Оборудование Renault Koleos (Рено Колеос)
Оснащение кроссовера
Renault KOLEOS выводит комфорт и безопасность на новый уровень.
Мультимединый центр R-LINK 2 с встроенным модулем навигации
Удобная навигация
Прокладывайте оптимальные маршруты для быстрого передвижения в городе и на загородных шоссе.
Сенсорный экран
Масштабирование, перетаскивание элементов и прокрутка страниц двумя пальцами делает управление таким же удобным, как на планшете.
Распознавание голоса
Используйте медиафункции в режиме «свободные руки», не отвлекаясь от дороги.
Индивидуальное программирование
Создавайте персональные настройки для работы различных систем: интерьерной подсветки, ассистентов водителя, дистанционного запуска и другого оснащения.
Премиум-акустика BOSE
Совершенное звучание Bose® Surround
Аудиосистема премиум-класса подарит неповторимые эмоции от прослушивания музыки. Цифровой процессор, мощный усилитель и 12 высокотехнологичных динамиков создают эффект присутствия на живом концерте. Наслаждайтесь насыщенным и чистым звуком во время повседневных поездок и длительных путешествий!
Умные помощники водителя
Интеллектуальное открытие багажника
Управляйте пятой дверью кроссовера без использования рук, просто проведя ногой под задним бампером. Также открывать багажник можно дистанционно с помощью ключ-карты или вручную, нажав кнопку на панели приборов или на самой двери.
Автоматическая парковка
Высокотехнологичный ассистент самостоятельно припаркует автомобиль любым подходящим способом (перпендикулярно, параллельно), а также поможет выехать с места стоянки.
Безопасность
Renault KOLEOS готов к любым внештатным ситуациям на дороге. Безопасность движения – его главный приоритет.
Предотвращает
Поддержание курсовой устойчивости
Комплекс ESP нового поколения помогает сохранить полный контроль над траекторией движения в любой дорожной ситуации.
Автоматическое управление светом
Переключение света с дальнего на ближний происходит автоматически при въезде в населенный пункт или при сближении с другими автомобилями. Это делает освещение дороги в темное время комфортной для всех участников движения.
Предупреждает
Контроль рядности
Система отслеживает нахождение автомобиля в выбранной полосе и информирует водителя о пересечении ее границы в случае переезда разметки с выключенными указателями поворота.
Мониторинг слепых зон
Система следит за движением позади автомобиля и предупреждает водителя о вероятных помехах с помощью специальных индикаторов на наружных зеркалах.
Помогает
Всесторонняя защита
Надежный кузов из высокопрочной стали и комплект подушек безопасности надежно оберегают водителя и пассажиров в экстремальной ситуации.
ЭРА-ГЛОНАСС
Устройство обеспечивает экстренное реагирование оперативных служб при аварии. Сразу после ДТП модуль ЭРА-ГЛОНАСС автоматически совершает звонок в навигационно-информационный центр, после которого при необходимости на место происшествия направляют скорую помощь, пожарных и сотрудников ГИБДД.
Современный комфорт
Электронастройка передних сидений
Двухзонный контроль климата
Оптимальный комфорт достигается за счет создания независимого температурного режима для переднего пассажира и водителя.
Вместительный багажник
Трансформируемый салон позволяет увеличивать отделение более чем в два раза для удобной перевозки любых грузов. Система Easy Break обеспечивает быстрое и полностью автоматическое складывание задних сидений посредством нажатия одной кнопки.
Комплексная адаптация к холодному климату
Обогрев ветрового стекла и рулевого колеса
Обеспечат комфортное начало движения даже после длительной стоянки автомобиля на сильном морозе.
Подогрев и вентиляция сидений
Передние кресла порадуют теплом в холодное время и подарят прохладу в жару.
Дистанционный запуск двигателя
Запустит мотор в заданное время и прогреет салон до нужного уровня к вашему приходу.
Охлаждение и подогрев подстаканников
Дизайн Renault Koleos (Рено Колеос)
Престижный дизайн
Экстерьер Renault KOLEOS неизбежно привлекает внимание и производит приятное впечатление. Просторный пятиместный салон с высокотехнологичным оснащением обеспечивает комфорт поездок и в городе, и на загородных маршрутах.
Экстерьер
Современный дизайн наделяет новый KOLEOS уверенным и эффектным обликом.
Выразительная оптика
Головные фары обладают строгой геометрией и узнаваемым световым рисунком.
Фирменные черты
Благодаря хромированному покрытию и оригинальному дизайну решетка радиатора гармонично дополняет сдержанные линии кузова.
Впечатляющие колеса
Легкосплавные диски на 18 дюймов с алмазной шлифовкой подчеркивают ваш высокий статус и устремленность вперед.
Светодиодные фары
Яркая оптика Pure Vision с неповторимым дизайном привлекает внимание на дороге.
Задние LED-фонари
Технология Edge Light наделила их высокой яркостью и оригинальным трехмерным рисунком.
Интерьер
Салон нового кроссовера впечатляет простором, эргономикой и технологичностью. Комфорт гарантирован каждому пассажиру.
Впечатляющий простор
Renault KOLEOS обеспечивает удобное размещение на обоих рядах. Задние пассажиры получили рекордный запас пространства для ног – 289 мм!
Продуманная эргономика
Многочисленные отсеки позволяют легко поддерживать порядок, а грамотное размещение клавиш делают управление различными системами максимально удобным.
Легко читаемые приборы
Панель приборов с ярким TFT-дисплеем 7” и светодиодными индикаторами обеспечивает быстрый доступ к важным данным.
Освещение салона
Интерьерная подсветка Ambient Light позволяет создавать подходящее настроение с помощью разных цветовых схем, предлагая на выбор 5 оттенков.
Двигатели Renault Koleos (Рено Колеос)
Гены настоящего внедорожника
Превосходные ходовые характеристики наделяют кроссовер KOLEOS впечатляющими возможностями – комфорт гарантирован в любой дорожной обстановке.
Полный привод 4х4-i
Идеальный баланс динамики, топливной эффективности и надежности позволяет испытать истинное удовольствие от поездок.
2WD
Во время движения по сухому покрытию система передает тягу на передние колеса (4х2), что позволяет существенно сократить расход топлива.
AUTO
С помощью специальных датчиков система оценивает дорожные условия и надежность сцепления колес с покрытием для оптимального распределения тяги между всеми колесами. При необходимости до 50% крутящего момента направляется на заднюю ось.
LOCK
Активация этого режима создает фиксированное распределение тяги между обеими осями для более эффективной управляемости и лучшей проходимости в сложных дорожных условиях, например, во время движения по вязкой грязи, зыбучему песку или камням.
Вариатор нового поколения
KOLEOS получил коробку передач CVT X-Tronic. Продуманная конфигурация вариатора гарантирует быстрое переключение скоростей и эффективное потребление топлива. Новейший алгоритм, в зависимости от манеры вождения и параметров движения, обеспечивает имитацию 7-диапазонной АКПП или бесступенчатое управление передаточным отношением.
Энергоемкая подвеска
Полностью независимая (стойки McPherson спереди и многорычажный механизм сзади) она обеспечивает плавность хода даже на дорогах с большим количеством ям.
Тщательно выверенный экстерьер
Геометрическая проходимость
Кузов KOLEOS обладает аэродинамическим профилем и внушительными углами съезда и въезда, которые дополняются большим клиренсом.
Широкое раскрытие дверей
Двери распахиваются под углом 70 и 77 градусов, что делает посадку водителя и пассажиров максимально комфортной.
Прозрачный верх
Панорамная крыша на 0,8 кв. м. с электрическим люком наполняет салон естественным светом и свежим воздухом.
Защита порогов
Уплотнители предотвращают загрязнение порогов грязью, позволяя поддерживать чистоту в салоне даже в плохую погоду.
Тест-драйв Renault Koleos 2020: ТОП-5 вопросов и ответов
Чуть больше двух лет тому назад я уже рассказывал о Renault Koleos. С тех пор автомобиль обновился снаружи и внутри, а главное – подешевел! Итак: что собой представляет кроссовер Renault Koleos 2020 модельного года, как едет автомобиль, в чем особенности модели, сколько за него просят? Все главные вопросы (и ответы на них) найдете в статье ниже.
Обновленный Renault Koleos? А так сразу и не скажешь…
Да, внешних перемен немного. Узнать обновленный кроссовер Renault Koleos 2020 можно по измененному переднему бамперу: появилась горизонтальная хромированная полоса, серебристая вставка-«губа» в самом низу, а также более строгое оформление ниш под противотуманные фары. Кстати, последние отныне выполнены на светодиодах. И еще одна перемена: планки на решетке радиатора получили декоративные «зубцы».
Изменений на боковинах и сзади еще меньше. Обновленный автомобиль со стороны можно опознать по новым колесным дискам (да и то лишь в старшей комплектации INTENSE, как тестовый автомобиль) и видоизмененным накладкам-вставкам в передних дверях. Традиционно для подобных промежуточных обновок, слегка изменился задний бампер. Даже не весь бампер, а его нижняя часть и декор, имитирующий выхлопные патрубки. Вот, собственно, и все перемены во внешности.
Кроссовер Renault Koleos 2020 стал более строгим и подтянутым, а визуальная массивность была и раньше. Ввиду небольшой распространенности в Украине, автомобиль по-прежнему воспринимается эксклюзивно – но, в тоже время, солидно и дорого. Все обновления произошли в мелочах: хром на переднем бампере, колесные диски, декор в дверях и заднем бампере. Противотуманные фары теперь выполнены на светодиодах, они умеют подсвечивать повороты: включаются автоматически с поворотом колес влево/вправо. Основные фары и раньше были светодиодными, также имеется система автоматического переключения света «ближний/дальний» (работает на дистанции 600 м).
А что внутри? Интерьер изменился более существенно?
На первый взгляд, перемен внутри и вовсе нет. Но при детальном изучении оказывается, что внутри изменений едва ли не больше, чем снаружи. Главное – передние кресла. Во-первых, это по-прежнему «кресла»: широкие и мягкие, комфортные и удобные, с подогревом и вентиляцией. Одна беда: рослым водителям может недоставать диапазона продольной регулировки. Во-вторых, в нижней части сиденья теперь появилась выдвижная поддержка для ног, а в верхней части спинки – красивая ромбовидная отделка и «обнимающие» подголовники-книжечки. Кстати, декор на передней панели и дверях теперь также выполнен в «ромбик» и смотри намного интереснее прежних глянцевых вставок. Хотя в целом передняя панель осталась прежней: основу задает вертикальный дисплей мультимедиа R-Link 2 (теперь с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay), по бокам расположены «ушки» дефлекторов вентиляции, снизу – массивная центральная консоль со скошенными ручками-распорками. Панель приборов также без перемен: 7-дюймовый ЖК-дисплей и пара аналоговых указателей.
Сзади также имеется важное улучшение: появилась возможность регулировки угла наклона спинки. Правда, лишь в двух положениях. Все остальное для удобства пассажиров было и раньше: огромный запас места для ног, подлокотник и подстаканники, дефлекторы вентиляции, подогрев сидений. Аналогичной можно сказать и про багажник – он изначально был большим, с электроприводом крышки и парочкой ниш-полок под мелочевку.
Однако в ходе обновления в багажнике так и не появились крючки для пакетов. Кроме того, остались прежние кнопки стеклоподъемников, где подсветка и «АВТО»-режим имеется лишь у водительского стеклоподъемника. Хотя даже на младшей модели Renault Kadjar используется более современный блок кнопок стеклоподъемников. Вот еще замечание – подогрев руля не по всему ободу, а лишь в местах хвата. Жаль, но вот в таких мелочах Renault Koleos 2020 не дотягивает до того высокого статуса, который задает его внешний вид и оформлении салона.
Глобально салон не изменился: классический стиль, вертикальный дисплей R—Link 2, мягкие отделочные материалы, отличная кожа, ЖК-приборы. Новая обивка «ромбиком» добавляет ощущения «премиума», а выдвижные валики – удобства при посадке в дальней дороге. Кроме того, два передних сиденья предлагают выдвижной валик под ноги, а кресло водителя – еще и массаж. Сзади дополнительно появилась регулировка угла наклона спинки: пусть всего два положения, но оба удобны, можно принять положение «полулежа» в дальней дороге. Жаль, в некоторых мелочах автомобилю по-прежнему есть, куда расти: подогрев руля лишь в местах хвата, простые кнопки стеклоподъемников, недостает крючков в багажнике. Хотя сам багажник хорош: большой и правильно-прямоугольный, есть электропривод крышки.
А на ходу и под капотом отличия есть?
Вот здесь перемен нет. Автомобиль настроен на комфорт и вальяжность в движении. К примеру, при резком старте с места, он берет паузу 1-2 секунды «на подумать»: есть заминка турбодизельного мотора, да и «автомат»-вариатор на старте срабатывает мягко. Но чем больше оборотов и скорости – тем лучше становится взаимосвязь между мотором и педалью акселератора: управлять разгоном удобно, начиная с 1,5-2 тыс. об/мин, двигатель не жалеет тяги, а в CVT-вариаторе напрочь пропадает желание «жевать резину». Потому, что резины здесь нет: в модели Renault Koleos использован не клиноременной, а клиноцепной вариатор (с усиленной металлической цепью) – правильный выбор для кроссовера, который может нередко заезжать в грязь под тарахтение своего тяговитого турбодизеля.
Кстати, а ведь мотор вы будете слышать частенько: на низких оборотах – тарахтение и мелкие вибрации, на средних – заметный гул. Хотя на высокой скорости шум работы двигателя уже незаметен. Но не потому, что турбодизель работает тише, а потому, что его заглушают аэродинамические шумы и звук из колесных арок. Нельзя назвать звукоизоляцию плохой, но происходит ситуация, аналогичная с восприятием салона: автомобиль претендует на большее, он задает довольно высокий уровень ожиданий – но какая-то деталь (в данном случае «шумка») подводит. Хотя признаю, что именно при трассовом режиме езды Renault Koleos 2020 раскрывается во всей красе: стабильность локомотива-теплохода-самолета на прямой, мерное покачивание на крупных неровностях, едва заметные шлепки шин на разновеликих ямах, хороший запас тяги для обгона ходом. Если предпочитаете дальние путешествия большой семьей (и готовы простить звукоизоляцию) – кроссовер Renault Koleos 2020 близок к идеалу.
Под капотом установлен 2-литровый турбодизель на 177 л.с., который не любит резких разгонов с места, но на средних оборотах тянет отменно – отличный вариант для трассовых обгонов сходу. «Автомат» в виде CVT-вариатора научен имитировать передачи при разгоне «с педалью в пол»: субъективно это прибавляет ощущение динамики, на ходу никаких замечаний к работе. Разгон 0-100 км/ч укладывается в 9,8 секунды: до «паспорта» чуть не дотянул (спишем это на зимние шины?). А вот городской расход отличается заметно: 8-12 л в зависимости от стиля езды и наличия пробок, в среднем получалась «десятка». На трассе автомобиль экономичен: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч расход топлива укладывается в 6-8 л на 100 км пути. В принципе техника под капотом не изменилась – и расход также. При езде по неровным дорогам и на бездорожье кузов немного скрипит, а полный привод в режиме «AUTO» всегда отдает приоритет передним колесам: советую при съезде на любую грунтовку, в песок или грязь сразу подключать «4WD LOCK».
Но если любите динамичный драйв и резкие перестроения – то автомобиль не для вас. Помимо вышеупомянутой паузы на старте, также отмечу и вальяжность в резких поворотах: автомобиль все делает неспешно, поворачивает степенно, как бы намекая на свои немалые габариты и солидный характер. Признаться, в этом классе есть автомобили схожего размера, которые интереснее в управлении и «моложе» в характере. Да и парочка конкурентов прибавились, которые уже могут поспорить с Renault Koleos по комфорту подвески.
Ладно, понятно. Упоминали про цену – так сколько стоит? И кто в конкурентах?
В ходе планового обновления, о котором идет речь, Renault Koleos 2020 также получил новые моторы – но только на европейском рынке. А в Украине для модели по-прежнему предлагается лишь один вариант: 2-литровый турбодизель (177 л.с.), «автомат» в виде CVT-вариатора, полный привод на основе фрикционной муфты. Есть лишь выбор из трех комплектаций, плюс к каждой из них можно заказать некоторые опции. Важно отметить, что при покупке автомобиля в кредит по программе «Renault Бонус», кроссовер Renault Koleos продается по сниженной цене (-70 тыс. грн.), поэтому для каждого варианта существует сразу два прайса.
Итак, гамму модели открывает комплектация LIFE: шесть подушек безопасности, ABS+ESP, контроль давления в шинах, задний датчик парковки, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, заднее сиденье с регулировкой угла наклона спинки и подлокотником, фирменная аудиосистема с Bluetooth, 17-дюмовые легкосплавные колесные диски, пр. Цена Renault Koleos в комплектации LIFE – от 781 тыс. грн. ($28 тыс.) или от 711 тыс. грн. ($25,5 тыс.) с учетом программы «Renault Бонус».
На следующем уровне расположена комплектация ZEN, которая добавляет: камеру заднего вида, противотуманные LED-фары, 2-зонный «климат», ключ-карту «Свободные руки», систему мультимедиа R-Link 2 с 7-дюймовым дисплеем (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), 18-дюймовые колесные диски, рейлинги на крыше. Цена Renault Koleos ZEN – от 832 тыс. грн. ($30 тыс.) или от 762 тыс. грн. ($27,5 тыс.) с учетом программы «Renault Бонус».
Наконец, максимальная комплектация INTENSE дополнительно предлагает: передний датчик парковки, полностью светодиодные фары (Full LED), вентиляцию передних сидений, систему «Easy Break» для быстрого складывания задних сидений, кожаную отделку салона, мультимедиа R-Link 2 с увеличенным 8,7-дюймовым дисплеем, контурную светодиодную подсветку салона, серебристую накладу переднего бампера, боковой хром-молдинг, пр. Цена Renault Koleos в комплектации LIFE – от 902 тыс. грн. ($32,5 тыс.) или от 832 тыс. грн. ($30 тыс.) с учетом программы «Renault Бонус».
Обновленный Renault Koleos 2020 не подорожал, а подешевел относительно прошлого! Сейчас автомобиль в максимальной комплектации INTENSE можно купить за $30-32 тыс. (с программой Renault Бонус или без) – и это меньше, чем два года назад на старте модели стоил Renault Koleos в «базе»! Тестовый автомобиль (комплектация INTENSE плюс опции) стоит около $32-34 тыс. (с учетом Renault Бонус или нет) Особенности комплектации INTENSE: фары Full LED, контроль «слепых зон» боковых зеркал, камера заднего вида, приборы с ЖК-дисплеем, вентиляция передних сидений, мультимедиа R—Link c 8,7-дюймовым дисплеем. Дополнительные опции в тестовом авто: автоматическое переключения света «ближний/дальний», контроль рядности, кожаная обивка «NAPPA», панорамная крыша-люк.
За минувшие два года соперников прибавилось. Плюс кроме банального увеличения числа конкурентов, также есть еще один важный нюанс. Ранее кроссовер Renault Koleos был одним из лидеров по ездовому комфорту. Но сегодня – после выхода на рынок Toyota RAV4 с очень энергоемкой подвеской, дебюта откровенно мягкого Citroen C5 Aircross, появления новых поколений Subaru Forester и Honda CR-V с удачной настройкой ходовой – вдруг появилось немало альтернатив для любителей мягкой и «всепрощающей» подвески.
Если вам хочется драйва, то по-прежнему существует классная модель Mazda CX-5, а если требуется еще и большой салон – то добавилась новинка SEAT Tarraco. При этом никуда не делись прошлые соперники в виде Nissan X-Trail, SKODA Kodiaq, Mitsubishi Outlander…
В этом классе всегда шла нешуточная борьба, а теперь добавилось еще пара-тройка важных новинок-конкурентов. Чем ответит Renault Koleos 2020? В условиях ограниченного выбора версий остается уповать лишь на прайс: пожалуй, один из самых выгодных вариантов по соотношению размеров, мощности, комплектации – и запрашиваемой цены.
Что в итоге?
Чуть больше двух лет назад я выдал Renault Koleos большие авансы – а они, откровенно говоря, оправдались слабо: автомобиль вошел в «десятку» списка со своими прямыми конкурентами, но за два года было продано столько, сколько самые успешные соперники продают за месяц. По итогам обновления не ждите чудес – кроссовер в целом остался прежним, улучшился в некоторых деталях (хотя и не во всех).
Однако я по-прежнему верю в Renault Koleos: это выбор для покупателя, который свободен от предрассудков, хочет получить связку «дизель + автомат + полный привод», хороший комфорт в езде, просторный салон и большой багажник, отменное оснащение. Тем приятнее, что теперь все вышеперечисленное предлагается по крайне заманчивой цене – пожалуй, это и есть главные итоги обновления Renault Koleos 2020.
Технические характеристики Renault Koleos 2.0 dCi (177) CVT X—Tronic 4x4
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,67 х 1,84 х 1,68 м
Колесная база – 2,7 м
Клиренс – 210 мм
Багажник – от 505 л (5 мест) до 1777 л (2 места)
Минимальная снаряженная масса – 1817 кг
Мотор – турбодизель R4, 2,0 л
Мощность – 177 л. с. при 3750 об/мин
Крутящий момент – 380 Нм при 2000 об/мин
Удельная мощность и момент – 97 л.с. на 1 т; 209 Нм на 1 т
Привод – полный привод, три режима работы (2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK)
Трансмиссия – «автомат» CVT X-Tronic (CVT-вариатор)
Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с
Максимальная скорость – 201 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 6,2 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8 л на 100 км
Страна производства – Южная Корея
Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225/60R18
Минимальная цена автомобиля – от 711 тыс. грн. или $25,5 тыс. (с учетом «Renault Бонус»)
Цена тестового автомобиля – около 900-950 тыс. грн. или $32-34 тыс. (с/без «Renault Бонус»)
Автомобиль предоставлен – Рено Украина
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2705
Размер колёс
225/60/R18
Ширина задней колеи
1586
Ширина передней колеи
1591
Объем багажника мин/макс, л
538
Объём топливного бака, л
60
Полная масса, кг
2280
2157
Снаряженная масса, кг
1742
1607
Количество передач
Коробка передач
вариатор
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
201
199
Марка топлива
ДТ
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
9. 5
9.8
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
6.1/5.7/5.8
10.7/6.9/8.3
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
84 × 90
—
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
177 / 130 при 3750
171 / 126 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
380 при 2000
233 при 4000
Объем двигателя, см³
1995
2488
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
15. 6
10.1
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
Название рейтинга
EuroNCAP
Оценка безопасности
5 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
Renault Koleos — один из первых полноценных кроссоверов марки Renault, который появился на рынке в 2008 году. Постепенно растущая популярность, выход на рынок модели второго поколения и несколько рестайлингов показали, что автомобиль может не только достойно конкурировать с многочисленными кроссоверами, популярными сейчас в России, но и найти своего потребителя — который превыше всего ценит комфорт, безопасность и хорошую управляемость.
Неброская внешность, интеллигентный облик — почему кроссовер достаточно скромного вида обращает на себя внимание
Renault Koleos за счет продуманного функционала, практичности, хорошей вместительности и высоких показателей безопасности можно считать практически универсальным автомобилем — для большой семьи, активного отдыха, длительных путешествий, постоянных перемещений по городу. Понимая, что встречают обязательно по одежке, производитель задался целью постепенно преобразить внешний облик авто, чтобы кроссовер из спокойного, простого, местами неказистого транспорта превратился в презентабельный паркетник, имеющий самобытный стиль и множество харизматичных деталей. В 2011, 2013 и 2016 годах автомобиль претерпел массу внешних изменений — подробные обзоры рестайлинга показывают, что модель второго поколения полностью изменилась и стала выглядеть более современно и актуально. Новый облик Рено Колеос не оставляет сомнений, что этот кроссовер может справиться с любым бездорожьем, обеспечив пассажирам комфорт и безопасность.
Необычный автомобиль с большим потенциалом, к которому обязательно стоит присмотреться
Оснащение салона устроит даже самых требовательных автовладельцев — официальный дилер предлагает отделку тканью, серой или коричневой кожей на выбор, в зависимости от комплектации. Версии Рено Колеос “Executive” и “Premium”, представленные на российском рынке, предлагают практически максимум удобных и полезных функций — полный пакет систем безопасности, регулировку сидений и руля, мультимедиасистему, климат-контроль, подогрев сидений, датчики парковки, камеру заднего вида и множество других полезных опций в наличии.
Купить автомобиль, который подарит настоящий комфорт своему владельцу и защитит его от непредвиденных ситуаций на дороге, можно в автосалоне Москвы “Инком Авто”.
Renault Koleos (Рено Колеос) 2017 года
Новое поколение кроссовера Koleos было представлено на автошоу в Пекине. Автомобиль получился надежным и мощным с виду, его «картой в рукаве» французы выставили серьезный клиренс – 213 мм., что с учетом позиционирования Renault Koleos как автомобиля, прежде всего городского класса, показатель довольно внушительный.
Предварительный заказ- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Renault Koleos 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
Дизайн автомобиля – это некая золотая серединка между городским классом и внедорожным стилем, который здесь приятно дополняет общий образ и не бросается в глаза.
Первым элементом дизайна, который привлекает внимание, выступает решетка радиатора. Она расположена полностью по всей корме авто, и плавно обтекает мощные фары, которые состоят из нескольких секций. Фигурный бампер с хромированными вставками в районе оптики добавляет авто уверенности и презентабельности. Комплект передней оптики дополняют мощные противотуманные фары. Задние фонари заходят на внушительных размеров крышку багажника и имеют вытянутую форму. Задний бампер также фигурный, средняя его часть возвышается над ячейкой для номера. На нем размещена фирменная хромированная эмблема Renault.
Салон кроссовера получился очень просторным и уютным. К тому же серьезное внимание уделено его подсветке: она освещает все уголки салона, а цвет освещения можно выбирать. Элементы внедорожного декора прекрасно сочетаются с комфортом и мощной мультимедийной начинкой. Яркий 7-мидюймовый дисплей R-Link2 прекрасно дополняет образ, а сама система поддается управлению жестами. Эргономичные кресла, как водителя, так и пассажиров имеют регулируемую спинку и подогрев по всему периметру, что, несомненно, оценят покупатели с северных холодных регионов.
Новое поколение кроссовера Koleos было представлено на автошоу в Пекине. Автомобиль получился надежным и мощным с виду, его «картой в рукаве» французы выставили серьезный клиренс – 213 мм.
Фотографии Renault Koleos 2017
Другие кроссоверы 2017
Технические характеристики Renault Koleos 2017 года
По сравнению с моделью предыдущей генерации, кроссовер Renault Koleos стал значительно крупнее и мощнее. К тому же, по сравнению с более старыми моделями, которые были чистыми городскими авто, рестайлинговый обновленный «Колеос» стал настоящим внедорожником с серьезным клиренсом, высокими колесными арками и полным приводом у большинства моделей.
На выбор потребителей «Колеос» будет предложен с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями мощностью от 130 до 175 л.с. По трансмиссии управление будет осуществляться также на выбор: или вариатор или механическая КП. Привод будет в зависимости от выбора комплектации или полный, или передний.
Особого внимания заслуживает вместительный багажник авто. Кроме его внушительного размера, его дверка оборудована электроприводом и бесконтактной системой управления. Открыть багажный отсек на 624 л. можно просто проведя ногой под бампером.
Еще одним бонусом, как заявил производитель, есть особая схема конструкции дверей, благодаря чему они будут открываться максимально широко, намного шире, чем у представителей данного класса.
Renault с пробегом в салонах Major Expert
Старт продаж Renault Koleos в России
Обновленный кроссовер, как заявлено официальным представителем, будет продаваться в России. Старт продаж следует ожидать с начала 2017 года. О цене пока не заявлено.
Предварительный заказРасскажите друзьям о новой Renault Koleos в социальных сетях
Другие марки 2017
Ориентировочная цена:Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Условиях использования.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Renault Koleos 2020 Цена и характеристики
Диапазон Renault Koleos 2020 года начинается с 33 290 долларов США, прежде чем на дороге будет стоить для переднего привода Life , до 46 290 долларов США до долларов США на дороге для всех -колесный привод Интенс .
Самый большой внедорожник марки Renault, среднеразмерный Koleos, находится во втором поколении и делит платформу с Nissan X-Trail.
Стоимость
- 2020 Renault Koleos Life FWD: 33 290 долларов
- Renault Koleos Zen FWD 2020: 36 790 долларов
- Renault Koleos Intens FWD 2020: 43 790 долларов
- Renault Koleos Intens AWD 2020: 46 290 долларов
Все цены указаны без учета дорожных расходов.
Двигатели
Все модели Renault Koleos 2020 года оснащаются атмосферным двигателем 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 126 кВт и 226 Нм в паре с бесступенчатой трансмиссией .
Он приводит в движение передние колеса во всех моделях, хотя полный привод доступен на флагманском Intens.
Экономия топлива
Renault Koleos 2020 потребляет 8,1 л / 100 км в смешанном цикле в вариантах с передним приводом и 8,3 л / 100 км в сочетании с Intens AWD.
Для него требуется обычное неэтилированное топливо 91RON.
Размеры
Renault Koleos 2020 имеет размеры 4672 мм в длину, 1678 мм в высоту и 1843 мм в ширину ( 2063 мм , включая зеркала).
Грузовой отсек Koleos имеет 458L объема, который увеличивается до 1690L при сложенных задних сиденьях.
Безопасность
Когда Koleos был протестирован ANCAP в 2017 году, он получил оценку пять звезд .
Этот рейтинг был основан на показателе защиты взрослых пассажиров на уровне 84 процентов, на показателе защиты детей, находящихся на сиденье, на 79 процентов, показателях защиты уязвимых участников дорожного движения на уровне 62 процентов и на показателе помощи в обеспечении безопасности, составляющем 52 процента.
Все модели Renault Koleos 2020 года стандартно поставляются с автономным экстренным торможением с предупреждением о лобовом столкновении, а также предупреждением о выезде с полосы движения, антиблокировочной системой тормозов, а также передними, передними и боковыми подушками безопасности.
Koleos Zen и Intens также включают мониторинг слепых зон.
Стандартное оборудование
Koleos Life имеет следующие стандартные характеристики:
- Информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay
- Автоматические фары
- Дворники с датчиком дождя
- Двухзонный климат-контроль
- Электрический стояночный тормоз
- Камера заднего вида с задними датчиками парковки
- Круиз-контроль
- Акустическая система с 11 динамиками
- 17-дюймовые легкосплавные диски
Koleos Zen добавляет:
- Передний и боковой парктроник
- Обивка из искусственной кожи
- Передние сиденья с подогревом
- Сиденье водителя с электроприводом
- Контроль слепых зон
- Въезд с близкого расстояния при нажатии кнопки запуска
- Наружные зеркала с электроприводом складывания
- 18-дюймовые легкосплавные колеса
The Koleos Intens добавляет:
- 8. Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым портретным сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay и спутниковой навигацией
- Система помощи при парковке
- Кожаная обивка
- Вентилируемые передние сиденья
- Сиденье пассажира с электроприводом
- Аудиосистема премиум-класса Bose с 11 динамиками
- Панорамный люк на крыше
- Светодиодные фары
- Окружающее освещение
- Задний борт с электроприводом
- 19-дюймовые легкосплавные диски
Обслуживание
Renault Koleos 2020 года требует обслуживания каждые 12 месяцев или 30 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
В дополнение к пятилетней гарантии с неограниченным пробегом, Renault предлагает пятилетнее обслуживание с ограниченными ценами. Каждая услуга стоит 429 долларов, за исключением услуги 48 месяцев / 120 000 км, которая стоит 999 долларов.
Нравится Узнать больше?
> Посмотрите наш видеообзор Renault Koleos Zen 2020 года.
> Задайте вопрос нашим экспертам
> Прочтите больше отзывов на CarExpert
2021 Renault Koleos Цены и характеристики
Скоро будут внесены изменения в средний внедорожник Renault Koleos 2021 года выпуска , озаглавленный повышением цен на варианты с более высокими характеристиками и дополнительное оборудование для топовой спецификации Zen.
Трехместный модельный ряд стартует с пятиместного пятидверного Koleos Life по цене 32 990 долларов (без учета дорожных расходов), как и раньше, хотя средний Koleos Zen теперь стоит 36 790 долларов, а герой линейки Koleos Intens теперь — 43 290 долларов. что представляет собой увеличение на 300 долларов для обоих.
Представитель Renault объяснил рост цен изменениями в оборудовании и колебаниями обменного курса.
БОЛЬШЕ 2020 Renault Koleos Обзор
Изменения в основном зарезервированы для топовых спецификаций Intens, хотя и Life, и Zen выигрывают от добавленных светодиодных фар с автоматическим дальним светом.
Intens теперь поставляется с черной кожаной обивкой Nappa, функцией памяти и массажа для водительского сиденья, динамическими индикаторами, светодиодными фонарями заднего хода, наклоном боковых зеркал при движении задним ходом, удлинением подушки сиденья для скамеек переднего ряда и системой управления спуском на спуске для всех колес. вариант привода (доступен только на Intens).
Нет никаких изменений в 2,5-литровом атмосферном четырехцилиндровом двигателе мощностью 126 кВт / 226 Нм, который используется совместно с Nissan X-Trail, который передает мощность на передние колеса всех трех моделей через бесступенчатую трансмиссию.
ПОДРОБНЕЕ Какая шина для внедорожников лучшая по оценке Wheels
Полный привод доступен для линейки Intens и стоит дополнительно 2500 долларов.
Помимо упомянутых выше изменений в оснащении, ассортимент может похвастаться следующим.
Aall Koleos получил 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный блок с Apple CarPlay / Android Auto, камеру заднего вида с задними датчиками парковки, крепления для детских сидений ISOFIX, доступ без ключа и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Кроме того, Koleos Zen добавляет спутниковую навигацию, передние датчики парковки, обивку из синтетической кожи, передние сиденья с подогревом и легко складывающиеся задние сиденья.
В дополнение ко всему предыдущему оборудованию и добавленным компонентам 2021 года, Koleos Intens получит больший 8,7-дюймовый информационно-развлекательный экран с аудиосистемой Bose, вентилируемыми сиденьями, панорамным люком на крыше и механизмом разблокировки багажника с электроприводом.
ПОДРОБНЕЕ Огромная перезагрузка Renault выводит на первый план электромобили
На модельный ряд Koleos по-прежнему распространяется пятилетняя / неограниченная гарантия, пять лет технической помощи на дорогах при обслуживании у дилера Renault и пять лет обслуживания по фиксированной цене.
Обновленный модельный ряд поступит в дилерские центры Австралии с марта 2021 года.
2021 Renault Koleos Австралийская цена
- Koleos Life — 32 990 долларов
- Koleos Zen — 36 790 долларов
- Koleos Intens FWD — 43 290 долларов США
- Koleos Intens AWD — 45 790 долларов США
Все цены указаны без учета дорожных расходов
Renault Koleos 2.5 Dynamique 4WD (2020) Обзор
Renault славится тем, что предлагает карманные модели хэтчбеков и компактных кроссоверов, но Koleos не является ни хэтчбеком, ни компактным автомобилем.Учитывая его высокую цену (не более 500 000 рандов) и множество признанных конкурентов в своем сегменте, французский семейный автомобиль должен продемонстрировать что-то особенное, чтобы выделиться.Нам нравится: Высококачественные, удивительно способные к бездорожью, просторный салон.
Нам не нравится: Дорогой, ограничивается одной трансмиссией
Быстрые факты
- Цена: R529 900 (сентябрь 2020)
- Двигатель: 2.5-литровый 4-цилиндровый атмосферный бензин
- Коробка передач: CVT
- От 0 до 100 км / ч: 9,8 с
- Экономия топлива: 8,3 л / 100 км (заявленная)
- Мощность / крутящий момент: 126 кВт / 233 Нм
Владелец Renault? Расскажите нам о своем опыте здесь.
СЕРЬЕЗНО К ПОКУПКЕ?
Что это?
Renault Koleos — одно из самых стильных и самобытных предложений в сегменте семейных автомобилей.
Да, мы рассмотрели это поколение Koleos в апреле 2019 года, но на 2020 год Renault SA немного обновила свой флагманский внедорожник. Что нового, спросите вы? Есть незначительные визуальные изменения спереди и сзади, новый дизайн легкосплавных дисков, а также некоторые улучшения удобства в виде электронного ручного тормоза и задней двери с электроприводом. Внутри есть несколько обновленных планок. Механически трансмиссия Koleos не изменилась.
Ассортимент включает 3 производных версии (в 2 комплектациях), и предметом этого обзора является флагманская производная версия: 2.5 Dynamique 4WD. Инструмент сравнения Cars.co.za выделяет как минимум 6 конкурентов на этом ценовом уровне, и мы отфильтровали результаты, чтобы включить полноприводных соперников с автоматическими трансмиссиями; Основными конкурентами Koleos являются последняя версия Toyota RAV4 (2.0 AWD GX-R) и Subaru Forester 2.0i-S ES.
Как обстоят дела с точки зрения…
Производительность и эффективность
Имея всего лишь одну комбинацию двигателя и трансмиссии, мы не можем не задаться вопросом, как Koleos будет жить с турбодизельной силовой установкой.
Koleos оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем без наддува, который он разделяет с его двоюродным братом по альянсу Renault / Nissan / Mitsubishi, X-Trail. У французского претендента двигатель развивает мощность 126 кВт и 233 Нм и работает исключительно с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя Koleos не позиционируется как высокопроизводительный автомобиль, он, как утверждается, разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,8 секунды (чего бы это ни стоило). С точки зрения экономии мы увидели указанное потребление 9.9 л / 100 км, что несколько отличается от заявленных фирмой 8,3 л / 100 км.
Производительность в лучшем случае средняя. Хотя вышеупомянутые RAV4 и Forester также оснащены атмосферными силовыми агрегатами старой школы, некоторые из конкурентов Koleos оснащены двигателями с турбонаддувом меньшей мощности, которые кажутся более мощными в управлении. Но разве это нарушает условия сделки? Вовсе нет, но с вариатором вам нужно адаптировать свой стиль вождения для точного плавного движения — переключения передач отсутствуют, и двигатель может стать довольно громким при резком ускорении. Несмотря на громче, чем ожидалось, звук двигателя и отсутствие отзывчивости, Koleos не чувствует себя слабым в городской среде и вокруг нее. Ускорение на передаче — его слабое место, поэтому маневры при обгоне на скорости от 80 до 120 км / ч требуют предусмотрительности.
Опыт вождения
Обновление дает Koleos обновленную переднюю часть, а также модернизированные легкосплавные диски.
С точки зрения ездовых качеств и управляемости Koleos производит приятное и комфортное ощущение большого автомобиля.Изначально нас раздражал постоянный грохот в багажном отсеке (мы подозревали, что панель плохо подогнана), но после того, как знак аварийной остановки был сохранен правильно, в кабине не было раздражающих шумов.
Учитывая большую площадь основания Renault, мы ожидали относительно тяжелого рулевого управления, но румпель вращался без усилий. Подвеска тоже была довольно щадящей: рестайлинговые 18-дюймовые легкосплавные диски обернуты резиной 225/60 R, а шины с широкими боковыми стенками способствуют плавности хода.
Эти высокопрофильные 18-дюймовые шины поглощали большую часть неровностей на дорогах низкого качества, которым мы подвергали их
Южная Африка (так сказать) наделена необычайным разнообразием дорожных покрытий, и за время пребывания Renault в нашем тестовом парке мы проехали на тестовом образце по некоторым из худших классов гравийной дороги, а также по легкому песку, чтобы получить представление о его истинных возможностях «в глуши».
Если вы думаете, что Renault Koleos — это что-то вроде внедорожника с трудностями и не имеет никаких характеристик для бездорожья, ваше предположение очень ошибочно.Одни только цифры хороши: дорожный просвет 210 мм при углах въезда и съезда 19 и 26 градусов соответственно. Прошли те времена, когда вам нужно было использовать дополнительный рычаг для активации режимов 4х4 автомобиля; в наши дни это вопрос щелчка переключателем. Koleos имеет 3 режима; 2WD для обычных ситуаций на асфальте, Auto активирует 4WD на скользкой дороге, а 4WD Lock будет передавать 50% мощности на каждую ось на скорости до 40 км / ч.
Прошли те времена, когда вам понадобился второй рычаг для режимов 4×4.Этот переключатель — все, что вам нужно.
Как и его младший брат Duster, Koleos на удивление способен преодолевать дороги более низкого качества или с низким уровнем сцепления. У него действительно отсутствует раздаточная коробка для низких частот, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть в действительно сложные ситуации. Мы обнаружили, что Renault демонстрирует превосходную устойчивость при движении по гравию на высокой скорости, а автоматическая система полного привода умело направляет мощность на ось с наилучшим сцеплением, чтобы автомобиль оставался устойчивым.
Особенности и практичность
Интерьер Koleos с цифровым интерфейсом
Лучшие предложения от Renault обычно щедро оснащены, и этот флагманский Koleos действительно полностью загружен: единственный доступный вариант — это металлическая окраска. К вертикально ориентированной информационно-развлекательной системе нужно привыкнуть, но, надо отдать ему должное, она поддерживает Apple Carplay и Android Auto. При этом интерфейс Android Auto не совсем работает с вертикальным экраном — макет выглядит странно.Компоновка комбинации приборов, однако, свежа и современна, с центральным спидометром / тахометром. Вы также можете переключаться между темами и изменять цвета дисплея.
Вертикальному информационно-развлекательному экрану нужно время, чтобы привыкнуть к
Стандартные функции включают кожаную отделку, сиденье водителя с электрической регулировкой в 6 направлениях, многофункциональное рулевое колесо, автоматические дворники, передние / задние датчики парковки с камерой заднего вида, а также климат-контроль. Что касается безопасности, Renault оснастила свой Koleos 6 подушками безопасности, АБС с EBD, системой экстренного торможения, электронной системой стабилизации с контролем тяги и предупреждением о слепых зонах.
Задние пассажиры хорошо обслуживаются. Мало того, что кормовые пассажиры имеют достойное пространство для ног и головы, но и с набором USB-зарядных устройств, можно не беспокоиться о том, что у смартфонов или планшетов закончится заряд батареи (при условии, что вы не забыли взять с собой кабели!).
Что касается багажного отделения, Koleos не предлагает самый большой отсек в своем сегменте, но его должно хватить (464 литра) для большинства семей. Если вам нужно еще больше места, задние сиденья складываются, чтобы получить 1 800 литров, что идеально подходит для полноразмерного горного велосипеда и набора клюшек для гольфа.
Задним пассажирам хорошо присматривают, достаточно места, а также есть возможность подзарядки устройств.
Цены и послепродажная поддержка
Этот топовый 2.5 Dynamique 4WD продается по цене R514 900 , которая включает в себя 5-летнюю / 150 000 км механической гарантии, 5-летний план обслуживания / 90 000 км и 6-летнюю антикоррозионную гарантию. Интервалы технического обслуживания — 1 год / 15 000 км.
Вердикт
Некоторые консервативные (или не склонные к риску) покупатели могут быть обеспокоены репутацией Renault в отношении сомнительной надежности или ниже среднего послепродажного обслуживания (не без заслуг), но не обманывайтесь «изощренным» французским внешним видом Koleos; он основан на хорошо зарекомендовавшем себя Nissan X-Trail.Кроме того, вкус субъективен … покупатели обращают внимание на ряд факторов, таких как безопасность, практичность и экономичность, когда речь идет о семейных покупках внедорожников.
Во многих отношениях Koleos более чем адекватен и, не забывайте, он полностью оборудован. Как мы уже говорили в предыдущих обзорах, если вы ищете просторный, хорошо оснащенный универсал, этот Renault стоит присмотреться. Однако, если вас отталкивает его высокая запрашиваемая цена, посетите наш раздел подержанных автомобилей, где демонстрационные устройства Koleos с пробегом менее 2 000 км указаны по цене более 50 000 рандов от прейскурантной цены…
Связанное содержание:
Renault Koleos (2019) Обзор запуска
Renault Koleos получает обновления для SA
Новый Renault Koleos: полный обзор [видео]
2020 Renault Koleos Цена, отзывы и рейтинги автомобильных экспертов
Основан на архитектуре Renault-Nissan CMF, которая также лежит в основе Nissan X-Trail T32, Koleos 2 корейского производства Samsung.5 предлагается на малазийском рынке с:
- Koleos 2WD — 184 200 ринггитов
- Подпись Koleos 2WD — 198 800 ринггитов
- Koleos AWD — 209 000 ринггитов
Все варианты Koleos оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем QR25DE с инжекторным двигателем, мощностью 171 л.с. и 226 Нм. Стандартная трансмиссия — вариатор X-Tronic CVT производства Jatco.
Эксклюзивной особенностью варианта AWD является технология Nissan All-Mode 4×4-i, которая также присутствует в X-Trail 2.5 AWD, с которым Koleos имеет большую часть ходовой части. С помощью переключателя, установленного на приборной панели, система предлагает три режима движения — 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock.
В автоматическом режиме 4WD система автоматически изменяет распределение крутящего момента между передними и задними колесами от полностью переднего до 50:50. Между тем, в режиме 4WD Lock (работает только при скорости ниже 40 км / ч) трансмиссия заблокирована с разделением крутящего момента 50:50.
Koleos оснащен такими тонкостями, как светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, 8,7-дюймовый портретный сенсорный экран R-link, предупреждение о слепых зонах, 3D-звук Arkamys с 8 динамиками и 7-дюймовый виртуальный дисплей.
2WD Signature получает коричневый интерьер, возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto, панорамный люк с открывающейся передней панелью и дверь багажного отделения с функцией громкой связи.
На все модели предоставляется полная пятилетняя гарантия производителя с неограниченным пробегом.
Подробнее:
Koleos 2.5 Signature — дополнительные функции до RM200k
Обзор: Koleos AWD — второй раз повезло
Выпущен полный привод Renault Koleos, 202 тыс. Ринггитов
Видео — особенности информационно-развлекательной системы и индикатора R-Link
Обзор: Koleos 2.5 — Стремление превзойти его цену
Как это сравнить? X-Trail и Koleos 2.5
Выпущен Renault Koleos 2.5 по цене от 178 тыс. Ринггитов
Рено Колеос Интенс 4х4 2020 года. Технология, комфорт и мощность
Он основан на Nissan X-Trail, что делает его французским автомобилем, заимствованным у японского производителя, но произведенным в Корее. Но пусть это вас не пугает, потому что это французское чудо на самом деле неплохая вещь.
Самым заметным изменением для MY20 Koleos является отсутствие дизельного двигателя, и только один бензиновый двигатель упрощает модельный ряд.
Обновленный стиль в виде новой хромированной отделки, легкосплавных колесных дисков и защитных пластин, а также светодиодных противотуманных фар и новой окраски кузова Millesim Red, которая есть в этом топовом Renault Koleos Intens 4×4 2020 года. . Это придает Koleos еще более изысканный вид.
По цене от 45 490 долларов США до выезда на дорогу, Koleos Intens имеет впечатляющий набор функций, а именно систему парковки без помощи рук, передние / задние / боковые датчики парковки, камеру заднего вида, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение.
Доступны варианты окраски «металлик» и кожаной обивки с каштаново-коричневой или песочно-серой отделкой. Пакет люка на крыше, который включает панорамный люк и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, входит в стандартную комплектацию Intens.
Изюминкой салона является 8,7-дюймовый портретный сенсорный экран, на котором размещена информационно-развлекательная система R-Link 2. Я не возражаю против портретной ориентации, поскольку она напоминает вам телефон, но Apple CarPlay и Android Auto не так красиво отображаются на горизонтальном экране.
В лоток для телефона можно установить громоздкие телефоны с выбором из двух USB-портов, одного вспомогательного и 12-вольтового разъема.
Кроме того, использование цифровых кнопок информационно-развлекательной системы не так просто, поскольку вам нужно нажимать прямо посередине, чтобы заставить их работать, что затрудняет движение по неровной дороге. Половина двойного климат-контроля находится на сенсорном экране, а другая половина — это физические кнопки, к которым нужно привыкнуть.
Тем не менее, расположение регуляторов громкости за рулевым колесом является разумным, поскольку оно освобождает элементы управления на рулевом колесе и к тому же находится в пределах легкой досягаемости ваших пальцев — как только вы почувствуете, где находятся эти элементы управления.
Вариантов хранения множество: большие дверные карманы, глубокий квадратный центральный подлокотник и охлаждаемые подстаканники разного размера, которые можно закрыть сдвижной крышкой.
Общее качество интерьера хорошее, с имитацией дерева и матовой хромированной отделкой на приборной панели и дверях из износостойкого пластика и резины, а также с изменяемой подсветкой окружающего света, которая является стандартной только для Intens, дает ему жизнь ночью.
Сиденья с белой прострочкой поддерживают долгое путешествие и обеспечивают комфорт в любое время года благодаря обогреву и вентиляции, а панорамный люк на крыше украшает интерьер в темных тонах.
Это большой шаг вперед на задних сиденьях Koleos, который может быть проблемой для маленьких, но он подходит для детских кресел с точками ISOFIX на подвесных сиденьях. Вид из окна также полезен для детей. Он удобен для взрослых, с длинной базой сиденья, большим пространством для ног и большим пространством для ног. Однако из-за панорамного люка высота над головой ограничена.
Вы можете поместить трех взрослых в спину, учитывая, что трансмиссионный туннель не очень большой, поэтому не нужно будет слишком много наступать на пальцы ног других людей, а сиденья могут откинуться, если ваши задние пассажиры захотят вздремнуть.Другие обязательные функции — регулируемые вентиляционные отверстия, откидной подлокотник с двумя подстаканниками (хотя они могут быть неглубокими), а также 12-вольтовый, вспомогательный и два USB-разъема.
В дверных карманах достаточно места для хранения вещей, а в двух карманах для карт на спинке передних сидений есть дополнительное место. Качественная кабина переносится на заднюю часть, также присутствует окружающее освещение.
Электрическая дверь багажного отделения не издает раздражающих звуковых сигналов и освобождает руки, когда вы кладете ногу под заднюю часть автомобиля.Объем багажного отделения составляет 458 л, и после того, как сиденья 60:40 складываются с помощью рычагов от багажника, он растягивается до 1690 л до крыши.
Под полом находится запасное 17-дюймовое колесо, которое, хотя и не экономит место, не сочетается с 19-дюймовыми колесами, уже установленными на автомобиле. Завершают хорошо оборудованный багажник разъем на 12 В, два боковых кармана для хранения вещей, четыре крючка для крепления и полку для пакетов.
2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 126 кВт и 226 Нм работает в паре с автоматической коробкой передач CVT X-tronic.Это точно не подожжет мир. Чтобы он выехал на въезд с автострады, может потребоваться некоторое время, а при полной пассажирской загрузке на борту может ощущаться нехватка киловатт.
Разгон до 100 км / ч с максимальной скоростью 199 км / ч занимает 9,8 секунды. Но, конечно, большую часть времени вы будете проводить на дорогах со скоростью 60 км / ч, переправляющих детей в школу и из школы, а также в ежедневных поездках на работу, с чем Koleos прекрасно справляется. Приятно видеть, что режимов движения тоже нет.
Однако, если вы выберете его на автостраде, поездка будет приятной жесткостью, с дорожным шумом на тихой стороне. Он заметно усовершенствован, чем X-Trail. Но вам нужно будет отвести взгляд от дороги, чтобы получить доступ к ограничителю скорости и круиз-контролю, а переключатель режима умопомрачительно расположен вне поля зрения рядом с подстаканниками.
Диаметр разворота 11,4 м — это примерно средний показатель для сегмента, а с добавлением автоматических фар дальнего и ближнего света и стеклоочистителей, чувствительных к дождю, можно не о многом думать.
На экране информационно-развлекательной системы отображается общий балл, помогающий снизить расход топлива. С приличным количеством времени, проведенным в час пик, мы получили 10,0 л / 100 км, что больше, чем комбинированное требование 8,3 л / 100 км. Но если там ехать по какой-то автостраде, это будет близко к заявленным показаниям.
На него распространяется гарантия сроком пять лет / неограниченный километраж, а также помощь на дороге до пяти лет. Обслуживание осуществляется каждые 12 месяцев или 30 000 км, при этом каждая услуга стоит 429 долларов, кроме более комплексной четвертой услуги, стоимость которой составляет 999 долларов.
Koleos — красивый, но неоднозначный внедорожник с французскими причудами. Оборудованный всеми необходимыми функциями безопасности, он представляет собой удобный и очень практичный автомобиль, особенно если у вас часто есть пассажиры на заднем сиденье.
Renault KOLEOS Цена 2021 — Варианты автомобилей KOLEOS, пробег и цвета
О Renault KOLEOS
Renault India Pvt. Ltd. является дочерней компанией Renault S.A, Франция. Компания производит двигатели и транспортные средства, ассортимент продукции включает коммерческие седаны / легковые автомобили, внедорожники, кроссоверы, минивэны / внедорожники, хэтчбеки, а также мероприятия, такие как Формула-1, Формула E и ралли.
В настоящее время Renault производит на индийском автомобильном рынке пять моделей автомобилей: внедорожник Duster, компактвэн Lodgy, бюджетный автомобиль Kwid и новейший кроссовер Captur. Renault India также является экспортером модели Duster на многие рынки автомобилей с правым рулем. Автомобиль производится на заводе в Орагадаме, Ченнаи, который имеет возможность производить 480 000 единиц в год.
Автомобили Renault — это хорошо известные и признанные производители автомобилей на индийском рынке.
Компания выпустила свою первую модель автомобиля Renault Fluence в 2011 году, позже в 2012 году компания запустила Pulse, Scala и Duster. Компания получила умеренный или умеренный отклик продаж, поскольку компания достигла рубежа в 1 лаковый автомобиль на индийском рынке менее чем за 3 года работы в Индии.
Позже, в 2015 году, Renault выпустила свой самый доступный хэтчбек под названием Kwid.
Renault Duster — один из самых любимых автомобилей в линейке продукции компании.
Модель Duster полностью покорила индийских любителей внедорожников, и уже через год после запуска автомобиль занял 23% рыночной доли сегмента.
Цена автомобиля RenaultЦена автомобиля Renault в Индии начинается от рупий. ₹ 2,67 лакха — это цена их самого недорогого автомобиля Renault Kwid в выставочном зале. Самая высокая модель автомобиля Renault оценена в 28,59 лакха, что является ценой в выставочном зале их самого дорогого автомобиля Renault Koleos.
Компания добилась успеха, представив доступный по цене хэтчбек Kwid.Недавно компания продала в Индии более 2,2 миллиона единиц. Компания может похвастаться 370 автосалонами по всей Индии. Автомобильная компания постоянно предпринимает меры по ключевым направлениям бизнеса, включая расширение продукта и сети.
Самую дешевую модель автомобиля Renault Kwid можно приобрести всего за рупий. 2,67 лакха. Эффект от автомобиля был незамедлительным, поскольку он быстро стал самым продаваемым автомобилем Renault. Renault Kwid доступен в 23 моделях на данный момент, так как многие другие модели были сняты с производства автопроизводителем.
Вариант Renault Kwid начинается с 2,67 фунтов стерлингов и идет до 4,63 фунтов стерлингов, которые идут с обеими механическими коробками передач, в то время как некоторые модели доступны с автоматической коробкой передач. но все варианты доступны только в бензиновом варианте.
Самая дорогая модель автомобиля — Renault Koleos, которая в основном поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой передач, но все модели автомобилей доступны только с дизельным двигателем. Renault Koleos продается по цене от 24,19 до 28,59 фунтов стерлингов.
Технические характеристики автомобилей RenaultАвтомобили Renault доступны как с бензиновым, так и с дизельным двигателем Вариант .Показатели мощности Renault Cars варьируются от 67 л.с. для Renault Kwid до 170 л.с. для Renault Koleos. Объем двигателя варьируется от 999 куб. См у Renault Kwid до двигателя Renault Koleos 1995 куб. См. Renault Kwid имеет самую высокую топливную экономичность в своей линейке, которая имеет топливную эффективность 25 км / ч.
Последние модели RenaultСогласно последней информации, доступной со стороны бренда, в 2019 году будут выпущены три новые модели автомобилей Renault. Renault Kwid EV, который будет первым электромобилем компании на индийском рынке, будет стоить около 5 лаков, Renault KWID 2019), который будет стоить всего 2.8 лак.
Renault Cars on Road ЦенаЦена на автомобиль Renault на дороге начинается от 3,98 лака для Renault Kwid до 22,7 лака, цена на Pulse начинается с 7,6 лака.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .