Chevrolet представил среднемоторный Corvette :: Autonews
Компания Chevrolet рассекретила Corvette следующего поколения, который впервые получил среднемоторную компоновку. Ожидается, что цены на автомобиль будут начинаться от 60 000 долларов. Среднемоторный Chevrolet Corvette будет продаваться параллельно с моделью текущего поколения, которая в свою очередь подвергнется модернизации. Производство новинки наладят на заводе в городе Боулинг-Грин (штат Кентукки).
Отличительными чертами нового «Корвета» с приставкой Stingray в названии стали задние фонари в стиле спорткара Camaro, широкий спойлер, а также задний диффузор, по бокам которого расположатся сдвоенные патрубки выпускной системы. Кузов машин выполнен из алюминия со стеклопластиковыми панелями. Также новинка получила 20-дюймовые колесные диски и тормозную систему Brembo.
Длина машины составляет 4630 мм, ширина — 1933 мм, а высота — 1234 миллиметра.
«Корвет» восьмого поколения оснастили 6,2-литровым полностью алюминиевым атмосферным двигателем V8. Мощность агрегата под названием LT2 составляет более 500 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с новой восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Тяга передается только на задние колеса.
Разгон до «сотни» у новинки (с опциональным пакетом Z51 Performance Package) составляет менее трех секунд. Остальные динамические характеристики суперкара будут названы позднее. Весит Corvette всего 1530 килограммов. Амортизаторы способны приподнимать переднюю часть автомобиля на 40 миллиметров. Такое новшество поможет машине преодолевать неровности на дорогах.
Всего водителю предлагают шесть режимов езды: Weather, Tour, Sport, Track, MyMode и Z mode. В двух последних случаях водитель может самостоятельно настраивать электронику автомобиля. В салоне суперкара устанавливается 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы и аудиосистема Bose с 14 динамиками.
Впоследствии у суперкара может появиться модификация с наддувным 6,2-литровым агрегатом мощностью около 650 лошадиных сил. Наконец, не исключен выпуск полноприводной гибридной модификации Corvette C8 с электромотором на задней оси. Суммарная отдача агрегатов превысит 900 лошадиных сил.
Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Корвет С7 ZR1
Концерн General Motors представил самую экстремальную версию модели Chevrolet Corvette седьмого поколения под названием ZR1. Его премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 в ноябре.
Снаружи модификацию ZR1 можно отличить от обычного Корвета по наличию увеличенных воздухозаборников. Последние позволили улучшить охлаждение узлов автомобиля, при этом специалисты марки установили четыре дополнительных радиатора (в сумме их стало 13).
Каталог Chevrolet
Для улучшения аэродинамики новый Corvette ZR1 2018-2019 оснастили ярко выраженным передним спойлером и «низким антикрылом». Такой обвес генерирует на 70% больше прижимной силы, по сравнению с версией Z06, и лучше всего проявляет себя при скоростных заездах по прямой.
Для извилистых трасс подготовлен пакет ZTK Performance, предусматривающий установку увеличенного переднего сплиттера, «высокого антикрыла» с двумя положениями, а также разношироких колес с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерностью 285/30 и 335/25 спереди и сзади соответственно. Плюс здесь используются немного другие настройки подвески.
Несмотря на свой агрессивный облик, Корвет ZR1 в новом кузове вполне пригоден для повседневных поездок. Так, в салоне автомобиля установлены кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, а к услугам пассажира предлагаются аудиосистема фирмы Bose, современная мультимедийка и климат-контроль.
В движение суперкар приводит двигатель LT5 нового поколения, разработанный на базе агрегата LT4, которым комплектуется Z06. Эта 6,2-литровая «восьмерка» впервые получила комбинированную систему впрыска во впускной коллектор и напрямую в цилиндры, а также обзавелась доработанным интеркулером и усиленным коленвалом.
Дополнительно американцы увеличили объем приводного нагнетателя Eaton до 2,6 литров (+ 52%) и установили выхлопную систему с активными заслонками. В результате мотор на новом ZR1 развивает 765 л.с. и 970 Нм крутящего момента.
На разгон от 0 до 60 миль в час (95 км/ч) купе массой 1 598 кг требуется всего 2,85 секунды, а до ста миль (160 км/ч) двухдверка ускоряется за 6,0 сек. Дистанцию в четверть мили (402 метра) авто преодолевает за 10,6 с, максимальная скорость модели — 341 километр в час. При замерах в двух направлениях были показаны результаты 346 и 338 км/ч — в паспорт пошло среднее значение.
Автомобиль можно заказать как с семиступенчатой механикой, так и с восьмидиапазонным автоматом. Что касается подвески на поперечных рессорах, то она практически ничем не отличается от той, что используется на исходнике, однако ее настройки все же немного иные, при этом уже в базе ЗР1 идет с электронноуправляемыми амортизаторами Magnetic Ride.
За безопасную остановку отвечают карбон-керамические тормозные диски с шести- и четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади соответственно. Начало нового продаж Corvette C7 ZR1 в Штатах пришлось на весну 2018 г, цена стартует с отметки в 120 000 долларов, при этом не исключено, что небольшая квота машин окажется и в России.
ZR1 Convertible
Вместе с купе на автошоу в Лос-Анджелесе презентовали и родстер, который оснастили складным тканевым верхом — электропривод может поднимать и опускать крышу на ходу, если скорость не превышает 48 км/ч. Механизм добавил к массе модели 27 килограмм, так что Chevrolet Corvette ZR1 Convertible весит 1 625 кг, но это не мешает ему разгоняться до впечатляющих 341 км/ч.
Как внешне, так и по части техники машина с откидной крышей полностью повторяет купе — инженеры не стали трогать настройки ходовой или усиливать конструкцию кузова. Стоимость модификации в США составляет минимум $124 000.
Видео
Chevrolet Corvette Stingray: Машины — наши, штрафы — ваши
Крыша Chevrolet Corvette Stingray не складывается электроприводом, а в три щелчка отсоединяется от кузова. Мы убираем ее в багажник и выезжаем на городские улицы. За окном (как и в салоне) плюс 18, голубое небо и яркое солнце. Декабрьский Палм-Спрингс со статуей Мэрилин Монро в развевающемся платье размером с небольшой небоскреб — этакий Майами-Бич для голливудских пенсионеров. Казалось бы, они все повидали в этой жизни и ничему не должны удивляться, но наша кавалькада из десятка разноцветных Chevrolet Corvette Stingray-2014 произвела впечатление даже на них. И я их понимаю — это же очередное возвращение американской мечты спустя шестьдесят лет после того, как впервые появился Corvette от Chevrolet: в январе 1953-го модель была показана на выставке General Motors Motorama в Нью-Йорке. И вот теперь мы тестируем уже седьмое поколение автомобиля.
Chevrolet Corvette Stingray-2014 в США будет продаваться за 57 тысяч долларов, 10 экземпляров в нынешнем году впервые поступят в Россию. Описать словами это произведение американского автопрома трудно — просто вспомните, как вы во время заграничного путешествия оборачивались на проносящийся мимо болид с длиннющим капотом, утопленной прямо в асфальт кабиной и вызывающе круглыми задними фонарями. Правда, сегодняшний Corvette потерял круглые фонари и обзавелся четырьмя выхлопными трубами в форме многоствольного миномета под задним бампером, но он по-прежнему узнаваем — и прежде всего своим захватывающим дух дизайном.
/С.Авдеенко/Ведомости
/С.Авдеенко/Ведомости
Нам досталась «заряженная» версия Z51 Performance с АКП с новым двигателем 6,2 л LT1 V8 мощностью 466 л.с. и крутящим моментом 610 Нм, который разгоняется до сотни за каких-то четыре секунды, и где используются такие передовые технологии, как система непосредственного впрыска топлива, отключение части цилиндров (Active Fuel Management), система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (Continuously Variable Valve Timing). В городе, попав в пробку, мы почувствовали, как отключаются цилиндры, но скоростные качества еще предстоит оценить. Правда, непонятно как: в округе повсюду ограничение скорости 50 миль/час, и организаторы напутствовали нас вполне недвусмысленно: «Машины — наши, штрафы — ваши!»
Но и плестись в Corvette Stingray — одно удовольствие. Интерьер уже почти не уступает лучшим немецким образцам вроде Audi R8 или Porsche (предыдущие версии были значительно скромнее): полно алюминия и карбона, кожа на спортивных и очень удобных сиденьях высшего качества, с перфорацией, маленький руль с подрулевыми лепестками предвещает захватывающую гонку, приборы переливаются всеми цветами радуги и готовы сообщить водителю о нескольких десятках параметров движения. В этой машине даже есть тайник — за опускаемым экраном мультимедийной системы.
/С.Авдеенко/Ведомости
/С.Авдеенко/Ведомости
Включаем вентиляцию кресел, врубаем самую уместную в данных обстоятельствах музыку — Hotel California (аудиосистема, разумеется, Bose), прибавляем газу — и шум выхлопной системы врывается прямо нам в уши. Да, на купе-кабриолете нужно ездить только со снятой крышей! Мы выезжаем из города, наш путь лежит в горы. Коллеги мало-помалу исчезли, и на последней прямой перед серпантином, перебрав почти все режимы движения (Weather, Eco, Tour, Sport), останавливаюсь на «спорте» и жму на газ. Corvette выстреливает из своих «минометов» оглушающим залпом, ветер из теплого превращается в освежающий — и через несколько секунд мы влетаем в первый из сотни поворотов, не знаю, на какой скорости (нет времени сфокусировать взгляд даже на проекционном дисплее на лобовом стекле), но испугаться не успеваем: машина идеально вписывается в повороты, маленьким рулем особенно удобно управлять на серпантине, колеса следуют за ним без малейшей задержки и так же твердо, без намека на скольжение, держат обочину, которая помогает нам спрямлять крутые виражи. На ускорение в горных условиях в течение всего тест-драйва у нас были секунды, но в разных режимах, с использованием подрулевых лепестков и без них, разгон был практически одинаков — мощный и резкий. И если мы иногда нарушали скоростной режим, то буквально на мгновения, и, похоже, обошлись без штрафов.
К сожалению, маршрут наш разнообразием не отличался, поэтому мы как следует прочувствовали поведение Corvette Stingray на извилистых подъемах и спусках (жаль, что тест-драйв не проходил в штатах, где ограничения скорости менее суровы), а во время остановок на площадках в самых живописных местах горной Калифорнии просто изучали машину. С помощью инструкции по эксплуатации в бардачке узнавали о тех технологиях, которых даже не заметили во время движения. Например, наличие блокировки дифференциала с электронным управлением, подвески — с перенастроенными пружинами и электронно управляемыми амортизаторами Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью. В общем, полазить по этому напичканному всевозможными опциями автомобилю было так же приятно, как и промчаться (или протащиться) на нем в декабре по солнечной Калифорнии.
И нет ничего удивительного в том, что ради воплощения американской автомобильной мечты можно многим пожертвовать. Несколько лет назад знакомый американец, всю жизнь мечтавший о Corvette, решил, что настал его звездный час (акции его компании достигли пика цен), и на все купил новенький Corvette за 40 тысяч долларов. Он был счастлив ровно год — пока не случился бум на фондовом рынке и его пакет, не продай он его, не стал стоить 200 тысяч. Зато нежданно-негаданно он стал обладателем самого дорогого Chevrolet Corvette в истории.
Новый Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет) 2020 от официального дилера в Челябинске – «Планета Авто»
Новый Chevrolet Corvette 2019 от официального дилера
Chevrolet Corvette – двухместный спорткар, который неизменно вызывает восхищение. Первая модель увидела свет в 1953 году. С тех пор машина прошла множество рестайлингов и сменила 8 поколений, однако осталась мечтой для многих автомобилистов – стильной, изящной, изысканной и, вместе с тем, брутальной, мощной и скоростной.
Обзор комплектаций и характеристик
В июле 2019 года была представлена последняя модификация Chevrolet Corvette – C8 среднемоторная (скоро на сайте появятся фото новинки). И выпускаться она будет ограниченным тиражом. Уже сегодня можно оформить заказ на этот автомобиль – позвоните в «Планета Авто» и оставьте заявку.
Пока же в нашем шоу-руме представлена модель последнего рестайлинга – Chevrolet Corvette Stingray. Его технические характеристики:
- двигатель – V-образный 6-ти цилиндровый 6,2 л 466 л. с., который идет с 7-ми ступенчатой механикой с системой Active Rev Matching, разгон до 100 км/ч за 4,2 с, максимальная скорость 290 км/ч;
- объем бензобака – 70 л;
- объем багажника 287 л;
- габариты: длина – 4,492 м, ширина – 1,872 м, высота – 1,239 м, колесная база – 2,71 м, клиренс – 10,5 см.
У автомобиля отличные аэродинамические характеристики:
- сила сцепления с дорогой увеличена;
- благодаря крупным воздухозаборникам все важные узлы авто хорошо охлаждаются, сопротивление воздуху снижено до минимума, уменьшена подъемная сила.
Особенности комплектации:
- руль с электроусилителем с возможностью изменять коэффициент усилия;
- система помощи при старте Launch Control;
- пакет Z51 Performance;
- сиденья GT;
- руль с отделкой на выбор – кожа или алькантра;
- алюминиевые диски с серебристой отделкой;
- мишленовские спортивные шины;
- черные тормоза;
- датчики давления в шинах;
- съемная крыша;
- биксеноновые фары головного цвета;
- наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и функцией автоматического затемнения;
- премиальный интерьер;
- премиальный набор мультимедиа, включающий фронтальную камеру с проекцией на экран и камеру заднего вида;
- бортовая система записи видео и телеметрии;
- максимально возможная безопасность для автомобилей такого типа.
Купить Шевроле Корвет Стингрей в автосалоне «Планета Авто» в Челябинске
В шоу-руме «Планета Авто» представлены автомобили в наличии и на заказ. Для уточнения цен и записи на тест-драйв свяжитесь с нашими менеджерами. Обратите внимание на специальные предложения – только у нас выгодные условия кредитования по программам Chevrolet Finance. Также приобрести Chevrolet Corvette Stingray можно за наличные, в лизинг и по системе Trade-In. Более подробная информация по телефонам – звоните.
плюсы и минусы Chevrolet Corvette
Эйфория от покупки почти прошла, решил написать отзыв. Ездил на эво9 тут есть мой отзыв. Устал от подростковой зажигалки, решил пересесть на более серьезный аппарат. Устал от мехи, устал от жуткого интерьера, хотя от ТТХ в восторге был все время. Выбор был 997S T., 996T T, С06 автомат или R8 робот. Вариант 997S T отмел из-за большой вероятности поломки ненадежного 3.8 мотора. Вариант 996 тубро на типронике отмел из-за морально устаревшего экстерьера и интерьера, хотя катался и по ТТХ и по обслуге меня все устраивало, но получался по сути тот же эво9 с его положительными и отрицательными моментами. R8 отмел, как только у коллеги 2ой раз сломался робот на и это на 15к пробега. В общем остановился на корвете, вариантов особо не было, всего 2 машины на диагностику свозил, и после торга выбрал свой вариант. Достался он мне с солидным дисконтом, правда с небольшим набором косяков на где то на 120к, которые я так и не устранил, тк не беспокоят, это вопрос к надежности, об этом позже. Итак целевое использование такое, покататься вечером по городу и иногда на работу по настроению, дальние поездки по хорошим трассам. Сначала о плохом: Управление. После рх-8(250 лс на мехе, но рулежка самая божественная), Сти грб(350 на мехе) и эво9(410 на мехе) был очень расстроен. Печаль меня по этому поводу не покидает до сих пор, хотя плюсы уже перекрыли минусы с лихвой. Руль не информативный вообще, обратной связи с дорогой нет, всегда непонятно насколько надо покрутить чтобы довернуть на нужный градус, в итоге приходится себя постоянно поправлять. В экстримальных условиях это может подвести. Коробка тупая как дрова, 4 ступени наверное из 70-х с непонятным алгоритмом, который я так и не просек. Бывает едешь на 4ой, делаешь газ в пол.. и остаешься на 4ой.. вторили едешь на 3ей, немного нажал, он тебя на 2ую, потом на 3юю через сек, потом опять на 2ую.. Система стабилизации просто ахтунг, после умных японцев меня как черта носило по мокрой осенней дороге. 3 дня я боролся с трэкшеном пока не понял насколько это простая система, оказалось все оч просто, можно продемонстрировать на примере, едешь 5 км в час, тут одновременно повернуль колеса на 20% и нажал почти в пол, авто повернулось на 20%, и пофиг что ты не был в заносе, система смотрит только на то куда колеса повернуты без анализа разности в скорости вращения и тп. После этого понимания все стало просто, просто вводить в занос, просто выводить, в общем весело, НО как авто меня будет из экстримальной ситуации вытаскивать непонятно, в общем лучше не рисковать. Отключил как то трэкшн, понял что в управляемом заносе на ней ехать в принципе невозможно, тк развесовка у авто сильно вперед, получается после маленького угла сразу идет резкий неконтролируемый разворот на 180. Так что управляемый занос только при включенном трэкшене, у него кстати 3 положения: офф, активный контроль и спорт режим, в спорте можно побаловаться, в оффе категорически небезопасно даже в пробке стоять по моему. Про подвеску однозначно сказать не могу, на скорости 5 км ч чувствуются камешки на асфальте всем телом, но в городском режиме неровности отрабатывает как обычное авто. Однако присутствует постоянное ощущение что авто к дороге не липнет 4мя колесами, и в случает чего его понесет куда попало. Потом оказалось что это чувство пропадет на скорости за 150, за счет аэродинамического эффекта, тк корвет проектировали как единое крыло, вот тут машина реально липнет к дороге, и можно уверенно делать маневры. Дорожный просвет небольшой, но на грунтовку выезжать приходилось, и так же как и в городе на лежачих цеплял только передней резинкой под бампером. С парковкой назад проблема, не видно ни фига, передний и задний свесы и высота под ними как у обычного авто, на бордюр заходит. Не радует налог и расход задних покрышек(ооочень быстро стираются). По ТТХ после эво радости ноль.. Однако я ее брал не за этим ) Теперь о хорошем: По итогу оказался машиной очень доволен ) Внешний вид космический конечно, харизмы хоть отбавляй(когда снимаешь крышу, то +100500 к виду), кузов выглядит современно, и даже футуристично, принадлежность к авто 10 летней давности выдают только задние фонари, которые кстати можно поменять на фонари от С6 последних модельных годов. там они светодиодные частично. К экстерьеру прелъяв нет, кроме габаритов в виде лампочки Ильича. На первой неделе поменял сток выхлоп на какой то тюнячий, стал звук похож на Феррари. Звук двигателя и выхлопа просто ни с чем не сравнимый, 3.6 турбо на 911 просто скучная пукалка в плане акустических эстетических чувств, а про 2.0t на эво и сти я вообще молчку. Частенько переключаюсь в ручной режим и езжу на высоких оборотах на небольшой скорости, чтобы послушать звук. Народ воспринимает авто как НЛО, те кто не видят оборачиваются, ведомые породистым звучанием. Внутри тоже многие вещи цепляют. Очень комфортная. Двери с кнопки открываются снаружи и внутри, пассажиры всегда в растерянности из-за неспособности сразу разобраться. Сидение и руль программируются, поддержка поясницы и боковая регулируются. Имеется проекция на лобовое, причем даже данные с датчика бокового ускорения в виде векторной точки в круге. Хорошая аудио система босе, стоковая магнитола с тачскрином, жаль что только сд и двд без мп3. Большой багажник с доступом из салона (реально удобно). Обслуживание копеечное в любом сервисе по америкосам, запчасти дешевые, особенно расходники, правда надо ждать пару недель. В общем для авто выпущенного в конце 2004 года наворотов достаточно. В пробках стоять не напрягает, очень эластичная, все спокойно движение в городе происходи на оборотах 1.0-1.5к. Расход средний у меня получается 12.5, по трассе 7-9 на скорости 120-140, в городе средний выше 14.5 не поднимался(у друга на С5 5.7 при адских отжигах выше 18 литров не поднимался), ест любой бензин, я лью 92 на лукойле, после средних 20-30 литров 98 на предыдущих авто(я писал о них выше) с похожими мощностными характеристиками корвет ездит на воздухе. Технически очень простое авто, можно реально в сервисе для жигулей обслуживать ) Было пару случаев когда пришлось проверить надежность ходовой. на скорости 60 в населенном пункте не заметил лежак асфальтовый средних размеров.. подпрыгнул, приземлился, вильнул хвостом и поехал дальше, народ ах**л, я сам ах**л.. косяков в работе ходовой не заметил. После через месяц была похожая ситуация, на трассе скорость 90, ночь, знаков ремонта нет, выпилили кусок асфальта, яма сантиметров 10 и длинной метра 1.5-2, удар, прыжок, все в салоне перевернулось, даже пассажирка почти перевернулась, багажник оказался в салоне.. даже диски не погнулись, никаких косяков не заметил. Приведу еще один пример, у авто друга С5 было куча хозяев, был он в разных глубоких регионах, на диагностике выяснилось что все ходовая никогда не менялась, все оригинальное и ремонта не требует, авто 1999 года. Мне теперь кажется, что такое авто нельзя продавать ) Хотя я мечтаю о 997 турбо.
Легендарный автомобиль Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет)
Chevrolet Corvette это спортивный автомобиль производства Chevrolet, подразделения американской компании General Motors. За годы выпуска автомобиль постоянно совершенствовался в настоящее время можно наблюдать семь его поколений. Первое поколение показано GM в 1953 году как концепт-кар. Название описывает авто как маленький, маневренный, словно военный корабль — корвет. Весь модельный ряд Шевроле Корвет.
С1
В 1953 году двухдверное белоснежное купе Corvette С1 было совершенно новым явлением для Америки. Кузов из стеклопластика, собранный вокруг пространственной трубчатой рамы, всегда окрашенный в белый цвет. Он имел рядный двигатель объёмом почти в 4 литра и АКПП Powerglide. С завода вышло всего лишь 300 машин.
С2 Sting Ray
Автомобиль выпускался с независимой подвеской и V-образными моторами объёмом 7 л. В общей сложности с линии сошло 117 964 авто. В 1963 году в количестве всего пять штук была создана модификация Grand Sport.
С3
Третье поколение Corvette, выпущенное на базе концепт-кара Mako Shark II, выпускалось с 1968 года и было в производстве до 1982 года. Двигатели и шасси компоненты в основном были заимствованы у Corvette C2, но кузов и дизайн. Версия Corvette ZR1 была выпущена специально для автогонок. Оснащалась мотором мощностью 430 л. с.
С4
Четвертое поколение Corvette был полным редизайном Corvette производства 1963 года. На авто устанавливался мотор V8 от модели третьего поколения 1982 года. Другие новшества модели: алюминиевые тормозные суппорты и полностью алюминиевая подвеска, обладающая сниженным весом.
Жидкокристаллическая приборная панель стала стандартом. И начиная с 1985 года, 170-ти киловаттный обновлённый двигатель L98 с впрыском топлива стал поставляться в стандартной комплектации. С 1992 модельного года, на машину стали устанавливать мотор LT1 увеличенной на 50 л.с. мощности.
На базе C4 в 1990 году создан Corvette ZR1. Он получил мотор фирмы Lotus мощностью 375 л.с. Специально к 40-летию производства была выпущена отдельная серия авто. Особенностью серии стали рубиново-красный цвет, специальные значки и вышитые спинки сидений. С4 производилась до 1996 года.
С5
Производство C5 Corvette началось в 1997 году и закончилось в 2004 модельном году. C5 развивал скорость 291 км /ч и был признан автомобильной прессой очень удачным.
Машина получила подвеску на поперечных рессорах из карбона. Пол кузова был сделан трёхслойным — между двух слоёв металла, внутри сэндвича находилась прослойка из бальсового дерева. Такая конструкция выбрана для уменьшения вибраций. На машину устанавливали мотор LS1 в 345 л. с., а на версию Z06 — в 385 л. с.
С6
В Corvette C6 осталось переднее расположение мотора и вынесенная к задней оси коробка передач как у С5, но это всё, что в итоге он унаследовал от предшественника. Он имел более длинную чем у С5 колесную базу.
Шестилитровый V8 двигатель LS2 разгонял автомобиль до 100км/к за 4,2 сек. , а наибольшая скорость составила 310 км/ч. Новый Z06 был создан на базе С6. Его отличительной особенностью стало широкое применение алюминия во всех узлах конструкции и двигатель мощностью в 505 л.с.
C7 StingRay
Corvette С7 разрабатывался с 2007 года. Первые автомобили были выпущены в 2014 году. На новый Корвет установили шестилитровый V-образный двигатель LT1, мощностью 455 л.с. (460 л.с. в вариации с дополнительной выхлопной трубой).
Среди особенностей конструкции кузова можно отметить применение в конструкции деталей из углеволокна, смонтированных на алюминиевой раме. Несмотря на габариты автомобиля это позволило достичь относительно небольшого массы автомобиля — немного больше полутора тонн.
Хаммонд за рулем легенды: Chevrolet Corvette
Кто-то, увидев огромный красный Corvette 1958 года, сразу захлопнет журнал. Правильно, это автомобиль на любителя. Есть в первом двухместном спорткаре от GM что-то захватывающее (пусть даже только размер), что-то, чему можно приписать его обаяние. Странно, но нечто такое нарочито и сознательно огромное – на самом деле исключительно женственная машина. Изгибы, выпуклости – все это ложится на наши рецепторы так, что вызывает образы мягкой, но коварной красоты кинодив пятидесятых. Ничто не говорит о том, что это напряженный, агрессивный гоночный автомобиль. И правильно, потому что он совсем не такой. Со своим первым двухместником GM не заморачивался. Он просто взял и снял два сиденья с четырехместной модели. И даже не подумал сделать родстер легче, жестче или аскетичнее.
4,6-литровый V8 с чувственным, ленивым рыком выдает 283 л.с. Он восхитителен. Красный салон убийственно красный. Никогда еще вокруг меня не было столько красного. Это кинозвезда, а не машина, она источает гламур Голливуда 50-х. Честно говоря, я не возлагал больших надежд на нашу встречу. Так и вышло: автомобиль оказался тяжелым, разгонялся ленивыми бросками. Но я не разочарован: если честно, кинозвезды 50-х были такими же ненастоящими, в том числе и по части актерства. Какие бы роли они ни играли в фильмах, ковбоями и гангстерами они не были. Своей красотой и харизмой они завлекали зрителей в кинотеатры, заманивали в мир фантазий. Вот и Corvette туда же.
У него рельефные бока и невероятно красивая корма. Благодаря им в некоторых планах и ракурсах он сногсшибательно красив. Нет ни одной жесткой, функциональной линии, как у серьезного болида. На треке, сидя перед футуристичной передней панелью и сильно выгнутым ветровым стеклом, я чувствовал, какой позитив исходит от автомобиля. Что бы ни происходило в 1953 году, когда появился первый Chevrolet Corvette, он был воплощением надежды и слепого, безумного оптимизма. Мы будем летать на автомобилях, жить на астероидах, а всю работу за нас будут делать роботы! Не важно, что Corvette не мог полететь в космос. Он выглядел так, будто был для этого создан. Вот что было в нем главным. Назвать его тормоза тормозами язык не поворачивается, в поворотах он рыскает и кренится, а огромный V8, несмотря на грохот и ярость, не тянет тяжелую машину. Нет, в нем главное – стиль, дизайн, гламур и видимость того, что автомобиль может лететь к звездам или мчать по пустыне на скорости миллион км/ч. Этого было вполне достаточно.
4,6-литровый мотор развивает 283 л.с., но автомобиль не быстрый
Хром сияет ярче, чем улыбка американца
Честно говоря, на такие машины лучше всего смотреть сквозь розовые очки ностальгии, сквозь туман времени. Ведь в 1953 году первый Corvette приняли довольно холодно. Наверное, потому, что за его блеском люди не увидели потенциала. В свое время его вовсе не ждал оглушительный, мгновенный успех. Но по меркам сегодняшнего дня даже хороший американский автомобиль пятидесятых годов едет, как пьяный танкер. А значит, сегодня позволительно удариться в ностальгию, сдаться очарованию красоты и эффекта и простить далеко не блестящую динамику.
С тех пор Corvette стали лучше, быстрее и даже научились управляться. В последнее время имя Corvette появилось на спорткарах, которые могут утереть нос европейским аналогам. Но с самого начала это был автомобиль, оценить который по достоинству можно только через много лет. Лет через шестьдесят, когда за прекрасный облик ему можно простить протечки, вихляние и никакущие тормоза. Когда Corvette пятидесятых ворча заруливает на парковку или проезжает по улице, просто невозможно не улыбнуться. Это нерушимое правило. Именно этому в большей степени, чем всему остальному, он обязан статусом легенды. Это рок-н-ролл, парни. Чистый рок-н-ролл.
Chevrolet Corvette 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорПосле многих лет ожидания дебюта Corvette со средним расположением двигателя, на Chevrolet оказывалось давление, чтобы создать современную икону. Поскольку автомобиль поколения C8 входит во второй год выпуска модели, мы рады сообщить, что его статус сохраняется — фактически, он повышен. Corvette предлагает впечатляющие характеристики, двигатель V-8 мощностью 490 л. с. и доступную базовую цену, что помогло ему получить награду 10Best и попасть в список «Выбор редакции».Предлагаются как купе, так и кабриолет, а двухместная кабина Corvette просторна и удобна для взрослых в натуральную величину. Помимо впечатляющих характеристик, инженеры Chevy сделали поездку достаточно гибкой для ежедневных поездок на работу и поездок по пересеченной местности, но с пакетом Z51 Vette поддерживает гусеницы. Багажное пространство ограничено, но клюшки для гольфа по-прежнему помещаются сзади, а передний багажник (передняя часть) предлагает глубокий отсек, в который легко поместится чемодан ручной клади.
Что нового в 2021 году?Chevrolet добавила несколько стандартных функций на 2021 год, в том числе беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, новые опции для цифрового индикатора и функцию безопасности Buckle-to-Drive, которая предотвращает смещение стандартной автоматической коробки передач за пределы парка до тех пор, пока водитель пристегнул ремень безопасности. Вдобавок ко всему, любой Corvette теперь можно заказать с дополнительными магнитореологическими амортизаторами в качестве отдельной опции; Раньше для их приобретения приходилось покупать дорогой пакет Z51 Performance. Косметически доступен новый пакет Full Length Dual Racing Stripe с полосами синего, оранжевого, красного или желтого цветов. В список опций добавлена новая серо-желтая цветовая схема салона. Цены на все модели на 2021 модельный год увеличиваются на 1000 долларов по всем направлениям.
Цены и какой купитьCorvette доступен как в кузове купе, так и в кабриолете со складывающимся жестким верхом.Поскольку крыша купе в любом случае поднимается для езды с открытым верхом, мы будем придерживаться этого. Вместо этого мы потратим деньги на обновление до версии 2LT, которая начинается с 68 295 долларов и добавляет большое количество функций, в том числе проекционный дисплей, беспроводную зарядную панель для смартфона, сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, стереосистема Bose с 14 динамиками, мониторинг слепых зон и многое другое. Пакет производительности Z51 также является обязательным, поскольку он включает в себя все лучшее, ориентированное на производительность оборудование Corvette.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиХотя двигатель находится в новом месте — теперь за пассажирским салоном, а не перед ним — он остается 6,2-литровым V-8, хотя и дает 490 лошадиных сил и 470 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента. С двухрежимным выхлопом, входящим в пакет Z51, он развивает мощность 495 лошадиных сил. Опция Z51 также добавляет электронный задний дифференциал повышенного трения, более агрессивные тормоза и летние шины. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (первым был Corvette) является единственной трансмиссией.Он управляется либо кнопочным переключателем передач на центральной консоли, либо двумя большими подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе. Механическая коробка передач отсутствует. В нашем тестировании мы зафиксировали время разгона до 60 миль в час за 2,8 секунды и четверть мили за 11,2 секунды на скорости 122 миль в час на автомобиле, оснащенном пакетом производительности Z51 и дополнительными магнитореологическими амортизаторами FE4. Нам удалось преодолеть тормозной путь 149 футов на скорости 70 миль в час и зафиксировать 1,03 g на трелевке. Однако даже в базовой комплектации новый Corvette способен на героическую управляемость и доставляет массу удовольствия как на дороге, так и на треке.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхCorvette 2021 года зарабатывает рейтинги EPA по экономии топлива: 15 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых. Мы подвергли его нашему собственному 200-мильному тесту на экономию топлива на шоссе и записали 26 миль на галлон, что на 1 милю меньше, чем ожидалось. Последнее поколение — помните Corvette с двигателем спереди? — показало результат в 27 миль на галлон в том же тесте.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер нового Corvette остается двухместным, но кабина перемещена ближе к носу автомобиля, чтобы разместить двигатель, расположенный посередине.Интерьер отделан такими материалами, как кожа, настоящий металл и имитация замши, и даже имеет простроченную обшивку потолка. Что касается крыши, она съемная, как и у предыдущих Корветов, и помещается в багажник автомобиля сразу за моторным отсеком. Задний багажник также может вместить две сумки для гольфа, а передний багажник предлагает место для багажа или груза, пока крыша сложена. Водитель сидит за квадратным рулевым колесом и 12-дюймовым дисплеем с изменяемой конфигурацией; большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы расположен под углом к водителю для простоты использования.Дизайн интерьера доводит концепцию, ориентированную на водителя, до максимума, разделяя кабину пополам с высоким набором переключателей для системы климат-контроля автомобиля. В целом кабина новой Ветте неплохая. Обновление до пакета 3LT дает вам улучшенные материалы, такие как прошитая кожа на большинстве внутренних поверхностей, а также отделка из углеродного волокна. Новый Corvette предлагает два багажных отделения, одно перед пассажирским салоном и одно за двигателем, что в общей сложности составляет 13 кубических футов пространства для хранения вещей. Chevrolet заявляет, что Corvette может вместить два комплекта клюшек для гольфа в заднем отсеке, если они сложены друг на друга.В нашем тестировании мы смогли легко подогнать наш набор клюшек, поэтому утверждение Chevy кажется обоснованным. Когда дело дошло до того, чтобы проверить, есть ли место для наших ручных чемоданов, мы смогли разместить один в переднем багажнике Corvette и два в заднем отсеке.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ новом Corvette используется система Infotainment 3 Plus от Chevrolet, которая имеет 8.0-дюймовый сенсорный экран с потоковой передачей звука по Bluetooth, мобильная точка доступа 4G LTE и возможность беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto. Система проста в использовании и быстро реагирует на команды.
Функции безопасности и помощи водителюCorvette не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности, поэтому мы не можем комментировать его характеристики. Corvette может иметь ограниченное количество функций помощи водителю, и ни одна из них не входит в стандартную комплектацию базовой модели.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Несмотря на то, что производительность Corvette впечатляет, гарантийное покрытие Corvette является строго средним. По крайней мере, первое техническое обслуживание оплачивается бесплатно.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2020 Шевроле Корвет Стингрей З51
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Средний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери Targa
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
88 310 долларов США (базовая цена: 64 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Водоизмещение 376 куб. Дюймов, 6162 куб. См
Мощность 495 л.с. при 6450 об / мин
Крутящий момент 470 фунт-фут при 5150 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / поперечные рычаги
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов /
Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S ZP, F: 245 / 35ZR-19 (89Y) TPC Spec 3120 R: 305 / 30ZR-20 (99Y) TPC Spec 3121
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,2 дюйма
Длина: 182,3 дюйма
Ширина: 76,1 дюйма
Высота: 48,6 дюйма
Объем пассажира: 51 куб фут
Объем груза: 13 куб футов
Снаряженная масса: 3647 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
От нуля до 60 миль в час: 2,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7. 2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 13,2 секунды
От нуля до 150 миль в час: 19,4 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 3,5 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,9 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,5 сек
Стоя-миля: 11,2 сек при 122 милях в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 184 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,03 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение со скоростью 75 миль в час:
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 19/16/26 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Chevrolet Corvette Stingray: Автомобиль и водитель 10Best
Марк Урбано Автомобиль и водитель
В некоторой альтернативной вселенной клюшек для гольфа и тарга не существует, а Chevrolet Corvette 2021 года — 174. 4 дюйма в длину. Это длина Audi R8, которая примерно на восемь дюймов короче Corvette. Но покупатели Corvette любят Pings, и им нравятся съемные панели крыши, поэтому у C8 есть большой багажник позади его среднего V-8. С некоторых ракурсов это выглядит странно. Не такой странный, как Lincoln MKT, но и не такой аккуратный, как мог бы быть. Возможно, GM стоило нанять кого-нибудь из людей, которые раньше строили секретные грузовые отсеки в Трабантах, направляющихся в Западный Берлин.
И это все, что касается наших претензий к Corvette, который является показателем производительности на все времена.Его 2,8-секундный разгон до 60 миль в час аккуратно находится между 2,7-секундным спринтом Ferrari 488 Pista и 2,9-секундным пробегом Porsche 911 Carrera S, но его базовая цена в 59 995 долларов совпадает с ценой полутонных пикапов и нарванных Jeep Wrangler. И это не тот случай, когда есть привлекательная модель стоимости, которая оснащена четырьмя компактными запчастями и имеет внутреннюю часть из влажного картона. Мы, вероятно, возьмем пакет производительности Z51 за 5995 долларов, но он вам не нужен, чтобы обеспечить существенное обещание Corvette о невероятной скорости и экзотической экстраверсии среднего двигателя.Даже интерьер, долгое время считавшийся второстепенным Corvette, хорошо продуман в любой отделке, с поддерживающими сиденьями и дорогими распределительными устройствами.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Мы всегда ожидаем, что корветы будут быстрыми на 99-й процентиль, но этот также предлагает степень утонченности и универсальности, которая нас удивляет. Благодаря передней и задней подвеске с рычагами управления, C8 обеспечивает податливую езду, сохраняя при этом способность срезать ваш любимый набор поворотов.Шины Michelin Pilot Sport All Season 4 ZP, специально разработанные для базовой модели, не превращаются в тефлон в холодную погоду. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением может незаметно переключать передачи в автоматическом режиме или быстро переключаться на повышенную передачу и понижать передачи в ручном режиме с точным согласованием оборотов. А активный выхлоп скромен при частичном открытии дроссельной заслонки, но издает громкий рев, когда вы опускаете ногу. Это суперкар, способный преодолеть 100-мильную поездку. Это также купе, которое является кабриолетом на неполный рабочий день: откиньте три защелки, и крыша тарга отскочит.Или оставьте крышу на месте, и вы можете разместить два набора клюшек сзади. Не могу этого сделать в R8.
Chevrolet Corvette Характеристики и характеристики
Сиденья, ковш GT2
Цвет ремня безопасности, Черный ((HZN / HUF) Интерьер Natural Dipped поставляется с (3N9) Цветом ремня безопасности коричневого цвета; (HTO) Интерьер Tension / Twilight Blue поставляется с (3A9) Цвет ремня безопасности Tension Blue.)
Регулятор сиденья водителя с 8-позиционным электроприводом
Регулятор сиденья пассажира с 8-позиционным электроприводом
Регулятор сиденья, регулировка поясницы водителя с электроприводом
Регулятор сиденья, регулировка поясничного отдела пассажира с электроприводом
Регулятор сиденья, усилитель мощности водителя
Регулятор сиденья, усилитель подушки безопасности пассажира
Сиденья с подогревом и вентиляцией для водителя и пассажира
Кожаные сиденья Napa с перфорированными вставками
Custom Leather Wrapped Interior Package включает обтянутую кожей верхнюю приборную панель, дверные обшивки и консоль.
Комплект верхней внутренней отделки из замшевой микрофибры включает обшивку потолка, козырьки, накладку над лобовым и задним стеклом, а также накладку на передней стойке
Консоль, пол 2 закрытых подстаканника, вспомогательная розетка, USB-порты, вспомогательный входной разъем и запираемое хранилище
Коврики напольные, с ковровым покрытием
Рулевая колонка с усилителем наклона и телескопическая
Рулевое колесо, обтянутое кожей
Руль с подогревом
Органы управления на рулевом колесе, аудио, распознавание голоса, круиз и информационный центр для водителя
Панель приборов, цветная диагональ 12 дюймов с информационным дисплеем для водителя с несколькими выбираемыми режимами и конфигурациями приборов
Цветной дисплей Head-Up Display с 3 режимами: тур, спорт, трек; может отображать скорость, передачу, тахометр, огни переключения, поворотники, яркие фары, пошаговую навигацию, g-метр, ограничение скорости, время круга
Управление состоянием транспортного средства обеспечивает расширенное предупреждение о проблемах с транспортным средством
Система контроля срока службы масла
Дверные замки, программируемые, с защитой от блокировки
Keyless Open and Start включает в себя 2 удаленных передатчика, которые позволяют автоматически открывать и открывать дверь при прикосновении к дверному переключателю.
Стеклоподъемники, электропривод водителя и пассажира Express-Down / Up
Система дистанционного пуска автомобиля
Электронный круиз-контроль с установкой и возобновлением скорости
Пакет «Память для удобства водителя и пассажира» включает в себя рулевое колесо и наружные зеркала заднего вида, а также память сиденья для водителя и пассажира; брелок или кнопка двери активированы
Универсальный пульт дистанционного управления для дома с 3-канальным программируемым устройством открывания двери гаража расположен на козырьке водителя.
Система защиты от кражи, автомобиль, кнопка запуска, иммобилайзер и звуковая визуальная сигнализация
Система защиты от кражи, электрическая, несанкционированный доступ, активирует звуковой сигнал
Датчик защиты от кражи, наклон автомобиля
Датчик защиты от кражи, движение в салоне автомобиля
Открытие багажника, кнопка открывания
Беспроводная зарядка для устройств
Кондиционер, двухзонный автоматический климат-контроль, индивидуальные настройки климата для водителя и пассажира, с индикацией наружной температуры
Система фильтрации воздуха с пыльцевым фильтром
Обогреватель заднего стекла, электрический
Зеркало задней камеры с автоматическим затемнением и полным дисплеем камеры заднего вида
Козырьки, зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и переднего пассажира, закрытые
Освещение, интерьер, затемнение в театре
Грузовые сети, 2
Chevrolet Connected Access (В соответствии с условиями. Подробности см. На сайте onstar.com или у дилера.)
2020 Chevrolet Corvette Обзор, цены и характеристики
ОбзорДолгое ожидание наконец-то закончилось, и новый Chevy Corvette со средним расположением двигателя оказался настолько хорош, насколько мы могли представить. Настолько хорош, что сразу же получил награду 10Best 2020 года. Corvette восьмого поколения (он же C8) теперь может похвастаться двигателем позади пассажирского салона, точно так же, как лучшие из Porsche, Ferrari и McLaren, но на много тысяч долларов меньше.Невероятно, но цена базового C8 начинается с 59 995 долларов, что делает его относительно выгодной сделкой. Доступный как купе со съемной панелью крыши, так и кабриолет с убирающимся жестким верхом, революционный Chevy имеет 6,2-литровый V-8 мощностью 490 лошадиных сил, который наделяет его характеристиками суперкара.
Что нового в 2020 году?Все. Corvette 2020 полностью новый сверху донизу.
Цены и какой купитьCorvette доступен как в кузове купе, так и в кабриолете со складывающимся жестким верхом.Мы бы выбрали кабриолет, чтобы беспрепятственно слышать рев V-8. Мы бы выбрали версию 1LT, которая стоит от 67 495 долларов, и добавили бы к ней только пакет Z51 (5000 долларов), чтобы наш Corvette оставался максимально ориентированным на производительность и доступным. Наши наклейки Corvette по цене 72 495 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиХотя двигатель находится в новом месте — теперь за пассажирским салоном, а не перед ним — он остается 6,2-литровым V-8, хотя и дает 490 лошадиных сил и 470 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента.С двухрежимным выхлопом, входящим в пакет Z51, он развивает мощность 495 лошадиных сил. Опция Z51 также добавляет электронный задний дифференциал повышенного трения, более агрессивные тормоза и летние шины. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (первым был Corvette) является единственной трансмиссией. Он управляется либо кнопочным переключателем передач на центральной консоли, либо двумя большими подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе. Механическая коробка передач отсутствует. В нашем тестировании мы зафиксировали время разгона от нуля до 60 миль в час, равное 2.8 секунд и четверть мили за 11,2 секунды на скорости 122 миль в час на автомобиле, оснащенном пакетом Z51 Performance (5000 долларов США) и дополнительными магнитореологическими амортизаторами FE4 (дополнительные 1895 долларов США). Нам удалось преодолеть тормозной путь 149 футов на скорости 70 миль в час и зафиксировать 1,03 g на трелевке. Однако даже в базовой комплектации новый Corvette способен на героическую управляемость и доставляет массу удовольствия как на дороге, так и на треке.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхCorvette 2020 года зарабатывает рейтинги EPA по экономии топлива: 15 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых. Мы подвергли его нашему собственному 200-мильному тесту на экономию топлива на шоссе и записали 26 миль на галлон, что на 1 милю меньше, чем ожидалось. Последнее поколение — помните Corvette с двигателем спереди? — показало результат в 27 миль на галлон в том же тесте.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер нового Corvette остается двухместным, но кабина перемещена ближе к носу автомобиля, чтобы разместить двигатель, расположенный посередине. Интерьер отделан такими материалами, как кожа, настоящий металл и имитация замши, и даже имеет простроченную обшивку потолка.Что касается крыши, она съемная, как и у предыдущих Корветов, и помещается в багажник автомобиля сразу за моторным отсеком. Задний багажник также может вместить две сумки для гольфа, а передний багажник предлагает место для багажа или груза, пока крыша сложена. Водитель сидит за квадратным рулевым колесом и 12-дюймовым дисплеем с изменяемой конфигурацией; большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы расположен под углом к водителю для простоты использования. Дизайн интерьера доводит концепцию, ориентированную на водителя, до максимума, разделяя кабину пополам с высоким набором переключателей для системы климат-контроля автомобиля.В целом кабина новой Ветте неплохая. Обновление до пакета 3LT дает вам улучшенные материалы, такие как прошитая кожа на большинстве внутренних поверхностей, а также отделка из углеродного волокна.
Новый Corvette предлагает два багажных отделения, одно перед пассажирским салоном и одно за двигателем, в общей сложности 13 кубических футов пространства для хранения. Chevrolet заявляет, что Corvette может вместить два комплекта клюшек для гольфа в заднем отсеке, если они сложены друг на друга. В нашем тестировании мы смогли легко подогнать наш набор клюшек, поэтому утверждение Chevy кажется обоснованным.Когда дело дошло до того, чтобы проверить, есть ли место для наших ручных чемоданов, мы смогли разместить один в переднем багажнике Corvette и два в заднем отсеке.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и связьВ новом Corvette используется система Chevrolet Infotainment 3 Plus, которая оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном с потоковой передачей звука по Bluetooth, мобильной точкой доступа 4G LTE, а также функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система проста в использовании и быстро реагирует на команды.
Функции безопасности и помощи водителюCorvette не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности, поэтому мы не можем комментировать его характеристики. Corvette может иметь ограниченное количество функций помощи водителю, и ни одна из них не входит в стандартную комплектацию базовой модели. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Несмотря на то, что производительность Corvette впечатляет, гарантийное покрытие Corvette является строго средним.По крайней мере, первое техническое обслуживание оплачивается бесплатно.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
Chevrolet Corvette 2020 — больше, чем лучший Corvette на свете
Завышенные ожидания — сука. Ожидаете ли вы следующего альбома Адель, следующего фильма Рона Ховарда или следующего выступления Кристиана Елича, только человек может чувствовать себя немного подавленным, если все не выходит так, как вы мечтали.Таким образом, у нового Chevrolet Corvette 2020 года с центральным расположением двигателя высок потенциал дефляции.
HIGHS: Спокойный круизер, свирепый гусеничный зверь, хорошо выполненный интерьер (наконец-то!).
С того момента, как появились слухи о том, что двигатель в Corvette следующего поколения C8 может двигаться за сиденьями, предположение, что автомобиль станет прорывом, откровением и революцией, последовало за ним, как лунная тень. Теперь это здесь. И он действительно больше похож на Ferrari, чем на Corvette, с теми же пропорциями кабины, что и любой сверхбыстрый мегадолларовый экзотический автомобиль на рынке.И мы много на нем ездили. Итак, Chevrolet построил суперкар для масс — американский Ferrari — или просто лучший Corvette? Ответ положительный, но со звездочкой. Все сложно.
Immersive ExposureМы сделали нашу оценку, проведя неделю в C8, оснащенном гусеничным пакетом Z51 Performance стоимостью 5000 долларов и дополнительными магнитореологическими амортизаторами FE4 (дополнительные 1895 долларов США), самой горячей версией, доступной на момент запуска. Ехали по дороге. Мы протестировали его на трассе, чтобы изучить его возможности производительности.И мы засекли круг на трассе Grattan Raceway за пределами Гранд-Рапидс, штат Мичиган, на C8 и на аналогичном оборудованном C7-gen Z51 Vette, чтобы увидеть, действительно ли заявленное преимущество в управляемости модели со средним расположением двигателя по сравнению с его предшественником с передним расположением двигателя.
LOWS: стиль бледнеет по сравнению с Ferrari, квадратное рулевое колесо все еще странно, звук двигателя слишком приглушен для города.
После всех этих ухищрений мы пришли к выводу, что новый C8 впечатляющий, удивительный и в высшей степени способный. Может, даже революционно. И мы также пришли к выводу, что, несмотря на длинный список неотразимых атрибутов, это все еще не совсем то, на что мы надеялись. Как мы уже сказали, это сложно.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Какими бы ни были ожидания в мире от C8, у Chevy было свое. Да, компания хотела обратиться к более молодым покупателям, которые когда-то прикрепляли плакаты с изображением Lamborghini Countachs к стенам своих спален. Но Corvette, снова названный Stingray, был разработан, чтобы занять то же место на рынке, что и раньше.Примерно 50 процентов покупателей Corvette покупают модель начального уровня, поэтому базовый C8 стоит всего 59 995 долларов — на сотни тысяч меньше, чем McLarens, Ferraris и Lamborghini, на которые он похож. Команда Corvette также не хотела шокировать своих преданных владельцев автомобилем, настолько чуждым, что они не могли этого вынести. «Сначала мы спроектировали автомобиль со средним расположением двигателя», — сказал нам инсайдер команды Corvette. «Потом нам пришлось превратить его в Корвет». Это основа для оценки нового C8.
Ударил по всем отметкамЧтобы выяснить, что мы думаем о C8 Stingray, мы начнем с изучения его характеристик, которые определенно оправдывают ожидания.С 60,6% своей массы на задние шины — у C7 Stingray было примерно 50/50 распределение веса спереди и сзади — C8 свиреп с конвейера. Обратите внимание, что наш тестовый автомобиль с большим количеством опций весил 3647 фунтов, что на 195 больше, чем C7 Z51 2019 года, который мы тестировали. С двухрежимным выхлопом, который входит в комплект Z51, 6,2-литровый LT2 V-8 в хвостовой части C8 развивает 495 лошадиных сил (базовые автомобили без этого выхлопа составляют 490). Это на 35 лошадей больше, чем у двигателя C7 Z51, который поддерживает соотношение мощности в фунтах на лошадиную силу у двух автомобилей практически одинаковым.
Благодаря своей восьмиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением — единственной доступной трансмиссии — и хорошо откалиброванной системе управления запуском, C8 разгоняется до 100 км / ч за 2,8 секунды. Это на 1,1 секунды быстрее, чем у последнего тестируемого нами C7 Z51 с механической коробкой передач. C8 даже превосходит самые быстрые 650-сильные C7 Z06 и 755-сильные C7 ZR1, к которым мы привязали наше тестовое оборудование, с разгоном до 60 миль в час, оба из которых проигрывают борьбу с сцеплением на низких передачах. Да, они едут быстрее, чем новый Vette к концу четверти мили, который C8 делает за 11.2 секунды при 122 милях в час, но суть в том, что конфигурация среднего двигателя окупается при старте с места.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
C8 остановился на скорости 149 футов со скоростью 70 миль в час и держался за бортовую площадку на скорости 1,03 г с гораздо большей недостаточной поворачиваемостью, чем мы ожидали, учитывая наш опыт на дороге. Ни один из этих показателей шасси не является улучшением по сравнению с C7, который остановился на 139 футах и обогнул платформу на 1,06 г. Частично вину можно отнести к увеличению веса C8. Однако в полной мере превосходство последнего Corvette в управляемости проявится во время горячей притирки на гоночной трассе.
Дисциплинированная личностьХотя характеристики C8 помещают его в рамки класса суперкаров, характер имеет такое же значение, как и возможности. Именно здесь ваши ожидания повлияют на ваше отношение к C8. Не заблуждайтесь: если вы хотите тащить задницу по извивающемуся куску асфальта, эта машина сделает это с поразительной скоростью, с отличным сцеплением с тротуаром и надменной уверенностью автомобиля, рожденного для этой задачи.Имеется шесть режимов движения, а пакет амортизаторов FE4 также включает систему Performance Traction Management для точной настройки системы контроля устойчивости автомобиля для использования на треке. Переключитесь на любую из более агрессивных настроек с помощью неудобного в использовании диска на центральной консоли, переведите кнопочный переключатель в ручной режим и держитесь. Чем быстрее вы едете, тем лучше себя чувствует C8. Рулевое управление срезано, как у гоночного автомобиля, а пределы поворотов практически недоступны на улице, хотя ощущение рулевого управления и обратная связь не такие коммуникативные, как у Porsche 911 или McLaren 720S.Выскакивая из поворотов на полном газу, большой V-8 гремит, как двигатель NASCAR, а автомат с двойным сцеплением обеспечивает четкое переключение передач, когда вы нажимаете лопасти на задней части рулевого колеса.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
В большинстве случаев вы не будете сверкать извилистыми дорогами, как четырехколесный огнемет; вы захотите машину, которая немного больше дзен. Бимодальное повседневное использование уже давно стало отличительной чертой Corvette, и C8 продолжает эту традицию.В режиме Tour он превращается в непринужденного повседневного водителя с более плавной ездой, чем у многих спортивных седанов, с более легким рулевым управлением, чем у Malibu, и звуком двигателя, который почти не вызывает шума. Трансмиссия незаметно переключается на восемь передач, хотя может быть немного лениво переключаться на пониженную передачу, если вы нажмете на дроссельную заслонку. Обширная акустическая изоляция сделала C8 не только тише на три децибела на скорости 70 миль в час, чем C7, но и просто тихим. Такая динамическая полоса пропускания почти неслыханна в экзотической области среднего ядра.
В C8 есть три варианта сидений: GT1, GT2 (входит в комплектацию 3LT) и более агрессивные ковши Competition Sport. Кресла GT2 в нашем тестовом автомобиле были мягкими в нужных местах, но прекрасно поддерживали крутые повороты. Это автомобиль, на котором вы можете ездить в любое время и в любом месте, в том числе по всей стране, не утомляя вас. Кроме того, у него есть полезное пространство в переднем и заднем грузовых отсеках. Так что давай, отнеси в супермаркет.
Но нормальная езда — это еще и то место, где от C8 спотыкаются завышенные ожидания.Многие из нас надеялись на больше характера, больше драмы и больше индивидуальности, когда мы не пытались это сделать. Феррари и Ламборджини рычат на вас, как тигры в клетках, даже когда вы просто путешествуете по центру города. Управление Porsche и McLarens более яркое, чем у Corvette на низких скоростях. Иногда нам хотелось, чтобы новый Stingray казался немного громче и резче, как C7. Может ли автомобиль, который выглядит так злобно, быть слишком изысканным? Здесь на помощь приходит звездочка.
Как справиться с реальностьюОднако у нас мало сомнений по поводу интерьера нового Stingray.Наш автомобиль, хорошо оборудованный образец с пакетом 3LT за 11 950 долларов, может похвастаться гибкой, плотно прошитой кожей на большинстве внутренних поверхностей, а также дополнительными принадлежностями, такими как отделка из углеродного волокна за 1500 долларов. Вы сидите дальше вперед по сравнению с сиденьем в C7, хотя вид на глубокую приборную панель не такой панорамный, как в некоторых других автомобилях со средним расположением двигателя. Перегородка кабины в виде стены, в которой находится климат-контроль, выглядит навязчивой, но на самом деле это не так. Странное квадратное рулевое колесо, на удивление, столь же простое в использовании, как и круглое, и оно обеспечивает четкое представление о программируемой цифровой приборной панели.Рулевая колонка немного досягаема, а блики на заднем стекле иногда скрывают то, что находится позади вас. Электронная зеркальная камера заднего вида, входящая в стандартную комплектацию моделей 2LT и 3LT, решает эту проблему; он обеспечивает беспрепятственный обзор всего, что находится позади вас. В целом, это, безусловно, лучший интерьер Corvette на свете.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
C8 также является самым впечатляющим Corvette из когда-либо созданных. Удаление всего причудливого оборудования с нашего тестового автомобиля — в нем были всевозможные дополнения, которые не улучшали его вождение, в том числе передний подъемный механизм за 1495 долларов для расчистки крутых подъездных дорог и украшение моторного отсека из углеродного волокна на сумму 995 долларов — не было бы не меняем нашего отношения к этому. Но это значительно снизило бы цену. Базовый автомобиль с пакетом Z51 и амортизаторами FE4 стоит всего 66 890 долларов. Это не что иное, как демократизация экзотического автомобиля.
И подумайте вот о чем: C8 Stingray — всего лишь первый залп в революции суперкаров Chevy. Это известный секрет, что вскоре последуют несколько более горячих C8, оснащенных высокооборотистыми 32-клапанными V-образными восьмицилиндровыми двигателями DOHC с плоским кривошипом, начиная с 600 лошадиных сил и заканчивая гибридом с почти 1000 лошадьми.Эти версии, вероятно, доставят столько шума, сколько может захотеться.
Это будущее. Это сейчас, и ясно, что новый C8 не просто лучший Corvette, а суперкар для всех нас — будь к черту недостатки. Вам просто нужно будет скорректировать свои ожидания в соответствии с требованиями.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2020 Шевроле Корвет Стингрей З51
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Средний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери Targa
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
88 310 долларов США (базовая цена: 64 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Водоизмещение 376 куб. Дюймов, 6162 куб. См
Мощность 495 л.с. при 6450 об / мин
Крутящий момент 470 фунт-фут при 5150 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / поперечные рычаги
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов /
Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S ZP, F: 245 / 35ZR-19 (89Y) TPC Spec 3120 R: 305 / 30ZR-20 (99Y) TPC Spec 3121
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,2 дюйма
Длина: 182,3 дюйма
Ширина: 76,1 дюйма
Высота: 48,6 дюйма
Объем пассажира: 51 куб фут
Объем груза: 13 куб футов
Снаряженная масса: 3647 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
От нуля до 60 миль в час: 2,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7. 2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 13,2 секунды
От нуля до 150 миль в час: 19,4 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 3,5 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,9 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,5 сек
Стоя-миля: 11,2 сек при 122 милях в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 184 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,03 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение со скоростью 75 миль в час:
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 19/16/26 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Chevy Corvette 2021 года получит повышение цен на всю комплектацию на 1000 долларов
Марк Урбано Автомобиль и водитель
- Базовая цена Chevrolet C8 Corvette увеличилась на 1000 долларов, что впервые с момента дебюта среднемоторного спорткара в качестве модели 2020 года превысило 60 000 долларов.
- Цены на базовый 1LT, средний 2LT и топовый 3LT увеличиваются на 1000 долларов с 1 марта.
- Изменение цен в середине года является обычным явлением в автомобильной промышленности, но Chevrolet не комментирует причину повышения.
Спортивный автомобиль Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя широко рекламировался как выгодная сделка с тех пор, как он был выпущен для модели 202o, когда GM установила начальную цену в 59 995 долларов. С 1 марта базовая цена C8 Corvette, отмеченного наградами 10Best, будет составлять 60 995 долларов, что на 1000 долларов больше.
О новых ценах впервые сообщил Motor1.Chevrolet подтвердила повышение цены до Car and Driver, , но не стала комментировать причину повышения.
«Мы регулярно отслеживаем и корректируем цены на все наши продукты, и мы уверены, что Corvette остается выигрышной формулой производительности и доступности», — сказал C / D представитель Chevy.
Достаточно честно. Среднегодовые изменения цен не являются редкостью в автомобильной промышленности, особенно из-за колебаний цен на запчасти от поставщиков или из-за нехватки запчастей.Повышение цены Corvette могло быть связано с недавней нехваткой микрочипов, или это могло быть просто попыткой выжать небольшую дополнительную прибыль из линейки Corvette.
В любом случае, базовая модель 1LT — не единственная версия Corvette, цена которой увеличилась. Chevrolet подтвердила, что модели среднего уровня 2LT и топ 3LT получают одинаковое повышение цены на 1000 долларов, в результате чего их рекомендованная производителем розничная цена увеличивается до 68 295 и 72 945 долларов соответственно. Повышение цены касается и всех кабриолетов Corvette.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Corvette C8 получил гладкий дизайн с разделенным окном в неофициальном рендере
Знаменитая 68-летняя история Corvette породила одни из самых востребованных спортивных автомобилей, среди которых Corvette Sting Ray 1963 года выпуска стоит больше всего.Дизайнеры GM почти вернули элементы стиля в C8 Corvette со средним расположением двигателя, хотя и отказались от этого. К счастью, художники должны иметь возможность создавать новые вещи, и именно это сделал Рейн Приск, добавив дизайн с разделенным окном к среднему движку Vette.
Рендеринг обновляет люк двигателя Corvette, полностью его устраняя. Вместо этого линия крыши теперь простирается до задней части, подчеркивая внешний вид фастбэка. Это придает Corvette немного более выпуклый, похожий на Bugatti вид, если смотреть на задние три четверти угла.Более длинная крыша также меняет дизайн центральной стойки Corvette, заменяя небольшой кусок треугольной отделки парой впускных накладок. Удлиненная крыша подчеркивается гладкой линией, изгибающейся от крыши до буквы CORVETTE в задней части, разделяющей заднее стекло и возвращающей икону.
Задняя часть Corvette выглядит немного чище по сравнению с серийным автомобилем, который продает Chevy, хотя у него отсутствует установленный посередине стоп-сигнал. Это можно было бы добавить в другом месте.Когда GM проектировал новый C8, он попытался включить в него дизайн с разделенным окном. Однако, по словам директора по дизайну экстерьера Chevrolet Performance Тома Петерса, каждая попытка «выглядела вынужденной».
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .