Страшная история семьи убитого «колбасного короля» Маругова: кругом враги
Трагедия семьи убитого «колбасного короля» Владимира Маругова началась несколько лет назад. В 2018 году бывшая жена бизнесмена Татьяна Маругова откровенно рассказала о войне с ним и махинациях, которые он ловко проводил вместе с родственниками и любовницей.
В понедельник стало известно, что скандально известный «колбасный король» Маругов был убит в Подмосковье. Впрочем, в свое время имя Владимира уже гремело в прессе. Несколько лет назад бывшая законная супруга олигарха Татьяна Маругова рассказала о непорядочности бизнесмена. Как тогда признавалась женщина: бывший муж не был верен ей, жил на две семьи, в итоге предпочёл любовницу, которая позднее подарила ему двух детей.
«Развод наш прошёл очень мирно, спокойно. Все имущество он оставил мне и сыну Александру, — делилась Татьяна в эфире программы. — Мой муж всю жизнь говорил, что хочет одного наследника. По его словам, братья и сестры часто дерутся из-за наследства, он этого допустить не мог.
Татьяна вспоминала, что их семья была образцово-показательной. За 20 лет брака серьезных ссор и конфликтов не было, Маругов был увлечён бизнесом, построением собственной колбасной империи, а Татьяна занималась домом и сыном.
«Когда у него появилась другая женщина, из другого мира, не похожая на меня, Владимир резко изменился, во всем, — отмечала Татьяна. — Ко мне изменился, к людям, к друзьям. В общем, мы развелись. Он проявил щедрость, оставил для сына дом, завод, квартиру. Только после развода я осознала, что была для него схемой в жизни. Он жил в другой семье, с другой женщиной».
Затем Маругова рассказала, что в какой-то момент бывший муж решил отобрать у нее и сына все. По словам Татьяны, новая возлюбленная Владимира стала директором фирмы через, которую, как позже выяснилось, бизнесмен проворачивал свои дела.
«Я узнала, что у него появился ребёнок, это и послужило отправной точкой. После того, как родился ещё один наследник, Владимир сказал: «Переоформляй на меня все имущество». Я поняла, что я просто коробочка, которая ранее хранила это имущество. Мне стали поступать угрозы».
Татьяна Маругова Фото: Кадр из видео«Владимир был близким другом моего старшего сына, также он был крёстным отцом моего первого внука, — рассказывал Рыбин. — Он обманул всех партнеров по бизнесу, включая меня и моих сыновей, но это не самое страшное, просто бизнес. Но он пытается выгнать бывшую жену с сыном из дома. На него воздействовать можно только одним образом — расследовать все эти махинации, преступления».
Далее в эфире программы Татьяна рассказывала, что поскольку она была владелицей колбасного завода, у нее было право уволить бывшего мужа. Это она и сделала, после чего еще сильнее разозлила экс-супруга.
«Я уволила его с завода, имела полномочия, так, как была хозяйкой, — делилась Татьяна. — Здесь началось самое страшное, Владимир вывез оборудование, сервер, выкинул 500 человек, лишил их работы. Потом угрожал, что если не отобьет дом, то просто сожжет его. Мне удавалось выигрывать суд за судом. Человек ничего не боялся, не было у него страха сесть в тюрьму. Он не осознавал, что совершал криминальные действия, у него остались только злоба и ненависть».
Татьяна обратила особое внимание и на то, что бывший супруг втянул родителей в свои дела. Денис Игнатов вице-президент ассоциации корпоративного коллекторства РФ тогда также расследовал махинации Владимира Маругова.
«В 2013 году Владимир Маругов развёлся, как потом выяснилось, все имущество было получено на займы отчима Александра Григорьевича Беленького, — рассказывал Игнатов. — Затем начались попытки разрушить мировое соглашение, которое было заключено между Татьяной и Владимиром. А Беленький же госслужащий, он за всю свою жизнь не мог заработать 5 миллионов 800 тысяч долларов, явно существенно меньше. Но он предоставил информацию, что якобы получил эти деньги от Иосифа Давыдовича Кобзона и Игоря Крутого. Я просто уверен, что эти люди даже не знают, для чего их использовали в этой ситуации».
Напомним, сын Маругова от первого брака погиб год назад в результате автокатастрофы в центре Москвы.
Поскольку есть версия, что Маругов погиб от рук не случайных грабителей, а специально засланных в его дом людей, следствие будет проверять всю его многочисленную родню. Уже очевидно, что врагов у «колбасного короля» было более чем достаточно, в том числе в собственном родовом гнезде.
Читайте также: Подробности убийства «мясного короля» Маругова в Подмосковье: застрелили из арбалета
Отечественный спорткар Маруся официально представили в Москве — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
Hyundai- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
Российская Marussia помолвилась с английским мотористом — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
Русский Cпорткар Маруся — фото, технические характеристики, цена и видео
Краткое содержание статьи:
На фото: Николай Фоменко и Спорткар Маруся
Совсем недавно нежное русское имя стало причиной всеобщего обсуждения и различных дебатов. Cпорткар Маруся отечественного производства стал сенсацией в кругах автомобилистов. Marussia должна была стать первой спортивной машиной серийного производства. Ее предназначение – участвовать в гонках и передвигаться в обычных городских потоках, поражая окружающих изяществом и динамикой.
Немного истории
В 2007 году была основана компания с одноименным названием Marussia Motors. Одним из ее учредителей стал Николай Фоменко, известный как актер, комик, шоумен и автогонщик. Он же был и лицом компании, от которого страна получала информацию о новом автомобиле. Заявления Фоменко по поводу выпуска русского спорткара Marussia, не было воспринято серьезно, то ли по причине того, что новоиспеченный инжиниринговый директор выступал в роли комика, то ли из-за отношения к отечественному автопрому.
Удивлению общественности не было предела, когда через год компания представила первую модель Маруси, фото которой моментально облетели интернет. Версия называлась В1 и ее цена составляла порядка 100000 евро, что, как минимум, вдвое дешевле любого популярного болида.
Маркетинговая политика компании была направлена на признание автомобиля европейскими покупателями, после чего спорткар должен был завоевать отечественный рынок. За время своей деятельности компания выпустила улучшенную модификацию В2, болид, предназначенный исключительно для гонок MVR-02 и семиместный внедорожник F2. В 2014 году Marussia Motors была закрыта также неожиданно, как и появилась, оставив яркий след в истории отечественного автомобилестроения.
Marussia В1
Marussia В1 – это шикарный агрессивный и спортивный дизайн, который полностью соответствует заявленному премиум классу. На высокие динамические характеристики автомобиля намекает низкая посадка и обтекаемые формы.
Сиденья в салоне автомобиля достаточно удобные, ведь максимальный комфорт водителя был одной из задач разработчиков. Управляя Марусей не нужно находиться в постоянном напряжении, как в традиционном болиде. Производители приложили все усилия, чтобы управление машиной приносило не только драйв, но и удовольствие и было доступно максимально широкому кругу покупателей, а не только гонщикам-профессионалам.
Помимо внешней привлекательности, В1 имеет техническое оснащение, полностью соответствующее спорткару. Конструкция машины – традиционный сварной кокпит, укрепленный алюминиевыми листами. На основании закреплены быстросъемные подрамники. На первых машинах панели изготовлены из стеклопластика, на остальных – из карбона. Мотор закреплен на жестких опорах подрамника, а сам подрамник – на резиновых подушках. Большая часть деталей автомобиля выполнены из листовых материалов с последующей гибкой. Практически все элементы кокпита и подвесок собственного производства и разработки. У импортных производителей были закуплены двигатели, трансмиссия, тормозная система, рулевая колонка и рейка, ГУР, блоки электропроводки и еще несколько небольших узлов. Значительная часть покупных блоков была приобретена, чтобы проще пройти сертификацию в ЕС.
Marussia В2
Более дорогая и “навороченная” модификация. Ее брутальный футуристический дизайн вызвал горячие споры в кругах автолюбителей. С другой стороны “полный фарш” салона понравился любителям дорогих игрушек и полностью оправдал дополнительные 17000 евро в стоимости автомобиля.
Электронная модель приборов Marussia достаточно интересна. В салоне отсутствует привычное зеркало заднего вида, вместо него появилась камера, которая снимает дорогу сзади и передает изображение на монитор. Небольшие боковые окна имеют достаточно широкий обзор. Двери можно открыть только при помощи кнопки, причем как изнутри, так и снаружи.
Чтобы ощущение комфорта было полным, в салоне установлена мультимедийная система, разработанная в России. Она содержит GPRS, проигрыватель DVD, аудиосистему, шесть камер, передающих изображение на монитор, и дополнительный дисплей, расположенный напротив пассажирского сиденья. Имеется интернет, который пригодится для использования всего разнообразия программ и приложений, установленных в мультимедийной системе.
Технические характеристики Marussia
- Кузов – купе Количество пассажиров/дверей – 2/2
- Двигатель – 3,5 л/ 2,8 л. Тип топлива – бензин
- Мощность – 300 л.с./ 420 л.с. Расход топлива на 100 км – 16 л
- Разгон до 100 км – 3,8 сек Коробка передач – автомат с возможностью ручного управления
- Крутящий момент – 4000 об/мин Дорожный просвет – 750 мм
Первая модель русского спорткара Marussia получила два варианта V-образных силовых установок с 6 цилиндрами:
- атмосферный двигатель 3,5 л мощностью 300 л.с.,
- агрегат с турбонагнетателем 2,8 л и мощностью 420 л.с.
Разогнать спорткар до 100 км/ч турбомотор способен за 3,8 сек, максимальная скорость, которой способен достичь автомобиль – 250 км/ч. Трансмиссия у него автоматическая, шестиступенчатая. Имеется возможность ручного переключения передач.
Подвеска у Маруси особенная. Она дает возможность спорткару увеличивать клиренс до 750 мм, что поможет без труда преодолеть лежачих полицейских. Рулевое колесо с увеличением скорости в стандартном режиме постепенно становится тяжелее. Если установлен спортивный режим, то управлять разнообразными настройками можно прямо из салона автомобиля.
Вместо отзывов
Встретить Марусю на улицах любого города России, наверное, вряд ли удастся, но найти отзывы счастливчиков, которым удалось подержаться за ее руль, все-таки получилось. Со слов очевидцев, автомобиль двигается очень легко, но необычно и интересно. Благодаря автоматической коробке передач для управления автомобилем специальная подготовка не понадобится. Во время поездки создается впечатление, что ты управляешь обычной машиной, только она низкая, жесткая и широкая. На малых оборотах замечен небольшой провал. Но потом двигатель показывает всю свою мощь, и моментально разгоняет спорткар, вжимая водителя в кресло. Машиной управлять легко, в повороты она входит идеально.
Что ещё можно почитать:
Крайним оказался Фоменко — история спорткаров Marussia
Российские автомобили и спорткары были и, к сожалению, остаются несовместимыми понятиями. За всю современную историю, в России предпринималось несколько попыток по созданию быстрого серийного автомобиля, однако только Marussia обладала амбициями по выводу своей продукции на международный рынок.
История любого амбициозного проекта, будь то автомобиль или смартфон, начинается с безумной идеи. Именно она начинала формироваться в голове конструктора спортивных автомобилей Игоря Ермилина в 2007 году. Работая над новым проектом под названием «Феникс», Ермилин пригласил известного актёра, шоумена и гонщика Николая Фоменко обсудить перспективы модели и её финансирование. Безумная идея получила своё развитие — Фоменко предложил наладить производство не просто машин для гонок, а настоящих спорткаров на продажу — таких, как выпускает британский Lotus. Некоторое время спустя, к проекту подключился первый инвестор, а весной 2008 года была собрана команда инженеров и дизайнеров, арендована часть завода ЗИЛ и закуплено необходимое оборудование.
Уже в августе 2008 года по территории предприятия поехал первый прототип спорткара — Marussia B1. По сути, это был просто каркас с двигателем, подвеской и коробкой передач, но уже к ноябрю удалось «одеть» на это всё агрессивный кузов и показать автомобиль журналистам. На презентацию было потрачено немало денег — удалось собрать большое количество зрителей и показать машину в Новом Манеже. Первоначальный план выпускать спорткары по цене 35 000 — 40 000 евро, как-то сам собой изменился и на премьере было сообщено, что автомобили Marussia будут стоить 90 000 — 95 000 евро. Несмотря на такой ценник в зале нашлись зрители, которые выразили свою готовность купить такой спорткар.
Marussia B1Позже Николай Фоменко сообщил о том, что первые клиенты компании получат ключи от своих спорткаров Marussia B1 уже весной 2009 года. Однако на самом деле всё было не так радужно. Практически одновременно с B1 компания начала даже не разработку, а сразу затеяла сборку новых моделей — второго поколения спорткара Marussia B2, внедорожника F2 и электрокара. По словам очевидцев, на заводе ЗИЛ в то время стояло сразу несколько разных машин, которые имели в своём распоряжении совершенно разные комплектующие. Кроме того, первоначально на прототипе Marussia B1 устанавливался усилитель руля от Lada Kalina, амортизаторы Плаза и двигатель от Renault Vel Satis. Иными словами, ни о какой унификации речи не шло. После презентации первой модели было принято решение о переходе исключительно на импортные комплектующие — по словам Фоменко, нельзя было продавать дорогой спорткар на компонентах от Lada.
Marussia B2Разумеется, чтобы продавать автомобили в России, необходимо было пройти сертификацию. И если Marussia B1 получила российский ОТТС лишь в 2010 году, то остальные модели не прошли соответствующие процедуры вовсе. А ведь ещё были планы по продаже машин в США, Европе и Китае, где нужно было вновь проходить процесс одобрения. Параллельно с этим на многочисленных премьерах и пресс-конференциях Николай Фоменко, занимавший одну из руководящих должностей в Marussia, продолжал рассказывать о том, что автомобили новой марки смогут конкурировать с суперкарами от Ferrari и Lamborghini, будут обладать невысокой стоимостью, станут быстрыми, технологичными и удобными, а компания наладит выпуск до 3 000 машин в год и это только на первом этапе производства.
Роскошный кроссовер Marussia F1, существующий только в виде пенопластового макетаКак говорилось выше, летом 2009 года компания начинает создание внедорожника Marussia F2. Основой для автомобиля послужила модель Ssang Yong Rodius, который разработчики посчитали достаточно комфортабельным и надёжным. По слухам, на создание его дизайна ушло всего пара месяцев, и вот в мае 2010 года автомобиль был показан в рамках выставке Экспокомм. Прототип собирался буквально на коленке за день до премьеры, часть деталей держалась на честном слове и скотче, но работники Marussia успели-таки сделать автомобиль. Параллельно с этим в недрах компании кипела работа по созданию второго спорткара — Marussia B2. Отдел по дизайну курировал лично Николай Фоменко и в сентябре 2009 года спорткар приехал на автосалон во Франкфурте, где его внешний вид и обещания создателей произвели неизгладимое впечатление на теперь уже зарубежных журналистов.
Marussia F2 на базе кроссовера Ssang Yong RodiusК 2010 году производство перебралось с территории завода ЗИЛ на территорию химического предприятия «Снежинка». Компания докупила необходимое для создания карбоновых деталей оборудование и ряд других станков. В том же году на Тверской был открыт первый шоурум Marussia. Его сотрудники успешно демонстрировали прототипы и собирали предзаказы на будущие спорткары. В 2011 году в СМИ проскочила информация о том, что российская компания собирается строить ещё один завод по производству автомобилей в Бельгии. Стоит отметить, что этому моменту автосалон Marussia в Москве уже закрылся в связи с переездом и так и не был заново открыт.
Первые экземпляры Marussia B1 оснащались атмосферными двигателями Nissan VQ35 от спорткара Nissan 350Z на 240 л.с. Однако штучные закупки силовых агрегатов у японцев — дело недешёвое и Николай Фоменко предпринимает попытку наладить отношения с британской компанией Cosworth, которая всё же согласилась продать несколько турбомоторов россиянам. Новый силовой агрегат был компактнее японского и выдавал до 420 л.с., что позволяло довольно лёгким спорткарам разгоняться с места до 100 км/ч за 3,8 секунды. Однако под такую мощность необходима была надёжная коробка передач. Переставив уже имеющуюся, инженеры поняли, что она не выдержит даже нескольких часов в предельном режиме езды и также отказались от использования мощных моторов.
Сообщается, что именно в качестве ответной услуги в 2010 году Marussia заявляется титульным спонсором команды Virgin Racing в гонках Формулы-1. Вновь созданная команда в первый год своего выступления в королевских гонках не зарабатывает ни одного очка и её тогдашний владелец Ричард Брэнсон продаёт контрольный пакет команды владельцу Marussia Андрею Чеглакову. Вместе с командой на плечи её нового владельца падает и её огромный долг. С 2012 года команда получает новое имя — Marussia F1 Team. В этот год команда выступает на прошлогоднем болиде, так как новая машина не может пройти один из 18 обязательных краш-тестов. Кроме того, в ходе тестов серьёзно пострадал тест-пилот команды Мария де Вильота. В 2013 году у команды сменился технический директор, должность которого до этого момента принадлежала Николаю Фоменко. С новым управляющим разработка болида пошла быстрее и уже в феврале он был показан публике. Однако на этот момент задолженность Marussia F1 Team перед кредиторами составляла более 80 миллионов фунтов стерлингов. И вот, в конце 2014 года, команда прекратила свою деятельность, так и не заняв ни одного подиума.
Стоит отметить, что Николай Фоменко всё это время не прекращал поиски инвесторов. Так, в одно время Marussia являлась частью проекта «Кортеж» по созданию отечественного лимузина для высокопоставленных лиц и автомобиля сопровождения. Тендер тогда выиграл НАМИ, но Marussia была соучастником. Позже директор НАМИ не увидел практической пользы в услугах Marussia и отказался от них. После этого в 2013 году Фоменко пытался получить заказ от Министерства обороны на разработку лёгкого многоцелевого армейского внедорожника. К Сожалению или к счастью, но компания не была допущена к проекту.
В 2014 году компания Marussia объявила себя банкротом. От проекта остались лишь долги и около 30 машин различной степени готовности. Ни одного серийного образца мир так и не увидел. При этом три машины Marussia B1 всё же получили регистрационные знаки. Не так давно новосибирская компания VIP-Service выкупила все найденные ими автомобили Marussia с целью их восстановления и последующей продажи. Позже стало известно, что фирма выкупила права на бренд Marussia и собирается возобновить мелкосерийное производство одноимённых спорткаров совместно с итальянскими инвесторами.
Машины Маруся — Лада мастер
Marussia Motors, Мараша, для кого-то просто Маруся. Сегодня если кто и вспоминает это амбициозный проект, то только в связи со скандалами, судебными тяжбами и неприятными выяснениями финансовых отношений между учредителями и работниками. Но нас интересует в первую очередь сам автомобиль, а точнее, несколько автомобилей, которые были построены в рамках этого проекта.
Содержание:
- Просто Мараша
- Маруся В1- недорогой спорткар?
- Франкфурт 2009
- Маруся В2, Маруся F2 и начало конца
- Сказка длиной в пять лет
Просто Мараша
Проект Marussia родился по инициативе Николая Фоменко, человека, у которого все горит в руках, который поражает количеством энергии и энтузиазма. Фоменко когда-то окончил театральный, но стал профессиональным музыкантом, создав вместе с Максимом Леонидовым некогда популярный бит-квартет Секрет. После того, как проект себя исчерпал, Фоменко был и телеведущим, и шоуменом, и актером, и автогонщиком. Именно его неподдельная любовь к автоспорту стала основным толчком для создания смелого автомобильного проекта с инвестициями в более чем 100 миллионов евро и далеко идущими планами, которым сбыться, к сожалению, было не суждено.
Быстротечный проект для широкой публики стал мелькать в прессе и в телевизоре перед новым 2008 годом. Лицом рекламной компании стал спорткар Marussia В1. Для непосвященной публики автомобиль был просто фантастическим зрелищем. Мало кто верил, что проект существует в реальности, но по телевизору показывали живые образцы автомобиля, появлению которых предшествовала длительная и кропотливая работа с массой препятствий и сложностей.
Маруся В1- недорогой спорткар?
Первая модель, засвеченная в рамках проекта — Marussia В1. Ее начали разрабатывать еще в 2007 году. На мощностях ЗИЛа была спроектирована и построена первая опытная машина, фактически за счет энтузиазма ее создателей, руководителя проекта Визеля и главного конструктора машины, Ермилина. В общей сложности над конструкцией и дизайном автомобиля работали 10 инженеров и дизайнеров. Однако на всех этапах создания автомобиля конечной инстанцией был лично Фоменко.
Естественно, что в условиях РФ в то время практически невозможно было создать свой собственный автомобиль. Тем более суперкар, тем более с такими амбициями. Поэтому технические характеристики Мараши полностью повторяли параметры двигателя Ниссан V-6 c объемом 3,5 литра и мощностью 240 сил.
На автомобиль изначально была установлена автоматическая КПП Aisin также всем знакомая по стоковым моделям компании Ниссан. Производитель не особенно распространялся о своих инженерных находках, а о дизайнерском воплощении, которое перед вами на фото, смогли судить в 2009 году посетители автошоу во Франкфурте.
Франкфурт 2009
Ходовым образцом тот автомобиль назвать можно было с большой натяжкой. Дело в том, что он собирался буквально на коленях и до качества, которого требует человеческий спорткар, ему было очень далеко. Тем не менее, его повезли на автошоу. Фурора не было, как и следовало того ожидать. Здесь, среди Приор и стареньких Опелей, китайских редванов и постсоветских Жигулей, Маруся еще была молодцом. Со страниц глянцевых журналов и с экранов телевизоров.
А во Франкфурте все было по-другому. Кроме того, что качество сборки ковыляло на обе ноги, прогрессивность русской школы дизайна спорткаров не особо убедила европейскую публику делать инвестиции в проект, ради чего, собственно, и затевались европейские смотрины. Маруся получила даже несколько предварительных заказов, но злые языки говорят, что это были подставные инвесторы, которые и так бы вложили некоторую сумму в проект.
Маруся В2, Маруся F2 и начало конца
О популярности Мараши в Европе говорит количество проданных автомобилей. Четыре. Ровно 4 автомобиля удалось продать проекту за все время его существования, причем все четыре раза автомобиль купили отечественные энтузиасты с тугим бумажником, поскольку цены на машины Маруся начинались от 100 тысяч евро.
Здесь же, в Германии, была представлена и Мараша номер два — Marussia В2. Фактически тот же автомобиль, но с кузовом из углеволокна, кевлара и базальтового волокна. В остальном же автомобиль остался той же Марашей. Примечательно, что на этой выставке был продемонстрирован макет внедорожника Маруся F2, который Фоменко всегда недолюбливал. Он на фото.
Сказка длиной в пять лет
Планов было много, но дальше красивых глаголов в будущем времени, дело так и не пошло. Фоменко хотел наладить сотрудничество с компанией Coswort. Они по идее должны были предоставить двигатель, который заменил бы откровенно несолидный серийный мотор, который ставился на каждую третью модель альянса Рено/Ниссан. Это должен был быть двигатель с блоком от Кадиллака с тремя вариантами форсировки — от 360 до 420 сил. Возможно, этот мотор был бы спасением проекта, но ни одного из этих агрегатов получить так и не удалось.
В 2014 году проект Marussia официально закрылся по причине финансовой несостоятельности. Четыре проданных машины не смогли вывести автомобильную промышленность на достойный уровень, сотрудники, участвующие в проекте были уволены без выходного пособия, за этим последовали судебные разбирательства, скандалы и прочие социальные шоу, которые к автомобилю Marussia не имеют никакого отношения.
Читайте также Автомобиль Чайка, фото
marussia Wikipedia
Marussia Motors (русский язык: Маруся произносится как [mɐˈrusʲə]) — российская компания по производству спортивных автомобилей, основанная в 2007 году. Это была первая российская компания, которая произвела суперкар. Он разработал и изготовил прототипы спортивных автомобилей B1 и B2. Возглавил Marussia бывший автогонщик Николай Фоменко. Marussia B1 был запущен в декабре 2008 года в новом зале Манежа в Москве.
В 2010 году она приобрела «значительную долю» в команде Virgin Racing Formula One, [1] , которая позже была переименована в Marussia F1.Команда выступала в Формуле-1 с 2012 по 2014 год. [2]
В апреле 2014 года компания Marussia Motors была расформирована, а сотрудники ушли в государственный технический институт. Команда Marussia F1 осталась незатронутой как британская организация, независимая от российской автомобильной компании. Однако 7 ноября 2014 года администратор объявил, что команда F1 прекратила торги. [3] [4]
Модели[]
B1 []
Первый российский спорткар и первая машина компании Marussia Motors.У него задняя среднемоторная, заднеприводная компоновка. Marussia объявила, что построит 2 999 экземпляров этого автомобиля. Автомобиль был произведен на производственном предприятии Marussia Motors в Москве, первый демонстрационный зал компании открылся в городе в сентябре 2010 года. Легкая и прочная полумонококовая конструкция оснащена двигателями V6 производства Cosworth, развивающими мощность от 300 до 420 л.с. по спецификации.
Технические характеристики []
Двигатель 1 — Marussia-Cosworth 2.8 литровый турбо
- Размещение: Среднеустановленное
- Объем: 2,8 литра Turbo
- Максимальная мощность (л.с.): 360, 420
- Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 520 (600) / 4000
- Тип: Бензиновый V6 с турбонаддувом
- Топливо: Sunoco
- Смазочные материалы: Valvoline
Двигатель 2 — Marussia-Cosworth 3.5 литров
- Размещение: Среднеустановленное
- Объем: 3,5 литра
- Максимальная мощность (л.с.): 300
- Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 410/4000
- Тип: бензиновый, безнаддувный V6
- Топливо: Sunoco
- Смазочные материалы: Valvoline
Вес и характеристики
- Полная масса автомобиля (кг): 1100
- Максимальная скорость: 155 миль / ч (250 км / ч)
- 0-100 Время разгона (км / ч): 3. 8 сек (420 л.с.)
Подвеска
- Тип: Независимый
- Спереди: А-образный рычаг, схема «толкатель»
- Задний: А-образный рычаг, схема «толкатель»
- Гидравлический усилитель: +
- Диски: вентилируемые
- Суппорт тормозной: 4-х поршневой
- EBD: +
Размеры (мм)
- Длина: 4635 мм
- Ширина: 2000 мм
- Высота: 1100 мм
- Ширина: 2680 мм
Трансмиссия
Шины
- Модель: Pirelli P-Zero Rosso / Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
- Размер передней панели: 245/35/20
- Размер задней части: 285/35/20
Топливная система
- Емкость бака (л) 80
- Топливо / Октановое число Бензин / 95
Шасси
- Тип: алюминиевый полумонокок
[5]
B2 []
B2 отличается более агрессивным и «брутальным» дизайном и доступен с теми же двигателями, что и B1. Впервые B2 был показан публике на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Прейскурантная цена этой модели составляла около 100 000 евро. [6] Всего было продано 500 единиц в 2012 году. [7]
Технические характеристики []
Двигатель 1 — Marussia-Cosworth 2,8 литра Turbo
- Размещение: В середине
- Объем: 2,8 литра с турбонаддувом
- Максимальная мощность (л.с.): 360, 420
- Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 520 (600) / 4000
- Тип: Бензиновый V6 с турбонаддувом
Двигатель 2 — Marussia-Cosworth 3.5 литров
- Размещение: Среднеустановленное
- Объем: 3,5 литра
- Максимальная мощность (л.с.): 300
- Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 410/4000
- Тип: бензиновый, безнаддувный V6
Вес и характеристики
- Полная масса автомобиля (кг): 1100
- Максимальная скорость: 192 миль / ч (310 км / ч)
- 0-100 Время разгона (км / ч): 3. 8 сек (420 л.с.)
Подвеска
- Тип: Независимый
- Спереди: А-образный рычаг, схема «толкатель»
- Задний: А-образный рычаг, схема «толкатель»
- Гидравлический усилитель: +
- Диски: вентилируемые
- Суппорт тормозной: 4-х поршневой
- EBD: +
Размеры (мм)
- Длина: 4635
- Ширина: 2000
- Высота: 1100
- Ширина: 2680
Коробка передач
Шины
- Модель: Pirelli PZero Rosso
- Размер передней панели: 245/35/20
- Размер задней части: 285/35/20
Топливная система
- Емкость бака (литр) 80
- Топливо / Октановое число Бензин / 95
Шасси
- Тип: Алюминиевый полумонокок
Marussia F2 SUV []
Marussia F2 — модель внедорожника.Согласно Marussia, он может использоваться как мобильный командный пункт, как военная машина или как машина скорой помощи. Прототип был показан 2 мая 2010 года. [8] 300 единиц F2 должны были произвести в 2012 году Valmet Automotive. [9]
Кузов []
Модели Marussia B1 и B2 базируются на одном и том же полумонококовом шасси со стальным пространственным каркасом, закрытым панелями из углеродного волокна, которые отличаются только формой кузова.
Двигатель []
Обе спортивные модели Marussia имеют средний двигатель, с двигателем, установленным поперечно на задней оси.Английская компания Cosworth поставляет Marussia два разных двигателя V6. Один из них — это безнаддувный 3,5-литровый двигатель мощностью около 300 лошадиных сил, а другой — 2,8-литровый двигатель с турбонаддувом, предлагаемый в вариантах мощностью 360 или 420 лошадиных сил. Двигатель мощностью 420 лошадиных сил позволяет автомобилям Marussia достигать заявленной максимальной скорости 250 км / ч и разгона от 0 до 100 км / ч всего за 3,8 секунды.
Трансмиссия []
На B1 и B2 используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Якобы разрабатывалась шестиступенчатая механическая коробка передач. [ необходима ссылка ]
Безопасность и надежность []
Энергопоглощающая кабина экипажа представляет собой трехчастный пространственный каркас из стальных труб разного сечения. Передний и задний подрамники прикреплены к центральной ячейке. При ударе подрамники поглощают энергию за счет деформации. Автомобили В1 и В2 прошли российские испытания на безопасность и получили сертификаты. [ необходима ссылка ]
Автоспорт []
Формула-1 []
Marussia Motors управляла собственной заводской командой после покупки крупного пакета акций команды Virgin Racing Formula One.Позже, став Marussia F1, команда выступала в период с 2012 по 2014 год. В своем первом сезоне F1 она заняла 11-е место в чемпионате конструкторов, поднявшись на одну позицию до 10-го в следующем году. Благодаря подвигам Бьянки на Гран-при Монако 2014, команда выиграла свое первое и только 2 очка в Формуле 1. В 2014 году команда участвовала до Гран-при России, участвуя только в одной машине Макса Чилтона в финальном Гран-при команды из-за событий на предыдущем Гран-при Японии, где ведущий пилот команды Жюль Бьянки участвовал в серьезной гонке. несчастный случай и получил смертельную серьезную травму головы.7 октября 2014 года, после непродолжительного периода администрирования, группа прекратила свою деятельность и свернулась. [4] Активы команды были проданы на аукционе в декабре 2014 года. [10]
Планы и перспективы []
Marussia Motors заявила, что намерена открыть как минимум два новых выставочных зала в 2011 году, при этом Лондон и Монако названы в качестве вероятных мест. Компания хотела продавать свои автомобили в крупных европейских странах, а также в некоторых странах Азии и Австралии в течение нескольких лет, а затем и в Соединенных Штатах.Запланированные шаги в поддержку этого включают производство автомобилей в Западной Европе и расширение ассортимента продукции. Marussia Motors ожидала представления 7 моделей на автосалоне во Франкфурте 2011 года, которые должны были включать новое спортивное купе, роскошный внедорожник, роскошный седан и небольшой городской автомобиль. Однако из-за их прекращения в 2014 году проекты так и не были реализованы.
В популярной культуре []
Marussia B2 появилась в гоночных видеоиграх Need for Speed: World , Need for Speed: Most Wanted , Need for Speed Rivals , Driveclub , Asphalt 7: Heat и Asphalt 8: Airborne .Машины Marussia Formula 1 появились в F1 2012 , F1 2013 , F1 2014 и F1 2015 .
Список литературы []
Внешние ссылки []
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Marussia . |
Команда Marussia F1 — Autoblog.gr
-
- Автоблог
- Красотки
- Кабриолет
- Булавы
- Концепции
- купе
- Тачки мечты
- События
- ОТКАЗ
- Рекомендуемые
- Интернет
- Фото галереи
- Визуализация
- шпион
- Шпионские фото
- Шпионские видео
- Суперкары
- Внедорожник
- Тизеры
- Тенденции
- Видео
- νακλήσεις
- Ατυχήματα
- ελτιωτές
- ραβεία
- Γνώμη
- Δημοπρασίες
- Ελλάδα
- λεκτρικά
- σμος
- Λίστες
- οτοσυκλέτες
- ικονομία
- Παιχνίδια
- Предыдущая страница
- ολιτική
- ρωτότυπα
- αινίες
- εχνικά Θέματα
- εχνολογία
- Штатная
- βριδικά
- Φήμες
- ιούμορ
- ΕΙΔΗΣΕΙΣ
- Abarth
- Акура
- Альфа Ромео
- Аполлон
- Астон Мартин
- Audi
- Бентли
- BMW
- Bugatti
- Бьюик
- Кадиллак
- Катерхэм
- Шевроле
- Крайслер
- Citroen
- Dacia
- Daihatsu
- Даймлер
- Datsun
- Додж
- DS
- FCA
- Феррари
- FIAT
- Fisker
- Форд
- Бытие
- GM
- GMC
- Холден
- Honda
- HUMMER
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Koenigsegg
- КТМ
- Лада
- Ламборджини
- Lancia
- Ленд Ровер
- Лексус
- Линкольн
- Lotus
- Lynk & Co
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Макларен
- Мерседес-Бенц
- MG
- МИНИ Митсубиси
- Морган
- Nissan
- Опель
- Pagani
- Пежо
- Polestar
- Понтиак
- Порше
- PSA
- Qoros Рено
- Роллс-Ройс
- Saab
- Saleen
- Scion
- СИДЕНЬЯ
- Шелби
- Skoda
- SMART
- Spyker
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Тата
- тесла
- Тойота
- Volkswagen
- Volvo
- Wiesmann
- Zagato
- ιδικές ρκες
- Alfa Romeo Тест-драйвы
- Тест-драйвы Audi
- Тест-драйвы BMW
- Citroen Тест-драйвы
Что случилось с Marussia? | Смена полосы движения
Создание суперкара — сложная задача, которая предназначена только для брендов, имеющих глубокие корни в автоспорте. McLaren возникла, когда основатель и автогонщик Брюс Макларен основал свою собственную гоночную команду в 1963 году. Приход Lamborghini в автоспорт родился из желания негодяев-инженеров, которые разработали то, что в конечном итоге стало Miura. Изначально Ferrari была магазином гоночных автомобилей Alfa Romeo, и они были пропитаны традициями Формулы-1 с момента своего первого сезона в 1950 году. Поэтому, когда российская рок-звезда, актер, автогонщик и ведущий российского Top Gear Николай Фоменко, решил заняться суперкарами, это выглядело как начало еще одного автомобильного стартапа на пути к величию.
[ads1]
Компания Marussia Motors была основана в 2007 году, выпустив свой первый автомобиль Marussia B1. 2-местный задний привод со средним расположением двигателя имел различные варианты двигателей: от 3,5-литрового атмосферного V6 до 2,8-литрового твин-турбо V6, который выдает 420 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. Силовая установка привинчена к алюминиевой раме с панелями кузова из углеродного волокна, что позволяет B1 весить чуть более 2400 фунтов. Это составляет 5,8 фунтов на каждую лошадиную силу, соотношение веса и мощности.Эти характеристики сделали Marussia Motors Russia первой компанией, выпускающей спортивные автомобили.
В 2009 году Marussia B2 был представлен на автосалоне во Франкфурте. Он имел более угрожающий вид, имитирующий McLaren 675LT, видимый через кристалл кварца. Однако механических различий между B1 и B2 не было. Эта новая версия была просто обновленной копией B1. Если бы я был инвестором Marussia Motors в то время, я бы немного насторожился по поводу этого шага. Переупаковка товаров в новую оболочку может быть признаком того, что молодая компания хватается за соломинку.
[ads2]
С типичной для россиян гордостью и высокомерием компания рассматривала Ferrari и Lamborghini как соперников, хвастаясь: «Хотите 300 километров в час? Нет проблем. Как насчет 340 километров? » Однако уже были подозрения, что суперкар действительно успешен, как заявил Олег Дацкив, глава российского автомобильного сайта Autodealer. ru:
У нас по-прежнему мало информации о рентабельности, продажах и производственных затратах компании, а также нет прозрачности в отношении реальных и потенциальных покупателей.
Возможно, это хвастовство было признаком отчаяния для внимания и легитимности автомобильного бренда, что может объяснить причины, по которым Marussia увлеклась автоспортом. В ноябре 2010 года Marussia Motors приобрела значительную долю, ранее принадлежавшую Lloyds Banking Group, в команде Virgin Racing Formula One, что подтвердил генеральный директор Virgin Racing Грэм Лоудон:
Я не могу назвать конкретных цифр, независимо от самих инвесторов, но могу сказать, что инвестиции от Marussia значительны и значительны и будут иметь реальное и ощутимое значение для безопасности команды, но также и для конкурентоспособности. команды движется вперед.
Команда Marussia-Virgin Racing должна была дебютировать в 2011 году под маркой Virgin для лучшего узнавания имени и в 2012 году стала полностью брендированной как команда Marussia F1. Однако команде Marussia F1 не удалось добиться прорывного успеха. оставаться в задней части сетки и не набирать очков в течение сезонов 2012 и 2013 годов. Команду также беспокоили такие проблемы, как невозможность выполнить требования к аварии F1 и невозможность разработки автомобиля с системой восстановления кинетической энергии (KERS).В сезоне Гран-при 2014 года во время Гран-при Японии в Сузуке пилот Marussia F1 Жюль Бьянки врезался в трактор, который управлял другим автомобилем, который выкрутился ранее.
Бьянки получил тяжелую травму головы и не смог участвовать в следующие выходные на долгожданном Гран-при России 2014 года. Российская компания, производящая суперкары, несомненно, возлагала большие надежды на то, чтобы выставить домашнюю команду за матушку-Россию на возрождение Гран-при, поскольку последний раз он проводился 100 лет назад в 1914 году. Из уважения к гонке был выставлен только 21 автомобиль, в то время как машина Бьянки была одета и стояла возле гаража, в то время как оставшийся пилот Marussia, Макс Чилтон, и остальные пилоты носили «Tous Avec Jules # 17» (All With Jules ) наклейки на шлемы. Бьянки оставался в вегетативном состоянии до своей смерти в июле 2015 г.
фото: Metronews
Команда Marussia F1 позже отказалась от участия в гонке Гран-при США на следующих выходных, которая проходила на Автодроме Америки в Остине, штат Техас.Их отсутствие было объяснено финансовыми причинами, когда они вступили в процедуру банкротства. Умирающая Marussia F1 пропустила оставшуюся часть сезона 2014 года, в то время как ее активы были быстро проданы в декабре 2014 года. Автомобиль F1 и автомобильный транспорт в том числе. Тот же Грэм Лоудон, который был взволнован бай-ином Marussia, по-прежнему оптимистично оценивал свою команду:
У команды есть разные сценарии, но для гонок очень важно иметь машину, готовую к 2015 году, и это то, что интересует потенциальных инвесторов. Они заинтересованы в скорейшем возобновлении работы по программе 2015 года. Не считайте нас пока.
Ранее в том же году, в апреле 2014 года, сама компания Marussia Motors распалась, прекратив семилетнее существование компании и уволив всех 200 сотрудников. Некоторые сотрудники сделали последний снимок на память о компании, которая налетела со скоростью молнии и исчезла таким же образом.
фото: wroom.ru
В результате процедуры банкротства машины остались незавершенными, заперты, подверглись вандализму и гнили на заднем дворе, напоминающем автомобильный чернобыль.
кредит фото: warnet.ws
Как и автомобили выше, команда Marussia F1 распалась и после ухода из администрации стала Manor Marussia F1. В конце концов, команда превратилась в Manor Racing, британскую команду Формулы-1, в конце сезона 2015 года, стерев имя Marussia и положив конец любым следам российского бренда в автоспорте.
Создание суперкара — дело сложное.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .