Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя, фото этапов
Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя или дареному коню в зубы не смотрят.
История одного автомобиля Lexus LX 570, который был доставлен в Lexus Дубровка для проведения ремонта и технического обслуживания. В таком состоянии Lexus LX 570 ни мастера приемщики, ни механики технического центра Lexus Дубровка еще не видели.
Будь то ремонт тормозной системы Lexus или сложный ремонт электронного оборудования Lexus LX 570 персоналу технического центра Lexus Дубровка все по плечу.
Когда речь заходит от автомобиле Lexus LX 570 пусть и не новом, ни когда не подумаешь что такой добротный автомобиль можно поставить на колени…
История появления данного автомобиля похожа на детектив. Со слов нового собственника ему были должны некую сумму денежных средств, судебные тяжбы, исполнительные листы и через несколько лет он получил Lexus LX 570. С его слов предыдущий собственник ездил до последнего пока не разорился.
Lexus LX570, как и его предшественник Lexus LX470, способен стойко переносить небрежную эксплуатацию, запредельный износ тормозных дисков и колодок, неисправность генератора, отсутствие накладок на зеркала с попаданием влаги и еще многое другое…
Автомобиль был доставлен на эвакуаторе без признаков жизни. Тщетные попытки запустить ДВС на специализированной стоянки не принесли никаких результатов.
Электронная часть
Двигатель не запускался. На щитке приборов отсутствовала индикация автоматической коробки передач. За длительное время простоя в сырости электронные блоки покрылись коррозией.
Процесс ремонта одного из блоков управления Lexus LX 570 в Lexus Дубровка
А теперь основной блок предохранителей. Все в многолетней пыли. Продуваем сжатым воздухом разбираем на 2 части и продолжаем искать неисправности.
Вставляем отвертку… И запуск. Мотор запустился, оставив позади себя клубы дыма…
Состояние генератора внутри. Щеток нет. Косвенные признаки пробега больше 500 000 км, а на одометре приятные глазу 276 000 км… Генератор был заменен. Целесообразности ремонта старого не было никакого.
Ходовая часть.
Состояние сайленблоков подвески… Они просто расслоились. Втулки стабилизатора мертвые. Крестовина рулевого кардана мертвая.
Задние тормозные механизмы. Качество масла в АКПП… Комментарии излишни
Вышедшие из строя детали ходовой части отправятся в пункт приема вторсырья.
Новые детали ходовой части. Можно смело проехать 250 000 км…
Тормозная система
Процесс восстановления тормозной системы задней оси
Процесс восстановления тормозной системы передней оси. Нештатная тормозная система Brembo была заменена оригинальной. Покупка новых роторов и капитальный ремонт суппортов Brembo в планы нового владельца не входила.
Тормозные суппорта были куплены б/у и им была сделана ревизия. Тормозные диски — качественный заменитель от компании Шнайдер.
Система питания.
Мойка дроссельной заслонки (мойка дросселя) Lexus LX 570.
Мойка датчика массового расхода воздуха Lexus LX 570.
Новый воздушный фильтр. После всех этих процедур мотор стал заметно ровнее работать. Стабилизировался холостой ход.
Внешний вид после ремонта.
Новые диски с резиной, вымытый кузов. Кожухи зеркал установлены. Разумеется на автомобиле были заменены свечи зажигания, масла и другие сопутствующие жидкости. Так же автомобиль был тщательно отмыт, а салон подвергся химической чистке.
Мысли в слух.
Новый владелец подарил новую жизнь данному автомобилю. Технически выполнен большой объем работ. Остается сделать косметический ремонт кузова и автомобиль засияет прежним лоском. И в потоке других LX он будет выглядеть весьма достойно.
Фото отчет по шумоизоляции Lexus LX 570 за 1 день
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
190
Lexus LX570
За 9 часов
В вашем присутствии
66.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Lexus LX 570 производится нашими специалистами в присутствии хозяина автомобиля в течение 8-9 часов. Наша пропускная способность составляет 4-5 автомобилей параллельно в день и абсолютно каждый клиент может убедиться в качестве Авто-Локер, присутствуя вместе с нами при проведении работ. Обычно владельцы автомобиля, находясь вместе с нами, обмениваются впечатлениями от нашей работы, или просто отдыхают в уютном диванчике прямо напротив автомобиля. Наша большая и слаженная команда четко знает свое дело и каждый мастер имеет персональную ответственность по каждому участку кузова. Более того, перед приездом автомобиля по записи мы заранее нарезаем и разогреваем весь шумоизоляционный материал в нашей специальной печи до температуры 50 градусов, что позволяет не отвлекаться на нагрев каждого листа во время монтажа, а сконцентрироваться на работе. У нас есть все необходимые лекала для Lexus LX, а число сделанных автомобилей именно серии LX переваливает за несколько сотен. Сегодня наш подопытный — совсем новенький Lexus LX570 нашего клиента, который уже не первый раз приезжает к нам на шумоизоляцию в Авто-Локер и каждый раз остается очень доволен. Мы высоко ценим доверие наших клиентов, поэтому наши ребята, располагая громадным опытом работы по шумоизоляции авто, делают все аккуратно и без запинок. Мы начинаем работу с машиной в чистых перчатках и с чистым комплектом специнструмента, чтобы не оставить после себя ни единого следа вмешательства в автомобиль. Убедитесь в этом сами!
Шумоизоляция капота Lexus LX570. Капот любого автомобиля мы делаем по обычной схеме: виброизоляция на металл капота и шумо-теплоизолятор на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны. В качестве вибродемпфирующего слоя выступает легкий и эффективный Dark D3 толщиной 3 мм. из премиум линейки Comfort mat.
Шумоизоляция потолка Lexus LX570. Подавляющее большинство автомобилей Lexus LX укомплектованы люком в потолке, и из-за этого крышу получается сделать только на половину, поскольку вторую ее половину занимает люк и его механизмы сдвижения под обшивку.
Металл крыши обрабатывается легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП=0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3 и надежно прикатывается специальными роликами к металлу.
Затем мы используем один из самых лучших поглотителей звука — войлок повышенной плотности Felton. Большинство контор (оказывающих услуги по шумоизоляции) пользуется давно устаревшим и дешевым Спленом, но мы стараемся идти в ногу со временем и постоянно совершенствуем свои материалы, теснейшим образом сотрудничая с производителем материалов. Сборка потолка ведется опытным мастером обязательно в чистых перчатках, чтобы потолок после сборки был девственно-чистым.
Шумоизоляция дверей Lexus LX570. Шумоизоляция дверей ведется параллельно с шумоизоляцией крыши, поскольку над машиной у нас работает целая бригада сотрудников. Каждый человек занимается вверенным ему делом, поэтому у нас всегда двери собирает тот же мастер, который их и разбирал. Перед оклейкой мы обезжириваем и просушиваем дверь.
Далее мы используем шумотеплоизолятор Comfort mat Start Fi, который выполнен на основе из тонкой клейкой виброизоляции. Отсутствие клея играет нам на руку, ведь он разлагается при влаге (преобладающей в двери) и со временем теряет свои свойства держать материал на вертикальной стенке. Вместо клея здесь мы имеем тончайшую вибромастику, которая позволяет материалу быть 100% влагостойким, как и любая виброизоляция.
Легкий Dark D3 так же используется и для демпфирования самого каркаса двери. В этом случае для штатных динамиков формируется закрытый объем, что позволяет добиться еще более качественного звучания, чем прежде.
Слой плотного поглотителя звука Comfort mat Lock завершает работу по защите дверей от проникновения внешних шумов.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Lexus LX570 является заключительным этапом шумоизоляции и самым главным. Ведь, через днище автомобиля проходит наибольшее количество шума от колес, так раздражающего пассажиров в салоне.
Для обеспечения беспрепятственного доступа ко всем поверхностям пола мы выносим из салона все, что может нам помешать. Сидения, ковры, центральный тоннель, обшивки, панели, все это мы складываем на специальном столе позади автомобиля.
Спустя примерно 1 час горячая мощнейшая 5-миллиметровая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker уложена на пол в салоне и колесные арки автомобиля.
Это один из самых эффективных (КМП более 0,63) материалов в классе. Построенный на легкой мастике Dark Extreme от Comfort mat, этот материал является гарантом того, что виброизоляция металла выполнена на 100%. Материал производится эксклюзивно для Авто-Локер в теснейшем сотрудничестве с испытательной лабораторией завода производителя. Мы боремся за улучшение качества нашей работы во всех областях, ведь, из таких мелочей и складывается настоящее качество.
Пол в багажнике обработан 3-миллиметровым Dark D3.
Вид на виброизоляцию днища Lexus LX со стороны багажника. Уделяем внимание задним крыльям, а так же колесным аркам со стороны крыла.
Когда приходит время укладки шумопоглощающего слоя, мы используем комбинацию 4х и 8-миллиметрового плотного шумопоглотителя Comfort mat Lock.
Работая в салоне автомобиля, мы стараемся покрыть шумопоглотителем как можно бОльшую площадь и стараемся делать это красиво и эстетично.
Дополнительный слой звукоизоляционной плотной мембраны Блокатор мы укладываем на горизонтальные участки пола. Это позволит удержать звуковую волну внутри шумопоглотителя.
Плотная звукоизоляционная мембрана Блокатор разработана специально для потребностей спеццентра Авто-Локер и не поступает в продажу в другие студии и на розницу. Этот плотный материал укладывается финальным слоем поверх шумопоглощающего слоя и создает дополнительные препятствия для звуковой волны на пути в салон автомобиля.
Начинается сборка салона автомобиля и каждый мастер выполняет ее с хорошим знанием дела и без запинок, ведь за нашими плечами огромное количество салонов Lexus LX и еще бОльшее количество Land Cruiser 200.
После протирки салона мы производим проверку всей электрики и только после этого предлагаем владельцу проверить нашу работу. За дополнительную плату мы можем предложить услугу по полной шумоизоляции панели приборов и моторного щита, которой наши клиенты пользуются довольно часто. Мы разберем торпедо на мелкие составные части и обработаем моторный щит и саму торпедо современным толстым поглотителем звука и антискрипом, который позволит стать панели приборов еще монолитнее, а звуку двигателя еще тише. Мы гарантируем вам качество сборки салона, соответствующее заводским стандартам, а так же то, что не оставим после себя следов вмешательства в автомобиль, такие как зацепы, щели, сломанные пистоны. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.
Шумоизоляция автомобиля Lexus LX 570 реализована нашими специалистами в течение 8 часов. Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам — решать вам. Но мы уложили в автомобиль около 60 килограммов самых мощных и актуальных шумоизоляционных материалов. После монтажа сертифицированной шумо- и виброизоляции и можем быть уверены, что автомобиль будет восприниматься владельцем, будто он классом выше. Куда уж выше? — спросите вы. Согласитесь, какой бы не была шумоизоляция автомобиля, плохой ли или хорошей, всегда хочется большего.
Новый Лексус ЛХ 570 С
Австралийское подразделение Lexus официально представило нового члена семейства LX – внедорожник Lexus LX 570 S. Модель может похвастать рядом эксклюзивных “фишек”, направленных на подчеркивание смелого стиля и улучшение управляемости. Так, LX 570 S получил агрессивный обвес, огромные легкосплавные диски, спортивные передние амортизаторы, обивку салона полуанилиновой кожей и литой педальный узел.
Новые передняя я задняя юбки изобилуют острыми гранями, 21-дюймовые кованые диски зачернены для большей “озлобленности” экстерьера, фирменная веретенообразная решетка радиатора LX 570 S получила новую сетку, а в боковые зеркала заднего вида встроены лампочки, проецирующие буквы “LX S” прямо на землю. Австралийские покупатели смогут выбрать один из двух цветов кузова – кварц или черный.
Салон внедорожника выполнен в отделке перфорированной полуанилиновой кожей черного цвета или королевского бургунди, который является эксклюзивным для LX 570 S, как и украшение деревом шимамоку. Завершает модификации в интерьере литой педальный узел. Установив спортивные передние амортизаторы, производитель преследовал цель увеличить жесткость и устойчивость кузова в маневрах, что благоприятным образом должно отразиться на управляемости.
Будучи флагманом всей линейки Lexus, новый LX 570 S под завязку начинен всевозможными электронными системами комфорта и безопасности. Комплекс безопасности Lexus Safety System + включает автоматическое контраварийное торможение с распознаванием пешеходов, активный задний круиз-контроль, контроль рядности движения, адаптивные автоматические фары дальнего света, мониторинг слепых зон и помощника при выезде задним ходом.
Но на этом список не оканчивается – на борту установлена камера заднего вида с обзором почти на 180*, 10 подушек безопасности, четыре камеры для отслеживания грунта под колесами и панорамный обзор. Естественно, рулевое колесо оснащено подогревом, есть четырехзонный климат-контроль, вентиляция и подогрев передних сидений и 12. 3-дюймовый дисплей мультимедиа-навигационной системы.
“Сердце” Lexus LX 570 S – это 5.7-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 362 л.с. (классический “атмосферник”) с пиковым крутящим моментом 530 Нм. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Цена LX 570 S составляет около 120 тысяч долларов США – это стартовая отметка, за счет дополнительного оборудования она может серьезно вырасти.
Lexus Lx 2015 — 2019 (Лексус ЛХ): цены, фото, отзывы
Общие сведения: Лексус Lx самый большой внедорожник престижной фирмы
Lexus Lx– самый крупный внедорожник компании Лексус, перед ним в порядке возрастания идут Lexus RX Lexus RX, Lexus Gx. Модель выпускается с1195 года. С 2007 года в продаже третье поколение машины. В 2015 году модель прошла глубокий рестайдинг. Автомобиль построен на платформе Toyota Land Cruiser 200. Машина имеет восемь посадочных мест.
Новый Lexus Lx получил не только обновленный и шикарный внешний вид, но и подвергся более глубинным трансформациям. Была переработана трансмиссия, проведены внутренние и технологии модернизации, которые наконец-то делают этот полноразмерный внедорожник достойным того, чтобы быть в линейке Lexus. Предыдущая модель много критиковалось по поводу моральной устарелости.
Экстерьер Лексус ЛХ получил не только «подтяжку лица», а практически полностью изменился. Заменены практически все наружные металлические кузовные элементы. Новой стала решетка радиатора. Машина получила новые светодиодные фары стильными дневными ходовыми огнями. Заменили также и противвотуманки. Внешний вид получился прекрасный, посмотрите фото Lexus Lx.
Изменилась и сама форма кузова, она стала меньше напоминать куб. С одной стороны это современно и модно, с другой уменьшает пространство салона. В качестве стандарта на машину идут колесные диски нового дизайна диаметром 20 дюймов.
Заднияя часть кузова также была полностью переработана. Она получила горизонтальные, L-образные светодиодные фонари. Задняя дверь машины разделена на две части по горизонтали, верхняя часть поднимается как у обычного внедорожника, нижняя опускается как у пикапа. При погрузке тяжелых вещей это очень удобно.
Салон на восемь человек тоже полностью переделан. На передней панели доминирует новый экран диагональю 12,3 дюйма. На панели приборов появился новый мультиинформационный дисплей диагональю 4,2 дюйма. Но это еще не все, пассажиры задних сидений теперь могут наслаждаться массивными экранами развлекательной системы с диагональю 11,6 дюйма. Они заменили прежние, которые имели диагональ всего в 7 дюймов.
И,наконец, истинно роскошный флагман Lexus LX получил более чистый дизайн кабины с меньшим количеством кнопок на центральной консоли. Рулевое колесо с тремя спицами выглядит намного лучше, чем в предыдущей версии с четырьмя спицами руля. Новая отделка салона деревом имеет варианты — в том числе с матовой отделкой грецким орехом. На этом список глобальных изменений заканчивается.
Пространство салона большое и хорошо организованное. Пассажиры второго ряда сидений имеют пространства не меньше чем на первом. Они пользуются такими же обогреваемыми и вентилируемыми сиденьями. Третий ряд тесноват, но он и не предназначен для постоянной перевозки людей. Сидения складываются в стороны, а не в пол, в результате, пол багажника становится ниже, что удобно, но сам багажник становится уже.
Купить Lexus Lx а Украине можно с двумя моторами. Оба двигателя V-образные восьмерки. Дизель имеет объем 4,5 литра, турбонаддув, 200 лошадиных сил мощности. Бензиновый мотор объемом 5,7 литров, имеет 32 клапана, 381 лошадиную силу мощности, что на 100 «лошадей» больше чем у предшественника. Дизельный мотор потребляет на сто километров пути 9,5 литров топлива, бензиновый 14,4 литра.
Стартовая цена Lexus Lx 2016 года в Украине от 124 688 $.
Основные достоинства:
- Машина больше не похожа на Land Cruiser ;
- Машина неприхотлива как Land Cruiser;
- Новый интерьер, наконец, полностью соответствует сегменту автомобилей класса премиум.
Относительные недостатки:
- Метод складывания сидений третьего ряда не особенно удобен.
Изучаем автомобиль: Lexus Lx – один из самых шикарных внедорожников на рынке
Двигатель, подвеска и трансмиссия: прекрасные моторы комфортная езда
С точки зрения экономичности дизельный мотор, конечно, предпочтительней, но в данном случае нехватка 181 «лошади» под капотом может быть очень обидной, поэтому мы никаких советов давать не будем.
Технические системы автомобиля тоже получили обновления, и хотя мотор 5,7 литра тот же, теперь он работает в паре с совершенно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На старой машине коробка имела шесть ступеней.
Полный привод на все четыре колеса по-прежнему является стандартом. Подвеска автомобиля находит отличный баланс между комфортом езды, спортивными и внедорожнными качествами.
Самоблокирующийся дифференциал системы Torsen® делит крутящий момент от двигателя между передней и задней осями в нормальных условиях в соотношении 40 на 60 процентов. При изменяющихся условиях система самостоятельно перераспределяет усилие, так чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой. На настоящем бездорожье по мере потребности водитель может самостоятельно заблокировать дифференциал.
Кузов и салон: Роскошь и комфорт
Lexus Lx овладевает сознанием прочно и на долго, это неизбежность с которой нужно смириться. Салон автомобиля настолько раскошен и великолепен, насколько могут быть прекрасны салоны машин подобного уровня.
Простор салона создает ощущение необъятности. Новые экраны мультимедиа придают дополнительного шика и служат развлечением в дальних путешествиях. Новая система кондиционирования и вентиляции позволяет каждому пассажиру чувствовать себя комфортно. Запас пространства для ног и головы огромен, разве, что пассажирам третьего ряда сидений не настолько комфортно, но если эти места используются на регулярной основе, то нужно уже покупать минивэн, а случайные попутчики обычно не требуют потрясающего комфорта.
В салоне автомобиля огромное количество мест и местечек для хранения различных мелочей так любимых автомобилистами. Там настолько просторно, что даже дальнее путешествие может превратиться в замечательный отдых.
Все Лексусы имеют громадный список оборудования, и при выборе автомобиля между марками эти списки следует тщательно сличать. Часто бывает, что Лексус кажется дороже соперника, но приглядевшись к списку, приходит понимание, что это не так.
Выводы:
Lexus Lx – один из самых шикарных и дорогих внедорожников на рынке Украины. При подборе подобного автомобиля, обязательно посмотрите эту машину.
Специальное предложение
Приобрести новенький Lexus Lx по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Lexus выпустил юбилейный LX 570 — Статьи — Общая информация — Каталог статей
В 2014 году Lexus отмечает 25-ти летний юбилей. В сентябре 1989 года начались официальные продажи Lexus LS 400 в США. И вот ровно четверть века спустя Lexus делает Российским поклонникам бренда подарок: в сентябре 2014 года в дилерских центрах Lexus появился флагманский внедорожник LX 570 в приуроченной к юбилею лимитированной версии «25th Anniversary Edition». Также для Российского рынка предлагается и юбилейный кроссовер RX. А для рынка Европы Lexus предложит ещё и юбилейные версии ES 350, GS 350, LS 460, IS-F Sport 250.
«25th Anniversary Edition».
В Lexus решили поступить «по-чёрному»: Специальная версия внедорожника LX 570 «25th Anniversary Edition» имеет эксклюзивные чёрные элементы кузова.
Отличия от обычной версии:
- Чёрные передние фары
- Чёрная решётка радиатора
- Чёрные дверные ручки и рейлинги на крыше
- Чёрные корпуса боковых зеркал
- Чёрный диффузор заднего бампера
- Чёрная окантовка передних противотуманных фар
- Шильдик «25th Anniversary Edition» на двери багажника
- Чёрные 20-дюймовые колёса с шинами размерностью 285/50
Интерьер
- Вставки из тёмно-серого ясеня
- Хромированные спортивные педали
- Четыре варианты обивки кресел — красный, коричневый, чёрный или кожа цвета слоновой кости
- Два цвета обивки салона (пола, потолка, приборной панели и стоек) — чёрный или кожа цвета слоновой кости
Двигатель для всех вариантов как всегда один — 367-сильный V8 3UR-FE объёмом 5. 7 литра.
Немого предыстории.
Официальной датой рождения нового бренда (еще не имевшего в то время названия), ориентированного на выпуск автомобилей люкс-класса, считается август 1983 г. На секретном совещании совета директоров корпорации Toyota ее глава Эйдзи Тойода озвучил свое решение, что корпорация должна создать свою машину представительского класса, и она станет лучше продукции ведущих автопроизводителей во всем. Это решение было отнюдь не спонтанным. В начале 1980-х годов на рынке автомобилей люкс-класса, особенно североамериканском, наблюдался медленный, но постоянный рост, и Toyota, имевшая хорошие продажи в США, не могла оставаться в стороне. По результатам многочисленных маркетинговых исследований руководством ТМС и было принято решение о создании нового бренда.
Историческое фото. Первые машины Lexus LS 400 сходят с конвейера, январь 1989 года.
Первые автомобили нового бренда Lexus были представлены общественности в январе 1989 на Международном Автосалоне в Детройте. Изначально модельный ряд состоял из среднеразмерного переднеприводного седана ES 250 (создан на базе переработанной Toyota Camry Prominent) и флагмана — LS 400. Роскошный заднеприводный седан, подготовленный в качестве конкурента для BMW E32 и Mersedes W126, вобрал в себя самые передовые решения от концерна Toyota — от силового агрегата до элементов комфорта. Двигатель — специально разработанный для Лексус алюминиевый V8 1UZ-FE объемом 4 литра с 32 клапанами — развивал мощность 250 л.с. и крутящий момент 353Нм. Коробка передач — 4-ступенчатая АКПП с электронным управлением производства Aisin Warner. Все это позволяло седану снаряженной массой 1705 кг разгоняться до 60 миль в час (96 км/ч) за 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 150 миль в час (241 км/ч). В сентябре 1989 года начались продажи Lexus в США.
Переднеприводный среднеразмерный седан Lexus ES 250 был создан на базе Camry Prominent. Выпускался всего три года с 1989 по 1992 год.
А вот прародитель LX 570 появился только в 1996 году, который также как и LX 570 был сделан на базе Land Cruiser. Именно в 2016 году Lexus LX отпразднует свой 20-ти летний юбилей.
Lexus LX 450 1996-1997.
Источник.
- https://www.dropbox.com/sh/qatj3ae9rre8vl3/AABytCCdJ2TLrg58VXcy5uata
- http://krd-lexus.keyauto.ru/car-models/lx/lx-570/index.tmex#/SpecialEdition
Автор статьи: Александр Киселёв (Sasha)
Фото и материал: Toyota Motor
При перепечатке информации указывайте ссылку на данный материал.
Lexus LX: Другая ветвь эволюции
Улыбающийся араб выскакивает из экзотического Range Rover со спиленной крышей, быстрым шагом направляется ко мне — халат развевается вокруг сандалий, платок-куфия – вокруг бородатого лица. Небрежно жмет руку – и тут же ныряет в открытое окно нашего Lexus LX, проваливаясь в него почти по пояс. Эта сцена потом повторялась много раз – в городе, на обочине шоссе, посреди пустыни похожие на больших одинаковых кукол (борода, куфия, белый халат) граждане Эмиратов дружелюбно здоровались и сразу переходили к осмотру нашего большого белого автомобиля. Любовь к средствам передвижения у местных, похоже, врожденная – легко представить, как несколько веков назад такие же бородатые мужчины в белых халатах после приветствия ощупывали лошадей или верблюдов своих новых знакомых.
Сегодня колесный транспорт со всего света – важная часть местной жизни, и в дубайском аэропорту на большом экране рекламируют «виллы в стиле Bugatti» со стеклянным гаражом для гиперкара. Спортивные автомобили в жизни осевших кочевников, понятно, заняли место скакунов. А большие внедорожники, вроде вездесущего Toyota Land Cruiser, – верблюда, навьюченного складным шатром и провиантом. На таком можно забраться далеко в дюны, разложить рядом дастархан и встретить закат за чашкой кофе.
Обновленный Lеxus LX надменно взирает на мир холодными светодиодными глазами, а вычурная решетка его радиатора похожа на фасад очередного проекта Захи Хадид. Но после нескольких сотен километров по разнообразному ландшафту современный люксовый внедорожник парадоксальным образом превратился для нас в одушевленный «корабль пустыни», которого иногда хотелось накормить сахаром с ладони за героическую стойкость и способность двигаться в непроходимых дебрях, а иногда – хорошенько отлупить палкой за строптивость и неподобающее породе поведение.
Ничто не предвещало наличие сложного характера у «эль-икса», когда я отсек 35-градусную жару за бортом тяжелой дверью без доводчика. Внутри – типичное «сонное царство» большого Lexus: уютные «пуховые» кресла с тонкой кожей, будто промазанной сливочным маслом, обилие мягких поверхностей, дерево под толстым слоем лака и непроницаемая тишина, иногда нарушаемая шелестом климатической системы. По сравнению с дореформенным интерьером передняя панель стала более «легковой» по архитектуре и в деталях, теперь ничто здесь не напоминает о том, что ты управляешь большим и тяжелым автомобилем.
Из передней панели торчит узкой, но длинной полосой 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, похожий на провалившийся наполовину в торпедо офисный монитор. Управлять интерфейсом на нем необходимо с помощью… мышки Remote Touch, прикорнувшей на центральном тоннеле. Правда, двигается не она, а расположенный на ней миниатюрный джойстик, но впечатления – именно как от старого манипулятора из 90-х с шариком внутри, за которым не сразу поспевал курсор. Ко всему со временем привыкаешь, но немного обидно, наверное, осознавать, что привыкать не нужно владельцам более доступного Toyota Land Cruiser – там в центральную консоль встроен 9-дюймовый сенсорный «планшетник».
Зато безусловно хороши «топовая» аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками и богатым насыщенным звуком и электронный «климат-консьерж». Последний появился на LX впервые: с нажатием одноименной кнопки за микроклиматом в салоне начинает следить умная программа, дирижирующая не только климатической установкой, но и подогревом и вентиляцией сидений и даже обогревом руля. Такого бы «консьержа» в каждый отель и дом – работает незаметно и эффективно, без сквозняков и влажных рубашек.
В городском трафике, на низких скоростях, самый большой Lexus плавен, тих и кроток – плывет себе монументальным айсбергом над потоком. Но стоит дороге выйти из города и начать извиваться, как внедорожник превращается в галопирующее животное, будто раскачивающее пассажиров в седле. Малейшее отклонение руля вызывает кивок с кормы на нос, входя в вираж, Lexus будто подламывается в поясе, кренясь набок и соскальзывая наружу поворота. По идее, сложная гидропневматическая подвеска призвана не только поднимать и опускать кузов на бездорожье, но и удерживать внедорожник от кренов в поворотах и клевков при разгоне и торможении. Однако на асфальте она успешно справляется только с разгрузкой-загрузкой осей при прямолинейном движении, позволяя LX держать осанку даже при резком торможении.
А мощности у бензинового атмосферного V8 не так и много, чтобы заставлять почти трехтонный автомобиль задирать нос при разгоне – сегодня современные технологии выжимают куда больше из 5,7 л рабочего объема, чем 367 л. с. и 530 Нм, которые получили японцы. Сил хватает, чтобы уверенно чувствовать себя при обгонах на трассе, но не более того – эффектно припечатать к креслу этот Lexus не способен. Можно выбрать шайбой возле селектора КПП режим шасси «Спорт+», обостряющий реакции на газ и заставляющий новый 8-ступенчатый автомат переключаться позже, но тогда наливается настоящим свинцом руль, «размазанный» в «Комфорте» и уже достаточно тяжелый в «Спорте». В современном «премиуме» Lexus LX, возможно, – единственная модель, которая будет напоминать владельцу о существовании бицепсов.
Регулируемый дорожный просвет LX
В нормальном положении гидропневмоподвески клиренс внедорожника составляет 225 мм. В верхнем положении кузов приподнимается на 50 мм над передней осью и на 60 — над задней. В нижнем опускается на 60 мм к передней оси и на 40 мм — к задней.
В какой-то момент, повинуясь указаниям «забитого» в навигации маршрута, мы свернули с асфальта и поехали перпендикулярно дороге – вглубь бескрайней, покрытой складками дюн пустыни. В песках LX будто очнулся от асфальтового наваждения, стряхнул с себя спесь и превратился в веселого послушного зверя, мягко подпрыгивающего на кочках и игриво метущего хвостом. По совету проводника сбрасываем с него ошейник системы стабилизации, заставляем приподнять брюхо в верхнее положение подвески, блокируем дифференциал… Теперь становится понятно, что дом, ареал обитания этого «Лексуса» – именно здесь. Для того ему даны постоянный полный привод, высокий центр тяжести и длинноходная мягкая подвеска, чтобы он мог играючи наматывать километры по барханам, носиться по ним не разбирая дороги и подпрыгивать с отрывом всех четырех лап от земли. На песке в самый раз пришлись ленивые реакции на руль в «Комфорте», позволяющие активно вертеть баранкой без опасности сорваться в резкий занос, и возможность точно регулировать плавно нарастающую тягу атмосферного мотора.
У границы с Оманом из эмиратских песков вырастают каменистые горы – с крутыми подъемами и усыпанными острыми булыжниками тропами. Здесь мы «перевооружили» внедорожники: включили понижающий ряд раздаточной коробки, нажали кнопку «ECT 2nd» (трогание со второй передачи), чтобы Lexus не закидал себя камнями на старте. Шайба выбора внедорожных режимов позволяет вручную задавать алгоритмы работы электронных систем для разного вида покрытий, но собственного интеллекта и запаса возможностей автомобилю с лихвой хватает, чтобы уверенно передвигаться по любой поверхности. Незадействованным остался и «внедорожный круиз-контроль» Crawl Control (позволяет ползти вперед со скоростью 1-5 км/ч, не прикасаясь к педалям): если камни проходят под бампером, а ямы не глубже полуметра, скорость Lexus LX на бездорожье ограничена только возможностями вестибулярных аппаратов пассажиров. Подвывая «понижайкой», внедорожник неудержимо несется вперед, ритмично потряхивая людьми внутри, как маракасами.
Нас здорово укачало, но первой от тряски сдалась мультимедийная система. Она продолжала исправно выводить изображение по периметру кузова и из-под его днища с четырех камер, но регулярно теряла связь по Bluetooth со смартфоном, который использовался в качестве музыкального плеера – словно слетала игла патефона. Выбравшись на ровную дорогу, мы перезапустили двигатель, и захлебнувшийся было Tool вновь победно вдарил из динамиков.
Обратный путь до Дубая мы проделали под аккомпанемент тихого дизельного стрекота. Модификация 450d с мотором на тяжелом топливе появилась в истории модели впервые и не в последнюю очередь благодаря популярности дизельных внедорожников на российском рынке. Турбодизель неспешно, но без напряга разгоняет Lexus с места и приятно подхватывает со средних скоростей. Но и он не может похвастать большой литровой мощностью или рекордным крутящим моментом: для 272 л. с. и 650 Нм конкурентам уже не нужна «восьмерка» измещением 4,5 л. Чтобы этот тяжеленный двигатель появился под капотом LX в России, уложившись в 3,5 т полной массы, дизельные модификации пришлось лишить дополнительного бака, пары складных сидений третьего ряда, мультимедийного комплекса для пассажиров второго ряда и даже шторки в багажнике. Средний расход топлива нашего автомобиля составлял 16 л/100 км. Многовато для дизеля, пока не вспомнишь, что среди бензиновых автомобилей не было ни одного с расходом меньше 23 л/100 км.
Как получилось, что в семейство изнеженных «Лексусов» затесался этот дремучий реликт, который даже после всех обновлений, светодиодов и радаров, продолжает потреблять углеводороды ведрами и лазать по горам и барханам умеет лучше, чем трусить по асфальту?
Все расставила по своим местам встреча с его «папой», главным инженером-разработчиком и «планировщиком продукта» Садайоши Койяри. Компактный, невероятно подвижный Койяри похож на постаревшего лицом мальчишку – в Голливуде такому светило бы амплуа ниньдзя. В Toyota Койяри уже 16 лет, которые полностью посвящены разработке внедорожников и пикапов. Во время тест-драйва инженер лично сопровождал нас за рулем, и теперь мои подозрения оправдываются.
– На каком автомобиле ездите вы сами? Предпочитаете офф-роудинг или быструю езду по асфальту?
– У меня Land Cruiser— на нем можно ездить быстро по асфальту, а можно забраться далеко… Очень далеко. Ведь интересно заехать туда, где никто прежде не бывал, правда?
Поднимаю тему об устаревшем бензиновом моторе — мол, у конкурентов уже и турбонаддув, и прямой впрыск топлива, и отключение цилиндров.
– Ну, моторы с прямым впрыском у «Тойоты» есть. Но в «Лексусе» никогда не применят технологию, пока не убедятся в ее абсолютной надежности и необходимости для наших автомобилей. Понимаете, с такими машинами мало заехать куда-то очень далеко – надо еще быть уверенным, что сможешь вернуться.
Японец абсолютно серьезен – видно, что он и правда верит, что купивший Lexus LX за 5 с лишним миллионов человек ждет не дождется, чтобы забросить в его багажник палатку и уехать черт знает куда, подальше от цивилизации.
Кто покупает LX
Доля корпоративных продаж модели LX в России составляет почти 40%. О том, какие структуры и организации закупают премиальный внедорожник, в Lexus не говорят.
– Со временем новые технологии доберутся и до этого мотора. Знаете, в Японии есть поговорка – прежде чем перейти реку, сначала нужно построить через нее прочный каменный мост. Сейчас мы заняты постройкой этого моста.
Койяри неожиданно светлеет лицом и хлопает себя ладонью по колену.
– Чуть не забыл рассказать: мое хобби — это ралли! Люблю смотреть и сам часто участвовал… Ну а что касается системы деактивации цилиндров, – одергивает он себя, – то вопроса экономии топлива у нас не стояло. Зато могу сказать, что на внедорожниках прежних поколений подобные моторы, при должном уходе, ходят по миллиону километров.
– А для подвески новые технологии не рассматривали? Магнитные амортизаторы, например…
Переводчица не совсем понимает меня, приходится объяснять на пальцах принцип работы амортизаторов с магнитореологической жидкостью. По мере того, как первая порция информации на японском доходит до собеседника, его глаза расширяются от неподдельного интереса:
– Наполнить амортизаторы намагниченной жидкостью? Это зачем?
2021 Lexus LX 570 добавляет серию Inspiration, обновляет Sport Pack
После годичного перерыва Lexus LX 570 приветствует специальную отделку серии Inspiration, возвращающуюся в модельный ряд на 2021 год. Лимитированная серия в 500 экземпляров, трехрядная серия Inspiration оснащена множество затемненных внешних битов. Сюда входят 21-дюймовые колеса, решетка радиатора, внешние акценты и значки. Кроме того, отделка добавляет черную отделку противотуманным фарам, фарам и задним фонарям, последние два из которых также включают затемненные линзы.В стандартную комплектацию входит черная внешняя краска, опционально доступен слой белой краски.
Внутри LX 570 Inspiration Series предлагает черные кожаные сиденья со стильными красными вставками. Завершают модель специальные напольные и грузовые коврики, а также черная обшивка потолка. Несмотря на то, что серия 2021 LX 570 Inspiration выполнена со вкусом, она выглядит скучной.
Посмотреть все 7 фотографийНа самом деле, нас больше интересуют обновления, внесенные в дополнительный спортивный пакет внедорожника. Представленный в прошлом году спортивный пакет полностью переработан для 2021 года, и в нем заменен сомнительный рисунок решетки радиатора модели 2020 года на внешний вид, более соответствующий другим автомобилям в модельной линейке люксового бренда.
По общему признанию, тем, кто презирает решетку веретена Lexus, обновленная кружка Sport pack все равно будет противна. Переработанная нижняя панель и новый дизайн 21-дюймовых колес придают еще большую согласованность стилю пакета для нового модельного года.
Дополнительный пакет не делает ничего для увеличения мощности 5,7-литрового двигателя V-8 внедорожника. В то время как большая изогнутая восьмерка перемещает LX достаточно быстро для повседневной езды, ее 383 лошадиные силы не могут превратить этот тяжелый внедорожник, ориентированный на бездорожье, в какую-либо «спортивную» машину (мы зафиксировали спринт до 60 миль в час. 7.3 секунды от LX 570 в 2016 году).
Цена на Lexus LX 570 2021 года начинается с 87 605 долларов за базовую двухрядную модель — на 170 долларов меньше, чем в прошлом году. Надеетесь заполучить LX 570 Inspiration Series? Тогда планируйте сбросить 100 335 долларов.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выбор модели (Все модели) CT HybridESES 300ES 300hES 330ES 350ES HybridGS 300GS 350GS FGXGX 470HS 250hISIS 250IS 350LCLC HybridLSLS 430LS 460LS 500LS HybridLXLX 470LX 570NXNX 200tNX HybridRCRC 200tRC 300RC 350RC FRXRX 300RX 330RX 350RX 400hRX HybridSC 430UXUX Hybrides 250GSGS 200tGS 400GS 430GS 460GS HybridLFALS 400LS 500hLS 600h LLX 450SCSC 300SC 400 | Выберите год20192018201720162015201420132011201020092008 |
Обзор Lexus LX 570 2019
Обзор Lexus LX 570 2019 г. — MSN AutosДругие автомобили
Исследуйте больше автомобилейНовые и бывшие в употреблении
Сделайте
Модель
Lexus LX 570 2019 года Lexus LX 570 2019 года2019 Лексус LX 570
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА (ГОРОД / Шоссе)
18.2 / 12,8 л / 100 км
Обзор Ценообразование Технические характеристики Отзывы Фото и видеоLexus LX 570 2019 года выпуска
2019 lexus lx 570 кроссовер угловой передний
Lexus LX 570 2019 года
Lexus lx 570 2019 угловой задний
Lexus LX 570 2019 года выпуска
2019 lexus lx 570 внедорожник вид спереди
Lexus LX 570 2019 года выпуска
2019 lexus lx 570 внедорожник вид сзади
Lexus LX 570 2019 года выпуска
2019 lexus lx 570 двери внедорожника
Lexus LX 570 2019 года
2019 lexus lx 570 внедорожник вид сбоку
Lexus LX 570 2019 года выпуска
Lexus lx 570 2019 двигатель внедорожник
Lexus LX 570 2019 года
Решетка для внедорожника lexus lx 570 2019
Lexus LX 570 2019 года выпуска
Lexus lx 570 2019 фара для внедорожника
Lexus LX 570 2019 года выпуска
2019 lexus lx 570 внедорожник задний фонарь
Lexus LX 570 2019 года
Lexus lx 570 2019 ручка двери внедорожник
Lexus LX 570 2019 года выпуска
Зеркало lexus lx 570 suv 2019
Lexus LX 570 2019 года выпуска
2019 lexus lx 570 внедорожник багажник
Lexus LX 570 2019 года выпуска
Крышка колеса lexus lx 570 suv 2019
Lexus LX 570 2019 года выпуска
Панель приборов lexus lx 570 suv 2019
Lexus LX 570 2019 года выпуска
2019 lexus lx 570 внедорожник переднее сиденье
Lexus LX 570 2019 года выпуска
Рулевое колесо lexus lx 570 suv 2019
Lexus LX 570 2019 года выпуска
2019 lexus lx 570 suv панель приборов
Lexus LX 570 2019 года выпуска
2019 lexus lx 570 suv комбинация приборов
Lexus LX 570 2019 года выпуска
Lexus LX 570 2019 года переключение передач
Lexus LX 570 2019 года выпуска
Заднее сиденье lexus lx 570 suv 2019
Lexus LX 570 2019 года выпуска
Lexus LX 570 2019 года
Lexus LX 570 2019 года выпуска
2019 lexus lx 570 аудиосистема для внедорожников
Lexus LX 570 2019 года
Lexus lx 570 suv дефлекторы вентиляции
Lexus LX 570 2019 года выпуска
Lexus lx 570 suv temp control 2019 года выпуска
25 из 25 СЛАЙДОВ
На Lexus LX 570 2019 года нет экспертных обзоров.
Пожалуйста, проверьте еще раз позже.Отправить отзыв по MSN
Пожалуйста, дайте общий рейтинг сайта:
Открывается в новом окне Открывает внешний сайт Открывает внешний сайт в новом окне
LX570 фотографии, технические характеристики и информация
В темноте, но шумно, в темном зале для специальных мероприятий Javitz Center, где собралось около 300 журналистов, вице-президент и генеральный директор Lexus Group Боб Картер представил Lexus LX 570 2008 года выпуска.
Lexus 580 2008 года является заменой LX 470. По словам Картера, это один из самых универсальных автомобилей на рынке. Он оснащен новым 5,7-литровым двигателем V8, сертифицированным ULEV II. Двигатель выдает 381 л.с., что на 111 л.с. больше, чем у LX 470. Он выдает 90 процентов своего крутящего момента, превышающего 400 фут-фунт, в диапазоне низких скоростей 2200 об / мин.
Автомобиль может похвастаться новой 6-ступенчатой коробкой передач с последовательным переключением передач. Комбинация модернизированного шасси и системы подвески увеличивает тяговое усилие до 8 500 фунтов.
Среди других новинок — четырехколесная электрогидравлическая подвеска с активным контролем высоты. Эта новая сшитая система позволяет каждому колесу не только реагировать на движущуюся поверхность, с которой оно контактирует, но и реагировать на действия противоположных колес. Новая система подвески определяет крен шасси и снижает его более чем на 30%.
Для улучшения аэродинамики на скоростях по шоссе автомобиль опускается почти на дюйм спереди и на ½ дюйма сзади /
LX 570 также имеет функцию Craw Control, которая позволяет использовать дроссельную заслонку и тормоз для автоматического поддержания необходимых низких скоростей. . Картер назвал это «круиз-контролем для пересеченной местности». LX 580 оснащен системой ABS для бездорожья, предназначенной для сокращения тормозного пути на песке и гравии.
Интерьер LX 580 включает в себя климат-контроль от задних сидений и задних сидений, а также аудиосистему с 19 динамиками и жестким диском. Звуковая система может хранить до 2000 песен. Другие функции включают девятидюймовый экран, систему помощи при помощи сонара и систему предупреждения столкновений с адаптивным круиз-контролем и Lexus Link (OnStar).
Роскошный пакет LX включает охлаждающий бокс в передней части центральной консоли и ключ для смарт-карты.Вариант руля включает дерево.
Средства безопасности автомобиля включают активный передний подголовник и 10 стандартных подушек безопасности; включая коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности второго ряда на сиденьях и шторы третьего ряда. Еще одна новая функция безопасности — монитор слепого угла. Камеры расположены внутри решетки, смотрящей вперед, и под зеркалом бокового обзора пассажира, смотрящим вниз и назад, чтобы устранить слепые зоны и защитить не только от дорожно-транспортных происшествий, но и от столкновений между автомобилем и ребенком на проезжей части.
Clever doo-dads включает в себя охлаждаемый бокс в передней центральной консоли, накладки на пороги с подсветкой, ключ смарт-карты и специальную деревянную отделку Bubinga.
Технические характеристики смотрите на фото.
LX570 фото
LX570 предварительные технические характеристики
2008 LX570 | 2007 LX470 | |
---|---|---|
Мощность | 381 | 268 |
Крутящий момент | 401 | 328 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая автоматическая |
Буксировка, фунт | 8 500 | 6 500 |
Внутренняя длина (дюймы) | 128. 5 | 124,2 |
Ширина | 77,6 | 76,4 |
Высота | 74,4 | 72,8 |
Длина, внешняя | 196,5 | 192,5 |
Колесная база | 112,2 | 112,2 |
Система полного привода | Полный рабочий день с Torsen LSD | Полный рабочий день |
Шины | 285 / 50R20 | 275 / 60R18 |
Выбросы | УЛЕВ II | УЛЕВ II |
Скоро будут фото.
Авторское право на этот сайт, ориентированное на Toyota, © Zatz LLC, 2000-2021.
2020 Lexus LX570 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Просторный; мощный; роскошный; впечатляющая проходимостьИзменения модели:
Lexus LX возвращается в 2020 году с небольшими изменениями в новом модельном году.Новый 3-рядный спортивный пакет добавляет немного внешней вспышки с некоторыми хромированными вставками и уникальной решеткой радиатора, а также несколько обновленных вариантов окраски салона. Также новинкой 2020 года является возможность получить встроенный холодильник, отлично подходящий для летних поездок.Стоимость модели:
Lexus LX 570 сочетает в себе роскошь, легендарное бездорожье и способность перевозить восемь пассажиров. Lexus нацелился на Range Rover и Porsche и предлагает сопоставимый уровень роскоши со значительно большей вместимостью пассажиров. LX 570 может взять с собой множество людей практически в любом месте с полным комфортом и хорошо выглядеть в дороге, при этом предлагая легендарное качество сборки и надежность Lexus.Обзор модели:
Lexus сделал все просто, выпустив LX 570.Есть только один уровень отделки салона, но он очень хорошо оборудован. Расширенные стандартные функции — вот главные особенности LX 570. Четырехзонный автоматический климат-контроль, электронный люк на крыше, доводчик задней двери с электроприводом, подвеска с электронной регулировкой по высоте, отделанный деревом и кожей салон, 14-ступенчатая регулировка мощности. сиденье водителя, навигационная система, радио Sirius XM и аудиосистема с 9 динамиками — вот лишь некоторые из основных моментов в очень длинном списке стандартного оборудования. Все LX 570 поставляются с двигателем V8 и постоянным полным приводом.Lexus предлагает несколько пакетов опций для тех, кто хочет большего. Метко названный «Роскошный пакет» включает подогрев рулевого колеса и подогрева сидений второго ряда. Передние сиденья полностью климатизированы и обиты перфорированной высококачественной кожей. В центральной консоли был установлен охлаждающий бокс, а также добавлена программа помощи при парковке. Роскошный пакет также обращается к развлечениям в автомобиле, заменяя штатную стереосистему на устройство Mark Levinson с 19 динамиками и добавляя пару экранов в подголовниках для развлечения пассажиров задних сидений.«Роскошный пакет с системой предупреждения столкновений» — это именно то, что вам нужно. Включено все, что входит в вышеупомянутый пакет Luxury, включая систему предупреждения столкновений Lexus, адаптивный круиз-контроль и набор уникальных 20-дюймовых колес. LX 570 оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 лошадиных силы. Что еще более важно, LX 570 развивает 90 процентов максимального крутящего момента всего при 2200 об / мин, что отлично подходит для буксировки или бездорожья. Мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и раздаточную коробку.Используя дифференциал повышенного трения Torsion, LX 570 обеспечивает передачу мощности на те колеса, которые имеют наибольшее сцепление с дорогой. LX 570 оснащен десятью подушками безопасности, системой контроля тяги, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля устойчивости. Боковые подушки безопасности-занавески могут распознавать приближающееся опрокидывание и закрывать все три ряда, потенциально защищая полную загрузку до восьми человек. Также безопасности способствуют активные передние подголовники, которые предназначены для перемещения вверх и вперед во время наезда сзади, чтобы минимизировать вероятность травмы позвоночника.Владельцы, которые выберут систему предупреждения столкновения, также получат переднюю и боковые широкоугольные камеры, которые помогут предотвратить незначительные изгибы крыльев во время парковки. Система предварительного столкновения работает с помощью радара, который обнаруживает приближающееся столкновение и автоматически тормозит, чтобы минимизировать скорость столкновения.с 2008 по 2017 год Lexus LX 570
Купите новенький Lexus LX 570, если очень хотите.Но остановитесь и подумайте об этом на минуту. Это поколение LX существует уже довольно давно. Таким образом, несмотря на то, что за прошедшие годы произошли некоторые небольшие улучшения, подержанный экземпляр будет почти так же хорош, как и новый, тем более что качество сборки Lexus абсолютно первоклассное, а материалы кабины отлично, и весь автомобиль сделан, чтобы служить долго. Это также способ прокатиться на автомобиле высокого класса, не тратя деньги Рокфеллера.
Это самый большой внедорожник Lexus, созданный на базе вечнозеленого Toyota Land Cruiser, одной из самых мощных машин на планете.Поскольку это Lexus, он становится одним из самых функциональных и роскошных. Конструкция хорошая, старый корпус на раме (что дает полезную буксировочную способность 7000 фунтов), дополненный постоянным полным приводом и плавным 5,7-литровым V-8, который работает так же надежно, как солнечная система.
Фото 2/7 | Подержанный 2013 Lexus Lx 570 Front Close UpЕсть только один уровень отделки салона, и если бы у него было название, его с таким же успехом можно было бы назвать «Завод». Количество стандартного оборудования обширно: 20-дюймовые легкосплавные диски, адаптивная подвеска, люк с электроприводом, задняя дверь с электроприводом, дворники с датчиком дождя, кожаная обивка, зеркала с подогревом / электроприводом складывания, Bluetooth и внедорожные технологии, такие как реагирование на рельеф. система с различными режимами, блокировкой межосевого дифференциала и круиз-контролем для низких скоростей и поверхностей.
Среди опций — 21-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и подвесные сиденья второго ряда, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей, более качественная кожа, развлекательная система с двумя экранами сзади, охлаждающий отсек в центральной консоли и великолепно звучащая аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками / 450 Вт.
Фото 3/7 | Подержанный 2013 Lexus Lx 570 ProfileLX 570 вмещает до восьми человек. Сложите второй и третий ряды, и максимальное грузовое пространство составит 83.1 кубический фут. Однако есть несколько недостатков.
Третий ряд подходит только для детей, и эти сиденья складываются в стороны, создавая грузовое пространство, которое не так практично, как могло бы быть. Расход топлива высокий, в среднем около 14 миль на галлон, но ускорение скромное: 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента вполне достаточно для автомобиля весом 6000 фунтов. И использование информационно-развлекательной системы не совсем интуитивно понятно.
Несмотря на это, сочетание оборудования, конструкции, надежности и роскоши по-прежнему привлекает.Поездка, в частности, отличается щадящим качеством, которое особенно приветствуется при обнаружении выбоин или камней. LX 570 станет чемпионом для безопасного возвращения семьи домой в самых суровых условиях и в то же время в высшей степени комфортных.
Фото 4/7 | Подержанный 2013 Lexus Lx 570 Dash Фото 5/7 | Подержанные 2013 Lexus Lx 570 Передние сиденьяСпорная решетка шпинделя компании начала украшать нос LX 570 в 2013 году.Два года спустя Siri Eyes-Free принесла голосовые команды на подключенные iPhone, а также еще раз пересмотрела стиль. Затем ’16 принес новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, заменив старую шестиступенчатую коробку передач и улучшив расход топлива примерно на 1 милю на галлон. Этот модельный год также повлек за собой небольшое растяжение кузова, увеличив пространство для ног во втором ряду на 1,6 дюйма.
Версия ’17 в стандартной комплектации получила систему безопасности Lexus Safety System Plus. Это набор средств помощи водителю, который включает в себя предотвращение лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль на основе радара, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет.
Фото 6/7 | Подержанный 2013 Lexus Lx 570 Front Off RoadНесколько отзывов связаны с проблемами подушки безопасности Takata и проблемой заедания акселератора Toyota / Lexus (что было скорее ошибкой пользователя, чем плохой конструкцией). Владельцы Lexus либо крайне стойкие и не любят жаловаться, либо не нашли ничего, что могло бы их расстроить. Мы бы поставили деньги на второй вариант. Во время нашего исследования на каждого покупателя LX, испытывающего затруднения, приходилось, вероятно, еще 99 полностью счастливых отдыхающих.
Мы используем ’17 в качестве точки остановки, поскольку это дает нам 10 лет подержанных внедорожников LX (хотя, похоже, модель ’12 года пропустила). Глядя на версию ’13 без опций, около 82 500 миль на одометре, в хорошем состоянии и купленную у частного продавца, мы можем ожидать, что ее стоимость составит около 33 432 долларов. Аналогичный Infiniti QX56 (основанный на превосходном Nissan Patrol) будет стоить примерно 24 387 долларов, в то время как сопоставимый Mercedes-Benz GL 450 4Matic может стоить 23 523 доллара. Это упражнение иллюстрирует другую «сверхдержаву» Lexus — высокую стоимость при перепродаже.
Фото 7/7 | Подержанный 2013 Lexus Lx 570 Задний 3q2008-2017 Лексус LX 570
Тип кузова: 4-дверный, большой внедорожникТрансмиссия: передний двигатель, полный привод
Подушки безопасности: водителя, переднего пассажира, передняя сторона, сторона второго ряда (внешние), боковая шторка (покрывающая три ряда)
Двигатель: 5,7 / 383 л.с. DOHC V-8
Тормоза, передние / задние: Дисковые, дисковые, ABS
Диапазон цен, в розницу (KBB): 19 020 долл. США / 23 755 долл. США (2008 г., AWD, 5,7 V-8), 68 511 долл. США / 73 795 долл. США (2017 г., AWD, 5.7 В-8)
Оценка лобового удара NHTSA, водитель / передний проход: Не проверено
Бронированный Lexus LX 570 Продам
Этот бронированный внедорожник мощностью 383 л.с., несомненно, возглавляет список всех. Бронированный Lexus LX 570 INKAS® устанавливает стандарты роскоши и безопасности. Используя уже проверенную изысканность, стиль и комфорт, присущие большинству автомобилей Lexus, INKAS®Armored Vehicle Manufacturing действительно может сделать еще один шаг вперед, предлагая характеристики брони уровня B7 или NIJ Level 4 без ущерба для многих из более роскошных функций, имеющихся в автомобиле. .
Утонченность и технологичность лучше всего характеризуют этот автомобиль. Он сочетает в себе грубую силу массивного 5,7-литрового двигателя V8 с изяществом шестиступенчатой коробки передач с последовательным переключением, обеспечивающей мощность 383 лошадиных силы. Он поставляется с такими функциями, как полный привод, управление ползанием, выбор местности и активное управление высотой, что делает его технологичным и модным. Бронированный LX 570 становится воплощением мечты для тех, чья жизнь находится на кону, обеспечивая ему всестороннюю защиту на 360 градусов и полный пакет функций безопасности, специально созданных INKAS®.
Обладая этими тщательно подобранными характеристиками следующего поколения, этот автомобиль предназначен для тех, кто мечтает о прохладной долине под солнцем пустыни.
- Защита салона по всему периметру
- Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
- Защита аккумуляторной батареи и электронного модуля управления
- Усиленные дверные петли и другие критические элементы конструкции
- Усиленная подвеска
- Устройства Runflat
- Облегченный пакет бронирования
- Сирена / PA / Система внутренней связи
- Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
- Система аварийного освещения
- Система пожаротушения
- Колеса для тяжелых условий эксплуатации
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .