот седан Maybach 62s 2012 года на выставке Exotic Classics в Сюссете, Нью-Йорк.
Maybach 62S Landaulet: официально представлен
После нескольких месяцев спекуляций, наконец подтвердились слухи о концепте Maybach 62 S Landaulet.Концепт-кар Maybach, дебют которого ожидается 13 ноября на автосалоне в Дубае, имеет очень крутую заднюю складывающуюся крышу, а кабина водителя остается полностью закрытой.
Хотя были некоторые предположения, что будет произведено 20 таких автомобилей, Maybach называет свою концепцию «одноразовой». Maybach, скорее всего, подождет, чтобы увидеть, какой интерес вызовет их настоящая клиентура, прежде чем запускать Landaulet в ограниченное производство.
Чтобы убрать автомобиль всего за 16 секунд, переключатель на центральной консоли водителя приводит в действие электрогидравлическую крышу, которая складывается за заднюю перегородку, но не в багажник. Водитель также может скрыть сложенную крышу специально подобранным кожаным чехлом. При этом боковые стенки остались, благодаря чему он сохранил основную форму лимузина. Maybach также утверждает, что внутренняя часть салона полностью защищена от ветра и непогоды, когда крыша закрыта.
Чтобы задние пассажиры чувствовали себя комфортно с опущенным верхом, две недавно разработанные системы автоматического климат-контроля управляют погодой в салоне, даже если на улице холодно и ветрено.
Его задняя часть покрыта белой кожей, белой тканью и белым велюром, с возможностью выбора между черным рояльным лаком или черным гранитом с золотыми деталями.Кабина водителя полностью обтянута черной кожей с черным рояльным лаком. Жидкокристаллическая перегородка отделяет переднюю часть от задней, а задние пассажиры могут сделать разделение непрозрачным нажатием кнопки.
Откидные кресла с откидной спинкой и интеллектуальная система для хранения бокалов, кубков и бутылки шампанского, надеюсь, помогут любому дураку стать Lothario. Добавьте к этому DVD-плеер, шесть CD-чейнджеров и кулер, и вы получите чертовски приятный способ добраться домой из аэропорта.
LINGUATRONIC голосовое управление включено, но мы не уверены, насколько хорошо вас будут слышать, когда вы едете с опущенным верхом и ревом Busta Rhymes.
Этот концепт Landaulet получил усовершенствованный двигатель V12, разработанный совместно с AMG. 6,0-литровая машина выдает 612 лошадиных сил и 738 фунт-сила-футов крутящего момента от 2000 до 4000 об / мин и от 4800 до 5100 об / мин. Этот двигатель с двумя турбокомпрессорами и промежуточным охлаждением воды является шагом вперед по сравнению с V12, установленным в 62 S — самом мощном серийном лимузине.
Оснащенный электронной пневматической подвеской, концепт Landaulet имеет блестящий белый цвет Antiqua White и оснащен недавно разработанными белыми 20-дюймовыми колесами. Подвеска автомобиля основана на AIRMATIC DC и адаптивной системе демпфирования, чтобы обеспечить, как утверждает Maybach, комфортную и стабильную езду. Двойные суппорты спереди и дисковые тормоза с внутренней вентиляцией по всему периметру тормозная система состоит из пяти различных компонентов, разработанных в Mercedes-Benz.
Maybach 62 S Landaulet — это тот автомобиль, который вдохновляет вас кричать: «Вот и все, малыш, когда он у вас есть, выставляйте напоказ, выставляйте напоказ!»
Обзор Maybach 62S (2007) | Журнал CAR
Что это — больше власти плутократам?
Одним словом, да.Maybach 62S за 341 585 фунтов стерлингов — S означает Special, если вам интересно — получает такой же мощный 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, что и прошлогодний 52S, который развивает невероятные 612 л.с. при очень низких 4800 об / мин. Показатель крутящего момента еще более впечатляет — между 2000–4000 об / мин на выходе составляет 738 фунт-фут. Помимо бонусных 74 фунта-футов и 45 л.с., ваши дополнительные 81085 фунтов стерлингов оплачиваются за более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, обутые в балетки Michelin, обновленные передний и задний фартуки, множество незначительных изменений стиля, прочную покраску (больше никаких слез наконец, два тонера) и впечатляющие массивные выхлопные трубы.
Именно то, что нужно миру — спортивный лимузин
Да, это вряд ли имеет смысл? Создается ощущение, что Mercedes думает обо всем и обо всем, что может, чтобы повысить показатели продаж Maybach, которые могут быть лучше. Когда он был запущен в 2002 году, ходили опрометчивые разговоры о 1000 продаж в год — это далеко от среднегодового показателя в 400, которого компания в настоящее время достигает. Особенно, когда Rolls-Royce перегоняет около 800 Phantom в год.
Можно сказать, что это довольно быстро?
Волнистый, но вы никогда не догадаетесь: он такой изысканный.Этот взорванный V12 просто подбирает 2855 кг 62S и запускает его по дороге, как если бы он весил меньше коробки с салфетками. Работа на полностью открытой дроссельной заслонке похожа на наблюдение за пробегом на верхнем топливе с выключенной громкостью — Maybach с явным пренебрежением разгоняется до своей ограниченной электроникой максимальной скорости в 155 миль в час. Что бы вы ни говорили о неудобных пропорциях и бестактном стиле Maybach, но это все же самый быстрый и самый роскошный способ сжать страны, за исключением Cessna Citation X.
Может ли Maybach ездить?
Рулевое управление легкое, и есть задержка между входами и изменениями направления, которую можно измерить на солнечных часах, но очень легко привыкнуть к их огромным размерам и толкать их с невероятно интересной скоростью.И тормоза без проблем вернут вас на нормальную скорость. Силы, с которыми они должны бороться, нищие верят. Низкопрофильные Michelins не повлияли на фактор волнения 62S, но теперь вы чувствуете и слышите вторжение меньшего размера, из-за которого ездовые качества большого автомобиля в городских условиях кажутся немного более хрупкими, чем ожидалось. По большей части это похоже на нефтяной танкер, движущийся вперед.
Так где же лучшее сиденье, сзади или спереди?
Сзади, без сомнения. Задняя кабина с ее идеально регулируемым климат-контролем, невероятно удобными и поддерживающими креслами с подогревом, вентиляцией и массажем в стиле самолета и бесконечными аудиовизуальными функциями — все это делает заднюю кабину для настоящих сибаритов. Все красиво сделано и снабжено электропитанием, поэтому вам не нужно поднимать больше одного пальца за раз. Там нет ничего, что могло бы сравниться с комфортом задних сидений Maybach, но есть одна невероятно досадная проблема — эти задние шторы могут быть хорошей новостью для торговцев оружием и диктаторов из стран третьего мира, но когда их убирают, они полностью закрывают вид сбоку, заставляя вас вытяните шею вперед на две фута, чтобы увидеть в окно. И еще довольно неприятно, что за все эти деньги — те же деньги, которые поместят в ваш гараж Phantom с увеличенной колесной базой и Jaguar XJ Sovereign с длинной колесной базой — вы все равно получите большую часть того же распределительного устройства, которое можно найти в любом старом общежитии. Мерседес Бенц.
Вердикт
Для Maybach все выглядит хорошо, пока вы не заговорите о нематериальных активах. Несмотря на все великолепие, механическую целостность и феноменальное качество сборки, в 62S есть что-то явно холодное и бесхарактерное. Трудно понять это, но 62S кажется странно бездушным — невероятно компетентным и невероятно быстрым — но тем не менее нежелательным. Нельзя отрицать, что Maybach 62S представляет собой потрясающую динамичную демонстрацию технического и инженерного совершенства Mercedes, но за эту цену вы ожидаете этого — и даже большего.
2007 Maybach 62 S Landaulet | Отзыв
Штутгарт. В этом исследовании ландолета с открытым верхом Maybach возродил великое искусство создания величественных автомобилей. В соответствии с традициями эксклюзивных ландоле, крыша этого сверкающего одноразового белого кабинета может быть полностью открыта в задней части, а купе шофера остается полностью закрытым. Затем пассажиры могут наслаждаться чистым голубым небом над головой. Сидя в роскошных креслах, обитых белой кожей, они получают удовольствие от величественного отдыха под открытым небом, не имеющего себе равных среди других автомобилей, в обстановке высочайшей роскоши и изысканного стиля.Романтика, близкая к сердцу природы, гармонично сочетается с максимальным комфортом и технологической изысканностью. Этим уникальным исследованием Maybach еще раз демонстрирует свой опыт в создании самых эксклюзивных в мире автомобилей класса люкс.
Большая складывающаяся крыша для пассажиров сзади
С технической точки зрения исследование Landaulet основано на Maybach 62 S, который может претендовать на звание самого мощного серийного седана с водителем в мире. Технические специалисты Maybach сняли задний модуль крыши, чтобы обеспечить пассажирам беспрепятственный вид на небо.Боковые стенки остались, они просто невидимо усилены цельной трубчатой стальной конструкцией. Поскольку эти меры не изменили силуэт роскошного седана, большие двери и весь интерьер с откидывающимися сиденьями остались неизменными.
В закрытом состоянии черный мягкий верх Landaulet опирается на раму, образованную изгибами крыши, и защищен от ветра и непогоды. По запросу пассажиров водитель включает переключатель на центральной консоли.Затем крыша открывается электрогидравлически и аккуратно кладется на заднюю полку вместе со встроенным задним окном из однослойного безопасного стекла. Открытие и закрытие крыши занимает 16 секунд. Водитель может закрыть сложенную крышу кожаной обивкой, которая не только скрывает механизм крыши, но и дополняет общую картину выдающейся элегантности.
Белый лак и диски
Это впечатление усиливается сияющей белой краской кабинета, эксклюзивной отделкой под названием «белый антигуа».Визуально выделяются 20-дюймовые колеса, специально разработанные для исследования Landaulet. Они также окрашены в белый цвет с блестящими спицами и сопровождаются белыми индикаторами в передних и задних фонарях темно-красного цвета.
Черный для водителя, белый для пассажиров
Кроме того, и без того роскошное место водителя успешного Maybach 62 S было улучшено по ряду важных аспектов. Вся внутренняя отделка теперь покрыта черным рояльным лаком, а для обширной кожаной отделки Maybach использовал особенно эксклюзивную глянцевую черную кожу стромболи.
В отличие от этого, Maybach почти полностью обтянул салон из изысканной кожи сейшельского цвета. Пространство для ног и обшивка крыши этого элитного роскошного ландоле также выполнены в белом цвете — пол покрыт белым велюром, а крыша обита белой тканью. Эффектный контраст создают вставки и декоративная отделка из глянцевого черного рояльного лака или эксклюзивного черного гранита с многочисленными вкраплениями золота.
Большой простор и первоклассный комфорт
Исключительный комфорт обеспечивается просторной задней частью, которая в исследовании Landaulet позаимствована без изменений у Maybach 62.Пассажиров приветствуют в салоне два больших одноместных сиденья. Эти элегантные сиденья также позволяют даже очень высоким пассажирам наслаждаться полулежащим положением, которое путешественники обычно встречаются только в креслах первого класса современных пассажирских самолетов.
Кабинет выполнен в виде автомобиля с водителем и имеет перегородку. Верхняя часть перегородки представляет собой стеклянную панель, которую пассажиры могут сделать непрозрачной одним нажатием кнопки благодаря встроенной в стекло жидкокристаллической мембране.
Две ультрасовременные системы автоматического климат-контроля, параметры которых были адаптированы к исследованию Ландауле, гарантируют, что путешествие на открытом воздухе останется удовольствием даже в сложных климатических условиях.
Современные развлечения и связь
Как и в Maybach 62 S, задняя консоль является центральным элементом развлечений, общения и удовольствия от путешествия. Именно здесь инженеры Maybach сгруппировали все, что касается развлечения и удовольствия пассажиров на заднем сиденье: DVD-плеер, шесть CD-чейнджеров, холодильный отсек с собственным электрическим компрессором и интеллектуальную систему, в которой хранятся бокалы, кубки и шампанское. бутылки надежно закреплены.
Двигатель и подвеска
Модель Maybach Landaulet оснащена модернизированным двигателем V12, который инженеры Maybach разработали для Maybach 57 S и Maybach 62 S вместе со специалистами Mercedes-AMG. Благодаря двойным турбонагнетателям и промежуточному охлаждению воды двигатель V12 развивает максимальную мощность 450 кВт / 612 л. с. при рабочем объеме 5980 кубических сантиметров. Он постоянно доступен в диапазоне от 4800 до 5100 об / мин, и двигатель также обеспечивает впечатляющий максимальный крутящий момент в 1000 ньютон-метров в диапазоне от 2000 до 4000 об / мин.
Пневматическая подвеска с электронным управлением AIRMATIC DC (Dual Control) и адаптивная система демпфирования (ADS II) наделяют Landaulet выдающимся уровнем комфорта езды, одновременно демонстрируя, что даже такой престижный автомобиль, как этот, может демонстрировать необычайную маневренность и динамику. спектакль.
В дополнение к большим тормозным дискам с внутренней вентиляцией — с двойными суппортами спереди — и модель Study, и Maybach 62 S оснащены двумя электрогидравлическими тормозными системами Sensotronic Brake Control (SBC®), работающими в тандеме.Вместе с ESP, ASR, ABS и Brake Assist это обеспечивает исследование Ландаулет новейшими эффективными высокотехнологичными системами управления движением.
Инновационные технологии от сестринского бренда Mercedes-Benz
Как и все седаны Maybach, Landaulet также извлекает выгоду из непревзойденного опыта сестринского бренда Mercedes-Benz в разработке и производстве высококачественных автомобилей в сегменте люкс. Важные инновации от Mercedes-Benz, успешно разработанные для седанов Maybach, входят в стандартную комплектацию каждого Maybach и, конечно же, используются в исследовании Landaulet — примеры включают пневматическую подвеску с электронным управлением AIRMATIC DC (Dual Control), голосовое управление LINGUATRONIC и система управления и индикации COMAND APS.
Подробнее
тегов | версия 240 |
отправлено | Ричард Оуэн |
тип | Серийный автомобиль |
построен на | Штутгарт, Германия |
цена | $1 350 000 долл. США |
цена € / тд> | € 900,000 |
двигатель | M275 AMG 60º V12 |
позиция | Передняя продольная |
аспирация | Двойные турбокомпрессоры |
зажигание | ECI, Twin Spark |
блочный материал | Алюминий |
клапанный привод | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
рабочий объем | 5980 куб.см / 364.9 дюймов³ |
отверстие | 82,6 мм / 3,25 дюйма |
ход | 93,0 мм / 3,66 дюйма |
сжатие | 9,0: 1 |
мощность | 456,4 кВт / 612 л. с. при 4800 об / мин |
удельная мощность | 102,34 л.с. на литр |
крутящий момент | 1000 нм / 737,6 фут-фунт при -2000 об / мин |
корпус / рама | Унитарный стальной монокок с алюминиевыми панелями |
ведущие колеса | задний ход |
передние тормоза | Диски с внутренней вентиляцией и 4-поршневыми суппортами, ABS, сенсотронный тормоз |
тормоза задние | Диски с внутренней вентиляцией и суппортами Twin-Pot, ABS, Sensotronic Br |
рулевое | Рециркуляционный шар с усилителем мощности |
f подвеска | Двойные поперечные рычаги с торсионами и пневматической системой демпфирования с контролем уровня |
r подвеска | Multi-Link с торсионами и пневматической системой демпфирования с контролем уровня |
колесная база | 3827 мм / 150. 7 в |
колея передняя | 1675 мм / 65,9 дюйма |
колея задняя | 1695 мм / 66,7 дюйма |
длина | 6165 мм / 242,7 дюйма |
ширина | 1980 мм / 78,0 дюймов |
высота | 1573 мм / 61,9 дюйма |
трансмиссия | 5-ступенчатая АКПП |
передаточные числа | 3,59: 1, 2,19: 1, 1,41: 1, 1.00: 1, 0,83: 1 |
главная передача | 2,82: 1 |
перетяжка | 0,30 Кд |
|
|
|
Maybach 62S Слишком тяжелый для автокрана — ЭПИЧЕСКАЯ НЕУДАЧА — Скоростное общество
Как водителю эвакуатора, временами могут случиться вещи, которых вы никогда не сделаете…
В качестве оператора эвакуатора временами могут возникать такие вещи, о которых вы даже не догадывались. Когда возникают эти проблемы, ничего не остается, кроме как попытаться найти альтернативное решение на месте, чтобы достичь этой цели. В конце концов, если вы отправитесь поработать и не вернетесь с рассматриваемым автомобилем, кто-то в конечном итоге очень расстроится. Однако на этот раз этим решением может быть вызов подкрепления для помощи в подобной ситуации, потому что «План А», безусловно, здесь не сработал, это точно.
Получите 10-кратное количество заявок вживую, чтобы выиграть Dodge Demon мощностью 1200 л.с. + 20 000 долларов наличными + 10 победителей за 1000 долларов!
Нажмите на изображение выше, чтобы получить 10x записей сейчас !!!
Речь идет о Maybach 62S. Если вы хоть что-нибудь знаете об этих автомобилях, вы также можете понять, что они оснащены одними из самых роскошных материалов и оборудования, которое можно купить за деньги. Следовательно, вместе со всем этим дополнительным бортовым оборудованием идет дополнительный вес.В дополнение к автомобилю, который, вероятно, уже довольно тяжелый, мы уверены, что все эти дополнительные функции добавят тонну веса в поездку. Таким образом, вы можете увидеть, где это может создать небольшую проблему для водителя эвакуатора, который хочет его переместить.
На этот раз мы присоединяемся к сцене, снятой кем-то поблизости, когда водитель эвакуатора пытается использовать свой бортовой кран, чтобы забрать такой Maybach. Однако каким бы мощным ни был этот кран и как бы он ни старался здесь, оборудование просто не выглядит достаточно прочным, чтобы выдержать этот сверхтяжелый роскошный седан.Я полагаю, что если вы ищете автомобиль, который может быть возвращен в собственность из-за того, что вы не сделаете платежи, это может быть ваш путь, не обязательно, что мы наблюдаем эту конкретную ситуацию.
.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .