Дорогая надежность: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 200 за 2,5 миллиона рублей
Владение Toyota Land Cruiser в наши дни стало чуть более противоречивым, чем раньше: некоторые теперь говорят, мол, на «крузаках» ездят директоры колхозов и заслуженные нефтяники, а людям с тонким чувством прекрасного не пристало тянуться к такой простоте. Но вот в том, что Land Cruiser – до сих пор крайне выгодное вложение денег, сомнений нет ни у кого. Этим объясняются и немаленькие цены на вторичном рынке: наши колеги из Авито Авто говорят, что самые первые экземпляры «двухсотки», возраст которых уже перевалил за 10 лет, по самой нижней границе рынка стоят 1,5 миллиона – а это значит, что за хороший вариант стоит готовиться отдать 2,5 миллиона. В этом случае можно выбирать из машин после первого рестайлинга – хотя до первого рестайлинга у них тоже было кое-что важное. В общем, давайте разбираться, за что нужно отдавать такие деньги.
Land Cruiser 200 – настоящий долгожитель по современным меркам: нынешнее поколение выпускается с 2007 года, за это время пережило два рестайлинга, а официальных заявлений о преемнике по сей день нет. Во многом это объясняется классом и концепцией автомобиля: крупный флагманский внедорожник весьма консервативной конструкции имеет свою, не менее консервативную аудиторию, и потому со сменой его поколений японцы не спешили никогда. Этой же простотой можно отчасти объяснить и надежность, и ликвидность, и народную любовь. А на что стоит обратить внимание при покупке?
Традиционно для внедорожников начать стоит даже не с кузова, а с того, на чем она покоится: с рамы. «Двухсотки» еще не слишком стары, но рама у них, как и у многих других внедорожников, не отличается исключительной коррозионной стойкостью, а потому можно найти и экземпляры с не просто ржавой, но даже гниловатой рамой. Ржавой она будет наверняка: уже в возрасте трех-пяти лет ржавчина отвоевывает территорию. Особенно внимательно стоит осматривать заднюю часть, которая собирает все из-под колес, а также скрытые полости и сварные швы. Рама, как мы знаем, элемент номерной, и номер тут выбит, так что его коррозия – гарантированные проблемы при перерегистрации автомобиля. Поэтому искать нужно машину, у которой не будет ни очагов гнили, ни сильной ржавчины на номере рамы. Учитывая, что Land Cruiser – не Porsche Cayenne, с дороги на нем съезжать можно, так что грязь в полостях рамы и днища не стоит рассматривать как катастрофу. Но если все буквально забито глиной – это повод задуматься и о режимах эксплуатации такой машины, и о состоянии рамы и днища.
Кузов у «двухсотого» тоже слегка неоднозначный: в том смысле, что довести дело до «греха» сложно, но и сохранить первозданный блеск тоже тяжело. Кузовной металл здесь – «не такой как раньше», и поездок по лесам меж веток и деревьев не любит: если вмятину не посадишь, так мягкое ЛКП исцарапаешь точно. Повредить краску действительно несложно – по словам некоторых владельцев, «она царапается буквально ногтем», так что регулярная полировка неизбежна, а царапины не стоит рассматривать как серьезный недостаток. «Хром» на кузове тоже облезает и тускнеет, и это тоже чисто косметическая проблема. Зато ржавых снаружи машин немного: пусть краска и мягкая, но «сидит» хорошо, и очаги коррозии не расползаются быстро.
Подвеска Land Cruiser 200 – просто отрада для любителей простоты и надежности. Здесь, конечно, не два моста, как в Gelandewagen, но по сравнению с какой-нибудь BMW X5 здесь вообще нечему ломаться. Никаких сложных амортизаторов, систем активного контроля подвески, никакой адаптивности, и даже никаких «оффроудных» заморочек вроде размыкающихся стабилизаторов поперечной устойчивости. Даже пневмоподвеску можно не искать: она на «двухсотке» появилась в 2016 году, уже в третьем рестайлинге, а то того полагалась только «старшему брату», Lexus LX 570. А за 2,5 миллиона купить двухлетний Land Cruiser, разумеется, невозможно, так что пневмоподвески у нас не будет. В общем, здесь все очень просто: спереди независимая двухрычажка, сзади – мост на пружинах. Самое сложное, что можно найти в ходовой – это система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), которая заведует регулировкой стабизаторов поперечной устойчивости. Да и в ней все примитивно: два гидроцилиндра с общей магистралью, которые зажаты на обычной дороге и «расслабляются», когда требуется повышенная артикуляция подвески.
Двигатели Land Cruiser 200 – еще один из поводов для радости при покупке: в том смысле, что явно плохих агрегатов тут просто нет. В России, правда, официально не было внедорожников со «старшим» 5,7-литровым 3UR-FE, который появился после первого рестайлинга. Зато до этого самого рестайлинга на «двухсотый» ставили 4,7-литровый двигатель 2UZ-FE – такой же, как и на предшествующий Land Cruiser 100. И этот мотор – реальный повод задуматься о покупке именно дорестайла, ведь это представитель той самой касты «миллионников», и он действительно образцово надежен при условии нормального к нему отношения. Конечно, пришедший ему на смену 4,6-литровый 1UR-FE более мощный (314 л.с. против 288) и чуть более моментный, но этот V8 все же немного более требователен к качеству обслуживания и дороже в ремонте. Что все равно не выводит его из списка «очень надежных по нынешним меркам».
Ну а те, кто обоснованно считает, что крупный внедорожник должен быть дизельным, могут быть спокойны: 4,5-литровый V8 с индексом 1VD-FTV ставится сюда с момента появления модели и по сей день. И никаких «хронических болезней» у него тоже нет: если заправляться качественным топливом, следить за состоянием интеркулера и двух турбин и хорошо обслуживать машину, то он способен пройти не одну сотню тысяч километров.
От обслуживания же главным образом зависит и ресурс автоматической коробки передач AB60F. Несмотря на надежность, ее можно легко «положить» раньше срока, просто соблюдая рекомендации производителя, который залил туда масло «на весь срок службы автомобиля». В реальности же масло, разумеется, нужно менять как обычно, не реже раза в 60 тысяч километров – и тогда коробка пройдет даже больше «запланированного срока службы автомобиля». Поэтому при выборе машины обязательно стоит уточнить, соблюдал ли предыдущий владелец регламент обслуживания или «нарушал» его.
Вообще, выбирая Land Cruiser 200, можно найти разнообразные варианты – не только те, что поставлялись к нам официально, но и ввезенные из других стран самостоятельно. Есть машины австралийские, с дизелем с одной турбиной, задними распашными дверями и механической коробкой передач – такую могут захотеть любители «экспедиционных заездов» из-за еще большей простоты и, как следствие, надежности (какой раз мы упоминаем это слово в тексте? Пятнадцатый? Тридцатый?). Есть «арабские» экземпляры, но от их покупки, пожалуй, стоит отказаться: два кондиционера вместо нормального отопителя и антикора – сомнительное удовольствие. В общем, если вас манит что-то нестандартное, здесь тоже можно найти интересные образцы «штучного» товара.
Ну а еще нельзя не сказать о том, что Land Cruiser ввиду своей высокой ликвидности и большой популярности стабильно числятся в лидерах по угонам. Выбирая машину, нужно обязательно проверить ее на все возможные обременения – не только на угон, но и на ограничения регистрационных действий и прочие неурядицы. Помочь в этом, как обычно, могут онлайн сервисы, такие как Автотека: там можно узнать историю автомобиля, убедиться в его юридической чистоте и проверить пробеги и участие в ДТП.
Подводя итог, можно сделать вывод, что выбор Land Cruiser 200, пожалуй, более прост, чем для иных немецких собратьев, но вот рассчитывать на то, что можно купить автомобиль «задешево», не стоит. Здесь не придется искать экземпляры «победнее», без пневмоподвески, адаптивных амортизаторов, рулевой рейки с переменным передаточным отношением и прочих наворотов – тут их никогда и не было. Но заплатить за эту простоту придется довольно дорого. Зато имея на руках 2,5 миллиона, можно выбирать из широкого спектра вариантов: можно сэкономить и приобрести дорестайлинговый внедорожник с надежнейшим бензиновым 2UZ-FE в отличном состоянии за 2 с небольшим миллиона, а можно потратить все 2,5 и выбрать дизельный Land Cruiser максимально «свежего» года выпуска – к примеру, 2013-го. При этом и тот, и другой вариант вполне оправданы. Ну а для тех, кто любит максимально крутую внешность за имеющиеся деньги, на вторичном рынке есть любопытные варианты «самодельного рестайлинга»: автомобили первых лет выпуска, переоборудованные внешне в современную версию. То есть, за 2,5 миллиона можно даже получить современную внешность и «олдскульный» мотор. В общем, выбор велик как никогда, главное – не ошибиться в конкретном экземпляре.
Опрос
Купили бы вы Land Cruiser 200 за 2,5 миллиона?
Всего голосов:
Toyota Land Cruiser 100 опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO
- Главная
- Каталог марок
- Видео автообзоры
- A
- Acura видео
- Alfa Romeo видео
- Audi видео
- B
- Bentley видео
- BMW видео
- C
- Cadillac видео
- Chery видео
- Chevrolet видео
- Chrysler видео
- Citroen видео
- D
- Dacia видео
- Daewoo (Ravon) видео
- Datsun видео
- Dodge видео
- Dongfend видео
- F
- Fiat видео
- Ford видео
- G
- Geely видео
- Great Wall видео
- H
- Haval видео
- Honda видео
- Hummer видео
- Hyundai видео
- I
- Infiniti видео
- J
- Jaguar видео
- Jeep видео
- K
- Kia видео
- L
- Lada видео
- Land Rover видео
- Lexus видео
- Lifan видео
- Lincoln видео
- M
- MAN видео
- Mazda видео
- Mercedes Benz видео
- Mitsubishi видео
- N
- Nissan видео
- O
- Opel видео
- P
- Peugeot видео
- Porsche видео
- R
- Renault видео
- Rover видео
- S
- Saab видео
- Seat видео
- Skoda видео
- Smart видео
- SsangYong видео
- Subaru видео
- Suzuki видео
- T
- Tagaz видео
- Toyota видео
- U
- UAZ / УАЗ видео
- V
- Volkswagen видео
- Volvo видео
- Г
- ГАЗ видео
- A
- Дороги, трассы
- Федеральные трассы России
- Региональные дороги России
- Соединительные дороги России
- Платные дороги России
- Магистрали Белоруси
- Международные дороги Украины
- Национальные дороги Украины
- Региональные дороги Украины
- Карта автодорог
- Видео автодорог
- Федеральные трассы РФ
- M
- М-1 Беларусь
- М-4 Дон
- М-4 Дон обход платных участков
- М-5 Урал
- М-10 Россия
- М-11 Нева
- A
- Трасса А-121 Сортовала
- Трасса А-331 Вилюй
- P
- Трасса Р260 Таврида
- M
- Региональные трассы РФ
- Западный скоростной диаметр ЗСД север – юг
- Западный скоростной диаметр ЗСД юг – север
- Федеральные трассы РФ
- Правый руль
- Мотоциклы
- Снегоходы, вездеходы
Двигатели Toyota Land Cruiser 100, 200, Prado и других поколений
Легендарные автомобили зарождались десятки лет назад. Военное время, необходимость в надежной технике, спрос на автомобили, способные проехать везде – все это привело к тому, что японский концерн решил воплотить в жизнь смелую затею. Так появился Toyota Land Cruiser, который с 1954 года является популярным внедорожником, а сегодня еще и олицетворяет статус владельца. Последние модификации этого автомобиля стали иконами бездорожья, до которых не удается дотянуться сотням других автомобильных производителей.
Военное начало – Toyota BJ для войны в Корее
Toyota BJ
Стартовала история внедорожника в 1953 году, когда в японской компании начали производить Toyota BJ – первый внедорожник в истории концерна. Уже через год его переименовали в Land Cruiser. Изменение имени отчасти стало перекличкой с британским Land Rover.Двигатели Ленд Крузер поначалу были не слишком разнообразны. Приводился в движение первый внедорожник от японцев двигателем в 3.4 литра, способным выдавать 98 лошадиных сил. Конечно, немного, но для того времени это был настоящий прорыв. К тому же, это был первый случай использования шестицилиндрового двигателя в легковом автомобиле. Продолжалось производство до 1960 года.
Land Cruiser 40 – самый взрослый
Land Cruiser 55
В нескольких модификациях этот автомобиль продержался на японском конвейере целых 26 лет. С 1960 по 1984 год модель сменила индекс 40 на 55 и 60, но функционально в автомобиле практически ничего не изменилось. Все тот же бензиновый двигатель был усовершенствован и оптимизирован. В 40 серии внедорожника он выдавал уже 125 лошадиных сил, а в 55 и 60 сериях – 130.Выносливость и неприхотливость военного двигателя порождали минус, который начал значить все больше – агрегат потреблял слишком много топлива. Стало ясно, что двигатели Тойота Ленд Крузер требуют обновлений. Поэтому в 1970 году руководство Toyota приняло решение ввести в линейку силовых агрегатов дизельный двигатель. 3-литровый агрегат на 4 цилиндра, устанавливаемый на Toyota Land Cruiser BJ40, стал первым в мире дизельным двигателем на гражданском легковом автомобиле. Это нововведение японцев изменило ход истории автомобилестроения.
Появление на ринге тяжеловеса Prado
Land Cruiser Prado
В результате четырехлетней напряженной работы с модернизацией силовых агрегатов компания не осуществляла особых модельных обновлений. Ленд Крузер FJ 62, который был выпущен в 1985 году, можно считать переходной моделью. На нем тестировались популярные и ныне двигатели Toyota Land Cruiser. Наконец произошло усовершенствование бензинового агрегата 3F (и 3F-E для автоматической коробки). Он получил 4 литра объема, уменьшил расход топлива, а также изрядно сбросил вес. 145 лошадиных сил стали рекордом мощности для концерна на то время. Двигатель 2F на 4.2 литра был менее мощным — 140 лошадиных сил.Дизельная история компании развивалась мощной параллельной струей. Произведенный в 1982 году двигатель 2H имел 6 цилиндров и 4 литра рабочего объема. Он активно использовался во всем модельном ряду начала 80-х годов. В 1985 он получил турбонаддув и увеличил мощность до 135 лошадиных сил. Венцом успеха данного агрегата стала первая модель Prado, выпущенная в 1987 году. К силовому агрегату добавили электронное управление и приписали новый индекс – 2H-E. Также на Land Cruiser устанавливали 4-литровый дизельный агрегат 12H-T, который вместил на 20 лошадей больше. Был и менее сильный агрегат 3В на 98 лошадок и объемом всего 3.4 литра.
Начало нашей эры – 80 series
Land Cruiser 80
Выпуск Toyota Land Cruiser 80 ознаменовал начало новой эры в японском автомобильном производстве. 10 лет выпуска модели (1988-1998) стали годами становления марки Тойота такой, которой мы ее знаем сегодня. И не последнюю роль в этом сыграл Land Cruiser, который начал предлагать разнообразные варианты двигателей.Бензиновая семья до 1992 года была представлена карбюраторным 4-литровым агрегатом 3F-E на 155 лошадиных сил и 4.5-литровой 195-сильной новинкой 1FZ-F, которая впоследствии была переделана на инжекторный двигатель 1FZ-FE мощностью до 215 лошадей. Атмосферник в 4.2 литра 1HZ стал легендой концерна. Владельцы автомобиля с таким агрегатом утверждали, что ресурс двигателя Toyota Land Cruiser невозможно исчерпать. 120-136 лошадиных сил атмосферника стали любимцами американских фермеров. Также присутствовали и турбированные дизельные двигатели на 4.2 литра 1HD-T и 1HD-FT. Мощность в 170 лошадиных сил сопровождалась невиданно низким расходом топлива, но в страны СНГ такие автомобили практически не экспортировали. На коммерческий транспорт ставили простенький двигатель 1PZ на 3.5 литра и 115 лошадей. Land Cruiser Prado удостоили меньших дизельных агрегатов: 2L-T и 2LT-E 2.4 литра и 85 и 97 лошадей соответственно, а также 3-литровый 1KZ-TE на 130 лошадок.
Восьмидесятое поколение культового внедорожника продержалось на рынке до 1998 года, когда дизайн уже морально устарел, а двигатели требовали обновления.
Юбилейный «Сотый» Land Cruiser
Land Cruiser 100
Выпуск 100 поколения внедорожника начался за год до снятия с конвейера 80 series – в 1997 году. Этот автомобиль стал настоящим прорывом марки в рынок элитного транспорта.Линейку двигателей представили как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Восьмицилиндровые бензиновые двигатели имели объем 4.7 литра, 235 лошадей под капотом и маркировку 2UZ-FE. Дизельные агрегаты были представлены 4.2 литровым двигателем 1HD-FTE на 204 лошадки с невероятным КПД, низким расходом и очень надежной конструкцией, а также младшим братом 1HZ на 135 лошадиных сил. Один или два турбонаддува придавали большому рамному внедорожнику драйва.
Специальная версия Land Cruiser 100 – Toyota Land Cruiser Cygnus. Она предлагала лишь один вариант двигателя – 4.7 литровый бензиновый монстр 2UZ-FE, мощностью 235 лошадиных сил. Автоматическая коробка настроена идеально, так что динамика и ходовые качества авто были на высшем уровне. Prado и здесь выделился другими агрегатами. Бензиновый 3RZ-FE на 150 лошадей и 2.7 литра (сменен на 2TR-FE, добавлено 13 лошадок), 3 литровые дизели 1KZ-TE и 1KD-FTV на 145 и 170 лошадок. Ну и корона марки — 3.4-литровый 185-сильный бензиновый агрегат 5VZ-FE, который в будущем был сменен 4-литровым 1GR-FE на 249 лошадок.
В 2007 году выпуск сотого поколения Ленд Крузера подошел к концу. Сегодня это один из наиболее популярных внедорожников на вторичном рынке, который очень условно утратил в цене.
Последнее поколение – сразу плюс 100
Land Cruiser 200
Вероятно, японцы и сами были удивлены, насколько высоко им удалось прыгнуть в разработке нового Land Cruiser 200, выпуск которого начался в 2007 году. Ведь добавили к индексу автомобиля не десять пунктов, как было до этого, а целых сто.В автомобиле остались все преимущества, которые годами обеспечивали популярность семейству японских внедорожников. Рамная конструкция, непробиваемая подвеска, высокий клиренс и невероятный комфорт – все это осталось на высшем уровне.
В страны СНГ импортируют автомобили с автоматической коробкой передач. Предложен один дизельный агрегат на 235 лошадиных сил, 4.5 литра объемом 1VD-FTV. И два бензиновых: 4.6-литровый двигатель 1UR-FE с рекордными 309 лошадками и менее мощный 4.7 литровый 2UZ-FE на 288 лошадей. Toyota LC Prado продолжает использовать культовые агрегаты бензиновые 2TR-FE и 1GR-FE.
Пока японцы не объявляли о смене поколений, хотя есть сомнения, что 200 series продержится на конвейере слишком долго. Темпы развития внедорожников в мире настолько выросли, что обновления придется делать намного чаще.
Постоянный рост популярности
С момента выпуска первой модели Toyota BJ и до последних версий Land Cruiser популярность автомобиля только возрастала. Внедрение самых новых технологий, японская дотошность в самых мелких деталях, качество сборки и материалов – все это дает результат.
О популярности автомобиля в мире говорит то, что найти контрактный двигатель Toyota Land Cruiser оказывается легче, чем агрегат к любому другому автомобилю.
Качество японского концерна и его отношение к делу делает автомобили Тойота желанным приобретением для каждого человека. Будем надеяться, что грядущие поколения серии внедорожников будут не менее привлекательны во всех отношениях.
Обзор Toyota Land Cruiser 100 1998 — 2006 года
Вот и настало время выбирать подержанную «сотку». После начала продаж Land Cruiser 200 цены на предшественника стали медленно, но настойчиво спускаться вниз. И те, кто не мог позволить себе новый «Крузак», начинают присматриваться к цели…
Предисловие
А цель, согласитесь, достойная. Автомобиль выглядит монументально не только снаружи, но и внутри. Японский ампир! Куда бы не бросил взгляд, сразу видно – все сделано качественно, на совесть. На этой машине инженеры Toyota и не собирались экономить! Каждая деталь выверена и проработана с такой заботой, что вы просто не сможете придраться к мелочам даже при большом желании. Салон не просто удобный – он очень удобный. В отличие от многих профессиональных внедорожников Land Cruiser 100 отлично чувствует себя на асфальте. При этом он не выглядит беспомощным даже на тяжелом бездорожье. Словом, в этом автомобиле гармонично сочетаются качества сразу нескольких типов машин. Он – универсален.
Проданные в России Land Cruiser 100 имели несколько уровней комплектации. В самой дешевой версии STD – атмосферный дизель, салон отделан винилом, а из оборудования присутствует лишь кондиционер. В подвеске – жесткие мосты. В трансмиссии блокируются все три дифференциала. Более дорогая комплектация GX – с тем же мотором и трансмиссией. Ее разновидность R1 имеет электростеклоподъемники на всех дверях и литые диски. Версия R2 оснащена АБС, люком в крыше, лебедкой. Исполнение VX подразумевает независимую переднюю подвеску и турбодизель или бензиновую «восьмерку». А перечень оснащения соответствует моделям люкс-класса…
Наш народ успел сложить легенды о потрясающей живучести и надежности «крузака». Можно ли им верить? Остаются ли эти внедорожники надежными после нескольких лет эксплуатации в России?
Кузов и подвеска
Вы не встретите ржавчины даже на семилетнем Land Cruiser 100, который все своим километры намотал по российским дорогам. И краска, и кузов очень стойко переносят атаку агрессивных дорожных реагентов. Электрооборудование машины тоже практически не капризничает из-за соли. Единственное слабое звено – патрубок кондиционера (сгнивает через три московских зимы). Однако его замена вряд ли ударит по бюджету владельца.
Теперь о подвесках… В независимой слабым местом механики считают нижние шаровые опоры – их хватает на 70 тыс. км. Отдельно их не поменяешь – придется раскошеливаться на рычаги в сборе. Кроме того, после 150 тыс. км может дать течь рулевая рейка – однако ее ремонт нельзя назвать обременительным. Остальные узлы исправно служат более 150-200 тыс. км.
Зависимая передняя подвеска – тоже образец надежности. Единственное слабое место – рулевой редуктор. Задняя зависимая подвеска вообще не ломается.
Двигатели и трансмиссии
Большинство представленных на российском вторичном рынке Land Cruiser 100 оснащены бензиновым двигателем V8 объемом 4,7 литра. Кроме того, для «сотки» предлагались дизельные моторы объемом 4,2 литра – атмосферный (131 л.с.) и турбированный (204 л.с.) Важный нюанс: на всех версиях необходимо ежегодно чистить радиатор. Если этого не сделать, двигатель может перегреваться, возможны также проблемы в работе кондиционера.
Итак, бензиновые моторы на Land Cruser 100 зарекомендовали себя как очень надежные. Даже на машинах с пробегами более 300 тыс. км они не доставляли владельцам серьезных проблем. Правда, через 100 тыс. км обычно прогорают выпускные коллекторы. Менять их необходимо вместе с прокладками. Каждый коллектор стоит около $400. Правый поменять несложно. А чтобы демонтировать левый, придется снимать рулевой вал, а потом – выставить углы развала и схождения передних колес. Других неприятностей, как правило, не случается.
Об атмосферном дизеле можно услышать только положительные отзывы – он чуть ли не вечный. Известны машины с полумиллионным пробегом, на которых мотору хоть бы что – работает в обычном режиме. При этом он спокойно «переваривает» даже солярку сомнительного качества. Единственное необходимое условие – чистка форсунок через 35-40 тыс. км.
Топливные насосы на атмосферном дизеле 1HZ, турбодвигателе 1HD-T и 24-клапанном 1HD-FT все одного типа – Bosch VE. Все они одинаково не любят плохое топливо. И уж совершенно на дух не переносит бодяжную солярку электронноуправляемый топливный насос высокого давления (тип COVEC F) на моторе 1HD-FTE. От плохой диеты он может неожиданно выйти из строя. А его замена… Выдержим паузу… Стоит…$6000! Уверены: вам уже расхотелось турбодизель… К тому же напомним: на машинах с таким сердцем следует своевременно менять воздушный и топливный фильтры, после длительной работы мотора давать ему минуту-другую покрутиться на холостых для охлаждения подшипников турбокомпрессора. Многие владельцы пренебрегают этими правилами. Расплата неминуема – у таких водителей турбина долго не проживет. А ее замена обойдется как минимум в $3.500.
Коробки передач – и «автомат», и механика – на Land Cruser 100 очень надежные. Прикончить их может только безграмотная езда по бездорожью. Сцепление служит не менее 200 тыс.
В трансмиссии от частой езды по бездорожью забивается масловыводящая трубка (сапун) заднего моста. В результате появляется течь сальников полуосей. Вот почему в хороших сервисах через каждые 10.000 км чистят сапун. С такой же периодичностью шприцуются крестовины карданных валов.
Слабым местом российские владельцы модификаций VX считают редуктор переднего моста. Однако сотрудники фирменных сервисов обвиняют самих водителей в неумении правильно эксплуатировать машину на бездорожье и нежелании хотя бы иногда читать инструкцию к автомобилю.
Что еще?
Опасайтесь экземпляров, предназначенных для рынков Ближнего Востока. Эти машины дешевле европейской и американской версий, однако совсем не приспособлены для эксплуатации в условиях холодного климата…
Резюме экспертов
Великолепный внедорожник. Наверное, лучший в своем классе. У него есть лишь один существенный недостаток – даже подержанный Land Cruiser 100 привлекает угонщиков. Бдительность и еще раз бдительность! И дорогая страховка…
Похожее
Почему Toyota Land Cruiser стоит так дорого
Оправдана ли стоимость внедорожника Toyota Land Cruiser 200?
Внедорожник Toyota Land Cruiser популярен во всем мире. Несмотря на его стоимость, глобальные продажи легендарного автомобиля, находятся на стабильно высоком уровне уже на протяжении долгих лет. Этот автомобиль поломал все представление о продажах. Традиционно считалась, что чем дешевле стоимость транспортного средства, тем больше количество продаж. Но на примере Японского внедорожника все перевернулось с ног на голову. Почему же Toyota Land Cruiser стоит очень дорого (не оправдано дорого по сравнению со своими конкурентами), но, тем не менее, популярность автомобиля не падает уже более 20 лет?
200-серия Toyota Land Cruiser несмотря на успешность часто получает гневные отзывы:
«Toyota Land Cruiser выглядит несуразно»
«Это уже не тот классический Land Cruiser»
«Toyota Land Cruiser 200 выглядит устаревши»
Но больше всего отзывов:
«Land Cruiser 200 стоит не оправдано дорого. За эти деньги можно купить Mercedes G-класса или BMW X5/X6».
Тем не менее, несмотря на огромное число негативных высказываний, популярность машины не только не падает, но и постепенно растет. Что же эта за «химия», которая позволяет компании Тойота продавать каждый год огромное количество внедорожников Land Cruiser по всему миру?
Родословная Land Cruiser ведет нас в начало 70-х годов. Именно в те годы начались многочисленные ответвления в модификации внедорожников, начиная с кузова FJ40.
Далее на рынке появляется Land Cruiser 70, который до сих пор развивается по своей линии. Затем Тойота выпускает новую модификацию, которая получает имя «Prado». Land Cruiser Prado также продолжает развиваться и эволюционировать отдельно от других модификаций Land Cruiser.
Но особое внимание приковано не к этим автомобилям, а к внедорожникам серии J (60/62/80/100/200), которые и стали для Японской марки счастливым билетом к сердцам покупателей.
Все началось с 80-модели, когда автопроизводитель стал замечать что люди, которые покупали Land Cruiser 80, в основном не использовали его на тяжелом бездорожье и не покоряли просторы пустыни Сахара. В результате исследования маркетологи компании Тойота выяснили, что чаще всего 80-модель внедорожника покупали стоматологи, хирурги, баскетболисты и т.п. В общем, все те, у кого были деньги, но которые ничего общего не имели с экспедициями, трофи-пробегами и прочими занятиями, для кого в первую очередь и позиционировался внедорожник Тойота.
Именно с этого момента Land Cruiser FJ80, начиная с 90-х годов, начал постепенно превращаться из простого и не очень дорогого внедорожника в автомобиль, который нельзя было купить без кожаного салона, без шикарной отделки салона, без CD-чейнджера, и без всего того, что можно было установить в Японский автомобиль, для того чтобы клиенты были на седьмом небе от счастья от такого упакованного «внедорожника», что было редкостью на автомобильном рынке того времени.
С тех пор Land Cruiser стал во всем мире особенным автомобилем, образовав целую автокультуру. Но с появлением в 2008 году 200-модели (J200), машина перешагнула на другую ступень эволюции, став синонимом роскоши. Land Cruiser 200 сохранив свои прошлые корни, стал еще лучше и престижнее.
Но главная изюминка последней модели в безупречной надёжности и качестве, что не достает многих современным автомобилям. За прочность и надежность Land Cruiser 200 не раз получал высшие автомобильные награды. В шутку многие эксперты не раз называли автомобиль «Большое такси».
Да, Land Cruiser 100 также был надежным и качественным внедорожником. Но 200-модель на голову выше своего предшественника. В отличие от 100-модели, Land Cruiser 200 в буквальном смысле получил популярность по всей планете.
Так почему Land Cruiser 200 стоит в нашей стране и даже в США очень дорого?
Ведь во многих странах где большие продажи внедорожника машина стоит значительно дешевле? Все дело, в комплектациях автомобилей, которые приходят к нам или в Америку.
Как правило, в нашей стране те, кто хочет приобрести Land Cruiser 200, хотят, чтобы машина была оснащена максимальным количеством роскоши и опций.
Мы попытаемся объяснить, почему Land Cruiser 200 стоит больше чем в Японии и других странах.
1. Таможенный платеж (автомобиль производится в Японии и импортируется в Россию)
Любая модификация Land Cruiser 200 производится в Японии и импортируется в нашу страну. В итоге из-за таможенных пошлин, сборов и доставки автомобиль дорожает на 35-40 процентов.
2. Дорогое оснащение опциями
В нашу страну поставляются не все возможные комплектации внедорожника. Как правило, Российское представительство компании Тойота делают ставку на средние и максимальные комплектации автомобилей, которые имеют:
- Рулевое колесо с подогревом
- Подогрев / охлаждение кожаных сидений
- 4 зонный климат-контроль
- Экран с DVD для задних пассажиров
- Премиальные 14 динамиков звука с многофункциональной информационно-развлекательной системой и навигацией
- Радар круиз-контроля с системой предотвращения столкновения
- Электрические зеркала заднего вида
- Электрическая крышка багажника
- Буксировочный комплект
3. Многие комплектации внедорожника оснащаются на заводе защитными материалами для долговечности автомобиля
При полной комплектации внедорожник стоит очень и очень дорого. Это связано с комплектом защитного оснащения. Например, пакет защиты днища автомобиля, KDSS, аварийный различный инструмент, особопрочные усиленные шаровые шарниры, отбойники, специальные втулки, защищающие детали машины от сотрясения на кочках и т.п.
4. Заводские технологии, увеличивающие срок службы автомобиля
Все автомобили Land Cruiser 200 имеют примерный срок службы в 25 лет. Это означает что большое количество компонентов автомобиля по себестоимости очень дорогие и более долговечны.
Например, лобовое стекло внедорожника на 2 мм толще, чем у всех автомобилей Тойота. Кроме того, вся выхлопная система из нержавеющей стали Land Cruiser 200 имеет двойную толщину для защиты от коррозии и деформации. Также двойная толщина предотвращает образование трещин в выхлопной системе, если на нее попадает вода во время движения автомобиля.
5. Особая ниша на автомобильном рынке
Тойота знает, что модель Land Cruiser 200 не для всех. Автомобили Land Cruiser продаются успешно и в большом объеме по всему миру. Так что Российский рынок в целом для Японской марки не представляет какого-то важного приоритета. Именно поэтому компании нет смысла снижать цены на внедорожник в России.
В любом случае этот автомобиль купить тот, у кого есть деньги, и тот, кто ценит надежность и не стремится приобрести новейшую модель с ультрамодным дизайном. Плюс наш рынок не может обеспечить компании Тойота больших продаж. Во многих странах количество продаваемых Land Cruiser 200 в несколько раз превышает продажи в нашей стране. Это означает, что Тойота должна за счет цен компенсировать небольшие продажи в России.
Кроме того, для компании Тойота есть риск, в снижении цены на внедорожник. Ведь если снизить стоимость популярного автомобиля, то многие покупатели и владельцы могут посчитать что автомобиль уже не является предметом роскоши, и откажутся от его покупки или владения.
Кто же приобретает внедорожники Тойота в нашей стране? В отличие от покупателей остальных машин, тем, кто приобретает Land Cruiser не важны новые элементы дизайна или какие-то новые электронные технологии. Самое важное для тех, кто покупает внедорожник, это качество и надежность, и еще раз надежность. Также многие покупатели ценят в этой машине безопасность и очень медленную потерю рыночной цены на подержанном рынке.
6. Land Cruiser 200 не похож не на один автомобиль
Многие ошибочно полагают, что Land Cruiser очень похож на Toyota Sequoia. Но это не так. Да, хотя два внедорожника и имеют общий двигатель и коробку передач, все-таки автомобили совершенно разные.
J200 имеет совершенно индивидуальную платформу, как и многие компоненты, которыми оснащается внедорожник. Тем более если вы хотите сравнивать яблоки, с яблоками, то вы должны сравнивать Land Cruiser с другими автомобилями которые имеют примерно такие же размеры. Все-таки оба внедорожника это две разные категории автомобилей.
В целом если вы захотите найти автомобиль, который можно будет сравнить с Land Cruiser 200, то вы вряд ли найдете достойное сравнение. Просто внедорожник не похож не на один автомобиль, который сейчас доступен для покупки на мировом авторынке.
7. Модель заработала себе репутацию, что роскошные автомобили могут быть удивительно надежными и качественными
Многие полагают, что премиальные и роскошные автомобили стоят дорого из-за того, что разработаны по более высокому стандарту качества по сравнению с другими массовыми автомобилями. Именно поэтому многие автолюбители считают, что если машина стоит дорого, значит она качественна и надежна.
Но это самое распространённое заблуждение. На деле существует масса примеров, когда многие роскошные автомобили показали низкую надежность и качество. Для этого достаточно более внимательно изучить любой рейтинг надежности и качества автомобилей, и вам все станет ясно, что роскошь не всегда означает надежность.
Но Land Cruiser на протяжении долгих лет заработал себе 100% репутацию надежного и качественного роскошного автомобиля. Именно поэтому многие владельцы внедорожника признаются, что продали свои Range Rover и другие дорогие внедорожники, купив Land Cruiser, зная о том, что Японский внедорожник намного надежнее Британских или Немецких автомобилей.
Вот пример исследования надежности Land Cruiser по сравнению с другими автомобилями:
Как видите по сравнению с другими автомобилями, которые в настоящий момент доступны для приобретения на глобальном авторынке, внедорожник Land Cruiser имеет более высокий ресурс надежности и качества, что в конечном итоге отражается на конечный срок службы автомобиля.
Но за эту надежность покупатель платит рублем, переплачивая огромную сумму. Но для тех, кто покупает Land Cruiser это, наверное, не важно.
А те, кто скажет, что не готовы переплачивать такие деньги за автомобиль, который внешне и по технологиям проигрывает многим современным автомобилям, должны знать, что Тойота создавала эту модель не для всех, а для тех, кто ценит в автомобиле надежность и качество.
Если вы недавно приобрели дорогой внедорожник и считаете что вы зря потратили деньги, то знайте вы приобрели один из немногих в мире качественный внедорожник, который вряд ли сможет расстроить вас своим качеством.
Предлагаем вам посмотреть для сравнения надежность и качество других автомобилей:
C3-100 / 200/400
| C3-100 | C3-200 | C3-400 |
Количество контролируемых дверей | 1 дверь | 2 двери | 4 двери |
Количество поддерживаемых устройств чтения | 2 | 4 | 4 |
Типы поддерживаемых устройств чтения | 26-битный Wiegand, другие по запросу | 26-битный Wiegand, другие по запросу | 26-битный Wiegand, другие по запросу |
Количество входов | 2 (Выход из устройства и состояния двери) | 6 (2 выходных устройства, 2 состояния двери, 2 AUX) | 12 (4 выходных устройства, 4 состояния дверей, 4 AUX) |
Количество выходов | 2 (реле 1-C для блокировки и реле 1-Form C для вспомогательного выхода) | 4 (реле с 2 контактами C для блокировки и реле с 2 контактами C для вспомогательного выхода) | 8 (реле 4 формы C для блокировки и реле 4 формы C для выхода Aux) |
Емкость держателей карт | 30 000 | 30 000 | 30 000 |
Емкость журнала событий | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Вес | 7.4 фунта (3,35 кг) | 7,5 фунтов (3,4 кг) | 7,8 фунта (3,55 кг) |
Общение | TCP / IP, RS-485 | TCP / IP, RS-485 | TCP / IP, RS-485 |
Вложение | Алюминий с порошковым покрытием | Алюминий с порошковым покрытием | Алюминий с порошковым покрытием |
Монтаж | Настенное крепление | Настенное крепление | Настенное крепление |
Рекомендуемый источник питания | 12 В постоянного тока, 1.5А | 12 В постоянного тока, 1,5 А | 12 В постоянного тока, 1,5 А |
Размеры (только в комплекте) | 15 дюймов × 3,15 дюйма × 11 дюймов | 15 дюймов × 3,15 дюйма × 11 дюймов | 15 дюймов × 3,15 дюйма × 11 дюймов |
380 мм (Д) X 80 мм (Ш) X 280 мм (В) | 380 мм (Д) × 80 мм (Ш) × 280 мм (В) | 380 мм (Д) × 80 мм (Ш) × 280 мм (В) | |
Размеры (только плата) | 6.3 дюйма × 4,17 дюйма (160 мм × 106 мм) | 6,3 дюйма × 4,17 дюйма (160 мм × 106 мм) | 8,58 дюйма × 4,17 дюйма (218 мм × 106 мм) |
Заводские электрические схемы Audi 100/200
Заводские электрические схемы Audi 100/200Великобритания quattro Network
Заводские электрические схемыAudi 100/200
4 — Круиз-контроль (с 1/88) Механическая и автоматическая коробка передач
5 — Система автоматической проверки (с 7/89)
6 — Дисплей внешней температуры (с 7/89)
7 — Встроенный Компьютер KE-Jetronik, KEIII-Jetronik (с 7/89)
8 — Бортовой компьютер K-Jetronic und Turbo Engines (7/89)
9 — Двигатели 3D и NC; 2.4 л 60 кВт 5-цилиндровый дизель, 2,0 л 65 кВт 5-цилиндровый турбодизель
10 — PH Двигатель — 1,8 л 66 кВт 4-цилиндровый впрыск KE-Jetronic
11 — Круиз-контроль (с 7/89) Механическая и автоматическая коробка передач
16 — ABS (с 1/88), а не Quattro!
24 — Блокировка дифференциала (с 1/88)
25 — Двигатель 3B
26 — Двигатель MC
Страница | Содержание |
---|---|
Реле и питание | |
Дорожки 1-14 | Датчик уровня топлива, топливный насос, лямбда-зонд, ЭБУ, датчики детонации, топливный клапан частоты, регулятор прогрева, клапан холодного пуска, частотный клапан перепускной заслонки |
Дорожки 15-28 | Датчики оборотов и времени, переключатели холостого хода и WoT, датчик температуры охлаждающей жидкости |
Tracks 29-42 | Датчик температуры воздуха на впуске, датчик на эффекте Холла, змеевик, запорный клапан перебега, распределитель |
Гусеницы 43-49 | Стабилизация холостого хода |
Дорожки 50-61 | Электронный термовыключатель, блок автоматической проверки, дисплей |
Гусеницы 62-75 | Охлаждение двигателя и управление вентиляторами приточного воздуха |
63 — Двигатель NF — 5-цилиндровый KEIII-Jetronik мощностью 100 кВт с датчиком детонации
74 — Дополнительные приборы (с 7/88)
75 — Сиденья с электроприводом с памятью (с 1/88)
78 — Бортовой компьютер (Audi 200 ab 7/88)
11 — ABS Quattro (с 7/88)
11 — Сигнализация (с 1/88)
14 — Подогрев сидений (с 1/88)
13 — Задние противотуманные фары (с 1/88)
15 — Электростеклоподъемники (с 1/88)
29 — Электростеклоподъемники (с 7/89)
21 — Электрорегулировка фар (с 1/88)
14 — Электрорегулировка фар (с 7/89)
3 — Зеркала с электроприводом и обогревом (с 1/88)
4 — Зеркала с электроприводом и обогревом (с 7/89)
7 — Центральный замок (с 1/88)
67 — Подушка безопасности (с 7/88)
69 — Люк с электроприводом (с 1/88)
70 — Стереомагнитола с активными динамиками
72 — Стерео радио с усилителем (с 7/88)
27 — Радио BOSE с 7/89)
51 — Подогреваемые форсунки омывателя (с 1/88)
65 — Сцепное устройство прицепа (с 7/88)
64 — Автоматическая коробка передач (с 7/88)
12 — Стационарный подогреватель (с 7/89)
3 — Стационарный подогреватель с климат-контролем (с 7/89)
Wing E100, E150, E200
— Крыло W Крыло C часто задаваемые вопросы — Крыло E100, E150, E200.(). ,,,. Крыло 6 670 2950,. 2 4 1 E100, 4 8 1,5 E150, 6 9 2 E200. 3×400В. 1 Е100 230 2. «,: КРЫЛО 100 — 1): I — 2, II — — 4, 2): I — 4, II — 6. . . .
Т п1 [° C] 9326 Q p [³ /] /6 г 2/4/6
*:
* 3, :,. Крыло E100, E150, E200: |
Мега пакет Boeing 727-100 / 200 / ADV для FSX и P3D
Полный пакет, включающий три разные модели Boeing 727, а также огромный выбор расцветок и перекраски для Microsoft Flight Simulator X (все версии, включая Steam Edition) и Prepar3D (все версии, включая v4).
Пакет включает три модели, изначально разработанные известным разработчиком бесплатного программного обеспечения Томасом Рутом, которые все являются родными для FSX (не являются преобразованием из моделей FS2004).
Модели включают Boeing 727-100, 727-200 и 727-200 Advanced (ADV). Наряду с этими тремя моделями, у каждой есть пассажирская и грузовая модель с разными перекрашиванием и раскраской для каждой.
С этим пакетом вы можете управлять пассажирским самолетом или, если хотите, стать виртуальным грузовым пилотом, доставляющим грузы по всему миру.
Boeing 727 — один из самых культовых самолетов, когда-либо поднимавшихся в небо, и этот пакет привнесет его в ваш симулятор. Модель Томаса Рута на самом деле довольно старая и одна из самых известных и высоко оцененных моделей 727, доступных для FSX / P3D. Этот пакет был обновлен и теперь включает улучшенные звуковые эффекты (особенно в P3D).
Самолет оснащен полностью работающим 3D VC (Virtual Cockpit), который многие современные виртуальные пилоты предпочитают летать (особенно при использовании VR).Тем не менее, также включена стандартная 2D-панель для наших старых энтузиастов симуляторов, которые были с нами со времен FS98.
Также включены такие эффекты, как хорошо известные дымовые двигатели 727 и подруливающие устройства с обратным отражателем ковша (на ранних моделях 727-100). Однако с небольшой настройкой вы можете (если хотите) включить их во всех 727 вариантах в этом пакете, как вы можете видеть на видео.
Включенные модели
- Боинг 727-100
- Боинг 727-200
- Boeing 727-200 Advanced (ADV)
Включены перекраски
Обратите внимание: Некоторые из приведенных ниже ливрей реального мира могут включать различные перекраски, выполненные разными разработчиками, но мы перечислили каждый авиалайнер / оператора только один раз.
727-100 Пассажир
- Люфтганза Классик
- Avianca Colombia
- Kingfisher
- Мексикана
- Philippine Airlines Classic
- Pacific Southwest Airlines
- RNZAF NZ7271
- United Airlines
- USAF C22-B
727-100 Грузовой
- ИБП Classic
- Контракт Эйр
- Northern Air
- Rio Linhas Aéreas
727-200 Пассажирский
- Air France Classic
- Американские авиалинии
- Air Canada
- Air France Modern
- Бранифф Интернэшнл
- Continental Airlines
- ДАН-ЭЙР
- Delta Airlines
- Доминикана
- Восточные авиалинии
- Иберия
- Иран Эйр
- Люфтганза
- Мексикана
- Olympic Airways
- Pan Am Clipper «Защитник»
- South Eastern Consolidated Air
- Southern Airways Синий / Белый
- Amerijet International
- Pan Am
- TWA — Trans World Airlines
- Турецкие авиалинии
- United Airlines 1980-е годы
- USAir
- Western Airlines
727-200 Грузовой
- Киттихаук
- Capital Cargo International
- DHL
- FedEx Express
- Zero-G (Америджет)
727-200 Advanced (ADV) Пассажирский
- HAPAG
- Alitalia
- Северо-Запад (обувь для боулинга)
- Icelandair
- Philippine Airlines (старый)
- Piedmont Airlines
- Королевский Иордан
- Ансетт Эйрлайнз
- United Airlines
727-200 Advanced (ADV) Cargo
- Pacific Air Express
- ВАРИГЛОГ
Установка
Для установки в FSX (все версии, включая Steam Edition) и Prepar3D (все версии, включая v4):
- Распакуйте весь архив в папку на вашем компьютере.
- Переместите две папки (tom727100, tom727200) внутри папки «Gauges» в папку «gauges» FSX или Prepar3D.
- Переместите три папки (Tom_B727-100, Tom_B727-200, Tom_B727-200ADV) внутри папки «Aircraft» в папку «SimObjects \ Airplanes» FSX или Prepar3D.
- Скопируйте все файлы из папки «Эффекты» в папку «Эффекты» FSX или Prepar3D.
- Самолет теперь виден и может использоваться в симуляторе.
Разработчик: Оригинальные модели FSX Томаса Рута.Обновления, преобразования, новый звук и компиляция пакетов Уильямом Лакстоном и перерисовками от различных разработчиков / любителей бесплатного программного обеспечения.
Изображения / Скриншоты
В архиве 727-100-200-adv-mega-pack-fsx-p3dv4.zip содержится 2371 файлов и каталогов. Посмотреть их
Содержание файла
В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.
.2030006.cfg
panelohead panelohead.bmp pussybmp0000006 .10000628.1000
921 .09 MB..
b0004 5620006 900w0006 .09 кБd60004 1.06.
131 9_large.81 КБ
900 .10000w1 241.9 1.19 x737b-n2r01.wavsh4.wav звук 9000.c10.11 kB. .00 MB 9_0006.dump4 thumbnail. .19.11 9.d0004 VC6000 .12 кБ MB9 текстураИмя файла / Каталог | Дата файла | Размер файла | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Воздушное судно | 04.05.20 | 0 B | ||||||
Tom_B727-100 | 04.06.20 | 0 B | ||||||
Thumbs.db | 08.05.10 | 6.00 кБ | ||||||
27.81 Кб .26 MB | ||||||||
tom_727100_interior.MDL | 02.03.11 | 1.98 MB | ||||||
модель. 100pax | 04.05.20 | 0 B | ||||||
model.cfg | .106 | .106 | ||||||
tom_727100.MDL | 02.05.11 | 8,36 MB | ||||||
tom_727100_interior.MDL | 02.03.11 | 1.98 MB | ||||||
000 | панель.cfg | 02.03.11 | 11,52 kB | |||||
panelengineer.bmp | 02.03.11 | 2.63 MB | ||||||
panelengineerL.bmp | 02.03.11 | 02.03.11 | 12.08.10 | 3.75 MB | ||||
panelmainL.bmp | 12.08.10 | 3.75 MB | ||||||
panelohead.bmp | 12.08.10 | 893.73 kB | ||||||
12.08.10 | 893.73 kB | |||||||
panelpedestal.bmp | 12.10.10 | 942.10 kB | ||||||
панельный пьедестал | 12.08.10 | 407.91 kB | ||||||
panelradioL.bmp | 12.08.10 | 407.91 kB | ||||||
pussy.bmp | 12.10.10 | 65.10 kB | ||||||
12.10.10 | 66.07 кБ | |||||||
звук | 06.28.10 | 0 B | ||||||
732RODAJE.wav | 06.28.10 | 337.69 | ||||||
337.69 | ||||||||
337,69 кБ | ||||||||
baapdis.wav | 06.28.10 | 223,08 кБ | ||||||
baglide.wav | 06.28.10 | 21.57 кБ | ||||||
1.27 MB | ||||||||
ban12.wav | 06.28.10 | 331,13 кБ | ||||||
ban13.wav | 06.28.10 | 720,13 кБ | ||||||
447,90 кБ | ||||||||
ban1shut.wav | 06.28.10 | 207,27 кБ | ||||||
ban1strt.wav | 06.28.10 | 388,84 кБ | 000 | |||||
ban22.wav | 06.28.10 | 969.18 kB | ||||||
ban23.wav | 06.28.10 | 271.22 kB | ||||||
ban24.wav 9.20006 | ||||||||
ban2shut.wav | 06.28.10 | 260.27 КБ | ||||||
ban2strt.wav | 06.28.10 | 636.09 КБ | ||||||
00040006 | ||||||||
baover.wav | 06.28.10 | 59.18 КБ | ||||||
bbn11.wav | 06.28.10 | 1.56 MB | ||||||
bbn12.wav | 06.28.10 | 06.28.10 | 235.67 кБ | |||||
bbn14.wav | 06.28.10 | 658.79 кБ | ||||||
bbn1shut.wav | 06.28000 9000rt6 | 06.28000rt6 | .28.10 | 343,34 кБ | ||||
bbn21.wav | 06.28.10 | 1.09 МБ | ||||||
bbn22.wav | 06.28.10 | 969.18 кБ | 969.18 | 271.22 кБ | ||||
bbn24.wav | 06.28.10 | 447.90 кБ | ||||||
bbn2shut.wav | 06.28.10 | 254.77 кБ 00040006 900. | 254.77 9000rt6 900. | |||||
bbn2t.wav | 06.28.10 | 470.60 кБ | ||||||
bmflaps.wav | 06.28.10 | 175.61 MB | ||||||
1.06 | ||||||||
bmgearup.wav | 06.28.10 | 275,09 Кбайт | ||||||
bmgwarn.wav | 06.28.10 | 21.57 Кбайт | ||||||
door_large_open.wav | 06.28.10 | 116.30 КБ | ||||||
sound.cfg | 06.28.10 | 17.09 КБ | ||||||
f637.aw- | ||||||||
x737.aw 478.10 кбайт | ||||||||
x737a-n1f02.wav | 06.28.10 | 241.91 кбайт | ||||||
x737a-n1f03.wav | 06.28.10 | 1.01 | 0004 06.28.10 | 1.01 MB | 000 | 1.01 MB | 1,27 МБ | |
x737a-n2r01.wav | 06.28.10 | 478.10 кБ | ||||||
x737a-n2r02.wav | 06.28.10 | |||||||
06.28.10 | 1.01 MB | |||||||
x737a-n2r04.WAV | 06.28.10 | 160.90 КБ | ||||||
x737b-n1f01.wav | .104 -n1f02.wav | 06.28.10 | 241.91 Кбайт | |||||
x737b-n1f03.wav | 06.28.10 | 1.01 MB | ||||||
x737b-n1f04.wav | 06.28.10 | 478.10 кБ | ||||||
x737b-n2r02.wav | 06.28.10 | 241.91 кБ | ||||||
x73709w-n2 | ||||||||
x737b-n2r04.wav | 06.28.10 | 162.78 Кбайт | ||||||
xban1shut.wav | 06.28.10 | 212.25 Кбайт | ||||||
xban1strt.wav | 06.28B2000 | xban1strt.wav | 06.28000 9sh60006 | 06.28.10 | 227.75 КБ | |||
xban2strt.wav | 06.28.10 | 636.09 КБ | ||||||
xban2t.wav | 06.28.10 | 06.28.10 | 220.25 Кбайт | |||||
xbbn1strt.wav | 06.28.10 | 460.81 Кбайт | ||||||
xbbn2shut.wav | rt1 | xbbn2shut. | 06.28.10 | 636.09 кБ | ||||
xbbn2t.wav | 06.28.10 | 3.41 MB | ||||||
soundai | 04.05.20 | 0 B | ||||||
32 B | ||||||||
текстура. Avianca | 04.05.20 | 0 B | ||||||
VC01.dds | 11.18.10 | 4.00 MB | ||||||
VC01 9L000.dds | 4.00 MB | |||||||
VC02.dds | 01.10.11 | 4.00 MB | ||||||
VC02L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | ||||||
glass.dds | ||||||||
main.dds | 04.09.11 | 4.00 MB | ||||||
main_bump.dds | 01.13.11 | 4.00 MB | ||||||
main_light.dds | 01.14.11 | 2.00 MB 9000.d6 900ds19 9000 main_spec | 01.13.11 | 4.00 MB | ||||
Reflection.dds | 11.25.10 | 64.12 kB | ||||||
sec.dds | 04.09.11 | 4.00 MB | ||||||
9 sec_bump.dd .23.10 | 4,00 МБ | |||||||
sec_spec.dds | 01.13.11 | 4,00 МБ | ||||||
texture.cfg | 04.10.11 | 145 B | ||||||
9.85 кБ | ||||||||
текстура.CAC | 04.05.20 | 0 B | ||||||
VC01.dds | 11.18.10 | 4.00 MB | ||||||
VC01000L.dds 110004.10 | ||||||||
VC02.dds | 01.10.11 | 4.00 MB | ||||||
VC02L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | ||||||
glass.dds | 0 | |||||||
main.dds | 09.18.11 | 4.00 MB | ||||||
main_bump.dds | 01.13.11 | 4.00 MB | ||||||
main_light.dds | 01.14 2.0019 | |||||||
main_spec.dds | 01.13.11 | 4.00 MB | ||||||
reflection.dds | 11.25.10 | 64.12 kB | ||||||
sec.dds | 09.19.11 | 4.00 MB | ||||||
09.23.10 | 4.00 MB | |||||||
sec_spec.dds | 01.13.11 | 4.00 MB | ||||||
texture.cfg | 04.10.11 | 145 B | ||||||
7.61 Кбайт | ||||||||
текстура.Kingfisher | 04.05.20 | 0 B | ||||||
VC01.dds | 11.18.10 | 4.00 MB | ||||||
4.00 MB | ||||||||
VC02.dds | 01.10.11 | 4.00 MB | ||||||
VC02L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | ||||||
glass.dds | ||||||||
main.dds | 19.02.11 | 4.00 MB | ||||||
main_bump.dds | 01.13.11 | 4.00 MB | ||||||
main_light.dds | 01.144.11 | 01.144.11 | ||||||
main_spec.dds | 01.13.11 | 4.00 MB | ||||||
Reflection.dds | 11.25.10 | 64.12 kB | ||||||
sec.dds | 02.19.11 | |||||||
sec_bump.dds | 09.23.10 | 4.00 MB | ||||||
sec_spec.dds | 01.13.11 | 4.00 MB | ||||||
thumbnail.jpg | 02.19.11 | 11.89 kB | 04.05.20 | 0 B | ||||
VC01.dds | 11.18.10 | 4.00 MB | ||||||
VC01L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB |
4.00 MB | |||
VC02L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | |
glass.dds | 09.30.10 | 64.12 kB | |
4.00 MB | |||
main_bump.dds | 01.13.11 | 4.00 MB | |
main_light.dds | 01.14.11 | 2.00 MB | |
main_spec.dds 110004.11 | .11 | .11 .00 MB | |
Reflection.dds | 11.25.10 | 64.12 kB | |
sec.dds | 02.21.11 | 4.00 MB | |
sec_bump.dds | 09.234.10 | ||
sec_spec.dds | 11.17.11 | 4.00 MB | |
texture.cfg | 04.09.11 | 145 B | |
thumbnail.jpg | 11.18.11 | ||
текстура.N7004U | 04.05.20 | 0 B | |
VC01.dds | 11.18.10 | 4.00 MB | |
VC01L.dds | 11.25.10 | 4.006.dds | |
01.10.11 | 4.00 MB | ||
VC02L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | |
glass.dds | 09.30.10 | 64.12 kB | |
4.00 MB | |||
main_bump.dds | 09.30.10 | 4.00 MB | |
main_light.dds | 09.30.10 | 1.00 MB | |
main_spec.dds | main_spec.dds | 0 | |
Reflection.dds | 11.25.10 | 64.12 КБ | |
sec.dds | 01.16.11 | 4.00 MB | |
sec_bump.dds | 09.23.10 40006 | ||
сек_спек.dds | 09.02.10 | 4.00 MB | |
texture.cfg | 11.18.10 | 140 B | |
thumbnail.jpg | 03.01.11 | 28.10 kB | |
04.05.20 | 0 B | ||
VC01.dds | 11.18.10 | 4.00 MB | |
VC01L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB |
4.00 MB | ||||
VC02L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | ||
glass.dds | 09.30.10 | 64.12 kB | ||
4,00 МБ | ||||
main_bump.dds | 01.13.11 | 4,00 МБ | ||
main_light.dds | 01.14.11 | 2,00 МБ | ||
main_spec.dds | .11 | |||
main_spec.dds | .11 .00 MB | |||
reflection.dds | 11.25.10 | 64.12 kB | ||
sec.dds | 04.08.11 | 4.00 MB | ||
sec_bump.dds | 09.234.10 | |||
sec_spec.dds | 01.13.11 | 4,00 MB | ||
texture.cfg | 04.08.11 | 141 B | ||
thumbnail.jpg | 04.119 komplete | |||
текстура.PSA | 04.05.20 | 0 B | ||
VC01.dds | 11.18.10 | 4,00 MB | ||
VC01L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB 9000.d6 900ds19 9000C | 01.10.11 | 4.00 MB |
VC02L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | ||
glass.dds | 09.30.10 | 64.12 kB | ||
.dds | 4.00 MB | |||
main_bump.dds | 01.13.11 | 4.00 MB | ||
main_light.dds | 01.14.11 | 2.00 MB | ||
main_spec.dds | 01.13.11 main_spec.dds | 01 | ||
Reflection.dds | 11.25.10 | 64.12 КБ | ||
sec.dds | 04.27.11 | 4.00 MB | ||
sec_bump.dds | 09.236.1096 | |||
сек_спек.dds | 01.13.11 | 4.00 MB | ||
texture.cfg | 04.10.11 | 145 B | ||
thumbnail.jpg | 04.27.11 | 12.90 kB | ||
04.05.20 | 0 B | |||
VC01.dds | 11.18.10 | 4.00 MB | ||
VC01L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB |
96
сек 9000 dds9 текстура К1241 В00019.dds.dds 110003.dds11_light3 sec.d4 .16.11 11.10004 .00 MB99 B MBL панель 9000ioL 9006 .1028.10ww000000619060006 900w 9.18 kB24
x737a-n1f04. -n2r04.WAV 9006 9004 9004 x737b-n1f03.wav 0006 xban1shut.wav0004 xban2shut.wavwav0004 кбайтwav 02.01.11 sec.0006.dds 02 MB9dd 9.d0004 sec_s_s .01.11.dds 4.00 MB 02.01.11 sec. texture .05.200006.dds MB9dd 9.d4ds МБ 9_0006.dump4.dds 110006.dds 110006.dds.dds .25.10 sec_spec.dd05.200006.dds 020004 MB9dd 9.d4ds.dds 02.01.11 sec. texture .05.200006.dds 02 MB9 9000.dds 9.d4ds 9000.Delta4.00 MB | |||||
VC02L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | |||
glass.dds | 09.30.10 | 64.12 kB | |||
4,00 МБ | |||||
main_bump.dds | 01.13.11 | 4,00 МБ | |||
main_light.dds | 01.14.11 | 2,00 МБ | |||
main_spec.dds | .11 | ||||
main_spec.dds | .11 .00 MB | ||||
reflection.dds | 11.25.10 | 64.12 kB | |||
sec.dds | 02.18.11 | 4.00 MB | |||
sec_bump.dds | 09.234.10 | 09.23.10 | |||
sec_spec.dds | 01.13.11 | 4.00 MB | |||
texture.cfg | 01.14.11 | 141 B | |||
thumbnail.jpg | 9004 | ||||
текстура.RP-C1240 | 04.05.20 | 0 B | |||
main.dds | 04.12.11 | 4.00 MB | |||
main_spec.dds | 04.12.11 | 1.00 MB | |||
04.12.11 | 4.00 MB | ||||
texture.cfg | 11.18.10 | 140 B | |||
thumbnail.JPG | 04.12.11 | 33.56 kB | 04.05.20 | 0 B | |
main.dds | 04.12.11 | 4.00 MB | |||
main_spec.dds | 04.12.11 | 1.00 MB | |||
sec.dds | 4.00 MB | ||||
texture.cfg | 11.18.10 | 140 B | |||
thumbnail.JPG | 04.12.11 | 33.11 kB | |||
texture.USAF | |||||
VC01.dds | 11.18.10 | 4.00 MB | |||
VC01L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | |||
VC02.dds | 01.10.11 | 4.00 MB | 11.25.10 | 4.00 MB | |
glass.dds | 09.30.10 | 64.12 kB | |||
main.dds | 03.13.11 | 4.00 MB | |||
main_bump.d .13.11 | 4.00 MB | ||||
main_light.dds | 01.14.11 | 2.00 MB | |||
main_spec.dds | 01.13.11 | 4.00 MB | |||
64,12 кБ | |||||
sec.dds | 03.13.11 | 4.00 MB | |||
sec_bump.dds | 09.23.10 | 4.00 MB | |||
sec_spec.dds 010006 | 4,00 МБ | ||||
thumbnail.jpg | 03.13.11 | 10,81 кБ | |||
texture.lh | 04.05.20 | 0 B | |||
VC01000 | VC01000.dds | 4.00 MB | |||
VC01L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | |||
VC02.dds | 01.10.11 | 4.00 MB | |||
VC02 9000.00 | .dds | .10 МБ | |||
стекло.dds | 09.30.10 | 64.12 КБ | |||
main.dds | 11.02.10 | 4.00 MB | |||
main_bump.dds | 09.30.10 | 4.00 MB | |||
09.30.10 | 1.00 MB | ||||
main_spec.dds | 09.30.10 | 1.00 MB | |||
reflection.dds | 11.25.10 | 64.12 kB | |||
4.00 MB | |||||
sec_bump.dds | 09.23.10 | 4.00 MB | |||
sec_spec.dds | 09.02.10 | 4.00 MB | |||
texture.cf | 140 B | ||||
thumbnail.jpg | 11.18.10 | 8.75 kB | |||
texture.ups | 04.05.20 | 0 B | |||
VC01.dds .104 | |||||
VC01L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | |||
VC02.dds | 01.10.11 | 4.00 MB | |||
VC02L.dds 9000.104 | |||||
glass.dds | 09.30.10 | 64.12 kB | |||
main.dds | 01.14.11 | 4.00 MB | |||
main_bump.dds | 01.134.11 | ||||
main_light.dds | 01.14.11 | 2.00 MB | |||
main_spec.dds | 01.13.11 | 4.00 MB | |||
reflection.dds | 11.25.10 | 64.12 кБ | 64.12 кБ | 02.01.11 | 4.00 MB |
sec_bump.dds | 09.23.10 | 4.00 MB | |||
sec_spec.dds | 01.13.11 | 4.00 MB | |||
.14.11 | 141 B | ||||
thumbnail.jpg | 01.14.11 | 8,21 кБ | |||
tom727.air | 01.10.11 | 6,77 кБ | |||
0 B | |||||
Thumbs.db | 08.05.10 | 6,00 кБ | |||
aircraft.cfg | 03.28.20 | 37.06 кБ | |||
04.206 | |||||
модель.2004.204 | |||||
модель.cfg | 02.01.11 | 60 B | |||
tom_727200C.MDL | 02.05.11 | 8,48 MB | |||
tom_727200_interior.MDL | 02.03.11 | ||||
02.03.11 | |||||
04.05.20 | 0 B | ||||
model.cfg | 01.15.11 | 59 B | |||
tom_727200.MDL | 02.05.11 | 8.64 MB | |||
Tom_interior.MDL | 02.03.11 | 1.98 MB | |||
панель | 04.05.20 | 0 B | |||
panel.cfg | 02.03.11 | 11.52 kB | |||
.11 | 2,63 МБ | ||||
panelengineerL.bmp | 02.03.11 | 2,63 МБ | |||
panelmain.bmp | 12.08.10 | 3,75 МБ | |||
панель08.10 | 3.75 MB | ||||
panelohead.bmp | 12.08.10 | 893.73 kB | |||
paneloheadL.bmp | 12.08.10 | 893.73 kB | |||
942.10 kB | |||||
panelpedestalL.bmp | 12.10.10 | 942.10 kB | |||
panelradio.bmp | 12.08.10 | 407.91 kB | |||
панель.bmp | 12.08.10 | 407.91 кБ | |||
pussy.bmp | 12.10.10 | 65.10 кБ | |||
pussyL.bmp | 12.10.10 | 66.07 кБ | 0 B | ||
732RODAJE.wav | 06.28.10 | 337,69 кБ | |||
732RODAJE2.wav | 06.28.10 | 337.6419 baap0003 | 223.08 кБ | ||
baglide.wav | 06.28.10 | 21.57 кБ | |||
ban11.wav | 06.28.10 | 1.27 MB | |||
331,13 КБ | |||||
ban13.wav | 06.28.10 | 720,13 КБ | |||
ban14.wav | 06.28.10 | 447.90 КБ | |||
ban1shut .27 Кбайт | |||||
ban1strt.wav | 06.28.10 | 388,84 Кбайт | |||
ban21.wav | 06.28.10 | 1.09 MB | |||
ban22 9000.100060006 | |||||
ban23.wav | 06.28.10 | 271.22 кБ | |||
ban24.wav | 06.28.10 | 505.37 кБ | |||
ban2shut.wav | |||||
ban2strt.wav | 06.28.10 | 636.09 Кбайт | |||
ban2t.wav | 06.28.10 | 1.14 MB | |||
baover.wav | 06.28.10 | ||||
06.28.10 | 1.56 МБ | ||||
bbn12.wav | 06.28.10 | 562,56 кБ | |||
bbn13.wav | 06.28.10 | 235.67 bav | 235.67 bav .28.10 | 658.79 КБ | |
bbn1shut.wav | 06.28.10 | 212.77 Кб | 1.09 МБ | ||
bbn22.wav | 06.28.10 | 969.18 кБ | |||
bbn23.wav | 06.28.10 | 271.22 кБ | |||
0004 .90 кБ | |||||
bbn2shut.wav | 06.28.10 | 254,77 кБ | |||
bbn2strt.wav | 06.28.10 | 636.09 кБ | |||
636.09 кБ | |||||
636.09 | |||||
bmflaps.wav | 06.28.10 | 175.61 Кбайт | |||
bmgeardn.wav | 06.28.10 | 1.01 MB | |||
0004.09 кБ | |||||
bmgwarn.wav | 06.28.10 | 21.57 кБ | |||
door_large_close.wav | 06.28.10 | 131.81 kB | |||
131.81 kB | |||||
_avge | |||||
sound.cfg | 06.28.10 | 17.09 КБ | |||
x737a-n1f01.wav | 06.28.10 | 478.10 КБ | |||
f637a-w28.10 | 241.91 Кбайт | ||||
x737a-n1f03.wav | 06.28.10 | 1.01 MB | |||
x737a-n1f04.WAV | 06.28.10 | 0006 | 06.28.10 | 478.10 Кбайт | |
x737a-n2r02.wav | 06.28.10 | 241.91 Кбайт | |||
x737a-n2r03.wav | 06.28.10 | 160,90 кБ | |||
x737b-n1f01.wav | 06.28.10 | 478,10 кБ | |||
x737b-n1f02.wav | 06.28.10 | 1.01 МБ | |||
x737b-n1f04.wav | 06.28.10 | 1.19 МБ | |||
x737b-n20008000 06.10800080006 000 .104 k20008000 .10 | |||||
x737b-n2r02.wav | 06.28.10 | 241.91 Кбайт | |||
x737b-n2r03.wav | 06.28.10 | 1.56 MB | |||
x737b-n2r04.wav 160004 | 06.28.10 | 212.25 Кбайт | |||
xban1strt.wav | 06.28.10 | 496.81 Кбайт | |||
xban2shut.wav | .100006 | .100006 | 06.28.10 | 636.09 КБ | |
xban2t.wav | 06.28.10 | 3.41 MB | |||
xbbn1shut.wav | 06.28.10 9rt0006 | 06.28.10 | 460.81 кБ | ||
xbbn2shut.wav | 06.28.10 | 217.75 кБ | |||
xbbn2strt.wav | 06.28.10 | 06.28.10 | 06.28.10 | 3.41 MB | |
soundai | 04.05.20 | 0 B | |||
soundai.cfg | 01.10.11 | 32 B | |||
04.05.20 | 0 B | ||||
VC01.dds | 11.18.10 | 4.00 MB | |||
VC01L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | |||
9.100004 VC02. 11 | 4.00 MB | ||||
VC02L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | |||
glass.dds | 09.30.10 | 64.12 kB | |||
main.dds | 03.224.11 | 03.224.11 9000 | |||
main_bump.dds | 02.01.11 | 4.00 MB | |||
main_light.dds | 02.01.11 | 4.00 MB | |||
main_spec.dds | |||||
отражение.dds | 11.25.10 | 64.12 kB | |||
sec.dds | 03.22.11 | 4.00 MB | |||
sec_bump.dds | 09.23.10 | 4.00 MB | |||
02.01.11 | 4.00 MB | ||||
texture.cfg | 11.18.10 | 140 B | |||
thumbnail.jpg | 03.22.11 | 11.84 kB | |||
texture 04.05.20 | 0 B | ||||
VC01.dds | 11.18.10 | 4.00 MB | |||
VC01L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | |||
4.00 MB | |||||
VC02L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | |||
glass.dds | 09.30.10 | 64.12 kB | |||
main.dds 9000.116 | |||||
main_bump.dds | 02.01.11 | 4.00 MB | |||
main_light.dds | 02.01.11 | 4.00 MB | |||
main_spec.dds | 02.01.11 | 4.00 MB | 11.25.10 | 64.12 Кбайт | |
sec.dds | 02.16.11 | 4.00 MB | |||
sec_bump.dds | 09.23.10 | 4.00 MB | |||
4.00 MB | |||||
texture.cfg | 11.18.10 | 140 B | |||
thumbnail.jpg | 16.02.11 | 11.46 kB | |||
texture.American Airlines | 0 B | ||||
VC01.dds | 11.18.10 | 4.00 MB | |||
VC01L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | |||
.11 | VC02.dds | ||||
VC02L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | |||
glass.dds | 09.30.10 | 64.12 kB | |||
main.dds | 02.244.11 4000 | ||||
main_bump.dds | 02.01.11 | 4.00 MB | |||
main_light.dds | 02.01.11 | 4.00 MB | |||
main_spec.dds | |||||
отражение.dds | 11.25.10 | 64.12 kB | |||
sec.dds | 02.24.11 | 4.00 MB | |||
sec_bump.dds | 09.23.10 | 4.00 MB | |||
02.01.11 | 4.00 MB | ||||
texture.cfg | 11.18.10 | 140 B | |||
thumbnail.jpg | 02.24.11 | 11.43 kB | |||
0 B | |||||
VC01.dds | 11.18.10 | 4.00 MB | |||
VC01L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | |||
4.00 MB | |||||
VC02L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | |||
glass.dds | 09.30.10 | 64.12 kB | |||
main.dds 9000.116 | |||||
main_bump.dds | 02.01.11 | 4.00 MB | |||
main_light.dds | 02.01.11 | 4.00 MB | |||
main_spec.dds | 02.01.11 | 4.00 MB | 11.25.10 | 64.12 кБ | |
sec.dds | 04.04.11 | 4.00 MB | |||
sec_bump.dds | 09.23.10 | 4.00 MB | |||
sec_s .01.11 | 4.00 MB | ||||
texture.cfg | 11.18.10 | 140 B | |||
thumbnail.jpg | 04.04.11 | 8.93 kB | |||
texture.CO | 0 B | ||||
VC01.dds | 11.18.10 | 4.00 MB | |||
VC01L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | |||
VC02.dds | .00 | ||||
VC02L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | |||
glass.dds | 09.30.10 | 64.12 kB | |||
main.dds | 03.07.11 | 4.00 MB | |||
02.01.11 | 4.00 MB | ||||
main_light.dds | 02.01.11 | 4.00 MB | |||
main_spec.dds | 02.01.11 | 4.00 MB | |||
64.12 кБ | |||||
sec.dds | 03.07.11 | 4.00 MB | |||
sec_bump.dds | 09.23.10 | 4.00 MB | |||
4.00 MB | |||||
texture.cfg | 11.18.10 | 140 B | |||
thumbnail.jpg | 03.07.11 | 11.59 kB | |||
texture.Capital Cargo | 0 B | ||||
VC01.dds | 11.18.10 | 4.00 MB | |||
VC01L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | |||
4.00 MB | |||||
VC02L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | |||
glass.dds | 09.30.10 | 64.12 kB | |||
main.dds 9000.116 | |||||
main_bump.dds | 02.01.11 | 4.00 MB | |||
main_light.dds | 02.10.11 | 4.00 MB | |||
main_spec.dds | 02.01.11 | 4.00 MB | 11.25.10 | 64.12 КБ | |
sec.dds | 02.25.11 | 4.00 MB | |||
sec_bump.dds | 09.23.10 | 4.00 MB | |||
sec_s_s .01.11 | 4.00 MB | ||||
texture.cfg | 11.18.10 | 140 B | |||
thumbnail.jpg | 02.25.11 | 10.64 kB | |||
texture.DAN-A 20 | 0 B | ||||
VC01.dds | 11.18.10 | 4,00 MB | |||
VC01L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | |||
4.00 MB | |||||
VC02L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | |||
glass.dds | 09.30.10 | 64.12 kB | |||
main.dds | 04.29 4.00 | 04.29 9000 | |||
main_bump.dds | 02.01.11 | 4.00 MB | |||
main_light.dds | 02.01.11 | 4.00 MB | |||
main_spec.dds | |||||
отражение.dds | 11.25.10 | 64.12 kB | |||
sec.dds | 04.29.11 | 4.00 MB | |||
sec_bump.dds | 09.23.10 | 4.00 MB | |||
02.01.11 | 4.00 MB | ||||
texture.cfg | 11.18.10 | 140 B | |||
thumbnail.jpg | 04.29.11 | 9.23 kB | |||
0 B | |||||
VC01.dds | 11.18.10 | 4.00 MB | |||
VC01L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | |||
4,00 MB | |||||
VC02L.dds | 11.25.10 | 4.00 MB | |||
glass.dds | 09.30.10 | 64.12 kB | |||
main.dds 9000.116 | |||||
main_bump.dds | 02.01.11 | 4.00 MB | |||
main_light.dds | 02.01.11 | 4.00 MB | |||
main_spec.dds | 02.01.11 | 4.00 MB | 11.25.10 | 64.12 кБ | |
sec.dds | 02.09.11 | 4.00 MB | |||
sec_bump.dds | 09.23.10 | 4.00 MB | |||
sec_s_s .01.11 | 4.00 MB | ||||
texture.cfg | 11.18.10 | 140 B | |||
thumbnail.jpg | 02.09.11 | 10.39 kB | |||
0 Б |
Установка дополнительного летательного аппарата / декорации
Большинство бесплатных дополнительных пакетов для самолетов и декораций в нашей библиотеке файлов поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .