5 мощных круизеров, которые быстрее спортивных мотоциклов, обзор, фото
Если Вы читаете этот текст, то, вполне вероятно, увлекаетесь круизерами. Каждый мотоциклист имеет свои предпочтения, когда речь идет о типе мотоцикла, но многие именно эти бескомпромиссные монстры что называется, “сносят башню”.
Эти машины не так неудобны, как спортивные мотоциклы, но они не обеспечивают такого комфорта, как туристические модели. Различные типы мотоциклистов определяют как круизеры, некоторые включают только монстров с двигателями V-Twin в этом семействе, другие более либеральны. В приведенном ниже списке металлические “скакуны”, которые соответствуют более широкому определению, связанному с мощными байками.
Indian Scout 0-100 км/ч – 3,8 сек
Scout вернулся в 2015 году, но его история насчитывает много десятилетий, начиная с 1920 года. Производство оригинальной модели было завершено в 1949 году, когда выяснилось, что эта машина, которая отлично работает в армии, не обязательно хороша для гражданского населения. Однако до того, как это произошло, оригинальный Scout был довольно быстрым мотоциклом, который “одержал” несколько значительных побед и рекордов.
Indian Scout
Чуть более чем за десять лет до появления современной версии Polaris, в 2001–2003 годах, был выпущен еще один Indian Scout, так называемый Gilroy, с двигателем объемом 1437 см3. Однако хитом оказался только нынешний вариант, появившийся всего два года назад.
Этот буквально дышащий новизной новый круизер оснащен классическим V-Twin двигателем объемом 1133 см3, гарантирующим мощность 100 л.с. при 8 100 об / мин и крутящий момент 98 Нм при 4900 об / мин. Сухой вес мотоцикла составляет «всего» 253 кг. Если кому-то нужен маленький мотоцикл, он может взглянуть на новую модель Scout Sixty. Скаут был третьей премьерой под знаменем воскресшей Indian (ранее появились модели Chief Vintage и Cheftain).
Несмотря на внешний олдскульный вид, Scout – это современный мотоцикл, и его двигатель с коротким ходом с четырьмя клапанами на цилиндр, DOHC и балансировочный ролик может многое сделать. Он не такой умный, как его более серьезные соперники, но в то же время ему нечем стыдиться. 3,8 секунды до сотни км/ч – это же отличное время!
Indian Scout
V-Rod Harley-Davidson 0-100 км / ч – 3,6 сек
Есть более быстрые мотоциклы, чем V-Rod, но не так много таких увесистых и быстрых одновременно. К сожалению, история этого мощного мотоцикла закончилась двумя вариантами модели в 2017 году. Ни один V-Rod из линейки VRSC (V-Twin Racing Street Custom) не покинул сборочные цеха американского гиганта.
Night Rod Special. Фото: Harley-Davidson
Представленный в 2001 году, V-Rod был призван конкурировать с японцами, которые все сильнее и сильнее вторгались в сегменты, традиционно занимаемые Harley-Davidson. Фактически, можно даже сказать, что Honda Shadow, Kawasaki Vulcan, Suzuki Boulevard и Yamaha Star не были бы нам знакомы, если бы не Harley-Davidson и его мотоциклы.
Как следует из названия, V-Rod оснащен двигателем V-Twin, история которого ведет отсчет с 1909 года. На самом деле, сердце мотоцикла совершенно новое, даже революционное, что, к тому же, нашло свое отражение в названии. Двигатель Revolution представляет собой высокий “котел” с жидкостным охлаждением, который в серийном производстве впервые появился в составе VRSCA V-Rod с 2001 года.
Привод был разработан совместно с Porsche и базировался на двигателе VR 1000. История этого двигателя восходит к середине 1990-х годов, когда появился Harley-Davidson VR 1000 для конкуренции со знаменитым “гонщиком” серии Daytona 200 AMA Superbike. Это был построенный с нуля спортивный мотоцикл и, возможно, первый современный мотоцикл Харли, предназначенный для гонок, дал
Чопперы и круизёры — характеристики мотоциклов, сравнение отзывы, видео и фото
Чоппер – это одна из разновидностей мотоциклов. Чопперы не предназначены для скоростной езды, они больше для неспешных прогулок с ветерком. Те, кто выбирает чоппер, подчеркивают свою солидность. Эти мотоциклы предназначены для серьезных и видных мужчин.
Его отличительная особенность от других мотоциклов – это удлиненная рама и передняя вилка. Основателями чопперов стали американские солдаты, которые после Второй мировой войны стали преобразовывать мотоциклы. Они снимали крылья, фары, сумки, заменяли их на более легкие материалы, чтобы мотоциклы лучше разгонялись. Отсюда и произошло название чоппера. С английского языка «chop» переводится как «откалывать, отрубать». То есть с мотоцикла убирали все лишнее.
А к шестидесятым годам модно стало переделывать их до неузнаваемости, чтобы чоппер выделялся на фоне других. Вот тогда и пошли в ход рамы, а угол передней вилки заметно изменился. Чем больше угол, тем уверенней шел чоппер, управление по прямой дороге было возможно без помощи рук. Но при поворотах и различных маневрах возникали сложности. В Соединенных Штатах Америки даже существуют законы, которые накладывают табу на слишком длинные вилки и очень высокие рули.
В современное время внешний вид чоппера – это настоящее искусство. Кастомайзеры переделывают и украшают мотоциклы, начиная с двигателя и, заканчивая спинкой пассажира. Чоппер отличается большим весом, сравнительно немаленьким размером, имеет мощный двигатель. Детали чоппера в основном хромированные. Отличительной чертой этого вида мотоцикла является и бензобак в форме капли. Во время дальних поездок по бокам закрепляются кожаные сумки или кофры. Ступенчатое седло, вынесенные вперед подножки, мягкая подвеска – все это обеспечивает водителю комфортную езду на чоппере. Главными техническими характеристиками становятся мощный двигатель с низкими оборотами, широкое заднее колесо уменьшенного диаметра и узкое переднее колесо большого диаметра.
Чоппер предназначен для неспешных поездок. Мотоцикл должен не гнать с огромной скоростью по трассе, а плыть по ней, чтобы каждый мог восхититься его блеском и внушительным ревом. На чоппере также будет приятно пуститься в волнующее и захватывающее путешествие и вволю насладиться дорогой. Harley-Davidson – это классика чопперов. Имеет простой V-зобразный двигатель, имеющий по два цилиндра. А обтекаемая форма делает чоппер запоминающимся и ярким.
Toyota Land Cruiser 300 2020 СКОРО В РОССИИ в новом кузове, цены, фото
Toyota Land Cruiser – автомобиль с многолетней историей и массой поклонников в разных странах. Выпускаются авто под этим брендом еще с 1955 года, именно тогда появилось первое поколение «Крузаков». А в том виде, к которому мы привыкли, машина производится с 2008 года. Вполне закономерно желание японского автоконцерна обновить свой флагман. Поэтому toyota land cruiser 300 2020 года быть!
Обзор модели 2020 года
Учитывая, что нынешний «Лэнд Крузер» выпускается больше 11 лет, одним рестайлингом отделаться не удастся. И инженеры из Toyota не были бы признанными гениями автомобилестроения, если бы этого не понимали. Поэтому в 2020 году выйдет абсолютно новый автомобиль, в котором будет современная «начинка» и актуальный дизайн. Как случается с громкими премьерами, фото машины уже оказались в сети. И остается только догадываться приложили ли к этому руку сами производители, или речь идет о несанкционированной утечке данных.
Технические характеристики
Пока сведения о технических характеристиках транспортного средства весьма обрывочны. Да и подтвержденную информацию приходится собирать по крупицам. Достоверно известно, что автомобиль будет иметь архитектуру TNGA, но с сохранением рамной структуры, что плохо поддается пониманию. Также инженеры намерены избавить Toyota Land Cruiser 300 от двигателя на 8 цилиндрах с объемом в 4,6 литра. Вместо него флагман наградят гибридным V6 на 3,5 литра. Ожидается, что мощность у новенького мотора будет составлять 299 «лошадей», а крутящий момент достигнет 356 Нм.
Несмотря на потерю в мощности, автомобиль не потеряет в скорости и выносливости, поскольку его снабдят вспомогательным электромотором, а заодно и уменьшат массу всего транспортного средства. В качестве «запаски» планируется использовать бесступенчатый вариатор. Также будет доступна и версия с классическим «автоматом» на 6 ступеней, которы дополнят дизельным турбомотором на 2,8 литра, таким же, как уже установлен в LC Prado. Вся остальная информация не имеет официальных подтверждений, поэтому потенциальным покупателям стоит лишь иметь ее ввиду. Но мы решили рассказать обо всем, что удалось узнать о грядущей премьере.
Салон
Сведений о том, как изменится салон, пока нет вообще. В Сеть не попали даже шпионские фотографии. Но есть основания полагать, что салон будет выполнен с соблюдением современных тенденций, ведь большинство автопроизводителей уже показали обновленные внутренности своих легендарных авто. Вряд ли Toyota станет исключением.
Скорее всего, материалы для оформления салона, выберут более качественные. Вместо физических кнопок и рычагов появятся виртуальные и сенсорные панели управления. В базовой комплектации будет присутствовать весь пакет безопасности Toyota Safety Sense. Для тех же, кто намерен себя побаловать топовым вариантом, будут доступны расширенные функции, но какие именно, пока остается лишь догадываться.
Мультимедийная система обзаведется новым монитором, который будет на 1 дюйм больше, чем в предыдущей версии авто.
Немного известно и про багажник. Нынешняя версия Toyota Land Cruiser 200 имеет объем багажного отсека в 259 литров. Максимально возможный размер же составляет 1431 литр при условии, что второй и третий ряды кресел будут демонтированы. Эксперты полагают, что указанные цифры останутся без существенных изменений.
Экстерьер
Новая Toyota изменит не только дизайн, но и размеры корпуса. Автомобиль станет на 10 мм шире и на 89 мм ниже своего предшественника. Так, обновленные параметры составят 4950 x 1980 x 1870 мм. Выше мы уже упоминали об уменьшенном весе машины. Достичь этого удалось за счет использования принципиально иных сплавов при производстве авто.
Никаких сверхъестественных доработок у машины не будет внешне. Она все также останется старым-добрым крупным универсалом. И даже в угоду современным тенденциям дизайнеры не захотели придавать несколько «рубленым» очертаниям более модный обтекаемый вид. Да и выштамповок по бокам тоже не будет, авто, как и раньше, порадует поклонников своей гладкостью.
А вот задок и передок все-таки видоизменились. Гигантский автомобиль по меткому определению пользователей интернета, приобрел слегка «ленивый» облик. Он ничуть не напоминает машину, обладающую потрясающими возможностями езды по пересеченной местности. Единственное, что придает виду авто каплю агрессии – фальшрешетка радиатора. Она действительно выглядит внушительно.
Знатоки также сумели определить, что вся оптика светодиодная. Но так ли это на самом деле, пока не ясно. Некоторые знатоки высказываются насчет клиренса. Сейчас он составляет 225 мм, но вряд ли этот показатель будет значительно уменьшен, ведь тогда машина потеряет свою проходимость, а для внедорожника такого класса это просто недопустимо.
Подвески, скорее всего, останутся в неизменном состоянии. То есть, спереди будет независимая система с двойными поперечными рычагами, а сзади авто снабдят зависимой конструкцией.
Дата выхода в России и цена
Не только российские, но и мировые издания неоднократно озвучивали дату выхода новой Toyota Land Cruiser 300. Но производитель призывает не доверять СМИ, поскольку с периодичностью до нескольких раз в месяц появляются данные о запуске. Но на конец апреля 2020 года можно признать единственно достоверным источником информации об обновленном кроссовере представительство автоконцерна Toyota в России. Его пресс-служба соглашается с дилерами бренда в ряде азиатских стран и утверждает, что машина выйдет в свет только летом 2021 года.
Изначально же некоторые источники указывали, что «Тойота Ленд Крузер 300» должна появиться в июне-июле 2020-го. Но эти планы нарушила пандемия коронавируса и сопровождающий ее экономический кризис. Из-за этого производитель был вынужден отложить долгожданный для многих релиз на целый год. Если мировая премьера авто все-таки состоится в середине 2021-го, то российские автомобилисты смогут приобрести «Крузак» лишь к концу будущего года.
Шпионские ФОТО
Шпионское фото Land Cruiser 300 с японского журнала
Видео тест-драйв Тойота Ленд Крузер 300
Просмотров: 13 479
его особенности и какие модели есть на рынке
Привет, любители мотоциклов!
Мотоцикл круизер – это мечта многих.
И действительно, его внешний вид, мощность, эффективность на дороге, да и весь стиль не оставляет равнодушным никого. Он приманивает сотню взглядов, если стоит во дворе. За ним наблюдают на дороге, когда он едет. На него смотрят другие автомобилисты, когда он стоит на светофоре. Где бы ни были красивые и комфортные круизеры, они всюду притягивают к себе внимание. Вы же хотите, чтобы вас на дороге провожали восхищённым взглядом? Если да, то пора задуматься о покупке данного байка. Выбрать подходящий вариант для себя и нестись по трассе, получая истинное наслаждение. А что это за байки, в чём их особенность и какие бывают модели на рынке, мы вам расскажем прямо сейчас.
Надевайте шлем и поехали.
Оглавление статьи
Что за зверь
Рейтинг круизеров среди прочих байков достаточно высок. Это не просто так.
Это действительно хороший мотоцикл, который является долговечным и надежным.
Мотоцикл круизер не слишком подходит для города. Он не отличается высокой манёвренностью, быстрым стартом и, порой, в зависимости от модели, даже не подходит для покорения бездорожья. Зачем тогда его брать? Всё просто. Это стиль жизни. Это душа байкера. Это одно целое с ним. Такая техника не подойдёт каждому. А некоторые и вовсе будут смотреться на ней смешно и нелепо. Поэтому перед тем, как смотреть модели этого класса, подумайте, а оно вам надо?
Если ваше решение о покупке твёрдо, то добро пожаловать в клуб любителей круизеров. Такой мотоцикл создаёт дополнительную брутальность его владельцу. Он подходит для тех, кто постоянно гоняет сотни и тысячи километров по длинным трассам. Для таких целей байк будет очень кстати.
Он сделан таким образом, чтобы максимально создать комфорт для его хозяина, чтобы тот мог спокойно преодолевать длинные расстояния на приличной скорости.
Если это вам и нужно, то пора побольше узнать про модельный ряд.
Какие бывают мотоциклы
На самом деле, их довольно-таки много. Тут всё зависит от ваших потребностей, опыта езды, типа передвижения, физической формы, возможности управлять тем или иным байком и необходимыми техническими характеристиками, которые вам нужны. Мы вам расскажем про лучшие модели. Про те, которые мечтают купить, и те, на которых в итоге ездят.
Японские круизеры пользуются хорошим спросом у байкеров. Производитель удачно совместил качество своей техники и приятную цену
. Одними из популярных японских вариантов являются мотоциклы фирмы Ямаха. Чаще всего они применяется для поездок за городом. На таком байке перемещаться внутри города трудновато из-за большой массы, но, если приловчиться, то можно. Советуем обратить на них внимание. Там есть много интересных моделей. Например, такие как Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC, Yamaha V-max.
Мотоцикл круизер марки Хонда. Он, как правило, сочетают в себе спортивный и городской стиль. Это не очень агрессивные байки, которые можно применять как в городе, так и за городом. Подходят для повседневной езды. Например, Honda VT1300CX, Honda SHADOW 750.
Круизер Сузуки – вот это по-нашему. Модельный ряд компании в этом сегменте отличается своей брутальностью. Это мощные стильные чёрные мотоциклы для настоящих мужиков. Однако, при рассмотрении данного варианта в качестве покупки учитывайте, что он не очень манёвренный, потому что тяжёлый. На нём хорошо ездить в долгие поездки. Байк отлично держит дорогу. Например, Suzuki Intruder.
БМВ круизер подходит для более опытных байкеров. Это продуманная машина с надёжным двигателем и всей конструкцией. Марка есть марка. И БМВ держит её на протяжении долгих лет. На него можно переходить после пары лет езды на менее мощных моделях. Байки данной марки входят во все топы круизеров. А значит, покупая его, вы покупаете высокое качество с хорошим комфортом на дороге. Напимер, BMW R 1200 C Classic & Avantgarde.
Стелс круизер – это лёгкие и простые байки китайского производства, копия Yamaya XV400 Virago. Отличный вариант для тех, кто пока не приобрёл достаточный опыт, чтобы пересесть на что-то мощное и дерзкое.
Модель считается универсальной. Подходит для езды в городе, за городом, по песчаной дороге и плохим покрытиям. Если вы только начинаете свою байкерскую жизнь, советуем начать с данного мотоцикла. Он хорош. Тем более что это легкий мотоцикл. Подойдёт даже девушкам, которые хотят гонять по дорогам. Но помните: делать это надо безопасно для жизни!
Баджадж круизер – это достаточно интересная модель индийского производства. Компания выпускает разные байки данной категории. Бывают как обычно, традиционного вида, так и с большой передней защитой, которая оберегает водителя от ветра и насекомых. Это легкий мотоцикл для новичков: BAJAJ Avenger 220 Cruise
А что по техническим показателям
Технические характеристики круизеров отличаются между собой. Тут всё зависит от конкретной модели. Обычно они имеют объём мотора от 600 до 2000 кубов. Мощность около 160 л.с., а вес может быть и до 500 кг. Конструкция обычно имеет V-образный двигатель с воздушным или жидкостным охлаждением. Модели бывают на 1,2,3 цилиндра. Ёмкость бака на 15-18 литров. Максимальная скорость круизеров доходит до 190 км/ч, что вполне достаточно для быстрой езды за городом.
Круизер – это не просто обычный байк для среднестатистического пользователя. Он подходит тем, кто разделяет такой же брутальный стиль жизни, как и сам байк. Да и «байком» его трудно назвать. Ему больше подходит название «мотоцикл». Настоящий мотоцикл для настоящих мужчин.
Если вы разделяете эту философию – смело берите круизер. Он для вас.
Теперь вы знаете, что такое круизер, для кого он предназначен и какие бывают самые популярные модели.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы читать интересные статьи о мотоциклах.
Удачи на дороге!
NavSource Online: Указатель фотографий крейсера — Navsource
PROTECTED и КРЕЙСЕРЫ 3-го КЛАССА
ALBANY — Реклассифицировано PG 36 / CL 23 ATLANTA BOSTON — Переименовано DESPATCH / Реклассифицировано IX 2 CHICAGO Реклассифицировано CL 14 / CA 14 / IX 5 NEW ORLEANS — Реклассифицировано PG 34 / CL 22 VESUVIUS Cruiser No.1 NEWARK Cruiser No. 2 CHARLESTON Cruiser No. 3 BALTIMORE
— Реклассифицировано CM 1 Cruiser No. 4 PHILADELPHIA — Реклассифицировано IX 24 Cruiser No. 5 SAN FRANCISCO — Реклассифицировано CM 2 Переименовано в TAHOE / YOSEMITE Cruiser No. 6 OLYMPIA — Реклассифицировано CA 15 Cruiser No.7 CINCINNATI Cruiser No. 8 RALEIGH
Крейсер № 9 MONTGOMERY — Переименовано в ANNISTON Cruiser No. 10 DETROIT Cruiser No. 11 MARBLEHEAD
PG 32 / CL 20 Cruiser No. 19 CLEVELAND — Реклассифицировано PG 33 / CL 21 Cruiser No. 20 ST. LOUIS — Реклассифицировано CA 18 Cruiser No. 21 MILWAUKEE Cruiser No. 22 CHARLESTON — Реклассифицировано CA 19
БРОНИРОВАННЫЕ КРЕЙСЕРЫ
бронированный
Крейсер No.1 MAINE — Реклассифицировано Линкор 2-го класса Броненосный крейсер № 2 NEW YORK
— Переименован SARATOGA / ROCHESTER / Реклассифицировано CA 2 Броненосный крейсер № 3 BROOKLYN — Реклассифицировано CA 3 Armoured Cruiser No. 4 PENNSYLVANIA — переименовано PITTSBURGH / Реклассифицировано CA 4 Armoured Cruiser No.5 WEST VIRGINIA — Переименовано HUNTINGTON / Реклассификация CA 5 Броненосный крейсер № 6 CALIFORNIA — Переименован SAN DIEGO / Реклассификация CA 6 Броненосный крейсер № 7 COLORADO — Переименовано в
ПУЭБЛО / Реклассифицировано CA 7
Броненосный крейсер № 8 MARYLAND — Переименован FREDERICK / Реклассифицировано CA 8 Armoured Cruiser No.9 ЮЖНАЯ ДАКОТА — Переименовано HURON / Реклассифицировано CA 9 Бронированный крейсер № 10 TENNESSEE — Переименовано MEMPHIS / Реклассифицировано CA 10 Armoured Cruiser No. 11 WASHINGTON — Переименовано SEATTLE / Реклассификация CA 11 / IX 39
Бронированный крейсер № 12 СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА — Переименован CHARLOTTE / Реклассифицирован CA 12 Armoured Cruiser No.13 MONTANA — Переименовано MISSOULA / Реклассифицировано CA 13
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРЕЙСЕРЫ
СТ. LOUIS / LOUISVILLE ST. PAUL YALE / HARRISBURG HARVARD / PLATTSBURG DIXIE — Реклассифицировано AD
1
PRAIRIE — Реклассифицировано н.э. 5
YANKEE BUFFALO — Реклассифицировано AD 8 YOSEMITE BADGER — Переименовано в LAWTON PANTHER — Реклассифицировано AD 6 RESOLUTE
КРЕЙСЕРЫ (БЫНЕБРОНИРОВАННЫЕ)
CA 2 ROCHESTER — бывший Armoured Cruiser No.2 CA 3 BROOKLYN
— ex Бронированный
Крейсер № 3 CA 4 PITTSBURGH — ex Бронированный
Cruiser No. 4 CA 5 HUNTINGTON — ex Бронированный
Крейсер № 5 CA 6 SAN DIEGO — ex Бронированный
Крейсер № 6 CA 7 PUEBLO — ex Бронированный
Крейсер No.7 CA 8 FREDERICK — ex Бронированный
Крейсер № 8 CA 9 HURON — ex Бронированный
Крейсер № 9 CA 10 MEMPHIS — ex Бронированный
Крейсер № 10
CA 11 Сиэтл — бывший
Броненосный крейсер № 11 CA 12 CHARLOTTE — бывший Броненосный крейсер No.12 CA 13 MISSOULA — ex Бронированный
Cruiser No. 13 CA 14 CHICAGO — ex Защищенный Cruiser Реклассифицированный CL 14 CA 15 OLYMPIA — бывший Cruiser No. 6 Реклассифицировано CL 15 CA 16 COLUMBIA — ex Cruiser No.
12 CA 17 MINNEAPOLIS — ex Cruiser No.13 CA 18 ST. LOUIS — бывший Cruiser No. 20 CA 19 CHARLESTON — ex
Cruiser No.
22
ЛЕГКИЕ (CL) и ТЯЖЕЛЫЕ (CA) КРЕЙСЕРЫ
Scout Cruiser 1 / CL 1 CHESTER Scout Cruiser 2 / CL 2 BIRMINGHAM Scout Cruiser 3 / CL 3 SALEM CL 4 OMAHA 900 CL 4 OMAHA 900 MILWAUKEE Класс 6 CINCINNATI Класс 7 RALEIGH Класс 8 DETROIT Класс 9 RICHMOND CL RICHMOND CON000517 CL 10 9000CORD CL 12 MARBLEHEAD CL 13 MEMPHIS CL 14 CHICAGO — ex CA 14 Переименовано Alton / Реклассифицировано IX 5 CL 15 OLYMPIA — ex CA 15 Реклассифицировано IX 40 CL 16 DENVER — ex Cruiser No.14 / PG 28 CL 17 DES MOINES — ex Cruiser No. 15 / PG 29 CL 18 CHATTANOOGA — ex Cruiser No. 16 / PG 30 CL 19 GALVESTON — бывший Cruiser No. 17 / PG 31 CL 20 TACOMA — ex Cruiser No. 18 / PG 32 CL 21 CLEVELAND — ex Cruiser No. 19 / PG 33 КЛ 22 НОВЫЙ ОРЛЕАН — ex PG 34 CL 23 ALBANY — ex PG
36 CL 24 PENSACOLA — Реклассифицировано CA 24 CL 25 SALT LAKE CITY —
Реклассифицировано CA 25 CL 26 NORTHAMPTON — Реклассифицировано CA 26 CL 27 CHESTER — Реклассифицировано CA 27 CL 28 LOUISVILLE — Реклассифицировано CA 28 CL 29 CHICAGO — Реклассифицировано CA 29 CL 30 HOUSTON — Реклассифицировано CA 30 CL 31 AUGUSTA — Реклассифицировано CA 31 CL 32 NEW ORLEANS — Реклассифицировано CA 32 CL 33 PORTLAND — Реклассифицировано CA 33 CA 34 ASTORIA CA 35 ИНДИАНАПОЛИС CA 36 МИННЕАПОЛИС CA 37 TUSCALOOSA AN CA 900ISCO CA CA CA QUINCY CL 40 BROOKLYN CL 41 PHILADELPHIA CL 42 SAVANNAH CL 43 NASHVILLE CANIT CANES CANIT Класс 46 PHOENIX Класс 47 BOISE Класс 48 HONOLULU Класс 49 ST.LOUIS CL 50 HELENA CL 51 ATLANTA CL 52 JUNEAU CL 53 SAN DIEGO — Реклассифицировано CLAA 53 CL 54 SAN JUAN — Реклассифицировано CLAA 54 CL 55 CLEVELAND CL 56 COLUMBIA CL 57 MONTPELIER CL 58 DENVER CLAM 59 AMSTERD6 Завершено как CLAM 59 AMSTERD6
НЕЗАВИСИМОСТЬ CVL 22 CL 60 SANTA FE CL 61 TALLAHASSEE — Завершено как USS
PRINCETON CVL 23 CL 62 BIRMINGHAM CL 63 МОБИЛЬНЫЙ CL 64 VINCENNES CL 65 PASADENA
35 REclass6 CLG 7 CL 67 TOPEKA — Реклассифицировано CLG 8 CA 68 BALTIMORE CA 69 BOSTON — Реклассифицировано CAG 1 CA 70 CANBERRA — Реклассифицировано CAG 2 CA 71 QUINCY CA 72 PITTSBURGH CA 73 SAINT PAUL CA 74 COLUMBUS — Реклассифицировано CG 12 CA 75 HELENA CL 76 NEW HAVEN — Завершено как USS
BELLEAU WOOD CVL 24 CL 77 HUNTINGTON — Завершено как USS
COWPENS CVL 25 CL 78 DAYTON — Завершено как USS
MONTEREY CVL 26 CL 79 WILMINGTON — Завершено как USS
CABOT CVL 28 CL 80 BILOXI
CL 81 HOUSTON CL 82 PROVIDENCE — Реклассифицировано CLG 6 CL 83 MANCHESTER CL 84 BUFFALO — Отменено CL 85 FARGO — Завершено как USS
LANGLEY CVL 27 CL 86 VICKSBURG CL 87 DULUTH CL 88 NEWARK — Аннулировано CL 89 MIAMI CL 90 ASTOR 91 OKLAHOMA CITY — Реклассифицировано CLG / CG 5 CL 92 LITTLE ROCK — Реклассифицировано CLG 4 CL 93 GALVESTON — Завершено как CLG
3 класс 94 YOUNGSTOWN — Списан Незавершенный CL 95 OAKLAND — Реклассифицировано CLAA 95 CL 96 RENO — Реклассифицировано CLAA 96 CL 97 FLINT — Реклассифицировано CLAA 97 CL 98 TUCSON — Реклассифицировано CLAA 98 CL 99 BUFFALO — Завершено как USS
BATAAN CVL 29 CL 100 NEWARK — Завершено как USS
SAN JACINTO CVL 30 CL 101 AMSTERDAM CL 102 PORTSMOUTH CL 103 WILKES BARRE CL 104 ATLANTA классифицировано CL 106 FARGO CL 107 HUNTINGTON CL 108 NEWARK — Утилизация Незавершенная CL 109 NEW HAVEN — Незавершенный лом CL 110 BUFFALO — Незавершенный лом CL 111 WILMINGTON — Незавершенный слом CL 112 VALLEJO — Никогда не закладывалась CL 113 HELENA — Ни разу не закладывалась CL 114 ROANOKE — Никогда не закладывался CL 115 — Отменен CL 116 TALLAHASSEE — Незавершенный слом CL 117 CHEYENNE — Незавершенный слом CL 118 CHATTANOOGA — Незавершенный слом CL 119 JUNEAU — Реклассифицировано CLAA 119 CL 120 SPOKANE — Реклассифицировано CLAA 120 CL 121 FRESNO — Реклассифицировано CLAA 121 CA 122 OREGON CITY CA 123 ALBANY — Реклассифицировано CG 10 CA 124 ROCHESTER CA 125 NORTHAMPTON — Завершено
как CLC 1 CA 126 CAMBRIDGE — Незавершенный лом CA 127 BRIDGEPORT — Незавершенный слом CA 128 KANSAS CITY — Незавершенный слом CA 129 TULSA — Никогда не закладывалась CA 130 BREMERTON CA 131 FALL RIVER CA 132 MACON CA 133 TOLEDO CAES 134 DES MOUS 134 DES MO CA 135 LOS ANGELES CA 136 CHICAGO — Реклассифицировано CG 11 CA 137 NORFOLK — Незавершенный слом CA 138 SCRANTON — Незавершенный списанный CA 139 SALEM CA 140 DALLAS — Списано Незавершенное CA 141 — Отменено CA 142 — Отменено CA 143 — Отменено CL 144 WORCESTER CL 145 ROANOKE CL 145 ROANOKE VALLEJO — Незавершенный слом CL 147 GARY — Никогда не сдавался CA 148 NEWPORT NEWS CA 149 — Аннулировано CA 150 DALLAS — Отменено CA 151 — Отменено CA 152 — Отменено CA 153 — Отменено CA 154 — Отменено CA 155 — Отменено CA 156 — Отменено CA 156 — Отменено CA 157 — Аннулировано CA 158 — Аннулировано CA 159 — Аннулировано
НАПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТНЫЕ КРЕЙСЕРЫ
CAG 1 BOSTON — ex CA 69 CAG 2 CANBERRA — ex CA
70 CLG 3 GALVESTON — пр. класс 93 класс 4 LITTLE ROCK — пр. класс 92 класс 5 OKLAHOMA CITY — пр. класс 91 класс 6 PROVIDENCE — бывший класс
82 CLG 7 SPRINGFIELD — пр. класс 66 класс 8 TOPEKA — бывший класс
67 CGN 9 ДЛИННЫЙ ПЛЯЖ — ex CLGN / CGN 160 CG 10 ALBANY — ex CA
123 CG 11 CHICAGO — ex CA
136 CG 12 COLUMBUS — ex CA
74 CG 13 — Преобразование USS Rochester CA 124 Отменено CG 14 — Преобразование USS Bremerton CA 130 Отменено CG 15 — Пропущено CG 16
06 LEAHY 9000 DLG
16 CG 17 ГАРРИ Э.ПРЯЖА — ex DLG 17 CG 18 WORDEN — ex DLG
18 CG 19 DALE — ex DLG
19 CG 20 RICHMOND K. TURNER — ex DLG 20 CG 21 GRIDLEY — ex DLG
21 CG 22 АНГЛИЯ — ex DLG
22 CG 23 HALSEY — ex DLG
23 CG 24 REEVES — ex DLG
24 CGN 25 BAINBRIDGE — пр. DLGN 25 CG 26 BELKNAP — ex DLG
26 CG 27 JOSEPHUS DANIELS — ex DLG 27 CG 28 WAINWRIGHT — ex DLG 28 CG 29 JOUETT — бывший DLG
29 CG 30 HORNE — ex DLG
30 CG 31 STERETT — ex DLG
31 CG 32 УИЛЬЯМ Х.СТЕНДЛИ — ex DLG 32 CG 33 FOX — ex DLG
33 CG 34 BIDDLE — ex DLG
34 CGN 35 TRUXTUN — бывший DLGN
35 CGN 36 КАЛИФОРНИЯ — пр. DLGN 36 CGN 37 ЮЖНАЯ КАРОЛИНА — ex DLGN 37
CGN 38 ВИРДЖИНИЯ — ex DLGN 38 CGN 39 TEXAS — ex DLGN
39 CGN 40 MISSISSIPPI —
ex DLGN 40 CGN 41 ARKANSAS CGN 42 — Отменено CG 43 — Пропущено CG 44 — Пропущено CG 45 — Пропущено CG 46 CG 47 TICONDEROGA пр. DDG 47 CG 48 YORKTOWN ex DDG
48 CG 49 ВИНСЕННЫ пр. DDG 49 CG 50 ДОЛИНА КУЗОВА пр. DDG 50 CG 51 THOMAS S.ВОРОТА CG 52 BUNKER HILL CG 53 МОБИЛЬНЫЙ ОТСЕК CG 54 ANTIETAM CG 55 LEYTE GULF
0 6 CG ВИККСБУРГ CG 70 LAKE ERIE CG 71 90 012 CAPE ST.GEORGE CG 72 VELLA GULF CG 73 PORT ROYAL
БОЛЬШИЕ КРУИЗЕРЫ
CB 1 ALASKA CB 2 GUAM CB 3 HAWAII
CB
4 ФИЛИППИНЫ — Никогда не закладывались CB 5 PUERTO
RICO — Никогда не закладывался CB 6 SAMOA — Ни разу не закладывал
БОЕВЫЕ КРЕЙСЕРЫ
CC 1 ЛЕКСИНГТОН — Завершено как USS
Lexington CV 2 CC 2 СОЗВЕЗДИЕ —
Списано Незавершенное CC 3 SARATOGA — Завершено
как USS Saratoga
CV 3
CC 4 Рейнджер — Списан Незавершенный CC 5 КОНСТИТУЦИЯ — Списан
Неполный CC 6 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ —
Утилизация Незавершенная
СУДНА КОМАНДЫ И УПРАВЛЕНИЯ
CLC 1 / CC 1 NORTHAMPTON — пр. CA 125 CC 2 WRIGHT — например, CVL 49
CC
3 SAIPAN — пр. CVL 48
ВОЕННЫЕ ПРИЗЫ
FRANKFURT — бывший лёгкий крейсер Имперского флота Германии
IX 300 PRINZ EUGEN — бывший Kriegsmarine Heavy Cruiser
Указатель фотографий Cruiser CLGN-160 / CGN-160 / CGN-9 USS LONG BEACH — Navsource
Нажмите на изображение для полноразмерного изображения
Размер
Описание изображения
Предоставлено Автором и / или Авторским правом
04010976
412к
Long Beach строится на верфи Fore River Shipyard 4 августа
1958 г.
Фотография № rg19nn-b1579-001-060_pr из группы записи 19 на NARA II
Трейси Уайт
04010969
146к
Long Beach собирается получить свой лук в Куинси, Массачусетс, в мае
1959.
Из военно-исторического музея Вальехо
Дэррил Бейкер
04010991
193к
Лонг-Бич незадолго до ее запуска. Macdonough (DLG 8) находится справа и будет запущен на 5 дней раньше Long Beach .
США
04010975
690 тыс.
Фотография без даты до ее запуска. Это фото отличный пример
ее традиционных «крейсерских» линий.
Фотография № 330-PS-9583 (428-GX-USN 710480) из группы записи 428-GX в
НАРА II
Трейси Уайт
04010962
109 тыс.
Присутствующие на спуске корабля на воду на верфи Bethlehem Steel Company,
Куинси, Массачусетс, 14 июля 1959 года.Присутствующие (слева направо
справа):
Капитан Фрэнсис А. Берк, капеллан, Первый военно-морской округ; вице-адмирал Уоллес М. Бикли, заместитель начальника военно-морских операций; капитан Фред Л. Рулман, комендант Бостонской военно-морской верфи; вице-адмирал Хайман Дж. Риковер; Адмирал Арли А. Берк, начальник военно-морских операций; Госпожа Крейг Хосмер, спонсор корабля; контр-адмирал Ральф К. Джеймс, начальник корабельного бюро; контр-адмирал Карл Ф. Эспе, комендант Первого военно-морского округа; и капитан Эдгар Х.Батчеллер, супервайзер судостроительной компании Quincy
верфь.
Официальная фотография ВМС США из собрания Военно-морского исторического
Центр №NH 51358.
Билл Гоньо
04010990
215к
Госпожа Крейг Хосмер, жена конгрессмена Хосмера из Калифорнии, окрестила Лонг-Бич .
С. Дейл Харгрейв
04010989
109 тыс.
Вид на Long Beach после спуска на воду.Справа — Macdonough (DLG 8) .
С. Дейл Харгрейв
04010966
192к
Подпись:
«(BX7) QUINCY, МАСС., 14 июля — ПЕРВЫЙ ЯДЕРНЫЙ КРЕЙЗЕР —
первый в своем роде боевой корабль в истории американского флота — ядерный
двигатель, ракетная стрельба, самолет и подводная лодка охотничий крейсер — спущен на воду
во время прилива после того, как окрестили USS Long Beach, здесь сегодня.Миссис Крейг
Хосмер, жена представителя США Хосмера из Лонг-Бич, штат Калифорния, разрушила
традиционная бутылка шампанского на носу A-cruiser, как толпа
смотрели около 10 000 человек. (AP WIREPHOTO) (wcc31815usn) «
Томми Трамп
04010977
315 тыс.
Long Beach , пришвартовано у Bethlehem Steel Company, 4 января 1960 г. Обратите внимание на видимые части радара Hughes SCANFAR (AN / SPS-32/33) на надстройке.
Фотография № rg19nn-b1579-001-031_pr из группы записи 19 на NARA II
Трейси Уайт
04010997
261к
Оснащение верфи Bethlehem Steel Company, Куинси, Массачусетс, 5 июля 1960 года. Обратите внимание на казарменное судно (APL) на противоположной стороне стапеля.
NHHC Фотография №NH 95915
.
NHHC
04010978
255 КБ
На следующих 4 фотографиях показаны все антенны на Long Beach .Эти фотографии были сделаны в Bethlehem Steel Company, вероятно, незадолго до
к ее переезду в Бостон для ввода в эксплуатацию. (подпись обновлена Биллом
Фессенден)
Фотография № rg19nn-b1579-001-062_pr из группы записи 19 на NARA II
Трейси Уайт
04010979
210к
На следующих 4 фотографиях показаны все антенны на Long Beach .Эти фотографии были сделаны в Bethlehem Steel Company, вероятно, незадолго до
к ее переезду в Бостон для ввода в эксплуатацию. (подпись обновлена Биллом
Фессенден)
Фотография № rg19nn-b1579-001-063_pr из группы записи 19 на NARA II
Трейси Уайт
04010980
234к
На следующих 4 фотографиях показаны все антенны на Long Beach .Эти фотографии были сделаны в Bethlehem Steel Company, вероятно, незадолго до
к ее переезду в Бостон для ввода в эксплуатацию. (подпись обновлена Биллом
Фессенден)
Фотография № rg19nn-b1579-001-064_pr из группы записи 19 на NARA II
Трейси Уайт
04010981
211к
На следующих 4 фотографиях показаны все антенны на Long Beach .Эти фотографии были сделаны в Bethlehem Steel Company, вероятно, незадолго до
к ее переезду в Бостон для ввода в эксплуатацию. Обратите внимание на трассу 3A / Вашингтон.
Уличный разводной мост на заднем плане, обозначающий это место
как река Уэймут-Фор. (подпись обновлена Биллом Фессенденом)
Фотография № rg19nn-b1579-001-065_pr из группы записи 19 на NARA II
Трейси Уайт
04010971
123 КБ
USS Long Beach (CGN 9) входит в Бостонскую гавань В начале сентября 1961 г.
к вводу в эксплуатацию 9 сентября 1961 г.Снимок сделан с USS
Бостон (CAG 1) пересадка на причал Южного Бостона.
Рой Уильямс
04010972
125 КБ
USS Long Beach (CGN 9) входит в Бостонскую гавань В начале сентября 1961 г.
до ввода в эксплуатацию 9 сентября 1961 года. Фотография сделана с корабля USS .
Бостон (CAG 1) пересадка на причал Южного Бостона.
Рой Уильямс
04010973
124 КБ
USS Long Beach (CGN 9) ранний вход в Бостонскую гавань
Сентябрь 1961 г. Перед вводом в эксплуатацию 9 сентября 1961 г.Снимок сделан с USS
Бостон (CAG 1) пересадка на причал Южного Бостона.
Рой Уильямс
04010970
149к
USS Long Beach (CGN 9) приближается к пирсу в Южном Бостоне
Приложение В начале сентября 1961 г. до ввода в эксплуатацию 9 сентября 1961 г. Фото
взято из USS
Бостон (CAG 1) пересадка на причал Южного Бостона.
Рой Уильямс
23к
Видно здесь на высокоскоростном повороте.
США
126к
Порт, вид сбоку.
США
65к
3 поколения крейсеров USN, Long Beach пришвартованы
с подвесным мотором, крейсер Cleveland Class Gun в центре и Baltimore
ракета класса конверсии пришвартована внутри.
США
172к
В пути, левый нос.
США
140 тыс.
Накладные расходы с подробным изображением.
США
152к
Вид носовой части левого борта без даты.
США
198к
Хороший обзор ракетного комплекса.
США
178к
Превосходное изображение над головой.
США
105к
Вид кормы без даты.
США
89к
Вид носовой части левого борта без даты.
Аллен Киркпатрик OSC USN-RET
97 КБ
Вид со стороны правого борта на якоре в Мед. Дата неизвестна.
Manolo Budio
95к
Вид носовой части левого борта без даты.
Роберт Хирш
240 КБ
Вид носа правого борта без даты.
Роберт М. Сиери
407к
Вид носовой части левого борта без даты.
Роберт М. Сиери
04010901
84к
Две 5-дюймовые / 38 артиллерийские установки, которые были установлены на миделе.
по указанию президента Кеннеди.
62к
Южный Бостон, ноябрь 1960 года.
Ричард Леонхардт
04010958
USS Long Beach (CGN 9) летит в Бостонской гавани
1961 г.
Фотография ВМС США, Коллекция Национального исторического парка Бостона, NPS Cat.
№ BOSTS-11827
Стивен П.Карлсон
04010959
105к
В сопровождении буксира USS Coatopa (YTB 382) , USS Long Beach (CGN 9) маневрирует в Сухом Доке 3 в Южном Бостонском Пристройке Boston Naval
Верфь 7 июля 1961 года.
Фотография ВМС США, Коллекция Национального исторического парка Бостона, NPS Cat.
№ BOSTS-11830
Стивен П. Карлсон
04010960
81к
В сопровождении буксира USS Coatopa (YTB 382) , USS Long Beach (CGN 9) маневрирует в Сухом Доке 3 в Южном Бостонском Пристройке Boston Naval
Верфь 7 июля 1961 года.
Фотография ВМС США, Коллекция Национального исторического парка Бостона, NPS Cat.
№ BOSTS-11830
Стивен П. Карлсон
04010947
173к
Вид с воздуха на носовой части порта Массачусетского залива
Строительные морские испытания с верфи Bethlehem Steel Corporation в Куинси,
7 июля 1961 г. Отметим, что антенны AN / SPS-33 еще не установлены.
На надстройке пусковая установка ASROC еще не размещалась на миделе.
Фотография ВМС США № USN-1056851
Роберт М. Сиери
65к
Ракетная установка «Талос», 18 июля 1961 г.
США
04010961
378к
Вид на церемонию ввода в эксплуатацию 9 сентября 1961 года USS Long
Пляж (CGN 9) на западной пристани Южного Бостона, пристройка Бостона
Военно-морской верфь.
Фотография ВМС США, Коллекция Национального исторического парка Бостона, NPS Cat.
№ BOSTS-11838
Стивен П. Карлсон
04010968
237к
Вид на церемонию ввода в эксплуатацию USS Long Beach (CGN 9) на
Куинси, Массачусетс, 9 сентября 1961 года.
Из Военно-исторического музея Вальехо.
Дэррил Бейкер
84к
USS Long Beach запускает ракету Terrier, октябрь 1961 года.
Фото Национального архива- KN 6935.
Национальный архив
57к
Южный Бостон военно-морской флот, ноябрь 1961 г.
Ричард Леонхардт
04010983
258к
Бремерхафен, Германия, 15 января 1962 года
Мюллер-Дебус
84к
USS Enterprise
(CVAN 65) в строю с USS Long Beach (CGN
9) , в центре, и USS Bainbridge (DLGN
25) , вверху, вероятно, в Средиземном море в июне-июле.
1964 г.Члены экипажа Энтерпрайза находятся в строю полетной палубы, орфография
из уравнения Альберта Эйнштейна для ядерной энергии. Самолеты в ее полете
палуба включает 9 А-5, 22 А-4; 10 F-4; 14 F-8 и 2 типа E-1. Те, что на корме
припаркованы в виде стрелы. Фотография была выпущена
для публикации 30 июля 1964 г., после начала эксплуатации
«Морская орбита», кругосветное плавание оперативной группы
Один из первых трех атомных надводных кораблей ВМФ.
Официальная фотография ВМС США из собрания военно-морского исторического
Центр № NH98108.
USNHC
113к
Операция «Морская орбита» 31 июля 1964 г., USS
Enterprise (CVAN 65) (внизу), USS Long Beach (CGN 9) (в центре)
и USS Bainbridge (DLGN 25) (вверху)
сформировали «Task Force One», первую оперативную группу с ядерными двигателями, и были
отправлено в 30565-мильное 65-дневное кругосветное путешествие, напоминающее
что из 16 линкоров «Великого Белого флота» в 1907-09 гг.Выполнено
без единой дозаправки и дозаправки продемонстрировала операция «Морская орбита».
способность атомных надводных кораблей работать в отдаленных районах
на высоких скоростях без логистической поддержки. (Несколько человек внесли свой вклад
эта информация. Спасибо Дэйву Дандреа; LCDR Том Дэвис, USN (в отставке); Дэвид Пауэлл;
и Час Фолчик).
USN Фото
78 КБ
Оперативная группа надводных кораблей с ядерным двигателем в строю
в Средиземном море, 18 июня 1964 г.Корабли — авианосец USS Enterprise
(CVAN 65) , слева; ракетный крейсер USS Long Beach
(CGN 9) , в центре; и ракетный фрегат USS
Бейнбридж (DLGN 25) , справа. Члены экипажа предприятия пишут
из уравнения Альберта Эйнштейна для ядерной энергии в кабине экипажа.
Официальная фотография ВМС США (№ KN-9027).
Скотт Дайбен
04010985
1.4 мес.
USS Long Beach (CGN 9) на пароходе от носа правого борта USS Bainbridge (DLGN 25) на пути в Пакистан. Фрегат впереди Long Beach мог быть кораблем ВМС Пакистана.
Фотография ВМС США № 1105409
Даррли Бейкер
04010984
1,8 м
VA-76 «Духи» A-4C Skyhawk собирается приземлиться на борту USS Enterprise (CVN 65) . USS Bainbridge (DLGN 25) и USS Long Beach (CGN 9) находятся в кормовой части Enterprise в позиции охраны самолета.
Фотография ВМС США № 1105780
.
Даррли Бейкер
04010993
415к
Вид с воздуха на атомный ракетный крейсер USS Long Beach (CGN 9) , летавший в 1965 году, местонахождение неизвестно.
USN Официальное фото
Роберт Херст
04010992
241к
Вид сбоку на атомный ракетный крейсер USS Long Beach (CGN 9) , летевший в 1965 году, местонахождение неизвестно.На изображении показана ракета Terrier, запускаемая с правого борта корабля из носовой пусковой установки (MK-10 Mod 2).
USN Официальное фото.
Роберт Херст
04010944
223к
Вид сбоку на левый борт на якоре в Субик-Бей в 1966 году.
Lee Noland STGC (SW) USN (в отставке)
04010965
930 тыс.
¾ вид сверху на USS Long Beach (CGN 9) непосредственно перед
вход в пролив Перл-Харбор, Оаху, Гавайи, 17 июня 1966 года.Фотограф:
Ph2 / AC — W.P. Лион. Из коллекции CDR Thomas B. Ray (USS
Эссекс CV 9) .
ВМС США № 1117428
Крис Стэнли
04010950
42к
Подсветка между USS Long Beach и USS
Аллен М. Самнер (DD 692) на ПИРАЗе (положительная идентификация).
Радиолокационная консультативная зона) у Вьетнама с 24 марта по 5 апреля
1967 г.
Келли Браун
04010951
42к
Подсветка между USS Long Beach и USS
Аллен М. Самнер (DD 692) на ПИРАЗе (положительная идентификация).
Радиолокационная консультативная зона) у Вьетнама с 24 марта по 5 апреля
1967 г.
Келли Браун
04010952
44к
Подсветка между USS Long Beach и USS
Аллен М.Самнер (DD 692) на ПИРАЗе (положительная идентификация)
Радиолокационная консультативная зона) у Вьетнама с 24 марта по 5 апреля
1967 г.
Келли Браун
04010953
50к
Подсветка между USS Long Beach и USS
Аллен М. Самнер (DD 692) на ПИРАЗе (положительная идентификация).
Радиолокационная консультативная зона) у Вьетнама с 24 марта по 5 апреля
1967 г.
Келли Браун
04010954
44к
Подсветка между USS Long Beach и USS
Аллен М. Самнер (DD 692) на ПИРАЗе (положительная идентификация).
Радиолокационная консультативная зона) у Вьетнама с 24 марта по 5 апреля
1967 г.
Келли Браун
04010955
52к
Подсветка между USS Long Beach и USS
Аллен М.Самнер (DD 692) на ПИРАЗе (положительная идентификация)
Радиолокационная консультативная зона) у Вьетнама с 24 марта по 5 апреля
1967 г.
Келли Браун
04010956
42к
Подсветка между USS Long Beach и USS
Аллен М. Самнер (DD 692) на ПИРАЗе (положительная идентификация).
Радиолокационная консультативная зона) у Вьетнама с 24 марта по 5 апреля
1967 г.
Келли Браун
04010986
1 мес.
Корабль SH-3 Sea King, поврежденный обстрелом, был поднят с хвостовой части судна Long Beach палубным краном USS Hornet (CVS 12) в Тонкинском заливе, 27 мая 1967 года.
Stan Janocha
04010949
USS Long Beach (CGN 9) и USS
Intrepid (CVS 11) в заливе Субик, июнь 1967 г.Фотография взята из USS Evans
(DE 1023) .
Дэррил Бейкер
04010957
272к
USS Long Beach (CGN 9) после пополнения запасов
с USS Ниагарский водопад (AFS 3) у берегов Вьетнама в 1969 году.
из Ниагарского водопада Уильям П. Джонс, доктор медицины, бывший врач
USS Niagara Falls.
Уильям П.Джонс, доктор медицины
04010967
353к
USS Long Beach (CGN 9) вот-вот войдет в пролив Мэр-Айленд
11 марта 1970 г. Находилась на верфи на капитальном ремонте заправки.
Обратите внимание на Volkswagen и другой автомобиль на миделе палубы 01.
Из военно-исторического музея Вальехо
Дэррил Бейкер
04010995
408
Лонг-Бич в сухом доке № 2 острова Маре, 14 июля 1970 г.во время капитального ремонта ее комплекса / дозаправки на острове Мэр, который охватил пероид с марта 1970 г. по конец 1971 г.
Дэррил Бейкер
300 тыс.
Вид на носовую часть порта во время движения у острова Каталина, Калифорния, 27
Июнь 1976
Роберт М. Сиери
04010994
1,4 м
T-SAM (учебно-зенитный) Ракеты «ТЕРЬЕР» на пусковой установке №2, когда корабль находился в Южно-Китайском море, 16 декабря 1976 года.
Фотография №
NHHC K-116480
.
Командование военно-морской истории и наследия
04010974
289к
USS
Чикаго (CG 11) (слева) и USS Long Beach (CGN 9) (справа)
конец 1978 или начало 1979 года в Сан-Диего.
Джон Слотер, веб-мастер, USS Ranger
Историко-мемориальный комплекс
78 КБ
USS Nautilus
(SSN 571) и USS Long Beach (CGN 9) на острове Мэр
Военно-морская верфь в конце 1979 года, перед тем как 7 января 1980 года Лонг-Бич отправился в WestPac.Наутилус был на верфи для дезактивации. (дата исправлена Гасом Бугойном)
Фотография ВМС США №MSA 163841-1-80.
Дэррил Бейкер
04010945
42к
Вид на правый борт во время движения, январь 1980 г., местоположение
неизвестно. Обратите внимание, что пусковая установка Talos была заменена пусковыми установками Harpoon.
Роберт Херст
04010964
3.2 мес.
Вид сбоку по правому борту на якоре в Сингапуре, 11 февраля
1980. Из коллекции Криса Хауэлла, Southland Ship Stores, Ltd.
Крис Хауэлл
312к
Изображение USS Long Beach работы Т. Джонса. Обратите внимание, что
Пусковые установки Талоса были удалены.
Дэррил Бейкер
04010996
04010996a
1.89м
88к
Боевая группа Браво, Индийский океан, 10 июня 1984 г. USS Davidson (FF 1045) , USS Berkeley (DDG 15) , USS Lewis B. Puller (FFG 23) USS Harold E. Holt (FF 1074) , USS Wabash (AOR 5) , USS Stein (FF 1065) USS O’Brien (DD 975) , USS Kitty Hawk (CV 63) , USS Chandler (DD 996) USS Long Beach (CGN 9)
GMM1 Майкл МакДевитт, USN (в отставке.)
318 КБ
Вид носа по правому борту на ходу. Обратите внимание на РЛС AN / SPS-49.
антенна на мачте платформы в кормовой части. Скорее всего, это было добавлено во время ее
Фаза II преобразования среднего возраста, которая проводилась с 6 октября 1980 г. по 26 октября 1980 г.
Март 1983 г.
Роберт М. Сиери
0599622
235к
Сан-Диего, Калифорния, 9 апреля 1983 г. — вид с воздуха на носовую часть атомной электростанции.
ракетный крейсер USS Long Beach (CGN 9) пришвартован к причалу
на авиабазе Северный остров, с ракетным эсминцем USS Chandler
(DDG 996) вложенный подвесной двигатель.
Фотография ВМС США № DN-ST-86-01900 сделана: PHC L. Foster.
Роберт М. Сиери
134к
USS Long Beach (CGN 9) в перископе
из USS
Плунжер (SSN 595) . Снимок сделан во время WESTPAC 1986 года, Plunger .
морское путешествие.
Дэррил Бейкер
04010998
04010998a
576к
75к
Battle Group Romeo (во время круиза USS Long Beach WestPac — с 13 мая по 24 октября 1986 года)
USS Wabash (AOR 5) USS Long Beach (CGN 9) , USS New Jersey (BB 62) , USS Merrill (DD 976) USS Thach (FFG 43) , USS Кирк (FF 1087)
GMM1 Майкл МакДевитт, USN (в отставке.)
0265cz
137к
USS Enterprise (CVN 65) , с авианосным авиакрылом (CVW) 11 поднялся на борт вместе с атомным ракетным крейсером USS Long Beach (CGN 9) , возможно, около 1986 года.
Музей военной истории, Киссимми, Флорида
107к
Направление к местным операциям в Южной Калифорнии. Выстрел сделан
в феврале 1987 г. с USS
Коронадо (AGF 11) на пристани Северного острова.
Лейси Ли, RM1 Ret.
116к
Стоял в доке в Хобарте, Австралия, во время Рождества 1987 года.
взгляд от носа к корме с двумя сдвоенными ЗРК МК-10 Терьер
и две РЛС управления огнем ракет AN / SPG-55. Лонг-Бич — единственный
Судно с ядерным двигателем, которому когда-либо разрешалось причаливать к причалам Хобарта. Все
другие бросили якорь посреди реки.
Ник Янсен
103к
Пусковая установка МК-10 Терьер и два АН / СПГ-55 управления огнем
радары.Пристыковался к Хобарту, Австралия, во время Рождества 1987 года.
Ник Янсен
98к
Вид по правому борту, с нетерпением ждем конца
передняя надстройка во время стоянки в Хобарте, Австралия, во время Рождества
1987.
Ник Янсен
78 КБ
USS
Миссури (BB 63) в компании с USS Long Beach и
другие незадолго до RIMPAC 88.
Ларри Ли
04010988
1 мес.
Вид с луча правого борта атомного ракетного крейсера USS Long Beach (CGN 9) , проходившего у побережья Южной Калифорнии 21 июня 1989 года.
Фотография сделана Ph2 Wilcox.
Роберт Херст
113к
Вид на носовую часть порта при швартовке в заливе Субик, Филиппины в
Октябрь 1991 г.
Рик Роуэн
110к
Вид на портовый квартал при швартовке в заливе Субик, Филиппины
в октябре 1991 года. Обратите внимание на бронированные гранатометы на хвостовике.
Рик Роуэн
128 КБ
Вид носа по правому борту, идет, дата неизвестна.
Эрих Утехт
154к
USS Long Beach (CGN 9) на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд,
дата неизвестна.
Дэррил Бейкер
04010946
85к
Вид сбоку на порт во время движения в гавани Сан-Диего, 1992 год.
Дэвид Бьюэлл
151к
Бывший USS Long Beach и некоторые друзья, а именно
экс- USS Narwhal
(SSN 671) , ex- USS
Барабан (SSN 677) и выше ex- USS
Midway (CV 41) — Снимок сделан в январе 2003 года в Пьюджет-Саунд.
Военно-морская верфь всего за несколько месяцев до переезда Midway в Сан-Диего.Также в смеси есть несколько эсминцев класса Spruance и
экс- USS Ranger
(CV 61) на дальней стороне, но здесь не видно.
Ларри Ли
04010948
37к
Ex- Long Beach (CGN 9) , в значительной степени выпотрошен и сейчас
просто громадина с номером. Обратите внимание на списанные корпуса ПЛАРБ и ПЛАРБ.
рядом с портом. Март 2008 г.
CDR Пит Линхоутс, USN (в отставке.)
04010963
177к
Ex- Long Beach (CGN 9) , все еще пришвартован в Пьюджет
Sound Naval Shipyard в начале 2009 года.
Скотт Рош
NS0268ar
48к
USS Nimitz (CVN 68) в Бремертоне, Вашингтон, 27 мая 2011 г., во время ее плановой дополнительной доступности стыковки.
На другой стороне причала, между камерой и Nimitz , находится то, что осталось от корпуса бывшего корабля USS Long Beach (CGN 9) .
Роберт Холл
NS0268ara
61к
USS Nimitz (CVN 68) в Бремертоне, Вашингтон, 27 мая 2011 г., во время ее плановой дополнительной доступности стыковки.
На другой стороне причала, между камерой и Nimitz , находится то, что осталось от корпуса бывшего корабля USS Long Beach (CGN 9) .
Роберт Холл
04010982
240 КБ
Печальный конец галантной дамы…
(любезно предоставлено Робертом М. Сьери, Вольфгангом Гехлером и Роном Ривзом — фотографии
любезно предоставлено Биллом Гоньо)
Контактное лицо: Г-н Дон Шейд Адрес: 251 Patterson Road Lot G-31,
Haines City, FL 33844-6292 Телефон: 866-3LB-CGN9 Электронная почта: [email protected] Дата: 10-16 сентября 2018 г. Расположение: Портленд, ME
Примечание о контактах.
Указатель фотографий Cruiser ACR / CA-3 USS BROOKLYN — Navsource
Нажмите на изображение , чтобы увидеть его в полном размере
Размер
Изображение Описание
Предоставлено Автором и / или Авторским правом
35к
Левый борт, без даты.
США
28к
Левый борт, без даты. (темный)
США
31к
Кормовой вид: кормовые орудия.
США
34к
Сторона порта, без даты.
США
acr0314
90 тыс.
Вид справа на якоре, дата и местонахождение неизвестны.
Роберт Херст
acr0316
444к
Вид сбоку по левому борту на якоре, дата и местонахождение неизвестны.
Роберт М.Cieri
acr0322
349 тыс.
Раскрашенная открытка, дата и местонахождение неизвестны.
Арнольд Патнэм
acr0358
126к
Вид на портовый квартал Brooklyn в сухом доке, дата и местонахождение неизвестны.
Дэвид Райт
acr0345
227к
Вид на уникальную мостовую конструкцию и палубу бака USS Brooklyn (броненосный крейсер No.3) иногда смотрит на корму с носовой части
около 1896-1901 гг.
Библиотека Конгресса, фото № LC-D4-21067
.
Майк Грин
acr0318
acr0319
120 тыс.
92к
Снимок моряка с указанием повреждений, полученных во время
Битва при Сантьяго.
Томми Трамп
acr0350
100 тыс.
Port Bow вид USS Brooklyn (броненосный крейсер № 3) в лиге
Сухой док Island Navy Yard 1896.
Библиотека Конгресса.
Томми Трамп
acr0323
231к
Вид с кормы на USS Brooklyn (Armoured Cruiser No.3) в Лиге
Сухой док Island Navy Yard 1896.
Библиотека Конгресса, LC-D4-20178
Майк Грин
acr0352
989 тыс.
Военно-морская верфь острова Лига, Филадельфия. USS Brooklyn лонжерон. Около 1898 г.
Детройт Паблишинг Компани.
Рон Ривз
acr0344
189к
USS Brooklyn (броненосный крейсер No.3) около 1898 г.
УСН фото
Роберт Херст
56к
USS Brooklyn (броненосный крейсер № 3) На верфи Нью-Йорка,
Бруклин, Нью-Йорк, 1898 год. Фотографировал Энрике Мюллер. Сборник
Нью-Йоркская военно-морская верфь.
Фотография военно-морского исторического центра США №NH .
USNHC
70к
USS Brooklyn (броненосный крейсер No.3) В гавани Нью-Йорка во время
военно-морской парад победы в испано-американской войне, август 1898 г.
Военно-морской исторический центр США Фотография №NH 63096.
USNHC
64к
USS Brooklyn (броненосный крейсер № 3) В гавани Нью-Йорка во время
Обзор флота Победы, август 1898 г. USS
Слева на заднем плане — Нью-Йорк (броненосный крейсер № 2) .Авторские права на оригинальную фотографию принадлежат компании George P. Hall & Son, Нью-Йорк,
1898.
Фотография исторического центра ВМС США №NH 61500.
USNHC
50к
USS Brooklyn (броненосный крейсер № 3) возвращается в США из
Кубинские воды, август 1898 года. Ее члены команды машут фотографу.
Оригинальная фотография была опубликована на карточке стереографа Strohmeyer.
И Вайман, Нью-Йорк, 1898.Дар Луи Смауса, 1985 г.
Военно-морской исторический центр США Фотография №NH 100345.
USNHC
51к
USS Brooklyn (броненосный крейсер № 3) Движение в Нью-Йорке
военно-морской парад, август 1898 г., по возвращении флота из кубинских вод.
Оригинальная фотография была опубликована на карточке стереографа американской
Stereoscopic Company, авторское право R.Ю. Янг, 1899. Дар Луи
Смаус, 1985.
Военно-морской исторический центр США Фотография №NH 100290-A.
USNHC
acr0317
95к
Вид носа по правому борту, скорее всего, у Нью-Йорка во время победы
обзор флота, август 1898 г.
«Фотография защищена авторским правом Чарльза Боллеса.
№ 977. «
ХРАНИЛИЩЕ: Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон,
Д.C. 20540 USA ЦИФРОВОЙ ИДЕНТИФИКАТОР: (черно-белая копия фильма, негр.) Cph 3b18686 http://hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3b18686 КОНТРОЛЬНЫЙ №: 2003656193 НОМЕР ВОСПРОИЗВОДСТВА: LC-USZ62-71302 (черно-белый пленка копия негр.)
Том Кермен
acr0337
693к
Новостная статья «Бруклинские уроки войны» из
The Salt Lake Herald, 28 августа 1898 г.
Майкл Мохл
29к
Вид носа по правому борту, 1898 год, флагман «Летучей эскадрильи», командует коммодор Шлей.
Томми Трамп
acr0351
164к
«Далее» — сцена в парикмахерской на борту USS Brooklyn (Броненосный крейсер № 3) в 1898 году. Обратите внимание, что в этом магазине используется переносное парикмахерское кресло, установленное в брашпиле Brooklyn .
Фотография военно-морского исторического центра США. Фото №NH 56595.
.
Роберт Херст
acr0342
acr0343
3K
3K
По традиции времен Гражданской войны Граждане
Бруклина, Н.Ю. пожелал почтить память моряков и морских пехотинцев, служивших на борту. USS BROOKLYN , флагман коммодора Шлея и один из основных
участники военно-морского сражения при Сантьяго. Для этого они нанесли удар
тонкая тяжелая бронза
медаль и вручил их экипажу судна.
Томми Бродяга
acr0340
212к
Повара на причальной палубе крейсера USS Brooklyn , 1899.
Библиотека Конгресса
Дик Картер
58к
USS Brooklyn (броненосный крейсер № 3) В сухом доке в Нью-Йорке
Военно-морская верфь, 1898 год, рядом с ней работают мужчины. Обратите внимание на руль и правый борт
пропеллер. Авторские права на оригинальную фотографию принадлежат R.Y. Молодой. Любезно
Дональда М. Макферсона, Корте Мадера, Калифорния, 1971.
U.С. Военно-морской исторический центр. Фотография №NH 73613.
.
USNHC
acr0339
207к
Подпись к фотографии: «Боцман и израненный в боях шпиль,
— Флагманский корабль адмирала Шлея «Бруклин». Датировано 1899 г.
г.
Томми Трамп
201к
Правый борт, 1899. Изображение № (19-A-25-15)
Национальный архив
acr0338
249к
Бар-Харбор, Мэн, 6-13 августа 1899 г.Из коллекции
Раймонда Строута.
Джонатан Ино
59к
USS Brooklyn (броненосный крейсер № 3) Sailors and Marines on
бак крейсера с козлом-талисманом, 1898 г. Обратите внимание на детали рулевой рубки.
и мостик, импровизированные щиты для пушек на ее передней 8-дюймовой пушечной башне
и очень странная «плоская шляпа», которую носил один моряк. Оригинальная фотография была
опубликовано на карточке стереографа, авторское право C.Л. Вассон, 1899. Предоставлено
командующего Дональда Дж. Робинсона, USN (в отставке), 1982 год.
Военно-морской исторический центр США Фотография №NH
.
USNHC
acr0315
148к
Вид носовой части порта в гавани Нью-Йорка, авторское право Энрике
Muller, 1901 и опубликовано The Rotograph Company of New York.
Роберт М. Сиери
acr0353
123 КБ
USS Brooklyn (броненосный крейсер No.3) буксируется к причалу в Мельбурне, Австралия, апрель-май 1901 г.
Государственная библиотека Виктории, Фото № H91.325 / 414
Майк Грин
acr0354
112к
На фотографии показаны российский крейсер Gromoboi (слева) и USS Brooklyn (броненосный крейсер № 3) (справа) в порту Мельбурн в апреле-мае 1901 года для празднования празднования Федерации.
Государственная библиотека Виктории, Фото № H83./ 5
Майк Грин
acr0355
143к
Вид на USS Brooklyn (броненосный крейсер № 3) , смотрящий поверх голов толпы на берегу в сторону броненосного крейсера. Brooklyn был пришвартован в Мельбурне во время празднования Федерации в рамках круиза в Австралию и Голландскую Ост-Индию (10 апреля — 7 августа 1901 г.).
Государственная библиотека Виктории, Фото № h3006.188 / 72
Майк Грин
acr0324
201к
USS Brooklyn (броненосный крейсер No.3) на острове Лиги,
Филадельфийская военно-морская верфь, Пенсильвания, в феврале 1913 года во время американской морской пехоты.
мобилизация для поездки в Гуантанамо, Куба, в ответ на мексиканскую революцию.
Библиотека Конгресса
acr0325
132к
USS Brooklyn (броненосный крейсер № 3 ) на острове Лига, Филадельфия
Военно-морская верфь, Пенсильвания, в феврале 1913 года, во время мобилизации американских морских пехотинцев.
поехать в Гуантанамо, Куба, в ответ на мексиканскую революцию.
Библиотека Конгресса
acr0326
118 тыс.
USS Brooklyn (броненосный крейсер № 3) на острове Лига,
Филадельфийская военно-морская верфь, Пенсильвания, в феврале 1913 года во время американской морской пехоты.
мобилизация для поездки в Гуантанамо, Куба, в ответ на мексиканскую революцию.
Библиотека Конгресса
acr0327
127к
фото времен Первой мировой войны, скорее всего, с азиатской станции.От
коллекция Роя Х. Уильямса.
Рой Уильямс
acr0328
91к
фото времен Первой мировой войны, скорее всего, с азиатской станции. От
коллекция Роя Х. Уильямса.
Рой Уильямс
acr0329
81к
фото времен Первой мировой войны, скорее всего, с азиатской станции. От
коллекция Роя Х. Уильямса.
Рой Уильямс
acr0330
180 КБ
фото времен Первой мировой войны, скорее всего, с азиатской станции.От
коллекция Роя Х. Уильямса.
Рой Уильямс
acr0331
121 КБ
фото времен Первой мировой войны, скорее всего, с азиатской станции. Заголовок
говорит «Угольный корабль, Зажигалка правого борта» Из коллекции
Рой Х. Уильямс.
Рой Уильямс
acr0336
146к
фото времен Первой мировой войны, скорее всего, с азиатской станции.Другая
Уголь вид. Из коллекции Роя Х. Вильямса.
Рой Уильямс
acr0332
112к
фото времен Первой мировой войны, скорее всего, с азиатской станции. Артиллерийское дело
практика. Из коллекции Роя Х. Вильямса.
Рой Уильямс
acr0333
119к
фото времен Первой мировой войны, скорее всего, с азиатской станции. Артиллерийское дело
практика.Из коллекции Роя Х. Вильямса.
Рой Уильямс
acr0334
114к
фото времен Первой мировой войны, скорее всего, с азиатской станции. Цель
сани устанавливаются. Из коллекции Роя Х. Вильямса.
Рой Уильямс
acr0335
146к
фото времен Первой мировой войны, скорее всего, с азиатской станции. Артиллерийское дело
Наблюдатели практики.Из коллекции Роя Х. Вильямса.
Рой Уильямс
acr0346
179к
Броненосный крейсер USS Brooklyn (Armoured Cruiser No. 3) на якоре
у Владивостока, 1918 год. Фотография американского официального фотографа.
Фотография №Q 69551 из фондов Имперских военных музеев. Часть
из Американской коллекции официальных обменов времен Первой мировой войны.
Роберт Херст
acr0356
183к
USS Brooklyn (броненосный крейсер № 3) стоит на якоре у Владивостока, Россия ок. 1918-1920 гг. Во время Севернорусской интервенции, которая поддержала Белорусские войска против большевиков.
Имперский военный музей. Из собрания официальных обменов Первой мировой войны в США, фото № Q69552.
Майк Грин
acr0357
131к
USS Brooklyn (броненосный крейсер No.3) и HMS Suffolk во Владивостоке, Россия, в 1919 году во время Севернорусской интервенции, которая поддержала белые русские войска в борьбе с большевиками.
Имперский военный музей, коллекция официальных обменов времен Первой мировой войны в Америке, фото № Q97532.
Майк Грин
acr0320
2,5 м
Фотография Brooklyn в сухом доке Mare Island № 2 7
Октябрь 1920 г.Корма Vigilant
(YT 25) можно увидеть впереди крейсера.
Дэррил Бейкер
acr0359
1,7 м
Новостная статья из «Бруклин Дейли Игл» от 18 января 1922 года, стр. 1 об утилизации Brooklyn .
Пришлите нам свое фото Cruiser, и мы разместим его на нашем сайте, чтобы мы его представили.
Триш и Стив (Канада ) PT Дэйв
Томс Шерли
Дон Гимонд, Летбридж, Альберта, Канада
Ай, Стив, немного снега сбил тебя с толку. John M John M Al Acevedo Don Wilson Cruiser Allan’s Cruiser Dave & Ann Cruiser Terry & Wendy Cruiser Tim Harshbarger Cruiser
Окрашенные панели двигателя H.
Ллойд Х.
Roy K
Caddy Cruiser Lava PT
Don O’b Rons Woody Todd’s Ride
Ernie’s Turbo Fred D. ( Grandpas ‘HotWheel St.-Петербург, Россия
Стивен Х Джо и Арлин Чад К. Уэйн С.
Джейсон Брюс и Ди, Аризона. Bruce & Dee, AZ John G (Old’s Cool) Rich, с новым HID-освещением, штат Нью-Мексико. Leroy Miller
NSW Australia Janet W Janet W Aloha From Kauai Curt Kimmel Hard Rock Cafe, Россия Kim Y from VA
GertJan France PT Cruiser и все мотоциклы Америки.Харлей
Ангсо Мартин S . Джеймс Дж. (Кристин) Джеймс Д. Фрэнкс PT Джеррон Джеррон (Призрак)
Марк Л. Пэт М.
Нуредин и Кэтрин Перт Западная Австралия
Стив В
Lorenza D
French Pt Cruiser
Sapphire Gary M
Charles M. Чарльз М. Jimmy In The BOG Jimmy In The BOG
Rick M. Gary P.Gary P. John M Gavin GAVIN PT Thad H Thad H PT
PT Cruiser LINKS .com … Ссылки
PT Cruiser LINKS .com .. . Ссылки — Фотографии и иллюстрации PT Cruiser.
Если вы видите простую скучную белую страницу с синими и фиолетовыми ссылками, вы упускаете из виду все самое интересное. Этот сайт наполнен цветами и графикой.
Щелкните здесь, чтобы увидеть снимок экрана с тем, что вам не хватает.
98% нашей аудитории используют веб-браузер, соответствующий стандартам, но вы, похоже, его не используете. Мы хотим помочь вам исправить эту ситуацию и улучшить вашу работу с PTCruiserLinks.com и остальной частью Интернета. Чтобы получить дополнительную информацию и БЕСПЛАТНО обновить браузер, нажмите здесь!
Пропустить навигацию.
Ссылки
Фотографии и иллюстрации тысяч фотографий PT … из Google.com Cruiser Gals … PT девочки. Турбо Дэйва 2003 года … один из первых гордых владельцев Турбо! Темы рабочего стола PT Cruiser … заставки для вашего компьютера. GT Turbo Джули и Джима … их фотоальбом и многое другое. PT Rocket GT … новый стальной синий Turbo сайт Денниса. Круиз по галерее Falls II … отличные фотографии с грандиозного события. фотографий Euro Cruiser … красивые фотографии из-за моря. Looney Cruiser … супер стилизованный серебряный круизер. Craig PT Cruiser… фото его ПТ и не только.
Турбо-гид Боба … теперь с обновленным содержанием и фотографиями! Руби … Классный альбом смузи Пэт и Эрин. Сайт Джорджа … из-за его первоначального желания купить. Extreme PT.com … личный сайт Эрика. Cappy’s Vegas Cruise 2002 … большая фотогалерея. Ken’s Vegas Cruise 2002 … фотогалерея. Mark’s Vegas Cruise 2002 … фотогалерея. Rick’s Vegas Cruise 2002 … фотогалерея. Гавр де Грас PTOC… большая фотогалерея недавнего круиза. Фотоальбом Хосе … много хороших фото. Дэйв в круизе … его история и фотографии. Jeff’s 2-Door … изменяющая цвет часть с множеством модов. Малышка позирует с крейсером … в пустыне, рейтинг PT-13. Серебряный PT от PTnewser … от Стива. VinMan’s Cruiser … его серебряный веб-сайт PT. Инферно Фрэнка 2002 года … фотографии его ограниченного выпуска. Real Wood PT … Фотографии Вуди-круизера Пита. Изображения рабочего стола PT… красивая галерея от Марка. Hahn Turbo Installation … отличное руководство от Боба. BadAssPT.com … серебряный ПТ. Мой 02 ПТ Cruiser.com … от владельца черного ПТ. The Bruiser … круизер с драгстрипом 500ci. Sema 2000 … большая фотогалерея сильно модифицированных крейсеров. DreamCatcher.de … ретро-круизеры евро. Множество кастомных ПТ … отличная фотогалерея Тонны модифицированных ПТ … в немецком фотоальбоме. Crayola Cruiser … очень красочный pt. FOP54’s Cruiser … полицейский крейсер с наддувом, берегитесь! Крузер Рэнди … его двухцветный фотоальбом Крузера. Шведский владелец … фотографии своего серебряного крейсера. Hahn Turbo Install Guide … фотографии и многое другое с сайта bstockum. Стилизованная меняющаяся окраска … упавший, лопнувший и хлопающий крейсер! Сайт капитана Пэта … красивая Клюква из Техаса. Tim’s Inferno Red … сайт владельцев модов и инструкций. Клюква Эда … фотографии его пламени и тройных озерных трубок. SEMA pics … и хорошая статья на motortrend.com. Дом Алини … клюква от Криса и Элисон. PT Варианты … компьютерное искусство разных версий пт. PT Фрэнка и Патриции … коллекция адских красных фотографий. Пламя Рэя … на его Черной части. MotorCities.com … много интересных фотографий, поиск по запросу PT. Rolling Fun / Der … Dean’s Inferno, с графикой и раскрашенными бамперами. Фотографии Sonic Meet … из «cruisenatlast». Коллекция фотографий Дарта … его адского ребенка. Сайт Дэйва … очень хороший сайт. BeachCity PT … берегись, он тебя съест на обед. Вид снизу ПТ … редкий вид из-под ПТ. VMaxx PT Модификации Prowler … который повязался с PT, pics. Вид на 360 градусов … внутри / снаружи Inferno Red. Автомобиль года изображений … загрузите свой любимый цвет. Pics of a Stone White … хорошая коллекция. PT заставки PT Garage … список будущих модификаций будущего владельца. PT страница проповедника … сайт чудаковатого владельца, полный музыки. PT Art … несколько картин. Крейсер после того, как загорелся! Фотографии Бекки … она ждет до 2002 года. Blue Cruiser после аварии … присвоил рейтинг RU, как действительно уродливый. Потрясающие обои PT … из награды MotorTrend «Автомобиль года». PT Hotrods … фото из Германии PatriotCruzr’s PT..сайт синего пт владельца. Cruizin.cc … сайт нового владельца. Сайт Just Cruzin … мило выглядит Cranberry LE, мммммммм.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .