Объем топливного бака внедорожника Прадо 120 серии
Не каждое авто может похвастаться высоким спросом на рынке подержанных машин спустя много лет после прекращения производства. Ленд Крузер Прадо заслужил любовь автомобилистов и до сих пор на дорогах встречаются внедорожники 3 и 4 поколения.
Среднеразмерный автомобиль японской автокомпании характеризуется высокой проходимостью в совокупности с комфортной ездой и надежностью.
Содержание статьи:
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 и 150
Производство 120 серии стартовало в 2002 году, продлившись 7 лет. Авто отличается эффектным дизайном. В глаза бросаются головная оптическая система, вертикально расположенные стоп-сигналы, мощные пороги. Внедорожник производился в трех- и пятидверном вариантах, на отечественном авторынке продавалась только пятидверка.
Третья генерация Прадо богата большим количеством вариантов моторов:
- бензиновый 2,7-литровый движок, развивающий до 173 коней;
- бензиновый мотор 2,7 литра, разгоняющийся до 150 лошадей;
- бензиновый шестицилиндровый 3,4-литровый агрегат, способен выжимать до 185 л. с.;
- бензиновый четырехлитровый движок с максимальной мощностью 249 коней;
- турбодизельный трехлитровый движок, в конструкции которого имеется система Common Rail, способный развивать мощность до 173 коней;
- дизельный двигатель объемом 3 литра и мощностью 95 л. с.
120-я модель работает с пятиступенчатой механикой или 4-х, 5-ти диапазонным автоматом. Внедорожник оснащен только полным приводом, постоянным или подключаемым.
Передняя подвеска независимая, задняя — пружинная зависимая, некоторые модели оснащены пневмоподвеской с длительным ресурсом работы. Не стоит постоянно ездить по пыльному дорожному покрытию, поскольку засоряется компрессор. Передняя подвеска может страдать из-за плохой дороги или частой езде по бездорожью.
150 серия 2009 года выпуска презентовалась на автосалоне во Франкфурте. В авто используется усовершенствованная платформа внедорожника 120 серии. В сравнении с предшественником, из-за увеличенных размеров кузова машина смотрится более массивно, громоздко, агрессивно.
Для отечественного рынка предлагается три типа двигателей:
- турбодизельный мотор мощностью 173 л. с.;
- движок на бензине, развивающий 282 л. с.;
- бензиновый 2,7-литровый мотор.
Движки работают в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырех- и пятидиапазонным автоматом.
Полноприводный Прадо обладает системой, подстраивающей подвеску под дорожное покрытие. Авто оснащено блокировкой дифференциалов.
В 2013 году 150 серия претерпела рестайлинг, а спустя год на отечественном рынке приостановилось производство этого внедорожника.
Тормоза у обоих экземпляров 120 и 150 серии хорошие, но из-за внушительной массы авто тормозные колодки нуждаются в частой замене.
Из-за высоких температур происходит деформация тормозных дисков. Рулевое управление — рейка, слабым местом которой служат тяги и наконечники, не отличающиеся длительным сроком эксплуатации.
Двигатель
Для Прадо 120 предполагалась широкая линейка моторов. Но на отечественный рынок поставлялась лишь часть из них. Базовым считается 2,7-литровый движок с мощностью 173 лошадки. Мотор характеризуется хорошей работой и надежностью, но параметры агрегата не самые лучшие в линейке.
Среди основных недостатков отмечаются протечка переднего сальника, растрескивание патрубков охлаждающей системы. Спустя 200000 км кольца нуждаются в замене, а зазоры клапанов прибавляют дополнительной работы: регулировать их нужно довольно часто. ГБЦ 2,7-литрового движка требовательна к качеству заливаемого бензина.
Четырехлитровый агрегат, развивающий 249 коней, показывает лучшие характеристики несмотря на массивность авто. Среди минусов движка отмечаются быстрое загрязнение дросселей, навесного оборудования. Стоит обращать внимание на лямбда-зонд, выведение из строя которого влияет на топливный расход и разгон авто.
Для отечественного авторынка собирали Тойота Ленд Крузер Прадо diesel с трёхлитровым агрегатом со 163 конями. Данная установка требует повышенного внимания, поскольку она требовательна к качеству топлива.
Турбодизельный трехлитровый движок (173 лошадиные силы) был признан наименее удачным по причине частого появления трещин в поршнях и короткого срока эксплуатации турбины.
Трансмиссия
Тойота Ленд Крузер Прадо 120 работает на 5-ступенчатой МКПП или на 4-, 5-ступенчатом автомате. Механика встречается в продаже реже. АКПП не создает проблем, работает исправно, характеризуется надежностью при должном обслуживании. Масло в коробке передач подлежит замене спустя каждые 60000 км. Ресурс автомата составит 200000–300000 км пробега.
Сокращают срок жизни коробок передач агрессивная езда, частое бездорожье, буксировка тяжелого груза.
Объем топливного бака
Объема бака на Ленд Крузере Прадо 150 и 120 достаточно для такого внедорожника:
- объем бака на Прадо 120 составляет 87 литров;
- объем топливного бака Прадо 150 дизель составляет также 87 литров.
Такая емкость имеется на всех моделях вне зависимости от комплектации и оснащения.
Иногда в процессе эксплуатации авто нужно снять бак: проверить провода или если залили бензин вместо дизеля. В таком случае в месте расположения бака на Прадо 150 дизель нужно отсоединить все, слегка опустив бензобак, и снять.
Если после полной заправки внедорожника стрелка на панели приборов показывает, что объем топливного бака Тойота Прадо меньше, причина кроется в неисправности датчика.
Деталь подлежит замене.
Реальный расход топлива и запас хода при полном баке
Мотор Toyota Land Cruiser Prado 120 в смешанном режиме тратит 13 литров на 100 км пути. Согласно отзывам владельцев, учитывая такую вместимость, при полном баке запас хода равен 495–562 км. Окончательные цифры зависят от стиля езды, объема двигателя.
Расход топлива Ленд Крузер Прадо для 2,7 2,8 3,0 3,4 4,0 двигателей
На чтение 8 мин. Просмотров 28.7k. Опубликовано Обновлено
Тойота Ленд Крузер Прадо – по-настоящему народный внедорожный автомобиль. Именно эту модель внедорожника очень часто можно встретить на всех дорогах и направлениях нашей необъятной страны. Ценится он среди автолюбителей за крепкую рамную конструкцию, полноприводность, высокую комфортабельность, хорошую проходимость и надежность. Рассмотрим средний расход топлива Ленд Крузер Прадо для разных вариаций этого автомобиля.
Тойота Ленд Крузер и его модификации
За все время существования Ленд Крузера Прадо выпускалось много серий или поколений этого авто. Первопроходцем была 70 серия
Ленд Крузер Прадо 120 серии
Производство внедорожников Toyota Land Cruiser Prado 120 series производилось с 2002 по 2009 гг.
Оснащался Крузер Прадо 120 тремя типами двигателей:
- бензиновым 2,7-литровым мощностью 150 л.с. – разгон 14,2 с до 100 км/ч
- бензиновым 3,4-литровым мощностью 185 л.с. – разгон 10,9 с до 100 км/ч
- бензиновым 4-литровым мощностью 249 л.с. – разгон 9,1 с до 100 км/ч
- дизельным 3-литровым мощностью 163 л.с. – разгон 12,7 с до 100 км/ч
Ленд Крузер Прадо 150 серии
Современная версия Прадо 4wd с кузовом J150 появилась еще в 2009 году, а затем несколько раз подвергалась рестайлингу.
В 2013 году рестайлинг коснулся как внешности и внутреннего пространства авто, так и модернизации двигателей. А также появились новые, ранее недоступные опции.
В 2014 году добавилась еще одна версия движка – 4-х цилиндровый турбодизель на 3 литра и мощностью 173 л.с
В 2015 году этот двигатель заменили на
В 2017 году на автосалоне во Франкфурте представили обновленный Toyota Land Cruiser Prado. В новой версии изменился внешний и внутренний дизайн автомобиля, а еще поменяли электронную “начинку”.
Технические характеристики двигателей в современной версии такие:
- бензиновый 2,7-литровый мощностью 163 лошадиных сил – разгон 13,8 с до 100 км/ч
- бензиновый 4-литровый мощностью 282 л.с. (с 2017 года 249 лс) – разгон 9,2 с до 100 км/ч
- дизельный 3-литровый мощностью 173 л.с. – разгон 11,7 с до 100 км/ч
- дизельный 2,8-литровый мощностью 177 л. с. – разгон 11,7 до 100 км/ч
Расход топлива по моделям двигателя
Расход топлива у каждой машины, даже если они одной марки и модели, будет разным. Эта разница складывается из множества факторов: типа и объема двигателя, типа коробки передач и от стиля вождения конкретного автолюбителя.
Рассчитывают три вида расхода топлива на 100 километров – при езде на трассе, в городском и смешанном цикле.
Расход у 120 серии по моделям движков выглядит так (официальные данные):
- бензиновый 2,7-литровый: в смешанном цикле – 11,5 литра
- бензиновый 3,4-литровый: в смешанном цикле – 12,5 литра
- бензиновый 4-литровый: по городу – 16,9 литра, за городом – 10,1 л., в смешанном цикле – 12,6 л.
- дизельный 3-литровый: в смешанном цикле – 10,5 литра
У 150 серии расход топлива по официальным данным следующий:
- бензиновый 2,7-литровый: в смешанном цикле – 11,7 л
- бензиновый 4-литровый: в смешанном цикле – 12,7 л
- дизельный 3-литровый : по городу – 10,4 литра, за городом – 6,7 л.
- дизельный 2,8-литровый: по городу – 9,2 литра, за городом – 6,3 л., в смешанном цикле – 7,4 л.
Отзывы реальных владельцев
В документах производителей автомобилей всегда указываются привлекательные цифры о расходе топлива. Но, чаще всего, к действительности это не имеет никакого отношения. Давайте посмотрим, как выглядит реальный расход топлива с разными двигателями Ленд Крузер Прадо по словам владельцев авто.
Toyota Land Cruiser Prado 120 series
- Александр, Новосибирск. Toyota Land Cruiser Prado бензиновый 2.7 л. (150 л.с.) AT 2008 г. Про расход горючки: лето – город 16 л., трасса 10-11 л.; зима: город – 18-21 л., трасса – 11-12 л., темп передвижения спокойный – на шоссе не больше 110-120 км/ч. При поездке на Алтай был участок дороги 300 км, где выше 80 км в час ехать не получалось. Расход по факту получился
8. 6 литра на 100 км. - Виктор, Иркутск. Нормальный расход Крузер Прадо 120 4-х литрового + – 18 литров.Там целых 250 лошадок, а они кушать любят.
- Дмитрий, Владивосток. На новой машине с движком 4 л (пробег около 2 тысяч) по трассе, средняя скорость 110 км/ч – компьютер показывает реальный расход топлива
- Василий, Пермь. По трассе 4-литровая механика жует 12 литров на сотку при постоянной скорости 80-90 км/ч, в городе пятнашку минимум. Это если со светофоров не подрывать, а ползти ботаном вдоль обочины, но на такой машине это трудно…. на кой , если берёшь 4 литра вообще про расход спрашивать
- Константин, Новосибирск. Последний раз выезжал на шоссе в конце сентября – на охоту гонял. Расстояние 300 км (из них 85 грунтовка) скорость 130-140 км, редко 150(по щебенке 60-90), по приезду на охоту комп показал среднюю скорость 100 км/ч
- Виталий, Таганрог. Если 1-2 раза за год выезжаешь на трассу, то 2.7 литра вполне достаточно. Брал араба – для города 3.4 да и 4.0 абсолютно не нужен. Да и по бездорожью норм тачка.
- Александр, Тюмень. Я вот из соображений экономии сразу turbo diesel 3-х литровый взял – да, он чуть медленнее разгоняется, ноя в принципе гонять не люблю. Зато кушает меньше остальных – расход топлива Ленд Крузер Прадо по городу набегает 13-14 литров, а по трассе около 10. Не заметил, что шумит больше бензиновых, хотя шумоизоляция и правда не супер.
Toyota Land Cruiser Prado 150 series
- Владимир, Тверь. У официалов продаются 3 модели тойота ленд крузер прадо 150 series в четвёртом выпуске . Первый всегда
- Кирилл, Москва. У бензинового 2,7 л. расход в городе меньше 17 не бывает, по трассе бывает 10,5, если топить 100 км.ч. Зимой расход по городу до 22 л. при средней скорости 18 км.ч. Для спокойной езды силенок хватает. На трассе резвые обгоны противопоказаны, разгон с 80 до 110 км.ч. уж сильно медленный. Проглот еще тот, поставил газ, в городе расход 20 л, расход газа небольшой. Динамика не изменилась. Запаску снизу срезали под установку баллона. Третий ряд сидений снял за ненадобностью, увеличив обьем багажника. Проехал 14000 км. К вопросу о динамике – разница безусловно
- Андрей, Самара. Движок дизель с объемом 3 литра 2010 года. На морозе (-28) заводится без вопросов. Расход по трассе 8,5 л/100км, по городу 12,3 л/100км (Зима), обкатается. И летом я думаю поменьше будет. За время эксплуатации уменьшился расход “саляры” на 100 км. По городу в настоящий момент “кушает” 10,3 л/100км, а по трассе 7,7 л. Максимум 140 км/ч – больше не разгонялся (по трассе обычно держу 120 км/ч).
- Игорь, Красноярск. Тойота ленд крузер прадо 2018 г. дизельный 2,8 литра – самый экономичный из всех Прадо. По трассе кушает 7,5-8 л на сотку, в городе 10-11 литров. А еще он гораздо тише бензинового собрата – тот как трактор тарахтит. Хотя шумоизоляция у них у всех страдает.
- Геннадий, Муром. Да, 2.8 л турбодизель 2018 года – реальная экономия. Расход топлива на 100 км по городу у меня не больше десяти литров, а по трассе около семи! И это полноприводный внедорожник. Покупал супруге, но гоняю теперь сам.
- Валерий, Ульяновск. Расход топлива Ленд Крузер Прадо с бензиновым движком 2 7 л. довольно большой – по городу 16 набегает, а на трассе потребляет 11-12. Заправляю и АИ 92 и 95 на Роснефти. Надо было сразу новый турбодизель брать – он и потише будет, и потяговитее, и расход вообще смешной для джипаря.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Land Cruiser |
Поколения | Land Cruiser (120) Prado |
Модификация (двигатель) | 4.0 V6 (5 dr) (249 лс) 120 |
Начало выпуска | 2004 г |
Оконч. выпуска | 2007 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 7 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 16.7 л/100 км
14.08 US mpg 16.92 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 9.8 л/100 км
24 US mpg 28.82 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.4 л/100 км
18.97 US mpg 22.78 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.1 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.1 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.6 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч 111.85 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 8 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 249 лс @ 5200 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 63 лс/л |
Крутящий момент | 382 Нм @ 3200 об./мин. 281.75 lb.-ft. @ 3200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 3955 см3241.35 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 94 мм 3.7 in. |
Ход поршня | 95 мм 3.74 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1985 кг 4376.18 lbs. |
Допустимая полная масса | 2800 кг 6172.94 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 815 кг 1796.77 lbs. |
Объем багажника минимальный | 193 л 6.82 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1850 л 65.33 cu. ft. |
Объем топливного бака | 87 л 22.98 US gal | 19.14 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4850 мм 190.94 in. |
Ширина | 1875 мм 73.82 in. |
Высота | 1865 мм 73.43 in. |
Колесная база | 2790 мм 109.84 in. |
Колея передняя | 1575 мм 62.01 in. |
Колея задняя | 1575 мм 62.01 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Размер шин | 265/65 R17 |
Все модификации Toyota Land Cruiser Prado 120
Так уж сложилось, что во «внедорожном» рейтинге предпочтений россиян японские модели – вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток – вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах.
Так уж сложилось, что во «внедорожном» рейтинге предпочтений россиян японские модели – вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток – вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах. А абсолютные лидеры по России – Toyota Land Cruiser и его двойник Lexus LX470. Недавно к ним подошло пополнение…
Осенью прошлого года на автосалоне в Париже состоялся дебют нового поколения Land Cruiser Prado, младшего брата «сотки», ранее известного как модель 90. А недавно в России начались его официальные продажи. (Предыдущее поколение машины выпускалось почти семь лет. Это небольшой срок – во внедорожном сегменте возраст в почете, и смена поколений происходит куда реже, чем в остальных.) Внешние пропорции Prado сохранились, даже очертания окон те же. Но все наружные панели новые, более пластичные. Увеличились габариты автомобиля. Благодаря крупной, заходящей на капот оптике в стиле Avensis и Corolla машина хорошо вписывается в современный модельный ряд Toyota. Ничего удивительного – над ее обликом трудилось европейское дизайн-бюро ED2, которое создавало Avensis.
Prado остался настоящим внедорожником – рамная конструкция, неразрезной задний мост, полноценная «раздатка» и куча блокировок. Новый двигатель – 4-литровая V-образная шестерка мощностью 250 л.с. (больше, чем развивает 4,7 л восьмицилиндровый мотор «сотки»). Такие на Prado еще не ставили.
Его называют «маленьким крузером» («сотка» на полметра длиннее и на 10 сантиметров выше). Но этот «маленький» вмещает три ряда сидений и восемь (!) посадочных мест – в третьем, складном ряду есть три ремня безопасности, и там действительно можно расположиться втроем.
Интерьер абсолютно новый – стильный, современный и «по-легковому» комфортный. Качество материалов и подгонки панелей – на уровне моделей Lexus. Деревянные и алюминиевые вставки, перфорированная кожа, панель приборов Optitron…
В центре внимания – похожая на раздувшийся «капюшон» кобры центральная консоль, на которой расположились «музыка» (для Европы вместо «большой» стереосистемы устанавливают монитор навигационной системы, который также «показывает» DVD) и климатическая установка с раздельным управлением. У последней есть кнопка блокировки dual, которая уравнивает пассажирские и водительские установки «климата». Распределяются воздушные потоки по-тойотовски, одной кнопкой.
В верхней части консоли, под козырьком расположился мультифункциональный цветной дисплей бортового компьютера, на который выводятся показания компаса, креномера и альтиметра. А еще хронологические данные (расход топлива и т.д.) за последнюю сотню километров – в виде графиков. Не слишком нужная штука, но эффектная.
Сиденья полностью «электрические», руль регулируется по углу и по глубине (почему-то двумя отдельными рычажками). Устроился быстро, все удобно и под рукой. Ручник на тоннеле, там же два рычага управления трансмиссией.
Сзади, во втором ряду, места предостаточно, угол наклона спинок сидений можно менять. Для пассажиров в центральной консоли есть свой блок управления вентиляцией. Доступ к третьему ряду – через сложенную половину второго. Мест три, а подголовников два. Кстати, обзорность назад через зеркало, несмотря на трехрядность салона, образцовая – часто в подобных машинах видишь лишь лес подголовников.
Комплектация для России предусмотрена только одна, зато самая богатая и дорогая, никаких опций нет. И это касается не только интерьера. Кроме упомянутой 4-литровой «шестерки», Prado располагает четырехступенчатым «автоматом», механической двухступенчатой цепной раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом Torsen с принудительной блокировкой и распределением крутящего момента по осям в соотношении 40/60.
В помощь механике придан целый арсенал электроники. Антипробуксовочная система (A-TRAC), система курсовой устойчивости (VSC), системы помощи при подъеме (Hill-start Assist Control) и спуске (Downhill Assist Control), задняя пневматическая подвеска (TEMS). Само собой – ABS с системой экстренного торможения Brake Assist. Вроде бы ничего не забыл…
250 сил вполне хватает для двух с небольшим тонн веса машины. Разгон плавный и напористый. Мягко работающий «автомат», отменная шумоизоляция и «всепоглощающая» подвеска скрадывают заявленные 9,5 секунд до сотни. А ведь это весьма неплохо для внедорожника, близкие одноклассники отстают на 2-3 секунды.
Плавность хода потрясающая. На Prado не едешь, а плывешь. До кузова не доходит ничего – ни трамвайные пути, ни люки. Ни-че-го. Бизнес-класс просто! Главное не разгоняться, когда в дело вступают огромные неподрессоренные массы, передающие на кузов неприятные вибрации, а на пологой волне Prado заметно раскачивается.
Прелесть пневмоподвески Prado – не только в автоматическом управлении дорожным просветом (в пределах 30 мм), но и в регулировке ее жесткости. Тут есть четыре режима: comfort, sport и два промежуточных. На ровной дороге разница между крайними – comfort и sport – практически не ощущается: машина идет мягко, не раскачивается, крены в поворотах невелики. (Промежуточные режимы, видимо, вообще удел избранных.) А вот на проселке различия чувствуются лучше. В комфортном режиме появляются естественные крены и раскачка кузова, но к управляемости претензий нет, все надежно и понятно. При этом можно лишний раз убедиться в справедливости поговорки «Больше скорость – меньше ям»: по мере разгона вертикальные покачивания кузова уменьшаются.
В спортивном режиме и раскачка, и крены не столь заметны, как в комфортном, но до кузова начинают «добираться» мелкие неровности. Здесь не только увеличивается жесткость подвески, но и руль становится острее, а реакции более четкими и быстрыми. В любом случае неотключаемая электроника остается начеку, осаживая и саму машину, и водителя – чем агрессивнее его поведение, тем раньше она вступает в действие и тем дольше и настойчивее работает.
Сочетание шоссейной резины и раскисшей глины под ней не делает менее полным ощущение уверенности за рулем. Совсем уж в глубокую грязь мы загонять Prado не стали – его предшественник хорошо известен своими незаурядными внедорожными способностями, а у новой модели ход подвески еще больше. Во всяком случае, по рыхлой целине и глубоким колеям машина идет играючи. А если еще заблокировать дифференциал и включить пониженный ряд передач…
Теперь что касается «электроники». Возможно, ортодоксальным «джиперам» она не по нутру, но нам ее работа понравилась. Особенно системы A-TRAC, имитирующей межколесную блокировку, – действует безукоризненно, лишь тормоза весело пощелкивают. Весьма забавная штука – DAC, помогающая на спусках. Она работает при движении и вперед, и назад, и даже на «нейтрали», главное – педаль тормоза не трогать….
Да, не искоренен еще род настоящих внедорожников. Только становятся они все более комфортными и стильными. На таких и на люди показаться не стыдно, и грязь помесить не страшно. Но полный привод, как и положено, в цене – за Land Cruiser Prado просят почти $55.000.
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Toyota |
Модель | Land Cruiser Prado |
Поколение | 120 Series |
Модификация | 4.0 AT |
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5, 7 |
Размеры | |
Длина, мм | 4,850 |
Ширина, мм | 1,875 |
Высота, мм | 1,855 |
Колесная база, мм | 2,790 |
Колея передняя, мм | 1,575 |
Колея задняя, мм | 1,575 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Размер шин | 225/65/R17 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1900 |
Допустимая полная масса, кг | 2850 |
Объем багажника минимальный, л. | 620 |
Объем багажника максимальный, л. | 1850 |
Объем топливного бака, л. | 87 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | автомат |
Кол-во передач | 5 |
Привод | полный привод |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.5 сек. |
Расход топлива в городе на 100 км | 16.7 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 9.8 л. |
Расход топлива средний на 100 км | 12.3 л. |
Тип топлива | 92 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип наддува | нет |
Объем двигателя, см³ | 3,956 |
Мощность | 249 л.с. |
Мощность (кВт) | 183 |
Крутящий момент | 382 Нм |
При оборотах в минуту | 5200 |
Расположение цилиндров | v-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 94 × 95 мм |
Степень сжатия | 10 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 120: технические характеристики, отзывы
«Тойота Ленд Крузер Прадо» — пожалуй, самый известный в России японский внедорожник. Эта машина встречается очень часто. Несмотря на большую стоимость, автомобиль востребован на рынке. В первую очередь, эта машина славится своей феноменальной надежностью. Владельцы говорят, что она практически неубиваемая. В сегодняшней статье мы рассмотрим один из самых известных кузовов – 120-й. Что являет собой Toyota Land Cruiser Prado 120? Технические характеристики, фото и обзор – далее в нашей статье.
Внешность
Автомобиль являет собой третье поколение внедорожников «Прадо». Он стал преемником 90-го кузова. Внешность машины была существенно переработана. Так, Toyota Land Cruiser Prado 120 Series получила новую оптику, верхний край которой вытянут назад, в сторону стойки. Решетка радиатора – хромированная, с фирменным логотипом компании. Бампер довольно массивный и имеет в своем распоряжении две противотуманные фары.
Зеркала – простые, без повторителей поворотов. Последние аккуратно размещены на крыле. На крыше автомобиля имеются массивные рейлинги, предназначенные для крепления дополнительного багажника. По бокам можно заметить крупные пластиковые накладки, что тянутся по всей части кузова. Они делают вид машины более злым и брутальным. Также данные накладки способны защитить металл от повреждений. Впрочем, как говорят в отзывах владельцы, Toyota Land Cruiser Prado 120 не гниет даже после появления сколов. Качество покраски – немного хуже, чем на немецких кроссоверах, но экземпляры с большим пробегом не усеяны «жуками», сколами и прочими сюрпризами лакокрасочного покрытия.
В таком виде автомобиль «Тойота Ленд Крузер Прадо» выпускался в период с 2002 по 2009 год. За это время Toyota Land Cruiser Prado 120 не подвергалась ни единому рестайлингу. Внешний вид машины, конечно, устарел к сегодняшнему дню. Но дизайн – не главный конек этого японца.
Toyota Land Cruiser Prado 120: размеры, клиренс
Автомобиль имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,78 метра, ширина – 1,86, высота – 1,9 метра. Дорожный просвет Toyota Land Cruiser Prado 120 составляет 22,5 сантиметра. Это довольно внушительный клиренс. Но характеристики проходимости у этого внедорожника, как показала практика, хуже, чем у предшественника. Виной тому длинная колесная база и наличие мощной подножки. На серьезных горбах машина тут же цепляет подножкой. А вот передние и задние свесы довольно короткие. Угол заезда и выезда у машины хороший – говорят отзывы. Toyota Land Cruiser Prado 120 хорошо справляется с бездорожьем. Но классические «Круизеры» имеют гораздо лучшую геометрическую проходимость.
Салон
Автомобиль поставлялся в разных комплектациях. Соответственно, внешний вид салона существенно отличался. Но в России очень часто можно встретить Toyota Land Cruiser Prado 120 в топовых комплектациях.
Дизайн интерьера нельзя назвать роскошным. Все оформлено просто и без изысков. Среди отличительных черт стоит отметить лишь массивные дверные карты с пластиковыми вставками «под дерево». Руль четырехспицевый, без кнопок. Панель приборов стрелочная. Центральная консоль массивная, но без каких-либо мультимедиа-систем (они появились уже на последующих кузовах). Магнитола больше напоминает калькулятор. Рычаг КПП немного сдвинут в сторону водителя. Рядом есть еще один рыч
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 V6 (A) Расход топлива
Расход топлива | Тестовая таблица | Драйвер | Дата | ||
---|---|---|---|---|---|
1. | 12,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 21 мая 2020 8:45 | |
2. | 12,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 21 мая 2020 8:44 | |
3. | 7.0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 16 июня 2019 15:08 | |
4. | 3,7 км / литр | 20% шоссе, 80% город | Пользователь, не вошедший в систему | 5 июня 2019 23:59 | |
5. | 6.0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 13 ноя 2018 3:37 | |
6. | 22.0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 9 окт 2018 2:28 | |
7. | 4.7 км / литр | 10% шоссе, 90% город | Пользователь, не вошедший в систему | 25 сен 2018 16:31 | |
8. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 3 сен 2018 17:13 | |
9. | 7,7 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 22 августа 2018 15:43 | |
10. | 7,7 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 22 августа 2018 15:43 | |
11. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 15 августа 2018 21:39 | |
12. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 24 июня 2018 16:41 | |
13. | 11,5 км / литр | 40% шоссе, 60% город | Пользователь, не вошедший в систему | 10 апр 2018 21:57 | |
14. | 11,5 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 10 апр 2018 21:56 | |
15. | 7.2 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 4 марта 2018 21:36 | |
16. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 19 янв 2018 7:15 | |
17. | 3,8 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 23 августа 2017 11:19 | |
18. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 17 мая 2017 15:49 | |
19. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 4 апр 2017 1:57 | |
20. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 11 сентября 2016 17:03 | |
21. | 6.0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 16 фев 2016 7:57 | |
22. | 23.0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 13 февраля 2016 23:40 | |
23. | 4.4 км / литр | 10% шоссе, 90% город | Пользователь, не вошедший в систему | 11 апреля 2015 20:02 | |
24. | 18.0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 22 октября 2013 00:10 | |
25. | 13.0 км / литр | 90% шоссе, 10% город | Пользователь, не вошедший в систему | 22 октября 2013 0:03 | |
26. | 8,7 км / литр | 70% шоссе, 30% город | Пользователь, не вошедший в систему | 14 августа 2012 16:10 | |
27. | 11,5 км / литр | 70% шоссе, 30% город | Пользователь, не вошедший в систему | 14 августа 2012 16:06 | |
28. | 15.0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 23 апреля 2012 22:29 | |
29. | 9.0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 18 янв 2012 22:20 | |
30. | 4.0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 26 января 2011 17:07 | |
31. | 6.0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 1 декабря 2010 г. 5:06 | |
32. | 12,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 11 июня 2009 14:42 | |
33. | 3,8 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 21 января 2009 2:23 | |
34. | 4.0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 2 августа 2008 13:32 |
Заявление об ограничении ответственности: Все данные о расходе топлива предоставлены участниками сайта oneshift.com и общественностью. Oneshift.com не дает никаких гарантий, что эта информация является точной и не несет ответственности за ошибки или упущения.
Toyota Land Cruiser Prado 2020 Прайс-лист Филиппины, ноябрьские акции, характеристики и обзоры
Toyota Land Cruiser Prado в настоящее время находится в четвертом поколении и обладает всеми характеристиками Land Cruiser 200, хотя и в более доступной и компактной комплектации. Массивная решетка радиатора и гладкие фары спереди придают этому доминирующему внедорожнику спортивный вид. Внутри вы получаете салон премиум-класса, дополненный деревянными вставками, многофункциональное рулевое колесо и кожаные сиденья.Prado получает либо 4,0-литровый бензиновый двигатель, который производит 275 л.с. мощности и 381 Нм крутящего момента, либо 3,0-литровый дизельный вариант, который выдает 163 л.с. мощности и 410 Нм крутящего момента. Toyota Land Cruiser Prado в настоящее время находится в четвертом поколении и обладает всеми характеристиками Land Cruiser 200, хотя и в более доступной и компактной комплектации. Массивная решетка радиатора и гладкие фары спереди придают этому доминирующему внедорожнику спортивный вид. Внутри вы получаете салон премиум-класса, дополненный деревянными вставками, многофункциональное рулевое колесо и кожаные сиденья.Prado получает либо 4,0-литровый бензиновый двигатель, который производит 275 л.с. мощности и 381 Нм крутящего момента, либо 3,0-литровый дизельный вариант, который выдает 163 л.с. мощности и 410 Нм крутящего момента.
Toyota Land Cruiser Prado Цена
Land Cruiser Prado стоит от 3,37 до 4,1 миллиона фунтов стерлингов.
Toyota Land Cruiser Prado Варианты
Доступны 3 варианта Land Cruiser Prado: 3.0L Diesel MT, 3.0L Diesel AT и 4.0L Gas AT.
Toyota Land Cruiser Prado Силовые агрегаты
Land Cruiser Prado оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3956 куб. См, мощностью 271 л.с. и крутящим моментом 381 Нм, а 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2982 куб. См — мощностью 161 л.с. и 410 Нм. крутящего момента.
Он поставляется с опцией 5-ступенчатой автоматической и 6-ступенчатой механической коробки передач.
Toyota Land Cruiser Prado Характеристики
Список функций Land Cruiser Prado включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, Сиденья с подогревом — сзади, складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади , Держатель для бутылок, косметическое зеркало, бортовой компьютер, бесключевой доступ, круиз-контроль и центральный подлокотник консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, DVD-плеер, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.
Toyota Land Cruiser Prado Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.
Toyota Land Cruiser Prado Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя противотуманные фары спереди, противотуманные фары сзади, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, Легкосплавные диски, установленный по центру топливный бак, задний спойлер, боковой шаговый механизм, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка радиатора, поручень на крыше и регулируемые фары.
Toyota Land Cruiser Prado Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, заднее сиденье Ремни, предупреждение о ремнях безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери, система контроля тяги и предупреждение о проверке двигателя.
Конкуренты Toyota Land Cruiser Prado
Конкуренты Land Cruiser Prado: Ford Explorer, Mitsubishi Pajero и Dodge Durango.
Лучшая цена защиты Land Cruiser Prado 120 — Выгодные предложения по защите Land Cruiser Prado 120 от глобальных продавцов защиты Land Cruiser Prado 120
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для защиты Land Cruiser Prado 120.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Land Cruiser Prado 120 Protection вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Land Cruiser Prado 120 Protection на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в защите Land Cruiser Prado 120 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести land cruiser prado 120 protection по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Выберите модификацию: | |||||||||
Модификация | Тип кузова | Привод | Trans | Trans | Рабочий объем, куб. См | Модель двигателя | Рама | Цена | |
Land Cruiser Prado TZ G selection | Внедорожник и внедорожник | 4WD | В | Бензин | 3378 | 5VZ-FE | TA-VZJ121W-GKPGK-G | $ 33200 | |
Ленд Крузер Прадо ТЗ | Внедорожник и внедорожник | 4WD | В | Дизель | 2982 | 1KD-FTV | KN-KDJ121W-GKPGY | $ 31 500 | |
Ленд Крузер Прадо ТЗ | Внедорожник и внедорожник | 4WD | В | Бензин | 3378 | 5VZ-FE | TA-VZJ121W-GKPGK | 29900 | |
Ленд Крузер Прадо РЗ | Внедорожник и внедорожник | 4WD | В | Дизель | 2982 | 1KD-FTV | KN-KDJ125W-GJPGY | $ 28 800 | |
Ленд Крузер Прадо Техас | Внедорожник и внедорожник | 4WD | В | Дизель | 2982 | 1KD-FTV | KN-KDJ120W-GKPEY | $ 27400 | |
Ленд Крузер Прадо РЗ | Внедорожник и внедорожник | 4WD | В | Бензин | 3378 | 5VZ-FE | TA-VZJ125W-GJPGK | $ 27100 | |
Land Cruiser Prado TX 5 человек power Lee технические характеристики | Внедорожник и внедорожник | 4WD | В | Дизель | 2982 | 1KD-FTV | KN-KDJ120W-GKPEY | $ 26900 | |
Ленд Крузер Прадо RX | Внедорожник и внедорожник | 4WD | В | Дизель | 2982 | 1KD-FTV | KN-KDJ125W-GJPEY | $ 26000 | |
Ленд Крузер Прадо Техас | Внедорожник и внедорожник | 4WD | В | Бензин | 3378 | 5VZ-FE | TA-VZJ120W-GKPEK | $ 25700 | |
Ленд Крузер Прадо Техас | Внедорожник и внедорожник | 4WD | В | Бензин | 2693 | 3RZ-FE | LA-RZJ120W-GKPEK | $ 24400 | |
Land Cruiser Prado TX 5 пассажирская спецификация | Внедорожник и внедорожник | 4WD | В | Бензин | 2693 | 3RZ-FE | LA-RZJ120W-GGPEK | $ 23900 | |
Ленд Крузер Прадо RX | Внедорожник и внедорожник | 4WD | В | Бензин | 2693 | 3RZ-FE | LA-RZJ125W-GJPEK | $ 23000 |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .