Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
2.7 i V6 24V | Универсал | 5 | 193 | Задний | Бензин | 2004– … |
3.0 24V CRD | Универсал | 5 | 218 | Задний | Дизель | 2006– … |
3.5 i V6 24V | Универсал | 5 | Задний | Бензин | 2004– … | |
3. 5 i V6 24V AWD | Универсал | 5 | 249 | Бензин | 2004– … | |
5.7 i V8 16V | Универсал | 5 | 340 | Задний | Бензин | 2004– … |
5.7 i V8 AWD | Универсал | 5 | 340 | Полный постоянный | Бензин | 2004– … |
6.1 i V8 16V SRT-8 | Универсал | 5 | 431 | Задний | — | 2005– … |
сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
Год выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Рекомендации для КРАЙСЛЕР 300 C (LX) с мотором 2.
Тип масла100% синтетическое
Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40
ДопускMB 229.31,MB 229.51
Замена масла
Объем масла для заливки6 л.
Интервал замены12000 / 12 месяцев
Интервал проверки3000 / 3 месяца
Сколько масла заливать в CHRYSLER 300 C (LX)
Объём заливаемого масла для КРАЙСЛЕР 300 C (LX) составляет «6 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты КРАЙСЛЕР рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для 300 C (LX)
Производителем официально рекомендован бренд MOPAR MaxPro. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в CHRYSLER 300 C (LX) уточняйте у официальных представителей КРАЙСЛЕР или при покупке моторного масла в магазине.
Chrysler 300C I Седан — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Chrysler 300C I Седан в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что
Модификации (7)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Chrysler 300C I Седан | 6.1 AT (425 л.с.), 569 Н*м /4800 об. (2005 — 2010) | 250 км/ч | 5.0 сек. |
Chrysler 300C I Седан | 5.7 AT (340 л.с.), 525 Н*м /5800 об. (2004 — 2010) | 250 км/ч | 6.3 сек. |
Chrysler 300C I Седан | (2006 — 2010) | 230 км/ч | 7.6 сек. |
Chrysler 300C I Седан | 3.5 AT (249 л.с.), 340 Н*м /3800 об. (2005 — 2010) | 219 км/ч | 9.6 сек. |
Chrysler 300C I Седан | 3.5 AT (253 л.с.), 340 Н*м /3800 об. (2005 — 2010) | 219 км/ч | 9.6 сек. |
Chrysler 300C I Седан | 2. 7 AT (193 л.с.), 258 Н*м /4000 об. (2004 — 2010) | 209 км/ч | 11.1 сек. |
Chrysler 300C I Седан | 2.7 AT (177 л.с.), 257 Н*м /3950 об. (2004 — 2010) | 200 км/ч | 11.6 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (13258) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19367)Размеры шин и дисков на Chrysler 300C (1998-2021)
Chrysler 300C 1 (LX, LE) (2004 — 2010)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×115
- Вылет (ET): 22 — 24 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 71. 5 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V6, Бензин, 2.7i 188 л.с.
215/65R1798
H
2.1
7Jx17ET22
5×115
225/60R18100
V
2.3
7.5Jx18ET24
5×115
V6, Бензин, 3.5i 255 л.с.
215/65R1798
H
2.1
7Jx17ET22
5×115
225/60R18100
V
2.3
7.5Jx18ET24
5×115
V6, Бензин, 3.5i AWD 255 л.с.
225/60R18100
V
2.3
7.5Jx18ET55
5×115
V8, Бензин, 5.7i 335 л.с.
225/60R18100
V
2.3
7.5Jx18ET24
5×115
245/45R20100
W
2.4
9Jx20ET25.5
5×115
V8, Бензин, 5.7i AWD 335 л.с.
225/60R18100
V
2.3
7.5Jx18ET55
5×115
V8, Бензин, 6.1i SRT8 425 л.с.
245/45R20100
W
2.5
9Jx20ET25.5
5×115
100
100
W
W
2.5
2.6
9Jx20
9Jx20
ET25.5
ET25.5
5×115
5×115
Варианты замены
225/55R1998
H
2.3
7.5Jx19ET24
5×115
235/55R1999
V
2.3
7.5Jx19ET24
5×115
265/35R2197
W
2. 5
9Jx21ET40
5×115
245/40R21100
W
2.4
9Jx21ET20
5×115
100
100
W
W
2.5
2.7
9Jx21
9.5Jx21
ET20
ET20
5×115
5×115
97
99
Y
Y
2.5
2.7
9Jx22
10Jx22
ET20
ET15
5×115
5×115
Chrysler 300C 2014 — Крайслер 300С Описание и цены | Major Auto
Данной модели Chrysler нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.
Седан Chrysler 300C: роскошное исполнение
Модель Крайслер 300Ц, относящаяся к сегменту Е и изготавливаемая с 2004 года, представляет собой эффектный полноразмерный седан. Ключевыми чертами этого транспортного средства являются импозантные дизайнерские решения, продуманные технические инновации и огромные возможности для персонализации приобретенного автомобиля.
Описание модели: фешенебельность, шик, высокий класс
Лаконично-элегантные линии кузова, благородные элементы фронтальной зоны, изысканный дизайн радиаторной решетки формируют хорошо узнаваемый образ Chrysler 300C. Великолепный флагманский седан 2014 года выглядит невероятно благородно, стильно и респектабельно. С помощью алюминиевых полированных дисков (20”), а также хромированной отделки бамперной группы, боковых зеркал и ручек дверей, разработчикам удалось подчеркнуть престижность данной модели.
Салон транспортного средства отличается безупречно функциональной и эргономичной организацией пространства, а также элегантным оформлением с использованием эксклюзивных облицовочных материалов. Интерьерные решения идеально сочетаются с внешним образом модели. Комфорт водителя и пассажиров обеспечивается за счет анатомических кресел с идеально проработанным профилем. Водительское и переднее пассажирское сиденье располагают 12-ю электрорегулировками, а также двумя режимами вентиляции и обогрева. Особое удовольствие от управления этим автомобилем позволяет получить кожаный руль с оригинальным хромированным кольцом и литыми подрулевыми лепестками, полный электропакет, рулевая колонка с возможностью настроек в 2-х направлениях.
Двигатели для авто Chrysler 300C
Данные транспортные средства комплектуются доказавшими свою надежность силовыми агрегатами Pentastar V6: 3,6-литровым (286 л.с.) и 5,7-литровым (363 л.с.). Моторы работают совместно с 8-диапазонной трансмиссией ZF. Она располагает тремя дополнительными передаточными числами, что благоприятно сказывается на управляемости, маневренности и топливной эффективности (расход топливной массы не превышает 14,3 литров на 100 км пути). Увеличить скорость переключения передач можно посредством активации режима «Sport».
Технические инновации
Усилить вовлеченность водителя в процесс управления транспортным средством позволят литые подрулевые лепестки. Получать весь комплекс информации о трассе и функционировании автомобильных систем, а также быть всегда в курсе событий даст возможность расположенный в центре панели приборов полноцветный монитор инфоцентра EVIC. В числе функциональных особенностей премиального уровня, которыми располагает автомобиль, следует выделить наличие информационно-развлекательного комплекса Uconnect Touch 8.4N, оснащенного навигатором Garmin. Данный комплекс обладает возможностями управления iPod и распознавания речевых сообщений (и, как следствие, работы посредством голосовых команд).
Седан Крайслер 300Ц рядом экспертов признан одним из самых безопасных в мире транспортных средств. Уже в стандартной комплектации данная модель оснащается гарантирующим динамическую стабилизацию устройством ESC, которое в значительной мере способствует снижению риска столкновения. В базовый комплект безопасности включены защитные шторки, интегрированные в кресла боковые подушки, активные фронтальные подголовники, компоненты Ready Alert Braking и Rain Brake Support, а также ассистент, обеспечивающий эффективное начало движения на подъемах.
Chrysler 300C 3.0 V6 CRD производительность | |||
Максимальная скорость : | 230 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 7.6 s | ||
Chrysler 300C 3.0 V6 CRD Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Turismo | ||
Num. of Doors : | 4 | ||
Колесная база : | 305 cm | ||
Длина : | 501.5 cm | ||
Высота : | 188 cm | ||
Ширина : | 147.5 cm | ||
Front Axle : | 160 cm | ||
Rear Axle : | 160.5 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | 0.34 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (345 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (320 mm) | ||
Передние шины : | 225/60 R18 | ||
Задние шины : | 225/60 R18 | ||
Front Wheels Width : | 7,5″ | ||
Rear Wheels Width : | 7,5″ | ||
Снаряженная масса : | 1910 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8. 8 kg/hp | ||
Багажник : | 504 L | ||
Steering : | Rack and pinion | ||
Передняя подвеска : | Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
Chrysler 300 — Оценки, Мнения | Употребявани автомобили
Употребяваните Chrysler 300C често се срещат на твърде примавливи цени. Американецът с техника на Mercedes обаче може да бъде наречен всякак, но не и безпроблемен.
Още по темата
Повече за Chrysler
Дебютиралият през 2004 година 300C произлиза от ерата на Daimler-Chrysler и комбинира американски дизайн с техниката на Mercedes E-класа (и по-точно генерацията с индекс W 210). Това определено помогна на американския модел да постигне добри резултати на Стария континент, още повече, че цените му като нов също бяха доста атрактивни.
Двигател: Отначало изборът се свеждаше само до два бензинови двигатеря. Двата шестцилиндрови агрегата с обем 2,7 л (193 к.с.) и 3,5 л (249 к.с.) определено не са особено темпераментни, а на всичко отгоре имат среден разход поне 13 литра/100 километра. Могъщите осемцилиндрови версии – 5,7-литровият с 340 к.с. и топвариантът SRT8 с кубатура 6,1 литра и мощност 430 к.с. (на пазара от есента на 2004 г.) впечатляват с прекрасни маниери на работа, но и още по-голяма жажда за гориво: тук разходът е минимум 15 л/100 км. Една от алтернативите е доработването за работа с газ, каквото дори се предлагаше в заводско изпълнение за 3,5-литровия V6 през 2005 и 2006 година. От 2005 г. гамата се разширява от 3.0 CRD V6 common rail дизелов мотор от асортимента на Mercedes. Със среден разход около и под 10 литра на 100 километра той бързо се превърна в любимец на европейската клиентела.
Каросерия: Макар по външните си размери Chrysler 300C да се доближава до Mercedes S-класа, вътрешният обем е на нивото на Е-класата. Малката остъклена площ затруднява обзора. Малко след представянето на седана, през 2004 г. Chrysler пусна на пазара и комби варианта Touring, на който до края на производството през 2011 година се падат около 70 процента от всички продажби на модела.
Изработка: Отвътре не се забелязва почти нищо от германските гени на автомобила. Пластмасите и кожените тапицерии не изглеждат особено качествени, не липсват и разнообразни шумове. Добрата новина е, че за корозия по каросерията не може да става и дума.
Безопасност: Сериозен плюс на Chrysler 300C е богатото стандартно оборудване, което включва серийно ESP и въздушни възглавници за главите.
Ходова част: Прецизността на управлението не дава никакви поводи за критика, а настройката на окачването е нетипично стегната за американските стандарти. Това обаче води до ускорено износване на шарнирните елементи, което важи и за спирачките.
Кой двигател ви препоръчвамеНай-разумният вариант е дизеловият V6, серийно комбиниран с петстепенен автоматик. Бензиновите агрегати дават висок разход на гориво.
Кой тип каросерия да изберетеКомбито предлага просторно, но твърде ниско багажно отделение. Предвид разликата от около 2000 евро на вторичния пазар, седанът може би е по-разумната инвестиция – макар да формира едва 30 процента от общите продажби на модела през годините, той се среща значително по-често на вторичния пазар в сравнение с комбито.
От коя година да е моделътПроизвежданите до 2010 година от Magna Steyr в Грац екземпляри са значително по-качествени от тези, които започват да идват през 2011 г. от Щатите.
Кое ниво на оборудване е подходящоОще при базовото оборудване неща като ксенонови светлини и климатроник са серийни. Частичните кожени тапицерии са част от препоръчителния пакет Comfort.
Каква е ценатаНа вторичния пазар Chrysler 300C вече не е много по-евтин в сравнение с Е-класата на Mercedes, а като поддръжка даже е по-скъп.
Колко е надежденЕкспертите от Dekra твърдят следното: Произвежданият от 2004 година Chrysler 300C е създаден заедно с Mercedes-Benz. Поради тази причина голяма част от компонентите по автомобила са идентични с E-класата (W 210). За съжаление като техника 300C не се представя толкова добре, колкото обещава атрактивната му външност. Резултатите от техническите прегледи са направо катастрофални. Разбита ходова част, неработеща ръчна спирачка, отклонения при проверката на отработилите газове – това са само част от характерните проблеми. Затова който се интересува от Chrysler 300C, трябва да бъде извънредно внимателен преди да стигне до покупка.
- Честота на повредите
-
Категория 1 до 50 000 км
-
Категория 2 до 50 000 — 100 000 км
(значително по-зле от средното ниво)
-
Категория 3 до 100 000 — 150 000 км
Индекс на Dekra за повредите*
По-добре или на средното ниво от всички проверени автомобили По-зле от средното* Калс пробег 50 000 — 100 000 км, модел 2000г.
- Ходова част / Кормилна уредба
- Двигател / Екологичност
- Спирачна система
- Каросерия / Интериор
- Ел. уредба / Електроника / Светлини
Chrysler 300C SRT8: забытый роскошный мускулистый седан
В 2004 году Chrysler представил один из самых важных новых автомобилей в истории бренда — 300C. Возможно, вы помните, что этот автомобиль был сенсацией и быстро стал одной из самых обсуждаемых новых моделей середины 2000-х годов.
Оглядываясь назад, нетрудно понять, почему это было так важно. Стиль 300C отличался чванливостью, которой долгое время не было в американских роскошных автомобилях.Он также имел правильную компоновку с задним приводом и, что наиболее важно, имел под капотом 5,7-литровый двигатель Hemi V8. Он как нельзя лучше отличался от прежних Chrysler с переднеприводным двигателем V6 в форме пузыря.
В то время как Hemi 5,7 л дал 300C достаточно мощности, чтобы поддержать его мускулистый вид, ситуация стала еще лучше, когда Chrysler представил высокопроизводительный 300C SRT-8 вскоре после этого. Он укомплектовал 6,1-литровый Hemi V8 мощностью 425 л.с., а также более агрессивную настройку подвески и тормоза Brembo — то же оборудование, что и его собрат Dodge Charger SRT8.
Наряду с улучшенными характеристиками версия 300c SRT также получила более агрессивную переднюю и заднюю облицовку и увеличенный набор 20-дюймовых колес и шин, чтобы лучше заполнять большие крылья. Несмотря на свой возраст, эта машина по-прежнему выглядит великолепно.
С точки зрения производительности 300C SRT8 показал себя неплохо. Его вес и размер означали, что он никогда не станет шустрым спортивным седаном, но он очень напоминал американский вариант мощного немецкого мускулистого седана — вплоть до задней подвески Mercedes, используемой на платформе LX.
В 2011 модельном году Chrysler 300 получил значительный редизайн и модернизацию сдвижного кузова, а также другие улучшения во всем. Модель SRT8 также вернулась, теперь демонстрируя еще более впечатляющие характеристики, чем раньше.
Это Hemi V8 с двигателем объемом 6,4 л и мощностью 470 л.с. Он мог проехать четверть мили за 13 секунд, и теперь у автомобиля были адаптивные амортизаторы для лучшего сочетания управляемости и комфорта. Это была та же формула, что и у автомобиля первого поколения, только лучше во всех отношениях.
И все же это была не идеальная машина. Одна из самых больших претензий к 300C SRT-8 заключалась в том, что он по-прежнему использовал ту же устаревшую и медленно переключающуюся пятиступенчатую автоматическую коробку передач, что и раньше. Была надежда, что Chrysler скоро заменит эту трансмиссию значительно улучшенной восьмиступенчатой ZF, которая обеспечит гораздо более быстрое переключение передач и лучшую экономию топлива.
В 2015 модельном году произошли серьезные обновления для всех автомобилей платформы LX (Chrysler 300C, Dodge Charger и Dodge Challenger).В Charger была добавлена новая модель R / T Scat Pack, в которой был представлен 6,4-литровый Hemi в более доступной комплектации — и все модели теперь поставлялись с вышеупомянутой восьмиступенчатой коробкой передач ZF.
Chrysler 300 также получил обновление в 2015 году, но, к сожалению, модель SRT была снята с производства и с тех пор не возвращалась. V8 300C все еще продается сегодня, но старый 5,7-литровый Hemi в настоящее время является самым мощным двигателем, который вы можете получить.
Несмотря на то, что Chrysler 300 по-прежнему остается привлекательным автомобилем, который отличается от других седанов на дороге, с годами он уже не вызывал такого же волнения, как раньше.А если говорить конкретно о модели SRT, то она просто не могла конкурировать с более доступным и неизменно популярным Charger Scat Pack.
За годы, прошедшие после кончины 300C SRT-8, FCA утроила производительность, предложив Hellcats, Demons, Widebodys и Redeyes — и даже поставив Hemis с наддувом на внедорожники Jeep. Когда-то революционный Chrysler 300 был почти забыт, когда дело доходит до заводских хот-родов.
На данный момент мы не уверены, что ждет в будущем стареющий Chrysler 300 или платформу LX в целом, но мы надеемся, что концепция высокопроизводительного мускульного седана с двигателем Hemi в роскошной обертке не была полностью отброшена.
Chrysler 300C SRT8 — не единственный ушедший автомобиль на платформе LX, на который мы с любовью вспоминаем. Ознакомьтесь с нашей ретроспективой Dodge Magnum прямо здесь.
2019 Chrysler 300 Touring в сравнении с уровнем отделки салона C
2019 Chrysler 300 Touring в сравнении с уровнем отделки салона C
Флагманская модель марки Chrysler — седан премиум-класса Chrysler 300. Однако какой уровень роскоши вы хотите? Какой уровень роскоши вы можете себе позволить? Мы рассмотрим уровни отделки салона Chrysler 300 2019 года, чтобы продемонстрировать включенные функции и цену каждого шага.
2019 Chrysler 300 Touring Характеристики и цена
Базовым двигателем модели Chrysler 300 2019 года является 3,6-литровый двигатель Pentastar® V6, который выдает 292 лошадиных силы и 260 фунт-фут крутящего момента. Что касается характеристик, комплектация Chrysler 300 Touring 2019 года включает в себя следующее:
- 4-колесная независимая туристическая подвеска
- Автоматический контроль температуры кондиционера с двухзонным контролем
- Активные подголовники
- Воздушный фильтр
- Система контроля тяги на всех скоростях
- Аналоговые часы
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Хромированные светодиодные задние фонари
- Переднее и заднее контрольное стекло Solo
- Кожаное рулевое колесо
- Задняя камера ParkView®
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite®
- Система защиты от кражи Sentry Key®
- Контроль скорости
- Uconnect® 4C с 8. 4-дюймовый дисплей
- и многое другое!
Начальная рекомендованная розничная цена Chrysler 300 Touring 2019 года составляет $ 29 220 .
2019 Chrysler 300 Touring L Характеристики и цена
В комплектацию Chrysler 300 Touring L 2019 года добавлены следующие характеристики:
- Комфортная независимая подвеска на 4 колеса
- Передние сиденья с подогревом
- Передний и задний подстаканники с подсветкой
- Ковшовые сиденья с кожаной отделкой
- Передние сиденья с приводом
- Механизм открывания крышки багажника
- Охранная сигнализация
- и многое другое!
Chrysler 300 Touring L 2019 года имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену $ 32865 .
2019 Chrysler 300S Характеристики и цена
В комплектацию Chrysler 300S 2019 года добавлены следующие характеристики:
- 20 ”x8” алюминиевые диски с черным шумом
- 4-колесная независимая подвеска
- Настройка 6 динамиков Premium
- Решетка радиатора Black Chrome Surround 300S
- Черные светодиодные задние фонари
- Передние светодиодные противотуманные фары
- Аналоговые часы с никелевым покрытием
- Система дистанционного запуска
- Универсальный механизм открывания гаражных ворот
- и многое другое!
Chrysler 300S 2019 года имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену $ 36395 .
2019 Chrysler 300 Ограниченные характеристики и цена
В комплектацию Chrysler 300 Limited 2019 года добавлены следующие характеристики:
- 20 ”x8” полированные алюминиевые диски
- Наружные зеркала заднего вида с автоматической регулировкой
- Яркие дверные ручки
- Наружные зеркала, хром
- Наружное зеркало с функцией автоматического затемнения
- Подогрев сидений первого и второго ряда
- Решетка из хрусталя гранита с хромированной окантовкой
- Наружные зеркала с подогревом
- Коврик багажника
- Вентилируемые передние сиденья
- Рулевое колесо с деревянной и кожаной отделкой
- и многое другое!
Chrysler 300 Limited 2019 года имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену $ 38245 .
2019 Chrysler 300C Характеристики и цена
Chrysler 300C 2019 года — единственный вариант отделки салона Chrysler 300 2019 года с другим вариантом двигателя. Chrysler 300C 2019 года оснащен 5,7-литровым двигателем V8, который выдает 363 лошадиных силы и 394 фунт-фут крутящего момента. Что касается характеристик, Chrysler 300C 2019 года добавляет следующее:
- Автоматические биксеноновые фары HID
- Автоматическая система регулировки положения фар
- Подстаканники с подогревом и охлаждением
- Limited Кожаная обивка с перфорированными вставками
- Рулевое колесо с кожаной отделкой и хромированным кольцом
- Роскошные коврики в салон
- Платиновые хромированные дверные ручки
- Платиновые хромированные наружные зеркала заднего вида
- Платиновая решетка и окантовка
- и многое другое!
Chrysler 300C 2019 года имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену $ 41695 .
2019 Chrysler 300 Варианты цвета
Тест-драйв и покупка Chrysler 300 2019 года в Кеноша, штат Висконсин
Palmen Motors дилерский центр предлагает автомобили класса люкс Alfa Romeo, Fiat и Chrysler, а также более недорогие модели Dodge, Jeep и Ram. Чтобы найти идеальный автомобиль, который подходит вам, как перчатка, вы можете начать с просмотра нашего инвентаря . Кроме того, не стесняйтесь, , продолжайте читать наш блог для получения дополнительной информации об автомобиле.Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, пожалуйста, , свяжитесь с нами . С персоналом Palmen Motors можно связаться через Интернет, по телефону или лично в нашем представительстве, расположенном в Кеноша, штат Висконсин.
Chrysler 300 живы до 2021 года, но осталось только два уровня отделки салона
Chrysler 300 — большой старый седан, который отказывается умирать. Нынешнему поколению почти 10 лет, а ДНК его платформы восходит к 2005 году.Постоянные слухи, по крайней мере, за последние два года, предполагали отмену 300 билетов, и это вполне могло произойти. Но не сегодня.
Новый отчет Cars Direct подтверждает, что полноразмерный седан вернется в 2021 модельном году. Однако Chrysler будет предлагать только два уровня отделки салона для 300, и вы не найдете высококлассных предметов, таких как деревянная отделка и кожа Nappa. Это потому, что версии Limited и 300C исключены из модельного ряда. Не бойтесь, поклонники Hemi, вы все еще можете получить 5,7-литровый V8 в качестве опции на заднеприводном 300S.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Chrysler 300
Единственная другая отделка — 300 Touring, доступный как с задним, так и с полным приводом и 3,6-литровым V6 под капотом. Его мощность составляет 292 лошадиных силы (218 киловатт), а 300S получает 300-сильную (224 кВт) версию шестерки в качестве стандартной мельницы. Говорят, что цены вырастут незначительно, а точнее — 495 долларов. Однако, если вы все еще хотите немного мускулов с седаном Highboy, это будет стоить вам значительно дороже.Вариант V8 увеличивается на 1000 долларов, а это означает, что вы заплатите почти 43000 долларов, если вам нужен 300S с мощностью Hemi.
Как отреагируют покупатели? Кажется, что 300 уже в занятом времени. Продажи в 2019 году снизились на 37 процентов, и только 29 213 автомобилей нашли свой дом. Это также новый автомобиль, который долгое время стоит у дилеров, и недавнее исследование показало, что более половины моделей 2019 года все еще не проданы. Это единственный автомобиль в тройке минивэнов, пополняющих модельный ряд Chrysler, и на самом деле это один из немногих новых американских седанов, которые все еще доступны.
Доживут ли 300 до 2022 года? Трудно сказать, но с сокращающимися продажами и всего двумя уровнями отделки салона, предлагаемыми на 2021 год, его будущее выглядит не лучшим образом.
Копия колес Chrysler 300c | FR 65
на колесо
$ {{displayPrice}} — {{regularPrice}}Цены хорошие, пока есть запасы
Наличие
— Ограниченное количество В наличииНабор {{количество + staggeredQuantity}}
—Задний | |
{{ВариантОбъект [ВариантОрдера [0]]. label}} | |
{{ВариантОбъект [ВариантПорядок [1]]. Метка}} | |
{{ВариантОбъект [ВариантПорядок [2]]. Метка}} | |
{{ВариантОбъект [ВариантПорядок [3]]. Метка}} | |
Кол-во |
на колесо
$ {{staggeredDisplayPrice}} — {{staggeredRegularPrice}}Цены хорошие, пока есть запасы
Наличие
— Ограниченное количество В наличииНабор {{количество + staggeredQuantity}}
— Бесплатная доставка при заказе от 250 долларов СШАНабор {{количество + staggeredQuantity}} —
Бесплатная доставка при заказе от 250 долларов СШАFR 65 — Копия колес Chrysler 300c Описание
FR 65 — Это вневременное колесо 300C было оригинальным колесом, созданным для Chrysler 300C SRT. Колесо реплики Chrysler 300C остается чрезвычайно популярным среди владельцев платформы LX. Десять простых спиц заводского колеса создают чистый профиль для классического стиля. Мы предлагаем различные варианты отделки, в том числе серебристый циферблат, хорошо известный за его стильный внешний вид. Реплика Chrysler 300c предлагается в нескольких размерах и отделках с приложениями, подходящими для Chrysler 300c, Dodge Magnum, Chargers и Challengers.
Щелкните ссылку, чтобы просмотреть этот стиль на вашем автомобиле. Кликните сюда.
Уровень отделки салонаChrysler 300 | Ричмонд Дика Хувэра CDJR
Во многих отношениях Chrysler 300 является прототипом большого американского седана.Он обеспечивает наилучшее сочетание мощности, производительности, комфорта, удобства и роскоши. От информационно-развлекательной системы Uconnect до мощного двигателя V8 — огромное количество функций является выдающимся.
Конечно, эти функции разделены между несколькими уровнями отделки салона, и водители на дорогах в районе Детройта между Нью-Балтимором и Ричмондом всегда интересуются, какие уровни предоставляют какие варианты. Узнайте все, что вам нужно знать об уровнях отделки салона Chrysler 300 2018 года, в том числе о вариантах, функциях, производительности и о том, где сегодня пройти тест-драйв.
2018 Уровень отделки салона Chrysler 300Существует пять различных уровней отделки салона Chrysler 300 2018, из которых можно выбрать. К ним относятся уровни отделки салона Touring, Touring L, S, Limited и C. Уровни Touring, S и Limited приводятся в движение 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 292 лошадиных силы и крутящим моментом 260 фунт-футов. 300S имеет тот же двигатель, но развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент в 264 фунт-фут. На уровне 300 C вы получаете 5,7-литровый двигатель V8, который выдает 363 лошадиных силы и 394 фунт-фут.
Все двигатели приводятся в действие стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом с дополнительным полным приводом, за исключением C-level, который доступен только с задними колесами.
Универсальная отделкаКомплектация Touring начального уровня дает вам львиную долю функций прямо перед собой. К ним относятся зеркала с подогревом, зажигание и вход без ключа, автоматический климат-контроль, камера заднего вида, сиденье водителя с электроприводом и полный 8,4-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс Uconnect с полной интеграцией смартфонов Apple и Android, Bluetooth, шесть динамиков, HD-радио, спутниковое радио и два порта USB.
Доступные опции включают пакеты внешнего вида Sport и Chrome, а также группу для удобства водителя, которая включает специально настроенную подвеску, дистанционный запуск и светодиодные противотуманные фары.
Touring L отделкаНа уровне Touring L вы добавляете некоторые премиальные функции, включая сиденья с подогревом, полную кожаную обивку и пассажирское сиденье с электроприводом, а также дополнительные надстройки, такие как пакет Value Package, который дает вам панорамный люк на крыше, информацию о дорожном движении в реальном времени и GPS-навигацию, а также Премиум-пакет, который включает в себя все вышеперечисленное, а также предупреждения о перекрестном движении, мониторинг слепых зон, датчики парковки спереди и сзади и звук Beats audio с 10 динамиками.
300S НакладкаНа уровне S вы получаете все вышеперечисленное, плюс спортивно настроенную подвеску на версиях с задним приводом, подогрев передних сидений, подрулевые переключатели и опцию двигателя V8.
Ограниченная отделкаНа уровне Limited вы получаете все вышеперечисленное, плюс вентилируемые передние сиденья и задние сиденья с подогревом, а также рулевое колесо с подогревом и усилителем, настройки памяти водителя и боковое зеркало с автоматическим затемнением на стороне водителя.
Отделка High-End 300CТоповый уровень 300C предлагает вам 20-дюймовые колеса, специальную подвеску, настроенную для туринга, ксеноновые адаптивные фары, кожаную обивку премиум-класса, подстаканники с подогревом и охлаждением и модернизированное рулевое колесо. Дополнительные опции включают мощный солнцезащитный козырек сзади и звук с 19 динамиками от Harman Kardon.
Посмотрите Chrysler 300 на CDJR Дика ХувэраЕсли вы хотите самостоятельно изучить комплектацию Chrysler 300 2018 года, то CDJR Дика Хуваэра предлагает их в наличии. Остановитесь и совершите тест-драйв по районам Ричмонд, Нью-Балтимор или Детройт сегодня.
Новые и подержанные Chrysler 300: цены, фото, обзоры, характеристики
Chrysler 300 — это полноразмерный седан, достаточно старый, чтобы снова стать ретро-крутым, как брюки Zubaz.
Седан существует уже десять лет и предлагает двигатели V-6 или V-8. Он пропускает мощные V-8, но может быть оснащен полным приводом.
Большой автомобиль, олдскульный стиль и выбор трансмиссии делают 300-й модель конкурентом таких автомобилей, как Toyota Avalon, Genesis G80, Kia K900, а также Dodge Charger.
С 2017 года Chrysler только перетасовал некоторые из функций седана 300 в различных комплектациях.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Chrysler 300 2021 года
Новый Chrysler 300
В 2011 году большинство недостатков автомобиля первого поколения были устранены с запуском значительно переработанной версии Chrysler 300.В то время как ревущий V-8 300C был перенесен, обновленный 300 получил новый внешний вид внутри и снаружи, а также превосходный 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 от Chrysler, развивающий 283 лошадиных силы. Они также получили значительно обновленный интерьер — как с точки зрения материалов, так и с точки зрения отделки — и такие функции, как стандартный порт USB, доступная навигационная система с услугами Sirius Travel Link и опция точки доступа Wi-Fi Uconnect Web.
В 2012 году Chrysler представил новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач для моделей V-6, которая дополнительно улучшила характеристики и увеличила экономию топлива на шоссе до 31 миль на галлон. Высокопроизводительный 300 SRT8 предлагал новейшую 6,4-литровую высокопроизводительную версию Hemi с мощностью 470 л.с., а также представлял адаптивную подвеску и многие другие дополнения.
В 2013 модельном году был представлен новый 300 Glacier Edition с полным приводом и специальным набором дополнительных элементов внешнего вида. Также был представлен новый Chrysler 300 Motown Edition 2013 года с хромированными вставками, 20-дюймовыми алюминиевыми дисками, затемненными значками крыльев Chrysler и значками Motown на передних крыльях. 300S увеличил мощность V-6 до 300 лошадиных сил за счет впуска холодного воздуха и спортивной выхлопной системы, а также появился новый вариант крыши, окрашенный в черный цвет.На автосалоне в Чикаго в 2013 году Chrysler представила новую модель SRT8 Core от своего собственного высокопроизводительного бренда SRT, предлагая большой двигатель с тканевыми сиденьями, фиксированными амортизаторами и меньшим количеством опций по более низкой цене, чем стандартный SRT. модель.
Chrysler обновил модель 300 в 2015 модельном году. Обновленный дизайн передней и задней части дополняет обновленный интерьер. Наиболее очевидные изменения — передняя часть, где 300 получил обновленные фары и более широкую решетку радиатора; Значок с крыльями Chrysler был перемещен вниз с верхнего края проема в поле.Модели V-8 также получили 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которую автомобили V-6 предлагали некоторое время. Chrysler также добавил несколько функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении, а также новую модель Platinum в верхней части диапазона. Интерьер был обновлен, был обновлен дизайн и использовались более качественные материалы.
Модель SRT была снята с производства в 2015 году и вряд ли вернется на рынок США — с безумным двигателем Hellcat, доступным в больших автомобилях Dodge, или без него. На данный момент это по крайней мере вне стола.Chrysler все еще выпускает версию SRT 300 для экспорта.
Chrysler 300 2016 получил некоторые обновления технологии и подвески, а также добавил новый пакет опций 90th Anniversary Edition, чтобы отметить 90-летие автомобилей Chrysler. Технические изменения включали новую строку меню с перетаскиванием на 8,4-дюймовом сенсорном экране, добавление голосового управления Siri Eyes Free и новый доступный пакет безопасности, который может предотвратить или смягчить столкновения вперед и удерживать автомобиль на своей полосе движения. Базовая подвеска стала немного жестче, а модели S добавили подвеску с летними шинами.
В 2017 году Chrysler 300 получил некоторые обновления своей информационно-развлекательной системы и добавил три новых пакета опций для модели 300S. Информационно-развлекательная система Uconnect отличается повышенной вычислительной мощностью, более быстрой реакцией, более четкой графикой, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также добавлением элементов управления жестами сжатия, касания и смахивания. Пакеты Sport Appearance для интерьера и экстерьера были новыми, как и 300S Alloy Edition.
История Chrysler 300
Выпущенный еще в 2005 году, Chrysler 300 ознаменовал возвращение заднего привода в линейку седанов Chrysler, заменив переднеприводные Chrysler Concorde и 300M.В то время автопроизводитель воспользовался своим правом собственности на Daimler, позаимствовав некоторые компоненты у более старой версии Mercedes-Benz E-Class. С точки зрения внешнего вида, 300 и 300C (более роскошная версия, которая поставлялась с Hemi V-8) были глотком свежего воздуха для линейки Chrysler, с более высоким, квадратным внешним видом и высокой поясной линией, которая придавала этим моделям особую привлекательность. мачо, но стильный вид. Это был полный разворот по сравнению с переднеприводной конструкцией «кабина вперед», которой Chrysler следовал на протяжении 1990-х годов и до тех пор.
С годами модельный ряд Chrysler 300 мало изменился. Базовые модели, ориентированные на автопарк, включали в себя 2,7-литровый V-6 мощностью 190 л. с., которого едва хватило для 300-х; Намного лучшим выбором был 3,5-литровый V-6 мощностью 250 л.с., который мог двигать 300 с большим энтузиазмом, не снижая при этом реального пробега. Версии 300C Hemi поставлялись с 5,7-литровым двигателем Hemi V-8 мощностью 340 л.с. Обе модели V-6 были соединены с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а V-8 получил 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Обе модели V-6 и V-8 были доступны с системой полного привода.
Chrysler также предлагал ориентированный на производительность SRT-8 (в последующие годы называвшийся SRT8), который имел 6,1-литровую версию Hemi V-8 мощностью 425 л.с., а также модернизированные тормоза и подвеску. В целом, SRT8 и, в меньшей степени, 300C, обеспечивали характеристики маслкара с резким, резким откликом на трансмиссию и достаточно хорошей управляемостью, хотя и не очень тонким в управлении.
2020 Chrysler 300 Цены, обзоры и обзор автомобиля
Последний выживший. Поскольку Ford Taurus и Chevrolet Impala были сняты с производства в конце 2019 модельного года, Chrysler 300 и его брат Dodge Charger выступают в качестве последних примеров традиционного полноразмерного американского автомобилестроения.
Формула Chrysler 300 2020 года остается практически неизменной с былых времен: задний привод, мощность V8 и вертикальный профиль с характерным багажником. Никакой хэтчбек, электрификация или другое современное вмешательство не нашло своего пути в эту хорошо выдержанную смесь.
Хотя база 300 довольно скудно оборудована, более чем достаточно роскоши можно получить в более высоких комплектациях. Вы никогда не перепутаете его с Мерседесом, но также никогда не перепутаете его с чем-либо еще на дороге. 300 — это уникальное предложение на рынке, который становится в значительной степени однородным — и для некоторых нишевых полноразмерных покупателей. это единственный оставшийся жизнеспособный вариант.
V8 добро. Невозможно говорить о Chrysler 300, не вспомнив о доступном 5,7-литровом двигателе Hemi V8. Этот двигатель представляет собой очень редкую вещь в сегодняшнюю эпоху четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом: восемь цилиндров в неспортивном седане. Модель 300 использует Hemi для плавности хода, а не для острых ощущений, и это ему удается.
Но это не значит, что его 363 лошадиные силы и 394 фунт-фут крутящего момента не готовы, терпеливо ожидая, пока вы похороните дроссель. Поддайтесь искушению, и машина упадет на одну или две передачи, взлетая с тихим, но приятным рычанием. Это было то, что нам никогда не надоедало во время тестирования.
Если вы не можете переварить экономию топлива V8 — 16 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе и 19 вместе взятых, согласно EPA — 3,6-литровый V6, который входит в стандартную комплектацию, является прекрасным двигателем в своем Права собственности. 292 л.с., которые он производит, достаточно, чтобы уверенно мотивировать этот большой Chrysler. Как и Hemi, V6 сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это коробка передач, которая отлично справляется с выбором, какую передачу и когда выбрать. Этот силовой агрегат — единственный, который может работать в паре с доступным полным приводом.
V6 — компетентный и прагматичный выбор, и мы, конечно, никого не будем винить за то, что он не обновился до V8. Но у Хеми есть свой характер. Он наделяет 300-х годов плавностью хода, мощностью и откликом. Олдскульный характер этого V8 также освежает: он не постоянно занижается и не фыркает, и он не предполагает юношеских выходок на пустой парковке. Для этого здесь не хватает силы и бравады — и это то, что мы ценим.
Не заблуждайтесь: даже с V8 это не бюджетный BMW M5 или Mercedes-Benz AMG E 63.Попробуйте погонять 300 на проселочной дороге, и вы быстро обнаружите его пределы. Управляемость немного лучше с отделкой 300S, которая получает спортивную подвеску, но эти опции ускользают от миссии 300 — быть комфортным и в меру снисходительным.
Выбор трима является ключевым моментом. Модель 300 занимает уникальное место в автомобильной сфере. Это не настоящий роскошный автомобиль и не претендует на него, и все же он не такой уж будничный, как Charger. Это оставляет неясную золотую середину: базовая отделка разочаровывающе дешева, а верхняя отделка предполагает изобилие более дорогих автомобилей с шильдиками с более высоким содержанием фалутина.
С нашего времени с различными 300 моделями, мы оставим базовую модель Touring на попечение автопарков; это темно, безвкусно и скучно. Отделка Touring L, которая находится над ней, также является ориентированной на стоимость моделью, но в ней есть некоторые, ну, ну, функции, которые делают ее лучшей в линейке. С подогревом сидений, двухзонным климат-контролем, подогревом рулевого колеса и кожаной обивкой он производит прекрасное впечатление роскошного автомобиля без соответствующей роскошной цены.
Несмотря на ценное предложение 300 Touring L, у вас не будет возможности увидеть характер 300, пока вы не перейдете на 300S или выше.Модель 300S со стильными 20-дюймовыми колесами, аудиосистемой Beats и темной отделкой — модный модник.
С другой стороны, модель 300C с двигателем V8 воплощает в себе традиции старой школы. Хром практически стекает с пластинчатого кузова, а интерьер может похвастаться деревом с открытыми порами и мягкой кожей премиум-класса. Он конкурирует с автомобилями, которые стоят немного дороже.
Ни один из этих вариантов не входит в стандартную комплектацию с функциями активной безопасности, но Chrysler действительно предлагает адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон за дополнительную плату в большинстве вариантов.
Подробности, подробности, подробности. В чем 300 может не хватить, так это в деталях. Распределительное устройство и ручки не обладают твердым, четко определенным действием, которое свидетельствует о настоящей роскоши. Поверните тюнер радио или поверните выключатель света — тактильное вознаграждение незначительно, особенно если вы провели время в дорогих автомобилях. На нижнем уровне линейки это не такая большая проблема, но это немного разочаровывает загруженный 300C за 47000 долларов.
Это не относится к информационно-развлекательной системе.Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный экран работает под управлением программного обеспечения Chrysler Uconnect, которое остается одним из лучших в отрасли. Это быстро, интуитивно понятно и всесторонне. После нескольких проходов по меню система становится второй натурой. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, если вы все еще предпочитаете использовать программное обеспечение своего телефона.
По поводу вместительности остались смешанные чувства. Здесь достаточно места для водителя и переднего пассажира, а обзор на удивление хороший, хотя ему мешают большие стойки со всех сторон.На заднем сиденье, однако, немного места для ног, учитывая длинную 120-дюймовую колесную базу. У других седанов больше места, и у них также нет массивной горки трансмиссии 300, которая крадет все пространство для ног у заднего среднего пассажира.
Заключительные мысли. Chrysler 300 2020 года — это наш анахронизм. Как и великие американские седаны прошлых лет, он большой, внушительный и формальный. Это не спортивно, но в нем есть настроение. Его длина не превышает 200 дюймов, но, сидя на заднем сиденье, он вспоминает, как он сжимался на заднем сиденье такси Ford Crown Victoria.
Это оставляет его в сложной ситуации. 300 — единственный оставшийся наследник великой традиции, которая с тех пор перестала быть актуальной. Когда придет время менять, что будет с паспортной табличкой? Будет ли он уменьшен в размерах и получит ли он мощность от какого-нибудь четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом? Будет ли он по-прежнему предлагать вариант V8? Будет ли оно вообще существовать?
Никто не знает наверняка, какова его судьба. Но одно можно сказать наверняка: 300 — последний в своем роде. Если эпоха полноразмерных американских седанов с двигателем V8 все еще вам известна, Chrysler 300 — единственный автомобиль, которого хватит.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .