Автомобиль Ланос, интересное о главном, история создания
Как известно, прародителем автомобиля Ланос, который начал производиться в 1997 году в Корее, стал автомобиль Daewoo Nexia.
Автомобиль Ланос согласно международной классификации относится к С классу автомобилей, что характеризует их как автомобили малого среднего класса.
Как известно автомобили Daewoo Lanos производятся в Корее. Представленные на Украинском рынке автомобили Ланос производятся в г. Запорожье на ЗАО «ЗАЗ». Отсюда же они и поступают в продажу в Украину и другие страны СНГ.
Автомобиль Ланос последнего поколения, который начал выпускаться с конца 2004 года, получил название Chevrolet Lanos.
Автомобиль Ланос Chevrolet, выпускается в рестайлинговой версии, и отличает его от корейского автомобиля Ланос дизайн крышки багажника, задних крыльев и радиатора.
Так же были изменены формы фонарей расположенных сзади автомобиля, изменена обивка боковых дверей и форма внутренних дверных ручек.
В Россию автомобиль Ланос Chevrolet начал поставляться только с 2006 года. Поставка осуществляется в трех комплектациях.
Комплектация S – так называемая, базовая комплектация, которая включает в себя стандартный набор: аудиоподготовка, запасной колесо, в принципе и все.
Комплектация SE, по уровню идет выше. В автомобиле Ланос Chevrolet, в такой комплектации Вы уже увидите подушку безопасности, правда только у водителя, и гидроусилитель руля.
Комплектация SX, имеет все, что перечислено выше, однако здесь уже установлен кондиционер и электро подъемники стекол, которые установлены только в передних дверях.
В ранее выпускаемых автомобилях Ланос, устанавливали различные двигатели с разным объемом. Как правило, это два типа двигателей SOHC и DOHC.
Двигателя типа SOHC с объемом 1,3 и 1,5 литра, и имели мощность 85,7 л.с.
Двигателя типа DOHC, с объемом 1,6 литра, и имели мощность 106 л.с.
Все они располагались поперечно, 4 – х цилиндровые, имели одни распредвал и восемь клапанов.
Автомобили Ланос Chevrolet, комплектуются двигателями немного по-другому.
Все двигателя Ланос Chevrolet имеют один тип SOHC, инжекторную топливную систему, четыре цилиндра, восемь клапанов, объем 1,5 литра, мощность 85,7 л.с.
Прототипом для этого двигателя стал двигатель от Daewoo Nexia (G15MF), но в его конструкцию было внесено ряд изменений, которые коснулись системы питания и зажигания двигателя.
Двигатель соответствует эко нормам Евро 2, благодаря установленному каталитическому нейтрализатору.
Теперь про типы кузовов
Автомобиль Ланос выпускали с кузовами 3 – х типов. Тип кузова хэтчбек с 3 –я и 5 –ю дверьми.
Тип кузова седан с 4 – я дверьми.
У автомобиля Ланос Chevrolet тип кузова один, 4 – х дверный седан.
В принципе ни чем новым данный автомобиль не удивил. Те же передние регулируемые сиденья с подголовниками, задние сиденья, которые откидываются вперед, передний привод и 5 – и ступенчатая механика.
Что касается подвески, то передняя выполнена по типу Макферсон. Она пружинная и не зависимая. Имеет гидраамортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Задняя подвеска автомобиля Ланос Chevrolet, так же выполнена с гидравлическими амортизаторами, пружинная, полунезависимая.
Как и других моделей Ланос, передние дисковые тормоза, барабанные задние.
Рулевое управление может быть как с гидроусилителем. так и без. Оно травм безопасное. Может быть дооборудовано, в зависимости от комплектации, подушкой безопасности, которая устанавливается в ступицу руля.
Так же в некоторых моделях автомобиля Ланос Chevrolet предусмотрены, в передних дверях, электро подъемники стекол.
В последние годы автомобиль Ланос пользуется большой популярностью среди покупателей. В Украине его называют народным автомобилем уже шесть лет подряд.
По соотношению цены и качества это один из «лакомых» автомобилей на рынке не только Украины, но и других стран СНГ.
Еще одним из преимуществ этого автомобиля, это запчасти на ланос, которые выпускаются в большом количестве и по доступным ценам. Нет автомагазина, за исключением узконаправленных магазинов, где вы не сможете купить запасную часть на автомобиль Ланос.
Если, к примеру, сравнить стоимость запасных частей на иномарки, к примеру, Ford, Mazda, Nissan, и на автомобиль Ланос, то разница будет существенная, поэтому многие покупатели делают свой выбор в пользу автомобиля Ланос.
Многие автомобилисты, особенно те, кто работает в такси, прозвали автомобиль Ланос, «не убиваемым» автомобилем. Такое впечатление, что он специально разрабатывался под наши отечественные дороги.
Поэтому мы все чаще видим автомобиль Ланос на наших дорогах с характерными для такси фишками.
Так же многие государственные учреждения, особенно районного масштаба в Украине, больше отдают предпочтение автомобилям Ланос, чем каким-то другим. И тут опять не маловажную роль играет стоимость автомобиля и его надежность.
Причины популярности автомобиля в России
Развитие автомобиля Ланос продолжается. С 2011 года автомобиль начал производится с АКПП, притом стоимость его не превышает 12 тыс. у.е., что является одной из самых низких цен для такого класса автомобилей.
В дальнейшем планируется начать выпуск автомобилей Ланос с уже установленным газобаллонным оборудованием, что расширит не только покупательский выбор у покупателей, но и позволить многим автовладельцам экономить на топливе сразу же после покупки автомобиля.
И хотя в последнее время на пятки автомобилю Ланос все чаще наступают автомобили Лада Приора, Лада Калина, не дорогие иномарки, китайские автомобили, все же пока Ланос не сдает свои позиции и остается в лидерах продаж на Украинском рынке.
На рынке Росси ситуация конечно же иная, но все же и там автомобиль Ланос, пользуется успехом и заслуженной популярностью у многих автовладельцев.
Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать
Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой машины мы рассказали о том, что если кузов ещё не сгнил, а проводка пока не полностью состоит из жигулёвских деталей, соединённых изолентой, то особых сложностей с Ланосом нет. Ходовая у него не самая надёжная, но недорогая, а в салоне ломаться просто нечему. Остаётся разобраться с трансмиссией этого автомобиля и его мотором. Что ж, давайте приступим.
Трансмиссия
Разумеется, никаких полноприводных вариантов у машины нет. Попытки приварить к Lanos заднюю часть Opel Vectra A 4×4 и установить туда трансмиссию и мотор от этого Opel и Calibra не в счет. Это просто национальное украинское развлечение, которое одно время было популярно и в наших южных краях. Их мало, и пусть они не смущают умы практичных поклонников этой модели. С завода привод у машины может быть только передним, а коробка — только пятиступенчатой механикой.
Обычно владельцы Chevrolet обозначают КП по номеру корпуса, поскольку Daewoo на базе опелевской коробки F16 создала целое семейство коробок, которые собирали в одном корпусе. Впрочем, на Lanos с 1,5-литровым мотором вариант коробки был только один — D15 с главной парой 4,19 и пятой передачей 0,76. Она хорошо подходит к мотору, хотя находятся желающие поставить «покороче» и «подлиннее», благо вариантов масса. В любом случае, эта коробка очень надежна. Жалко, что возможность менять сцепление без отсоединения КП от мотора в этой версии коробки убрали — первичный вал составной, но колокол цельный, без люка снизу. Впрочем, в отсутствие подрамника все операции с КП стоят очень недорого.
Основные враги коробки – большой пробег, грязное масло или его отсутствие. Сальники традиционно текут, сапун забивается грязью, а процедура замены масла в коробке владельцами обычно игнорируется. Ситуацию осложняет небольшой объем масла: загрязняется и утекает оно быстро. Итог — возможные повреждения подшипников дифференциала и самого дифференциала. Так что проверять уровень масла в КП лучше на каждом втором ТО или при появлении явного замасливания коробки.
Износ синхронизаторов при пробегах за 250 тысяч на весьма медленной машине неисправностью обычно не считается. Подумаешь, передачи включаются медленно и трудно…
Еще одна проблема машин с этой коробкой — это люфты привода. Со временем избирательность механизма падает до уровня переднеприводных ВАЗ. Причина кроется не только в приводе с «вертолетом», но и в банальном износе кулисы в салоне, где шаровой шарнир накапливает люфт миллиметров в пять.
Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09Люфт убирают с помощью установки нового механизма или сборкой старого «на болты» и уплотнения кулисы. Но на большинстве старых машин эти проблемы для владельцев явно не самые важные, и о них попросту забывают.
Ресурс сцепления не очень большой, но у хорошего водителя 100-150 тысяч оно проходит легко. На большинстве машин выжимной подшипник классический, с вилкой. Гидровыжим на Lanos украинской сборки не ставили. Ресурс деталей умеренный, часто меньше, чем у самого сцепления, так что пользоваться педалью стоит аккуратно.
Мотор
Мотор на Chevrolet Lanos тоже один. И довольно скромный — объёмом полтора литра, восьмиклапанный. Почти такой же стоял на Daewoo Nexia, и он очень похож по конструкции на старые моторы Opel. Даже ГБЦ и блок у них в основном взаимозаменяемы. На Lanos украинской сборки, поставляемый в Россию, устанавливали мотор A15SMS мощностью 86 л.с., хотя были A15SM и G15MF на 75-80 л.с. или LV8 (80 л.с.) — но это, по сути, один и тот же мотор, отличающийся только некоторыми нюансами.
Конструкция двигателя, как вы поняли, весьма почтенного возраста, родом еще из семидесятых. Тут всё просто: чугунный блок, привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторы и рокеры в приводе ГРМ. При всем при этом мотор соответствует Евро-3, имеет катализатор и распределенный впрыск. И на удивление приличный ресурс — 250 тысяч километров для этого мотора далеко не рекорд. Если вовремя поменять маслосъемные колпачки и не дать закоксоваться поршневой группе, а также избежать трещин клапанов и ГБЦ из-за перегревов и детонации, то мотор до «естественного износа» может пройти более 350 тысяч.
К сожалению, ухаживают за ним откровенно плохо: эксплуатируют «на убой», гоняют в хвост и в гриву, льют 92-й бензин, масло меняют на самое дешевое и раз в 15 тысяч. Свечи, провода и прочие второстепенные элементы меняют и ремонтируют только когда что-то уже сломалось. Мотор, конечно, неприхотливый, но всему есть предел.
Шаровая опора
Типичные проблемы моторов связаны с навесным оборудованием. Стартер не любит слишком частых запусков в моторы — ресурс втулок и щеток невелик. А если “залипает” контактная группа, он легко умрет сам по себе. Термостат герметичен буквально год-два, потом температура мотора начинает падать. Поначалу это незаметно, но со временем он обычно или клинит, или перестает давать мотору нормально прогреваться. Тут тоже выручает огромное количество вариантов замены, хотя многие упорно выбирают совсем дешевые. Постепенно разбалтывается место крепления термостата, и его приходится менять вместе с передним патрубком.
Почти то же самое можно сказать и про помпу: слабенькая, но есть куча качественных неоригинальных деталей.
Слабый пластик и высокие вибрации часто заставляют впуск терять герметичность.
Ну и ещё одна проблема мотора — это склонность истекать маслом. Система вентиляции картера тут примитивная, без клапана PCV, и давление регулируется соотношением диаметров жиклеров. Жиклер в задроссельное пространство часто забивается, а сеточка-маслоотделитель в крышке ГБЦ зарастает отложениями. В результате и без того слабенькие сальники текут легко и непринужденно. А к ним присоединяются поддон и крышка ГБЦ.
Кстати, при обрыве ремня ГРМ клапаны загибает, так что за его замасливанием нужно следить.
Крайне редко встречается 16-клапанный вариант этого мотора объемом 1,6 литра — A16DMS. Отличий немного: он мощнее, ГБЦ и впуск у него дороже и сложнее устроены, а к масляному аппетиту он склонен сильнее. Ресурс у него приблизительно такой же, как и у предыдущего мотора. По какой-то причине машины с ним в Россию официально не поставляли, так что найти такой Lanos почти нереально.
Ролик-натяжитель ремня
Иногда на Chevrolet Lanos, привезенных самостоятельно из Украины, встречаются и другие моторы. Например, МеМЗ 301, МеМЗ 307 или даже МеМЗ 317. Таких машин стоит бояться как огня. Шильдик 1.3, 1.3i или 1.4i говорит о том, что мотор и коробка попали сюда из славного советского прошлого. Они почти такие же, как стояли на Таврии. Их качество если и изменилось, то в худшую сторону. С обслуживанием в России тоже есть проблемы: запчасти низкого качества, выбора почти нет, знатоков запорожских моторов уже не осталось. Правда, в сопредельной стране говорят, что моторы надежные и даже очень ремонтопригодные, а запчасти вообще бесплатные, но верится с трудом. Скорее, тут просто говорит гордость за свой автопром.
Выводы
Если общественный транспорт — это не для вас, и любые колеса, которые не подведут в неожиданный момент и ремонтируются двумя ключами и молотком, нужны как воздух, то Chevrolet Lanos — это то что вам нужно.
При покупке Ланоса важнее смотреть не пробег, а то, насколько качественно обслуживали мотор, и какие при этом применяли комплектующие. Тут любой ремонт прост и недорог, а качественные запчасти по нынешним временам стоят копейки. Но вот сами обладатели машин так не считают и обычно выбирают самые дешевые варианты. Так что иногда не так плох Lanos, как его владелец…
Отличия Chevrolet Lanos и ZAZ Chance
ZAZ Chance и Chevrolet Lanos – известные машины на российских дорогах. По внешнему показателю эти модели очень похожи, однако имеют разные названия. Разберёмся между отличиями от ZAZ Chance.
Шевроле Ланос
В России Шевроле Ланос известен как недорогой автомобиль В класса. Название получил за «паспортную табличку» от компании Шевроле. Daewoo Lanos – первое название данного корейского автомобиля. Даты выпуска — 1997 — 2002 гг. Фирма General Motors в 2002 г. поглотила фирму Daewoo. Впоследствии этот авто был видоизменён, поставив двигатель с 1,5 литровым двигателем, начал изготавливаться под маркой Chevrolet. В 2003 г. сборка Chevrolet Lanos начала осуществляться в Запорожском автозаводе в Украине, и в 2005 г. авто украинского производства возникает на автомобильном рынке Российской Федерации. Популярность стремительно увеличивается.
ЗАЗ Шанс
В летний период времени 2009 г. вышел период договора, совершенного General Motors и Запорожским автомобильным заводом. С этого момента ЗАЗ утрачивает возможность производить автомобили под брендом Chevrolet. Согласие на изготовление машины остаётся у завода, однако сейчас «паспортная табличка» Chevrolet Lanos изменяется на ЗАЗ Chance и пускают в производство автомобили под брендом ЗАЗ. Кроме данной модели с объемом мотора 1,5 литра на заводе начинается выпуск модели Sens, весьма схожей по внешнему виду с ЗАЗ Chance, но с объемом 1,3 л.
Отличия
При сопоставлении Chevrolet Lanos и ZAZ Chance, можно выяснить то что значимой разницы среди данных моделей нет. Они обладают идентичным объем двигателя. В ZAZ Chance применяется КПП и двигатель производства кореи, хотя в Chevrolet Lanos ставились румынские. Завод в Румынии, производивший Дэу Ланосы, в 2006 году был ликвидирован, и данного периода применяются только лишь корейские запчасти. Особенных модификаций в двигателе не имеется. К различиям Chance и Lanos целесообразно отнести применение наиболее тонкого железа в кузове, реле и датчики производства России, контроллера MP-140 с ненадёжной прошивкой. Салоны весьма схожи: и там и там никак не отягощённая нынешней дизайнерской идеей пластмасса – твёрдый и тончайший, мануфактурная обивка нежных неважно спрофилированных сидений. Итак, несмотря на то, названия машин разные, по сути Chevrolet Lanos и ZAZ полностью подобны. Различаются разве что рули: в Sens oн двухспицевый, гладкий, особенного дизайна. Однако, при конкретном хвате низкоразмещенные спицы могут помочь при вращении.
Chance 1.3, внешне изображает представляет автомобиль украинского изготовления и сборки. В данной модели КПП и двигатель типа МеМз. Шанс 1,5 и Шанс 1,3 по внешнему виду весьма схожи, коробка переключения передач у них неодинаковая, что нужно принимать во внимание, выбирая запасные части для починки. О комплектации авто можно более точно определить у изготовителя.
Обобщение
- На эти автомобили ставятся коробка переключения передач и двигатель производства Украины.
- Их отличительные черты — «паспортная табличка» и дата производства.
- Выпуск Chevrolet Lanos продолжался до 2009 года, начиная с лета, стартовал выпуск подобных машин под наименованием ЗАЗ Chance.
- Разница заключается в разных мощностях двигателя, единственное, что из их сближает – кузов.
О чем сайт lanosovod.ru и для кого он
Сайт lanosovod.ru — это опора для владельцев автомобилей таких марок, как Ланос, Сенс и Шанс. Ведь объединяет все эти модели одинаковая форма кузова, поэтому если на вашем автомобиле Lanos, Sens или Chance возникла неисправность, то устранить ее поможет сайт ланосовод.ру. На сайте собрана информация о всех видах поломок и не только. Здесь найдете полезные сведения о том, как правильно обслуживать отдельные механизмы и детали автомобиля, какое масло лучше заливать в двигатель, а также, стоит ли ставить ГБО, чтобы снизить расход.
Удобная навигация позволит быстро найти ответы на все вопросы, так как материалы размещены по рубрикам, которым они соответствуют. Если возникают вопросы, то вы смело можете задавать их администрации сайта. Облегчит поиск материалов по соответствующим тематикам удобная функция «Поиска» на сайте lanosovod. ru.
Как появился автомобиль с красивым названием Lanos
Машина имеет не только красивое название, но еще и внешность, с чем согласятся многие владельцы этого автомобиля. Если внешний вид не устраивает или есть желание выделяться, то авто легко подвергается модернизации, для чего надо воспользоваться тюнингом. Причем для этого не надо ехать на СТО и платить за это большие деньги. Тюнинг Ланоса можно сделать своими руками, и как это реализовать, можно на сайте.
История возникновения Lanos уносит нас в далекий 1992 год, когда прекратилось существование концерна Daewoo и GM. Чтобы не обанкротиться, автомобильной компанией Daewoo было принято решение о разработке нового прототипа автомобиля бюджетного класса, и тем самым удержаться на плаву. Этой разработкой стала модель Lanos, над проектировкой которой трудились инженера из Германии и Англии. В разработке принимали участие много разных известных компаний, например, Italdesign, Porsche, Delco.
Экстерьер кузова был разработан итальянским дизайнером Джоржетто Джуджаро. В конкурсе на лучший экстерьер новинки принимали участие 4 варианта кузова, но успех закрепился за моделью, разработанной Джуджаро. С 1995 года была укомплектована линия по выпуску Ланосов, и к концу года уже было укомплектовано 150 тестовых образцов. Эти автомобили использовались для тестирования в различных условиях, проводились неоднократные краш-тесты и испытания. Машина побывала в разных странах, и показала себя достаточно достойно, что увенчалось успехом, и дало толчок к производству новой модели.
Почему Ланос имеет эмблемы трех заводов — Дэу, ЗАЗ и Шевроле
В 1997 году первый Ланос был показан в Женеве с шильдиком автозавода Daewoo. Причем модель показали в трех типах кузовов — пятидверный хэтчбек (пользуется особой популярностью), трехдверный хэтчбек и седан. Под капотом устанавливались двигатели, частично позаимствованные у Opel, разработкой которых занимались инженера компании Porsche. Это силовые агрегаты с объемом мотора 1,3 литра и мощностью 75 л.с., а также 1,6 литра и 106 л. с..
Это интересно! Мало кому известно, что Daewoo выпустило короткую партию Lanos в кузове кабриолет, производство которой продолжалось до 2002 года. Сегодня эти модели являются раритетными, и зачастую встречаются в Европе.
Выпуск автомобиля Ланос производился на следующих заводах:
- Изначально их сборка была в Корее в 1997 году, где выпускались Ланосы с эмблемой Daewoo
- В 1997 году расширилась линия производства Ланосов. Их стали собирать в Польше на заводе «FSO»
- В 1998 году Lanos собирается в Украине на заводе «АвтоЗАЗ-Дэу», где автомобиль пользуется большой популярностью
- С 1998 года выпуск Ланос начат в России, и продолжалось его производство вплоть до 2002 года. В России авто в кузове Ланос машина называлась Doninvest Assol или Ассоль. Под капотом Ассоль устанавливались двигатели объемом 1,5 и 1,6 литров. Причиной быстрого окончания производства послужили корейские задержки запчастей и комплектующих
- В 2002 году налажена линия сборки Ланоса под брендом Chevrolet или Шевроле, откуда и появилась эмблема в виде золотистого крестика на радиаторной решетке автомобиля
- С 2003 года Ланос собирался на АвтоЗАЗе, откуда и появилась фирменная эмблема ЗАЗа на решетке Lanos
- С 2008 года машина продается с шильдиками Daewoo и ЗАЗ Lanos
Как бы печально это не звучало, но сборка автомобиля Ланос была прекращена в 2017 году. Продажи этого автомобиля продолжались вплоть до 2019 года. Однако автомобили с кузовом Ланоса выпускаются и по сегодняшний день. В Украине продолжается сборка автомобилей с однотипным кузовом, но уже под именем Chance или Шанс. Кроме того, параллельно выпуску Ланоса, в Украине собирались автомобили SENS с моторами мелитопольского завода МЕМЗ, но это уже совсем другая история.
Теперь, когда вы знаете краткую предысторию происхождения своего автомобиля, можете возобновить поиск интересующей вас информации на сайте lanosovod.ru. Несмотря на такое название сайта, здесь вы найдете также информацию о sens и chance, а также общие рекомендации и советы, которые будут полезны для всех автовладельцев. Удачи на дорогах, и не ГАИшника вам, ни гвоздя!
Chevrolet Lanos — отзывы владельцев, техническая информация, история марки
Chevrolet Lanos (отзывы владельцев читайте ниже) – это одна из самых доступных иномарок, представленных на рынке Российской Федерации. Выпускается в трёх комплектациях: SX, S, SE. Мощность двигателя для автомобилей с кузовом типа «седан» составляет 86 л. с. (объём 1,5) или 70 л. с. (объём 1,3).
Немного истории
Автомобиль был разработан компанией Daewoo (ДЭУ) и впервые был представлен в автосалоне в Женеве в 1997 году под названием ДЭУ Lanos (T-100 – заводской индекс). Позднее, в 2000 году, был произведён незначительный рестайлинг, в результате которого была изменена форма задних фонарей и крышка багажника (Т-150). После приобретения контрольного пакета акций компании Daewoo компанией GM, часть автомобилей Т-150 начала продаваться в целом ряде стран под известной маркой Chevrolet Lanos. Отзывы первых покупателей старого автомобиля под новым названием оказались в большинстве случаев положительными. Автомобиль производили в Польше (с 1997 по 2008) и в Южной Корее (начиная с 1997 по 2004), а также в некоторых других странах.
На Украине собирали с 2001 по 2010 года автомобиль под маркой Daewoo Ланос Т-100 с двигателями от компании Daewoo объёмом полтора литра (пятидверный хэтчбек и седан) из польских деталей. Кроме того, здесь же выпускали марки автомобилей ZAZ Sens и L-1300 для рынка внутреннего, а начиная с 2004 г. на запорожском заводе автомобилей приступили к производству Шевроле Ланос, технические характеристики которого полностью соответствовали вариации Т-150 с конструкцией кузова типа «седан».
Однако в 2009 году истёк срок договора между запорожским автомобильным заводом и GM DAT. С тех пор как на российском, так и на украинском рынке эти автомобили продаются под маркой ЗАЗ Chance в трёх комплектациях, перечисленных выше.
Об автомобиле
Над дизайном Шевроле Ланос работал талантливый итальянский художник Джорджетто Джуджаро. Автомобиль до сих пор гармонично смотрится в потоке и не выделяется среди других современных иномарок.
Салон достаточно вместительный, и можно гарантировать, что ни водитель, ни пассажиры не устанут после длительной поездки. Передняя панель сделана из недорогого, но качественного пластика. На приборной доске есть все необходимые указатели и датчики, которые легко просматриваемы и удобно расположены. Кстати, тахометр установлен не на всех автомобилях марки Шевроле Ланос. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что багажное отделение автомобиля достаточно вместительное – 322 литра, а с разобранными задними сиденьями в пропорции 60/40 – 958 литров. Так что погрузить в авто пару велосипедов или несколько мешков картошки – вполне решаемое дело.
Шевроле Ланос. Технические характеристики и безопасность
Усиленная конструкция кузова (задние и передние стойки усилены, пассажирский каркас), инерционные ремни, подушка безопасности водителя – завод-изготовитель позаботился как об активной, так и о пассивной безопасности водителя и пассажиров. Последние автомобили на краш-тестах Шевроле получили оценку 10,5, а ведь раньше она была всего 6 баллов!
В базовую комплектацию входит двигатель объёмом полтора литра (86 л. сил), механическая коробка передач, подготовка радио- и аудио, акустическая система с двумя парами динамиков, стальные диски, бамперы в цвет кузова, запасное колесо, подстаканники передние, обогрев заднего стекла, брызговики задние, подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля.
Chevrolet Lanos. Отзывы владельцев
Можно сказать, что Шевроле Ланос – это автомобиль, который максимально хорошо сочетает в себе соотношение цены и качества. Простота, надёжность эксплуатации, доступность в обслуживании – всё это Chevrolet Lanos. Отзывы владельцев говорят о том, что в большинстве случаев Ланосы, произведённые в Южной Корее и Польше, сочетают в себе лучшее качество, сборку и антикоррозийную обработку металла. Если перед вами стоит выбор между украинским и польским Ланосом, то выберите последний. Однако учтите, что при покупке подержанного автомобиля важно знать, в каких условиях он эксплуатировался.
Ланос перестали выпускать. Что мы помним о народном автомобиле
30 ноября Запорожский автозавод объявил, что прекращает выпускать знаменитый в Украине «Ланос». «Пока что будем производить только малые коммерческие машины», — заявил глава корпорации «Укравто» Тариэл Васадзе.
«Ланос» действительно исчез из модельного ряда официального сайта ЗАЗ, а заводу пришлось сократить персонал. Осталось 1100-1200 человек. Эти специалисты, в основном, совмещают функции сварщика, маляра и сборщика.
А ведь в годы, когда завод работал на полную мощность (2007-2008), в группе ЗАЗ работало около 20 тысяч человек.
«Страна» вспомнила, что известно о единственном «народном автомобиле», который выпускался в независимой Украине.
Подкосили евробляхи и жадность владельцев
По словам Васадзе, причиной подобного решения стала высокая конкуренция с производителями из Европы или Азии. Но главное — «еврономера», которые облегчили ввоз нерастаможенных автомобилей по бросовым ценам 1,5-2 тысячи евро.
У ЗАЗ в последние годы произошло значительное падение реализации новых автомобилей. Так, в 2015 году было продано 2,8 тысяч новых легковушек всех типов. Для сравнения а в 2007 году — 61 тысяча.
Впрочем, в компании в лице «евроблях» нашли удобное оправдание свернуть производство. Причины же лежат глубже. Продажи «Ланоса» и его подтипов падали и без всяких «евроблях» — даже до Евромайдана, при содействии мощных заградительных пошлин на импортные авто.
Оставаясь на вершине ежегодных рейтингов продаж, в 2012-2013 годах продукция ЗАЗ лидировала со все меньшим отрывом — причиной стала ценовая политика компании.
Падение продаж «Ланоса» шло с 2011 года без всяких «евроблях»
Википедия
Так, при средней цене в 9000 долларов за новую модель, «Ланос» украинского производства сильно уступал по качеству б/у иномаркам того же ценового диапазона. За 9-10 тысяч долларов можно было купить почти новую Skoda Fabia, Huyndai Accent или Chevrolet Aveo корейской сборки.
«Ланос» в итоге мог конкурировать только низкой ценой на запчасти, производимые в Украине. Поэтому он и стал любимым авто для таксистов, которые быстро «убивали» машины и экономили на ремонте. В итоге большинство «Ланосов» быстро превращались в автохлам на колесах, десятки раз ремонтированный и перекрашенный.
Падение престижа «Ланоса»
Это вызвало «люмпенизацию» автомобиля: если в 2007 году машина считалась крепким середняком по шкале престижа для среднего класса, то к концу 2013 года он стал принзаком «низшей касты» автолюбителей.
От «Ланоса» постепенно отказывались и многие службы такси — клиенты начали массово требовать не присылать этот автомобиль на вызов.
«Народный автомобиль» быстро вытеснялся на обочину тренда — за такую цену автомобилисты не хотели покупать «ведро с гайками».
Многие как альтернативу дешевому транспорту пересаживались на более доступные модели российского ВАЗ. Кроме того, на рынок начали заходить китайские автомобили, которые брали невысокой ценой при сопоставимом — или выше — качестве.
Кстати, о ВАЗ. Похожая на «Ланос» модель Lada Granta в базовой комплектации на российском рынке в 2013 году стоила 5000 долларов — против 9000 у украинского «народного автомобиля».
Таким образом только одна «Гранта» заняла 6,7% российского рынка 2013 году. Тогда как все легковые автомобили ЗАЗ в том же году заняли только 9% украинского рынка — дома их опережала даже Lada, занимавшая 10% внутриукраинских продаж (и это несмотря на заградительные пошлины).
История «Ланоса» в Украине
А ведь первые «Ланосы», попавшие в Украину, были в своем роде уникальны. Это был, как тогда говорили, «недоразвитый» С-класс. Машина выпускалась в Польше, имела корейскую начинку и в начале 2000-х стоила 8-9 тысяч долларов из салона.
Многие автомобилисты, покупавшие этот «Ланос», ездили на нем долгие годы. И даже когда началась украинская сборка, бывшие в употреблении «поляки» ценились дороже своих украинских б/у коллег.
Автомобиль изначально производился компанией Daewoo. Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года. Впервые он был представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos.
Автомобиль был спроектирован научно-исследовательским центром Daewoo в сотрудничестве с немецкими и английскими инжиниринговыми компаниями. Дизайн кузова разрабатывало известное итальянское ателье ItalDesign. Запуск Lanos стоил компании 420 млн долларов. Модель имелась в трех вариантах: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и седан. Была и ограниченная серия кабриолетов Lanos Cabrio, которая изготавливалась с 1997 по 2002 год.
Сначала Daewoo Lanos выпускались только в Корее, но вскоре, в 1997 году, Lanos начал собираться в Польше. C 1998 года крупноузловую сборку «Ланоса» первого поколения наладили в Украине на СП «АвтоЗАЗ-Деу». В том же году машину под именем Doninvest Assol стали собирать в России, но производство скоро свернули из-за малого спроса.
В 2003 году «Укравто» подписала соглашение с GM Daewoo о создании на ЗАЗе полномасштабного производства моделей Lanos мощностью до 90 тысяч штук в год. Тем временем в Польше в 2008 году производство «Ланоса» было прекращено.
С сентября 2008 года Lanos стал украинским автомобилем по всем производственным признакам локализации. На ЗАЗе ведется штамповка, сварка, окраска кузовов, сборка автомобилей, а для части моделей еще и производство двигателей — на Мелитопольском моторном заводе. Для производства кузовов Lanos заводу пришлось почти полностью изменить все оборудование, ведь новый автомобиль требовал других технологий штамповки, сварки и окраски.
Переход в сегмент такси
С ноября 2012 года начали выпускаться автомобили Lanos с заводским газобаллонным оборудованием. Это стало ответом на спрос на ГБО среди желающих сэкономить на топливе. И особенным комплиментом в адрес таксистов, которые уже начинали становиться главной целевой аудиторией для производителей «Ланоса».
Таким образом, автомобиль перевели полностью на украинские комплектующие. Казалось бы, должна была упасть и цена, но этого не прозошло: украинская сборка, которая вызывала серьезные нарекания на качество, стоила те же 9000 долларов, что и польско-корейская десять лет назад.
Это и стало началом заката «Ланоса» в Украине. Автомобиль, который из С-класса скатился в B-класс, почти не проделал «отката» по цене. «Народный» и сделанный до последней гайки в Украине «Ланос» просуществовал менее шести лет.
Льянос
Льянос — Лес Льянос (произношение [lj… Wikipédia en Français
LLANOS — On appelle llanos la savane couvrant l’ensemble des plaines, en form de croissant, qui s’étendent de l’Orénoque au pied des endes vénézuéliennes et colombiennes au nord du 4e degré de latitude nord. Cette savane, ponctuée d’arbustes (chaparro:…… Encyclopédie Universelle
Льянос — [янв; spanisch llano »Ebene«, zu lateinisch planus »eben«, »flach«], Singular Llano der, s, Bezeichnung für baumarme bis baumlose Ebenen in den wechselfeuchten Tropen Lateinamerikas, v.а. aber für die Llanos del Orinoco des…… Universal-Lexikon
llanos — LLÁNOS s. n. v. liane. Тримис де Лаура Геллнер, 13.09.2007. Сурса: DN LLANOS [LIÁ] s. п. пл. şesuri întinse, cu Vegetaţie ierboasă, din America de Sud. (& LT; sp. Llanos) Trimis de raduborza, 10.05.2008. Sursa: MDN… Dicționar Român
Льянос — Льянос, Фернандо-де-лос-Льянос, Лос… Энциклопедия Универсальная
Льянос — (spr.Лянош), 1) Große Ebenen im Norden von Südamerika; sie sind fast ganz horizontal, haben aber einzelne Erhöhungen durch Flötzschichten (span. Mesas, bei den Wilden Quanipas). Größe: 14 000 QM .; von der Küste Caraccas bis nach Guiana u. вом…… Универсальный-Лексикон Пирера
Llanos — (span., Spr. Ljānos), die, erstrecken sich vom Orinokodelta an westwärts zwischen diesem Strom und den Abhängen des Karibischen Gebirges und der Kordillere von Merida, mehrbrean jünenhün sich, neverbrean jenhémen sich …… Meyers Großes Konversations-Lexikon
Льянос — (пролет. , spr. lja), в Spanien und den ehemals span. Ländern Amerikas die großen, ebenen, baumlosen, in der Regenzeit mit üppigem Graswuchs bedeckten Steppen, von Hirten und Viehzüchtern (Llanēros) bewohnt… Kleines Konversations-Lexikon
Льянос [2] — Льянос, Лос (spr. Lja), Stadt auf der Insel Palma (Канар. Инселн), (1900) 6638 E… Kleines Konversations-Lexikon
Llanos — Llanos, die großen Ebenen der südamerikan. Republik Venezuela, theils mit üppigem Graswuchs, theils mit Flugsand bedeckt, mit wenigen tafelförmigen Erhöhungen, werden auf 14000 QM.Беречнет у. sind von unzähligen wilden u. halbwilden Pferden u.…… Herders Conversations-Lexikon
Льянос — Para otros lugares llamados Llanos, véase Llanos (desambiguación). Ато-ла-Фе, Льянос-дель-Эстадо Гуарико (Венесуэла)… Wikipedia Español
LLANOS
Около Сервисы Студия Отзывы Связаться с нами ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС О насУслугиСтудияОтзывыКонтакт ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАССвиток
LLANOS
Заказать сейчасLLANOS
6370 бульвар Сансет,
Лос-Анджелес, Калифорния, ,
США
310-498-0365 info @ llanos. ляЧасы
О насУслугиСтудияОтзывыКонтактDaewoo Lanos
Производитель | Daewoo |
---|---|
Также называется | Chevrolet Lanos Daewoo Sens Doninvest Assol FSO Lanos ZAZ Lanos ZAZ Sens ZAZ Chance |
Производство | 1997–2002 (Daewoo) 1997 – настоящее время (модели CKD и лицензионные модели) |
Сборка | Бупёнг, Южная Корея Таганрог, Россия (ТагАЗ) Город 6 октября, Египет (General Motors Egypt, с 2007 г.) [1] Каир, Египет (Daewoo Motors Egypt, с 1998 г.) [2] Запорожье, Украина (АвтоЗАЗ) [3] Варшава, Польша (FSO) [4] Ханой, Вьетнам (VIDAMCO) [5] |
Предшественник | Daewoo Cielo |
Преемник | Daewoo Kalos |
Класс | Малолитражка |
Кузов | 2-дверный кабриолет 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек 4-дверный седан 2-дверный панельный фургон |
Макет | FF макет |
Платформа | GM T платформа |
Двигатель | GM Семейство 1 D-TEC 1.4 л SOHC I4 до 1,6 л DOHC I4 MeMZ SOHC 1,3 л I4 и 1,4 л I4 ACTECO 1,5 л I4 16 В DOHC |
Трансмиссия | 5-МКПП 4-АКПП |
Колесная база | 2520 мм (99,2 дюйма) |
Длина | 4074 мм (160,4 дюйма) (хэтчбек) 4235 мм (166,7 дюйма) (седан) 4247 мм (167,2 дюйма) (фургон) |
Ширина | 1,678 мм (66,1 дюйма) |
Высота | 1432 мм (56.4 дюйма) 1908 мм (75,1 дюйма) (фургон) |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро |
Daewoo Lanos — это малолитражный автомобиль, производившийся корейским автопроизводителем Daewoo Motor с 1997 по 2002 год. Он производился в соответствии с лицензионными соглашениями с 1997 по 2008 год компанией Fabryka Samochodów Osobowych (FSO) в Польше, где он продавался как FSO Lanos , с 1998 года по настоящее время в Украине на АвтоЗАЗе, с модифицированными версиями, известными как Daewoo Sens и Chevrolet Lanos , с 1998 года в Египте Daewoo Motors Egypt и вьетнамской компанией VIDAMCO с 2000 по 2006 год.Параллельно с этим Chevrolet Lanos также производится General Motors Egypt с ноября 2008 года.
В течение короткого периода времени он также собирался на ТагАЗе в России, продавался как Донинвест Ассоль . Lanos был разработан Джорджетто Джуджаро и имел три стиля кузова: 3-дверный, 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Lanos был разработан для замены Daewoo Nexia в линейке Daewoo и был заменен на Daewoo Kalos.
Развитие
1999–2000 Daewoo Lanos (T100) Sport 3-дверный хэтчбек (Австралия) 1997–2000 Daewoo Lanos (T100) SE седан (Австралия) Новый седан FSO Lanos на стоянке за заводом в Варшаве; выпускались только варианты Т100В 1992 году Daewoo распустила свое совместное предприятие с General Motors, и одновременно было принято решение о самостоятельной разработке замен для современных продуктов Daewoo Motors на основе более старых моделей General Motors.Программа разработки Lanos была официально запущена осенью 1993 года с целью создания автомобиля, который заменит Daewoo Nexia в качестве небольшого семейного автомобиля Daewoo. [6]
Проект начался со сравнительного исследования конкурирующих моделей от 20 различных производителей, при этом Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были определены как наиболее конкурентоспособные. Четырем дизайн-студиям было поручено доставить глиняные модели, представляющие их идеи для оформления новой модели. Был выбран дизайн Джорджетто Джуджаро, и Italdesign было поручено разработать окончательный внешний вид и внутреннюю отделку автомобиля.Техническая сторона проекта велась одновременно центром разработки Daewoo в Корее, а также поставщиками и подрядчиками, которые участвовали в разработке отдельных компонентов. Это включало AC Rochester (компоненты двигателя), Delco Chassis Division (тормоза, включая ABS), GM Powertrain (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрика, изготовление прототипа), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушки безопасности) и Porsche (автомобиль понятие — исследование, структурный анализ, компоненты подвески и тормозов, а также экспериментальный производственный надзор). [6]
К концу 1995 года было построено 150 прототипов (в трех вариантах кузова). Программа разработки включала обширные испытания во множестве мест. Испытания на безопасность включали испытания на устойчивость и долговечность на высоких скоростях в Англии и испытания тормозов на Großglockner в Австрии. Низкотемпературные испытания проводились в Канаде, Швеции (Арьеплуг) и России (Москва, Хабаровск), а высокотемпературные испытания — в США (Долина Смерти), Омане (Низва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона). ) и Италии (Нардо).Программа была завершена в замечательный срок — всего 30 месяцев с момента одобрения до начала крупносерийного производства седана Lanos для корейского рынка. Производство на европейском рынке началось в 1997 году. [6]
Технические характеристики
2001 Daewoo Lanos II (T150) седан (Южная Корея) 2006 Chevrolet Lanos (T150) седанАвтомобили были оснащены двигателями GM Family 1 D-TEC I4 объемом от 1,5 л (1549 см3) SOHC до 1,6 л (1598 см3) DOHC. В Великобритании и многих странах Европы (например, Италии, Франции или Австрии) также есть модели E-TEC 1.4 (1349 куб. См) и 1,6 (1598 куб. См). Подвеска построена на основе подвески Daewoo Nexia, которая используется в Vauxhall / Opel Astra Mk2 GTE.
Доступны четыре модели: S, SE, SE Plus, SX и более поздняя модель SPORT. S была базовой моделью и не имела многих стандартных функций (таких как проигрыватель компакт-дисков или электрические стеклоподъемники). SE был лишь небольшим шагом вперед по сравнению с базовой моделью S. Однако модель SX обычно включала в себя CD, радио и кассетный плеер, а также электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и противотуманные фары.Некоторые избранные модели SX даже поставлялись с солнечной крышей, хотя не многие из них. В более поздние годы Lanos модели SE и SX были сняты с производства и заменены новой линией отделки салона под названием SPORT (2001–2002). SPORT включал в себя несколько функций, аналогичных SX, но также включал сиденья с красной / черной кожей и серебристую металлическую отделку приборной панели. Кроме того, в модели SPORT элементы управления окнами располагались на дверях, а не на центральной консоли (как в предыдущих линиях отделки).
Сборка за пределами Южной Кореи
комплекта CKD было поставлено на польский автозавод FSO, украинский ЗАЗ и российский ТагАЗ (где он кратко продавался как Донинвест Ассоль ).
С 2002 года ЗАЗ оснащал часть комплектов отечественным двигателем МеМЗ-307 и продавал эту версию под названием Daewoo Sens ; Эта практика продолжается с запуском в серийное производство модели Т150. В декабре 2004 г. на ЗАЗ принято шасси Lanos в серийное производство и установлены новые сварочно-окрасочные линии. [7] С марта 2009 года обновленная версия называется ЗАЗ Ланос (внутренняя модель Т150). [8] Двигатели по-прежнему поставляются GM Daewoo, хотя был установлен двигатель китайской разработки от Chery Automobile, и есть планы построить 1.Двигатель 6 л на заводе МеМЗ. [9]
С января 2005 года произведенные в Польше Lanos начали продаваться под торговой маркой FSO.
В 2005 году General Motors заключила контракт с ЗАЗом на поставку моделей Lanos украинской сборки для украинского и российского рынков, которые будут беспошлинно импортированы благодаря международному соглашению и проданы через дилерскую сеть GM. Продажи седана Chevrolet Lanos в России начались в ноябре 2005 года. Марка Chevrolet использовалась для эффективной конкуренции с Renault Logan.С июля 2009 года он продается как ЗАЗ Шанс . [10]
В 2006 году был представлен автофургон ZAZ Lanos. [11]
С конца 1998 года завод Daewoo Motor Egypt в Каире начал сборку Daewoo Lanos как в 4-дверном, так и в 5-дверном исполнении. [12] Версия хэтчбека получила название Lanos Juliet. [13] 4-дверный был доступен в двух версиях:
- Модель S, которая была полностью загружена всеми опциями плюс автоматическая коробка передач
- Модель SX с кондиционером, усилителем руля, магнитолой и механической коробкой передач
Ближе к концу 2000 года был представлен Lanos с другим дизайном задней части и лицевой передней частью.Именно на этом рынке он назывался «Ланос II». Версия SE поставлялась со всеми опциями, плюс механическая коробка передач. Версия с автоматической коробкой передач была остановлена вскоре после появления «Lanos II».
В ноябре 2008 года GM Egypt приступила к производству Chevrolet Lanos в городе 6 Октября из комплектов, поставленных Украиной. [14]
Продажи в Австралии и Северной Америке
Daewoo Lanos хэтчбек (США)После выпуска модели 2002 года производство Lanos было окончательно прекращено, и его заменили во всем мире Daewoo Kalos.Daewoo прекратила деятельность в Северной Америке. После того, как GM приобрела Daewoo и стала GMDAT, Chevrolet начала импортировать Daewoo Kalos, переименованный в Aveo, в Северную Америку, начиная с 2004 модельного года.
Модели 2001 и 2002 годов следуют недавней тенденции среди автомобилей, предназначенных для продажи на многих рынках, в том, что их задние фонари являются асимметричными, при этом противотуманные фары и фонари заднего хода занимают дополнительные места на стороне водителя и стороны пассажира соответственно; следовательно, задние фонари различаются для моделей с левым и правым рулем.
Безопасность
В Австралии Daewoo Lanos 1997–2003 годов был оценен в рейтинге безопасности подержанных автомобилей за 2006 год как обеспечивающий «хуже среднего» защиту пассажиров в случае аварии. [15] Европа: модели получили следующие оценки Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP) 1998: [16]
В краш-тестах, проведенных ANCAP в 1998 году в соответствии с правилами EuroNCAP, хэтчбек Lanos 3dr с правым рулем показал плохие характеристики, получив оценку 0.31 из 16 в тесте на удар спереди со смещением и 6,98 из 16 в тесте на боковой удар. [17] [18] Российский журнал Авторевю протестировал седан Chevrolet Lanos T150 с левым рулем, построенный на ЗАЗе в 2006 году. Он набрал 10,5 из 16 баллов в краш-тесте переднего колеса. [19]
Народная культура
Этот автомобиль использовался в фильме «Ананасовый экспресс». Желтый Daewoo Lanos Sport — это поездка вымышленного персонажа «Красный», которого изображал Дэнни Р. Макбрайд.
Список литературы
Внешние ссылки
Льянос — Льянос — qaz.вики
Pradera
Este artículo trata sobre la región de pastizales y sabanas en América del Sur. Para otros usos, vea Llanos (desambiguación).Los Llanos (на испанском языке Los Llanos , «Las llanuras»; произношений на испанском языке: [loz anos]) es una vasta llanura de pastizales tropicales situada al este de los Andes en Colombue, en El Venezuel де Америка-дель-Сур. Es una ecorregión del bioma de pastizales, sabanas y matorrales tropicales y subtropicales.
Geografía
Лос-Льянос занимает одноэтажное здание, которое находится на высшем уровне. Los Llanos limitan al oeste y noroeste con los Andes y al norte con la Cordillera de la Costa de Venezuela. Лас-Тьеррас-Альтас-де-Гуаяна находится в безопасном месте и у боссов людей Negro-Branco están al suroeste. Al este, los humedales del Orinoco y los bosques pantanosos del Delta del Orinoco ocupan el Delta del Orinoco.
Главный район Рио-де-лос-Льянос-эс-эль-Ориноко, que corre de oeste a este a través de la ecorregión y forma parte de la frontera Entre Colombia y Венесуэла.Эль-Ориноко — это основная речная система Венесуэлы.
Клима
La ecorregión tiene un clima de sabana tropical. Las excitaciones son altamente estacionales, con una estación lluviosa de mayo a noviembre y una estación seca entre diciembre y abril. Los meses más húmedos suelen ser junio y julio. Лас преципитасионес вариан а ло ларго де ла экорегион, от хаста 2500 мм пор аньо ан эль суроэсте, 1200 и 1600 мм ан эстадо де Апуре и 800 и 1200 мм пор аньо ан лос льянос дель стадо де Монагас ан эль норесте.La temperatura media anual es de 27 ° C и la temperatura media mensual varía poco a lo largo del año; los meses de menor temperatura (junio, julio, diciembre y enero) сын 2º más fríos que los meses más calurosos.
Флора
Las comunidades de plantas en los Llanos, включая pastizales abiertos, sabanas con árboles divertos o grupos de árboles y pequeñas áreas de bosque, típicamente bosques en galería a lo largo de ríos y arroyos. Hay pastizales y sabanas ( llano bajo ) inundados estacionalmente y pastizales y sabanas que permanecen secos durante todo el año ( llano alto ).
Los pastizales y sabanas de llano alto se caracterizan por pastos y arbustos de 30-100 cm de altura, que forman matas de 10 и 30 cm de distancia. Los suelos son típicamente arenosos y pobres en Nutritionentes. Llano Alto Cubre aproximadamente dos tercios de los llanos venezolanos y también está muy extendido en los llanos colombianos. Los pastos del género Trachypogon преобладающий сын, включая виды, включая Trachypogon plumosus, T. vestitus, Axonopus canescens, A.anceps, Andropogon selloanus, Aristida spp., Leptocoryphium lanatum, Paspalum carinatum, Sporobolus indicus и S. cubensis , y juncos en los géneros Rhynchospora y 355 Bulbostylis. Los arbustos y las hierbas suelen ser legumbres de los géneros Mimosa, Cassia, Desmodium, Eriosema, Galactia, Indigofera, Phaseolus, Stylosanthes, Tephrosia y Zornia . Los árboles manteco ( Byrsonima crassifolia ), chaparro ( Curatella americana ) y alcornoque ( Bowdichia virgilioides ) son los más comunes, Creciendo ya sea como árboles matasanos en parocos, de parocos Desde 12 metros de diámetro hasta una hectárea.
Durante la temporada de lluvias de mayo a octubre, partes de los llanos pueden inundarse hasta un metro. Esto convierte algunas sabanas y pastizales en humedales temporales, comparebles al Pantanal del Centro de América del Sur. Esta inundación también Crea un hábitat para las aves acuáticas y otros animales salvajes. Estos pastizales y sabanas inundados estacionalmente, conocidos como llano bajo, generalmente tienen suelos más ricos. Se caracterizan por la hierba Paspalum fasciculatum .Los árboles includes la palma Copernicia tectorum y especies de bosques de galería.
Los bosques de galería, включая bosques de hoja perenne inundados estacionalmente y bosques semicaducifolios en terrenos más altos. Los morichales son bosques inundados estacionalmente que se caracterizan por la palma moriche ( Mauritia flexuosa ). Лас-Вегас является одним из самых популярных мест в Лас-Вегасе. Los árboles forman un dosel de 8 и 20 metros de altura, включая Inga spp., Combretum frangulifolium, Gustavia augusta, Pterocarpus sp., Etaballia dubia, Spondias mombin и Copaifera pubiflora .
Los bosques semieciduosos se encuentran por encima del nivel de las inundaciones y forman un dosel de 12 и 15 metros de altura. Los árboles comunes включают: Tabebuia billbergii, Godmania aesculifolia, Cassia moschata, Spondias mombin, Copaifera pubiflora, Bourreria cumanensis, Cordia spp., Bursera simaruba, Cochlospermum 9035 ylopolitum.
Los «matorrales» son matorrales caducifolios y semicaducifolios de 5 a 8 metros de altura que cubren grandes áreas en los llanos centrales de Venezuela y pueden ser una forma de Vegetación secundaria en áreas que antes eran bosques caducifolios. Los arbustos típicos son Bourreria cumanensis, Randia aculeata, Godmania aesculifolia, Pereskia guamacho, Prosopis spp., Xylosma benthamii, Erytroxylum sp. Y Cereus hexagonus .
Фауна
Los mamíferos de la pradera y la sabana, включая el venado cola blanca ( Odocoileus virginianus ), el osormiguero gigante ( Myrmecophaga tridactyla ), el capibara ( Hydrochoerus maximilus gigodis), el capibara ( Hydrochoerus maxima), el capibara ( Hydrochoerus hydrochaeris 9035) ( Hydrochoerus hydrochaeris 9035) ( Hydrochoerus hydrochaeris 9035) ( Hydrochoerus hydrochaeris 9035) , el conejo de rabo blanco ( Sylvilagus floridanus ), la rata algodonera de Alston ( Sigmodon alstoni ), Rata algodonera hispida ( S.hispidus ), Zygodontomys brevicauda и Oecomys bicolor .
Los bosques de galería son el hogar de mamíferos grandes y medianos más diversos, como el pecarí de collar ( Tayassu tajacu ), el pecarí de labios blancos ( T.pecari ), el tapir sudamericano terrest ( Tapirus) , el venado cola blanca, el brocket rojo ( Mazama americana ), capuchino de cuña ( Cebus olivaceus ), aullador rojo venezolano ( Alouatta seniculus ), grandes roedores como la paca de las tierrasa ), агутиес ( Dasyprocta spp.) y puercoespín brasileño ( Coendou prehensilis ) y grandes felinos como el puma ( Puma concolor ), el jaguar ( Panthera onca ) и el ocelote ( Leopardus pardalis ). La nutria gigante en peligro de extinción ( Pteronura brasiliensis ) vive a lo largo del Orinoco y sus afluentes.
Algunos de los jaguares más grandes del mundo se encuentran en los llanos, с промедью 100 кг (220 фунтов) для мачо.
Армадилло-де-нарис-ларга-де-лос-Льянос ( Dasypus sabanicola ) и зародыш колы корты Monodelphis orinoci son endémicos de los Llanos.
Los Humedales de los Llanos albergan alrededor de 70 especies de aves acuáticas, включая el ibis escarlata. Una gran parte de la distribución del ibis de cola afilada ( Cerbibis oxycerca ) и el papamoscas de barba blanca ( Phelpsia inornata ) se encuentra en los Llanos.
Лос-рептилий, включая кокодрило дель Ориноко ( Crocodylus intermediateus ), el caimán de anteojos ( Caiman crocodilus ) и тортуга Аррау ( Podocnemis expansa ), que Viven de Anteojos.
Gente indígena
Индейские пуэблос-де-лос-Льянос, включая лос-Гуахибо, западный льянский остров Колумбии и Венесуэлу, и лос-Яруро и восточный льянский остров Венесуэлы.
Ganadería y Agricultura
Основная активная экономическая деятельность в Лос-Льяносе от испанской колониальной эпохи в пасторальном стиле Миллонес де Ганадо.Una acuarela de 1856 de Manuel María Paz muestra tierras de pastoreo abierto escasamente pobladas con ganado y palmeras. El término llanero («llanero») se convirtió en sinónimo de los vaqueros que cuidaban de los rebaños, y tenía algunas similitudes culturales con los gauchos de las Pampas o los vaqueros mexicano es.
Décadas de ganadería extensiva han alterado la ecología de los Llanos. Los pastizales y las sabanas se queman con frecuencia para hacerlos más aptos para el pastoreo y excluding árboles y arbustos.Se han introducido gramíneas no autóctonas para la alimentación del ganado, включая hierba africana Melinis minutiflora , y ahora cubren grandes áreas.
La Agricultura, в частности эль-арроз-и-эль-маис, ахора кубре экстенсас ареас, в том числе кампос-де-арроз и антигуос хумедалес эстасионалес.
Petróleo y gas
En Los Llanos, los gobiernos de Venezuela y Colombia habían desarrollado una fuerte industrial de petróleo y gas en las zonas de Arauca, Casanare, Guárico, Anzoátegui, Apure y Monagas.La Faja del Orinoco, интегрированная территория венесолано, está formada por grandes depósitos de crudo extrapesado (arenas petrolíferas). Se sabe que las arenas petrolíferas del cinturón del Orinoco son una de las más grandes, detrás de las arenas petrolíferas de Athabasca en Alberta, Canadá. Se Estima que los depósitos de petróleo no Традиционный de Venezuela de aproximadamente 1.200 миллионов миллионов баррилей (1.9 × 10 11 m 3 ), que se encuentran Principalmente en las arenas petrolíferas del Orinoco, Equivalente aproximadamente aproximadamente aproximadamente обычный.
Площадь протегидас
Una Assessment de 2017 encontró que 105 323 км², или 28%, de la ecorregión, se encuentran en áreas protegidas. Las áreas protegidas, включая национальный парк Агуаро-Гуарикито (5 857,5 км²), национальный парк Чинаруко-Капанапаро (5 843,68 км²), La Reserva Tortuga Arrau (98,56 км²), y el Refugio de Vida Silvestre Caño Guaitico (93,0 км²) и Эль-Национальный природный парк Эль-Тупарро (5.549,08 км²) в Колумбии.
Galería
Эль-Рио-Гуаратико-серка-де-Мантекаль, Венесуэла
Bongo de metal turístico en el río Guaratico
Los Llanos planos y expansivos
Ciudades situadas en los Llanos
En Colombia
Венесуэла
Тамбиэн
Ссылка
enlaces externos
Wikimedia Commons tiene medios relacionados con Llanos . |
Льянос — Льянос — qaz.wiki
Грасланд
De Llanos (Spaanse Los Llanos , «The Plains», Spaanse uitspraak: [loz anos]) является большим тропическим пастбищем vlakte gelegen ten oosten van de Andes в Колумбии, Венесуэле, Венесуэле. Америка. Это een ecoregio van de tropische en subtropische graslanden, саванны и биологические кустарники.
Aardrijkskunde
De Llanos bezetten een laagland dat zich voornamelijk uitstrekt naar het oosten en westen.De Llanos worden in het westen en noordwesten gotrensd door de Andes en in het noorden door de Venezolaanse kustketen. De Guyana-hooglanden liggen in het zuidoosten en de vochtige Negro-Branco-bossen in het zuidwesten. В het oosten bezetten de Orinoco — водно-болотных угодьях en de Orinoco Delta-moerasbossen de Orinoco-delta.
Белангрийксте-ривьер ван-де-Льянос находится в Ориноко, на западном берегу реки Экорегион и на западном побережье Колумбии в Венесуэле. Де Ориноко — это самая красивая река Венесуэлы.
Klimaat
De ecoregio heeft een tropisch savanneklimaat. Neerslag is zeer seizoensgebonden, met een regenseizoen van mei tot november en een droog seizoen tussen de December en april. De natste maanden zijn doorgaans juni en juli. Neerslag varieert in de ecoregio, максимальная высота 2500 мм на фут в het zuidwesten, от 1200 до 1600 мм в de staat Apure и от 800 до 1200 мм на jaar в de staat Llanos of Monagas в het noordoosten. Температура окружающей среды составляет 27 ° C, а температура окружающей среды варьируется от температуры до 27 ° C; de maanden met de laagste temperatuur (июнь, июль, декабрь en januari) zijn slechts 2º koeler dan de warmste maanden.
Флора
De plantengemeenschappen in de Llanos omvatten open graslanden, savannes met verspreide bomen of bosjes bomen, en kleine stukken bos, typisch galerijbossen langs rivieren en beken. Er zijn door het seizoen overstroomde graslanden en savannes ( llano bajo ) en graslanden en savannes die het hele jaar droog blijven ( llano alto ).
De llano alto graslanden en savannes worden gekenmerkt door grassen en Struiken van 30-100 cm hoog, die pollen vormen met een tussenruimte van 10 to 30 cm.Bodems zijn typisch zanderig en arm aan voedingsstoffen. Llano alto beslaat ongeveer tweederde van de Venezolaanse llanos en is ook wijdverspreid in de Colombiaanse llanos. Grassen van het geslacht Trachypogon zijn overheersend, en soorten omvatten Trachypogon plumosus, T. vestitus, Axonopus canescens, A. anceps, Andropogon selloanus, Aristida spp., Pasphum indica, , Sp. cubensis , en zegge in de genera Rhynchospora en Bulbostylis .Heesters en kruiden zijn meestal peulvruchten in de geslachten Mimosa, Cassia, Desmodium, Eriosema, Galactia, Indigofera, Phaseolus, Stylosanthes, Tephrosia en Zornia . De bomen manteco ( Byrsonima crassifolia ), chaparro ( Curatella americana ) en alcornoque ( Bowdichia virgilioides ), komen het meest voor en groeien als verspreide bomen of in bosgebieden die bekend354 различные фургоны диаметром 12 метров на гектар.
Tijdens het regenseizoen van mei tot oktober kunnen delen van de Llanos tot Wel een meter onder water komen te staan. Dit verandert sommige savannes en graslanden в tijdelijke водно-болотных угодьях, vergelijkbaar встречает de Pantanal в центральном регионе Zuid-America. Дезе чрезмерно кричал и расслаблялся для водяных фугасов в дикой природе. Deze door seizoenen overstroomde graslanden en savannes, bekend als llano bajo, hebben doorgaans rijkere bodems. Ze worden gekenmerkt door het gras Paspalum fasciculatum .Bomen zijn onder meer de palm Copernicia tectorum en galerijbossen.
Galerijbossen omvatten groenblijvende, seizoensgebonden overstroomde bossen en semi-loofbossen op hoger gelegen gebieden. Morichales zijn door seizoen overstroomde bossen die worden gekenmerkt door de morichepalm ( Mauritia flexuosa ). Vegas zijn door seizoen overstroomde groenblijvende bossen langs de Orinoco en zijn zijrivieren. Bomen vormen een luifel van 8 tot 20 метровый hoog en omvatten Inga spp., Combretum frangulifolium, Gustavia augusta, Pterocarpus sp., Etaballia dubia, Spondias mombin en Copaifera pubiflora .
Half-eciduerende bossen komen voor boven het overstromingsniveau en vormen een bladerdak van от 12 до 15 метров. Veel voorkomende bomen zijn onder meer Tabebuia billbergii, Godmania aesculifolia, Cassia moschata, Spondias mombin, Copaifera pubiflora, Bourreria cumanensis, Cordia spp., Bursera simaruba, Cochmelospermum , Cochmelospermum , Cochmelospermum.
«Matorrales» zijn bladverliezende en halfverliezendestruiken van 5-8 метровый hoog die grote gebieden in decentrale Venezolaanse llanos bedekken en mogelijk een vorm van secundaire Vegetatie Zijn in gebieden die voorheen droog waren looofbos. Typische Struiken zijn Bourreria cumanensis, Randia aculeata, Godmania aesculifolia, Pereskia guamacho, Prosopis spp., Xylosma benthamii, Erytroxylum sp. En Cereus hexagonus .
Фауна
Zoogdieren ван гет grasland ан де Savanne Zijn Onder Meer witstaartherten ( Odocoileus virginianus ), reuzenmiereneter ( Myrmecophaga tridactyla ), capibara ( Hydrochoerus hydrochaeris ), reuzengordeldier ( Priodontes Maximus ), oostelijk katoenstaartkonijn ( Sylvilagus floridanus ), Альмодон-катоенрат ( Sigston’s alstoni ), Hispid katoenrat ( S.hispidus ), Zygodontomys brevicauda en Oecomys bicolor .
De galerie bossen zijn de thuisbasis van meer different grote en middelgrote zoogdieren, waaronder halsbandpekari ( Tayassu tajacu ), witlippekari ( T. Pecari ), Zuid-Amerikaanse Tapir ( T. Hert. Brocket ( Mazama americana ), wigkapucijnaap ( Cebus olivaceus ), Venezolaanse rode brulaap ( Alouatta seniculus ), grote knaagdieren zoalsct de laaglandpaca ( agprois355), agprodispaca ( agrodispaca)), en Braziliaans stekelvarken ( Coendou prehensilis ), en grote katten zoals de poema ( Puma concolor ), ягуар ( Panthera onca ) en ocelot ( Leopardus pardalis ). De met uitsterven bedreigde reuzenotter ( Pteronura brasiliensis ) leeft langs de Orinoco en zijn zijrivieren.
Enkele van de grootste jaguar ter wereld zijn te vinden in de Llanos, met een gemiddeld gewicht van meer dan 100 кг (220 фунтов) для человека.
Het Llanos-gordeldier met lange neus ( Dasypus sabanicola ) en de kortstaartige opossum Monodelphis orinoci zijn endemisch voor de Llanos.
В водно-болотных угодьях ван Льянос левен онгевеер 70 соортен водогелей, ваарондер де роде ибис. Een groot deel van de verspreiding van de ibis met scherpe staart ( Cerbibis oxycerca ) en de witbaardvliegenvanger ( Phelpsia inornata ) bevindt zich in de Llanos.
Inheemse reptielen zijn onder meer de Orinoco-krokodil ( Crocodylus intermediateus ), de brilkaaiman ( Kaaiman crocodilus ) en de Arrau-schildpad ( Podocnemis expansa van de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de Chésée), de brilkaaiman.
Inheemse volkeren
Inheemse volkeren van de Llanos omvatten de Guahibo в de westelijke Llanos van Colombia en Venezuela, en de Yaruro in de oostelijke Llanos в Венесуэле.
Veeteelt en landbouw
De belangrijksteconomische activiteit in de Llanos sinds het Spaanse koloniale tijdperk is het hoeden van miljoenen runderen. Een aquarel uit 1856 van Manuel María Paz toont dunbevolkte open weilanden met vee en palmbomen. De term llanero («vlaktesman») werd synoniem met de koeienhanden die voor de kuddes zorgden, en has enige culturele overeenkomsten met de Gacho’s van de Pampa’s de vaqueros van Spaans en Mexicaans Texas.
Tientallen jaren van extensieve veeteelt hebben de ecologie van de Llanos veranderd. Graslanden en savannes worden vaak verbrand om ze geschikter te maken voor begrazing en om bomen enstruiken te elimineren. Uitheemse grassen zijn geïntroduceerd voor veevoeder, waaronder het Afrikaanse gras Melinis minutiflora , en bedekken nu grote gebieden.
Landbouw, с именем rijst en maïs, beslaat nu uitgestrekte gebieden, waaronder rijstvelden в voormalige seizoensgebonden водно-болотных угодьях.
Оли и газ
В Лос-Льянос хадден де регеринген в Венесуэле в Колумбии и в других районах страны Араука, Касанаре, Гуарико, Ансоатеги, Апуре ан Монагас. Пояс De Orinoco, geheel Venezolaans grondgebied bestaat uit grote afzettingen van extra zware ruwe (oliezanden). Het oliezand van de Orinoco-gordel staat bekend als een van de grootste, achter dat van het Athabasca-oliezand в Альберте, Канада. De niet-Conventionele olievoorraden van Venezuela van ongeveer 1.200 миллиард ватен (1,9 × 10 11 м 3 ), voornamelijk aangetroffen in de oliezanden van Orinoco, worden geschat op ongeveer gelijk aan de wereldreserve van Conventionele Olie.
Beschermde gebieden
Оценка по состоянию на 2017 г., площадь 105,323 км², 28%, van de ecoregio in beschermde gebieden ligt. Beschermde gebieden zijn onder meer Национальный парк Агуаро-Гуарикито (5,857,5 км²), Национальный парк Чинаруко-Капанапаро (5,843,68 км²), заповедник Тортуга-Аррау (98,56 км²) и заповедник Каньо-Гуаритико (93,0 км²) Венесуэла, en Nationaal natuurpark El Tuparro (5.549,08 км²) в Колумбии.
Галерея
Де Гуаратико-Ривье в де Бюурт ван Мантекаль, Венесуэла
Toeristische Metalen bongo op de Guaratico-rivier
De platte, uitgestrekte Llanos
Steden gelegen in de Llanos
В Колумбии
В Венесуэле
Zie ook
Референции
Внешние ссылки
Wikimedia Commons heeft media встретили сообщение с номером Llanos . |
Льянос — Энциклопедия имен
Использование: 6% имя, 94% фамилия.
Llanos Имя было найдено 379 раз в 8 разных странах.
Фамилия Llanos используется не менее 5866 раз как минимум в 28 странах.
Пол имени Льянос на 66% женский и на 34% мужской.
Имя, написанное китайскими буквами: 利亚诺斯 (пиньинь: lì yà nuò sī)
Имена |
Фамилии |
Llanos перевернутый — Sonall
Имя состоит из 6 букв — 33.33% гласных и 66,67% согласных.
Анаграммы: Лнаолс Аллонс Нсалол Лалосн
Орфографические ошибки: Ллонос Лланос Лланоса Лалнос Ллансо Ллаонс
Рифмы: Chicanos pianos sopranos volcanos rondos следует за пустотами песка
Значение этого имени неизвестно.
Луис Диего Льянос говорит: Льянос также означает известный в битве
Эту страницу посещали из следующих стран:
Домены Льянос.com - ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Llanos.net - ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Llanos.co.uk - ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Llanos.de - БЕСПЛАТНО |
Известные люди: Дэвид Льянос, Энеко Льянос Бургера, Энрике Льянос, Луигги Льянос Крус
Сценаристы: Мариана Льянос, Фернандо Лланос, Пилар Лланос, Аббурдоланос, Альфредо Лланос, Альфредо Лланос Llanos M., Héctor Llanos Vargas
Последние поисковые запросы: Timmerman Meari Milicevic Daranowska Maron Klamber Marquita Bracco Mfegue Priscilla
Популярные запросы: Dragos Davide Vitelaru Suchocki Cavalaro Ali Taltos Muddaince Поиск Sporn
Бруссуэссен Бруссуа Пейзуса
.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .