Renault KAPTUR: автомобили в наличии у официальных дилеров
1 Внешний вид товара может незначительно отличаться от фотографий на сайте.
2 Акция «Доставка автомобиля» (далее — «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте Renault.ru (далее — «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции и отмеченных специальными значками, доступен на сайте www.renault.ru. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. Акция распространяется только на новые автомобили Renault, заказанные на Сайте. К участию в Акции допускается клиент — физическое лицо, который в период проведения Акции произвел заказ нового автомобиля Renault на Сайте, выбрав опцию «доставка автомобиля». Предложение не является офертой и может быть изменено. Акция дает клиенту возможность при заказе нового автомобиля Renault и при полной оплате этого автомобиля онлайн, на Сайте , заказать услуги по доставке заказанного автомобиля от дилерского центра до указанного клиентом адреса (данная стоимость устанавливается дилерским центром Renault). При этом радиус такой доставки не может превышать 200 км от населенного пункта, где находится официальный дилерский центр Renault, принимающий участие в данной акции. Количество автомобилей, участвующих в Акции, строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время, если количество автомобилей, участвующих в Акции, будет исчерпано. С полными условиями процесса заказа и полной оплаты автомобиля в онлайн-шоуруме можно ознакомиться на сайте. Дополнительная информация предоставляется по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
4 Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Акция «ПОЛУЧЕНИЕ ОНЛАЙН-КРЕДИТА НА АВТОМОБИЛИ RENAULT НА САЙТЕ RENAULT.RU» (далее — «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе – на сайте Renault.ru (далее — «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции и отмеченных специальными символами, доступен на Cайте. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. Акция распространяется только на новые автомобили Renault, заказанные на Сайте. К дистанционной заявке на получение кредита и к участию в Акции допускается клиент – физическое лицо, который в период проведения Акции произвел заказ нового автомобиля Renault на Сайте, выбрав опцию «в кредит» и внес фиксированную предоплату в установленном официальным дилером Renault размере. Подача заявки на дистанционное одобрение кредита не гарантирует выдачу кредита. Количество автомобилей, участвующих в Акции, строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время, если количество автомобилей, участвующих в Акции, будет исчерпано. Предложение носит информационный характер не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). С полными условиями кредитования и участия в Акции можно ознакомиться на сайте. Дополнительная информация предоставляется по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Соглашаемся с идеей российского кроссовера Renault Kaptur. Тест-драйв renault kaptur — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Стань владельцем нового Renault KAPTUR уже сейчас
1 Внешний вид товара может незначительно отличаться от фотографий на сайте.
2 Акция «Доставка автомобиля» (далее — «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте Renault.ru (далее — «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции и отмеченных специальными значками, доступен на сайте www.renault.ru. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. Акция распространяется только на новые автомобили Renault, заказанные на Сайте. К участию в Акции допускается клиент — физическое лицо, который в период проведения Акции произвел заказ нового автомобиля Renault KAPTUR Edition One на Сайте, выбрав опцию «доставка автомобиля». Предложение не является офертой и может быть изменено. Акция дает клиенту возможность при заказе нового автомобиля Renault и при полной оплате этого автомобиля онлайн, на Сайте, получить единовременную скидку путем соразмерного снижения стоимости автомобиля на размер стоимости услуги по доставке заказанного автомобиля от дилерского центра до указанного клиентом адреса (данная стоимость устанавливается дилерским центром Renault). При этом радиус такой доставки не может превышать 200 км от населенного пункта, где находится официальный дилерский центр Renault, принимающий участие в данной акции. Количество автомобилей, участвующих в Акции, строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время, если количество автомобилей, участвующих в Акции, будет исчерпано. С полными условиями процесса заказа и полной оплаты автомобиля в онлайн-шоуруме можно ознакомиться на сайте. Дополнительная информация предоставляется по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
3 Акция «Полная оплата автомобиля» (далее — «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте Renault.ru (далее — «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции и отмеченных специальными значками, доступен на сайте www.renault.ru. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. Акция распространяется только на новые автомобили Renault, заказанные на Сайте. К участию в Акции допускается клиент — физическое лицо, который в период проведения Акции произвел заказ нового автомобиля Renault на Сайте, выбрав опцию «Полная оплата онлайн». Предложение не является офертой и может быть изменено. Количество автомобилей, участвующих в Акции строго ограничено, поэтому Акция может быть остановлена в любой момент, если количество автомобилей, участвующих в акции исчерпано. Под полной оплатой автомобиля онлайн понимается сумма платежа — полная стоимость автомобиля с учетом аксессуаров, финансовых сервисов, дополнительных услуг, в случае заказа таковых, за вычетом ранее внесенного Покупателем депозита, которую вносит покупатель онлайн на счет Продавца – официального дилера Renault — для выкупа автомобиля. Полная оплата автомобиля вносится с использованием банковской карты, поддерживающей технологию осуществления интернет-платежей. В случае намерения Покупателя приобрести автомобиль с использованием кредитных средств Банка под «полной онлайн-оплатой» понимается согласованная ранее с Дилером сумма первоначального взноса по кредиту (включая стоимость автомобиля с учетом аксессуаров, финансовых сервисов, дополнительных услуг, при выборе таковых Покупателем) за вычетом ранее согласованного Депозита, который был внесен Покупателем на счет Продавца. Онлайн-оплата автомобиля вносится с использованием банковской карты, поддерживающей технологию осуществления интернет-платежей.
4 Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Акция «ПОЛУЧЕНИЕ ОНЛАЙН-КРЕДИТА НА АВТОМОБИЛИ RENAULT НА САЙТЕ RENAULT.RU» (далее — «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе – на сайте Renault.ru (далее — «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции и отмеченных специальными символами, доступен на Cайте. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. Акция распространяется только на новые автомобили Renault, заказанные на Сайте. К дистанционной заявке на получение кредита и к участию в Акции допускается клиент – физическое лицо, который в период проведения Акции произвел заказ нового автомобиля Renault на Сайте, выбрав опцию «в кредит» и внес фиксированную предоплату в установленном официальным дилером Renault размере. Подача заявки на дистанционное одобрение кредита не гарантирует выдачу кредита. Количество автомобилей, участвующих в Акции, строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время, если количество автомобилей, участвующих в Акции, будет исчерпано. Предложение носит информационный характер не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). С полными условиями кредитования и участия в Акции можно ознакомиться на сайте. Дополнительная информация предоставляется по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe. Тест-драйв renault kaptur — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur | Об автомобилях | Авто
Несколько лет назад, когда на рынок вышел Renault Kaptur, многие сравнивали его с только что выпущенной Hyundai Creta. Тогда сопоставление этих моделей было не в пользу француза. Кореец оказался сбалансировеннее и понятнее для отечественного покупателя. Однако инженеры Renault быстро исправляют ошибки. В этом году в продаже появилась обновленная версия Kaptur. Что же в нем изменилось?
Глубокий рестайлинг
Первый Renault Kaptur строился на платформе В0. Эта «тележка» пришла с первого Logan, применяется в Duster и в Sandero и по характеристикам уже сильно уступает новому кроссоверу Hyundai Creta. Свежий Kaptur заимствовал усовершенствованную платформу от Arkana. А она позволила лучше настроить автомобиль. Но главное, теперь вместе с новым вариатором доступен турбированный 150-сильный мотор TCe 150 и продвинутый вариатор Jatco JF016e, который наделяет машину совершенно иным характером.
Renault Kaptur. Фото: пресс-служба RenaultKaptur получил даже камеры кругового обзора и теперь может отображать картинку по ходу движения, что не по силам для многих конкурентов. Хотя дорогие опции редко когда заказывают на бюджетные кроссоверы, каковым не перестает быть Kaptur. Главное его преимущество — в возросших потребительских качествах. Но обо всем по порядку.
Открывается сам
«Ого какая красивая машина!» — говорили прохожие, когда видели топовый Renault Kaptur в голубом цвете, с белой крышей и изящной решеткой радиатора. Теперь он выглядит как заправский энергичный кроссовер, способный по эмоциональности потягаться даже с Nissan Qashqai. И если раньше в Kaptur чувствовалась недосказанность, то теперь при взгляде на него не ощущаешь близкого родства с сермяжным Renault Duster.
Ключ стал плоским. Его можно постоянно держать в кармане, не вынимая. Автомобиль открывается сам, если подходишь достаточно близко. При приближении Kaptur включает светодиодные габаритные огни и расправляет зеркала заднего вида, приветствуя хозяина. Если не дотрагиваться до рукояток дверей и уйти, то машина вновь запирается.
Renault Kaptur. Фото: пресс-служба RenaultВнутри Kaptur стало заметно краше. Несмотря на жесткость пластиковой торпеды, выглядит салон неплохо. Практически все эргономические косяки наконец-то побеждены. В топовой версии ставятся кресла с хорошей боковой поддержкой. В дешевых вариантах кроссовера сиденья попроще, хотя и они отторжения не вызывают. Верхняя часть передней панели теперь сделана из мягкого пластика. Обогреваемый руль — от «Арканы». Есть и электрообогрев лобового стекла, без которого покупатели уже не хотят приобретать машины. Аудиосистема на Kaptur — фирмы Bose с двумя высокочастотными динамиками, четырьмя широкополосными, одним сабвуфером и усилителем.
Правда, огорчает непонятная панель управления магнитолой под рулевой колонкой. На ощупь кнопки трудно различимы, а посмотреть на нее быстро невозможно, так как блок спрятан под «баранкой».
Ухабы и прямики
Турбированный силовой TCe 150 и вариатор Jatco JF016e заимствованы у «Арканы». При запуске двигатель почти не слышно. Зато мощность чувствуется с самых низов. Разница с прежним Kaptur гигантская. Автомобиль резко реагирует на педаль акселератора и вызывает яркие эмоции.
Renault Kaptur. Фото: пресс-служба RenaultВариатор JF016e, который ставится на полноприводную версию, имеет отдельный радиатор охлаждения и двухступенчатую защиту от перегрева. Для сравнения, на переднеприводных Kaptur идет другая бесступенчатая трансмиссия JF015e, где радиатор не предусмотрен. При рискованных нагрузках машина сначала предупреждает водителя контрольными лампами, а затем снижает крутящий момент, чтобы не повредить шкивы вариатора. В общем, долго буксовать в грязи Kaptur не будет.
В первом дорестайлинговом варианте Kaptur обладал невнятной подвеской. Она была относительно мягкой и при встрече с ямами могла пропустить сильный удар. Ездить по российским дорогам было неприятно. Вроде ждешь от родственника «Дастера» таких же родовых качеств, однако частые пробои вызывали недоумение.
Новый Renault Kaptur получил перенастроенную подвеску. Для ее проверки мы отправились в Углич по дорогам Московской, Тверской и Ярославской областей. А они здесь такие, что становится страшно. Ровные скоростные участки мгновенно сменяются разбитым асфальтом с россыпью ям. Во время режима самоизоляции дорожники не принимались за их ремонт, поэтому дыры дожили до июля. Особенно плохо в Ярославской области под Угличем. Там в ямах можно не только пробить колесо, но и погнуть или разломать диски.
Renault Kaptur. Фото: пресс-служба Renault
Kaptur отрабатывает мелкие рытвины мягко, а на больших подпрыгивает без пробоя. Там где Volkswagen Polo бьет колесами об отбойник, а Hyundai Solaris пробивает покрышки, Kaptur едет как по ровной каменке — шумно, но без пугающих ударов. На нем перестаешь бояться загородных неотремонтированных дорог.
Kaptur ровно держится на ухабистых прямиках. Вариатор позволяет мотору крутиться на 1500 оборотов при скорости в 90 км/ч. Такой режим очень экономичен. На трассе укладываешься в 6,6 л. Если ехать быстро, то расход растет.
В общем, Renault Kaptur удобен и в городе, и при езде на дальние расстояния. Его воспринимаешь гламурным братцем Duster, который хоть и надел модный костюм, но не разучился проделывать тяжелую и грубую работу.
Технические характеристики Renault Kaptur 150 TCe 4WD
Модель | Renault Kaptur 150 TCe 4WD |
---|---|
Габариты (длина / ширина / высота), мм | 4333 / 1813 / 1613 |
Колёсная база, мм | 2673 |
Снаряжённая масса, кг | 1414 |
Объём багажника, л | 387 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей / посадочных мест | 5 – 5 |
Двигатель | 4-цилиндровый, рядный, бензиновый, турбированный |
Рабочий объём, см³ | 1332 |
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. | 150 / 5250 |
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. | 250 / 1700 |
Трансмиссия | Вариатор |
Привод | Полный 4WD |
Топливо | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,4 |
Макс. скорость, км/ч | 188 |
Расход топлива (смешанный), л/100 км | 7,4 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Цена автомобиля | От 1 515 000 руб |
Kaptur или Captur: чем отличается российская версия кроссовера от европейской
Амбициозный новичок стана кроссоверов должен с лету ворваться в битву, собрать всю аудиторию, для которой Duster был достаточно надежен, но недостаточно красив, а заодно отвлечь взгляды от конкурентов. Для этого у него есть многое – причем это многое в России изрядно отличается от того, чем подкупают европейского водителя. На деле Kaptur отличается от Captur далеко не только одной буквой в названии…
На самом деле, отличий в моделях предостаточно – настолько, что стоит структурировать их. Начнем, как водится, с внешности.
Внешний вид и дизайн
На первый взгляд, российский и европейский кроссоверы практически идентичны: и фальшрадиаторная решетка с крупным логотипом, и темная подштамповка на дверях, и даже мелочи вроде «форточек» в передних боковых стеклах и поворотников в корпусах боковых зеркал – на месте. Однако если приглядеться, некоторые отличия найти все же можно. Главное связано с оформлением переднего бампера и противотуманных фар – у «французского француза» они заключены в замкнутый трапециевидный контур, а у «российского» выполнены в форме П-образных элементов. Без хрома, конечно, не обошлось в обоих случаях.
Кроме противотуманных фар, новый бампер несет и функциональную нагрузку: крепление номерного знака перенесено вверх. В отличие от Captur, который вряд ли будет видеть что-то кроме асфальта, Kaptur предполагает и внедорожные вылазки, подтверждая это многими качествами. И эта мелочь – одно из них: теперь на разбитой колее нет шанса расстаться с передним номером.
На фото: Renault Captur | На фото: Renault Kaptur |
Габариты и кузов
Несмотря на абсолютное, казалось бы, сходство, два кроссовера различаются и по размеру: российский экземпляр крупнее – длиннее, шире и выше. Причем разница в габаритах довольно ощутима: его длина – 4 333 мм против 4 121 у Captur (+21 сантиметр), ширина по зеркалам – 1 998 мм против 1 957 (+4 сантиметра), высота – 1 619 против 1 579 (те же 4 сантиметра). Прибавка в длине пошла на пользу колесной базе и заднему свесу: база выросла на 7 сантиметров (2 674 мм против 2 605), а свес – более чем на 15 (805 мм против 649). Такой прирост отчасти компенсируется тем, что передний свес у европейского кроссовера длиннее на сантиметр – 865 мм против 854.
На фото: Renault Captur | На фото: Renault Kaptur |
Вместе с базой и шириной у Kaptur подросла и колея: «наш» автомобиль имеет 1 564 мм между осями колес спереди и 1 570 мм сзади, а «зарубежный» – на 4 и 6,5 сантиметра меньше (1 524 мм спереди и 1 504 мм сзади). Все это в сумме должно обеспечить чуть лучшую управляемость и устойчивость и уменьшить продольную раскачку. Ну а улучшению проходимости, помимо технических изменений, призван поспособствовать и увеличенный на 3,5 сантиметра клиренс: 205 мм против 170.
К слову, взгляните, насколько отличается клиренс у «манекенов» в руководствах по эксплуатации – если бы картинка отражала реальность, можно было бы смело подумать, что клиренс увеличился вдвое. На деле же это, очевидно, маркетинговый ход – в России кроссовер должен быть высоким.
Салон
Интерьер российского Kaptur – пожалуй, то место, где изменения по сравнению с «европейцем» заметны меньше всего. При желании здесь, конечно, можно отыскать несколько отличий: руль оформлен иначе и лишен глянцевой вставки, бардачок выполнен проще, не имея открытой ниши с контрастной окантовкой, а располагая просто крышкой и 7 литрами полезного объема. Да и вообще контрастных акцентов в салоне Captur поболее – городской модник, как-никак. В оформлении Kaptur свою роль играет и локализация: передняя панель изготавливается в России, а потому имеет свою фактуру пластика, да и иное оформление бардачка, по видимости, тоже связано именно с этим.
Кроме того, «наш» Kaptur имеет регулировку руля лишь по высоте – это уже можно назвать наследием оригинала, от которого он позаимствовал все самое главное. И как раз к этому главному и перейти.
Платформа
Вот здесь-то и кроется, пожалуй, ключевое отличие российского Kaptur от европейского Captur. В то время как «европеец» построен на платформе B, которая разработана Renault совместно с Nissan и предназначена для создания компактных и субкомпактных авто, «россиянин» имеет в основе ее хорошо известную модификацию B0.
На фото: Renault Captur | На фото: Renault Kaptur |
О характеристиках проще судить по тому, у кого позаимствованы «тележки»: так, Captur взял свою у компактного хэтчбека Clio, а Kaptur – у Duster. Разумеется, в обоих случаях заимствование не прошло без модификаций: у Captur относительно Clio несколько растянута база, а Kaptur (вместе с Duster) в Renault и вовсе предпочитают называть обладателем новой платформы Global Access – она «выросла» из пресловутой B0, но имеет обновленную силовую структуру, кинематику подвески, подрамник и другие особенности. Но суть-то ясна каждому, кто слышал про успех французского бестселлера Logan – уже тогда его дорожная всеядность и впечатляющая надежность подвески стали притчей во языцех. Разумеется, переиначивая Captur на российский лад, в Renault пошли самым мудрым путем, усадив новый дизайн на проверенные временем агрегаты – так они убили двух зайцев, обеспечив автомобилю репутацию «надежного, как Duster» и «красивого, как Captur».
Силовые агрегаты и трансмиссии
Гамма моторов и коробок передач также напрямую проистекает из платформ, на которых построены автомобили. «Зарубежный» Captur предлагает своим покупателям выбрать из трех моторов объемом «мал-мала-меньше». Так, самым «большим» из них является полуторалитровый дизель на 90 л. с., а компанию ему составляют два бензиновых агрегата на 1,2 литра (120 л. с.) и 900 кубических сантиметров (90 л. с.). Несложно представить российские перспективы автомобиля с таким набором двигателей, и в Renault это прекрасно понимали – да и задумываться над моторной гаммой особо не пришлось. Captur просто позаимствовал ее у того же Duster, со всеми достоинствами и недостатками.
Двигатели хорошо знакомы российскому покупателю: это два бензиновых агрегата – h5M объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. и двухлитровый F4R, который выдает 143 л. с. Пару им составили также знакомые коробки передач: вместо агрегатов с двойным сцеплением, дополняющих МКПП в Европе, у нас будут предлагаться пяти-и шестиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат серии DP – единственный пункт, который трудно однозначно определить в достоинства или недостатки. Но на подходе еще один интересный проект – вариатор, который, по словам представителей Renault, был разработан специально для Captur. Связка «CVT+1,6» обещает быть довольно интересной – но проверить это удастся лишь в сентябре, когда автомобили с бесступенчатой трансмиссией поступят в продажу.
На фото: двигатель Renault Captur | На фото: двигатель Renault Kaptur |
Другим козырем российского Kaptur стал полный привод – он также был одной из причин заимствования платформы Duster. Ведь исключительно моноприводный автомобиль у нас – это совсем не то, что в Европе, это потенциально потерянная аудитория, упустить которую было бы недальновидным ходом. Да и рецепт 4х4 тоже лежал на поверхности – это та же муфта, что приводит задние колеса на Дастерах, и здесь так же, как в них, версии с полным приводом имеют независимую заднюю подвеску. Хотя потенциальные обладатели Kaptur обозначаются как молодые люди, желающие приобрести модный кроссовер для передвижения по городу, и полный привод для большинства из них – излишество, это именно тот случай, когда «запас карман не тянет»: свою аудиторию такие автомобили найдут.
На фото: Renault Captur | На фото: Renault Kaptur |
В числе прочих технических особенностей «российского» кроссовера значатся задние барабанные тормоза (тоже наследство Duster), 50-литровый бензобак против 45-литрового у Captur и пятилитровый бачок омывателя – тоже практически обязательный атрибут любой уважающей себя «акклиматизации». Стальная защита картера – туда же.
Что в итоге
Итог понятен без лишних слов: похоже, у Renault получился еще один автомобиль, который вполне может получить звание бестселлера. Несмотря на отсутствие дизельных моторов, жесткий локализованный пластик салона и задние барабанные тормоза. Вопреки стенаниям о «французском дизайне» и правилу «трех Ф». Потому что сейчас, когда официальные цены уже объявлены и не касаются небес, у него есть практически все, чтобы прийти, увидеть и победить.
New Kaptur: кроссовер для России
Успех международной экспансии Groupe Renault частично объясняется мировыми моделями, которые могут адаптироваться к конкретным рынкам. Один из них — Captur, который продается более чем в 90 странах по всему миру, но который появляется в России в другом обличье и под другим именем: Kaptur. Так почему бы не Captur, как его французский кузен? Хороший вопрос! Для российского покупателя это название усиливает три ключевых характеристики автомобиля: качество (Качество), комфорт (Комфорт) и привлекательность (Красота).Он должен быть универсальным, чтобы адаптироваться к погодным условиям и дорогам в России. Его трансмиссия 4×4, высокий клиренс и усиленная подвеска завоевали популярность у местных жителей: за последние четыре года было продано более 100 000 автомобилей. Сейчас он прочно вошел в десятку лучших кроссоверов в России, втором по величине рынке Groupe Renault по объемам.
«ЭТО НОВАЯ ГЛАВА В ИСТОРИИ МОДЕЛЕЙ RENAULT, РАЗРАБОТАННЫХ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА»
Откройте для себя New Kaptur, обновленную версию, которая еще больше соответствует российскому образу жизни и потребностям местный рынок.
Как сказал нам Филипп Тьер, коммерческий директор Renault Россия , «New Kaptur сохранил лучшее от модели первого поколения, начиная с внешнего дизайна, который действительно нравится покупателям. Чтобы добиться большего соответствия их ожиданиям, потребовалось всего несколько небольших изменений, поэтому большая часть наших усилий была сосредоточена на интерьере. Новый Kaptur также сделал большой шаг вперед с точки зрения технологий и производительности ».
ЕЩЕ БОЛЬШЕ СОВРЕМЕННОЙ И ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
С точки зрения дизайна, New Kaptur остается максимально верным своей линейке Renault.Автомобиль получил решетку радиатора, украшенную хромированными вставками, и новые цвета, в том числе Iron Blue для кузова и Platinum Grey для крыши. Светодиодные фары (в зависимости от версии) и легкосплавные диски диаметром 16 или 17 дюймов завершают список новых внешних особенностей.
Интерьер? Что ж, просто на высшем уровне! Мы использовали новые, более мягкие материалы на приборной панели, а на центральной консоли есть подлокотник, подстаканники и, на данный момент, кнопки управления подогревом сидений (и рулевого колеса).Окружающее освещение с возможностью выбора из 8 цветов позволяет водителю создать расслабляющую атмосферу, соответствующую любому настроению.
Пассажирский салон был модернизирован с учетом новейших технологий. Мы добавили новый 8-дюймовый сенсорный экран для работы с мультимедийной системой Renault EASY LINK. Плюс голосовое управление и поддержка Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. И в этом случае больше значит больше — новый Kaptur оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose®, экраном приближения, функцией обнаружения слепых зон и дистанционным запуском двигателя Renault Start.
Между тем, под капотом вы найдете бензиновый двигатель TCe 150 с турбонаддувом, результат сотрудничества между Alliance и Daimler, в сочетании с автоматической коробкой передач X-Tronic нового поколения.
Благодаря высокому дорожному просвету, отличным углам атаки и съезда, а также полноприводному автомобилю, New Kaptur предлагает непревзойденное удовольствие от вождения, независимо от местности, на которой ему приходится преодолевать препятствия в самой большой стране мира.
Показать еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИН В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть больше .Renault Kaptur: кроссовер La Russie tient son 4×4
Аутентичный кроссовер с робастным и выразительным стилем
Залейте автомобиль в Renault KAPTUR, придумав новый дизайн в стиле Renault, с особым вниманием к русскому дизайну и оставив 4 новых пути. motrices, le confort ou la polyvalence
Laurens van den Acker, вице-президент и директор по дизайну Industriel du Groupe Renault.
KAPTUR — это модное дополнение к грации согласованности в авангарде лица, которое соответствует новой стратегии дизайна Renault с большим лосанжем по вертикали. La partie supérieure de la calandre présente un dessin en nid d’abeille, tandis que la partie inférieure du bouclier donne une impression de largeur au véhicule. Le capot sculpté et les joncs de protection des portes forment des repères qui expriment la robustesse.
Comme à l’avant, l’un des éléments clés du design is la signature lumineuse en form de C des feux arrière à LED avec effet 3D.
Комфортный Комфортный
En plus de ses lignes extérieures élégantes et audacieuses, KAPTUR предлагает рафин для жизни, комфортный и веселый, спокойный и персонализированный для уникальной атмосферы.
Les Passagers, которые выгодны для комфортного проживания, для комфортного проживания в сегменте, плюс высокая позиция (708 миллиметров) в сегменте. La banquette arrière accueille confortablement 3 взрослых. Le volume du coffre atteint 387 dm3 et jusqu’à 1 200 dm3 avec la banquette, Rabattable 60/40 dans sa position repiée.
Renault KAPTUR предлагает комплектное оборудование, не требующее интуитивно понятных технологий, без допуска, освобождения и обработки без использования версий. KAPTUR — это предложение для системы MEDIA NAV, которое предлагает мультимедийные функции на базе. Возможна тактильная система с 7 модулями (18 сантиметров) и радио с подключением Bluetooth® для распространения звука и телефона.
Un crossover 100% russe
KAPTUR sera un crossover 100%: построено на основе Renault de Moscou и адаптировано к другим условиям в réseau Routier russe, il saura répondre au besoin de ses ses customers grâce à une garde rehaussée (204 миллиметра), робастная подвеска и трансмиссия quatre roues motrices fiable dotée d’un blocage du différentiel central.Parmi les autres fonctionalités imaginées pour les rigoureux hivers que l’on peut rencontrer en Russie et dans les pays du CIS, на основе системы демаржа водителя на расстояние от Renault, ainsi que les sièges et le parebrise chauffants.
Лейка аллер плюс филейная
RSE
Трофеи женщин индустрии: Delphine de Andria consacrée «femme internationale» de l’année
23 сентября 2020 г.
Voir plusRSE
ДНЕЙ МОБИЛИЗАЦИИ: конкурсы «Tes IDées, tes Initiative» révèle ses lauréats 2020
03 июля 2020
Voir plusVéhicules
Essai de la Renault Clio E-TECH Hybrid от Laurent Hurgon, пилот Renault Sport
29 июн 2020
Voir plus .Новый Renault Kaptur с редакционной фотографией открытых дверей
Renault Kaptur Левая
Автомобиль Renault Kaptur черного цвета— это малолитражный кроссовер, парковка на улице.
Новосибирск, Россия — 02 апреля 2020 Renault Kaptur
Минск, Беларусь — 20 декабря 2017: Renault Kaptur на подиуме в торговом центре `Галерея`
Renault Kaptur Белый
Гродно, Беларусь — 06.01.2020: Мойка серебристого автомобиля Renault Kaptur в первый день лета. Выход из изоляции кор
Москва, Россия — 8 мая 2019 г .: Кроссовер одной из компаний, предоставляющих услуги каршеринга. Автомобиль Яндекс Драйва carshering
Москва, Россия — 17 августа 2018: Renault Captur, кроссовер от каршеринга Яндекс диск доступен для аренды
Автосалон Renault
Быстро движущаяся красная машина по городской дороге.компактный внедорожник с женщиной за рулем. Renault captur за городом в движении
Винница, Украина — 02 апреля 2019 г. Renault Captur — презентация новой модели автомобиля в автосалоне — вид сзади
Афины, Греция — 14 ноября 2017: Renault Captur на автосалоне 2017 Aftokinisi-Fisikon.
.Renault KAPTUR: Подходит для России
Настоящий кроссовер с прочным и выразительным дизайном
При разработке Renault KAPTUR мы соединили лучшее из привлекательного дизайна Renault с особым вниманием к российским потребностям в внедорожных качествах, комфорте передвижения и универсальности.
Лоренс ван ден Акер, вице-президент по корпоративному дизайну.
На передней части представлены новые элементы стиля Renault, в том числе смелый логотип Renault на глянцевом черном фоне.Широкая верхняя часть отличительной решетки радиатора украшена новым сотовым рисунком, а широкая нижняя часть бампера визуально расширяет автомобиль. Скульптурные формы капота и дверных вставок — еще одна смелая реплика кроссовера, выражающая силу.
Как и спереди, ключевой особенностью сзади является C-образная световая подпись светодиодных фонарей с 3D-эффектом.
Комфортный Комфортный
Помимо смелых, но элегантных линий экстерьера, KAPTUR отличается стильной, комфортабельной и удобной для пассажиров кабиной, которую можно настроить для получения уникальной внутренней атмосферы.
Все пассажиры наслаждаются непревзойденным комфортом, а водитель получает выгоду от самого высокого положения водителя (708 мм от земли) в сегменте KAPTUR. На заднем многоместном сиденье с комфортом разместятся трое взрослых.
Объем багажника KAPTUR составляет 387 литров, а грузоподъемность увеличивается до 1200 литров, если скамья с разделением на 60/40 находится в полностью сложенном положении. Загрузка облегчается благодаря широкому проему задней двери (1002 мм) и дополнительному освещению багажника.
KAPTUR поставляется с современным комплектом оборудования для повседневного использования, включая интуитивно понятные технологии, такие как вход без ключа, зажигание и блокировка для всех версий.KAPTUR также доступен с системой MEDIA NAV, которая охватывает все основные мультимедийные функции, в комплекте с семидюймовым (18 см) сенсорным экраном, радио и возможностью подключения Bluetooth® для потоковой передачи звука и использования мобильных телефонов в режиме громкой связи.
Кроссовер на 100% российский
KAPTUR — это внедорожный кроссовер с колесной формулой 4×4, созданный для работы в условиях России благодаря высокому дорожному просвету (204 мм), усиленной подвеске и надежной полноприводной подвеске. трансмиссия привода с блокировкой межосевого дифференциала.Другими ключевыми характеристиками, которые делают его идеальным для суровых зимних условий, характерных для России и стран СНГ, являются система дистанционного запуска двигателя Renault, подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла.
Посмотреть еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД NCAP EURO И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть больше .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .