Очень скользко на дорогах будет и предстоящей ночью, из-за гололедицы синоптики уже объявили в столичном регионе желтый уровень опасности. Водителям нужно быть крайне осторожными — резкое ухудшение погоды многих застало врасплох, резину сменить пока успели далеко не все.
Это, конечно не пит-стоп «Формулы 1», но мастерам приходится поторапливаться. Большинство станций шиномонтажа перешли на систему предварительной записи, следующий клиент — через полчаса.
«Люди напуганы, все стараются резину поменять», — говорит водитель.
Основная волна желающих сменить резину хлынула буквально сегодня. Хотя сделать это нужно было, что называется еще вчера.
«Когда синоптики пообещали снег и заморозки, только тогда люди начали записываться», — рассказал Алексей Игнатьев, администратор шиномонтажа.
Сегодняшняя метель уже спровоцировала десятки мелких аварий. Вот Третье транспортное кольцо — авария.
На летней резине лучше не выезжать, а значит, пришло время для сезонного обострения извечного спора — шипы или «липучка». В лаборатории Московского автодорожного института ответ найден давно. Шипованная резина — для бездорожья. Для асфальта, пускай даже занесенного снежной кашей или покрытого коркой льда — лучше фрикционная.
«Шип не может пробить этот лед, потому, что под ним нет мягкой прослойки. И получается, что он, как бы вдавливается в шину, увлекая за собой небольшой участок резины вокруг себя. Тем самым снижает площадь пятна контакта», — пояснил Сергей Махов, специалист лаборатории эксплуатации автомобильных шин МАДИ.
На любом типе зимней резины — её можно узнать по маркировке — снежинка в горном пике, за сцепление с дорогой отвечает исключительно протектор. Его глубина должна быть не меньше четырех миллиметров. Но покрышка, на которой не проехали ни одного километра, считается опасной, если у неё истек срок годности.
Примерно за пять лет под воздействием света и воздуха резина окисляется, и покрышка теряет свои первоначальные свойства. Причем окислы эти визуально никак не заметны. Но, если по ней погладить рукой, то на ощупь она очень гладкая, как полированный стол.
Марина Мигунова уверена, что теория суха. За рулем больше тридцати лет. Прошлую зиму, в качестве эксперимента отъездила на летней резине.
«Я понимаю, что бывает гололед, но очень оперативно тут срабатывают всякие службы. Постоянно что-то посыпают, обрабатывают дороги», — говорит она.
Автоюрист Илья Афанасьев с такой позицией категорически не согласен. Каждый десятый случай в его практике связан именно с некачественной или неподходящей резиной. Причем аварии происходят даже на пустом месте.
«Скорость невысокая, километров 20-30 в час. Машины медленно идут в пробке. Он нажимает на спуске на тормоз, система АБС не срабатывает, и машину просто вытаскивает на встречную полосу движения», — рассказал Афанасьев.
Отдельной статистики о том, сколько аварий происходит из-за неподходящих покрышек, в ГАИ не ведут. Но, по наблюдениям инспекторов, каждое седьмое ДТП зимой случается из-за плохой резины.
Россия всегда отличалась суровыми зимами и сложными климатическими условиями, по крайне мере, бо́льшая ее часть. Снег, мороз, скачущая температура и обледеневшие дороги – далеко не самые надежные спутники водителя.
Практически единственная критичная проблема, которая встает перед автолюбителями в этот суровый период – это выбор зимней резины. Раньше все решалось довольно просто – ставили «снежинку» и аккуратненько в путь. Сегодня же обилия резины и технологий ее изготовления просто тьма, и у неискушенного потребителя просто голова идет кругом.
Но один из самых каверзных вопросов для многих остается все еще актуальным: «Какая резина лучше зимой – шипы или «липучка»?» Одно время засилье шипованных покрышек почти полностью исключило проблему выбора, но технологии не стоят на месте, и производители стали активно предлагать и рекламировать именно обычные зимние шины.
Итак, попробуем разобраться, какая резина лучше – шипы или «липучка», почему, для каких регионов и климатических условий одно подходит больше, чем другое, и в чем вообще разница между этими двумя видами шин. В качестве теоретической базы возьмем мнение специалистов этой области и отзывы рядовых автолюбителей.
Зимняя резина
Прежде чем решить, что лучше – шипы или «липучка», сразу стоит заметить, что оба вида покрышек относятся к зимней резине. То есть данный вид шин предназначен исключительно для эксплуатации в зимний период.
Подобные покрышки отличаются мягкостью и не рассчитаны на летнюю жару. Зимняя резина попросту «поплывет» в жаркую погоду, и управляемость автомобилем заметно снизится. Далее разберемся, что собой представляет резина для зимы «шипы» и «липучка».
Шипованные шины
Резина такого плана имеет шипы, и модели отличаются друг от друга количеством последних. В скандинавских странах, то есть там, где изготавливаются лучшие представители этого сегмента, на законодательном уровне обозначили плотность шипов на метр покрышки – 50 штук.
Если перевести эти данные на самые популярные ныне колеса с диаметром 16 дюймов (205/55), то примерное количество шипов будет колебаться в районе 90-100 штук. Причиной таких ограничений стало сильное разрушение дорожных покрытий. Скандинавы заботятся о деньгах налогоплательщиков, равно как и о качестве дорог, поэтому правительство запретило использование покрышек, где количество шипов превышает то, что предусмотрено законом, а за нарушение водителям выписывают немаленькие штрафы.
Особенности конструкции
Зимой «липучка» и шипы отличаются друг от друга не только визуально, но и на ощупь: последняя заметно грубее и тверже. По поводу выбора резины на автофорумах разворачиваются горячие дебаты, а отзывы пестрят неоднозначными откликами. Один из главных аргументов сторонников «липучки» – это недолговечность шипов. То есть во время езды по тому же асфальту элементы выпадают, и резина становится бесполезной.
Да, доля правды в таких высказываниях есть, но технологии не стоят на месте, и многие маститые бренды взяли их на вооружение, научив шипы «прятаться» на твердой поверхности. Здесь речь идет об избыточном давлении, которое скрывает элементы на асфальтированной поверхности и раскрывает их на заснеженной или обледеневшей дороге (снижение давления). Поэтому выбирая между «липучкой» или шипами, нужно понимать, что в откровенно бюджетном секторе хорошей резины вы в любом случае не встретите, будь то первый или второй вариант зимних покрышек.
Преимущества шипованных моделей
В первую очередь нужно отметить наличие отличного сцепления как на льду, так и на заснеженных поверхностях, причем независимо от нагрузки на полезную площадь: торможение, повороты или разгон. Тормозной путь шипованной резины на льду заметно меньше, чем у «липучки». Этот момент добавляет моделям универсальности и практичности.
Кроме того, покрышки с шипами имеют хорошую проходимость по глубокому снегу, в то время как с обычной зимней резиной вероятность забуксовать гораздо выше.
Недостатки шипов
Самое первое, на что обращают внимание автолюбители в своих отзывах – это шум. Во время езды резина действительно сильно шумит, и это многих напрягает. С металлическими элементами в покрышке такого эффекта, увы, не избежать, особенно на асфальтовом покрытии, поэтому приходится мириться. Так что если любите тишину на дороге, то выбор между «липучками» или шипами очевиден.
Еще один серьезный недостаток шиповок – это посредственное сцепление с мокрым асфальтом. Металлические элементы пусть и ненамного, но выступают над резиной, а это уменьшает пятно контакта с дорогой.
При совсем низкой температуре (меньше -20 ⁰С), когда лед становится прочным как зеркало, шипы не могут его пробить, и вместо нормальной сцепки идет менее эффективное царапание. На этот момент нужно обратить особое внимание в северных регионах России, перед тем как определиться с выбором «липучки» или шипов.
Также было замечено и доказано опытным путем, что шипованная резина увеличивает расход топлива. Химический состав покрышки отличается грубостью, в то время как более мягкие шины, наоборот, способствуют экономии бензина.
Отличительные черты шипованной резины
Автолюбители в своих отзывах частенько сетовали на вибрацию рулевого колеса, особенно на высоких скоростях. Виной тому высокий протектор и те же шипы. По большей части этот недостаток присущ бюджетным моделям, а солидные покрышки от маститых брендов практически лишены оного. В последнем случае мы имеем комбинированные технологии и использование высококачественной резины.
Кроме того, срок службы шипованных моделей заметно меньше, чем у обычной зимней резины. Металлические элементы вылетают, стачиваются, и больше чем на 4-5 сезонов даже покрышек из премиум-сегмента не хватит.
Если выбирать между «липучкой» или шипами, опираясь на вышеизложенное, может показаться, что у последней масса недостатков. Так зачем вообще она такая «плохая» нужна? Однако важно отметить тот факт, что данный вид покрышек в первую очередь предоставляет вам не комфорт, а безопасность и уверенность на дороге. Поэтому со всеми вышеперечисленными минусами можно вполне смириться и спать спокойно, вернее, ехать.
«Липучка»
Сразу стоит разобрать несколько спорных законодательных моментов. Многие автовладельцы интересуются: если резина «липучка», нужен ли знак «шипы»? Если речь об обычных зимних покрышках, то нет, никаких обозначений на кузове автомобиля быть не должно. Фактически у вас ведь нет шипов, а знак с литерой «Ш» обозначает именно их наличие.
Но есть в этом деле один интересный нюанс. «Липучку» можно условно разделить на два подвида – скандинавская (маркеры на ободе Q, R и Т), или, как ее еще называют, арктическая, и европейская (маркеры Н и V). Последние прекрасно себя показали в условиях средней зимней суровости, когда столбик термометра не опускается ниже отметки -5 ⁰С, а осадки не так часты. Ярким примером таких «европейских» регионов можно назвать Ростовскую, Краснодарскую, Волгоградскую и другие области с более или менее мягким климатом.
Особенности «липучки»
Для Средней Волги, северных районов и других, менее благоприятных городов России (в плане суровости зимы) больше подойдут именно скандинавские варианты шин. Имеющиеся характеристики позволяют арктическим моделям спокойно ездить при температуре несколько десятков градусов ниже нуля. В некоторых регионах России для владельцев скандинавских изделий действует правило: если резина «липучка» – нужен знак «шипы». Так что лучше уточнить на официальном сайте ГИБДД вашей области, как именно обстоят дела с обозначением типа покрышек.
Что касается технических особенностей, то «липучке» сухой асфальт противопоказан. Она сразу начинает перегреваться, и управляемость автомобилем заметно снижается. Если в шипованной резине главной тормозной составляющей являются шипы, то здесь эту функцию выполняют химический состав покрышки и специфический протектор с многочисленными ламелями (узорами). В холодную погоду «липучка» становится мягче, позволяя более эффективно справляться с управлением автомобиля, и как бы прилипает к поверхности.
Преимущества липучки
Проводя аналогию с шипами, сразу стоит отметить бесшумность практически всех моделей. Собственно, и шуметь-то там нечему. Также нет каких-либо вибраций, отражающихся на ходовой части в целом и рулевом колесе в частности.
Кроме того, расход топлива на «липучке» заметно меньше, чем на шипах, но немногим больше, чем на летней резине. Также стоит отметить отличную устойчивость на мокром асфальте, что является большим плюсом в переходный климатический период. Сюда же можно добавить более продолжительный эксплуатационный срок – порядка 7-8 лет (качественные модели).
Недостатки
Управляемость транспортом хуже на заснеженных и скользких поверхностях, если сравнивать «липучку» с шипованным собратом. Резина начинает буксовать в плотном снегу, а тормозной путь на льду больше в сравнении с конкурентом.
Еще один недостаток — наличие определенных требований в некоторых регионах России для владельцев авто с такой резиной: если «липучка» – нужен знак «шипы» на борту автомобиля. За несоблюдение этих требований водитель может быть оштрафован. Качественные и дорогие модели зимней резины иной раз срабатывают получше шипованной резины среднего класса, отсюда и такие предосторожности.
Подводя итог
Итак, что же все-таки лучше – шипы или обычная зимняя резина? Правильного ответа здесь попросту нет. И то и другое имеет право быть на автомобильном рынке. Все дело в особенностях климата в каждом регионе.
Взять, к примеру, Москву, Питер и Краснодар. В таких городах снега практически не встретишь. В первых двух случаях вовсю трудятся дорожные службы, посыпая полотно реагентами и ежедневно очищая проезжие части. Даже в сильные снегопады проблем в мегаполисах, как правило, нет. Что касается южных регионов, то там снег банально не долетает до дорог, тая на середине пути, если вообще выпадает.
В таких местах гораздо разумнее, да и практичнее, использовать именно «липучку», ибо шипы там просто без надобности. Да и дискомфорта от последних будет больше, чем реального толку. Если речь идет о небольших городах и поселках, где зима сурова и снег выпадает часто и надолго, то, естественно, шипы будут лучшим вариантом. Да, придется мириться с вышеописанными недостатками, но безопасность всегда дорогого стоила. С шумом и вибрацией можно как-то совладать, а вот когда автомобиль понесет в кювет на очередном заснеженном повороте – это настоящее испытание, и не только для ваших нервов. Оно может стоить жизни. Так что здесь лучше не поскупиться и взять нормальную шипованную резину.
что лучше шипы или липучка?
Из года в год, ближе к осени, умы автолюбителей будоражит один и тот же вопрос «шипы или липучка, что выбрать на зиму?». Разумеется, на эту тему не писал только ленивый, она заезжена и пожевана как старая кассета в лихие 90-тые 🙂 , но я, все же напишу…
Независимый опрос посетителей сайта по используемой зимой резине:
Загрузка …В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.
Данный опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу. Проголосовать, также можно в комментариях!
В этой статье, разговор пойдет сугубо за зимние шины арктического / северного / скандинавского типа, кому как удобно так и называйте. Тему зимних шин европейского типа, предлагаю отложить в долгий ящик.
Шип vs. липучка: представители
Зимние арктические шины с шипом против арктических фрикционных шин, они же липучки!
Начнем, пожалуй, из представителей: лидеров независимых тестов, «топ продаж» и самых обсуждаемых покрышек у нас на сайте.
Фрикционные шины, липучка северного типа
Шины с большим количеством ламелей разной длины, жесткости и формы, размещенные под определенными углами, для увеличения площади контакта, а также для эффективного зацепления резины с дорожной поверхностью.
Чтоб не быть голословным, сразу с результатами независимых тестов, более подробно в разделе отзывы о фрикционных шинах.
Тест фрикционных зимних шин 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин 195/65 R15, Autocentre.ua
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьРезина северного типа с шипом
- разработать уникальную резиновую смесь
- задать правильный уровень жесткости каждому блоку протектора
- смоделировать оптимальный протектор для разных типов покрытия
- создать качественный шип с отличным механизмом их удержания
- и так далее
Все модели резины из шипом можно посмотреть в разделе лучшие зимние шины с шипом отзывы.
Типичные представители:
Шипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьБольшой тест шипованных шин 205/55 R16, «За рулем», 2015г.
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьОсновные отличия между липучками и шинами с шипами
Основные отличия, преимущества и недостатки липучек и шипов. Для сравнения берем только качественные шины от премиум брендов, варианты самостоятельно ошипованные, нарезанные дядей Васей в гараже — не рассматриваем.
1) В конструкции покрышки с шипами присутствует стальной шип, который в зависимости от их количества, веса, формы, способа монтажа … может создавать повышенный уровень шума. Если сравнивать качественную липучку и шиповку, то по уровню акустического комфорта у липучки будет явное преимущество. Разработчики зимних покрышек постоянно трудятся над уменьшением постороннего шума, придумывают специальные подушечки под шип, усовершенствуют форму и угол атаки, но увы, полностью избавиться от шума пока не получается. Бал в пользу фрикционных шин.
Шип против липучки (0:1)
2) Даже самые качественные шины с шипом имеют склонность к потере шипа. Уменьшение количества режущих частей приводит к снижению продуктивности шины в плане зацепления. Справедливости ради, нужно отметить, что все шины склонны к износу, с ростом пробега любая шина теряет свои сцепные свойства. Кроме потери шипа, существует множество проблем связанных с шинами: порезы боковины, грыжи, неравномерный износ, быстрый износ в теплую погоду и т. д.. При адекватной эксплуатации качественные шины служат весь заявленный срок, а на некоторые модели производитель даже дает гарантию, с бесплатной заменой. Разумеется, наилучшие характеристики, фрикционные и шипованные шины показывают через 100 — 500 км пробега, с последующим ухудшением характеристик пропорционально их износу. Бал никто не зарабатывает.
Шипы vs. липучка по прежнему (0:1)
3) Благодаря наличию шипа, арктические шины способны лучше цепляться за лед и втоптанный снег при температурах окружающей среды от 0° C до -20° C, благодаря чему автомобиль может более эффективно останавливаться, ускоряться и противостоять боковым сносам и заносам.
Вы никогда не задумывались, почему в результатах независимых тестов отдельно идут шип и отдельно липучка? — считается что это шины разных классов, все равно что выпустить боксера в легком весе против супер-тяжеловеса.
Но есть одно но, температура льда и температура окружающей среды. Ближе к -20° C сцепные свойства обоих классов шин выравниваются, а ближе к -25° C в лидеры могут начать вырываться липучки. Все дело в том, что при экстремально низких температурах эффективность шипа снижается, он не может полноценно вгрызаться в лед.
Благодаря проседанию сцепных характеристик шипов при очень низких температурах, в сети можно найти большое число сравнений липучек и шипов, где на ледяном катке будет лидировать липучка.
Не так давно было произведено сравнение топовых и бюджетных шин с шипом и фрикционных, результаты проводились при экстремальных температурах. Смотрите видео ролик ниже.
Бал в пользу шипа. Как видно из видео, шипы не спасовали перед льдом и чистым асфальтом, оставив позади липучки.
Шип против липучки (1:1)
4) Чистый, сухой и мокрый асфальт. В этой дисциплине предельно все просто. Многие ругают шипы, что они ведут себя как коньки на чистом асфальте, мол металлический шип мешает протектору зацепляться. В большинстве случаев, эти люди или никогда не ездили на настоящему шипу и пересказывают анекдоты от выпившего дяди Вани из гаража, который в далеких 90-х сам шиповал снежинку, или же стали жертвой некачественных бюджетных шипованных шин. Видео выше яркий тому пример, премиум шип не только не тормозит хуже липучки, но даже и вырывает у нее парочку метров. Считаю, что в этой дисциплине шины ведут себя одинаково, с погрешностью на честность производителя. Обе шины зарабатывают по баллу.
Шип и липучка (2:2)
5) Снег, глубокий снег. Здесь все зависит более от самой шины и ее возможности к самоочищению. Явного фаворита среди шин из одной ценовой категории здесь нет, ограничения по проходимости накладывает клиренс вашего автомобиля, глубина протектора, склонность шины к закапыванию и самоочищению. Единственное преимущество шипа перед липучкой, лучшее зацепление если под снегом лед. Здесь шипы реально лучше будут срабатывать, если конечно клиренс позволит достать до этого льда. По балу на каждый тип покрышек.
Шипы или фрикционные шины счет (3:3)
Предлагаю на этой оптимистичной ноте прекратить битву шипов и липучек. Фаворита в этой битве нет, у каждого типа шин есть преимущества и недостатки. Фрикционные шины выигрывают по комфорту, уровню шума. Будут хорошим вариантом для водителей из больших городов с не самым суровым климатом.
Резина с шипом, наоборот, способна компенсировать повышенный цокот шипов высокоэффективным зацеплением на льду и заснеженных трассах. Подходит тем водителям, которые ценят проходимость автомобиля и выезжают с гаража не взирая на погоду.
В любом случаи, не стоит переоценивать возможности своего автомобиля. Там где высота снега превышает ваш клиренс в несколько раз, — сядет автомобиль на любой шине или даже трактор на гусенице. Единственная разница здесь в высоте снежного покрова, относительно высоты вашей техники.
Видео тест липучек и шипов одного топового бренда на льду
В дополнение, хотелось бы поделиться с вами забавной информацией. Тест липучки Continental ContiVikingContact 6 и шин с шипом Continental ContiIceContact и Continental ContiIceContact 2, а также сравнение шипованной резины первого и второго поколения.
Видео тест опубликован на канале «Программа Автомобиль», смотрите и наслаждайтесь:
Бал в пользу шипа. Как видно из видео, шипы не спасовали перед льдом и чистым асфальтом, оставив позади липучки.
Шип против липучки (1:1)
4) Чистый, сухой и мокрый асфальт. В этой дисциплине предельно все просто. Многие ругают шипы, что они ведут себя как коньки на чистом асфальте, мол металлический шип мешает протектору зацепляться. В большинстве случаев, эти люди или никогда не ездили на настоящему шипу и пересказывают анекдоты от выпившего дяди Вани из гаража, который в далеких 90-х сам шиповал снежинку, или же стали жертвой некачественных бюджетных шипованных шин. Видео выше яркий тому пример, премиум шип не только не тормозит хуже липучки, но даже и вырывает у нее парочку метров. Считаю, что в этой дисциплине шины ведут себя одинаково, с погрешностью на честность производителя. Обе шины зарабатывают по баллу.
Шип и липучка (2:2)
5) Снег, глубокий снег. Здесь все зависит более от самой шины и ее возможности к самоочищению. Явного фаворита среди шин из одной ценовой категории здесь нет, ограничения по проходимости накладывает клиренс вашего автомобиля, глубина протектора, склонность шины к закапыванию и самоочищению. Единственное преимущество шипа перед липучкой, лучшее зацепление если под снегом лед. Здесь шипы реально лучше будут срабатывать, если конечно клиренс позволит достать до этого льда. По балу на каждый тип покрышек.
Шипы или фрикционные шины счет (3:3)
Предлагаю на этой оптимистичной ноте прекратить битву шипов и липучек. Фаворита в этой битве нет, у каждого типа шин есть преимущества и недостатки. Фрикционные шины выигрывают по комфорту, уровню шума. Будут хорошим вариантом для водителей из больших городов с не самым суровым климатом.
Резина с шипом, наоборот, способна компенсировать повышенный цокот шипов высокоэффективным зацеплением на льду и заснеженных трассах. Подходит тем водителям, которые ценят проходимость автомобиля и выезжают с гаража не взирая на погоду.
В любом случаи, не стоит переоценивать возможности своего автомобиля. Там где высота снега превышает ваш клиренс в несколько раз, — сядет автомобиль на любой шине или даже трактор на гусенице. Единственная разница здесь в высоте снежного покрова, относительно высоты вашей техники.
Видео тест липучек и шипов одного топового бренда на льду
В дополнение, хотелось бы поделиться с вами забавной информацией. Тест липучки Continental ContiVikingContact 6 и шин с шипом Continental ContiIceContact и Continental ContiIceContact 2, а также сравнение шипованной резины первого и второго поколения.
Видео тест опубликован на канале «Программа Автомобиль», смотрите и наслаждайтесь:
Результаты замеров довольно однозначны, на настоящем льду при -30 шипы рулят, хотя это та температура где липучки должны показывать наилучший результат, так как в оттепель липучки работаю еще хуже.
Всем удачи на дороге, берегите себя и своих близких!
P.S. В статье речь шла о высококачественных топовых шинах как со стороны липучек, так и со стороны покрышек с шипом. На бюджетных покрышках от малоизвестных производителей ситуация может кардинально отличаться.
Ну вот и настала настоящая зима. Декабрь уж на дворе. Совсем скоро – Новый год и Рождество. На картинках в детских книжках в это время уже замело все дороги, и мужичок на санях везет из леса домой большую и пушистую зеленую елку. Ее ветки свесились до самой заснеженной колеи. Повозка тихо скользит между покрытых инеем деревьев и белых сугробов навстречу огонькам ближайших домов.
Но стоит нам оторвать глаза от книжки и выглянуть в окно, мы увидим далеко не деревенскую пастораль: утренняя снежная городская слякоть, тающая и высыхающая под лучами дневного солнца, уже к вечеру покрывается коркой льда или первым рыхлым снегом с мелким дождем. Такая нестабильная погода длится в некоторых районах европейской части страны до середины января, вызывая при этом разные эмоции.
Автомобилисты встают перед выбором: что лучше зимой — липучка или шипы? Отзывы помогут определиться с выбором.
Проблема выбора
Конечно, с наступлением зимы резину нужно менять. Считается, что делать это следует уже при снижении температуры до +5… +7 градусов Цельсия. И автомобилиста начинают мучить, например, такие вопросы:
- Какую выбрать резину: шипы или липучки? Можно, конечно, проездить всю зиму и на летней резине, но стоит ли?
- Если резина шипованная, нужна ли наклейка «Ш» на автомобиль?
При использовании в несвойственных им диапазонах температур и средах характеристики шин быстро ухудшаются. Так, шипованная резина на сухом асфальте:
- шумит во время движения авто,
- ухудшает маневрирование,
- портит шипами асфальт,
- за счет вибрации быстро приводит в негодность ступицы и подшипники,
- влечет утрату шипов.
Судя по отзывам, что лучше зимой — липучка или шипы? Нешипованная резина на снегу дает самые низкие показатели сцепления машины с дорогой, что ведет к потере управления авто и аварии.
На самом деле покупка шин, наверное, единичный случай, когда широкий ассортимент продукции ввергает покупателя в состояние некоего депрессивного ступора, нежели радостного ажиотажа.
Масла в огонь добавляют производители, ежегодно выставляющие на рынок более «продвинутые» новинки в этой области. Желание сэкономить, чтобы не оставить после такой покупки в магазине всю или большую часть своей зарплаты, охлаждает пыл, поэтому владельцы таких транспортных средств ищут всепогодный зимний универсальный вариант.
Компромисс
Многие специалисты автосервиса полагают, что покупка универсальных шин на зиму непрактична и даже небезопасна.
Вот их доводы:
- найти универсальную зимнюю резину, одинаково хорошо показывающую себя как на глубоком снегу, так и на мокрой или обледенелой дороге, невозможно;
- каждый тип зимних шин выпускается под конкретные погодные условия;
- чем больше зимняя шина стремится стать универсальной, тем более усредненными становятся ее характеристики.
Отчасти они правы. Действительно, универсальные шины – это компромиссный вариант. И он эффективно себя показывает в том случае, когда погода за окном, что называется, ни то, ни се: холодно, но не очень, снег выпал, но дороги уже успели расчистить, есть немного снежной каши, прихваченных льдом луж или воды. Во многих районах европейской части России при такой погоде может пройти сейчас и вся зима.
Но в регионах, где большая часть зимы сопровождается глубокими снежными заносами, коммунальщики не справляются с уборкой снега, оптимальным вариантом будет покупка шипованного зимнего комплекта, специально предназначенного именно для такого состояния дорожного полотна.
Таким образом, отталкиваться при покупке зимних шин следует именно от характера зимы, а не от лидеров продаж. Не стоит также кидаться в другую крайность, круглогодично стирая на трассе летнюю резину. Автомобиль – источник повышенной опасности по определению, и любое нарушение правил в отношении него накладывает на водителя дополнительную ответственность за свою жизнь и жизнь его пассажиров.
Классификация зимних шин
С классификацией зимних шин не все так просто. С каждым годом добавляются новые модели резины, и их уже трудно становится отнести к какой-то определенной категории, поскольку они изначально были «заточены» на то, чтобы соединить преимущества разных типов шин и получить некий всепогодный вариант. Поэтому это разделение до некоторой степени условно и отражает характерные различия моделей, которые можно наблюдать на маркировке.
Зимние шины бывают нескольких видов, которые обрели в быту массу официальных и неофициальных названий:
- Шипованные, они же шипы, шиповка. Протектор: крупные блоки, широкие и глубокие поперечные канавки (ламели). Погода: снежная зима, низкие температуры. Дорога: снежный накат, глубокий рыхлый снег, лед со снежной кашей.
- Нешипованные, они же липучки, или фрикционные. Протектор: мелкие блоки и неглубокие, по 6-7 мм удлиненные, косые канавки. Погода: теплая зима с небольшим количеством снега и наледи. Дорога: регулярно очищаемое от снега дорожное полотно, небольшая наледь, сухой и мокрый асфальт.
- Комбинированные, или всесезонные.
Два вида протектора:
- Мелкие блоки и большое количество неглубоких, по 7-8 мм, поперечных канавок, продольные канавки.
- Асимметричный рисунок, который с одного бока он напоминает шиповку, а с другого – липучки.
Шипы
Выбирая именно этот вариант шин на зиму, водитель может приобрести как уже готовые изделия с шипами, так и без них, и установить их самостоятельно.
Шип состоит из двух деталей – основания (корпуса) и вставки из металла или пластика. Та часть шипа, которая выступает над протектором, называется «фланец». Шипы бывают разных видов и по-разному ведут себя на дороге. Цель шипа – увеличивать связь шины с заснеженным и (или) обледенелым дорожным полотном.
Шипованные шины устанавливают не только на легковушки, но и на тяжелый грузовой транспорт. Когда весной дороги освобождаются от снега, льда и посыпки, на проезжей части можно заметить тонкие борозды. Они как раз и оставлены шипами, широко использовавшимися зимой.
Для сохранения дорожного полотна в Европе приняты стандарты, ограничивающие производителей зимних шин в количестве устанавливаемых шипов или заставляющие проводить специальные тесты тем, кто хочет преодолеть этот барьер. В Таможенном союзе с 2016 года также действуют аналогичные меры для езды по городской трассе, касающиеся высоты шипов (не более 1,2 мм).
Различаются они:
- по форме,
- количеству: одно- и многофланцевые,
- материалу: металл или пластик,
- способу изготовления: точечные и штампованные.
На самом деле форма шипа мало проявляется при движении авто. Но ценится грибовидная форма.
Количество фланцев при установке шипа не слишком принципиально. Но считается, что когда устанавливается один фланец, то между ним и резиной покрышки может попадать влага, соли реагентов, которые создадут условия для коррозии. Спасение от нее ищут в установке шипов с двумя или более фланцами, что, правда, резко удорожает всю конструкцию.
Материалом шипов может быть сталь, высокопрочный пластик. В последнее время популярен легированный алюминий, который по прочности приближается к стали, а по легкости – к пластику. При этом штампованные шипы, по отзывам, уступают в качестве точечным, поэтому ценятся ниже.
Шипованные шины
Зимой шипы на автошинах встречаются все чаще. Для одних это больше показная брутальность авто, для других — необходимость. Зимние шипованные покрышки специально разработаны для использования на сильно заснеженных, обледенелых дорогах большей частью за городом, чем в городе.
Даже самая лучшая шипованная резина различается:
- рисунком протектора;
- количеством, размерами и материалом шипов;
- составом резины.
Характерный рисунок протектора, состоящий из крупных, почти квадратных блоков, разделенных глубокими канавками около 8 мм глубиной, а также множество шипов на мягкой резине являются отличительными особенностями этого вида шин. Их рейтинг проходимости:
- «Арктические».
- «Нордические», «скандинавские».
Практика показала, что оптимальное количество шипов на «пятне контакта» — месте соприкосновения шины с дорожным полотном — должно быть не менее десяти. При этом лучшее сцепление шин с занесенной снегом дорогой показывают те образцы, которые имеют более квадратный, нежели округлый вид блоков. А расположение шипов по резине должно быть хаотичное. Это показатели лучшей шипованной резины.
Высота шипов подбирается под те дорожные условия, в которых будет передвигаться автомобиль. Чем выше и мощнее шипы, тем на большую проходимость по снегу они рассчитаны. При выборе зимних шипованных шин следует обращать внимание на несколько важных моментов.
- Шиповка не всегда продается уже с шипами. Есть и варианты, в которых для них проделаны специальные отверстия для установки по выбору потребителя. Такие изделия не следует путать с нешипованной резиной, в которой никаких отверстий не предполагается.
- Перед первой поездкой на шипованных шинах их сначала обкатывают на невысокой скорости (порядка 60-80 км/ч). Плавно трогаются с места и плавно тормозят. При использовании шиповки принято регулярно измерять давление в шинах во избежание выпадения шипов или их преждевременного истирания.
- Шипованные шины разработаны только для передвижения по снежному накату, снежной каше, обледенелой трассе, при поездках за город, в деревню, где нет асфальтовых дорог. На сухом асфальте они бесполезны и вредны для автомобиля.
- Учитывая, что у шипованной резины меньший тормозной путь, оответ на вопрос, если резина шипованная, нужна ли наклейка «Ш» на авто, только утвердительный. Участники дорожного движения должны держать правильную дистанцию во избежание аварии.
Нешипованные шины
Этот вид имеет широкий ряд подвидов, которые позволяют им почти наравне соперничать с шипованными образцами. Рейтинг шин-липучек таков:
- «Арктические».
- «Скандинавские».
- «Среднеевропейские».
- «Европейские».
Как видно, «арктические» и «скандинавские» шины могут быть как шипованными, так и нешипованными. Из нешипованных они наиболее приспособлены для езды по снегу и льду.
Такие шины много взяли от шиповок — похожий характер рисунка протектора, некоторые свойства материала резины. Но, выбирая зимнюю резину-липучку, следует знать некоторые правила:
- Тормозной путь на липучке и на шипах при разной погоде показывает разные результаты.
- Для улучшения проходимости автомобиля, «обутого» в такие шины, в условиях снежной зимы потребуется покупка специальных аксессуаров, навешиваемых на протектор шины. Поэтому при сравнении шипов и липучки на снежных дорогах самая дешевая шипованная шина даст фору самой дорогой зимней резине-липучке.
- Рисунок протектора не блажь производителя. Он влияет на устойчивость автомобиля на дороге. Для нешипованных шин наилучшие показатели для зимы дает рисунок из крупных прямоугольников, расположенных слегка со сдвигом или в шахматном порядке, в сочетании с глубокими и широкими канавками.
- В целом нешипованная резина предназначена для городских условий, для теплой европейской зимы и хороших дорог, которые регулярно очищают.
Каждый год мировые производители зимних шин придумывают и реализовывают новые рисунки протекторов, меняют состав резины, смешивая характерные черты каждой из категорий зимних шин. Поэтому все больше появляется шин комбинированного типа.
Комбинированные шины
Любые технические устройства в современно мире стремятся к лаконичности, многофункциональности и экономичности. Зимние шины также ступили на этот нелегкий путь. Комбинированный, он же всесезонный, тип — это, конечно же, компромисс.
Шипов здесь нет. По большому счету, это все та же летняя резина, только немного адаптированная под другие погодные условия. Такие шины рассчитаны на очень теплые зимы и минимум осадков.
Рисунок протектора таких шин асимметричный: с одного бока он напоминает рисунок шипованных – крупные блоки, глубокие и широкие поперечные прорези, с другого – мелкие неглубокие блоки и продольные прорези.
Но эти плюсы призрачны. При соприкосновении такого колеса с дорожным полотном из-за неоднородного рисунка протектора автомобиль теряет устойчивость на дороге.
Но производители стремятся избавиться от присущих этому типу резины недостатков, вырабатывая новые составы покрышек и рисунки протектора.
Ошибки
Стремясь к еще большей экономии или из-за любых других соображений автовладельцы совершают ошибки, приобретая не совсем те шины, которые им были нужны. Но это они обнаруживают уже на дороге. Вот некоторые из таких ошибок:
- Бывает, что шипы ставят только на передние или только на задние оси. Это неправильно. При торможении или сбросе газа такую машину заносит, и она попадает в аварию. Поэтому если менять, то весь комплект шин.
- Если на пути следования такого автомобиля, «обутого» в шипованные шины, дорога не везде занесена снегом или покрыта ледяной коркой, а, напротив, большая ее часть представлена сухим асфальтом, то при следовании по такому дорожному полотну увеличивается вибрация ходовой части, нагрузка на подшипники и ступицы, что в итоге ведет к повышенному износу этих частей машины.
- Невнимание к рисунку протектора при замене колеса. В идеале новое должно иметь тот же или близкий рисунок протектора, чтобы адекватно вести себя на дороге в совокупности с остальными покрышками.
Отзывы
Что зимой лучше — липучка или шипы? Отзывы автомобилистов на эту тему многочисленны, но сводятся к одному простому выводу: все предпочтения между шиповкой и липучкой зависят от характера погодных условий, в которых приходится эксплуатировать автомобиль.
Хотя некоторые особенности в проведенных тестах липучки и шипов все же выявились:
- Покупать шиповку невыгодно, поскольку летом ее все равно придется менять. Два комплекта шин — расточительно.
- Преимущество — всепогодным шинам. А их очевидные минусы нивелируются зимой различными навесами на колеса для улучшения их проходимости.
- Если рельеф дороги ровный, их регулярно чистят – преимущество за липучкой, в остальных случаях – только шиповка.
- Если резина шипованная, на авто нужна наклейка «Ш». Тогда участники дорожного движения будут знать, что у этого автомобиля короткий тормозной путь, и будут следить за соблюдением дистанции.
- Шипованная резина наиболее эффективна на снегу и льду, нешипованная – на сухом и мокром асфальте.
- Шипованные шины недостаточно ставить только на одну ось колес, нужно ставить на все: при торможении на обледенелом участке дороги ее заносит.
В целом поиски разницы между липучкой и шипами некорректны, поскольку это два диаметрально отличающихся вида шин.
Заключение
Наступление зимы – это начало экстремального периода в жизни автомобилиста. Правильно подобранные шины — еще только половина дела. Поэтому, решая по отзывам, что лучше зимой — липучка или шипы, следует не забывать необходимости соблюдения скоростного режима и правил дорожного движения. Тогда, какие бы виды шин ни были установлены, любая поезка будет не только приятной, но и безопасной.
Advanced Topic — Spikes — Масштабируемая Agile Framework
Если бы мы знали, что делаем, это бы не назвали исследованием.
— Альберт Эйнштейн
Шипы — это тип истории исследований в SAFe. Определенные первоначально в Extreme Programming (XP), они представляют такие виды деятельности, как исследования, проектирование, исследование, исследование и создание прототипов. Их цель — получить знания, необходимые для снижения риска технического подхода, лучшего понимания требования или повышения надежности оценки истории.
Как и другие истории, спайки оцениваются, а затем демонстрируются в конце итерации. Они также предоставляют согласованный протокол и рабочий процесс, которые Agile Release Trains (ART) используют, чтобы помочь определить жизнеспособность Epics.
Agile и Lean ценят факты за спекуляции. Столкнувшись с вопросом, риском или неопределенностью, Agile Teams проводят небольшие эксперименты, прежде чем переходить к реализации, вместо того, чтобы рассуждать о результате или переходить к решению. Команды могут использовать шипы в различных ситуациях:
- Оцените новые функции и возможности для анализа предполагаемого поведения, предоставив представление о подходе к разделению их на более мелкие, поддающиеся количественной оценке части
- Выполнить технико-экономический анализ и другие действия, которые помогут определить жизнеспособность эпосов
- Проведите фундаментальное исследование, чтобы познакомить их с новой технологией или областью .
- Получите уверенность в техническом или функциональном подходе, уменьшая риск и неопределенность
Шипы включают создание небольшой программы, исследовательской деятельности или теста, который демонстрирует некоторые аспекты новой функциональности.
Технические и функциональные шипы
Шипы в основном бывают двух видов: технические и функциональные.
Функциональные пики — Они используются для анализа поведения решения в целом и определения:
- Как сломать это
- Как организовать работу
- Где риск и сложность существуют
- Как использовать идеи для влияния на решения по реализации
Технические пики — Они используются для исследования различных подходов в области решений.Например:
- Определите решение «построить против покупки»
- Оцените потенциальную производительность или влияние нагрузки на новую историю пользователя
- Оценка конкретных технических подходов к реализации
- Развивайте уверенность в выборе пути решения
Для некоторых функций и пользовательских историй могут потребоваться оба типа пиков. Вот пример:
«Как потребитель я хочу видеть свое ежедневное потребление энергии в гистограмме, чтобы я мог быстро понять свое прошлое, текущее и прогнозируемое потребление энергии.
В этом случае команда может создать оба типа шипов:
- Технические шип, чтобы исследовать, сколько времени требуется для обновления дисплея клиента до текущего использования, определения требований к связи, пропускной способности, а также для передачи или извлечения данных
- A функционал spike — создайте прототип гистограммы на веб-портале и получите отзывы пользователей о размере, стиле и графике презентации
Руководство по шипам
Так как пики не приносят пользы напрямую, используйте их экономно.Следующие рекомендации применяются.
Количественно, наглядно и приемлемо
Как и другие истории, пики заносятся в бэклог команды, оцениваются и измеряются в соответствии с итерацией. Результаты спайков отличаются от истории, поскольку спайки обычно генерируют информацию, а не рабочий код. Они должны разрабатывать только необходимые данные, чтобы идентифицировать и оценивать истории, которые управляют этим уверенно.
Результат всплеска является очевидным, как для команды, так и для любых других заинтересованных сторон, что обеспечивает прозрачность исследований и архитектурных усилий, а также помогает формировать коллективную собственность и общую ответственность за принятие решений.Владелец продукта принимает всплески, которые были демо-версии и соответствуют критериям приемлемости.
Сроки Шипов
Поскольку они представляют неопределенность в одной или нескольких потенциальных историях, планирование как всплеска, так и результирующих историй в одной и той же итерации иногда рискованно. Однако, если оно маленькое и простое, и, скорее всего, будет найдено быстрое решение, тогда может быть достаточно эффективно выполнять оба действия в одной и той же итерации.
Исключение, а не правило
Каждая пользовательская история имеет неопределенность и риск; такова природа гибкой разработки.Команда находит правильное решение путем обсуждения, совместной работы, экспериментов и переговоров. Таким образом, в каком-то смысле каждая пользовательская история содержит действия, подобные скачкам, для выявления технических и функциональных рисков. Цель Agile команды — научиться решать проблему неопределенности в каждой итерации. Пики имеют решающее значение, когда существует высокая неопределенность или существует много неизвестных.
Узнать больше
[1] Леффингвелл, Дин. Agile Software Требования: Практические требования Lean для команд, программ и предприятий. Addison Wesley, 2011.Последнее обновление: 17 октября 2018
Информация на этой странице принадлежит © 2010-2020 Scaled Agile, Inc. и защищена законами США и международными законами об авторских правах. Ни изображения, ни текст не могут быть скопированы с этого сайта без письменного разрешения правообладателя. Scaled Agile Framework и SAFe являются зарегистрированными товарными знаками Scaled Agile, Inc. Посетите раздел часто задаваемых вопросов о разрешениях и свяжитесь с нами для получения разрешений. ,Winter Traction: какой шип Kahtoola подходит для вас?
16 февраля 2018 года | Рекламная запись
Тяга на снегу и на льду — это непростая задача. Два облегченных обувных изделия от Kahtoola созданы, чтобы обеспечить сцепление.
Чтобы двигаться быстро и легко, лет назад наш редактор поднялся на гору Рейнир в паре кошек Kahtoola. Компания, базирующаяся в горном городке Флагстафф, штат Аризона, известна своей продукцией сцепления на снегу (или льда).
В этой статье, авторами которой является Kahtoola, разбиты две модели, сделанные для зимних мероприятий на горных, троповых или замерзших городских улицах возле дома.
Kahtoola NANOspikes
Kahtoola разработала свои NANOspikes для тяги без насыпного груза. Шипы из карбида вольфрама усеивают подошву, каждый из которых удерживается в шестиугольном узле из ТПУ для поглощения ударов (с помощью легкого алюминиевого анкера).
Вы можете запустить в NANOspikes. Или используйте их, чтобы выгуливать собаку, выгребать тротуар или путешествовать по городу после шторма.
Kahtoola NANOspikes в действииКомпания отмечает, что дополнение к обуви не повлияет на походку или шаг по тротуару. Они плотно прилегают к обуви или ботинку с эластичной обвязкой из термопластичных эластомеров.
В отличие от многих тяговых продуктов, NANOspikes отлично подходят для использования на асфальте, когда вы попадаете на участок тротуара, который был вспахан. Шипы из карбида вольфрама не будут легко изнашиваться.
NANOspikes Обувь
- Шипы из карбида вольфрама (10 на фут)
- Упакованный размер: 6 ″ x 4 ″ x 2.25 ″
- Двухлетняя гарантия
- Сделано для: бега по зимней дороге; ходьба по ледяным или заснеженным твердым поверхностям
- $ 50
- Подробнее / Купить
Kahtoola MICROspikes
Набор наконечников из нержавеющей стали выравнивает MICROspikes и обеспечивает сцепление на снегу и льду. Kahtoola делает эти кошки с 12 шипами на ногу. Они прокалывают замерзшие поверхности с каждым шагом.
В отличие от NANOspikes (выше), люди используют их для леса, на замерзших озерах и для более крутой местности.Не планируйте наступать на тротуар или твердый грунт, так как 3/8-дюймовые шипы предназначены в основном для замороженной воды.
Kahtoola MICROspikes может захватить серьезный ледЭто уникальный дизайн со сварными цепями, соединяющими шипы с жгутом в виде ленты из TPE. Встаньте, и жгут будет обмотан на ботинок или ботинок, регулировка не требуется.
Упаковка MICROspikes небольшая, даже если она не помещается в карман куртки. Они относительно легки для категории в приблизительно 11 унций за пару.
Характеристики: MICROspikes Обувь
- Шипы из нержавеющей стали (12 на фут)
- Упакованный размер: 5 ″ x 3 ″ x 2 ″
- Двухлетняя гарантия
- Сделано для: пеших прогулок, бега и походов по ледяной и снежной местности
- $ 70
- Подробнее / Купить
Автор статьи — Kahtoola. Смотрите всю свою линейку кошек и обуви для тяговых изделий на Kahtoola.ком.
,Red Carpet — это время, когда знаменитости блистают, демонстрируя свою привлекательную внешность и «кого» они носят.
Хотя большинство звезд выглядят ослепительно, некоторые ужасно терпят неудачу, будь то из-за смешных порывов, плохого вкуса или изречения «вся реклама — хорошая реклама». Давайте посмотрим на то, как корейские актрисы выставляют напоказ свои вещи в боге знает что.
Oh In Hye
Oh In Hye начинал как относительно неизвестная актриса, ищущая шанс выделиться.Что ж, она воспользовалась этой возможностью на 2011 в Пусане, на международной кинофестивале , в старом платье Бэк Джи Янга. Она заявляет, что не «ожидала» получить столько внимания, но давай. Она отыграла это, потому что у нее не было личного стилиста, а платье было плохо сшито (единственная часть, с которой я согласен). Оказывается, она выпустила фильм в конце 2011 года, где у нее было несколько сцен обнаженного секса, поэтому я лично считаю, что это было привлечь внимание. В любом случае, она стала именем нарицательным, и эта шутка стала культовой.
Йео Мин Юнг
Также неизвестная новичок Йео Мин Юнг носила этот горячий беспорядок на международном фестивале фантастических фильмов в Пучоне в 2013 году. высоко и ее вершина снизилась дважды после того, как она коснулась этого, она получила много ненависти, поскольку люди думали, что она сделала это для игры со СМИ. Посмотрите на ее действия ниже.
Что вы думаете? Случайность или нарочно?
Noh Su Ram
Она носила это платье на 35-м кинофестивале «Синий дракон» в 2014 году .Эту начинающую актрису даже не пригласили, а просто появились в этом захватывающем платье, чтобы сфотографировать. Она не была допущена на церемонию, поэтому она ушла после своей фотографии. Ее уловка сработала, потому что она попала в этот список!
Сон Йе Джин
Она носила серебряное платье с дизайнерской английской булавкой в 2014 году. Сначала я думал, что это последняя вещь, чтобы предотвратить неисправность гардероба, но это должен был быть там.Теперь я видел несколько замечательных платьев с булавками, но это не одно из них.
Ha Jiwon
Да, длинноногая Ha Jiwon носила этот горячий беспорядок на 30-й церемонии награждения Blue Dragon Film Awards в 2009 году .
Ким Хиесу
Ким Хиесу также участвовала в 30-й церемонии награждения Blue Dragon Film Awards в 2009 году и носила это платье. Было бы мило, если бы он был в хорошей форме. Ради любви к Богу, дамы, нанимаем портного!
Kyung Hana
Hana Kyung носила этот черный номер на 33-й церемонии награждения Blue Dragon Film Awards 2012.
Хуже всего то, что она как-то потеряла равновесие, и это произошло.
NSFW версия
[ Спойлер (нажмите, чтобы открыть) ]
Kang Yewon
Теперь этот вид мне действительно нравится. На церемонии награждения 2015 года Кан Юон носил этот прозрачный брючный костюм. Приподнятие промежности могло бы быть лучше, и она могла бы использовать красную губу, но убить немного.
Kang Han Na
Kang Ha Na носила это нахальное платье на 2013 Пусанской кинопремии.
Теперь некоторые из вас могут задаться вопросом, почему, черт возьми, эти птенцы носили эти наряды, но помните: Вся реклама — это хорошая реклама на красной дорожке. Они соперничают за внимание камер, а те, которые высовываются в любом случае, фотографируются. Те, которые фотографируются, получают медиа-игру и карьерные перерывы.
Однако, поскольку большинство из нас не знаменитости, поэтому давайте извлекем уроки из всего этого.
1. Получить одежду, которая подходит. Если они не подходят, либо приобретите портного, либо не покупайте его. Пригонка может сделать или сломать наряд.
2. Носите нижнее белье, если на вас надето что-то скудное или очень узкое. Ты не хочешь, чтобы твои вкусности показывали, если ты случайно порвал штаны или упал. По крайней мере носите пирожки с сосками.
3. Не надевайте то, что вам неудобно. Уверенность — это ключ, и если вы застенчивы в одежде, это проявится.
4. Не совмещайте чрезмерное увядание с ношением высоких каблуков и супер скудной одежды. Люби себя. Избегайте того, чтобы быть Kyung Hana. Хотя бы принести смену квартир.
5. Если вам нужно внимание, простой способ получить его — показать товар. Обязательно наденьте клейкую ленту, чтобы все было на месте и держали их в руках. Но не забудьте ….
6. Держитесь подальше от прозрачных пластиковых штанов. Нужно ли объяснять почему?
Самый трагический / отчаянный?
Дело в том, что ОП как-то все же удалось попасть в JYP-картинку
25 (16.0%)
Источники:
dramafever 1, 2, blog.asiantown, popseoul via omona, MediaVop.
Фотографии предоставлены Newsen, рассылка 1, sportsseoul 1, etoday и starnewskorea.
Газон Помилуй, я лично считаю, что корейские красные ковры такие плохие. Обсудите худшие взгляды, которые вы видели среди актрис на красной ковровой дорожке! Должен ли я сделать список актеров тоже? ,
стрессов и как с этим хорошо справляться
Стресс и как с ним хорошо справляться
В наше время много люди говорят, что устали от своего беспокойного образа жизни. Oни работать слишком много и перестать делать перерывы. Они забывают о все стремятся к своим целям и они постоянно поднимают бар. Очень часто они не находят личного удовлетворения в их работа и не люблю то, что они делают.У них нет чувства личные достижения и самоудовлетворение. Некоторые люди не чувствовать удовлетворение, даже когда они достигают своей цели. Один напротив, они чувствуют разочарование и неудовлетворенность. имеющий поднялся по лестнице успеха, они не находят ничего стоящего на вершина. Постоянная усталость, физическое и моральное истощение, однообразие и невозможное давление на работе и дома может вызвать стресс.
Стресс это эмоциональное и физическое напряжение, вызванное реакцией людей на давление со стороны внешнего мира.Стресс вызывает напряжение, раздражительность, беспокойство, тревога, потеря концентрации, ощущения страха и паники, а также головные боли и учащенное сердцебиение. Это может привести к реальному ухудшению здоровья. Стресс может даже вызвать порок сердца и рак.
Много стрессовых событий в нашей жизни, таких как развод, потеря работы или с трудностями дома или на работе. Но изменения для лучше может также вызвать стресс, как новый ребенок, свадьба и Новый дом.Школьники и студенты часто сталкиваются со стрессом от проблем в школе плохие отношения со сверстниками, строгие и требовательные учителя, экзамены и многие другие проблемы.
Чувство стресса многие люди пытаются отвлечься и избежать проблемы. Они начинают переедать, курить, пить и даже принимать наркотики. Но нездоровая пища, сигареты, снотворное и алкоголь не помогает Наоборот, они делают вещи намного хуже и сложнее залатать.
Стресс может иметь негативное влияние не только на наше физическое и психическое здоровье, но о жизни тех, кто нас окружает. Это часто заставляет нас терять контролировать и кричать на наших супругов, родственников, друзей или коллеги по работе. Снятие стресса на наших самых близких Самый простой способ обидеть их чувства и заставить их чувствовать депрессия тоже.
Люди реагируют на стресс по-разному.Некоторые из нас более уязвимы к стресс, чем другие. Люди, которые всегда злы, нетерпеливы и недоверчивый может иметь больше связанных со стрессом физических проблем.
Это очень важно попытаться избежать стресса или хотя бы минимизировать его. Вот почему важно заметить ранние признаки стресса и устранить некоторые из его причин. Если вы поймаете проблему рано, проблема может быть легко решена.
Один из лучших способы справиться со стрессом, чтобы сохранить чувство юмора в сложные ситуацииМудрые люди говорят, что смех — лучший лекарство от всех болезней. Это увеличивает кровоток, и это может уменьшить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, смех делает Тело выпускает химические удовольствия.
Регулярный отдых мероприятия и расслабляющие хобби также очень важны в снижение стресса Если вы чувствуете себя подавленным, йога, плавание, езда на велосипеде, рисование или садоводство может помочь вам расслабиться, успокоиться и получить новую жизнь.Противотревожные лекарства и антидепрессанты могут быть полезны для борьбы с короткими периодами острый стресс. Но побочные эффекты таких лекарств могут быть довольно опасно, поэтому их нельзя принимать так часто как витамины. Кроме того, лекарства от тревоги и антидепрессанты вызывают зависимость и могут привести к самоубийствам.
Забудь о своем
проблемы. Возьмите выходной день, домашние дела и семью. работай
обычные часы и не забывайте делать перерывы и праздники.Не ожидайте от себя слишком многого и не пытайтесь нацелиться
чем ваша способность. Имейте баланс в жизни. Уйти от
стрессовые ситуации и быть позитивным и восторженным. В других
слова «не волнуйся, будь счастлив».
1. Заполните каждое предложение (A-H) одним из окончаний
(1-8):
A. Стресс — это эмоциональное и физическое напряжение, вызванное
B.Стресс вызывает
C. Чувство стресса, многие люди пытаются найти
Д. Стресс часто делает нас
Е. Люди, которые всегда злы, нетерпеливы и недоверчивы
F. Один из лучших способов справиться со стрессом — это
G. Регулярные развлечения и расслабляющие хобби
H. Анти-тревожные лекарства и антидепрессанты могут быть полезны
за
1. отвлечься и избежать своих проблем.
2. сохранять чувство юмора в сложных ситуациях.
3. напряжение, раздражительность, беспокойство, тревога, потеря концентрации,
ощущения страха и паники, а также головные боли и быстрый
сердцебиение.
4. также очень важны в снижении стресса.
5. реакция людей на давление со стороны внешнего мира.
6. потерять контроль и кричать на наших супругов, родственников, друзей или
коллеги по работе.
7. иметь дело с короткими периодами острого стресса.
8. может иметь больше связанных со стрессом физических проблем.
2. Согласиться или не согласиться. Объясните свою точку зрения
Стресс может привести к реальному ухудшению здоровья.
Стресс везде.
Стресс является синонимом «слабости» и «беспомощности».
Изменения к лучшему никогда не могут вызвать стресс.
Переедание, курение, употребление алкоголя или наркотики не помогают
справляться со стрессом.
Смех — лучшее лекарство от всех болезней.
Нельзя избежать стресса.
Лучший способ минимизировать стресс — это знать свои пределы и
быть в гармонии с собой.
3. Выберите ситуацию, которая является наиболее напряженной для вашего ума.
Скажите, что бы вы сделали в этой ситуации, чтобы справиться со стрессом.
Опишите ситуацию из своего собственного жизненного опыта, когда вы
чувствовал стресс
Вас просят выступить публично.Но ты не знаешь
много о предмете, обсуждаемом участниками. все
смотрит на тебя. Вы в ужасе и не знаете, что сказать.
Вы чувствуете, как дрожат ваши руки, а щеки краснеют.
Вы студент первого курса университета. Ты
сдавая первый экзамен Вы абсолютно спокойны и
уверенный в себе, как вы знаете предмет очень хорошо. Вы берете
вопросную карточку и почувствуйте спазмы в животе.Ты не
помните ответ на вопрос.
Вы секретарь крупной фирмы. Тебе нравится твоя работа
хорошо оплачивается и интересно. Единственная проблема — твой босс. Он
дает вам много работы и заряжает вас большим количеством
поручается как важно, так и неважно. На этот раз он заказал
вам набрать кучу срочных документов, хотя ваш рабочий день
закончилась, и у вас есть свидание вечером. Но твой босс
настаивает на том, что вы должны сделать эту работу прямо сейчас.
Ваш лучший друг заболел, и он попросил вас пойти в
аптека, чтобы купить лекарство. Вы с радостью согласились помочь
ему. Стоя в очереди, вы вдруг понимаете, что потеряли
кошелек вашего друга со значительной суммой денег в нем. Вы
в шоке и не знаю, что делать.
Вы видели, как девушка вашего брата целовала какого-то другого парня.
Вы не знаете, стоит ли рассказать об этом своему брату.Вы боитесь, что он не поверит вам, если вы скажете правду.
Но, с другой стороны, он никогда не простит тебя, если узнает
что вы скрыли этот неприятный факт.
Вас попросили присмотреть за своим 5-летним племянником. Ваш
сестра пообещала, что будет спать весь вечер
так что у вас не будет с ним проблем. И теперь, когда она ушла
вы заперты в ее доме с вопящим ребенком, у которого
припадок истерики, и вы не знаете, что делать, чтобы успокоить его
вниз.
4. Ответьте на вопросы
1) Почему многие люди испытывают стресс на работе?
2) Какую ситуацию можно назвать стрессовой?
3) Как многие люди справляются со стрессом? Какие ошибки они делают
обычно делают?
4) Почему стресс опасен не только для нашего здоровья, но и для
здоровье окружающих?
5) Почему люди реагируют на стресс по-разному?
6) Как мы можем избежать или минимизировать стресс?
7) Почему лекарства от тревоги и антидепрессанты
опасно для нашего здоровья?
8) Знаете ли вы эффективные способы справиться со стрессом? Скажи несколько
слова о них.
5. Многое можно сказать о негативных последствиях стресса.
Но некоторые люди уверены, что стресс может быть очень полезным. Читать
их мнения и сказать, если вы согласны с ними или нет. Заполнить
таблицу ниже и укажите свои причины для и против стресса
1. «Стресс неизбежен. Это идет рука об руку с работой
мы делаем. Люди не нанимают нас делать легкие вещи, они нанимают нас
делать сложные вещи и думать, что вы можете снять стресс от
это дурацкое поручение.Разве это не давление, почему люди работают в
первое место? Я работаю с людьми, которые хотят
вызов, ориентированный на успех и давление помогает им
достичь своих целей. (Стеван Роллс, руководитель отдела кадров в
Делойт)
2. «Я не думаю, что вы должны уклоняться от стресса. Это заставляет тебя
выполнять, чтобы полностью реализовать свой потенциал. Мне нравится думать
что даже когда я на грани выхода на пенсию, я все равно буду
толкаю себяЭто то, что заставляет меня вставать с постели по утрам.
(Чарли Багот Джевитт, бывший командир Королевского флота)
3. Жить без стресса — значит жить в вегетативном
штат. Это просто нежизнеспособно. Даже акт вставания в
утро требует усилий. Для многих работников это факт
они чувствуют себя «движимыми», что делает работу достойной и когда-то
это чувство ушло, им пора двигаться дальше. Именно это
среда, которая позволяет им производить свои лучшие работы.'(Глинис
Келли, старший преподаватель психологии и социологии в Корнуолле
Колледж)
4. «Всплески стресса помогают нам развиваться и выживать. Так посмотреть
будучи подчеркнутым, как упругий. Эластичные люди видят давление
как вызов, верь, что они имеют контроль и не видят
сами как бессильные. Эти виды отношений на
корень любого карьерного успеха. (Доктор Вольфганг Зайдль, исполнительный
директор Validium Group, которая обеспечивает работника
программы помощи)
(из статьи «Я люблю стресс» Кэт Джейн, The Guardian)
Стресс
Для
Против
6.Прочитайте цитаты ниже. Выберите любое утверждение и
прокомментировать это
‘Стресс — это в основном отключение от земли,
забыв о дыхании. Стресс — это невежественное состояние. Это
считает, что все срочно. Ничего такого
важный. Просто ложись. (Натали Гольдберг)
«Стресс — не более чем социально приемлемая форма
психическое заболевание. (Ричард Карлсон)
Стресс является дизайнерской болезнью, что многие из так называемых
страдающие страдают от гордости.'(Джанет Стрит-Портер)
«Каждый стресс оставляет неизгладимый шрам, и организм платит
для его выживания после стрессовой ситуации, став
немного старше. (Ганс Селье)
«Большая часть стресса, который испытывают люди, происходит не от
слишком много, чтобы сделать. Это происходит от того, чтобы не закончить то, что у них есть
началось.’ (Дэвид Аллен)
Я считаю, что стресс является фактором любого плохого здоровья ». (Кристофер Шейс)
A.Существуют сотни определений стресса, но даже самые высокие медицинские власти не знают, что это на самом деле означает. Отдай свое собственное определение стресса.
B. Прочитайте текст «Стресс и как с ним хорошо справиться» и подумайте
Если стресс можно назвать болезнью современного общества.
Найдите статью о стрессе и подготовьте короткую речь на проблемы, возникшие в нем.Расскажите об отношении автора к эти проблемы.
» , , « .. 2012.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .