Lexus RX — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус РХ
Четвертое поколение Lexus RX предстало перед мировой общественностью еще в 2015 году и продержалось без существенных изменений практически 4 года. 30 мая 2019 года была представлена обновленная версия, являющаяся первым и не очень глубоким рестайлингом четвертой генерации. Производитель практически не затронул техническую начинку, перенастроил шасси, оснастил салон новыми опциями и комплексно поработал над экстерьером. Фактически, автомобиль получил полностью новую переднюю часть. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения с заостренными кончиками и множеством светодиодных элементов. За дополнительную плату, предлагается более продвинутая оптика BladeScan Type AHS с автоматическим режимом работы. Радиаторная решетка сохранила свою фирменную форму веретена, однако, сменила оформление и кайму. По бокам от нее можно увидеть иные боковые воздухозаборники и секции противотуманных фар. Вместо круглых элементов, производитель установил гораздо меньшие светодиодные секции и расположил их почти на самой губе.
Размеры
Лексус Эр-Икс- это среднеразмерный кроссовер премиального сегмента. Он насчитывает 4890 мм в длину, 1685 мм в высоту, 1895 мм в ширину и 2790 миллиметров между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам класса и составляет 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа, доставшаяся от третьего поколения. Она подразумевает полностью независимую компоновку шасси. Архитектура подвески типична для сегмента- стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Adaptive Variable Suspension. После рестайлинга, производитель перенастроил подвеску. Были установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и все сопутствующие элементы.
Багажник может похвастаться высокой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под полку, автомобиль способен вместить до 553 литров. Для увеличения вместительность, задний диван можно сложить и получить до 1626 литров.
Технические характеристики
Состав силовых агрегатов на отечественном рынке у кроссовера не изменился. Базовые комплектации Lexus RX оснащаются рядной двухлитровой турбированной четверкой, выдающей 238 лошадиных сил и 350 Нм тяги. Она стыкуется с гидромеханическим автоматом, а также передним или полным приводом. Разгон с места до до сотни займет 9,2-9,5 секунды, максимальная скорость- 200 км/ч, а расход топлива- 7,8-7,9 литра на сотню в смешанном цикле. За дополнительную плату, можно заказать 3,5-литровую V-образную атмосферную шестерку на 300 лошадей и 370 Нм. Она имеет такую же трансмиссию и исключительно полный привод. В такой комплектации, автомобиль набирает 100 км/ч за 7,9 секунды, развивает 198 км/ч и расходует 10,7 литра. Старшие комплектации получат гибридную силовую установку. В ее основе лежит похожий V6 со сниженной производительностью и электрический мотор. Такой тандем максимально развивает 263 лс и 335 Нм. Гибридная версия разгоняется до сотни за 7,7 секунды, максимально развивает 200 км/ч и потребляет 5,2 литра в том же режиме.
оснащение
Как и большинство автомобилей премиального сегмента, Lexus RX имеет широкий список оснащения. После рестайлинга производитель расширил его благодаря нескольким дополнительным пунктам. В первую очередь, хочется отметить модернизированную мультимедийную систему. Она получила абсолютно новый 12,3- дюймовый экран. Управлять функциями магнитолы можно непосредственно с помощью экрана, а также с помощью многофункционального рулевого колеса и еще одного тачпада на центральной консоли, в непосредственной близости от водительского подлокотника. Также подвергся модернизации комплекс безопасности. Отныне, он способен гораздо эффективнее работать в ночное время суток, а также распознавать велосипедистов.
Видео
Цены | 4 050 000 р | 4 535 000 р | 4 434 000 р | 3 495 000 р |
Акустика и мультимедия | ||||
Джойстик управления «Remote-Touch» | • | • | • | — |
Связь Bluetooth | • | • | • | • |
8″ LCD дисплей | — | — | — | • |
Индикация омывающей жидкости | • | • | • | • |
Контроллер «Lexus Media Display» | — | — | — | • |
AUX и USB подключение | • | • | • | • |
Русскояззычный навигатор | • | • | • | — |
Музыкальная система с поддержкой CD/MP3/WMA 12 динамиков | — | — | — | • |
Система “Эра Глонасс” | • | • | • | • |
Музыкальная система с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 12 динамиков | • | — | — | — |
Беспроводное зарядное устройство для смартфона | • | • | • | • |
Музыкальная система премиум класса Mark Levinson — 15 динамиков | — | • | • | — |
«Eco» режим | • | • | • | • |
Цветной бортовой компьютер | • | • | • | • |
12,3″ цветной LCD дисплей на центральной консоли | • | • | • | — |
10″ проекция (HUD) | — | • | • | — |
4 Камеры панорамного обзора | — | • | • | — |
ИНТЕРЬЕР | ||||
2-х зонный климат-контроль | • | • | • | • |
Вентиляция сидений первого ряда | • | • | • | • |
Люк с электроприводом | • | — | — | — |
Кожаный руль | • | — | • | • |
Кожаный руль с деревянными вставками | — | • | — | — |
Подогрев всех сидений | • | • | • | • |
Электрорегулировка руля в 4 направлениях | • | • | • | • |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | • | • | • | • |
Круиз-контроль | • | • | • | • |
Водительское и пассажирское сиденье с электрорегулировкой в 8 направлениях | • | — | • | • |
Фактурные пластиковые вставки черного цвета | • | — | — | • |
Электрообогрев руля | • | • | • | • |
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start | • | • | • | • |
Солнцезащитные шторки для пассажиров заднего ряда сидений | — | • | • | — |
Подрулевые лепестки | — | — | • | — |
Кожа и деревянные вставки на ручке КПП | — | • | — | — |
Накладки на пороги дверей | • | — | — | • |
Перфорированная кожа сидений | • | — | • | • |
Запасное колесо (докатка) | • | • | • | • |
Деревянные элементы отделки салона | — | • | — | — |
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений | • | • | • | • |
Темный потолок, рулевое колесо и селектор КПП F SPORT, алюминиевые накладки на педали | — | — | • | — |
Кожаная ручка КПП | • | — | • | • |
Автоматическая подсветка при открывании дверей | • | • | • | • |
Панорамная крыша | — | • | • | — |
Руль, боковые зеркала и водительское сиденье с функцией памяти в трех положениях | • | — | • | • |
Электрорегулировкой поясничной опоры для водителя и пассажира | • | — | • | • |
Динамическая подсветка интерьера | — | • | — | — |
Обивка сидений перфорированной кожей Semi-aniline | — | • | — | — |
Накладки на пороги дверей со светодиодной подсветкой | — | • | — | — |
Вставки интерьера — F SPORT | — | — | • | — |
Система автоматической рециркуляции воздуха | • | • | • | — |
Система комфортной посадки/высадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье водителя) | • | • | • | • |
Электропривод задней двери | — | — | — | • |
Пакет оснащения F SPORT: передний и задний бампер, решетка радиатора, логотипы F SPORT, черные корпуса зеркал заднего вида, накладки на пороги дверей F SPORT | — | — | • | — |
Сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры в 4 направлениях | — | • | — | — |
Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденья первого ряда с функцией памяти в трех положениях | — | • | — | — |
Электропривод задней двери с бесконтактным сенсором | • | • | • | — |
Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 10 направлениях | — | • | — | — |
НАВИГАЦИОННЫЙ БЛОК LEXUS NAVIBOX | • | • | • | • |
Электронная карта бесконтактного доступа Сard Key | — | • | • | — |
Резиновые коврики салона | • | • | • | • |
Текстильные коврики салона | • | • | • | • |
Алюминевые накладки на пороги с подсветкой | • | • | • | • |
Раздельительная сетка в багажное отделение | • | • | • | • |
Верткальная сетка в багажное отделение | • | • | • | • |
Горизщонтальная сетка в багажное отделение | • | • | • | • |
Фирменные беспроводные наушники ЛЕКСУС | • | • | • | • |
Держатель для планшета Apple | • | • | • | • |
Крючки для одежды | • | • | • | • |
Развлекательная система ЛЕКСУС | • | • | • | • |
Складная сумка в багажное отделение | • | • | • | • |
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ | ||||
10 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа) | • | • | • | • |
Автокоррекция угла наклона фар | • | • | • | • |
Усилитель экстренного торможения (BAS) | • | • | • | • |
Автоматическая блокировка дверей при движении | • | • | • | • |
Дополнительный стоп-сигнал | • | • | • | • |
Электроусилитель руля (EPS) | • | • | • | • |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | • | • | • | • |
Антипробуксовочная система (TRC) | • | • | • | • |
Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) | — | — | • | — |
Система курсовой устойчивости (VSC) | • | • | • | • |
Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки | • | • | • | • |
Электромеханический стояночный тормоз | • | • | • | • |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | • | • | • | • |
Система помощи при старте на склоне (HAC) | • | • | • | • |
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) | — | • | • | — |
Функция автоматического включения стояночного тормоза | • | • | • | • |
Камера заднего вида с динамической разметкой | • | — | — | • |
Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/CUSTOMIZE/SPORT S/SPORT S• | — | • | • | — |
3 режима движения ECO/NORMAL/SPORT | • | — | — | • |
Индикатор давления в шинах | • | • | • | • |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) | — | • | • | — |
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||
Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок») | • | • | • | • |
Активные подголовники первого ряда сидений | • | • | • | • |
Выключатель подушек безопасности переднего пассажира | • | • | • | • |
Крепления для детского сиденья (ISOFIX) | • | • | • | • |
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ | ||||
Сигнализация | • | • | • | • |
Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки | • | • | • | • |
ЭКСТЕРЬЕР | ||||
Поворотники «в одно касание» | • | • | • | • |
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, обогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и автоматическим затемнением | • | • | • | • |
Боковые зеркала заднего вида с обогревом | • | • | • | • |
Светодиодная оптика ближнего и дальнего света | — | — | — | • |
Задние светодиодные противотуманные фонари | • | • | • | • |
Омыватель фар | • | • | • | • |
Светодиодные задние габаритные, тормозные фонари | • | • | • | • |
Светодиодные ДХО | • | • | • | • |
Светодиодные поворотники | • | • | • | • |
Передние светодиодные противотуманные фары | • | • | • | • |
Сиденья второго ряда с электроприводом складывания 60:40 | — | • | — | — |
Дополнительные светодиодные фары освещения поворотов | — | • | • | — |
Иммобилайзер | • | • | • | • |
Индикатор «слепых зон» | — | • | • | — |
Система адаптивного управления дальним светом (AHS) | • | • | • | — |
Электрообогрев ветрового стекла (всей поверхности) | • | • | • | • |
Датчик света | • | • | • | • |
Передние и задние парктроники | • | • | • | • |
18″ литые диски | • | • | — | • |
Алюминевые боковые подножки | • | • | • | • |
Хромовая вставка на заднюю дверь | • | • | • | • |
Хромированные молдинги | • | • | • | • |
Дефлектор капота | • | • | • | • |
Премиальные дефлекторы на боковые окна | • | • | • | • |
Пленка под дверные ручки | • | • | • | • |
Ассистент парковки | • | • | • | • |
Защитная накладка заднего бампера из нержавеющей стали | • | • | • | • |
Пластиковая защитная накладка заднего бампера | • | • | • | • |
Секретные гайкии на колеса | • | • | • | • |
Поперечены для рейлингов | • | • | • | • |
7-ми и 13-ти контактная розетка для фаркопа | • | • | • | • |
Датчик дождя | • | • | • | • |
Багажник на крышу 410 литров | • | • | • | • |
Съемный фаркоп | • | • | • | • |
Велосипедное крепление BARRACUDA | • | • | • | • |
Рейлинги на крыше | • | • | • | • |
Крепление для лыж или сноуборда | • | • | • | • |
Шумоизолирующее ветровое стекло | • | • | • | • |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||||
18-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/65R18 | — | — | — | • |
20-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/55R20 | • | — | — | — |
20-дюймовые легкосплавные диски (светло-серые вставки), шины 235/55R20 | — | • | — | — |
20-дюймовые легкосплавные диски F SPORT, шины 235/55R20 | — | — | • | — |
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||
Индикатор давления в шинах | • | • | • | • |
Парктроники спереди и сзади | • | • | • | • |
Детское кресло G0 | • | • | • | • |
Тест-драйв Lexus RX 450h: ТОП-5 вопросов и ответов
Дорогой, но очень экономичный. Со «спорт»-режимом, но изначально очень мягкий. Острый во внешности, но очень уютный внутри. Все это касается кроссовера Lexus RX 450h, который вдруг стал одним из самых запоминающихся автомобилей 2020 года.
Кроссовер Lexus RX 450h 2020 МГ – что это?
История часто развивается циклами. В прошлом одним из первых автомобилей для ITC.ua был гибридный кроссовер Lexus RX третьего поколения. Затем выходил детальный обзор модели Lexus RX четвертой генерации. А ровно год назад был подготовлен репортаж про обновленный автомобиль Lexus RX 2020 модельного года. И вот встреча с моделью RX 450h – снова гибрид, снова кроссовер от Lexus. Круг замкнулся. Тем интереснее проследить, как вырос автомобиль. Или не вырос?
Судя по габаритным размерам относительно третьего поколения Lexus RX – конечно, вырос: почти 5-метровая длина и 2-метровая ширина. Однако относительно себя прошлого 2-3-летней давности, кроссовер Lexus RX сохранил прежние размеры: обновление не сказалось на габаритах. Да и в целом не сказалось на внешности – кажется, у дизайнеров была первоочередная задача не разрушить удачный образ. Поэтому сохранились острые грани кузова и сильный наклон стоек крыши, осталась без изменений форма бокового остекления. В ходе обновления к 2020 модельному году снаружи изменились лишь считанные детали: передний бампер и решетка радиатора, появились еще более узкие фары, нашлись небольшие перемены в заднем бампере, другая графика фонарей.
Стремительно и элегантно – вот два слова, которые описывают дизайн Lexus RX 2020. Хотя кто-то увидит здесь большие свесы (особенно передний), но я лучше обращу внимание на логотипы с голубыми подложками и надпись на задней двери – характерные отличия гибрида.
А в салоне что? Есть перемены?
Ситуация идентична внешнему виду: салон в целом остался прежним, но изменился в деталях. И эти детали очень важны! Ведь изменилось именно то, что вызывало главные замечания в автомобиле – мультимедиа. Огромный 12,3-дюймовый экран Electro Multi Vision обрел новый и более удобный вид меню (хотя шрифты и мелкие разделы меню оставляют делать лучшего), его по-прежнему можно разделить на два окна, что удобно. Также изменился основной орган управления – вместо неудобного джойстика появилась сенсорная панель Remote Touch. Признаться, это тоже далеко не образец эргономики, но все-таки стало заметно лучше прежнего. Наконец, появилась поддержка технологий Apple CarPlay и Android Auto.
Остальное менять не требовалось: огибающая водителя передняя панель, качественные мягкие материалы, шлифованное дерево. Сиденья больше похожи на кресла – настолько они широкие, мягкие, глубокие. Предусмотрены не только основные регулировки с электроприводом и память настроек, но также регулировка длины валика поддержки ног. Имеется подогрев и вентиляция кресел, которые могут работать в полностью автоматическом режиме – удобная мелочь (которая, впрочем, была и раньше).
Сзади также установлены скорее не «сиденья», а настоящий «диван» – с возможностью регулировок, подлокотником и подстаканниками, а также функцией подогрева. Плюс дефлекторы вентиляция и противосолнечные шторки на окнах. Замечания прежние: уровень пола может быть ниже, да хотелось бы иметь отдельную зону «климата» для задней части салона. Но все равно: кроссовер Lexus RX – это один из лучших перевозчиков для семьи. Тем паче, что все сумки поместятся – немаленький багажник оснащен крышкой с электроприводом и сенсором открывания под задним бампером. Если подвести итоги одной фразой, то скажу так: после обновления Lexus RX просто стал еще более удобным в повседневной жизни.
Отменный простор и качество в отделке были раньше. А обновление помогло сделать автомобиль лучше в мелочах: прежде всего, речь идет о системе мультимедиа, которая стала проще и понятнее в использовании. Кстати, в салоне гибридную версию можно опознать по необычным приборам, где тахометр умеет превращаться в «power»-метр: показывает расход или рекуперацию энергии, дает понимание работы гибридной системы – где трудятся электромоторы, а где в дело вступает ДВС.
Да-да, гибрид! Как едет? Он мощный? А экономичный?
Да, гибрид мощный – 313 «лошадей», которые обеспечивают сразу три двигателя: бензиновый 3,5-литровый V6 и пара электромоторов (отдельно для привода передних колес и для привода задних колес). Автомобиль воспринимается очень динамичным, быстрым, резвым: спасибо отсутствиям даже малейших задержек в реакциях электромоторов. И внимание – сейчас я говорю не о динамике в «абсолюте» (см. замеры разгона ниже), а именно о реакциях на нажатие педали акселератора и ускорениях на ходу. На восприятие динамичного разгона работает и глубокий низкочастотный звук бензинового двигателя, чем-то даже напоминая Lexus LX570 – будто под капотом не V6, а огромный V8. Кстати, подключение/отключение бензинового мотора V6 определяешь скорее по вот этому характерному звуку, нежели по каким-либо толчкам: все взаимодействие между моторами происходит максимально мягко. Поймал себя на мысли, что историческая фраза Rolls-Royce «мощность – достаточная» идеально подходит для описания гибридной силовой установки Lexus RX 450h. Вам не нужно думать о работе гибридной системы, вам не нужно думать о взаимодействии моторов: все происходит в автоматическом режиме, незаметно для человека, но мощности и тяги всегда «достаточно».
Определяющим в ходовых качествах тестового автомобиля Lexus RX 450h Luxury я бы назвал комфорт. Мягкая подвеска позволяет буквально плыть по дорогам, практически не обращая внимания на всевозможные разнокалиберные неровности: чем больше ямок и наплывов, чем больше волн и складок на асфальте – тем лучше восприятие от комфорта автомобиля. Единственным местом, где пасует подвеска, оказываются новые и сильно выступающие лежачие полицейские: особенно заметный пинок получаешь при их проезде поперек, поэтому желательно перекатываться чуть наискось. Да и, ожидаемо, при столь мягкой подвеске есть заметный крен кузова в повороте. Но ведь «комфорт» означает не только подвеску, правда? К примеру, у кроссовера очень легкий руль, который делает меньше трех оборотов от упора до упора. Его легко и просто вращать, при этом не «наматываешься» и маневренность хороша – спасибо большому вывороту колес. А вот к звукоизоляции есть замечания: ждал большей тишины от крупного премиум-кроссовера. Причем замечания касаются не столько шума от качения шин или аэродинамических шумов, сколько посторонних звуков улицы, которые вдруг проникают в салон. На трассе автомобиль воспринимается более тихим, чем в городе.
К слову, переключатель смены ездовых режимов позволяет выбрать режим «Sport» и даже «Sport+». Признаться, глобальной разницы между ними я не уловил – в любом случае подвеска становится более собранной (и это очень заметно), гибридный силовой агрегат отзывается на нажатие педали акселератора еще более резво, а на приборной панели вместо гибридного «power»-метра прорисовывается классический тахометр. В таком случае Lexus RX 450h позволяет ехать более активно и динамично… но лишь чуть-чуть более активно и динамично. Все равно вы имеете дело с огромным кроссовером, все равно он не приветствует доворот задней частью или резкие маневры рулем, все равно вы управляете 2,2-тонным автомобилем. Хотите спорта – выбирайте более легкий мотор и версию F Sport: в ее характере изначально заложена большая спортивность (прежде всего, в подвеске). А в случае Lexus RX 450h в комплектации Luxury, баланс явно смещен в сторону комфорта: сегодня такая мягкость подвески достигается лишь на «пневме». Но кроме комфорта, в характере Lexus RX 450h есть чувство уверенности и защищенности: мощности и динамики всегда хватит, полный привод (реализован через привод задних колес от электромотора) пусть и не имеет каких-либо грязевых настроек, но уж точно вывезет на заснеженном подъеме или размытой грунтовке. С этой точки зрения, автомобиль хорош и оправдывает себя на 100%.
Кроссовер Lexus RX – это несущий кузов, независимые подвески колес, переднее расположение мотора: все привычно. Схема гибридной силовой установки также принципиально не изменилась: основной бензиновый двигатель V6 и два электромотора – по одному на каждую ось. Суммарная мощность составляет 313 л.с., что для 2,2-тонного кроссовера не так уж и много. При заявленном разгоне 0-100 км/ч за 7,7 секунды мои лучшие попытка давали реальный замер чуть больше 8 секунд (хотя были пробуксовки зимних шин на холодном асфальте – думаю, летом можно «выехать» из 8 секунд). В езде автомобиль воспринимается более динамичным: нет турбо-ямы, нет эко-ужимок, нет заминок «автомата», есть только быстрая реакция на нажатие педали акселератора. Причем в режимах «
Хорош-хорош! Но наверняка очень дорого?…
М-да, недешево. Гибридный кроссовер Lexus RX 450h предлагается в трех комплектациях: Premium, F Sport, Luxury. Причем во внутренней иерархии модели RX, они занимают как минимум среднее или даже высшее положение. А потому и ценники немалые…
Так, исполнение Premium предлагает: кожаную обивку салона, 20-дюймовые колесные диски, светодиодные фары с автоматическим переключением дальнего света (АНВ), адаптивный круиз-контроль (АСС), систему контроля перекрестного трафика сзади с функцией торможения (RCTB), мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида (BSM), подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев и регулировку задних сидений, центральный 12,3-дюймовый дисплей, беспроводную зарядку смартфона, DVD-проигрыватель, пакет систем безопасности Lexus Safety System+ 2.0, штатную сигнализацию, бесключевой доступ, пр. Цена Lexus RX 450h Premium – от 2,22 млн. грн. или $79 тыс.
Версия F Sport добавляет к этому: собственный передний бампер, темную решетку радиатора, черные накладки на зеркалах, оригинальный задний бампер, иные колесные диски, спортивные сиденья и руль с перфорированной кожей, собственную панель приборов с центральным расположением тахометра/power-метра, адаптивную подвеску AVS, дополнительный ездовой режим «Sport+», черный потолок, тонированные колесные диски, адаптивные фары Blade Scan. Цена Lexus RX 450h F Sport – от 2,29 млн. грн. или $81 тыс.
Наконец, на вершине модельного ряда Lexus RX находится комплектация Luxury: особые колесные диски, семианилиновая кожа в обивке сидений и вставки из дерева в салоне, аудиосистема Mark Levinson (15 динамиков и сабвуфер), система панорамного обзора на четыре камеры (PVM), пр. Цена Lexus RX 450h Luxury – от 2,51 млн. грн. или $89 тыс.
Есть говорить о гамме модели Lexus RX вообще, то конечно есть варианты и с меньшей ценой. Так, Lexus RX 350 предложен в трех аналогичных комплектация и оценен 1,98-2,26 млн. грн. или $70-80 тыс. А версия Lexus RX 300 и вовсе стартует с отметки чуть меньше 1,6 млн. грн. или $56 тыс., в том числе – благодаря наличию комплектаций Business и Executive+.
Мой личный выбор в гамме Lexus RX – по-прежнему версия RX 350 с «каноничным» атмосферным двигателем V6. В сравнимых комплектациях RX 350 оказывается дешевле гибрида RX 450h на 200-300 тыс. грн.: думаю, это заметная сумма даже для покупателей Lexus. Если говорить об экономии топлива, то переплата оправдается минимум через 100 тыс. км пробега. Да и вряд ли Lexus RX 450h будут выбирать за экономию топлива. Скорее, его выберут за статус флагмана: самая высокая мощность, наилучшая динамика, инновационные технологии, только максимальные комплектации. Так, тестовый автомобиль Lexus RX 450h Luxury мог похвастать оптикой Blade Scan, круговым обзором, контролем перекрестного трафика, аудиосистемой Mark Levinson, адаптивным «круизом», распознаванием знаков, оригинальными 20-дюймовые колесными дисками, пр.
В итоге: оно того стоит?
Пишу третий материал о третьем варианте Lexus RX, а общие позитивные выводы все также неизменны. Если нацелились на Lexus RX, то можно смело выбирать любую версию – не прогадаете. Возможностей даже модификации RX 300 с 4-цилиндровым турбо-мотором хватит большинству покупателей, версия RX 350 является настоящей «золотой серединой», а гибрид RX 450h оправдано занимает статус флагмана, предлагая высокую мощность при минимальном расходе топлива. В любом случае Lexus RX подарит стильный дизайн, качественную сборку, отменный комфорт в езде. Великолепный автомобиль, который пусть не сильно удивляет деталями врознь, но умеет очаровать своим характером в целом.
Технические характеристики Lexus RX 450h
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,89 х 1,9 х 1,69 м
Колесная база – 2,79 м
Клиренс – 195 мм
Багажник – от 453 л (5 мест) до 1 626 л (2 места)
Грузоподъемность – 500 кг
Минимальная снаряженная масса – 2 215 кг
Двигатель – гибрид, бензиновый мотор V6 3,5 л, плюс два электромотора
Мощность – 313 л.с. суммарная мощность гибридной силовой установки
Удельная мощность и момент – 141 л.с. на 1 т
Привод – полный привод
Трансмиссия – гибридная бесступенчатая трансмиссия
Динамика 0-100 км/ч – 7,7 с
Максимальная скорость – 195 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 6,1 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Dunlop Grandtrek SJ8 235/55R20
Минимальная цена автомобиля – от 1,6 млн. грн или около $56 тыс.
Цена тестового автомобиля – 2,51 млн. грн. или около $89 тыс.
Автомобиль предоставлен – Тойота Украина, подразделение Lexus
Недостатки Лексус РХ 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы RX 350, 300 и 450h)
Все минусы Лексус RX 2019-2020
➖ Динамика (версия с двигателем 2.0 на 238 л.с.)
➖ Габариты
➖ Не приспособлен к зиме
➖ Проходимость
Плюсы
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Лексус РХ 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus RX 200t, RX 350 и 400h с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Я приобрела новый Лексус RX 200t в максимальной комплектации. Заявленной мощности в 238 л.с. автомобилю не хватает — подтупливает на обгонах. Но это не самое страшное. Машина оказалась совершенно непригодна к зимним условиям эксплуатации.
В первый же снегопад при температуре окружающей среды -8 стеклоочистители ветрового стекла полностью обледенели ввиду неудачного их расположения, обогрева стекла не хватало для их оттаивания (дворники находятся ниже зоны обдува). Ехала со скоростью 60 км/ч по трассе с ужасной видимостью, в то время как у мужа, ехавшего следом на тойоте, было все отлично, и у встречных машин было лучше чем у меня.
Также в данной машине нельзя одновременно включить обогрев рулевого колеса и обогрев ветрового стекла, оказывается — не хватает энергии. Задние стекла пассажиров запотевают.
И в завершении — у машины за 4 млн. диски имеют непонятные пластмассовые вставки, которые забиваются снегом при первой же возможности и создают дисбаланс.
Анастастия Кузнецова, ездит на Лексус RX 2.0 турбо (238 л.с.) AT 2019 г.
Видео отзыв
Классный салон, современный дизайн, хорошее сочетание цена / качество. Доступный сервис, приемлемый расход топлива, есть полноразмерная запаска. Большое количество функциональных помощников для водителя, удобные кресла.
Из минусов — хилая динамика, недружественный интерфейс навигатора и неудобное управление магнитолой (лучше кнопочное). Тач скрин лучше тачпада. Недоработанное голосовое управление всеми функциями. Большой передний свес. Ряд кнопок слева расположены в слепой зоне.
Виктор Тюкин, отзыв о Lexus RX 200t (238 л.с.) на автомате 2018 г.в.
Машина — огонь! Сажусь в салон и кайфую. Этот запах новой машины с кожей — слаще амброзии! Балдеешь всеми фибрами как при неспешной езде, так и по трассе. Внешний вид я оцениваю на 7 из 10. Перемудрили с зауженными фарами и громадной решеткой радиатора аля морда хищника без маски, а в общем-то довольно привлекательный (пока новый).
Светодиодные фары (везде) — это нечто, красиво оформлен стояночный свет (габариты), ближний и дальний свет яркий, дает отличный обзор.
Очень мягкий ход, ямы чувствуются, но эффективно поглощаются, не утомляют и не раздражают. Раскачка есть, но вполне сносная и управляемая. Стреляет будь здоров, мощи под педалью газа достаточно всегда, на 160-180 км/ч можно легко притопить, радует, что всегда есть запас мощи.
Тормоза эффективные, тормозит уверенно, сброс даже с большой скорости (со 150 до 100, например), происходит без нареканий (без шатаний, бросаний и пр). В повороты резко пока не входил и если честно, нет желания, пока не очень хорошо освоился с динамикой и поведением.
Габариты — надо привыкать. Салон супер удобный, приятный — все мягкое, упругое, сделано качественно. Шумоизоляция действительно качественная. Музыкальное звучание прекрасное, четкое, басы и все тона звучат отлично.
Антон, отзыв о Лексус РХ 350 (300 л.с.) АКПП 2019 г.
Отзывы реальных владельцев Лексус RX 2020 все минусы и плюсы
В первую свою зимнюю горку Лексус не заехал. Можно, конечно, оправдываться, что там оказался лед, и что заранее стоило принудительно включить полный привод и вообще подготовиться как надо, но все равно уверенности за рулем это не прибавляет. Горку в итоге «взял» с разгона.
В управлении же по асфальту машина отличная. И интерьер отличный. Но мне не хочется переходить на слюнявый тон типичного маркетолога, поэтому пустые восторги опустим и ограничимся перечислением.
Итак, что нравится:
— Дизайн. Знаю, что такие формы на любителя, но мне прямо очень нравится.
— Динамика. 296 лошадей — это когда чуть придавил педаль и тут же получил нужный результат, без всяких задержек.
— Обивка панелей салона, очень приятная на ощупь.
— Комплектация F Sport: черные 20-дюймовые колеса, более хищный экстерьер, адаптивная подвеска с изменением жесткости, дополнительный режим Sport S+.Мне не нравится в Lexus RX 350:
— Стойкое ощущение, что на бездорожье лучше не соваться. Застрянешь, да еще и кузов поцарапаешь — вдвойне обидно будет. Эх, где моя пневмоподвеска на Туареге… Плюс отмечу позорно торчащий глушитель, занижающий клиренс.
— Система открывания багажника ладонью. Кто ее принял в производство — голову оторвать.
— Поворотники в виде бегущей строки. В рекламе написано «это выделит вас в потоке». Выделит, конечно, но мне такое выделение не нравится. Поворотники отвечают за безопасность и поэтому должны у всех работать одинаково.
— Дворники запрятаны под капот, и в снег, чтобы не примерзли, вы не сможете их просто оторвать от стекла, выйдя из машины.Отзыв о Лексус RX 350 F Sport 3.5 (300 л.с.) с автоматом 2018 г.
Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90Дизайн на мой взгляд очень привлекательный, свежий, оригинальный. Более спортивный. «Эффект парящей крыши» тоже добавляет оригинальности внешнему виду. Из прикольных фишек также можно отметить диодные поворотники с эффектом бегущей ленты. Вообще, LED-оптика радует, качество освещения дороги на порядок лучше, чем у обычных фар.
Габариты. Реально стали больше, в длину прежде всего. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть.
Подвеска и тормоза McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Комфорт и управляемость по сравнению с предыдущими поколениями действительно улучшились (есть с чем сравнивать). Очень мягкий ход. Тормоза эффективные + присутствует усилитель экстренного торможения. В экстренной ситуации отрабатывает на все 100%. Проверено.
Салон и комфорт. По сравнению с предыдущими версиями, машина стала действительно исключительно акустически комфортной, шумоизоляция здесь на высоте (опять же есть с чем сравнивать).
Отзыв о нвоом Лексус РХ 350 автомат с полным приводом 2020 года
2020 Lexus RX 350 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вплоть до Lexus RX 2020 года каждый современный Lexus имел раздражающую звездочку: Да, это был хороший автомобиль, но тачпад или мышечное управление мультимедиа настолько сбивали с толку и расстраивали, что в конечном итоге заставляли думать, что у Luddites это было довольно хорошо. Так что же изменилось к 2020 году? В обновленном Lexus RX 2020 года отсутствует мышь и добавлен сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, устраняющие одну (или несколько?) Самых слабых сторон роскошного внедорожника.
Связано: Предварительный просмотр Lexus RX и RXL 2020 года: омоложение значка старения
Lexus RX 2020 года не лишен своих причуд; звездочка немного меньше. Сенсорный экран и технические усовершенствования являются наиболее значительными изменениями на 2020 год, хотя множество мелочей — новый держатель для смартфона, беспроводные обновления, расширенная линейка F-Sport — имеют схожее исполнение: они отлично звучат на бумаге, но немного менее впечатляет на практике. Основная часть RX осталась неизменной и доступна в пятиместных вариантах RX 350 и гибридных RX 450h, а также в версии L каждого из них, которая включает в себя небольшой третий ряд на шесть или семь мест.
Принесите сенсорный экран!Мы все ахнули, когда услышали, что Lexus получит сенсорный экран — на самом деле, это был вздох облегчения — потому что способ, которым предыдущий Lexus RX управлял дисплеем без сенсорного экрана, отвлекал водителей, заставляя их использовать мышь для небольшого выбора. кнопка. Больше нет, поскольку 2020 RX получает стандартный 8-дюймовый сенсорный экран или дополнительный яркий 12,3-дюймовый сенсорный экран, который я пробовал. Lexus передвинул экран на 5 дюймов cl … Показать полный обзор
Вплоть до Lexus RX 2020 года каждый современный Lexus имел раздражающую звездочку: Да, это был хороший автомобиль, но тачпад или мышечное управление мультимедиа настолько сбивали с толку и расстраивали, что в конечном итоге заставляли думать, что у Luddites это было довольно хорошо.Так что же изменилось к 2020 году? В обновленном Lexus RX 2020 года отсутствует мышь и добавлен сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, устраняющие одну (или несколько?) Самых слабых сторон роскошного внедорожника.
Связано: Предварительный просмотр Lexus RX и RXL 2020 года: омоложение старения
Lexus RX 2020 года не лишен своих причуд; звездочка немного меньше. Сенсорный экран и технические усовершенствования являются наиболее значительными изменениями на 2020 год, хотя множество мелочей — новый держатель для смартфона, беспроводные обновления, расширенная линейка F-Sport — имеют схожее исполнение: они отлично звучат на бумаге, но немного менее впечатляет на практике.Основная часть RX осталась неизменной и доступна в пятиместных вариантах RX 350 и гибридных RX 450h, а также в версии L каждого из них, которая включает в себя небольшой третий ряд на шесть или семь мест.
Принесите сенсорный экран!Мы все ахнули, когда услышали, что Lexus получит сенсорный экран — на самом деле, это был вздох облегчения — потому что способ, которым предыдущий Lexus RX управлял дисплеем без сенсорного экрана, отвлекал водителей, заставляя их использовать мышь для небольшого выбора. кнопка.Больше нет, поскольку 2020 RX получает стандартный 8-дюймовый сенсорный экран или дополнительный яркий 12,3-дюймовый сенсорный экран, который я пробовал. Lexus переместил экран на 5 дюймов ближе к водителю для 2020 года, хотя этого может быть недостаточно. Я ростом 6 футов с длинными руками и люблю сидеть довольно близко к рулю, поэтому у меня не было проблем с использованием экрана во время вождения, но сенсорный экран может оказаться слишком большим, чтобы быть полезным, если у вас более короткие руки и / или любите сидеть подальше; Мне пришлось полностью вытянуть руку, чтобы дотянуться до дальнего конца экрана.Как ни странно, дистанционная сенсорная панель Lexus, которую можно было увидеть в других моделях, пробралась на вечеринку, когда никто не смотрел, но в этом приложении она относительно устарела из-за сенсорного экрана, и я использовал ее только для кнопки меню во время моей короткой поездки. Если вы не можете дотянуться до сенсорного экрана, то вам придется управлять CarPlay / Android Auto с помощью сенсорной панели; Удачи, бедный короткорукий ублюдок.
Я предпочитаю широкоэкранный формат RX — стиль, который также предлагается на BMW X5 — по сравнению с вертикально ориентированным сенсорным экраном в Volvo XC90.Я использую Apple CarPlay исключительно во время вождения, и CarPlay заполняет весь дисплей на широкоформатных экранах, таких как Lexus, по сравнению с Volvo, где CarPlay застревает в маленькой коробке в нижней половине экрана, чуть больше, чем телефон большого размера, обеспечивающий функция. В RX все 12,3 дюйма показывают CarPlay, поэтому кнопки большие и их легко нажимать (если вы можете до них дотянуться), а досадно длинные заголовки подкастов, которые обычно обрезаются на маленьком экране, отображаются полностью.
Обновления карты по воздухуДля тех, кто не использует Apple CarPlay или Android Auto, которые обеспечивают навигацию со смартфона, дополнительная встроенная навигационная система весьма хороша и улучшена к 2020 г. распознавание голоса (он распознал множество способов, которыми я просил добраться до ближайшего Starbucks).Наиболее примечательно то, что теперь есть обновления беспроводной навигации, которые заменяют потребность в физической SD-карте. Это не первый Lexus, получивший систему под названием Dynamic Navigation, но это новинка RX. Когда карты обновляются, обновление поступает прямо в RX через бортовую сотовую связь. Однако эта функция активна только в том случае, если вы подписаны на услугу сотовой связи Enform от Lexus, которая поставляется с бесплатной трехлетней пробной версией, прежде чем потребуется подписка, а обновления подходят только для навигации.В отличие от Tesla Model X, вы не получите обновлений функций автомобиля или систем. Однако такие обновления не выходят за рамки сферы охвата, как говорит старший специалист по продукции Lexus College Боб Глейх, существует множество нормативных требований, которые Lexus должен преодолеть в первую очередь, прежде чем это может произойти.
Держатель для мобильного телефона — Блестящая идея, So-So ExecutionУ Lexus есть интригующее решение для хранения телефонов — карман для мобильного телефона на центральной консоли. Достаточно большой слот, чтобы вместить мой iPhone Plus, что впечатляет, потому что мой телефон-монстр завернут в прочный для малышей толстый и ударопрочный чехол.Держатель ставит телефон вертикально, чтобы он не занимал место для хранения в шкафу, если положить его горизонтально. Еще один бонус: телефон не вылетает из мусорного ведра при ускорении, как в некоторых автомобилях. С другой стороны, этот отсек не поддерживает беспроводную зарядку вашего телефона, а CarPlay не является беспроводным, как в некоторых BMW и Audis, поэтому вам придется протянуть кабель для передачи данных / зарядки через подстаканники к центральной консоли. Как ни странно, порты USB буквально рядом с держателем телефона предназначены только для зарядки, а не порты данных, которые транслируют CarPlay / Android Auto и музыку в мультимедийную систему, как в отсеке для хранения на центральной консоли.
Двойной F SportСпортивная отделка RX F Sport представлена в двух вариантах на 2020 год: обычная F Sport с уникальной решеткой радиатора, настроенными амортизаторами и необычными колесами, а F Sport Performance — новая, хотя я сомневаться в ценности этого пакета. Пакет F Sport Performance за 4850 долларов добавляет адаптивные амортизаторы с регулируемой жесткостью, аналогичные спортивному автомобилю Lexus LC 500, который, возможно, является единственным Lexus, где его глупые элементы управления могут быть скрыты, потому что это , что хорошо .Lexus называет эту подвеску адаптивной переменной, но RX с этим расширенным пакетом остается одним из самых «жирных» внедорожников, даже в самом агрессивном режиме Sport Plus, которого нет на меньших RX. Пакет RX F Sport Performance остается совершенно комфортным для повседневного использования, при этом создавая ощущение дороги, которого нет на автомобиле с базовой подвеской (не F Sport). Однако при попадании в угол нет отбивных, которые заставили бы вас захотеть сделать это снова, а режим Sport Plus не оказывает никакого влияния на двигатель и трансмиссию, потому что он переключается консервативно, переключает среднюю передачу и пытается чтобы как можно скорее перейти к следующей передаче.Подрулевые переключатели здесь хорошо работают для поддержания передачи, но они больше не уникальны для F Sport, потому что все RX оснащены подрулевыми переключателями для ручного управления передачей, даже гибрид RX 450h.
Пакет F Sport Performance добавляет звуковую трубку для дополнительного шума из-под капота, делая это механически, а не электронным, по словам Гляйха, и вы можете услышать немного дополнительный мускулистый звук между 5000 и 6000 об / мин, хотя только кратко. Я не ездил на F Sport без Performance-Package, но по сравнению с обычным RX, на котором я ездил, я не думаю, что вам будет чего-то не хватать, если вы пропустите F Sport Performance Package.
Стоит ли покупать Lexus RX 2019 или 2020 года?Стоит упомянуть еще одну новую функцию — это недавно доступная задняя дверь RX, которая, как и многие дополнения 2020 года, немного нормализует RX. Раньше вам приходилось держать рукой значок Lexus, чтобы открыть его (не имеет особого смысла для системы громкой связи), а теперь, имея пригоршню продуктов, заднюю дверь с электроприводом можно открыть быстрым ударом под крышкой. центр бампера. В моем тестировании это сработало пять раз из пяти, что является достижением для систем такого типа, которые не всегда срабатывают, когда их спрашивают.
Если вы считаете, что размер и цена RX подходят, тогда активно ищите RX 2020 года, который устраняет один из самых больших недостатков RX благодаря более нормализованной системе управления и множеству новых функций подключения.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.
Скрыть полный обзор2021 Lexus RX Обзор, цены и характеристики
ОбзорLexus RX 2021 года может выглядеть агрессивно и спортивно, но его характер расслаблен и удобен, что делает его идеальным выбором для круизов.Даже переход на модель F Sport приносит немного острых ощущений от вождения. 3,5-литровый двигатель V-6 входит в стандартную комплектацию моделей со значком RX350, а в RX450h можно найти гибридную трансмиссию; ускорение у обеих моделей достаточно умеренное. Покупатели также будут выбирать из стандартной двухрядной версии RX и удлиненной трехрядной версии RX-L, но последняя не очень подходит для частых пассажиров третьего ряда. Места на передних сиденьях и сиденьях второго ряда намного приятнее и просторнее, с плюшевыми подушками сидений и множеством роскошных и удобных функций.
Что нового в 2021 году?Lexus представил пакет Black Line Special Edition для моделей F Sport. Он поставляется с черными внешними элементами, черными 20-дюймовыми колесами, синей строчкой для кожаного салона и окраской Ultra White или Grecian Water (средне-синяя). Примечательно, что заказ пакета Black Line Special Edition также добавляет комплект из двух предметов багажа Zero Halliburton. В другом месте RX получает новый цвет салона — Glazed Caramel, который заменяет благородный коричневый цвет.Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и складывающиеся наружные зеркала с электроприводом теперь входят в стандартную комплектацию. Подставка для беспроводной зарядки смартфона теперь является дополнительной, а пакет Performance был переименован в пакет Handling.
Цены и какой из них купитьМодели F Sport, на наш взгляд, выглядят лучше всех, поэтому мы бы выбрали RX350 F Sport с легкими опциями. Из множества дополнительных пакетов RX мы бы упростили его и добавили только пакет Navigation; он имеет больший 12.Информационно-развлекательный дисплей с 3-дюймовым сенсорным экраном, навигационная система в приборной панели, DVD / CD-плеер и аудиосистема с 12 динамиками. Lexus еще не опубликовал официальную цену, поэтому мы рассчитали ее выше.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПокупатели могут получить свои RX в двух различных вариантах: модели под маркой RX350 оснащены 3,5-литровым двигателем V-6, а RX450h поставляется с V-6 и двумя электродвигателями. Наш тестовый автомобиль RX350 был оснащен полным приводом и показал адекватный — но медленный для сегмента — пробег в 6 раз.9 секунд от нуля до 60 миль в час. RX450h — один из немногих гибридов сегмента, но ему тоже требовалось больше времени, чем в среднем, чтобы разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя. Что лучше всего получается у RX, так это комфортная езда; он гладит неровные участки дороги и обеспечивает комфортную езду. В салоне тихо и хорошо изолировано от дороги, что делает RX отличным круизером для дальних путешествий.
Экономия топлива и реальная MPGТопливная эффективность — это то, где сияет RX, и не только потому, что он предлагается с дополнительной гибридной трансмиссией, которая рассчитана на 31 милю на галлон в городе и на 28 миль на галлон на шоссе.Негибридный RX350 не выглядит таким эффективным на бумаге, с моделями с передним приводом, зарабатывающими 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Однако в реальном мире и RX350, и RX450h превзошли свои рейтинги EPA, и каждый из них показал 31 милю на галлон в нашем тесте экономии топлива на 200-мильном шоссе.
Интерьер, комфорт и грузLexus выбрал прекрасные материалы для интерьера RX, включая мягкую кожу, текстурированную металлическую или деревянную отделку, а также мягкий на ощупь пластик.Сиденье водителя удобное, и его легко освоить, но интерьер порочен несколькими эргономическими ошибками: ручка настройки радио находится далеко от места водителя и неудобно дотягивается до него, а информационно-развлекательная система управляется раздражающе неточно. контроллер сразу за переключателем. К счастью, Lexus добавил возможность сенсорного экрана в информационно-развлекательную систему RX. Хотя это не совсем чемпион по грузовым перевозкам, RX подошел вплотную, имея за задними сиденьями всего на один чемодан меньше, чем победивший Cadillac XT5.Со сложенным вторым рядом — процесс выполняется либо через боковую дверь, либо из грузового отсека — RX соответствует XT5 с 24 корпусами. Складывание сидений не позволяет получить полностью ровный грузовой пол.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияМы обнаружили, что информационно-развлекательную систему Enform сложно использовать во время вождения, но она стандартно поставляется со многими из самых современных и востребованных в автомобильном мире функций: Apple CarPlay, Android Auto и бортовой Wi-Fi. все включено.8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, но обновление до 12,3-дюймового дисплея не только обеспечивает более широкий экран просмотра, но и добавляет навигацию в приборной панели, аудиосистему с 12 динамиками (стандартная установка с девятью динамиками), DVD / CD-плеер и доступ к Lexus Enform App Suite. Этот набор приложений обеспечивает доступ к экстренной помощи, а также ограниченное подключение к Интернету из информационно-развлекательной системы. Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками также является дополнительной опцией, как и развлекательная система для задних сидений с беспроводными наушниками и двойным 11.6-дюймовые мониторы.
Функции безопасности и помощи водителюТвердые результаты краш-тестов Национального управления безопасности дорожного движения (пять звезд для полноприводных моделей и четыре звезды для передних водителей) и Страхового института дорожной безопасности (Top Safety Pick) должен привлечь внимание потребителей, заботящихся о безопасности. Стандартные функции помощи водителю добавляют больше стимулов к покупке, но более комплексное предложение стандартных средств помощи водителю может поднять RX в этом сегменте.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Lexus предлагает ограниченную гарантию, которая соответствует большинству конкурентов в этом сегменте, а гарантия на трансмиссию превосходит многие. Гибридные компоненты получают более длительное покрытие; однако бесплатное плановое обслуживание длится всего один год, тогда как XT5 и Volvo XC60 предлагают более длительные сроки.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- На компоненты гибридного автомобиля распространяется гарантия на 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Характеристики
Технические характеристики
2020 Lexus RX350L полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 6-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
63 540 долларов (базовая цена: 55 725 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюйм 3 , 3456 см 3
Мощность
290 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент
263 фунт-фут при 4700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.8 в
Длина: 196,9 дюйма
Ширина: 74,6 дюйма
Высота: 67,3 дюйма
Пассажировместимость: 115 футов 3
Грузовой объем: 6 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4650 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 7,3 секунды
100 миль / ч: 19,3 сек
¼-миля: 15,5 сек
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/18/25 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 Lexus RX Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли роскошный кроссовер премиум-класса — это то, что нужно, Lexus RX 2020 года будет отличным вариантом.Но не позволяйте его агрессивному внешнему дизайну ввести вас в заблуждение, думая, что он пощекотал бы ваше воображение вождения; он не спортивный, но удобный и стильный. Покупатели могут выбирать между двухрядными или трехрядными моделями L и могут выбрать стандартный 3,5-литровый двигатель V-6 в RX350 или выбрать RX450h и его гибридную трансмиссию. Независимо от комбинации, RX обеспечивает расслабленное ускорение, соответствующее его расслабленному поведению при вождении, но производительность — не то, чем эта мягкость больше всего известна. Вместо этого он движется в тишине и балует пассажиров в своей хорошо оборудованной кабине.
Что нового в 2020 году?Легкое обновление экстерьера ожидается для моделей Lexus RX 2020 года, включая пересмотренную решетку радиатора, новые цвета экстерьера, свежий дизайн колес и рестайлинговые светодиодные фары и задние фонари. Внутри пользователи найдут один из двух новых сенсорных экранов информационно-развлекательной системы вместо прошлогодних дисплеев без сенсорного экрана. 8,0-дюймовый экран является стандартным, но есть более крупный 12,3-дюймовый дисплей, который предлагает возможность разделения экрана, так что пользователи могут видеть более одного меню одновременно.Lexus не внес никаких изменений в доступные силовые агрегаты RX, но утверждает, что усилил конструкцию внедорожника и изменил подвеску.
Цены и какой из них купитьМодели F Sport, на наш взгляд, выглядят лучше всех, поэтому мы бы выбрали RX350 F Sport с легкими опциями. Из множества дополнительных пакетов RX мы бы упростили его и добавили только пакет Navigation; Он оснащен большим 12,3-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, встроенной навигацией, DVD / CD-плеером и аудиосистемой с 12 динамиками.Lexus еще не опубликовал официальную цену, поэтому мы рассчитали ее выше.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПокупатели могут получить свои RX в двух различных вариантах: модели под маркой RX350 оснащены 3,5-литровым двигателем V-6, а RX450h поставляется с V-6 и двумя электродвигателями. Наш тестовый автомобиль RX350 был оснащен полным приводом и показал адекватный — но медленный для сегмента — пробег за 6,9 секунды с места до 60 миль в час. RX450h — один из немногих гибридов сегмента, но ему тоже требовалось больше времени, чем в среднем, чтобы разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя.Что лучше всего получается у RX, так это комфортная езда; он гладит неровные участки дороги и обеспечивает комфортную езду. В салоне тихо и хорошо изолировано от дороги, что делает RX отличным круизером для дальних путешествий.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхТопливная экономичность — это то, чем отличается RX, и не только потому, что он предлагается с дополнительной гибридной трансмиссией. На бумаге негибридный RX350 выглядит не очень эффективным. Однако в реальном мире и RX350, и RX450h превзошли свои рейтинги EPA, и каждый из них показал 31 милю на галлон в нашем тесте экономии топлива на 200-мильном шоссе.
Интерьер, комфорт и грузLexus выбрал прекрасные материалы для интерьера RX, включая мягкую кожу, текстурированную металлическую или деревянную отделку, а также мягкий на ощупь пластик. Сиденье водителя удобное, и его легко освоить, но интерьер порочен несколькими эргономическими ошибками: ручка настройки радио находится далеко от места водителя и неудобно дотягивается до него, а информационно-развлекательная система управляется раздражающе неточно. контроллер сразу за переключателем.К счастью, Lexus добавил сенсорный экран в информационно-развлекательную систему RX 2020 года. Хотя это не совсем чемпион по грузовым перевозкам, RX подошел вплотную, имея за задними сиденьями всего на один чемодан меньше, чем победивший Cadillac XT5. Со сложенным вторым рядом — процесс выполняется либо через боковую дверь, либо из грузового отсека — RX соответствует XT5 с 24 корпусами. Складывание сидений не позволяет получить полностью ровный грузовой пол.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательную систему Enform нам не только трудно использовать во время вождения, но и отсутствуют многие из самых современных и востребованных в мире автомобильных функций: Apple CarPlay, Android Auto и встроенный Wi-Fi. не предлагаются.8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы входит в стандартную комплектацию. Обновление до 12,3-дюймового дисплея не только обеспечивает более широкий экран просмотра, но и добавляет навигацию в приборной панели, аудиосистему с 12 динамиками (стандартная установка с девятью динамиками), DVD / CD-плеер и доступ к Lexus. Enform App Suite. Этот набор приложений обеспечивает доступ к экстренной помощи, а также ограниченное подключение к Интернету из информационно-развлекательной системы. Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками также является дополнительной опцией, как и развлекательная система для задних сидений с беспроводными наушниками и двойным 11.6-дюймовые мониторы.
Функции безопасности и помощи водителюТвердые результаты краш-тестов Национального управления безопасности дорожного движения (пять звезд для полноприводных моделей и четыре звезды для передних водителей) и Страхового института дорожной безопасности (Top Safety Pick) должен привлечь внимание потребителей, заботящихся о безопасности. Стандартные функции помощи водителю добавляют больше стимулов к покупке, но более комплексное предложение стандартных средств помощи водителю может поднять RX в этом сегменте.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Lexus предлагает ограниченную гарантию, которая соответствует большинству своих конкурентов в этом сегмент, а гарантия на трансмиссию превосходит многие. Гибридные компоненты получают более длительное покрытие; однако бесплатное плановое обслуживание длится всего один год, тогда как XT5 и Volvo XC60 предлагают более длительные сроки.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- На компоненты гибридного автомобиля распространяется гарантия на 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
2020 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Выпустив RX 2020 года, Lexus рассмотрел некоторые из наших давних жалоб на свою ранее ужасную информационно-развлекательную систему.Мы не можем назвать дорогой внедорожник высокой ценностью, но его стандартные и дополнительные функции поднимают его здесь до 7 баллов.
В 2020 году сенсорный экран и тачпад заменят прежний информационно-развлекательный контроллер, похожий на мышь; Совместимость с Android Auto, Apple CarPlay и Alexa также присоединяется к семейству RX, а количество портов USB достигает шести. Синтетическая кожа теперь входит в стандартную комплектацию большинства версий. Модель F Sport получает дополнительный пакет производительности с перенастроенным рулевым управлением, спортивно настроенной подвеской, люком в крыше, управляемой жестами задней дверью с электроприводом и рулевым колесом с подогревом.
Все модели RX 350 оснащены функциями питания, светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесами, передними сиденьями с электроприводом и 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном. Базовая цена в 45 175 долларов также включает стандартную информационно-развлекательную систему с девятью динамиками, Bluetooth с потоковой передачей звука и новую в этом году совместимость с Alexa / Apple CarPlay / Android Auto.
Добавьте пакет Premium, и RX получит рейлинги на крыше, деревянную отделку и натуральную кожу; Роскошный пакет завершает RX 350 с модернизированной кожей, передними сиденьями с подогревом и охлаждением и 20-дюймовыми колесами.Lexus увеличит центральный экран до 12,3-дюймового устройства высокой четкости и установит широкоэкранную развлекательную систему для задней части салона с возможностью одновременного воспроизведения двух видео.
RX 450h за 47 775 долларов — наш выбор в линейке — обладает такими же спортивными характеристиками, как и RX 350 Premium; его варианты включают сиденья с подогревом и охлаждением, панорамную крышу, мониторы слепых зон и навигацию.
Другие варианты RX включают проекционный дисплей и аудиосистему Mark Levinson мощностью 835 Вт. Самый дорогой RX 450hL за 51 485 долларов может быть опционально доступен до более чем 60 000 долларов.
Обзор продолжается ниже
Каковы параметры и характеристики двигателя Lexus RX 2020 года?
Каковы параметры и характеристики двигателя Lexus RX 2020 года?
Лидер в области роскоши, изысканности и возможностей, Lexus уже давно известен тем, что предлагает опытным покупателям то, о чем они даже не подозревали. Кроссовер Lexus RX заслужил поклонников, которые ценят свои автомобили за высокое качество изготовления, а также за универсальную и уверенную езду.Для этого у транспортного средства должно быть мощное сердцебиение под капотом. Каковы параметры и характеристики двигателя Lexus RX 2020 года? Давайте посмотрим, что движет этой красавицей и чудовищем.
Доступные двигатели в линейке Lexus RX 2020 модельного года
Вы можете выбрать один из шести различных стилей Lexus RX для модели 2020 года: RX 350, RX 350 F Sport, RX 350L, RX 450h, RX 450h F Sport и RX 450hL. В следующей таблице представлены варианты двигателей для линейки Lexus RX 2020 года.
Модель | Трансмиссия | Двигатель | Мощность | Крутящий момент (фунт-фут) |
---|---|---|---|---|
прием 350 | ПП | 3,5 л V6 | 295 | 268 |
прием 350 | полный привод | 3,5 л V6 | 295 | 268 |
RX 350 F Спорт | ПП | 3,5 л V6 | 295 | 268 |
RX 350 F Спорт | полный привод | 3.5L V6 | 295 | 268 |
RX 350L | ПП | 3,5 л V6 | 290 | 263 |
RX 350L | полный привод | 3,5 л V6 | 290 | 263 |
RX 450h | полный привод | 3,5 л V6 | 308 | 247 |
RX 450h F Спорт | полный привод | 3,5 л V6 | 308 | 247 |
RX 450h | полный привод | 3.5L V6 | 308 | 247 |
Как видно из таблицы, какую бы модель Lexus RX вы ни выбрали, в вашем распоряжении обязательно будет мощный двигатель.
ПОДРОБНЕЕ: В чем разница между Lexus RX и Lexus RXL?
Какова максимальная расчетная экономия топлива Lexus RX 2020 года?
Итак, как насчет экономии топлива? Даже с этими мощными двигателями Lexus RX 2020 года также обеспечивает экономию топлива.Базовая модель с переднеприводной конфигурацией дает вам по оценкам EPA 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе, но 450h («h» означает гибрид) может принести вам по оценкам EPA 31 милю на галлон по городу и 28 миль на галлон на шоссе. .
Надеемся, что мы помогли вам сделать покупки и сравнить, рассмотрев варианты и характеристики двигателя Lexus RX 2020 года. Если вы находитесь в районе Феникса и хотели бы подняться на борт этого сложного кроссовера-внедорожника, свяжитесь с нами сегодня!
Еще от Earnhardt Lexus
2020 Lexus RX 350 Технические характеристики и особенности
ВодителиLong Beach, которые ищут передовой роскошный внедорожник, найдут Lexus RX 350 2020 года идеально подходящим для своих нужд.Благодаря первоклассным внутренним функциям, выдающимся характеристикам и высококлассным функциям безопасности вы сможете уверенно и комфортно управлять автомобилем в повседневных поездках. Оставайтесь на связи со своим автомобилем и испытайте качественные характеристики за рулем нового Lexus RX 350!
Узнать больше Просмотреть инвентарьLexus RX 350 Особенности интерьера
В салоне Lexus RX 350 2020 года вы найдете функции и технологии, созданные для повышения вашего комфорта, удобства и взаимосвязанности. Lexus RX 350 предлагает множество стандартных и дополнительных функций, от информационно-развлекательных до функций, ориентированных на комфорт.Давайте посмотрим на некоторые основные особенности интерьера стандартной RX 350:
- Мультизональный климат-контроль
- Окружающее освещение
- Передние сиденья с механической регулировкой
- Отделка салона NuLuxe®
- Сиденья второго ряда с механическим складыванием и откидыванием
Ни один роскошный внедорожник не обходится без набора передовых технологических функций. Для водителей Торранса не станет сюрпризом, что RX 350 оснащен технологиями, которые помогут сделать ваши диски более удобными и эффективными.Вот некоторые из стандартных технологических функций, которые вы найдете в Lexus RX 350:
.- Совместимость Apple CarPlay® и Android Auto ™
- Lexus Enform, включая Lexus Enform Service Connect, Lexus Enform Wi-Fi, Lexus Enform Destination Assist и многое другое
- Брелок SmartAccess
- HomeLink®
- Стереосистема с 9 динамиками
Если вы ищете еще большую функциональность от RX 350, вы можете выбрать ряд дополнительных внутренних функций, включая монитор панорамного обзора, систему навигации с 12.3-дюймовый сенсорный дисплей, стереосистема Mark Levinson® с 15 динамиками, проекционный дисплей и многое другое!
Lexus RX 350 Технические характеристики и функции безопасности
С Lexus RX 350 2020 года вы не останетесь без недостатка в безопасности или производительности. Безопасность стала проще благодаря системе безопасности Lexus 2.0, которая сочетает в себе многочисленные функции активной и пассивной безопасности. В сочетании с этой передовой системой вы найдете такие функции безопасности Lexus, как:
- Система с 10 подушками безопасности
- Технология Smart Stop
- Система стабилизации автомобиля
- Дворники с датчиком дождя
- Наружные зеркала с подогревом
Благодаря высококлассному комфорту и первоклассным функциям безопасности вы сможете насладиться высококлассными характеристиками RX 350 на улицах Серритоса.Вот некоторые выдающиеся характеристики производительности Lexus RX 350 2020:
.- Двигатель V6 3,5 л мощностью 295 л.с. и крутящим моментом 268 фунт-фут
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- По оценкам Агентства по охране окружающей среды: 20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе
- Выбор режима движения
- Активная система помощи при прохождении поворотов
Шаг внутрь Lexus RX 350 2020 года на Lexus of Cerritos!
Если вы ищете роскошный внедорожник с передовыми технологиями, передовыми функциями безопасности, высочайшими характеристиками и исключительным комфортом, не ищите ничего, кроме нового Lexus RX 350.Посетите наш дилерский центр Lexus рядом с Cerritos сегодня, чтобы проверить варианты цвета RX 350, сравнить Lexus NX с RX или Lexus RX с Audi Q5, поговорить о финансировании автомобиля или пройти тест-драйв. Вы даже можете сэкономить больше, воспользовавшись нашими предложениями Lexus RX 350. Не стесняйтесь обращаться к нам сегодня с любыми вопросами или проблемами!
Хотите узнать, на что способны другие наши внедорожники Lexus? Сравните Lexus GX 460 с Acura MDX сегодня!
Подробнее о характеристиках модели Lexus
2021 Lexus RX 350 Интерьер
Cerritos Покупателям, которые ищут роскошный внедорожник, соответствующий их стилю жизни, понравится удивительная универсальность интерьера Lexus RX 350 2021 года.В интерьере этого внедорожника Lexus есть все необходимое с расширенными возможностями сидения и хранения, а также множеством стандартных и доступных функций кабины. Познакомьтесь с Lexus 2021 года…
Подробнее
2021 Цвета Lexus NX
Потрясающий роскошный внедорожник должен позволить вам выделиться на дорогах Серритоса и произвести впечатление на пассажиров бесплатным интерьером, который вы найдете в новых цветовых вариантах Lexus NX 2021 года. С большим выбором современных оттенков, а также эксклюзивными стилями, доступными в более высоких комплектациях, вы можете найти это…
Подробнее
2021 Lexus ES 350 Цвета
ES 350 — базовая комплектация роскошного седана Lexus ES 2021 года, и, хотя это конфигурация начального уровня, нет недостатка в выборе цвета, чтобы сделать его своим.Познакомьтесь с десятью цветами кузова, доступными для этой отделки, и несколькими цветами интерьера Lexus, которыми вы можете наслаждаться на ES 350, а затем…
Подробнее
, фотографии, поколения, спецификации и многое другое
Lexus RX Essential HistoryЗадуманный как Lexus — и, соответственно, Toyota — первый настоящий роскошный кроссовер, Lexus первоначально представил RX первого поколения в Японии как Toyota Harrier 1997 года выпуска; внедорожник прибыл в U.S. вскоре после этого в 1998 году на 1999 модельный год. Помимо Lexus, это был, возможно, первый настоящий роскошный кроссовер, доступный по любой цене, поскольку RX был как минимум на один сегмент меньше по размеру по сравнению с любыми другими роскошными внедорожниками на рынке в то время.
RX первого поколения, обозначенный как RX 300, застрял в моделях 1999 и 2003 годов, в США он приводился в движение 3,0-литровым атмосферным двигателем V-6, развивающим 220 лошадиных сил и мощным 222 фунт-сила. футов крутящего момента через четырехступенчатую автоматическую коробку передач и выбор между передним или полным приводом.Обновление в середине цикла произошло в 2000 году, включая обновленные цвета, фары и варианты интерьера.
RX второго поколения был выпущен в 2003 году в качестве модели 2004 года, что принесло с собой больший размер сегмента и элегантный дизайн, а также более крупный 3,3-литровый двигатель V-6, теперь мощностью 230 л.с. и 238 фунт-футов. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач заменила четырехступенчатую коробку передач первого поколения и предлагала широкий спектр дополнительных передовых технологий, включая пневматическую подвеску, адаптивные передние фары, адаптивный круиз-контроль и чувствительные к дождю дворники.
Гибрид Lexus RX 400h 2005 года дебютировал в 2006 модельном году как первый Lexus с гибридной трансмиссией. Вариант того же 3,3-литрового двигателя V-6 был дополнен системой мягкого гибрида, давая в сумме 268 л.с. Lexus обновил RX второго поколения для 2007 года новым 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 270 л.с. и 251 фунт-фут, за которым последовало второе обновление в 2008 году с новой передней решеткой, дверными ручками, вариантами окраски и дизайном колес. .
Lexus выпустил RX 350 третьего поколения в 2009 году, сохранив 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель с небольшим увеличением мощности до 275 л.с. и 257 фунт-футов и добавлением шестой передачи в автоматическую коробку передач. Гибрид RX 450h теперь предлагал комбинированные 295 л.с. и улучшенную экономию топлива в городе на 28 миль на галлон и на шоссе на 26 миль на галлон. Как и в случае перехода от первого поколения ко второму, RX третьего поколения был больше, чем раньше, поскольку он находится прямо в сегменте внедорожников среднего размера, который он стремился подрезать в компактном первом поколении.
Просмотреть все 49 фотографийВ соответствии с прогрессом, Lexus RX продолжал получать новые технологии, тонкости и обновления, превратившись из хорошо оборудованного компактного кроссовера в удобный двухрядный круизер.Немного более агрессивная отделка F Sport появилась на улицах как часть обновления 2013 года, которое включало новые решетки радиатора, цвета, колеса, варианты внутренней отделки, фары и задние фонари. Прибавка к F Sport добавила более агрессивную переднюю решетку, специфичные для пакета цвета интерьера и отделки, а также новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Lexus RX четвертого и нынешнего поколений выпущен в 2016 модельном году. Тот же 3,5-литровый V-6 остается в RX 350, теперь он развивает мощность до 295 л.с. и 267 фунт-футов за счет восьмиступенчатой автоматической коробки передач, подключенной либо к переднему, либо ко всем четырем колесам.Гибридный RX 450h увеличивает общую мощность до 308 л.с. и добавляет спортивную отделку F Sport для нового поколения. Новые технологии, такие как адаптивная подвеска и расширенный пакет доступных технологий помощи водителю. F Sport добавляет дополнительный режим вождения Sport Plus, а также рулевое колесо F Sport и подрулевые переключатели, новые колеса и более агрессивную переднюю панель.
Говоря о передней панели, это первый RX, получивший от Lexus характерную и иногда вызывающую споры решетку радиатора шпинделя. Это также первый RX, который ушел в глубину в три ряда с новой отделкой RX 350 L.Lexus обновил линейку RX, добавив усовершенствования радиаторной решетки и технические обновления как на 2019, так и на 2021 год.
Основные особенности Lexus RXЕсли верить Lexus, он положил начало целому движению с RX 300 1999 года. Новый компактный кроссовер SUV стал первым роскошным внедорожником такого размера, опередив как немцев, так и других японских автопроизводителей. Бум внедорожников все еще находился на подъеме при запуске RX, поэтому ожидалось, что новый кроссовер будет популярным, но даже Lexus не мог предсказать, насколько жадно покупатели отнеслись к новому, похожему на автомобиль роскошному внедорожнику.RX 300 имел безудержный успех: в первом поколении было продано почти 400 000 единиц, и он быстро стал самой продаваемой моделью Lexus — отличием, которое она сохраняет даже сегодня.
За 21 год своего существования Lexus RX ни разу не получил восторженных отзывов в прессе из-за его довольно мыльного и молочно-белого внешнего вида, приглушенной динамики и общего лоботомического характера, но вы не можете выбить RX за то, что он ничто иное, как последовательный. Lexus сосредоточился на том, что сделало RX таким привлекательным в первую очередь, и постепенно развил первоначальную концепцию до того места, где он является сегодня одним из самых популярных роскошных кроссоверов, без исключений.
Просмотреть все 49 фотографийС самого начала Lexus RX задавал темп своей линейкой безнаддувных двигателей V-6, мощность которых никогда не была недостаточной, а последняя итерация почти достигла 300 л.с. Даже в отделке F Sport это не означает, что RX хоть как-то увлекателен для вождения — подумайте об этом как об идеальном автомобиле для тех, кто вообще не хотел бы думать ни о какой машине.
Советы по покупке Lexus RXRX — один из тех типов автомобилей, которые обычно либо ваш номер один.1 выбор или вообще нет в твоей военкомате. Для нас, однако, он находится где-то посередине — мы не хотели бы водить его каждый день, но мы никогда не откажемся от набора ключей RX для утомительной езды по городу или для того, чтобы вывести родственников на обед.
Таким образом, то, что вы хотите от своего RX, является решающим моментом при принятии решения с вашей стороны. Нужен безупречный надежный б / у кроссовер? RX — это ваш автомобиль. С 1999 года Lexus построил более 2 миллионов RX, и есть один на любой бюджет. Если вам больше пяти лет, мы настоятельно рекомендуем отнести его к дилеру или специалисту Lexus для полного осмотра и демонтажа.По сути, это могут быть Toyota, но у каждого поколения есть свои незначительные проблемы, которые обычно распространяются на неисправные стеклоподъемники, негерметичные уплотнения двигателя и слабые механизмы выпуска заднего люка.
Конечно, вы можете просто получить свежий Lexus RX в обертке у местного дилера в качестве покупки или аренды. Наш совет? Подберите самый чистый, сертифицированный подержанный образец вне аренды, который соответствует вашему бюджету и эстетическим параметрам.
Посмотреть все 49 фото Lexus RX Stories на автомобиле Lexus RX Quick Facts- Первый год производства: 1998
- Базовая цена: 46 095 $
- Количество произведенных:
- Давний чемпион по продажам Lexus
- Кроссовер первого поколения буквально создал сегмент
- Идеальный, удобный круизер для тех, кто не заботится о машинах
У вас есть вопросы по Lexus RX. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых запросов Lexus RX.
Насколько хорош Lexus RX?Да! Для тех, кто просто хочет что-то надежное, просторное и удобное, RX является очень убедительным вариантом в качестве нового или подержанного автомобиля.
Какая модель Lexus RX лучше?Зависит от того, для чего вам это нужно. Нашим выбором будет загруженный RX 350 F-Sport, но, возможно, вам нужно будет возить больше людей (RX 350 L) или вам нужно сэкономить на насосе (RX 450h).
Что означает Lexus RX?RX означает «Radiant Crossover». Очаровательный!
Лучше ли Lexus NX, чем Lexus RX?Яблоки к апельсинам здесь. NX — это меньший по размеру компактный брат по сравнению с более крупным приемником среднего размера, поэтому все зависит от того, сколько места вам нужно, и от вашего бюджета.
Показать все 49 фото2020 Lexus RX350 F Sport Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | $ 49 575 (Базовый) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.5L DOHC, 24-клапанный V-6/295 л.с. при 6300 об / мин, 267 фунт-фут при 4700 об / мин |
ПЕРЕДАЧА | 8-ступенчатая автоматическая |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, внедорожник FWD / AWD |
ПРОБЕГ EPA | 22 миль на галлон (комбинированный, расчетный) |
Д x Ш x В | 192,5 x 74,6 x 67,7 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 109.8 из |
ВЕС | 4222 фунтов |
0-60 миль / ч | 6,7 с (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | НЕТ |
Что должен уметь ребенок в 2 месяца. Какой режим дня и питания оптимален в этом возрасте. Как правильно ухаживать за двухмесячным малышом. На что обратить . . .
Как вернуть упругость груди после лактации. Какие упражнения помогут подтянуть бюст. Что делать, если грудь уменьшилась после кормления. Как сохранить красивую форму груди. Содержание Почему . . .