Бронированный автомобиль на базе «Lexus LX 570»
Кузов:
- универсал повышенной проходимости, оснащен бронезащитой
Колесная формула:
Габаритные размеры:
- Длина — 5065
- Ширина — 1980
- Высота — 1910
- База — 2850
Выполнено с использованием бронирования высоколегированной стали Фронтальное бронирование, днища, крыши
Стекло защитное с внутренним противоосколочным покрытием и металлическими рамками для усиления несущего слоя стекла
Металлические рамки Для усиления несущего слоя стекла
Лобовое стекло С токообогревом
Усиленные механизмы открывания Есть
Передние стекла Опускные. Усиленные механизмы открывания.
Задние стекла Монолитные неопускные стеклоблоки
Тонировка стекол Согласно ГОСТ
Броневая защита всех стоек с перекрытием исключает попадание пули в проем под любым углом (обеспечивая доп.взрывостойкость)
Перетяжка пулеуловителей замшей «Alсantara»
Усиление Боковых дверей (для закрытого состояния), петель, тормозная система, подвеска
Броневая защита подкапотного пространства Воздушного фильтра, аккумулятрных батарей, радиатора (бронированные жалюзи)
Противопожарная система в моторном отсеке Монолитный моторный щит (взрывостойкая конструкция)
Лакокрасочное покрытие Сохранение заводского
Отсутствие внешних признаков бронирования Да
Сохранение всей штатной системы безопасности Да
Гелевая АКБ Дополнительная
Переговорное устройство «салон-улица» Да
Колесные вставки Металлические бандажи, позволяющие осуществлять движение при низком давлении в шинах
Бронированная перегородка за вторым рядом сидений с энергонезависимым опускным пулестойким стеклом (эвакуационный выход)
Бронированная перегородка, максимально отодвинутая к штатной двери багажника максимально отодвинутая к штатной двери багажника * с энергонезависимым опускным пулестойким стеклом (эвакуационный выход)
Lexus — официальный дилер Лексус в Екатеринбурге, модельный ряд и цены
Автосалон «Автоплюс» – официальный дилер Lexus в Екатеринбурге
В автосалоне официального дилера Lexus в Екатеринбурге и Омске представлен модельный ряд Лексус, который сочетает бескомпромиссную роскошь, превосходное мастерство и высокий стиль. Бренд создает автомобили с впечатляющими ходовыми характеристиками, щедрым инновационным оснащением, возглавляя список лучших авто в своем классе.
Сравните технические характеристики, комплектации и цены автомобилей Лексус на сайте, выберите модель, которая соответствует вашему стилю вождения, требованиям к динамике, комфорту и функционалу. Испытайте возможности автомобиля в поездке за рулем, записавшись на тест-драйв в нашем дилерском центре.
Модельный ряд Лексус в автосалонах Екатеринбурга и Омска
В линейке роскошных седанов, кроссоверов и внедорожников вы найдете идеальный автомобиль для себя:
- LS – флагман бренда, который находится на вершине иерархии автомобилей класса люкс и бросает вызов европейским соперникам своей утонченной японской эстетикой;
- RX – его выразительный дизайн и исключительный комфорт являются двумя важными аргументами для покупателей компактных кроссоверов класса люкс;
- GX – среднеразмерный внедорожник с тремя рядами сидений, прочной конструкцией кузова на раме и внушительной проходимостью;
- ES – удивительный комфорт и доступная цена делают модель привлекательным выбором среди роскошных седанов среднего размера;
- LC – седан/кабриолет с экстравагантным интерьером и превосходными ходовыми качествами выглядит потрясающе, сочетая изысканный стиль с щедрым оснащением;
- UX – с высококлассным интерьером, уникальным стилем и большим списком стандартных функций предлагает достоинства небольшого роскошного кроссовера;
- NX – выглядит и ездит как настоящий внедорожник;
- LX – роскошная версия легендарного Toyota Land Cruiser с более ярким дизайном и характером;
- RC – обладая мощным кузовом и удивительно изысканными ходовыми качествами, автомобиль дарит захватывающие впечатления от поездок.
Плюсы покупки автомобилей Lexus у официального дилера «Автоплюс»
Клиентам автосалонов Лексус в Екатеринбурге и Омске доступны следующие преимущества:
- рекомендованные производителем цены;
- большой модельный ряд Лексус в наличии, с ПТС, заводской гарантией;
- специальные предложения со скидками;
- выгодные условия программ кредитования, лизинга, Трейд-ин, страхования;
- компетентные консультации;
- привилегии для корпоративных покупателей;
- гарантийный, постгарантийный сервис.
- Позвоните нам, чтобы получить больше информации.
Тест-драйв Lexus LX (поколение IV)
Даже без учета характерного номерного знака «лицо» LX570 настраивает на серьезное общениеЕсли бы не размеры, в профиль кузов LX570 напоминал бы универсал…… но глядя на него в ракурсе ? спереди, понимаешь – конечно, внедорожникПластиковые накладки колесных арок самого первого поколения LX давно ушли в прошлое, вместе с внедорожным предназначением автомобиляЕсли перед вами в городском потоке окажется такая корма, знайте: этот водитель, скорее всего, смотрит на мир сверху вниз не только буквальноУ водителя и переднего пассажира в салоне этого полноценного внедорожника – дизайн и комфорт люксового седанаА у пассажиров задних плюс к тому – полный набор развлеченийАналоговые часы ¬ непременный атрибут роскошиКомбинация приборов сочетает аналоговую понятность и цифровое богатство настроекПосадка-высадка на водительское кресло и сама по себе удобна, но при отпирании дверей LX еще и поможет, подняв руль и отодвинув сиденье назадПри формовке передних кресел их создатели очевидно больше думали о комфорте, а не о «прописывании» поворотовНа сиденье заднего ряда с удобствами разместятся три взрослых пассажира. Особенно если до предела сдвинуть нижнюю подушку назад, а спинку – откинутьНо есть вариант и для тех, кто любит «командирскую» посадку даже на заднем рядуДля «командования», кстати, есть все возможности, даже пульт дистанционного управленияБагажное отделение LX даже при минимальном объеме напоминает небольшой домМожно даже присесть, входя, на ступеньку-приступокЧерненая «бровь» заднего фонаря – признак комплектации Black VisionЦифра расхода топлива на приборном щитке – то немногое, что в этом автомобиле может расстроитьПодвеска в положении «HI»……и в положении «N», почувствуйте разницуТрадиционная площадка-лоток у края заднего дивана – как на прежних LXГлядя на расстояние между радиаторной решеткой и двигателем, можно решить, что пространство моторного отсека используется не «на все сто»Производитель акустики Hi-End Марк Левинсон начал сотрудничать с Lexus в 2001 году, когда эти автомобили стали эталонами по шумоизоляции в классе Вся фотосессияГоворят, 90% владельцев этих автомобилей никогда не съезжают с асфальта, при том, что Lexus LX 570 – один из последних настоящих внедорожников. Когда по итогам теста оказалось, что львиную долю времени выданный в пресс-парке автомобиль также проездил по городу, сюжет сложился сам собой: Крокодил Данди в Лос-Анджелесе, полицейский в детском саду, Lexus LX 570 в большом городе
Каждый раз провожая взглядом этот автомобиль в потоке, невольно думаешь: кто эти люди – те, что сидят внутри, за тонированными, чаще всего, стеклами? Готовые выложить 7,191 млн. (такова цена тестового Lexus LX 570 в комплектации Black Vision, с «черным» дизайном светотехники, радиаторной решетки, накладок, рейлингов и дверных ручек) за этот пятиметровой (5065 мм) длины и почти трехтонный (2815 кг снаряженной массы в семиместной комплектации) полноразмерный внедорожник, с разгоном до 100 км/ч за 7,7 секунд, но и со средним фактическим расходом под 30 литров АИ-95 на ту же сотню? Кто они – те, кто готов большую часть времени эксплуатации своего Lexus LX 570 без применения возить по асфальту туда-сюда несколько сотен килограммов внедорожной трансмиссии – с раздаточной коробкой и понижающей передачей в ней, с блокировкой межосевого дифференциала, с системой помощи на подъеме и спуске, с пятью режимами движения «ползком» по бездорожью?
Пресс-служба Lexus дает такой паспортный портрет целевой аудитории LX: мужчина¬ 38-42 лет, владелец компании, частный предприниматель, увлекается путешествиями и активными видами спорта. Но это ЦА – еще не владельцы. Если не по паспорту, а по сути, в реальной жизни? Что находят в этом тяжелом внедорожнике его обладатели при асфальтовом режиме эксплуатации?
Доступ в зону комфорта
Первая мысль, когда подходишь к черному с черными (солнцезащитные шторки) задними окнами Lexus LX 570 Black Vision с госномером 666: ну вот, теперь все посты ДПС – «мои»… (Оказалось, ровно наоборот, для ГАИ это – автомобиль-невидимка, ни одной проверки документов за две недели.) Когда приближаешься к Lexus LX 570 с электронным ключом в кармане, он это “видит” – заранее зажигает подсветку дверных ручек. Тяну ручку двери на себя – щелкает центральный замок, раскладываются боковые зеркала, под открываемой дверью на асфальте высвечивается логотип LX. Поднимаюсь по ступеньке в салон. Руль сам отъезжает вверх, сиденье водителя – назад: работает система комфортного доступа.
Что внутри? Во-первых, безупречное качество интерьера – и материалы (темно-красная кожа, темное дерево), и исполнение (стыки, швы, зазоры). Впечатление номер два: целая россыпь – кнопок, клавиш, тумблеров, верньеров, – повсюду: на руле, по обеим его сторонам, на центральной консоли, на широком тоннеле, разделяющем передние сиденья,– во всем этом предстоит разбираться, и понимаешь, что это тот случай, когда, скорее всего, без инструкции не справишься.
Внедорожник как седан
Поехали? Уж кнопку «старт/стоп» точно ни с чем не спутаешь; правда, она почему-то без подсветки. Например, если заглушить двигатель ночью, то потом, чтобы нащупать кнопку «старт/стоп» и завести его снова, придется включать освещение салона. (Оно – сенсорное, матовые окошки на потолке, касаешься его – окошко загорается. Касаешься опять – гаснет). Понятно, что владелец Lexus LX 570 через неделю привыкнет и будет находить кнопку «старт/стоп» наощупь, но «на новенького» – трудновато. К тому же она так недалеко от кнопки включения аудиосистемы, что поначалу с непривычки их легко спутать. В первый же день – хотел выключить радио, а вместо этого заглушил двигатель. Хорошо еще, что стоял на светофоре. Причем, все остальное, вокруг этой «старт/стоп», светится, как елочная гирлянда: центральный дисплей с картой, управление климатом, – подсвечено все, что только можно.
Куда едем? Надо задать адрес. Навигаторы Lexus обычно не дают подсказок, их меню устроено так, что если в конце набора сделал ошибку, то надо заново набирать по одной букве все – город, название улицы… Так и тут. Но наконец – ура, победа. По ходу дела отмечаю странный русский язык у звукового сопровождения: «Проедьте около четырех километров по текущей дороге». Голосовое управление не русифицировано, а моего английского Lexus LX 570 не понимает.
Странно небольшими поначалу кажутся лобовое стекло и дворники, но cкоро понимаешь, что это лишь в сравнении с размерами салона Lexus LX 570. Потому что, например, пассажир переднего сиденья первым делом сообщает: «сидишь, как в аквариуме». И правда, если не слишком утапливать подушку сиденья, и даже наоборот, поднять его почти максимально, у человека ростом 180 см останется достаточно места над головой, – и обзор в передней полусфере будет прекрасный. Боковые наружные зеркала огромны, в каждом видна буквально вся половина пространства сбоку-сзади.
Но вот владелец LX предыдущего поколения, сев в этот Lexus LX 570, признается: архитектура рабочего места его автомобиля была недвусмысленно «внедорожной», а здесь перед конструкторами словно поставили задачу – а пусть-ка человек, управляющий тяжелым внедорожником, чувствует себя, как в люксовом седане! И они это сделали: изменили наклон лобового стекла, понизили потолок, уменьшили руль, сделав водительское место более «собранным» (жизненное пространство для задних пассажиров, при этом, наоборот, явно увеличили).
Резюме: тот, кому знакомы простор и воздух на водительском месте внедорожников Lexus прежних поколений, в кресле нового Lexus LX 570 чувствует себя удобно, но словно в автомобиле меньшем по размерам. Пересевшие же в этот Lexus LX 570, например, из седана и лишенные умножающего печаль знания о том, как было раньше, говорят: сколько места, какой обзор!
Не думать о белом слоне
Ощущение и правда почти «легковое»: слово «кокпит» произносить не стоит, просто все нужное под руками – пространство вокруг водителя насыщенное, использовано почти по максимуму. Разве что когда начинаешь тыкать пальцем в центральный экран, поначалу кажется, что это не тачскрин, а просто экран индикации, дисплей. Ни навигацию через него поправить, ни температуру выставить. И уже начинаешь расстраиваться: такой большой – и нефункциональный, что ж зря столько места пропадает? Да и разрешение видали получше, и графику. Но потом правая рука оказывается на подлокотнике, в ладонь словно сама ложится продолговатая кнопка-джойстик Remote Touch на центральном тоннеле, и на экране «оживает» курсор. Есть контакт!
Но это все впечатления в статике. Потому что когда заработает 5,7-литровый 367-сильный V8 и Lexus LX 570 тронется с места, ощущаешь себя уже не за рулем дорогого седана, а погонщиком, сидящим на спине слона. Кстати, о слоне. Есть такая легенда. Когда индийский раджа хотел наказать какую-то из своих провинций, он посылал её жителям в дар белого слона. И это был не царский подарок, а наказание, смертный приговор. Потому что слона надо было кормить, а аппетит у слона был такой, что вся провинция вскоре разорялась. Lexus LX 570 тоже в каком-то смысле может стать для своего владельца таким слоном – правда, мой был черным. На его приборном щитке значилась цифра 27,5 литров расхода рекомендованного производителем АИ-95 на 100 км пробега, доставшаяся мне в наследство от прежнего водителя. И несмотря на все мои старания, на максимальное использование эко-режима, за время тест-драйва удалось уменьшить эту цифру всего на единицу – до 26,5 литров. Что ж, по крайней мере, стало понятно, зачем этот бензиновый LX 570 помимо основного 93-литрового оборудуют дополнительным 45-литровым топливным баком.
Танки в городе
Выезжая на Lexus LX 570 на городскую улицу, попадаешь в какую-то совсем другую, чем раньше, автомобильную страту. Те, кем ты был раньше – где-то внизу, а ты оказываешься на уровень выше и на равных общаешься с грузовиками и автобусами: они попадают в поле твоего зрения и становятся твоей целевой аудиторией, референтной группой, твоим сообществом. Меня приняли в братство, когдая поворачивал на стрелку направо на основную: водитель автобуса притормозил, махнул рукой и меня пропустил. Было полное взаимопонимание – и про массу, и про тормозной путь.
Да, ощущение от Lexus LX 570 на дороге и правда, несколько… «грузовиковое». Может быть, после спортивной версии немецкого кроссовера, с которого я только что пересел. Скажем доброе слово двигателю и его крутящему моменту – по паспортным характеристикам он вроде бы не такой уж чудовищный, 530 Нм, бывает и больше, причем, на автомобилях совсем не внедорожных, но если, стоя у светофора на Lexus LX 570, просто снять ногу с педали тормоза, трехтонный автомобиль начинает движение сам.
Отклик на педали тормоза и акселератора – адекватный, но не более того: тяжелый большой внедорожник послушно разгоняется (в режиме «Sport» – очень весело), послушно тормозит. Ощущения «полета» нет: тяжелая поступь. И руль, как и положено, «внедорожный», даже на асфальте, вот я покачиваю им на ходу туда-сюда градусов на 15 – автомобиль не особенно на это реагирует, – руль спокойный и вовсе не призывающий перестраиваться в потоке. Встал в свой ряд? – вот и давай, езжай в нем. Да и желания лихо прописывать повороты не возникает. Но есть другой «эффект Lexus LX 570». Процесс перестроения здесь – не как обычно – включил поворотник, дождался разрыва в потоке, руль повернул и поехал в правый или в левый ряд, нет – здесь это целое предприятие, к которому как бы надо готовиться заранее. Но: кажущаяся «задумчивость» Lexus LX 570 с лихвой компенсируется быстрой реакцией окружающих. Тебе не надо стремиться всунуться в образовавшийся интервал, ты включаешь поворотник – и интервал образуется сам собой.Ощущение в потоке: поток формируешь ты сам. Даже при максимально корректном вождении, когда Lexus LX 570 перестраивается, разгоняется, тормозит – это его движение и его маневры определяют движение остальных водителей. Впрочем, если кто-то решит, что масса носорога – это проблема носорога, и попытается опасно встроиться перед «веретеном» радиаторной решетки с литерой L, система предаварийной безопасности Pre-Crash Safety вмешается тут же: приборка вспыхнет красным, а если водитель промедлит, Lexus LX 570 сам применит экстренное торможение. Дистанция срабатывания PCS регулируется кнопкой, можно выбрать один из трех вариантов.
Пневподвеска – это, конечно, райское наслаждение. После нее ездить в других автомобилях, что называется, скучно. Немецкие инженеры, пока «доводили» Lexus LX 570 на полигоне, выучили два японских слова – гоцу-гоцу (тряска) и буру-буру (колебания). Выучили явно для того, чтобы владелец Lexus LX 570 об этих словах – ни сном, ни духом. Ни гоцу-гоцу, ни буру.
У пневмоподвески Lexus LX 570 – четыре положения. «N» – обычное, когда дорожный просвет составляет 225 мм, при этом на высоких скоростях автомобиль сам «приседает» на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. «LO» – минус 60 мм спереди и минус 40 мм сзади от паспортной высоты, включается автоматически для комфортной посадки-высадки при выключении двигателя. В положении «HI» (на скорости менее 30 км/ч) Lexus LX 570 привстает на50 мм спереди и на 60 мм сзади. Эту высоту можно принудительно зафиксировать кнопкой «OFF», иначе при наборе скорости функция автоматического выравнивания вернет автомобиль в положение «N». Есть еще режим «очень большой высоты» – Lexus LX 570 включает его сам, когда подвеска в положении «HI», раздаточная коробка в режиме «L4» (пониженный ряд) плюс задействован один из пяти «ползущих режимов». И вот если со всем этим арсеналом автомобиль все-таки начинает застревать, подвеске дается команда «подъем» – еще плюс на 20 мм от уровня «HI».
В джунглях Москвы
Можно ли было ездить на Lexus LX 570 в городе и ни разу хотя бы не попробовать внедорожный арсенал? Можно! Шутка, нет, конечно. В ходе этой пробы, скажу сразу, ни один газон не пострадал, январские серийные снегопады и полуметровые сугробы, наметенные снегоуборщиками, пришлись очень кстати. Что в результате? Прежде всего, говоря коротко, в городе внедорожник Lexus LX 570 – безнадежно, что называется, overqualified. Затем: управление системой полного привода или, например, обзором экрана Multi-Terrain Monitor потребует проведения для среднестатистического водителя отдельного мастер-класса. Чтобы владелец Lexus LX 570, впервые пересевший на внедорожник, например, с кроссовера, мог корректно использовать все офф- роудные системы, перед покупкой автомобиля для него стоит проводить обязательный инструктаж, интуиция здесь не прокатит. Один пример, из инструкции пользователя: если при включении пониженного ряда раздатки вернуть рычаг АКПП из положения «N» в «D» слишком рано, когда индикатор смены режимов еще мигает, и раздатка не успела вернуться в рабочее положение – связь между двигателем и колесами будет потеряна и автомобиль на уклоне покатится вниз.
Что сказать по итогам этого, надо признать, нечестного соревнования, которое мы устроили Lexus LX 570? Нечестного – потому что когда соревнование изначально устроено с гандикапом, с искусственным ограничением, когда автомобиль на старте лишен своих основных преимуществ перед соперниками, – начинается самое трудное, он начинает соревноваться как бы не в своем классе. Что ж, это состязание Lexus LX570 выдерживает с достоинством. Качество интерьера, вместительность, плавность хода, незамечаемые 110-120 км/ч крейсерской скорости, комфорт на заднем ряду сидений, огромный багажник, – делают его прекрасным трассовым крейсером для дальних асфальтовых путешествий. Который, при этом, если понадобится, профессионально покажет себя на любом бездорожье.
Сегодня, в эпоху «одноразовых» автомобилей, Lexus LX 570 выглядит одним из немногих авто с высоким запасом прочности и надежности, – даже в группе коллег-внедорожников. Покупка его ¬– своего рода инвестиция в дорогую «движимость». Но как и дорогую недвижимость, его надо потом содержать. Аппетит у слона хороший, неважно, белый он или черный.
Технические характеристики Lexus LX570 | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 5065x1980x1910 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 2850 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 225 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л | 701/1276 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 2585-2815 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Бензиновый V8 |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ | 5663 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С | 367 при 5600 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ, НМ | 530 при 3200 об/мин |
ПРИВОД | Полный |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ст., автоматическая |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 220 |
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С | 7,7 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ | 14,4 |
- Автор
- Зотиков Александр, обозреватель портала «MotorPage»
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора и фирмы-производителя
Топ-10 суперкаров, привезенные в Узбекистан в начале года
В десятку вошли как и стандартные суперкары, так и новинки мирового рынка.
Редакция AvtoRepost совместно с Государственным таможенным комитетом Узбекистана собрали для вас список топ-10 самых дорогих авто, которые были импортированы в Узбекистан в январе 2021 года.
Мощнейший полноприводный автомобиль, под капотом которого 530 лошадиных сил. Эта машина будет приковывать взгляды абсолютно всех на дорогах.
Фото: autowp.
Более легкий GLE в версии AMG получил ту же версию двигателя, которая устанавливается на GLS — легкий 612-сильный V8 объемом 4 литра.
Фото: eonomictimes. com
Впечатляющий и современный образ этого автомобиля подчеркивают изогнутые светодиодные фары с эффектными анимированными указателями поворота, которые предлагаются в качестве опции.
7. Mercedes-Benz EQC 400 4 Matic – 93 тысячи долларов США. Импорт из Германии
Фото: iXBT. com
Первый электрический Mercedes-Benz на удивление подходит для путешествий, вдобавок весьма резв, а также довольно экономичен.
6. LAMBORGHINI URUS LB 636 – 101 400 долларов США. Импорт из ОАЭ
Фото: wroom. ru
Lamborghini Urus – это первый в мире спортивный кроссовер с душой суперкара и функциональностью внедорожника.
5. Land Rover Rang Rover Vogue – 109 278 долларов США. Импорт из России
Фото: avto. ru
Обновленный внедорожник получил некоторые изменения во внешности – новый бампер, светодиодные фары и усовершенствованную решетку радиатора.
4. MERCEDES BENZ GLS AMG 63 – 120 тысяч долларов США. Импорт из Германии
Фото: mercedes-autoforum. ru
Здесь одно ни в чем не уступает другому. Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ не только самый просторный AMG, но и самый шикарный. Познакомьтесь с технологиями AMG High Performance в сочетании с комфортом уровня S-Класса. Вместе с вашими шестью пассажирами, сидящими на любом месте, как в первом ряду.
3. Lexus LX570s Black Edition Kuro – 120 400 долларов США. Импорт из ОАЭ
Фото: Pinterest
Эффектные элементы интерьера и экстерьера обновленного Lexus LX 570 Black Vision подчеркнут исключительный статус владельца и его индивидуальность. Внедорожник в новой версии будет приковывать взгляды на дороге благодаря своему бескомпромиссному облику с множеством деталей.
2. BMW X6 – 126 255 долларов США. Импорт из Германии
Фото: avro.tatar
Настоящий бунтарь — новый BMW X6 излучает провокационное самоутверждение. Прежде всего, это видно в чрезвычайно спортивном кузове автомобиля вместе с новым, отличительным языком дизайна, что проявляется в высочайшей эксклюзивности и дальновидных технологиях, таких как впечатляющая решетка радиатора BMW «Iconic Glow».
1. MERCEDES BENZ EQC 400 4MATIC – 133 тысячи долларов США. Импорт из Германии
Фото: motor1. com
Как вы заметили, этот автомобиль уже был в списке и занимает седьмое место. Но данная модель имеет полную комплектацию и множество дополнительных опций.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться Lexus LX2020 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Lexus LX 570 2020 года хорошо маскирует свои автомобильные корни с дерзкими линиями, уравновешенными успокаивающим интерьером, но будьте готовы к огромной жажде.
Lexus LX 570 2020 года не пытается быть изящным. Дерзкий стиль большого внедорожника, мощный двигатель и невероятная жажда уравновешиваются шикарным интерьером и приятной ездой.По нашей шкале новый Lexus LX оценивается в 5,6 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)
.LX имеет тот же базовый дизайн, что и Toyota Land Cruiser, хотя они отличаются внешним и внутренним стилем, информационно-развлекательным программным обеспечением и оборудованием подвески. В этом году LX 570 добавляет новый спортивный пакет, который можно установить на трехрядную модель в более широком спектре внутренних оттенков.
5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель передает 383 лошадиных силы на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Этого достаточно, чтобы мотивировать зверя весом в 6 000 фунтов более авторитетным, чем могли ожидать многие водители. Шасси грузовика помогает LX уверенно буксировать до 7000 фунтов, хотя это снижает экономию топлива с ужасающей до невероятной. Немногие автомобили жрут так же быстро, как Lexus LX.
Проверка продолжается ниже
Снизу регулируемую по высоте подвеску можно опустить для облегчения доступа и поднять для движения по бездорожью. Множество режимов движения с четырьмя колесами обеспечивают впечатляющие внедорожные качества, хотя низко висящий передний бампер будет ужасно дорогим для замены, если он будет зажат о камень.
Внутри LX такой же шикарный, как и все остальное в линейке Lexus, а опциональная более мягкая кожа и отделка из дерева с открытыми порами создают дизайнерский вид. Если бы только техническая команда получила такие же приказы. Стандартный 12,3-дюймовый дисплей большой, но это его единственное преимущество. Не ищите совместимость с Apple или Android.
Комфортные сиденья переднего и второго ряда делают LX роскошным путешественником. Дополнительные сиденья третьего ряда работают в крайнем случае для детей, но закрывают обзор, когда они сложены.Хорошо подумайте, нужны ли они вам.
Несмотря на то, что грузовик не прошел краш-тестов, он имеет самые высокие технические характеристики безопасности.
Lexus LX 570 2020 года не похож ни на один другой внедорожник. Это могло быть хорошо или плохо.
Острый как бритва передок и задние фары придают Lexus LX 570 2020 года особый стиль, хотя мы не уверены, что он так хорошо продуман при переходе от Range Rover рабочего класса к тони-круизеру.Его чистый, похожий на автомобиль интерьер получил оценку выше среднего, в результате чего этот большой синяк получил 6 баллов из 10.
Линии LX возникли еще до того, как Lexus полностью посвятил себя уже знакомому дизайну «веретенообразной решетки», который помогает объяснить, почему огромный хоботок не особенно хорошо интегрирован. Морда окаймлена хромированной трапецией, которая выглядит как «военнопленный!» графика из комиксов. Сбоку внешний вид почти чистый Land Cruiser. Нам удобнее использовать L-образные светодиодные задние фонари в задней части и двухсекционную заднюю дверь.
Опциональный пакет отделки Sport — странное название для явно неспортивного автомобиля — заменяется более сложной обработкой решетки радиатора и пересмотренной внешней отделкой.
Несмотря на то, что он похож на Land Cruiser, низкие бамперы LX означают, что его внедорожные возможности сравнительно ограничены.
Внутри LX имеет широкую низкую черту, украшенную выбором хорошо обработанных пород дерева и кожи. Седаноподобная приборная панель оснащена широким дисплеем, расположенным над аналоговыми часами и климат-контролем. Ручка информационно-развлекательной системы находится на центральной консоли. Различные оттенки интерьера варьируются от ожидаемых черно-коричневых оттенков до красно-оранжевого цвета кирпича.
Проверка продолжается ниже
Lexus LX 570 2020 может похвастаться сильным ускорением и комфортной ездой.
Подобно нежному гиганту, Lexus LX 570 2020 года представляет собой большой внедорожник, который ездит так же, как некоторые роскошные седаны. Мы приземлились на 6 из 10, основываясь на его способности быстро преодолевать неровности.
LX 2020 года имеет такое же лестничное шасси и 5,7-литровый двигатель V-8, что и родственный Toyota Land Cruiser. Здесь V-8 рассчитан на 383 лошадиные силы и 403 фунт-фут крутящего момента, что немного больше, чем у Cruiser из-за требований Lexus к топливу премиум-класса.Мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая переключается плавно и может похвастаться двумя повышающими передачами, хотя экономия топлива ужасающая.
Гладкий восьмицилиндровый двигатель быстро разгоняет LX весом 6000 фунтов до скорости шоссе, а грузовик рассчитан на буксировку прицепа весом 7000 фунтов.
LX отличается от Land Cruiser подвеской. Оба грузовика имеют одинаковую базу, независимую переднюю подвеску и твердый задний мост с винтовой подвеской. Но в Lexus используется электрогидравлическая система с регулируемой высотой, которая поднимает или опускает кузов одним нажатием кнопки.Задняя подвеска с автоматическим выравниванием груза справляется с тяжелыми грузами и прицепами.
LX едет мягко даже с дополнительными 21-дюймовыми колесами. Большой кузов сильно наклоняется в повороты, и на извилистой дороге рулевое управление требует значительных корректировок. Большой грузовик — лучший круизер по шоссе.
Для бездорожья в LX 570 используется тот же набор инструментов, что и в Land Cruiser: двухскоростная раздаточная коробка, система управления ползанием, которая помогает ему скользить по скалам в шаговом темпе, и многочисленные режимы контроля тяги на бездорожье.Однако глубокий передний бампер и высокие колеса ограничивают его возможности, поэтому, если в вашем будущем четырехколесный транспорт, остановитесь на более мощном Land Cruiser.
Проверка продолжается ниже
Lexus LX 570 2020 года — это олдскульная роскошь внутри, хотя доступный третий ряд не для взрослых.
Lexus LX 570 2020 года сильно отличается от утилитарных версий Land Cruiser внутри. Его низкая черта выглядит так, как будто его могли бы сделать из автомобиля, и он предлагает достаточно места для пятиместного или семиместного пассажира и груза. Мы оцениваем это на 9 из 10.
LX 570 лучше всего работает как двухрядный внедорожник. Его передние сиденья с подогревом и охлаждением исключительно удобны и обтянуты высококачественной кожей.Второй ряд почти такой же просторный, хотя пространство для ног под передними сиденьями ограничено, а высокий дорожный просвет делает подъем на борт коротконогим пассажирам сложной задачей. Даже более мягкая полуанилиновая кожа не является обязательной, хотя вы захотите приобрести набор для ухода за кожей, чтобы поддерживать ее внешний вид. Оправдать ценник помогают различные варианты отделки под дерево.
Пропустите третий ряд, и LX 570 может перевозить максимум 140 кубических футов груза, который уменьшается примерно до 45 кубов при поднятом заднем сиденье. Двустворчатая задняя дверь — отличное преимущество для кемпинга.
Дополнительный третий ряд разрезает грузовое пространство примерно на пять кубических футов. Самые задние сиденья складываются напротив задних окон. Изголовье — это нормально, но пространство для ног и ступней означает, что третий ряд подходит в первую очередь для детей.
Проверка продолжается ниже
Lexus LX 570 2020 года сделает все возможное, чтобы избежать аварии, хотя он еще не тестировался.
Ни IIHS, ни NHTSA не врезались в стену здоровенным Lexus LX 570 2020 года, весом 6 000 фунтов, поэтому мы не можем присвоить ему оценку безопасности.
Техник активной безопасности проверяет все основы, но не более того. Lexus LX 2020 года стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением, которое может останавливаться для пешеходов, системой помощи при дальнем свете, предупреждениями о выезде с полосы движения, мониторами слепых зон, предупреждениями о перекрестном движении сзади и адаптивным круиз-контролем.Однако не ищите какую-либо систему, которая может центрировать большой грузовик на его полосе движения, или автономную технологию вождения, подобную той, что сейчас встречается у многих конкурентов.
Пассивная безопасностьвключает контроль устойчивости и 10 подушек безопасности, не говоря уже о значительной массе.
Проверка продолжается ниже
2021 Lexus LX Цены, обзоры и фотографии
Любимые особенности
МНОГОПОЗНАЧЕННАЯ СИСТЕМА
Эта стандартная система позволяет водителю выбирать из пяти настроек бездорожья (Rock, Rock и Dirt, Mogul, Loose Rock, Грязь и песок), которые калибруют настройку полного привода LX 570 в соответствии с условиями.
CRAWL CONTROL
Думайте об этом как о низкоскоростном круиз-контроле для бездорожья. Используя автоматическую регулировку дроссельной заслонки и тормоза, LX будет медленно и уверенно подниматься по крутым тропинкам, усыпанным валунами. Active Height Control использует пневматическую подвеску, чтобы поднять LX примерно на три дюйма, если требуется дополнительный зазор.
2021 Интерьер Lexus LX
Прекрасная кожа и привлекательная деревянная отделка украшают кабину LX, которая немного устарела, но все же собрана в образцовой манере.На приборной панели LX 570 доминирует огромный 12,3-дюймовый экран, который можно разделить на три отдельные секции для отображения различных функций, таких как навигация, аудио и четырехзонный автоматический климат-контроль.
Скамья 2-го ряда в обеих моделях регулируется по направлению вперед / назад. Опциональная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях оснащена парой 11,6-дюймовых экранов, а также портами USB 2-го ряда и дополнительными элементами управления кондиционером и звуком. Однако эти экраны затрудняют складывание сидений 3-го ряда (они складываются в стороны).
5-местный Lexus LX 570 предлагает 53,7 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем. 8-местный автомобиль имеет только 16,3 кубических футов позади третьего ряда, но при сложенном заднем сиденье этот показатель увеличивается до 41,6 кубических футов.
2021 Lexus LX Exterior
Lexus LX 570 2021 года не такой длинный, как Chevy Suburban или Ford Expedition, но этот внедорожник по-прежнему занимает много места в обычном гараже.
Как бы вы ни относились к решетке шпинделя Lexus, она привита к высокой внушительной конструкции с двумя коробками.Но каковы бы ни были эстетические недостатки Lexus LX, общий дизайн имеет практический смысл, от внешнего вида до двухсекционной задней двери. Кстати, верхняя часть — механическая.
Для 2021 года опциональный спортивный пакет включает в себя обновленную решетку радиатора, измененный передний бампер, нижнюю заднюю панель обшивки и кованые 21-дюймовые легкосплавные диски. Он доступен только в цветах Eminent White Pearl, Black Onyx или Atomic Silver.
Lexus LX 570 2021 года, доступный в цветах Black Onyx или White Pearl, отличается черной хромированной решеткой, дымчатыми фарами и черными 21-дюймовыми колесами.
2021 Стандартные характеристики Lexus LX
Как таковых комплектаций Lexus LX нет. LX 570 2021 года продается как 2-рядный 5-местный или 3-рядный 8-местный, обе модели с постоянным приводом на полный рабочий день, которые щедро оснащены.
Сюда входит комплект безопасности Lexus Safety System Plus, а также навигация, 12,3-дюймовый дисплей, спутниковое / HD-радио, совместимость с Amazon Alexa, кожаная обивка, регулируемые передние сиденья и передние / задние датчики парковки. В 2021 LX также есть система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, складывающиеся / наклонные сиденья 2-го ряда, четырехзонный автоматический климат-контроль, розетка на 120 В, панорамный монитор / монитор повышенной проходимости и 9-дюймовый акустическая аудиосистема.
LX оснащается стандартными 20-дюймовыми колесами, а водительское сиденье, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо имеют память. Более того, сиденье водителя имеет 14-позиционную регулировку с усилителем, а сиденье переднего пассажира — 12-позиционное.
2021 Опции Lexus LX
Спортивный пакет, предназначенный исключительно для 8-местных Lexus LX 570s, включает обновленную решетку радиатора и переднюю панель, а также кованые легкосплавные диски, черную обшивку потолка и полуанилиновую отделку салона кожей. черный, каберне или новый цвет под названием «Глазированная карамель».
Доступный роскошный пакет на LX включает перфорированную полуанилиновую кожу салона, подогрев и вентиляцию передних и 2-го ряда сидений, а также рулевое колесо с подогревом, отделанное кожей и деревом. В пакет также входят проекторы дверных фонарей и 4-зонная система климат-контроля, которая отслеживает температуру в четырех отдельных климатических зонах и регулирует не только вентиляторы, но и температуру сидений и рулевого колеса.
В дополнение к аудиосистеме объемного звучания Mark Levinson с 19 динамиками и развлекательной системе для задних пассажиров с двойным 11.Lexus LX 570 2021 года с 6-дюймовыми экранами можно заказать с грузовой сеткой, грузовым ковриком, сцепным устройством для прицепа и охлаждаемым отсеком в центральной консоли.
2021 Двигатель Lexus LX
5,7-литровый V8 с алюминиевым блоком, которым оснащается LX 2021 года, работает плавно и развивает мощность 383 лошадиных сил, а также мускулистый крутящий момент в 403 фунт-фут. Этот вывод поступает в систему постоянного полного привода через столь же усовершенствованную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Заблокируйте центральный дифференциал, включите понижающую передачу, и этот большой внедорожник Lexus продолжит движение, независимо от того, насколько неровной или скользкой поверхность под ним.Однако при весе в 6000 фунтов LX 570 является тяжеловесом, и при этом страдает экономия топлива.
5,7-литровый V8
383 лошадиных силы при 5600 об / мин
403 фунт-фут крутящего момента при 3600 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе:
Сколько стоит Lexus LX 2021 года?
2-рядная / 5-местная версия Lexus LX 570 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 86 580 долларов плюс 1295 долларов США.
Цена на Lexus LX 570 2021 года с 3-рядным / 8-местным двигателем начинается с 91580 долларов.Lexus LX 570 Inspiration Series 2021 года, доступный только в виде трехрядной модели, стоит от 99 310 долларов.
Эти цены ставят LX глубоко на территорию Range Rover и на несколько тысяч долларов выше конкурентов, таких как Audi Q7, Cadillac Escalade ESV, Infiniti QX80, Mercedes-Benz GLS и Volvo XC90.
Перед покупкой всегда проверяйте закупочную цену Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Lexus LX. Стоимость при перепродаже остается хорошей.
Какая модель Lexus LX 2021 года мне подходит?
2021 Лексус LX 570
5.7-литровый двигатель V8
Полный привод
Центральный замок и задние дифференциалы
Кожаная обивка
Четырехзонный климат-контроль
Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей
Lexus Safety System Plus
20- дюймовые литые диски
2021 Lexus LX Цены — Новый Lexus LX LX 570 Two Row 4WD
Другие стили Lexus LX 2021
2021 Lexus LX LX 570 Three Row 4WDПохожие
Audi SQ8 Premium Plus 2021 года выпуска.0 TFSI quattroINFINITI QX80 LUXE AWD
2021 года Land Rover Range Rover Sport V8 Supercharged SVR
2021 года 2021 Genesis GV80 3. 5T полный привод
BMW X5 M Sports Activity Vehicle
2021 г. Mercedes-Benz GLE GLE 350 4MATIC SUV 2021 года
Free Select
(Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)(выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
Об этих ценах
Как известно, ценообразование на автомобили особенно сложно.Одна из наших обязанностей на CarQuotes.com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.
Три важных цены, которые мы можем показать на конкретный автомобиль
CarQuotes. com Ориентировочная целевая цена предназначена только для исследовательских целей. Он отражает типичную согласованную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию, а также, где применимо, финансовые сборы), обычно встречающуюся для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является ценовым предложением CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com с указанием ориентировочной целевой цены, ваша цена может отличаться.
Счет-фактура обычно известна как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может быть, а может и не соответствовать фактическим затратам дилера, но может быть полезным в качестве ориентира. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, однако CarQuotes.com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов, взимаемых производителем с дилеров, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.
Рекомендуемая розничная цена — рекомендованная розничная цена производителя. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.
Ориентировочная целевая цена
Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (до налогов и других обычных сборов и сборов), обычно обнаруживаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на нашем исследовании и оценках спроса и предложения на рынке. На окончательную цену конкретного автомобиля влияет множество факторов, включая спрос и предложение на местном уровне. Ваша окончательная цена может отличаться.
CarQuotes.com Ориентировочные целевые цены включают
Базовая цена автомобиля
Все варианты, которые вы выбираете
Базовые сборы пункта назначения — это плата, которая добавляется к базовой цене за каждый автомобиль
Любое связанное предполагаемое производство с потребительскими денежными скидками. Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Убедитесь, что вы согласовали любые скидки с наличными потребителями с представителем вашего дилера во время покупки.
CarQuotes.com Ориентировочная цена НЕ включает следующее:
Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где это применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключаются из счета-фактуры дилера и рекомендованной розничной цены и будут исключены из большинства рекламных объявлений, которые вы можете увидеть.
Случайные скидки за «особую квалификацию» — т. Е. Только для новых выпускников колледжей; для клиентов, торгующих автомобилем определенного типа. Обратитесь к представителю вашего дилера для получения дополнительной информации о скидках за особую квалификацию.
CarQuotes Ориентировочная дилерская цена
Предполагаемая дилерская цена CarQuotes — это приблизительная цена, представленная участникам CarQuotes официальными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания предполагаемой суммы экономии из рекомендованной розничной цены производителя («MSRP»), а также значение, относящееся к счету за сконфигурированный вами «идеальный автомобиль». Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в смету цены. Любой автомобиль, настроенный на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным автомобилем» и может отсутствовать у официального дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается сопоставить предпочтения участников с автомобилями с наилучшим выбором из имеющихся на складе.
Предполагаемая экономия
Предполагаемая экономия представляет собой приблизительную сумму экономии от рекомендованной розничной цены, доступной вам от дилеров CarQuotes для автомобиля в соответствии с вашими настроенными предпочтениями, а также любых льгот для клиентов, доступных в настоящее время.Это также верно, когда речь идет о предполагаемых целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, покрытие дилеров и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свою цену.
Объявленные скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителей
В большинстве случаев вы должны выбрать между этими программами ИЛИ скидкой для клиента или специальным поощрением от производителя к дилеру, которые могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes.com Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Члены кредитного союза должны связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип кредита и варианты финансирования подходят вам.
Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить указанные стимулы производителя в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не администрирует эти программы, которые могут быть изменены без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке у лицензированного автомобильного дилера.
Узнайте у представителя вашего дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.
Базовая машина
Базовый автомобиль — это автомобиль до добавления любого дополнительного оборудования или сборов за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.
Опции
Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается она на основе заводского счета или рекомендованной розничной цены. Опции не включены в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.
Региональные сборы
Региональный сбор — это сбор, который производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на дилерском рынке. CarQuotes также включает в себя расчетные расходы на подготовку производителя (производитель взимает с дилера для покрытия любой работы, выполненной с автомобилем до его доставки в дилерский центр) и расходы на топливо (плата за топливо в баке при покупке автомобиля покупателем). общий.CarQuotes пытается включить региональные рекламные сборы в свои расчеты заводских счетов; другие сайты порой этого не делают.
Целевой сбор
Это суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра.
Поощрение клиентов
Поощрения клиентов также широко известны как денежные или бонусные поощрения клиентов. Эти стимулы предлагаются производителями, чтобы побудить покупателей приобрести автомобиль.
Примечание. Сумма счета-фактуры дилера может не совпадать с суммой, которую дилер заплатил производителю.
Цена по счету дилера может или не может быть тесно связана с фактической стоимостью транспортного средства дилером. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем первоначально оплаченная цена в счете. Любая разница между ценой в счете и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, включая заводские возмещения, скидки, надбавки или льготы, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена, счет-фактура, возврат средств и стоимость дилера
Ищете ли вы самую роскошную или самую захватывающую поездку, Lexus LX 570 2020 года полностью готов угодить. Классический интерьер и современный стиль сочетаются с передовым мастерством и передовыми технологиями в этом производительном внедорожнике. Если завернуть его в лук, приключения станут возможными благодаря конструкции, внедорожному оборудованию и трансмиссии.
Что нового в 2020 году?
Самым большим изменением является добавление трехрядного спортивного пакета.На Lexus LX 570 2020 года также есть больше стандартов и опций. Конечно, кулер может быть размещен в центральной консоли. Покупатели будут счастливы, что есть больше способов насладиться этой роскошной внедорожной поездкой.
Внешний вид и коммунальные услуги
Тщательное внимание к деталям проявляется во внешнем дизайне, где элементы отделки обрамляют агрессивную решетку радиатора. Алюминиевые рейлинги на крыше и люк с электроприводом входят в стандартную комплектацию. Конструкция кузова на раме внедорожника под красивым листовым металлом обещает справиться с бездорожьем.
Подножки имеют встроенное освещение. Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением оснащены фонарями с логотипом Lexus. Светодиодные тройные фары включают в себя интеллектуальный, автоматически активируемый дальний свет.
Готовый к транспортировке LX имеет заводской встроенный приемник сцепного устройства.
Готов к приключениям, клиренс 8,9 дюйма. Плотный заход на посадку, съезд и прорыв на углах делают его более эффективным при приключениях на бездорожье.
Пять цветов кузова: серый туман, слюда Nightfall и черный оникс.Спортивный пакет добавляет специальную спортивную решетку, переднюю панель, нижнюю заднюю часть и хромированные акценты.
Что касается полезности, то двухрядные модели обеспечивают колоссальные 53,7 кубических футов пространства в грузовом отсеке. С установленным третьим рядом грузовой отсек по-прежнему имеет размер 16,3 кубических футов. Задняя дверь с электроприводом обеспечивает доступ нажатием кнопки. Если есть, третий ряд можно сложить.
Роскошные интерьеры
Богато обставленный, каждый аспект Lexus LX 570 2020 года был выбран за его красоту и надежность.Кожа, например, окрашивается полностью. Благодаря продуманному дизайну каждая каюта напоминает вашу гостиную.
Черная кожа сочетается с линейной отделкой из дерева эспрессо. Кожа Creamy Parchment сочетается с древесиной Linear Dark Mocha. Вы можете обновить его до кожи полуанилинового пергамента и коричневой отделки из орехового дерева.
Каждый может найти нужную температуру с помощью четырехзонной автоматической климатической системы. Кроме того, в роскошный пакет входят передние сиденья с мультирегулируемым климат-контролем и сиденья второго ряда с климат-контролем.Климат-консьерж может регулировать четыре климатические зоны, регулировать температуру сидений, прогревать рулевое колесо и многое другое.
Водительское кресло с электроприводом на 14 позиций и рулевое колесо с гидроусилителем имеют систему памяти для двух водителей. Кресло переднего пассажира имеет 12 регулируемых положений. Второй ряд имеет функцию сдвига мощности.
Lexus LX 570 2020 года с 3 рядами сидений 8. Этого достаточно, чтобы вместить футбольную команду или драматический клуб вашего подростка. В спортивном пакете Lexus добавляет черную обивку потолка и прекрасную полуанилиновую кожу трех цветов на ваш выбор.Цветовые схемы включают Каберне, Черный и Лунно-белый.
Технология, радующая людей
В кабине есть 12,3-дюймовый навигационный экран. Удаленный сенсорный интерфейс упрощает использование. Экран можно разделить на три части. Таким образом, вы можете сразу увидеть элементы управления климатом, звуком и навигационные средства.
В двухрядной кабине установлена система из 9 динамиков. С трехрядной моделью покупатели могут получить впечатляющую аудиосистему Mark Levinson с 19 динамиками и мощностью 450 Вт.
Во втором ряду расположены дополнительные порты USB. Дополнительные элементы управления позволяют пассажирам второго ряда регулировать звук и регулировать температуру. Чтобы понравиться детям, есть развлекательная система с двумя экранами на задних сиденьях.
Производительность и возможности
Единственный двигатель, который нужен для этой поездки, — это стандартный 5,7-литровый V8. Эта система вырабатывает 383 лошадиных силы. При 3600 об / мин внедорожник способен захватывать 90 процентов своих 403 фунт-фут. крутящего момента.8-ступенчатый автомат контролирует действие. Максимальная буксировочная способность составляет 7000 фунтов, что позволяет семьям брать с собой кемпер или тандемный прицеп.
Полный приводLX оснащен межосевым дифференциалом повышенного трения TORSEN. Для лучшего демпфирования электрогидравлическая подвеска регулируется адаптивной системой выравнивания нагрузки. Рулевое управление с переменным передаточным числом обеспечивает прогрессивные регулировки в зависимости от частоты вращения двигателя, чтобы помочь водителю.
Мультипропускная система 4WD включает эксклюзивный режим Mogul для канав и других больших провалов.Другие режимы: Rock, Loose Rock and Mud, Rock and Dirt и Sand. Функция Crawl Control включает систему помощи при повороте, которая помогает маневрировать в труднодоступных местах.
Современные средства безопасности и помощи водителю
Для тех, кому нужны новейшие и самые передовые технологии безопасности, Lexus LX 570 охватывает весь спектр. Камеры, радары и другие технологии могут контролировать переднюю, боковую и заднюю части.
Система помощи водителю начинается с круиз-контроля с динамическим радаром на всех скоростях.RDC снижает и увеличивает скорость в соответствии с условиями. Для большей безопасности эта система сочетается с часами для пешеходов и предупреждением о лобовом столкновении. Автоматическое торможение снижает вероятность опасной для жизни ошибки.
Помощь продолжается с системой определения полосы движения. Он предупредит водителя аудиовизуальными сигналами и заставит рулевое колесо вибрировать. Продолжая акцент на угрозах бокового удара, монитор слепых зон будет предупреждать водителя о доступном цветном дисплее Head Up.
Предупреждение о перекрестном движении сзади добавляет динамичности средствам помощи при парковке внедорожника.Интуитивно понятная система помощи при парковке может справиться с большинством маневров при парковке. Камера панорамного обзора показывает водителю все вокруг LX.
Немногие внедорожники могут порадовать ценителей роскоши и любителей бездорожья, как Lexus LX 570 2020 года. Тщательное мастерство и изысканность — достаточная причина, чтобы присмотреться к нему поближе.
2021 Lexus LX Обзор, цены и характеристики
ОбзорНемногие автомобили способны преодолевать бездорожье днем и подъезжать к красной ковровой дорожке ночью, но Lexus LX 2021 года — один из тех редких зверей.Он разделяет платформу и механические элементы с Toyota Land Cruiser, поэтому его внедорожность реальна, но он одет в строгий смокинг вместо джинсов и футболки своего партнера по платформе. Под капотом грохочет мощный двигатель V-8, но водителям не стоит ожидать, что LX обеспечит быстрое ускорение или маневренность. Спокойная езда Lexus не уступает другим роскошным внедорожникам, таким как Land Rover Range Rover и Infiniti QX80. Комнаты в салоне также шикарны, но те, кто ищет новейшие информационно-развлекательные технологии, могут быть разочарованы устаревшими предложениями LX.
Что нового в 2021 году?Самый большой внедорожник Lexus выйдет в 2021 году с некоторыми изменениями. Для трехрядной модели доступен новый спортивный пакет, который добавляет уникальный внешний вид, 21-дюймовые колеса и окраску Eminent White Pearl, Black Onyx или Atomic Silver. Также для трехрядной модели доступен пакет Inspiration Series # 2, который затемняет большую часть внешней отделки LX и добавляет 21-дюймовые черные колеса, затемненные линзы для элементов внешнего освещения, черные значки и полуанилиновый красный цвет Rioja. кожаная обивка.Теперь доступен интерьер цвета Glazed Caramel, а информационно-развлекательная система LX теперь поддерживает совместимость с Amazon Alexa.
Цена и какой купитьLX выпускается как в двух-, так и в трехрядном исполнении; учитывая его размер, мы бы выбрали трехрядный, поскольку наличие пары дополнительных сидений никогда не бывает ужасным. Базовый уровень хорошо оснащен встроенной навигацией, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, полным приводом, адаптивной подвеской и множеством функций помощи водителю.Роскошный пакет не сильно увеличивает чистую прибыль, но добавляет кожаную обивку, четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев и вентиляцию сидений первого и второго ряда, а также элегантные фонари для лужа, встроенные в наружные зеркала.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЧтобы питать 383-сильный 5,7-литровый V-8 под капотом, LX глотает колоссальные глотки воздуха, и это совсем не тихо. Когда вы сильно нажимаете на педаль газа, LX с большим свистом собирает себя и разгоняется от нуля до 60 миль в час за 7 секунд. 2 секунды. Этого достаточно, чтобы избежать ярлыка «медленный», но LX легко вытесняется многими своими конкурентами. Для сравнения, Mercedes-AMG GLS63 разгоняется до 100 км / ч за 4,3 секунды. LX — это не роскошный автомобиль, который позволяет водителю расслабиться, расслабиться и поехать к месту назначения. Несмотря на то, что поездка удобна и позволяет избежать неровностей дороги, рулевое управление немеет и отключается, а на поворотах на малых скоростях требуется много работы руками. Разгоните LX до скорости на шоссе, и отсутствие ощущения рулевого управления создает напряженную поездку; часты небольшие корректировки, чтобы автомобиль оставался на прямом пути.Это создает гораздо больше работы, чем необходимо для движения по прямой.
Буксировка и грузоподъемностьЕсли буксировка вызывает серьезную озабоченность, забудьте вообще о LX и отправляйтесь к дилеру Toyota за Land Cruiser. Он предлагает дополнительные 1100 фунтов мощности по сравнению с 7000-фунтовым рейтингом LX.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВ LX каждый день — это голодный четверг. LX был построен по формуле, предшествовавшей движению с турбонаддувом, и хороший расход топлива явно не входил в контрольный список еще в начале 2000-х.С комбинированным рейтингом EPA 15 миль на галлон, это один из наименее эффективных автомобилей на рынке сегодня. Агентство по охране окружающей среды оценивает, что LX должен выдавать 18 миль на галлон на шоссе; на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе мы записали 17 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузLX имеет огромное присутствие, но большой корпус не обязательно означает грандиозный бальный зал в интерьере. Каждый ряд сидений пригоден для жизни, хотя ни один из них не предлагает исключительного пространства. Большим семьям с растущими детьми, возможно, лучше подойдет роскошный Lincoln Navigator и его лучший в своем классе простор для третьего ряда. Центральным элементом интерьера LX является 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, возвышающийся над приборной панелью. Его дополняет чрезвычайно мягкая кожа салона, настоящие металлические элементы и брызги глянцевого дерева, которые — освежающе — не выглядят липкими. Качество сборки и коммутационное устройство достойны ярлыка класса люкс, несмотря на несколько загроможденный набор кнопок на приборной панели. За третьим рядом LX есть место для трех ручных чемоданов. При сложенном втором и третьем рядах нам удалось уместить 29 ящиков.Это число превосходит Range Rover на три, но Navigator с короткой колесной базой выдерживает 33, а версия с длинной колесной базой упаковывает колоссальные 45 случаев.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система LX управляется плоским, похожим на джойстик контроллером, расположенным справа от переключателя передач. Он громоздок в эксплуатации и, по нашему опыту, трудно безопасно использовать во время вождения. Что касается самой информационно-развлекательной системы и организации, мы в целом положительно оцениваем интерфейс Lexus Enform.В LX массивный 12,3-дюймовый экран позволяет удобно работать с разделенным экраном. Центральная консоль оснащена дублирующими элементами управления климатом и оснащена всеми ценными ручками регулировки громкости и настройки. Флагманский роскошный внедорожник должен стандартно поставляться со всеми доступными на рынке удобными технологиями, но LX не имеет интеграции с Apple CarPlay или Android Auto. Он также не предлагает услуги подключения для передачи данных для мобильного Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителюВ дополнение к вождению, как абсолютному танку, LX имеет ряд стандартных функций помощи водителю, которые обеспечивают чувство безопасности при движении в условиях интенсивного движения.В дополнение к адаптивному круиз-контролю он оснащен автоматическим дальним светом, передним и задним парктрониками и предупреждением о выезде с полосы движения. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
LX имеет преимущество перед Range Rover и GLS63, просто предложив один год бесплатного планового обслуживания и два дополнительных года гарантии на трансмиссию.Почему Lexus предлагает меньше бесплатного планового обслуживания, чем Toyota (которая предлагает два года и 25 000 миль) по существу на одном и том же автомобиле, остается загадкой.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 8-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 94000 долларов (базовая цена: 91825 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 346 куб. Дюймов, 5663 куб. См
Мощность: 383 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 403 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 9 дюймов / дисковые вентилируемые 13,0 дюймов
Шины: Dunlop Grand Trek PT2A, 285 / 50R-20 112V M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 200,0 дюйма
Ширина: 78,0 дюйма Высота: 75,2 дюйма
Объем пассажира: 141 куб футов
Объем груза: 9 куб футов
Снаряженная масса: 6176 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7. 2 с
От нуля до 100 миль / ч: 19,0 с
От нуля до 110 миль / ч: 23,9 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 7,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,3 с
-миля стоя: 15,5 с при 91 миля в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,75 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 13 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
Дальность действия на шоссе: 410 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе:
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
2021 Lexus LX 570: узнайте, что нового
Lexus LX 570 2021 года остается одним из самых роскошных внедорожных внедорожников, которые можно купить за деньги. А поскольку Lexus производится Toyota, LX 570 несет в себе прославленную надежность и всепобеждающее мастерство своего собрата Land Cruiser. Но к 2021 году LX 570 будет иметь больше стандартных функций, обновленный пакет LX Sport и эксклюзивную серию Inspiration, доступную в цветах White Pearl или Black Onyx.
Начнем с оборудования. Lexus LX 570 2021 года по-прежнему мотивируется мощным 5,7-литровым двигателем V8, выдающим 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента. Двигатель подключен к 8-ступенчатой автоматической коробке передач, передающей мощность на все четыре колеса через стандартную постоянную систему полного привода.Трансмиссия имеет центральный дифференциал повышенного трения Torsen, блокируемый центральный дифференциал и пять выбираемых режимов движения по бездорожью, а также 8,9-дюймовый дорожный просвет.
Совместимость сAmazon Alexa теперь входит в стандартную комплектацию вместе с 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с дистанционным сенсорным интерфейсом, 20-дюймовыми колесами (21-дюймовые ролики являются дополнительными), системой памяти с электроприводом для сиденья водителя, регулировкой рулевого колеса и боковыми зеркалами , четырехзонный климат-контроль (с функцией консьержа, отслеживающей температуру в каждой из четырех зон внутри салона), а также полуанилиновая перфорированная кожаная обивка.
Между тем, пакет LX Sport обновляется к 2021 году. Теперь он включает новые 21-дюймовые кованые легкосплавные диски, новую решетку радиатора, боковые зеркала заднего вида с хромированными вставками, черную обивку потолка и обивку из полуанилиновой кожи в оттенках серого. черный, каберне или карамель.
Lexus обновил свою ограниченную серию LX Inspiration Series для LX 570 2021 года. Эта отделка доступна только в двух цветах: белый жемчуг и черный оникс. Изменения включают в себя черную хромированную решетку, черные 21-дюймовые колеса и дымчатые фары, чтобы создать более зловещую атмосферу.Интерьер получил отделку из черной полуанилиновой кожи с красными вставками, черную обивку потолка и сделанные на заказ напольные покрытия. Lexus производит только 500 единиц серии LX Inspiration.
Lexus LX 570 2021 года также является домом для Lexus Safety System +, который включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, интуитивно понятную систему помощи при парковке, монитор панорамного обзора и монитор повышенной проходимости. Также в стандартную комплектацию входит звуковая система Lexus Premium, но наши деньги идут на превосходную 450-ваттную систему объемного звучания Mark Levinson с 19 динамиками, которая, конечно же, не является обязательной для LX 570.
Lexusеще не раскрыл цены, но исходящий LX 570 имеет базовую цену, начинающуюся примерно от 87 000 долларов. Вы можете ожидать, что LX 570 2021 года поступит в дилерские центры США осенью 2020 года.
2021 Lexus LX — Роскошный внедорожник
* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 1 295 долларов США, которая может быть изменена в любое время. Не включает налоги, право собственности, лицензию и дополнительное оборудование.Цена у дилеров будет отличаться.
** Оценки Агентства по охране окружающей среды на 2020 год. Фактический пробег может отличаться.
1 Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных и транспортных условий. Функциональность, доступность и точность информации, предоставляемой системой, зависит от многих факторов, и услуга может быть доступна не в каждом месте. Руководствуйтесь здравым смыслом, полагаясь на предоставленную информацию. Приложения и услуги зависят от телефона и оператора связи.Некоторые приложения используют большие объемы данных; вы несете ответственность за оплату. Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Подробности см. На lexus.com/enform. Услуги и программирование могут быть изменены. Обновления могут быть доступны у вашего дилера за дополнительную плату. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.
2 В комплект входит однодисковый DVD-проигрыватель. Для использования функции разделения экрана в системе с двумя экранами требуется отдельный DVD-плеер или игровая система, использующая видео / аудиовходы центральной консоли.
3 Наушники предназначены только для использования пассажирами. Не использовать во время управления автомобилем.
4 Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных и транспортных условий. Приложения / услуги различаются в зависимости от телефона / оператора связи; функциональность зависит от многих факторов. Некоторые приложения используют большие объемы данных; вы несете ответственность за оплату. Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Подробности см. На lexus.com/enform.Чтобы узнать о сборе, использовании, передаче и хранении данных Lexus Enform, посетите страницу https://www.lexus.com/privacyvts/. Для использования локатора угнанных автомобилей требуется отчет полиции об украденном автомобиле.
5 Используйте только в том случае, если известно об обстоятельствах, окружающих автомобиль, и если это законно и безопасно (например, не запускайте двигатель дистанционно, если автомобиль находится в замкнутом пространстве или в автомобиле находится ребенок). Удаленное подключение зависит от работающего телематического устройства, сотовой связи, уровня сигнала GPS и других факторов, не зависящих от Lexus, которые могут ограничивать функциональность и доступность системы.Сервис может отличаться в зависимости от автомобиля и региона. Требуется регистрация и загрузка приложения. Применяются условия соглашения об обслуживании подписки. Может взиматься плата за передачу данных. Услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. См. Дополнительные сведения о мерах предосторожности при использовании и ограничениях обслуживания в Руководстве пользователя и на lexus.com/enform. Чтобы узнать о сборе, использовании, передаче и хранении данных Lexus Enform, посетите страницу https://www.lexus.com/privacyvts/. Пробный период Remote Connect предоставляется без дополнительной оплаты и начинается с первоначальной даты покупки или аренды нового автомобиля.По истечении пробного периода для доступа к услуге требуется подписка на платную подписку. Принять условия.
6 Amazon, Alexa и все связанные логотипы являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний. Некоторые функции требуют адекватной мощности сигнала и / или технологии / подключения смартфона. Не все функции Amazon Alexa доступны для использования в автомобиле. См. Подробности в соответствующем приложении. Чтобы начать использовать Alexa в автомобиле, необходимо загрузить приложение Lexus + Alexa.Для некоторых функций может взиматься плата за передачу данных. Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Чтобы узнать больше, перейдите на https://www.lexus.com/enform. Чтобы узнать больше о сборе, использовании, обмене и хранении данных Lexus Enform, посетите https://www.lexus.com/privacyvts/.
7 Google является товарным знаком Google LLC. Всегда водите машину безопасно и соблюдайте правила дорожного движения. Функциональность зависит от многих факторов, не зависящих от Lexus. Действия и услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.Чтобы узнать больше, перейдите на lexus.com/enform. Чтобы узнать больше о сборе, использовании, передаче и хранении данных Lexus, посетите https://www.lexus.com/privacyvts/.
8 Рейтинги получены при использовании необходимого неэтилированного бензина высшего качества с октановым числом 91 или выше. Если не использовать топливо премиум-класса, производительность снизится.
9 LX 570 разработан для удовлетворения большинства требований вождения по бездорожью, но бездорожье по своей природе опасно и может привести к повреждению автомобиля.Lexus поощряет ответственное отношение к делу, чтобы защитить вас, ваш автомобиль и окружающую среду. Ремни безопасности должны быть пристегнуты постоянно. Не позволяйте пассажирам ездить в грузовом отсеке.
10 Рейлинги не рекомендуется для багажа. Вместимость багажника на крыше составляет 154 фунта (70 кг). Подробную информацию см.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .