фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 48 (Лексус Лс 500) фотографий машины Lexus LS 500 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Lexus
Подкатываем к Новому году на седане Lexus LS 500 AWD. Тест-драйв lexus ls — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
- Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Новый Lexus LS 2020 — фото салона, цены, характеристики и комплектации
Новое детище концерна Toyota Motor вполне способно обойти своих конкурентов – Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series. Изменения коснулись многих моментов, хотя их не так уж просто определить, глядя на экстерьер новинки. Несмотря на то, что автомобиль не по карману большинству граждан страны, стоит подробнее рассмотреть, что нового предлагает потребителю рестайлинг седана представительского класса. Хотя бы потому, что у модели наверняка найдутся свои поклонники, а предприимчивые китайцы непременно выпустят копию.
Ниже на странице вы найдете информацию новом кузове премиального LEXUS LS 2020 модельного года: технические характеристики, комплектации и цены, фото и видео обзор.
Обзор модели 2020 года
Отличия рестайлинга Lexus LS 2020Премьера новинки состоялась в Японии, чему способствовало несколько причин. Дебютировавший в 2017 году Lexus LS последнего поколения не добился особого успеха на рынке. Пик продаж в США приходился на 2018 год, после чего они резко упали. Поэтому презентацию новой версии было решено провести в Японии, а не в Америке. К тому же внедренный в новинку комплекс Teammate планируется опробовать только на дорогах Японии.
В базовой комплектации Comfort можно увидеть шины RunFlat 245/50R19, аудиосистему с 12 динамиками. Автомобиль оборудован комплексом безопасности, включающим основные функции контроля. В версии Executive появятся новые декоративные элементы, установлен отдельный блок управления климат-контролем и мультимедийным оборудованием. Аудиосистема снабжена 24 динамиками. Стандартное оснащение дополняется камерами кругового обзора и подогревом задних сидений. Внешне отличить версию можно по дискам, размером 20 дюймов.
Все последующие комплектации имеют улучшенный двигатель и полный привод. В Comfort+ входит комплекс Start/Stop, а F Sport дополнен пневматической подвеской и системой ночного видения. Premium комплектуется четырехзонной климатической установкой и встроенными в спинки передних сидений сенсорными мониторами. Максимальная комплектация Luxury обрадует владельца проекционным дисплеем 24,3 дюйма и самой качественной кожей салона. Плюс к этому в эту комплектацию добавили проекцию на лобовое стекло и ионизаторы воздуха в салоне.
В рестайлинговой модели нет новых вариантов двигателей, производители сделали ставку на улучшение комфорта и безопасности водителя.
Цена в России
Продажи Lexus LS в Японии запланированы на конец года. За дорестайлинговые версия Лексуса в зависимости от комплектации надо заплатить:
Всего на российский рынок представлены 9 комплектаций Lexus Ls 2020. Кроме основных, названных выше, добавлены вариации с дополнительными опциями для каждой версии.
Затмит ли на рынке рестайлинговая модель пятого поколения знаменитую «немецкую тройку», покажет время. У автомобиля есть на это все шансы, к тому же он обладает высокой надежностью большей ремонтопригодностью по сравнению со своими конкурентами.
По отзывам автолюбителей, рестайлинг не оправдал ожиданий. Предполагаемый новый двигатель V8 не вошел ни в одну комплектацию, что немного огорчило поклонников этой марки.
Салон
Первым, что бросается в глаза при осмотре салона нового седана – дисплей медиасистемы. Изменилось его расположение. Если раньше он крепился под козырек передней панели, то теперь смотрится, как планшет.
Салон отделан качественными материалами и эксклюзивными элементами. Каждое сидение оборудовано индивидуальным обдувом, подогревом и многоточечным массажем. Передние кресла можно регулировать в 28 вариантах направлений. Присутствуют и электрорегулировки задних сидений. Изменился и наполнитель сидений, а их прострочка сильнее утоплена в обивку и стала менее навязчива.
В Лексусе последнего поколения добились максимального уменьшения шума и изменили настройку подвески. Главным изменением стало внедрение системы Teammate. Этот, впервые введенный в Японии почти полноценный «автопилот» поможет водителю снизить риски на дороге при обгонах, перестроениях и парковке.
Отдельного внимания заслуживают 3D вставки в дверные карты.
Модификации и опции
Техническая начинка
Новинка представлена привычной линейкой агрегатов:
- Бензиновый двигатель V4 с двумя турбинами с номинальной мощностью 421л.с., 100 км/час достигает за 4,9 секунды. Средний расход топлива 6,8 литра.
- Дизельный двигатель V5 с мощностью 315 л.с., 100 км/час набирает за 6,5 секунды. Средний расход топлива 9,6 литра.
- Гибридный, состоящий из атмосферного агрегата и электродвигателя с суммарной мощностью 359 л.с.
В базовой комплектации крутящий момент передается на заднюю ось, полный привод только в топовых вариантах.
В силовых агрегатах изменился принцип подключения электродвигателя, это помогает автомобилю разгоняться, работая на низких оборотах. На бензиновом варианте двигателя теперь быстрее переключается трансмиссия, можно дольше удерживать передачу и не спешить переходить на пониженную. Разгон гибрида стал более выраженным, благодаря повышенной помощи от батареи. Также производители снабдили Лексус ЛС 500 2020 трансмиссией Multi Stage Hybrid.
Лексус ЛС 2020 максимально укомплектован разным электронным оборудованием, салон же сделали еще более кричащим о роскоши.
Экстерьер
Изменения во внешности обновленного кузова можно заметить по передней части автомобиля. Компания сохранила общий дизайн и веретенообразную решетку радиатора, изменив немного фары и форму бампера. В базовом исполнении нижней части оптики Z-образных фар отведена роль светодиодных огней, в верхней части – три секции с помещенным в дальний угол повторителем поворота.
Визуально широким и массивным автомобиль делают конструкция крыльев и дизайн линии над ручками дверей. Сзади Lexus LS практически не отличается от младшего брата. Поменялась лишь панель диффузора и выхлопные патрубки.
В Lexus LS 2020 использовали новый метод окраски и колер Gin-ei Luster. Высокая плотность алюминиевых чешуек создает эффект абсолютно зеркальной поверхности.
ФОТО
Видео
Просмотров: 772
фото, цена и техника новой модели
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
New Lexus LS 500 2018 – новый флагман Лексус
Представляем обзор новинки Лексус 2017-2018 года, новый Lexus LS (Lexus LS 500) – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы флагманского седана Лексус ЛС нового 5 поколения. New Lexus LS представлен официально в качестве одной из самых ожидаемых новинок 2017-2018 года японской компании Lexus в американском Детройте 9 января 2017 года на подиуме Detroit Auto Show (North American International Auto Show).
Новый представительский седан предназначен для продажи в 90 странах мира (Россия, разумеется, один из самых главных рынков) продажи Lexus LS 500 с новейшим бензиновым 415-сильным мотором 3.5 twin-turbo V6 в компании с 10 АКПП стартуют осенью текущего года по цене… стоимость роскошного седана составит, по предварительной информации, не менее 120000 долларов. Приблизительно столько же стоят основные немецкие конкуренты BMW 750Li xDrive Lemousine и Mercedes-Benz S500 L.
Новый японский седан Лексус ЛС 500 — исключительно роскошный, шикарный и высокотехнологичный автомобиль. Со слов главного инженера компании Lexus господина Тошио Асахи следует, что пятая генерация модели Lexus LS является глобальной вершиной в классе дорогих представительских седанов. Новинка способна удовлетворить все запросы клиентов с самыми высокими требованиями.
Японский седан премиум-класса — это уникальный дизайн экстерьера кузова, роскошный салон, фантастический набор современных систем коммуникации, безопасности и комфорта, новейший бензиновый двигатель Twin-Turbo V6, пришедший в мир серийных автомобилей из королевских гонок F1, 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, пневматическая подвеска, обеспечивающая идеальную плавность хода на дорогах с любым покрытием.
В основе нового седана флагмана компании Лексус лежит заднеприводная GA-L platform (самая жесткая за всю историю компании), впервые использованная для строительства спортивного купе Lexus LC 500. Платформу для представительского седана, понятным делом, удлинили и модернизировали. В наличии электронная система Vehicle Dynamics Integrated Management, заведующая настройками и выбором оптимальных режимов работы тормозной системы, рулевое управление, трансмиссии и подвески.
Дополнительно предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости и система Lexus Dynamic Handling (все управляемые колеса). Так что едет и рулится большой седан Lexus LS 500 не хуже, чем спортивные купе.
Вернемся, однако, к внешности представительского седана Лексус ЛС 5 поколения. Дизайн экстерьера кузова новинка заимствовала у прототипа Lexus LF-FC Concept, показанного в рамках Tokyo Motor Show в 2015 году. Серийный седан выглядит не так футуристично как концепт, но основные детали и общая идея сохранилась у авто, готового встать на конвейер. Шикарный бампер с умопомрачительной фальшрадиаторной решеткой, экстравагантные полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, динамичный профиль кузова с атлетичными выштамповками, куполообразная линия крыши и солидная корма с возвышенностями задних крыльев.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Lexus LS 2017- 2018 года составляют внушительные 5235 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 3125 мм колесной базы.
- Для седана предназначены пять вариантов 19-20 дюймовых легкосплавных колесных дисков.
По сравнению с предшественником Lexus LS Long, кузов нового поколения седана увеличился в длину на 55 мм, в ширину на 25 мм, размеры базы получили прибавку в 35 мм, а вот в высоту седан стал меньше на 15 мм.
Салон нового японского представительского седана вызывающе роскошный, с массой самого современного оборудования, высококачественными материалами отделки и стильными деталями. Перфорированная и натуральная кожа, алюминий, древесина ценных пород, светодиодная фоновая подсветка. Салон автомобиля… да нет, пожалуй, рубка дорогой круизной яхты.
В наличии 12,3-дюймовый цветной экран продвинутой мультимедийной системы, 24-дюймовый проекционный heads-up display.
Также присутствуют аудиосистема Mark Levinson, цифровая панель приборов, передние кресла с электроприводом регулировок в 28!!! направлениях с подогревом, вентиляцией и массажем, раздельные сидения второго ряда, как и передние сидушки с электрической регулировкой, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, четырехзонный климат-контроль и, разумеется, комплекс систем безопасности Lexus Safety System + с активными системами обнаружения пешеходов и рулевым управлением в пределах полосы движения.
Интересно, что правое заднее пассажирское кресло обеспечивает практически королевский комфорт своему обитателю. Спинка способна отклоняться назад на угол до 48 градусов, а при выходе пассажира из авто наоборот подниматься на угол в 24 градуса.
Технические характеристики Lexus LS 500 2017-2018 года.
Под капотом представительского седана новейший бензиновый 3,5-литровый двигатель Twin-Turbo V6 (415 лс 597 Нм), передающий тягу к задним ведущим колесам через 10 АКПП. Мотор и коробка передач наделяют большой седан со снаряженной массой кузова чуть более 2000 кг феноменальной динамикой разгона – от 0 до 100 кмч за 4,5 сек. Максимальная скорость традиционно ограничена на рубеже 250 кмч.
Подвеска всех колес независимая многорычажная, применяются пневматические опоры, способные регулировать величину дорожного просвета (на парковке авто приседает для обеспечения комфортной посадки в салон).
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Лексус Лс 500) фотографий машины Lexus LC 500 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Lexus
Новый Lexus LS 500 2017-2018 цена фото видео, Лексус ЛС 500 характеристики
Одной из главных новинок Детройского автосалона 2017 стал ЛС500 — новый седан премиум класса от Лексус, пришедший на смену Lexus LS Long. Новинка представляет собой гармоничное сочетание роскошной внешности, сверхвысокого уровня комфорта и безопасности, а также невероятной мощи и динамики.
Экстерьер седана Лексус ЛС500
Роскошный во всех отношениях седан стал серийным воплощением концепта Lexus LF-FC Concept, который был показан в 2015 году в Токио. Конечно, автомобиль, предназначенный для массового производства, смотрится не столь вызывающе, но футуристический стиль и концепция прототипа четко прослеживаются в его дизайне.
вид спереди
Спереди кузов автомобиля выглядит очень стильно и динамично, благодаря огромной радиаторной решетке и оригинальному бамперу. Зауженные LED-фары головного света имеют привлекательную необычную форму с отдельно расположенными дугами дневных ходовых огней.
Профиль седана демонстрирует стильный рельеф дверей, покатую линию крыши, длинный капот. Правильные пропорции кузова наделяют его отличной аэродинамикой.
Оформление салона Lexus LS 500 2017-2018
Салон новинки имеет высокий уровень комфорта и материалы отделки премиального качества. Обивка кресел выполнена из перфорированной натуральной кожи белого цвета с декоративной строчкой.
Положение передних сидений регулируется электроникой в 28 различных направлениях, кроме того, они оснащены функцией подогрева, вентиляции и массажа. Задний ряд состоит из отдельных кресел, оснащенных теми же функциями.
В салоне присутствуют вставки из натурального дерева ценных пород и хромированного алюминия. Расположение каждого элемента управления в салоне автомобиля продумано до мельчайших деталей. Пожалуй, в уровне комфорта и роскоши, автомобиль не уступает даже дорогим яхтам.
Габаритные размеры нового Лексус ЛС 500
Автомобиль может похвастаться внушительными размерами:
- длина кузова седана составляет целых 5,235 м, что на 5,5 см больше, чем у его предшественника ЛС Лонг,
- в ширину ЛС 500 больше на 2,5 см и составляет 1,9 м,
- а вот в высоту седан, наоборот, уменьшен на 1,5 см с 1,455 до 1,44 м,
- колесная база – 3,125 м, что на 3,5 см больше, чем у ЛС Лонг.
Автомобиль оснащается колесами с дисками радиусом 19-20 дюймов, для которых представлено 5 различных вариантов дизайна.
Комплектации Lexus LS 500 2017-2018 модельного года
Техническое оснащение седана традиционно находится на очень высоком уровне. Огромное внимание уделено безопасности и комфорту водителя и пассажиров автомобиля.
ЛС500 оборудован новейшей развлекательной системой с сенсорным дисплеем диагональю более 12 дюймов. Также в салоне присутствует 24-дюймовый проекционный дисплей. 4-зонный климат-контроль позволяет водителю и каждому из пассажиров управлять микроклиматом по своему желанию.
Комплекс систем безопасности представлен такими функциями как слежение за рядностью движения, контроль опасности фронтального столкновения, распознавание пешеходов и различных препятствий на дороге и т.д.
Технические данные Лексус ЛС500
Автомобиль оснащается мощным бензиновым 5-литровым двигателем твин-турбо с отдачей в 477 л.с., работающим в паре с 10-диапазонной автоматической трансмиссией. Мощный силовой агрегат обеспечивает автомобилю разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Седан имеет независимую многорычажную пневматическую подвеску с возможностью регулировки высоты дорожного просвета и привод на задние колеса. Максимальный комфорт при вождении достигается за счет возможности выбора режимов работы тормозов, подвески, рулевого управления и трансмиссии.
Начало продаж и цена седана Lexus LS 500 2017-2018
Новинка будет представлена примерно в 90 странах, в число которых входит и Россия. Начало продаж запланировано на лето 2017 года. Стоимость автомобиля составляет:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Sport+ | 7 886 000 | бензин 5.0L — 477 л.с. | 10ст. АКП | задний |
что вполне сопоставимо с ценой основных конкурентов седана — BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-Class.
Видео Лексус ЛС 500 2017-2018 года:
Мировая премьера в Детройте:
Новинка Lexus LS 500 2017-2018 фото:
Другие записи по теме:
2019 Lexus LS 500 F Sport Примечания для вождения: большие, не в зарядке
Lexus LS 500 открывает новый взгляд на многолюдный сегмент полноразмерных автомобилей класса люкс. Он оформлен в строгом стиле (особенно в модернизированном пакете F Sport), а его двигатель с двойным турбонаддувом соответствует своим обещаниям производительности и эффективности. Но проблемы у Lexus LS возникают, когда начинаешь искать в другом месте.
Во-первых, информационно-развлекательная система Lexus серьезно устарела.Функциональность некорректна, и даже с Apple CarPlay все еще отсутствует Android Auto. А по сравнению с другими вариантами, предлагающими высоту и пространство для ног, Lexus LS кажется тесным. Мы ценим попытку Lexus вдохнуть жизнь в сегмент, который во многом похож, но LS выглядит как модный вариант середины дороги.
Джон Нефф, главный редактор
Любимая вещь: двигатель с запасом хода
Наименее любимая вещь: устаревшая информационно-развлекательная система
Я думаю, что высшей точкой для Lexus LS стал 1989 год, когда он был впервые представлен.С тех пор все идет под откос, хотя и не по тем причинам, которые вы могли подумать. В то время Lexus застрял на рынке роскошных автомобилей, предложив продукт, который был лучше почти во всех отношениях и был более доступным. Однако со временем старая гвардия настигла, и новые бренды вошли в сегмент, используя собственную стратегию Lexus против него. Сегодня LS феноменально лучше, чем оригинальный автомобиль почти 30 лет назад, но он больше не выделяется на голову выше своих противников.
Одна область, в которой Lexus слишком старается, — это стиль.Большой LS является прекрасным примером того, как бренд отказался от нескольких поколений красивого внешнего стиля в пользу мультяшного вида, который не подходит тем людям, которые покупают дорогие роскошные седаны. Решетка, конечно же, является примером этого: ее квадратные метры, по-видимому, определяются тем, что нужно, чтобы заслужить титул Самая большая решетка на Земле.
И да, я хочу упомянуть информационно-развлекательную систему Lexus. Я ненавижу поднимать этот вопрос каждый раз, когда мы рассматриваем автомобиль Lexus, но об этом нужно говорить, пока бренд, наконец, что-то с этим не сделает.Моя настоящая проблема не в экране, сенсорном он или нет, и даже не в графике. Моя проблема связана с механизмом ввода и с тем, как он работает на экране. Lexus упрямо застрял с этим интерфейсом мыши псевдо-компьютера в течение многих лет. По сути, вы перемещаете невидимый курсор по экрану, когда он залипает и отпускается от одной кнопки к другой. Вы используете трекпад в качестве механизма ввода, но между движением пальца и курсором, выбирающим то, что вы хотите, существует ужасная пропасть, что делает навигацию по системе невероятно сложной.Просто брось это, Лексус, и начни с чего-то совершенно нового. Пожалуйста.
Однако не все потеряно, потому что покупатели LS действительно получают превосходный двигатель: 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. Вот что хорошего в этом двигателе: несмотря на то, что он развивает мощность более 400 лошадиных сил, он по-прежнему проезжает 30 миль на галлон по шоссе. Вы получаете лучшее из обоих миров — производительность и эффективность — без необходимости прибегать к гибриду. Львиную долю похвалы заслуживает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, так как она позволяет использовать особенно широкий диапазон передаточных чисел для обеих ситуаций.
Достаточно ли хорошего двигателя, чтобы преодолеть другие недостатки LS? Выбор за вами. Но в отличие от 1989 года, в наши дни на рынке есть множество других полноразмерных роскошных крупногабаритных седанов.
Брэндон Туркус, управляющий редактор
Любимая вещь: уникальные материалы интерьера
Наименее любимая вещь: сиденья только для лилипутов
В целях раскрытия информации я водил не LS 500, а LS 500h (если вы хотите услышать, как сильно я ненавидел неуклюжую и тупую трансмиссию гибрида, дайте 9-й эпизод Motor1.com подкаст слушать). Тем не менее, я хотел вмешаться и поговорить о некоторых сходствах между ними. И в отличие от моих коллег, я не собираюсь говорить об ужасной информационно-развлекательной системе.
Моя большая проблема — теснота передних сидений и неудобная посадка. Ни разу за неделю с LS я не чувствовал себя комфортно за рулем. При росте шесть футов один дюйм я выгляжу худее среднего, но мне постоянно приходилось выбирать между касанием бедрами рулевой колонки или касанием головы обшивки потолка.Само сиденье было удобным, но, как и в LS последнего поколения, не было достаточно широкого диапазона регулировки кресла или рулевой колонки с усилителем.
В остальном же интерьер неплохой. Нельзя сказать, что он привлекателен, а скорее, чтобы сказать, что кабина LS определенно выделяется из стаи полноразмерных роскошных седанов, которые, в общем и целом, безопасны с точки зрения дизайна и материалов. Мне нравятся черно-хромированные полосы, идущие вдоль приборной панели — они напоминают мне шлем Кайло Рена — и, несомненно, интересны.Привлекательные акценты на дверных панелях и те же дверные защелки из настоящего металла, что и на купе LC, также являются отличительными чертами. Это чашка чая не для всех, но Lexus поддерживает идеи, выходящие за рамки стандартной деревянной отделки.
32 Фото
Джефф Перес, старший редактор
Любимая вещь: стиль концепт-кара
Наименее любимая вещь: устаревшая информационно-развлекательная система
Я был поклонником внешнего вида Lexus LS с первого дня.Как и в случае с LC, Lexus проделал фантастическую работу по сохранению в неприкосновенности ключевых элементов дизайна оригинальной концепции: изящных фар, напоминающих «галочку» Nike, изящного профиля и, в первую очередь, гигантской решетчатой решетки в виде шпинделя. лучший в линейке Lexus.
Пакет F Sport делает LS 500 еще более привлекательным. Новый ромбовидный рисунок решетки радиатора; большие и агрессивные колеса; а дополнительные затемненные элементы отделки придают LS 500 F Sport характерный вид по сравнению с менее оснащенным аналогом.Черт, я бы сказал, что этот большой седан Lexus выглядит просто устрашающе в надлежащих характеристиках.
Но это не все хорошо для большого парня Лексуса. Что касается информационно-развлекательных технологий, LS 500 все еще на шаг (или десять) отстает от конкурентов. Наконец, компания приняла Apple CarPlay почти во всей своей линейке, но Android Auto по-прежнему отсутствует (по крайней мере, в LS). Контроллер ввода, похожий на мышь, затрудняет навигацию по устаревшему 12,3-дюймовому дисплею с разделенным экраном. Графика не такая четкая и чистая, как у конкурентов в этом классе, а отсутствие сенсорного экрана приводит в ярость.По крайней мере, LS предлагает лучший в своем классе 24-дюймовый проекционный дисплей.
.Lexus LS 500 F Sport 2018: середина пакета
Вердикт
6.0 / 10Производители автомобилей класса люкс построены в строгой иерархии. Наверху — немцы, а внизу — бренды из всех остальных стран — США, Японии, Швеции и т. Д. Так было всегда, пока почти 30 лет назад не появился Lexus LS, который угрожал сбить с ног Mercedes-Benz, BMW и Audi.
За этим последовали пять поколений LS, единственная их цель — конкурировать с самыми элитными полноразмерными роскошными седанами в мире. Последний, представленный этим Lexus LS 500 F Sport 2018 года, не может нарушить порядок вещей, как это сделал LS первого поколения в конце 80-х. На самом деле, это далеко не так.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Lexus LS в настоящее время занимает место ниже своих немецких конкурентов, но выше конкурентов из Японии и США.S. То же самое относится и к его цене, которая начинается ниже Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series и Audi A8, всех прямых конкурентов, но выше полноразмерных роскошных седанов от Acura, Lincoln и Cadillac.
Базовая цена LS 500 составляет 75 000 долларов, но эта модель F Sport начинается с 81 000 долларов. Наш тестер — заднеприводный F Sport, хотя полный привод доступен на каждой версии LS за дополнительные 3220 долларов.
Поскольку большие роскошные седаны Германии стоят дороже и их цена растет быстрее с добавлением дополнительных опций, LS 500 заслуживает хороших оценок в этой категории.
Проект
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Lexus разработал новый LS, чтобы в полной мере воплотить в себе современный язык дизайна бренда.Гигантская решетка радиатора, фары Nike «Swoosh» и задние фонари в стиле LFA делают новый LS чрезмерно злым, а дизайн в целом кажется мне далеким от того, что может показаться его традиционно более старой и консервативной клиентуре. нравиться. Привлекает ли это более молодого клиента? Возможно, но, вероятно, за счет нынешней базы постоянных покупателей. Конечно, это F Sport с некоторыми дополнительными нотками, но все версии LS имеют одинаковый базовый вид. Он получает высокие баллы за оригинальность, но не за общую красоту.
Есть один элемент дизайна LS 500, который бросается мне в глаза, как визуальный эквивалент гвоздей на классной доске: это трио стоек. Одна предназначена для разреза заднего пассажирского окна, чтобы оно могло подниматься и опускаться, другая — для разреза самой задней двери, а затем — для самой стойки рамы кузова, которая отделяет боковые окна от заднего стекла. Посмотрите на ту же область на любом другом большом седане, и он обычно спроектирован и спроектирован с гораздо большей элегантностью, чем здесь.
По крайней мере, форма LS 500 служит своему предназначению как большой седан. Колесная база длинная, что дает много места для ног, а крыша выходит далеко за пределы того места, где короны пассажиров задних сидений требуют такой высоты. В багажник также помещается пара клюшек для гольфа с местом для запасных частей парусной лодки.
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10LS 500 получил оценку выше среднего за дизайн интерьера и оснащение, но эти оценки все еще на один или два балла ниже, чем мы дали бы S-Class, 7 Series и A8.Дизайн приборной панели интересен, и есть много творческих поверхностей и материалов для изучения, но в целом она не соответствует более высоким стандартам дизайна и конструкции, установленным немцами.
Например, цифровой индикатор за рулем довольно маленький. Есть только один цифровой циферблат с парой небольших дисплеев по бокам. На этой модели F Sport центральный индикаторный прибор фактически вдохновлен суперкаром LFA. Его пользовательский интерфейс и анимация впечатляют, но площадь поверхности дает не так много места для передачи важной информации.Между тем, Audi A8 предлагает огромный экран за рулевым колесом, на котором прекрасно интегрированы датчики, карты и вся необходимая информация.
LS — это вместительный, удобный седан с интерьером, напоминающим гробницу. У него все так хорошо получается, хотя, опять же, немцы делают это немного лучше. Поскольку это F Sport, передние спортивные сиденья с агрессивной опорой созданы не столько для комфорта, сколько для энергичного вождения, что делает длительные поездки в этой версии LS не такими приятными, как в стандартной или гибридной версиях.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10Ой! Это суровая оценка для такого дорогого роскошного седана, но чего ждать, когда наступит 2018 год, а в вашем автомобиле все еще нет Apple CarPlay и Android Auto.«Оно наступит, — говорит Lexus, — но не скоро. Кроме того, как и во всех автомобилях Lexus, информационно-развлекательная система LS 500 не работает. Контроллер ввода, похожий на мышь, на центральной консоли — ужасный способ управлять системой, а его скорость и графика кажутся устаревшими. Это одна из областей, в которой Lexus необходимо быстро найти свой путь; его конкуренты, буквально все остальные конкуренты, убивают его в этом отношении.
LS 500 предлагает одну передовую технологию: 24-дюймовый проекционный дисплей.Прочный два фута длиной, HUD расширяется по нижней части лобового стекла, как телевизор с большим экраном, плавающий в вашем поле зрения. Большая часть его вымылась, когда я надел пару поляризованных солнцезащитных очков, но это общая проблема с HUD повсюду.
Однако, кроме этого, я был слегка разочарован, что LS 500 не предлагал больше уникальных функций, которые удивили и порадовали. Mercedes может закачивать ароматные ароматы через вентиляционные отверстия, у BMW есть брелки для ключей с экранами, а Audi предлагает задние фонари OLED, которые устроят световое шоу.К сожалению, в LS нет ни одной из этих забавных или дальновидных функций.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Это версия F Sport LS 500, которая предвещает определенную степень спортивности, но, честно говоря, в основном она очень глубокая.Lexus сообщает, что модель F Sport добавляет такие вещи, как специально настроенная подвеска, более крупные тормоза и тормозные колодки с более высоким коэффициентом трения. Эти элементы в сочетании с более агрессивными спортивными сиденьями делают F Sport более спортивным, чем стандартный LS. Но не путайте F Sport с производительной моделью того же уровня, что и Mercedes-AMG, BMW M или даже Audi S. Эти автомобили являются законным шагом вперед по сравнению со своими автомобилями класса люкс с точки зрения производительности. F Sport, скорее, больше похож на действительно хорошо сделанный внешний вид.
Двигатель версии F Sport — это тот же двигатель V6 объемом 3,5 литра с двойным турбонаддувом, который используется во всех моделях LS 500. Он производит 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента, которые передаются через множество зубцов 10-ступенчатой автоматической коробки передач. Это отличный двигатель с большой мощностью в любой ситуации, но это не двигатель с подавляющей силой.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Как и следовало ожидать, LS 500 предлагает полный спектр расширенных функций активной и пассивной безопасности, большинство из которых входят в стандартную комплектацию.Мониторы слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль — все это входит в стоимость допуска, в то время как специальный пакет Lexus Safety System + A предлагается за дополнительные 3000 долларов, который обновляет круиз-контроль до справляется на всех скоростях, включает переднюю систему предупреждения о перекрестном движении и несколько других незначительных обновлений. В целом, однако, это не стоит дополнительных денег, потому что стандартные функции безопасности настолько полны.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10 Для работы Lexus LS 500 требуетсятоплива премиум-класса, он достигает 19 миль на галлон в городе, 30 на шоссе и 23 миль в совокупности.На самом деле это впечатляюще: автомобиль такого размера может развивать скорость до 30 миль на галлон, хотя я никогда не добивался этого за неделю смешанного вождения. Поскольку я модель F Sport, моя левая нога на той неделе была немного тяжелой.
.Lexus LS 500 First Drive 2018: продолжение развития роскоши
— Сан-Франциско, Калифорния
Хотя и правда, что покупательские предпочтения сместились с седанов на внедорожники, Lexus считает, что настало время для совершенно нового LS произвести фурор на рынке роскошных седанов в США — отчасти потому, что покупатели так долго ждали этот автомобиль, который вместо этого они могли купить его конкурентов.
«Прошло много времени с тех пор, как у нас появился новый LS», — признает Брайан Болейн, генеральный менеджер по маркетингу Lexus.«Мы действительно рассчитываем привлечь людей из других брендов, которые, возможно, ушли, пока ждали новый LS».
Когда эти клиенты вернутся в демонстрационный зал Lexus, они найдут LS значительно красивее, чем предыдущий. Дизайнеры попытались создать силуэт, более похожий на купе, чем у последнего LS с тремя коробками, уменьшив угол заднего стекла и добавив «шестое окно» на задней стойке. (Это крошечное окошко даже на моделях с таким оборудованием закрывает крошечные солнцезащитные козырьки.) Это более современный, изящный вид LS, который красивее и менее строг, чем предыдущий.
Решетка, кстати, состоит из невероятных 5000 поверхностей, которые, по словам Lexus, дизайнер потратил шесть месяцев на создание в программном обеспечении CAD.
Элементы переднего и заднего освещения с L-образной графикой для Lexus; не называйте это галочкой Nike. Носовая часть имеет, пожалуй, второй лучший вариант интеграции с большой решеткой радиатора веретена компании после купе LC.Решетка, кстати, состоит из невероятных 5000 поверхностей, которые, по словам Lexus, дизайнер потратил шесть месяцев на создание в программном обеспечении CAD; Более сложный на моделях F Sport имеет 7000 поверхностей. Сложность, имя тебе веретенообразная решетка. Есть пять различных конструкций колес; два варианта с диагональю 19 дюймов и один из трех вариантов с диагональю 20 дюймов имеют особую конструкцию с полыми ободами, которые, по-видимому, уменьшают дорожный шум.
Если старый LS предлагался в вариантах с короткой и длинной колесной базой, то новый будет следовать тенденциям своих конкурентов и будет предлагаться только в одной конфигурации — 123.Колесная база 0 дюймов, что на 1,3 дюйма длиннее, чем у старой версии LWB. В целом автомобиль на дюйм длиннее. Этот рост приносит дивиденды пассажирам: пространство для ног сзади увеличилось на 2,2 дюйма.
Салон не только просторный, но и вызывает восхищение. В моделях с высокой отделкой Lexus обращает внимание на вырезанную лазером деревянную отделку, сложенные вручную тканевые вставки дверных карт, стеклянную отделку Kiriko Cut и окружающее освещение, вдохновленное японской подсветкой «Andon».
«Некоторые из конкурентов иногда чувствуют себя немного клинически, поэтому мы думали, что важно получить этот человеческий контакт», — говорит Болейн.
Lexus даже позаботился о том, чтобы подлокотники в дверях и центральной консоли были на одинаковой высоте, чтобы имитировать удобную эргономику кресла. Оно работает.
Широкие элементы приборной панели создают ощущение органичности и естественности. Направленные части вентиляционных отверстий скрыты декоративными горизонтальными отверстиями, что предотвращает смещение линий, которые в противном случае могли бы оскорбить придирчивых водителей. Lexus даже позаботился о том, чтобы подлокотники в дверях и центральной консоли находились на одинаковой высоте, чтобы имитировать удобную эргономику кресла.Оно работает.
Что не очень хорошо работает, так это информационно-развлекательная система на основе тачпада. Здесь, как и в любом другом продукте Lexus, неприятно, что лабиринтные меню программного обеспечения превращают включение или выключение подогрева сидений или поиск новой спутниковой радиостанции в многоэтапное упражнение по нажатию и смахиванию по панели ввода, установленной на консоли. Графика карты также представляет собой набор ярких линий и стрелок. Однако найти пункт назначения намного проще благодаря новому облачному распознаванию голоса на естественном языке, которое работает в высшей степени хорошо: «Отвези меня на Рыбацкую пристань.Кроме того, на лобовое стекло проецируется много информации благодаря полноцветному проекционному дисплею шириной два фута, который считается самым большим среди всех серийных автомобилей. Кроме того, как водитель, так и пассажиры могут воспользоваться новой точкой доступа Wi-Fi 4G для подключения своих устройств.
Не то, чтобы вас беспокоила сенсорная панель, если вы отдыхаете на заднем сиденье. В седанах LS, оснащенных пакетом Executive, правое заднее сиденье имеет оттоманку с электроприводом и наклоняется на 48 градусов, а также функцию массажа для тренировки напряженных мышц.Он даже выдвигает пассажирское сиденье полностью вперед, чтобы увеличить пространство для ног — Lexus утверждает, что при полностью откинутом сиденье вы получаете больше места для ног, чем в любом предыдущем LS. Откройте дверь, чтобы выйти из автомобиля, и сиденье автоматически вернется в свое обычное вертикальное положение. После демонстрации сиденья и включения функции массажа мне почти не хотелось выходить снова.
Впереди впечатления от вождения безошибочно приятные. За исключением глупого переключателя коробки передач, взятого из Prius, все элементы управления просты.
Впереди впечатления от вождения безошибочно приятные. За исключением глупого переключателя коробки передач, взятого из Prius, все элементы управления просты. Различные режимы выбираются поворотной ручкой в правом верхнем углу кожуха инструмента, как и на купе LC. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает необходимую помощь, а подвеска мягкая в любом режиме движения. Тело, как правило, много, но все это служит для подавления любых неприятных ощущений от дороги.Отчасти потому, что активное шумоподавление является стандартным, в салоне так же тихо, как и в любом седане, кроме Bentley или Rolls-Royce.
Под капотом находится новый 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, мощностью 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. Это достаточно впечатляюще, и нельзя отрицать, что LS 500 — быстрый автомобиль практически без турбо-лага. Но легкость передачи мощности двигателем — этот максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1600 до 4800 об / мин — не позволяет автомобилю когда-либо чувствовать себя ужасно возбужденным или неистовым.Это просто мощный, плавный, предсказуемый двигатель — все качества, которые хорошо подходят для большого роскошного седана.
Двигатель хорошо сочетается с сопутствующей 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая ловко переключается практически без шума и вибрации. В загруженном транспортном потоке, приближающемся к мосту Золотые Ворота, иногда случаются неуклюжие переключения на пониженную передачу, но с точки зрения многоскоростных коробок передач эта довольно безупречная.
В седанах LS, оснащенных пакетом Executive, правое заднее сиденье оснащено оттоманкой с электроприводом и наклоняется на 48 градусов, а также имеет функцию массажа для тренировки напряженных мышц.
Как и большая часть линейки Lexus, LS 500 также имеет вариант F Sport. Визуально обратите внимание на более сложную решетку радиатора, перфорированные кожаные сиденья, уникальные колеса, алюминиевые педали, замшевую обшивку потолка и немного другую комбинацию приборов, вдохновленную LFA. Тем не менее, у него также есть настоящие механические улучшения: перенастроенная адаптивная подвеска, более крупные тормоза с улучшенными колодками, более широкие задние шины; и доступный пакет Performance, который добавляет рулевое управление с переменным передаточным числом, управление задними колесами и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.Главный инженер Тошио Асахи подчеркивает, что спортивность по-прежнему важна в такой машине, как LS.
«Я слышал такие вещи, как« водить Lexus скучно », — говорит он. «Я хотел прекратить эти разговоры, поэтому у меня было много жарких дискуссий с инженерами».
Комплектация F Sport, которая, по ожиданиям Lexus, привлечет 20 процентов покупателей, действительно выглядит более привлекательной на извилистых дорогах округа Марин. Он с энтузиазмом ускоряется, резко поворачивает, быстро переключает передачу и охотно обнимает дорогу, пока я спешу.Спортивный автомобиль, нет, но неплохой для роскошного седана длиной 17 футов.
В режимах «Спорт» и «Спорт +» звук двигателя звучит громче, но официальные лица признают, что большинство шумов, которые я слышу, исходит из динамиков. При торможении также возникает один неприятный звук: возможно, только потому, что они еще относительно новые, но колодки с высоким коэффициентом трения F Sport шумнее, чем я ожидал от Lexus.
Он ускоряется с большим энтузиазмом, резко поворачивает, быстро переключается на пониженную передачу и нетерпеливо держит дорогу, пока я тороплюсь.Спортивный автомобиль, нет, но неплохой для роскошного седана длиной 17 футов.
Обратный проезд в центр Сан-Франциско дает некоторые возможности увидеть функции активной безопасности в действии. Например, LS имеет предупреждение о прямом перекрестном движении, которое, как и популярные функции заднего перекрестного движения на многих автомобилях, предупреждает вас, если автомобиль быстро приближается с любой стороны. Когда я пытаюсь выскользнуть на оживленном перекрестке в ожидании поворота направо на красный, система издает звуковой сигнал, предупреждая о взрыве Ford Explorer на перекрестке.А когда впереди меня выходят смотрящие в телефон пешеходы, автомобиль выдает визуальные и звуковые предупреждения. Если бы я не затормозил, машина сделала бы это за меня. Фактически, система Lexus даже попытается уклониться от пешехода, если определит, что одно только торможение не предотвратит аварию. А если что-то пойдет не так, откидной капюшон поможет уменьшить травмы пешеходов.
Другие положительные моменты в длинном списке оборудования включают звуковую систему Mark Levinson с 23 динамиками, камеру с обзором на 360 градусов, панорамный люк на крыше (первый LS) и багажник с электроприводом, открывающийся при нажатии.Подписка на телематическую систему Lexus Enform предоставляется бесплатно в течение 10 лет, что позволяет удаленно запускать, разблокировать и иным образом взаимодействовать с автомобилем через приложение для смартфона.
Тем не менее, на конкурирующих автомобилях есть кое-что, чего нет в LS. В информационно-развлекательной системе, как и во всех продуктах Toyota и Lexus, отсутствует поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Двигатель не имеет функции остановки и запуска; Хотя он доступен на других рынках, Lexus решила, что покупателям из США он не нужен.
Хотя он и не открывает новых возможностей в сегменте роскошных седанов, он уверенно развивает давние достоинства LS и модернизирует автомобиль для сегодняшних покупателей.
Вы также не найдете функции самостоятельной парковки. Lexus LS был фактически первым автомобилем на рынке США, который мог парковаться параллельно, но компания обнаружила, что клиентам это не нравится, и отказалась от этой функции. Однако вопрос о том, действительно ли что-либо из этого нарушает условия сделки, зависит от вкуса покупателя.
Когда вы сравниваете ценники, вам будет немного легче переварить более короткий список оборудования. Хотя точные цифры еще не определены, Lexus заявляет, что новый LS будет стоить около 75000 долларов, а полностью загруженный экземпляр будет стоить около 100000 долларов, причем около 70 процентов из них оставят дилерам наклейку ниже 80 000 долларов. Хотя это дороже, чем Cadillac CT6, Genesis G90 и Lincoln Continental, LS будет более доступным, чем его немецкие конкуренты, Audi A8, BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-Class.
Однако соотношение цены и качества — не единственная причина выбирать Lexus LS 2018 года. Независимо от того, сидите ли вы за рулем или просто едете в поездку, новый автомобиль обеспечивает легкую и легкую транспортировку, а также высокий уровень комфорта и стиля. Хотя он точно не открывает новых возможностей в сегменте роскошных седанов и не выбивает немецкую тройку из претендентов на роль знаменосцев, он уверенно продвигает давние достоинства LS и модернизирует автомобиль для сегодняшних покупателей. Это автомобиль, который вы с гордостью припаркуете перед своим домом, вам захочется водить машину и вы будете счастливы, когда вас возят с водителем.
Больше обзоров:
Фото: Джейк Холмс / Motor1.com
.Lexus LS 500h 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .
Как одевать новорожденного в домашних условиях. Какую одежду выбрать для сна и бодрствования. Нужны ли чепчик и носочки. Как определить, что малышу комфортно. Рекомендации педиатров . . .