Mercedes-Benz S-сlass coupe W222 – Прокат автомобилей в МосквеПрокат автомобилей в Москве
Прокат Mercedes-Benz S-сlass coupe W222 в Москве – купе со спортивным стилем и премиум качеством
Немецкий бренд выпускает автомобили, которые становятся легендами. Но даже среди них есть такие модели, которые смело можно назвать самыми роскошными и элегантными. Конечно, речь о знаменитом S-классе – недосягаемой мечте многих автолюбителей, эталоном качества и особого стиля, статуса и престижа. Позволить такой роскошный автомобиль смогут немногие, к счастью, с арендой Mercedes-Benz S-сlass W222 в Москве вы сможете сами понять, почему критики так превозносят эту машину. Но будьте осторожны, раз сев за её руль, вам уже едва ли захочется изменять такому премиальному «немцу».
Данная модель – шикарное двухдверное купе, серия выходит с 2014 года, в данном случае вы получите авто 2019 года. Новая модификация получила немного измененную внешность, доработанный интерьер, множество электронных систем и функций. Мы предлагаем прокат Mercedes S 560 W222 в Москве с улучшенным двигателем и гидропружинной подвеской Magic Body Control. Но главная изюминка – фантастически удачный и яркий дизайн авто. Про такую машину не стыдно сказать, что она по-настоящему красивая, имеет выверенную эргономику.
Характеристики Mercedes-Benz S-сlass coupe W222 – элегантность и мощь
Спереди автомобиль щеголяет светодиодной оптикой, стильной радиаторной решёткой и несколько удлинённым капотом. В профиль модель выглядит, как классическое спортивное купе с массивным передком и аккуратной кормой. Плавная линия крыши сзади влюбляет в свой образ раз и навсегда. Но когда вы оформляете аренду Mercedes-Benz S-сlass coupe в Москве, то получаете не просто стильный дизайн. У машины прекрасная управляемость, её пропорции правильно рассчитаны. В длину она имеет 5027 мм, в высоту – 1411 мм, для неё подходят колёса с легкоплавными дисками диаметром 18-20 дюймов.
Внутри вас ждёт спортивная роскошь в классических традициях спорткаров. Натуральная кожа в больших количествах смотрится богато и престижно. Вас ждёт трёхспицевый мультируль, сенсорная панель, продуманная центральная консоль. Выбирая прокат Mercedes-Benz S-сlass coupe в Москве, вы получите такие параметры:
- двигатель V8 с двойным турбонаддувом, системой прямого питания и 4 литрами с 455 л.с.;
- 9-ступенчатая коробка-автомат 9G-Tronic;
- полноприводная трансмиссия 4Matic с распределением тяги;
- разгон до первой сотни за 4.6-5.6 сек, максимально достигает 250 км/ч;
- независимые подвески «по кругу»;
- адаптивный электроусилитель руля;
- пневматические шасси;
- вентилируемые дисковые тормоза.
Передние сидения – образец комфорта и спортивной роскоши. Благодаря им аренда Мерседес S-класса 222 в Москве подойдёт даже для дальних поездок, командировок и отпусков. Они оснащены вентиляцией и подогревом, динамической поддержкой, функцией массажа, множеством регулировок. Второй ряд рассчитан ещё на два места, при этом вы ещё получаете багажник на 400 л.
Для такой машины подойдёт только первоклассный сервис. С Elitecar вы его получите вместе с быстрым оформлением проката Мерседес S класса купе W222 в Москве, обслуживанием и страховкой за наш счёт, выгодными тарифами и бонусами для постоянных клиентов.
Mercedes-Benz откажется от купе и кабриолета S-Class
Компания Mercedes-Benz подтвердила отказ от купе и кабриолета S-Class, производство которых будет завершено через год, а единственным обновлением для 2021 модельного года станет новый цвет Cirrus Silver.
Как пишет портал Motor.ru, причиной отставки купе и кабриолета S-класса источники называют экономию средств в рамках подготовки к разработке и выпуску новых электромобилей. Ассортимент нишевых моделей, к которым относятся относительно мелкосерийные и дорогие S Coupe и S Convertible, решено было сократить. В качестве замены Mercedes-Benz клиентам предложит купе AMG GT и новый родстер SL. Купе и кабриолет S-Class построены на платформе седана поколения W222, который выпускается уже около семи лет.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Mercedes-Benz опубликовала финальный тизер седана S-Class нового поколения, премьера которого состоится 2 сентября. Автомобиль с ниспадающей линией крыши в стиле спортивных купе можно будет отличить от предшественника благодаря другой головной оптике в стиле новых CLS и E-Class, а также увеличенной радиаторной решетке. О задней части кузова флагманской модели нового поколения можно судить по опубликованным ранее шпионским фотографиям, на которых видны горизонтальные фонари, соединенные хромированной линией.
Новый Mercedes-Benz S-Class создадут на масштабируемой платформе MRA II, разработанной специально для самых больших моделей немецкой марки. В состав доступного оборудования войдет адаптивная пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси – задние колеса будут поворачиваться под противоположным углом к передним для увеличения маневренности на малых скоростях.
В основной линейке двигателей будут шестицилиндровые моторы, работающие по технологии «мягкий гибрид», а также агрегаты V8. Кроме того, у модели будут модификации с наддувными «четверками», предназначенные для рынков с очень высокими налогами на двигатели с большим объемом. Наконец, новый S-Class сохранит двигатель V12, который впервые будет доступен в сочетании полным приводом.
Какие модели можно точно ждать на российском рынке до конца 2020 года – смотрите в «Календаре новинок».
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (4)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе | 63 AMG 5.5 AT (585 л.с.) 4WD, 800 Н*м /1750-5000 об. (2014 — ) | 250 км/ч | 3.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе | 65 AMG 6.0 AT (630 л.с.), 1000 Н*м /2300-4300 об. (2014 — ) | 250 км/ч | 4.1 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе | 63 AMG 5.5 AT (585 л.с.), 800 Н*м /1750-5000 об. (2014 — ) | 250 км/ч | 4.2 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе | 500 4.7 AT (455 л.с.) 4WD, 700 Н*м /1800 об. (2014 — ) | 250 км/ч | 4.6 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (380) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19827)Чип тюнинг Mercedes S 222, чиповка мотора Мерседес S-222
Общая информацияВ 2013 году немецким автопроизводителем было презентовано шестое поколение флагманской серии Mercedes Benz S — Class W222, которая пришла на смену своему предшественнику Mercedes Benz S — Class W221. Автомобили данной линейки в кузове седан, купе и кабриолет выпускаются и по настоящее время, пройдя через плановый рестайлинг в 2017 году.
Описание модели
Проведенный рестайлинг сделал автомобили представительского класса еще привлекательнее и технически оснащеннее. Из внешнего дизайна стоит выделить видоизмененные передний и задний бампера, модернизированную решетку радиатора, новые фары головного света с тремя светодиодными полосами, стильные задние фонари, хромированные накладки выхлопной системы и новые легкосплавные диски с креативным дизайном.
Кузовные габариты
Что же касается кузовных габаритов, то длина транспортного средства составляет 5116 мм, ширина — 1899 мм, высота — 1496 мм и колесная база — 3035 мм. При этом показатель дорожного клиренса приравнен к 130 мм. Кузов Mercedes Benz S — Class W222 стал более обтекаемым, благодаря чему улучшились аэродинамические показатели автомобиля.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов состоит из дизельных и атмосферных моторов мощностью от 249 до 630 лошадиных сил и крутящим моментом от 480 до 1000 н/м. Функции трансмиссии исправно выполняют семи и девятиступенчатые автоматические коробки переключения передач.
Общие понятия чип-тюнинга
Автомобилисты очень часто прибегают к чип-тюнингу мотора Mercedes Benz S — Class W222, так как знают, что непременно получат прирост к техническим характеристикам ДВС. Все дело в том, что чипование помогает увеличить мощность и крутящий момент немецкого мотора, при этом не требуя внешнего вмешательства в его конструкцию. По сути, это программная операция, которая выполняется с электронным блоком управления двигателем, контролирующим его работу и ограничивая его способности программно. Соответственно, установка нового программного обеспечения помогает снять данные ограничения, позволяя мотору работать на полную мощность.
Наши результаты
В верхней таблице приведены немногословные результаты наших работ по проведению чип-тюнинга моторов Mercedes Benz S — Class W222. Содержащиеся в ней данные показывают, что все немецкие двигателя получили фиксированный прирост к мощности и крутящему моменту. Помимо этого владельцы автомобилей отмечают улучшенную динамику транспортных средств, их более плавный ход, а также уменьшенных расход топлива автомобилями после проведения чипования в нашем сервисном центре.
Что мы предлагаем
Обращаясь в наш сервис за процедурой чипования мотора Mercedes Benz S — Class W222, вы можете рассчитывать на безопасный и гарантированный результат. В короткий временной промежуток высококвалифицированные специалисты нашего сервиса, имеющие огромный опыт проведения подобных работ, заставят работать мотор вашего автомобиля совершенно по иному, что обязательно положительно скажется на вашей последующей эксплуатации автомобиля. Мы непременно подберем для вашего мотора самую актуальную версию прошивки электронного блока управления, не забыв и о последующей калибровки двигателя. Как результат — более динамичный автомобиль без последующего ущерба для работы двигателя внутреннего сгорания. Быстро, качественно и недорого!
Mercedes-Benz S63 AMG Coupe W222 в тюнинге IMSA » Автомобили и тюнинг
Относительно молодое немецкое тюнинг-ателье IMSA, которое недавно поработало над седаном Mercedes-Benz S63 AMG W222, теперь подготовило схожую программу послепродажной доводки и для возрожденного купе S-Class в версии от отделения AMG. В данный момент автомобилю доступен пакет технического тюнинга и комплект колесных дисков эксклюзивного дизайна. Компания IMSA продолжает работу над новыми частями аэродинамического обвеса кузова, которые станут доступны немного позже.Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: WorldCarFans.comБыстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
В ателье IMSA доработали Mercedes-Benz S63 AMG W222 |
Lorinser представил Mercedes-Benz S-Class W222 Переходя от слов к делу, компания Lorinser официально представила свой тюнинг-пакет для последнего поколения Mercedes-Benz S-Class в кузове W222. Еще совсем недавно немецкий тюнер демонстрировал компьютерные изображения доработанного люксового |
Kleemann улучшил динамику Mercedes SLS AMG Для немецкого суперкара Mercedes-Benz SLS AMG ателье Kleemann выпустило свою программу послепродажной настройки, позволяющую заметно улучшить динамику и без того не самого медленного в своем классе автомобиля. Тюнинг-пакет разработан для тех, кто |
Mercedes-Benz S-Class W222 в тюнинге Carlsson Флагманская модель компании Mercedes-Benz представительский седан S-Class нового поколения получил одну из первых программ послепродажной настройки, разработанную немецким ателье Carlsson. В свой первый тюнинг-пакет, подготовленный для S-Class’а в |
Wheelsandmore доработал Mercedes E 250 CDI Немецкое тюнинг-ателье Wheelsandmore, которое зарекомендовало себя в роли специалиста послепродажной доводки настоящих спорткаров и автомобилей класса премиум, решило попробовать свои силы в доработке далеко не самого дорогого и отнюдь не быстрого |
батареи Samsung SDI с запасом хода 600 километров / Цифровой автомобиль
⇡#
Автомобильные новостиВторое поколение компактвэна Opel Meriva было представлено в 2010 году. Автомобиль запомнился необычными задними дверьми: они открывались против хода движения, из-за чего многие в шутку сравнивали машину с роскошными купе и лимузинами Rolls-Royce. И хотя подобные модели во все времена очень плохо продавались в России (что называется, «не формат»), Meriva все же находила покупателей. Но с 2015 года немецкая марка полностью ушла из России. А теперь «Мерива» покидает и Европу: на смену ей пришел
Вообще, у «Опеля» уже есть компактный кроссовер Mokka (а с 2016 года это Mokka X). Однако производитель посчитал, что для растущего рынка паркетников одного его будет недостаточно. При этом для создания Opel Crossland X был выбран весьма изощренный способ. Во-первых, новинка оказалась короче всего лишь на 63 мм (общая длина — 4,21 метра), что не особо тянет на полноценную разницу в классах. Во-вторых, столь схожий по габаритам автомобиль построен уже на совершенно иной платформе, причем заимствованной. В основе пятидверки лежит архитектура EMP2, несколько лет назад разработанная специалистами PSA Peugeot Citroen. Среди кроссоверов она уже применяется на Citroen C4 Cactus и Peugeot 3008 второго поколения.
Впервые о создании альянса General Motors (владеет брендом Opel) и PSA Peugeot Citroen было объявлено пять лет назад. Именно Opel Crossland X является первым плодом совместного творчества. Зачем же немецкой компании вообще потребовалась чужая платформа, если ей хватило бы лишь чуть подрезать бамперы Mokka X, чтобы добиться примерно таких же габаритов? Вероятно, все дело в массе: легковушки Opel достаточно много весят (та же Mokka — от 1,3 тонны), а EMP2 создана с акцентом на уменьшение веса (Citroen C4 Cactus укладывается в тонну).
Визуально новинка напоминает сразу несколько моделей компании. Спереди ее легко перепутать с Mokka X, но при этом оформление задней стойки крыши напоминает кроху Opel Adam. А вот о техническом оснащении пока остается только догадываться. Возможно, некоторые силовые агрегаты тоже будут позаимствованы у PSA Peugeot Citroen, хотя официальной информации на этот счет пока нет. Одно можно сказать с уверенностью: полный привод не будет доступен. Зато производитель немного рассказал о развлекательных системах. Штатная установка IntelliLink может обладать восьмидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Также в качестве опции будет предложен проекционный дисплей и точка доступа Wi-Fi.
Выпуск Opel Crossland X будет налажен на испанском заводе General Motors, где пока собирается Meriva. При этом чуть позже на этой же площадке будет производиться и следующее поколение Citroen C3 Picasso, которое будет иметь с новинкой много общего.
⇡#
Электрокары и гибридыЭлектрокары больше зависят от внешних поставщиков, чем обычные автомобили. Разумеется, даже для производства ничем не примечательных бензиновых или дизельных легковушек требуется строго выстроенная цепочка подрядчиков, однако в случае с электрическими моделями ключевые элементы, в том числе электромотор и тяговая батарея, выпускаются сторонними компаниями, в то время как ДВС и в меньшей степени трансмиссии принято производить на собственных заводах бренда. Это общепринятая практика, поскольку автомобильные гиганты просто не имеют такого опыта в химической отрасли, к тому же в большинстве случаев они даже не хотят инвестировать в это направление. Да, сегодня Tesla Motors строит Gigafactory в Неваде, а Volkswagen намеревается создать производственную площадку в Китае. Но пока это лишь исключения из правил, к тому же в этих проектах существенная доля отдана партнерам (к примеру, та же Gigafactory возводится с участием Panasonic). Таким образом, сейчас рынок электрокаров полностью зависит от четырех крупнейших производителей автомобильных батарей: Panasonic, LG Chem, AESC и Samsung SDI. Это не только огромная ответственность, но и солидные деньги, поскольку сегодня в это направление инвестируются миллиарды долларов. Так что представители ведущей четверки ожесточенно сражаются за кусок пирога. К примеру, теперь Samsung SDI представила прототип АКБ нового поколения. Они позволят повысить запас хода до 600 километров, при этом на зарядку будет уходить всего 20 минут.
Вместе с тем представители корейской компании рассказали о концепте «интегрированного батарейного модуля», который поможет сократить количество компонентов и вес на 10 % в сравнении с существующими аккумуляторами. Технология быстрой зарядки позволит пополнить запас энергии на 80 % (чего, предположительно, хватит на 480 километров) всего за 20 минут. При наличии совместимых станций требуемой мощности дальние путешествия на электромобилях станут реальностью. Правда, пока придется подождать: начало массового выпуска новых батарей намечено на 2021 год, а ведь требуется еще подготовить инфраструктуру.
На выставке в Детройте представители Samsung SDI продемонстрировали прототип так называемого интегрированного батарейного модуля. Современный модуль состоит из 12 ячеек емкостью 2-3 кВт⋅ч. Инженеры Samsung SDI предлагают использовать в нем 24 элемента с более высокой энергетической плотностью, что позволит запасать до 6-8 кВт⋅ч. К прочим преимуществам своей разработки производитель относит меньшее количество компонентов, сниженный удельный вес и более высокий уровень безопасности, достигаемый за счет «продвинутого электромеханического дизайна».
Вместе с тем компания Samsung SDI представила батареи повышенной емкости стандарта 21 700 (при этом точные характеристики не анонсируются). Производитель считает, что этот формат станет очень востребован в ближайшее время, поскольку некоторые автомобильные стартапы США решили перейти именно на него. Вероятно, имеется в виду Tesla Motors: ранее стало известно, что в новой «бюджетной» модели Model 3 будут установлены аккумуляторы именно такого форм-фактора, хотя в Model S и Model X используются 18 650. Такой шаг позволит немного повысить энергетическую плотность (ранее технический директор Tesla Motors Джей Би Штробель (JB Straubel) обещал, что этот показатель удастся увеличить сразу на 30 % в сравнении с базовым аккумулятором Model S).
Прогресс в области тяговых аккумуляторов идет медленными темпами, но все же он заметен. А ведь именно от этого компонента во многом зависит успех электрического транспорта. Если обещания Samsung SDI будут выполнены и к 2021 году мы получим электрокары с дальностью хода 600 километров и зарядкой за 20 минут, то дни чадящих машин окажутся сочтены. Впрочем, электрокары не являются единственно возможным выходом из сложившейся ситуации. За последнее время водородные автомобили проделали большой путь. К примеру, Toyota Mirai и Honda Clarity по ключевым параметрам, в том числе запасу хода и времени заправки, уже соответствуют привычным бензиновым легковушкам. Однако эти автомобили все еще слишком дороги в производстве, поэтому их предлагают лишь в лизинг. Но на прошлой неделе было подписано соглашение, которое может оказать значительное влияние на развитие всей отрасли: Toyota, BMW, Diamler, Honda и Hyundai договорились о создании «Водородного совета» (Hydrogen Council ). Примечательно, что в него также войдут нефтяные гиганты Royal Dutch Shell и Total.
В ближайшие пять лет «Водородный совет» собирается инвестировать в разработку новых продуктов 10,7 миллиарда долларов. Для сравнения: сейчас ежегодные вложения в эту отрасль оцениваются в 1,5 миллиарда, то есть расходы должны увеличиться примерно вдвое.
В 2015 году Toyota пообещала сократить вредные выбросы, производимые автомобилями марки, на 90 % к 2050 году. Также была озвучена другая цель — продать свыше 30 000 водородных машин к 2020 году. А в текущем году должны начаться поставки кроссовера Mercedes-Benz GLC F-Cell с топливными ячейками, предоставляющими запас хода в районе 500 километров.
Помимо Toyota, Honda и Mercedes-Benz можно также упомянуть Hyundai. В конце декабря прошлого года корейская марка заявила о том, что в следующем поколении кроссовера Tucson Fuel Cell запас хода будет увеличен на 30 %, до 560 километров. Автомобиль выйдет в январе 2018 года.
Тем не менее пока перспективы водородного транспорта выглядят, пожалуй, даже более туманно, чем в 90-х. Если раньше многие компании фантазировали на эту тему, то сегодня в реальные разработки вкладываются лишь несколько крупных производителей. Да, у машин с топливными ячейками существуют неоспоримые преимущества перед электрокарами: им не требуется тяжелых аккумуляторов, которые иногда весят больше 500 кг, а также их можно заправить за считаные минуты. А еще водородомобили не повышают нагрузку на электросети, что с учетом планируемого отказа от ДВС может сыграть важную роль. Тем не менее пока инфраструктура развивается очень медленными темпами.
На данный момент в США функционируют 33 водородные станции, при этом 30 из них находятся в Калифорнии (еще по одной в Коннектикуте, Массачусетсе и Южной Каролине). А вот электрических зарядных станций насчитывается уже более 15 000. К проблемам отрасли также необходимо отнести энергозатратное производство водорода и сложности в его транспортировке. Так что к моменту «зрелости» этой технологии электрокары могут шагнуть настолько далеко, что более сложная альтернатива им даже не понадобится.
⇡#
Беспилотные автомобилиВсе идет к тому, что в течение ближайших трех лет станут доступны автомобили с полностью автономным управлением. Ведущие компании уже обещали представить первые серийные модели с автопилотом в 2020 или 2021 году. Еще раньше выйдет новая версия системы Autopilot от «Теслы»: апгрейд аппаратного обеспечения был анонсирован в октябре прошлого года, а к осени 2017-го электрокары американской компании смогут проехать от западного побережья США до восточного без помощи человека – во всяком случае, это обещал глава Tesla Элон Маск (Elon Musk). Все передовое человечество надеется, что умные машины сделают нашу жизнь не только комфортнее, но и безопаснее. А еще они должны сократить количество пробок: в перспективе у авто с зачатками интеллекта должен появиться собственный социум, благодаря которому они смогут высчитывать оптимальные маршруты и более эффективно загружать улицы. Однако на этот счет существует и альтернативная точка зрения.
На днях Международный союз общественного транспорта (International Association of Public Transport, IAOPT) опубликовал результаты аналитического исследования под заголовком «Автономные машины: потенциальная революция городского транспорта» (Autonomous vehicles: a potential game changer for urban mobility). Некоторые СМИ поспешили сообщить, что выводы этого доклада отнюдь не столь оптимистичны, как хотелось бы. К примеру, «КоммерсантЪ» опубликовал заметку «Беспилотные автомобили усугубят пробки». Такая фраза действительно содержится в оригинальном докладе, однако это лишь маловероятный пессимистичный сценарий. К тому же не будем забывать, что доклад подготовлен объединением International Association of Public Transport, которое априори должно поддерживать общественный транспорт.
Основной посыл исследования заключается в другом: беспилотные автомобили действительно могут изменить транспортную ситуацию. И ведь те же самые автобусы тоже смогут обойтись без человека-водителя. Еще больше плодов может принести популяризация каршеринга. Уже сегодня Uber и некоторые другие компании экспериментируют с умными машинами. Если сюда добавить небольшие городские автомобили вроде Rinspeed Oasis и более вместительные микроавтобусы для совместных поездок, то общее количество транспортных средств на дорогах может существенно сократиться.
К тому же беспилотные авто способны не только заменить привычный общественный транспорт, но и дополнять его. Здесь выводы Международного союза общественного транспорта касаются уже проблемы «последней мили»: как известно, далеко не во всех случаях автобусы, электрички и метро доходят до требуемого пункта. Это расстояние до остановки или станции и помогут преодолевать автомобили без водителей, которые можно будет заказать со смартфона.
Пока нельзя сказать, что робокары преобразят транспортную систему городов. Это всего лишь инструмент, которым еще необходимо правильно воспользоваться.
⇡#
Автомобильные технологииСегодня практически ни у кого не осталось сомнений, что в будущем не будет места двигателям внутреннего сгорания. Многие даже критикуют сам принцип: мол, в XXI веке человеку должно быть стыдно сжигать ископаемое топливо. Причем нередко подобные мнения встречаются и в России (в основном, конечно, среди поклонников передовых технологий и лично Элона Маска), где не приходится даже говорить о развитии электрических или водородных машин. К нашему счастью, двигатели внутреннего сгорания не перестают эволюционировать. К примеру, уже в 2018 году Mazda представит силовые агрегаты Skyactiv-G, которые обещают нам очередную небольшую революцию.
Как известно, пять лет назад японская компания довольно активно начала продвигать комплекс технологий под названием Skyactiv. Он подразумевал целый набор средств, которые должны снизить расход топлива и одновременно улучшить динамику автомобиля. Сюда можно отнести частичную работу по циклу Аткинсона и высокую степень сжатия (14:1) бензиновых моторов, использование более ранней блокировки гидротрансформатора АКПП, облегчение кузова и так далее. В целом это дало плоды: последние автомобили Mazda получились легче и динамичнее аналогов. Однако производитель не планирует останавливаться на достигнутом. Теперь инженеры японской компании корпят над еще более сложной технологией: уже в следующем году их бензиновые моторы лишатся свечей зажигания.
Логично задать вопрос: от чего же тогда будет воспламеняться топливно-воздушная смесь? Для ответа необходимо вспомнить дизельные моторы, которые уже давно обходятся без свечей зажигания. Искру в них заменяет быстрое сжатие, которое и приводит к воспламенению. В теории такой механизм применим и к бензиновым моторам: для этого требуется лишь повысить степень сжатия. Но это мешает сделать другая проблема — риск возникновения детонации.
С технологией воспламенения однородной смеси от сжатия (Homogenous Charge Compression Ignition, HCCI) экспериментировали многие производители, в том числе General Motors, Mercedes-Benz и Volkswagen. Однако именно Mazda станет первой компанией, которая установит такой мотор на серийный автомобиль. Ожидается, что новый двигатель Skyactiv-G (его объем, мощность и иные показатели пока не разглашаются) будет доступен на обновленном семействе Mazda 3. Производитель обещает снизить расход топлива на 30 %, но при этом пока не раскрывает, как же ему удастся побороть проблему детонации топлива.
⇡#
КонцептыВ последнее время концерн Fiat Chrysler Automobiles начал активно рекламировать минивэн Chrysler Pacifica, при этом особый акцент сделан на гибридной версии, на основе которой создаются беспилотные прототипы Google (вернее, нового подразделения Waymo). В перспективе также появится полностью электрифицированный вариант. Так что в представлении производителя Pacifica является практичным транспортным средством для прогрессивных семей. Еще более смелый взгляд на этот класс автомобилей демонстрирует концепт Chrysler Portal.
Новинка разработана для поколения двухтысячных. Автомобиль создан для густонаселенных городов. Chrysler Portal полон передовых технологий, которые позволяют ему общаться как с объектами умной инфраструктуры, так и с мобильными устройствами пассажиров.
Визуально концепт кажется достаточно компактным. Однако за счет коротких свесов кузова разработчикам удалось увеличить колесную базу до трех метров, так что по этому показателю Portal практически не отстает от Pacifica. В салоне предусмотрено три ряда кресел. При проработке интерьера упор был сделан на возможность трансформации и практичность. Выполненный в виде джойстиков руль можно спрятать в переднюю панель: все равно большую часть времени он не понадобится водителю. Инженеры снабдили Chrysler Portal автопилотом третьего уровня (по SAE), так что компьютер будет обращаться к водителю за помощью лишь в сложных ситуациях.
В прототипе использован набор камер ближнего и дальнего действия с общим углом охвата 360 градусов. Дополнительно инженеры предусмотрели лидар и ультразвуковые сенсоры в бамперах, которые делают общую картину более детализированной. С учетом того, что Chrysler сегодня является партнером Waymo (а это автомобильный бизнес Google), сомневаться в возможностях беспилотника не приходится. В дополнение к этому Chrysler Portal является 100-процентным электромобилем. Концепт оснащен аккумулятором емкостью 100 кВт⋅ч (аналогичный показатель заявлен для топовых версий Tesla Model S и Model X).
Chrysler Portal является, казалось бы, вполне типичным концептом. Здесь есть все слагаемые успеха: немного футуризма во внешности, полностью электрическая начинка и беспилотные функции. Однако производитель не намерен ставить его в музей. Глава итало-американского концерна Серджио Маркионне (Sergio Marchionne) заявил, что работа над серийной версией «Портала» уже началась. Модель должна выйти после 2018 года.
Вот еще один взгляд на будущее, но уже с несколько иной точки зрения. Да и вообще производитель просит называть BMW i Inside Future Concept не автомобилем, а скульптурой. Представители немецкой компании ни слова не проронили про техническую начинку, зато много говорили о том, что сможет делать водитель и пассажир. Ключевой акцент был сделан на проработку интерьера.
Уже совсем скоро машины будут ездить самостоятельно, и это откроет новые сценарии использования. Водитель сможет отвлечься от дороги и почитать газету или посмотреть видеоролики. При этом он все же будет вправе собственноручно управлять транспортным средством, поэтому в BMW i Inside Future Concept предусмотрен как автоматический, так и ручной режим. Компьютер будет предлагать помощь по мере приближения к пробке или автобану — там, где обычно хочется немного расслабиться и отдохнуть от водительских обязанностей. Но выбор всегда будет оставаться за человеком.
BMW i Inside Future Concept предусматривает наличие необычной приборной панели: огромный широкоформатный дисплей растянулся вдоль всей передней части салона. Для управления функциями можно использовать голосовые команды, жесты или инновационную систему HoloActive Touch. Одним из ее ключевых элементов является «свободно парящий виртуальный дисплей». В своих смелых фантазиях дизайнеры давно заигрывают с темой 3D-проекций, однако всегда возникает вопрос эргономики: если к органам управления нельзя прикоснуться, то с ними неудобно взаимодействовать, особенно если все это происходит во время движения по дороге. Для решения этой проблемы было предложено использовать источник ультразвука. Он будет посылать импульс на подушечки пальцев во время виртуального касания, что обеспечит тактильную отдачу.
В целом BMW i Inside Future Concept оформлен в минималистическом духе и даже навевает ассоциации с существующим электрокаром BMW i3. Пока представители немецкого бренда ничего не говорят о сроках воплощения идей, заложенных в этом необычном проекте. Кто-то надеется, что некоторые наработки найдут отражение в серийных моделях BMW уже в 2021 году, хотя такой прогноз кажется слишком оптимистичным.
Третий проект, который мы сегодня рассмотрим, подготовлен не крупной автомобильной компанией, а двумя частными мастерами: белорусским дизайнером Артемом Смирновым и украинским 3D-моделлером Владимиром Панченко. Они хотели создать образ мотоцикла в классическом японском стиле.
«У японцев всегда был особый подход к дизайну, основанный на древней культуре, искусстве оригами и самурайском духе. Увы, сейчас только в японском промышленном дизайне сохранилась простота и чувство пространства, а в дизайне автомобилей и мотоциклов прослеживается сильное европейское влияние. Неискушенному наблюдателю становится всё сложнее отличить продукцию японских марок от европейских. Настало время вернуться к корням и вернуть Японии былое величие!»
⇡#
Автомобильные шпионыKia cee’d является одним из бестселлеров российского рынка. Да, абсолютные цифры продаж не столь впечатляющи (за 2016 год эту модель выбрал 15 081 покупатель), однако в своем классе корейский автомобиль занимает вторую строчку и уступает лишь Skoda Octavia. Так что наши соотечественники проявляют устойчивый интерес к модели с апострофом в названии. Теперь у нас появился шанс заглянуть в недалекое будущее: в Германии был пойман прототип Kia cee’d следующего поколения.
Большая часть экстерьера по традиции закрыта маскировкой. Пока можно отметить, что форма бокового остекления будет существенно изменена, а вот по пропорциям кузова автомобиль близок к предшественнику. Зато салон уже сейчас можно разглядеть практически полностью. Дизайнеры корейской марки решили не менять архитектуру кокпита, хотя все элементы здесь новые. Центральная часть по-прежнему немного развернута к водителю. Удивляет весьма скромный экран развлекательной системы: сегодня в ходу уже более впечатляющие размеры. Зато компьютер научится взаимодействовать с Apple CarPlay и Android Auto.
Технически Kia cee’d будет максимально близок к Hyundai i30. Родственная модель дебютировала в конце 2016 года, так что вряд ли за прошедшее время инженеры внесли заметные изменения в конструкцию. Получается, что кузов нового «Сида» должен стать чуть более легким и жестким. Гамма моторов будет представлена единственным 1,4-литровым «атмосферником», двумя «турбочетверками» семейства T-GDI объемом 1 и 1,4 литра и дизельным 1,6-литровым агрегатом, выдающим 95, 110 или 133 лошадиных силы в зависимости от версии. Привод может быть только передним, а трансмиссия механической или роботизированной.
Ожидается, что Kia cee’d будет официально представлен на автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре.
⇡#
Интересности и необычностиАвтосалон в Детройте только закрылся, и у нас еще есть возможность обсудить необычные экспонаты. К примеру, как вам этот Бэтмобиль из деталей LEGO? Он подготовлен компанией Chevrolet, так что не удивляйтесь логотипу на передке.
Общая длина кузова перевалила за пять метров, а по ширине автомобиль существенно превосходит внедорожник Chevrolet Tahoe. Общий вес инсталляции составил примерно 770 кг, так что одними элементами LEGO дело не обошлось: в основе конструкции лежит пространственная рама из алюминиевых трубок (их ушло примерно 26 метров).
Бэтмобиль состоит из 344 178 деталей LEGO. На разработку было потрачено 222 человеко-часа, еще 1 833 ушло на сборку. Таким образом, если бы эту машину изготавливал один человек, то при стандартном восьмичасовом рабочем дне у него ушел бы примерно год на строительство данного транспортного средства. Да, Брюсу Уэйну определенно понадобилась бы помощь.
Перейдем еще к одному необычному творению. Британская компания McLaren славится своими инженерными разработками. Она много лет выступает в «Королевских гонках», создает шасси для сторонних заказчиков и с недавних пор (если не считать McLaren F1) выпускает спорткары под собственной маркой. А теперь логотип McLaren можно будет встретить и на часах: о выпуске специальной модели объявил бренд Richard Mille.
Новая модель с полным названием RM 50-03 Tourbillon Split Seconds Chronograph Ultralight McLaren F1 весит 40 граммов, что делает ее самым легким хронографом в истории. Для достижения столь впечатляющего показателя разработчикам пришлось использовать передовые материалы, в том числе титан, углепластик и даже графен. Масса самого механизма составляет 7 г. Время работы от одного подзавода — 70 часов.
Всего будет произведено 75 экземпляров. Вместе с каждым из них будет поставляться масштабная (1:5) модель болида «Формулы-1» McLaren-Honda MP4-32, на котором Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн будут выступать в 2017 году. Нетрудно догадаться, что стоимость такого эксклюзива не может быть скромной. Средняя розничная цена часов Richard Mille составляет 170 000 евро, однако новинка будет существенно дороже — от одного миллиона долларов. Для сравнения: за эту сумму можно купить три McLaren 650S или один McLaren P1.
На прошлой неделе были анонсированы еще одни занимательные часы. Причем модель Breitling for Bentley Supersports B55 создана не только с использованием автомобильных технологий, но и специально для конкретной машины — Bentley Continental Supersports. Эта новая версия купе была анонсирована в начале января и стала самым мощным и быстрым авто в истории британского бренда: двигатель W12 был раскочегарен до 710 «лошадок», что позволяет ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Неплохо для купе массой 2,3 тонны.
Корпус Breitling for Bentley Supersports B55 сделан из титана и углепластика. Внутри предусмотрен механизм Breitling SuperQuartz. С помощью двух ЖК-дисплеев можно выбрать режим работы и замерять время круга. Также поддерживается беспроводное соединение со смартфоном, на котором посредством фирменного приложения можно посмотреть различную гоночную статистику. Более того, представленные хронографы являются полноценными умными часами. В частности, они уведомляют о наличии входящих сообщений.
Будет выпущено всего 500 экземпляров Breitling for Bentley Supersports B55. Цена пока не объявлена.
Если вы устали от дорогих часов, то вот вам занимательное видео, в котором электрокар Rimac Concept One бросит вызов легендарному Bugatti Veyron. Франко-немецкий гиперкар известен всем и каждому, но кто этот выскочка, что осмелился тягаться с ним? Первоначально хорватский концепт был представлен в 2011 году. Затем автомобиль долго дорабатывали и в 2016 году в Женеве наконец-то продемонстрировали финальную версию. Купе получило четыре электромотора общей мощностью 1 088 лошадиных сил. Динамические показатели поражают: разгон с 0 до 100 км/ч дается автомобилю за 2,6 секунды, а «максималка» ограничена на отметке 355 км/ч. Но хватит ли этого, чтобы оставить позади Veyron?
Все же восьмилитровый W16 с четырьмя турбокомпрессорами не помог «Вейрону» выиграть заезд. Особенно впечатляет прыжок Rimac Concept One с места: поскольку на каждое колесо приходится по отдельному электромотору, то бортовой компьютер способен филигранно распределять крутящий момент, обеспечивая максимально эффективный старт. Позже Bugatti начал понемногу догонять соперника, хотя победа все равно осталась за электрокаром. Конечно, при большей дистанции Veyron рано или поздно вырвался бы вперед как минимум за счет более высокой максимальной скорости.
Ранее Rimac Concept One уже одержал ряд впечатляющих побед. В 2016 году он объехал Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder, которые считаются величайшими гиперкарами современности. Осталось провести дуэль лишь с McLaren P1.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Mercedes-Benz, как ожидается, прекратит выпуск купе S-класса, кабриолет S-класса
Представленный в мае 2013 года в качестве модели 2014 года, W222 является лучшим S-классом из всех с точки зрения… ну, всего. В 2020 году W223 явится седьмым поколением давно существующего роскошного седана. Вопрос в том, последуют ли этому примеру купе S-класса и кабриолет S-класса? Ссылаясь на «отсутствие спроса», Automobile Magazine сообщает, что «они не будут заменены». Как будто этого было недостаточно, S-Class «не будет предлагать поразительно красивую четырехдверную модель купе, которая рассматривалась.Automobile Magazine не ссылается на источник, осведомленный об этом деле, или на объявление Mercedes-Benz, считая эту новость не более чем слухом. С другой стороны, нельзя отрицать, что купе и кабриолет уступают седану с коммерческой точки зрения.
Еще в августе 2018 года Mercedes-Benz Australia с самого начала оценила S 560 Coupe в 314900 долларов, что на 44000 долларов меньше, чем до рестайлинга. Как будто этого было недостаточно, 8-я серия от BMW продолжит похищать продажи у трехконечной звезды.
Даже если S-класс потеряет варианты купе и кабриолет, все с нетерпением ждут 2020 года и EQS. В электрическом седане, который возьмет на себя Tesla Model S и следующее поколение Jaguar XJ, EQS будет использовать другую платформу, которую Mercedes-Benz называет MEA. MEA1 EQC 400 4Matic, например, получен из MHA GLC.
Купе S-класса под кодовым названием C217, основанное на W222, является первым купе Mercedes-Benz с шильдиком S-класса с 1992 года.Это год, когда C126 был снят с производства, названный SEC для S-Klasse, Einspritzmotor (немецкий язык для впрыска топлива) и Coupé.
Автомобиль A217 был представлен в 2015 году на Международном автосалоне в Германии и оснащен системой безопасности при опрокидывании с пиротехническим приводом. Главным достижением кабриолета S-класса является Maybach S 650, ограниченная серия по цене 335 000 долларов в США.
Почему Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabrio не вернутся
Новый Mercedes-Benz S-Class уже здесь, и в отличие от своего предшественника W222, W223 будет выпускаться только с седаном.На прошлой неделе Mercedes подтвердил, что S-Class Coupe и Cabriolet уйдут, а 2021 год станет последним модельным годом для больших двухдверных автомобилей. Сегодня в ходе телеконференции за круглым столом для СМИ главный операционный директор Mercedes Маркус Шефер объяснил, почему было принято это решение.
В начале 2010-х Mercedes-Benz стремился значительно увеличить свои годовые продажи и решил сделать это, предложив тонны новых вариантов моделей. В 2010 году Mercedes-Benz продал около 1,3 миллиона автомобилей по всему миру, а к концу десятилетия было продано более двух.3 миллиона ежегодно. Но за последние 10 лет многое изменилось.
«Теперь добавление такого количества электрических трансмиссий к этому портфелю приводит нас к точке, где мы должны снизить сложность», — сказал Шефер. «Мы должны следить за распределением нашего финансирования».
Дилерам также не нравилась дополнительная сложность, связанная с продажей большого разнообразия моделей, и покупателям было трудно различать их. Также реальность заключается в том, что рынок купе и кабриолета сокращается во всем мире.Шефер сказал, что Mercedes следует уделять больше внимания «мировым автомобилям» или автомобилям, которые имеют значительное присутствие на всех основных рынках.
«Трудное решение, отличные автомобили, я люблю их. Иконки, и если они у вас есть, оставьте их», — сказал Шефер. Он надеется, что некоторые покупатели кабриолета S-класса перейдут на SL следующего поколения, который Mercedes снова пытается сделать настоящим флагманом. Mercedes также продолжит предлагать кабриолет E-Class для тех, кто хочет традиционный четырехместный откидной верх, и, хотя Шефер не сообщил подробностей, он сказал, что бренд также не полностью отказывается от купе.
Здесь трудно спорить с логикой, но, как и Шефер, мы будем скучать по S-Coupe и Cabrio, когда они уйдут. Никто не делает традиционные купе и кабриолеты так, как Mercedes, а S-Coupe и Cabrio были лучшими. Надеюсь, новый SL оправдает себя.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Технические характеристики Мерседес-Бенц S 500 Купе 4MATIC C 222 2014 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Mercedes-Benz S 500 Coupé 4MATIC — это двухдверное купе с расположенным спереди двигателем, который передает мощность на все четыре колеса. S 500 Coupé 4MATIC входит в модельный ряд Mercedes-Benz C 222. Мощность обеспечивается двойным верхним распредвалом, 4,7-литровым 8-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 449 л.с. (455 л.с. / 335 кВт) при 5250-5500 об / мин и 700 Н · м (516 фунтов · Фут / 71.4 кгм) при 1800-3500 об / мин соответственно. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. У обочины он весит 2090 кг. Mercedes-Benz S 500 Coupé 4MATIC, как утверждается, развивает максимальную скорость 250 км / ч (155 миль / ч), расход топлива составляет 12,5 / 7,1 / 9,4 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а также выбросы углекислого газа. составляют 219,0 г / км.
2014 Mercedes-Benz S 500 Coupé 4MATIC технические характеристики
Советы по автострахованию Mercedes-Benz
Избегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, так как это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые требования.
Основные факты
2014 г. Мерседес Бенц S 500 Купе 4MATIC С 222 краткие данные
Какой кузов? | 2-дверное купе с фиксированной головкой и 4/5 мест |
---|---|
Как долго? | 5027 мм |
Насколько тяжелый? | 2090 кг |
Двигатель какого размера? | 4,7 литра, 4663 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, V |
Сколько мощности? | 455 PS /449 л.с. /335 кВт @ 5250-5500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 700 Нм /516 фут.фунт / 71,4 кгм @ 1800-3500 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 4,6 с |
Как быстро? | 250 км / ч , 155 миль / ч |
Насколько экономично? | 12,5 / 7,1 / 9,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 219,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местное купе с фиксированной головкой | ||
Количество дверей | 2 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2945 мм | 115.9 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1625 мм | 64 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1649 мм | 64.9 дюймов | |
Длина | 5027 мм | 197.9 902 12 дюймов | |
Ширина | 1899 мм | 74.8 дюймов | |
Высота | 1411 мм | 55,6 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,71 | ||
Снаряженная масса | 2090 кг | 4608 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 80 литров | 17.6 [21,1] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,27 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Мерседес-Бенц | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | V 8 под углом 90 ° | ||
Вместимость | 4.7 литров 4663 куб.см (284,554 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 92,9 × 86 мм 3,66 × 3,39 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,08 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 32 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 455 л.с. (449 л.с. ) (335 кВт ) при 5250-5500 об / мин | ||
Удельная мощность | 96.3 л.с. / литр 1,58 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 700 Нм (516 фут · фунт ) (71,4 кгм ) при 1800-3500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 150,12 Нм / литр 1,81 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10.5: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1886,4 кПа (273,6 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 582,88 куб. См | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 4.6 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Стоящий километр | |||
Максимальная скорость | 250 км / ч (155 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 217,82 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,22 л.с. / кг 160,2 кВт / тонна (1000 кг ) 0.16 кВт / кг 214,83 л.с. / тонна (1000 кг ) 214,83 л.с. / кг 0,1 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 6,24 кг / кВт 10,43 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 12,5 / 7,1 / 9,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 12.5 / 7,1 / 9,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 8,0 / 14,1 / 10,6 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 22,6 / 39,8 / 30,1 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 18,8 / 33,1 / 25,0 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 219,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 218.08 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | К | ||
CO 2 Effizienz (DE) | D | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 8.0J x 18 | ||
Размер заднего колеса | 8½J x 18 | ||
Шина передняя | 245/50 18 | ||
Шины задние | 245/50 18 | рэнд||
Тормоза передние / правые | VeDi / VeDi-S-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 7 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.73 | ||
Передаточное число главной передачи | 2,65 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 365706 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | С 222 | ||
RAC рейтинг | 42,8 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2014 Mercedes-Benz S 500 Coupé 4MATIC добавлен 01.05.2014. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Плавники заднего бампера Mercedes-Benz S-Class AMG Coupe Обновите внешний вид своего Mercedes Benz S-Class AMG Coupe с помощью этих стабилизаторов заднего бампера от Feroce Carbon.Эти плавники заднего бампера созданы, чтобы по-настоящему подчеркнуть внешний вид вашего Mercedes Benz S-Class AMG Coupe. Изготовлен в соответствии с высочайшими стандартами, прост в установке, точной подгонке и отличной отделке. Эти плавники заднего бампера закрывают заводскую деталь и существенно улучшают внешний вид Mercedes Benz S-Class AMG Coupe.
Характеристики:
- Разработано специально для Mercedes Benz S-Class AMG Coupe
- 100% натуральное углеродное волокно
- Глянцевое прозрачное покрытие для долговечной и долговечной отделки
- Гарантированный контроль качества для точной подгонки
- Предназначен для закрытия оригинальной детали
- Высокое качество, точная посадка и отличная отделка
- 3D-сканирование для идеального процесса формования и точной подгонки
- Простая установка
- Полностью реверсивный
Применимость модели:
- 2014-2018 Mercedes Benz S-Class AMG Coupe
Вы покупаете этот товар у американской компании.Сравнивая цены с ценами других международных поставщиков, имейте в виду, что наша цена включает ВСЕ расходы на доставку, страховку, таможенные сборы и импортные сборы / налоги / международные тарифы. Мы делаем все возможное, чтобы устанавливать конкурентоспособные цены на нашу продукцию и предлагать Гарантию самой низкой цены на товары, которые мы предлагаем. При сравнении цен помните, что при покупке продуктов у других поставщиков, находящихся за пределами США, таможенная служба США взимает с вас международные тарифы, налоги и сборы. Это может добавить от 10 до 50% к вашей окончательной стоимости.Эти расходы обычно взимаются таможней США до или иногда после доставки продукта.
Когда вы покупаете этот товар у нас, и мы отправляем его на адрес в США, вам не нужно оплачивать эти дополнительные расходы, поскольку мы уже оплатили их, когда мы импортировали товары на наш склад. Цена, которую мы показываем на нашем сайте, — это ваша общая цена и не более того!
Кроме того, мы предлагаем поддержку продуктов в США, а также помощь в установке, поскольку мы устанавливаем эти продукты локально.
Найдено 77 новых автомобилей на складе в Портленде, штат Орегон (страница 222)
Найдено 77 новых автомобилей на складе в Портленде, штат Орегон (страница 222) {{{data.title_full}}}VIN №: {{{data.vin}}} Запасной номер: {{{data.stock_number}}}
{{{data.dealer.name}}}
{{{данные.dealer.address_full}}}
Внешний вид | {{{data.ext_color}}} {{{data.ext_color_raw}}} |
Интерьер | {{{data.int_color}}} {{{data.int_color_raw}}} |
Привод | {{{data.drive_train}}} |
Тип рампы | {{{data.ramp_type}}} |
Пробег | {{{data.m900_format}}} миль |
Двигатель | {{{data.engine}}} |
Трансмиссия | {{{data.transmission}}} |
Расположение рампы | {{{data.ramp_location}}} |
{{{data.more.inv_lease.format_monthly_payment}}} / мес *
{{{data.get_e_price_label}}}
{{{data.value_your_trade_label}}}
Получить одобрение {{{data.more.man_lease.html}}} {{{data.more.lt_payment_btn}}}Нажмите Для дополнительной экономии
Получите электронную цену
Напишите нам{{{ данные.описание }}}
* Все объявленные цены не включают государственные сборы и налоги, любые аксессуары, установленные дилером, любые финансовые расходы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за тестирование выбросов. Транспортные средства подлежат предварительной продаже. Все рекламируется как правда, но не гарантируется. Цены после всех доступных заводских скидок. Для некоторых заводских скидок может потребоваться заводское финансирование или обмен / владение автомобилем определенной марки или модели. Плата за документарные услуги дилера в размере до 150 долларов США может быть добавлена к продажной цене или капитализированной стоимости.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем, а также для анализа производительности и посещаемости нашего веб-сайта. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике. Уведомление об информации о файлах cookie
Принимать
перейти к содержанию4.0L 3982CC V8 GAS DOHC с турбонаддувом | Мерседес-Бенц | S63 AMG | 4Matic Coupe 2-дверный | 2020 | Не подходит для гибридных моделей |
4.0L 3982CC V8 GAS DOHC с турбонаддувом | Мерседес-Бенц | S63 AMG | 4matic купе 2-дверный | 2019 | Не подходит для гибридных моделей |
5.5L 5461CC 333Cu. В. V8 GAS DOHC с турбонаддувом | Мерседес-Бенц | S63 AMG | купе 2-дверное купе | 2019 | Не подходит для гибридных моделей |
6.0L 5980CC 365Cu. В. V12 GAS DOHC с турбонаддувом | Мерседес-Бенц | S65 AMG | База купе 2-дверный | 2019 | Не подходит для гибридных моделей |
6.0L 5980CC 365Cu. В. V12 GAS DOHC с турбонаддувом | Мерседес-Бенц | S65 AMG | купе 2-дверное купе | 2019 | Не подходит для гибридных моделей |
4,7 л 4663CC 285Cu.В. V8 GAS DOHC с турбонаддувом | Мерседес-Бенц | S500 | купе 2-дверное купе | 2018 | Не подходит для гибридных моделей |
4.0L 3982CC V8 GAS DOHC с турбонаддувом | Мерседес-Бенц | S63 AMG | 4matic купе 2-дверный | 2018 | Не подходит для гибридных моделей |
5.5L 5461CC 333Cu. В. V8 GAS DOHC с турбонаддувом | Мерседес-Бенц | S63 AMG | 4matic купе 2-дверный | 2018 | Не подходит для гибридных моделей |
6.0L 5980CC 365Cu. В. V12 GAS SOHC с турбонаддувом | Мерседес-Бенц | S65 AMG | База купе 2-дверный | 2018 | Не подходит для гибридных моделей |
6.0L 5980CC 365Cu. В. V12 GAS DOHC с турбонаддувом | Мерседес-Бенц | S65 AMG | купе 2-дверное купе | 2018 | Не подходит для гибридных моделей |
4,7 л 4663CC 285Cu.В. V8 GAS DOHC с турбонаддувом | Мерседес-Бенц | S500 | купе 2-дверное купе | 2017 | Не подходит для гибридных моделей |
5.5L 5461CC 333Cu. В. V8 GAS DOHC с турбонаддувом | Мерседес-Бенц | S63 AMG | 4matic купе 2-дверный | 2017 | Не подходит для гибридных моделей |
5.5L 5461CC 333Cu. В. V8 GAS DOHC с турбонаддувом | Мерседес-Бенц | S63 AMG | База купе 2-дверный | 2017 | Не подходит для гибридных моделей |
6.0L 5980CC 365Cu. В. V12 GAS DOHC с турбонаддувом | Мерседес-Бенц | S65 AMG | База купе 2-дверный | 2017 | Не подходит для гибридных моделей |
6.0L 5980CC 365Cu. В. V12 GAS DOHC с турбонаддувом | Мерседес-Бенц | S65 AMG | купе 2-дверное купе | 2017 | Не подходит для гибридных моделей |
4.6L 4633CC 283Cu.В. V8 GAS DOHC с турбонаддувом | Мерседес-Бенц | S500 | 4matic купе 2-дверный | 2016 | Не подходит для гибридных моделей |
4.6L 4600CC 281Cu. В. V8 GAS DOHC с турбонаддувом | Мерседес-Бенц | S500 | База купе 2-дверный | 2016 | Не подходит для гибридных моделей |
4.6L 4633CC 283Cu. В. V8 GAS DOHC с турбонаддувом | Мерседес-Бенц | S500 | База купе 2-дверный | 2016 | Не подходит для гибридных моделей |
5.5L 5461CC 333Cu. В. V8 GAS DOHC с турбонаддувом | Мерседес-Бенц | S63 AMG | База купе 2-дверный | 2016 | Не подходит для гибридных моделей |
6.0L 5980CC 365Cu. В. V12 GAS DOHC с турбонаддувом | Мерседес-Бенц | S65 AMG | База купе 2-дверный | 2016 | Не подходит для гибридных моделей |
4.6L 4600CC 281Cu.В. V8 GAS DOHC с турбонаддувом | Мерседес-Бенц | S500 | База купе 2-дверный | 2015 | Не подходит для гибридных моделей |
4.6L 4633CC 283Cu. В. V8 GAS DOHC с турбонаддувом | Мерседес-Бенц | S500 | База купе 2-дверный | 2015 | Не подходит для гибридных моделей |
5.5L 5461CC 333Cu. В. V8 GAS DOHC с турбонаддувом | Мерседес-Бенц | S63 AMG | База купе 2-дверный | 2015 | Не подходит для гибридных моделей |
6.0L 5980CC 365Cu. В. V12 GAS DOHC с турбонаддувом | Мерседес-Бенц | S65 AMG | База купе 2-дверный | 2015 | Не подходит для гибридных моделей |
4.6L 4633CC 283Cu. В. V8 GAS DOHC с турбонаддувом | Мерседес-Бенц | S500 | 4matic купе 2-дверный | 2014 | Не подходит для гибридных моделей |
Детали интерьера легковых и грузовых автомобилей для BMW E46 M3 Coupe Светло-серый передний водительский левый внутренний Панель отделки стойки OES nh.fivetribe.com
Детали интерьера автомобилей и грузовиков для BMW E46 M3 Coupe светло-серый передний водитель левая внутренняя панель отделки стойки OES nh.fifthtribe.com- Главная
- Автозапчасти и транспортные средства
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для автомобилей и грузовиков
- Детали интерьера легковых и грузовых автомобилей
- Отделка салона легковых и грузовых автомобилей
- Для BMW E46 M3 Coupe Светло-серый передний водитель Левый внутренний A Панель обивки стойки OES
для BMW E46 M3 Coupe светло-серый передний водитель левая внутренняя панель обивки стойки OES
Для BMW E46 M3 Coupe Светло-серый Передний левый водительский левый внутренний обшивочный элемент передней стойки OES, 2001-2006 гг. 325Ci Coupe, 2001-2006 гг. 330Ci Coupe, One — 51 43 8 222 623 — Передняя левая внутренняя панель отделки передней стойки — светло-серый, 2001 г. — 2006 M3 Coupe, 2000 323Ci Coupe.Облицовка передней панели OES для BMW E46 M3 Coupe светло-серый передний левый внутренний для водителя, для BMW E46 M3 Coupe светло-серый передний водительская левая внутренняя панель A-образной стойки OES, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для автомобилей и грузовиков, Автомобиль И Детали интерьера грузовиков, Отделка салона легковых и грузовых автомобилей.
Для пациентов (текущих и предполагаемых)
ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ
Звоните по нашему основному номеру: 703-535-5568
- Существующие пациенты также могут позвонить по тому же номеру на телефонную линию для консультаций в нерабочее время.
- Если вам нужна неотложная медицинская помощь, наберите 911 и / или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.
Наш клинический номер факса 703-299-1794.
Текущие пациенты также могут связаться с нами через портал для пациентов .
ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТА
Платежный порталПо другим вопросам, связанным с выставлением счетов, звоните в центральный расчетный офис по телефону 844-344-8578 . Нажмите вариант 2 для медицины или вариант 3 для стоматологии.
ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЗАПИСЕЙ
Заполните форму запроса из медицинской документации и отправьте ее по указанному адресу. Ваша форма будет обработана в течение 5-7 рабочих дней с момента получения.
Для СМИ:, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ neighbourhealthva.org или 571-384-7623.
Отдел кадров:Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160
Счета к оплате:Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639
Разработка:Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146
Прочие:Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ areahealthva.org
для BMW E46 M3 Coupe светло-серый передний водитель левая внутренняя панель отделки стойки OES
US Medium = China Large: Длина: 25, Дата первого упоминания: 27 ноября. Материал: чехол для декоративных подушек напечатан на 100-процентном легком полиэстере. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Тип штекера: штекер DB9 — штекер 10, защелкивается на линии подгузников на размерах NB-24M для легкой смены подгузников, Материал: высококачественная нержавеющая сталь и АБС. ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ : Если у вас есть вопросы, Wall Décor Plus More WDPM1244 Хоккей с клюшкой и шайбой Наклейка на стену с надписью виниловая наклейка.Загляните в магазины ниже, чтобы узнать больше. Доставка любого хрупкого предмета по цене более 100 долларов будет включать в себя страхование доставки, которое вручную окрашено моей фирменной краской. Материалы: — черная эмалированная медная проволока — стеклянные кристаллы — кристаллы Swarovski. 25 H Веганская кожа с магнитной застежкой-кнопкой Усиленная нижняя часть Модный акцент с кисточками внутри кармана на молнии Если вы ищете что-то особенное. Xglow не требует никаких инструментов для установки и не аннулирует вашу гарантию и не влияет на чувствительность кнопки питания к касанию.** Последняя фотография предназначена только для справки и показывает две другие наклейки в наборе, которые НЕ включены в этот список. Используйте набор держателей этикеток, чтобы тщательно пометить каждую из ваших ценных папок или папок с файлами. Бунанитрил уязвим для ацетона. Подходит как для мальчиков, так и для девочек. Увеличительное стекло покрывает большое поле зрения и не должно постоянно двигаться. Это ожерелье с буквами сделано из высококачественного сплава с позолотой. Набор из 4 подставок под логотип компании Memory MLB-NYY-706 New York Yankees.
Для BMW E46 M3 Coupe Светло-серый Передняя левая панель для водителя Внутренняя панель передней стойки OES2001-2006 325Ci Coupe, 2001-2006 330Ci Coupe, One — 51 43 8 222 623 — Передняя левая внутренняя панель отделки передней стойки — светло-серый , 2001 — 2006 M3 Coupe, 2000 323Ci Coupe. .
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .