Lexus LX 570 вошел в тройку подержанных премиальных внедорожников
Lexus LX 570
Фото Lexus
Цены на новые рамные внедорожники, особенно премиум-класса, сегодня упорно ползут вверх. Впрочем, можно выйти из этой не самой приятной ситуации, если обратить внимание на рынок подержанных авто. Так, «рамник» подобного класса возрастом в 5 лет – отличный выбор для тех, кто привык считать деньги. Сайт gdeichto.ru рассказал о ТОП-3 пятилетних рамных внедорожников премиум-класса, которые можно взять на «вторичке».
Lexus LX 570
Lexus LX 570. Фото LexusЯпонский большой внедорожник в своем текущем поколении вышел в 2015 году. Авто получило весьма выразительный и брутальный дизайн, который в целом вполне подходит для такой махины. Данная модель хорошо показала себя с точки зрения надежности и комфортабельности, поэтому пятилетку можно спокойно брать на вторичном рынке.
Под капотом машины располагается бензиновый V8 рабочим объемом в 5.
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade. Фото CadillacЧетвертая генерация американского рамного внедорожника увидела свет во все том же 2015 году. Дизайн автомобиля изменился достаточно радикально, хотя характерные черты предыдущего поколения все же без особого труда просматриваются. Данный «рамник» тоже неплохо себя зарекомендовал, поэтому на рынке можно без труда найти подходящий экземпляр.
Как и полагается настоящему «американцу», под капотом Escalade располагается большой 6.2-литровый 8-цилиндровый мотор мощностью в 410 либо 425 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется 6-скоростная АКПП и полный привод.
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz G-Class. Фото MercedesТак уж совпало, что и последний, седьмой по счету рестайлинг легендарного «Гелика» тоже пришелся на 2015-й год. Как и полагается, внедорожник получил минимум изменений, которые совершенно не помешали модели оставаться такой же классически-брутальной и узнаваемой. Хоть это и самый что ни есть премиальный внедорожник, из всей троицы только на нем пожалуй стоит лезть на настоящее бездорожье.
На российском рынке «Гелик» предлагался с бензиновыми моторами объемом от 4.0 до 6.0 литра мощностью от 420 до 630 «лошадей» соответственно. Также был вариант с 3.0-литровым турбодизелем на 245 л.с. Все моторы агрегатированы с 7-скоростной АКПП и системой полного привода.
Отметим, с учетом рамной конструкции и зачастую качественного обслуживания, все три модели на «вторичке» встречаются преимущественно в хорошем состоянии, не считая разве что откровенно проблемные экземпляры с ценой явно ниже средней по рынку.
Почему Lexus LX так востребован
Lexus LX автомобиль, по-своему, уникальный. Вроде бы громадный, дорогущий, жрущий – такие в современном мире выживать не должны, — а он берет и продается, да так, что, например, в 2014 году каждый пятый проданный Lexus носил шильдик LX. Да и вообще, с 2015 года эта модель находится в первой тройке по продажам моделей бренда.
Так что же так подкупает в нем людей?
Может быть стиль? Да, машины мы выбираем глазами, и Lexus LX мне нравится, хоть и напоминает танк или айсберг, который потопил Титаник. И не пытайтесь меня переубедить в обратном, ибо шкаф — пять метров в длину на два метра в ширину не может быть изящным по определению! Хотя справедливости ради отмечу, что у нынешнего поколения LX есть стиль! Предшественники, на мой взгляд, отличались от своих доноров – «Крузаков» — незначительно, эмблемы, да пара штрихов. В нашем же случае гигантская решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле марки, новые молдинги, хищная оптика – все это придает машине индивидуальность, да в целом делает силуэт внедорожника стремительным, насколько это возможно.
С мыслями о габаритах забираюсь внутрь. Отмечаю, что залезать высоковато, хотя есть и подножка, и ручки на стойках, но чувствую, что, например, женщинам будет нелегко. Впрочем, мы, мужчины, существа неприхотливые, да и от рамной машины другого не ждешь. Зато усесться не составляет никаких проблем — диапазон регулировки кресел широк. Правда сами они по-американски аморфные – мягкая набивка, неявная боковая поддержка – тучным людям вроде меня это может понравится, более субтильным человекам, возможно, будет менее комфортно, особенно на поворотах.
Кстати, салон у нас семиместный, но вот откровение, просторным я его никак не назову. Например, сзади запаса по ногам маловато, и это я говорю про второй ряд, который можно двигать (на десять сантиметров). Такая картина немного печалит, потому что, например, Chevrolet Tahoe при схожих габаритах (он буквально чуть-чуть длиннее Lexus — 5181 мм против 5065 мм) дает куда больше внутреннего пространства, да и третий ряд там более полноценный, я уже молчу про удлиненную версию. У Lexus третья скамейка существенно съедает багажник, пусть он и большой (700 литров).
Ладно, поговорим о хорошем – эргономика порадовала. Здесь минимум сенсоров, точнее их вообще нет, а все управление завязано на кнопках. Конечно, кто-то назовет это устаревшим решением или приветом из 90-х, но это удобно – ты не ищешь судорожно нужную панель, не елозишь пальцем, нажал на кнопку – получил результат.
«Аналог рулит», короче говоря, но не везде. Он еще может и раздражать, особенно в управлении мультимедийной системы. Сама по себе она хороша – звук от Mark Levinson, большой экран дюймов так на 12, хорошая графика, но управление здесь выведено на джойстик. Удобно ли это? Нет, ни разу. Он крайне чувствителен — чуть двинул, а курсор уже улетел куда-то в угол. Стоит ли говорить, что в движении отвлекаться на такое управление попросту опасно. И вот здесь у меня возникает вопрос – почему бы не сделать экран сенсорным, тем более, что здесь он располагается близко к водителю, в отличие, например, от седанов, где применение джойстиков и сенсоров оправдано. И не говорите мне про голосовое управление, с русификацией здесь проблемы, так что трижды подумайте прежде, чем включить местную навигацию голосом.
Лучше возьмите телефон, включите навигатор там и отправляйтесь в путь. Он у вас может получиться достаточно долгим, учитывая, что бак здесь девяносто три литра. Но дам вам совет, не гоните, потому что мотор под капотом может уничтожить его достаточно быстро. Впрочем, обо всем по порядку.
Начать стоит с того, что под капотом расположился мотор 3UR-FE. Это бензиновый V8 объемом 5.7 литра и мощностью в 367 лошадиных сил. Двигатель интересный, как минимум, потому что он изначально устанавливался на более крупные автомобили вроде пикапов Toyota Sequoia или даже небольших грузовиков. Кроме того, первые моторы серии UR увидели свет еще в 2006 году, так что мотор, по современным меркам, уже заслуженный ветеран.
Впрочем, это лирика, а что по характеру? Просто и ясно – паровоз. Здесь 530 Нм крутящего момента, которые прекрасно раскрываются уже с низов – достаточно просто снять ногу с педали тормоза и трехтонный кашалот чинно устремляется вперед. Но! При разгоне нет ощущения «легкости», это не полет, а скорее уверенный шаг. Опять же – все дело в трех тоннах веса, а еще хорошей шумоизоляции, потому что разгон до сотни у автомобиля с этим мотором занимает менее восьми секунд, что весьма неплохо. Хотя это и не рекорд, тот же Tahoe разгоняется до сотни за 6.7 секунд, а пятилитровый Range Rover выполнит это упражнение уже за пять секунд.
Зато по расходу топлива наш подопечный рекордсмен, к сожалению, в отрицательном смысле. 25-27 литров по городу и около 17 на трассе – как тебе такое, Илон Маск? Тут невольно вспоминаешь две вещи. Первая – почти столитровый бак — это не прихоть, а необходимость. Вторая — почему в Lexus не поколдовали с движком, не добавили ему каких-нибудь примочек, вроде AFL на больших «американцах» по типу «Эскалейда» или «Тахо», когда половина цилиндров в круизном режиме отключается и соответственно существенно снижается расход.
Я хорошо помню свой тест Tahoe, когда на трассе при скорости в 130 км/час, расход замер на отметке в 13 литров. Отчасти ответом на мой вопрос может стать дизельный двигатель, который появился на Lexus LX сравнительно недавно (спасибо фанатам модели, которые прогнули взгляды управленцев Lexus, для которых LX был манифестом владельцев, которые не считают деньги). Это мотор V8, объем 4.5 литра и мощностью в 272 лошадиных силы. Пару лет назад такой автомобиль был на тесте у моего коллеги. По его замерам – минимальный расход топлива при скорости в 90-100 км/час замер на отметке в 11 литров. Если же ехать чуть быстрее — 14-15 литров. Закончим на хорошей ноте. Поговаривают, что наш бензиновый мотор — это, так называемый, «миллионник», а значит с надежностью у него полный порядок, даже на больших пробегах.
А что у нас с управляемостью? Ну, в поворотах у всех обитателей салона есть отличная возможность проверить свою сопротивляемость морской болезни – кренится внедорожник мощно и неотвратимо. Кроме того, сам руль не отличается остротой — я покачиваю им на ходу туда-сюда градусов на 15 – автомобиль не особенно на это реагирует. С другой стороны, у нас и не спорткар, а внедорожник, который и не обязан обладать повадками горячих, быстрых и дерзких легковушек.
Кстати, тормозов здесь слегка не хватает, сказывается высокая масса, педаль приходится серьезно продавливать, дабы добиться адекватной реакции. Поговаривают, что тормозная система занимает чуть ли не первую строчку при доработке данного автомобиля. Зато у нас здесь прекрасная плавность хода. Спасибо пневмоподвеске, которая стоит и спереди, и сзади.
У пневмоподвески Lexus LX 570 – четыре положения. «N» – обычное, когда дорожный просвет составляет 225 мм, при этом на высоких скоростях автомобиль сам «приседает» на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. «LO» – минус 60 мм спереди и минус 40 мм сзади от паспортной высоты, включается автоматически для комфортной посадки-высадки при выключении двигателя. В положении «HI» (на скорости менее 30 км/ч) Lexus LX 570 привстает на 50 мм спереди и на 60 мм сзади. Эту высоту можно принудительно зафиксировать кнопкой «OFF», иначе при наборе скорости функция автоматического выравнивания вернет автомобиль в положение «N». Есть еще режим «очень большой высоты» – Lexus LX 570 включает его сам, когда автомобиль начинает застревать, подвеске дается команда «подъем» – еще плюс на 20 мм от уровня «HI». Застревать? Неужели на этом автомобиле можно ехать на бездор?
Ну, в теории можно, да и на практике наверное тоже… . По крайней мере, арсенал для этого здесь есть – раздатка, понижающий ряд и целый набор ассистентов вроде Crawl Control (система поддержания скорости на бездорожье). Но мне почему-то проверять все это не хочется, и масса у автомобиля тяжелая и свесы, особенно передний, большие. Да и говорят, 90% владельцев этих автомобилей никогда не съезжают с асфальта.
Так что в итоге? Знаете, конечно, в прямом сравнении с конкурентами у Lexus LX могут проявляться такие черты, которые сыграют не в его пользу, но у рынка на этот счет другое мнение. Вы верите в то, что двухлетний Lexus LX может стоить буквально как новый? Может. А может ли пятилетний внедорожник с пробегом под 300 тысяч стоить около пяти миллионов? Может, если это Lexus. Все просто, сегодня, в эпоху «одноразовых» автомобилей, Lexus LX 570 выглядит одним из немногих авто с высоким запасом прочности и надежности, – даже в группе коллег-внедорожников. Покупка его ¬– своего рода инвестиция в дорогую «движимость», которая проживет сравнительно долго. Но, как и дорогую недвижимость, его надо содержать, а сможете ли вы это себе позволить – уже совсем другой вопрос.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LEXUS LX570 | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 5065x1980x1910 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 2850 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 225 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л | 701/1276 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 2585-2815 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Бензиновый V8 |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ | 5663 |
МАКС. | 367 при 5600 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ, НМ | 530 при 3200 об/мин |
ПРИВОД | Полный |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ст., автоматическая |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 220 |
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С | 7,7 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ | 15,6 |
- Автор
- Овчинников Георгий, обозреватель портала «MotorPage»
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора
Lexus LX 570 Heritage Black Vision V8 Черный металлик в лизинг от 98 375 руб/мес
Объем грузового отсека, м3
0.0
Объем багажника, л
701
Радиус разворота, м
5. 9
Дорожный просвет, мм
225
Колесная база, мм
2850
Высота, мм
1910
Ширина, мм
1980
Длина, мм
5150
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
750
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
3500
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг
1630/1950
Грузоподъемность, кг
765
Снаряженная масса, кг
2585
Объем топливного бака, л
138
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
14. 4
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
10.9
Расход топлива в городском цикле, л/100км
20.2
Максимальная скорость, км/ч
220
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.7
Привод
полный
КПП
автомат
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-5
Вид топлива
бензин АИ-95
Максимальный крутящий момент, Н·м
530
Мощность, л. с.
367
Рабочий объём, см3
5663
Семейство двигателей
Dual VVT
Конструкция двигателя, число цилиндров
V8
Тип топлива
бензин
2021 Infiniti QX80 Обзор, цены и характеристики
Обзор Большой, красивый и высококлассный внедорожник Infiniti QX80 предлагает место для всей семьи, но не такой роскошный или округлый, как его более премиальные конкуренты. Двигатель V-8 входит в стандартную комплектацию, что отличает QX80 от конкурентов, таких как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS-класса, и покупатели могут выбирать между задним или полным приводом. Просторный салон QX80 может быть оборудован семью или восемью сиденьями, каждое из которых предлагает хорошую амортизацию и обивку из натуральной кожи.Кроме того, Infiniti предоставляет множество функций помощи водителю без дополнительной оплаты. Но ценностное предложение немного страдает, если учесть, что Nissan Armada, от которого происходит QX80, может быть оснащен почти таким же количеством предметов роскоши, как Infiniti. QX80 может похвастаться привлекательным стилем и фирменным стилем роскоши, но есть и более привлекательные предложения.
Infiniti изменила конфигурацию модельного ряда QX80, включив в него новую отделку Premium Select среднего класса и высококлассную модель Sensory к 2021 году.Он также добавил стандартные функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. QX80 Premium Select имеет уникальные элементы стиля, в том числе внешнюю отделку из темного хрома, 22-дюймовые колеса и матово-коричневые элементы интерьера в цветовой гамме Sahara Stone или Truffle Brown. Модель Sensory является самой роскошной и поставляется с хромированными вставками снаружи, обивкой из стеганой полуанилиновой кожи и отделкой из капого дерева внутри, подвеской с гидравлическим управлением и большим зеркалом заднего вида, которое служит цифровым дисплеем для задней части. -облицовочная камера.
Учитывая, что цена модели Sensory сравнима с ценой нового GLS-класса и X7 с хорошими опциями, мы бы остановились на модели Luxe. Он предлагает множество роскошных функций, чтобы порадовать пассажиров, таких как обивка из натуральной кожи, передние сиденья с подогревом, регулируемое рулевое колесо с обогревом, капитанские кресла второго ряда, стереосистема Bose с 13 динамиками, навигация в приборной панели, SiriusXM. спутниковое радио и адаптивный круиз-контроль.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики В наших тестах 5,6-литровый V-8 мощностью 400 л.с. и семиступенчатая автоматическая трансмиссия позволили трехтонному Infiniti разогнаться до 60 миль в час за 5,9 секунды. Хотя это быстро, учитывая размер этого внедорожника, все остальные протестированные нами конкуренты были еще быстрее. Тем не менее, нам понравилась плавная подача мощности двигателя и быстрый отклик дроссельной заслонки. Жаль, что на шоссе было трудно ехать с коробкой передач, которая не решалась переключаться на пониженную передачу. Но по городу этот Infiniti несся грациозно, его звук выхлопа рычал после сильных нажатий на педаль акселератора.Комфортная поездка не могла компенсировать тот факт, что QX80 казался менее спортивным, чем GLS450. Так что если вы ищете мега-роскошный внедорожник с резкой динамикой движения, вам следует поискать в другом месте; Безмятежный характер Infiniti удовлетворит покупателей, которые хотят, чтобы их баловали.
QX80 может буксировать 8500 фунтов в заднеприводной или полноприводной конфигурации, что превышает рейтинг Mercedes на 1000 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПроще говоря, у QX80 ужасная экономия топлива.По оценкам EPA, даже самый экономичный вариант оценивается в 14 миль на галлон по городу и 20 по шоссе. Его соперники имеют существенно лучшие рейтинги. Более того, версия, которую мы тестировали, не достигла результатов на нашей тестовой трассе, заработав 17 миль на галлон в реальном мире.
Интерьер, комфорт и грузВ то время как интерьер Infiniti удобен и тих, дизайн почти не изменился с момента дебюта Ute в 2011 году под названием QX56. Точно так же функции, которые мы привыкли ожидать от роскошных автомобилей (например, панорамный люк на крыше, массажные сиденья и проекционный дисплей), недоступны.Тем не менее, просторная кабина хорошо построена и включает в себя стандартный третий ряд. В то время как QX80 может вместить взрослых, некоторые конкуренты предлагают более просторную установку. В Infiniti есть стандартные капитанские кресла второго ряда, которые можно поменять на трехместную скамью. Те, кто не может найти достаточно места для хранения своей собственности внутри QX80, должны появиться в серии
Информационно-развлекательная система QX80 с сенсорным экраном, называемая InTouch, проста в использовании, но ничем не примечательна. Хотя экраны отзывчивы, а мобильная точка доступа доступна, не тратя целое состояние, у каждого конкурента роскоши интерфейс и функции лучше. QX80 оснащен розетками на 12 В и четырьмя портами USB. Дополнительный пакет Theater добавляет еще один порт USB и розетку на 120 вольт. В него также входит развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях, состоящая из двух 8.0-дюймовые экраны установлены на спинке подголовников передних сидений.
Функции безопасности и помощи водителюQX80 получил четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был оценен Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Каждая модель также имеет стандартные технологии помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Более продвинутая технология помощи водителю не является обязательной.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Гарантия и обслуживание
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
QX80 имеет конкурентоспособную гарантия, которая подчеркивается самым длительным ограниченным покрытием и защитой от коррозии в своем классе. К сожалению, Infiniti не предлагает бесплатное плановое обслуживание, как у большинства конкурентов.
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 85 460 долларов США (базовая цена 69 145 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 339 куб. Дюймов, 5552 куб. См
Мощность: 400 л.с. при 5800 об / мин
Крутящий момент: 413 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / поперечные рычаги
Тормоза: 13.Дисковые вентилируемые 8 дюймов / дисковые вентилируемые 13,8 дюйма
Шины: Bridgestone Dueler H / T 684II, 275 / 50R-22 111H M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 121,1 дюйм
Длина: 208,9 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма Высота: 75,8 дюйма
Пассажирский объем: 153 куб. Футов
17 куб. Футов Объем груза:
Снаряженная масса: 6054 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5.9 секунд
От нуля до 100 миль в час: 17,1 секунды
От нуля до 120 миль в час: 29,8 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 6,1 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,0 с
Стоя-миля: 14,9 с при 95 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 133 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,70 г
* Контроль устойчивости -запрещено
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/19 миль на галлон
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 12 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
Диапазон шоссе: 440 миль
>> НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ <<
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Lexus LX 2019, цены и характеристики
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .