Lexus LX 570 вошел в тройку подержанных премиальных внедорожников
Lexus LX 570
Фото Lexus
Цены на новые рамные внедорожники, особенно премиум-класса, сегодня упорно ползут вверх. Впрочем, можно выйти из этой не самой приятной ситуации, если обратить внимание на рынок подержанных авто. Так, «рамник» подобного класса возрастом в 5 лет – отличный выбор для тех, кто привык считать деньги. Сайт gdeichto.ru рассказал о ТОП-3 пятилетних рамных внедорожников премиум-класса, которые можно взять на «вторичке».
Lexus LX 570
Lexus LX 570. Фото LexusЯпонский большой внедорожник в своем текущем поколении вышел в 2015 году. Авто получило весьма выразительный и брутальный дизайн, который в целом вполне подходит для такой махины. Данная модель хорошо показала себя с точки зрения надежности и комфортабельности, поэтому пятилетку можно спокойно брать на вторичном рынке.
Под капотом машины располагается бензиновый V8 рабочим объемом в 5.
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade. Фото CadillacЧетвертая генерация американского рамного внедорожника увидела свет во все том же 2015 году. Дизайн автомобиля изменился достаточно радикально, хотя характерные черты предыдущего поколения все же без особого труда просматриваются. Данный «рамник» тоже неплохо себя зарекомендовал, поэтому на рынке можно без труда найти подходящий экземпляр.
Как и полагается настоящему «американцу», под капотом Escalade располагается большой 6.2-литровый 8-цилиндровый мотор мощностью в 410 либо 425 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется 6-скоростная АКПП и полный привод.
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz G-Class. Фото MercedesТак уж совпало, что и последний, седьмой по счету рестайлинг легендарного «Гелика» тоже пришелся на 2015-й год. Как и полагается, внедорожник получил минимум изменений, которые совершенно не помешали модели оставаться такой же классически-брутальной и узнаваемой. Хоть это и самый что ни есть премиальный внедорожник, из всей троицы только на нем пожалуй стоит лезть на настоящее бездорожье.
На российском рынке «Гелик» предлагался с бензиновыми моторами объемом от 4.0 до 6.0 литра мощностью от 420 до 630 «лошадей» соответственно. Также был вариант с 3.0-литровым турбодизелем на 245 л.с. Все моторы агрегатированы с 7-скоростной АКПП и системой полного привода.
Отметим, с учетом рамной конструкции и зачастую качественного обслуживания, все три модели на «вторичке» встречаются преимущественно в хорошем состоянии, не считая разве что откровенно проблемные экземпляры с ценой явно ниже средней по рынку.
Почему Lexus LX так востребован
Lexus LX автомобиль, по-своему, уникальный. Вроде бы громадный, дорогущий, жрущий – такие в современном мире выживать не должны, — а он берет и продается, да так, что, например, в 2014 году каждый пятый проданный Lexus носил шильдик LX. Да и вообще, с 2015 года эта модель находится в первой тройке по продажам моделей бренда. Так что же так подкупает в нем людей?
Может быть стиль? Да, машины мы выбираем глазами, и Lexus LX мне нравится, хоть и напоминает танк или айсберг, который потопил Титаник. И не пытайтесь меня переубедить в обратном, ибо шкаф — пять метров в длину на два метра в ширину не может быть изящным по определению! Хотя справедливости ради отмечу, что у нынешнего поколения LX есть стиль! Предшественники, на мой взгляд, отличались от своих доноров – «Крузаков» — незначительно, эмблемы, да пара штрихов. В нашем же случае гигантская решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле марки, новые молдинги, хищная оптика – все это придает машине индивидуальность, да в целом делает силуэт внедорожника стремительным, насколько это возможно.
С мыслями о габаритах забираюсь внутрь. Отмечаю, что залезать высоковато, хотя есть и подножка, и ручки на стойках, но чувствую, что, например, женщинам будет нелегко. Впрочем, мы, мужчины, существа неприхотливые, да и от рамной машины другого не ждешь. Зато усесться не составляет никаких проблем — диапазон регулировки кресел широк. Правда сами они по-американски аморфные – мягкая набивка, неявная боковая поддержка – тучным людям вроде меня это может понравится, более субтильным человекам, возможно, будет менее комфортно, особенно на поворотах.
Кстати, салон у нас семиместный, но вот откровение, просторным я его никак не назову. Например, сзади запаса по ногам маловато, и это я говорю про второй ряд, который можно двигать (на десять сантиметров). Такая картина немного печалит, потому что, например, Chevrolet Tahoe при схожих габаритах (он буквально чуть-чуть длиннее Lexus — 5181 мм против 5065 мм) дает куда больше внутреннего пространства, да и третий ряд там более полноценный, я уже молчу про удлиненную версию. У Lexus третья скамейка существенно съедает багажник, пусть он и большой (700 литров).
Ладно, поговорим о хорошем – эргономика порадовала. Здесь минимум сенсоров, точнее их вообще нет, а все управление завязано на кнопках. Конечно, кто-то назовет это устаревшим решением или приветом из 90-х, но это удобно – ты не ищешь судорожно нужную панель, не елозишь пальцем, нажал на кнопку – получил результат.
«Аналог рулит», короче говоря, но не везде. Он еще может и раздражать, особенно в управлении мультимедийной системы. Сама по себе она хороша – звук от Mark Levinson, большой экран дюймов так на 12, хорошая графика, но управление здесь выведено на джойстик. Удобно ли это? Нет, ни разу. Он крайне чувствителен — чуть двинул, а курсор уже улетел куда-то в угол. Стоит ли говорить, что в движении отвлекаться на такое управление попросту опасно. И вот здесь у меня возникает вопрос – почему бы не сделать экран сенсорным, тем более, что здесь он располагается близко к водителю, в отличие, например, от седанов, где применение джойстиков и сенсоров оправдано. И не говорите мне про голосовое управление, с русификацией здесь проблемы, так что трижды подумайте прежде, чем включить местную навигацию голосом.
Лучше возьмите телефон, включите навигатор там и отправляйтесь в путь. Он у вас может получиться достаточно долгим, учитывая, что бак здесь девяносто три литра. Но дам вам совет, не гоните, потому что мотор под капотом может уничтожить его достаточно быстро. Впрочем, обо всем по порядку.
Начать стоит с того, что под капотом расположился мотор 3UR-FE. Это бензиновый V8 объемом 5.7 литра и мощностью в 367 лошадиных сил. Двигатель интересный, как минимум, потому что он изначально устанавливался на более крупные автомобили вроде пикапов Toyota Sequoia или даже небольших грузовиков. Кроме того, первые моторы серии UR увидели свет еще в 2006 году, так что мотор, по современным меркам, уже заслуженный ветеран.
Впрочем, это лирика, а что по характеру? Просто и ясно – паровоз. Здесь 530 Нм крутящего момента, которые прекрасно раскрываются уже с низов – достаточно просто снять ногу с педали тормоза и трехтонный кашалот чинно устремляется вперед. Но! При разгоне нет ощущения «легкости», это не полет, а скорее уверенный шаг. Опять же – все дело в трех тоннах веса, а еще хорошей шумоизоляции, потому что разгон до сотни у автомобиля с этим мотором занимает менее восьми секунд, что весьма неплохо. Хотя это и не рекорд, тот же Tahoe разгоняется до сотни за 6.7 секунд, а пятилитровый Range Rover выполнит это упражнение уже за пять секунд.
Зато по расходу топлива наш подопечный рекордсмен, к сожалению, в отрицательном смысле. 25-27 литров по городу и около 17 на трассе – как тебе такое, Илон Маск? Тут невольно вспоминаешь две вещи. Первая – почти столитровый бак — это не прихоть, а необходимость. Вторая — почему в Lexus не поколдовали с движком, не добавили ему каких-нибудь примочек, вроде AFL на больших «американцах» по типу «Эскалейда» или «Тахо», когда половина цилиндров в круизном режиме отключается и соответственно существенно снижается расход.
Я хорошо помню свой тест Tahoe, когда на трассе при скорости в 130 км/час, расход замер на отметке в 13 литров. Отчасти ответом на мой вопрос может стать дизельный двигатель, который появился на Lexus LX сравнительно недавно (спасибо фанатам модели, которые прогнули взгляды управленцев Lexus, для которых LX был манифестом владельцев, которые не считают деньги). Это мотор V8, объем 4.5 литра и мощностью в 272 лошадиных силы. Пару лет назад такой автомобиль был на тесте у моего коллеги. По его замерам – минимальный расход топлива при скорости в 90-100 км/час замер на отметке в 11 литров. Если же ехать чуть быстрее — 14-15 литров. Закончим на хорошей ноте. Поговаривают, что наш бензиновый мотор — это, так называемый, «миллионник», а значит с надежностью у него полный порядок, даже на больших пробегах.
А что у нас с управляемостью? Ну, в поворотах у всех обитателей салона есть отличная возможность проверить свою сопротивляемость морской болезни – кренится внедорожник мощно и неотвратимо. Кроме того, сам руль не отличается остротой — я покачиваю им на ходу туда-сюда градусов на 15 – автомобиль не особенно на это реагирует. С другой стороны, у нас и не спорткар, а внедорожник, который и не обязан обладать повадками горячих, быстрых и дерзких легковушек.
Кстати, тормозов здесь слегка не хватает, сказывается высокая масса, педаль приходится серьезно продавливать, дабы добиться адекватной реакции. Поговаривают, что тормозная система занимает чуть ли не первую строчку при доработке данного автомобиля. Зато у нас здесь прекрасная плавность хода. Спасибо пневмоподвеске, которая стоит и спереди, и сзади.
У пневмоподвески Lexus LX 570 – четыре положения. «N» – обычное, когда дорожный просвет составляет 225 мм, при этом на высоких скоростях автомобиль сам «приседает» на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. «LO» – минус 60 мм спереди и минус 40 мм сзади от паспортной высоты, включается автоматически для комфортной посадки-высадки при выключении двигателя. В положении «HI» (на скорости менее 30 км/ч) Lexus LX 570 привстает на 50 мм спереди и на 60 мм сзади. Эту высоту можно принудительно зафиксировать кнопкой «OFF», иначе при наборе скорости функция автоматического выравнивания вернет автомобиль в положение «N». Есть еще режим «очень большой высоты» – Lexus LX 570 включает его сам, когда автомобиль начинает застревать, подвеске дается команда «подъем» – еще плюс на 20 мм от уровня «HI». Застревать? Неужели на этом автомобиле можно ехать на бездор?
Ну, в теории можно, да и на практике наверное тоже… . По крайней мере, арсенал для этого здесь есть – раздатка, понижающий ряд и целый набор ассистентов вроде Crawl Control (система поддержания скорости на бездорожье). Но мне почему-то проверять все это не хочется, и масса у автомобиля тяжелая и свесы, особенно передний, большие. Да и говорят, 90% владельцев этих автомобилей никогда не съезжают с асфальта.
Так что в итоге? Знаете, конечно, в прямом сравнении с конкурентами у Lexus LX могут проявляться такие черты, которые сыграют не в его пользу, но у рынка на этот счет другое мнение. Вы верите в то, что двухлетний Lexus LX может стоить буквально как новый? Может. А может ли пятилетний внедорожник с пробегом под 300 тысяч стоить около пяти миллионов? Может, если это Lexus. Все просто, сегодня, в эпоху «одноразовых» автомобилей, Lexus LX 570 выглядит одним из немногих авто с высоким запасом прочности и надежности, – даже в группе коллег-внедорожников. Покупка его ¬– своего рода инвестиция в дорогую «движимость», которая проживет сравнительно долго. Но, как и дорогую недвижимость, его надо содержать, а сможете ли вы это себе позволить – уже совсем другой вопрос.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LEXUS LX570 | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 5065x1980x1910 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 2850 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 225 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л | 701/1276 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 2585-2815 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Бензиновый V8 |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ | 5663 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С | 367 при 5600 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ, НМ | 530 при 3200 об/мин |
ПРИВОД | Полный |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ст., автоматическая |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 220 |
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С | 7,7 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ | 15,6 |
- Автор
- Овчинников Георгий, обозреватель портала «MotorPage»
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора
Lexus LX 570 Heritage Black Vision V8 Черный металлик в лизинг от 98 375 руб/мес
Объем грузового отсека, м3
0.0
Объем багажника, л
701
Радиус разворота, м
5. 9
Дорожный просвет, мм
225
Колесная база, мм
2850
Высота, мм
1910
Ширина, мм
1980
Длина, мм
5150
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
750
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
3500
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг
1630/1950
Грузоподъемность, кг
765
Снаряженная масса, кг
2585
Объем топливного бака, л
138
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
14. 4
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
10.9
Расход топлива в городском цикле, л/100км
20.2
Максимальная скорость, км/ч
220
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.7
Привод
полный
КПП
автомат
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-5
Вид топлива
бензин АИ-95
Максимальный крутящий момент, Н·м
530
Мощность, л. с.
367
Рабочий объём, см3
5663
Семейство двигателей
Dual VVT
Конструкция двигателя, число цилиндров
V8
Тип топлива
бензин
2021 Infiniti QX80 Обзор, цены и характеристики
ОбзорБольшой, красивый и высококлассный внедорожник Infiniti QX80 предлагает место для всей семьи, но не такой роскошный или округлый, как его более премиальные конкуренты. Двигатель V-8 входит в стандартную комплектацию, что отличает QX80 от конкурентов, таких как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS-класса, и покупатели могут выбирать между задним или полным приводом. Просторный салон QX80 может быть оборудован семью или восемью сиденьями, каждое из которых предлагает хорошую амортизацию и обивку из натуральной кожи.Кроме того, Infiniti предоставляет множество функций помощи водителю без дополнительной оплаты. Но ценностное предложение немного страдает, если учесть, что Nissan Armada, от которого происходит QX80, может быть оснащен почти таким же количеством предметов роскоши, как Infiniti. QX80 может похвастаться привлекательным стилем и фирменным стилем роскоши, но есть и более привлекательные предложения.
Что нового в 2021 году?Infiniti изменила конфигурацию модельного ряда QX80, включив в него новую отделку Premium Select среднего класса и высококлассную модель Sensory к 2021 году.Он также добавил стандартные функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. QX80 Premium Select имеет уникальные элементы стиля, в том числе внешнюю отделку из темного хрома, 22-дюймовые колеса и матово-коричневые элементы интерьера в цветовой гамме Sahara Stone или Truffle Brown. Модель Sensory является самой роскошной и поставляется с хромированными вставками снаружи, обивкой из стеганой полуанилиновой кожи и отделкой из капого дерева внутри, подвеской с гидравлическим управлением и большим зеркалом заднего вида, которое служит цифровым дисплеем для задней части. -облицовочная камера.
Ценообразование и какой из них купитьУчитывая, что цена модели Sensory сравнима с ценой нового GLS-класса и X7 с хорошими опциями, мы бы остановились на модели Luxe. Он предлагает множество роскошных функций, чтобы порадовать пассажиров, таких как обивка из натуральной кожи, передние сиденья с подогревом, регулируемое рулевое колесо с обогревом, капитанские кресла второго ряда, стереосистема Bose с 13 динамиками, навигация в приборной панели, SiriusXM. спутниковое радио и адаптивный круиз-контроль.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ наших тестах 5,6-литровый V-8 мощностью 400 л.с. и семиступенчатая автоматическая трансмиссия позволили трехтонному Infiniti разогнаться до 60 миль в час за 5,9 секунды. Хотя это быстро, учитывая размер этого внедорожника, все остальные протестированные нами конкуренты были еще быстрее. Тем не менее, нам понравилась плавная подача мощности двигателя и быстрый отклик дроссельной заслонки. Жаль, что на шоссе было трудно ехать с коробкой передач, которая не решалась переключаться на пониженную передачу. Но по городу этот Infiniti несся грациозно, его звук выхлопа рычал после сильных нажатий на педаль акселератора.Комфортная поездка не могла компенсировать тот факт, что QX80 казался менее спортивным, чем GLS450. Так что если вы ищете мега-роскошный внедорожник с резкой динамикой движения, вам следует поискать в другом месте; Безмятежный характер Infiniti удовлетворит покупателей, которые хотят, чтобы их баловали.
QX80 может буксировать 8500 фунтов в заднеприводной или полноприводной конфигурации, что превышает рейтинг Mercedes на 1000 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПроще говоря, у QX80 ужасная экономия топлива.По оценкам EPA, даже самый экономичный вариант оценивается в 14 миль на галлон по городу и 20 по шоссе. Его соперники имеют существенно лучшие рейтинги. Более того, версия, которую мы тестировали, не достигла результатов на нашей тестовой трассе, заработав 17 миль на галлон в реальном мире.
Интерьер, комфорт и груз В то время как интерьер Infiniti удобен и тих, дизайн почти не изменился с момента дебюта Ute в 2011 году под названием QX56. Точно так же функции, которые мы привыкли ожидать от роскошных автомобилей (например, панорамный люк на крыше, массажные сиденья и проекционный дисплей), недоступны.Тем не менее, просторная кабина хорошо построена и включает в себя стандартный третий ряд. В то время как QX80 может вместить взрослых, некоторые конкуренты предлагают более просторную установку. В Infiniti есть стандартные капитанские кресла второго ряда, которые можно поменять на трехместную скамью. Те, кто не может найти достаточно места для хранения своей собственности внутри QX80, должны появиться в серии
Информационно-развлекательная система QX80 с сенсорным экраном, называемая InTouch, проста в использовании, но ничем не примечательна. Хотя экраны отзывчивы, а мобильная точка доступа доступна, не тратя целое состояние, у каждого конкурента роскоши интерфейс и функции лучше. QX80 оснащен розетками на 12 В и четырьмя портами USB. Дополнительный пакет Theater добавляет еще один порт USB и розетку на 120 вольт. В него также входит развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях, состоящая из двух 8.0-дюймовые экраны установлены на спинке подголовников передних сидений.
Функции безопасности и помощи водителюQX80 получил четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был оценен Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Каждая модель также имеет стандартные технологии помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Более продвинутая технология помощи водителю не является обязательной.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
QX80 имеет конкурентоспособную гарантия, которая подчеркивается самым длительным ограниченным покрытием и защитой от коррозии в своем классе. К сожалению, Infiniti не предлагает бесплатное плановое обслуживание, как у большинства конкурентов.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 85 460 долларов США (базовая цена 69 145 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 339 куб. Дюймов, 5552 куб. См
Мощность: 400 л.с. при 5800 об / мин
Крутящий момент: 413 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / поперечные рычаги
Тормоза: 13.Дисковые вентилируемые 8 дюймов / дисковые вентилируемые 13,8 дюйма
Шины: Bridgestone Dueler H / T 684II, 275 / 50R-22 111H M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 121,1 дюйм
Длина: 208,9 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма Высота: 75,8 дюйма
Пассажирский объем: 153 куб. Футов
17 куб. Футов Объем груза:
Снаряженная масса: 6054 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5.9 секунд
От нуля до 100 миль в час: 17,1 секунды
От нуля до 120 миль в час: 29,8 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 6,1 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,0 с
Стоя-миля: 14,9 с при 95 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 133 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,70 г
* Контроль устойчивости -запрещено
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/19 миль на галлон
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 12 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
Диапазон шоссе: 440 миль
>> НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ <<
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Lexus LX 2019, цены и характеристики
Обзор
Ни для кого не секрет, что Lexus LX 2019 года — это модный Toyota Land Cruiser, но есть много того, чтобы отличить эту модель роскошного бренда от основной версии.Lexus использует возможности Land Cruiser для бездорожья и подкрепляет его достаточным количеством оборудования премиум-класса, чтобы превратить его в роскошный семейный внедорожник. Небольшой рост цены по сравнению с Land Cruiser включает в себя капитальный ремонт экстерьера, изысканную кабину премиум-класса и набор функций помощи водителю. Сочетание внедорожных характеристик LX, роскоши размера XL и мощности V-8 удивительно похоже на то, что предлагает Range Rover. Но, несмотря на внешний вид, этот пакет не просто устарел, он действительно старый, о чем свидетельствуют его ходовые качества.LX адекватно выполняет свою конкретную задачу, но есть множество более привлекательных альтернатив внедорожникам, если ваша миссия требует мягкости, первоклассного имиджа и трех рядов сидений.
Что нового в 2019 году?
Lexus добавил три новые стандартные функции в линейку LX 2019 года: внешние лампы для лужа проецируют изображение логотипа Lexus, цифровые часы теперь встроены в цифровой дисплей водителя, а приложение Lexus Enform Remote теперь включает смарт-часы и Amazon Интеграция с Alexa.Пакет Luxury теперь включает в себя освещение приближения, которое отображает логотип LX на земле за пределами передних дверей и теперь доступно для модели Two Row, а также дополнительные 21-дюймовые колеса и рулевое колесо с подогревом.
Цены и какой купить
Как флагманский внедорожник Lexus, LX не имеет нескольких уровней отделки салона; он просто хорошо оснащен множеством стандартных функций. Единственный выбор, который есть у клиентов, — это расположение сидений, цвет и несколько дополнительных роскошных дополнений.Мы бы выбрали трехрядную версию, которая стандартно поставляется с 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном с навигацией, постоянным полным приводом с адаптивной подвеской и адаптивным круиз-контролем. В мышлении человека, который тратит почти 100 000 долларов на внедорожник, мы должны предположить, что не составит труда потратить еще несколько тысяч, чтобы добиться максимального комфорта и роскоши. Мы бы добавили пакет Luxury для сидений первого и второго ряда с подогревом и вентиляцией, опционального рулевого колеса с подогревом и аудиосистемы Mark Levinson.
Двигатель, трансмиссия, характеристики и буксировка
Нравится: Приятное качество езды, достаточно мощный для большинства водителей, тяговое усилие хорошее (не очень).
Не любит: Автоматическая трансмиссия с медленным переключением передач, отсутствие передней устойчивости, двигатель шумит при толкании.
Чтобы питать 383-сильный 5,7-литровый V-8 под капотом, LX глотает колоссальные глотки воздуха, и это совсем не тихо.Когда вы сильно нажимаете на педаль газа, LX с громким свистом собирает себя перед тем, как разогнаться с нуля до 100 км / ч за 7,2 секунды. Этого достаточно, чтобы избежать ярлыка «медленный», но LX легко вытесняется многими своими конкурентами. Для сравнения, Mercedes-AMG GLS63 разгоняется до 100 км / ч всего за 4,3 секунды.
LX — это не роскошный автомобиль, который позволяет водителю сидеть сложа руки, расслабляться и скользить к месту назначения. Несмотря на то, что поездка удобна и позволяет избежать неровностей дороги, рулевое управление немеет и отключается, а на поворотах на низкой скорости требуется много работы с руками.Разгоните LX до скорости на шоссе, и отсутствие ощущения рулевого управления создает напряженную поездку; часты небольшие корректировки, чтобы автомобиль оставался на прямом пути. Это создает намного больше работы, чем необходимо для движения по прямой. Если буксировка вызывает серьезные опасения, забудьте о LX и отправляйтесь к дилеру Toyota за Land Cruiser. Он предлагает дополнительные 1100 фунтов мощности по сравнению с рейтингом LX в 7000 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
В LX каждый день — это жаждущий четверг.LX был построен по формуле, предшествовавшей движению с турбонаддувом, и хороший расход бензина, по-видимому, не входил в контрольный список в 2000-х годах. С комбинированным рейтингом EPA 15 миль на галлон, это один из наименее эффективных транспортных средств на рынке сегодня. По оценкам EPA, LX должен выдавать 18 миль на галлон на шоссе, но на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе мы зафиксировали 17 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Необычные материалы интерьера, огромный информационно-развлекательный дисплей, складывающиеся с электроприводом сиденья.
Не любит: Недостаток ключевых информационно-развлекательных функций, не такой просторный, как у его конкурентов, грузовое пространство ограничено за третьим рядом сидений.
LX широко известен, но большой корпус не обязательно превращается в грандиозный бальный зал в интерьере. Каждый ряд сидений пригоден для жизни, хотя ни один из них не предлагает исключительного пространства. Большим семьям с растущими детьми лучше подойдет роскошный Lincoln Navigator и его лучшая в своем классе вместительность в третьем ряду.Центральным элементом интерьера LX является 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, возвышающийся над приборной панелью. Его дополняет чрезвычайно мягкая кожа салона, настоящие металлические элементы и брызги глянцевого дерева, которые — освежающе — не выглядят липкими. Качество сборки и коммутационное устройство достойны ярлыка «люкс», несмотря на несколько загроможденный набор кнопок на приборной панели.
Информационно-развлекательная система LX управляется плоским, похожим на джойстик контроллером, расположенным справа от переключателя передач.Он неудобен в эксплуатации и, по нашему опыту, труден для безопасного использования во время вождения. Что касается самой информационно-развлекательной системы и организации, мы в целом положительно оцениваем интерфейс Lexus Enform. В LX массивный 12,3-дюймовый экран позволяет удобно работать с разделенным экраном. Центральная консоль оснащена дублирующими элементами управления климатом и оснащена всеми ценными ручками регулировки громкости и настройки. Флагманский роскошный внедорожник должен входить в стандартную комплектацию со всеми доступными на рынке удобными технологиями, но у LX нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto.Он также не предлагает услуги подключения для передачи данных для мобильного Wi-Fi.
За третьим рядом LX есть место для трех ручных чемоданов. При сложенном втором и третьем рядах нам удалось уместить 29 ящиков. Это число превосходит Range Rover на три, но Navigator с короткой колесной базой выдерживает 33, а Lincoln с длинной колесной базой упаковывает колоссальные 45 случаев.
Функции безопасности и помощи водителю
В дополнение к вождению как абсолютный танк, LX имеет ряд стандартных функций помощи водителю, которые дают водителям чувство безопасности во время движения в суете дорожного движения.В дополнение к адаптивному круиз-контролю он оснащен автоматическим дальним светом, передним и задним парктрониками и предупреждением о выезде с полосы движения. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
LX имеет преимущество перед Range Rover и GLS63 просто предложив один год бесплатного планового обслуживания и два дополнительных года гарантии на трансмиссию.Почему Lexus предлагает вдвое меньше бесплатного планового обслуживания, чем Toyota (которая предлагает два года и 25 000 миль) по существу на одном и том же автомобиле, остается загадкой.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
2021 Обзор Lexus LX570: переодетый для бездорожья
Toyota Land Cruiser мертв.Да здравствует Lexus LX570. Стоит ли скучать по самой дорогой Toyota в Америке? Должны ли мы по праву петь осанны, потому что эта шикарная версия Lexus стоит всего на 995 долларов больше для начала (или даже на 1335 долларов меньше , чем последний Land Cruiser Heritage Edition, который мы пробовали)? Возможно, нет.
Достаточно ли роскошного Lexus LX570?
Роскошный Toyota Land Cruiser был обильно применен к роскоши в виде блестящей фанеры из орехового дерева, напоминающей зебрано, красных перфорированных полуанилиновых кожаных сидений и прекрасных простроченных материалов, украшающих приборную панель, верхнюю часть дверей и центральную консоль.И все же устаревшая архитектура сковывает LX570 старомодными артефактами, такими как небольшой информационный экран с низким разрешением между аналоговыми циферблатами и старый информационно-развлекательный дисплей, который все еще не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto и должен контролироваться этим. несколько сварливый пользовательский интерфейс с джойстиком / мышью. Есть красивый цветной проекционный дисплей как современный штрих, но нет центрирования полосы движения, только предупреждение о выезде. Даже проигрыватель компакт-дисков на этом этапе кажется странным.Да, и поскольку он по-прежнему использует механический рычаг переключения передач вместо электронного, вы не получите места под консолью, которое предлагают большинство новых внедорожников в настоящее время.
Посмотреть все 23 фотографииLexus LX570 тоже способен?
Кажется, что все роскошные атрибуты полностью расходятся с впечатляющими возможностями этого грузовика, и мы опасаемся, что это отговорит владельцев от использования его множества невероятных функций. Например, внутренний задний тормозной блокиратор с затяжкой по кругу, блокировка межосевого дифференциала, четыре различных режима бездорожья и регулируемая по высоте подвеска с большим клиренсом.Подобные особенности, наряду с легендарной надежностью Toyota, сделали Land Cruiser предпочтительным автомобилем для бригад «Голубого шлема» Организации Объединенных Наций и туроператоров по дикой природе по всему миру. Этот впечатляющий набор функций полностью вдохновил нас на то, чтобы взять недавно выпущенный Midnight Black Metallic Land Cruiser Heritage Edition в местный парк для бездорожья, где можно покататься по камням. Но когда прибыл этот Onyx Black LX570, он казался слишком блестящим и красивым, чтобы рисковать испортить краску полосой ветки или запачкать ковры грязью.Вот почему эта передача гораздо более удобна для Toyota, чем для Lexus. С другой стороны, мы получаем, что перечень материалов составляет более похожую на Lexus цену стикера, поэтому производство Toyota будет прекращено в США в конце 2021 года, и теперь 99,5 процентов этих автомобилей, проданных с этого момента, вероятно, никогда не будут сойдите на цыпочках с тротуара, пока третий владелец не заменит передний бампер высокопрочной стальной деталью с большим просветом.
Смехотворный третий ряд теперь необязателен!
Гигантские трехтонные внедорожники должны быть в состоянии с комфортом перевозить взрослых во всех трех рядах, но теперь Lexus единственный на рынке полноразмерных роскошных трехрядных колес, поскольку он использует заднюю подвеску с ведущим мостом и высокую пол, который диктует дизайн.Помимо того, что у пассажиров третьего ряда нет ниши для ног, пол у этой машины настолько высок, что вы даже не можете сложить в него сиденье. Вместо этого третья скамья раскалывается и складывается по бокам грузового отсека, что лишает места и обзорности. Хорошая новость в том, что сегодня вы можете заказать двухрядный Lexus LX570 и сэкономить 5000 долларов. (Однако в этой конфигурации нет места для капитанских кресел в среднем ряду.)
См. Все 23 фотографииРанг экологов LX570 Второй худший!
Вас не шокирует, узнав, что greenercars.org, сайт, который оценивает автомобили по их экологической чистоте, увенчал наш нынешний господствующий грузовик года, Ram TRX с наддувом мощностью 702 л.с., «Самую среднюю» из всех моделей, доступных в США, с оценкой по их собственному индексу экологического ущерба 2,80 и 22 балла по экологичности. Нас совершенно шокировало то, что Lexus LX570 занял второе место в этом списке с EDX 2,41 и 27 баллами по экологичности. оценивается как самый зеленый с 0 баллами.60 и 70.
Это число EDX является интересным и представляет собой стоимость в долларах за милю экологического ущерба при эксплуатации транспортного средства в течение предполагаемого срока полезного использования в 150 000 миль. Цифра включает в себя не только регулируемые загрязняющие вещества, образующиеся во время вождения (с использованием результатов испытаний EPA), но также влияние на окружающую среду в течение всего срока службы производства и утилизации, а также от производства и распределения используемого топлива. Экологические издержки, связанные с выбросом CO2, в настоящее время составляют 80 процентов затрат EDX, связанных с вождением транспортных средств, в то время как снаряженная масса транспортного средства является определяющим фактором для расчета оценок затрат на производство и утилизацию.Таким образом, двойной удар — рейтинг EPA в 12/16/14 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому и снаряженная масса в 6000 фунтов — вот что позволило LX570 занять предпоследнее место (для записи, немного лучше, 12/17. Рейтинг EPA на 14 миль на галлон принес Toyota Land Cruiser двухпозиционное преимущество с EDX 2.32 и Green Score 28). Среди конкурирующих роскошных трехрядных внедорожников Lincoln Navigator считается самым экологичным с EDX 1,98 и 33 баллом, хотя, похоже, дизельный Escalade еще не получил рейтинга.
Стоит ли покупать Lexus LX570?
Просмотреть все 23 фотографииПокупатели, которые поднялись в рейтинге автомобильных цен в семействе Toyota / Lexus, могут найти в LX570 знакомый комфорт, которого они никогда не получили бы в Lincoln Navigator, GMC Yukon Denali или Cadillac Escalade ( но, возможно, в Infiniti QX80). Размер, форма и обратная связь всех различных элементов управления просто кричат Toyota — в очень хорошем смысле. Но нам трудно представить себе объективного покупателя, который пробует все эти jumbotron luxe-UV и выбирает Lexus.Разве что они ветераны голубого каска ООН…
2021 Lexus LX 570 | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 88 025 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, 4WD, 5-8 проходов, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 5,7 л / 383 л.с. / 403 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 6000 фунтов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112.2 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 200,0 x 78,0 x 75,2 дюйма |
0-60 миль / ч | 7,0 с (расчетное время) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 16/12/14 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 281/211 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 1,43 фунта / миля |
2021 Lexus LX 570 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы автопроизводителя по CPOОбзор серии Lexus LX 570 Inspiration 2021 года
На этой неделе я сижу за рулем Lexus LX 570 2021 года — флагманского внедорожника Lexus, который разделяет платформу кузова на раме с Toyota Land Cruiser.Это ограниченная серия LX Inspiration, эксклюзивная для трехрядной модели LX и ограниченная всего 500 моделями. Вполне возможно, что это может быть в прошлом году для LX с заявленной совершенно новой и более роскошной флагманской заменой (LQ), которая может появиться в 2022 году, с гибридным вариантом, так что следите за обновлениями.
Внешний вид
Конечно, LX, возможно, не претерпел полного редизайна в течение некоторого времени, но внешний вид нынешнего поколения все еще привлекает меня в Eminent White Pearl, что стоит дополнительных 425 долларов за краску в моей книге.Он выглядит резким со всеми контрастными черными хромированными вставками из пакета Inspiration Series. Сюда входят 21-дюймовые колеса, черная решетка Lexus с черной хромированной окантовкой, черные фары с затемненными линзами, черные противотуманные фары, оконные вставки, двухцветные зеркала, дверные ручки, рейлинги на крыше и многое другое. Потрясающие трехлучевые светодиодные фары Lexus премиум-класса обрамляют решетку радиатора спереди. Противоскользящие подножки со встроенной подсветкой украшают боковые стороны.
Интерьер
Кабина LX тщательно продумана и изготовлена из качественных материалов премиум-класса с приятным на ощупь материалов, которые вы ожидаете от Lexus.Эксклюзивный черный интерьер этой серии Inspiration с кабиной с акцентом на красный цвет Риохи тоже выглядит потрясающе. Дополнительный пакет Luxury дополняет интерьер, отделанный полуанилиновой кожей с контрастной строчкой. Мне нравится отделка из дерева эспрессо здесь, а также глянцевые черные акценты и серебряные элементы отделки на приборной панели и дверных панелях.
Комфортное сиденье водителя LX регулируется по 14 параметрам, а для пассажира — по 12 параметрам. Единственное, чего мне не хватает, так это массажных сидений и удлинителя подушки.Обтянутое кожей рулевое колесо из дерева эспрессо с подогревом выглядит и приятно ощущается. Манометры драйвера представляют собой смесь цифрового и аналогового.
На центральной консоли находится обтянутая кожей ручка переключения передач, удаленный сенсорный интерфейс для управления информационно-развлекательной системой, а также органы управления режимом движения, бездорожьем и полным приводом. Здесь вы также включите сиденья с подогревом и вентиляцией вместе с рулевым колесом. Отличная дополнительная функция — это прохладная коробка.
Пассажиры второго ряда будут ездить с комфортом благодаря прекрасным сиденьям и большой откидывающейся центральной консоли, которая позволяет управлять климатом, обогревом и вентиляцией сидений под рукой.Откройте мягкую подкладку, и вы найдете пульт для дополнительной двойной развлекательной системы на задних сиденьях. На окнах 2-го ряда установлены солнцезащитные козырьки с ручным управлением.
У вас есть раздвижные сиденья 2-го ряда, разделенные на 60/40, которые обеспечивают легкий доступ к третьему ряду. Сиденья третьего ряда, складывающиеся в пропорции 50/50, легко управляются с помощью органов управления в багажном отделении.
В 3-рядном кабине LX может разместиться до 8. Первые два ряда достаточно просторны, но третий ряд может быть немного тесноват для некоторых взрослых.
К другим уникальным особенностям относятся светящиеся значки на порогах Lexus, дверные проекторы с логотипом LX и красивые коврики Inspiration Series с ковровым покрытием по всей кабине, а также в грузовом пространстве.
Технологии
Technology — это история успеха в LX. 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией, который не является сенсорным экраном, безусловно, является хитом. Это один из моих фаворитов в отрасли с великолепной графикой и отличным разрешением. Он может разделить три способа отображения различной информации, включая доступный четырехзонный климат с консьержем, который координирует температуру обогреваемого рулевого колеса и областей кабины. Вы управляете информационно-развлекательной системой с помощью джойстика, подобного контроллеру на консоли.На мультимедийном экране размещена резервная камера с панорамным и многопрофильным монитором.
Однако уConnectivity еще есть возможности для интеграции в LX, когда дело доходит до интеграции со смартфоном. Хотя Amazon Alexa является новинкой 2021 года, она не предлагает Apple CarPlay или Android Auto.
Голосовое управление LX 570s также не выглядело таким надежным, как исключительное динамическое голосовое управление, доступное в других автомобилях Lexus.
Утилита
Задняя дверь LX с электроприводом открывается, открывая впечатляющее грузовое пространство, а с поднятыми сиденьями третьего ряда с электроприводом вы получите 81.3 кубических фута площади. Отдельная дверь багажного отделения открывается вручную. Коврики в багажник серии Inspiration также придают помещению превосходный вид. Вы также получите адаптер питания переменного тока на 120 В сзади.
Трансмиссия
LX делит платформу с Toyota Land Cruiser. Он оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 лошадиных силы и мощностью 403 фунт-фута. крутящего момента. Он соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач и оснащен стандартным полным приводом и возможностями для бездорожья. Он буксирует до 7000 фунтов.Ускорение ощущается великолепно с V8, обеспечивающим уверенную мощность этому внедорожнику весом 6000 фунтов.
Езда и вождение
Я наслаждался тихой ездой на LX и ездил как по городу, так и по шоссе. Рулевое управление отличное, я также действительно чувствую различный уровень взаимодействия между режимами вождения Comfort, Normal Sport S и Sport +. Подвеска LX обеспечивает плавную и комфортную езду. Особого упоминания заслуживают тормоза, так как для автомобиля такого размера и веса вам нужны надежные и большие тормоза.Это настолько впечатляюще, что это одна из моих любимых функций.
LX — это также автомобиль Lexus, созданный для семейных приключений, поэтому он также способен ездить по бездорожью со стандартным полным приводом и режимами бездорожья. Регулируемая подвеска Active Height Control поднимает автомобиль на три дюйма для лучшего клиренса.
Экономия топлива
Как вы можете себе представить, с двигателем V8 и весом в 6 000 фунтов экономия топлива не совсем сильная сторона LX 570. Вы получите 14 миль на галлон при движении по городу / шоссе.
Сколько вы заплатите
Стоимость LX 570 начинается от чуть более 91 000 долларов. Пакет Inspiration Series # 2 и другие опции этого автомобиля поднимают его до 104 318 долларов. Другие варианты включают роскошный пакет, который включает сиденья из полуанилиновой кожи, двойную развлекательную систему для задних сидений с 11,6-дюймовыми дисплеями, цветной проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство и потрясающую аудиосистему Mark Levinson с 19 динамиками.
Вердикт
Серия LX 570 Inspiration, безусловно, предлагает много роскоши, комфорта и грузового пространства в большом внедорожнике с плавной ездой, но в нем отсутствуют некоторые подключенные технологии и несколько функций, которые я ожидал бы увидеть, например, массажные сиденья, за $ 100 000 + ценовой ориентир.
2021 Lexus LX 570 Inspiration Series
- Что понравилось больше всего: Внешний вид, комфорт в салоне, приятная езда и драйв; уверенные тормоза; хорошая установка груза.
- Что бы я изменил: Добавьте массажные передние сиденья, а также Apple Carplay и Android Auto.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 91580 долларов США, с оборудованием 103 815 долларов .
- Экономия топлива: 12 миль на галлон по городу / 16 миль на галлон по шоссе / 14 миль на галлон в смешанном цикле .
- Официальный цвет: Eminent White Pearl (425 долларов США).
- Показания одометра при тестировании: 870 миль.
- Вес: 6000 фунтов.
- Запасная шина: Запасная полноразмерная шина.
- Длина-ширина-высота: 200 дюймов в длину / 78 дюймов в ширину / 75,2 дюйма в высоту.
- FWD, RWD, AWD: Стандартный AWD.
- Буксировочная способность: 7000 фунтов.
- Емкость топливного бака: 24.6 галлонов с наполнителем со стороны водителя.
- 2021 Lexus LX 570 Inspiration Series в двух словах: Комфортный, хорошо продуманный внедорожник с приятным вождением и стильным интерьером.
- Место окончательной сборки: Айти, Япония.
- Сайт производителя: Lexus
- Гарантия: 4 года / 50 000 миль от бампера до бампера с помощью на дороге, 6 лет / 70 000 миль покрытия трансмиссии. Круглосуточная помощь на дороге; Срок действия защиты от коррозии и перфорации составляет 6 лет, независимо от пробега.
Теги: 2021 Lexus LX 570 Inspiration Series, Lexus, LX, Inspiration Series, Automotive, Обзоры новых автомобилей, 2021
Lexus LX 570 большой, изысканный внедорожник
Изысканный внедорожник сохраняет свою нишу
Roseville, CA — экономические трудные времена Поразивший США более десяти лет назад, американские покупатели автомобилей выбирали внедорожники меньшего размера, которые не имели большого объема и не имели такой дорогой цены, как более крупные модели.
Несмотря на тенденцию к тому, что чем меньше, тем лучше, Lexus LX 570 все еще сохраняет свою нишу.Хотя LX 570 никогда не был крупным продавцом, продажи LX 570 превысили 4000 за восемь из последних девяти лет, включая почти идентичные продажи за последние три года — 4512 (2020), 4718 (2019) и 4753 за 2018 год.
Для большого Внедорожник, Lexus LX 570 2021 года не кажется таким уж большим. Он не такой неуклюжий, как у некоторых конкурентов, и обеспечивает большую изощренность, чем можно ожидать от большого внедорожника. Самым важным решением для многих покупателей является выбор между двумя или тремя рядами сидений.
Говоря о LX 570, стоит упомянуть прославленную Toyota Land Cruiser.LX 570 повторяет базовый дизайн и прочную основу Land Cruiser, но есть существенные различия, в том числе внешний и внутренний стиль, подвеска и информационно-развлекательное программное обеспечение.
Однако, нажав на курок на LX 570, некоторые могут задаться вопросом, стоит ли платить минимум 87000 долларов за большой внедорожник, который не сильно изменился с 2008 года, его последней крупной модернизации. Обратите внимание, что Land Cruiser 2021 года имеет аналогичную стартовую цену в 85700 долларов.
Lexus LX 570 имеет привлекательный внешний вид, обладает повышенной мощностью и производительностью, предлагает комфорт и универсальность, хорошую тяговую способность (7000 фунтов) и хорошую управляемость для большого автомобиля.В соревновании участвуют Audi Q7, Lincoln Navigator, BMW X7, Cadillac Escalade и Mercedes-Benz GLS-Class.
Легальные внедорожники
У этого большого внедорожника есть отличные возможности для бездорожья — 8,9 дюйма дорожного просвета и пять режимов движения по бездорожью. Режимы с четырьмя колесами обеспечивают впечатляющую проходимость по бездорожью, хотя низко висящий передний бампер будет очень дорого заменить, если он будет зажат о скалу.
В режиме бездорожья LX 570 также имеет отличную систему управления тяговым усилием и регулируемую подвеску, которая позволяет внедорожнику при необходимости получать дополнительный дорожный просвет.В режиме Crawl Control система будет регулировать нажатие педали газа и тормоза, пока он медленно перемещается по сложной местности.
Одинокий двигатель LX 570 — это 5,7-литровый двигатель V8, который выдает 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента. Внедорожник весит 6200 фунтов (на 300 фунтов больше, чем Land Cruiser) и разгоняется до 100 км / ч за 7,2 секунды. Экономия топлива ужасна по всем параметрам для больших внедорожников, и LX 570 не исключение, потребляя 12-16 миль на галлон.
Несмотря на свой размер, LX 570 хорошо управляется и обеспечивает тихую, плавную езду, которая никогда не кажется крутой, даже на сложных дорогах и крутых поворотах.
КРАТКИЙ ОБЗОР — 2021 LEXUS LX 570
- Производительность: 5,7-литровый, V8, 383 лошадиных силы
- Расчетный пробег: 12–16 миль на галлон
- Ориентировочная цена: 86 800 — 91 700 долларов
- Гарантия: 4 года / 50 000 миль; трансмиссия: 6 лет / 70 000 миль; помощь на дороге: 4 года / без ограничений; Коррозия: 6 лет / неограниченно
Интерьер
LX 570 имеет удобные кожаные сиденья, водительское сиденье с электроприводом, регулируемое в 14 направлениях, пассажирское сиденье с электроприводом в 12 направлениях, а также огромное пространство для ног и головы для пассажиров первой и второй комнаты .Третий ряд хорош в целом, особенно для детей, но взрослым может понадобиться больше места для ног. Сиденья третьего ряда могут переворачиваться, создавая ровный пол. Второй ряд способен двигаться вперед и назад.
Внутри находится большой 12,3-дюймовый навигационный экран. Но интерфейс Remote Touch не очень удобен для пользователя и требует слишком много настроек. Элементы управления расположены нелегко, а меню может расстраивать, отвлекая внимание от работы за рулем.
Мы не поклонники суетливого джойстика и аудио по Bluetooth, но без Android Auto или Apple CarPlay.Нам очень понравилась охлаждаемая коробка для центральной консоли, которая в прошлом году стала автономной опцией.
Если вы покупаете большой роскошный внедорожник, Lexus LX 570 2021 года должен быть хорошо представлен. Это автомобиль больших размеров, привлекательный, безопасный, с отличными характеристиками и комфортом.
Lexus LX 570 2021 года не достаточно новый и недостаточно старый, чтобы быть крутым
поклонников внедорожников счастливы жить настоящим моментом. У нас есть огромное количество современных внедорожников и внедорожников.Broncos, JL Jeep, Defenders, 4Runners, G-Wagons и этот список можно продолжать и продолжать, если речь идет о внедорожниках Rad, которые являются или скоро будут контролировать дорогу и бездорожье. Не говоря уже о внедорожниках старой гвардии, которые неуклонно набирают популярность. Итак, что мы должны делать со странной золотой серединой «Нового» Lexus LX 570?
Что случилось с Lexus LX 570
Классные, олдскульные аспекты LX 570 многочисленны, но они не делают общий продукт крутым. Lexus LX 570 2021 года по-прежнему остается более модным Land Cruiser.Он построен на платформе «корпус на раме», что довольно круто. Он поставляется только с одним вариантом двигателя, 5,7-литровым V8, что довольно круто, но предлагается только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что явно не круто.
2021 Lexus LX 570 | Lexus MediaПока мотор сильный, но устаревший. По словам людей из Roadshow, 5,7-литровый V8 развивает 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента. Нет, LX 570 сам по себе не быстр, но лодка весом 6 100 фунтов может разогнаться от 0 до 100 примерно за 7 секунд.Это ничто по сравнению с глупым Dodge Durango SRT Hellcat, но это не то, что мы должны, в отличие от Land Crusier (упс, я имел в виду Lexus LX 570). В то время как большинство автопроизводителей пытаются использовать новые технологии для использования небольших турбомоторов, которые по-прежнему отлично работают. мощность и гораздо более экономичны, выбор Lexus в пользу излишне большого, немного медленного V8 кажется странным.
«Новые» функции
Тестировщики Roadshow опробовали LX 570 на своем пути и не смогли сказать много хорошего о нем.На LX почему-то есть кнопки Sport и Sport Plus. Опять же, это большой внедорожник, притом полумедленный. Этот выбор ощущается как одна из многих устаревших попыток быть крутым, как другие новые внедорожники, но кажется оторванным или лишенным самосознания. Даже в этих спортивных условиях Roadshow сообщает о расплывчатом рулевом управлении и большом крене кузова.
Адаптивный круиз-контроль хорошо снижает скорость, но, по словам Roadshow, он резкий и раздражающий на низких скоростях.Тестировщик даже сказал: «Учитывая все обстоятельства, LX 570 намного хуже ездить по дороге, чем любой другой полноразмерный роскошный внедорожник». К счастью, у LX 570 есть и другая сторона.
Lexus LX отлично подходит для бездорожья
СВЯЗАННЫЙ: Toyota Land Cruiser против Lexus LX: покупайте это, а не то
Хотя тестер Roadshow никогда не выходил на бездорожье с LX 2021 года, она отмечает, что LX 2016 года и LX 2021 года по сути одинаковы в том, что касается оборудования для бездорожья.При тестировании LX 2016 на бездорожье он легко и изящно справлялся с трудностями. В нем есть все модные слова, которые можно ожидать от хорошего внедорожника, блокируемый дифференциал, двухступенчатая раздаточная коробка и пять различных режимов вождения, учитывающих особенности местности. У 2021 LX также есть пневматическая подвеска, обеспечивающая дорожный просвет 11 дюймов.
2021 Lexus LX 570 интерьер
Roadshow сообщает о тихом и просторном салоне мощного роскошного внедорожника. Чаще всего в LX 570 жалуются на устаревшую информационно-развлекательную систему.Выберите аспект информационно-развлекательного пакета, графику, элементы управления, программное обеспечение, что угодно; все это устарело и раздражает.
Lexus LX 570 2021 года | Lexus MediaКого волнует автомобильная спутниковая навигатор в 2020 году? У нас есть мощные телефоны, которые могут обрабатывать навигацию, музыку, подкасты и многое другое, верно? Что ж, LX 570 2021 года не предлагает Apple CarPlay или Android Auto по какой-то необъяснимой причине.
Немного сока не стоит выжидать
Итак, Lexus LX 570 хорош для бездорожья и имеет удобный интерьер, но настолько бесхитростен, что цена чуть более 100 000 долларов, проверенная Roadshow, кажется абсурдной.В наши дни доступно множество отличных вариантов внедорожников по цене намного меньше 100 тысяч и гораздо лучше оборудованных.
Пройдите мимо этого динозавра и купите один из множества новых, лучше оснащенных и более дешевых внедорожников, представленных сегодня на рынке. Если вам нужен динозавр, это тоже круто; просто купите круче подешевле динозавра.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .