Ищи меня в клубе. Тест-драйв Tesla Model X :: Autonews
Tesla Motors продает автомобили не совсем традиционно. Например, гуляя по торговому центру в Америке, можно наткнуться на бутик с электрокарами в шоуруме. Маркетологи компании верят, что именно такой формат лучше подходит для больших гаджетов.
Встречаются и традиционные автосалоны. Зайдя в один из таких в Майами, я машинально выхватил взглядом бородатого мужчину в шортах и практически сразу опознал в нем соотечественника. Подошел, представился и поинтересовался, купил ли он Tesla или только собирается это сделать.
В ответ случайный знакомый сказал, что уже владеет Model S и Model X и протянул мне визитку. Оказалось, что это директор Moscow Tesla Club Алексей Еремчук. Именно он первым привез Tesla Model X в Россию.
«Починим сами»
В России Tesla официально не продается, но количество ввезенных машин уже превысило три сотни. Энтузиасты заслуживают медали за упрямство – официально обслужить эти машины в России не представляет возможным.
У тех, кто купил «европейскую» машину и живет в центральной России, есть вариант съездить в Финляндию или Германию. Для владельцев «американок» ситуация заметно сложнее. Европейские дилеры отказываются обслуживать такие машины, а коммерческий ремонт обходится в круглые суммы. Но наши умельцы научились обслуживать свои электромобили сами, и Алексей этому процессу немало поспособствовал.
Вот и в этот раз он оказался у дилера Tesla неслучайно. «Одно из слабых мест Tesla – замок капота, который при неаккуратном закрывании ломается и заклинивает. Tesla отказывается продавать запчасти, и каждый раз приходится им объяснять, что я не могу пригнать машину из России», – объяснил он.
Пока мы разговаривали, сотрудник автосалона вынес злополучный замок в сборе с двумя длинными тросами. Ввезти новую Tesla в Россию, оказывается, тоже очень сложно. Приходится прибегать к хитрости – ставить машину на учет в стране покупки и только потом ввозить ее на территорию РФ, как формально бывшую в употреблении. Стоимость таможенной очистки прибавляет к цене машины еще примерно 50%.
Другое дело США. Здесь не обязательно покупать машину за живые деньги – можно взять ее в лизинг с ежемесячным платежом о 1 тыс. до 2,5 тыс. долларов в зависимости от комплектации, что вполне сопоставимо с конкурентами.
Кто вы, Мистер X?
Впервые на Tesla я проехал около трех лет назад, когда вышла полноприводная Model S с двумя электромоторами в версии P85D, способная разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды. Тогда сложилось двоякое впечатление об автомобиле. Конечно, Tesla Model S вызывает вау-эффект, но только не по качеству материалов отделки.
Топовая Model X P100D построена на той же платформе, что и «эска», и выпускается в шести версиях суммарной мощностью от 259 до 773 лошадиных сил. Маркетологи не только решили уйти в популярный формат кроссоверов, но и постарались наделить машину еще большим количеством «фишек».
Кроссовер дружелюбно откроет дверь, когда почувствует приближение водителя с ключом, и любезно закроет ее, как только владелец коснется педали тормоза. Управлять дверьми можно и с центрального 17-дюймового монитора.
Салон по-прежнему выполнен в минималистичном стиле, поэтому ждать от Model X роскоши не приходится. Зато качество исполнения по сравнению с той же Model S выросло. Из приятных мелочей появились карманы в дверях, вентиляция сидений, а стойки и крыша теперь отделаны алькантарой.
Еще у Tesla Model X невероятно большое лобовое стекло. Масштабы сначала не замечаешь из-за тонировки в верхней части, но стоит поднять голову, как понимаешь, насколько же оно огромное. Это решение оказалось очень полезным на перекрестках, когда проезжаешь стоп-линию – светофор при этом виден под любым углом.
Но есть и проблема: солнцезащитным козырькам места не нашлось, поэтому их разместили вертикально вдоль стоек. Перевести их в рабочее положение можно путем присоединения к платформе зеркала заднего вида, а фиксирующий магнитик отщелкивается автоматически.
Передние кресла с «рабочей» стороны выглядят традиционно, а вот сзади отделаны глянцевым пластиком. Сиденья второго ряда не умеют менять угол наклона спинки относительно подушки, как во многих кроссоверах, но сидеть в них все равно удобно.
Для доступа на галерку достаточно нажать кнопку на кресле второго ряда, чтобы оно вместе с передним сиденьем подвинулось и нырнуло вперед. Нагибаться слишком сильно не придется – раскрытое «крыло сокола» убирает крышу над головой пассажиров.
Двери могут открываться в условиях ограниченного пространства, определяя расстояние до препятствия, и способны изменять угол отклонения. Именно в этом их отличие от дверей в стиле «крыла чайки», которые имеют фиксированный угол в «локте».
Сиденья третьего ряда расположились на границе салона и багажника. Их уже нельзя назвать детскими, и установлены они по ходу движения в отличие от Model S. Я разместился на третьем ряду вполне комфортно даже с ростом в 184 сантиметра. Если придется возить не только пассажиров, но и багаж, то кресла третьего ряда легко убираются в пол. Кстати, не забываем, что на месте традиционного моторного отсека у «Теслы» есть еще один багажник, пускай и совсем крохотный.
Кроссовер Tesla Model X рассекречен в конфигураторе — ДРАЙВ
Компания Tesla открыла приём заказов на электрический кроссовер Model X. В связи с этим на официальном сайте заработал конфигуратор модели, благодаря которому мы можем рассмотреть первые изображения новинки, а также узнать точные технические характеристики. Доступ к конфигуратору открыт пока только для клиентов, чуть раньше оставивших предварительный заказ.
Поднимающиеся кверху двери снабжены специальными сенсорами, которые не позволят зацепить, к примеру, потолок гаража.
Электрический кроссовер доступен для заказа пока только в одном исполнении — Signature. В движение полноприводная Tesla Model X приводится силовой установкой с двумя электромоторами — 262-сильным спереди и 510-сильным сзади. Питаются они от комплекта батарей ёмкостью 90 кВт•ч. Разгон электромобиля с места до сотни составляет 3,8 с (в версии с пакетом Ludicrous — 3,2 с). Максимальная скорость — 250 км/ч, запас хода на электротяге — 386 км.
На этом изображении из конфигуратора представлены все варианты отделки салона, предлагаемые для автомобиля.
В базовое оснащение кроссовера Tesla Model X Signature входят пневмоподвеска, которая запоминает выбранные настройки в соответствии с GPS-координатами, второй ряд сидений с тремя посадочными местами (регулируются независимо друг от друга), складывающийся вровень с полом третий ряд кресел, система автоматической парковки. Среди опций — зимний пакет за $1000 (подогрев руля, стеклоочистителей и бачка омывающей жидкости, трёхзонный климат-контроль) и комплект для перевозки тяжёлых прицепов за $750.
Электрокар Tesla Model Y предложен в четырёх версиях — ДРАЙВ
Акроним S3XY наконец-то сложился, но старта продаж пятидверки Tesla Model Y придётся подождать. Первые машины появятся в США только осенью 2020 года, а начальное исполнение Standard Range за $39 000 выйдет и вовсе весной 2021-го. Задержка, по-видимому, объясняется тем, что Model Y будет производиться на новом суперзаводе Gigafactory 3 в Шанхае, который ещё не построен… Что ж, паркетник основан на платформе Модели 3 и разделяет с ней 75% деталей, поэтому Y можно считать версией «трёшки». Внешне новобранец хотел бы походить на уменьшенную Model X: пусть без подъёмных дверей Falcon Wing, зато с опциональным третьим рядом сидений.
Автопилот с тремя камерами, радаром и дюжиной ультразвуковых датчиков будет стоить от $3000 до $5000. Владельцы вправе рассчитывать на сеть зарядных станций Supercharger: их 12 000 штук в 36 странах. Скоро появится новый терминал V3 мощностью 250 кВт.
Общий объём отсеков для хранения (очевидно, включая багажник под капотом) — 1841 л. Салон в передней части ничем не отличается от Модели 3. Доплата за третий ряд сидений — $3000.
Базовый вариант Standard Range — это один электромотор, задний привод, запас хода в 370 км, разгон до 96,5 км/ч за 5,9 с, максималка в 193 км/ч. Следующая версия Long Range — то же самое, но пробег уже 483 км, спурт выполняется за 5,5 с, скорость достигает 209 км/ч, цена $47 000. Исполнение Dual-Motor All-Wheel Drive — два мотора, полный привод, батарея на 450 км, разгон требует 4,8 с, потолок 217 км/ч, цена $51 000. Венчает линейку «горячий» Performance — пара двигателей, привод на все колёса, запас в те же 450 км, спринт за 3,5 с, максималка в 241 км/ч, цена $60 000. Разброс в рублях — 2,5–3,9 млн. Само собой, Model Y станет бестселлером.
Tesla представила новый электрический кроссовер :: Autonews
Фото: Jae C. Hong / AP Photo, Tesla
Компания Tesla представила свой новый компактный электрический кроссовер под названием Model Y. Премьера машины состоялась в дизайн-студии американского бренда в Лос-Анджелесе. Цены на автомобиль стартуют от 39 000 долларов. Топовые версии обойдутся в 60 000 долларов.
Всего клиентам предложат четыре модификации модели: Standart Range, Long Range, Dual Motor AWD и Perfomance. Продажи новинки начнутся осенью 2020 года. При этом базовая модификация электрокара станет доступна для покупки только в 2021 году. Предзаказ на новинку в США уже стартовал.
В России продажами новинки займется столичный Tesla Moscow Club. Точные цены на машину в нашей стране пока не называются, но они будут выше, чем в США, из-за таможенных сборов. В Tesla Moscow Club уже пообещали привести новинку в Россию «максимально быстро».
Первый пилотный образец сойдет с конвейера предприятия Gigafactory 1 в Калифорнии. Позже выпуск компактных кроссоверов Tesla наладят на новом предприятии в Китае, которое получит название Gigafactory 3.
Кроссовер позаимствовал уже имеющееся шасси от Tesla Model 3. Model Y получила два электромотора и будет предлагаться с комплектами аккумуляторов различной емкости. Разгон до «сотни» у автомобиля занимает 3,5 сек. (топовая версия Performance). Запас хода составляет 480 км (у версии Long Range). Максимальная скорость — 240 км в час.
Дизайн модели напоминает Model 3. Кроссовер получил традиционные боковые зеркала вместо камер. Также инженеры Tesla решили отказаться от использования фирменных задних дверей, которые в компании называют «крыльями сокола». По словам Илона Маска, такое решение усложняет процесс производства автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,32. Кроссовер получил короткий передний свес и панорамную крышу.
Помимо стандартной версии кроссовер предложат в семиместном исполнении. В салоне автомобиля установлен большой 15-дюймовый сенсорный дисплей, который отвечает за управление большинством функций Model Y. Водителю доступны передовые системы безопасности и система беспилотного управления автомобилем.
Обзор внедорожника Tesla model X
Электрокроссовер с большим потенциалом
О модели
- Внедорожник, 4 двери, 5 мест
- поколение Рестайлинг
- Рейтинг безопасности NCAP 5.0
- Электромотор 0.0 л, 760 л.с.
- Средний расход 0 л / 0 л / 0,1 л (трасса, город, смешанный)
- Автомат (8 ступеней)
- Полный привод
- от 0 р.
Рейтинг и отзывы Tesla Model X
0 AT • 75D Tesla Model X
Свою Tesla Model X P90D Подпись я покупал в США.Специально туда летал, чтобы выбрать и оформить документы для транспортировки в Россию. Что значат буквы-цифры: P обозначает мощность в 700 лошадей, 90 — это ха …
0 AT • 100D Tesla Model X
Так как это не первая моя Тесла, то я придирчиво подошел к вопросу обзора и написания отзыва к ней.Модель X буду сравнивать с моделью S, на которой сейчас ездить моя супруга, а я уже пересел на электроджЫп. Зах …
0 AT • 100D Tesla Model X
Для выбора Tesla Model X я не ездил в США как некоторые.Ознакомился с информацией в Интернете, пообщался в Москве со спецами, а в Америку летел мой друг. Конечно, пока дождался, не мог найти себе места. Уж б …
Читать все отзывы о Tesla Model XС этой моделью смотрели
Скидки до 600 000 Р.Скидки до 200 000 Р. .На рынок США вышел быстрейший электрокар Tesla Model S Plaid — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .