Лада Веста — описание модели автомобиля
Впервые автомобиль Лада Веста был представлен публике в 2014 году на международной выставке авто в Москве. Концепт привлек к себе много внимания, но большинство людей не верили, что аналогичная машина будет запущена в серию. Осенью 2015 года на российском авторынке состоялось долгожданное появление этой модели, максимально приближенной к выставочному экземпляру.
Lada Vesta – это первый отечественный автомобиль, который может составить достойную конкуренцию иностранным авто класса В. За два года продаж было реализовано более 70000 единиц модели. Причина такого высокого спроса на новинку ВАЗа в ее современной внешности и уровне оснащения.
Габаритные размеры и внешний вид
Автомобиль Лада Веста является самым большим по габаритам среди всех предыдущих моделей АвтоВАЗ. Основные размеры и параметры приведены ниже.
Параметры | Единицы измерения | Веста | Приора | Калина | Гранта |
---|---|---|---|---|---|
Длина | мм | 4410 | 4350 | 4040 | 4260 |
Ширина | мм | 1764 | 1680 | 1700 | 1700 |
Высота | мм | 1497 | 1420 | 1500 | 1500 |
Дорожный просвет | мм | 178 | 165 | 160 | 160 |
Колесная база | мм | 2635 | 2492 | 2470 | 2476 |
Снаряженная масса | кг | 1150 | 1088 | 1080 | 1075 |
Полная масса | кг | 1650 | 1578 | 1555 | 1560 |
Объем багажника | л | 450 | 430 | 400 | 480 |
Объем топливного бака | л | 50 | 43 | 50 | 50 |
На сегодняшний день в продаже Lada Vesta представлена только в кузове седан. Но во второй половине этого года планируется начало выпуска универсалов, а спустя какое-то время, должен появиться и хэтчбек. Все о Ладе Веста можно узнать из многочисленных интернет ресурсов, а также у официального дилера. Так
Расшифровка комплектаций Лада Веста (Classic, Comfort, Luxe) » Лада.Онлайн
Лада Онлайн-
Магазин
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
- О магазине
-
Новости
- АвтоВАЗ
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
- Новости партнеров
- Конкурсы
- Новинки LADA 2020
- Новинки LADA 2021
-
Комплектации
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
Lada 4×4- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Цены
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Обзоры/тесты
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Отзывы
- Lada Vesta
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Тюнинг
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Ремонт
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
Модель | GFL13 | GFL12 | GFL13 | GFL12 | GFL12 | |||||
Комплектация | 000 | 000 | 000 | 69X | 000 | 69X | X00 | Y00 | Y4P | Y69 |
Вариант исполнения | 50 Classic | 51 Comfort | 51 Comfort | 52 Luxe | ||||||
Пакет | Optima | Optima | Lime | MM | Style | |||||
Тип кузова/количество дверей | седан/4 | |||||||||
4410/1764/1497 | ||||||||||
Дорожный просвет, мм | 178 | |||||||||
Объем багажного отделения, л | 480 | |||||||||
Объем топливного бака, л | 55 | |||||||||
● | ● | |||||||||
● | ● | ● | ||||||||
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 178 | 178 | 178 | 178 | |||||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,8 | 11,8 | 11,8 | 11,8 | 11,8 | |||||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | |||||
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||||||||
Подушка безопасности водителя | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Боковые подушки безопасности | ||||||||||
Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Ремень безопасности водителя с преднатяжителем и ограничителем | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Ремень безопасности пассажира с преднатяжителем и ограничителем | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Индикация незастегнутого ремня безопасности пассажира | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Подголовники задних сидений L-образные (3 шт. ) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Крепления для детских сидений ISOFIX | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Блокировка задних дверей от открывания детьми | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Автоматическое запирание дверей при движении | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Иммобилайзер | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Охранная сигнализация | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Корректор света фар электрический | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Дневные ходовые огни | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Противотуманные фары | ● | ● | ● | ● | ||||||
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Система курсовой устойчивости (ESC) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Система курсовой устойчивости (ESC) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
ИНТЕРЬЕР | ||||||||||
Бортовой компьютер | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Функция задержки освещения салона после закрытия двери | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Цельная подушка заднего сиденья | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Раздельная спинка заднего сиденья (40/60) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Раздельная спинка заднего сиденья (40/60) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Обивка сидений тканевая | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Обивка дверей (вставка) пластик | ● | ● | ||||||||
Обивка дверей (вставка) тканевая | ● | ● | ● | ● | ||||||
Обивка дверей (вставка) искожа | ● | ● | ● | ● | ||||||
Розетка 12V | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Карманы в спинках передних сидений | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Футляр для очков | ● | ● | ● | ● | ||||||
Накладки на педали | ● | |||||||||
Текстильные коврики | ● | |||||||||
Кронштейны крепления груза в багажнике | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Подсветка вещевого ящика | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Подсветка багажного отделения | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях | ● | ● | ● | ● | ||||||
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина | ● | ● | ● | ● | ||||||
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
КОМФОРТ | ||||||||||
Электроусилитель рулевого управления | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,1 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Воздушный фильтр салона | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Легкая тонировка стекол | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Складной ключ | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Центральный замок с дистанционным управлением | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Электростеклоподъемники передних дверей | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Электростеклоподъемники задних дверей | ● | ● | ● | ● | ||||||
Электропривод замка крышки багажника с управлением из салона | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Подогрев передних сидений | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Обогрев ветрового стекла | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Датчики парковки | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Камера заднего вида | ● | ● | ||||||||
Датчики дождя и света | ● | ● | ● | ● | ||||||
Кондиционер | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Климат-контроль | ||||||||||
Охлаждаемый вещевой ящик | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | ● | ● | ||||||||
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле | ● | ● | ||||||||
ЭРА Глонасс | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Аудиоподготовка (антенна наружная, жгуты проводов к радио и 4 динамикам) | ● | ● | ||||||||
Аудиосистема (4,3″ монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Мультимедийная система (7″ цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика | ● | ● | ||||||||
Два дополнительных высокочастотных динамика | ● | ● | ||||||||
Навигационная система | ● | ● | ||||||||
ЭКСТЕРЬЕР | ||||||||||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Наружные зеркала в цвет кузова | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Наружные ручки дверей в цвет кузова | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Решетка радиатора черная матовая | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Решетка радиатора черная лаковая | ● | ● | ● | ● | ||||||
Рамки дверей черные матовые | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Рамки дверей черные глянцевые | ● | ● | ● | ● | ||||||
Декоративные наклейки на кузов | ● | |||||||||
Спойлер | ● | |||||||||
Декоративная насадок выпускной трубы | ● | |||||||||
Облицовка порогов пола | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Уплотнители порогов пола | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Щитки передних крыльев (локеры) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Щитки задних крыльев (локеры) | ||||||||||
Фартуки передних колес (брызговики) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Фартуки задних колес (брызговики | ||||||||||
● | ● | ● | ● | |||||||
Колеса литые 15″ | ● | ● | ||||||||
Колеса литые 16″ | ● | ● | ● | |||||||
Колеса литые 16″ оригинальные | ● | |||||||||
Колпаки колес декоративные | ● | ● | ● | ● | ||||||
Запасное колесо штампосварное полноразмерное 15″ | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Запасное колесо литое полноразмерное 16″ | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Оригинальная окраска кузова цвета Лайм | ● | |||||||||
Пакет 1: Optima | ||||||||||
Обогрев ветрового стекла | ● | ● | ||||||||
Колеса литые 15″ | ● | ● | ||||||||
Пакет 2: Multimedia | ||||||||||
Камера заднего вида | ● | |||||||||
Круиз-контроль и ограничитель скорости | ● | |||||||||
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле | ● | |||||||||
Мультимедийная система (7″ цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика | ● | |||||||||
Два дополнительных высокочастотных динамика | ● | |||||||||
Навигационная система | ● | |||||||||
Пакет 3: Style | ||||||||||
Накладки на педали | ● | |||||||||
Текстильные коврики | ● | |||||||||
Декоративные наклейки на кузов | ● | |||||||||
Спойлер | ● | |||||||||
Декоративный насадок выпускной трубы | ● | |||||||||
Колеса литые 16″ оригинальные | ● |
Универсал Лада Веста СВ: характеристики, комплектации, фото
- Главная
- Новости
- Xray Cross
- Каковы габаритные размеры
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
- Комплектации и цены
- Lada Xray
- Обзор Х Рей
- Какие отличия у Лада х Рей от Cross
- Комплектации и цены
- Варианты цвета
- Тюнинг Лады х Рей
- Что в салоне
- Магнитола
- Двигатель
- Lada Xray Sport
- Отзывы реальных владельцев Lada Xray
- Обобщаем отзывы владельцев
- Поломки и недостатки автомобиля
- Отзыв владельца на автомате
- Все плюсы и минусы
- Комплектация Престиж
- Комплектация Эксклюзив
- Комплектация Люкс
- Робот АМТ
- Тест драйв
- х Рей или Сандеро
- Лада Веста Кросс или Х рей
- Х рей или веста
- Ремонт
- Обслуживание х Рей
- Реальный расход топлива Lada Xray
- Диски и шины: размеры, обслуживание
- Идеальный размер колес для Lada Xray
- Неисправности Лады
- Какое масло заливать в двигатель
- Какую тормозную жидкость выбрать
- Lada Vesta
- Отзывы реальных владельцев
- Сравнение с конкурентами Lada Vesta
- Габаритные размеры Лада Веста
- Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia
- Lada Vesta SW Cross
- Отзывы владельцев
- Тест драйв
- Технические характеристики
- Lada Vesta SW Cross
- Lada Vesta SW
- Отзывы владельцев универсала
- Габаритные размеры
- Lada Vesta SW
- Технические характеристики
- Поломки и неисправности Lada Vesta
- Лада Гранта
- Обзор Лада Гранта Лифтбек
- Каков объем багажника Лада Гранта
- Обзор Лада Гранта Лифтбек в новом кузове
- Каков объем багажника Лада Гранта
- Лада Гранта седан: обобщаем отзывы
- Отзывы и недостатки Лада Гранта в кузове универсал
- Отзывы первых покупателей Лада Гранта хэтчбек
- Лада Гранта универсал: комплектации и цены фото
- Новая Лада Гранта Кросс универсал
- Контакты
- Главная
- Новости
Лучшая незамерзайка для автомобиля, как ее выбрать?
Готовится к выпуску Xray с двигателем Nissan и вариатором Jatco
Стала доступна новая Lada Largus на метане
Все что нужно знать о новой Лада Ван: фото цены характеристики
Отзывы первых владельцев Xray Cross говорят за себя сами
Лада Гранта универсал в новом кузове: комплектации и цены
Trending Tags
- Xray Cross
Lada Xray Cross Instinct – детальный обзор комплектации
Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке
Главный тест драйв года – Xray Cross с вариатором. Чем удивил кроссовер?
Какой мотор Xray Cross самый экономичный по расходу бензина
Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross
Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?
Trending Tags
- Каковы габаритные размеры
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
- Комплектации и цены
- Lada Xray
Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке
Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины
Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?
Какой реальный расход топлива Lada Xray
Какой двигатель стоит на Лада х Рей Кросс
Trending Tags
- Обзор Х Рей
- Какие отличия у Лада х Рей от Cross
- Комплектации и цены
- Варианты цвета
- Тюнинг Лады х Рей
- Что в салоне
- Магнитола
- Двигатель
- Lada Xray Sport
- Отзывы реальных владельцев Lada Xray
- Обобщаем отзывы владельцев
- Автомобиль х рей — клубок противоречий
- Отзывы владельцев с большим пробегом
- Обобщаем отзывы Часть 2
- Недостатки, про которые мы не знаем
- Поломки и недостатки автомобиля
- Отзыв владельца на автомате
- Все плюсы и минусы
- Комплектация Престиж
- Комплектация Эксклюзив
- Комплектация Люкс
- Робот АМТ
- Обобщаем отзывы владельцев
- Тест драйв
Тест драйв на бездорожье Lada Xray Cross
Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста (+фото)
Новая Лада xRay с французской коробкой
Сравниваем седан Лада Веста и хэтчбек Лада х Рей
xRay после 100 тысяч пробега
Что в салоне Лада х рей?
Trending Tags
- х Рей или Сандеро
- Лада Веста Кросс или Х рей
- Х рей или веста
- Ремонт
Все преимущества защиты бампера Lada Xray
Какую тормозную жидкость выбрать для Lada XRay
Диски и шины на Лада х Рей: размеры, обслуживание
Замена тормозных колодок Xray
Неисправности Лада х Рей
Какое масло лучше заливать в двигатель Xray
Trending Tags
- Обслуживание х Рей
- Реальный расход топлива Lada Xray
- Диски и шины: размеры, обслуживание
- Идеальный размер колес для Lada Xray
- Неисправности Лады
- Какое масло заливать в двигатель
- Какую тормозную жидкость выбрать
- Lada Vesta
Характеристики Лада Веста – на что надеятся в 2020 году
Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia на механике: обзор комплектации
Веста с вариатором: тест драйв долгожданной новинки
Чем выделяется Lada Vesta в комплектации Luxe
В чем заключается успех Lada Vesta? Сравнение с конкурентами даст ответ
Коробка передач Лада Веста: какая стоит и будет ли автомат?
Trending Tags
- Отзывы реальных владельцев
- Сравнение с конкурентами Lada Vesta
- Габаритные размеры Лада Веста
- Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia
- Lada Vesta SW Cross
- Отзывы владельцев
- Тест драйв
- Технические характеристики
- Lada Vesta SW Cross
- Lada Vesta SW
- Отзывы владельцев универсала
- Габаритные размеры
- Lada Vesta SW
- Технические характеристики
- Поломки и неисправности Lada Vesta
- Лада Гранта
Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто
Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто
Обзор Лада Гранта Лифтбек в новом кузове
Все что необходимо знать о Лада Гранта хэтчбек
Сравниваем новую Лада Гранта и Логан Степвей
Отзывы и недостатки Лада Гранта в новом кузове универсал
Trending Tags
- Обзор Лада Гранта Лифтбек
- Каков объем багажника Лада Гранта
- Обзор Лада Гранта Лифтбек в новом кузове
- Каков объем багажника Лада Гранта
- Лада Гранта седан: обобщаем отзывы
- Отзывы и недостатки Лада Гранта в кузове универсал
- Отзывы первых покупателей Лада Гранта хэтчбек
- Лада Гранта универсал: комплектации и цены фото
- Новая Лада Гранта Кросс универсал
- Контакты
No Result
View All Result
- Главная
- Новости
Лучшая незамерзайка для автомобиля, как ее выбрать?
Готовится к выпуску Xray с двигателем Nissan и вариатором Jatco
Стала доступна новая Lada Largus на метане
Все что нужно знать о новой Лада Ван: фото цены характеристики
Отзывы первых владельцев Xray Cross говорят за себя сами
Лада Гранта универсал в новом кузове: комплектации и цены
Trending Tags
- Xray Cross
Lada Xray Cross Instinct – детальный обзор комплектации
Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке
Технические характеристики Лада Веста седан 2019-2020 (Lada Vesta)
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
🚘 Технические характеристики Лада Веста 2016 г (седан, кросс, универсал): фото
Отечественный автопром довольно сильно продвинулся вперёд с выходом таких моделей, как Vesta и X-Ray. Благодаря вкладу инженеров «АвтоВАЗ» и топ-менеджеров «Renault-Nissan», обновилась значительная часть компонентов. Двигатели в базовых комплектациях превысили порог в 100 лошадиных сил, добавилась автоматизированная механическая трансмиссия, кузов приобрёл современный вид с уникальным дизайном, а салон приобрёл приятные оттенки и линии. Высоких результатов инженеры достигли и в безопасности, обогнав такие марки, как Hyundai Solaris и Ford Focus.
В данной статье мы более детально рассмотрим технические характеристики Лады Веста 2016 г, которая выпускается пока только в кузове Седан с двумя вариантами КПП и двумя вариантами двигателей. Но, помимо этого, в планах АвтоВАЗ-а имеется ещё универсал (кросс) – мы собрали и обобщили всю последнюю информацию по параметрам этого типа кузова и попытаемся кратко изложить её.
Технические характеристики Лады Веста Седан
Начнём обзор с выпускаемого на начало 2017 года седана. Существует три типа сборки «ДВС+трансмиссия»:
- Двигатель 1,6 (106 л. с.) в комплексе с МКПП
- Двигатель 1,6 (106 л.с.) в комплексе с АКП (роботизированная)
- Двигатель 1,8 (122 л.с.) в комплексе с АКП (роботизированная)
Последний устанавливается на комплектации Comfort и Luxe. Первые два варианта можно встретить также в комплектации Classic (базовая). В остальном, комплектации отличаются параметрами безопасности, комфорта, предустановленными мультимедиа и акустической системой. Цветовая гамма кузова состоит из 10 вариантов – преимущественно серые оттенки, а также белый, чёрный, бордовый и приятный глазу светло-зелёный цвет («Лайм»). По информации в сети, цветовая гамма, ровно как и технические характеристики Лада Веста Кросс, не будут отличаться от выпускаемого на данный момент седана.
Кузов
Кузов новой Лады Веста имеет длину 4,41 метра, ширину 1,75 и высоту 1,5 метра. Ширина колёсной базы составляет 1,51 м. База (расстояние между передней и задней осью) составляет 2635 мм. Дорожный просвет оптимален для наших дорог – 17,8 см.
Все комплектации седана имеют 4 двери и 4 пассажирских места (плюс одно – водительское). Объём багажника составляет 480 литров, что очень практично для садоводов, спортсменов, монтажников и других любителей больших объёмов под перевозимые грузы – в такой багажник можно поместить практически любую бытовую и садовую технику, а также спортивный инвентарь.
Багажные характеристики Vesta Lada Седан не сильно отличаются от кузова универсал, объём багажника которого по предварительным данным составляет 500 литров. Но, как вы понимаете, загрузка в кузов универсал сильно упрощается, а при сложенных сиденьях объём значительно увеличивается.
Двигатель и трансмиссия (динамика)
Динамические тех характеристики Лады Веста зависят от силового агрегата. Первый вариант двигателя, устанавливаемого на Лада Веста – это 1,6-литровый 16-клапанный агрегат мощностью в 106 л.с. с индексом 21129, предком которого является устанавливаемый на Гранты, Калины и Приоры 21127. Особенностью нового двигателя является доработанная система впуска воздуха. Вместе с ростом мощности увеличена жёсткость блока цилиндров, улучшена система смазки и модернизирована система впрыска топлива. Время разгона до 100 км составляет 11,2 секунды на «механике» и 14,1 секунда на «автомате».
Спасибо за подписку!
Вторым вариантом силового агрегата является 1,8 литровый 16-клапанный двигатель, мощность которого составляет 122 «лошадки». Двигатель 21179 разработан инженерами АвтоВАЗ. Предшественником данного агрегата является двигатель 21126, который побывал под капотом практически всех последних моделей ВАЗ. Разгон «до сотки» составляет 12,1 с.
Подвеска и рулевое управление
Ходовая часть Лады Веста имеет пружинную подвеску: передняя типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя полузависимая со связанными рычагами. В обновлённой подвеске были добавлены L-образные рычаги и подрамник, что, по словам разработчиков, значительно увеличивает надёжность ходовой части, комфорт и безопасность. Кроме того, такое решение снижает шум и вибрации, возникающие при езде по препятствиям.
Рулевое управление имеет электроусилитель, который приводит в движение рейку, которая в свою очередь передаёт момент на колёса посредством рулевых тяг. Дорожный просвет достаточно большой и составляет 178 мм. При полной загрузке просвет уменьшается почти на 1 сантиметр и составляет 170 мм.
По предварительным данным, технические характеристики Лады Веста Универсал (ходовая часть) отличаются дорожным просветом на 10 мм (190 мм) и усиленными пружинами, рассчитанными на более тяжелые грузы.
LADA Vesta sedan — Технические характеристики автомобиля
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
мест
Длина / ширина / высота, мм
Колесная база, мм
Колея передняя / задняя, мм
Дорожный просвет, мм
Объем заднего багажника, л
Код двигателя
Тип двигателя
Система подачи
Номер и расположение цилиндра
Объем куб. См.
Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / р.вечера.
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин
Газ
Максимальная скорость, км / ч
Время разгона 0-100 км / ч, с
Городской цикл, л / 100 км
Загородный цикл, л / 100км
Смешанный цикл, л / 100 км
Снаряженная масса, кг
LADA Vesta SW — Технические характеристики автомобиля
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
мест
Длина / ширина / высота, мм
Колесная база, мм
Колея передняя / задняя, мм
Дорожный просвет, мм
Объем заднего багажника в пассажирском / коммерческом исполнении…
Код двигателя
Тип двигателя
Система подачи
Номер и расположение цилиндра
Объем куб. См.
Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об / мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин
Газ
Максимальная скорость, км / ч
Время разгона 0-100 км / ч, с
Городской цикл, л / 100 км
Загородный цикл, л / 100км
Смешанный цикл, л / 100 км
Унл
Базовая комплектация «Лада Веста»: фотографии и характеристики
Многие автомобильные эксперты называют «Ладу« Запад »новой надеждой отечественного автопрома. В 2016 году отечественный седан получил звание новогоднего, так что здесь точно есть на что посмотреть. Рассмотрим основные составляющие «Лады Весты», технические характеристики автомобиля и другие особенности. Многие ждали появления автомобиля. это машина, но оправдались ли ожидания большинства?
На ошибках учатся
Слишком долго отечественный автопром лежал в полусне. Все попытки создать что-то достойное в конце концов не увенчались успехом.Взять, к примеру, «Гранту», на которую возлагались большие надежды. Этот автомобиль, несмотря на немалую стоимость, отстает от бюджетной иномарки как по техническим характеристикам силового агрегата, так и по оснащению и дизайну. Но конструкторы не сдались и предприняли новую попытку, выпустив «Весту» в свет.
Основная задача, стоящая перед разработчиками, — создать конкурентоспособную модель, близкую по своим техническим характеристикам к основным аналогам своего класса. Судя по многочисленным отзывам автомобилистов, на этот раз все получилось. Комплектуя «Ладу Весту», которой всего 3, можно выбрать вариант на кармане, хотя разница между ними незначительна. Тем не менее, для своего класса автомобили оснащены более чем достойно.
Основные достоинства
В первую очередь хотелось бы рассказать о сильных сторонах автомобиля. Многие водители, купившие Весту, выделяют следующие ее достоинства:
- Неплохая видимость. Все направления просматриваются без проблем, а боковые зеркала заднего вида впечатляют размерами.
- Салон просторный и удобный. Сзади размещены трое взрослых;
- Отзывчивый менеджмент. Автомобиль, по мнению водителей и экспертов, отличный.
- Высокий дорожный просвет — 178 мм. Это чрезвычайно важная характеристика для эксплуатации автомобиля в РФ.
- Полюбил и дизайн нового седана .
Как отмечают специалисты, первое впечатление во многом зависит от конфигурации.«Лада Веста» в базе и люкс — это две совершенно разные вещи. Но об этом поговорим чуть позже.
Основные претензии
Что касается недостатков, то их, к сожалению, предостаточно. Больше всего внимания уделяется отсутствию шумоизоляции. Действительно, в салоне автомобиля шумно, особенно на высоких оборотах двигателя. На сухой дороге в салоне с закрытыми окнами отчетливо слышны колючие часы. Несомненно, если сравнивать с другими отечественными автомобилями, то там шум.Но за 640 000 рублей в люксе можно было попробовать и получше.
Как уже отмечалось выше, управляемость у новой «Жигули» на хорошем уровне. Это сразу сказалось на жесткости подвески. Но если мелкие неровности пройдены без проблем, то более серьезные выбоины ощущаются отчетливо. Также водителям не понравился роботизированный КПП, который часто называют жестким и «немым». Об автомате речи пока нет. Что касается механики, то претензий нет, потому что она была позаимствована у «Рено».
«Лада Веста»: характеристики, комплектации
В техническом плане автомобиль аналогичен аналогам в данной ценовой категории. Выбор силовых агрегатов невелик: всего предлагается три ДВС, каждый объемом 1,6 л, объемом 87, 106 и 114 л. из. В ближайшее время планируется выпуск 1.8, но когда это произойдет, остается загадкой. Автомобили комплектуются механической пятиступенчатой коробкой передач, а также сейчас выпускается роботизированная коробка, ранее применявшаяся на «Гранте». Седан переднеприводный с мотором 1.6 х 106 литров. из. в смешанном цикле расходует около 10,3 л. Аппетит «Весты» умеренный.
Что касается комплектаций, то их всего три:
Кроме этих комплектов, есть еще около 29 дополнительных опций, но об этом мы поговорим чуть позже. Теперь рассмотрим оборудование более подробно.
«Лада Веста»: базовая комплектация
Первые автомобили, выпущенные в 2015 году, можно было назвать практически «пустыми». Разработчики обратили на это внимание и в 2016 году внесли некоторые изменения в стандартное оснащение автомобиля.Больше всего порадовала цена, которая осталась на прежнем уровне.
В базе есть подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также подогрев сидений и боковых зеркал. Кроме того, в список стандартного оборудования входит большое количество пассивных и активных систем безопасности. Это АБС с дополнительным усилителем тормозов, контролем устойчивости, распределением тормозных сил, системой контроля тяги, помощью при запуске и многим другим. Новая комплектация «Лада Веста» классики стоит около 545 000 рублей.
Отзывы автолюбителей о базовой компоновке
Многие водители, купившие «Весту» в 2015 году, обошли оборудование классической, потому что тогда ее комплектация была не такой богатой. К примеру, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик в базе добавили только в 2016 году. Поэтому владельцы, купившие «Весту» в 2015 году, могут рассчитывать на бесплатную установку этих опций.
По существу, нарекания возникают по полной шумоизоляции. Вроде бы есть, но за такие деньги можно было сделать лучше.Многие водители были разочарованы отсутствием мультимедийной системы. Аудиоподготовка, конечно, имеется, но толку от нее нет абсолютно никакого, пока машина не на гарантии. Если хочешь музыки, плати деньги. Так можно оценить отсутствие мультимедиа. Но в люксе с этим проблем нет. В центре торпеды красуется огромный сенсорный экран с кучей настроек. Поэтому о базовой комплектации автомобилисты отзываются неоднозначно. Что-то есть, чего-то не хватает, как и во многих других бюджетных иномарках.
Комфортный пакет
Прежде всего, хочу отметить, что разница в цене между базовой и средней компоновкой довольно небольшая. Это около 50 тысяч рублей. Дело в том, что также комфорт обеспечивает возможность установки дополнительных опций.
Что касается мотора, то там все тот же 1,6-литровый силовой агрегат на 106 л. из. в паре с пятиступенчатой механикой. Из приятных опций будет мультимедийная система, которая будет читать флешки.Это удобнее, ведь многие предпочитают слушать не только радио, но и музыку с телефона. Еще один приятный вариант — парктроник. Вопреки сложившемуся мнению, помощь при парковке пригодится не только начинающим водителям, но и опытным автомобилистам. При сочетании комфорта получится подключить оптимальный вариант. При этом устанавливаются легкосплавные диски 16 радиуса и обогревается лобовое стекло.
Luxury Package
Стоимость такого автомобиля составит около 650 000 рублей.Но оно того стоит, ведь количество дополнительных опций, повышающих комфорт, достаточно велико. Взять, к примеру, полноценную мультимедийную систему с большим сенсорным экраном. Но вариант «мультимедиа» будет стоить дополнительных денег. Конечно, 7-дюймовый сенсорный экран того стоит. Ведь он позволяет использовать камеру заднего вида, систему навигации и многое другое. Также комплектация «Лада Веста» ок.
«Лада Веста»: характеристики и обзор модели
«Лада Веста» — российский автомобиль, который выпущен в 2015 году.История разработки модели насчитывает более трех лет. Компания неоднократно меняла концепцию машины, привлекала сторонних специалистов, инженеров и конструкторов. В конце 2015 года отечественный автопром выпустил автомобиль «Веста Лада». Характеристики, анатомию, историю и впечатления от тест-драйва вы сможете прочитать в этой статье.
История
Все началось в 2014 году, когда президентом концерна «АВТОВАЗ» стал Бу Инге Андерссон. Под его руководством была полностью пересмотрена программа развития группы, модельный ряд претерпел кардинальные изменения.Было решено создать в ближайшие годы совершенно новые автомобили, которые придут на смену полностью устаревшему модельному ряду компании.
Первой моделью стала «Лада Веста», характеристики которой описаны ниже. Автомобиль построен на платформе, впервые появившейся в 2012 году концептуального кроссовера X-ray. Кроссовер компания отложила и за создание взялась «Запад».
К созданию нового автомобиля были привлечены мировые специалисты. В конечном итоге дизайном экстерьера и интерьера занялся британец Стив Маттин.К концу 2014 года вышел первый тестовый экземпляр. Производство было запущено в России, в городе Ижевск. Спустя год состоялась торжественная презентация серийной версии «Веста». Сразу после этого началось серийное производство автомобиля.
Политика выпуска кузовов новой модели следующая: сначала поступил на конвейер седан, затем появился хэтчбек и планируется запускать внедорожный универсал «Лада Веста», характеристики которого пока что неизвестно.
Разумные ожидания
После появления первого автомобиля из новой линейки анекдоты про российский автопром несколько отошли на второй план.Новая Веста приятно удивила все автомобильное сообщество. Даже за рубежом о новом автомобиле критики отзывались положительно. Несмотря на завышенный ценник, автомобиль пользуется популярностью у автолюбителей, что является лучшим показателем успешности новинок.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Многие не верили, что такая удачная модель почти полностью состоит из деталей российского производства. 65 процентов автомобилей производится в Тольятти. Создатели используют иностранные комплектующие от Renault лишь на треть автомобиля. Однако при ввозе в другие страны почти вся техническая часть автомобиля основана на французских компонентах и деталях. «Лада Веста», характеристики которой весьма впечатляющие, состоит из российских комплектующих только на внутреннем рынке.
Внешний вид
Гордость АВТОВАЗа в том, что весь внешний вид экстерьера и интерьера был полностью разработан группой. Однако без зарубежных дизайнеров ничего не обошлось. Руководил созданием будущего седана британец Стивен Маттин, ранее работавший над крупными проектами в Mercedes, Volvo и даже спроектировавший кузов для одного из проектов Maybach (производитель роскошных седанов).
Назвать седан красивым или нет — это чисто субъективная оценка. Автомобиль не спрятать от себя, и это большая победа российского автопрома. Главная заслуга кропотливой работы дизайнеров в том, что новинка не похожа ни на одну предыдущую модель «Жигулей». Маттин разработал уникальную особенность для будущей линейки авто — X-shape. Точно такими же чертами, как и в X-ray, который находится на пути к конвейеру, стал компактный хэтчбек из полноразмерного кроссовера.
Новая «Лада Веста», характеристики которой не уступают всем предыдущим моделям АВТОВАЗа, действительно приятно удивила своим дизайном. Многие негативно отзываются о дизайне X, но это дело вкуса. Самое главное, дизайнерам удалось привлечь внимание к автомобилю и не оставить равнодушным никого из своих детей.
Интерьер
Интерьер — это второй момент, за который хочется похвалить автомобиль «Лада Веста». Цена и характеристики этой модели полностью сбалансированы.Если убрать с руля «Весты» грачи эмблемы, то вряд ли вы узнаете, какая машина принадлежит этому салону. Во многом передняя панель похожа на корейских конкурентов, но это скорее похвала, чем упрек в сторону создателей: корейцы в последние несколько лет выпускают очень качественные машины.
Багажник в седане вместительный, но меньше Багажный отсек в автомобиле «Лада Веста» хэтчбек. Характеристики следующего объема: 480 литров в обычном состоянии и возможность перевозки длинномерных, если снять заднее сиденье. Всем пассажирам достаточно комфортно, места хватит даже высоким и крупным людям.
«Лада Веста»: технические характеристики, цена
Несмотря на значительные достижения в дизайне, комфорт и другие технические характеристики автомобиля оставляют желать лучшего. На данный момент вы можете приобрести версию только с одним движком. Под капотом установлен 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил. Автомобиль продается либо с ручной 5-ступенчатой, либо с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. Машина потребляет 9 литров топлива на 100 километров в городских условиях, до 6 литров в городе и 7 литров в смешанном цикле.Автомобиль имеет передний привод и разгоняется до 100 км / ч на механической коробке за 11 секунд и на автомате за 14 секунд. Максимальная скорость 175 км / ч. Цена зависит от комплектации авто.
Комплектация
За самую простую комплектацию «классика» и механическую коробку передач придется отдать 514 тысяч рублей. Самая богатая версия с дополнительными опциями будет стоить 730 тысяч рублей (за версию с АКПП). За такой высокий ценник многие критики и автолюбители недолюбливают автомобиль «Лада Веста».Технические характеристики, цена — это моменты, которые останавливают покупателей в желании получить новый товар.
Будем надеяться, что следующее обновление модели АВТОВАЗа исправит все недоработки и представит автомобиль более высокого качества.
«Лада Веста» — технические характеристики российского автомобиля среднего класса
Одним из новейших и, соответственно, современных российских автомобилей является «Лада Веста». Технические характеристики этой машины среднего класса интересуют многих. Поклонники «АВТОВАЗа» заглянут в эту ветку и посмотрят тест-драйвы, потому что отзывов пока мало.Все же купил эту машину. Что ж, необходимо подробно рассказать об этой модели и ее преимуществах.
Премьер-министр
Прежде чем подробно рассказать об автомобиле «Лада Веста» (технические характеристики, дизайн, внешний вид и все остальное, что связано с этой моделью, будет рассмотрено позже), стоит несколько слов упомянуть об автомобиле. Премьера данной модели. Первый кузов из предсерийной версии производители изготовили в 2014 году, а именно 5 ноября. Это было в Ижевске.А в 2015 году, пятого февраля, там же по серийной технологии сварили и покрасили первый седан будущего «Весы».
Давно производители создали автомобиль, способный заменить «Приору». И вот совсем недавно, в начале осени 2015 года состоялась премьера этой машины. Новая «Лада Веста», технические характеристики которой превосходят «приору», показалась миру.
Технологии развития
Интересно, какая стоимость разработки этого проекта, в котором была создана «Лада Веста» (технические характеристики которой действительно впечатляют, в отличие от большинства ее предшественников) составила около шести миллиардов рублей.Машина получилась в целом и намного солиднее. Выглядит, как минимум, лучше знаменитой и всем известной «приоры». Изначально разработчики планировали установить цену в 400 тысяч рублей. Это совсем немного — многие подержанные машины сейчас не стоят столько. Но тогда БУ Андерсон, занимавший пост президента АВТОВАЗа, заявил, что стоимость будет равна сумме примерно 500-550 тысяч рублей. Вначале в продажу поступит седан, затем стартует и хэтчбек. Покупателям, являющимся резидентами Российской Федерации, данный автомобиль будет предлагаться в нескольких комплектациях.Точнее, будет четыре версии автомобиля «Лада Веста».
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Технические характеристики
Итак, эта машина создавалась на платформе под названием Lada b — дальнейшая переработка проекта, который получил название Lada C.Как вы помните, это не было реализовано. Новый автомобиль Dizan был основан на двух концепт-карах. Это Lada XRAY Cross и Lada XRAY. Интересно, что модель получила полностью оригинальную, новенькую переднюю подвеску, отличавшуюся Г-образными рачками, но и совсем другую, не похожую на раньше, крутящуюся на кулаках. Также следует отметить колесико на пять градусов. И, конечно же, рулевое управление было взято от Renault Megane. Даже рулевая колонка модели легко регулируется как по высоте, так и по углу наклона (все версии и конфигурации, кроме начальной).Также интересно, что многие детали и компоненты группа позаимствовала у Renault-Nissan. Это радиатор, тормоза, немного салона и многое другое. В целом приятно иметь машину «Лада Веста». Технические характеристики, клиренс и дизайн уже вышли на европейский уровень. И это не может не радовать.
Двигатель, дизайн и интерьер
Как вы уже поняли, товар имеет технические характеристики «Лада Веста». На фото машины нам представлена машина, выполненная в современном европейском стиле — интересная, привлекательная, солидная.Это будет выгодно смотреться на дороге и обязательно понравится любителям негабаритных внедорожников. Хотя это машина.
Итак, эта машина будет оснащаться двигателями ВАЗ — 106 л.с. (1,6 л) и 87 л.с. (объем такой же). Еще, кстати, на более дорогие версии будет установлен мотор от известного Nissan HR16DE. Объем тоже будет 1,6-литровый, но мощность выше остальных. А именно — 144-сильная «Лада Веста», технические характеристики, клиренс и безопасность которой находятся на достойном уровне, будет предлагаться с тремя вариантами силовых агрегатов.Это — механика 5-ступенчатая, стандартный ВАЗ автомат и вариатор.
Интересно, что с этого 2015 года эта модель стала базой для гоночного автомобиля, который будет называться LADA Vesta TC1. Затем эта машина Бует для участия в Чемпионате мира, проводимом среди легковых автомобилей. Пока сделано всего две машины.
«Веста Лада»: характеристики и обзор модели
Lada Vesta — российский автомобиль, который начал серийно выпускаться в 2015 году. История разработки модели насчитывает более трех лет.Компания много раз меняла концепцию автомобиля, привлекала сторонних специалистов, инженеров и дизайнеров. В конце 2015 года отечественный автопром выпустил автомобиль Vesta Lada. Характеристики, обзор внешнего вида, историю создания и впечатления от тест-драйва вы можете прочитать в этой статье.
История создания
Все началось в 2014 году, когда президентом концерна «АвтоВАЗ» стала Бу Инге Андерссон. Под его руководством была полностью пересмотрена программа развития компании, модельный ряд претерпел кардинальные изменения. Было решено создать в ближайшие годы абсолютно новые автомобили, которые придут на смену полностью устаревшему модельному ряду компании.
Первой моделью была «Веста Лада», характеристики которой описаны ниже. Автомобиль основан на платформе B, которая впервые появилась в 2012 году в концепте кроссовера X-ray. Компания кроссовера сняла его с полки и приступила к созданию Весты.
Создание нового автомобиля заинтересовало мировых специалистов. В итоге дизайном кузова и салона занялся британец Стив Маттин.К концу 2014 года появился первый тестовый образец. Производство было запущено на территории России, в городе Ижевск. Спустя год состоялась торжественная презентация серийной версии Весты. Сразу после этого началось серийное производство автомобиля.
Политика выпуска версий кузовов новой модели следующая: на конвейер вышел седан, появился хэтчбек и планировалось выпустить внедорожник «Веста Лада», характеристики которого пока неизвестны. .
Оправданные ожидания
После появления первой машины из новой модельной линейки шутки про российский автопром несколько отошли на второй план. Новая «Веста» приятно удивила все автомобильное сообщество. Даже за рубежом о новинке автомобильные критики отзывались только положительно. Несмотря на завышенный ценник, автомобиль пользуется популярностью у автолюбителей, что является лучшим показателем успешности новинки.
Многие не верили, что такая удачная модель практически полностью состоит из деталей российского производства.65 процентов всей машины производится непосредственно в Тольятти. Иностранные комплектующие французского Renault создатели используют только в трети автомобиля. Однако при импорте в другие страны практически вся техническая часть автомобиля основана на французских компонентах и узлах. «Веста Лада», характеристики которой весьма впечатляющие, состоит из российских запчастей только на внутреннем рынке.
Внешний вид
Гордость АвтоВАЗа в том, что весь внешний вид Кузов и салон полностью спроектированы концерном.Однако были и зарубежные дизайнеры. Руководил созданием будущего седана британец Стивен Маттин, ранее работавший над крупными проектами в Mercedes, Volvo и даже спроектировавший кузов для одного из проектов Maybach (производитель роскошных седанов).
Назвать седан красивым или нет — это чисто субъективная оценка. Автомобиль не отталкивается от самого себя, и это большая победа для российского автопрома. Главная заслуга кропотливой работы дизайнеров в том, что новинка абсолютно не похожа ни на одну из предыдущих моделей «Жигулей».Маттин разработал уникальный чип для всей будущей линейки автомобилей — X-образный. Точно такие же черты прослеживаются и в рентгене, который по пути на конвейер превратился из полноразмерного кроссовера в компактный хэтчбек.
Новая «Лада Веста», по характеристикам превосходящая все предыдущие модели АвтоВАЗа, действительно приятно удивляет своим дизайном. Многие негативно отзываются о X-design, но это дело вкуса. Самое главное, что конструкторам удалось привлечь внимание к автомобилю и не оставить равнодушным никого из детей.
Салон
Внутренняя отделка — это второй момент, за который хочется хвалить автомобиль «Лада Веста». Цена и технические характеристики в этой модели полностью сбалансированы. Если снять с руля Весты эмблему лодки, то вряд ли сразу угадаешь, какой автомобиль принадлежит этому салону. Передняя панель во многом напоминает корейских конкурентов, однако это скорее похвала, чем упрек в адрес создателей: корейцы в последние годы выпускают очень качественные машины.
Багажник в седане вместительный, но меньше багажного отделения в автомобиле «Лада Веста» хэтчбек. Объемные характеристики следующие: 480 литров в нормальном состоянии и возможность переноски измерителей длины при снятии задних сидений. Всем пассажирам достаточно комфортно, места хватит даже высоким и крупным людям.
Лада Веста: технические характеристики, цена
Несмотря на значительный прогресс в плане дизайна, комфорта и прочего, технические характеристики автомобиля оставляют желать лучшего.На данный момент вы можете купить версию только с одним двигателем. Под капотом установлен 1,6-литровый агрегат мощностью 106 лошадиных сил. Автомобиль продается либо с механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .