Представлен Alfa Romeo Stelvio — первый кроссовер марки — Авторевю
О выпуске паркетника в компании Alfa Romeo задумались еще тринадцать лет назад: первый концепт под именем Kamal дебютировал в 2003 году. Но тогда компанию лихорадило, ресурсов на разработку серийной машины не было, поэтому проект отложили до лучших времен. И вот наконец они наступили: накануне автосалона в Лос-Анджелесе прошла презентация кроссовера Alfa Romeo Stelvio.
Машину назвали в честь перевала в восточных Альпах: расположенная на высоте 2,7 км дорога с множеством крутых поворотов — излюбленное место спортсменов и итальянских сорвиголов на мощных автомобилях. Не должен сплоховать здесь и новый кроссовер, ведь в его основе лежит шасси седана Alfa Romeo Giulia — с передней двухрычажной подвеской, задней многорычажкой, постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси.
Собственно, Stelvio и есть приподнятая Giulia с пятидверным кузовом: в одинаковом ключе оформлены и внешность, и интерьер.
Пока что в Америке представили только две модификации, актуальные для местного рынка. Базовая — с двухлитровой бензиновой турбочетверкой мощностью 280 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом». Такой кроссовер может разогнаться до 231 км/ч, а в начальной комплектации есть 18-дюймовые колеса и медиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма. Версия Ti отличается 19-дюймовыми колесами и более крупным дисплеем (8,8 дюйма), а еще есть пакеты Sport и Lusso со спортивным и люксовым декором.
На вершине гаммы — «заряженный» кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio с тем же битурбомотором V6 2.9 (510 л.с.), что и у топовой Джулии. На сегодняшний день это самый мощный паркетник в классе, ведь схожие по габаритам Mercedes GLC, Audi Q5, BMW X3/X4 и Jaguar F-Pace оснащаются двигателями с отдачей не более 380 л. с., Porsche Macan может предложить максимум 440 л.с., да и грядущий Mercedes-AMG GLC 63, по предварительной информации, будет иметь не больше 480 сил.
Версия Quadrifoglio имеет восьмиступенчатый «автомат», активный задний дифференциал с двумя многодисковыми муфтами (для управления вектором тяги), усиленные подвеску и тормоза. Такой кроссовер может выстрелить до «сотни» за четыре секунды — всего на 0,1 с медленнее аналогичной Джулии. Максимальная скорость — 285 км/ч! За доплату предлагаются углерод-керамические тормоза Brembo, углепластиковые передние сиденья Recaro и продвинутая акустическая система Harman Kardon.
В Европе обязательно появятся и другие модификации — как с менее мощными бензиновыми моторами, так и с дизелями. Тестовое производство кроссоверов на итальянском заводе в Кассино ведется с лета, поэтому выход в продажу — вопрос нескольких месяцев, причем одним из приоритетных станет американский рынок, на который марка Alfa Romeo вернулась несколько лет назад.
Шансы увидеть Stelvio в России, увы, почти нулевые. Несколько дилеров за первые десять месяцев этого года продали у нас лишь 99 автомобилей Alfa Romeo (это хэтчбеки MiTo и Giulietta). При таких объемах заниматься сертификацией новых моделей, да еще с учетом огромных трат на инсталляцию и испытания системы ЭРА-ГЛОНАСС, сейчас никому не интересно.
Кроссовер Alfa Romeo Stelvio получил новые моторы — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018
Краткое содержание статьи:
На фото первый кроссовер итальянского производителя Alfa Romeo Stelvio 2018 модельного годаПонятие «полудоступные итальянские автомобили» не прижилось не только на отечественном рынке, но и во всем мире. Сами посудите, среднемоторный 4C от Alfa Romeo продается в лимитированных объемах, что вполне соответствует его экзотическому внешнему виду, но вряд ли он сравним с аналогичными по цене игрушками. Giulia в конечном итоге увеличит продажи компании, выступив в роли основного продукта, но повторяющиеся задержки означают, что поставки начнутся только после того, как вы это прочтете. То, что сейчас не сложно продать, – это кроссоверы, и они на данный момент составляют треть всего рынка. Надеясь добавить запятую к своему объему продаж во всех странах мира, итальянский производитель выпускает свой первый в мире кроссовер Alfa Romeo Stelvio 2018.
Внешние характеристики
Один тот факт, что такой автопроизводитель, как Alfa Romeo, все-таки существует, заслуживает того, чтобы его просто уважать. Но когда он также выпускает автомобили, которые не только отлично смотрятся, но и достаточно хорошо конкурируют с «большими мальчиками», это согревает сердца любителей автомобилей во всем мире. С Giulia Alfa показала, что может идти в ногу с немцами на спортивном рынке седанов, а также производить автомобиль, который хорошо выглядит.
Названный в честь знаменитого итальянского горного перевала, который располагает лучше дорогой для «прогулок» на внедорожнике, Stelvio разделяет свою платформу с Giulia. Он использует алюминий для тормозных суппортов, дверей, крыльев, передних амортизаторов, передних и задних подрамников. Кроме того, он используется в элементах передней подвески и многорычажной задней подвески. Для дополнительной экономии веса части задней поперечины формуются из композитов. Используя подобную конструкцию, Джулия подрывает многих своих конкурентов на весах. Скорее всего Stelvio поступит так же.
Он будет располагать тремя уровнями отделки: основной Stelvio, Ti, и Quadrifoglio. Идиоматический итальянский язык именем «четырехлистника» Quadrifoglio обозначил лучших исполнителей в модельных линиях Alfa с 60-х годов. Адаптивные амортизаторы являются дополнительными на Ti и стандартными на Quadrifoglio, который также получает задний дифференциал крутящего момента в качестве стандартного оборудования.
Для кроссовера, основанного на архитектуре седана, выглядит Stelvio довольно очевидно. Система Daylight Opening, складки на боку тела, проходящие через дверные ручки, и корма, не оставляющая сомнений в семейном галстуке. Кажется, что решетка и капот являются теми же частями, которые используются на Джулии, только с разной концентрацией ДНК лягушки. Но дополнительные вырезы и выпуклости вдоль рокерских панелей Stelvio эффективно маскируют его большую высоту. Такие элементы, как квадратный выхлоп и искусственный рассеиватель будут эксклюзивными для Quadrifoglio.
Интерьер
Внутри кроссовера Stelvio от Alfa Romeo нет никаких недостатков. Водители сидят за плоскодонным рулевым колесом с ярко-красной пусковой кнопкой, привитой под левую спицу. Те, кому нужно больше свободы, могут выбрать алюминиевые весла для переключения передач, в то время как Quadrifoglio добавляет опухшие рукоятки, а также отделку из углеродного волокна и красную акцентированную прошивку.
Покупатели Quadrifoglio могут заказать спортивные сиденья Sparco из углеродного волокна. Те, кому больше интересны различные технологические аспекты транспортных средств, больше оценят семидюймовый цветной TFT-экран, заправленный между тахометром и спидометром, и 6,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы в центре приборной панели.
В Uplevel Stelvios есть центральный блок на 8.8 дюйма. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а распознавание жестов будет доступно через некоторое время после введения кроссовера в продажу.
Силовые качества
Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio действительно вызывают интерес. Базовая модель и Ti имеют прямой впрыск 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с алюминиевым блоком и головкой. Двухцилиндровый турбокомпрессор и интеркулер помогают ему вырабатывать 280 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту и 306 Нм крутящего момента при оборотах от 2250 до 4500 оборотов. Здесь используется экономичная система MultiAir от Fiat, которая защищает дроссельную заслонку от изменения фаз газораспределения.
В Quadrifoglio, однако, вы найдете тот же двухцилиндровый 2.9-литровый V-6 с турбонаддувом, которым укомплектовывают Giulia Q-fog. Он создает те же 505 «лошадей» и 443 Нм крутящего момента. Как утверждает сам производитель, его кроссовер сможет добраться до «сотни» всего за 3.9 секунды, а максимальная скорость составит 280 км/ч. Автомобиль будет быстрее, чем Chevrolet Camaro SS или Ford Mustang GT, но в то же время на 20 км/ч медленнее, чем Giulia Quadrifoglio.
Однако трудно кого-либо поразить такими сравнениями, когда двигатель, который питает оба автомобиля, имеет подобное происхождение. Эта «шестерка», по сути, является уменьшенной версией двухтурбинного V-8, который монтируется на Ferrari California T, GTC4Lusso T и 488. Альфа не имеет балансных валов, чтобы подавить вибрацию, присущую перпендикуляру V-6. Но исходя из опыта с Джулией, несовершенная компоновка дарит двигателю прочный звук, не передавая при этом чрезмерной вибрации структуре.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач поддерживает оба двигателя и передает мощность на все четыре колеса. Система полного привода Alfa Q4 может направить до 50 процентов крутящего момента двигателя на переднюю ось, или 100 процентов на задние колеса.
Релиз и стоимость
Производитель еще не говорит о датах запуска и ценообразовании, но можно предположить, что цена на Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio составит около 70 тыс. долларов, а базовая комплектация обойдется в 50 тыс. долларов. Продажи должны начаться осенью этого года.
Фотографии Alfa Romeo Stelvio:
Видео c тест-драйв Stelvio 2018:
Что ещё можно почитать:
Кроссовер Alfa Romeo Stelvio
Обзор Alfa Romeo Stelvio, представляющего новые кроссоверы 2017-2018 года и первого кроссовера Альфа Ромео, с фото видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками новинки Альфа Ромео Стелвио.
Первенец кроссоверной линейки Альфы паркетник Alfa Romeo Stelvio представлен официально на подиуме автосалона в Лос-Анджелесе 16 ноября 2016 года, причем в самой «злой» версии Quadrifoglio с 510-сильным бензиновым V6 bi-turbo. По предварительной информации, цена нового итальянского кроссовера Альфа Ромео Стелвио в базовой комплектации с дизельным 150-сильным мотором 2.2 Turbo составит от 40000 евро. Продажи нового кроссовера Alfa Romeo Stelvio стартуют уже в конце 2016 года с американского рынка, затем в течении 2017 года новинка появится в Европе, а возможно и в России.
Сразу отметим, что новый Alfa Romeo Stelvio это модель Alfa Romeo Giulia в кроссоверном одеянии. У автомобилей, разумеется, общая платформа, моторы, коробки передач и даже оформление салона. Вот только Стелвио выглядит более солидно, чем соплатформенный четырехдверный седан с красивым именем Джулия, и кроссовер стандартно оснащается полным приводом Q4.
Также обязательно необходимо отметить, что 510-сильный Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio является самым быстрым на сегодняшний день кроссовером в классе. Итальянская модель преодолела легендарную трассу на Нюрбургринге за 7 мин 59 сек. 570-сильный немецкий кроссовер Porsche Cayenne Turbo S проделывает данное упражнение за 7:59. 74, менее мощный 520-сильный Porsche Cayenne Turbo за 8:13.0, а британский кроссовер Range Rover Sport SVR с 5,0-литровым 550-сильным V8 за 8:14.0.
Итальянские дизайнеры наградили новый кроссовер марки Альфа Ромео отменно стильным и оригинальным кузовом. Рассмотрим новинку на примере самой дорогой версии Stelvio Quadrifoglio (базовые версии выглядят не так агрессивно и спортивно).
Передняя часть кузова модели Stelvio демонстрирует практически полное сходство с оформлением лицевой части кузова седана Giulia: изумительно стильные фары головного света со светодиодными изгибами дневных ходовых огней, фирменный альфовский щит фальшрадиаторной решетки, бампер с огромным воздухозаборником и ярко выраженным аэродинамическим оперением.
В профиль кузов итальянского паркетника выглядит так же оригинально и агрессивно: пышный капот, дутые поверхности крыльев и дверей, огромные вырезы колесных арок, ниспадающая к задней части кузова линия крыши стекающая на мощную корму.
Оценивая заднюю часть кузова кроссовера сразу понимаем, что перед нами итальянский автомобиль — настолько изысканной выглядит корма с высоко расположенными аккуратными плафонами габаритных фонарей, оригинальной формой двери багажного отделения и бампера.
Внешние габаритные размеры кузова Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 года составляют 4686 мм в длину, 1903 мм в ширину (с учетом наружных зеркал 2163 мм), 1650 мм в высоту, с 2820 мм колесной базы.
Кроссовер в версии Quadrifoglio стандартно комплектуется 21-дюймовыми кованными дисками с оригинальным дизайном и низкопрофильными шинами 255/40 R21.
Конструкция кузова кроссовера современная и, понятным делом, продвинутая. Капот, двери и крыша авто из алюминия, силовой каркас кузова из сверхпрочной стали с широким использованием деталей из карбона, из которого также произведены кардан и часть деталей аэродинамического обвеса.
Салон нового итальянского кроссовера пятиместный, а полезный объем багажного отделения довольно внушительный – 680 литров. Места в первом и втором ряду достаточно для комфортного размещения водителя и четверых пассажиров. Самое же главное в салоне новинки это, разумеется, рабочее место водителя. Передняя часть салона подкупает удобством размещения оборудования и лаконичностью оформления интерьера.
В наличии мультифункциональное рулевое колесо с оптимальной толщиной обода и приливами в местах правильного хвата, высокоинформативная панель приборов с большими радиусами тахометра и спидометра, дополненная цветным многофункциональным экраном бортового компьютера, строгие передняя панель с 8,8-дюймовым цветным экраном мультимедийного комплекса Connect 3D Nav и простая форма центральной консоли с удобным блоком управления климатической установкой. Широкий тоннель между спортивными креслами первого ряда с отменными валиками боковой поддержки, на горизонтальной поверхности которого разместились три шайбы, обеспечивающие управление: мультимедийной системой, настройками шасси (система Alfa DNA с четырьмя режимами Dynamic, Natural, Advanced Efficiency и Race) и системой Alfa Chassis Domain Control.
В качестве материалов отделки комбинация натуральной и искусственной кожи, ткани, дерева и углеволокна.
Технические характеристики нового кроссовера Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 года.
Представленная на фото самая мощная и дорогая версия Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio оснащается бензиновым 2,9-литровым бензиновым мотором с двойным турбонаддувом (510 лс 600 Нм) в паре с 8 АКПП, системой полного привода Q4 и системой Torque Vectoring. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 3,9 сек, максимальная скорость 285 кмч.
Подвеска полностью независимая (спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка) именуется производителем AlfaLink. Тормоза дисковые углеродокерамические от Brembo.
По предварительной оценке версия Stelvio Quadrifoglio получит ценник в районе 68000 евро.
Под капотом более простых и доступных версий Альфа Ромео Стелвио пропишутся дизельный 2,2-литровый мотор в трех вариантах форсировки — 150 лс 380 Нм, 180 лс 380 Нм и 210 лс 470 Нм, а также бензиновый 2. 0 Turbo (200 лс 330 Нм и 284 лс 415 Нм).
Все моторы в компании исключительно с 8-ступенчатой коробкой передач, привод по умолчанию полный.
Кроссовер Alfa Romeo Stelvio
Обзор Alfa Romeo Stelvio, представляющего новые кроссоверы 2017-2018 года и первого кроссовера Альфа Ромео, с фото видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками новинки Альфа Ромео Стелвио.
Первенец кроссоверной линейки Альфы паркетник Alfa Romeo Stelvio представлен официально на подиуме автосалона в Лос-Анджелесе 16 ноября 2016 года, причем в самой «злой» версии Quadrifoglio с 510-сильным бензиновым V6 bi-turbo. По предварительной информации, цена нового итальянского кроссовера Альфа Ромео Стелвио в базовой комплектации с дизельным 150-сильным мотором 2.2 Turbo составит от 40000 евро. Продажи нового кроссовера Alfa Romeo Stelvio стартуют уже в конце 2016 года с американского рынка, затем в течении 2017 года новинка появится в Европе, а возможно и в России.
Сразу отметим, что новый Alfa Romeo Stelvio это модель Alfa Romeo Giulia в кроссоверном одеянии. У автомобилей, разумеется, общая платформа, моторы, коробки передач и даже оформление салона. Вот только Стелвио выглядит более солидно, чем соплатформенный четырехдверный седан с красивым именем Джулия, и кроссовер стандартно оснащается полным приводом Q4.
Также обязательно необходимо отметить, что 510-сильный Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio является самым быстрым на сегодняшний день кроссовером в классе. Итальянская модель преодолела легендарную трассу на Нюрбургринге за 7 мин 59 сек. 570-сильный немецкий кроссовер Porsche Cayenne Turbo S проделывает данное упражнение за 7:59.74, менее мощный 520-сильный Porsche Cayenne Turbo за 8:13.0, а британский кроссовер Range Rover Sport SVR с 5,0-литровым 550-сильным V8 за 8:14.0.
Итальянские дизайнеры наградили новый кроссовер марки Альфа Ромео отменно стильным и оригинальным кузовом. Рассмотрим новинку на примере самой дорогой версии Stelvio Quadrifoglio (базовые версии выглядят не так агрессивно и спортивно).
Передняя часть кузова модели Stelvio демонстрирует практически полное сходство с оформлением лицевой части кузова седана Giulia: изумительно стильные фары головного света со светодиодными изгибами дневных ходовых огней, фирменный альфовский щит фальшрадиаторной решетки, бампер с огромным воздухозаборником и ярко выраженным аэродинамическим оперением.
В профиль кузов итальянского паркетника выглядит так же оригинально и агрессивно: пышный капот, дутые поверхности крыльев и дверей, огромные вырезы колесных арок, ниспадающая к задней части кузова линия крыши стекающая на мощную корму.
Оценивая заднюю часть кузова кроссовера сразу понимаем, что перед нами итальянский автомобиль — настолько изысканной выглядит корма с высоко расположенными аккуратными плафонами габаритных фонарей, оригинальной формой двери багажного отделения и бампера.
Внешние габаритные размеры кузова Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 года составляют 4686 мм в длину, 1903 мм в ширину (с учетом наружных зеркал 2163 мм), 1650 мм в высоту, с 2820 мм колесной базы.
Кроссовер в версии Quadrifoglio стандартно комплектуется 21-дюймовыми кованными дисками с оригинальным дизайном и низкопрофильными шинами 255/40 R21.
Конструкция кузова кроссовера современная и, понятным делом, продвинутая. Капот, двери и крыша авто из алюминия, силовой каркас кузова из сверхпрочной стали с широким использованием деталей из карбона, из которого также произведены кардан и часть деталей аэродинамического обвеса.
Салон нового итальянского кроссовера пятиместный, а полезный объем багажного отделения довольно внушительный – 680 литров. Места в первом и втором ряду достаточно для комфортного размещения водителя и четверых пассажиров. Самое же главное в салоне новинки это, разумеется, рабочее место водителя. Передняя часть салона подкупает удобством размещения оборудования и лаконичностью оформления интерьера.
В наличии мультифункциональное рулевое колесо с оптимальной толщиной обода и приливами в местах правильного хвата, высокоинформативная панель приборов с большими радиусами тахометра и спидометра, дополненная цветным многофункциональным экраном бортового компьютера, строгие передняя панель с 8,8-дюймовым цветным экраном мультимедийного комплекса Connect 3D Nav и простая форма центральной консоли с удобным блоком управления климатической установкой. Широкий тоннель между спортивными креслами первого ряда с отменными валиками боковой поддержки, на горизонтальной поверхности которого разместились три шайбы, обеспечивающие управление: мультимедийной системой, настройками шасси (система Alfa DNA с четырьмя режимами Dynamic, Natural, Advanced Efficiency и Race) и системой Alfa Chassis Domain Control.
В качестве материалов отделки комбинация натуральной и искусственной кожи, ткани, дерева и углеволокна.
Технические характеристики нового кроссовера Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 года.
Представленная на фото самая мощная и дорогая версия Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio оснащается бензиновым 2,9-литровым бензиновым мотором с двойным турбонаддувом (510 лс 600 Нм) в паре с 8 АКПП, системой полного привода Q4 и системой Torque Vectoring. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 3,9 сек, максимальная скорость 285 кмч.
Подвеска полностью независимая (спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка) именуется производителем AlfaLink. Тормоза дисковые углеродокерамические от Brembo.
По предварительной оценке версия Stelvio Quadrifoglio получит ценник в районе 68000 евро.
Под капотом более простых и доступных версий Альфа Ромео Стелвио пропишутся дизельный 2,2-литровый мотор в трех вариантах форсировки — 150 лс 380 Нм, 180 лс 380 Нм и 210 лс 470 Нм, а также бензиновый 2. 0 Turbo (200 лс 330 Нм и 284 лс 415 Нм).
Все моторы в компании исключительно с 8-ступенчатой коробкой передач, привод по умолчанию полный.
Первый кроссовер Alfa Romeo Stelvio: фото, характеристики, оснащение |
Компания Alfa Romeo привезла на моторшоу в Лос-Анджелесе первый серийный кроссовер в своей истории — вседорожник Stelvio. Итальянцы сразу показали «заряженную» версию модели Quadrifoglio Verde, оснащенную 510-сильным мотором.
Alfa Romeo Stelvio построен на новом масштабируемом шасси Giorgio, которое дебютировало на седане Giulia. Вариант Quadrifoglio Verde получил систему полного привода, дифференциал повышенного трения на задней оси и восьмиступенчатый «автомат» ZF, способный переключать передачи за 100 миллисекунд. Модель также укомплектовали высокопроизводительными тормозными механизмами и подвеской со спортивными настройками.
Топовый Stelvio комплектуется той же 2,9-литровой твин-турбо «шестеркой», что и «горячая» модификация «Джулии». Двигатель выдает 510 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.
Кроссовер способен ускоряться с места до 96 километров в час за 3,9 секунды — на 0,1 секунды медленнее седана Giulia Quadrifoglio Verde. Максимальная скорость составила 285 километров в час (у топовой «Джулии» максималка равна 307 километрам в час).
Вседорожник получил систему управляющей электроники с четырьмя драйверскими режимами: Advanced Efficiency, Natural, Dynamic и Race. За дополнительную плату топовый Stelvio можно укомплектовать карбон-керамическими тормозными механизмами Brembo.
Кроме того, Stelvio будет доступен с двухлитровой «турбочетверкой», выдающей 280 лошадиных сил и 415 Нм крутящего момента. Как и в случае с топповой версией, двигатель работает вместе с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода.
Список доступных «электронных помощников» включил адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга «слепых» зон и предупреждения фронтальных столкновений, а также функцию контроля соблюдения рядности движения.
Базовое оснащение предусматривает информационно-развлекательный комплекс с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, а за дополнительную плату кроссовер можно укомплектовать аудиосистемой Harman/Kardon с 14 динамиками и 8,8-дюймовым монитором.
Продажи Alfa Romeo Stelvio в США начнутся в середине 2017 года. Стоимость вседорожника пока не называется
Обзор Alfa Romeo Stelvio 2018: стандартные острые ощущения
— Кливленд, Огайо
Компания Alfa Romeo, уже представившая спортивный автомобиль 4C и седан Giulia, готова активизировать свое возвращение в США с компактным роскошным кроссовером Stelvio. С убийственной комбинацией знойных линий и врожденного атлетизма, Stelvio доказывает, что Alfa Romeo может сделать объект желания из чего угодно. Он не идеален для каждой ситуации и не побеждает в каждой категории среди своих конкурентов, но Stelvio делает то, на что немногие кроссоверы осмеливаются: выделяться.
Обновление:
Плюсы
Реальная производительность. Большинство кроссоверов не предназначены для использования в качестве автомобилей для водителя, хотя у некоторых есть улучшенные версии, которые заставляют эти платформы быть игривыми. Тем не менее, у Stelvio заложена производительность. Например, все уровни отделки салона получают одинаковый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил (самые мощные базовые двигатели в своем классе) и восьмиступенчатую коробку передач. Эта пара очень быстро тянет Stelvio, в то время как подвеска и относительно низкий дорожный просвет (для кроссовера) обеспечивают ровную и стабильную прохождение поворотов.Однако моя высшая похвала — рулевое управление, которое резкое, быстрое и точное — три прилагательных, которые нечасто используются при обсуждении кроссоверов. Несомненно, эти качества усилены опциями и функциями, доступными на более высоком уровне отделки Ti Sport моего тестового автомобиля (большие колеса, более спортивная настройка подвески и т. Д.), Но в Stelvio есть атлетизм, который редко встречается среди кроссоверов. Вы можете услышать это в рычании выхлопного тона.
Супермодель выглядит. Мало кто знает, что такое Стельвио, но всем он кажется красивым.За неделю, которую я водил на нем, полдюжины человек прокомментировали привлекательный внешний вид этого кроссовера, но никто не мог назвать, что это такое, и лишь немногие когда-либо слышали об Alfa Romeo (тьфу, дети в наши дни). Не важно; с соблазнительным дизайном, таким как Stelvio и его сестринский седан Giulia, американцы быстро заново познакомятся с этим итальянским брендом, который отсутствовал на нашем рынке с 1995 года.
Минусы
Премия ниже номинальной. Хотя цена Stelvio хорошо сочетается с полноприводными версиями Audi Q5, BMW X3, Jaguar F-Pace, Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan — настоящими роскошными автомобилями, но его блеск — нет.Большая часть интерьера не выдерживает конкуренции с точки зрения качества используемых материалов. Например, в интерьере использован темный пластик без ворса и дешевые на ощупь материалы софт-тач, которые ниже номинала для этого сегмента. Единственное исключение — настоящие алюминиевые подрулевые лепестки.
Плохие просмотры. У Stelvio плохой обзор с места водителя. Заднее окно маленькое, стойки толстые, а камера заднего вида заполняет только небольшую часть 8,8-дюймового информационно-развлекательного экрана (при этом она не обеспечивает обзор на 360 градусов).Слава богу, передний и задний парктроник входят в стандартную комплектацию этой модели Stelvio Ti Sport (в некоторых более низких комплектациях они стоят 800 долларов).
Функция следует форме. Пышная форма и обернутый в термоусадочный корпус Stelvio позволяют разместить немного меньше места для пассажиров и груза, чем у его конкурентов. Практически при каждом внутреннем измерении он ниже на дюйм, а там — на кубический фут. Эй, это цена, которую вы платите за то, чтобы так хорошо выглядеть.
Конкуренты
Audi Q5
BMW X3
Jaguar F-Pace
Land Rover Discovery Sport
Mercedes-Benz GLC
Porsche Macan
Volvo XC60
Фотографии: Джон Нефф / Motor1.com
Внедорожник Alfa Romeo Stelvio подтвержден для Лос-Анджелеса
Это было 13 лет назад, когда Alfa Romeo заявила о своих намерениях относительно кроссовера с концепцией Kamal, представленного на Женевском автосалоне 2003 года. Этот автомобиль так и не превратился в серийную модель, но теперь ожидание первого высокопроизводительного автомобиля Alfa почти закончилось, поскольку компания, принадлежащая FCA, объявила о планах показать Stelvio в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Названный в честь великолепного горного перевала на севере Италии, Stelvio можно лучше всего описать как кроссоверную версию Giulia, от которой он унаследует большую часть оборудования. Alfa Romeo была очень щедрой с точки зрения количества камуфляжа на своих прототипах, поэтому дизайн остался скрытым под толстой маскировкой.
При этом мы догадываемся, что он будет более или менее похож на Giulia на ходулях с некоторыми изменениями здесь и там, чтобы сделать его более прочным, как можно было бы ожидать от кроссовера.В интервью Car & Driver в ноябре прошлого года глава бренда Alfa Romeo в Северной Америке Рид Бигланд сказал, что он будет иметь «действительно великолепный итальянский дизайн и стиль, которые выделяют его».
Вот наш примерный рендер того, как это может выглядеть.
Он будет немного больше, чем BMW X3, и мы знаем от Alfa, что он будет предлагать «бесподобную производительность» в спринте с 0 до 100 км / ч и во времени Нюрбургринга. Это может означать, что Stelvio будет быстрее на кольце, чем Porsche Cayenne Turbo S и Range Rover Sport SVR.
Заднеприводная компоновка будет стандартной, но некоторые двигатели будут предлагаться с полноприводной компоновкой. Двигатели будут позаимствованы у Giulia, в том числе 2,9-литровый битурбированный агрегат V6, который будет приводить в действие топовый Stelvio Quadrifoglio, который, вероятно, будет иметь те же 505 л. с. и 443 фунт-фут. При этом на данный момент неясно, будет ли острая версия доступна с первого дня, или Альфа решит немного подождать, прежде чем показать нам жемчужину семьи.
Первый внедорожник Alfa Romeo будет официально представлен в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе и, скорее всего, появится в дилерских центрах Европы в начале следующего года.
Источник: Alfa Romeo через autoexpress.co.uk
Выезд:
Лос-Анджелесский автосалон 2016: Alfa Romeo Stelvio Sport Crossover
- Новости
- Правила
- Безопасность
- Последние отзывы грузовиков
- Трудовые ресурсы
- Технологии
- Альтернативные виды топлива
- Доставка дронов
- Электромобили
- Оборудование
- Новые грузовики
- Автономные автомобили
- Финансы
- Выставки и мероприятия
- ACT Expo
- Чикагский автосалон
- Выставка бытовой электроники
- Work Truck Show
- Детройтский автосалон
- LA Auto Show
- New York Auto Show
- SEMA Show
- Мнение
- Стоимость грузовиков
- Приключения
- Категории приключений
- All Adventures
- Велоспорт / MTB
- Серфинг
- Рыбалка
- Off-Road
- Оверлендинг / кемпинг
- Катание на лыжах / сноуборде
- Van Life
- Приключенческие диски
- Все диски
- Санта-Крус | MTB
- Брайан Хед | Зима
- Sea to Summit
- Hacks
- GearTrack
- Категории приключений
- Исследования
- Исследовать автомобиль
- First Drive
- Краткие факты
- Отзывы
- Автомобиль будущего
- О компании
- Свяжитесь с нами
- Работа
- Информационный бюллетень Регистрация
- Пресса
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
MENUMENU
- Дом
- Приключения
- Исследования
- Новости
Автосалоны
MENUMENU
- Категории приключений
- Все приключения
Недавние сообщения
Adventure Drive: поднимите GMC Sierra 2020 на вершину мира
Грузовые автомобили. comВсе, что вам нужно знать о модернизации кожуха дифференциала
Заставляет свой разум двигаться вперед
- Велоспорт / МТБ
Недавние сообщения
Основы шоссейного велоспорта, которые нужно держать в автомобиле
Александр КалогианнисКрепления для велосипедов на любой вкус
Рик Стелла
- Серфинг
Недавние сообщения
Руководство покупателя по лучшим багажникам на крышу для байдарок
Аманда ЭллисРуководство покупателя багажника на крышу для серфинга и SUP-досок
Аманда Эллис
- Рыбалка
Недавние сообщения
Nissan Titan Surfcamp создан для рыболовов на грузовиках
Райан ЗумМаллен
- Внедорожник
Недавние сообщения
Adventure Drive: поднимите GMC Sierra 2020 на вершину мира
Грузовые автомобили. comВсе, что вам нужно знать о модернизации кожуха дифференциала
Заставляет свой разум двигаться вперед
- Сухопутный / кемпинг
Недавние сообщения
Garmin Overlander: серьезный соперник в области внедорожной навигации нового уровня
Аманда ЭллисРуководство по подаркам Ultimate Overlanding Gear
Аманда Эллис
- Катание на лыжах / сноуборде
Недавние сообщения
3 достойных приключения кроссовера для эпического серфинга и лыжной поездки
Карли ШаффнерТри стеллажных системы для работы с тоннами снаряжения в однодневном приключении
Рик Стелла
- Van Life
Недавние сообщения
Power Vanlife с ограниченным бюджетом: Руководство по электрооборудованию DIY
Аманда ЭллисЛучшие подержанные фургоны для кемперов стоимостью менее 20 000 долларов
Аманда Эллис
- Все приключения
- Приключенческие диски
- Все диски
- Брайан Хед | Зима
- Санта-Крус | MTB
- Sea to Summit
- Хаки
- GearTrack
MENUMENU
- Правила
- Безопасность
- Последние отзывы грузовиков
- Трудовые ресурсы
- Технологии
- Альтернативные виды топлива
- Доставка дронов
- Электромобили
- Оборудование
- Новые грузовики
- Автономные автомобили
- Финансы
- Выставки и события
- ACT Expo
- Чикагский автосалон
- Выставка бытовой электроники
- Детройтский автосалон
- Лос-Анджелесский автосалон
- Нью-Йоркский автосалон
- SEMA Show
- Выставка рабочих грузовиков
- Мнение
- Стоимость грузовиков
MENUMENU
- Исследование автомобиля
- First Drive
- Краткая информация
- Обзоры
- Автомобиль будущего
- Ford запускает грузовой грузовой автомобиль с электроприводом
- Нехватка водителей, стоимость страховки, основные проблемы в отрасли грузоперевозок
- Мама почтового отделения заменяет стареющий почтовый грузовик
Alfa Romeo Stelvio | Otomobil Günlüğü
Alfa Romeo uzun zamandır beklenen kompakt SUV modelini 2016 Los Angeles Otomobil Fuarı’nda tanıttı. Adını İtalya’nın en yüksek dağ geçidinden alan model, ее ne kadar SUV olarak nitelense de daha çok bir Crossover. Önceki yıl tanıtılan седан Giulia’ya oldukça yakın bir geliştirme sürecinden geçen ve benzer özelliklerle satışa sunulmaya hazırlanan Stelvio; çarpıcı tasarım, исполнители ве teknoloji ile Alfa Romeo ruhunu yeni bir araç tipinde yansıtıyor. Модель; özgün İtalyan tasarımı, üst düzey motorları, mükemmel ağırlık dağılımı, yenilikçi teknik çözümleri ve rakipsiz güç / ağırlık oranı ile Premium kompaktasselıfıııStelvio 4,68 метра uzunluk, 1,65 метра yükseklik, 2,16 метра genişliği ile sınıfını ufak modelleri arasında. Gücü vurgulayan oranları, sadeliği ve yüksek kalitede şekillendirilmiş yüzeyleri ile heykelsi bir duruş kazanıyor модель. Basit çizgiler ве аз сайда детай иле doygunluğa ulaşmayı hedefleyen Alfa Romeo tasarımı, özgün elemanları иле Stelvio’da da çarpıcı etki yaratmayı başarıyor. Tasarım, marka ve tarz modelin bir Crossover’dan çok, yerden yüksek bir Performans modeli olarak algılanmasını sağlıyor. Markanın 100 yıla varan tasarım mirası, karakteristik detayları sayesinde türü nedeniyle yadırganan Stelvio’yu da bir Alfa olarak tanınır kılıyor. «Sürat» ве «güzellik» kavramlarının somut bir yansıması olarak tanımlanabilen dış tasarım sinirli farlar ve üçgen ızgara ile gözleri karşılıyor. Светодиод aydınlatmalar ile vurgulanan далеко şekli bakışlara может katarak kişiliği güçlendiriyor. Yan tasarım modelin kompakt boyutlarını ortaya çıkarıyor. Arkaya doğru hafifçe kıvrımlanan tavan çizgisi ile gelişen yan cephe bir hatchback modelde olduğu gibi dik bir sırt ile kesiliyor.Sırt üzerindeki spoyler de akılda kalıcı silüete katılıyor, sportif özellikleri yansıtıyor. Işık oyunları yaratan gövde panelleri, kıvrımlarındaki pürüzsüzlük üretim kalitesini gösteriyor. Işık alan ve gölgede kalan yüzeyler arasındaki belirgin kontrast, derinlik farklarını belirginleştirirken gözleri oyalamayı da başarıyor. Alttan beliren ince siyah plastik kaplama ise çok yönlülüğe bir gönderme oluyor. Bu çok yönlülük her ne kadar sahte olsa da Stelvio’yu ailesi içinde farklı kılıyor, hedeflenen rakipler karşısındaki konumunu da güçlendiriyor. Ikık sırt aerodinamik performanceansı iyileştirirken, eğik üst kısmı ile atletik duruşa katkıda bulunuyor.
İç mekan da dışarının sadeliğini izlemeye çalışıyor. Apraz yol alan orta konsol ve sürücüye dönük orta konsol ile sürücünün konumuna güç kazandırılmış. Kendini kontrol sahibi hisseden kullanıcı, orta konsolun yanı sıra direksiyon üzerinde gruplanan temel işlev düğmeleri ile de araç özelliklerini denetleyebiliyor. Кабин, kargaşadan uzak ve düzenli görünüyor.Orta konsolun başındaki 8.8 inçlik Connect 3D multimedya ekranı navigasyon ve multimedya özelliklerine erişim sunuyor. Stelvio, gövde genelinde alüminyum kullanımı ve kabin etrafındaki karbon fiber kaplamalar ile oldukça hafiflemiş. Hafifliğe rağmen yol tutuşu ve burulma direncini yüksek tutmayı başaran araç, AlfaLink teknolojili süspansiyon ve Torque Vectoring ile geliyor. Virajlarda arka aksın içte kalan tekerleğine аз торк göndererek tutuşu, bu sayede güven hissini geliştiren Torque Vectoring sportif sürüş hissine de katkıda bulunmakta.Entegre Fren Sistemi является стандартным сервоприводом, работающим с электронным управлением. Sınırlı Crossover özelliklerinin başında dört tekerlekten çekiş sistemi bulunuyor. Q4 sistemi ile çekiş kaybı durumlarında torku tekerler arasında değişken olarak dağıtıyor. Нормальный кошулларда торкун тамами арка акса верилерек аркадан итиш саğланса да,% 50’йе кадар торк öne де гондерилебилийор. Сын несил Alfa Romeo modellerinde sunulan DNA sistemi sürüş karakterini modlara göre değiştiriyor.Dinamik, doğal ve verimlilik modlarına ek Race — yarış modu sportif sürüşe adanmış. Chassis Domain Control sistemi ise tüm elektronik destek sistemlerinin koordinasyonunu ivme verilerine göre anlık olarak düzenliyor. Stelvio, Performans odaklı Quadrifoglio versiyonu ile tanıtıldı ancak normal sürümü de olacak. Нормальная модель в двигателе seçeneklerinden yalnızca 2 литра, 280 beygirlik Turbo motor açıklandı. 8 vitesli ZF otomatik şanzıman motora eşlik ediyor. Aktif silindir kapatma sistemi sayesinde düşük güç gerektiren sürüşlerde 4 silindirden biri durdurulabiliyor.Quadrifoglio sürüm ise 510 beygir, 2,9 литра V6 Bi-Turbo motoru ile korku salıyor. Ferrari deneyimi ve teknolojisi şekillendirilen motor, hiçbir rakibin erişmediği güç seviyesi ile Stelvio’yu sınıfında ve Premium modeller arasında özel kılıyor. İtalya’da, Cassino fabrikasında Giulia ile birlikte üretilecek olan model SUV’den çok bir Alfa oluşu ile hayranları tatmin ediyor. Yerden yüksekliği ile farklı bir sürüş pozisyonu ve lezzeti sunan model, markasının değerlerini yitirmeden Premium SUV-Crossover müşterilerinin ilgisini çekmeyi başarıyor.
İlgiyi canlı tutan tasarım burun merkezindeki üçgen ızgara ile başlıyor. Gövde rengi zemin burun ortasına doğru çıkıklaşıyor ve üçgen şekilli açıklık hava girişini meydana getiriyor. Açıklığın yumuşak köşeleri ızgara üzerindeki «V» şekilli krom parça tarafından tekrarlanıyor. Eğik kenarlara paralel ilerleyen krom parça üçgen şekli belirginleştiriyor. Açıklığın üst kenarına birleşen marka logosu yeni tasarımı işe Stelvio’yu önceki nesil modellerden ayırıyor. Izgaranın çapraz kare deseni sportif havaya katkıda bulunuyor.Izgaranın gerisindeki farlar burun ortasına uzanan sivri uçları ile gövde rengi zeminin hava girişine doğru çıkıklaşmasını başlatıyor. Öne uzanan kol ile arka üç bir basamak farkı ile ayrılmış. Dairesel aydınlatma elemanını saran alt kenar, bir basamak atlama hareketi ile far şeklini daraltıyor ve paralel üst kenar ile burun ortasına ilerliyor. Basamak altında ancak farların gölgesinde kalan kısım gövde rengi zemindeki eğik çizgilerle hareketlendirilmiş. Dairesel aydınlatma elemanı ardından arkaya uzanan alt ve üst kenarlar yavaşça, yumuşak köşelerle birbirine birleşiyor ve far şeklini tamamlıyor.Buruna uzanan kol üzerindeki güç LED şeridi dışında, tüm far şeklini belirginleştiren çizgi aydınlatmalar da Stelvio’nun ışık imzasına katkıda bulunuyor. Dairesel aydınlatma elemanlarının dik duruşu ise bakışları sinirli kılıyor. Ön cam yanı kirişlerden başlayan çizgiler düz kaputu dalgalandırıyor. Üçgen ızgaranın üst köşelerine ilerleyen çizgiler bombeler yaratarak burnu yüksek ve yapılı gösteriyor. Çizgilerin farların üst kenarına yaklaşması ile gözler yan cepheye yönlendiriliyor. Kaputun dalgalar haricindeki düzlüğü ise burnun uzun algılanmasını sağlıyor.Burnun alt yarısındaki detaylar üst yarıyı vurgularken sportif hissi de güçlendiriyor. Üçgen ızgara altından uzanan ve farlar hizasında devam eden hava girişleri üçgen ızgara ile aynı deseni paylaşıyor. Hava girişlerinin farları izler şekilde yükselen alt ve üst kenarları ise uyum yaratıyor. Izgara ile kaplı zeminin yanlarında «C» şekilli girintiler bulunuyor. Gövde rengi zeminde oyuntu yaratan açıklıklar, gövde rengi zeminde başlattıkları çizgiler ве dalgalar ile «C» şeklini de vurguluyorlar. Çizgilerin burun ortasına yaklaştıkça alçalması dikkati üçgen ızgaraya çekiyor.Пек Чок Детай Тарафиндан Ишарет Эдилерек Герсель Меркез Халин Гетирилен Изгара Марка Кимлиджини Вургулуйор.
Ян cephe kıvrımlı çizgileri ile akılda kalıcı bir silüet inşa ediyor. Фарлардан яна узанан çizgi ян цефеде омуз çizgisini мейдана getiriyor. Camların alt kenarına eşlik eden omuz çizgisi arkaya devam ediyor. Gövde panellerinde camlar sonrasında başlayan bombelenme ise gövdeyi daha yapılı gösteriyor. Cam şekli, arkaya kadar düz ilerleyen, arka kapı sonrasında бир «C» şekli çizerek tavana erişen alt kenar ile belirleniyor.Üst kenar «C» ’ye pürüzsüzce birleşiyor, tavana paralel ilerleyerek şekli tamamlıyor. «C» şeklinin ortasındaki hafif köşe arkayı işaret ediyor. Alt kenardan bu köşeye uzayan çizginin hemen hemen spoylerin yan kenarına paralel oluşu ise detaylar arasında görünmez bir bağ kurmakta. Cam geçişlerindeki cilalı siyah kaplama malzeme kalitesini dışarı yansıtıyor. Camların mat siyah çerçeve ile sarılı oluşu ise sportif bir hava yaratıyor. Ян aynalar ön cam ucuna bağlanmış, çizgi şekilli yan sinyal lambalarını taşıyorlar.Omuz çizgisi ön tekerlek üzerinden geçtiği sırada görülen Quadrifoglio logosu ise modelin sportif özelliklerini tescilliyor. Gövde rengi zemindeki şişkinleşme ile vurgulanan tekerlekler yere basma hissini güçlendiriyor. Tekerleklerin büyük çapı ve yerden yükseklikleri modelin bir Crossover olarak tanımlanmasına dayanak sağlıyor. Tekerlekler arasında derinleşen gövde panelleri, tekerlekler etrafındaki çembersel vurguları bağlayan düz bir çizgi ile kesiliyor. Kapıların altından beliren ince siyah plastik kaplama ise SUV’lerdeki kaplamalara gönderme yapıyor, yerden yükseliği vurguluyor.Arkaya doğru hafifçe eğimlenen tavan, spoylere pürüzsüzce birleşiyor. Arka cam üzerine yıılan spoyler sportif havaya katkıda bulunuyor. Омуз çizgisi stopların dış yarısı hizasında silikleşirken, iç yarıda bir başka çizgi beliriyor. Bagaj kapağı üzerinde çıkıklaşan ve yukarı doğru kıvrımlanan çizgi arka camın şeklini de belirliyor. Alfa Romeo logosunu vurgulayacak şekilde bombelenen çizgi stoplar arasında bir köprü işlevi de görüyor. Остановите lambaları ön farlara benzer şekilleri nedeniyle özgünlükten yoksunlar.Яна ве bagaj kapağı içine uzanan parmaklar farların etki alanını genişletiyor. Parmaklar birleşirken üçgensi şekil alan stop lambaları karartılmış kırmızı renkleri ile şık görünüyorlar. Lambalar ardından bir süre pürüzsüz devam eden bagaj kapağı plaka yuvası ile kesiliyor. «У» şekilli бир деринлик плакайя йер sağlarken kıvrımlı üst kenarı ile de arka camın alt kenarına uyum sağlıyor. Тампон ise Performans özelliklerini dışarı haykırıyor. İki uçtaki dairesel egzoz çıkışı çiftleri siyah plastik kaplama ile sarılıyor.Ikışlar arasında uzanan siyah zemin, ızgara deseni ile ön cephe detaylarına gönderme yapıyor. Egzozlar arası köprü alttan beliren zemin ile daralıyor. Gövde rengi kontur ile vurgulanan bu daralma tekerlek hizasında ortadan kalkıyor. Tekerlekler hizasında kalınlaşan siyah zemin bu sayede yere tutunma hissi yaratıyor. Alttan yükselen parça, üzerindeki dişlerle SUV’leri hatırlatıyor. Stelvio, arkaya doğru güçlenen sportif hissine rağmen başta yerden yüksekliğin sağladığı Crossover görüntüsünü de kaybetmiyor.
İç mekan sadeliği ile hayranlık uyandırıyor. Ön cam altı zeminin kapılar arasındaki hemen hemen düz uzanışı genişlik hissi yaratıyor. Düzlük, ön camı daha yüksek göstererek yükseliği de geliştiriyor. Kaplama, gösterge panelindeki iki ana gösterge hizasında çembersel kalkıklıklar ile hareket kazanıyor. Дерине gömülü göstergeler, kendilerini saran tüpler ile daha etkili unsurlara dönüşüyor. Sportif yazı tipleri ile Performans otomobili havası yaratan göstergeler, siyah ve kırmızı renkleri ile kabine uyum sağlıyor.Direksiyon dairesel merkezi, ince kolları ve kesik alt yarısı ile sportif havayı geliştiriyor. Металл görünümlü parçaların kullanımı kabine renk katmış. Direksiyon üzerindeki kırmızı başlatma düğmesi de dikkat çekici. Ön cam altı zemin orta konsol hizasında multimedya ekranını da gölgeliyor. Hafifçe derine gömülen ekran, genişliği ile bilgi aktarımını kolaylaştırıyor. Ekran altından uzanan dekoratif şerit ön yolcu karşısında kalınlaşarak desenini belli ediyor. Kapılara birleşim öncesinde gelen dairesel havalandırma çıkışları ise metalik kaplamaları ve kanatları işe jet motorlarını andırıyor.Konsolda dekoratif şerit ardından yatay havalandırma çıkışları ве havalandırma kontrolleri geliyor. Depolama zemini ile yatay konsola geçiş sağlanmış. Vites kolu cilalı görüntüsü ve metal hissi veren kaplamaları ile ilgi çekiyor. Yatay konsolun devamında DNA mod seçim tekerleği ve kontrol elemanları bulunuyor. Kol Dayama zemini de kırmızı dikişlerle sportif havayı sürdürüyor. Orta konsoldaki düğme azlığı ferahlık hissine büyük katkıda bulunuyor. Havalandırma çıkış ве kontrollerinin yatay şekli ise genişliği vurgulamaya devam ediyor.Kapı panellerinde kıvrımlı çizgiler devam ediyor. Arkaya doğru fazla alçalmadan devam eden çizgiler düzenli bir görüntü yaratıyor. Sürücünün yola odaklanmasını kolaylaştıran tasarım yolcuları da memnun ediyor. Koyu renkler ile aracın ruhu içeri yansıtılmakta. Stelvio, Performansını uyumlu bir tasarımla taçlandırıyor. Модель, yerden yüksekliği ile SUV-Crossover havası kazansa da Alfa ruhu ağır basıyor. Stelvio, çok yönlülük değil, keyif odaklı bir Crossover olarak Premium otomobiller arasında kendi klasmanında yarışıyor.
Bunu beğen:
Beğen Yükleniyor …
İlgili
Первый серийный кроссовер Alfa Romeo получил имя Stelvio — CarsNB.com
На автошоу в Лос-Анджелесе 2016 итальянцы представили долгожданный кроссовер Alfa Romeo Stelvio — первый в истории марки серийный внедорожник. Его предвестник, представленный концептом Kamal, был показан еще в 2003 году, и с тех пор появление товарной версии автомобиля постоянно откладывается.
Внешне новая Alfa Romeo Stelvio (2017-2018) напоминает ранее представленную Alfa Romeo Giulia. Здесь протянулась аналогичная головная оптика и характерные фары, а самый узнаваемый элемент стиля, несомненно, это фирменная треугольная решетка радиатора. В этом случае по профилю модель напоминает еще один итальянский кроссовер — Maserati Levante.
Читайте также: Alfa Romeo Giulia
Дизайн интерьера Alfa Romeo Stelvio также во многом перекликается с Джулией. Распространенными являются панель приборов и рулевое колесо, дефлекторы и панель приборов, а также мультимедийный комплекс с большим экраном на центральной консоли.Разве что передняя панель на кроссовере из двухэтажной архитектуры получилась более массивной.
Конечно, как и седан, купе Alfa Romeo Stelvio 2016 построено на модульном шасси с двухрычажной передней подвеской Giorgio и многорычажной задней подвеской, а привод задний, но с подключаемым через многодисковое сцепление передний мост.
Пока автомобиль представлен только в североамериканской спецификации. Уже в базовой комплектации предлагается 2,0-литровый турбомотор мощностью 280 л.с., который в паре с 8-диапазонным орудием обеспечивает максимальную скорость 231 км / ч.
Кроссовер Stelvio получил свое название в честь одноименного перевала в Восточных Альпах, где на высоте 2,7 километра проходит опасная горная дорога с множеством крутых поворотов.
И на вершине шкалы стоит модификация Stelvio Quadrifoglio с 510-сильным 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Это значительно выше, чем у всех конкурентов, разгон до сотни — 4,0 секунды, максимальная скорость -. 285 километров в час. На европейском рынке для Alpha Stelvio будет доступно гораздо больше силовых агрегатов, в том числе и дизельных.
Читайте также: Alfa Romeo Giulietta
Тенденции продаж в Старом Свете начнутся в первом квартале 2017 года, цены будут объявлены позже. Продажи итальянских автомобилей начинались много раз, но почти всегда заканчивались сокращением предложения из-за крайне низкого спроса.
Просмотры сообщений: 1,233
510-сильный кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio — CarsNB.com
Первый в истории марки кроссовер Alfa Romeo под названием Stelvio дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году, а на выставке показали как раз самую мощную его модификацию с приставкой Quadrifoglio.От обычной версии Alfa Romeo Stelvio в версии Quadrifoglio изолирован передний бампер с большими воздухозаборниками, вентиляционными прорезями в капоте, расширяющимися колесными арками, задним спойлером и диффузором, а также квартетом круглых патрубков выхлопной системы. Romeo В целом Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2017-2018 напоминает седан Giulia QV — здесь схожие осветительные приборы, фирменная треугольная решетка радиатора «клюв», профиль купе и вызывают ассоциации с какой-то моделью Maserati Levante. Оформление салона внедорожника также во многом схоже с седаном — это обычная приборная панель, спортивный руль с кнопкой запуска двигателя и мультимедийная система на 8.8-дюймовый экран. Однако передняя панель у Stelvio Quadrifoglio более массивная, с двухэтажной архитектурой.
Читайте также: Alfa Romeo Giulia седан
Шасси и двигатель для «заряженного» кроссовера позаимствованы у Alfa Romeo Giulia quatrefoil. Передняя подвеска — двухрычажная, под капотом расположен 2,9-литровый турбированный V6 на 510 «лошадок» и 600 Нм крутящего момента, который передается на все колеса через 8-диапазонный пистолет. С места до сотни Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio разгоняется за 4 секунды.0 секунд — всего 0,1 секунды. медленнее седана, а максимальная скорость не ограничена никакими «воротниками» и достигает 285 км / ч (для 510-сильного генерала Юля заявляют 307 км / ч, но по факту может проехать все 320). Кроме того, топовый вариант техники Stelvio отличается более жесткой подвеской и модернизированными тормозами (за доплату можно заказать карбон-керамические), а также активным задним дифференциалом с двумя многодисковыми сцеплениями, обеспечивающими управление вектором тяги. Европейские продажи нового четырехлистника Alfa Romeo Stelvio начнутся весной 2017 года (в США — летом), информации о ценах нет.Официальная модель поставки на рынок не планируется. За дополнительную плату доступны легкие спортивные сиденья с карбоновым каркасом, продвинутая аудиосистема Harman / Kardon с 14 динамиками, а также множество современных систем безопасности.
Читайте также: Alfa Romeo Giulietta от тюнинг-ателье Novitec
Просмотры сообщений: 1899
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .